Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Павлу Устинову дали 3,5 года колонии за вывих плеча омоновцу

Тверской районный суд приговорил актёра Павла Устинова, обвиняемого в применении насилия к росгвардейцу, к 3,5 года в колонии общего режима по ч. 2 ст. 318 УК (применение насилия, не опасного для жизни, в отношении представителя власти.

Это решение суда вызвало бурю пафосного негодования со стороны коллег Устинова и людей причастных к ТВ и СМИ.

Устинов был задержан 3 августа во время проведения незаконного митинга в центре Москвы.













Напомним, что ранее суды уже неоднократно выносили суровые приговоры для участников акций, которые так или иначе оказывали сопротивление силовикам: Кирилл Жуков осуждён на 3 года за удар полицейского по шлему; Иван Подкопаев приговорён к 3 годам колонии за применении насилия к сотрудникам полиции; Владислав Синица (он же Макс Стеклов) осуждён на 5 лет колонии общего режима за призыв к насилию над детьми сотрудников правоохранительных органов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
182 мнения. Оставьте своё
№1 Сергей_Варакин 18 сентября 2019 20:23
-16
Надеюсь, он кровью писает.
№2 major-rv 18 сентября 2019 21:22
+14
Хош быть революционером-будь готов страдать, а хош быть юным полюционером, от слова полюции-дави на жалость..Я же дытятко неразумное..
№3 d1monch1k 19 сентября 2019 09:16
+17
Запоминать нужно актёров, которые выступили за него и знать кто поддерживает майданы в России. Всю эту актерскую и музыкальную шайку нужно разгонять. Песни для деградантов и кино такое же у них
№4 kuchumgirey 19 сентября 2019 10:01
0
"Запоминать нужно актёров" дык шош нам вообще кино российское не смотреть?
№5 bujhzirf 19 сентября 2019 11:36
+7
а чего тут запоминать? они все на одно лицо-запомни Костю Райкина.
или Аллу Борисовну.и считай всех знаешь,лет эдак 50.
№6 protos48 19 сентября 2019 13:41
+8
Да они так уже надоели эти комедианты!!! Негодование они высказывают?! Павел Устинов решил прославиться . потому что такого актера никто не знает. А тутт его вдруг сделали талантливым актером. Пусть посидит и подумает о том, что устраивать из страны помойку на радость США не стоит. Все в кучу собрали: и коррупцию и воров и бандитов... Надоели демагоги хреновы!!! Сажать и только так, иначе опять устроят майдан.
№7 Кержак 19 сентября 2019 13:55
+4
А эти "актеры" хоть понимают, что в случае майдана они останутся без работы?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 kuchumgirey 19 сентября 2019 09:58
0
Мыша затоптали и кому пожалиться. Вот вам качественно организованная провокация, заметим участвуют в ней даже расгвардейцы, посидит подумает, кому на мозоль наступил.
№9 Бизон 20 сентября 2019 08:20
+1
В пятницу Мосгорсуд рассмотрит ходатайство Генпрокуратуры об изменении меры пресечения актеру Павлу Устинову, осужденному 16 сентября за насилие в отношении сотрудника органов правопорядка. Апелляцию на приговор планировалось рассмотреть в понедельник, 23 сентября, но 19 сентября стало известно о переносе заседания на 26 сентября, не исключено, что господин Устинов выйдет на свободу уже в пятницу. Генпрокуратура также обратилась в Мосгорсуд с представлением, в котором рекомендует не назначать Павлу Устинову наказание в виде лишения свободы. Тем временем мэрия Москвы согласовала Либертарианской партии России митинг на проспекте Академика Сахарова 29 сентября в защиту осужденных и арестованных по делам, связанным с акциями протеста. Опрошенные “Ъ” политологи и правозащитники отмечают, что из-за протестной активности граждан власти заняли выжидательную позицию.
https://www.kommersant.ru/doc/4097272

Ой, не зря Чайка бегал от вопросов Д.Ганича!
Его ведомство играет явно против Президента и НОД, а значит, против России и за США!
Он давно сделал свой выбор, и ведёт активное противодействие.
И вся либерастическо-педерастическая тусовка поет в один голос с ГП.
№10 Бизон 22 сентября 2019 10:56
+1
Маруся Старикова, сообщает в Коммерсанте
https://www.kommersant.ru/doc/4101358

Что прецедент помилования предателя и преступника Павла Устинова,
может создать прецедент, который повлечёт за собой пересмотр и других дел,
о беспорядках в Москве. В частности, это касается осуждённого, Данилы Беглеца.
В пятницу от услуг адвоката Станислава Рубчинского, настоявшего на сделке со следствием, отказался и Данила Беглец (обвинен в применении насилия к представителю власти на акции 27 июля). По настоянию господина Рыбчинского господин Беглец пошел на сделку со следствием и был приговорен к двум годам колонии. Глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков сообщил о «возвращении Данилы Беглеца к правозащитникам». Он уточнил, что теперь фигуранта громкого процесса будет защищать адвокат «Агоры» Ильнур Шарапов, который «уже обжаловал приговор» в Мосгорсуд.

P.s.
Похоже, что Стариковы все работают на либералов...
№11 Ю.Селивёрстов 18 сентября 2019 21:57
-2
видео задержания посмотрите, парня явно не за что закрыли. На пустом месте дали повод либератам повонять.
№12 kjrfen 18 сентября 2019 22:45
+38
Это видео задержания, но на росгвардейца он напал до этого и попытался скрыться. Кроме этого оскорблял сотрудников и подстрекал людей на противоправные действия. Обычная подмена фактов.
№13 Ю.Селивёрстов 18 сентября 2019 23:57
+13
Срок дали, за вывих плеча при задержании! А не за то, что было до это! Я не знаю, что это за человек, возможно он и заслужил этот срок, НО! Никак не своими действиями при задержании.
№14 1Васильевич 19 сентября 2019 13:49
+6
А может его раньше пытались задержать, или он оказывал какие либо действия против бойцов и там он сумел освободиться от задержания, по причине получения вывиха тому, кто его задерживал. На видео видно, что бойцы конкретно его искали для задержания.
№15 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:35
+7
Каин был проклят. Из проклятия данного Каину, узнаём следующие признаки, по которым опознаются каинитяне. Каин - стенающий. Каин Богу солгал в лицо, Каин стенающий, он не может молчать, он обречен подавать голос. По звучанию этот голос есть стенание. Стенание каинитян: в одно соединяются уныние и ропот, которые звучат по-женски. По содержанию то, что говорят каинитяне всегда содержит ложь или долю лжи.

Вот, говорение – есть специальное служение внутри каинитянского сообщества. Однако, поскольку все каинитяне стенающие, они способны в один момент производить нужный звук говорения. Все в один момент. Это называется гвалт.
Каин жалуется в Лицо Тому, на кого ропчет. Это поведение наглеца. Врет в лицо и ропчет.
Сегодня мы можем видеть классику гвалта.
От Кураева и Открытого письма священников в защиту заключенных по "московскому делу" и тут же Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе расценил это письмо как попытку...
До Соловьева и Симонян.
ВСЕ. Все участвуют. По мощи и накалу это повторяет гвалт времен закрытия НТВ Гусинского.
Значит и финанасирование гвалта - из тех же источников.
И пройдет также быстро.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№16 nina.ermakova 19 сентября 2019 06:06
+15
В США его бы грохнули за сопротивление!
№17 Бизон 19 сентября 2019 16:52
+4
Эт точно! А у нас его направили в художественную самодеятельность зоны. Будет педиков играть, он привычный - у них так принято. Будет активистом, выйдет по УДО, как Кокорин.
Сильно прибавит опыта и реалистичности в исполнении роли! Будет время на раздумья и образование.
№18 ОлегCh 19 сентября 2019 09:23
+17
А кто сказал что вывихнул плечо сотруднику именно на кадрах съемки?
Возможно оказывал сопротивление в автобусе и вывихнул руку там, где небыли съёмки?
Эти либеральные рэволюционеры на видео показывают одно, а потом чудят другое.
Опять же какая вера артисту? Артист профессиональный обманщик "ВРАТЬ И ПРЕТВОРЯТСЯ" их профессия. Чем лучше притворяется тем "талантливей артист".
Не зря церковь, раньше запрещали хоронить артистов на кладбищах с нормальными людьми.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№19 Владимир.Ч 18 сентября 2019 20:26
+67
Как все паяцы прям негодуют. Богема, блин... Марш по свадьбам, народ смешить, возмущаются они, клоуны!
№20 счастливый_случай 18 сентября 2019 20:35
+21
Цитата: Владимир.Ч
Богема, блин... Марш по свадьбам

