Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Годовщина просм. 15188 Годовщина
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Бросили мирных жителей

Бросили мирных жителей
Бросили мирных жителей
Бросили мирных жителей
Бросили мирных жителей
Бросили мирных жителей
Бросили мирных жителей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 vasilisa mikullishna 13 ноября 2022 17:15
+14
facepalm Это женщины?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№2 Алекс Норт 13 ноября 2022 17:17
+16
Ну если это и женщины ,то по её виду усомнишься в адекватности..а остальных "патриотов",думаю,ждёт могилизация..
№3 Кержак 13 ноября 2022 18:09
+19
Это они так радуются, что теперь их отправят в окопы?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 sstoss 13 ноября 2022 18:27
+8
Арту подтягивают в город , так что и без окоп веселье обеспечено
№5 Реаниматор 13 ноября 2022 17:43
+17
Наглосаксы продолжают уверенно выигрывать в информационной войне. Пропаганда выстроена качественно и эффективно... Из каких-то сотни городских сумасшедших сделать видимость массового ликования и радости укрорейху - это поистине высокий уровень...
Россия продолжает уверенно проигрывать в информационной войне...
Что мешало тысячи харьковчан радующихся российским военным показать? Хотя бы с дрона, чтобы лиц не было видно...
№6 USSR-55 13 ноября 2022 19:45
+2
Было голосование, чего ещё?
№7 KIRbICH1 14 ноября 2022 05:57
+5
как в анегдоте про проигранную инфовойну? товарисч эта картинка для западного обывателя, они бы ее и так сняли и эдак без разницы, а нам то глубоко похрену и так знали. что в херсоне полно укров. но сейчас они ликуют, завтра будут плакать.
вот шо получили сейчас укры? укры получили область перед зимой которую надо обслуживать, а грошей нэма, ток в розетке кончился. тепло убежало, воду из крана кляты маскали выпили и т.д.
№8 Дементий 13 ноября 2022 18:31
+17
хорошие фото,можно будет контразведке с кем работать. А ,вообще,сукам и смерть сучья!
№9 samarii 13 ноября 2022 17:17
+14
Ну, да "мирные". Буйные только, да!
№10 Папандопуло 13 ноября 2022 17:19
+18
Хорошие времена. Всё фиксируется.
№11 Людмила_Устинова 13 ноября 2022 17:21
+22
Так вот кого мы бросили в Херсоне... ну что ж .... правильно сделали.
№12 kuzy 13 ноября 2022 17:24
+8
не факт,что подобных нет среди эвакуированных...
№13 pilot-66 13 ноября 2022 17:56
+5
Есть...Нынешние ..беженцы..сильно отличаются от беженцев 2014 года.Очень сильно..Наглые..Все им всё должны..Есть конфликты..Могут и "сало свидомии" проорать...
№14 Galana 13 ноября 2022 19:16
+17
Не зря поправки к закону о гражданстве внес Путин - лишение гражданства новоиспеченных при нарушении законов (я так обобщенно про законы)
№15 папакарло 14 ноября 2022 07:07
0
Ну так мы вроде бы вернуться планируем? Или уже не? facepalm
№16 Laris 13 ноября 2022 17:22
+20
Будут перевоспитываться холодом и голодом. Зима им в помощь.
№17 alexkras 13 ноября 2022 17:55
+15
Цитата: Laris
Будут перевоспитываться холодом и голодом. Зима им в помощь.
Вы так уверены, что не будет актов доброй воли? Зря! Обязательно будут.
И ещё, эти кадры показывают на сколько поверхностной была оценка не только состояния вооружённых сил Украины, но и состояния украинского общества подвергавшегося зомбированию в течении 8 лет.
Кто-то ответит за провал политической, дипломатической и разведывательной работы? Вопрос риторический.
И далее, всё, что будет сказано конечно и абсолютно не имеет никакого отношения к переговорам Патрушева и Салливана, и никакого отношения не имеет к оставлению Херсона, впрочем, как и Гостомеля и прочее.... это всё совершено случайные события:
1.МИД РФ заявил о готовности вести переговоры с Киевом без предварительных условий. Т.е. объявленные в феврале цели СВО уже не имеют значения, просто сядем за один стол с нацистами и будем переговариваться? Впрочем опыт есть, во Львове Слуцкий, Мединский и Грызлов за здорово живёшь руки нацистам пожимали. Ааа....., уже не помним?
2.США продлили до мая 2023 года разрешение кредитным организациям совершать сделки по экспорту российских энергоносителей.
3.Ну про то, что Лондонская биржа металлов отказалась от запрета вывоза металла из России (там ведь оружие надо делать, как без титана и какие будут бронебойные сердечники без кобальта) уже писал.
4.Ну и вишенка на торте - сняты санкции с активов...... Абрамовича. Как помним во всех переговорах, включая стамбульские, участие принимал Абрамович - этот серый кардинал "партии переговорщиков", которая от Матвиенко, Слуцкого, Мединского в общем много их, но похоже кукловод один.
№18 Laris 13 ноября 2022 19:06
+16
Вы так уверены, что не будет актов доброй воли? Зря! Обязательно будут.
Поживем - увидим.

