Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Производство Lada Vesta идёт с опережением графика

Производство Lada Vesta идёт с опережением графика

Об этом президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным.

В рамках очередного совещания глава региона и руководитель автогиганта обсудили готовность компании к старту продаж новых моделей Lada - седана Vesta и высокого хэтчбека Xray. Бу Андерссон рассказал, что производство Весты идёт с опережением графика. "Я только вчера вернулся из Ижевска, - отметил президент АВТОВАЗа, - На сегодняшний день произведено 1 197 автомобилей, это на 300 машин больше, чем было запланировано изначально".

Производство Lada Vesta идёт с опережением графика
Производство Lada Vesta идёт с опережением графика
Производство Lada Vesta идёт с опережением графика

В автосалоны 58 российских дилеров новинка российского бренда поступит 24 ноября, в числе первых Весту смогут купить автомобилисты Самарской области. Каждому из дилеров будет поставлено по 16 экземпляров. Напомним, согласно плану компании, модель будет выходить на рынок поэтапно, поэтому часть дилеров получат седан только в марте 2016 года.

Согласно мониторингу специалистов компании, из ижевского автосалона Lada уже поступило 276 заявок на Lada Vesta, также пожелания высказали таксопарки Санкт-Петербурга и Чечни: подано 300 и 100 заявок на поставки новинки соответственно (для использования автомобилей в качестве такси).

"Сейчас мы производим по 80 автомобилей Lada Vesta в день, к концу года выпустим около пяти тысяч автомобилей. Эта ситуация нас полностью устраивает, - добавил Бу Андерссон. - Сейчас мы все внимание переносим на подготовку серийного производства кроссовера Lada Xray". Выпуск этой модели начнётся 15 декабря 2015 года, продажи стартуют в феврале следующего. Недавно компания раскрыла серийный облик Xray.

Губенатор Самарской области отметил, что "Модельный ряд АВТОВАЗа полностью соответствует строгим мировым стандартам", после чего добавил, что рассматривает возможность приобретения Lada Vesta.

Производство Lada Vesta идёт с опережением графика
Производство Lada Vesta идёт с опережением графика
Производство Lada Vesta идёт с опережением графика
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 pixelcore 13 ноября 2015 18:25
+2
Главное будет - её цена, о чем нигде не пишут.
№2 ВОВА 63 13 ноября 2015 19:15
+1
Писали про х-рэй в районе 600000
----------
Я родился и вырос в СССР
№3 голос за кадром 13 ноября 2015 19:56
+1
Кто умеет читать, тот уже давно знает ориентировочные цены. Об этом только ленивый не написал.
№4 pixelcore 13 ноября 2015 20:21
0
Меня не интересует "ориентировочно". Интересует цена, а не предположения ориентировочные.
№5 Beret 13 ноября 2015 18:25
+12
Кто придумал 4 запаски на XRAY одеть?
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№6 голос за кадром 13 ноября 2015 19:54
+1
Вы о чём?
№7 achiffa 13 ноября 2015 21:54
+3
по габаритам кроссовера так как минимум 17е катки напрашиваются, а это судя по всему максимум 15е
№8 Слепой Пью 14 ноября 2015 04:49
+1
Согласен. Единственное что портит внешний вид это слишком маленькие колёса. Неужели нельзя было диаметр побольше поставить?
№9 achiffa 14 ноября 2015 10:20
0
ну может, оне, кагбэ крохоборскую "базовую" версию на фото отразили, ваз это в последнее время любит, а потом глядишь выдадут с 18` какойнить "полный люкс" или "спорт". посмотрим, в конце концов есть заводская разблядовка на колёса - хошь большие, - меняй.
та же гранта в "базе" - конченое страшилище, а в "спорте" вполне себе прилично, летом со мной такая дёргалась до 210ти, потом видать очканул парень, но что интересно запас хода у него чувствовалось был!!! feel
№10 vaganov 14 ноября 2015 12:09
0
Если вы внимательно посмотрите фотки, то увидите, что стоит 205х55R16
№11 belousov 13 ноября 2015 18:25
+4
Внешний вид неплохой,будем надеться, что и внутри всё хорошо.
№12 Valeri Kolis 13 ноября 2015 19:03
+6
да пожалуйста - зацените:


каке вам такое?