good
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№21 Миртесен 18 сентября 2019 20:46
+33
Прочитал как "пьяницы"....Эти рожи на видео- они действительно БОГЕМА:
БОГЕМА (франц. boheme, букв. - цыганщина), не имеющая устойчивого обеспечения художественная интеллигенция (актеры, музыканты, художники), ведущая беспорядочную жизнь, а также такой образ жизни, быт, среда этих людей.
№22 реалист 19 сентября 2019 01:31
+29
Ха!
Однако же заступнички у него.Либо бездари никому неизвестные,либо общеизвестные клоуны.
Там только Ургант,Райкин и Галкин что-то из себя представляют.
Но Райкин - это уже давно БЫВШИЙ актёр,сошедший с ума,оправдывающий обычных воров от искусства,теперь вот оправдывает рЭволюционЭра от искусства.
А Галкин и Ургант - просто талантливые клоуны,по большому счёту.И как большинство настоящих клоунов,они - плохие граждане и никакие патриоты.
Даже если история с вывихом - только повод,чтобы не поднимать лишнего шума и не засвечивать все истинные подробности,то в любом случае этот парниша не похож на ботаника,или случайного прохожего.А агрессивная поддержка 5-ой колонны только добавляет нехороших подозрений на его счёт.
Уж слишком спокойно и уверенно(как психологически,так и технически)он вёл себя при задержании.Тёртый волк,подготовленный,уверенный,видать не рядовая фигура у пятиколонников.А на выражение лица его посмотрите.
Хоть со стороны,всё равно некрасиво выглядит их позиция :
актёры заступаются за своего,потому,что он тоже актёр.А значит,по их мнению,невинен как ребёнок.А докажут,что всё же виновен,ну так он же актёр,он не такой как все,ему законы не писаны,они для всех остальных.
А если не со стороны:
идейные предатели,замороченные с промытым мозгом,завербованные "спящие",и просто те,кто на содержании у вражьих спецслужб за нехилую оплату "зелёными",пытаются расшатать,ослабить власть,дискредитировать её в глазах народа.
Я не сторонник ЭТОЙ нашей нынешней странной власти.Но ведь эти псевдореволюционеры атакуют власть не потому,что им что-то конкретно не нравится в её действиях(как нам с вами),а потому,что эта власть,несмотря на все её пороки,всё же становится постепенно более и более независимой от западных кураторов,более самостоятельной и сильной(сравните с тем,что было несколько лет назад).
Вот именно ЭТО и бесит их хозяев.А холуи просто выполняют их волю.
Отсюда следует,что чем больше таких обученных и проплаченных "вожаков" присядет лет на несколько,тем их хозяевам труднее будет налаживать "работу" по демократизации,а нам всем будет спокойнее без их майданов. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№23 Green Man 19 сентября 2019 11:33
-1
А Галкин и Ургант - имеют правильную нациАнальность winked
№24 100pitsot 18 сентября 2019 20:30
+1
На видео задержания откровенная деза про то, что вывихнутая рука не может двигаться. Автор намеренно врёт, ибо даже сломанная рука может двигаться. Вот так манипулируют неокрепшими умами. По факту чучело сам виноват и это прекрасно видно по видео.
№25 bira_more 18 сентября 2019 21:54
+4
Конечно, сломаная рука может двигаться, при том и так как здоровая не может. Именно поэтому и есть всякие там шины - для обездвиживания.
Вывех может быть очень болезнен. Так же - при вывехе - есть мышечный спазм, который обездвиживает.
Может быть вы врач - и знаете? Или у вас большой опыт с вывехами?
№26 Rosinant 19 сентября 2019 00:30
+14
У меня большой опыт с неучами: вывИх, вывИх, уважаемый!
№27 stepnoy 18 сентября 2019 20:31
-9
Но по кадрам на самом деле ничего не делает продвигаясь очень медленно. Отступление задним ходом - даже сталинский суд освободил бы раз нет пули в спине.
А вот были кадры задержания рыжей девицы, рядом мало народа, один из омоновцев сам запнулся о свою палку а девица за это по печени получила
№28 nina.ermakova 19 сентября 2019 06:10
+11
Не фиг шляться по незаконным митингам, их предупреждали!
№29 Yury 19 сентября 2019 12:32
+2
Ты болен? Посмотри хорошо то видео про девицу, а потом тут гавкай. Баламут.
№30 zdaleka 18 сентября 2019 20:32
+4
У нас в Чехии сегодня такая ситуация, что они бы закрыли полицейского
№31 Purple 18 сентября 2019 20:33
0
можно было бы четыре и ещё шесть месяцев бонусом
№32 denlem 18 сентября 2019 20:47
+20
Думаю что Устинов где-то нагадил до этого, просто нам про это не говорят. Видно же было, что росгвардейцы целенаправленно шли, чтобы его поймать. Видимо Устинов причастен к чему-то еще, например к организации этих самых беспорядков.
И вторая версия - взятие Устинова и показушное наказание - это саботаж ментов(предателей среди них хватает), чтобы раскачать майдан. Очень похоже на это, потому что вся либероидная шваль как по команде запела песню одну и ту же.
Думаю что если так, то вмешается Путин и Устинова выпустят. И надо побыстрее, чтобы его не порешили в тюрьме, т к это только и надо либерастне.
№33 счастливый_случай 18 сентября 2019 20:56
+12
Цитата: denlem
Видно же было, что росгвардейцы целенаправленно шли, чтобы его поймать. Видимо Устинов причастен к чему-то еще, например к организации этих самых беспорядков.

Пришел на незаконный митинг. Орал лозунги.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№34 denlem 18 сентября 2019 21:09
+3
ну на видео это не видно, на что они и видимо давят при защите в суде..
№35 a.ustinov57 18 сентября 2019 21:53
+8
вторая версия сомнительна ,поэтому обсуждать ее не стоит...
а вот первая ,то что он до этого где то на митинге "засветился" более правдоподобна...
омоновцы шли целенаправленно к конкретному человеку и даже на видео Паша в последние минуты сделал попытку свалить...
и не отвлекись он на телефон ,мог бы и уйти...
я всегда говорил ,что айфоны зло...
№36 denlem 19 сентября 2019 10:58
+1
К сожалению сомнений не много во второй версии, потому что провокационные методы - это основа у либералов. Очень много инцидентов, когда Путина и нашу власть подставляют какие-то генералы, которые разрабатывают такие провокации. Далеко ходить не нужно - недавнее дело Ивана Голунова тому пример, когда человеку (да либероиду но дело не в этом) менты подбросили наркоту и избили, а потом пытались сфабриковать дело в суде, а под эту дудку новый майдан либерастня подняла, а Путин потом разобрался и выпустил этого тупого либероида, которого готовили как сакральную жертву, чтобы потом повесить это на власти.. Поверьте, провокационно-имитационная деятельность - это основа деятельности либерастни, и они не побрезгуют своими же овечками тупыми, чтобы принести их в жертву, и потом под это дело майданить..
№37 a.ustinov57 19 сентября 2019 12:00
+4
вы думаете ,что ОМОН гулял сам по себе и принял первого попавшего под горячую руку ???
именно поэтому ,что они шли конкретно к нему ,я склоняюсь к первой версии...
а так ,я с вами соглашусь ,что во всех наших структурах имеется двойное дно ,но эти козни легко вычисляются ,только остаются без наказания...
поэтому они и играют с огнем ,что их сдерживает то ???
как говорил ИВ Сталин : "у каждой проблемы есть фамилия ,имя и отчество !"
если бы это практиковалось ,поверьте ,вот таких флешмобов не было бы...
№38 denlem 19 сентября 2019 16:23
+1
В смысле "ОМОН гулял сам по себе", тут не понял. Суть в том, что разработали план вместе с командой Устинова, что будут жестко "брать" Устинова, да еще и на камеру, да еще и потом дадут срок ни за что, под выдуманную причину, которая тоже легко раскрывается посмотрев видео. Вот и этот план филегранно исполнили на раз-два-три. Да, пришлось возможно для этого засветить "спящего" майора или полковника, который руководил этой четверкой омоновцев, которого конечно вычислили и возможно и уволят. И вычислить таких провокаторов не так уж и легко. Смотрели фильм "Спящие"? Очень показательно раскрыта работа подобной агентуры. Они вскрываются когда нужно нагадить, тогда их и вычисляют. Путин постепенно разрушает эту сеть - целыми пачками увольняет генералов. Недавно было увольнение - что-то около 20 или 30 уволил. Ну за время постперестроечное сеть "спящих" слишком сильно развилась.
Также возможно что взяли его нормально, за реальные выкрики и т д.. Но вот суд сделали так, чтобы общественность взбунтовалась. Прокурор с судьей выдумали такую нелепую причину "вывих руки" и дали такой жесткий срок. Это тоже провокация причем очень конкретная, продуманная и очень характерная для имитационно-провокационной методики работы либералов
№39 denlem 19 сентября 2019 21:15
0
Ну вот и доказательство, что это либеральная затея совместно с предателями в суде и среди главарей омона. https://www.interfax.ru/russia/677138 - Генпрокуратура попросила изменить наказание на не связанное с лишением свободы. Вот это и правильно. Сразу снимет градус напряжения и снимет причину для раскачки майдана. Правда если этого устинова не пришьют в тюрьме, т к либероидам терять нечего. Надеюсь что ему смогут обеспечить достаточную защиту в СИЗО
№40 a.ustinov57 19 сентября 2019 22:34
+2
я уже в курсе...
но этого мало....надо провести переквалификацию судьи ,на каком таком основании он вынес данный приговор...чем он руководствовался и на какие факты опирался...
пока их не будут прижимать к ногтю ,вся эта вакханалия будет продолжаться...
№41 MALISH 18 сентября 2019 23:23
+19
Установили и задержали человека, который ранее совершил противоправные действия в отношении представителя власти, нанеся ему травму в ходе незаконного митинга. Наказан в строгом соответствии с законом. Что тут обсуждать?
№42 ПВН 19 сентября 2019 09:08
+4
applodisment Вообще я бы придал огласке все дело, а не одно это видео. Оно действительно крайне противоречивое. И вот на основании его как раз сажать нельзя. Но вот мне что-то слабо верится, что несколько гвардейцев шли и им вдруг всем сразу пришла в голову мысль валить именно этого "актера"
№43 1Васильевич 19 сентября 2019 14:01
+2
Одно из предположений того, почему они хотели именно его задержать, совершенный им ранее конфликт, который и мог привести к вывиху. На что может указывать целенаправленная именно на него действия бойцов. Скорей всего у них ведется всеракурсная съемка событий и он был четко зафиксирован.
№44 Боксер 19 сентября 2019 09:26
+2
Цитата: MALISH
Установили и задержали человека, который ранее совершил противоправные действия в отношении представителя власти, нанеся ему травму в ходе незаконного митинга. Наказан в строгом соответствии с законом. Что тут обсуждать?

