Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Россия в моём сердце!» - патриотический митинг 3 февраля 2018 г.
Уважаемые соратники!
3 февраля 2018 года в Москве и в других городах России пройдут патриотические митинги-концерты «Россия в моём сердце!» в честь 75-летия Победы в Сталинградской битве.
После череды поражений 1941 – 1942 годов Победа в Сталинградской битве стала переломным моментом не только в Великой Отечественной войне, но и в истории мировой борьбы с фашизмом.
Сегодня в России ситуация такая же переломная, мы также отступаем и отступаем, как до Сталинградской битвы, пока не накопили сил и потенциал, чтобы начать наступление.
Пора и нам развернуться и оттолкнуться от исторической нашей памяти, «от Волги», как тогда говорили, и начать национально-освободительное наступление на всех направлениях.
Призываем всех к активному участию в митингах!
Давайте сделаем так, чтобы эти митинги тоже стали переломным моментом в текущей войне за освобождение страны от американской оккупации!
В Москве митинг-концерт пройдёт на Васильевском спуске, начало в 12 часов.
Ждём всех! Приходите со своими близкими, друзьями, коллегами по работе!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
159 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
КПРФ, НПСР и Грудинин являются олицетворением победы, нынешнее капиталистическое руководство имеют к победе самое отдаленное отношение.
Наверное тов. Грудинин трофеи, собранные лично им, обратил в ценные бумаги и спрятал их в логове противника на долгие времена. Олицетворение победы, так сказать.... И КПРФ существует сугубо за идею о всемирном Коммунизме, так сказать, на общественных началах...
Такие же капиталюги, по факту, как и обычные олигархи из 90-х...
З.ы. Не смешите мои тапочки, Бармалей57.
Такие же капиталюги, по факту, как и обычные олигархи из 90-х...
З.ы. Не смешите мои тапочки, Бармалей57.
Это вы по первой части поста Бармалея57 не согласны, а по второй части у вас возражений нет?
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
Цитата: Nesoglasniy
Это вы по первой части поста Бармалея57 не согласны, а по второй части у вас возражений нет?
К этой?
нынешнее капиталистическое руководство имеют к победе самое отдаленное отношение.
Так тут имеем обычное словоблудие (характерное для НОД). Людей, лично поучаствовавших в Победе 1945 года, почти и не осталось на всём белом свете. В этом смысле ни "нынешнее капиталистическое руководство", ни вы, ни я, ни даже упомянутый Бармалей действительно не имеют никакого отношения к упомянутым событиям в силу того, что появились на свет значительно позже.
Всё дело в нашей памяти. А в этой части у меня претензий к правительству нет. И многомиллионные колонны, собирающиеся по всей стране на акцию "Бессмертный полк", явно состоят не из одних членов НОД и разных бармалеев.
Несогласный, как раз тот, кто против НОДа, судя по его комментариям. А примеры "словоблудия НОД " не хотите привести?
Цитата: Ирина Владимировна
Несогласный, как раз тот, кто против НОДа, судя по его комментариям. А примеры "словоблудия НОД " не хотите привести?
Вы самый первый комментарий пропустили?
Не пропустила. Резануло Ваше "характерное для НОД".
я очень сомневаюсь в том смогли бы наши доблестные ветераны одержать моральную Победу над фашистами. если бы знали , что в будущем иуды развалят СССР, а коммунист-чекист Путин и комсомолец русофоб Чубайс предадут свою страну СССР, чтобы вместе с гайдаровской ОПГ ,присвоить себе все богатсва СССР , что иуды ограбят российский народ, угробят медицину и науку, и самое главное будут прятать свои богатсва в европейских и американских банках, бывшей фашисткой ЕВропы! которая как была врагом России при Гитлере, так и до сих пор остается врагом, и мечтает с помощью иуд Чубайсов-путиных уничтожить Россию, теперь уже наверняка, так как народ не только ограблен но и оболванен дикой либероидной пропагандой ! иуды у власти не имеют никакого отношения к Победе над фашизмом, по одной простой причине- они предали СССР и все его завоевания!
КПРФ, НПСР и Грудинин являются олицетворением победы
Это что же в голове у человека твориться, чтобы написать ТАКОЕ???Мели, Емеля
Запела "пташка"
И воображению представляется примерно такая картина:
Бармалей57
И воображению представляется примерно такая картина:
https://youtu.be/3yTcraAVtas
Аллилуйя.
И тут ЕБН нагадил.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Для Бармалей57.
Судя по поклонникам и защитникам (в том числе и вас, Бармалей57), перечисленных выше контор и "избранников от народа", голосовать за это категорически нельзя. Каков хозяин, таковы и холопы, а такого примитивного высера, а по другому ваш комментарий назвать язык не поворачивается, тут на сайте найти очень сложно.
Простите, а 57 в нике это возраст, год рождения или номер в ведомости?
Если это возраст или год рождения, то пора бы уж взрослеть. Хотя...
Судя по поклонникам и защитникам (в том числе и вас, Бармалей57), перечисленных выше контор и "избранников от народа", голосовать за это категорически нельзя. Каков хозяин, таковы и холопы, а такого примитивного высера, а по другому ваш комментарий назвать язык не поворачивается, тут на сайте найти очень сложно.
Простите, а 57 в нике это возраст, год рождения или номер в ведомости?
Если это возраст или год рождения, то пора бы уж взрослеть. Хотя...
Бармалей57
Не хочу Вас минусовать. Но может быть Вы сами немного задумаетесь над Вашими-же словами. Грудинин является отпетым олигархом и выкормышем именно капиталистической системы. Какое-же он имеет право присваивать себе плоды победы Советского народа? Ну подумайте хоть чуть-чуть. А Путин всегда подчёркивает свою мировоззренческую связь именно с временами Великих Побед СССР. Так кто имеет право на голос? Думаю что сами поймёте.
Не хочу Вас минусовать. Но может быть Вы сами немного задумаетесь над Вашими-же словами. Грудинин является отпетым олигархом и выкормышем именно капиталистической системы. Какое-же он имеет право присваивать себе плоды победы Советского народа? Ну подумайте хоть чуть-чуть. А Путин всегда подчёркивает свою мировоззренческую связь именно с временами Великих Побед СССР. Так кто имеет право на голос? Думаю что сами поймёте.
Боюсь, что Грудинин, КПРФ и НПСР так же не относятся к олицетворениям победы, от слова СОВСЕМ. Миллионеры коммунисты и олигарх Грудинин не могут иметь ничего общего с этим.
Бармолей: закрой рот воняет!
очередная мерзость и шиза грудиноида - уже и победу под Сталинградом себе присвоили и опошлил тему первым комментарием, фу
1. грудинин - не коммунист.
2. грудинин - капиталист, т.к. олигарх.
1. грудинин - не коммунист.
2. грудинин - капиталист, т.к. олигарх.
А ведь таких людей, которые не хотят или не могут самостоятельно оценить способности и истинные цели кандидата, достаточно много. Представляете что будет, если такие вот избиратели окажутся в большинстве. Не дай Бог.
В свете вышесказанного мною, на ум пришла крамольная мысль, а нужны ли вообще нам выборы? Ну если человек руководит государством и у него это неплохо получается, так зачем ему мешать? Пусть дальше делает своё дело на благо страны и народа.
у вас правильные мысли. крамола в том, что всему миру навязали проводить выборы, чтобы сбивать с правильного курса и не давать кандидатам вырабатывать долгосрочные планы, враждуя между собой. разделяй и властвуй. каждые 4 года. или 6.
Вот можете смеяться, но у меня точно такие-же мысли бродят в голове. Вообще насколько я знаю, русская модель управления государством не подразумевает выборов государя. Возможно я ошибаюсь, но вот такие вот мысли.
А что подразумевает? Монархию?
до 1991 года на Руси вообще подобных выборов никогда не было, а вы такие вопросы задаёте.
да трындец...))) прям аж до самого 1991 года))) видимо год самоосознания себя нашего всего из себя админа как исторука..._))))
а ниче так , что выборы царя были хотя бы еще в 1613 году?)) и потом с1905по 1917 - в думу?))
а ниче так , что выборы царя были хотя бы еще в 1613 году?)) и потом с1905по 1917 - в думу?))
