Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
На космодроме «Восточный» полным ходом ведутся работы по строительству монтажно-испытательного корпуса ракет среднего и тяжелого классов

Строительство космодрома «Восточный» в Амурской области находится на особом контроле руководства страны и, соответственно, на особом контроле директора Спецстроя России Александра Волосова.
Сегодня состоялась очередная рабочая поездка директора Спецстроя России и руководства агентства на космодром «Восточный». Осмотр строительных площадок начался с технического комплекса и завершился настартовом комплексе ракеты космического назначения «Союз-2».
В настоящее время на «Восточном» создается единый монтажно-испытательный корпус модульного типа с зонами, где будут собираться ракеты среднего и тяжелого классов, зонами подготовки космических аппаратов, зонами сборки космической головной части и ракеты космического назначения. Ключевым элементом такого комплекса является трансбордерная галерея. Все сооружения проходят строжайшую проверку качества, к строителям предъявляются особые требования.
На данном этапе уже выполнены работы по устройству основных несущих и ограждающих конструкций трансбордерной галереи. Ведутся отделочные работы, монтаж витражей, обустройство внутренних сетей, электроснабжения столь масштабного сооружения. Силами монтажных организаций налажено производство укрупненной сборки трансбордерного агрегата, рельсовый путь передан под монтаж первого оборудования.
Директор Спецстроя России Александр Волосов также оценил ход строительных работ на энергоблоке с холодильным центром, где уже выполнен монтаж баллонов со сжиженным газом и производится их обваловка.
После осмотра важнейших объектов «Восточного» Александр Волосов встретился с бойцами студенческих строительных отрядов, работающими на объектах космодрома. Ребята рассказали о результатах проделанной работы, поблагодарили за комфортные условия труда и быта, а так же выразили надежду, что в следующем году смогут снова принять участие в строительстве космодрома. Директор Спецстроя России поблагодарил студентов за хорошие показатели работы стройотрядов и наградил медалью Федерального агентства специального строительства «За отличие в службе» командира Штаба Всероссийской студенческой стройки «Космодром «Восточный - 2014» Александра Храмова.
Итоги рабочей поездки руководства Спецстроя России на космодром «Восточный» были подведены на совещании, прошедшем в здании административного центра будущего космодрома с участием представителей всех организаций, участвующих в строительстве «Восточного».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
24 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ещё один гвоздь в гроб пиндоса.

А что сие мероприятие означает? Россия сможет без посторонней помощи заниматься исследованием и покорением космоса?

Это полноценный космодром на территории России. Не надо слёзно проситься позапускать в Казахстане (Байконур), да ещё и за огромные деньги.
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===

Ясно, спасибо, теперь понятно чему радоваться 


А я живу в Казахстане и полностью поддерживаю строительство космодрома Восточный, так как наши казахи в любой момент могут выгнать Россию с Байконура, поэтому надо иметь свой космодром. Нас русских здесь не сильно любят, читаю комменты на местных сайтах и вижу, что большинство поддерживают хохлов, а не русских. А в местной прессе частенько шумиха идёт по поводу огромного вреда Казахстану от запускаемых русских ракет. Хотя, надо сказать, что есть и адекватно реагирующие казахи.

"...Срок аренды космодрома "Байконур" Россией продлен до 2050 года. Соответствующее соглашение было подписано на встрече президента России Владимира Путина с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в Астане. Повышения платы за аренду космодрома соглашение не предусматривает, передает агентство РИА "Новости". ..."
Этот договор заключен в 2004 году.
Предполагается совместная эксплуатация его и после введения в строй космодрома Восточный.
И, кстати, планируется перейти с использования "гептиловых" на ракеты, не наносящие вреда окружающей среде.
Как и на Восточном.
Не стоит говорить гадости про Казахстан.
Они ничего необычного не просят. Гептил наносит огромный вред природе.
Этот договор заключен в 2004 году.
Предполагается совместная эксплуатация его и после введения в строй космодрома Восточный.
И, кстати, планируется перейти с использования "гептиловых" на ракеты, не наносящие вреда окружающей среде.
Как и на Восточном.
Не стоит говорить гадости про Казахстан.
Они ничего необычного не просят. Гептил наносит огромный вред природе.

Бомбей, а где я сказал гадости? А то, что казахи в коментах говорят гадости про Путина и Россию сам читал, также то что за хохлов больше переживают, чем за русских, тоже сам читал. Вот на российских сайтах наоборот, про Казахстан можно прочитать больше хорошего, чем плохого.

