Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13641 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

Владимир Путин поздравил группу «Вагнер» и военных ВС РФ с освобождением Артёмовска

Опрос: Бахмут или Артёмовск?
Бахмут
Артёмовск
Пригожинск
Всего проголосовало: 1301
Владимир Путин поздравил группу «Вагнер» и военных ВС РФ с освобождением Артёмовска

Владимир Путин поздравил группу «Вагнер» и военных ВС РФ с освобождением Бахмута.

«Владимир Путин поздравляет штурмовые отряды "Вагнер", а также всех военнослужащих подразделений ВС РФ, которые оказывали им необходимую поддержку и прикрытие флангов, с завершением операции по освобождению Артёмовска», — сообщили в пресс-службе Кремля.

Все отличившиеся будут представлены к государственным наградам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Maxgo80 21 мая 2023 01:10
+34
Огонь!
Работайте Братья!
Возвращайтесь в первую очередь живыми и с Победой!
Дави фашистскую мразь!
№2 Yroslav 21 мая 2023 10:19
+4
Да,и от нечестных бюрократов и чиновников нужно очистится нашему государству. Что бы армию подтянули до уровня вагнеров и что б воинам нашим легче было врага бить.
№3 S3H 21 мая 2023 11:35
+1
Хохлы никак не решаться признать, что просрали. Зелебобик бидону рассказывает сказки)
№4 anatoliy3204af 21 мая 2023 01:41
+25
Вечная Слава павшим в битве за Отечество!!! Воинам претерпевших, пострадавшим в битве за Отечество -Здравие душевное и телесное!!! Слава воинам России!!! Вечная Слава живым, Царствие Небесное павшим!
№5 Лида Л. Л.-2022 21 мая 2023 01:46
+21
Присоединяюсь к Поздравлениям и желаю всем нашим Воинам РФ новых прорывов и новых Побед
над вражьими силами зла!
Берегите себя, наши Герои!
И возвращайтесь домой с Победой! Россия с вами!
Вся Россия молится за вас, наши Герои, и преклоняет голову перед вашим титаническим трудом!
За Победу России над западными силами зла! lenta
№6 счастливый_случай 21 мая 2023 02:14
+8
Цитата: Лида Л. Л.-2022
новых Побед над вражьими силами зла!
За Победу в Третьей Отечественной Войне 1993-2023+гг!
И... подготовку Отечества (от Нила до Невы, от Эльбы до Китая...) к такой трансформации, какой никогда еще не было в истории человечества. А не было только одного события- Второго Пришествия.
Добавлю, что трансформация, свидетелями и участниками которой мы являемся, иного калибра, чем те, что неоднократно случались в истории человечества, во всяком случае из тех, что мы знаем. Это не просто сдвиг баланса сил или научно-технологический прорыв, хотя и то, и другое сейчас тоже, конечно, имеет место. Мы сегодня столкнулись с одновременными системными изменениями по всем направлениям: от усложняющегося геофизического состояния нашей планеты до все более парадоксальных толкований того, что есть сам человек, в чем смысл его существования. Путин
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 Михаил 21 мая 2023 11:37
0
Цитата: счастливый_случай
И... подготовку Отечества (от Нила до Невы, от Эльбы до Китая...) к такой трансформации, какой никогда еще не было в истории человечества. А не было только одного события- Второго Пришествия.

А китайцы в курсе? popcorm
№8 Maxgo80 21 мая 2023 02:09
+7
Ясен палец, что Артёмовск, но не хватает еще одного пункта для голосования: Вагнер-Град
Ничего не имею против Артёмовска!
№9 Моторола Жив 21 мая 2023 11:02
+8
Никакого Бахмута нет. Есть А-Р-Т-Ё-М-О-В-С- К! Это Законное и юридически корректное наименование населённого пункта. В Бахмут город недавно НЕЗАКОННО переименован главарями банды бандеровских самозванцев-быдлотеррористов.
Не имею возражений против проведения общегородского референдума ЗАКОННОЙ властью по поводу дальнейшего наименования Артёмовска. Но в данный момент Артёмовск это именно Артёмовск, а не насрано.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№10 Zena 21 мая 2023 11:51
+3
Отвечала Вам, а получилось alekskras ответила.
Я понимаю, что Вы имеете в виду, говоря о законности. Но, возможно, не всё так просто и именно на это расчёт, что мы будем против именно из-за того, что переименовали быдлотеррористы незаконно?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№11 sakh60 21 мая 2023 14:28
+2
Никакого Бахмута нет. Есть А-Р-Т-Ё-М-О-В-С- К!...

Не имею возражений против проведения общегородского референдума ЗАКОННОЙ властью по поводу дальнейшего наименования Артёмовска...

Я про это говорю всегда...а, то, копья ломают, строят гипотезы и предположения, снова плюя в наше советское прошлое (что, не удивительно, у определенных "манкуртов")...

Уже писал, когда обсуждали тему про переименование городов, населенных пунктов, улиц и пр...повторю...

Еще прошлой весной в 4-х новых регионах России были изданы указы, откатывающие названия населенных пунктов, улиц, площадей и т.п. к состоянию на весну 2014-го года и отменяющие все переименования после евромайдана...Отсюда Бахмут - Артёмовск...это, первое...
Это не местное решение, это решение властей регионов и касается оно не только Артёмовска...
Такого рода политические решения, напрямую находятся на контроле соответствующих органов в Москве и т.ч. в администрации Президента...т.е. были одобрены на самом высоком уровне Москвы...это, второе...

Третье. И только, когда всё закончится нашей Победой САМИ ЖИТЕЛИ регионов могут сами решить все спорные вопросы по переименованию всего чего-угодно...захочется им назвать Артёмовск - Бахмутом или Щорсом (условно), значит так тому и быть, захочется им назвать улицу - Роза Люксембург, значит, даже, накопив достаточный объем слюны, все (противники) будут идти по улице им. Розы Люксембург...
№12 Михаил 21 мая 2023 14:48
+2
Цитата: sakh60
по улице им. Розы Люксембург

