Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14493 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Мобилизованного Лешкова приговорили к 5,5 годам колонии строгого режима

Мобилизованного Лешкова приговорили к 5,5 годам колонии строгого режима

Мобилизованного Александра Лешкова признали виновным в нанесении побоев офицеру и приговорили к пяти с половиной годам колонии строгого режима.

«Дело находится на обжаловании во Втором западном окружном военном суде. Приговор обвинительный», — сообщили в пресс-службе Одинцовского гарнизонного военного суда.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Ржевский 11 января 2023 19:16
+28
Правильно. Хамло. Упитанный и не воспитанный.
№2 alystan 11 января 2023 19:27
+6
Можно чуть-чуть подправлю - "Упитанно" невоспитанный. biggrin
№3 Димоновец 11 января 2023 23:32
+7
Сначала-то говорил по существу, а потоп съехал... и всё себе испортил. Доложил-бы как полагается, руки и язык не распускал, глядишь и помог-бы делу. Начал - за здравие, кончил - за упокой.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№4 kiwi777 11 января 2023 19:20
-15
Вопрос в том правду он говорил или нет?
И если это правда, в чем я больше уверен чем нет, то...!!!
Что нам суют под нос?
Для кого и чего...
Поясните...
№5 alystan 11 января 2023 19:30
+10
А свою уверенность вы нам чего втюхиваете?
Чем она обоснованна? Поясните, или как?
№6 kiwi777 12 января 2023 00:28
-6
Я в отличии от некоторых ярых минусовальщиков в теме...
И на свой вопрос получил лишь одно еврейское "почему"
А теперь ответь те...кто их генералитета СВО получил чины от гогенцоллеров?)))
Если не чебурашки ,озарит!!!
№7 Русская Ракета 12 января 2023 04:09
+2
Кто? Скажите уж, не томите.
№8 Михаил Лукин 12 января 2023 06:44
-4
Я тоже в оппозиции. Чувак, конечно, поступил не правильно, но в чём суть конфликта, я так и не понял.
№9 Михаил Лукин 12 января 2023 10:12
0
Ещё одна нарисовалась *Танча*.
Танюха что ли?
Во сне ей приснился даня милохин... нецензурная лексика.
Посмотри на меня в *Одноклассниках*, больше тебе не будет никто сниться, кроме меня!
№10 sevastopol1957cat 12 января 2023 13:12
+2
Мишаня - прочитай ниже ОФИЦИАЛЬНОЕ сообщение по суду.
Полковник сам спровоцировал конфликт.
Видимо - настоящий полковник.
№11 fortuas 11 января 2023 20:07
+33
Кто в армии служил, тот знает - сначала приказ выполняешь, а уже потом вопросы задавай по команде и жалобы строчи! Так что всё правильно! saakashvili
№12 Михаил Лукин 12 января 2023 06:45
-4
Если тебе прикажут уничтожить деревню с женщинами и детьми, не будешь раздумывать?
№13 Михаил Лукин 12 января 2023 07:42
-4
Слышь ты, кержак, пиши комментарий, чё ты минусы ставишь.
Посмотрел я твои комменты, все в одну строчку, бестолковый ты человек.
Понимаешь, тут люди высказывают свои мысли. Я тоже могу строчить комменты, которые всем понравятся. Но смысл комментариев в том и есть, понять о чём думают реальные люди, а не такие боты как ты.
№14 fortuas 12 января 2023 08:11
+3
Если бы ты, мишаня, хотя бы день в армии послужил, то и с Уставом бы познакомился. Но ты видимо в диванных войсках давно круги нарезаешь, вот и мысли твои поэтому бестолковые. Оттуда и минусы - за бестолковость, сам понимаешь. saakashvili
№15 Михаил Лукин 12 января 2023 08:21
+1
Во первых, моё имя пишется с Большой буквы!!!
Во вторых, Ваш никнейм дебильный.
В третьих, я отслужил два года.
№16 fortuas 12 января 2023 08:35
+1
Это тебе от кержака. по-простому.
Вот ты пишешь: "Если тебе прикажут уничтожить деревню с женщинами и детьми, не будешь раздумывать?"
А ты что, предложишь сослуживцам провести обсуждение и голосование по полученному приказу провести, может быть даже тайное? Русский офицер, в отличие от пиндocов и иже с ними, такой приказ в принципе не может отдать, потому, что он - РУССКИЙ!!!!!!!
А насчет "служил" - не смеши! saakashvili
№17 Михаил Лукин 12 января 2023 08:48
-3
Смешить не буду, но у меня некоторые младшие офицеры на шухере стояли, будучи начальниками караула, когда мы с парнями бухали.
Надо понимать что нас там пятнадцать человек с автоматами, у каждого по 60 патронов в двух магазинах.
А ему бедолага что делать, стоять на шухере, что бы дежурный по части не спалил.
Хотите верьте, хотите нет.
№18 Михаил Лукин 12 января 2023 08:56
0
История была. Был у нас прапор один, по кличке *Гадский папа*, он тоже буханул и уснул, мы у него пистолет вытащили и спрятали. Он пол дня ходил
- Гадские папы, где мой пистолик?
Ржали безумно.
У него в лексиконе были две фразы - Гадский папа и ёба... ная тётя.
Под конец караула отдали, конечно.
№19 ANGar 12 января 2023 11:04
+4
А у меня тебе подобные подонки очень хорошо "лечились" гауптвахтой и до конца службы пытались заслужить звание "ефрейтор" и отличника БПП.
Не там ты служил и не тем гордишься.
Я желаю твоему сыну попасть в подразделение, где верховодят тебе подобные мерзавцы.
Хотя, у такого "папаши" после жалобы сына, мозги возвращаются в шапкодержатель.
№20 Михаил Лукин 12 января 2023 11:19
-2
Ты раскрылся уже тем что кроме губы ни чем напугать не можешь.
У нас говорили что лучше иметь дочь проститутку чем сына ефрейтора. По этому я тебе не поверю, хоть я и сам ефрейтор.
№21 Михаил Лукин 12 января 2023 11:28
-2
Бегал бы ты у меня за сигаретами, несмотря на звание. Я не подонок, жизнь такая. По вчерашним моим рассказам, у многих, наверное, сложилось впечатление что я какой-то ботаник. Это не так, к пятнадцати годам, я совершенно озверел и меня стали бояться все гопники в округе.