№13 ZAR 13 ноября 2015 19:29
0
веста ,мне это все меган 2 напоминает....после того, как посмотрел тест драйв об управляемости...
№14 СЛАВЯНКА 777 15 ноября 2015 16:46
0
интересно какого качества будет пластик?
№15 hamster1979 13 ноября 2015 23:02
-1
Vesta красивее X-Ray. И вообще XRAY выродился из обещанного кроссовера в приподнятый хэтчбек. Ну и нафик оно нужно? Мало того что платформа в отличии от Vestы у Хрея буржуйская от сандеры, так и сам по себе Хрей - перелицованая сандера-кросс. У Весты обещают тоже приподнятый хэтч - он и выглядит красивее чем Хрей и платформа отечественная. Еще будут удлиненные Весты-Сигнатуры - это получается С+ класс, почти D) Короче, итог - Веста - нравится - Хрей-то, во что превратился - как по мне - не нужен.
№16 собака-улыбака 13 ноября 2015 18:25
-13
содрали имечко X-RAY с известной марки часиков HYSEK )))) Похвально,что ж! applodisment
№17 Авраам Файзуллин 13 ноября 2015 19:02
0
слышал хусек переименовал часы на "рентген"
№18 glucklich 13 ноября 2015 18:25
+1
а на чем ездит Бу Андерсон?
№19 А.В. Одар-Алим 13 ноября 2015 18:32
+3
На какой-то модели "Лады". И, если не ошибаюсь, и своих топ-менеджеров заставил пересесть на собственную продукцию.

https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/08/05/614400-na-chem-ezdyat-glavyi-krupneyshih-avtomobilnyih-kompaniy.html
№20 Starotimru 13 ноября 2015 19:14
+3
С самого начала выпуска автомобилей на ВАЗе все служебные автомобили только Лады (еще первый гендиректор так решил, Поляков, вроде). А Бу Андерсен завод почти развалил- упор на выпуск иномарок, свои модели не нужны- передаются другим заводам- Ижевску, например. На Вазе увольнения - на Новый Год снова сокращение. Все печально в Тольятти.
№21 Prok 13 ноября 2015 19:30
+1
Да ладно, у руля были однодневки, побольше распилить и сложить куда подальше, захотели сделали бы автомобиль какой надо, а Андерсен капиталист неужели будет ведра производить
№22 Prok 13 ноября 2015 20:00
0
Ну ладно бы просто однодневки, так однодневки в полный рост от налогового до уголовного
№23 Starotimru 14 ноября 2015 21:18
0
Вы каких президентов ВАЗа знаете? Насчет бабла нарубить и свалить- это только 1-2 не долго хадержались. Остальные - заводом жили и плохую память о себе не оставили. А зарубежные высокие менеджеры- это именно и такие- срубить и свалить. У них задача конкурентов чтоли создать? Все перспективные модели надо на основном заводе выпускать- рабочие места, налоги. Капелло в футболе много полезного принес? Засланный казачок. Иностранцы очень полезны те, что попроще- они идут на земле работать: фермерами, например (смотри проект "Открытая Россия"). Они свою жизнь с Россией связывают.
№24 nedosol 13 ноября 2015 18:43
+3
Бу Андерсон ездит на этом https://www.lada-largus.com/novosti/auto-presidenta-avtovaza.html
№25 следящий 13 ноября 2015 18:25
+10
Всех чиновников от Медведева до главы сельсовета пересадить на Отечественные машины.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№26 собака-улыбака 13 ноября 2015 18:26
+1
ага,на Ладу Землянику)))
№27 vovk 13 ноября 2015 18:28
+5
Причём-пожизненно! fellow
№28 Sony_Ya 13 ноября 2015 18:25
+7
Хочу такой Xray - я патриотка! rus smile
...Диаметр колесиков маловат, или мне показалось?
№29 pixelcore 13 ноября 2015 18:28
-16
урапатриот детектед
№30 pixelcore 13 ноября 2015 18:48
-1
А че минусуем-то? Лично я уже боюсь подобных ура-патриотов, которые кричат что-то типа "РУССКОЕ - БЕРУ, ПОТОМУ ЧТО Я ПАТРИОТ!" Насмотрелся на Руину, хватило. Патриот должен мозгами думать, а не вот так вот.. Машина может и хорошая, но фразы типа "РУССКОЕ! БЕРУ! УРА! Я ПАТРИОТ!" слегка пугают. И выглядит глупо, т.к. еще ни слова не было о качестве и цене.
№31 Белый Кит 13 ноября 2015 18:57
+3
Может она коллекционирует. Если в гараже места хватает, чё бы и не взять русское.
№32 pixelcore 13 ноября 2015 19:02
-2
Она конкретно написала, что хочет потому что патриотка rus