Роза Люксембург мечтала о вхождении Немецкой ССР в состав СССР. Представляю, как корёжит империалистов память о этой отважной женщине, убитой нацистами Империи$..
№13 Вежливые люди 21 мая 2023 03:17
+13
Так давай, Вагнер, играй
Оркестрантов своих поднимай
Поднимай лёгким взмахом смычка
Наша русская ЧВК.
№14 Alex1952 21 мая 2023 03:47
+1
Успех символический - это сильный удар по хохлятскому самомнению, да ещё на фоне их бахвальства о предстоящем "сокрушительном" контрнаступлении. Теперь очень важно удержать город и развивать успех далее. И все вместе, независимо от подчинения, помогая и прикрывая друг друга.
Хохлы, конечно, будут пытаться его отбить, правда непонятно зачем им это будет надо - город-то практически разрушен, теперь это опустошённая территория. Многие городки и сёла наверное после таких боёв нецелесообразно воссоздавать (судя по картинам сплошных разрушений). Они возникали давно, по причинам действовавших тогда условий, и существуют (вернее существовали) по инерции, а сейчас картина другая. Республики при восстановлении их хозяйства, вероятно, придётся учитывать изменяющуюся картину экономики этих территорий и принимать решения о компактном поселении донбассцев, исходя из социально-экономической ситуации и перспектив развития регионов, с позиций оптимальности использования ресурсов на восстановление мест совместного проживания людей (и, прежде всего, людей старшего возраста, живших в разрушенных и отдалённых посёлках). Что-то будет восстанавливать целесообразно, а что-то и нет. Это может быть звучит и жестоко, но такие решения принимать придётся. Жизнь там будет возрождаться и надо теперь думать - как всё с позиций разумности обустраивать.
№15 siberian-boots 21 мая 2023 04:12
0
Хтой такой тот Артем, и что есть бахмут ?
Города надо называть в честь освободителей !
Например город Музыкальный или Вагнер ! очень даже неплохо звучит !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№16 Владимир Иванович 21 мая 2023 07:10
0
Хтой такой тот Артем... ?

Кто в курсе, просветите.
Опять, поди, какой-нибудь большевик мировой революции...
№17 alexkras 21 мая 2023 07:38
+15
-12 сентября 1924 года город Бахмут переименован в Артёмовск по псевдониму «Артём» советского партийного и государственного деятеля Фёдора Андреевича Сергеева (1883-1921) - основателя Донецко-Криворожской советской республики, близкого друга/товарища Кирова и Сталина. В 1978 году был снят двухсерийный художественный фильм "Артём" рассказывающий о событиях с 1905 по 1921 годы.
-Бахмут - был основан в 1571 году царём Иваном Грозным в качестве "пограничной сторожи" для отпора крымским татарам.
Выбирайте, хотя выбор уже сделан, Президент РФ поздравил бойцов с освобождением Артёмовска.
№18 alexkras 21 мая 2023 08:03
+14
И ещё, В.В. Путин поздравил именно ЧВК "Вагнер", а не размытое понятие "штурмовые отряды", которым в большинстве случаев назывались успехи ЧВК в СМИ, не оценить этот намёк определённой лампасной публике невозможно.
№19 ПВН 21 мая 2023 09:43
+4
И МО, кстати, впервые произнесли Вагнер. До этого у них как-то не получалось. biggrin
№20 Zena 21 мая 2023 11:23
0
А чем Артём отличается от быдлотеррористов? От типа не самозванец был, а в законе?

ПРО ТОВАРИЩА АРТЁМА

Борис Корчевников, генеральный директор телеканала «СПАС»
......
Несколько лет назад я был в Святогорской лавре, над ней стоит памятник этому Артёму. Вернее, он Фёдор Сергеев. Артём — это псевдоним. Памятник уродливый, но охраняется ЮНЕСКО — считается шедевром кубизма.
Артём, который устанавливал советскую власть на этой земле, не только закрыл Святогорский монастырь, но и лично казнил монахов. В зимние морозы товарищ Артём с солдатами выводили монахов на лёд и расстреливали. Тела сбрасывали в прорубь. Воды Северского Донца ещё долго были красными от крови. Через несколько лет палач сам погиб мучительной смертью. Ему оторвало голову в железнодорожной катастрофе.
Незадолго до этого, в начале ХХ века, лаврский святой преподобный Исаакий предвидел, что на этой вершине вместо храма встанет гонитель и палач. Он долго смотрел на гору и сказал: «Я не вижу там церкви. Я там здорового человечину вижу».
В очередной раз Господь нам всем даёт шанс ответить себе на вопрос: мы страна палачей или прозорливцев?
Вариант «и тех и других» не принимается.

НЕ УСТАЛИ НОСИТЬСЯ С ТОВ. АРТЁМОМ?!!

Красный каратель оставил о себе недобрую память во многих местах, в частности, в Башкирии. В феврале 1920 года здесь поднялось восстание против советской власти, которое получило название «Восстание чёрного орла». Башкирские крестьяне взбунтовались против продразвёрсток. Для подавления восстания в Башкирию были посланы около 7 тысяч красноармейцев. «Товарищ Артём» руководил операцией в качестве уполномоченного ВЧК по Башкирской АССР. Поволжские села буквально утопили в крови. Восстание было подавлено беспощадным образом. Только по официальным данным, потери повстанцев составили свыше 3 тысяч человек.

Хотите сохранять память о карателе в названии старинного русского города Бахмута??? Над вами же бандеровцы в голос ржут! Артёмовск - это вода на мельницу их пропаганды. Это не ясно?!! Желаете подыграть нацистским подонкам - тогда Артёмовск и улицы 50-летия Октября.

Понятно, что есть шаблонное мышление. Все мы в советских школах учились, и помним, что если бы не большевики, то....
Но нужно же учиться критически мыслить, благо, сейчас информация доступна.

Не дай Бог, на те же грабли наступить, а нас так активно к этому ведут.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№21 Лида Л. Л.-2022 21 мая 2023 11:30
+8
Главное, что Бахмут (Артёмовск) взят!
№22 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:17
+1
Дипломатично)
№23 alexkras 21 мая 2023 11:43
+7
Цитата: Zena
Артём, который устанавливал советскую власть на этой земле, не только закрыл Святогорский монастырь, но и лично казнил монахов.
Знаете Zena, как-то я случайно присутствовал на собрании сотрудников радиотехнического предприятия (17000 работающих в советское время) в конце 80-х по поводу выдвижения в кандидатов в депутаты. Так вот победил кандидат, который на голубом глазу, при поддержке соратников утверждал, что в период сталинских репрессий было казнено 50000000 человек, это сопровождалось раздачей буклетов с именно таким содержанием.
Я вот о чём - во первых надо бы узнать когда заявление о причастности Сергеева к расстрелам монахов опубликовано, кем опубликовано, на основании каких реальных документов, а не ОБС опубликовано. А то, что-то не очень верится в расстрел и под лёд. Вот про Врангеля примерно также с упоением народ говорил, что его утопили, потом выяснилось, что просто умер от тяжёлой болезни - рак. Я не испытываю пиетета к Сергееву, но в таких острых моментах важна достоверность и объективность.
Что касается названия, то с изменением названия меняется и история, а мы ведь за историческую справедливость.
И вот ещё, вряд ли стоит считать доводом
Цитата: Zena
Над вами же бандеровцы в голос ржут! Артёмовск - это вода на мельницу их пропаганды.
голоса тех, кто именем Бандеры называл 34 улицы в городах Украины, установили 4 памятника и собираются создать награду "Орден Бандеры".
№24 Zena 21 мая 2023 11:47
+3
Я писала Мотороле, а получилось Вам.