Наказали его не за митинг. А именно за то, что в момент задержания боец Росгвардии травмировался. Это в корне неправильно.
Наказывать надо было именно за участие в незаконном митинге. тогда бы и не было этих либерстных воплей так называемых звезд шоу-бизнеса.
№45 Бизон 22 сентября 2019 11:04
+2
Ошибаетесь. Они были бы в любом случае. Устинов перебежчик - он ранее служил в Росгвардии.
А у Навального он - бригадир, молодой, физически крепкий, наглый и беспринципный... Короче, личность подходящая.
№46 Yury 19 сентября 2019 12:34
+2
Да, да, саботаж. И Урган с Галкиным вступились с тем что бы потом кричать - мы первые, мы первые за него вступились. Но ВИНА ТО ДОКАЗАНА!!!! И СУД прошёл.
№47 счастливый_случай 19 сентября 2019 12:44
+5
Цитата: Yury
Да, да, саботаж. И Урган с Галкиным вступились с тем что бы потом кричать - мы первые, мы первые за него вступились. Но ВИНА ТО ДОКАЗАНА!!!! И СУД прошёл.

Пока Путин на саммитах - зарезвились Спящие.
Прокуратура обжаловала меру пресечения актеру Павлу Устинову, осужденному на три с половиной года за нападение на росгвардейца, сообщил адвокат Анатолий Кучерена.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 Бизон 19 сентября 2019 20:51
+1
Ты решил, что дело Голунова повторится на Устинове? - Шишь!
№49 кирил 18 сентября 2019 20:54
+6
Ну и порядки у вас в Москве?-попробовал бы я вывихнуть плечо омоновцу biggrin
№50 BuyB 18 сентября 2019 21:06
-10
таки дрищи сейчас служат, им бумажный стаканчик причиняет немыслимые моральные страдания.
№51 1Васильевич 19 сентября 2019 14:03
+1
Не соглашусь с вами. Вначале кинут стаканчик - им ничего, затем ручку - ничего, а дальше уже расхрабрится и кинет булыжник. Протестующие вышли протестовать, а не сражаться с бойцами.
№52 Бизон 22 сентября 2019 11:06
+2
Наивный мальчик, в коротких шортиках!
Кто привёл с собой боевиков, тот шёл не на протест!
№53 22декабря 18 сентября 2019 20:54
+15
При задержании оказал сопротивление . Дальше можно не обсуждать .
А за что его вообще брали , шустренький такой ..артист однако .
№54 Дим Димыч 18 сентября 2019 20:59
+19
Цитата: zdaleka
У нас в Чехии сегодня такая ситуация, что они бы закрыли полицейского

У меня друг-немец. Он плачет от умиления, когда видит работу наших органов безопасности. У них такого давно уже нет
№55 BuyB 18 сентября 2019 21:07
-28
чтож он не едет в РФию?
№56 Серая Волчица 18 сентября 2019 23:09
+22
Вот вы и спалились, свидомитище. biggrin
№57 kolbaska 18 сентября 2019 21:00
-7
Не касаясь личности этого Устинова, его грехов, а так же политической части события.
Поржал с "гвардейцев". Могучий монстр-ботаник поломал все части тел толпы бедненьких-чахленьких полицаев (они ведь полицаи по сути своей?)...
Ага. У нас "нацгвардейцы" примерно такие же. Так что это общая такая тенденция. Как корабль назовешь, так оно и поплывет...
№58 pollux 18 сентября 2019 21:56
-17
- Что делать если им наркоту больше нельзя подбрасывать?
- Будем подбрасывать им плачущих росгвардейцев и полицаев.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№59 kolbaska 18 сентября 2019 22:36
-17
Представил картину себе.
Называется обидели маленького. Да солдаты и офицеры настоящие плюются видя таких "мужиков". Вшестером одного лупили и потом всему свету белому вавки свои показывают. Надо было чтобы генерал ихний (это не ошибка от безграмотности, именно ихний) подул на вавку что-ли, глядишь и не плакал бы маленький...
№60 Laris 19 сентября 2019 07:48
+13
Да солдаты и офицеры настоящие плюются видя таких "мужиков".

Дело не в том, какого сложения омоновцы...и какие они мужики. РЕБЯТ, представляющих власть на подобных скользских мероприятиях, не трогать. Даже пальцем прикасаться нельзя.
Вспоминаем Киев, и последствия, к которым привела вседозвлоленность, как бы протестующих за все хорошее, в отношении силовиков.

kolbaska, вы извращаете суть того, за что наказали "борцов за пармезан и хамон".
№61 kolbaska 19 сентября 2019 18:49
-2
Я вообще не обсуждаю кого и за что наказали. Я конкретно обсуждаю профессионализм и моральные качества ушибленных гвардейцев. Уж ежели пошел в каратели - соответствуй. Прямо как дети малые...
№62 E-nick80 18 сентября 2019 21:02
+2
Я что то не понял: на политикусе либералов стали защищать? Как такая статья прошла?
№63 Apolitikus 18 сентября 2019 22:14
+8
где вы защиту либералов увидели?
№64 трастовый 19 сентября 2019 05:37
+7
????????????
№65 DrRusuas 18 сентября 2019 21:07
+36
Плоха та власть, которая не умеет себя защищать!!!!!
Эта богемная тусовка что, думает, что вот так, демаршами, воззваниями, укорами и призывами, прям как на украине, можно заставить/принудить власть воздействовать на суд и отменить решение?
Наивные и простые...
Сообщаю для них хорошу новость - у нас в ужасной России оказывается тоже есть такое понятие, как апелляция.
Вот артист Устинов и пусть подаёт апелляцию, а там уже как суд решит!
Нечего пытаться давить на власти: нарушил закон - получил!!!!
А Косте Райкину лучше бы про свою родимую, так называемую, Райкин-плазу общественности поведал, как и откуда появилась и т.д.и т.п. - там более интересный разговор получился бы!saakashvili
№66 счастливый_случай 19 сентября 2019 05:02
+7
Цитата: DrRusuas
Эта богемная тусовка что, думает, что вот так, демаршами, воззваниями, укорами и призывами, прям как на украине, можно заставить/принудить власть воздействовать на суд и отменить решение?

У этой богемной тусовки есть крыша во власти- с ней согласован этот ГВАЛТ..
И кому-то во власти не хватает только повода. Вот и дают повод.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№67 трастовый 19 сентября 2019 05:43
+19
сценарий такой же как и на укрине в 2014..."зверское избиение студентов"..".кровавые беркутовцы"....."#онижедети".....--в госдеповской методичке за многие годы НИЧЕГО не меняется!..только президенты сша меняются,а цель остается прежней--"взорвать" РОССИЮ изнутри!
№68 vorondek 18 сентября 2019 21:09
-8
Не исключено что это та же схема как и с Голуновым кто то из верхнего начальства в Росгвардии дает указание арестовать этого парнишку хотя видимых причин нет. Очень показательно что он актер и понятно что за него будут заступаться. Так что это возможно сфабрикованная операция для очередной раскачки народа. Посмотрим что будет с начальством в росгвардии в будущем. Второй вариант то что может он как то до этого себя проявил и 4 гвардейца шли конкретно за ним .... как то так
№69 NdiMi 18 сентября 2019 21:34
-12
и когда это полицаи были гвардейцами? ОБЪЯСНИ мне.
№70 SerVal-2 18 сентября 2019 21:48
+29
Цитата: vorondek
указание арестовать этого парнишку

Как элегантно у Вас нарушитель закона превращается в "несчастного арестованного парнишку".
*сейчас зарыдаю smile
№71 Tired Cat 18 сентября 2019 22:21
+25
Всё-таки интересно - хоть одного рабочего или инженера или водителя трамвая или и т.д. - задержали?
Или одни только дизайнеры?
№72 MALISH 18 сентября 2019 23:26
+19
Еще там были педики, называющие себя менеджерами.
№73 трастовый 19 сентября 2019 05:49
+22
сантехников и шахтеров там нет и не будет...ведь только актеры умеют ТАК играть роль обиженного и побитого(весь мир театр))!...ДА ведь и некогда шахтерам тусоваться по площадям--им работать нужно,а не" фигней страдать" !
№74 саеноб 18 сентября 2019 21:21
+26
Ни разу не слышал таких криков по поводу ареста какого-нибудь сантехника. Если с обычными людьми суд всегда действует правильно, то такие суды просто идеальны. Однако, идеальных судов не бывает, следовательно, этой "творческой общественности" на простых людей плевать? Ну вот и мне нас...ть на этих бездарных фигляров с высокого дерева.
№75 pollux 18 сентября 2019 22:08
-14
Кто все эти люди......да, смейтесь дальше
Да это актеры и если они не мелькают в каждом втором сериале или фильме то они внезапно могут быть не только актерами кино но и театра. Кстати неплохие молодые актеры.
Они хоть маломальски узнаваемые люди, и они открыто говорят про то, что творится, рискуя своим по сути будущим.
Ну а все кто простебаться хочет, продолжайте в том же духе, за нас то простых людей сантехников вообще никто слово не скажет, кроме родни.

И потом, когда придут конкретно за Вами, не останется никого, кто мог бы на Вас даже нас...ть.

"Когда нацисты пришли за коммунистами,
я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.

Когда они сажали социал-демократов,
я промолчал.
Я не был социал-демократом.

Когда они пришли за членами профсоюза,
я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за евреями,
я не возмутился.
Я не был евреем.

Когда пришли за мной,
не осталось никого, кто бы заступился за меня."

