Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия использует геополитические преимущества для укрепления рубля
Правительство РФ разработало план эффективного избавления от долларовой зависимости. Российский бизнес будут стимулировать к использованию рубля налоговыми преференциями. Например, предусмотрен ускоренный возврат НДС, а также постепенная отмена обязательства возврата экспортной выручки.
Стоит отметить, что страна Евразийского экономического союза уже отказались от использования доллара при взаиморасчетах. При этом Евразийский банк развития начал переговоры о замене SWIFT своей системой расчетов. Постепенно в эту систему будут встраиваться страны ШОС и БРИКС.
В свою очередь, российские банки сократили ввоз наличной иностранной валюты на 13%. Ввоз долларов сократился, естественно, сильнее, чем ввоз евро. Россияне тоже укрепились в доверии к национальной валюте. Популярность доллара упала на 36% в народе.
Социологические опросы показывают, что граждане РФ готовы хранить накопления в рублях, несмотря на рост ставок по валютным вкладам. Иными словами, люди поддерживают идею дедолларизации. Например, 93% вкладчиков ВТБ предпочитают хранить свои накопления в рублях.
Финансовые аналитики полагают, что для экономики 21 века неизбежен отказ от долларов. США используют свою валюту, как оружие, поэтому всё больше правительств понимают, необходимость скорого ухода из-под диктата Вашингтона в экономической сфере.
И Россия в этом отношении задаёт мировой тренд. Центробанк РФ в 2 раза сократил вложения в американские долговые расписки только за этот год. При этом идёт перераспределение вложений в пользу краткосрочных облигаций, что сулит ощутимую прибыль.
На саммите G-20 президенты России и Аргентины обсудили план перехода на взаиморасчеты в национальных валютах. Китай активно продвигает юань в качестве мировой резервной валюты. Евросоюз напирает на увеличение расчетов в евро.
Тем не менее, у России есть определённые геополитические преимущества перед Китаем и ЕС, чтобы договориться о расчетах в рублях со странами Азии, Африки и латинской Америки. На сегодняшний день у нашей страны есть все возможности для того, чтобы нарастить экспорт и укрепить имидж, а соответственно и курс национальной валюты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
62 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Опять хрень написали. слабый рубль, это выгодно для страны... Чьей?? Пиндосии? Походу власть вообще нас за идиотов держит.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Как для страны. наверно нет. А для государства (правительства) очевидно выгодно (на мой взгляд), но не в трактовке "Слабый рубль", а тенденция (тренд) ослабления. Вообще говоря я различаю понятия страны и понятия государства. На мой взгляд эти понятия не тождественны.
Только дебил считает, что стране нужна слабая валюта, стране нужна стабильная валюта не важно сколько стоит, главное чтобы не дергалась ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Согласен с вами полностью. Я даже мысли не допускаю, что, например, Порошенко и его правительство представляют собой СТРАНУ Украину. Правительство и государство не есть страна. Страна это народ. И народу не нужны слабеющие дензнаки. А вот государство - это система юридической власти в стране. И что бы иметь эффективные показатели в экономике правительству (государству) выгодно иметь слабеющие дензнаки. Это азы либеральной монетарной макроэкономики.
Пример из жизни: В декабре проезд на автобусе стоил 23 руб, а в январе стоит уже 25 руб. То есть доля перевозок в ВВП области с первого же месяца 2019 года подпрыгнула на 8% при неизменном физическом объеме пассажироперевозок. Кому это нужно? Стране? Народу? Конечно нет. А вот макроэкономика государства будет выглядеть лучше, чем в предыдущем году. У вас есть на это возражения?
Пример из жизни: В декабре проезд на автобусе стоил 23 руб, а в январе стоит уже 25 руб. То есть доля перевозок в ВВП области с первого же месяца 2019 года подпрыгнула на 8% при неизменном физическом объеме пассажироперевозок. Кому это нужно? Стране? Народу? Конечно нет. А вот макроэкономика государства будет выглядеть лучше, чем в предыдущем году. У вас есть на это возражения?
Мендель и КомпанияJ2
Какая реалистичная картинка, только ещё одной свиньи не хватает!!!
Гос. Дума, Правительство и олигархи России у кормушки!
Гос. Дума, Правительство и олигархи России у кормушки!
Доукреплялись, дальше некуда...
А, Вы как хотели (сарказм), пока страной правят либеро/жидва, очень сомневаюсь, что Росия возродиться.