что значит подобных? Я в силу возраста не помню как выбирали Горбачева, но народ то на выборы ходил. Значит кого то все же выбирали. Кстати если не выборы то что?
оно не знает. оно - Админ. оно спрятолось под личиной актера - паяца Тихонова.... ему - оному - так удобнее...)))
оно не мужик ни женщина... оно-оно..)))
оно не мужик ни женщина... оно-оно..)))
Николай, пальцы не устают у тебя,
когда гадости на клаве стучишь???
Хам ты из дремучевого леса...
Дятел...
когда гадости на клаве стучишь???
Хам ты из дремучевого леса...
Дятел...
в чем именно гадости?)))
в том, что наш уважаемый админ ничего не знает в истории, однако спрятался за личиной паяца Тихонова?)))
в том, что наш уважаемый админ ничего не знает в истории, однако спрятался за личиной паяца Тихонова?)))
А Вы много знаете в истории? Может быт были участником некоторых исторических событий? Имели личный опыт?
ответить Вы не способны?))) ну так Вы как и Ваш админ - такое же ссыкло - прячетесь за мишкой, как тот за паяцем тихоновым..)_))
Ответить могу, но с дятлами...
не разговариваю.
БИСЕР жалею рассыпать перед...
такими, как ты.
Всё равно ничего не поймёшь.
не разговариваю.
БИСЕР жалею рассыпать перед...
такими, как ты.
Всё равно ничего не поймёшь.
гусь свинье не товарищ...))) даже если свинья под личиной ..._))))
да и ответить то ты ничегоне можешь...)))
да и ответить то ты ничегоне можешь...)))
Ну я лично тоже не понимаю чем можно заменить всенародные выборы главы государства, уж лучше когда весь народ выбирает, чем все решает кучка приближенных особ за закрытыми дверями.
ау/, медвед, ответь))) или сцыкло, как наш админ?)))
ну, посмотрите какие гадости этот персонаж пишет. а потом, такие, как он, скулят, когда блокировки ловят.
Внимательно, Николай, прочитала Ваши комментарии за вчерашний день. И, пришла к выводу: да, Вы, батенька, обыкновенный провокатор, похожий на того воришку, который слямзил у меня на днях из кармана российский стольник.
выборы через 4 года, сейчас через 6. такие выборы существуют с 1991 года. раньше, ведь, столетиями жили без этой псевдодемократической чехарды.
На 10 лет выбирать как то опасно, это сейчас у нас Путин, и нормальным людям хочется чтоб он как можно дольше оставался во главе государства, а если на его место придет черт знает кто, что в таком случае делать? Вешаться?
берёте советский учебник по истории, находите места, где описываются войны и интервенции, а затем читаете, что делали в тот момент наши предки. то же самое будем делать и мы с вами.
Майя Вчера, 14:59
А что плохого в монархии? Напомню, что в любимой многими либералами Англии до сих пор есть королева, которую не выбирают путём всенародного голосования, и ни кого это не напрягает. Мы чем хуже?
А что плохого в монархии? Напомню, что в любимой многими либералами Англии до сих пор есть королева, которую не выбирают путём всенародного голосования, и ни кого это не напрягает. Мы чем хуже?
Цитата: Apolitikus
очередная мерзость и шиза грудиноида - уже и победу под Сталинградом себе присвоили и опошлил тему первым комментарием, фу
1. грудинин - не коммунист.
2. грудинин - капиталист, т.к. олигарх.
1. грудинин - не коммунист.
2. грудинин - капиталист, т.к. олигарх.
... и по привычке продолжает утаивать сокровенное, добытое непосильным трудом.
КПРФ, НПСР и Грудинин являются олицетворением победы, нынешнее капиталистическое руководство имеют к победе самое отдаленное отношение.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104296-rossiya-v-moem-serdce-patrioticheskiy-miting-03-fevralya-2018g.html
Politikus.ru
КПРФ это не КПСС! Не подменяйте понятия!Такой партии во время войны не было!
А уж тем более НПСР. Не примазывайтесь!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104296-rossiya-v-moem-serdce-patrioticheskiy-miting-03-fevralya-2018g.html
Politikus.ru
КПРФ это не КПСС! Не подменяйте понятия!Такой партии во время войны не было!
А уж тем более НПСР. Не примазывайтесь!
А разве КПСС была во время войны?
Какое отношение к Победе имеет Зюганов, Грудинин и прочие Кучеренки(кстати, нацик, псевдоним- Калашников)?
Цитата: Бармалей57
КПРФ, НПСР и Грудинин являются олицетворением победы, нынешн
ее капиталистическое руководство имеют к победе самое отдаленное отношение.
ее капиталистическое руководство имеют к победе самое отдаленное отношение.
Ну ты даёшь Заур. Ну насмешил. Минут 10 ржал не переставая. Если тебе в голову ещё раз придёт подобный бред, пиши, не стесняйся. Посмеёмся ещё.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Высер невероятный.Говно по сравнению с этим крем-брюле.
Какое отношение имеет клубничный прощелыга к Победе? Разве что к победе над здравым смыслом...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Цитата: Бармалей57
КПРФ, НПСР и Грудинин являются олицетворением победы, нынешнее капиталистическое руководство имеют к победе самое отдаленное отношение.
Они придут с флагами ??
А их кто то приглашал на это мероприятие?)))
Бармалей57,
Вы что сказать хотели???
Что заслуга Грудинина в том, что он примазался к КПРФ???
И это вся его заслуга???
Так, каким же образом и с какого боку он олицетворяет Победу???
Ну, Вы и сказали, как в Лужу...
Вы что сказать хотели???
Что заслуга Грудинина в том, что он примазался к КПРФ???
И это вся его заслуга???
Так, каким же образом и с какого боку он олицетворяет Победу???
Ну, Вы и сказали, как в Лужу...
Думаю, что Бармалей57 в следущем комменте
сообщит нам, что Грудинин лично участвовал
в Сталинградской Битве.
сообщит нам, что Грудинин лично участвовал
в Сталинградской Битве.
Он скорее с Суворовым Альпы штурмовал чтобы бабло склубниченное в австрийский банк оттащить.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Сталинградская Битва имела решающее значение для
нашей Отчизны в Победе над фашизмом.
Спасибо автору за отличное изложение в свете сегодняшнего дня.
Понравилась фраза автора:
"Сегодня в России ситуация такая же переломная"...
нашей Отчизны в Победе над фашизмом.
Спасибо автору за отличное изложение в свете сегодняшнего дня.
Понравилась фраза автора:
"Сегодня в России ситуация такая же переломная"...
Неизвестная война. 75 лет окончания Воронежской битвы.
Мы также отметили 75 лет с момента окончания одной из кровопролитнейших битв Великой Отечественной войны. Битвы за Воронеж. Наверное, более незаслуженно обиженного молчанием момента в истории той войны нет.
И даже сегодня на всех уровнях деятели допускают ляпы. Поздравляют город с «освобождением».
Что ж, историческая безграмотность сегодня в тренде и простительна. Тем не менее, поправим многих. Воронеж не был освобожден. Просто потому, что не был захвачен.
И в январе мы отметили иную дату. 75 лет разгрома "сборной Европы" под Воронежем.
Воронеж стал третьим в истории, после Ленинграда и Севастополя, по длительности нахождения на линии фронта. 212 дней и ночей линия фронта проходила непосредственно через город.
За всю войну было только два города — Сталинград и Воронеж, где линия фронта проходила через сам город. Мы говорим об освобождении Сталинграда? Нет. Вот и с Воронежем то же самое.
Более того, Воронеж стал жуткой мясорубкой и щитом одновременно. Мясорубкой для частей, который должны были идти на помощь Паулюсу в Сталинград. И щитом для Сталинграда.
Сталинград стал первым в табели наиболее сильно разрушенных городов. 95%. Воронеж – вторым. 94,5%.
Город, незаслуженно обойденный званиями и наградами, но внесший огромную лепту в историю Победы.
И так и не захваченный врагом.
Да, тем страшным летом 1942 года большая часть правобережной части города была захвачена фашистами. Большая, но не вся.
Район сельскохозяйственного института СХИ остался за нашими войсками. Бои там носили просто ужасающий характер, ничем не уступая сталинградским боям. Рукопашные схватки за каждый дом.