И ещё, эти кадры показывают на сколько поверхностной была оценка не только состояния вооружённых сил Украины, но и состояния украинского общества подвергавшегося зомбированию в течении 8 лет.
Я вас разочарую. Но зомби пропаганда началась задолго до 14 года. Когда в 2008 году я была в гостях у родителей, шла война с Грузией. И мой папа (а он был отнюдь не дурак) был абсолютно уверен в том, что Россия напала на "несчастную" Грузию. Переубедить его я так и не смогла.
И да, очень похоже на то, что спецслужбы России свою зарплату получали зря. Соглашусь с вами в этом отношении.

Кто-то ответит за провал политической, дипломатической и разведывательной работы? Вопрос риторический.
А вам нужны ответчики, или изменение целей, состава и уровня исполнения поставленных целей?
Вы забыли упомянуть "замечательную" прокуратуру. Она "косячит" постоянно. Мне прокуратура напоминает обезьяну: которая ничего не видит, не слышит, и естественно не принимает никаких мер в отношении "неприкасаемых".

Как помним во всех переговорах, включая стамбульские, участие принимал Абрамович - этот серый кардинал "партии переговорщиков", которая от Матвиенко, Слуцкого, Мединского в общем много их, но похоже кукловод один.
Да. Согласна. Вы перечислили исполнителей. Но сомневаюсь, что Абрамович - серый кардинал. Скорее ретранслятор и координатор.
№19 kiwi777 14 ноября 2022 19:27
0
"И да, очень похоже на то, что спецслужбы России свою зарплату получали зря."..ДА ЕЩЕ НЕ ОТ ТЕХ!!!
Все проданы, всё продано...
Ситуация как перед революцией...
№20 Laris 16 ноября 2022 10:52
+1
Все проданы, всё продано...
Если Россия сегодня стоит на ногах и вы пишите данный комментарий, значит не все и не всё.
№21 vladbb 13 ноября 2022 19:35
+2
Всем известно: Абрамович, посыльный Ротшильдов в России! Они его и спасли в 19 году от пиндocов. Но, Сбербанк сейчас поднял тему "отъема" алюминиевого бизнеса России, в общемировом бизнесе от Ротшильдов, вой начался несусветный. Потанин противостоит Абрамовичу с его миллиардами. Запасаемся попкорном!
№22 Сергей К 14 ноября 2022 09:28
+5
Цитата: alexkras
...эти кадры показывают на сколько поверхностной была оценка не только состояния вооружённых сил Украины, но и состояния украинского общества подвергавшегося зомбированию в течении 8 лет.
Кто-то ответит за провал политической, дипломатической и разведывательной работы?

