Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Голодные бунты: На Украине захватили супермаркет и ресторан ради еды

Голодные бунты: На Украине захватили супермаркет и ресторан ради еды

фото © РИА Новости. Константин Чалабов

Утром 18 сентября группа неизвестных оккупировала помещение магазина «Виртус» в городе Черноморск (бывший Ильичёвск) Одесской области.

Сотрудники полиции и местные праворадикалы начали вести с захватчиками переговоры, однако это ни к чему не привело, пишет одесское издание «Таймер». Было принято решение освобождать магазин силой: правоохранители забросали супермаркет дымовыми шашками и взяли помещение штурмом.

Пострадавших в результате таких действий полиции нет, всех захватчиков задержать не удалось.

Выручка магазина не заинтересовала неизвестных. Пока готовился штурм, они усиленно поглощали продовольствие. Пострадал также ресторан, находящийся в одном с магазином здании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Бахчипариж 18 сентября 2016 18:26
+21
первая ласточка. Голодные бунты и народные волнения не за горами
№2 Nani Ero 18 сентября 2016 18:29
+13
Вы серьезно? biggrin
№3 Бахчипариж 18 сентября 2016 18:35
+10
на все территории бывш. Украины.....без исключения
№4 Nani Ero 18 сентября 2016 18:35
+9
Насмешили... biggrin
№5 Бахчипариж 18 сентября 2016 18:49
+16
патриоты проголодались biggrin
№6 NikAndr 18 сентября 2016 19:06
+3
у "адекватных" хохлов совсем совести нет. вспомнился блокадный Ленинград, что далеко ходить осень 2014 в Донецке, до такого не доходило
№7 fateeff 18 сентября 2016 19:16
-17
Та ладно!
Вот тебе Луганск 2014 года..

https://www.youtube.com/watch?v=KCaDpWShmgA
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№8 NikAndr 18 сентября 2016 19:27
+7
не быть тебе Шарием, 1. дата публикации 2015, в 2014 гуммонитарки еще не было 2. где тут мародерство или грабеж?

вы все ищите "адекватным" каклам оправдания, а может место оправданий делом займутся. холопам ни кто не поможет
№9 Бином Ньютоноff 18 сентября 2016 20:27
+4
Цитата: Бахчипариж
патриоты проголодались biggrin

Думаю Вы ошибаетесь. Рядовой, законопослушный гражданин никогда не пойдёт группой оккупировать магазин. Эту акцию, скорее всего, совершили молодые отморозки организованные в банды, но они определённо не голодные и проникли в магазин чисто покуражится.
№10 fateeff 18 сентября 2016 20:39
-7
applodisment
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№11 ser_aleks 18 сентября 2016 18:30
+13
Нет. Не будет ни голодных бунтов ни народных волнений.
Майдан - возможен. Если он будет оплачен. Извне.

Все волнения на украине только политические. Смена власти и доступ к кормушке.
№12 oper66 18 сентября 2016 18:47
+3
Хохлород требует ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ.....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№13 fateeff 18 сентября 2016 19:07
-21
Согласен!!!
Голодные бунты уже идут по стране.
Вот лишь некоторые факты голодных драк за еду...
Толпа как стадо животных-за жратву теряют облик.

https://www.youtube.com/watch?v=UN869bzD6Po

https://www.youtube.com/watch?v=uXwaa7L8JB8

https://www.youtube.com/watch?v=jKRYj2myqZM

https://www.youtube.com/watch?v=BfWpkqF_bk4

https://www.youtube.com/watch?v=R23QibUm9Gs

https://www.youtube.com/watch?v=LrVe-jhhaAY


зы-особенно впечатлило видео, где колбасу скидывают с самолёта
и голодная толпа бежит и дерётся за неё!
реально свиньи а не люди....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№14 София Романова 18 сентября 2016 19:16
-9
Так что в России голод, не только на украине.
Все зависит от первых семи лет воспитания, независимо от места проживания.
№15 Иван БэзгО 18 сентября 2016 19:37
+9
Самая высокая культура поведения - на рождественских распродажах в пиндосии! biggrin А если-бы там бесплатно давали... spiteful
№16 fla1970 18 сентября 2016 18:27
+2
Весело. Еще немного, и за кусок хлеба убивать будут.
№17 Панамер 18 сентября 2016 18:28
+3
Скоро друг друга жрать начнут biggrin
№18 slyder 18 сентября 2016 18:39
+3
biggrin Ежами поможем дурням.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№19 супер ТУ 18 сентября 2016 21:52
+1
ежей не трогать!
№20 separatist 19 сентября 2016 02:09
+1
От ежей только колючками
----------
чёрный сепар
№21 Русские идут 18 сентября 2016 18:28
+11
Зато повеселились biggrin