Цитата: alexkras
Я не испытываю пиетета к Сергееву, но в таких острых моментах важна достоверность и объективность.

Полностью согласна.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№25 Михаил 21 мая 2023 14:09
+4
Цитата: Zena
Воды Северского Донца ещё долго были красными от крови.

Понеслась империалистическая пропаганда. Сейчас ещё высеры Солженицына накинут и предсказания крестоносцев, спущенные Папой римским или Попом Константинопольским. bad
О большевиках достаточно знать, что они дважды освобождали Артёмовск от нацистов и им покровительствующих крестоносцев. krut
№26 Zena 21 мая 2023 14:20
+3
Понеслась коммунистическая пропаганда facepalm

Цитата: Михаил
О большевиках достаточно знать, что они дважды освобождали Артёмовск от нацистов и им покровительствующих крестоносцев.

Если Вам этого достаточно, это Ваши проблемы. Меня не нужно ограничивать в информации и, тем более, решать, что для меня является достаточным.
И навязывать мне своё шаблонное мышление тоже не нужно. Я и так большую часть жизни знала только то, что для меня считали достаточным. Хватит.

Я считаю, что большевики незаконно переименовали города, к основанию которых не имели никакого отношения. Если основали город, пусть и будет назван в их честь.

Хохлы сейчас законная власть на Украине. Во всём мире признанная, и РФ тоже. Так что они законно переименовали. Имели право. Такое же как и большевики.

А города должны называться так, как их назвали при основании.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№27 Михаил 21 мая 2023 14:35
+6
Цитата: Zena
Хохлы сейчас законная власть на Украине.

Это всё, что нужно знать о Zena. krut
№28 Zena 21 мая 2023 14:37
+3
РФ признала власть на Украине? Встречались с представителями власти, документы подписывали?

Моё мнение никто не спрашивал, также как и Ваше.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№29 Eneus 21 мая 2023 15:01
-3
Оксана, "советские" не русские, они только так думают. Голосование за "Артёмовск" показывает уровень зачумлённости.
Приведу слова Евгения Михайлова: "От Бахмута к Артёмовску и обратно.
После Бахмута, Хмельницкого и удара по Пэтриоту, баланс в СВО сместился в нашу сторону. Теперь подождём перемогу украинскую, очередной крейсер Москва, может быть, в виде контрнаступления, ситуация же управляемая, по крайней мере так было до текущего момента.
Обратило на себя внимание подчёркивание прокремлёвскими ресурсами переименования Бахмута в Артёмовск, можно не обращать, конечно, внимания, но за этим по-прежнему просматривается неуемное желание затормозить рост русского национального сознания. То есть хотят патриотизма, но без русской составляющей. Не получается, но стараются как могут.

Бахмут русское название, Артёмовск советское. Из Артёма на Донбассе сделали легенду, его позиционировали как оппонента украинизации. Это во многом преувеличение, да и его план автономии ДКР тоже не русский. Русским никакие такого рода автономии не нужны.
Чтобы понять кто такой Артём реально не нужно быть Шерлоком Холмсом, достаточно полистать Википедию. В январе 1905 г. в тылу русской армии готовил в Харькове вооружённое восстание, японцы были военными союзниками англичан. Потом шпионско-диверсионная школа под Парижем (РВШОН), формально учили общественным наукам, на деле готовили иностранную агентуру. Ну, а его карьера в Австралии говорит сама за себя, в 1917 англичане перебросили его в Россию. Пусть кто-нибудь попробует её повторить сегодня, не будучи завербованным англичанами."
№30 Zena 21 мая 2023 15:13
+1
Цитата: Eneus
Потом шпионско-диверсионная школа под Парижем (РВШОН), формально учили общественным наукам, на деле готовили иностранную агентуру. Ну, а его карьера в Австралии говорит сама за себя, в 1917 англичане перебросили его в Россию. Пусть кто-нибудь попробует её повторить сегодня, не будучи завербованным англичанами.