А Вы посмотрите архивные кадры встречи киевлянами фашистов в 1941-м году. Заметьте, не во Львове, который был присоединён в 1939г (во Львове было ещё круче). А в Киеве, а он в Союзе был с момента его образования. Такое же ликование, дети, радость, слёзы на глазах. Кто тогда, в предвоенные годы, по-вашему "провалил" всю работу по "воспитанию советского украинца? Может, причина не в нашем руководстве, а в украинцах? Если принять, что хохол- ссучившийся русский, а история так называемой украины ( я о территориях и её обитателях)- история перманентного предательства, особенно в периоды самостийности, то всё становится на свои места. Такова реальность. Или Вы считаете, что референдум и последующее вхождение Херсонской и Запорожской областей в состав Российской Федерации- ошибка? А разве у нас есть другие варианты? Ошибкой будет, если за этими шагами после завершения СВО, в военной её части, не последует тотального и бесповоротного истребления украинства, как идеологии ( я не про вышиванки, хаты, сало и песни). Украинство на государственном уровне может существовать только в форме нацизма. Просто нельзя допустить ошибок прошлого века, когда всю эту срань начали массово реабилитировать и пытаться интегрировать в общество путём привлечения к участию в управлении государством. Да я уже много раз об этом писал, так что, извините, повторяюсь.
№23 Tgogat 14 ноября 2022 09:36
+7
"И ещё, эти кадры показывают на сколько поверхностной была оценка не только состояния вооружённых сил Украины, но и состояния украинского общества подвергавшегося зомбированию в течении 8 лет." Часто попадается мнение о зомбировании в течении 8 лет.
Реально думаете, что все началось в 2014 году?
Я думаю, что это идет с 1991го как минимум, а скорее всего еще с Хрущевских времен, который реабилитировал бандеровцев и расселял их по крупным городам украины.
№24 ktoto76 13 ноября 2022 17:24
+5
Подлежат мобилизации
№25 Laris 13 ноября 2022 17:48
+10
Вернее, могилизации. Пушечное мясо. К сожалению, в головах опилки. Сами выбрали свою судьбу.
№26 михалыч65 13 ноября 2022 17:27
+7
вот как выглядят бесноватые,спасибо фотографу,классно взял
№27 vasya123 13 ноября 2022 17:29
+17
А всё-таки есть что-то в том, что флаг Украины похож на символ людей с синдромом Дауна.
№28 Eneus 13 ноября 2022 20:20
+11
Люди с синдромом Дауна добросердечны, эмпатичны, склонны к сочувствию, а это злобные сатанисты. Не обижайте людей с синдромом Дауна!
№29 Sae 13 ноября 2022 17:38
+5
Первые переходят в конец и так по кругу. Народу собралось, аж не протолкнуться
№30 филин73 13 ноября 2022 17:39
0
Мдааааа ..... Вот просится туда погулять папа всех бомб .... И ведь не ядрёная же...
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№31 ZOZOlala 13 ноября 2022 17:43
+8
Я знаю одно, от хорошей жизни, добровольно, не отступают, это всегда вынужденно. Можно сколько угодно поливать грязью местных, но это все отвлечение внимания на несущественный объект (Мол, видите, они там Украине радуются. А с какого рожна им нам то радоваться? Тем, кому по 20-30, они всю жизнь на 404-й прожили, они другой жизни не знали. И им нужно как то жить и работать. У них какая то до нас жизнь была. Наши УШЛИ, вы это понимаете?!). А дальше что? Возвращать земли нужно, и местное население не матросить почём зря. И перестать с пендосами пытаться договориться, не ждать результатов их грёбаных выборов, и т.д. Признать нужно, что есть проблемы, бросить клич в народ, чтобы всем миром собраться и их решить. Наш народ не тупой, он все видит. Только игнорить народ не нужно, и делать вид, что все зашибись тоже не нужно, что все по плану идёт.
№32 Laris 13 ноября 2022 17:54
+17
На данном сайте большинство читателей/писателей не полагают, что дела идут зашибись. И да, мы прекрасно осознаем, что данные территории придется возвращать. Но, данные жовто- блакытные горе патриоты должны пройти через что - то, что их образумит. Иначе так и будут полагать, что они" понад усэ" и весь мир у них в долгу. По крайней мере, я так думаю.

И нет, я не радуюсь тому, что Запад будет воевать с Россией до последнего украинца. Но и украинцы должны осознать тот факт, что они всего навсего жертвенные бараны. У жителей Херсона был выбор: остаться пушечным мясом, или все же стать Человеком.
№33 Marlin 13 ноября 2022 18:00
+6
Да нихрена их не образумит, горбатого только могила исправит.
№34 Laris 13 ноября 2022 18:03
+9
Вот эта самая могила и может образумить. Меняется отношение к ценностям.
№35 ZOZOlala 13 ноября 2022 18:41
+3
Через что ещё они должны пройти? Что мы им принесли, с 24-го, кроме проблем? Каждый со своей колокольни смотрит, каждому хочется есть слаще и жить дольше. И всем там пофиг, по честному то, какая нафиг власть, главное, чтобы их не трогали и дали им нормально, спокойно жить. Обывателю по фи гу. Если придем и останемся мы, если врубим наше ТВ, они за Путина топить будут так же яростно, как сейчас за то, за что они там топят. Но не нужно ждать от них верности, которой мы не заслужили. Я все пытаюсь сказать, что не стоит считать их ущербами и т.д. Не стоит думать, что мы чем то лучше, у нас злобных дебилов, как и нормальных, не меньше и не больше. А, если мы вообще хотим с ними когда-нибудь жить в одной стране, то лучше вообще похерить эту тему про "вы должны нас заслужить". Мы должны прийти и остаться, уверенно навести свои порядки, покарать преступников, но мы не должны вот эту вот хрень говорить, что мы лучше их.
№36 Laris 13 ноября 2022 19:24
+10
Каждый со своей колокольни смотрит, каждому хочется есть слаще и жить дольше.
ну вот и добились "сладкой" жизни.

