Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Рогозин: в линейке МС-21 появится дальнемагистральный самолет

Рогозин: в линейке МС-21 появится дальнемагистральный самолет

На совещании в Иркутске вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что отечественным авиапроизводителям необходимо начать разработку дальнемагистральных самолетов класса МС-21. "Нужно ставить вопрос не о конкретном самолете МС-21, а о начале проектирования продуктовой линейки с разной дальностью полетов", — заявил он. Рогозин назвал недопустимой ситуацию, "когда российских самолетов на национальном рынке осталось 16 процентов".

По словам вице-премьера, МС-21 в базовой модификации станет "первым ударным полком в борьбе за отвоевание национального рынка самолетов". Рогозин сообщил, что работа над лайнером идет в соответствии с планом, первый испытательный полет состоится во втором квартале 2016 года. Созданием самолета занимается конструкторское бюро Иркутского авиационного завода.

Еще одним перспективным направлением для российского самолетостроения вице-премьер Рогозин считает сотрудничество с Китаем. Ранее было принято решение о создании совместного проекта гражданского самолета. Детали сотрудничества будут обсуждаться во время визита Рогозина в Китай 28 апреля, передает ТАСС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
30 мнений. Оставьте своё
№1 Ёлка 25 апреля 2015 15:50
+10
Хорошая новость! good

Давно пора развивать собственное производство и расширять географию внутрироссийских полётов. А то дожились - из Омска во Владивосток через Москву летаем...
№2 Drёma 25 апреля 2015 16:07
-7
"Дурной собаке..." можно и через Франкфурт-на-Майне, а вообще-то
прямой рейс Омск-Владик туда-обратно в марте стоил 27 тыс.руб.
№3 Ёлка 25 апреля 2015 16:16
0
Я так понимаю под "дурной собакой" это Вы конкретно МЕНЯ имеете в виду?

Жду либо извинений, либо разъяснений.
№4 Drёma 25 апреля 2015 16:23
+1
Продолжу - "...сто вёрст не крюк." Если Вы разъясните мне в какой связи находятся ваши ("летаем") странные перелёты с развитием собственного производства и расширением географии...
А впрочем - извините, что приняли поговорку на свой персональный счёт.
vava
И так уж - во-первых: я люблю собак, и даже дурных, а
во-вторых: лично Вы точно не летаете из Омска во Владик.
№5 Ёлка 25 апреля 2015 16:39
+2
Извинения приняты yes

Просьба на будущее - ставьте смайлики после таких слов, тогда будет понятно, что это просто шутка или поговорка. А то ведь у меня чугунная сковородка всегда под рукой... spiteful biggrin

Теперь по сути.
Разве плохо, что в России будут строиться собственные самолёты? Разве плохо, что возможно дальнейшее открытие таких же заводов и в других городах? А это - новые рабочие места со всеми вытекающими...

Разве плохо, что можно будет летать на собственных самолетах из крайних противоположных точек России напрямую? Например, из Калининграда на Камчатку? И за гораздо меньшую стоимость. Потому что "своё" всегда обходится дешевле, чем "чужое".

В общем-то в этом была моя мысль. Ведь в статье речь идёт о дальнемагистральных самолётах.
№6 Айрин 25 апреля 2015 19:40
+1
27 тыс это за гранью добра и зла. СПб-Хельсинки-Бангкок туда-обратно можно найти за 25 тыс.
№7 ppv 26 апреля 2015 06:38
+3
хорошо бы восстановить серийное производство Ту-204/204СМ/214, Ту-334, Ил-96-300 и Ил-114.
есть же отечественные самолёты!!! это сотни тысяч рабочих мест. это дешёвые перелёты по России и в мир.

а тех, кто мешал и сегодня мешает российскому авиапрому, кто лоббирует импорт самолётов, тех считаю изменниками Родины.
№8 v53993 25 апреля 2015 15:51
-6
Хорошо говорит Рогозин, но лучше больше делать, чем говорить.
№9 ziga 25 апреля 2015 15:59
+8
...в начале было слово...
№10 v53993 25 апреля 2015 16:01
-7
За словом должно следовать дело. Слов было уже много. Когда же будет дело. Рогозина уважаю, но....
№11 КузьмаЗлодеев 25 апреля 2015 16:13
+7
Рагозин не только говорит,но и ДЕЛо делает.Разве не видно,какими темпами стал наращивать мощности оборонпром?
№12 колхозник 25 апреля 2015 21:53
-5
И воруют в тех же темпах..
№13 v53993 25 апреля 2015 15:59
-13
№1 Ёлка. по твоему главное говорить? Ну-ну, ты видно птица-говорун?
№14 Ёлка 25 апреля 2015 17:03
+4
№ 10 v53993.