Рубль просел только в 2018 году на 21,1%.
Многие из тех кто хотел торговать с нами за рубли отказались от этой затеи. Т.к. брать на себя курсовые риски никто не хочет.
А руководству страны пох... на то что рубль превращают в туалетную бумагу.
А слова про дедолларизацию звучат как издевка.
Многие из тех кто хотел торговать с нами за рубли отказались от этой затеи. Т.к. брать на себя курсовые риски никто не хочет.
А руководству страны пох... на то что рубль превращают в туалетную бумагу.
А слова про дедолларизацию звучат как издевка.
а кто хоть отказался торговать с нами за рубли? что это за страны и что они у нас покупали или мы у них?
к примеру, Китай: Китай отказался торговать за рубли
Россию все привыкли использовать как весомый аргумент в спорах между собой. Типа, если не согласитесь, мы с Россией задружимся. Этот аргумент бронебойный. Китай использует, Турция, Европа и т.д. по списку. С китайцами можно дружить, но надо всегда иметь бронепоезд на запасном пути.
Россию все привыкли использовать как весомый аргумент в спорах между собой. Типа, если не согласитесь, мы с Россией задружимся. Этот аргумент бронебойный. Китай использует, Турция, Европа и т.д. по списку. С китайцами можно дружить, но надо всегда иметь бронепоезд на запасном пути.
В какой валюте проходят взаиморасчеты с Китаем?
Судя по материалам статьи, китайские банки задерживают и не проводят платежи, чем тормозят и сдерживают оборот средств, участвующих в товарообмене между государствами. Тормозят развитие экономики РФ, которая в условиях санкций Запада и без того испытывает трудности с денежным оборотом на внешнем рынке и, как следствие - создание напряжения на внутреннем рынке государства.
В сфере финансов, категория "дружба" - отсутствует. Пора это понимать. Задержка платежей или отказ в проведении расчетов - решать, через судебные решения и штрафные санкции.
Судя по материалам статьи, китайские банки задерживают и не проводят платежи, чем тормозят и сдерживают оборот средств, участвующих в товарообмене между государствами. Тормозят развитие экономики РФ, которая в условиях санкций Запада и без того испытывает трудности с денежным оборотом на внешнем рынке и, как следствие - создание напряжения на внутреннем рынке государства.
В сфере финансов, категория "дружба" - отсутствует. Пора это понимать. Задержка платежей или отказ в проведении расчетов - решать, через судебные решения и штрафные санкции.
Китай. Торговля между РФ и Китаем за нацвалюту- рубли- была уже практически решенным делом.Но- Китай отказался, глядя на наш "Просевший" рубль, который все время бьется в падучей.Даже меморандума о "намерениях" Китай не согласился подписать на эту тему.Вот так.
Китай не озвучивая вслух, присоединился к абсолютно всем западным санкциям против России.
На мой взгляд наоборот, рубль просел от того, что Китай отказался торговать с нами за рубли...
Курс рубля и дедолларизация, это не одно и то же. Дедолларизация, это реакция на ограничение использования доллара. Для снижения зависимости от курса рубля нужно импортозамещение.
Очередное "бла-бла-бла"...
Ага, доллар под 70, евро под 80 ...
Аффтар, прежде чем писать, посмотри курс на биржах: https://news.yandex.ru/quotes/2002.html
Аффтар, прежде чем писать, посмотри курс на биржах: https://news.yandex.ru/quotes/2002.html
Пока что это все бла-бла. Январь 2018 - 58, сейчас 69,5. В какой валюте держать деньги?
Объясните в объеме арифметики, без политики и философии.
Объясните в объеме арифметики, без политики и философии.
я хоть и не автор, но рекомендую держать деньги в валюте, если конечно они у вас есть!
Хоть и не финансист, но:
1. Держать деньги в золоте)))
2. Если есть деньги, лучше приобрести землю - всегда прокормит семью.
3. Вложить в образование: своё и детей - вернутся сторицей. Знания - всегда с собой и карман не тянут.
4. Для появления "лишних" денег - отказ от вредных привычек. Выгода очевидна - экономия финансов, перенаправления их для решения семейных задач, укрепление здоровья, возможность пожить по- человечески и дожить до преклонных годов, чтоб понянчить правнуков.
5. Вложение с перспективой: скинуться "капиталами" и организовать собственное дело.
Если уж откладывать, то для благородной цели.
Мстя пиндосам - очень благородное дело.