И всем там пофиг, по честному то, какая нафиг власть, главное, чтобы их не трогали и дали им нормально, спокойно жить.
до тех пор, пока обывателю пофиг, какой ценой ему (обывателю) обеспечивается "сладкая" жизнь и будет на украине такое вот безобразие. Время сейчас такое.

Если придем и останемся мы, если врубим наше ТВ, они за Путина топить будут так же яростно, как сейчас за то, за что они там топят.
Да пусть "топят", главное, что бы зверьем перестали быть и вести себя как звери.

Я все пытаюсь сказать, что не стоит считать их ущербами и т.д.
И с чего вы взяли, что я считаю всех жителей украины ущербными? На украине живут люди разные: есть Человеки, а есть зверье в человеческом обличьи. Об этом тоже не стоит забывать.

Не стоит думать, что мы чем то лучше, у нас злобных дебилов, как и нормальных, не меньше и не больше.
:) Россия прошла 90-е , Россия прошла войну в Чечне...
Украинцы сегодня проходят все те испытания, которые Россия проходила по-этапно, начиная с развала СССР. И да, в основной своей массе россияне ведут себя более адекватно, чем украинцы. Жизненный опыт, нормальные Человеческие качества, которые вы считаете само собой разумеющимися.
Украинцев воспитывали в духе "Украина превыше всего", ради достижения цели допустимы все методы и средства. Я не утверждаю, что на украине все такие. Но их достаточно много. Пока это 'превыше всего' не умрет в душах украинцев, всем нам будет очень не сладко.