Мартин Нимёллер
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№76 MALISH 18 сентября 2019 23:07
+19
Объясните, что у нас "творится". Задержали нарушителя закона, посадили по закону, актер он или сантехник - не имеет значения, что вас не устраивает? И, ради Бога, не цитируйте Нимёллера, к данным событиям это не имеет ни малейшего отношения, он имел в виду совсем другое и совсем других.
№77 счастливый_случай 19 сентября 2019 05:00
+9
Цитата: MALISH
Нимёллера, к данным событиям это не имеет ни малейшего отношения

Но пристегнули и его. Для гвалта все готово.
Сейчас вскроются все враги, ну кроме Соло...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№78 счастливый_случай 19 сентября 2019 10:57
+6
Цитата: счастливый_случай
Цитата: MALISH
Нимёллера, к данным событиям это не имеет ни малейшего отношения

Но пристегнули и его. Для гвалта все готово.
Сейчас вскроются все враги, ну кроме Соло...

А нет вот и Соловьев вскрылся.
Видео задержания П.Устинова с другого ракурса. Выводы делайте сами. К защите Устинова подключился адвокат А.Кучерена. Как и обещал, готов оплатить его услуги», – написал Соловьев в своем Telegram-канале.

Страна должна знать своих героев и врагов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 кузнец 19 сентября 2019 10:08
0
Цитата: MALISH
Объясните, что у нас "творится". Задержали нарушителя закона, посадили по закону, актер он или сантехник - не имеет значения, что вас не устраивает?

То что есть сомнения в таком суде, видео задержания судья отказался смотреть и приобщать winked
А все видели и 3 года, за то что нацгвардеец сам на плечо упал походу, да и был ли там вывих неизвестно facepalm
Имеет значение, за сантехника некому впрячься и закроют влёгкую, людям это не нравится crazy
№80 Серая Волчица 19 сентября 2019 10:34
+7
Потому что это видео задержания. А видео того, что этот "несчастный парнишка" натворил, приобщено к делу. Сейчас на митингах всё фиксируется. А нужную картинку состряпать - плёвое дело.
№81 счастливый_случай 19 сентября 2019 11:11
+9
Цитата: Серая Волчица
А нужную картинку состряпать - плёвое дело.


Да, классно Вы нашли.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Solar wind 18 сентября 2019 21:26
+4
№83 саеноб 18 сентября 2019 21:29
+11
Плачет Паша в одиночке
У него отбита почка,
Так бывает, глупый Паша -
Нет мозгов, но есть параша.
№84 mirage 18 сентября 2019 21:31
-2
Цитата: vorondek
кто то из верхнего начальства в Росгвардии дает указание арестовать этого парнишку
Конечно идёт раскачка и эти кто то$ - везде.
№85 Iron Felix 18 сентября 2019 21:34
-12
Вова отпустит, как миленький. Казнить или миловать в России решает один он (пока). Ещё чуть надавят, и никуда он не денется. Он ведь умный, понимает, что очень скоро может случиться так, что толпа будет решать - казнить или миловать его самого.
№86 трастовый 19 сентября 2019 05:51
+12
опять период обострения?
№87 TimGas 18 сентября 2019 21:44
+4
Манипуляции сознанием. Нами реально манипулируют, то так, то этак, наступит момент и многие просто промолчат момент слома, а многие начнут активно учавствовать в сломе. Также как и с СССР!
№88 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:57
+6
Цитата: TimGas
Манипуляции сознанием.

И наезд на Судебную Власть.
Голунов на Исполнительную- получилось там.
Теперь на Судебную.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 zan_parti 18 сентября 2019 21:46
+2
А я не увидел на видео действий, за которые человека можно посадить. Налетели дружно на пацана, избили дубинками и посадили...
№90 MALISH 18 сентября 2019 23:17
+8
На видео показан лишь момент задержания, что не означает, что он ничего не делал ранее. Сейчас на таких мероприятиях фиксируется всё, чтобы потом у суда не было никаких вопросов. Хотите знать и видеть больше - посещайте заседания суда. Судили его не за то, что он сопротивлялся при задержании, а за то, что он совершил ранее.
№91 romeomio 18 сентября 2019 23:36
+1
Тогда, изложите весь порядок произошедшего, если, конечно, Вы в курсе.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№92 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:55
+8
Цитата: MALISH
Судили его не за то, что он сопротивлялся при задержании, а за то, что он совершил ранее.

Или СОВЕРШАЛ в момент задержания- может координировал НЕХОРОШИЕ действия плохих мальчиков и девочек- телефон-то в руке .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№93 Боксер 19 сентября 2019 09:34
+1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: MALISH
Судили его не за то, что он сопротивлялся при задержании, а за то, что он совершил ранее.

Или СОВЕРШАЛ в момент задержания- может координировал НЕХОРОШИЕ действия плохих мальчиков и девочек- телефон-то в руке .

Почитай приговор. Его не за это посадили и этими своими безграмотными действиями опять спровоцировали вопли либерестни.
№94 счастливый_случай 19 сентября 2019 10:42
+5
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: MALISH
Судили его не за то, что он сопротивлялся при задержании, а за то, что он совершил ранее.

Или СОВЕРШАЛ в момент задержания- может координировал НЕХОРОШИЕ действия плохих мальчиков и девочек- телефон-то в руке .

Почитай приговор. Его не за это посадили и этими своими безграмотными действиями опять спровоцировали вопли либерестни.

Вопли либерастни были запланированы вне зависимости от этого случая. Фильма то явно готовилась. Со всех нужных сторон снимали.
Это гвалт каинитов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№95 Бизон 19 сентября 2019 20:59
0
Мы учтём все высказанные замечания. И постараемся заснять ваши противоправные действия.
Получите срок, на основе неопровержимых показаний и ... птахой полетите на зону.
№96 Боксер 20 сентября 2019 09:36
0
Цитата: Бизон
Мы учтём все высказанные замечания. И постараемся заснять ваши противоправные действия.
Получите срок, на основе неопровержимых показаний и ... птахой полетите на зону.

Парнокопытное)) Уймись херой диванный.
№97 politik 18 сентября 2019 21:47
+11
Вся эта "богемная тусовка" кормится с одного корыта как и организаторы всех этих акций.
№98 mg7213 18 сентября 2019 21:58
+12
Весь этот крик вселенский-только начало. После Голунова вся либеральная тусовка, плюс внезапно ожившие "спящие", с упоением начали устанавливать свои Правила давления на власть. Цель одна - парализовать силовые структуры, посеять хаос и неопределенность в госаппарате... Видно, в мире что-то происходит очень серьёзное, если вдруг задействованы такие "спящие", как Турчак, например... Удар-то наносится по Путину, это же понятно... Свалить его немедленно, не останавливаясь ни перед чем - вот задача, поставленная Западом. Время, видно, поджимает...
№99 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:51
+9
Цитата: mg7213
Весь этот крик вселенский-только начало. После Голунова вся либеральная тусовка, плюс внезапно ожившие "спящие", с упоением начали устанавливать свои Правила давления на власть. Цель одна - парализовать силовые структуры, посеять хаос и неопределенность в госаппарате... Видно, в мире что-то происходит очень серьёзное, если вдруг задействованы такие "спящие", как Турчак, например... Удар-то наносится по Путину, это же понятно... Свалить его немедленно, не останавливаясь ни перед чем - вот задача, поставленная Западом. Время, видно, поджимает...

applodisment
Будем надеяться, что решение Суда НЕ пробьют.
Тогда гвалт прекратится быстро. Как во времена закрытия НТВ Гусинского.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№100 neskolkoslov 18 сентября 2019 22:14
+5
Соловьёв очень метко осадил всю лиральнобогемную свору, напомнив про "Распни его, распни..."
№101 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:49
+6
Цитата: neskolkoslov
Соловьёв очень метко осадил всю лиральнобогемную свору, напомнив про "Распни его, распни..."

Соловьев- в той же тусовке.
Каинитов легко распознать по гвалту.
Соловьев участвует в гвалте. Это особенность журналистов, не всех, конечно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№102 счастливый_случай 19 сентября 2019 11:55
+3
Цитата: счастливый_случай
Соловьев участвует в гвалте. Это особенность журналистов, не всех, конечно.

Причем на стороне гвалтеров «Видео задержания П. Устинова с другого ракурса. Выводы делайте сами. К защите Устинова подключился адвокат А. Кучерена. Как и обещал, готов оплатить его услуги», – написал Соловьев в своем Telegram-канале.
Наконец-то Владимир Рудольфович, а то я уже устал объяснять, кто такие Спящие.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№103 romeomio 18 сентября 2019 22:23
-4
Если посмотреть видео задержания, то я бы скорее охарактеризовал это иначе: гвардейцы навалились на одного парня такой неумелой толпой, что удивительно, как они друг другу еще что-нибудь не сломали.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№104 kolbaska 18 сентября 2019 22:55
+2
А где их нормальных взять? Умные идут в ФСБ, смелые - в спецназ, и так далее и тому подобное... А росгвардия, впрочем как и нацгвардия на украине создана совсем для других целей (угадайте с одного раза для каких). За верность хозяину они получают изрядные плюшки и безнаказанность. Соответственно и кадры вот такие сплошь и рядом. Только наши хохлонацгвардейцы малехо поссыкливее будут - ибо политическая ситуация такая, может по всякому повернуться.
Все прекрасно понимают, что "гвардии" эти, где бы оно не было, по сути своей каратели, защита власти от народа. Полицаям такое не поручишь - они к народу все же ближе.
Ничего - поднатаскают их со временем, глядишь и втроем одного ботана одолеют...
№105 MALISH 18 сентября 2019 23:34
+9
Да ладно! Задержали - задача выполнена. Задержание происходило в окружении сообщников и сочувствующих, никто и не рыпнулся. По поводу "неумелости", так это не ОМОН, это обычные срочники Нацгвардии, бывших Внутренних Войск.
№106 Боксер 19 сентября 2019 09:36
+2
Цитата: MALISH
Да ладно! Задержали - задача выполнена. Задержание происходило в окружении сообщников и сочувствующих, никто и не рыпнулся. По поводу "неумелости", так это не ОМОН, это обычные срочники Нацгвардии, бывших Внутренних Войск.