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы могли позволить себе мне "тыкать". Я более воспитанный человек, поэтому опускаться до Вашего уровня не буду.

Во-вторых, Вы видимо из тех самых "либералов", которым любые хорошие новости о России как кость в горле? Или засланный казачок из подпиндосской пропагандисткой конторы?

И в третьих. Каковы ВАШИ конкретные предложения взамен тех, что озвучил Рогозин? Что конкретно ВЫ готовы сделать "больше, чем говорить"?
№15 анвар эфенди 25 апреля 2015 16:22
+1
Цитата: v53993
№1 Ёлка. по твоему главное говорить? Ну-ну, ты видно птица-говорун?

Адрес перепутал, болезный. Или пос ратся не с кем? Троллей посылаю в ЛЕС..
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№16 Ёлка 25 апреля 2015 17:09
-2
Спасибо! obnimaet
№17 homax 25 апреля 2015 16:30
+6
Все эти люди смотрят в упор на дальнемагистральный самолет ИЛ 96, производство которого саботируется уже четверть века, и типа не замечают его. Китайцы им нужны видите ли. Распиливать удобнее что-ли вместе с китайцами?
№18 Русский лётчик 25 апреля 2015 16:51
+7
Как человек, имеющий самое непосредственное отношение к авиации, согласен с предыдущим оратором. Гражданскую авиацию в стране почти убили. Ни Суперджеты, ни МС-ы ее не спасут. Это проекты изначально для распила бюджета созданы.
№19 Katani 25 апреля 2015 17:25
+3
ИЛ-96 конечно хорошо. Но так называемый "саботаж" другой природы. Полёты ИЛ-96 за рубежом ограничены из-за шумности двигателей ( как говорят евростандарты). Нужен двигатель без претензий.
№20 altair2 25 апреля 2015 17:45
+5
у них претензий нет только к своей продукции. клин клином вышибают. но для этого нужно иметь свои самолёты , как средне так и дальне магистральные.
№21 Антифашист_1 25 апреля 2015 17:53
+9
Двигатели на Ил-96 пермские,ПС-90А.У них все нормально и с шумом и эмиссией.Сертифицированы. Но,дело в том,что этот самолет, в сравнении с импортным аналогом (Boeing-767-300ER), и дороже в 1,5 раза и затратнее в в эксплуатации.Тяга двигателя ПС-90А-12,5 тонн,тогда как тяга двигателя PW-400 равна 25 тонн,и запущен он в серию больше чем 20 лет назад.Поэтому двигателей у Ил-96 аж 4 шт,вместо двух.И стоит каждый ПС-90 не меньше,чем PW-400.Но самое интересное-межремонтный ресурс двигателя ПС-90,который раза в 2,5 меньше,после истечения которого двигатель должен быть снят и отправлен в ремонт,стоимость которого 40 % от покупки нового!Не говорю уже о проблемах эксплуатации ПС-90,доступности запчастей и сервиса.А на Дримлайнере уже стоят двигатели с тягой 45 тонн,вообще шедевр,России недоступный по технологиям. Авионика,тоже лет на 15-20 отстала.Мы пытаемся создать Airbus A320 в виде МС-21,по сути дела "стоим" в 1995 году.А уже 2015 год,созданы новые принцы авиастроения,абсолютно новый принцип организации бортового оборудования,новые шины передачи данных,заменяющие 2-мя проводами толстенную связку жгутов...Но,для нас сейчас и МС-21 построить сложно.Не говоря о том,что самолет тогда хорош,когда его выпустили более 100 шт.Большие деньги и конкретные задачи нужны,нужно сотрудничество со всеми,кто что-то из себя представляет и помогает!
№22 ppv 26 апреля 2015 06:43
+1
потому и прогресс у отечественных авиадвигателей слаб, что заказы на авиатехнику перехвачены иностранцами.

