Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Семь российских производителей оружия вошли в рейтинг лучших в мире
МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Семь российских военных предприятий были включены в рейтинг ведущих мировых компаний по производству оружия, сообщает Defence News.
В ежегодный рейтинг издания ста лучших мировых компаний по производству оружия и военной техники вошли "Алмаз-Антей", "Уралвагонзавод", "Вертолёты России", Объединенная авиастроительная корпорация, Объединённая двигателестроительная корпорация, корпорация "Тактическое ракетное вооружение", а также концерн "РТИ Системы".
Некоторые из них улучшили свои показатели по сравнению с рейтингом прошлого года, а некоторые включены в него впервые.
Российский разработчик и производитель систем ПВО и ПРО концерн "Алмаз-Антей" находится на 11 месте топ-100 лучших компаний по производству оружия.
Сразу с 14-й строчки в рейтинге дебютировала "Объединенная авиастроительная корпорация".
Российский вертолётостроительный холдинг АО "Вертолёты России" занял 23-ю строчку списка.
На 26-м месте — АО "Объединённая двигателестроительная корпорация", производящая двигатели для военной и гражданской авиации и космических программ.
Компания поднялась на 8 пунктов по сравнению с прошлогодним рейтингом.
На 31-й строчке в рейтинге разместилась ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение", которая в этом году впервые вошла в топ-100 издания Defense News.
В середине списка, на 52 позиции расположилась научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Поднявшись за год на 9 пунктов, концерн "РТИ Системы" занимает 69-ю позицию мировых компаний в сфере военной промышленности.
Три первые позиции топа производителей оружия заняли американские компании Lockheed Martin и Boeing, а также британская BAE Systems.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
40 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вот таблица рейтинга: http people.defensenews.com/top-100/

Примечательно, что некоторые российские компании включены в подобный рейтинг впервые. Так, сразу на 14-й строчке в "топе" дебютировала "Объединенная авиастроительная корпорация". ОАО "Тактическое ракетное вооружение", впервые войдя в лучшую сотню, заняло 31-е место. На 52-м месте в нынешнем рейтинге оказался еще один новичок - отечественный лидер в производстве танков "Уралвагонзавод".

Примечательно то, что при СССР, такие заводы имели номерные знаки и ни одна с*ка не зала о них из сми. Работавшие там люди, давали подписку и были на контроле фэизбы. Под кондитерскими фабриками стояли лаборатории по разработке хим оружия. Родственник в такой работал. на Урале. Знаю, потому и пишу. Сейчас же, с этими ОАО грёбаными, не понятно на кого оборонка работает. История с уралвагонзаводом пример. Какой то вшивый банк , ссаная офшорная дочка, имеет возможность влиять на его работу, а в целом на обороноспособность страны. Беспредел мля. Кулаки чешутся.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Кузя, какое, нахрен, ФСБ в СССР???

Согласно укропским неполживым СМИ на первом месте в колоссальным отрывом находится "Укроборонпром", так что нам ваши рейтинги - по барабану! 


А кто рейтинг составлял, представители тех стран, которые заняли первые места в рейтинге?

Вас это удивляет?! Это же очевидно!!! Если бы рейтинг составлял какое-нибудь агенство из Зимбабве, то первые места, несомненно, заняли бы производители стрел и копий из Зимбабве и Габона 

----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful

Это точно
Перечисленные компании как минимум в ТОП10 должны быть


Видите ли, рейтинги - это один из инструментов влияния на общественное сознание. Особенно такие, обнародованные для широкой общественности. Типа, смотрите рейтинги и не забывайте, кто самый-самый в мире.

А почему я не удивлен, что пиндосы и жопошники с англии на первых местах?