Палишься...
В нашей стране нет Нацгвардии. Есть Росгвардия. Кураторам своим привет передавай.
№107 MALISH 24 сентября 2019 13:50
+1
Палишься ты, когда цепляешься к оговоркам.
№108 MALISH 18 сентября 2019 22:53
+6
Сажать, сажать и еще раз сажать! Будет продолжать свою творческую карьеру в художественной самодеятельности в колонии.
№109 stepnoy 18 сентября 2019 22:58
0
[ neskolkoslov
Соловьёв очень метко осадил всю лиральнобогемную свору, напомнив про "Распни его, распни..." ]
Ему ли не знать, как бывшему либероиду написавшему Завет а всё никак не распинали Дэву-Соловья и потому записавшегося в пэтриоты.

Про прошлую жизнь Устинова можно сказать что был домашним котом с отличным зрением на длину руки читающего т\ф в яркий день и увидевшего неожиданно перед собой шлем, кот правда подпрыгнул бы на метр а кошка лапой махнула но сразу бы проверила сбившуюся шёрстку
№110 mindful 18 сентября 2019 22:59
+5
Жаль, что этот гавнюк не в штатах. Здесь в него успели бы несколько обойм высадить, да еще перцовкой в рожу добавить. Не повезло горнмычному вкусить истинной дерьмократии. Но русские быстро учатся - готовьтесь преспешники либерального учения. Будет скоро вам счастье...
№111 трастовый 19 сентября 2019 05:55
+10
нужно как в Китае--поливать их несмываемой краской и пусть ходят потом мордами "светят" как прокаженные!
№112 alekc.chek.9 18 сентября 2019 23:10
+8
В знак солидарности каждый из этих "защитников- артистов", должен отсидеть за него в тюрьме хотя бы неделю
№113 100pitsot 18 сентября 2019 23:29
+4
Цитата: bira_more
Конечно, сломаная рука может двигаться, при том и так как здоровая не может. Именно поэтому и есть всякие там шины - для обездвиживания.
Вывех может быть очень болезнен. Так же - при вывехе - есть мышечный спазм, который обездвиживает.
Может быть вы врач - и знаете? Или у вас большой опыт с вывехами?

Я спортом занимался и в курсе что такое вывих. Я с вывихнутой рукой могу челюсть свернуть при желании.
№114 100pitsot 18 сентября 2019 23:29
+5
Цитата: romeomio
Если посмотреть видео задержания, то я бы скорее охарактеризовал это иначе: гвардейцы навалились на одного парня такой неумелой толпой, что удивительно, как они друг другу еще что-нибудь не сломали.

Все вы на диване герои.
№115 Бизон 19 сентября 2019 21:04
0
Точно. А уже 27-го августа, они проигнорировали уличный митинг и залегли на диван, как и руководство этой шайки.
№116 romeomio 18 сентября 2019 23:42
-4
Цитата: 100pitsot
Цитата: romeomio
Если посмотреть видео задержания, то я бы скорее охарактеризовал это иначе: гвардейцы навалились на одного парня такой неумелой толпой, что удивительно, как они друг другу еще что-нибудь не сломали.

Все вы на диване герои.

Только вместе с Вами.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№117 Dr.Watson 19 сентября 2019 00:31
+3
Цитата: kolbaska
Полицаям такое не поручишь - они к народу все же ближе.

applodisment
Точно. Видел, как на митинге КПРФ бабенке стало плохо. Обратилась к росгвардейцу, стоящему в оцеплении, с просьбой вывести ее за ограждение. Гвардеец (чучмек) стоит с каменной рожей, как ни в чем не бывало, типа твоя-моя-не-понимай.
Второе обращение, третье - ему хоть бы хны. Бабенка чуть ли не падает на загородку, трое мужиков стали поддерживать за руки (ну, и еще может, за что-то fellow ). Народ стал роптать, пошли прямые громкие негодующие обращения непосредственно в адрес Росгвардии в целом.
Наконец подходит обычный полицейский, молоденький парнишка, быстренько узнает в чем дело, также быстренько отодвигает загородочку, подхватывает бабенку, дает ей еще двоих сопровождающих из публики, ставит загородку на место и втроем они уходят. Скорее всего, к тому месту, где может подъехать "Скорая". Все, инцидент исчерпан, митинг продолжается как ни в чем не бывало, Зюга говорит очередной спич.
biggrin
Цитата: 100pitsot
Я с вывихнутой рукой могу челюсть свернуть при желании.

Значит, это не вывих, а просто ушиб. При вывихе плечевого сустава рука будет висеть, как плеть.
№118 вездеход 19 сентября 2019 01:17
+4
Путину покажут, парня освободят. Не было там ничего. Это превышение. Понятно ёжику. Президент за правое дело. Нарушитель - в тюрьму, невиновный - на свободу. Напали на стоящего человека, без плаката, без лозунгов, это не нужно никому. Власти тем более. Хорошо, что есть видео.
№119 PlamenVarna 19 сентября 2019 01:55
-1
Вариантьi для Устинова:
(1) Вьiдет на свободе в результате апелляции, на основании оправдательного приговора;
(2) Освободят сразу (формально приговор пока не вступил в силу) по нажимом "сверху";
(3) На второй инстанции заменят срок условньiм или другим видом наказания, в попьiтки сохранить "лицо" Криворучко и суда;
(4) Если умен Устинов - после освобождения: благодарить коллегам и гражданского общества за поддержки и в тоже время осудить политических проституток, начнувшие сразу карабкаться по его спину, чтобь сорвать свой куш.
---
Вариантьi для Криворучко - судья, которьiй пошел против принципов правосудия, отказавшись принимать во внимание доводы защиты и не став изучать видео, где очевидно - Устинов не оказьiвал сопротивления сотрудникам Росгвардии:
(1) Дисциплинарная ответственность, если класифицируют его действия ошибочньiм;
(2) Уголовная ответственность, по статье 305 УК, если докажется, что он вьiнес неправосудного приговора, зная о невиновности Устинова (почти абсурд).
---
Вариантьi для Жандармерии Росгвардии:
(1) Извиниться, оставки ответственньiх лиц и персональньiе служебньiе наказания извершителей избиения;
(2) Не принимать мерьi для пресечения етих "превишении мер", заполучить таким образом до конца своего существувавания прозвище - "Царская охранка" "Путинская охранка" или хуже -"каратели", или еще хуже "Путинские каратели"
(3) Оставаться на свое, продолжить утверждаться как "карателя" и продолжать в режиме "push - pull method", чередуясь с либерастким центром, разкачивать лодку ... дальше, при достигания определеной амплитудой вам отлично известно, что следует.
№120 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:45
+6
Цитата: PlamenVarna
Вариантьi для Жандармерии

Даже болъгрские каиниты подключились.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№121 MALISH 24 сентября 2019 13:55
+1
Братушки они такие, готовы лизать задницу кому угодно - лишь бы платили.
№122 Domino 19 сентября 2019 02:11
+8
Если стоял, никого не трогал, ничего не подозревал, то почему пытался бежать и сопротивляться? Человек, который ничего не делал и вины на котором нет, так себя не ведет. Чего бы вдруг оказывать сопротивление Росгвардии, если просто прохожий? Наверно, все-таки хорошо выбесил гвардейцев на митинге, раз они его искали и с таким рвением кинулись задерживать. А на счет "богемки", кого вообще интересует мнение Райкина или Снигирь(которая увела из семьи отца семерых детей). Тоже мне "авторитеты")))
№123 Mitrich 19 сентября 2019 02:18
+6
Народ совсем думать разучился?
По официальной версии Устинова осудили за сопротивление во время ареста. А если бы не сопротивлялся? За что его вообще арестовывали?
И не надо рассказывать, что арестовали первого попавшегося. Там была толпа - арестовывай любого, но шли именно к Устинову. И брали его резко, с физическим и психическим подавлением. Так берут не первого попавшегося, а опасного преступника.
Но зачем брать опасного преступника в толпе, а вдруг стрелять начнет, вдруг он вооружен? А берут его в толпе потому что нет возможности ждать.
У него в руке телефон. Что это, координация снайперов, активация взрывного устройства?

А то, что"ам рассказывают про вывихнутое плечо... Сказки.
№124 ЗриВКорень 19 сентября 2019 08:01
0
Вся ваша изощренная логика разбивается о срок. Особо опасным 3,5 года не дают.
Особо опасным
Украинского режиссера Олега Сенцова, который осужден в России на 20 лет по обвинению в подготовке теракта,

Вот сколько дают. И ничего не стесняются, когда за дело.

А тут называется - обосрались, как с Голонувым. Вот только отсюда уже не выскочить.

Мне вот только одно интересно, столь подробное видео задержания, появилось до суда или после.
Это позволит понять обосрались умышленно или по дурости.

Просто теперь рейтинг нынешней власти в пол будет втаптывать не только население обворованное пенсионной реформой, теперь есть повод у богемы, реальный повод и это покачнет сомневающихся. Уж очень хорошее видео и его разбор.

Не удивлюсь если с ним еще чего приключится там, в тюрьме. Вот тогда это будет вообще номер.

А страну шатать по настоящему начнут, когда рейтинг правящей клики упадет до уровня плинтуса, всего процентов 10 до этого уровня осталось. И выбору в думу уже очень рядом.
И Единой России в той думе будет ооочень мало.
№125 кузнец 19 сентября 2019 09:32
0
Цитата: ЗриВКорень
Мне вот только одно интересно, столь подробное видео задержания, появилось до суда или после.
Это позволит понять обосрались умышленно или по дурости

Судья отказался просматривать это видео yes

Цитата: ЗриВКорень
Единой России в той думе будет ооочень мало

В мосгордуру едросы под самовыдвиженцев зашифровались winked
Сделают ребрейдинг и перескочат туда, создадут новую партию с новыми мордами под флагами Путина и заявят о чистке, вот только и в сторону Путина уже плюются даже старики facepalm
И дебиловизору верит всё меньше людей crazy
№126 ЗриВКорень 19 сентября 2019 10:40
+2
Цитата: кузнец
Судья отказался просматривать это видео

Значит по дурости как бараны прут(имею ввиду систему). Думают что могут позволить себе все без последствий.
Либо стоит прямая задача дискредитировать правоохранительную и судебную систему.
Русские не американцы, они подобное от полканов (милицией их уже не назовешь) терпеть не будут.