украсть бюджет, а потом корить, что нет успеха. как это похоже на пиндосов и их подпевал.
№23 колхозник 25 апреля 2015 21:56
+1
Если на ИЛ-96 двигатели будут без шума, то найдутся другие претензии....Например, что мало шума..
№24 brodjaga 25 апреля 2015 19:06
0
Цитата: Русский лётчик
Как человек, имеющий самое непосредственное отношение к авиации, согласен с предыдущим оратором. Гражданскую авиацию в стране почти убили. Ни Суперджеты, ни МС-ы ее не спасут. Это проекты изначально для распила бюджета созданы.

Послушайте, "летчик", хватит чушь нести. Если Вы еще про Ту334 заикнетесь (вот уж где попилили то бюджет) - выложу сертификат летной годности этого "шедевра".
№25 ppv 26 апреля 2015 06:45
0
выкладывайте, почитаем. голословно не принимаем
№26 просто_иван 25 апреля 2015 20:13
+2
На своих самолетах, как минимум, не будет вероятности внешнего управления. Сделаем передачу данных по информшине (как в автомобилях - САМ шина) резко увеличится вероятность внешнего компьютерного вмешательства.
Я не призываю оставаться в 19 веке, но надо разумно подходить к таким вопросам. Одно дело сильно удешевлять продукцию и ставить на управление системами самолета обычные почти стандартные компьютеры, совсем другое - монтаж средней плотности с пропиткой компаундном К-127 или лаком УР-231.
С моей точки зрения отсутствие чипов, "которые можно подправить в полете" (т.е. наличие слишком гибкого софтового управления), опять же с моей точки зрения, больше минус, чем плюс.
Эта тенденция просматривается на автомобилях хорошо, когда владелец тем или иным способом меняет прошивку, якобы улучшая параметры двигателя своего авто, а потом жалуется на прогоревшие клапана smile
Может и не очень удачный пример, но вектор вредоносности показывает.
№27 AEF 26 апреля 2015 00:27
+1
"№23 просто_иван ... На своих самолетах, как минимум, не будет вероятности внешнего управления. Сделаем передачу данных по информшине (как в автомобилях - САМ шина) резко увеличится вероятность внешнего компьютерного вмешательства...."

Вот это и есть самое главное, что представляет опасность в эксплуатации иностранной техники в России. Последние несколько авиакатастроф в России однозначно имеют "злой умысел", попросту диверсии, с целью покарать "несговорчивых" российских политиков, руководящих деятелей. Компьютерные системы управления хоть в самолёте хоть в автомашине позволяют получить внешний доступ к управлению техникой и блокировать управление изнутри. Это сделано с целью уничтожения неугодных людей. "Архаичная" прежняя система ручного управления этого сделать удалённо не позволяла. Там использовали другие способы для диверсий.
№28 brodjaga 27 апреля 2015 09:51
0
Еще одна чушь. На том же Суперджете - железо импортное, но алгоритмы и софт российский. При том, что все вместе многократно отрабатывается на стендах и симуляторах до последней запятой в исходном коде перед тем, как выпустить в испытательный полет. И каким же образом кто-то собирается перехватывать управление? Вообще, разговор на тему перехвата управления могут вести люди, не знакомые с процедурой сертификации самолетов и их оборудования. Включая программное обеспечение.
№29 engenius 25 апреля 2015 23:01
+3
Уж честное слово, пусть уж лучше самолеты вместе с Китаем стоят, а то китайцы опять сваяют летающую вафлю по расчетам КБ Антонова и по собственным "технологиям", выпустят на рынок дешевую модель, которую наши авиакомпании и будут покупать. Лучше мы им будем двигатели и системы с частями самолета для сборки высылать, зато выпуск будет не по пять-десять самолетов в год, а хотя бы 30-50.
№30 brodjaga 26 апреля 2015 12:22
0
Цитата: ppv
выкладывайте, почитаем. голословно не принимаем

Да ради бога!
aviadocs.net/mak/ac/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
Особо рекомендую обратить внимание на п.п.11, 18, 19, 20, 21 (вообще шедевр - по метеоусловиям разрешен только визуальный полет), 22, 23, 24 (полеты по трассам запрещены! - без комментариев).
А вообще-то, считающим себя профессионалами в какой либо области, рекомендуется документы изучать прежде чем бухтеть... В эпоху интернета не составляет труда забить в гугл "сертификат летной годности ту 334" и получить указанную ссылку.