1 1 Lockheed Martin Marillyn Hewson, Chairman, President & CEO US 40,128.00
2 2 Boeing Dennis Muilenburg, President & CEO US 29,000.00
3 3 BAE Systems Ian King, CEO UK 25,449.00
4 4 Raytheon Thomas Kennedy, Chairman & CEO US 22,228.20 22,047.60 0.80% 22,826.00 97.40%
5 6 General Dynamics Phebe Novakovic, Chairman & CEO US 18,561.00 18,836.00 -1.50% 30,852.00 60.20%
6 5 Northrop Grumman Wes Bush, Chairman, President & CEO US 18,400.00 19,500.00 -5.60% 23,979.00 76.70%
7 7 Airbus Group1 Tom Enders, CEO Netherlands 14,609.50 16,546.50 -11.70% 80,686.40 18.10%
8 8 United Technologies Gregory Hayes, President & CEO US 13,020.00 11,894.00 9.50% 65,100.00 20.00%
9 10 Finmeccanica Mauro Moretti, CEO & General Manager Italy 10,561.40 10,896.30 -3.10% 19,486.80 54.20%
10 11 L-3 Communications Michael Strianese, Chairman, President & CEO US 9,808.00 10,336.00 -5.10% 12,124.00 80.90%
11 12 Almaz-Antey Yan Novikov, CEO Russia 9,209.80 8,326.30 10.60% 9,209.80 100.00%
12 9 Thales2 Patrice Caine, Chairman & CEO France 8,461.60 10,961.60 -22.80% 17,242.20 49.10%
13 13 Huntington Ingalls Industries Mike Petters, President & CEO US 6,818.00 6,324.00 7.80% 6,957.00 98.00%
14 - United Aircraft Corp3 Yury Slyusar, President & Chairman of Management Board Russia 6,244.00 5,831.70 7.10% 7,805.30 80.00%
2 2 Boeing Dennis Muilenburg, President & CEO US 29,000.00
3 3 BAE Systems Ian King, CEO UK 25,449.00
4 4 Raytheon Thomas Kennedy, Chairman & CEO US 22,228.20 22,047.60 0.80% 22,826.00 97.40%
5 6 General Dynamics Phebe Novakovic, Chairman & CEO US 18,561.00 18,836.00 -1.50% 30,852.00 60.20%
6 5 Northrop Grumman Wes Bush, Chairman, President & CEO US 18,400.00 19,500.00 -5.60% 23,979.00 76.70%
7 7 Airbus Group1 Tom Enders, CEO Netherlands 14,609.50 16,546.50 -11.70% 80,686.40 18.10%
8 8 United Technologies Gregory Hayes, President & CEO US 13,020.00 11,894.00 9.50% 65,100.00 20.00%
9 10 Finmeccanica Mauro Moretti, CEO & General Manager Italy 10,561.40 10,896.30 -3.10% 19,486.80 54.20%
10 11 L-3 Communications Michael Strianese, Chairman, President & CEO US 9,808.00 10,336.00 -5.10% 12,124.00 80.90%
11 12 Almaz-Antey Yan Novikov, CEO Russia 9,209.80 8,326.30 10.60% 9,209.80 100.00%
12 9 Thales2 Patrice Caine, Chairman & CEO France 8,461.60 10,961.60 -22.80% 17,242.20 49.10%
13 13 Huntington Ingalls Industries Mike Petters, President & CEO US 6,818.00 6,324.00 7.80% 6,957.00 98.00%
14 - United Aircraft Corp3 Yury Slyusar, President & Chairman of Management Board Russia 6,244.00 5,831.70 7.10% 7,805.30 80.00%

Almaz-Antey с 9 миллиардами надо разворачиваться ещё и ещё. Вон Lockheed Martin 40 миллиардов имеет с продаж и даже Airbus Group -14,6 миллиардов.

такие показатели как "миллиарды" надо осторожно оценивать-у них себестоимость продукции выше... и откаты с распилами немерянные...так что судить о работе компании по таким показателям-то же что и об обороноспособности страны только по размерам военного бюджета 


У них один самолет стоит как у нас "Ангара", если бы "Алмаз-Антей" настолько завышал бы цены, то был бы на первом месте, хотя вряд ли, рейтинг то кто составлял, пендосы, соответственно пендосы на первом месте, нашли кому верить, когда уже люди не просто узнают, но еще и осознают и примут, что США всегда лжет и подтасовывает и не стоит им верить совершенно, как не верят какой либо патисортной газетенке, специализирующейся на желтых сплетнях.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Для того и рейтинг.
Что бы себя на первые места поставить.
Что бы себя на первые места поставить.