Пробейте, если не лень, в Юже, кто такой Миша Лукин.
№22 Михаил Лукин 12 января 2023 11:40
+1
Теперь окультуриваюсь, вместе со своим народом. Никого не бью!
№23 sevastopol1957cat 12 января 2023 13:13
+1
Мишаня - про "преступные приказы" они просто не слышали.
№24 kofesan 11 января 2023 20:31
-10
Поясняю. Говорит он правду. Вот и Герасимова и заколбасило. Коношенко брешет, как сивый мерин. Тому награды и "зарплаты" за миллион.А что он, на передовой, что ли? А имя того, кто был виновником страшной трагедии с мобилизованными саратовцами вообще прячут. И это тоже правда. До Смольянинова и Меладзе дотянуться не могут. Но и не хотят. Клишаса послушайте. А своего зачмырят за то, что очковтирательство наружу вытащил. Но это всё агония. И болтаться ссукам на суку неотвратимо. Мрази хохлатые. И всё у них через зад.
№25 kiwi777 12 января 2023 00:33
-6
Да о чем тут бисером кидаться?
Народ требует хлеба и зрелищ,а кого то осудить их хлеб...тем более толпой, так сладостно , пнуть и не получить в ответ...
Все кто вокруг этого "оборзевшего" на видео, в теме и согласны с ним...но молчат, боятся!!!
Вон у fortuas до сих пор глаза на выкате...знает небось (и форму доклада в том числе), как хохлов в СА жаловали)))
№26 limited 11 января 2023 21:30
+10
На войне есть приказ и если ты его не выполнишь, то проглотишь пулю. Считаю, что командир в этом ролике слишком мягкотелый. У меня бы рука не дрогнула. Такие умники деморализуют весь личный состав. Боевое слаживание подразделения - главная задача командира, которую он обязан добиться любой ценой. Если тебя что-то не устраивает - в личном порядке, а не на публику. Слишком мягкий приговор. Надо было пять лет "дизеля" дать паскуде.
№27 Станислав73 11 января 2023 22:47
+4
После Макеевки ваши слова про командиров пролетают мимо.
А сколько пленных меняют!!- где их командиры??- сильно они заботятся о личном составе?
Собрали взрослых мужиков и вместо дела заставляют их строем ходить как на срочке.- самое нужное умение на лбс.- чтоб далеко не разбегались от прилетов.
№28 limited 11 января 2023 22:49
+6
Не меняйте тему. А тема - не выполнение приказа. Есть порядок обжалования, но после выполнения приказа.
№29 Станислав73 11 января 2023 23:03
+3
Да,да.вот как раз после Макеевки сотня обжалований могла бы быть.
Но они выполнили приказ.
№30 limited 11 января 2023 23:12
+5
Снова Вас не понимаю. При чем здесь Макеевка? Ребята выполняют приказы по всей линии фронта, но этот случай индивидуальный. Или Вы не видели этот ролик? Выполни приказ, напиши рапорт хоть комдиву, но не устраивай шабаш.
№31 Станислав73 11 января 2023 23:35
-2
Так это и есть результат бездумного выполнения приказа.
Думаете там сотня погибла?
Духом там тысяча погибла.
Как они теперь будут воевать за тех кто их продал?
№32 limited 11 января 2023 23:46
+4
Какого приказа? Не использовать мобильную связь? Когда сотовая активность была чрезвычайно высокой пеленгация противника это не видит? Вы не предполагаете, что и здесь было явное нарушение приказа? Версий несколько, но я больше верю в эту.
№33 Станислав73 12 января 2023 00:14
+2
То есть размещение командиром в зоне обстрела это фикция?- это они сами там собрались,без всякого приказа?
№34 limited 12 января 2023 00:24
+3
Есть ещё вариант работы укроагентуры, но я верю в вариант невыполнения приказа не использовать мобильную связь. Причину должны сказать "наверху", а не мы.
№35 sevastopol1957cat 12 января 2023 13:15
+1
Их там держали более десяти суток.
Конечно - какая-такая агентура!
Только мобильники!
№36 ANGar 12 января 2023 11:07
+3
А там повсеместно "зона обстрела", а сотовый телефон - сигнал для наведения.
№37 kiwi777 12 января 2023 00:35
0
Снова Вас не понимаю. При чем здесь Макеевка? Ребята выполняют приказы по всей линии фронта, но этот случай индивидуальный. Или Вы не видели этот ролик? Выполни приказ, напиши рапорт хоть комдиву, но не устраивай шабаш.
в том то и дело что вы лично не понимаете!!!
Потому что жопа на теплом диване , а так то чЁ...хер через плечо закинул и вперед жизни учить салаг...
№38 limited 12 января 2023 00:39
+2
За своей сракой смотри.
№39 S3H 11 января 2023 22:12
+9
Эту собаку откормленную при Сталине просто бы расстреляли. Или в штрафбат отправили.
Насрать, что ты мелешь если перед тобой командир. Не нравится что-то пиши рапорт. Распустил клешни - на кичу.
№40 S-E-R-G 11 января 2023 22:31
+6
