Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16282 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Алмаз-Антей» начал поставки в войска зенитных ракетных систем С-300В4

«Алмаз-Антей» начал поставки в войска зенитных ракетных систем С-300В4

«Алмаз-Антей» начинает поставки Минобороны России зенитных ракетных систем (ЗРС) С-300В4, сообщили в пресс-службе концерна ПВО.

«Концерн в рамках Единого дня приемки военной продукции передаст Минобороны первый бригадный комплект С-300В4», – сказали в пресс-службе.

Акт приема-передачи подпишут генеральный директор «Алмаз-Антея» Ян Новиков и главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Олег Салюков.

По словам Новикова, С-300В4 по сравнению с системами предыдущего поколения «имеет расширенную в два-три раза прикрываемую от ударов с воздуха площадь и увеличенную дальность границы зоны поражения воздушных целей. Эти параметры, в частности, обеспечивают гарантированный перехват головных частей баллистических ракет средней дальности».

«Трехлетний контракт на поставку С-300В4 в Вооруженные Силы России был заключен в 2012 году. «За короткое время концерну удалось провести модернизацию системы, в том числе ракеты увеличенного радиуса действия», – отметили в пресс- службе.

С-300В4 – модификация системы С-300ВМ, имеющая более высокие тактико-технические характеристики за счет внедрения современных вычислительных средств и элементной базы, использования новых комплектующих. Эта система способна поражать баллистические и аэродинамические цели на расстоянии до 400 км.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 maestro39 17 декабря 2014 20:26
+1
Кто нибудь считал сколько ракет может быть запущено в сторону России и сколько наше ПВО может перехватить?
№2 Strannik55 17 декабря 2014 20:41
+8
Наверно посчитано, но все эти расчеты могут быть перечеркнуты полным включением средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы) и, что гораздо хуже, проведением ядерных взрывов в стратосфере - никто не знает, что может выдержать электроника в этих условиях. А вот старые "гироскопонаводимые" средства доставки с пневматическим управлением - те полетят по прежней траектории...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№3 иной 17 декабря 2014 20:50
+4
я тоже за продвижение РЭБ камрад. Подавление GPS не менее серьезный удар, чем прямое попадание ядерного боезаряда по цели, а возможно и более важное, плюс им подавление средств ПРО - это плюс стократный... Подавив средства наведения - войска "потеряются". Хотя у ракеты баллистический свой собственный гирокомпас, но потерянный контроль над ситуацией - дорогого стоит. ... ну если уж совсем не апокалипсис надумают.. тогда уже все равно будет ... ни кто не выживет.
№4 Strannik55 17 декабря 2014 20:57
+5
Посчитано было, что ЯО хватает 7 раз уничтожить Землю... Думать об этом не хочется. А ведь достаточно и одной, кобальтовой в верхних слоях...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№5 иной 17 декабря 2014 21:21
+3
в том и фишка -РВСН при всей своей жести явился как спасением от мировых войн!!! ЩИТ! Но должен паритет быть постоянным, а он складывается из многих составляющих.
№6 иной 17 декабря 2014 20:41
+15
ИДЖИС - тварь способна подлетно уничтожить Тополя, вся надежда на Искандеры, которые подавят хрень эту (в виде наводящих антенн... элементов ПРО) ну и на РЭБ конечно же надежда нашу. ПВО - в виде С - любой серии - шок и трепет для любого Натовского летчика. Считать количественные величины бессмысленно камрад. Все будет решать тактика и стратегия совместных действий. С-500 вон на космос рассчитана, а если подавить все спутники то считай кирдык... все сложнее сейчас... так выпьем за те тех у кого сегодня праздник еще разок ;)
№7 Громозека 17 декабря 2014 20:48
+13
Цитата: иной
так выпьем за те тех у кого сегодня праздник еще разок