И на левый берег фашисты смогли прорваться только однажды.
7 июля командующий германской группировкой фон Вейхс объявил своим солдатам об окончательном захвате Воронежа, несколько позже фон Бек сообщил об этом фюреру.
Преждевременно, и вранье стоило фон Беку карьеры.
На самом деле, это было только начало. Начало той битвы, которую вел сформированный Воронежский фронт генерала Ватутина, и о которой «Совинформбюро» скромно молчало, заменяя правду о тяжелейших боях обтекаемыми словами «… упорные бои в районе Воронежа».
«Упорные бои» — это 40 из 55 тысяч итальянского Альпийского корпуса, это вся 8-я итальянская армия, это 170 из 203 тысяч 2-й венгерской армии, это 3 армейский корпус и 13 армия Румынии. Ну и 26 немецких дивизий как дополнение в той или иной степени размолоченности.
В целом потери фашистов всех стран участниц составили около 400 тысяч человек. Около 75 тысяч попало в плен, кстати, первые фашистские генералы (немецкие, венгерские и румынские) взятые в плен в Великой Отечественной, были взяты именно солдатами Воронежского фронта.
За это была заплачена непомерная цена. Около полумиллиона наших солдат и офицеров.
Откровенно уродская политика руководства страны не позволила городу занять достойное место среди городов-Героев. Печально, конечно. Но увы, заслуги Воронежа были оценены только орденом Отечественной войны 1 степени.
Но – не за награды воевали.
И о событиях 1943 года, о радостных событиях, когда на сталинградской, воронежской, курской и белгородской землях ломался хребет фашистского сборища, мы еще вспомним.
Вспоминая добрым словом наших солдат и командиров и не проливая предательских слезок по невинно убиенным немцам, венграм, румынам, итальянцам, испанцам и прочим.
Наше дело правое, мы победили! И именно в 1943 году началось освобождение народов от коричневой чумы.
Мы также отметили 75 лет с момента окончания одной из кровопролитнейших битв Великой Отечественной войны. Битвы за Воронеж. Наверное, более незаслуженно обиженного молчанием момента в истории той войны нет.
И даже сегодня на всех уровнях деятели допускают ляпы. Поздравляют город с «освобождением».
Что ж, историческая безграмотность сегодня в тренде и простительна. Тем не менее, поправим многих. Воронеж не был освобожден. Просто потому, что не был захвачен.
И в январе мы отметили иную дату. 75 лет разгрома "сборной Европы" под Воронежем.
Воронеж стал третьим в истории, после Ленинграда и Севастополя, по длительности нахождения на линии фронта. 212 дней и ночей линия фронта проходила непосредственно через город.
За всю войну было только два города — Сталинград и Воронеж, где линия фронта проходила через сам город. Мы говорим об освобождении Сталинграда? Нет. Вот и с Воронежем то же самое.
Более того, Воронеж стал жуткой мясорубкой и щитом одновременно. Мясорубкой для частей, который должны были идти на помощь Паулюсу в Сталинград. И щитом для Сталинграда.
Сталинград стал первым в табели наиболее сильно разрушенных городов. 95%. Воронеж – вторым. 94,5%.
Город, незаслуженно обойденный званиями и наградами, но внесший огромную лепту в историю Победы.
И так и не захваченный врагом.
Да, тем страшным летом 1942 года большая часть правобережной части города была захвачена фашистами. Большая, но не вся.
Район сельскохозяйственного института СХИ остался за нашими войсками. Бои там носили просто ужасающий характер, ничем не уступая сталинградским боям. Рукопашные схватки за каждый дом.
И на левый берег фашисты смогли прорваться только однажды.
7 июля командующий германской группировкой фон Вейхс объявил своим солдатам об окончательном захвате Воронежа, несколько позже фон Бек сообщил об этом фюреру.
Преждевременно, и вранье стоило фон Беку карьеры.
На самом деле, это было только начало. Начало той битвы, которую вел сформированный Воронежский фронт генерала Ватутина, и о которой «Совинформбюро» скромно молчало, заменяя правду о тяжелейших боях обтекаемыми словами «… упорные бои в районе Воронежа».
«Упорные бои» — это 40 из 55 тысяч итальянского Альпийского корпуса, это вся 8-я итальянская армия, это 170 из 203 тысяч 2-й венгерской армии, это 3 армейский корпус и 13 армия Румынии. Ну и 26 немецких дивизий как дополнение в той или иной степени размолоченности.
В целом потери фашистов всех стран участниц составили около 400 тысяч человек. Около 75 тысяч попало в плен, кстати, первые фашистские генералы (немецкие, венгерские и румынские) взятые в плен в Великой Отечественной, были взяты именно солдатами Воронежского фронта.
За это была заплачена непомерная цена. Около полумиллиона наших солдат и офицеров.
Откровенно уродская политика руководства страны не позволила городу занять достойное место среди городов-Героев. Печально, конечно. Но увы, заслуги Воронежа были оценены только орденом Отечественной войны 1 степени.
Но – не за награды воевали.
И о событиях 1943 года, о радостных событиях, когда на сталинградской, воронежской, курской и белгородской землях ломался хребет фашистского сборища, мы еще вспомним.
Вспоминая добрым словом наших солдат и командиров и не проливая предательских слезок по невинно убиенным немцам, венграм, румынам, итальянцам, испанцам и прочим.
Наше дело правое, мы победили! И именно в 1943 году началось освобождение народов от коричневой чумы.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
С чувством написано,спасибо!.
Ещё бы и автора эти строк указал бы (авт. Роман Скоморохов) и откуда скопипастил, было бы совсем правильно.
Спасибо !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Спасибо огромное за информацию Век живи - век учись.
Спасибо за интересную историческую информацию!
Тут надо уточнить - в истории Великой Отечественной войны.
Потому что в ходе нашей Малой Отечественной войны, ведущейся на Донбассе против укрофашистов и их союзников с 2014 года, Донецк, Горловка, Первомайск, Ясиноватая и многие другие города и посёлки находятся на линии фронта уже около 4 лет. (!!!) При этом линия фронта много месяцев проходила по Донецку (в течение сражения за Донецкий аэропорт). И уже порядка 3,5 лет проходит по Горловке (т.к. находящийся под укрооккупацией посёлок Майорск - это именно часть Никитовского района Горловки).
...Конечно же, интенсивность сражений, потери, разрушения нельзя сравнить с Великой Отечественной войной (потому и называем эту войну Малой Отечественной). Масштаб нашей войны примерно на 2 порядка (т.е. примерно в 100 раз) меньше, но всё же...
Воронеж стал третьим в истории, после Ленинграда и Севастополя, по длительности нахождения на линии фронта. 212 дней и ночей линия фронта проходила непосредственно через город.
Тут надо уточнить - в истории Великой Отечественной войны.
Потому что в ходе нашей Малой Отечественной войны, ведущейся на Донбассе против укрофашистов и их союзников с 2014 года, Донецк, Горловка, Первомайск, Ясиноватая и многие другие города и посёлки находятся на линии фронта уже около 4 лет. (!!!) При этом линия фронта много месяцев проходила по Донецку (в течение сражения за Донецкий аэропорт). И уже порядка 3,5 лет проходит по Горловке (т.к. находящийся под укрооккупацией посёлок Майорск - это именно часть Никитовского района Горловки).
...Конечно же, интенсивность сражений, потери, разрушения нельзя сравнить с Великой Отечественной войной (потому и называем эту войну Малой Отечественной). Масштаб нашей войны примерно на 2 порядка (т.е. примерно в 100 раз) меньше, но всё же...
Что характерно - и тут нашёлся некий минусатор d1monch1k. Вот просто интересно, с чем же из моего комментария он не согласен?
Он и мне минус поставил.
Ну, пусть ставит...
Лучше бы написал Сам что-нибудь...
Ну, пусть ставит...
Лучше бы написал Сам что-нибудь...
Димончик "забыл" Бармалею57 МИНУС поставить.
Нашлись и те, кто Бармалею плюсы поставил.
Нашлись и те, кто Бармалею плюсы поставил.
Да может случайно нажал, бывает.
Будем надеяться, что случайно нажал.
