Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Импортозамещение: а процесс-то пошел!
Говорить об успешной реализации программы замещения импорта пока рано. Но и провальной работу не назовешь. В канун 2016-го настало время подвести итоги.
Российская программа импортозамещения долгое время была раздражающим фактором. Цель поставили ясную - избавиться от зарубежного подряда там, где это возможно. Но как достигнуть этой цели - пока вопрос открытый. В финале первого года реализации многие эксперты говорят о нерентабельности программы замещения импорта. Отчасти это правда. Есть сферы деятельности, где играть в "догонялки" с западными коллегами - бессмысленно по чисто экономическим резонам. Но раз уж мы оказались в условиях закрытых рынков, работа по замещению импорта должна проводиться. В этом и состоит философия смены приоритетов.
Исходные позиции на старте - не лучшие. Доля импортных компьютеров и комплектующих в январе 2015 года составляла порядка 95%. Среди откровенно буксующих оказались автомобильная промышленность, производство мелкобытовой и телевизионной техники, парфюмерия, фармацевтика, пошив одежды и обуви. Указанные сегменты контролировали зарубежные производители, занимая от 50% до 80% рынка.
Относительно неплохо были развиты пищевая промышленность и химическая (в части производства бытовой химии низшего ценового сегмента). Неплохо шло производство мебели (преимущественно изделий из дерева). С такими показателями мы и стартовали - в условиях санкций Запада, да еще и с собственным списком импортных товаров, запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации.
"Мы должны снять критическую зависимость от зарубежных технологий и промышленной продукции, в том числе имею в виду станко- и приборостроение, энергетическое машиностроение, оборудование для освоения месторождений и арктического шельфа, - говорил в декабре 2014 года президент Владимир Путин. - Разумное импортозамещение - наш долгосрочный приоритет, независимо от обстоятельств".
Цель поставлена - на местах приступили к разработке собственных программ.
Многому предстоит научиться, но перспективы для развития все же есть.
Замещаем, но со скрипом
С большой долей скепсиса к поставленным задачам отнеслись в экспертном сообществе. Ключевые фигуры грядущих изменений - бизнесмены, руководители предприятий - до конца не понимали, по каким правилам следует играть теперь. Откровенно говоря, ясности нет и сегодня. Об этом, в частности, говорят те, кто наблюдает за ходом реализации программы со стороны.
"Импортозамещение вместо модернизации - вот чем занимаются сегодня российские промышленники, - размышляет заведующий лабораторией конъюнктурных опросов Института Гайдара Сергей Цухло по итогам опроса промышленных предприятий. - Но главная проблема не в этом. Плохо, что потребитель так и не поверил в отечественное. Пока мы отдаем предпочтение импорту, пусть и подорожавшему".
Промышленники в принципе оказались тяжелыми на подъем в вопросах замещения импорта. И это понятно. Годами отработанные схемы и так рушились на глазах, а тут еще и глобальная программа вступила в силу. "Рубить с плеча" никто не стал - своих поставщиков стали привлекать там, где это было возможно. Институт Гайдара по итогам опроса промышленных предприятий составляет следующий рейтинг лучших "заместителей":
-в промышленности строительных материалов - самый значительный отказ от импорта. Во II квартале 2015 года долю зарубежных комплектующих и оборудования сократили 40% предприятий. При этом 40% "строителей" в принципе не закупают импортное оборудование. Это максимум среди всех отраслей;
-в машиностроении закупки импорта во II квартале 2015 года снизили примерно 33% предприятий. Более 50% игроков собираются работать в тандеме с зарубежными партнерами, как минимум в ближайшие месяцы; 15% предприятий вообще не зависят от импорта;
-в металлургии не более 25% предприятий сократили закупки импорта. Только 6% предприятий не используют зарубежное оборудование, и менее 1% полностью отказались от его закупки.
Проблема многих российских предприятий - в том, что они не могут быстро отказаться от иностранного оборудования. Если поставщиков сырья на своей территории мы еще можем найти, то некоторые виды станков и приборов в России просто не производят. Поэтому, наряду с развитием может быть и не самых экономически прибыльных, но стратегически необходимых направлений, пора обратить внимание на незанятые ниши. О таком подходе на очередном заседании Международного клуба директоров рассказала доцент Московского авиационного института Надежда Балановская.
"Текстильный рынок в России - это 77% импортных товаров, чаще всего - из Китая и Турции. Хлопка мы лишились еще после распада Советского Союза. Но нам никто не мешает развернуться в технических тканях. По сырью здесь у нас конкурентов мало. Нужно только возродить или построить новое производство, используя частно-государственное партнерство. Именно сегодня разрабатывается "Стратегия развития текстильной промышленности до 2025 года". Думаю, это лучший момент, когда текстильщики могут совершить рывок в своем развитии".
Легкая промышленность - не единственная сфера, где мы могли бы найти свободную нишу. Другое дело, создавать нечто новое - всегда сложнее. Но последние хроники формата "сделано у нас" подтверждают потенциал российских производителей. Так, на "Омском каучуке" в рамках импортозамещения возрождают производство латексов. В Белгороде открыт завод трубопроводов для атомных и тепловых электростанций - один из крупнейших современных комплексов в России. В Татарстане для ремонта импортной сельхозтехники налажен собственный выпуск запчастей. А новосибирский завод готов заменить украинский в выпуске двигателей для тепловозов. Все это - информационные поводы именно последних недель.
Задача минимум - продовольственная безопасность
Достижения наших производителей по итогам года проще всего оценить в пищевой промышленности и сельском хозяйстве. Здесь доля импорта сокращалась максимально быстро. Во многом потому, что вопрос продовольственной безопасности мы пытаемся решить не первый год. Как шли дела в 2015-м - видно на графике: информация в открытом доступе представлена на страницах Единой межведомственной информационно-статистической системы.
Цифры говорят о рекордном производстве сыра, неплохом развитии мясной промышленности (в лидерах - курица и свинина, чуть отстает говядина). Фактически до нуля снизилась доля импорта муки и круп. Пока не удается избавиться от зависимости на рынке сухого молока и сливок. Зато умеренными темпами развивается производство растительных масел. Правда, до скачка - подобного замещению импорта масла животного - пока далеко.
С едой, кажется, - порядок: себя должны прокормить. Но не стоит забывать о том, что наши производители работают в условиях закрытого рынка. А значит, есть риск потерять преимущество, когда конкуренты вернутся.
"Действительно, в сельском хозяйстве довольно сильно прирастает производство зерна, молока, мяса птицы и свинины. Это хорошо, - размышляет президент Международного клуба директоров, академик Абел Аганбегян. - Но легко занять место, когда импортер уходит, и трудно удержаться, когда он попытается вернуться. Цены наши подрастут - они свои сбросят. Нужно технологически переоборудовать производство, чтобы по уровню качества и затрат не уступать иностранному поставщику. А наши пока пришли замещать со старой техникой: никто им инвестиций не дал, чтобы они надолго заняли нишу. Так что импортозамещение не такое большое, как хотелось бы".
В структуре экспортируемых товаров никаких прорывных тенденций - мы по-прежнему делаем ставку на зерновые и масленичные культуры.
Все закономерно
Пик программы импортозамещения пришелся на конец 2014 года. Свою роль сыграли патриотический подъем и "шоковая терапия" санкций. В новых условиях мы быстро нашли замену западным партнерам и, более того, в некоторых сферах деятельности ставка на отечественного производителя себя оправдала. Но этот задел не спас нас в 2015-м: "отдача" от валютного и инфляционного шока оказалась слишком серьезной. Дальше - новый удар: Центробанк повышает ключевую ставку до 17. Началось резкое падение промышленности. Кредиты стали слишком дорогими, об обновлении производственной базы не могло быть и речи. Все замерло, но, по мнению экспертов, уже начинает оживать.
"Сегодня ставка снизилась до 11%, но быстрой отдачи не последовало. Больше позитива будет в 2016 году, так как, во-первых, начнет действовать эффект низкой базы этого года, а во-вторых, в январе есть шансы на то, что регулятор все же проведет снижение ставки до 10-10,5%", - такой прогноз дает инвестиционная группа "Финам".
Быстрыми темпами развивается машиностроение. Стараемся использовать собственные ресурсы.
Предпосылки для успешной реализации программы замещения импорта есть. И для российской экономики такая работа необходима. Но результатов в краткосрочной перспективе ждать не стоит. Речь идет о стратегии, как минимум, на ближайшее десятилетие. И если в 2014-2015 годах речь шла о массовом замещении импорта, то задача на 2016-й ставится иная. О ней в своем послании Федеральному Собранию говорил президент Владимир Путин.
"Продукция, которая будет производиться, должна быть самого высокого международного уровня. Вновь подчеркну: будем поддерживать именно конкурентные отечественные производства. Ни у кого не должно быть иллюзий, что, прикрываясь импортозамещением, можно подсунуть государству и гражданам суррогаты или залежалый, да еще втридорога, товар, - подчеркнул президент. - России нужны компании, которые способны не только обеспечить страну современной качественной продукцией, но и завоевывать мировые рынки".
То есть речь теперь идет не только о производстве продукта для внутреннего рынка. Задача максимум - формирование экономики, способной покрывать отечественный спрос и успешно конкурировать на мировом рынке. И это неплохая новость. Ведь стратегия импортозамещения - естественный выбор в условиях геополитической напряженности и войны санкций. А "экспортная сертификация" экономики - это еще и предпосылка к восстановлению нормального градуса взаимодействия на международной арене.
Сергеева Ольга
Фото: ТАСС/Артем Коротаев, Андрей Холмов, Донат Сорокин, riafan.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
176 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Даеш!!!!

Цитата: ildar
Даеш!!!!
Даёшь! при чём тут ИГИЛ


Даешь!!! Имею в виду ипортозамещение, развитие промышленности и сельского хозяйства. Вы забыли лозунг (неотъемлемая часть его) 30-х, когда подымали промышленность. Я в этом смысле.
И причем слово "Даешь" и Игил (ДАИШ) ???? Не понял связи.
И причем слово "Даешь" и Игил (ДАИШ) ???? Не понял связи.

Зря пренебрегаете буквой "ё". 


Да уж.

Цитата: Zlyuka
Зря пренебрегаете буквой "ё".
А особенно мягким знаком....


при чём тут ИГИЛ
А особенно мягким знаком....
Впрочем, вопросительного знака тоже не хватает. Да и предложения принято начинать писать с заглавной буквы.