Дедоларизацию в семье провела)))
1. Держать деньги в золоте)))
2. Если есть деньги, лучше приобрести землю - всегда прокормит семью.
3. Вложить в образование: своё и детей - вернутся сторицей. Знания - всегда с собой и карман не тянут.
4. Для появления "лишних" денег - отказ от вредных привычек. Выгода очевидна - экономия финансов, перенаправления их для решения семейных задач, укрепление здоровья, возможность пожить по- человечески и дожить до преклонных годов, чтоб понянчить правнуков.
5. Вложение с перспективой: скинуться "капиталами" и организовать собственное дело.
Если уж откладывать, то для благородной цели.
Мстя пиндосам - очень благородное дело.
Дедоларизацию в семье провела)))
Понимаю вас.
Я дедолларизацию провела в своей семье ещё в те дни, когда американцы напали на Украину и впоследствии оккупировали её под прикрытием майдана.
Поддерживаю вашу позицию)
С наступающим Новым годом)
Я дедолларизацию провела в своей семье ещё в те дни, когда американцы напали на Украину и впоследствии оккупировали её под прикрытием майдана.
Поддерживаю вашу позицию)
С наступающим Новым годом)
С наступающим Новым годом! Всех благ: Вам, семье, народу и стране!
Путин на ушко шепнул по секрету?:-)
Цитата: Тимоха
Путин на ушко шепнул по секрету?:-)
А ему чудо министерша Сапхизадница
Правительство РФ разработало план эффективного избавления от долларовой зависимости.
Дальше читать не стал, ибо доллар уже почти 70.
Лучше использовать не только удачное географическое расположение, экономическую модель менять надо.
Экономические политические итоги года 2018 Хазин М.Л. Соркин М.А. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Am61rmdLaYo
Экономические политические итоги года 2018 Хазин М.Л. Соркин М.А. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Am61rmdLaYo
"Отмена обязательства возврата экспортной выручки!" Продал ресурсы за рубеж - не обязательно в страну денюжку вырученную завозить. На кого эта туфтаназия расчитана, для каких ушей?
Мировая валюта? Нафиг. Предлагаю производить расчеты редкоземельными металлами, например плутонием с доставкой в любую точку мира российскими ракетами.
Всех с Наступающими праздниками.
Всех с Наступающими праздниками.
Цитата: Shaduro
Предлагаю производить расчеты редкоземельными металлами, например плутонием с доставкой в любую точку мира российскими ракетами
За то что наша верхушка неспособна развивать и строить экономику?
Ничего продавать таким гопникам не будут
Сколько можно людям лапшу развешивать, какое укрепление рубля, какая нафиг дедолларизация, где результат?
Правительство и ЦБ преподнесло народу подарок к Новому году доллар по 70 рублей!!! Спасибо! А в Новом году устроят людям панику, так как ЦБ начнёт закупку долларов на миллиарды.
Всё больше жалоб от людей на блокирование карт и счетов за переводы денег и вывод средств из таких банков как Сбербанк, ВТБ , Тинькофф, требуют за разблокировку средств предоставить в банк кучу документов о происхождении средств, чтобы разблокировать счета. Простых людей необоснованно подозревают в отмывании денег и мошенничестве. А тех, кто выводит из России миллионы долларов, скупает недвижимость за рубежом, никто не трогает, бояться гнева депутатов и чиновников.
Всё больше входит в нашу жизнь безумия и запреты, но одним можно, а простому люду нельзя.
До сих пор никто не собирается бороться с фальсификатом на наших прилавках, как власть кормила людей дерьмом и пойлом, так и продолжает травить. Они предпочитают вести программы по ТВ, как распознать фальсификат и некачественных продукты, дожили.
Просто тошнит писать и перечислять ту фигню, которые чинуши выдумывают и проталкивают в нашу жизнь.
Правительство и ЦБ преподнесло народу подарок к Новому году доллар по 70 рублей!!! Спасибо! А в Новом году устроят людям панику, так как ЦБ начнёт закупку долларов на миллиарды.
Всё больше жалоб от людей на блокирование карт и счетов за переводы денег и вывод средств из таких банков как Сбербанк, ВТБ , Тинькофф, требуют за разблокировку средств предоставить в банк кучу документов о происхождении средств, чтобы разблокировать счета. Простых людей необоснованно подозревают в отмывании денег и мошенничестве. А тех, кто выводит из России миллионы долларов, скупает недвижимость за рубежом, никто не трогает, бояться гнева депутатов и чиновников.