yes

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№8 Лука 17 декабря 2014 20:49
+2
Иджис это радары. THAAD и SM-2,3 - ракеты. Только мы запускать будем через Северный полюс, так что особо не страшно что собьют. А вот систему А-135 надо модернизировать, слишком она у нас суровая.
№9 иной 17 декабря 2014 20:58
0
Уважаемый Лука, ИДЖИС - я не имел в виду ракету конкретно, ИДЖИС - это целый комплекс конечно же, включающий кучу элементов естественно. А как оконечную цель - это запускаемая ракета, способная на подлете убить ТОПОЛЬ.
" Только мы запускать будем через Северный полюс"- не расстраивайте меня так... да хоть через что запускать.. ТОПОЛЬ может не успеть выйти на этап недосягаемости по высоте или боевого маневрирования в конечной точке предполагаемого удара... Взлететь толком может не успеть если в двух словах... Вот ЯРС - тот да, тому ни какой ИДЖИС пока не страшен.
№10 Лука 17 декабря 2014 21:01
+1
Уважаемый, ЯРС - это Тополь-М, только с несколькими боевыми частями. И кто Тополь собьёт на взлёте в Калужской области? Не огорчайтесь так. У амеров на их континенте почти нет средств ПВО для массового перехвата на баллистических ракет.
К тому же у нас есть Воевода. Это вообще шок и трепет.
№11 иной 17 декабря 2014 21:13
+4
ЯРС только внешне похож на ТОПОЛЬ-М .. это принципиально другая ракета в первую очередь, как раз созданая на ответ ИДЖИС, отличающающаюся как раз сверхвысокой скоростью взлета дабы не успели рыпнуться.. а уже разделяющиеся - это этапы боевого маневрирования плюсуются, там и тополь-м мог, а ярс покруче, но главное-скорость взлета!!!!!!!! и сам комплекс отличается.
Лука- недооценивать противника особенно в нашей сфере - непростительно...
№12 Лука 17 декабря 2014 21:15
0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%D1-24
Первые два абзаца прочитай и станет намного яснее.
№13 иной 17 декабря 2014 21:25
+1
А Тополь=М это модернизация Тополь, а Тополь это модернизация ....... но кардинально различающиеся, Вы мне Википедией не утрете нос :) Я знаю прекрасно чем ЯРС отличается от ТОПОЛЯ и зачем он был создан. Но не хочу с Вами спорить уважаемый. Останемся при своем ;)
№14 Лука 17 декабря 2014 21:27
+1
А что тут спорить. Тополь это одна голова. ЯРС это три или четыре. У ярса на 20% больше забрасываемый вес. Вот в принципе и все отличия.
№15 иной 17 декабря 2014 21:30
+1
Вы и Википедия в курсе, вопросов больше не имею, дальнейшая дискусия просто бессмыслена
№16 Лука 17 декабря 2014 21:32
0
Википедия это для простоты. Я мониторю много оружейных сайтов. Вы скажите в чём я не прав, а то я вам доводы, а вы мне хрень в ответ. Особенно про Иджис.
№17 иной 17 декабря 2014 21:40
+1
а я писал выше но поподробней тады
1. Значительно более высокая скорость "выстрела", включения маршевых двигателей и соответственно более быстрого выхода на боевую траекторию (на этом собственно можно и закончить, это и есть основа, по сколько пока ТОПОЛЬ запустится можно и достать ИДЖИС-ом было его успеть на моменте разгона после старта и запуска маршевых... слишком долго разгонялся - такой ответ устроит?)
2. Далее уже фишки пошли .. независимых разделенных частей, способных маневрировать не только по горизонту но и по вертикали а собственно полностью независимо в пространстве 3d

там еще куча деталей, включая и детали комплекса способствующего более быстрому старту и ТПК его и т.д...