welcome

№22 Пеплофф 18 сентября 2016 18:29
+15
Ну чё. Сходили, пожрали, убежали. Удобно. Это вам не варварская рашка с рабским населением. Это, граждане, СВОБОДАААА!!!!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№23 Nani Ero 18 сентября 2016 18:32
+25
Правильно. А то - бунты, бунты...Сегоня в укропии все по принципу - если нельзя, но очень хочется, то можно. 100% следом будет уточнение - герои АТО раскулачивали олигархов.
№24 ирландец О^Майнготт 19 сентября 2016 08:46
0
Это был креативный флешмоб.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 buch 18 сентября 2016 18:33
+10
а Россия как всегда будет виновата в том,что у них опять голодомор
№26 slyder 18 сентября 2016 18:38
+7
Пока готовился штурм, они усиленно поглощали продовольствие.

Источник: https://politikus.ru/events/84157-golodnye-bunty-na-ukraine-zahvatili-supermarket-i-restoran-radi-edy.html
Politikus.ru
Эти и папье-маше сожрали бы и не подавились biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№27 Сергей К 18 сентября 2016 19:17
+5
Цитата: slyder
Эти и папье-маше сожрали бы и не подавились

slyder, но это же идеальный человек, которого пытался создать один из персонажей повести "Понедельник начинается в субботу":
"Вот наш идеал!...Мы имеем здесь универсального потребителя, который всего хочет и все, соответственно, может. Все потребности в нем заложены, какие только бывают на свете. И все эти потребности он может удовлетворить...Модель универсального потребителя... хочет неограниченно. Все мы, товарищи, при всем нашем уважении к нам, просто нули рядом с нею. Потому что она хочет таких вещей, о которых мы и понятия не имеем. И она не будет ждать милости от природы. Она возьмет от природы все, что ей нужно для полного счастья, то есть для удовлетворенности...Счастье данной модели будет неописуемым. Она не будет знать ни голода, ни жажды, ни зубной боли, ни личных неприятностей. Все ее потребности будут мгновенно удовлетворяться по мере их возникновения." (Братья Стругацкие)
№28 Sego 18 сентября 2016 18:40
+2
О как, действительно веселуха!)
№29 Димоновец 18 сентября 2016 18:49
+7
Почему бывшый Ильичёвск? Разьве Мы его переиминовывали? Не идите у скаклов на поводу.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№30 Снежана 18 сентября 2016 18:56
+4
Как ни печально, но наименования городов утверждаются законами государства в котором эти города находятся. Так что это не наш вопрос и нас это совершенно не касается. Раз Украина переименовала [пока что] свой город - значит он теперь так и называется (по крайней мере пока он находится на территории Украины). Увы.
№31 separatist 19 сентября 2016 02:18
+3
Снежанушка, на эти переименования внимание обращать не стоит, это все временно, пока дэбилы у власти!!! Все станет на круги своя!!! Дай Боже,чтобы это все быстрее случилось!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№32 Питерский 18 сентября 2016 18:49
+9
Сотрудникам полиции и местным праворадикалам что-нибудь досталось "со стола", или захватчики успели всё сожрать? biggrin
№33 anatoliy k 18 сентября 2016 19:21
+1
Цитата: Снежана
Как ни печально, но наименования городов утверждаются законами государства в котором эти города находятся. Так что это не наш вопрос и нас это совершенно не касается. Раз Украина переименовала [пока что] свой город - значит он теперь так и называется (по крайней мере пока он находится на территории Украины). Увы.