Есть устав ВС России. И есть присяга. Он не только не имел право распускать руки, но и что-либо оспаривать. Все претензии это рапорт, который передаётся по инстанции.
№41 kiwi777 12 января 2023 00:38
-4
А там генерал российской армии в чине пожалованном самим гогенцоллером , и ему нужно отрабатывать подачку...вот они откупаются душами российских бойцов!!!
Развезли соплей на два Байкала, тьФу
№42 Карамболь 16 января 2023 15:45
0
А где про пожалованный чин можно почитать,интересно.
№43 Companion 11 января 2023 23:19
+3
Можно говорить про Устав, можно про присягу. Но это всё вторично...
Поверьте, для судьи (не важно, уголовного суда или военного трибунала) самый важный фактор - это умысел.
Если действия индивидуума содержат состав преступления, но сделаны не умышленно - это одно. Даже убийство по неосторожности может вылиться в весьма мягкий приговор.
А вот уголовно-наказуемые действия, совершенные умышленно - это однозначный приговор.
По факту этот боров ударил (даже может только попытался, что не важно, главное - умысел) лицо, находящееся при исполнении служебных обязанностей. У нас в Белоруссии это - ч.2 ст.438 УК РБ "Насильственные действия в отношении начальника в связи с исполнением им обязанностей по воинской службе в военное время или в боевой обстановке наказываются лишением свободы на срок от двух до двенадцати лет"
Если ударил - сразу без разговоров, если пытался - через 14 статью УК РБ "Покушение на преступление признаются умышленное действие или бездействие лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам".
Я думаю, что в России УК не мягче белорусского...
Центральное слово здесь умышленное.
Обычно первоходам дают минимум вилки. Здесь судья охренел от цинизма этого мажорчика. Ну и накинул ему для профилактики.
Приговор заслужен и соскочить с него практически невозможно. А не знание законов - это уже проблема не судьи
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
№44 Димоновец 11 января 2023 23:28
+7
Трибунал рассудил здраво. Военное время всё-таки.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№45 Станислав73 12 января 2023 11:36
+1
Где военное положение?
№46 Карамболь 16 января 2023 15:46
0
А это не важно.Призван ,будь любезен.
№47 kiwi777 11 января 2023 19:22
-7
Согласен с тем что способ донесения информации выбран непродуктивный, но сдается мне другие способы донесения информации себя исчерпали...
№48 S3H 11 января 2023 22:13
+2
Исчерпали - черпай баланду.
№49 kiwi777 12 января 2023 00:41
0
Ну да, куда деваться?
Если не просто бык, быть ему в ЧВК... а там себя покаZать будет возможность!!!
№50 ВЛКЙ МДВД 11 января 2023 19:26
+11
Спасибо админ! (Ранее просил отследить темку с этим бунтарём).
5,5 лет колонии строгого режима, вполне неплохо! Вряд-ли он выйдет от туда таким упитанным и наглым.
Там рога "крутому"обломают быстро и незатейливо....((((
№51 FX6300 11 января 2023 20:36
+3
Не думаю что он в колонии задержится. Пополнит штурмовики Вагнера.
№52 limited 11 января 2023 21:38
+5
Да никогда! Он туда и стремился, чтобы на передовую не попасть. Через три года откроется и будет пальцы веером гнуть за то, что он за правду пятерик чалил.
№53 FX6300 11 января 2023 21:46
+2
Колония строгого режима это такое место, где через 2-3 месяца люди готовы душу продать, лишь бы освободиться и не попадать туда. Так что на 100% он ДОБРОВОЛЬНО заключит контракт с оркестром. В телеге пишут, что в штурмовиках Вагнера 85% потерь среди новичков в первые две недели. Зато те, кто выжил за эти две недели, становятся
матерыми "хищниками", которые потом берут любые укрепрайоны.
№54 limited 11 января 2023 21:59
+2
Не рассказывайте мне про колонию. Я не много, я чрезвычайно много знаю про колонии и про строгач. В "дизеле" ему бы по нужде сходить не дали, а если захотел бы, то строевым шагом и с песней, возможно, бегом в противогазе. А в колонии он может быть в отрицалове ещё и с телефоном. Не с тапочком, а с современным. Ночью фильмы, днём сон. Тюрьма живёт ночью...
№55 S3H 11 января 2023 22:16
0
Таки пусть осваивает тюремный daily routine
№56 FX6300 11 января 2023 22:18
+2
Не рассказывайте мне про колонию. Я не много, я чрезвычайно много знаю про колонии и про строгач. В "дизеле" ему бы по нужде сходить не дали, а если захотел бы, то строевым шагом и с песней, возможно, бегом в противогазе. А в колонии он может быть в отрицалове ещё и с телефоном. Не с тапочком, а с современным. Ночью фильмы, днём сон. Тюрьма живёт ночью...