Почему по Вашему тогда мы так уповаем (РВСН-щики) а вражины дрожат от слова Искандер? У искандера таааааааааааакая сверхвысокая скорость выстрела и маневрирование на этапе взлета уже, ей не страшна ни какая действующая ПРО на данный момент, вот ЯРС... это такая примерная аналогия попытки сделать сверх-дальнююю ракету с возможностью быстрого взлета .. я не знаю что еще тут можно объяснять
№18 Лука 17 декабря 2014 21:45
0
1. Он взлетает из Ивановской/Калужской/Оренбуржской областей. Иджис там точно не спалит только спутники. Главная часть полёта на подлёте к цели, только там у ЯРСа разделяются голова, а у Тополя так одна и летит.
Ради интереса. Какой ракетой из системы Иджис ты достанешь Тополь запущенный из Козельской ракетной дивизии?
2. Маневрируют на конечном участке пути оба.
Так что давай ещё деталей, а то пока только то о чём я тебе и сказал.
№19 иной 17 декабря 2014 21:53
+1
5 500 км. способна иджис достать.. блин Лука да хвати фигню гнать... хорошо, сдаюсь, ЯРС просто так придумали ради развлекухи экстренно

Любишь ВИКИ?
Aegis BMD 4.0.1. — 2014 год — предполагается способность сбивать ракеты с дальностью полёта до 5500 км, ракета SM-3 Block IA/IB;

Да и если хоть один комплекс может перехватить ПРО теоритически даже, надо уже пересматривать стратегию. Я не понимаю Вас. Извините... Если Вы думаете, что может хоть парочка из самых далеких уголков да долетит, так стратегия РВСН точно не строится...
№20 Лука 17 декабря 2014 21:59
-1
Вась, выдыхай.
Написано же. Сбивать ракеты с дальностью полёта в 5500км. То есть ракеты средней дальности.
А сами противоракеты бьют максимум на 600 км, и то эта версия на испытаниях.А радары Иджис такое ЦУ никогда не выдадут.
№21 иной 17 декабря 2014 22:05
+1
Сам ты Вася. С дураком свяжешься сам дураком окажешься, чо я напрягался вообще. Да "уважаемый" так все и есть- ИДЖИС- ЛАЖОВЩИНА галимая для сбивания ПИТАРД запускаемых нашими гражданами на Новый Год! и ЯРС ни чем не отличается от ТОПОЛЬ-М... ДО СВИДАНИЯ!!!!
№22 Лука 17 декабря 2014 22:07
-3
То есть вы мне не можете доказать неверность моих слов? А орать я тоже могу, только факты дело упрямое.
№23 FAN-FAN 17 декабря 2014 22:11
0
Граждане спорщики, а почему тогда наши так боятся американскую ПРО в Румынии и Польше?
Если противоракеты бьют на 600 км, то ими с кораблей запросто сбивать русские Тополя когда они будут пролетать над Восточно-Сибирским морем. Ведь наши генералы сильно хвалятся настильной траекторией наших ракет.
№24 Лука 17 декабря 2014 22:14
0
Про в Румынии и в Польше это для обычной войны. То есть с авиацией и крылатыми ракетами. К тому же есть мнение что эти установки смогут запускать томагавки. Ну и ПВО не стоит на месте в будущем на базе этих точек возможно появление ПРО, способное сбивать наши баллистические ракеты. И ещё если мы выйдем из договора о РСМД, то наши наземные ракеты будут перехватывать на раз. К счастью есть Крым и Калиниград, из которых Искандер может быстро уничтожить эти ПРО.