Ничего не изменилось ))
Наши "патриоты" тоже ездят на конференции, обучаются, работают на международные компании с главным офисом в США, но учат нас как правильно быть русскими и что лучше для России biggrin
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№31 Орлеша 21 мая 2023 15:38
+4
Зена, в твоих речах "патриотизм" звучит как "гомосексуализм"- обидно. Видно сама не патриот, из "хероев" будешь?
№32 Eneus 21 мая 2023 23:07
+1
В продолжение темы (от "О древней и новой Россiи"):
"6-я сторожа Бахмутовская усть Чернаго Жеребца, от Святогорской сторожи полднища, а сторожем на ней стояти из тех же городов шти человеком, из города по три человека; а беречи им направо вверх по Донцу до усть Боровой днища."
(Из "Росписи донецким сторожам по распросу боярина, князя Михаила Ивановича Воротынскаго 79 года", приложенной к "Боярскому приговору о станичной и сторожевой службе" Ивана IV, составленному в 1571 году и определявшему основные задачи защиты границ Русского государства. Согласно "Росписи" в районе современного города Бахмута организовывалась сторожевая застава, "чтоб воинские люди на государевы украины войною безвестно не приходили").
"... августа 14 дня 1702 году по Нашему Великаго Государя указу послана Наша Великаго Государя грамота въ Белгородъ къ Генералу Нашему ко Князю Ивану Михайловичу Кольцову Мосалскому съ товарищи, велено имъ изъ Белгорода на то новопоселенное место, на речку Бахмутъ, послать кого пригоже и на той речке Бахмуте новопоселенныхъ жителей переписать всехъ и взять у нихъ сказки, изъ которыхъ городовъ и какихъ чиновъ и кто именно въ то место на речку Бахмутъ пришли и поселялись,... какую службу служили,... и то новопоселенное место на речке Бахмутъ... все строенія осмотреть и описать и учинить чертежъ съ пространнымъ начертаніемъ съ подписью съ подлинною ведомостью, въ которыхъ местахъ прилично какую крепость построить...
Бахмутскіе жители.. били челомъ Великому Государю и говорили тебе словесно, что... изъ разныхъ местъ крымскія орды изъ перекопу выбрались, а знатно что хотятъ приходить войною по наши Великаго Государя украиные города; да всемъ же Бахмутскимъ жителямъ отъ калмыцкихъ кочевыхъ ордъ,... отъ своевольныхъ запорожцевъ чинится великое разорение;... скрыться... на Бахмуте негде и отъ тогожъ имъ на Бахмуте жить страшно и что... (надо) сделать имъ на Бахмуте для охраненія деревянную крепость; и потому... велелъ ты отставить острожекъ пальми по обе стороны речки Бахмута и пустили ту речку посредине того острожка".
(Грамота, данная 14 октября 1704 года Петром I казакам Изюмского Слободского полка и их полковнику Федору Владимировичу Шидловскому. В Грамоте говорится, в том числе, о проектировании и строительстве в начале XVIII в. Бахмутского острога, на месте которого находится современный город).
Русская история не знает никакого, прости Господи, "Артемовска".
№33 Несказанна Пустятишна 22 мая 2023 07:38
+2
А че у вас выборочные тексты, приказы, а реальностью вы брезгуете?
Постоянного населения в стороже не было, так как она располагалась на казачьей земле (вся земля по реке Бахмут принадлежала донским казакам), и пользовались ей вахтовым способом — в первую очередь для добычи соли, чему казаки не мешали. Но солеварение в те времена было выгодным делом, и было принято решение эти земли «отжать». Слобожане предприняли попытку построить на месте существующего примерно с 1630 года временного казачьего городка свои многочисленные солеварни на постоянной основе, выгнав оттуда казаков.
№34 ВВП (не Путин) 21 мая 2023 15:17
+1
Цитата: Eneus
Оксана, "советские" не русские, они только так думают. Голосование за "Артёмовск" показывает уровень зачумлённости.
Приведу слова Евгения Михайлова: "От Бахмута к Артёмовску и обратно.
После Бахмута, Хмельницкого и удара по Пэтриоту, баланс в СВО сместился в нашу сторону. Теперь подождём перемогу украинскую, очередной крейсер Москва, может быть, в виде контрнаступления, ситуация же управляемая, по крайней мере так было до текущего момента.
Обратило на себя внимание подчёркивание прокремлёвскими ресурсами переименования Бахмута в Артёмовск, можно не обращать, конечно, внимания, но за этим по-прежнему просматривается неуемное желание затормозить рост русского национального сознания. То есть хотят патриотизма, но без русской составляющей. Не получается, но стараются как могут.

Бахмут русское название, Артёмовск советское. Из Артёма на Донбассе сделали легенду, его позиционировали как оппонента украинизации. Это во многом преувеличение, да и его план автономии ДКР тоже не русский. Русским никакие такого рода автономии не нужны.
Чтобы понять кто такой Артём реально не нужно быть Шерлоком Холмсом, достаточно полистать Википедию. В январе 1905 г. в тылу русской армии готовил в Харькове вооружённое восстание, японцы были военными союзниками англичан. Потом шпионско-диверсионная школа под Парижем (РВШОН), формально учили общественным наукам, на деле готовили иностранную агентуру. Ну, а его карьера в Австралии говорит сама за себя, в 1917 англичане перебросили его в Россию. Пусть кто-нибудь попробует её повторить сегодня, не будучи завербованным англичанами."

Еще один прозападный монархист выполз????
№35 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 17:27
+2
Приветик Герман, у меня к вам вопрос.

Если в районе боевых действий находится церковь новоявленной ПЦУ. Она служит прикрытием для всу, и может пострадать при освобождении территориии, как быть бойцам?
№36 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:43
+1
Кстати это реальный вопрос, меня попросили спросить, я нашла последний пост и не читая спросила.
Но когда прочла сам пост....
№37 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 17:35
+1
Герман вы можете обьяснить свои слова: "Обратило на себя внимание подчёркивание прокремлёвскими ресурсами"
Ваш кумир против правительства и президента?
Он против России?

Я просто требую обьяснить вас свою позицию, по отношению к руководству страны. И что за странные тезисы вы здесь распространяете? Что за странные оппозиционеры ?
№38 Несказанна Пустятишна 22 мая 2023 08:11
+1
Зачем вы слова этого персонажа выкладываете, как эталон добропорядочности и образец для подражания?
Умеете вы выбирать аутсайдеров.
№39 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:22
+1
Суд РФ признал переворот незаконным вроде.
МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Дорогомиловский суд Москвы удовлетворил иск бывшего депутата Верховной рады Владимира Олейника и признал события на Украине в 2014 году государственным переворотом, передает корреспондент РИА Новости.

Так что не нервничайте)))
№40 Zena 21 мая 2023 18:28
+1
А с чего Вы решили, что я нервничаю?
Вы нашей власти предъявляйте, не мне, не я признавала украинские власти, и не я с ними документы подписывала.
Да и депутат ВР к моей стране вообще не имеет никакого отношения winked
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№41 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:44
+2
Зачем мне предъявлять что то кому то?
Вы соврали, я вернула вас в реальность))
Если честно, чувствуется в вас 30 лет незалежности. Не перевоспитаетесь, ох и нахлебаетесь приключений))
№42 Eneus 22 мая 2023 01:01
+1
Оксана, либералы и марксисты есть порождение западных "мудрецов", а наших злонамеренных русофобов от туповатых от наивности леваков отличить по первым вскрикам сложно, но потом понять можно, - одни упоротые, а другие вменяемые, но когда начинают вдумываться и ощущать в себе русскость.
Для либералов и марксолюбов есть точное описание:
"Лакеи вечные Европы,
Ее духовные рабы,
Вы извратили отчий опыт
И предков предали гробы..."
№43 sakh60 21 мая 2023 14:40
+3
Понеслась империалистическая пропаганда...

Они постоянно цитируют методички "Мемориала"...причем, здесь далеко не первый раз...про вермонтского пидора, я уже молчу...
№44 ВВП (не Путин) 21 мая 2023 15:11
+1
Цитата: Zena
А чем Артём отличается от быдлотеррористов? От типа не самозванец был, а в законе?