Если бы Вы действительно были в колонии строго режима, Вы бы эту чушь никогда не написали. И даже не рассказывали. И даже про такое не думали.
№57 limited 11 января 2023 22:29
+2
Бог миловал, не был. Но общаюсь с роднёй, которая в Мордовии и Липецке. Понимаете, надеюсь, в каких местах они. Подчеркиваю... Там! Есть! Всё! Есть бабки - принесут даже шашлык и беленькую. Вам поменьше нужно доверять ящику и говорящим головам.
№58 FX6300 11 января 2023 22:32
+2
Бог миловал, не был. Но общаюсь с роднёй, которая в Мордовии и Липецке. Понимаете, надеюсь, в каких местах они. Подчеркиваю... Там! Есть! Всё! Есть бабки - принесут даже шашлык и беленькую. Вам поменьше нужно доверять ящику и говорящим головам.


Чистое, откровенное и наивное вранье. Для начала-у якобы родственников "там" узнайте, для чего носик чайника подпиливают. Ответ сюда.
№59 limited 11 января 2023 22:44
+1
Вы, со 100%-ой уверенностью говорю, такой же наивный в жизни, если не понимаете, что ответ на Ваш вопрос может быть найден в интернете, но я сделаю по-другому. Сын выйдет по видео на связь - задам ему этот вопрос.
№60 FX6300 11 января 2023 22:48
+1
Вы, со 100%-ой уверенностью говорю, такой же наивный в жизни, если не понимаете, что ответ на Ваш вопрос может быть найден в интернете, но я сделаю по-другому. Сын выйдет по видео на связь - задам ему этот вопрос.