№25 odisay 17 декабря 2014 22:31
0
не то что боятся,а не приятно...потому как ПРО можно использовать и для атаки,а вместо противоракет,поставить Першинги.
№26 Лука 17 декабря 2014 22:35
0
Першинги точно не влезут в ПУ. Это сказки.
№27 Лука 17 декабря 2014 22:36
0
Кто пустит эсминец с ПРО в Восточно-Сибирское море? И как он там себя будет чувствовать по зиме?
№28 Игорь Северянин 17 декабря 2014 20:50
+5
На разных ресурсах приводятся разные цифры, но если брать усреднённо, то СГА нацелили на Россию В общей сложности около 5.5 - 6.0 тысяч ракет. Сюда входят и стратегические ракеты с ядерными боезарядами, и крылатые ракеты большой дальности в неядерном исполнении, размещённые как на суше, так и на море... В любом случае это очень серьёзная задача для нашей системы ПРО! Утешает лишь одно, что вся эта стая ракет не может быть выпущена одномоментно, в едином массированном залпе. Но всё равно нагрузка для ПВО и ПРО колоссальная! Поэтому и пишу почти во всех комментариях на тему обороны от ракетного нападения, что нам надо наращивать количество и темпы прироста средств ПРО и ПВО. Стахановский почин в этой области был бы совершенно уместен, конечно же не в ущерб качеству.
№29 Лука 17 декабря 2014 21:03
0
Радует что и в обратную сторону смотрит не меньше. Но вообще по СНВ-3 по-моему не больше 2 000 носителей должно остаться у сторон. И тысяч 5 головок.
№30 aiger 17 декабря 2014 21:14
+1
думаю давно уже есть расчеты с учетом массового запуска томогавков по основным целям в России с разных точек....Мы конечно не Ливия, но рассчитать для специалистов не составит труда...
№31 Лука 17 декабря 2014 21:21
+1
Томагавки до нас ещё довезти надо. У них дальность не такая большая и базируются только на кораблях. Так что тут есть риск получить по щщам до прибытия в место пуска.
№32 Лука 17 декабря 2014 21:36
0
С каких точек? Томогавк морского базирования. Откуда запускать будут? Из Чёрного моря? Так там посудину в раз потопят. Балтику тоже мониторят. А остальные слишком далеко. Ну кроме Тихого океана.
№33 FAN-FAN 17 декабря 2014 22:13
-1
Из моря Лаптевых до Алтайской ракетной базы Тамогавк запросто достаёт.
№34 Лука 17 декабря 2014 22:17
+1
А как туда попадёт эсминец? Просто вы меня насмешили. В море лаптевых он попросту может стать во льдах)))) А так уже возрождают аэродром Темп и другие полярные, никто не даст пробраться в Северный Ледовитый Океан.
№35 maestro39 17 декабря 2014 22:22
+1
У меня сегодня праздник. Я был и остаюсь РТБэшником. Стыковал голову на 8К63. С праздником РВСН!!!!!! Укмерге, Таураге, Кармелава. 84-87 год.
№36 Лука 17 декабря 2014 22:25
+1
С праздником Вас!!!! У нас в Балобаново открыли музей РВСН, скоро собираюсь посетить.
№37 Лука 17 декабря 2014 22:27
+1
И я так понимаю давно служили, так как ракету ещё при СССР сняли с дежурства.
№38 bondanty 17 декабря 2014 20:29
+2
Мля..... Минус выскочил..... =(
№39 Громозека 17 декабря 2014 20:46
+1
Мля..... Минус выскочил..... =(