ПРО ТОВАРИЩА АРТЁМА

Борис Корчевников, генеральный директор телеканала «СПАС»
......
Несколько лет назад я был в Святогорской лавре, над ней стоит памятник этому Артёму. Вернее, он Фёдор Сергеев. Артём — это псевдоним. Памятник уродливый, но охраняется ЮНЕСКО — считается шедевром кубизма.
Артём, который устанавливал советскую власть на этой земле, не только закрыл Святогорский монастырь, но и лично казнил монахов. В зимние морозы товарищ Артём с солдатами выводили монахов на лёд и расстреливали. Тела сбрасывали в прорубь. Воды Северского Донца ещё долго были красными от крови. Через несколько лет палач сам погиб мучительной смертью. Ему оторвало голову в железнодорожной катастрофе.
Незадолго до этого, в начале ХХ века, лаврский святой преподобный Исаакий предвидел, что на этой вершине вместо храма встанет гонитель и палач. Он долго смотрел на гору и сказал: «Я не вижу там церкви. Я там здорового человечину вижу».
В очередной раз Господь нам всем даёт шанс ответить себе на вопрос: мы страна палачей или прозорливцев?
Вариант «и тех и других» не принимается.

НЕ УСТАЛИ НОСИТЬСЯ С ТОВ. АРТЁМОМ?!!

Красный каратель оставил о себе недобрую память во многих местах, в частности, в Башкирии. В феврале 1920 года здесь поднялось восстание против советской власти, которое получило название «Восстание чёрного орла». Башкирские крестьяне взбунтовались против продразвёрсток. Для подавления восстания в Башкирию были посланы около 7 тысяч красноармейцев. «Товарищ Артём» руководил операцией в качестве уполномоченного ВЧК по Башкирской АССР. Поволжские села буквально утопили в крови. Восстание было подавлено беспощадным образом. Только по официальным данным, потери повстанцев составили свыше 3 тысяч человек.

Хотите сохранять память о карателе в названии старинного русского города Бахмута??? Над вами же бандеровцы в голос ржут! Артёмовск - это вода на мельницу их пропаганды. Это не ясно?!! Желаете подыграть нацистским подонкам - тогда Артёмовск и улицы 50-летия Октября.

Понятно, что есть шаблонное мышление. Все мы в советских школах учились, и помним, что если бы не большевики, то....
Но нужно же учиться критически мыслить, благо, сейчас информация доступна.

Не дай Бог, на те же грабли наступить, а нас так активно к этому ведут.

А не охренела ли ты, Зина, президента обвинять в том, что он подыгрывает нацистким подонкам? Он же четко сказал про Артемовск....
№45 Zena 21 мая 2023 15:17
0
Ты Президентом не прикрывайся. Лучше вспоминай его слова о недопустимости оправдания жертв репрессий.
А не нравится что-то в мной написанном, напиши на меня донос.
И вообще, я сто раз тебе говорила мне не писать, идиоты мне не интересны.
Набежали красношароварники, гербалайфа выпейте и узбагойтесь.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№46 ВВП (не Путин) 21 мая 2023 15:45
-1
Цитата: Zena
Ты Президентом не прикрывайся. Лучше вспоминай его слова о недопустимости оправдания жертв репрессий.
А не нравится что-то в мной написанном, напиши на меня донос.
И вообще, я сто раз тебе говорила мне не писать, идиоты мне не интересны.
Набежали красношароварники, гербалайфа выпейте и узбагойтесь.

Я никем не прикрываюсь. Это ты, тварь укропитекская, своим погаными руками пост набила, в котором обвинила людей в пособничестве нацистам, в том числе и Путина. Еще раз позволишь себе подобное, то напишу. Только не донос, а заявление в соответствующие органы.
№47 sakh60 21 мая 2023 16:13
+5
Эта местная "хохлуха обыкновенная" с откровенными неонацистскими взглядами, постоянно цитирующая антисоветчиков, русофобов и либеральную сволочь...регулярно перепечатывающая методички мемориала и маскирующаяся под "патриота"...
На самом деле, там ярко выраженная психопатия с вкраплениями шизофрении...
№48 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:26
0
Да это не хохоуха обыкновенная, это реальное ципсо
№49 Zena 21 мая 2023 18:30
+1
Ну фсё, аргументы закончились, пошло ЦИПСО, методички, мемориал, и пр.

Гербалайфа выпейте и узбагойтесь. biggrin

И да, кто как обзывается, тот так и называется tongue

Разговор с вами тролли окончен. curtsey

П.С. Не забывайте, все минусы верну yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:47
-1
Ципсо , ципсо, самое стопроцентное.
Как сливается новая методичка, так ваши посты просто отражение этих методичек, вы всегда в теме.
Да ставьте что хотите, мне безразличен рейтинг на сайте. Я ж не вы)

№51 Zena 21 мая 2023 18:56
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ципсо , ципсо, самое стопроцентное.

Казахстанское. Известно уже всем. yes

Цитата: Несказанна Пустятишна
Да ставьте что хотите, мне безразличен рейтинг на сайте. Я ж не вы)

Ну да, не я, я себе клубки не завожу, которые за мной катаются и плюсики ставят mosking

Хорошего вечера, Пустятишна. И всех благ curtsey
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 goga777 21 мая 2023 20:13
+3
Ааа... спалили контору..)))
№53 Несказанна Пустятишна 22 мая 2023 03:07
+2
Че там вам спалили?))
Хвост?))
№54 sakh60 21 мая 2023 19:11
+2
это реальное ципсо...

Нет.
До, ЦИПСО, она никоим образом, не дотягивает, мозги и образование не то, точнее ни того, ни другого нет...там (в ципсо), реально, далеко не глупые люди сидят...безусловно, есть отморозки, но в большинстве случаев англосаксы через ЦИПСО своё дело исправно знают...

Так, вот так палиться откровенно ципсошники не будут...здесь, просто реальная психопатия, т.е. не умение контролировать себя, которое выливается через цитирование методичек неонацистов, русофобов и откровенных антисоветчиков в обычный срач...причем, её уже предупреждали, чтоб так явно не палилась, но хохляцкое прошлое постоянно напоминает о себе...
№55 Несказанна Пустятишна 22 мая 2023 03:05
+2
А кто сказал, что ципсо гигант мысли?)
№56 Aleshka 21 мая 2023 17:35
-2
ВВП, Извини , ошибся
№57 Zena 21 мая 2023 17:41
0
Слышь, ублюдок, ты мне не угрожай, я беги и пиши заявление, не затягивай.