Немцы ворвались в город в начале июля 1942 г. За несколько дней до этого началась организованная эвакуация (показана в фильме «Особо важное задание») и неорганизованное бегство населения. Мать моей тещи работала тогда няней в детском саду, уволиться или просто так оставить работу права не имела. Но зато имела колечко с бриллиантом, оставшееся от покойного мужа. Пришла к заведующей детсадом, молча положила колечко ей на стол. Та посмотрела, вздохнула, отперла сейф и выдала паспорт (который тогда учреждения и предприятия отбирали у сотрудников при приеме на работу).
Надев на себя и дочку — мою будущую тещу, которой тогда было девять лет, — все платья, какие у них были, бабушка жены двинулась на восток, через реку Воронеж. Через полчаса после того, как они перешли ее по легендарному у воронежцев Чернавскому мосту, его взорвали. Плотная толпа беженцев продолжала идти на восток, и тут налетели немецкие самолеты. Они прекрасно видели и понимали, что под ними мирняк, но стреляли и бомбили. Народу полегло немеряно. Бабушку и маму жены спасло только то, что за несколько минут до налета они свернули на боковую дорогу, к селу, в котором у бабушки была родня.
Скорее всего, в той же колонне беженцев шли и Феоктистовы — Мария Фёдоровна и ее сын Костя, будущий космонавт. Через два дня, воспользовавшись отлучкой матери, 16-летний Костя сбежал и вернулся в Воронеж, где добился зачисления в разведгруппу. С 6 июля он, вместе с другими такими же пацанами-разведчиками, уже начал ходить через линию фронта, в правобережную часть города, захваченную немцами, добывать информацию о состоянии и действиях неприятеля. Четыре раза разведка закончилась удачно, на пятый не повезло: при переходе линии фронта Костю поймали эсэсовцы и расстреляли. Выстрел был в лицо, в упор. Случилось чудо: пуля прошла через подбородок и мягкие ткани шеи навылет. Ночью Феоктистов очухался и смог уползти к своим. Дальше госпиталь, эвакуация в Коканд, окончание школы, с отличием и поступление в Бауманку. Затем работа в королёвском КБ, зачисление в отряд космонавтов как первого гражданского космонавта-инженера, полёт в космос в 1964 году (взлетели при Хрущеве, приземлились при Брежневе) и, наконец, звезда Героя — которую он, по совести, заслужил за 22 года до того, в горящем Воронеже.
По-видимому, участие в боях за Воронеж окончательно сформировало характер Феоктистова — прямой и непреклонный. В институте он принципиально не ходил на лекции по марксизму и политэкономии, хотя и оставался из-за этого без доппитания — в голодное-то военное время! Он был единственным беспартийным в советском отряде космонавтов, и резко отклонял неоднократные предложения вступить в партию. Он был почти единственным, кто осмеливался на повышенных тонах спорить с самим Королёвым. Он был почти единственным, кто открыто выступал против программы разработки многоразовых космических кораблей «Буран», считая, что она лишь повторяет те капитальные ошибки, которые уже совершили американцы, сделав ставку на «Шаттлы» (кому интересно, почитайте книгу Феоктистова «О космолетах»).
Воронеж помнит своего сына и защитника. Феоктистов стал первым гражданином СССР, в честь которого еще при жизни была названа городская улица.
Надев на себя и дочку — мою будущую тещу, которой тогда было девять лет, — все платья, какие у них были, бабушка жены двинулась на восток, через реку Воронеж. Через полчаса после того, как они перешли ее по легендарному у воронежцев Чернавскому мосту, его взорвали. Плотная толпа беженцев продолжала идти на восток, и тут налетели немецкие самолеты. Они прекрасно видели и понимали, что под ними мирняк, но стреляли и бомбили. Народу полегло немеряно. Бабушку и маму жены спасло только то, что за несколько минут до налета они свернули на боковую дорогу, к селу, в котором у бабушки была родня.
Скорее всего, в той же колонне беженцев шли и Феоктистовы — Мария Фёдоровна и ее сын Костя, будущий космонавт. Через два дня, воспользовавшись отлучкой матери, 16-летний Костя сбежал и вернулся в Воронеж, где добился зачисления в разведгруппу. С 6 июля он, вместе с другими такими же пацанами-разведчиками, уже начал ходить через линию фронта, в правобережную часть города, захваченную немцами, добывать информацию о состоянии и действиях неприятеля. Четыре раза разведка закончилась удачно, на пятый не повезло: при переходе линии фронта Костю поймали эсэсовцы и расстреляли. Выстрел был в лицо, в упор. Случилось чудо: пуля прошла через подбородок и мягкие ткани шеи навылет. Ночью Феоктистов очухался и смог уползти к своим. Дальше госпиталь, эвакуация в Коканд, окончание школы, с отличием и поступление в Бауманку. Затем работа в королёвском КБ, зачисление в отряд космонавтов как первого гражданского космонавта-инженера, полёт в космос в 1964 году (взлетели при Хрущеве, приземлились при Брежневе) и, наконец, звезда Героя — которую он, по совести, заслужил за 22 года до того, в горящем Воронеже.
По-видимому, участие в боях за Воронеж окончательно сформировало характер Феоктистова — прямой и непреклонный. В институте он принципиально не ходил на лекции по марксизму и политэкономии, хотя и оставался из-за этого без доппитания — в голодное-то военное время! Он был единственным беспартийным в советском отряде космонавтов, и резко отклонял неоднократные предложения вступить в партию. Он был почти единственным, кто осмеливался на повышенных тонах спорить с самим Королёвым. Он был почти единственным, кто открыто выступал против программы разработки многоразовых космических кораблей «Буран», считая, что она лишь повторяет те капитальные ошибки, которые уже совершили американцы, сделав ставку на «Шаттлы» (кому интересно, почитайте книгу Феоктистова «О космолетах»).
Воронеж помнит своего сына и защитника. Феоктистов стал первым гражданином СССР, в честь которого еще при жизни была названа городская улица.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Та посмотрела, вздохнула, отперла сейф и выдала паспорт (который тогда учреждения и предприятия отбирали у сотрудников при приеме на работу).
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104296-rossiya-v-moem-serdce-patrioticheskiy-miting-03-fevralya-2018g.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104296-rossiya-v-moem-serdce-patrioticheskiy-miting-03-fevralya-2018g.html
Politikus.ru
Kapanyz, а Вы уверены, что ПАСПОРТА отбирались о совслужащих? Хотелось документ прочитать, обязывающий кадровиков так поступать. Спасибо.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Минусёры, ссылку-то на документ дайте! Мне правда интересно, а информации от ваших минусов - ноль без палочки. Жду, может кто напишет про паспорта...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Вот, нашел. Оказывается, действительно забирали, но не у всех подряд.
Источник
20. Лица, работающие на предприятиях оборонной промышленности, угольной промышленности, железнодорожного транспорта, а также работающие в системе Госбанка и сберегательных касс по инкассации, перевозке и хранению ценностей, сдают свои паспорта администрации этих предприятий и учреждений на хранение, получая взамен специальные удостоверения установленного Главным управлением РК Милиции образца.
Источник
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Prol, спасибо! Вот и мне казалось, что не для нянь. А в тексте:
Странно.......
А формулировки -
Мать моей тещи работала тогда няней в детском саду, уволиться или просто так оставить работу права не имела.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104296-rossiya-v-moem-serdce-patrioticheskiy-miting-03-fevralya-2018g.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104296-rossiya-v-moem-serdce-patrioticheskiy-miting-03-fevralya-2018g.html
Politikus.ru
Странно.......
А формулировки -
выдала паспорт (который тогда учреждения и предприятия отбирали у сотрудников при приеме на работу)
создает впечатление о том, что все должны были сдать паспорта. Учитывая, что за тунеядство статья УК была - работали все. Выходит никто не имел права иметь на руках паспорт. Вот из этого и получился вопрос.----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Вполне возможно, если детский сад относился к одному из этих ведомств.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Prol, возможно, но это НЕ ВСЕ СЛУЖАЩИЕ. Я против дезинформации.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Там не написано "ВСЕ".
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Kapanuz, Вы написали допустив смысловое обобщение. Деза не в прямой лжи, а в деталях. Это как ссылаться на солженицынский архипелаг гулаг, забыв сказать, что это художественное произведение...