Всмысле по 100 вчера хапнул, а сегодня сбагрил в обрат? biggrin
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№40 Громозека 17 декабря 2014 20:32
+2
оффтоп

Новый секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов рассказал на брифинге в среду о главных задачах, которые ставит перед собой СНБО. В первую очередь он высказался о ситуации в Донбассе.

«Война для Киева завершится, когда будет освобождена вся территория государства – Донбасс, а также Крым», — заявил он. bad

По его словам, несмотря на экономическую ситуацию в стране, Украина не должна экономить на Вооруженных силах, Нацгвардии и обороне. В планах СНБО — в ближайшие годы создать одну из самых мощных армий в Европе. Кроме того в приоритете — построение резервной армии. tarakan

«Планируется несколько этапов мобилизации. За счет этого мы обновим мощный стотысячный военный резерв», — сообщил секретарь СНБО.

Совет нацбезопасности, по мнению Турчинова, должен стать центром быстрого реагирования на любую угрозу безопасности Украины, поэтому в стране будет построен ситуативный центр и единая сеть антикризисных центров в регионах Украины. tarakan tarakan

Также по словам Турчинова, одна из основных задач СНБО — борьба с коррупцией. Однако накануне премьер Яценюк заявлял, он уже победил коррупцию на Украине.
tarakan tarakan tarakan

Ранее стало известно, что в украинской армии появятся новые резервы: территориальный и общественный.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№41 Дмитрий Ко 17 декабря 2014 20:38
+8
Смешно. Света нет, тепла нет, промышленности нет, денег нет. Армия вооружается по принципу вукраине продать то, что на свалку хотели выбросить.... Хотя что от Турчинова ожидать, он еще в апреле обещал военную лунную базу создать))))
№42 ScienseFly 17 декабря 2014 20:59
+2
Всё полное шваль, нечего там не будет! Для этого надо много денег, а у Украине их нету и не будет. они даже "великую" стену бросили строить. так что... всё это пропаганда! fellow
№43 Громозека 17 декабря 2014 21:02
+1
Ну спасибо! Теперь я спокоен за будущее нашей страны. mosking
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№44 aiger 17 декабря 2014 21:19
+1
я уверен что "профессиональную" армию им по плечу быстро создать, а все по причине того, что кто больше заплатит и больше шмат сала отрежет, тот и прав...
№45 Запорожский_Алексей 17 декабря 2014 21:41
+2
"Шок и трепет"!!!! lols ...лядь, курнул, ширнулся и пошел на трибуну лясы точить. Полярников своих-12 человек из Антарктиды от пингвинов забери, Турчинов, потом антикризисные центры рой-раньше бандеровцы их, кажется, схронами называли..... А потом иди, Турчинов к своим-вот этим-My Webpage
№46 Саныч 17 декабря 2014 21:42
+1
Цитата: Громозека
территориальный и общественный.

Ага - территориальный психдиспансер и общественный туалет. winked
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№47 Тихоня 17 декабря 2014 20:34
+9
Свежие новости мобилизации [У]
korrespondent.net — Около 60 жителей села Дыбще Козивского района Тернопольской области должны были получить повестки, но за пять дней до этого 45 из них выехали за границу. Еще в одном селе области за ночь где-то пропали все мужчины призывного возраста. biggrin Перемога!!!!
№48 Игорь Северянин 17 декабря 2014 20:54
+2
Молодцы селяне! Поддерживаю и одобряю! Это шанс для них сохранить свои жизни и не превратиться в убийц детей и стариков Донбасса.
№49 Strannik55 17 декабря 2014 21:01
+2
Цитата: Тихоня
за пять дней до этого 45 из них выехали за границу. Еще в одном селе области за ночь где-то пропали все мужчины призывного возраста

Ушли в партизаны "по-украински": тихо, не туда и не попрощавшись...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№50 sakmarec 17 декабря 2014 20:53
+6
№51 jevodan 17 декабря 2014 21:03
0
А Сирии и Ирану?
№52 Лука 17 декабря 2014 21:25
+1
Говорят в Сирию поставляют. Были фото как при последнем налёте израильтян Панцирь сбивал еврейские ракеты, поэтому самолёты стреляли с максимальной дальности?
№53 realex 17 декабря 2014 23:08
0
А я верю в наших разработчиков и наших военных, хоть тресни. На каждую зарубежную игрушку найдётся и свой болт с резьбой.
И пусть даже не думают, что их иджисы спасут. Ещё не таких хибинов создадим!
№54 qwerty 19 декабря 2014 19:04
0
Цитата: Громозека
Новый секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов рассказал на брифинге в среду о главных задачах, которые ставит перед собой СНБО. В первую очередь он высказался о ситуации в Донбассе.«Война для Киева завершится, когда будет освобождена вся территория государства – Донбасс, а также Крым», — заявил он.


Один уже обещал парад в Симферополе провести, даже фамилию его успел забыть.
№55 qwerty 19 декабря 2014 19:07
0
Добавлю - Война для Киева завершится, когда будет взят Киев и Турчинов со товарищи сядут на скамью подсудимых.