В столь сложной обстановке в стране полиция даже будучи жесткой, должна находиться сама в рамках закона. САМА, сознательно, а не под воздействием ограничителей.

Иначе она же сама первая и будет проклинаема людьми.
№127 счастливый_случай 19 сентября 2019 11:16
+3
Цитата: ЗриВКорень
будет проклинаема людьми.

Те, кто ее проклинает по этому конкретному поводу делает это не от души.
Время решительного размежевания на Наших и подпиндосников наступило.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№128 Боксер 19 сентября 2019 09:40
0
Цитата: ЗриВКорень
Вся ваша изощренная логика разбивается о срок. Особо опасным 3,5 года не дают.
Особо опасным
Украинского режиссера Олега Сенцова, который осужден в России на 20 лет по обвинению в подготовке теракта,

Вот сколько дают. И ничего не стесняются, когда за дело.

А тут называется - обосрались, как с Голонувым. Вот только отсюда уже не выскочить.

Мне вот только одно интересно, столь подробное видео задержания, появилось до суда или после.
Это позволит понять обосрались умышленно или по дурости.

Просто теперь рейтинг нынешней власти в пол будет втаптывать не только население обворованное пенсионной реформой, теперь есть повод у богемы, реальный повод и это покачнет сомневающихся. Уж очень хорошее видео и его разбор.

Не удивлюсь если с ним еще чего приключится там, в тюрьме. Вот тогда это будет вообще номер.

А страну шатать по настоящему начнут, когда рейтинг правящей клики упадет до уровня плинтуса, всего процентов 10 до этого уровня осталось. И выбору в думу уже очень рядом.
И Единой России в той думе будет ооочень мало.

Пишут, что в суде данное видео было, но суд отказался его рассматривать.
№129 кузнец 19 сентября 2019 09:49
+3
Цитата: Mitrich
У него в руке телефон. Что это, координация снайперов, активация взрывного устройства?

Там вокруг у всех телефоны biggrin
И координаторов снайперов брали бы не нацгвардюки winked

Цитата: Mitrich
А то, что"ам рассказывают про вывихнутое плечо... Сказки

Это точно, скоро споткнётся нацгвардеец и всем в радиусе 5м давать административку минимум, а на кого упал расстрелять у сарая crazy
№130 МГБ 19 сентября 2019 02:50
+14
Ау, люди!
Вы что обсуждаете?
Реакцию лицедеев? Это в прошлом, нормальном мире, одна из самых низших подлых сословий!
Кто и когда их втащил в интеллигенцию?
Клоуны и актеришки, тем более, практически все бездарные.
№131 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:37
+7
Цитата: МГБ
Ау, люди!
Вы что обсуждаете?
Реакцию лицедеев? Это в прошлом, нормальном мире, одна из самых низших подлых сословий!
Кто и когда их втащил в интеллигенцию?
Клоуны и актеришки, тем более, практически все бездарные.

Обсуждаем каинитский гвалт. Это системное явление.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№132 счастливый_случай 19 сентября 2019 04:36
+5
Цитата: счастливый_случай
Однако, поскольку все каинитяне стенающие, они способны в один момент производить нужный звук говорения. Все в один момент. Это называется гвалт.
Каин жалуется в Лицо Тому, на кого ропчет. Это поведение наглеца. Врет в лицо и ропчет.
В конечном счёте это клевета на Бога, и в стенании Каина содержится решимость жить без Бога. Вот, когда в стенании мы слышим решимость жить без Бога, то это собственно есть наглость. Каинитяне опознаются по своей наглости. Свою неспособность молчать, каинитяне обратили в способность всегда говорить. Каинитяне всегда будут выступать за неограниченную свободу говорения. Понимаете, вот Сыны Божии, они могут молчать, а могут говорить. А вот каинитяне обречены говорить. Они всегда выступают за неограниченную свободу говорения. Чем более массовыми и свободными от нравственных обязательств становится средство говорения, то есть печати, вещания, обмены информации, тем большее влияние на жизнь общества оказывают каинитяне. Ограничение свободы говорения они воспринимают как лишение жизни. Поэтому они будут биться за то, что они называют свободой слова до конца.

Сегодня мы можем видеть классику гвалта.
От Кураева и Открытого письма священников в защиту заключенных по "московскому делу" и тут же Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе расценил это письмо как попытку...
До Соловьева и Симонян.
ВСЕ. Все участвуют. По мощи и накалу это повторяет гвалт времен закрытия НТВ Гусинского.
Значит и финанасирование гвалта - из тех же источников.
И пройдет также быстро.

Какая цель гвалта в данном случае? Как и по делу Голунова будет требовать распустить и распускать отделы в Полиции?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№133 Ватник из Челябинска 19 сентября 2019 05:24
-4
А Коеорина и Мамаева выпустили по УДО.... Нормально что... страна пародоксов
----------
Люди отключите зомбоящик хотя бы на месяц. Проверьте вы начинаете думать совсем по другому. Вам подарят мозги, но вы даже не в курсе этого...
№134 Яшмаа 19 сентября 2019 05:43
+2
Создали событие. Событие явно заказное. Напоминает подброс наркотиков. Несколько тренированных людей наваливаются на одного и тот умудрился при этом что-то вывихнуть. Нет явной причины и следствия.
Вопросы:
1) плечо действительно вывихнуто?
2) кем вывихнуто, если вывихнуто и когда вывихнуто?
3) обвиняемый сам создал ситуацию, приведшую к травме, или эту ситуацию создал пострадавший?
4) был ли умысел у обвиняемого?
Каждый из этих вопросов вызывает сомнения, а так как любые сомнения должны трактоваться в пользу осуждаемого, то дело шито белыми нитками. Это независимо от того, что большинство не разделяет политические взгляды либерастов и майданутых.
№135 кузнец 19 сентября 2019 09:37
+1
Цитата: Яшмаа
Создали событие

Извини, минус влепил нечаянно, конечно согласен yes
Орущие одобрямки орут "посадить и расстрелять как бешенных собак" пока их не касается facepalm
№136 bezigr 19 сентября 2019 05:52
+2
Странное видео. Выход росгвардейцев - как выход резидентов камедиклаб на сцену, когда оператор начинает работать ещё за кулисами, потом неотступно следуя за актёрами. Пришли, увидели, забрали. За две минуты до этого представляется некий гражданин, который показывает росгвардейцам (старшему) фотографию и указывает "вон там", при этом "вон там" терпеливо дожидается своей роли. И когда он успел вывихнуть плечо росгвардейцу тоже не понятно. Взглядом что ли?
№137 shax 19 сентября 2019 06:52
+2
"Суровый приговор"?! В любимой ими Америке, их
шлёпнули бы прямо на месте!
№138 1946 19 сентября 2019 06:52
+1
Владимир Корнилов

?Радио Свобода считает, что нельзя сажать за сопротивление власти. Намекают на опыт Америки? Там-то сразу стреляют?
№139 1946 19 сентября 2019 06:55
+5
Д@раная "богема", ну всё им не нравится на РОДИНЕ. Неприкасаемые , блин. Спекулитруют доступностью к СМИ.
№140 ЗриВКорень 19 сентября 2019 07:16
+2
От подставы с Голуновым отскочили, но обделались тут и вляпались в Устинова.
Ну значит туда всем им и дорога.
№141 Laris 19 сентября 2019 08:07
+2
Ну значит туда всем им и дорога.
"им дорога"? а вас это никаким боком не коснется? Перестройка/перестрелка коснулась всех нормальных граждан СССР...
№142 ЗриВКорень 19 сентября 2019 08:18
0
Цитата: Laris
а вас это никаким боком не коснется? Перестройка/перестрелка коснулась всех нормальных граждан СССР...

И не только нормальных, вообще всех.
Конечно коснется уже касается:пенсионная реформа1, пенсионная реформа2, отмена 8 часового рабочего дня, отмена вообще всех завоеваний СССР с Нового 2020 года, господином Медведевым, Силуанов еще с налогами поработать пообещал, Греф и Чубайс опять приватизации хотят, начались задержки по зарплате все уже идет, заметте при Путине.
При нынешней власти это всех всех скоро коснется. Перстройка 2 уже идет. Вы этого не заметили???? Это и есть ее проявления. Просто пока в более умеренном виде.

ВАС в ЭТОТ раз просто ВАРЯТ МЕДЛЕННЕЕ.

Просто нынешние домоуправители сделают мааленькую бронекапсулу для госслужащих, их коснется меньше, а может кто-то действительно начнет 4ре дня в неделю работать. Но и все.
Остальным опять не повезет.

И именно по этому я им сочувствовать не собираюсь. Они наплевали на народ и в трудную минут от него в очередной раз отвернуться ради себя любимых.
И я честно, не знаю что лучше, свариться так как они хотят, перестав быть русским или выбрав трудности и муки смахнуть это поганое варево с плиты.
№143 счастливый_случай 19 сентября 2019 10:52
+4
Цитата: ЗриВКорень
я честно, не знаю

Да все Вы знаете.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№144 ЗриВКорень 19 сентября 2019 15:04
+1
Спасибо за комплимент.
№145 Otnin 19 сентября 2019 07:43
0
Опять неприкасаемые- то журналист, теперь артист и снова вопли от СМИ. Спортсменов сразу закатали без всяких оснований.
№146 Laris 19 сентября 2019 08:25
+5
Опять неприкасаемые- то журналист, теперь артист и снова вопли от СМИ.
- плюс за эту фразу.