Спасибо Prolу - все встало на места.
Спасибо Prolу - все встало на места.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Kapanuz, ну и ссылку на авторство текста про Воронеж дать надо бы... Неизвестная война. 75 лет окончания Воронежской битвы. (с) Роман Скоморохов. Печатался в "Военном обозрении"
А опус про Феоктистова с отбиранием паспорта - это Вы коммент с нонейма взяли. И тоже без копирайта
А опус про Феоктистова с отбиранием паспорта - это Вы коммент с нонейма взяли. И тоже без копирайта
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
А мало брянских деревень, где немцев никогда не было??? А азиацкие женщины родовые украшения отдавали,чтоб были танки,самолеты... А якутские мальчишки через всю страну сами добирались и добивались ,чтоб стать солдатами.. Что тут говорить- ВСЯ страна героическая!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
НОд-овцы в своем репертуаре, пытаются теперь примазаться к победе в Сталинградской битве. К Путину не получается, хоть так попробовать. В связи с этим 3 неудобных вопроса к НОД-у -
1.Когда и где Путин заявил, что он является главой НОД-а, цитату из выступления или видео, пожалуйста.
2. На каком основании Федоров включил в свое движение 25% населения, и знает ли само население об этом. Списки покажите.
3.Покажите данные официальных агенств по изучению общественного мнения, сколько людей в России поддерживает НОД.
1.Когда и где Путин заявил, что он является главой НОД-а, цитату из выступления или видео, пожалуйста.
2. На каком основании Федоров включил в свое движение 25% населения, и знает ли само население об этом. Списки покажите.
3.Покажите данные официальных агенств по изучению общественного мнения, сколько людей в России поддерживает НОД.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Кто Вам мешал сделать объявление об этих митингах?
Извините вопрос не по теме. Почему НОД не идет на выборы в парламент. Второй вопрос кто должен владеть средствами производства.
Для начала, если Вы говорите о НОДе, как системы штабов, то это не политическая партия. Это информационно- идеологический "рупор" большого НОДа ( Национально- Освободительного движения по возврату суверенитета России), лидером которого является Путин. Естественно, целью НОДа, как системы штабов, является помощь участникам большого НОДа в информировании народа о том, что мешает народу сейчас жить хорошо и как противодействовать этому. Второй вопрос сейчас не имеет смысла, т.к. пока Россия не освободится от внешнего управления, все эти вопросы будут решать дяди за лужей.
Почему спрашиваю. НОД говорит что нужно менять конституцию.Но для этого нужно идти в парламент. Уличные акции тут не помогут. Вопрос второй самый важный. А куда идти собираемся. Если структура собственности без изменений то все действия это бесполезные ритуальные телодвижения.
Для изменения конституции необходимо массово поддержать лидера НОДа Путина. И предстоящие выборы- один из способов показать эту поддержку. Прежнюю конституцию принимал народ, следовательно и вносить в неё изменения можно лишь при всенародной поддержке. Уличные акции НОДа направлены к народу, с целью объяснить ему в чём суть проблем и что решить их можно, поддержав лидера НОД Путина. А "куда идти собираемся" можно будет решать, когда получим право на это решение. Сегодня по конституции 1993 го года любая идеология для госстроительства запрещена ( ст. 13.2). Для начала надо снять этот запрет. Как раз эту статью и ст. 15.4 ( о том, что мы находимся в подчинённом положении к западу и согласны с этим), Фёдоров и считает ключевыми, теми , которые надо изменить в первую очередь. А дальше уже можно всенародно решать упомянутые Вами вопросы. На данный момент это запрещено конституцией.
http://eafedorov.ru/
http://eafedorov.ru/
Пожалуйста не уклоняйтесь от ответа. Еще раз. Какова позиция НОД в отношении собственности. Спрошу откровенней. За чьи интересы боретесь. Второе что бы вносить законы и инициировать референдум нужно состоять в законотворческом органе. Еще раз. Где НОД в парламенте.Как собираетесь реализовывать программу. А убеждать никого не надо. Проголосуем.
Цитата: Leman Russ
Пожалуйста не уклоняйтесь от ответа.
Вам подробно ответили.
Цитата: Leman Russ
Какова позиция НОД в отношении собственности.
НОД - не партия и мы не занимаемся идеологией. Понятно что у активистов есть свои мнения на этот счёт, и они не всегда совпадают. У меня тоже есть своё мнение и я могу об этом поговорить. Однако это будет лишь частная философская беседа. Вам же не это нужно?
Цитата: Leman Russ
Спрошу откровенней. За чьи интересы боретесь.
За интересы нашего Отечества.
Не решив главный вопрос свободы и независимости государства - любые споры об идеологии бессмыслены.
Цитата: Leman Russ
Еще раз. Где НОД в парламенте.
Уличные штабы занимаются информационной работой на улице и в интернете.
Цитата: Leman Russ
А убеждать никого не надо. Проголосуем.
Реальность говорит об обратном. Общение с реальными людьми на улицах показывает, что у большинства (благодаря СМИ) в голове полная каша и многим приходится часами объяснять базовые вещи.
Именно распространение информации среди людей и уличная поддержка Национального Лидера В.В.Путина - ключевые задачи сегодня.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Заканчивайте чепухой заниматься. Громко внятно заявите программу идеологию и идите на выборы. А лозунги это стильно но бесполезно. За все хорошее против всей фигни а потом разберемся так вроде хохлы сделали. Результат так себе.
Это Ваше мнение. Позволю себе не согласится.
Считаю Ваш совет в текущих реалиях не только контрпродуктивным, и даже - вредным. Весь фокус активности сейчас должен быть сосредоточен на поддержке Национального Лидера В.В.Путина. И только на этом!
К Вам встречный вопрос: Вы лично пойдёте на митинг в честь 75-летия Победы в Сталинградской битве?
Считаю Ваш совет в текущих реалиях не только контрпродуктивным, и даже - вредным. Весь фокус активности сейчас должен быть сосредоточен на поддержке Национального Лидера В.В.Путина. И только на этом!
К Вам встречный вопрос: Вы лично пойдёте на митинг в честь 75-летия Победы в Сталинградской битве?
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Узнаю пройдет ли он в Ставрополе и если да то пойду. А насчет поддержки хммм она есть пока но уже не та что в 2014. Тут не поддерживать а всячески намекать надо. Пора хоть что то делать само ничего не излечиться. Вот вы обратили внимание даже на этом сайте стало много людей задающих вопросы. Тут например жестко заминусили тех кто указал что доля России в мировом производстве упала с 5 до 2% . А ведь это правда. Все понимают что действовать надо причем еще позавчера и без агитации.
Цитата: Leman Russ
Тут не поддерживать а всячески намекать надо.
Путину не надо намекать. Он и так делает максимум из того, что позволено полномочиями, данными ему по действующей Конституции.
Мандат доверия на восстановление суверенитета может дать только народ.
Цитата: Leman Russ
Вот вы обратили внимание даже на этом сайте стало много людей задающих вопросы.
Такие люди здесь были всегда. Если человек задаёт вопросы - значит он хочет разобраться. Это хорошо.
Понять что происходит не трудно. Можно начать с подробного изучения Конституции.
Цитата: Leman Russ
Тут например жестко заминусили тех кто указал что доля России в мировом производстве упала с 5 до 2% . А ведь это правда.
Правду сказать можно по разному. И выводы из одной и той же правды можно сделать разные.
Нужно бороться с причиной, а не со следствиями.
А причина - отсутствие суверенитета.
Цитата: Leman Russ
Все понимают что действовать надо причем еще позавчера и без агитации.
Увы не все понимают. Если бы "все понимали", то может быть и не стали сдавать страну в 1991 году.
Без информирования и агитации процент "понимающих" реальные причинно-следственные связи, к сожалению, критически мал.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Причина отсутствия суверенитета не кусок бумаги а крысы от которых нужно избавится. И процентов 80 воспримут это с восторгом. Нет я безусловно пойду и проголосую за ВВП. Но важно понимать если он продолжит бездействовать следующим президентом будет представитель крыс. Времени больше нет или или.Простите за непрошенный совет группе поддержки глупо кидаться шакалятами на всех кого не попадя. Мне собственно весело но ни уважения ни доверия не прибавляет. Ну и раз такая пьянка таки кусну. Говоря что вы не партия и не имеете идеологии вы случаем не поддерживаете амерский запрет на идеологию в стране.