Я и сам не прочь приобрести подобный автомобиль, НО только, если этот автомобиль будет качественный и по вменяемой цене.
№33 Sony_Ya 13 ноября 2015 19:03
+1
Глупо выглядят Ваши опасения, pixelcore! Не стОит сравнивать севастопольцев с гражданами Руины, как Вы выразились. И будет Вам счастье! И не судите, что глупо, а что умно - каждое мнение субъективно и имеет право на существование.
№34 pixelcore 13 ноября 2015 19:25
0
Мне не важно откуда Вы, хоть с Нарьян-Мара, а насчет права на существование мнения - так я тоже просто выразил свое мнение в качество безынтеллектуального патриотизма.
№35 Sony_Ya 13 ноября 2015 19:41
0
Ошибаетесь - вы не просто выразили мнение, вы дали оценку мнению другого человека. За это вам "-". Займитесь лучше своим интеллектом, прежде чем оценивать чужой.
№36 Sony_Ya 13 ноября 2015 20:00
+3
Фу как не по-мужски поступаете, pixelcore! В соседней теме "Типичный крымский предприниматель о продуктовом хаосе..." моим постам с фотографиями торгового зала севастопольского супермаркета минусов понаставили! Ха-ха, ведете себя как обиженный подросток. Мстительность - плохое чувство! Учитесь у других культуре поведения на данном ресурсе... facepalm
№37 achiffa 13 ноября 2015 22:01
+3
по соотношениям "ездит-цена-доступность обслуживания" пока что не считая мск-спб и ДВ ваз лучший. Не надо сравнивать тазики с 221ми меринами, аналогичные сараи и европейского и ипонского производства ещё ужаснее, а запчасти и ремонт в разы дороже и проблемнее, одна электрика чего стоит.
купил себе служебку ларгус, вполне себе приличный автомобиль, и не надо говорить, что это рено, это уже не рено, это ваз.
молодёжь хвалит гранту, не всем знаете ли по карману порше, и феррари на именины дарят вместе с правами, в провинции народ сам зарабатывает.
№38 vovk 13 ноября 2015 18:29
+2
Деньги то есть на патриотизм?-стоить он,видать,-не кисло будет.
№39 Sony_Ya 13 ноября 2015 18:33
+1
Деньги зарабатываем )), а вот вопрос цены конечно интересный - есть с чем сравнивать, вот и будем посмотреть fellow .
№40 vovk 13 ноября 2015 18:55
+1
Поживем-увидим!Все познаётся в сравнении,леди. smile
№41 Suxar78 13 ноября 2015 18:44
+1
Мне больше ларгус понравился. Багажник хороший.
№42 Белый Кит 13 ноября 2015 18:45
+5
Берите Газель, там ещё больше багажник.
№43 Suxar78 13 ноября 2015 18:46
+3
Через чур большой biggrin
№44 Tinich1961 13 ноября 2015 18:51
+4
Угу маловат. Такую же беду сегодня и на УАЗ "Патриот " заметил. sad
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№45 Игорь Кузьмин 13 ноября 2015 20:15
+1
Верно, катки то позлее просятся, верно заметили.
№46 Забанилинезнаюзачто 13 ноября 2015 18:28
+3
тоже рассматриваю я ЗА отечественное автомобилестроение. Прекрасное импортозамещение))))
№47 pianist777 13 ноября 2015 18:29
+1
Не куплю
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№48 aiger 13 ноября 2015 20:13
0
Согласен с Вами...у меня из всех авто лежит сердце только к Уаз Патриот, но оно только лежит...когда же начнут нормальные движки делать с необходимым кол-вом лошадок и адекватным расходом...Чесслово! Взял бы... Да бы мешает!!!
№49 pianist777 13 ноября 2015 18:31
+1
Цитата: Sony_Ya
Хочу такой Xray - я патриотка! rus smile
...Диаметр колесиков маловат, или мне показалось?