А Черноморск- это российский город, северо-запад Крыма. Между Раздольной и Донузлавом.
№34 Vkras517 18 сентября 2016 20:33
+2
Там ЧерноморскОЕ. Главная задача - быть точными, даже в мелочах... а то будем как нацисты. Типа скота этого Мирошниченка - вурдалак больной.
№35 uaoff 18 сентября 2016 19:24
+2
Автор..., город не Черноморск(бввшиц Ильичевск), а просто Ильичевск.
№36 Монгол_Степной 18 сентября 2016 19:48
+6
Аналитики еще в прошлом году говорили, что на укропии начнут грабить агропредприятия и пищевые склады.Вот оно уже и начинается, то там, то там.Лично мне укропия должна 150 тысяч гривен с мая 2014г. Я не выездной, и получить их не могу. Но готов купить на эти деньги ванну шоколада у Поросенко, разогреть его и утопить в нем эту жидовскую свинью.
№37 Светлова_Лянка 18 сентября 2016 20:02
-2
А мне не смешно. Мне голодных жалко. Возможно, это были дети. Голодные. Взрослые особи наверное водку бы крали и деньги. А эти - продукты.
№38 Вован Петров 18 сентября 2016 20:05
+1
Забавный "тренд" намечается. Скоро, видимо, станет новым массовым видом "спорта".
№39 mitrihh 18 сентября 2016 21:08
+6
Автор статьи троль. И к тому де троль дешёвый, пытающийся из любого го.на для себя барбариску сделать.
Рядовое событие- хулигана, коего и у нас навалом, тут же выдаётся за голодный апокалипсис.
Ей богу- за копейку и пару дурацких лайков, вот такие, оболгут и извратят все.
№40 ЮриСаныч 18 сентября 2016 21:13
0
Голод не тётка.
№41 МарфаВасильевна 18 сентября 2016 21:16
+3
Цитата: Светлова_Лянка
А мне не смешно. Мне голодных жалко. Возможно, это были дети. Голодные. Взрослые особи наверное водку бы крали и деньги. А эти - продукты.

Да,да.Онижедети это были)))
№42 fitpanda 18 сентября 2016 21:43
0
ну это нормально
№43 Желаю Счастья 18 сентября 2016 21:48
0
Толи ещё будет!
№44 kosta-kosta11 18 сентября 2016 22:08
0
Цитата: anatoliy k
Цитата: Снежана
Как ни печально, но наименования городов утверждаются законами государства в котором эти города находятся. Так что это не наш вопрос и нас это совершенно не касается. Раз Украина переименовала [пока что] свой город - значит он теперь так и называется (по крайней мере пока он находится на территории Украины). Увы.

А Черноморск- это российский город, северо-запад Крыма. Между Раздольной и Донузлавом.

Правильно будет пгт Черноморское -поселок на северо-западе Крыма
И РаздольноЕ, а Донузлав -это не населенный пункт а озеро.
№45 damadar 18 сентября 2016 23:36
+1
живу в г.Южный Одесской обл. та же картина ок. 50 чел в масках с битами захватили магазин.
автору "голодных" бунтов минус за манипулирование. Но ситуация тяжелая: Одесский припортовый стоит (3-х дневка для сотрудников), цены растут, коммуналка - космос.
Но пока ситуация не критичная.
интересно, что я напишу через два месяца? даже самому интересно. Отопление подорожает минимум на 100%, по факту увидим.
но выручил курортный сезон полгорода сдавало квартиры посуточно. Когда Крым вернулся в Россию, отдыхающих в Одесса стало больше раз в пять.
если Крым вдруг вернется на Украину - Одесская область перекопает перешеек, замотает колючей прополкой, заминирует лучше ВСУ и т.д.
№46 1080 mxmx 19 сентября 2016 17:56
-2
Мы из Севастополя вам ваших одесситов вышлем всех, до единого, если "Крым вернут УКраине,надоели здесь со своим уставом. biggrin Тогда заматывайтесь- не заматывайтесь, копайте- не копайте- - ничего вам не поможет.Но вы не бойтесь там, одесситы- Крым в Уркаину не вернется.
№47 damadar 29 сентября 2016 12:25
0
к большому сожалению, прочитал ваш комментарий.