Вот как в интернете найдете-ссылку сюда плиз. Вопрос такой и задается, что у кого опыт строгача есть, ответ знает, в инете этого нет. Простейший тест на вранье!
№61 limited 11 января 2023 22:51
+1
Я Вам уже ответил. Вы не прочитали с первого раза? Второй раз - повтор, третий - закономерность.
№62 FX6300 11 января 2023 23:10
+2
Не рассказывайте мне про колонию. Я не много, я чрезвычайно много знаю про колонии и про строгач...


Я Вам уже ответил. Вы не прочитали с первого раза? Второй раз - повтор, третий - закономерность.


Вам просто надо признаться, что Вы любитель соврать, и остаться мужиком и при чести. Это лучше, поверьте. И никто не осудит. Вас уважать после этого втройне будут, если сами признаете свой недостаток.
№63 limited 11 января 2023 23:34
+2
Видимо у Вас рога победитовые. Тут я не справлюсь. Я обещал Вам ответить, но это уже третий раз, а значит закономерность. У Вас плохо со зрением? Читаете, но не понимаете, что я Вам пишу? Выделяете шрифтом. Досадно).
№64 FX6300 11 января 2023 23:55
+1
Видимо у Вас рога победитовые. Тут я не справлюсь. Я обещал Вам ответить, но это уже третий раз, а значит закономерность. У Вас плохо со зрением? Читаете, но не понимаете, что я Вам пишу? Выделяете шрифтом. Досадно).


Да не прячьтесь Вы в "кокон", мы оба прекрасно понимаем, что никаких "звонков" от родственников "там" в "Мордовии и Липецке" не существует, все это Ваши фантазии. Просто останьтесь мужиком и признайтесь, что все это для "красного словца" немного нафантазировали. По крайне мере, уважение читателей сохраните, и уважение некоторых очень настоящих (или больших как говорят) людей, которые очень любят правду. Хотя вернее сказать, не очень любят ложь.
№65 limited 12 января 2023 00:01
+2
Да что же это такое)))? Уверен, что Вы хороший человек, похожий правда на банный лист. Жизнь что ли такая сейчас, что человек не привык верить человеку? До чего же мир докатился? Если я Вам дам честное слово офицера, - поверите?
№66 FX6300 12 января 2023 00:13
0
Да что же это такое)))? Уверен, что Вы хороший человек, похожий правда на банный лист. Жизнь что ли такая сейчас, что человек не привык верить человеку? До чего же мир докатился? Если я Вам дам честное слово офицера, - поверите?

После звонка "оттуда" отпишитесь, в вопросе про чайник. Там и поговорим.
№67 limited 12 января 2023 00:14
+1
Конечно, я же обещал.
№68 limited 17 января 2023 11:17
+1
Как обещал, цитирую: "Первый раз такое слышу. Похоже только на этом лагере такая хрень".
№69 S-E-R-G 11 января 2023 22:34
+2
Вроде сейчас уже дисбатов нет. А так да… бегом, ползком или строевым шагом.
№70 limited 11 января 2023 22:40
+3
Да должны быть. Жаль, что максимально только два года дают.
№71 kiwi777 12 января 2023 00:44
+1
Дизель это жесткач еще тот , никому не пожелаешь...
Время покажет кто есть кто...
№72 Михаил Лукин 12 января 2023 06:58
+1
biggrin
Вот умора. Особенно порадовало *честное слово офицера*, после этого дикого срача.
№73 sevastopol1957cat 11 января 2023 19:27
+4
Писали, что суть конфликта в том, что мобилизованных начали строевому шагу учить.
Судя по тому, что информации минимум - вполне может быть и так.
№74 ВЛКЙ МДВД 11 января 2023 19:30
+16
Строевая подготовка - неотъемлемая часть боевого слаживания, (отделения, взвода, роты, батальона) проверенная временем!
Без этого никак. Если есть иные предложения что-то ввести вместо строевой подготовки, - отработайте, поделитесь, - внедрите! Удачи! Если получится - это будет прорыв в военном деле!!!! И Ваше имя запомнят на века!!!
№75 sevastopol1957cat 11 января 2023 19:59
0
Любезный - вы вообще понимаете, что несёте?
Это не новобранцы от сохи.
Хотя - чушь вы несёте всегда, это ваш конёк.
№76 Sumrak 11 января 2023 20:23
+6
Извините, но я с Вами не согласен. Офицер, прослуживший 20 лет, в соответствующей обстановке тоже ходит строевым шагом. Например на строевом смотре, на разводе. Или, по-вашему, он должен всех послать, потому что "дедушка", а не "молодой"?
№77 neslomaete 11 января 2023 21:02
0
Это не разумный монархо-уёбок, не терзайтесь!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№78 Экзорцист 11 января 2023 21:13
-2
Ты то чей уебан?! lols
№79 Экзорцист 11 января 2023 21:12
0
Ты на себя то посмотри имбецил окраинский! Ты теперь показал, что ты и от армии далёкий, дальше некуда и никогда там не был!
№80 sevastopol1957cat 11 января 2023 21:47
0
А ты, имбецист, считаешь свою "службу" в бандеронацистских карателях заслугой?
Ну-ну. Петельку и мыло душистое ты заслужил явно.
№81 Экзорцист 12 января 2023 04:05
+1
Олень! Ты свои мечты и фантазии оставь при себе.
№82 Михаил Лукин 12 января 2023 07:54
0
*Олень! Ты свои мечты и фантазии оставь при себе.*