Маловат конечно, такой массивный визуально кузов и такие малюсенькие колёса..., сразу глаз режет, а от этого вся " видуха " страдает! И это кстати и седана касается !
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№50 Skipidar 13 ноября 2015 21:01
0
Вид сбоку напоминает Тойоту Версо,очень похоже.Там кстати тоже колеса кажутся маловатыми - но гоняет ого -го.
№51 дмитро 13 ноября 2015 18:32
+1
тоже захотел но черную но Я чужеземец sad и у меня Волга ГАЗ 3110
№52 glucklich 13 ноября 2015 18:32
0
блин, на кастрюлю не сяду, даже на такую. если начнутся рамсы с кореянцами и не станет Хендаев и Киа, лучше куплю отечественную Сивку Бурку
№53 снусмумрик 13 ноября 2015 18:33
+5
Веста красивая, а вот икс-рей какой-то непропорциональный, неуклюжий что-ли. Да и имечко то еще...
№54 Мамин Сибиряк 13 ноября 2015 18:35
+2
Согласен полностью. "Веста" симпатичная машинка, а вот "Икс-Рей" не впечатлил лично меня тоже
№55 Duelist 13 ноября 2015 18:48
+1
Имя ужасное, в технике (а это авто!) обозначает рентгеновское излучение и прочие "нехорошистости". Какой болван - креативщик дал такое имя? Лучше бы себе на такое такое имя сменил!
№56 Белый Кит 13 ноября 2015 18:33
+2
Какие-то скептические комментарии... Не внушают оптимизма сии модели?
Ц-класса не хватает Автовазу.
№57 glucklich 13 ноября 2015 18:34
+1
Цитата: vovk
Деньги то есть на патриотизм?-стоить он,видать,-не кисло будет.

+ запчастей на столькожеж
№58 pianist777 13 ноября 2015 18:36
-1
Цитата: Белый Кит
Какие-то скептические комментарии... Не внушают оптимизма сии модели?
Ц-класса не хватает Автовазу.