И мягкий знак в окончании тоже бы рязрядил международную обстановку

у человека ник Ильдар...потому и без мягкого знака написал)))
а с заглавной буквы не все пишут...я так уже лет 10 через многоточие и с маленькой буквы пишу(кроме имён собственных, и то украина могу написать с маленькой буквы или гитлера какого)... так удобней(мне) и быстрей писать)))
а с заглавной буквы не все пишут...я так уже лет 10 через многоточие и с маленькой буквы пишу(кроме имён собственных, и то украина могу написать с маленькой буквы или гитлера какого)... так удобней(мне) и быстрей писать)))

Все аля-ля мягкий знак вопросительный.А по существу!!! БОЛТОЛОГИЯ!!!

Импортозамещение: а процесс-то пошел!
Читаю всякие полупонятные мне материалы по экономике и финансам на разных сайтах, которые нельзя назвать антипутинскими, но уклон в "антимедведевщину" там нарастает... То есть пошло не только импортозамещение, но и ещё больший поток негативного материала о состоянии нашей экономики...
В частности, вот интервью Михаила Хазина на "Свободной прессе" Сергея Шаргунова....
Ждут ли россиян пустые прилавки
Сама я к таким минорным материалам отношусь не с большим доверием и пониманием, чем к бравурным и оптимистическим... Признаюсь - по финансово-экономическим вопросам мной легко манипулировать в силу моей банальной некомпетентности в этих вопросах... Но когда я читаю авторитетных и признанных экспертов по экономике и финансам и ясно вижу, что они совершенно противоречат друг другу в оценке перспектив нашей экономики, то я вообще перестаю понимать, на кой чёрт нужно простому гражданину экономические знания и в чём они заключаются...

Читаю всякие полупонятные мне материалы по экономике и финансам на разных сайтах, которые нельзя назвать антипутинскими, но уклон в "антимедведевщину" там нарастает... То есть пошло не только импортозамещение, но и ещё больший поток негативного материала о состоянии нашей экономики...
В частности, вот интервью Михаила Хазина на "Свободной прессе" Сергея Шаргунова....
Ждут ли россиян пустые прилавки
Сама я к таким минорным материалам отношусь не с большим доверием и пониманием, чем к бравурным и оптимистическим... Признаюсь - по финансово-экономическим вопросам мной легко манипулировать в силу моей банальной некомпетентности в этих вопросах... Но когда я читаю авторитетных и признанных экспертов по экономике и финансам и ясно вижу, что они совершенно противоречат друг другу в оценке перспектив нашей экономики, то я вообще перестаю понимать, на кой чёрт нужно простому гражданину экономические знания и в чём они заключаются...



Не всё так быстро делается.
Нужно просто работать. И не языками либералов про "фсёпропало" и "как же теперь жить без хамона и фуагра"
Уверен, что всё у нас в Стране получится, только нужно потерпеть
Нужно просто работать. И не языками либералов про "фсёпропало" и "как же теперь жить без хамона и фуагра"
Уверен, что всё у нас в Стране получится, только нужно потерпеть

Потерпеть чего? Пока американцы своими санкциями совершенно не угробят российскую экономику? Автор статьи почему-то в своём многослии забыл самое главное - замещение доллара в экономике национальной валютой. А без этого все эти импортозамещения, яйца выеденного не стоят. Суть американских санкций - не дать доллара в российскую экономику, а доллар составляет в экономике три четверти. Без замены доллара на рубль через низкие процентные ставки, и отмену бкзеля-3, российской экономике придёт кердык уже в следующем году. Так что автор статьи слона-то и не приметил!!! Поэтому можно сделать вывод, что статья заказная от Госдепа, написана чтобы замаскировать от народа наступающую государственную катастрофу. Подобных статей подавляющее большинство на политикусе: недаром же США многократно увеличили средства на ведение войны российским СМИ.
----------
Кто работает на амерзких существ?
Кто работает на амерзких существ?

браво!

Баалда, а свою они "эконоМегу" не гробят?
Это раз.
Два: а разве санкции нам не помогают наладить свои производства по импортозамещению?
Когда предприниматель чувствует, что санкции вот-вот закончатся, то и делать ему ничего не хочется. А когда он видит в этом перспективу и что это надолго, то появляется и желание вкладывать в отрасль деньги, занимая опустевшую нишу. Нет двигателей -строим свои.Нет самолётов -строим и их. Нет станков -проектируем свои и развиваем промышленность. Разве это не развитие Страны, увеличение производств, развитие новых технологий? Ой, вы этого,наверно не видите и ваших глазах Россия идёт ко дну?...Не дождётесь!
Три: в такой стране, с такими ресурсами "угробить рассийскую экономику"?
Ну вы либо либерал, либо глухой пессимист, либо вообще не житель России (очень похоже, кстати)
И последнее.
Ваша реплика "статья заказная от Госдепа, написана чтобы замаскировать от народа наступающую государственную катастрофу. Подобных статей подавляющее большинство на политикусе: недаром же США многократно увеличили средства на ведение войны российским СМИ." наталкивает на мысль ( отвечу в вашем духе), что вы"питаетесь" другими источниками ИСТены:-всякими РБКашкамиЭхамиМацыРосбалтамиДождями и т.д...
Отсюда и нытьё
Это раз.
Два: а разве санкции нам не помогают наладить свои производства по импортозамещению?
Когда предприниматель чувствует, что санкции вот-вот закончатся, то и делать ему ничего не хочется. А когда он видит в этом перспективу и что это надолго, то появляется и желание вкладывать в отрасль деньги, занимая опустевшую нишу. Нет двигателей -строим свои.Нет самолётов -строим и их. Нет станков -проектируем свои и развиваем промышленность. Разве это не развитие Страны, увеличение производств, развитие новых технологий? Ой, вы этого,наверно не видите и ваших глазах Россия идёт ко дну?...Не дождётесь!
Три: в такой стране, с такими ресурсами "угробить рассийскую экономику"?
Ну вы либо либерал, либо глухой пессимист, либо вообще не житель России (очень похоже, кстати)
И последнее.
Ваша реплика "статья заказная от Госдепа, написана чтобы замаскировать от народа наступающую государственную катастрофу. Подобных статей подавляющее большинство на политикусе: недаром же США многократно увеличили средства на ведение войны российским СМИ." наталкивает на мысль ( отвечу в вашем духе), что вы"питаетесь" другими источниками ИСТены:-всякими РБКашкамиЭхамиМацыРосбалтамиДождями и т.д...
Отсюда и нытьё

А в чём собстно не прав Баалда ? По диаграммам я к примеру вижу - нихрена импортозамещение не работает , по части продуктов наоборот рост .А в качестве "главного " аргумента - крупы стремятся к нулю .... Они как бы и так на нуле были. Амерам пофигу на свою экономику - поддерживают $ как могут , а если и потонут , то уж точно за собой пол-мира утянут .
А обвинять - "Три: в такой стране, с такими ресурсами "угробить рассийскую экономику"? Ну вы либо либерал, либо глухой пессимист, либо вообще не житель России (очень похоже, кстати)"
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.htmlPolitikus.ru - легче всего . Я бы понял , если бы вы имели в виду 88-89й года ( про экономику ) , но сейчас , действительно от неё остались рожки и ножки ... Ищите бревно в своём глазу , а не соринку в чужом . Про Украину - все понятно уже , но за последний год обстановка сильно изменилась по всему бывшему СНГ , если Россия с голоду не помрет - то " мелкие" экономики бывших ССР ( которые практически уже разрушены ) могут и не перенести санкционного давления . Давайте объективнее смотреть вокруг , и воздержимся от взаимных обвинений.
А обвинять - "Три: в такой стране, с такими ресурсами "угробить рассийскую экономику"? Ну вы либо либерал, либо глухой пессимист, либо вообще не житель России (очень похоже, кстати)"
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.htmlPolitikus.ru - легче всего . Я бы понял , если бы вы имели в виду 88-89й года ( про экономику ) , но сейчас , действительно от неё остались рожки и ножки ... Ищите бревно в своём глазу , а не соринку в чужом . Про Украину - все понятно уже , но за последний год обстановка сильно изменилась по всему бывшему СНГ , если Россия с голоду не помрет - то " мелкие" экономики бывших ССР ( которые практически уже разрушены ) могут и не перенести санкционного давления . Давайте объективнее смотреть вокруг , и воздержимся от взаимных обвинений.

но сейчас , действительно от неё остались рожки и ножки ..
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.html
Politikus.ru
"Рожки и ножки" были в 90-х. Если вы не видите разницы между 90-ми и 2015 годом ...
Особенно много оголодавших и "завтра-все-умрущих-в-России" на "ухе мацы".
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.html
Politikus.ru
"Рожки и ножки" были в 90-х. Если вы не видите разницы между 90-ми и 2015 годом ...
Особенно много оголодавших и "завтра-все-умрущих-в-России" на "ухе мацы".

Вижу конечно , в начале 90-х вообще ступор был , многие стояли , или работали " за спасибо " . Я оперирую данными 85-89-х и 2015 го , в сравнении - работаем на 16-20% мощностей , причем кучу наименований вообще не производим , кол-во сократилось более, чем в 3 раза ( рабочих). Естественно о какой нибудь "производительности труда " и речи нет , щас у нас примерно на уровне US и Японских заводов ( по выпуску про-ции и кол-ву людей) , а в 85 -м далеком , народу было в 3 раза больше , а производили в 5-6 раз ....

Суть статьи и ГЛАВНАЯ БЕДА в том, что НИКТО в России не хочет вкладывать средства в модернизацию производства от станка до машин, повторяю НИКТО в связи с чем при отсутствии (пока) конкуренции с западными товарами наши рассчитывают и не без оснований, что люди в России "схавают" все что те предложат, и НИКОГДА ЧАСТНИК да и не только он В России не будет заниматься модернизацией и как следствие качественным импортозамещением. И что более опасно, что изношенность оборудования в промышленности (предприятия ВПК не в счет) достигло 100% и оно давно УСТАРЕЛО. Я уже не говорю про коммуникации в городах которые на 80% так же обветшали и на современные их никто менять не собирается, а занимается латанием дыр, но деньги с населения берут всегда исправно. Про закон Медведева об энергоэффективности который как раз и подразумевал замену всего и вся на энергосберегающее, современное в том числе и в котельных все как то подзабыли, а вместе с тем как этот закон исполняется (новые строящиеся объекты не в счет) да НИКАК. Писать можно до бесконечности. Но хочется напомнить всем Сталина, который сначала построил современные заводы и фабрики с помощью иностранных компаний (в основном Германия и США) где стояли иностранные станки, которые в последствии стали выпускать современные станки, трактора, машины но уже СОВЕТСКИЕ от того и произошел индустриальный рывок в СССР. Что мешает сделать это сейчас?