Ты опять за своё? Мы же с тобой вроде договорились, сражаться со своими бесами. Я своих победил... вчера.
№83 sevastopol1957cat 12 января 2023 13:18
-1
За что ты их так?
Они же такие маленькие, миленькие, зелёненькие, с трогательными рожками и копытцами!
№84 Экзорцист 12 января 2023 16:50
0
... и тупые как ты!
"маленькие, миленькие, зелёненькие, с трогательными рожками и копытцами" - Мля, какая у тебя забористая дурь lols
№85 Экзорцист 12 января 2023 16:49
0
Михаил, неужто из запоя вышел? lols
№86 Михаил Лукин 12 января 2023 21:24
+1
biggrin
Наоборот.
№87 NZT 47 11 января 2023 20:01
+7
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Строевая подготовка - неотъемлемая часть боевого слаживания, (отделения, взвода, роты, батальона) проверенная временем!
В этом ты прав. yes
№88 NZT 47 11 января 2023 22:23
+4
Строевая подготовка вырабатывает у солдат навык выполнять приказы не раздумывая, оттачивая этот навык на простых приказах. Обладая таким навыком толпа солдат превращаются в регулярную армию. А иначе махновщина, что "герой" и пытался устроить. Не важно какие боевые навыки у призывников если они не понимают армейскю дисциплину. её необходимость и не умеют выполнять приказы
№89 kiwi777 12 января 2023 00:48
+1
Обладая таким навыком толпа солдат Ключевое слово!!!
№90 Станислав73 11 января 2023 22:53
+4
Без строевой на лбс конечно никак!!
Вагнеровцы только строем и ходят.и потому у них результат.
Только вместо этого можно изучать приемы как обезопасить себя от прилетов,от мин,от попадания в плен,укрыться от снайпера,от града,как работает связь,как техника,как беспилотники,как спутники,.как свои так и чужие.
Да не - бред!- главное строем ходить.
Противника уморить смехом
№91 Станислав73 11 января 2023 23:06
0
Задача строевой подготовки убить в человеке свою волю.
Чтобы он беспрекословно и без раздумий выполнял чужие распоряжения.
Только этот навык хорош в мирное время.
А в бою от безвольного безинициативного рядового пользы никакой.
№92 Русская Ракета 12 января 2023 04:35
+4
Далека от армии, но думаю что ходить строем во первых, сближает коллектив, настраивает на одну волну. А во вторых, уменьшает гордыню и раздутое чувство собственной значимости.
№93 Станислав73 12 января 2023 11:55
0
Вот своих детей так и рости.
Муштруй,чтоб не видели в себе личность.
№94 HARDT 11 января 2023 19:37
+5
Цитата: sevastopol1957cat
суть конфликта в том, что мобилизованных начали строевому шагу учить

Флайебомбер вещал, что приезжал в часть проверяющий и был разгневан, что л\с песню из х\ф"Небесный тихоход" не знает winked
№95 Михаил 11 января 2023 20:35
+1
Цитата: sevastopol1957cat
мобилизованных начали строевому шагу учить