Наверное, у них тоже есть разные сайты.
Я, например, много хорошего могу сказать про казахов.
А Назарбаев - застрельщик и ТС и всех других объединений на территории бывшего СССР. И создает гораздо меньше проблем России, чем даже Батька.
Хотя к обоим с почтением...
А Вам я, наверное, слишком грубовато написал про "гадости" .
Прошу прощения.
Очень не люблю когда наших союзников "охаживают".
Настороженный я такой .
Я, например, много хорошего могу сказать про казахов.
А Назарбаев - застрельщик и ТС и всех других объединений на территории бывшего СССР. И создает гораздо меньше проблем России, чем даже Батька.
Хотя к обоим с почтением...
А Вам я, наверное, слишком грубовато написал про "гадости" .
Прошу прощения.
Очень не люблю когда наших союзников "охаживают".
Настороженный я такой .


Пока Назарбаев здесь главный мы особо не переживаем, но он уже в почтенном возрасте, а кто будет после него? Да и я много хорошего могу сказать про казахов - компанейские и адекватные люди, но как только про политику разговор, то возникают проблемы со многими из них.
Вот ниже вставил комменты казахов к статье о таможенном союзе(наугад три подряд коммента с сайта NUR KZ прям сейчас взял):
ОЯН ?АЗА? 20:36, 24 Августа 2014
От ТС мы простые жители пользу не увидели, наоборот как вступили в этот ТС все подорожало абсолютно! Так что для нас выгодно отказаться от ТС и вообще от интеграции с РФ!
серик керей 11:35, 24 Августа 2014
пора уже отказатся от таможенного союза...одни проблемы приносит россия со своими имперскими амбициями..
Анонимъ 15:38, 23 Августа 2014
Недальновидность россійскаго руководства просто зашкаливаетъ. Путинъ ужъ совс?мъ перепуталъ фантазію съ реальнотію.
Вот ниже вставил комменты казахов к статье о таможенном союзе(наугад три подряд коммента с сайта NUR KZ прям сейчас взял):
ОЯН ?АЗА? 20:36, 24 Августа 2014
От ТС мы простые жители пользу не увидели, наоборот как вступили в этот ТС все подорожало абсолютно! Так что для нас выгодно отказаться от ТС и вообще от интеграции с РФ!
серик керей 11:35, 24 Августа 2014
пора уже отказатся от таможенного союза...одни проблемы приносит россия со своими имперскими амбициями..
Анонимъ 15:38, 23 Августа 2014
Недальновидность россійскаго руководства просто зашкаливаетъ. Путинъ ужъ совс?мъ перепуталъ фантазію съ реальнотію.

А если предположить, что эти комментарии пишут "засланные казачки" и т.н. "пятая колонна" ?
В других национальных доменах, в т.ч. и в зоне .ru это же имеет место ? Но мы же в связи с этим не мажем одним цветом всю Россию ?
Это особенность человеческой психики, кстати. И ею очень умело пользуются современные "асы", формирующие общественное мнение и т.п.
Если это "не мы", то зачастую мы принимает объект рассмотрения, как некий "монолитный" объект.
А это, как правило, не так. И в ихнем инете, так же как и в нашем куча троллей, работает зарубежная агентура, "пятая колонна".
А то что это работает, подтверждаете Вы.
Да мы, собственно оба об этом знаем.
Представьте себе: один "профессионал" может легко изобразить дискуссию десятка "разных" людей. Русских и казахов, ингушей и осетин и т.д.
В неё втягиваются неискушенные читатели, а третьи по итогам этой дискуссии делают выводы об, допустим, обостренных отношениях в том или ином регионе.
Что-то я того... разошелся.
Еще раз: Прошу прощения .
В других национальных доменах, в т.ч. и в зоне .ru это же имеет место ? Но мы же в связи с этим не мажем одним цветом всю Россию ?
Это особенность человеческой психики, кстати. И ею очень умело пользуются современные "асы", формирующие общественное мнение и т.п.
Если это "не мы", то зачастую мы принимает объект рассмотрения, как некий "монолитный" объект.
А это, как правило, не так. И в ихнем инете, так же как и в нашем куча троллей, работает зарубежная агентура, "пятая колонна".
А то что это работает, подтверждаете Вы.
Да мы, собственно оба об этом знаем.
Представьте себе: один "профессионал" может легко изобразить дискуссию десятка "разных" людей. Русских и казахов, ингушей и осетин и т.д.
В неё втягиваются неискушенные читатели, а третьи по итогам этой дискуссии делают выводы об, допустим, обостренных отношениях в том или ином регионе.
Что-то я того... разошелся.
Еще раз: Прошу прощения .

Согласен, что комменты могут писать и засланные казачки, но я ведь здесь и в живую общаюсь с ними. И могу подтвердить содержимое этих комментов. А вообще, суть моих высказываний, в том чтобы Россия сильно не рассчитывала на таких союзников, могут подвести в самый неудобный момент.