Если Вы чем-то не интересуетесь.
Это не значит, что этого чего-то нет.
Небольшой пример - Челябинск, цех Челябинского трубопрокатного завода"Высота 239"
https://www.sdelanounas.ru/blogs/2979
Это не значит, что этого чего-то нет.
Небольшой пример - Челябинск, цех Челябинского трубопрокатного завода"Высота 239"
https://www.sdelanounas.ru/blogs/2979

Вот трубы только и производим, что бы нефть да газ за бугор гнать, это не показатель.

Ростсельмаш в качестве показателя пойдет?
https://rostselmash.com/products/grain_harvesters/TORUM_780_750
https://www.kommersant.ru/doc/2772471
За первое полугодие 2015 года экспорт сельхозтехники из России увеличился вдвое до рекордных 3,8 млрд руб.
https://rostselmash.com/products/grain_harvesters/TORUM_780_750
https://www.kommersant.ru/doc/2772471
За первое полугодие 2015 года экспорт сельхозтехники из России увеличился вдвое до рекордных 3,8 млрд руб.

Да не смешите пожалуйста , в 84-м году там 2- миллионик сошел , изготавливали по 40-60 тыс/год , и тут делаем 4.8 тыс /год , планы на 6 000 на 2016.... Я под столом ... Гнать надо таких рекордсменов , и так , почти по всем отраслям . Не "Весты" надо считать и кол-во холодильников( это тоже важно,но не основополагающе) - а кол-во КАМАЗов, ГАЗонов, станков ,да тех же комбайнов , только прежде чем в ладоши хлопать , включайте мозги.Даже с потерей 50% потенциала Союзных республик , все равно тускло все "достижения " выглядят в сравнении с "застоем".

Вы пожалуйста или крестик снимите или трусы наденьте.
Что не устраивает?
Производство есть. Фантастических машин.

Мозги, я включил давно.
Поскольку в 1999 году был на Атоммаше в Волгодонске.
Тогда, от огромного завода, где в цехах на самолете летать можно, работало 5% от силы.Немцы арендовали.
Сейчас - он работает в полную силу.
https://www.aem-group.ru/
Что не устраивает?
Производство есть. Фантастических машин.
Мозги, я включил давно.
Поскольку в 1999 году был на Атоммаше в Волгодонске.
Тогда, от огромного завода, где в цехах на самолете летать можно, работало 5% от силы.Немцы арендовали.
Сейчас - он работает в полную силу.
https://www.aem-group.ru/



У вас уж так всё закручено: госдеп заказывает статью... Я не против опричнины, и считаю это единственный выход сегодня: жёсткое национализированиe экономики, контроль государства над экономикой итп. Но, вот кто будет контролировать и управлять "опричниной"? Греф, Сурков, Либералы – Чубайс? Мы строим что? - Капитализм! А это не социализм и не коммунизм, это часть всего остального капитализма! Почему наше правительство не спешит делать резкие шаги по поддержке российской экономики? Не любим резких шагов? или любим спокойно плыть по намеченному курсу? Да там все практически имеют огромные капиталы и держат их, как вы догадываетесь не в индийской или китайской валюте... ВВП надо менять команду, вводить опричнину, привлекать больше специалистов из коммунистов, ЛДПР, НОД, и ПВО. И устраивать чистки среди прикормышей в Единой России! Если не победим коррупцию, потеряем страну! Патриотизм с закрытыми глазами или фанатизм или предательство!



Потерпеть чего?
А по поводу "потерпеть" имелось ввиду не спешить подводить результаты импортозамещения. Ещё не время. Цыплят по осени считают. Это только в сказке всё быстро...и у кошек.
А про то, что доллар на две трети составляет три четверти нашей экономике вы втирайте укрокухаркам. Хватит распространять голословные "факты"
А по поводу "потерпеть" имелось ввиду не спешить подводить результаты импортозамещения. Ещё не время. Цыплят по осени считают. Это только в сказке всё быстро...и у кошек.
А про то, что доллар на две трети составляет три четверти нашей экономике вы втирайте укрокухаркам. Хватит распространять голословные "факты"

Чтобы говорить о импортозамещении надо бы сказать о производстве в принципе.
Не стоит думать, что по великому указу государя и щелчку его палец всё само собой возникнет! Для начала, представьте любую выставку производителей, сотни компаний соревнуются в изготовлении ключевых элементов, которые используются в определённой сфере От качества каждого производителя малюсеньких деталей, зависит качество, себестоимость и конкурентоспособность конечного продукта.
Не получится взвалить всё на плечи больших предприятий, нужно создать сотни, тысячи мелких КБ и дизайнерских групп, которые займутся каждой мелочью, чтобы поставить лучшее и необходимое крупным производителям. Это и будет ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.
Ничего в этом особенного нет, и не надо сетовать на санкции и прочую чепуху. При желании можно спокойно привезти в страну станки, специалистов с опытом и необходимые комплектующие. И главное, надо перестать вкладывать в чужую экономику, а давать кредиты тем кому они реально нужны, под низкие или нулевые проценты. И бороться на деле, а ни на словах с коррупцией, начиная с ЦЕНТРОБАНКА, отправить в отставку правительство и министров, особенно министра образования!
Интересно, сколько министр образования заработал за время "реформирования" советского образования, так и не сумев вогнать его в могилу полностью из-за энтузиазма учителей!
Не стоит думать, что по великому указу государя и щелчку его палец всё само собой возникнет! Для начала, представьте любую выставку производителей, сотни компаний соревнуются в изготовлении ключевых элементов, которые используются в определённой сфере От качества каждого производителя малюсеньких деталей, зависит качество, себестоимость и конкурентоспособность конечного продукта.
Не получится взвалить всё на плечи больших предприятий, нужно создать сотни, тысячи мелких КБ и дизайнерских групп, которые займутся каждой мелочью, чтобы поставить лучшее и необходимое крупным производителям. Это и будет ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ.
Ничего в этом особенного нет, и не надо сетовать на санкции и прочую чепуху. При желании можно спокойно привезти в страну станки, специалистов с опытом и необходимые комплектующие. И главное, надо перестать вкладывать в чужую экономику, а давать кредиты тем кому они реально нужны, под низкие или нулевые проценты. И бороться на деле, а ни на словах с коррупцией, начиная с ЦЕНТРОБАНКА, отправить в отставку правительство и министров, особенно министра образования!
Интересно, сколько министр образования заработал за время "реформирования" советского образования, так и не сумев вогнать его в могилу полностью из-за энтузиазма учителей!

Не получится взвалить всё на плечи больших предприятий, нужно создать сотни, тысячи мелких КБ и дизайнерских групп, которые займутся каждой мелочью, чтобы поставить лучшее и необходимое крупным производителям. Это и будет ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ....
Ага, а давайте всё снова ПРИХВАТИЗИРУЕМ? Чтобы государству было легче?
И разве просто так идёт в стране объединение мелких под крышу крупных, чтобы не бегать по разным однодневкам- организациям , а трудится в едином коллективе?
Ага, а давайте всё снова ПРИХВАТИЗИРУЕМ? Чтобы государству было легче?

И разве просто так идёт в стране объединение мелких под крышу крупных, чтобы не бегать по разным однодневкам- организациям , а трудится в едином коллективе?

Почему у Вас из одной крайности в другую? Я, что-то о "приватизации" говорил? Необходимо создание тысяч предприятий, продукция которых и будет импортозамещением. Если какие-то крупные предприятия и решат объединиться, то это их воля. Не забудьте, маленькие предприятия не только смогут замещять необходимую продукцию, но и будут производить конкурентную продукцию. Необходимо немного повзрослеть из категорий белое - чёрное и научиться лучшему, что уже существует в мире, не стоит изобретать велосипеды по каждому поводу.

<< «Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать ни кто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на-руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра. >> ©
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать ни кто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на-руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра. >> ©

Уповаем и надеемся на то, что всё получится!

Надеяться мало-работать надо!А итоги пока подводить рано-главный итог-покупательная способность нашего рубля.Остальное-жульничество с цифрами-по науке называется-статистика.

Цитата: vovk
А итоги пока подводить рано-главный итог-покупательная способность нашего рубля.Остальное-жульничество с цифрами-по науке называется-статистика.
Это точно... Потому что импортозамещение выявило ещё больше жулья, стригущего доходы на махинациях, чем дало возможность зарабатывать честным трудом!
Странно, что наш премьер до сих больше говорит об айфонах, чем о народном хозяйстве


У нас на импортозамещении соседи -белорусы чудеса творить научились-креветку в болотах выращивать и урожаи ананасов снимают три раза в год.На очереди соседи казахи,которые пока как бы отказались закрывать свой рынок от укроеуропейских товаров в следующем году.

Цитата: vovk
белорусы чудеса творить научились-креветку в болотах выращивать
Мне брестская селёдка понравилась... Не знаю только, где её там ловили: в реке Мухавец или в Западном Буге, в который она впадает




это точно. У нас в магазинах продукты почти все белорусские. Правда, не могу сказать, что отменного качества )) Вино вообще пить нельзя...Ну водка - куда ни шло.

Брала несколько раз белорусский сыр попробовать - дрянь неподобная.
Берём только наш российский.
Берём только наш российский.

А у бялороссов многое так: качество не ахти, а цены мировые!

Качество белорусских продуктов весьма далеко от их, явно завышенных, цен.

Возможно, казахи сильнее зависят от продуктов из Украины, чем мы, но вот белорусы не станут терпеть нулевые пошлины со своей стороны и заградительные - со стороны Украины, открытие рынка Беларуси для западных беспошлинных продуктов обойдётся в копеечку, а батька не дурак, деньги считать умеет. Если он не сможет пропихивать их к нам, то и свои границы закроет (то есть, установит пошлины). Главное - не дать ему возможности барыжить через себя контрабанду.