Приговор за
нанесении побоев офицеру
.
Всё остальное неважно. Если были побои, то 5,5 года мало. А если побоев не было, то офицер сутяга.
№96 limited 11 января 2023 21:41
+2
Посмотрите ролик.
№97 sevastopol1957cat 11 января 2023 22:01
+4
Вот что нашёл:
"В постановлении о возбуждении дела говорилось, что 13 ноября при проведении строевого смотра в парке «Патриот» рядовой Лешков «в оскорбительной форме с использованием нецензурных слов» пожаловался на организацию службы, обеспечение имуществом мобилизованных и на огневую подготовку.
В процессе солдат «намеренно выпустил в лицо» подполковнику Денису Мазанову дым от сигареты, в связи с чем тот отстранил его рукой. После этого, говорится в материалах, Лешков умышленно ударил Мазанова кулаком в грудь."
По поводу претензий Лешкова - нигде ни слова, ни полслова.
И да - как-то на "избиение" не тянет.
№98 Михаил 11 января 2023 22:19
+1
Цитата: sevastopol1957cat
в связи с чем тот отстранил его рукой.
То есть, подполковник при военнослужащих допустил рукоприкладство, провоцируя драку?
Старший офицер не смог управиться с рядовым составом и полез выяснять отношения в курилке?
Не знаю, на сколько лет тюрьмы провинился рядовой, базаря с подполковником "в оскорбительной форме с использованием нецензурных слов", но офицер проявил профнепригодность.
№99 sevastopol1957cat 12 января 2023 00:53
-1
Тут вот что интересно - претензии мобилизованного никто не отрицает.
Ну и 18-ти летний новобранец - это совсем не то, что взрослый отслуживший своё мужик - его не заткнёшь хамством.
А то, что со снабжением войск дела как-то не очень - никто особо и не отрицает.
Ну и да - драку спровоцировал именно полковник. И очень ох... э, пардон, удивился от полученного отпора.
Да и дракой один тычок в грудь только настоящий полковник мог назвать. Настоящий воин, так сказать. Закалённый в боях и тяготах военной службы.
Жаль мужика - дисциплинарный-то устав он нарушил. На рукоприкладство полкана он должен был подать рапорт. Который, впрочем, успешно бы выбросили в урну.
№100 Экзорцист 12 января 2023 05:00
+2
Ты свой моск в урну выброси, ибо у тебя там вместо него дерьмо! Хотя, у каклов оно так через одного, если не у каждого!
№101 Михаил Лукин 12 января 2023 07:08
+3
*Задача строевой подготовки убить в человеке свою волю.
Чтобы он беспрекословно и без раздумий выполнял чужие распоряжения.*

Ничего подобного. Строевая подготовка нужна для армии 18го века, что бы не терять строй линейной пехоты.
Читаем *Война и Мир*, войска стоят, их расстреливают ядрами, ложиться нельзя, урон чести.
Через 50 лет додули, надо наверное ложиться.
№102 sevastopol1957cat 12 января 2023 09:19
0
Тебе, укромрази, виднее.
На то ты и имбецист.
И идиот.
№103 sevastopol1957cat 12 января 2023 13:20
+1
Зиночка, не обижайся, что тебя не упомянул - ты тоже.
№104 Экзорцист 12 января 2023 16:46
+1
Слушай куеплёт! Мерещится тебе одному, более никто меня так никогда не называл, не за что было, а так-то да, на воре и шапка горит!
И, и... и еще чего нить выдумай, да по интереснее! А то гонишь фуфло затёртое до дыр.
Давай админа спросим, чей ты клон и откуда ублюдина кнопаешь, там всё и проясниться, как тебе идея?!
№105 marcelina 11 января 2023 19:33
+12
Хамло должно сидеть за решёткой.Военный,в данном случае офицер,человек подневольный и обращаться по хамски,даже с любым человеком,это не красиво и не по-мужски.Если чувствуешь что кто-то не прав не обязательно распускать руки.
№106 goga777 11 января 2023 19:34
+16
Видел это видио, мало дали... Он ещё на публику играл.
№107 Ржевский 11 января 2023 19:45
+9
Полностью согласен. На все 15 натворил.
Сдаётся мне что эта сука специально провоцировал ситуацию, что бы не попасть на Украину.
№108 Максим_Ли 11 января 2023 20:36
+3
конечно всю шваль к ногтю, 5,5 лет подумаешь , умышленное убийство от6 до 15 а тут недоволен чем-то раб, пожизненно заслужил ))
№109 Ыгр 11 января 2023 19:37
+11
Мдя... Амбал, осознавая свое явное физическое превосходство над подполковником, берега попутал. Так нельзя. Иначе это не армия, а банда батьки Ангела. Под суд его. Однозначно. Похоже, амбал свое "отвоевал".
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№110 Ржевский 11 января 2023 19:47
0
Это он из-за меха такой...
№111 sstoss 11 января 2023 20:34
+1
Похоже, амбал свое "отвоевал".