Все правильно. Именно так оно и делается. Только как вывести на чистую воду этих спецов-провокаторов?
Врачи не могут правильный диагноз поставить, при казалось бы простейшем и известном заболевании. А тут целая научно отработанная методология внедрения информационных вирусов в мозг. Какой Касперский или DrWeb поможет?
Пока пасуем мы здесь. А нужна специальная целенаправленная работа по выявлению и депрограммированию "засланцев" и их жертв. Где то так
Врачи не могут правильный диагноз поставить, при казалось бы простейшем и известном заболевании. А тут целая научно отработанная методология внедрения информационных вирусов в мозг. Какой Касперский или DrWeb поможет?
Пока пасуем мы здесь. А нужна специальная целенаправленная работа по выявлению и депрограммированию "засланцев" и их жертв. Где то так

Та ладно, Казахстан (14 млн) стоит перед дилеммой - Россия или Китай. Догадываетесь, кого они выберут? Какой, нафиг, Восточный? Очередная лишняя трата денег после Севрного и Южного потоков...

А у Пиндостана космическая программа в глубокой клоаке. Складывается впечатление, что они делают все для того, чтобы в максимально короткий срок свернуть свою Космическую программу.
Ну и флаг им в руки!
Ну и флаг им в руки!

----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Вчера была новость о новом ядерном реакторе для космических аппаратов, сегодня о стройке на Восточном, недавно о новых мощных видах вооружений, от которых наши "западные партнёры" ахнут.
Мозаика складывается достаточно интересная)))

Мозаика складывается достаточно интересная)))

----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Осталось развести амеров, и иже с ними, на санкции против российских инженеров, ученых... ))

Комплексы, наверное, строятся уже не под "Протоны" а под наши новые ракетоносители "Ангара"!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Навстречу утренней заре,
На Ангаре,на Ангаре...!
На Ангаре,на Ангаре...!

Ага, понятно.
Значит утку про Рейгоновскую СОИ, Россия восприняла серьезно.
И значит пендосы что-то пронюхали.
И это им сильно не понравилось.
Ой как интересненько.
Значит утку про Рейгоновскую СОИ, Россия восприняла серьезно.
И значит пендосы что-то пронюхали.
И это им сильно не понравилось.
Ой как интересненько.

Хрен они нюхают.

Цитата: Garick
Хрен они нюхают.
Вы имеете в виду растение или с===8 ?

В 90 году была передача о технике где было сказано, что в изматывающей борьбе с америкосами в создании СОИ. Амеры нарисовали только мультики стоимости в триллион долларов, а наши создали систему уничтожения объектов в любой точке пространства над землей образованием плазменного облака перед объектом, приводящим к его разрушению. Побочный эффект - латание озоновых дыр!

С Байконуром не все так просто. Фактически, после развала СССР он перешел к Казахстану, и мы только арендуем его за кругленькую сумму.Казахстан очень хочет порулить Байконуром сам, тем более, что он имеет ряд соглашений с Украиной для запусков ее ракет. Космодром - дело дорогое. Его эксплуатация может быть оправдана только военно-политическими целями, как это было в СССР, или коммерческими запусками
Своего ракетостроения у Казахстана нет, но зато есть Северная Корея, Иран, Украина, где таковое имеется. Зато свой космодром придает Казахстану особый статус в Азиатском регионе. И Россия еще лет 10 как минимум не сможет от него отказаться.
Космодром Восточный безусловная альтернатива Байконуру, но полноценной заменой ему еще предстоит стать. Безусловно, первые запуски с него крайне важны, и если они начнутся в 2015 году, то к 2020 можно реально выйти на пилотируемые полеты. Особенность Восточного еще и в том, что здесь не предусматриваются запуски ракет на гептиле. А Основной ракетной системой предполагается Ангара различных модификаций. При этом Союз будет оставаться параллельным средством запуска. В комплексе такой подход обеспечит независимость России от друзей и партнеров по ТС и Евразес. Что в наше время весьма актуально.
Своего ракетостроения у Казахстана нет, но зато есть Северная Корея, Иран, Украина, где таковое имеется. Зато свой космодром придает Казахстану особый статус в Азиатском регионе. И Россия еще лет 10 как минимум не сможет от него отказаться.
Космодром Восточный безусловная альтернатива Байконуру, но полноценной заменой ему еще предстоит стать. Безусловно, первые запуски с него крайне важны, и если они начнутся в 2015 году, то к 2020 можно реально выйти на пилотируемые полеты. Особенность Восточного еще и в том, что здесь не предусматриваются запуски ракет на гептиле. А Основной ракетной системой предполагается Ангара различных модификаций. При этом Союз будет оставаться параллельным средством запуска. В комплексе такой подход обеспечит независимость России от друзей и партнеров по ТС и Евразес. Что в наше время весьма актуально.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.