Не, не внушают, уж простите, это так сказать ИМХО...
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№59 Белый Кит 13 ноября 2015 18:41
+2
Печальный личный опыт? Так-то картинки весёлые интересные. Тесть у меня Гранту взял, доволен (после шестёрки), ездит не жужжит. Я пробовал - вродь нормально для такого класса.
№60 собака-улыбака 13 ноября 2015 18:36
+1
очередное недоразумение-чебурашку наконструировали с моторесурсом в 100-150 тысяч...Кроссовер с колёсами максимум на R14?
№61 голос за кадром 13 ноября 2015 19:29
+4
Это вы счас про Салярис? Не переживайте за ресурс ВАЗовских машин, в отличии от большинства зарубежных их ресурс легко и недорого продляется.
№62 собака-улыбака 13 ноября 2015 19:32
0
да что Вы?Не может быть!)))))))А я-то,дурища,на ненашенской езжу...Тут же Веста-панацея от всех автобед))))
№63 голос за кадром 13 ноября 2015 19:38
+2
Для большинства - да, это будет панацеей. Веста сделана не хуже чем аналогичные по классу бюджетные иномарки, а вот цена ниже.
№64 Негоро 13 ноября 2015 19:51
0
цена ниже?!...уже смешно
№65 голос за кадром 13 ноября 2015 20:00
0
Неужели выше!? Не смешите.
№66 Негоро 13 ноября 2015 21:45
0
ей красная цена 400т.р за максималку,но 650 это смешно
№67 Прометей 13 ноября 2015 23:53
+1
Исходя из каких критериев Вы дали такую оценку?

Сотрудники АвтоВаза выставили свою новинку — седан Лада Веста в городе Франкфурте. Они не стали раскрывать автопроизводителя. Логотип и название машины были закрыты маскировочными накладками и наклейками. После этого немецким экспертам было предложено высказать свои впечатления от автомобиля.
После посещения автосалона многие специалисты и просто автолюбители в аккаунтах своих социальных сетей стали оставлять отзывы о новинке. И, что не может не радовать инженеров и дизайнеров Лады Весты, большая часть сообщений положительно оценивает автомобиль.


Удивительно, что знатоки машин и их производства, думают иначе.
№68 Черный пес 15 ноября 2015 00:29
0
Цитата: собака-улыбака
да что Вы?Не может быть!)

Это кому как повезет. Я тут в одной теме уже писал как 8 лет мучился с БМВ(брал новую). По 4-5 крупных ремонтов каждый год. Потом продать не мог. В Германии в мастерских говорили: "подержанные машины берем, но БМВ нет. Слишком много обычно исправлять надо, себе в убыток"
А в России у меня приятель до сих пор на "копейке" ездит. Хотя по доходам мог бы поменять давно.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№69 тристан 13 ноября 2015 18:37
+2
Все таки самый актуальный вопрос - ее стоимость, после этого будем оценивать все ее положительные и отрицательные качества.
№70 Диманский 13 ноября 2015 18:37
0
мдя...любая такая новость не может не радовать - но блин, эти кресты - вот мучение для жестянщиков будет...Когда уже будут делать машины с более дешевого и более прочного на кручение материала?
Посмотрим у кого-нить живьём, заценим..
№71 ВасилийIII 13 ноября 2015 18:44
+1
На вид - ширпотреб. Не уверен, что цена соответствует.
№72 голос за кадром 13 ноября 2015 19:49
+1
Современные мерины, тоже на вид ширпотреб, а цена уж точно не соответствует.
№73 Paligor 13 ноября 2015 18:46
-4
Цитата: Белый Кит
Какие-то скептические комментарии... Не внушают оптимизма сии модели?
Ц-класса не хватает Автовазу.

И правильно, что не внушает...
все российские автоподелки - дерьмо редкостное, если сравнивать с похожими моделями.
А ответ прост.
"Рабовладельческий строй" не сможет делать качественные вещи.
Когда "топманагеры" получают миллионы, а простые работяги - копейки, стоя беспродыху у конвейера, иначе как рабством назвать нельзя, да, поводок вроде чуть подлиннее чем у раба, типа можно уйти на другую работу, вопрос только - какую и куда, когда семеро жрать хотят, время на поиски нет, а потом и тем более...