Во всём мире идут сокращения, людей увольняют, лучших специалистов! Это те кто создавал "конкурентную" западную продукцию!
Может пора быть мудрыми и прозорливыми: Закупайте средства производства: станки, технику, инструменты и начинайте производить собственные станки технику и инструменты, а главное конечную продукцию! Надо не потерять такой уникальный шанс и забрать лучших специалистов с огромным опытов из америки и европы, и таким образом заполучить весь опыт и технологии, которые нам нужны, чтобы выйти победителями из ситуации!
И хорошо бы государству понять, что надо способствовать развитию страны: упростить требования, сделать проверки прозрачными, помогать и финансировать в создании производства.
Может пора быть мудрыми и прозорливыми: Закупайте средства производства: станки, технику, инструменты и начинайте производить собственные станки технику и инструменты, а главное конечную продукцию! Надо не потерять такой уникальный шанс и забрать лучших специалистов с огромным опытов из америки и европы, и таким образом заполучить весь опыт и технологии, которые нам нужны, чтобы выйти победителями из ситуации!
И хорошо бы государству понять, что надо способствовать развитию страны: упростить требования, сделать проверки прозрачными, помогать и финансировать в создании производства.

<< Может пора быть мудрыми и прозорливыми: Закупайте средства производства: станки, технику, инструменты и начинайте производить собственные станки технику и инструменты, а главное конечную продукцию!>>
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.html
Politikus.ru
А, вы уже последовали своим советам? Или только горазды лозунгами кидаться в соц.сетях?
В чём проблема? Если вы считаете, что у вас есть дельные предложения и список ценных советов - пишите на сайт Президента РФ. Его имя - Путин Владимир Владимирович. Знаете такого? Сайт: "kremlin.ru"
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.html
Politikus.ru
А, вы уже последовали своим советам? Или только горазды лозунгами кидаться в соц.сетях?
В чём проблема? Если вы считаете, что у вас есть дельные предложения и список ценных советов - пишите на сайт Президента РФ. Его имя - Путин Владимир Владимирович. Знаете такого? Сайт: "kremlin.ru"

Прошу прощения за запоздалый ответ, сударыня (если я прав). Насчёт раздачи советов, самому не нравится, хочется делом заниматься и меньше «советовать» кому бы то ни было. Однако дельными идеями поделиться хочется. Идеи эти больше к правительству, нежели президенту. Так уж научен - не прыгать через головы. Да, кстати, именно своей идеей: использовать западных специалистов и технологии, я и занимаюсь вплотную. Правда сложности на каждом шагу – от денежной кормушки далёк, столько сколько надо мало кто решается инвестировать, хотя всё готово, проверено и перепроверено… Просто от «кормушки» финансовой далёк, родственников где надо не имею. Правдивость своих слов готов доказать.

Если у Вас стоящее начинание, то не надо "стесняться".
Напишите Президенту на его сайт и, хрен с ними, с теми "головами", которые нужно переступить, раз, уж, эти "головы" всё равно не думают.
Наш Президент весьма умный и радеющий за страну человек.
Я , будь на вашем месте, написала бы. Написание здесь, и вообще в соцсетях, ничего не даст, даже "сотрясения воздуха".
Нужно использовать все возможности, ради продвижения хорошего дела. Не напишите - будете потом думать: "вот не написал, а вдруг..., а если бы..."
Удачи!!!
Напишите Президенту на его сайт и, хрен с ними, с теми "головами", которые нужно переступить, раз, уж, эти "головы" всё равно не думают.
Наш Президент весьма умный и радеющий за страну человек.
Я , будь на вашем месте, написала бы. Написание здесь, и вообще в соцсетях, ничего не даст, даже "сотрясения воздуха".
Нужно использовать все возможности, ради продвижения хорошего дела. Не напишите - будете потом думать: "вот не написал, а вдруг..., а если бы..."
Удачи!!!

Хорошая наука статистика. Какие цифры нужно, те и получишь.
Жаль автор не приводит цифры о том, что ежедневно тысячи предпринимателей закрывают свое дело. Поддержка малого предпринимательства так и осталась только лозунгом.
Жаль автор не приводит цифры о том, что ежедневно тысячи предпринимателей закрывают свое дело. Поддержка малого предпринимательства так и осталась только лозунгом.

Импортеры и должны закрываться.

И посредники барыги. Ничего, кроме навара в свой карман ,не производящие .
Первым номер ,в программе бытия ,должно быть .
1. Национализированный ЦБ
2. Национализированный Сбербанк
3. Больше банков в стране нет !
Первым номер ,в программе бытия ,должно быть .
1. Национализированный ЦБ
2. Национализированный Сбербанк
3. Больше банков в стране нет !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Смотря чего импортёры.
Ну не растёт у нас кофе, хоть золотыми червонцами поля усей.И бананы тоже не вырастут.
Ну не растёт у нас кофе, хоть золотыми червонцами поля усей.И бананы тоже не вырастут.

Еще не растут шоколад-бобы и восточные пряности.

Восточные пряности не обязательно брать в Турции, они есть в Индии, Египте и Иране. И гораздо более качественные. Возможно, турки научились чужие пряности красиво упаковывать, и нашим "бизнесменам" вообще лишних телодвижений делать не приходилось, ну, а сейчас нужно жопу от кресла оторвать и заняться делом. Вот и плачутся.

В СССР их называли СПЕКУЛЯНТАМИ и за это была статья УК СССР, а теперь гордо коммерсантами, малым и средним бизнесом. Многочисленные предприятия питания и сферы услуг и которые не входят в реальный сектор экономики туда не относим но и их вклад в ВВП страны мизерный, а вот те кто действительно из вышеупомянутых организаций работают в реальном секторе экономики (с/х, промышленное производство) где действительно нужно вкалывать всего навсего в масштабах страны единицы и погоду несмотря на свою полезность они не делают. Вот и делайте выводы.

Может, вклад малых предприятий в ВВП страны и мизерный (хотя это не совсем так и смотря что Вы понимаете под словом "мизерный"), но они позволяют снимать социальную напряженность в стране.Чтобы люди, трудившиеся в реальном секторе экономики могли не тратить время на повседневные мелочи (парикмахерские в свободном доступе, отели частные,магазинчики небольшие, ремонтные службы и пр).
Опять готовимся наступать на те же грабли ? Все о громадном и великом думаем ? Уже проходили это.Напомнить, чем все закончилось ?
Простите, а Вы реально знакомы с мелким и средним бизнесом ?
Опять готовимся наступать на те же грабли ? Все о громадном и великом думаем ? Уже проходили это.Напомнить, чем все закончилось ?
Простите, а Вы реально знакомы с мелким и средним бизнесом ?

У нас страшная диспропорция в стране на одного работника работающего в реальном секторе экономики приходится помимо пенсионеров человек 10 если не больше парикмахеров, менеджеров, юристов и торгашей.

А Вы не замечали, что штаты раздуты именно в крупных компаниях ? Я по работе частенько сталкиваюсь.Чем крупнее контора, тем больше собираем бумаг и тем дольше решается вопрос.
И не надо ровнять парикмахеров с юристами.
И что Вы вкладываете в пренебрежительное "торгаш" ? Кто это - человек, стоящий в палатке на рынке или владелец крупного ритейла ?
И не надо ровнять парикмахеров с юристами.
И что Вы вкладываете в пренебрежительное "торгаш" ? Кто это - человек, стоящий в палатке на рынке или владелец крупного ритейла ?

В СССР, несмотря на много хорошего, были и колбасные поезда.
И я бы не писал, если бы сам не ездил...
И я бы не писал, если бы сам не ездил...

Может подскажите какой Государственный Концерн будет заниматься шиномонтажкой? Или автомойкой машин? Или менять унитазы? Или ремонтировать квартиры? ...
Дальше продолжать?
Дальше продолжать?

А что, все шиномонтажи и автомойки прикрыли?

Нет, не прикрыли, просто тут чуть выше товарисч утверждал, что не очень-то сильно они нужны.Не "реальный сектор экономики", дескать.

Пошёл процесс и слава Богу!
Осилим, думаю, подъём!
Ещё б к весне деньжат народу!
А там и новый космодром!
Державу нашу не сломить!
Поменьше только надо ныть!!!
Осилим, думаю, подъём!
Ещё б к весне деньжат народу!
А там и новый космодром!
Державу нашу не сломить!
Поменьше только надо ныть!!!

точно получиться... розы выращивают в РОССИИ...овощи в этом году ...свои российские и много ..и картошки и моркови и капусты и свеклы..свои тепличные огурцы второй год.уже турция и иран вне конкуренции хотя и тепличные огурцы дорогие..но вкусные и без грибков..пошли томаты из узбекистана первые партии из азербайджана\точно из Азербайджана\ из Волгограда\по европей.технологии тоже первая партия немного ..но уже ..есть

киргизские яблоки вкусные.. правда еще не научились хранить..из Грузии пошли мандарины из Абхазии тоже

Вообще-то киргизские яблоки,с Иссык-Куля,считаются не только самыми вкусными,нои самыми крутыми в мире.Очень вкусные Иссык-Кульские абрикосы и смородина,да и грибы тоже.Все экологически чистое.И это говорю вам,я,житель Ташкента.

Согласна, на все сто. Иссык-Кульская смородина - это чудо. Вкуснее ягоды нет на свете (перетёртой с сахаром). В России об этом не знают, а в Ташкенте с руками отрывали ягоду привезённую с Тёплого Озера.

Даааа .... Иссыкульская смородина - это сказка! Зайдёшь на рынок в её сезон и по запаху можно найти прилавки с ней, а дома когда перибираешь - то по всей квартире запх стоит!

Вот не поверю.Самым крутым в мире считался сорт яблок "апорт", который выращивался в Казахстане. Алма-Ата (отец яблок, по-нашему), родня в своё время обеспечивала,яблоки просто медовые, при правильном хранении до Нового года лежали.
Сейчас, увы алма-атинские яблоки уже не те.
Сейчас, увы алма-атинские яблоки уже не те.


Крымский "Гольден" -это то же что то! 


Тож хотел написать про апорт , к сожалению не только город "переименовали", но и все склоны повырубали , понастроили домишек , а от апорта осталось одно название .А раньше были яблоки, за один присест не осилишь и половину .

Ой, не травите душу
Скучаю и по киргизской смородине, и по яблокам ( нету у нас) ...
а ПОМИДОРЫ!!!
.... и вообще - Иссык- Куль - одно из замечательнейших мест в мире
и ведь бод боком

Скучаю и по киргизской смородине, и по яблокам ( нету у нас) ...
а ПОМИДОРЫ!!!
.... и вообще - Иссык- Куль - одно из замечательнейших мест в мире

и ведь бод боком


Вот почему бы не помочь киргизам развивать их исконное сельское хозяйство? Зачем нужно заставлять их ехать на заработки к нам, когда можно помочь создать рабочие места там? И им приятно - с родины не уезжать - и нам вкусные овощи-фрукты.