это рейтинг продаж.
западная техника заведомо дороже.
западная техника заведомо дороже.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

британская BAE Systems.
Это не та что брутальные броневики "Саксон" делает ?
Это не та что брутальные броневики "Саксон" делает ?

Они считают доход. Штаты с их военным бюджетом нет смысла догонять.

Ну, если СУ-35 стоит $30 млн. а "кукурузник" Раптор - $1,500 млн. то да!!! ЛОХид Мартин - спереди планеты всей! 


Цитата: бармалей
бармалей
Прошу не приравнивать славное и гордое название "Кукурузник" к этой вшивой летающей посудине, под названием - "Раптор"...

----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Рейтинг справедливый,так как он основывается на легкопроверяемой информации - оборота фирмы(сумма продаж)
Это как голы в футболе.Оспаривать,кто забил больше,весьма сложно.
Это как голы в футболе.Оспаривать,кто забил больше,весьма сложно.

Попил бюджетного бабла в штатах гораздо мощнее, в этом вы правы.

Оспаривать не надо, надо понимать. Еще в советские времена приводилось элементарное сравнение: обычный молоток, который американский обыватель покупал в Wallmart условно говоря за 1$, обходился Пентагону не менее, чем в 10$. Вот вам и оборот фирмы.

Запад удивлен высоким рейтингом оружия в России.
Как полагает издание "Дефекс Ньюз",-впечатляющий рост доходов российских оборонных предприятий обусловлен рекордной прибылью от экспорта и государственных закупок, на которые не смогли повлиять ни кризис, ни западные санкции. Так, в прошлом году российские компании экспортировали военную технику на рекордную сумму - 13,2 млрд долларов, продолжив тем самым длящийся уже 10 лет ежегодный рост доходов российской оборонки от экспорта.
Как полагает издание "Дефекс Ньюз",-впечатляющий рост доходов российских оборонных предприятий обусловлен рекордной прибылью от экспорта и государственных закупок, на которые не смогли повлиять ни кризис, ни западные санкции. Так, в прошлом году российские компании экспортировали военную технику на рекордную сумму - 13,2 млрд долларов, продолжив тем самым длящийся уже 10 лет ежегодный рост доходов российской оборонки от экспорта.

Какие бы "места" не занимали российские компании, ОНИ ВСЁ РАВНО ЛУЧШИЕ!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

С одной стороны нормально стремление классифицировать огромные объемы информации современного мира, но с другой стороны рейтинги это очень удобный и простой способ подтасовки информации.
Сдержанее, сдержанее господа относимся к рейтингам...российской оружие лучшее и косорылые со своими рейтингами это отлично знают.
Сдержанее, сдержанее господа относимся к рейтингам...российской оружие лучшее и косорылые со своими рейтингами это отлично знают.

А нет рейтинга зависимости производителей ВПК от банковских кредитов?

Еще один виртуальный рейтинг, для нейролингвистического программирования саудов и прочих штатовских и бритовских прихлебателей и для облегчения "правильного" выбора сомневающимся.
АПЛ производят считанные единицы, но видимо наши кораблестроительные заводы во второй сотне, сразу после производителей кольтов и браунингов.
АПЛ производят считанные единицы, но видимо наши кораблестроительные заводы во второй сотне, сразу после производителей кольтов и браунингов.

Цитата: Птибурдуков
Какие бы "места" не занимали российские компании, ОНИ ВСЁ РАВНО ЛУЧШИЕ!
Полностью согласен! Россия - ВСЁ РАВНО ЛУЧШАЯ!

Если нет в рейтинге концерна "Калашников", то это и не рейтинг... 