1 причина дерьма в отечественном автостроении, и не только - нет мотивации работягам проводить качественную сборку, нужно гнать план и пойух что там и как будет у клиента. До сих пор помню у 3-месячной нивы убитую раздатку в 2005.
2 причина - деятельность топманагеров ищущих более дешевые комплектующие, отсюда и сыпятся детали, которые у аналогов импортных ходят в разы дольше.
3 причина - импортный главманагер, или назначенные ранее на распилы. Приходят руководители однодневки, не болеющие за свое детище, так как всех порядочных убрали, чтобы поставить "гибких" на хлебное место.
№74 Черный пес 15 ноября 2015 00:32
0
Цитата: Paligor
Когда "топманагеры" получают миллионы, а простые работяги - копейки, стоя беспродыху у конвейера, иначе как рабством назвать нельзя,

На любой автомобильной фирме точно так же. Разница в зарплате до 50 раз.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№75 снусмумрик 13 ноября 2015 18:47
0
Цитата: pixelcore
Главное будет - её цена, о чем нигде не пишут.

По моей информации, ориентировочно от 500 тыс. за базовую комплектацию до 650 тыс. за топовую. Немало! (для меня)
№76 vovk 13 ноября 2015 18:57
+1
Да,650 тыс.-это больно!!! shok
№77 Белый Кит 13 ноября 2015 19:00
+1
Если так, то нормально. Это класс Соляриса, цена дешевле.
№78 vovk 13 ноября 2015 19:12
0
Посмотрим.Чё гадать-время покажет. smile
№79 Полиграф Шариков 13 ноября 2015 18:57
+1
поюзаем, поюзаем spiteful выводы делать рано russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№80 снусмумрик 13 ноября 2015 19:01
+1
Цитата: Белый Кит
Ц-класса не хватает Автовазу.

А ведь в 2000-е Автоваз работал над С-классом (так и назывался Проект-С, погуглите если интересно), но работы шли ни шатко, ни валко. А с приходом Рено-Ниссан проект и вовсе закрыли чтоб конкуренцию своим моделям не создавать.
№81 geniusaf 13 ноября 2015 20:03
0
Я вас удивлю, но Веста базируется на этих разработках С-класса. Даже по размерам кузова она больше конкурентов в В-классе.
№82 Белый Кит 13 ноября 2015 21:11
-2
Думаю, она не больше Рио и Поло седана. А это не Ц.
№83 Негоро 13 ноября 2015 19:51
0
...в "максимуме"
№84 голос за кадром 13 ноября 2015 20:04
+2
На мой взгляд, Бентли тоже должен стоить от миллиона руб. )
№85 неправельный 13 ноября 2015 19:07
+1
Цитата: Prokrust
Г-н Андерсен, колеса куцые !