очень вкусные бышкирские сыры\Белибеевские \

А еще дюртюлинские масло и сливки. Вкуснятина!
А белорецкий кумыз? Его ж единицы пробовали.
Не в обиду жителям других регионов России, но в Башкирии почти все свое. Присутствуют на прилавках Оренбург и Татария, но в приоритете у нас, жителей Башкирии, произведенное на нашей земле.

Не в обиду жителям других регионов России, но в Башкирии почти все свое. Присутствуют на прилавках Оренбург и Татария, но в приоритете у нас, жителей Башкирии, произведенное на нашей земле.

Приведу пример:У нас в Екатеринбурге начали продавать отечественную колу(если кто не верит она действительно называется"Кола)сделанную у нас же в области в одном из сел,так вот я купил бутылочку рублей за 20 и нисколько об этом не пожалел, потому
как такой продукт был даже лучше оригинала,хоть у них и разница в 40 рублей...
как такой продукт был даже лучше оригинала,хоть у них и разница в 40 рублей...

Этот растворитель ржавчины не рекомендую пить никому, ни фирменный ни отечественный. Лучше пить травяные чаи. Например до революции 1917 года Россия поставляла в Европу и Азию Иван-чай, он же кипрей, очень полезный напиток из него получается. Немцы даже с фронта снимали части чтобы уничтожить плантации Иван-чая и институт по его изучению.
Это теперь все пьют китайский чай.
Это теперь все пьют китайский чай.

В этом году презентовали собственноручно собранный иван-чай 200 гр.
Всё! Пить другой чай уже не могу. Пока ,до нового урожая, замещаю Китайским травяным .
Все остальные " чаи" ушли в помойку.
Всё! Пить другой чай уже не могу. Пока ,до нового урожая, замещаю Китайским травяным .
Все остальные " чаи" ушли в помойку.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Блин!Надо список составить,хоть знать-что повкуснее.
Кстати,в этом году тоже попробовала Иван-чай заготовить,сначала немного для пробы.Фруктовый запах-обалдеть!Летом начну серьёзно заготавливать,на весь год.
Кстати,в этом году тоже попробовала Иван-чай заготовить,сначала немного для пробы.Фруктовый запах-обалдеть!Летом начну серьёзно заготавливать,на весь год.


В советское время был "Байкал", хрен его можно было перепутать с какой-то сраной колой...

он и щас есть))) по моему от "черниголовки" фирма... более менее на мой взгляд близок к стандартам СССР

"... по моему от "черниголовки" фирма...". Извини, живу всю жизнь в гейропе... Объясни как-то по другому или другими словами. Честно говоря, ни фига не понял, что это за фирма "черниголовки" ?

Спасибо!

Ну и чего в них замечательного, недавно попил тархун, полбутылки выпил жажду не утолил в итоге минералки еще попил, плюс реально ощутил что хочеться еще и еще этого тархуна. От колы зависимость не так быстро появляется. На свою голову дал еще дочке пробовать, теперь просит эту хню зелененькую. Наши пизнесмены очень хорошо схватывают только как своих сограждан объегоривать..

Черноголовка, городок такой, и разливают там, кроме прочего, Байкал, Тархун, Буратино, Саяны по советским ГОСТам, во всяком случае, вкус очень похожий

И Крем Соду!

Действительно по ГОСТам? У меня подозрение, что они туда краску бодяжат. Там должна быть трава тархун, а на этикетке написано ароматизатор идентичный натуральному "ваниль" и куча красителей.
О, действительно, настой эстрагона есть.
О, действительно, настой эстрагона есть.


https://www.aqualife.ru/catalog/lemonades-from-chernogolvka/# ну вот так могу показать сайт производителя)))становитесь их представителем у себя!!!)))))

Для того чтобы процесс пошёл, нужно чтобы наши руководители и чиновники перестали относиться к нашей стране как к источнику наживы.
Чтобы их дети жили в нашем государстве.
Чтобы они не скупали недвижимость и предприятия за рубежом.
Чтобы деньги хранили здесь!
И самое главное, чтобы во власти были люди с совестью,а не по блату.
Чтобы их дети жили в нашем государстве.
Чтобы они не скупали недвижимость и предприятия за рубежом.
Чтобы деньги хранили здесь!
И самое главное, чтобы во власти были люди с совестью,а не по блату.

Думаю для этого всем чиновникам разного уровня и ихним родственникам нужно запретить иметь зарубежные счета, недвижимость за рубежом и пожизненный запрет на выезд за рубеж, если чиновник не является конечно послом, а после срока пребывания на посту над чиновником проводить суд, на котором он будет отчитываться за проделанную работу и если он не выполнил того, что на обещал на выборах то будет исправлять свои не доработки на урановых рудниках вместе с подельниками, тогда чиновники будут пахать в три смены и на совесть, а не думать, как распилить бюджет.

так уже это было, в итоге развалили изнутри страну

Поинтересуйтесь структурой российской государственной корпорации "Ростех".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростех
https://rostec.ru/
2 Состав корпорации (холдинги)
2.1 АО «Вертолёты России»
2.2 АО «УК "Объединённая двигателестроительная корпорация"»
2.3 ОАО «Объединенная приборостроительная корпорация»
2.4 ОАО «НПО „Высокоточные комплексы“»
2.5 Холдинг «Технодинамика»
2.6 АО «Концерн Радиоэлектронные технологии»
2.7 АО «Росэлектроника»
2.8 ОАО «РТ-Химкомпозит»
2.9 АО «Станкопром»
2.10 ОАО "НПК «Технологии машиностроения»
2.11 ОАО «РТ-Авто»
2.12 Холдинг «Швабе»
2.13 ОАО «Концерн „Калашников“»
2.14 «Национальная иммунобиологическая компания»
2.15 Концерн «Автоматика»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростех
https://rostec.ru/
2 Состав корпорации (холдинги)
2.1 АО «Вертолёты России»
2.2 АО «УК "Объединённая двигателестроительная корпорация"»
2.3 ОАО «Объединенная приборостроительная корпорация»
2.4 ОАО «НПО „Высокоточные комплексы“»
2.5 Холдинг «Технодинамика»
2.6 АО «Концерн Радиоэлектронные технологии»
2.7 АО «Росэлектроника»
2.8 ОАО «РТ-Химкомпозит»
2.9 АО «Станкопром»
2.10 ОАО "НПК «Технологии машиностроения»
2.11 ОАО «РТ-Авто»
2.12 Холдинг «Швабе»
2.13 ОАО «Концерн „Калашников“»
2.14 «Национальная иммунобиологическая компания»
2.15 Концерн «Автоматика»

Соскучилась по сыру с белой плесенью. Мечтаю попробовать российского производства.

А у нас под Киевом уже производят и с белой и с голубой, по вкусу то же, только хранится меньше, наверное гадости не добавляют пока.

Цитата: ildar
И причем слово "Даешь" и Игил (ДАИШ) ???? Не понял связи.
Просто Вы нечаянно пропустили мягкий знак- даеш, поэтому так и пошутили над Вами, не над смыслом сказанного, конечно. :)

Да, согласен. Не думал, что так воспримут. :)

В Москве картошка по 8 рублей, в прошлых, позапрошлых годах была по 30 рублей за кг и выше. И вкус стал похожим на настоящую, а не "пластилиновую", как в прошлом. То же самое по капусте, луку, свекле.
Капуста была какая-то скрещенная с ёлкой, не варилась не фига, и кочерыжка отделялась как шишка (есть фото).
Капуста была какая-то скрещенная с ёлкой, не варилась не фига, и кочерыжка отделялась как шишка (есть фото).

да да да !!! И цены стали значительно ниже . Яблоки например отеч-е (Воронеж,Ставрополье ) 46р...

Тема какая...... Э,квасу хлебнувшем.....Кукурузу в Сибири растить будем....Слов полный рот........

Бесплатный сыр бывает только в мышеловках,
Потренируемся, научимся варить
Не хуже пидоров, простите за неловкость.
Ещё какие будем чудеса творить!
Нам только задницы от кресел оторвать,
Слегка зарядку, и- назад, к заводам!
Работать надо! Понимаешь? Твою мать...
Всем обществом, страной и всем народом.
Потренируемся, научимся варить
Не хуже пидоров, простите за неловкость.
Ещё какие будем чудеса творить!
Нам только задницы от кресел оторвать,
Слегка зарядку, и- назад, к заводам!
Работать надо! Понимаешь? Твою мать...
Всем обществом, страной и всем народом.

Цитата: хан_уман
Для того чтобы процесс пошёл, нужно чтобы наши руководители и чиновники перестали относиться к нашей стране как к источнику наживы.
Чтобы их дети жили в нашем государстве.
Чтобы они не скупали недвижимость и предприятия за рубежом.
Чтобы деньги хранили здесь!
И самое главное, чтобы во власти были люди с совестью,а не по блату.
Чтобы их дети жили в нашем государстве.
Чтобы они не скупали недвижимость и предприятия за рубежом.
Чтобы деньги хранили здесь!
И самое главное, чтобы во власти были люди с совестью,а не по блату.
Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе... (с)
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Сейчас действует Закон Времени и все процессы происходят очень быстро. Так что поживёте в эту пору всласть и Вы.

было бы не плохо вернуть систему советских гостов хотя бы в производстве продуктов

Или хотя бы обещали писать на продуктах действительный состав, из которого они произведены. С 1 июля 2014 года Медведев своим постановлением разрешил посев ГМО растений по всей России. Среди разрешённых: восемь линий кукурузы, три линии сои, два сорта картофеля, одна линия сахарной свеклы и одна линия риса. Ешьте на здоровье.

Уже запретили!

Номер постановления, плиииз! А то у нас, в Европе, немножко по другому говорят...

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Сам себя дополню:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 548 дата вступления в силу вышеназванного постановления 839 перенесена на 01 июля 2017 года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 548 дата вступления в силу вышеназванного постановления 839 перенесена на 01 июля 2017 года.
Правительство Российской Федерации постановляет:
В пункте 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 839 "О государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39, ст. 4991) цифры "2014" заменить цифрами "2017".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
В пункте 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 839 "О государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 39, ст. 4991) цифры "2014" заменить цифрами "2017".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

ГОСТы ГОСТами, но и контроль должен быть.Вон в советское время, масло, произведенное в Ленинграде я просто ложками ела, а на бутерброд ну очень толстым слоем намазывала, очень оно было вкусное.А масло, той же жирности,наверное и сделанное по тому же ГОСТу в г.Казань,было невкусное, его клали только в кашу.