Я тебе скоту ни разу не писала, т.к. ты неинтересен, как и то ничтожество, что ниже отсвечивает регулярно.
Вы ушлёпки только и способны на голословные обвинения и оскорбления, а у самих не то чтобы рыльце в пушку, а рыло шерстяное и это не голословные заявления, а факт. Но вы даже не догоняете, что как на ладони для любого, кто хоть мало мальски знаком с психологией, не говоря уже о тех, кто работает в органах.
Все ваши обвинения и оскорбления - это вы и есть.
Тупоголовые, закомплексованные, обиженные инфантилы.

Ты херой лучше вагнеровцам напиши предъяву про власовскую тряпку, они же с триколором фоткались.
Или ссыкотно, только с девушками удалённо воевать горазд? Ничтожество.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 ВВП (не Путин) 21 мая 2023 18:16
0
Цитата: Zena
Слышь, ублюдок, ты мне не угрожай, я беги и пиши заявление, не затягивай.

Я тебе скоту ни разу не писала, т.к. ты неинтересен, как и то ничтожество, что ниже отсвечивает регулярно.
Вы ушлёпки только и способны на голословные обвинения и оскорбления, а у самих не то чтобы рыльце в пушку, а рыло шерстяное и это не голословные заявления, а факт. Но вы даже не догоняете, что как на ладони для любого, кто хоть мало мальски знаком с психологией, не говоря уже о тех, кто работает в органах.
Все ваши обвинения и оскорбления - это вы и есть.
Тупоголовые, закомплексованные, обиженные инфантилы.

Ты херой лучше вагнеровцам напиши предъяву про власовскую тряпку, они же с триколором фоткались.
Или ссыкотно, только с девушками удалённо воевать горазд? Ничтожество.

Ты тупое существо. Что впрочем неудивительно, учитывая, что ты хохломразь. По поводу заявы я тебя предупредил, будет еще раз завуалированное оскорбление президента, будет заявление и возьмут тебя хохломразь за одно место. Сейчас это очень оперативно делается.
И причем здесь Вагнер и власовская тряпка? А ну ка покажи мой пост, где я флаг называл власовской тряпкой...
№59 Zena 21 мая 2023 18:23
+1
Сколько ещё раз ты предупреждать будешь?
Беги, чудо в перьях, не угрожай, а делай, балабол.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№60 ВВП (не Путин) 21 мая 2023 18:38
-1
Цитата: Zena
Сколько ещё раз ты предупреждать будешь?
Беги, чудо в перьях, не угрожай, а делай, балабол.

Прекрати демонстрировать свою непроходимую тупость. Все и так об этом знают.
Я тебе все сказал. Предупредил всего лишь один раз. И видимо ты уже кирпичей наложила, раз истеришь на эту тему.
№61 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:01
+2
Прочла историю Бахмута и вижу, что название Бахмут для этих мест не счастливое.
Все хорошее началось в этом городе только под названием Артемовск.
Я за Артемовск, но естественно меня об этом не спросят.

Часть истории Бахмута. Кстати в 1879 году большинство населения назвало себя не малороссами, а украинцами. Как то так.

Часть истории Бахмута:



И вся история до победы советской власти, а так же во времена торжества независимой украины примерно как в этом кусочке текста.
Чеж тут славного?
№62 Zena 21 мая 2023 18:17
+1
А я за Бахмут, но меня тоже об этом не спросят, естественно.

Есть история города, было хорошо и плохо в разные времена, но я считаю, что города должны называться так, как их назвали при основании.

Те города, которые было основаны при советской власти, пусть называются так, как их назвали при основании, я тоже буду против переименования.

Если начать переименовывать, то ни конца ни края этому не будет, каждая новая власть будет под себя переименовывать.

П.С. Что касается написанного об Артёме, то ни я это придумала. Я уверенна, что мы обязаны знать правду и о периодах истории страны, и о руководителях. А как уж к этому относиться, решать нам. Я не навязываю своё мнение, но и мне не нужно навязывать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№63 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:30
+1
Найдите хорошее, пожалуйста)
Восстания, междуусобица, свободная рука рынка в виде уничтожения граждан одного государства ради куска соли. Нож в спину ...Бррррр...
№64 goga777 21 мая 2023 08:51
+2
Артёмовск своё название получил в 1924 году, в честь советского государственного деятеля Ф. А. Сергеева, известного по псевдониму Артём.
Фёдор Андреевич Сергеев — российский революционер, советский политический, государственный и партийный деятель. Член РСДРП с 1901 года, основатель и глава Донецко-Криворожской советской республики.
"Хтой такой тот Артем"..))
№65 Михаил 21 мая 2023 14:19
+1
Цитата: goga777
Артёмовск своё название получил в 1924 году
После освобождения от немцев, нацистов, коллаборантов и бандитов Артёмовск своё название получил в 1924 году...
№66 Несказанна Пустятишна 21 мая 2023 18:12
0
Почитайте историю Бахмута до переименования в Артемовск и сравните))

В общем Артемовск круче))
№67 Крутилин 21 мая 2023 04:46
+2
Это так будем всю Новороссию освобождать? Метр за метром.
Почему торгуем с врагом и платим ему за транзит?
№68 Alex_ 21 мая 2023 05:48
+9
Да, всю Украину метр за метром будем освобождать, и изолировать нас не получится, от выгодной нам мировой торговли, и самоизолироваться не будем, стреляя себе в ногу как Евросоюз!
Чтобы победы были на фронте, нужны победы в экономике.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№69 Yroslav 21 мая 2023 10:11
+3
В современной войне методы ведения б/д сильно изменились так как есть спутниковая разведка,коптеры,бла,рэб. Наши знакомые и родственники приходят от туда и рассказывают то что по тв не увидите. Для того сто б не грызть метр за метром , необходимо отрубить все натовские капельницы которыми они питают Украину . Это как Геракл и Антей. Геракл не мог победить Антея пока тот стоял на земле и питал силу от неё. А как поднял Геракла над землёй ,так и победил Антея. Вот Россия сегодня - это Геракл,Украина -Антей,а НАТО - в роли земли.
№70 Тагир 21 мая 2023 05:24
+2
Не понимаю, почему проголосовали за Артёмовск. Артем это какой-то революционер, в честь которого переименовали русский город, когда передавали его Украине.
Сейчас город снова в России и вернуть русское название логично.
Можно назвать Пригожинск, но не Артёмовск. Я так считаю.