Очень переживала, что укробеженцы в Молдавии будут вести себя как в той же Германии . Но на удивление, укробеженцы у нас почти все адекватные,и это при том, что молдавские власти полностью на стороне этих самых укробеженцев.
Те, когда люди меняют среду обитания, то в какой то мере меняют и свои "повадки". Не думаю, что к нам приехали воспитанные беженцы:)
№37 kiwi777 14 ноября 2022 20:34
0
Вот именно мясо , тактика та же останется в обороне, значит ими прикрываться будут!!!
А кто хотел с нами быть к нам ушел...остальные как получится...
№38 sevastopol1957cat 13 ноября 2022 18:08
+13
К сожалению - никто из наших власть имущих не хочет признавать того объективного факта, что никакого "братского народа, ни в чём не виноватого" - не было, нет и не будет. Были обычные паразиты на теле России.
Только абсолютно далёкий от реальности человек может верить в то, что укроиньци не знали - за что те же пиндocы и еврогеи их плюшками одаривают. А вот за зверски убитых русских детей и получали.
А то ведь бред какой-то - на полном серьёзе заявлять, что укроиньци "не знали" - что творится на Донбассе.
Повторюсь - Северокрымский канал засыпали не какие-то там мифические "западенцы" - а самые что ни на есть природные хер сонцы. Как, кстати, именно укроиньци - подавляющее большинство - участвовало и участвует во всех запредельно кровавых и омерзительных преступлениях.
№39 Laris 13 ноября 2022 18:19
+13
Когда тебя уверяют в том, что ты избранный, здравые мысли в голову приходят редко и в малом количестве. А если и уровень жизни относительно высокий, то и беспокоится не о чем.
И да, пропаганда на украине была жесточайшая. В 2008 году во время войны с Грузией, мои родители , которые жили на украине были в полнейшей уверенности в том, что агрессор Россия. В телевизоре так говорят - значит это правда, и ничего кроме правды. А папа был членом компартии украины.
№40 sevastopol1957cat 13 ноября 2022 18:27
+2
Они ХОТЕЛИ в это верить.
№41 vk_49817496 13 ноября 2022 20:51
0
Вот с планом то все вопросы. Если всё по плану, а результаты не ахти, так может всё-таки план пересмотреть? Как там в стандарте серии ИСО 9000 "Менеджмент качества"? Цикл "PDCA" - Планируй - Делай - Проверяй (результаты) - Действуй (исправляй). И снова по циклу. А у нас что, только две первых позиции реализуются? Или по крайней мере реализовались до недавнего времени.
№42 Marlin 13 ноября 2022 18:03
+6
По сути все прошло как надо, кто с Россией тому дали время на эвакуацию , а остальные пускай захлебнуться в своей гнилой идеи "украинства понад усе"
№43 Glebovi4 13 ноября 2022 18:07
+2
Плять. Рождёные хохложопой. Ссуки, они наверно и про 2001 год не знают.
№44 Laris 13 ноября 2022 18:15
+6
А у них не было той "сладкой" жизни, которая досталась России, Молдавии. На украине был достаточно высокий уровень жизни вплоть до 2014 года. Да и после 2014 они жили относительно не плохо.
№45 bodler 13 ноября 2022 18:21
+8
Вот это да, не протолкнуться прямо, яблоку негде упасть! Особенно учитывая, что явно пытались выгодные ракурсы искать.
№46 tosikiss2 13 ноября 2022 18:24
+1
Клоун президент М постановка такая же
№47 Рыжик 13 ноября 2022 18:41
+1
гнилая отмазка, там порядка 90 процентов проголосовали за Россию, подобных там от силы процентов 10, так что да, бросили мирных жителей
№48 Laris 13 ноября 2022 19:36
+6
так что да, бросили мирных жителей
идет война. Всего-то.
№49 Рыжик 14 ноября 2022 08:59
+1
что Вы такое пишите?? Я видимо что-то пропустил, когда у нас обьявили войну, чтобы она хотя бы началась? нет никакой войны, есть специальная военная операция, которая длится 9 месяцев и неизвестно когда и чем закончится. И в ходе этой специальной операции специально был оставлен российский город с десятками тысяч российских граждан, которые не смогли/не захотели/ не пожелали (не поверили в возможность сдачи) эвакуироваться со своей земли, всего то.
№50 Laris 14 ноября 2022 10:36
+2
Я видимо что-то пропустил, когда у нас обьявили войну, чтобы она хотя бы началась?
хочется поиграть в слова?

И в ходе этой специальной операции специально был оставлен российский город с десятками тысяч российских граждан, которые не смогли/не захотели/ не пожелали (не поверили в возможность сдачи) эвакуироваться со своей земли, всего то.
В 1941 году Красная Армия остановились под Москвой. На всякий напоминаю забывчивым.
№51 Рыжик 14 ноября 2022 13:44
+1
для вас это игра в слова, а по факту это юридические термины, определяющие действия и последствия.
Вы не того человека заподозрили в забывчивости, свою память проверьте- тогда была СВО или ВОВ?
И даже не пыжтесь сравнивать СВО с ВОВ, по характеру боевых действий, со состоянию государства и общества это прямая аналогия с ПМВ, которая началась для России в августе 1914. Отсчитайте от августа 1914 девять месяцев и сравните с нынешним состоянием дел на фронтах- тот же окопный тупик, тот же бардак в армии и государстве, то же непонимание обществом характера военных действий и проч. и проч., опровергайте.
№52 Laris 16 ноября 2022 10:51
+1
для вас это игра в слова, а по факту это юридические термины, определяющие действия и последствия.
Именно по причине того, что за юридическими терминами должны последовать определенные действия войну не объявляет ли одна из сторон. Тем более, что за вывеской украина стоят США и почти весь "цивилизованный" Запад.
Кому Россия должна объявлять войну? США? НАТО? Ведь на украине сегодня представлены наемники со всего Мира. УГИЛ, как окрестили укробанду некоторые аналитики и читатели данного сайта.

Отсчитайте от августа 1914 девять месяцев и сравните с нынешним состоянием дел на фронтах- тот же окопный тупик, тот же бардак в армии и государстве, то же непонимание обществом характера военных действий и проч. и проч., опровергайте.