Спортсменов сразу закатали без всяких оснований.
а то что пьяные спортсмены дебош устроили в центре города - это по вашему "без всяких оснований"?
№147 счастливый_случай 19 сентября 2019 11:56
+4
Цитата: Otnin
Спортсменов сразу закатали без всяких оснований.

Спортсмены из той же тусовки.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№148 voviks 19 сентября 2019 08:00
+4
Научились бы вначале зарабатывать себе на жизнь без бюджетного финансирования своего "творчества".
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№149 stepnoy 19 сентября 2019 08:53
0
[ nina.ermakova
Не фиг шляться по незаконным митингам, их предупреждали! ]

Предупредила парочка шатенка+пейсатый призывавшие к оружию и надо думать: аурус-спецборт-Гаваи?
или рыжая которую омоновец запнувшийся о палку пощупал между ног чтобы брата гомосека не обидеть и по печени https://www.youtube.com/watch?v=60iJEPF3BrU
№150 Судоплатов.П 19 сентября 2019 11:10
+3
Хайпануть Надумали. Раз вы Лицедеи решили быть "революционэрами",то и страдайте ,как РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ(лишения,болезни,страдания...). А то ручку больно,ножку больно, слива на носу,пенка под жопу дали(плачете как девочки маленькие).
№151 счастливый_случай 19 сентября 2019 11:26
+5
Цитата: stepnoy
[ nina.ermakova
Не фиг шляться по незаконным митингам, их предупреждали! ]

Предупредила парочка шатенка+пейсатый призывавшие к оружию и надо думать: аурус-спецборт-Гаваи?
или рыжая которую омоновец запнувшийся о палку пощупал между ног чтобы брата гомосека не обидеть и по печени https://www.youtube.com/watch?v=60iJEPF3BrU

Хорошее видео, полное. Видно на первой секунде, что эта м..з.ь ставила, и у нее получилось, подножку и всем весом надавила на омоновца- не самого большого, пытаясь его повалить- вес у них одной категории. Вот и огребла. И застонала. Каинитка.
Каин жалуется в Лицо Тому, на кого ропчет. Это поведение наглеца. Врет в лицо и ропчет.
Видна Классика гвалта.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№152 shsp 19 сентября 2019 11:37
+3
Если смотреть момент задержания то парень действительно ни в чем не виноват. Но "маски" как заколдованные шли прямо на него не обращая внимания ни на кого... Почему? Зачем? И откуда столько камер, как будто реально снимают кино и операторы предвосхищая события знают, кого снимать и где, забегая чудесным образом вперед сюжета, для нужного кадра.
№153 счастливый_случай 19 сентября 2019 11:58
+3
Цитата: shsp
ни в чем не виноват.

Сопротивление полиции налицо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№154 shsp 19 сентября 2019 13:17
+3
Не могу понять где Вы это увидели? Тупо повалили парня не понятно за что. Еще и сами умудрились растянуться. Он кто, Рембо? Зачем было так поступать и смешить людей? Он реально кому то угрожал в данный момент? Если Вы, допустим, будете угрожать безопасности движения на Вас же ни кто не кидается. Здесь почему это случилось? Где и для кого нависла угроза, что бы устраивать этот цирк.
№155 счастливый_случай 19 сентября 2019 20:53
+4
Цитата: shsp
Не могу понять где Вы это увидели?

Знаете, увидел. Был как-то ролик, когда омоновец подпиндоснице, пытавшейся подножку и одновременно повисшей на нем, поставить, когда он пытался палку поднять, по печени заехал- а на обычной скорости подножку нелегко было заметить.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№156 счастливый_случай 19 сентября 2019 12:24
+5
Генпрокуратура попросила Мосгорсуд освободить из СИЗО актера Павла Устинова, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря суда Ульяну Солопову.
Отмечается, что представление внес замгенпрокурора Юрий Пономарев.

Пока Путин на саммитах, мыши впляс. Началась борьба. Похоже Рудольфович в курсах.
Недавно Донецкого ополченца отпустили домой и ... расстреляли НЕИЗВЕСТНЫЕ бандиты.
Опасно Устинову домой-то идти. Паша сиди лучше в тюрьме.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№157 Болт 19 сентября 2019 14:03
+4
https://t.me/vityzeva/1942
Понятный ракурс.
Отличный разбор задержания Устинова - https://t.me/vityzeva/1942 видео надо распространить максимально широко, чтобы прекратить этот поток либеральной лжи по поводу действий сотрудников ОМОНа.
Открывается в телеграмме. Отчётливо видно сопротивление Устинова.
Он кстати парень не простой. Со специальной подготовкой.
Павел Устинов 2017 - 2018 гг проходил службу в Росгвардии, обеспечивал безопасность ЧМ-2018. Устинов имеет соответствующую подготовку и прекрасно понимал, что дергаться и сопротивляться сотрудникам не нужно. Вместе с тем ...
№158 Боксер 19 сентября 2019 16:34
0
Цитата: Болт
https://t.me/vityzeva/1942
Понятный ракурс.
Отличный разбор задержания Устинова - https://t.me/vityzeva/1942 видео надо распространить максимально широко, чтобы прекратить этот поток либеральной лжи по поводу действий сотрудников ОМОНа.
Открывается в телеграмме. Отчётливо видно сопротивление Устинова.
Он кстати парень не простой. Со специальной подготовкой.
Павел Устинов 2017 - 2018 гг проходил службу в Росгвардии, обеспечивал безопасность ЧМ-2018. Устинов имеет соответствующую подготовку и прекрасно понимал, что дергаться и сопротивляться сотрудникам не нужно. Вместе с тем ...

lols
Вот сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)
Какая спецподготовка?) Ее проходят только в спецподразделениях, а так это обычная служба с общей физ.подготовкой.
Обеспечивал безопасность ЧМ-2018? Написано красиво, а по сути он тупо стоял в оцеплении и опять же для этого никакой спецподготовки не требуется.
№159 Серая Волчица 19 сентября 2019 14:14
+2
Такое ощущение, что пацанчик сам нарочно хотел, чтоб его загребли. Навальный тоже чуть только жареным запахнет, так сразу на 30 суток за полицию прячется, ибо там безопаснее всех.
№160 kaa_leo 19 сентября 2019 15:06
+1
По-моему, верх непрофессионализма со стороны росгвардейцев. Можно задерживать проще и эффективнее. Предположу такое: двое проходят мимо, затем разворачиваются, следующие двое уже спереди, коробочка. А так действительно похоже на какую-то показуху.
№161 dreddy 19 сентября 2019 15:12
-1
Цитата: Болт
https://t.me/vityzeva/1942
Понятный ракурс.
Отличный разбор задержания Устинова - https://t.me/vityzeva/1942 видео надо распространить максимально широко, чтобы прекратить этот поток либеральной лжи по поводу действий сотрудников ОМОНа.
Открывается в телеграмме. Отчётливо видно сопротивление Устинова.
Он кстати парень не простой. Со специальной подготовкой.
Павел Устинов 2017 - 2018 гг проходил службу в Росгвардии, обеспечивал безопасность ЧМ-2018. Устинов имеет соответствующую подготовку и прекрасно понимал, что дергаться и сопротивляться сотрудникам не нужно. Вместе с тем ...

Он просто действовал на " автомате" так бывает, когда спецподготовка и времени оценить ситуацию доли секунд, к тому же доблестная гвардия атаковала нежданчиком.
№162 счастливый_случай 19 сентября 2019 20:57
+3
Цитата: Боксер
Вот сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

Ну вот Вам ответ человека, знающего тему-
Цитата: dreddy
Он просто действовал на " автомате" так бывает, когда спецподготовка и времени оценить ситуацию доли секунд, к тому же доблестная гвардия атаковала нежданчиком.

Интересно, Боксер, что придумаете в этот раз?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№163 Боксер 20 сентября 2019 09:40
-1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Вот сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

Ну вот Вам ответ человека, знающего тему-
Цитата: dreddy
Он просто действовал на " автомате" так бывает, когда спецподготовка и времени оценить ситуацию доли секунд, к тому же доблестная гвардия атаковала нежданчиком.

Интересно, Боксер, что придумаете в этот раз?

А что тут придумывать? Может так и было.
И таки да - я не придумываю и в отличии от тебя глюками не страдаю.
№164 счастливый_случай 20 сентября 2019 09:54
+3
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Вот сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

Ну вот Вам ответ человека, знающего тему-
Цитата: dreddy
Он просто действовал на " автомате" так бывает, когда спецподготовка и времени оценить ситуацию доли секунд, к тому же доблестная гвардия атаковала нежданчиком.

Интересно, Боксер, что придумаете в этот раз?

А что тут придумывать? Может так и было.
И таки да - я не придумываю и в отличии от тебя глюками не страдаю.

Таки придумали про
Цитата: Боксер
глюк

А теперь ноете Может так и было, ну-ну-
Цитата: Боксер
сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

И в теме про глюки тоже. Посмотрим, про какие темы Вы еще не страдаете
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№165 Боксер 20 сентября 2019 11:20
-1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Вот сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

Ну вот Вам ответ человека, знающего тему-
Цитата: dreddy
Он просто действовал на " автомате" так бывает, когда спецподготовка и времени оценить ситуацию доли секунд, к тому же доблестная гвардия атаковала нежданчиком.

Интересно, Боксер, что придумаете в этот раз?

А что тут придумывать? Может так и было.
И таки да - я не придумываю и в отличии от тебя глюками не страдаю.