Всё больше входит в нашу жизнь безумия и запреты, но одним можно, а простому люду нельзя.
До сих пор никто не собирается бороться с фальсификатом на наших прилавках, как власть кормила людей дерьмом и пойлом, так и продолжает травить. Они предпочитают вести программы по ТВ, как распознать фальсификат и некачественных продукты, дожили.
Просто тошнит писать и перечислять ту фигню, которые чинуши выдумывают и проталкивают в нашу жизнь.
Не забывайте, что Западом давно определено для расеи достаточно 15 млн. чел. для обслуживания ТРУБЫ.Очень скоро понятие и слово Русский будет как слава Богу, украинец как синоним предателя и последней мрази
Новицкий, ты о какой Планете пишешь?
Финансовые аналитики полагают, что для экономики 21 века неизбежен отказ от долларов.
ещё бы это доказать отечественным олигархам и миллионерам, которые вывозят из страны капиталы за бугор сотнями миллиардов, покупают там недвижимость, семьи их живут и учатся в США и в Британии. Т.е. обескровливают российскую экономику и спонсируют наших геополитических врагов, которые спят и видят, как бы уничтожить всех русских.Пока государство не установит контроль за денежными потоками, говорить о положительных тенденциях преждевременно. Надо давить пятую колонну.
Кажется народ стал о чём-то догадываться! С каждым днём всё тяжелее туфтить.
В левом кармане фига зажата,вот вам ответ на расширение нато.
Что вам не понравилось? Что дела оцениваются по результатам, а не по намерениям?
Эта статья на кого рассчитана? На умолишенных что ли.
Планы планами, но реально результаты можно оценить только по цифрам международной торговли России с другими странами. Когда мы увидим цифры, - сколько, чего, на сколько и в каких денежных единицах экспортировано (импортировано) товара, тогда и можно судить о "дедолларизации". Полагаю, что это в первую очередь касается экспорта сырья...
О как петухи-всепропальщики раскукарекались! Вас бакс по 70 задел? Да плевать на него. Чтой-то родина вашего бакса как ни тужится и, пардон, пердит но ни Авангарда ни Посейдона ни старенького РД-180 выродить не может... похоже климакс. А дороговизна вашего бакса лишь приближает его смерть.
Штампы на заказ...
Штампы чинуш, реальный мен? Вам, коммунистам-управленцам, на эти штампы смотреть, чтоб помнили: как вы руками бюрократии и формализмом разрушили СССР изнутри.
Цитата: Старый хрен
О как петухи-всепропальщики раскукарекались! Вас бакс по 70 задел? Да плевать на него. Чтой-то родина вашего бакса как ни тужится и, пардон, пердит но ни Авангарда ни Посейдона
Ага, а урапатриоты лоб в кровь расшибли и десятилетиями предрекают смерть пиндорублю
Все голодают и лохмотьях ходят, мечтают об экономике как у нас
Воняйте, воняйте, пока не засохли.. это ж за нашими плечами вся эта техника - Авангарды да С-500е...а у вас в кармане - рваный бакс... берегите его!
? №36 Старый хрен Пользователя нет Сегодня, 19:37
"это ж за нашими плечами вся эта техника - Авангарды да С-500, Авангарда ни Посейдона ни старенького РД-180" - Вы что Советскими разработками размахиваетесь, сами ничего не сделали , а поливаете всех - жрать будете все эти железки? Кому эти железки нужны если:
"Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд. долларов российской элиты лежит в наших банках, вы еще разберитесь, чья это элита. Ваша или уже наша?" Знаете чьи это слова? И на что стране эти вооружения ни когда не будут сегодняшними правителями, т.к. там их мечты, а не здесь!
"это ж за нашими плечами вся эта техника - Авангарды да С-500, Авангарда ни Посейдона ни старенького РД-180" - Вы что Советскими разработками размахиваетесь, сами ничего не сделали , а поливаете всех - жрать будете все эти железки? Кому эти железки нужны если:
"Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд. долларов российской элиты лежит в наших банках, вы еще разберитесь, чья это элита. Ваша или уже наша?" Знаете чьи это слова? И на что стране эти вооружения ни когда не будут сегодняшними правителями, т.к. там их мечты, а не здесь!