Война за передел зон влияния на мировой глобальной доске, война за доминирование; война за возможность жить в соответствии со своими ценностями, своим укладом, своим миропониманием, и здравствовать на своей земле (для нас). И вы утверждаете, что сегодняшняя война не очередной этап ВОВ 41-45?
Нас тогда хотели отбросить за Урал, а сегодня нас просто хотят уничтожить, "ошейник на шею" для части населения, в лучшем случае. Всех, не зависимо от того, какого "цвета" у нас мысли и деяния.
Вы и правда этого не понимаете?
№53 Рыжик 16 ноября 2022 12:11
0
поизучайте планы нацистской верхушки в 30-40 х годах, нас тогда не просто хотели отбросить за Урал, по планам нацистов на завоеванных территориях должно было остаться не более 60 млн., занятых черновой работой, все остальные подлежали утилизации. На втором этапе разделу с Японией подлежали и земли за Уралом.
Цитата: Laris
что сегодняшняя война не очередной этап ВОВ 41-45?

для рукамиводителей России, очевидно, нет, иначе таких вопиющих договорняков и сдачи интересов России не было бы, сдали российский город с российскими гражданами за прекращение преследования активов Абрамовича в Джерси ( ну так совпало, ага), за право поставлять удобрения в страны НАТО и невозражения со стороны США закупать Индией российской нефти выше потолка цен. Коммерческую войну россия выиграть не в состоянии, т.к. "партнеры" всегда смогут сделать кремлевским предложения, от которых нельзя отказаться
№54 Laris 16 ноября 2022 12:35
+1
для рукамиводителей России, очевидно, нет, иначе таких вопиющих договорняков и сдачи интересов России не было бы

Для того, что бы обвинять руководство (именно руководство, вы подразумеваете Президента и его команду) в договорняках вам надо разобраться как и на каких принципах сегодня осуществляется управление Государством. (Государством, у которого в соответствии с Конституцией запрещена идеология.)
Что такое управление и его основные принципы.
Рассказывать вам о ККГ, их интересах, их представителях во всех структурах власти у меня нет ни малейшего желания. Захотите разобраться - найдете информацию. Не захотите - и дальше пишите посты в духе "Все пропало и мы завтра все умрем".
Не вы первый, не вы последний.
№55 Рыжик 16 ноября 2022 12:50
0
на том и порешим, каждый при своем мнении, Вы меня не убедили, Вас убеждать не собираюсь
№56 Laris 16 ноября 2022 11:22
+1
По поводу сегодня не ВОВ.
Вспомнила слова г.Шольца-внука о том, что ему смешно слышать о геноциде людей, живущих на Донбассе.

Какая преемственность поколений однако. В 41-45 - дед убивал русских , с уверенностью в том, что немцы сверхраса, а сегодня внук продолжает дело своего деда, вооружая и поддерживая украину, население которой убедили в том, что украина и украинци "понад усэ".
В 41-45 сжигали Хатынь и деревеньки России и Белоруссии, сегодня жгли Одессу, и несогласных на Юго-Востоке украины...
№57 Рыжик 16 ноября 2022 12:15
0
И как на ЭТО отвечает руководство России? бесконечными "жестами доброй воли" ( в том числе освобождением нацистов "Азова", приведите хоть один подобный пример в ВОВ) и готовностью бесконечно вести переговоры с нацистами
№58 Laris 16 ноября 2022 12:28
+1
И как на ЭТО отвечает руководство России? бесконечными "жестами доброй воли" ( в том числе освобождением нацистов "Азова", приведите хоть один подобный пример в ВОВ) и готовностью бесконечно вести переговоры с нацистами
и как красиво вы соскочили с темы...Успехов вам.
№59 Рыжик 16 ноября 2022 12:52
0
и где Вы увидели соскок? конкретный вопрос на Ваши аналогии с 41-45 на 14-22, на который Вам вразумительно ответить нечего. Взаимно и Вам
№60 Laris 17 ноября 2022 09:34
+1
И как на ЭТО отвечает руководство России? бесконечными "жестами доброй воли" ( в том числе освобождением нацистов "Азова", приведите хоть один подобный пример в ВОВ) и готовностью бесконечно вести переговоры с нацистами
это продолжение темы ВОВ , а вернее ваши выводы о том, что ситуация сегодня является вариантом развития событий первой мировой, предверия февральского дворцового переворота ?
Вы и правда полагаете, что я вас не поняла?:)
Если так уж хотелось поговорить о том, что вас беспокоит - говорили бы прямо, без экивоков.
То, что ситуация очень напряженная,почти на лезвии бритвы не отменяет того, что сегодня идет очередной этап ВОВ.
№61 Рыжик 17 ноября 2022 10:44
0
я рад что вы поняли, я прямо и говорю, что меня очень даже беспокоят метания нашей елитки, прямо ведущие к аналогу февральского переворота и к очередным бедствиям нашей страны.