Таки придумали про
Цитата: Боксер
глюк

А теперь ноете Может так и было, ну-ну-
Цитата: Боксер
сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

И в теме про глюки тоже. Посмотрим, про какие темы Вы еще не страдаете

Вот очередное подтверждение, что ты психически нездоров) Нытье где то померещилось...Так что прав я про глюки твои.
№166 счастливый_случай 24 сентября 2019 19:10
+3
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Вот сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

Ну вот Вам ответ человека, знающего тему-
Цитата: dreddy
Он просто действовал на " автомате" так бывает, когда спецподготовка и времени оценить ситуацию доли секунд, к тому же доблестная гвардия атаковала нежданчиком.

Интересно, Боксер, что придумаете в этот раз?

А что тут придумывать? Может так и было.
И таки да - я не придумываю и в отличии от тебя глюками не страдаю.

Таки придумали про
Цитата: Боксер
глюк

А теперь ноете Может так и было, ну-ну-
Цитата: Боксер
сразу видно человека, который ничего не соображает в этой теме)

И в теме про глюки тоже. Посмотрим, про какие темы Вы еще не страдаете

Вот очередное подтверждение, что ты психически нездоров) Нытье где то померещилось...Так что прав я про глюки твои.

Ноешь- то про глюки, то про померещилось. Может и ты каинит?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№167 zan_parti 19 сентября 2019 22:23
+2
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
Цитата: счастливый_случай
Цитата: MALISH
Судили его не за то, что он сопротивлялся при задержании, а за то, что он совершил ранее.

Или СОВЕРШАЛ в момент задержания- может координировал НЕХОРОШИЕ действия плохих мальчиков и девочек- телефон-то в руке .

Почитай приговор. Его не за это посадили и этими своими безграмотными действиями опять спровоцировали вопли либерестни.

Вопли либерастни были запланированы вне зависимости от этого случая. Фильма то явно готовилась. Со всех нужных сторон снимали.
Это гвалт каинитов.


Ну если снимали со всех нужных сторон, то почему вы так переживаете?
Когда человек прав, он радуется наличию любых свидетельств произошедшего, ведь чем их больше, тем легче доказать свою правоту.

Гвалт, каиниты, либерастня - какие-то убогие детские штампы. Людей должны судить по закону, а не за их убеждения, которые вам не нравятся. Ну не любите вы либералов,, ну и что нам теперь, если они нам не нравятся , то их можно просто так, без причины сажать на 3 года?

Может поэтому у нас и бардак в стране. Что мы всех делим на своих и чужих? Своим можно всё, чужим - ничего? Одного сажают за то, что он украл колбасу из магазина, а другой миллиардами ворует и никто его не трогает. Одного сажают за то, что не так посмотрел на полицейского, а всякие багдасаряне часами безнаказанно издеваются над полицейскими, угрожая жизням окружающих, а с них как с гуся вода.
№168 счастливый_случай 20 сентября 2019 08:20
+3
Цитата: zan_parti
Гвалт, каиниты, либерастня - какие-то убогие детские штампы. Людей должны судить по закону, а не за их убеждения, которые вам не нравятся

Вот для того, чтобы не судить людей, вскрываю системные ОСНОВАНИЯ и ЦЕЛИ этого ГВАЛТА- на ближайшее время- сохранить статус-кво России, как колонии, и на будущее:
Цитата: счастливый_случай
Сегодня, 07:59Вечер с Владимиром СоловьёвымВраг побеждая/проигрывая сегодня, по методичке, начинает готовить закладки на будущее. Устинов, урганты, лицедеи, либеральные священники и прочие подпиндосники- питательная среда для воспитания следующего поколения "каинитов-революционеров". И эта среда, которые за "долю малую", которые бесплатно, которые от "праведного гнева" будут ИСПОЛЬЗОВАНЫ Врагом для разрушения Отечества.
Моисей на горе получает Скрижали, некоторая часть народа беснуется возле Золотого Тельца.
Нет ничего нового под солнцем.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№169 MVB 20 сентября 2019 04:11
+1
Цитата: denlem
Думаю что Устинов где-то нагадил до этого, просто нам про это не говорят. Видно же было, что росгвардейцы целенаправленно шли, чтобы его поймать. Видимо Устинов причастен к чему-то еще, например к организации этих самых беспорядков.
И вторая версия - взятие Устинова и показушное наказание - это саботаж ментов(предателей среди них хватает), чтобы раскачать майдан. Очень похоже на это, потому что вся либероидная шваль как по команде запела песню одну и ту же.
Думаю что если так, то вмешается Путин и Устинова выпустят. И надо побыстрее, чтобы его не порешили в тюрьме, т к это только и надо либерастне.

Вы уж либо крестик либо трусы...
№170 Бизон 20 сентября 2019 08:26
+1
Цитата: zan_parti
Ну не любите вы либералов,, ну и что нам теперь, если они нам не нравятся , то их можно просто так, без причины сажать на 3 года?

Не за то бьют волка, что сер, а за то, что овцу съел. Если не сажать таких сволочей, то завтра в Москве может случиться майдан похуже, чем в Кыеве, с многочисленными жертвами в гражданской войне, к которой, несомненно, присоединится НАТО.
Провокаторам, вроде zan_parti, это и нужно, он сидит где-нибудь в Жмеринке, но, нам-то это грозит гибелью.
№171 счастливый_случай 20 сентября 2019 08:30
+4
Цитата: счастливый_случай
Враг побеждая/проигрывая сегодня, по методичке, начинает готовить закладки на будущее. Устинов, урганты, лицедеи, либеральные священники и прочие подпиндосники- питательная среда для воспитания следующего поколения "каинитов-революционеров". И эта среда, которые за "долю малую", которые бесплатно, которые от "праведного гнева" будут ИСПОЛЬЗОВАНЫ Врагом для разрушения Отечества.

Глаз с Устинова не спускать.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№172 zan_parti 20 сентября 2019 09:10
+2
Цитата: Бизон
Цитата: zan_parti
Ну не любите вы либералов,, ну и что нам теперь, если они нам не нравятся , то их можно просто так, без причины сажать на 3 года?

Не за то бьют волка, что сер, а за то, что овцу съел. Если не сажать таких сволочей, то завтра в Москве может случиться майдан похуже, чем в Кыеве, с многочисленными жертвами в гражданской войне, к которой, несомненно, присоединится НАТО.
Провокаторам, вроде zan_parti, это и нужно, он сидит где-нибудь в Жмеринке, но, нам-то это грозит гибелью.


С таким же успехом я могу назвать провокаторами вас и того правоохранителя, который бросился на мирно стоящего человека якобы за то, что он на расстоянии вывихнул ему руку. Его за клевету, а вас за его защиту. Это вы с такими "правоохранителями" провоцируете "гвалт" и беспорядки.

И не нужно делить людей по территории проживания или политическим взглядам. В Жмеринке тоже люди живут, ничем не хуже вас или меня.
№173 Бизон 20 сентября 2019 10:13
+1
Цитата: реалист
Там только Ургант, Райкин и Галкин что-то из себя представляют.

Представляют они из себя еврейское лобби в российских СМИ. Они одним миром мазаны и у всех у них рыло в пуху. Райкин-сын, такой же преступник, казнокрад и захватчик соц. собственности. Ургант - пробу ставить негде! Галкин-Пугачёв - аналогично.
№174 abyrvalg 20 сентября 2019 14:22
0
Соловьев в своем репертуаре )))) Пафосно и надменно. Люди, пусть даже они и не великие актеры и деятели искусства, имеют право высказать свое собственное мнение, обвинять их в том. что они не гениальны очень глупо. Тут интересно другое. Очень странно, что из всей толпы росгвардейцы осознано шли именно к Устинову. На видео отчетливо видно, что они идут именно к нему, это не случайное выдергивание из толпы. Нет-ли у этой ситуации предыстории?
№175 vorondek 20 сентября 2019 14:32
0
а куда делся мой комментарий .... или здесь либеральная цензура?
№176 _GRANI_ 20 сентября 2019 16:37
0
лицедеи херовы
№177 Alex_ 21 сентября 2019 23:22
+1
Ещё видео. Не всё так однозначно.


----------
Всегда оставайся Человеком!
№178 shsp 24 сентября 2019 21:10
0
Хороший анализ, но к сожалению тоже предвзятый
№179 счастливый_случай 25 сентября 2019 04:07
+3
Цитата: shsp
Хороший анализ

Похоже, что автор просмотрел еще другие ролики и у него НЕ осталось сомнений. Потом. Действия администрации ютубА по отношению к его каналу добавили эмоций и уверености в правоте выводов.
Цитата: shsp
но к сожалению тоже предвзятый

100% комментариев по поводу этого события на просторах подпиндосовского тырнета- предвзятые.
1% говорит правду с нашей стороны.
99%- с подпиндосовской- вишь ли Россия, проиграв в 1991, пытается защитить свое существование. А-а-а-! Руссские дерутся не по ихНЕНСКИМ правилам!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№180 kaa_leo 24 сентября 2019 15:30
-2
Нашел на просторах интернета:

По полю танки грохотали,
Солдаты шли в последний бой.
А молодого росгвардейца
Несли с потроганой рукой...
№181 счастливый_случай 24 сентября 2019 19:38
+3
Цитата: kaa_leo
Нашел на просторах интернета:

Приблизительно 99% интернета принадлежит подпиндосникам. Думаю Вы не долго искали.
Похоже это уже в темнике. Вам даже искать не пришлось- [url=tjournal.ruhok.rugroup578516645forum.fanat1k.rupochemu.netal.ruok.rugroup578516645forum.fanat1k.ruipochemu.net[/url]
5 дней назад
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№182 Бизон 25 сентября 2019 10:00
+2
Цитата: Боксер
Написано красиво, а по сути он тупо стоял в оцеплении и опять же для этого никакой спецподготовки не требуется

Тупо, это только у вас получается.
Вы всё надеетесь, что Вам из погреба виднее...