с 17-ми бы смотрелась, но арки маленькие...куцые
№86 Марфа 13 ноября 2015 19:16
+1
Ну почему по-русски не назвали?
№87 голос за кадром 13 ноября 2015 19:46
+1
Может потому, что за границу продавать хотят? Вы об этом не думали?
№88 glucklich 13 ноября 2015 19:24
+1
Скажите, Коллеги, почему у наших самолетов идеальный дизайн, ими можно любоваться часами. и это не зависит от КБ, где он сконструирован. и наши автомобили, в том числе вышепредставленная модель. И это все - две абсолютно большие разницы! если бы я был из племени Пумба- Юмба, и мне бы сказали, что самолеты производят в одной стране, а автоваз в другой- я бы поверил!
№89 Белый Кит 13 ноября 2015 19:37
+2
Если бы вы были из племени Пумба- Юмба, и вам бы сказали про производство автомобилей и самолётов, вы бы ничего не поняли.
Кстати выглядят манишки... тьфу, машинки нормально.
№90 голос за кадром 13 ноября 2015 19:33
+2
Отличные авто! А с учётом того, что за последнее время качество ВАЗовских машин существенно подтянули, то им альтернативы просто нет.
№91 собака-улыбака 13 ноября 2015 19:37
+2
альтернатива есть всегда! И не надо путать патриотизм с идиотизмом)))
№92 голос за кадром 13 ноября 2015 19:40
+3
Идиотизм, в нынешние времена, переплачивать за лейбл. ))
№93 ruman 13 ноября 2015 19:40
+3
смешно читать комменты типа не куплю, луТше проверенную иномарку... полоседан?- создан специально для России, не сертифицирован для ЕС, отличается от оригинальрьго ПОЛО как дэнь и ночъ! - машину сконструировали для гищебродов пускающих слюни на шильдик VW. дальше Альмера Ниссан??? хаъахаха...кстати производится в Тольятти, дык там конструктивных просчётов больше чем в украинском АН-181,бла-бла...
более менее шкода рапид- та. ребята молодцы, но это тот же ВФаген, движок одноразовый,
Киа-солярис... движки делаются в Китае, Карл! хотя их ресурс не больше 180 тыщ... но в целом 100 тыщъ ездят- нареканий нет.
ну чё, может тогда сравним с порше, мёрцедесом и тойотой, акули...
№94 голос за кадром 13 ноября 2015 19:44
+2
Кроме всего на этих киа-солярисах движок одноразовый - т.е. ремонту не подлежит.
№95 kolt777 13 ноября 2015 19:58
0
согласен, если учесть что все импортное что у нас собирают полное дерьмо!
№96 снусмумрик 13 ноября 2015 19:56
0
Цитата: glucklich
Скажите, Коллеги, почему у наших самолетов идеальный дизайн, ими можно любоваться часами. и это не зависит от КБ, где он сконструирован. и наши автомобили, в том числе вышепредставленная модель. И это все - две абсолютно большие разницы!

Хороший вопрос. Есть у меня мыслЯ написать статью как раз на эту тему. Да вот че-то все никак. sad
№97 kolt777 13 ноября 2015 19:56
+2
машинка нормальная для ВАЗА!
№98 teacher1964_64 13 ноября 2015 20:01
+1
По словам производителя: 6 (шесть) лет гарантии по кузову, в базовой комплектации: электроусил. руля, стеклоподъяемн. (передние), кондиционер, ругул. рулев. колонки (вылет и высота), АБС, ЭРА Глонас, центр. замок с дист. управл., складной ключ. Будем посмотреть. Хотя тот кто тестировал, говорит, что не хватает шестой передачи и хотелось бы объем двигателя 1.8, хотя на тест-драйве разгонялись до 175 км/ч (1,6 двиг.)
№99 снусмумрик 13 ноября 2015 20:22
+1
Цитата: teacher1964_64
Хотя тот кто тестировал, говорит, что не хватает шестой передачи и хотелось бы объем двигателя 1.8

На икс-рее будет 1.8. А там, вангую, через год-полтора и к Весте его прикрутят.
№100 снусмумрик 13 ноября 2015 20:49
0
Цитата: geniusaf
Я вас удивлю, но Веста базируется на этих разработках С-класса. Даже по размерам кузова она больше конкурентов в В-классе.

А вот и не удивили, я знал это winked Просто писать не стал. Кстати, икс-рей сделан на основе Сандеро, однако ж, какие разные это автомобили.
№101 Barievich 13 ноября 2015 20:57
0
Х рей все таки очень напоминает колеос от рено, у Весты лицо норм а вот бока перебор с крестиками и жопа так Вольво 40ое, ну и мало 1.6 и 1.8 тоже, 2 литра надо с климатом если...
№102 татар 13 ноября 2015 21:01
0
ХРАЙ ИЛИ ХРЭЙ
№103 derzhavnik1993 13 ноября 2015 22:43
0
Главное, чтобы они по цене были доступны и стоили дешевле иномарок. Иначе спроса не будет высокого.
№104 bekub 14 ноября 2015 07:15
0
Что-то подсказывает мне, что качество при таких темпах будет явно не на высоте