я писал в первую очередь про экономику, и сравнения использовал для лучшего вашего понимания насколько это людям оказалось незаменимым источником дохода при общем обнищании соломинкой для утопающих.
И еще, что экономический стимул на порядок важней чем скачки на майданах.

никто ничего плохого из моих знакомых ни русским, ни украинцам, ни крымчанам не высказывал.

А если вы дословно воспринимаете слова "Одесская область перекопает перешеек" - то внутри и есть настоящий "щирий свидомий", верующий, что возможно выкопать Черное море.
Только радуетесь вы, тому что оказались "по нужную сторону забору, а к нам теперь и не суйтесь укры поганые" - так получается.

Чем вы отличаетесь, со своим: "Мы из Севастополя вам ваших одесситов вышлем всех, до единого" от "чемодан вокзал Россия"?

И еще скажите: мои родственники из Севастополя и Балаклавы тоже будут участвовать в выселении меня Одессита?

Повторю, к большому сожалению, прочитал ваш комментарий. В наших бедах виноваты не дядечки, а мы. В наших сердцах идет разделение. А враги только этим пользуются.
№48 Иж27ЕМ12К 19 сентября 2016 02:18
+2
если Крым вдруг вернется на Украину

Источник: https://politikus.ru/events/84157-golodnye-bunty-na-ukraine-zahvatili-supermarket-i-restoran-radi-edy.html
Politikus.ru
да вы, дамадар, фантаст, однако. biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№49 damadar 29 сентября 2016 12:27
0
я писал в первую очередь про экономику, и сравнения использовал для лучшего вашего понимания насколько это людям оказалось незаменимым источником дохода при общем обнищании соломинкой для утопающих.
И еще, что экономический стимул на порядок важней чем скачки на майданах.
никто ничего плохого из моих знакомых ни русским, ни украинцам, ни крымчанам не высказывал.
№50 Oldi 19 сентября 2016 09:34
0
Голодомор! Часть вторая. spiteful
№51 Igon 19 сентября 2016 09:49
+1
Это рейдерские захваты.
Хозяева сети Виртус спорят между собой - в Одессе тоже захватывались Виртусы.
И конечно это не голод.
Это все-таки не северные края - продовольствия на юге страны достаточно и оно стоит нормальные деньги.
Если на Украине будет голодомор - то в Одесской области в последнюю очередь...
№52 Пыхтачек 19 сентября 2016 11:02
0
Цитата: Бахчипариж
первая ласточка. Голодные бунты и народные волнения не за горами

Потом в этом голодомере будут обвинять Россию. Дескать они своим эмбарго и "наигрубейшим" нарушением норм вто довели народ до голода и нищеты.
№53 Штирлиц 19 сентября 2016 12:16
+1
Миллиард долларов , Порошенко вполне мог бы попросить у полковника Захарченко, а не у МВФ ... soldier
№54 1080 mxmx 30 сентября 2016 00:17
-3
Цитата: damadar
к большому сожалению, прочитал ваш комментарий.

я писал в первую очередь про экономику, и сравнения использовал для лучшего вашего понимания насколько это людям оказалось незаменимым источником дохода при общем обнищании соломинкой для утопающих.
И еще, что экономический стимул на порядок важней чем скачки на майданах.

никто ничего плохого из моих знакомых ни русским, ни украинцам, ни крымчанам не высказывал.

А если вы дословно воспринимаете слова "Одесская область перекопает перешеек" - то внутри и есть настоящий "щирий свидомий", верующий, что возможно выкопать Черное море.
Только радуетесь вы, тому что оказались "по нужную сторону забору, а к нам теперь и не суйтесь укры поганые" - так получается.

Чем вы отличаетесь, со своим: "Мы из Севастополя вам ваших одесситов вышлем всех, до единого" от "чемодан вокзал Россия"?

И еще скажите: мои родственники из Севастополя и Балаклавы тоже будут участвовать в выселении меня Одессита?

Повторю, к большому сожалению, прочитал ваш комментарий. В наших бедах виноваты не дядечки, а мы. В наших сердцах идет разделение. А враги только этим пользуются.

Очень жаль, что Вас научили читать- но понимать смысл прочитанного-не научили.А "враги пользуются" Вами, и одесситами в целом -уже давно, жаль, что Вы этого тоже не заметили.