Крупноватая мишень была бы , russian Под такого окопчик ай я яй
№112 Михаил Лукин 12 января 2023 07:14
+1
Кстати так и есть, я хотел в спецназ, сказали не подхожу по габаритам.
Вру,конечно,просто не взяли.
№113 кирил 11 января 2023 19:47
-1
Про суть конфликта-ничего не сказано-а может и правильно сделал?
№114 Apolitikus 11 января 2023 20:25
0
кирил... снова кирил... снова только читает заголовки. facepalm
в тексте есть ссылка.
№115 кирил 11 января 2023 21:11
-4
Ссылку просмотрел, в отличии от вас, толком ничего не ясно-понял, только, что дурак полковник-это бывших то военных-взялся шагистике учить
№116 Shaduro 11 января 2023 20:59
+1
Ты вообще статью читал? Там же ссылка стоит на конфликт.
№117 neslomaete 11 января 2023 21:06
0
может включишь УМ, хоть на время? От тебя тошно, Нева вскипит.....
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№118 Папандопуло 11 января 2023 19:52
+3
Заслуженное наказание.
№119 67-я параллель.2 11 января 2023 19:53
-1
[quote=HARDT][quote=sevastopol1957cat]суть конфликта в том, что мобилизованных начали строевому шагу учить [/quote]
Флайебомбер вещал,
Меня терзают смутные сомнения"© что этот бомбер тот, за кого себя выдаёт. Я имею в виду специальность и т.п. так сказать.
№120 Квакозябра 11 января 2023 20:37
+8
Братцы! Деяние этого "деятеля на публике" классифицируется как призыв к неповиновению , а проще К БУНТУ!!! А за "БАЗАР" надо отвечать!!!
№121 Яшмаа 11 января 2023 20:48
+4
В армии единоначалие, есть устав, написанный кровью, а тут неподчинение командиру в боевых условиях(ну почти). В ВОВ расстреляли бы и всё!
№122 Михаил Р.в. 11 января 2023 20:49
0
В Вагнер его на исправление
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№123 neslomaete 11 января 2023 21:08
+2
А ТАКОЙ? там нужен? У Пригожина со статьями "гнусных" нет
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№124 67-я параллель.2 11 января 2023 20:52
+2
Цитата: FX6300
Не думаю что он в колонии задержится. Пополнит штурмовики Вагнера.

Такое в "Вагнере" не нужно. Пусть понты в Мордовии или Коми колотит.
№125 goga777 11 января 2023 21:33
+4
Цитата: кирил
Ссылку просмотрел, в отличии от вас, толком ничего не ясно-понял, только, что дурак полковник-это бывших то военных-взялся шагистике учить

Бывших?) Когда полковник был в его звании, этого ушлёпка ещё в проекте не было.
№126 alystan 11 января 2023 23:11
+1
На фото будто Рогозин в военном прикиде стоит... shok
№127 13тый 12 января 2023 01:28
+4
Армия стоит на беспрекословном выполнении приказа, в ВОВ этого козла просто расстреляли бы на месте и вся недолга, Что вы тут дискуссию устроили? Устав писан кровью не одну сотню лет и писали его далеко не дураки.
№128 sevastopol1957cat 12 января 2023 09:21
+1
Вот ведь парадокс - те же самые люди, которые на какашки исходят по поводу "дурацких" приказов во время Великой Отечественной - сейчас приводят эти же приказы в качестве примеров.
№129 ateeast 12 января 2023 07:34
+1
Этот Лешков - обычная оборзевшая гнида. Пара фонарей, да свёрнутая на бок челюсть мигом из него человека сделают.
№130 DIP DOP 12 января 2023 09:33
+1
А что нормально он придумал, щас сядет через пару месяцев выйдет по амнистии и домой. Таких нужно на месте расстреливать по закону военного времени, вывести за забор и шлепнуть.
№131 Станислав73 12 января 2023 11:45
+2
Военного времени нет,шлепальщик.
№132 AKC 12 января 2023 18:36
+1
Цитата: Михаил Лукин
Я тоже в оппозиции. Чувак, конечно, поступил не правильно, но в чём суть конфликта, я так и не понял.

===
неподчинение и буза
№133 ether 13 января 2023 11:20
+1
Думаю, тем что посадили жиробаса (в это неспокойное время) возмущаются только те, кто сам в армии не служил. Или явная либерда.
Ребятки, всЁ, либерального времени и отношения больше НЕ БУДЕТ!
Даже если НЕ военное время (типа СВО не война), посадили - правильно сделали, в армии должна быть дисциплина. Есть, что сказать - пиши рапорт, иди и фиксируй его в штабе - фотоай сюда- раз хочешь огласки.
ИМХО.