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Кстати да.
Так что можно сделать вывод - это не рейтинг оружия, это рейтинг эффективности связки менеджер_по_продажам/помощь_со_стороны_правительства
Так что можно сделать вывод - это не рейтинг оружия, это рейтинг эффективности связки менеджер_по_продажам/помощь_со_стороны_правительства

Цитата: Олег Максимов
Рейтинг справедливый,так как он основывается на легкопроверяемой информации - оборота фирмы(сумма продаж)
Это как голы в футболе.Оспаривать,кто забил больше,весьма сложно.
Это как голы в футболе.Оспаривать,кто забил больше,весьма сложно.
ГОСПОДИН МАКСИМОВ,это таки не футбол,а нечто отличное.Обороты фирм-показатель важный и рейтинг мировой престижу поддаёт несомненно.Меня вс же в первую очередь интересует другое:дерьмо наши вояют или стоящие вещи.Имея некоторый опыт использования того,что наши кулибины выпускают из цехов,КБ и лабораторий,смею заметить:пиндостан и еврогеи при хорошем шухере будут в жопе.Мои приоритеты рейтинговые именно таковы.

У нас в 80-х многие пацаны собирали и поджоги, и самострелы делали и бомбы взрывали. И теперь, как говорится, опыт не пропьёшь.

Цитата: vikfisher
Имея некоторый опыт использования того,что наши кулибины выпускают из цехов,КБ и лабораторий,смею заметить:пиндостан и еврогеи при хорошем шухере будут в жопе.Мои приоритеты рейтинговые именно таковы.
Я ведь не сказал,что российское оружие плохое?
Но ещё более глупо утверждать,что американское оружие некудышнее.
Ваш личный рейтинг,это остаётся ваш личный рейтинг. Меня мало интересует.
В мире хорошо продаётся,то что имеет хорошие потребительские качества - автомобили,смартфоны,кроссовки или промышленные роботы.
Оружие не является исключением.
Где суммы продаж больше - там и фирма сильней.
В целом,Россия идёт плотно за США на втором месте, по продажам оружия в мире.
Значит российское оружие хорошее.
Всё очевидно.

"Наши люди в булочную на такси не ездят."
В грязное, тёмное место ИХ рейтинги!
В грязное, тёмное место ИХ рейтинги!

Посрать нам на эти рейтинги! Пусть их техника и фирмы и стоят первыми, но мы-то знаем, что самая лучшая техника - НАША. А народ наш ещё лучше!

Тут удивляются почему Амер. компании на первом месте.
Сравните затраты СШП на войну, с затратами в России.
Включая буджеты ЦРУ и подобных организаций.
Естественно, по закупкам для военных они и будут на
первом месте. Более уместным было бы сравнивать только
официальные продажи на уровне международных договоров.
Я думаю тогда картина была бы более ясная.
Сравните затраты СШП на войну, с затратами в России.
Включая буджеты ЦРУ и подобных организаций.
Естественно, по закупкам для военных они и будут на
первом месте. Более уместным было бы сравнивать только
официальные продажи на уровне международных договоров.
Я думаю тогда картина была бы более ясная.

Поставить Россию на первые места в своих вонючих рейтингах, значит признать её превосходство автоматически. Но мы знаем, что к чему, и кто на самом деле на первом месте!!! Эх, хорошо то как. Но расслабляться нельзя. Станем еще лучше.

Цитата: Кузя Прутко
...Работавшие там люди, давали подписку и были на контроле фэизбы...
кагебы, не?

Цитата: Олег Максимов
Цитата: vikfisher
Имея некоторый опыт использования того,что наши кулибины выпускают из цехов,КБ и лабораторий,смею заметить:пиндостан и еврогеи при хорошем шухере будут в жопе.Мои приоритеты рейтинговые именно таковы.
Я ведь не сказал,что российское оружие плохое?
Но ещё более глупо утверждать,что американское оружие некудышнее.
Ваш личный рейтинг,это остаётся ваш личный рейтинг. Меня мало интересует.
В мире хорошо продаётся,то что имеет хорошие потребительские качества - автомобили,смартфоны,кроссовки или промышленные роботы.
Оружие не является исключением.
Где суммы продаж больше - там и фирма сильней.
В целом,Россия идёт плотно за США на втором месте, по продажам оружия в мире.
Значит российское оружие хорошее.
Всё очевидно.
в мире отлично продаётся и то,что удаётся впарить.....когда мы продаём свой Калаш-это торговая сделка,когда амеры М16-впаривание редкого говна.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.