Избавляться от крыс, возможно на законных основаниях. В противном случае, крысы могут отстранить от власти. Полюбуйтесь на Молдавию. А по поводу идеологии, как цели, то цель НОДа- суверенитет. Но Вы ведь имели ввиду другое. На данный момент, это очередное "разделяй и властвуй". Причём, чья бы идеология не побеждала в обсуждениях, её реализация возможна только ПОСЛЕ обретения суверенитета.
Крысы добровольно законно итд по хорошему не уйдут. Идти вместе с ними как видите не выходит. Они тянут в другую сторону. Выбор такой революция либо сверху либо снизу. Желательно сверху.А суверенитет это не бумага а например 15% мирового производства. К сожалению выбор между плохим и хорошим отсутствует. Выбор между плохо и очень плохо.
По поводу суверенитета, согласна, что это не бумага. Но без неё нет ответственности за неисполнение, например, Майских указов. А ведь, если бы было исполнено только то, что в них говорилось по поводу того, как надо поступать ЦБ (как фрс и ецб), то приведенные Вами цифры процента мирового производства, уже бы маячили на горизонте.
Согласен. Но тут нужна политическая воля. Три правителя России стояли перед этим выбором. Иван Грозный Петр и Сталин. Они решили все задачи. И ничего не изменилось.Заставить не воровать нельзя слаб человек но заставить выполнять приказы можно. И чем дольше ВВП медлит с волшебными трендюлями тем меньше будет поддержка. Поверьте те из моих знакомых кто не верит ВВП обвиняют его именно в бездействии. Кое кто считает что он просто струсил.
Ну, удивили (это я о Ваших знакомых). Это ж надо. Неужели не понятно, что когда начнётся раздача трендюлей тем, кого Вы называете "крысами", то их залужные хозяева не станут сидеть, сложа руки. Это же прямая угроза именно их благосостоянию. А как же " сделаем америку снова великой"? К этому противодействию надо было серьёзно подготовиться. Только осенью 2016го у ЕР появилось конституционное большинство. Получила она его только благодаря тому, что Путин об этом попросил народ. И теперь отстранить его от власти через импичмент проблематично. Дальше, Сирия. Показали , что Россия отлично вооружена, не фанерными танками, как пела 5-я колонна. И лишний раз лезть на рожон через "военное превосходство" пиндосам не стоит. Нет этого превосходства. Ну и множество других примеров подготовки к будущему противостоянию пиндосам, вплоть до создания платёжной системы, аналогичной свифт, о чём сообщалось летом. Так что, теперь осталось переизбраться с наибольшей народной поддержкой при хорошей явке- и вперёд!
За интересы России, которая находится в подчинении у запада. Чтобы решать вопросы внутреннего устройства, в том числе и вопросы собственности, необходимо освободиться от внешней зависимости. И именно это освобождение является целью большого НОДа, во главе с Путиным. После обретения суверенитета, НОД, как система штабов прекратит свою деятельность, достигнув своей цели. А вот после этого и можно начинать дискуссию о том, каково должно быть внутреннее устройство. До этого, это лишь переливание из пустого в порожнее.
А в парламенте довольно много НОДовцев. И не только в ЕР. Всё дело в том, что "законотворчество" Думы весьма ограничено. Все вносимые законы должны быть согласованы( по конституции) с " иностранными советниками" до того, как их включат в повестку дня. Другое дело "ручные" законы Путина.
Я понятно изложила, что вопросы собственности_ вопросы не НОДа, а тех, кто будет заниматься госстроительством после победы НОДа?
А в парламенте довольно много НОДовцев. И не только в ЕР. Всё дело в том, что "законотворчество" Думы весьма ограничено. Все вносимые законы должны быть согласованы( по конституции) с " иностранными советниками" до того, как их включат в повестку дня. Другое дело "ручные" законы Путина.
Я понятно изложила, что вопросы собственности_ вопросы не НОДа, а тех, кто будет заниматься госстроительством после победы НОДа?
Случайно плюс поставил...
Поддержу Ирину Владимировну.
Она объяснила достаточно доходчиво.
Поддержу Ирину Владимировну.
Она объяснила достаточно доходчиво.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
НЕТ.Это не ответ.
Может это не то, что Вы хотите услышать.
Но это именно ответ на Ваш вопрос.
Но это именно ответ на Ваш вопрос.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Я задал два простых вопроса и ожидаю простых ответов. Вижу вы боитесь на них отвечать. Почему.
Ожидаемо )
Выше расписал подробнее.
Выше расписал подробнее.
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!
Смотрите выше.
Фашистов и сейчас предостаточно( Иначе как можно расценить указание руководства "ОАО РЖД"о штатном режиме работы для дневников-железнодорожников Волгоградской области по причине1)глупый аргумент:в основной массе все структуры подчинены Москве,а у Москвы сегодня нет праздника.2)Поскольку мы подчинены Москве,постановление губернатора Волгоградской области о статусе выходного дня нам не указ.Победа под Сталинградом,одна из величайших побед Великой Отечественной,низко склоняю голову.Спасибо за жизнь!
Горжусь тем. что живу в этом городе!!! Почти каждый день иду по тем улицам, где проходила линия обороны. В некоторых местах до линии воды 150-200 метров. Удерживаемые плацдармы простреливались немцами и вдоль и поперек. В этих условиях наши бойцы выдержали!!! Вечная Слава всем защитникам нашей Родины! Вечная Память всем павшим защитникам!!!
Сейчас практически не осталось следов тех боёв. Но в детстве, мы с пацанами бегали за Мамаев курган и на Лысую гору "копать". Сохранились ещё остатки окопов, блиндажей и можно было найти много чего интересного.
А так, плотность огня была такая, что лопатку или совок втыкаешь в землю, причем в любом месте, а она звенит. Песок был нафарширован осколками пулями гильзами. Особенно ржавые осколки...как галька на побережье моря, моря огня.
А так, плотность огня была такая, что лопатку или совок втыкаешь в землю, причем в любом месте, а она звенит. Песок был нафарширован осколками пулями гильзами. Особенно ржавые осколки...как галька на побережье моря, моря огня.
В Севастополе тоже копали в детстве, эхо войны. Копали патроны, осколки, даже целые снаряды попадались. Сейчас уже редкость большая найти такое.
Хотя там до сих пор обезвреживают мины и глубинные бомбы
В Севастополе обезвредили глубинную бомбу
Хотя там до сих пор обезвреживают мины и глубинные бомбы
В Севастополе обезвредили глубинную бомбу
А В Уренгое будет митинг? Надо бы мальчика Колю туда пригласить, пущай там речь зачитает
Ничего не перепутали????? 2 февраля - день разгрома фашистов под Сталинградом. И праздники все 2. И парад общевойсковой со стрижами у нас сегодня.
То, что митинг перенесли со 2 февраля на 3-е связано с тем, что это суббота, выходной. Больше людей может принять участие.
в ряде городов проведут сегодня мероприятия... наверно хотят, чтобы поменьше народу пришло
И никто историю не знает. Но вы пишите и зачем вопросом задаваться? Третьего, так третьего. Сколько годиков автору? У меня бабуле четыре дня назад 90 было... В плену была под Сталинградом детем. 3 февраля значит... 2 февраля 1943 года, для жертв ЕГЭ.
Никто не спорит, что 2-го. Перенесли митинг с буднего дня на выходной.
Думаю, что историю знают. Просто завтра выходной. И вся проблема...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Карапуз, спасибо за инфу о Воронеже. Не знала. Внукам расскажу и ученикам
И еще. В этот день говорить так много о Грудинине... Мой дед, от которого остался только медальон и сапоги около села Орловка Сталинградской области из-за прямого попадания снаряда , до войны был председателем колхоза и, плюнув на бронь, ушел воевать. Такой председатель колхоза для меня и есть эталон чести, патриотизма
И еще. В этот день говорить так много о Грудинине... Мой дед, от которого остался только медальон и сапоги около села Орловка Сталинградской области из-за прямого попадания снаряда , до войны был председателем колхоза и, плюнув на бронь, ушел воевать. Такой председатель колхоза для меня и есть эталон чести, патриотизма
+
И мой прадед был председателем колхоза, участвовал как раз в боях под Воронежем и под Сталинградом, где и погиб в сентябре 1942 го. 27 лет ему всего было.