Импортозамещение: а процесс-то пошел!
Теперь бы дождаться, чтобы пошли наши товары :)
А вообще - дай Бог России нашей.
Теперь бы дождаться, чтобы пошли наши товары :)
А вообще - дай Бог России нашей.

Работаю честно, уже 10 лет езжу на одной машине, хотел поменять на новую, посмотрел цены, и понял, еще лет 5 придется ездить. Приезжала лада калина, глянул на нее, – зубило в другом костюме, с детскими болячками. Понял что наш автопром не победим, и на него сяду когда моя совсем не сможет зарабатывать. Подожду пока импорт заместят чем нить хорошим.

Эксперты: Lada Vesta может стать бестселлером авторынка в России
https://www.astrakhan-online.ru/russia/eksperty_lada_vesta_mozhet_stat_bestsellerom_avtorynka_v_rossii/
https://www.astrakhan-online.ru/russia/eksperty_lada_vesta_mozhet_stat_bestsellerom_avtorynka_v_rossii/

Мне лично это мерзкое слово "импортозамещение" вовсе не по душе. Индустриализация - наш бренд

Думал придётся купить пальчиковые батарейки АА китайские самые дешёвые подорожавшие почти в 4 раза, и вдруг лежат российские 25р. за 4 штуки
Проблема у нас в мозгах особенно по машинам, работающий в дилер.центре: у родственника бмв 2.0 литра жрёт 4 литра по приборам!! ??, ломающиеся импорты - но это же импортная!!
бат. ФАZА
Проблема у нас в мозгах особенно по машинам, работающий в дилер.центре: у родственника бмв 2.0 литра жрёт 4 литра по приборам!! ??, ломающиеся импорты - но это же импортная!!
бат. ФАZА

10 китайских батареек FLARX в Фикс-прайсе стоят 49 руб.
А какие российские Вы купили? Интересно.
А какие российские Вы купили? Интересно.

Космос наверно, я других не видел. На днях купил в мвидео энерджазер по 124р за 4 штуки, где это в 4раза батарейки подорожали не понятно.

Я и вся моя семья принципиально покупаем только отечественные товары.

А если нет отечественных? Ну вообще нет ? То тогда что делаете ?

Цитата: Айрин
А если нет отечественных? Ну вообще нет ? То тогда что делаете ?
Выбираю продукт более близкой дружественной и адекватной страны.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

А я стараюсь выбирать более качественный продукт. Не хочу своим кровным рублем халтурщиков поддерживать, даже и отечественных.Конечно, при прочих равных, выберу отечественное.

И много вы их купили этих товаров? Мы вот тоже покупали, стенка у нас наша, теперь незнаю что с дверками делать, кроватка детская наша, которую пришлось всю доделывать - несущие ребра были склеены из кусков клеем который при +26 разошелся, нижнии полочки вобще не приспособлены к тому чтобы нормально держаться, потмоучто по центру одна стенка которая то в одну сторону отходит то в другую, короче такое позорище даже от китайцев сложно ожидать. Чуть было дрель ни купил Ермак, отговорили меня вовремя.

Это мебель, которая производится в моем небольшом городе... Што я не так делаю?
https://www.drugmebel.ru/?rid=25
https://www.drugmebel.ru/?rid=25

Приезжай к нам ,в Европу, я тебе подгоню Фолькс который, по приборам, будет топливо производить... Если хочешь, могу предложить мясорубки, которые могут из фарша делать мясо и восстанавливать перец и приправы на молекулярном уровне.

Продукты питания самим производить несложно, а вот как заменить импортные запчасти и комплектующие.
Понятно, что постепенно будет замена, но растянется на многие годы.
12.12.2015. Завод Bosch-Siemens под Петербургом, производящий холодильники и стиральные машины, останавливает производство из-за задержки турецких комплектующих на таможне.
Такая же проблема возникла на производствах ведущих мировых автопроизводителей Санкт-Петербурга: Toyota, Nissan, Hyundai, Scania, MAN, а также поставщиков автокомпонентов»

12.12.2015. Завод Bosch-Siemens под Петербургом, производящий холодильники и стиральные машины, останавливает производство из-за задержки турецких комплектующих на таможне.
С проблемой поставки комплектующих из Турции столкнулись практически все компании, производящие бытовую технику в России: «Из тех стиральных машин и холодильников, которые продаются в России, 85% здесь же и производятся, - рассказывает Антон Гуськов. - А Турция - один из крупнейших производителей комплектующих для заводов России».
Такая же проблема возникла на производствах ведущих мировых автопроизводителей Санкт-Петербурга: Toyota, Nissan, Hyundai, Scania, MAN, а также поставщиков автокомпонентов»

А теперь они будут думать, оставлять производство в России, где есть-таки рынок сбыта, или закрывать и терпеть убытки. Если оставлять, то придётся доводить локализацию до 100%. Разве это плохо? Я так понимаю, сейчас у них там экономисты все калькуляторы поломали, рассчитывают, что дешевле - закрыть нельзя локализовать.
Не верю, что в Турции больше возможностей производить запчасти, чем у нас. Скорее всего, они просто по привычке поддерживают турков, потому что у тех ассоциация с ЕС.
Не верю, что в Турции больше возможностей производить запчасти, чем у нас. Скорее всего, они просто по привычке поддерживают турков, потому что у тех ассоциация с ЕС.

Мысль потерял)) всем добра, у меня день рождения, которое я отмечают один на нарвской в Питере. Кстати, у Марии захаровой тоже днюха)))

Импортозамещение пищевых продуктов - большое дело, но касательно товаров широкого потребления поле еще не пахано.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

Дорогу осилит идущий......

Нам Иран собрался своих кур продавать, ИРАН который под санкциями столько лет был и тот может на экспорт кур продавать, это стыдобище позорное..

а наши в гейропй уже продают.от как то так

Кур у нас своих хоть попой кушай. Скорее всего, это просто поддержка Ирана.

\ altair Сегодня, 21:58 \ Ошибся всегда брал ФОТОН~ за 25 4шт. сейчас за 90, а ФАZA тоже кнр

Стал искать в инете, что за ФОТОН такой. Оказалось:
Тестирование батареек "Фотон"

Наткнулся в "ОКее" на щелочные батарейки "фотон", изготовленные китайской HARMANN HOFF ELEKTRICAL.
Тестирование батареек "Фотон"

Внимательнее смотрите "мелкими буковками" , которые без лупы не прочесть , на 99% произведено в Китае для .... ( там дальше покрупнее ). И название русское китайцы уже научились писать без ошибок. К сожалению действительно , некоторых групп товаров - нет без вариантов "не китайских ", и не только у нас.

Импортозамещение - это не решение проблемы, когда страна так сильно зависит от импортируемых продуктов, ее независимость под угрозой.
Допустим, сейчас с импортозамещением мы более или менее разобрались, но что на счет своего внутреннего производства?
Медведев хвастался огромным урожаем пшеницы, и где результат? Цены на продукты все равно высокие. А это значит, что часть зерна просто пустили на экспорт.
Так же и с большинством продуктов высокого качества, их отправляют не туда, где их нехватка, а туда, где за них больше заплатют. Да, это капитализм, но и разумную меру тоже нужно знать.
Допустим, сейчас с импортозамещением мы более или менее разобрались, но что на счет своего внутреннего производства?
Медведев хвастался огромным урожаем пшеницы, и где результат? Цены на продукты все равно высокие. А это значит, что часть зерна просто пустили на экспорт.
Так же и с большинством продуктов высокого качества, их отправляют не туда, где их нехватка, а туда, где за них больше заплатют. Да, это капитализм, но и разумную меру тоже нужно знать.

Медведев хвастался огромным урожаем пшеницы, и где результат?
В результате у нас хлеб на 2-3 рубля за последнюю неделю подорожал.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Та же проблема с минеральными удобрениями. Крупный производитель УралХим поднял цены на минудобрения и в значительных объемах гонит за рубеж.
Наши фермеры вынуждены покупать китайские удобрения...
Наши фермеры вынуждены покупать китайские удобрения...


Что хлеб? Нефть упала в цене почти в три раза, а бензин наоборот немного вырос в цене. Как это понимать. Если в той же Америке нефть упала, так и литр бензина стал стоить меньше литра воды. Все это банальная ЖАДНОСТЬ наших эффективных топ менеджеров, хапнуть все и сразу и свалить за бугор, а там хоть трава не расти. Я так же не могу понять почему электроэнергия которую Россия продает Китаю для китайского рядового потребителя получается дешевле, чем для нас. Про газ не знаю, но подозреваю, что ситуация аналогичная.

по импорту пищи в разделе "с кем сотрудничает Россия" (на фото) забыли Белоруссию вписать, доля которой в нашем импорте - подавляющая.
Овощи-фрукты из Таиланда и стран Африки - не попадались, а вот до оскомины знакомый польский Айдаред, Голден (но с наклейкой "отечественные") - завались.
украинский пластилиновый сыр с белорусскими наклейками по цене от 300 до 400 руб заполонил всё.
с иранскими, чилийскими и прочими перечисленными продуктами глазами ещё не встречались, и где все они шляются?
Овощи-фрукты из Таиланда и стран Африки - не попадались, а вот до оскомины знакомый польский Айдаред, Голден (но с наклейкой "отечественные") - завались.
украинский пластилиновый сыр с белорусскими наклейками по цене от 300 до 400 руб заполонил всё.
с иранскими, чилийскими и прочими перечисленными продуктами глазами ещё не встречались, и где все они шляются?

Финики иранские видел - ну это вроде понятно , удивился бы белорусским бы 


Импортозамещение - вещь классная! В Белгороде - видно стало практически сразу. Регион то - где отрабатывались высокие технологии в сельском хозяйстве.
Картинка - тоже неплоха.
Но! Нужно браться за торгашей. Цены взвинчены до предела. Чтобы там в Правительстве не говорили. Лгут там. И статистику подправляют.
По цене полноценного сыра в супермаркете продают сырный продукт! По ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ!
А закупочная то у производителя - намного ниже!
Да и по другим пунктам ассортимента - такая же картинка.
Когда их пытаются жать - они на неделю-другую скидку дают. "С барского плеча!". Дескать, одолжение делают!
Вот когда это свинство прекратится - тогда и заживём.
А пока - высокие цены съедают доходы.
Картинка - тоже неплоха.
Но! Нужно браться за торгашей. Цены взвинчены до предела. Чтобы там в Правительстве не говорили. Лгут там. И статистику подправляют.
По цене полноценного сыра в супермаркете продают сырный продукт! По ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ!
А закупочная то у производителя - намного ниже!
Да и по другим пунктам ассортимента - такая же картинка.
Когда их пытаются жать - они на неделю-другую скидку дают. "С барского плеча!". Дескать, одолжение делают!
Вот когда это свинство прекратится - тогда и заживём.
А пока - высокие цены съедают доходы.