Цитата: Laris
То, что ситуация очень напряженная,почти на лезвии бритвы не отменяет того, что сегодня идет очередной этап ВОВ.

нет никакого очередного этапа ВОВ, по той простой причине, что российская елитка ВОВ не ведет. Запад ведет очередной этап многовековой войны на уничтожение России, а российские рукамоводители все тужатся играть с шулерами в кровавый покер на повышение ставок. Не понимают, болезные, что запад ни с кем договариваться не будет, Запад возможно лишь вынудить соблюдать договоренности, а если принуждения нет, то он тут же кидает . Сколько раз уже кинул по договоренностям? а гениальный многоходовочник лишь причитает, что его в очередной раз кинули, и снова и снова пытается договариваться , необучаемый .
№62 Вперед и с песней 13 ноября 2022 19:37
+2
А ответьте мне ,вот вы живете с рождения в одной стране,а тут прмходят чужие солдаты и говорят что вы теперь с нами навсегда,проводят референдум и типа вы выбрали их,а потом бац они тикают сломя голову и приходят солдаты страны в которой вы жили,ваши действия?
Так что я их прекрасно понимают,а нам не надо было проводить этот фарс с референдумом,с ЛДНР тянули столько а им раз и сразу
№63 Ставр Годинович 13 ноября 2022 21:57
+1
Вот ты с рождения живёшь в съёмной чужой квартире, а тут к тебе приходит владелец квартиры и говорит...


Ты их совсем-совсем не понимаешь. Люди там жили так, как кто-то решил за них. Что плохого в том, что пришёл кто-то и так же по новой перерешал? Им это не нравится? А раньше нравилось? У них есть своё мнение которое стоит внимания? Они его САМИ заработали? КТО ИМ ЕГО ДАЛ?


То что наши постоянно отводят войска - такая тактика ведения боя которая экономит силы и жизни. Не хотят по нашему? - пусть жрут как им с той стороны намажут. Это их выбор.

Не надо их жалеть, по делам и воздаяние...
№64 санычь 13 ноября 2022 19:47
+1
Ща хохлы арту подтянут в город,начнёт прилетать ответка от нас, начнётся жизнь весёлая у этих хер сонцев.
№65 vk_49817496 13 ноября 2022 20:55
+1
Автор, если это сарказм, а фотографии говорят именно об этом, то в заглавии надо было поставить знак вопроса. И тогда бы это было ответом на упрёки доброхотов.
№66 Alex NN 13 ноября 2022 21:40
-3
Проиграли , так умейте держать удар от своих политиков, которые героизм российских солдат обнуляют своей продажностью. К тому же это СВО еще плюс России не принесло, одни потери....Кто даст гарантии, что не отдадут Луганск и Донецк во благо стратегическому болтунизму ? Нет веры в слова российских политиков , закончилась.
№67 Ставр Годинович 13 ноября 2022 22:06
+3
Не неси чушь.
Не будь СВО - ната массово обстреливала бы наши города на у нас.
СВО началась прям перед наступление наты на нашу территорию. Думаешь почему у них так много потерь? потому-что стянули силы и попали под СВО...

Политики по телевизору всё правильно делают, их задача нести всякую х.йню, с чем они справляются на все 146%.

Ситуация в зоне СВО не описывается и не ясна? Так и должно быть, это как ни как не телешоу.