А мой дед тоже был там, воевал в составе 5-й воздушно-десантной бригады, под Сталинградом словил 11 осколков и был комиссован, успел отсидеть даже год, как тогда водилось, для полной профилактики видимо. Осколки его всё-таки догнали в середине 80-х.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Не забывай те грозные года
Когда кипела волжская вода
Земля тонула в ярости огня
И не было ни ночи и ни дня
Сражались мы у волжских берегов
На Волгу шли дивизии врагов
Но выстоял великий наш солдат
Но выстоял бессмертный Сталинград
Поклонимся великим тем годам
Тем славным командирам и бойцам
И маршалам страны и рядовым
Поклонимся и мёртвым и живым
Всем тем которых забывать нельзя
Поклонимся поклонимся друзья
Всем миром всем народом всей землёй
Поклонимся за тот великий бой
Когда кипела волжская вода
Земля тонула в ярости огня
И не было ни ночи и ни дня
Сражались мы у волжских берегов
На Волгу шли дивизии врагов
Но выстоял великий наш солдат
Но выстоял бессмертный Сталинград
Поклонимся великим тем годам
Тем славным командирам и бойцам
И маршалам страны и рядовым
Поклонимся и мёртвым и живым
Всем тем которых забывать нельзя
Поклонимся поклонимся друзья
Всем миром всем народом всей землёй
Поклонимся за тот великий бой
От границы мы Землю вертели назад -
Было дело, сначала.
Но обратно ее закрутил наш комбат,
Оттолкнувшись ногой от Урала.
Наконец-то нам дали приказ наступать,
Отбирать наши пяди и крохи,
Но мы помним, как солнце отправилось вспять
И едва не зашло на Востоке.
Было дело, сначала.
Но обратно ее закрутил наш комбат,
Оттолкнувшись ногой от Урала.
Наконец-то нам дали приказ наступать,
Отбирать наши пяди и крохи,
Но мы помним, как солнце отправилось вспять
И едва не зашло на Востоке.
Сегодня в городе Сталинграде состоялся Военный Парад в честь 75-летия Победы в Сталинградской битве.
Вечная Память,Слава Отцам и Дедам Нашим, Защищавшим Нашу Родину!
Вечная Память,Слава Отцам и Дедам Нашим, Защищавшим Нашу Родину!
Ваш пост - отдельной публикацией!
Цитата: Бармалей57
КПРФ, НПСР и Грудинин являются олицетворением победы, нынешнее капиталистическое руководство имеют к победе самое отдаленное отношение.
Ага, особенно гражданин Грудинин.
КПРФ только могут говорить, а ничего конкретного они в последнее время для народа не сделали. А войну выиграл Советский Народ. Была такая общность в СССР, в которую входили и русские и народы Востока, Кавказа и, Украина с Белоруссияю и Прибалтами.
А нынешнее капиталистическое руководство, последователи ТОГО Советского руководства.
Только некоторые из Советско-коммунистического руководства (Горбачева)легли под Запад и развалили страну. А нынешнее пытается ее возродить. Что бы об нее не вытирали ноги, и Запад, и его выкормыши типа Грудинина, Навального и прошмандовки Ксюши.
А еще , хорошо бы тех мальчиков и девочек которые прыгали в Москве под руководством Навального (да и самого Навального) притащить на этот концерт (даже силой) и пусть послушают. Может поймут что по чем было в этой Отечественной Войне и в истории России.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Да, пока мы отступаем. Но отсчет наших будущих побед - 18 марта 2018 года. Пока копим силы, подтягиваем резервы, прагматично не делаем резких движений.
Это был Величайший Подвиг настоящих Героев !
_______________________________________________
Укронацисты даже не заметили в своих календарях этого праздника. Позорные суки недостойные памяти своих отцов.
_______________________________________________
Укронацисты даже не заметили в своих календарях этого праздника. Позорные суки недостойные памяти своих отцов.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Праздник был бы ещё большим, если бы отменили Хрущёвское позорное переименование Сталинграда. Городов на Волге много, а Сталинград, где битва была один!
Праздник, назначенный сверху, не может быть праздником. Как пример - 4 ноября. Так никто толком о нём ничего не знает и уж точно не отмечает.
Цитата: Ирина Владимировна
Не пропустила. Резануло Ваше "характерное для НОД".
Правда часто неприятна.
Правда часто заложница способности или желания воспринимать объективную информацию.
Цитата: Ferapont
Цитата: Ирина Владимировна
Не пропустила. Резануло Ваше "характерное для НОД".
Правда часто неприятна.
И Рефери это тут же подтвердил
А Вам всегда больше нравится отвечать на свои же комментарии?
«Россия в моём сердце!»
к чему этот манкуртский недоолимпийцев слоган к Сталинграду???
там "за Родину, за Сталина" было. там под белым флагом манкуртов не было...
зы, а слабо референдум переименовать это недоразумение обратно в Сталинград?
власти - слабо, т.к. итак знает, что придется переименовывать...
к чему этот манкуртский недоолимпийцев слоган к Сталинграду???
там "за Родину, за Сталина" было. там под белым флагом манкуртов не было...
зы, а слабо референдум переименовать это недоразумение обратно в Сталинград?
власти - слабо, т.к. итак знает, что придется переименовывать...
Leman Russ вы молодец,им не понять вашу мысль,она просто глубокая для них, хотя вроде и на поверхности,браво!!!
Минусуй не минусуй,минус на минус даёт плюс.
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ!!!
МЫ ПОМНИМ ВАШ ПОДВИГ!!!
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОБЕДУ В СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ!!!
НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ!!!
МЫ ПОМНИМ ВАШ ПОДВИГ!!!
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОБЕДУ В СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЕ!!!
НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!
И чего это многие начинают каяться? Это те, что украли у России деньги и вывели их в офшоры? А мне не в чем каяться. Все мои деды погибли вовремя ВОВ, у пришедших не было "пригласительных билетов" на территорию СССР, поэтому, как непрошеным им настучали по "фейсу". И,что перед ними теперь раскаиваться? Вот не надо незванным приходить на русские земли, другим не надо воровать у своей Родины, глядишь и число кающихся уменьшится в разы.
Победившим фашизм трое кратное
Ура !!!
Ура !!!
Ура !!!
Вечное спасибо и поклон.
Вот бы их вернуть всех,что бы они раставили,наставили точки нашим либералам как надо жить!!! Как за живых Ура!!!
Ура !!!
Ура !!!
Ура !!!
Вечное спасибо и поклон.
Вот бы их вернуть всех,что бы они раставили,наставили точки нашим либералам как надо жить!!! Как за живых Ура!!!
Перемена,Браво Бро!!!
И сказать нечего,когда правду сказал Перемена,жуйте и молчити!!!
Лозунг "Россия в моём сердце" вовсю эксплуатируют "идущие под белым флагом",т.н. "наши олимпийцы",чтобы прикрыть им своё ПОЗОРНОЕ участие в ОИ !
Вот в этом то и вся суть нынешней власти. Собрали народ, что бы отметить знаменательную дату 75 лет победы в Сталинградской битве, а после утверждают, что якобы люди пришли поддержать этих "спортивных власовцев". Во всех новостных лентах утверждают: "сотни тысяч пришли с поддержкой атлетов из России, едущих на ОИ". Обман и лицемерие!
Цитата: Elec2904
Лозунг "Россия в моём сердце" вовсю эксплуатируют "идущие под белым флагом",т.н. "наши олимпийцы",чтобы прикрыть им своё ПОЗОРНОЕ участие в ОИ !
Именно так! Включила радио, ТВ и обалдела: наши СМИ во всю трубят, что этот митинг, который проходит по всей стране - это митинг в поддержку спортсменов из России. Этот девиз "Россия в моём сердце" взят именно из оправданий этих самых "спортсменов из России" , мол "зачем нам флаг? Россия в нашем сердце"Никакой речи о Сталинградской битве! Диверсия!!!