в капитализме мерилом "счастья" являются прибыля. В чем преступления капиталиста нажиться,если это возможно? В системе потреблядского капитализма обвинять часть этой системы в стремлении купить дешевле а продать подороже,это как минимум,глупо...

Спекулянтов к стенке!

Импортозамещение давно пошло бы, если бы не тормозили купленные "доброжелатели", и прежде всего, в местных "удельных княжествах", когда до Москвы далеко...

Импортозамещение, импортозамещение... А по сути, это очковтирательство на гос.уровне. Выстроить всю цепочку полность с нуля (отказ от всего импортного, из расчёта, что весь импорт будет заменён на российское), это не 5 и даже не 10 лет. Намного больше. Вот взять к примеру АвтоВаз, который якобы выпускает отечественные машины. Что, автоваз выпускает машины, которые собраны из всего российского? А конвеерные линии с роботами, где куплены? И т.д и т.п
Смотришь на наших министров, депутатов, которые говорят про импортозамещение, и да, как бы и хочется им поверить, но вот не задача, ездят они не на ржавом дерьме от автохлама, а на мерседесах, бмв, ауди. Но при этом, млрд рублей (вот недавно, вроде как 30 млрд р автовазу перепало, а что толку) вбухивают в то, что взорвать на корню к едреней фене надо, это я про АвтоВаз...
Противно слушать про какое то неведомое импортозамещение.
Смотришь на наших министров, депутатов, которые говорят про импортозамещение, и да, как бы и хочется им поверить, но вот не задача, ездят они не на ржавом дерьме от автохлама, а на мерседесах, бмв, ауди. Но при этом, млрд рублей (вот недавно, вроде как 30 млрд р автовазу перепало, а что толку) вбухивают в то, что взорвать на корню к едреней фене надо, это я про АвтоВаз...
Противно слушать про какое то неведомое импортозамещение.

Со следующего года все чиновники будут ограничены в выборе служебного авто. Самые дорогие, купленные за бюджетные деньги, должны быть не дороже 2 млн. Интересно посмотреть на министра, который ездит не на мерсе или бмв. 


Чиновники уже нашли лазейку в этом законе. Теперь они не покупают служебные авто, а берут на прокат по бешеным ценам. На оплату этих авто на прокат вместе с водителем выходит в разы больше в год, если бы они просто купили это авто. Они делают законы под себя оставляя лазейки.

Статистика... Один съел на ужин курицу, другой лёг спать голодным. Статистика утверждает что каждому досталось по половине курицы.

Съел курицу - вылечил грипп...
И такое тоже бывает, если курица по интенсивной технологии откормлена.

И такое тоже бывает, если курица по интенсивной технологии откормлена.

Cтавка для произволства должна быть не выше, чем 3,5-4,0%, как правительство это сделает, другой вопрос, но если администрация не поднимет свои задницы с лавки, экономика России будет оставаться в чахоточном состоянии.

Вы может быть удивитесь. Но, государственный Внешэкономбанк напрямую участвует в инвестициях стратегических проектов.
https://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101633
"Внешэкономбанк участвует в финансировании проекта создания производства субмикронных полупроводниковых компонентов с топологическими нормами 90 – 130 нм. Общая стоимость производства составляет 897 млн. евро, участие Банка развития – 815 млн. евро. Проект реализует АО «Ангстрем-Т»."
Блин, как нытики надоели...
https://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101633
"Внешэкономбанк участвует в финансировании проекта создания производства субмикронных полупроводниковых компонентов с топологическими нормами 90 – 130 нм. Общая стоимость производства составляет 897 млн. евро, участие Банка развития – 815 млн. евро. Проект реализует АО «Ангстрем-Т»."
Блин, как нытики надоели...

Плохо,что потребитель так и не поверил отечественному..
Да я бы с удовольствием!!но где??оно ..отечественное?на полках днем с огнем не сыщешь!
Да я бы с удовольствием!!но где??оно ..отечественное?на полках днем с огнем не сыщешь!

так сказано же "по делам их и судите о них" пока только бла-бла с 2008года кстати когда напугались нефтью по 30. да чтото быстро отпустило, переседели

начинаются урапоцреатические щенячьи радости от того,что капиталюги строят заводы,не интересуясь,какие используют технологии и заемный капитал.Используя критическое кол-во станков и оборудования,система попадает в технологическую кабалу,используя чужой заемный капитал-в финансовую. И тогда возникает закономерный вопрос-а чьи в действительности эти новые заводы,в чьих интересах работают,кто снимает главную ренту.Конечно из двух зол -или ничего,или хоть так,то лучше хоть так... только почему ставится такой выбор.. Все познается в сравнении. И ТОЛЬКО СССР сумел обрести наибольшую всестороннюю независимость Русской цивилизации за последние сотни лет

В принципе и в СССР было полно импортного оборудования на заводах.
Например на заводе НПО "Пластик" в трубном цехе в 1990 были экструзионные линии по производству пластиковых труб для водопровода и канализации производства Cincinnati Milacron (США).
Что уж говорить тогда про наше время...
Например на заводе НПО "Пластик" в трубном цехе в 1990 были экструзионные линии по производству пластиковых труб для водопровода и канализации производства Cincinnati Milacron (США).
Что уж говорить тогда про наше время...

Вы может быть удивитесь. Но, государственный Внешэкономбанк напрямую участвует в инвестициях стратегических проектов.
https://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101633
"Внешэкономбанк участвует в финансировании проекта создания производства субмикронных полупроводниковых компонентов с топологическими нормами 90 – 130 нм. Общая стоимость производства составляет 897 млн. евро, участие Банка развития – 815 млн. евро. Проект реализует АО «Ангстрем-Т»."[/i]
Одним из основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка является реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие инноваций. В настоящее время объем финансирования инновационных проектов в портфеле ВЭБа составляет более 600 млрд. рублей.
Это даже не кредиты.
Значение слова инвестиции - объяснять надо?
Блин, как нытики надоели...
https://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101633
"Внешэкономбанк участвует в финансировании проекта создания производства субмикронных полупроводниковых компонентов с топологическими нормами 90 – 130 нм. Общая стоимость производства составляет 897 млн. евро, участие Банка развития – 815 млн. евро. Проект реализует АО «Ангстрем-Т»."[/i]
Одним из основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка является реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие инноваций. В настоящее время объем финансирования инновационных проектов в портфеле ВЭБа составляет более 600 млрд. рублей.
Это даже не кредиты.
Значение слова инвестиции - объяснять надо?
Блин, как нытики надоели...

Период использования кредитных ресурсов ВЭБа закончился 1 сентября, и "Ангстрем-Т" просит продлить его еще на полгода — до 31 марта 2015 года. "Это связано с увеличением сроков поставки технологического оборудования пилотной линии завода из-за санкций США, ограничивающих экспорт в Россию высокотехнологичного оборудования". Правительство США с 1 марта приостановило выдачу лицензий на экспорт и реэкспорт в Россию оборудования, которое "способствуют наращиванию ее военного потенциала". У "Ангстрема-Т" возникли сложности с экспортом установки фотолитографии Twinscan XT1250 производства голландской компании ASML. Основную часть оборудования "Ангстрем-Т" закупал у американской AMD, а также приобрел лицензию на производство чипов 90 нм у американской IBM, потратив в сумме €367 млн. Это оборудование и лицензии не могут использоваться в интересах силовых структур России, это было условием продавцов. Оказывается на не все равно на санкции.

О Да!
Коммерсант - нахер, и давно пора.
Как стало известно "Ъ", у ОАО "Ангстрем-Т" экс-министра связи Леонида Реймана, ведущего строительство в Зеленограде завода по производству чипов, из-за американских санкций возникли сложности с поставкой импортного оборудования. В этой связи "Ангстрем-Т" попросил финансирующий проект Внешэкономбанк (ВЭБ) пролонгировать на полгода сроки пользования кредитной линией на €815 млн. ВЭБ не против.
О том, что ОАО "Ангстрем-Т" обратилось в ВЭБ с просьбой о пересмотре кредитного соглашения 2008 года, "Ъ" рассказал источник, близкий к госкорпорации. Речь идет о пролонгации сроков выборки кредитной линии и льготного периода по обслуживанию и погашению основного долга. По его словам, период использования кредитных ресурсов ВЭБа закончился 1 сентября, и "Ангстрем-Т" просит продлить его еще на полгода — до 31 марта 2015 года. "Это связано с увеличением сроков поставки технологического оборудования пилотной линии завода из-за санкций США, ограничивающих экспорт в Россию высокотехнологичного оборудования",— пояснил собеседник "Ъ".
Коммерсант - нахер, и давно пора.
Как стало известно "Ъ", у ОАО "Ангстрем-Т" экс-министра связи Леонида Реймана, ведущего строительство в Зеленограде завода по производству чипов, из-за американских санкций возникли сложности с поставкой импортного оборудования. В этой связи "Ангстрем-Т" попросил финансирующий проект Внешэкономбанк (ВЭБ) пролонгировать на полгода сроки пользования кредитной линией на €815 млн. ВЭБ не против.
О том, что ОАО "Ангстрем-Т" обратилось в ВЭБ с просьбой о пересмотре кредитного соглашения 2008 года, "Ъ" рассказал источник, близкий к госкорпорации. Речь идет о пролонгации сроков выборки кредитной линии и льготного периода по обслуживанию и погашению основного долга. По его словам, период использования кредитных ресурсов ВЭБа закончился 1 сентября, и "Ангстрем-Т" просит продлить его еще на полгода — до 31 марта 2015 года. "Это связано с увеличением сроков поставки технологического оборудования пилотной линии завода из-за санкций США, ограничивающих экспорт в Россию высокотехнологичного оборудования",— пояснил собеседник "Ъ".

На второй год стало понятно,
что единственно эффективное импортозамещение
- производство долларов.
что единственно эффективное импортозамещение
- производство долларов.