В ммо есть такое понятие как "кайтить"(водить за собой воздушного змея), там как раз именно это и происходит, кайтят мобов пачками...
№68 Alex NN 14 ноября 2022 08:20
0
Ну ка расскажи , как далеко отодвинулось НАТО от России в ходе СВО????? Так что про чушь , тут тебе нужно задуматься. Перестаньте заниматься пустотелыми лозунгами, смотрите на вещи реально....помнится сколько критики Сталина было из за Финской компании, когда отодвигали границу от Ленинграда...Граница была отодвинута в ходе компании? Сталин добился результатов? про цену этому пока вопрос не поднимается...потому как за 9 месяцев СВО какие результаты достигнуты? Донецк не обстреливается со стороны украины? Люди перестали гибнуть? Честнее надо быть к тому что есть на самом деле , а не заниматься фанфаронством.
№69 Конь_в_пальто 14 ноября 2022 11:54
+2
Если чеснее, то в декабре 21-го Путин предложил отодвинуть НАТО к границам 1996 года.
Украину назначили инструментом (с чем укры радостно повизгивают) по перемалыванию оружия НАТО. Примерно в мае 22-го у укров своё оружие закончилось, к сегодняшнему времени изрядно проредили оружие у НАТО.
Ну не встречали укры наших с цветами - бывает (чтобы не быть обманутым, не надо строить иллюзий), их задача оставить "без штанов" своих содержателей и нагадить в руку дающую, их историческое предназначение, сегодня их свойства эксплуатируют и наши, и НАТО.

По-моему, чеснее не бывает.
№70 Ставр Годинович 14 ноября 2022 22:14
0
Ну, нам-то на эту критику по.уй, европейсы критикуют нас уже больше четырёх сотен лет и ничего тут не поменялось.

Нам как бы особо не надо отодвигать границы наты. Нам надо сгнобить нату, а не отодвинуть какие-то границы.

На полигоне "укрАина" проходят совместные испытания и учения, мобы как бы сами не против и всячески за любой шухер на полигоне. Просто посмотри как они весело на всё это реагируют...


Донецк не обстреливается со стороны украины? Люди перестали гибнуть? Честнее надо быть к тому что есть на самом деле , а не заниматься фанфаронством.
Честнее это как? Кто говорит что там стал мир? Кто говорит что там больше не стреляют? Кто говорит что ната перестанет гадить России?

Даже если всю укрАину выжгут под ноль и там станет радиоактивная пустыня - ната просто сагрит других мобов, есть же армяши, проебалты, грызуны, ну и куда без посполитых...

ната не имеет национальности, это международная террористическая организация как ни как...
№71 rv66 13 ноября 2022 22:33
0
К сожалению.... русские всегда приходят за своим,,!

Это парадокс!
№72 Eneus 14 ноября 2022 01:30
+4
Это не парадокс, это Предназначение.
№73 Вежливые люди 14 ноября 2022 02:04
0
Судя по фото - можно спокойно ровнять с землёй Хряков не заботясь о мирняке.
№74 limited 14 ноября 2022 02:48
0
Всё черти в одном месте. Если сейчас не уничтожат одним ударом, то о командовании Армии можно только посмеяться. Его нет!
№75 Alex1952 14 ноября 2022 07:14
+1
При общем позитивном настрое в стране также наблюдается некое разделение людей с позиций ожидания результатов нашего противостояния с западом. Одни, несмотря не на что, продолжают талдычить, что всё идёт как надо (по плану) и нам просто недоступна мудрость штабов, другие впадают в панику и кричат, что всё пропало, третьи требуют ответа и сурового наказания виновных и тогда всё будет хорошо, четвёртые застыли в тоскливом недоумении и молчат - ах, будь, что будет. Кто-то надеется на нового генерала - спасителя и именно с ним связывают все свои надежды. Иные считают , что надо просто потерпеть, переждать и всё вернётся на круги своя. Некоторые надеются на чудо. Кое-кто с затаённой злой надеждой ждёт унижения России. Отдельные надеются на божественное покровительство России и её предназначение как страны светоча справедливости на Земле. Многие просто верят в лучшее и ожидают победы рано или поздно. Есть истинные патриоты, своими делами приближающие нашу победу. Люди связывают с войной надежду, что вместе с победой будут решены проблемы уконтропупивания пятой колонны (что со всеми олигархами наконец разберутся, либерально-артистическую шоблу разгонят, министров-миллиардеров наконец-то пошерстят и т. д.) У кого-то опустились руки, кто-то, наоборот, активизировался. И так можно продолжать довольно долго. Наверно в истории России такой разноголосицы никогда не было. Нашим пропагандистам, политологам и политикам есть над чем подумать. Как объединить народ в едином порыве.
№76 Софронов 14 ноября 2022 08:18
+1
Массовка лоукост. Такие, при случае, и с флагами Зимбабве будут прыгать.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№77 Местный житель 14 ноября 2022 08:25
0
Почему у хохлатых развёрнутые тряпочки вечно не поглажены..?
№78 iprpa0 14 ноября 2022 12:11
0
Почему их русская армия не бомбит?