Самое главное для Вооруженных сил России - Макет Главного храма ВС РФ представят 1 января, это будет пострашнее всяких там "Ярсов"
Цитата: Старый хрен
О как петухи-всепропальщики раскукарекались! Вас бакс по 70 задел? Да плевать на него. Чтой-то родина вашего бакса как ни тужится и, пардон, пердит но ни Авангарда ни Посейдона ни старенького РД-180 выродить не может... похоже климакс. А дороговизна вашего бакса лишь приближает его смерть.
Ага, олигархи, наверное, миллиарды баксов в рублях теперь вывозят? Они же патриоты, в рублях окрепнувших выводят. А как ваши царьки на кнопку нажмут, если что? Там же их дома, дети, деньги и в Лондонах и Вашингтонах? Молитесь дальше на Посейдона :))))))
----------
Aut vincere, aut mori!
Aut vincere, aut mori!
Вот какие деньги нужны..!
"Популярность доллара упала на 36% в народе" -а популярность,вообще, денег у народа не упала?
нет, популярность денег не упала, спрос вырос - дефицит!
Давно говорил, что путинское правительство на соседней планете живёт, и у них какая-то своя статистика))
Не на соседней планете-а в телевизоре.
Статья - бред сивой кобылы. Автор либо выполняет чей-то заказ, либо не дружит с головой.
А это:
"Стоит отметить, что страна Евразийского экономического союза уже отказались от использования доллара при взаиморасчетах."
Какая страна?
А это:
"Стоит отметить, что страна Евразийского экономического союза уже отказались от использования доллара при взаиморасчетах."
Какая страна?
ДАЁШЬ УКРЕПЛЕНИЕ РУБЛЯ! ДАЁШЬ ДОЛЛАР ЗА СТО !!!
Много сказано, но... Есть ведь пример - СССР!!! Установили тогда, что доллар равен 90 с чем-то копейкам и жили!!! И жили, и торговали, и никто не возникал против этого курса!!! Так кого же сегодня рубль поставили в зависимость от доллара и непонятно по каким критериям? Я понимаю это дело так, что все эти курсу валют выгодны только спекулянтам на валютном рынке! Ну, есть у России, например, промышленность на 100 млрд рублей, так что она за пару недель поднимется или опустится на десяток процентов? И не надо упрекать меня в незнании экономики. Знаю, все эти курсы валют - откровенная спекуляция на "ценных бумагах", но не на реальной стоимости!!!
Российский бизнес будут стимулировать к использованию рубля налоговыми преференциями. Например, предусмотрен ускоренный возврат НДС, а также постепенная отмена обязательства возврата экспортной выручки.
Автор, Вы идиот? Вы правда не видите противоречия?
Автор - не специалист по бухгалтерскому учету и финансам, потому безтолково сократил информацию. Читайте полный вариант информации. Для лучшего понимания материала, смотрите этимологию слов.
Похоже, речь про аванс, который российские бизнесмены отправляли своим партнерам для закупки товаров или проведения услуг, через банковские организации в валюте. Был установлен срок возврата валюты обратно, не взирая на то, оказаны торговые услуги российским предпринимателям или нет. Хотят исправить этот дебилизм, хождения денег туда-обратно.
Для бюджетных организаций - льгота не предусмотрена. Аванс из бюджетного кармана россиян, требуется возвращать в строго оговоренные сроки, чтобы избежать прокручивания чиновниками государственных средств с целью личного обогащения.
Похоже, речь про аванс, который российские бизнесмены отправляли своим партнерам для закупки товаров или проведения услуг, через банковские организации в валюте. Был установлен срок возврата валюты обратно, не взирая на то, оказаны торговые услуги российским предпринимателям или нет. Хотят исправить этот дебилизм, хождения денег туда-обратно.
Для бюджетных организаций - льгота не предусмотрена. Аванс из бюджетного кармана россиян, требуется возвращать в строго оговоренные сроки, чтобы избежать прокручивания чиновниками государственных средств с целью личного обогащения.
Куда ведет нас Пятачок? большой,большой секрет...)
Цитата: Побратим Гошан
Опять хрень написали. слабый рубль, это выгодно для страны... Чьей?? Пиндосии? Походу власть вообще нас за идиотов держит.
Конечно выгодно. К примеру, обещали вам на образование условно 1млн. При курсе $-60р.это 16666 баксов; а при курсе 70-это 14200. Не говорю уже 78-80 к концу января. Что то Транснефть в октябре-ноябре свои деньги в рушащийся бакс перевела...
Слабый рубль стимулирует экспорт и позволяет конкурировать с соседями. В целом это неплохо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Aut vincere, aut mori!