Да, диверсия СМИ. Постепенно включаются, гады. http://eafedorov.ru/node3737.html
Сейчас на России 24, рассказали об акции, посвященной 75-летию Победы в Сталинградской битве в Новосибирске. Но как- то скомкано, отвлекая внимание.
Власть нещадно эксплуатирует все то хорошее, что осталось от советского периода, в настоящем гордится ей нечем. На такие праздники народ сам идет, на запутинские митинги свозят бюджетников. Вот и вся разница, куда как удобно примазаться путинцам и нодовским шакалам к Победе в ВОВ, Сталинградской битве и на этом попиариться. Это настолько мерзко, что и слов даже нет. Проститутки.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
В Армавире в принудительном порядке сгоняют детей на митинг в поддержку российских спортсменов-олимпийцев.
Соответствующее распоряжение начальника образования города Армавира попало в сеть. Согласно документу, каждая школа города должна предоставить от 50 до 100 учеников 6-8-х классов. На каждые 15 учеников должно быть по одному учителю.
Школьники должны разучить 1-2 кричалки в поддержку олимпийцев, принести с собой плакаты и флажки.
Кроме этого сообщается, что митинг будет снимать телеканал «Кубань 24», по этой причине дети должны быть «веселые, энергичные, спортивные, с флажками и шарами в руках».
Митинг состоится в Армавире 3 февраля в 8 утра. Подобные акции также пройдут в Анапе, Краснодаре и Сочи.
Соответствующее распоряжение начальника образования города Армавира попало в сеть. Согласно документу, каждая школа города должна предоставить от 50 до 100 учеников 6-8-х классов. На каждые 15 учеников должно быть по одному учителю.
Школьники должны разучить 1-2 кричалки в поддержку олимпийцев, принести с собой плакаты и флажки.
Кроме этого сообщается, что митинг будет снимать телеканал «Кубань 24», по этой причине дети должны быть «веселые, энергичные, спортивные, с флажками и шарами в руках».
Митинг состоится в Армавире 3 февраля в 8 утра. Подобные акции также пройдут в Анапе, Краснодаре и Сочи.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Расположение скульптур Вучетича в Волгограде вызывает удивление.
Наши бойцы с большим трудом удерживали этот небольшой плацдарм в Волгограде на правом берегу,а с левого берега к ним переправлялись подкрепления.
Фасад скульптуры Родины-матери почему-то смотрит в сторону Волги. Лицо чуть повернуто в сторону с немым призывом двигаться ... на восток,в сторону Волги и за Волгу на левый берег ???!!!
Но ведь и немцы рвались на восток,в сторону Волги,захватить правый берег и дальше на левый берег за Волгу.
Получается,что скульптура призывает двигаться в ту сторону,в которую наступают немцы,вместе с немцами.
Весь этот скульптурный ансамбль нужен безусловно,но впечатление такое,как будто его сделал враг .
Наши бойцы с большим трудом удерживали этот небольшой плацдарм в Волгограде на правом берегу,а с левого берега к ним переправлялись подкрепления.
Фасад скульптуры Родины-матери почему-то смотрит в сторону Волги. Лицо чуть повернуто в сторону с немым призывом двигаться ... на восток,в сторону Волги и за Волгу на левый берег ???!!!
Но ведь и немцы рвались на восток,в сторону Волги,захватить правый берег и дальше на левый берег за Волгу.
Получается,что скульптура призывает двигаться в ту сторону,в которую наступают немцы,вместе с немцами.
Весь этот скульптурный ансамбль нужен безусловно,но впечатление такое,как будто его сделал враг .
По какому-то странному совпадению,но и скульптура Родины-матери с мечом в Киеве,подобная волгоградской, всё того же скульптора Вучетича,установленная на правом берегу Днепра ,смотрит на ......восток ???!!!
С кем война-то была и идёт ?
С кем война-то была и идёт ?
У меня вопрос к шефу, Эфиру,гармонии и грани. Вы минусуете мой пост не объясняя причины и тут же плюсуете пост Ирины Владимировны о том же самом. Вчём проблема? и Где логика?
Это НОД-овская шайка шакалов, никакой логики в их действиях нет,деструктивная секта. Ирина Владимировна у них здесь на сайте за старшего.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Папакарло, если хотите, я попробую. Если я не права, меня поправят. Ваш комментарий, оказался дурной новостью о том, что подпиндосники перехватили инициативу и назначили почти на то же время ( немного раньше) митинг в поддержку предательства наших флага и гимна. Конечно, все СМИ хором будут освещать именно это событие, особенно в связи с тем количеством бабла, которое они получат, если трансляции этого убожества будут смотреть. Я сама, пока не успокоилась и не вспомнила Ваши предыдущие комментарии, порывалась минуснуть. Ведь Ваш комментарий можно расценить двояко. Как, например, что диверсией Вы называете обсуждаемую статью.
Ирина Владимировна, Вы Правы.
Спасибо Вам за Ваши подробные комменты.
Спасибо Вам за Ваши подробные комменты.
По зомбоящику уже показывают только ваш "праздник". О том, что наметили проводить КПРФ - ни слуху, ни духу. Включайте вечером сегодня и завтра и увидите - кого покажут, а кого нет.
Спасибо за отклик Ирина В.!
Но... я высказалась предельно ясно о диверсии СМИ, причём ответом на аналогичный пост, как тут можно было понять иначе? Дело в другом: нет глупее дурака который хочет выслужится.Это ваши студенты? Или поклонники?
Но... я высказалась предельно ясно о диверсии СМИ, причём ответом на аналогичный пост, как тут можно было понять иначе? Дело в другом: нет глупее дурака который хочет выслужится.Это ваши студенты? Или поклонники?
Папакарло, Вы повторяете приколы троллей. Они же не могут что-то возразить по сути, начинают заниматься сочинительством. Я живу в Одессе и понятное дело, не могу быть тем, о ком говорят тролли. А что они всех достали, это правда.
Там сейчас митинг начинается, надо бы осветить...
Тем временем начинается потихоньку экспорприация награбленного "патриотами" и "социально ответственными" -
Британское подразделение Transparency International обратилось к властям страны с требованием проверить законность покупки недвижимости в Лондоне первым вице-премьером правительства России Игорем Шуваловым.
Представитель российского филиала TI Илья Шуманов сообщил, что речь идет о двух апартаментах стоимостью 11,44 миллиона фунтов стерлингов, которые расположены в Лондоне по адресу: Уайтхолл Коурт, 4.
«Доказать Шувалову, что он купил лондонскую недвижимость на законные доходы скорее всего получится, но сам факт необходимости предъявлять Игорю Ивановичу чеки и счета, подтверждать доходы, складывать в столбик дебит и кредит - это конечно феерический аттракцион. И зная британцев - они могут сделать его публичным», - написал Шуманов.
Источники: https://www.facebook.com/ilya.shumanov/posts/1817084121636145, http://og.ru/politics/2018/02/01/94348
Британское подразделение Transparency International обратилось к властям страны с требованием проверить законность покупки недвижимости в Лондоне первым вице-премьером правительства России Игорем Шуваловым.
Представитель российского филиала TI Илья Шуманов сообщил, что речь идет о двух апартаментах стоимостью 11,44 миллиона фунтов стерлингов, которые расположены в Лондоне по адресу: Уайтхолл Коурт, 4.
«Доказать Шувалову, что он купил лондонскую недвижимость на законные доходы скорее всего получится, но сам факт необходимости предъявлять Игорю Ивановичу чеки и счета, подтверждать доходы, складывать в столбик дебит и кредит - это конечно феерический аттракцион. И зная британцев - они могут сделать его публичным», - написал Шуманов.
Источники: https://www.facebook.com/ilya.shumanov/posts/1817084121636145, http://og.ru/politics/2018/02/01/94348
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
А где, собственно, отчёт о празднике? Пока я вилел только такой: Более 60 тысяч человек, по официальным данным, приняли участие в патриотическом митинге-концерте на Васильевском спуске. Многие пришедшие на митинг начали расходиться почти сразу после его начала. В беседе они не комментировали, пришли ли по собственному желанию или по разнарядке. Между тем, в социальных сетях пишут, что на это мероприятие сгоняли студентов и бюджетников и привозили рабочих из Подмосковья.
Так я так и не понял, кто-нибудь видел на празднике Евгения Алексеевича с шариками в руках?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.