Цитата: Баалда
Потерпеть чего? Пока американцы своими санкциями совершенно не угробят российскую экономику? Автор статьи почему-то в своём многослии забыл самое главное - замещение доллара в экономике национальной валютой. А без этого все эти импортозамещения, яйца выеденного не стоят.
А нельзя ли поподробнее? Где именно и как Вы предлагаете заменить доллар рублем? В каком месте экономики? Может внедрить рубль в МВФ в качестве еще одной резервной валюты? Это была бы отличная идея. Но не только от нас зависит это осуществить. Годы нужны. В этом году это удалось только юаню.

Вот парадокс: производство молока за восемь месяцев 2015 г в России упало на 0,4%, поголовье КРС упало на 1,6%. В сентябре 2015 дефицит собственного молока в России составил 9 млн тонн, для восполнения которого стране нужен был ещё 1 млн голов дойного стада. При этом, производство российских сыров за последние полтора года выросло на 35-40%. Закупка Россией на мировом рынке сливок и молока снизилась на 34%. В Россельхознадзоре признали, что Россия стала крупнейшим импортером пальмового масла. За первые месяцы 2015 импорт пальмового масла вырос почти на 40%. Закупочные цены на молоко, произведённое российскими фермерами, стало ниже себестоимости. Намного увеличился импорт сухого молока из Беларуссии. Я не говорю уже про дикие проценты на кредиты. Про какое импортозамещения вы тут говорите?

Автор так старательно обошел тему пальмового масла, а вы взяли и все испортили. А сколько шоколада появилось по 15р за плитку, правда даже страшно представить из чего он

Цитата: defender_III
Нет двигателей -строим свои.Нет самолётов -строим и их. Нет станков -проектируем свои и развиваем промышленность. Разве это не развитие Страны, увеличение производств, развитие новых технологий?
На какие шиши строить и замещать лучше подробнее напишите.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Вы может быть удивитесь. Но, государственный Внешэкономбанк напрямую участвует в инвестициях стратегических проектов.
https://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101633
"Внешэкономбанк участвует в финансировании проекта создания производства субмикронных полупроводниковых компонентов с топологическими нормами 90 – 130 нм. Общая стоимость производства составляет 897 млн. евро, участие Банка развития – 815 млн. евро. Проект реализует АО «Ангстрем-Т»."[/i] Одним из основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка является реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие инноваций. В настоящее время объем финансирования инновационных проектов в портфеле ВЭБа составляет более 600 млрд. рублей.
Это даже не кредиты. Значение слова инвестиции - объяснять надо?
Блин, как нытики надоели...
https://www.veb.ru/press/news/index.php?id_19=101633
"Внешэкономбанк участвует в финансировании проекта создания производства субмикронных полупроводниковых компонентов с топологическими нормами 90 – 130 нм. Общая стоимость производства составляет 897 млн. евро, участие Банка развития – 815 млн. евро. Проект реализует АО «Ангстрем-Т»."[/i] Одним из основных направлений инвестиционной деятельности Внешэкономбанка является реализация инвестиционных проектов, направленных на развитие инноваций. В настоящее время объем финансирования инновационных проектов в портфеле ВЭБа составляет более 600 млрд. рублей.
Это даже не кредиты. Значение слова инвестиции - объяснять надо?
Блин, как нытики надоели...

Цитата: Koba81
Вот парадокс: производство молока за восемь месяцев 2015 г в России упало на 0,4%, поголовье КРС упало на 1,6%. В сентябре 2015 дефицит собственного молока в России составил 9 млн тонн, для восполнения которого стране нужен был ещё 1 млн голов дойного стада. При этом, производство российских сыров за последние полтора года выросло на 35-40%. Закупка Россией на мировом рынке сливок и молока снизилась на 34%. В Россельхознадзоре признали, что Россия стала крупнейшим импортером пальмового масла. За первые месяцы 2015 импорт пальмового масла вырос почти на 40%. Закупочные цены на молоко, произведённое российскими фермерами, стало ниже себестоимости. Намного увеличился импорт сухого молока из Беларуссии. Я не говорю уже про дикие проценты на кредиты. Про какое импортозамещения вы тут говорите?
В том то и дело, что такие статейки без жёсткого анализа всей необходимой статистики по заданной теме можно сразу выкинуть в УРНУ.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

По сырью здесь у нас конкурентов мало. Нужно только возродить или построить новое производство, используя частно-государственное партнерство. Именно сегодня разрабатывается "Стратегия развития текстильной промышленности до 2025 года". Думаю, это лучший момент, когда текстильщики могут совершить рывок в своем развитии".
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.html
Politikus.ru
Сделать можно все или почти все. Для этого нужна самая малость-чтобы было выгодно это делать тому, кто делает,а не тому кто в правительстве и думе штаны протирает.
Источник: https://politikus.ru/industry/66259-importozameschenie-a-process-to-poshel.html
Politikus.ru
Сделать можно все или почти все. Для этого нужна самая малость-чтобы было выгодно это делать тому, кто делает,а не тому кто в правительстве и думе штаны протирает.

Цитата: orgonit7
Этот растворитель ржавчины не рекомендую пить никому, ни фирменный ни отечественный. Лучше пить травяные чаи. Например до революции 1917 года Россия поставляла в Европу и Азию Иван-чай, он же кипрей, очень полезный напиток из него получается. Немцы даже с фронта снимали части чтобы уничтожить плантации Иван-чая и институт по его изучению.
Это теперь все пьют китайский чай.
Это теперь все пьют китайский чай.
Сейчас опять Иван-Чай продают, я на всю зиму накупила.Очень ароматный и вкусный,особенно со стевией(цветочками),даже сладить не надо.

А я сам насушил иван-чай небольшую партию; по технологии, с ферментацией. Теперь привычный за многие годы чай пить не заставишь. Следующим летом договорились с соседом заготовить и на себя и для друзей.

А про качество этого импортозамещения мы говорим?... Или только о его наличии и количестве?... А то те отечественные продукты питания, что появились на прилавках, взамен иморту, полезными не всегда можно назвать, учитыаая количество пальмового масла в тех же сырах и проч продуктах.
А так же об отсутствии проверок качества производства продуктов, которые "душат" малый и средний бизнес, о чем так печется Медведев, забывая, что качественные продукты - это стратегический вопрос, при чем и на поколения вперед!
А так же об отсутствии проверок качества производства продуктов, которые "душат" малый и средний бизнес, о чем так печется Медведев, забывая, что качественные продукты - это стратегический вопрос, при чем и на поколения вперед!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Писанины в достатке...... В Красноярске живу,есть еще ГОСУДАРСТВЕННЫЕ организации,полномочные следить за качеством продуктов.......80% сыров-поддельные.......Молока-70%...... Для НЕ ПОНИМАЮЩИХ- из сухого молока,из сухача продукт,товар..... Эй,кваса напившиеся-скажите .......

Медведева заставить выпить литр молока с прилавка и закусить сыром...
Иммодиум ему на удачу!!
Иммодиум ему на удачу!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Здец статья, автор где находится?

Пятилетку за три года, во времена правления страшной Сталиным, это было реально, но импортоизвращение в нынешнее время-утопия. Считайте меня кем угодно, но только мосты, телеграф и вокзалы, как учил великий ИН.

Я ни секунды не сомневался в успехе импортозамещения. Конечно, это произойдёт в один миг, тем более, что либерасты успели сильно снизить производственный потенциал страны. Конечно, проще всего: там купить, здесь продать. Для таких действий и двух извилин много. Вели страну в западный капкан по указкам своих спонсоров, а теперь следовало бы держать ответ за свои действия. А то получается отрасль развалена, а "реформаторы" как бы ни при чём, ну не получилось, попробуем иначе. Нт, суки, к ответу!
В авиации, если самолёт только выкатывался за пределы полосы, ни поломок, ни жертв, то командира снимали с должности как минимум на несколько месяцев, переводили во 2-е пилоты и восстановиться снова требовало огромных усилий, дополнительных тренировок. А тут разваливают отрасль и - как с гуся вода.
В авиации, если самолёт только выкатывался за пределы полосы, ни поломок, ни жертв, то командира снимали с должности как минимум на несколько месяцев, переводили во 2-е пилоты и восстановиться снова требовало огромных усилий, дополнительных тренировок. А тут разваливают отрасль и - как с гуся вода.

Сегодня рейтинг доверия ВВП исключительно высокий. Объективно, есть покусывание правительства, но отнюдь - не критичное и оценку от Президента правительство получает высокую.
Полагаю, что внутриполитическая ситуация располагает для решительного рывка без всякой оглядки на санкции и пр. происки империализма.
Очевидно, что у России есть современный богатейший опыт мобилизации сил и средств на решение глобальных задач.
Например: Универсиада в Казани; Олимпийские Игры в Сочи;саммит АТЭС; космодром "Восточный"; подготовка к ЧМ по футболу, возврат электричек и список такого успешного "напряга" можно продолжать и эти примеры не из пальца высосаны.
Вот такой же "напряг" сейчас, сегодня должен быть в государственном масштабе с лидирующей ролью первых лиц государства,с целевым назначением ответственных должностных лиц,с изменением позиции ЦБ и т.д.
Это, как перелом в ВОВ: "Большая Россия, а отступать некуда".
Не воспользуемся ситуацией, потом локти будем кусать.
Полагаю, что внутриполитическая ситуация располагает для решительного рывка без всякой оглядки на санкции и пр. происки империализма.
Очевидно, что у России есть современный богатейший опыт мобилизации сил и средств на решение глобальных задач.
Например: Универсиада в Казани; Олимпийские Игры в Сочи;саммит АТЭС; космодром "Восточный"; подготовка к ЧМ по футболу, возврат электричек и список такого успешного "напряга" можно продолжать и эти примеры не из пальца высосаны.
Вот такой же "напряг" сейчас, сегодня должен быть в государственном масштабе с лидирующей ролью первых лиц государства,с целевым назначением ответственных должностных лиц,с изменением позиции ЦБ и т.д.
Это, как перелом в ВОВ: "Большая Россия, а отступать некуда".
Не воспользуемся ситуацией, потом локти будем кусать.

Универсиада в Казани, Олимпийские Игры в Сочи, подготовка к Чемпионату Мира по футболу, присоединение Крыма, операция ВКС России в Сирии - только это все и держит рейтинги Путина на столь высоком уровне. Но народу нужны не только зрелища, но ещё и хлеб.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.