Так Луганск можно назвать Ворошиловград ом, а Соледар Карлолибнехтском .

Надо спросить музыкантов, и назвать , как они хотят.
№71 vasilisa mikullishna 21 мая 2023 06:40
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№72 Alex_ 21 мая 2023 07:42
-10
Цитата: Тагир
Не понимаю, почему проголосовали за Артёмовск.
Потому что большинство на этом сайте, поддерживают тех революционеров, которые отдали Донбасс Украине! Им не нужны исконно русские названия, им нужна коммунистическая халява, ради которой они готовы бороться, до полного развала России!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№73 goga777 21 мая 2023 08:54
+5
Алекс иди в школу..)
№74 Alex_ 21 мая 2023 09:03
-2
Чтобы узнать что большевики подарили Донбасс Украине?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№75 goga777 21 мая 2023 09:07
+5
Что бы узнать что более ста лет назад гигантские территории, населенные русскими, в том числе промышленный Донбасс, личным решением Ленина были отданы Украине.
И что бы узнать как и почему это произошло?
И большевиков уже нет давно..)
“Большевики” – это, большинство в центральном комитете партии РСДРП
№76 Alex_ 21 мая 2023 09:14
-6
Потому эти дебилы, ради коммунистической халявы всю Россию развалят, а не только Донбасс отдадут!
Двоечник учи историю.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№77 goga777 21 мая 2023 09:17
+6
Тяжёлый случай... Воистину ЕГЭ рулит.
№78 Alex_ 21 мая 2023 09:19
-4
Точно, тупицы не могут сдать ЕГЭ!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№79 goga777 21 мая 2023 09:40
+4
Не расстраивайся, пересдашь, какие твои годы...)
№80 Alex_ 21 мая 2023 09:43
-4
Это ты тупица недоволен ЕГЭ, потому что сдать его не можешь.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№81 goga777 21 мая 2023 09:51
+6
Я тебе больше скажу малыш... И даже не пытаюсь. Я закончил школу в 81ом..)
№82 Alex_ 21 мая 2023 09:54
-7
Ясно, пытаться бесполезно.
Мозги уже засохли, конечно если они были.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№83 goga777 21 мая 2023 10:01
+4
У тебя одни проблемы смотрю, то мозгов нет, то засохли те что были..))
Не пытайся малыш, не с твоим интеллектом, стрёмный ты, даже потролить нормально не можешь. Какие то дразнилки из песочницы. Не интересно с тобой общаться. Удачи в школе. Беги большевиков ищи..)))
№84 Alex_ 21 мая 2023 10:08
-1
А ты сынок всё таки попытайся решить ЕГЭ, может тогда поймёшь что ты такой глупый, потому что тебе не надо было сдавать ЕГЭ.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№85 vasilisa mikullishna 21 мая 2023 10:35
+1
Ну вот зачем я вам "+" влепила? Никак черт попутал shok
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№86 goga777 21 мая 2023 15:56
0
Ленинградский сельскохозяйственный институт и Тюменский институт нефти и газа ... Достаточно что бы ЕГЭ сдать..?)
№87 Alex_ 22 мая 2023 01:25
+2
Цитата: goga777
Ленинградский сельскохозяйственный институт и Тюменский институт нефти и газа ... Достаточно что бы ЕГЭ сдать..?)
Видали мы как блатные и хитрожопые поступали и сдавали экзамены, и получали дипломы.
Поэтому ЕГЭ и ввели.
Видали мы и отличников с золотой медалью, которые ЕГЭ кое как на троечку сдают.
Чтобы сдать ЕГЭ, достаточно просто сдать ЕГЭ.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№88 чёзачем 21 мая 2023 10:41
+2
хоспаде, какой же ты идиот. facepalm
№89 Alex_ 21 мая 2023 11:34
-3
Что дебил, правда глаза колет?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№90 дядя Толя 21 мая 2023 07:10
+4
Всё по заветам Владимира Вольфича. Не помню то ли в каком-то шоу, то ли в какой-то передачи он кричал: "освободите зэков из тюрем, пообещайте им амнистию и отправьте на Украину - они на брюхе до Приднестровья доползут и зубами рвать будут". Цитата не дословна, а по памяти.
№91 Athwart 21 мая 2023 07:10
+2
И тут уже с ума посходили по поводу переименования. Ну, в хорошем смысле наверное? winked Но не факт.
Какой Пригожинск, какой Вагнерград, какой Музыкальный?! Ребята, ту- ту?! "Сел я на коня и поехал в Африку, тык-тык-дык, тык-дык, тык-дык...". biggrin lols biggrin
А по мне, так, радость по поводу освобождения Артёмовска (Бахмута) у тех, кто в глубоком тылу, кто не воюет там, должна быть очень краткой, не та тема.
На Ук-не, в том числе, и на территории, ранее принадлежавшей Ук-не, ещё туёва туча городов и городков оккупированны ки-им режимом, которые ещё предстоит как-то освободить. Заплатив при этом треками крови русских.
№92 скиталец 21 мая 2023 07:50
+3
Опять андроид не даёт голосовать в комментариях, чтобы высказать своё отношение к написанному, поэтому повторюсь своим комментарием с соседней ветки:
quote=скиталец]Сразу видно, что не местный... Местные всегда гордились промышленным Артёмовском - первой столицей Донбасса, но и никогда не забывали о славном прошлом купеческого Бахмута и о его истоках - казачьих соляных промыслах.
[quote]А про символизм не вспомнили... sad Плохо[/quote]
Главные символы Артёмовска-Бахмута - это Кондратий Афанасьевич Булавин,который кого-то там хватил в 1706 году и Фёдор Андреевич Сергеев (Артём) - основатель Донецко-Криворожской Советской республики ( читай - Советского Донбасса). Как-то так...[/quote]
И не нужно решать за людей, где им жить. У кого-то эвакуация перерастет в эмиграцию, кто-то просто не сможет вернуться, а многие вернутся к истокам и могилам предков. Счастье всех ярых переименовальщиков, что их это не коснулось. Задумайтесь...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№93 Dural 21 мая 2023 09:14
+1
Когда А П Чехов останавливался в городе по пути в Святогорский монастырь,город именовался Бахмутом. И так было 350 лет пока не пришли большевики
№94 Михаил 21 мая 2023 13:49
+2
Цитата: Dural
Когда А П Чехов останавливался в городе
А когда Батый останавливался в городе по пути в Киев, город именовался... И так было 550 лет пока не пришли крестоносцы.
№95 Дюдюка 23 21 мая 2023 09:25
+3
Наконец-то! good
Поздравляю! lenta
----------
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
№96 ANGar 21 мая 2023 09:42
+1
Для понимания ситуации очень хорошо подходит в подлиннике речь Е.Пригожина после взятия Артемовска.
Срач во взаимодействии ВЧК - СВО продолжается, срач, за который кладут свои жизни бойцы на передовой.
Как отголоски этого срача - высер депутата - отставного генерала и т.д.
ВВП не только должен быть над всем происходящим, но и обязан сказать свое решающее слово и расставить всех по ранжиру и заслугам. ИМХО!
№97 Ыгр 21 мая 2023 10:13
+4
Бахмут или Артемовск - теперь нам решать. Пока он был под украинской оккупацией, я лично называл город Артемовском. Теперь же не имею ничего против исторического названия Бахмут.
Еще раз - решать теперь нам!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№98 шахтёр 21 мая 2023 10:17
+9
Задолбали...Никакого Донбасса большевики украине не отдавали.Потому что небыло тогда,ни Донбасса,ни украины.Эти названия тогда были не более чем топонимы и не несли в себе никакого этно-культурного смысла.Если уж рассуждать про коммунистическую идеологию то в том контексте,который имел тогда место....А контекст прост - "Пролетарии всех стран соединяйтесь"
Никаких этносов и культур,а только классы - эксплуататоры и эксплуатируемые.
То что в дальнейшем,эту административную территорию заинтересованные лица превратили в псевдогосударство не имеет к большевикам ,начала 20 века,никакого отношения
№99 Комбат Бессмертных 21 мая 2023 10:25
+4
Слава Богу за Победу и взятие Артемовска! И спасибо всем нашим воинам.
№100 Комбат Бессмертных 21 мая 2023 10:26
+3
США поставили президента Украины Владимира Зеленского перед выбором: либо начать контрнаступление в ближайшее время, либо сесть за стол переговоров с Россией. Об этом заявил экс-советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в своем блоге на YouTube.
«
"Несколько недель назад ему буквально сказали: иди в контратаку или согласись на переговоры об условиях капитуляции. Эта информация пришла из Белого дома, это фактически утечка", — поделился офицер.
По мнению Макгрегора, если военные действия продолжатся, ситуация для Украины и НАТО будет стремительно ухудшаться из-за господствующего положения России в этом регионе.
№101 Михаил 21 мая 2023 11:35
+3
Артёмовск!
№102 Русские идут 21 мая 2023 12:31
+3
Да, но с проспектами Вагнера и Пригожина!
№103 kininigen007 21 мая 2023 11:44
0
Ждем торжественное награждение Шойгу за сдачу Бахмута обратно (простите - за уход на новые позиции).
№104 MrCyrus 21 мая 2023 12:38
+1
Город возник на месте русской крепости "Бахмут". Почему так топят за Артёмовск мне не понятно.
№105 Zena 21 мая 2023 12:58
+5
Наверное, потому, что:

Цитата: Моторола Жив
Это Законное и юридически корректное наименование населённого пункта. В Бахмут город недавно НЕЗАКОННО переименован главарями банды бандеровских самозванцев-быдлотеррористов.

Они активно борются с советским прошлым, а это вырывает раздражение.
Они называли Бахмут, удерживая город.
Мне кажется, именно на это и был расчёт.
Они уверены, что мы сами сделаем то, что они от нас хотят. Враг хитёр и коварен.
Надеюсь, мы не наступим на те же грабли.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№106 Михаил 21 мая 2023 14:31
+1
Цитата: MrCyrus
Город возник на месте русской крепости "Бахмут"
татарской речки Бахмутка. В прошлом веке освобождён большевиками от нацистов, немцев и бандитов и возвращён России дважды.
№107 limited 21 мая 2023 12:41
-5
К стенке Шойгу и Герасимова!
№108 до Дубровки 21 мая 2023 13:08
+3
"Уймись , дурак !"
И.В. Сталин (1879-1953)
№109 limited 21 мая 2023 13:31
-2
Это от Пригожина. А ты пока отсоси и поговори с ребятами с передовой. Моих там с роту будет, а вот тебе даже жопу подтереть нечем. Потому что холуй)!
№110 goga777 21 мая 2023 16:01
0
С ребятами с передовой можно поговорить, а ты то тут причём? Любитель орального секса..)
№111 limited 21 мая 2023 13:39
-1
Хочешь, чтобы голова закачалась? Прямо сейчас с передовой?!
№112 кирил 21 мая 2023 18:56
-1
ЧВКшников, стало быть, поздравил-а "военных ВС РФ"-так до кучи? tongue
№113 goga777 21 мая 2023 20:24
+1
Цитата: ВВП (не Путин). Предупредил всего лишь один раз. И видимо ты уже кирпичей наложила, раз истеришь на эту тему.[/quote

Два раза, я считаю..)
- "Еще раз позволишь себе подобное, то напишу. Только не донос, а заявление в соответствующие органы."
- "По поводу заявы я тебя предупредил, будет еще раз завуалированное оскорбление президента, будет заявление"
Не ругайтесь девочки..)
№114 Alex1952 22 мая 2023 04:46
+1
Тут на сайте много участников, которые как-рыбы мурены сидят у себя в норке и ждут когда проплывёт какая-нибудь неосторожная рыбка, тогда мурена мгновенно высовывается и хватает её, а если рыба крупнее, то просто кусает, а потом опять в норку - долго и терпеливо ждать следующую жертву.
Вот и здесь есть люди, которые сами ничего полезного, интересного и позитивного написать не могут, но вот выскочить и наброситься на кого-нибудь внезапно и остервенело, как из-за угла, и шмыг - обратно в свою тёмную комнатку с компьютером сидеть и молчать дальше, поджидая следующий объект для кусания. Особенно они любят когда на кого-то одного набрасываются ватагой, здесь ума и логических доказательств не надо - гавкай в ватаге и радуйся: - вот какой я крутой (крутая). Эти люди не ради правды и истины, их заводит чувство победного наседания на одинокую жертву толпой. Вроде как в отважных ходишь. А уж угрозы донести "куда надо" - это удел тех кусателей, которые бессильны кому-либо аргументированно противостоять (или не способны понять мысли более интеллектуального оппонента), понимают свою несостоятельность и тогда в ход идёт последнее прибежище подлеца - доносительство или его угроза (хотя и без стукачей, я думаю, "кому надо" здесь следят за дискуссиями). Ты тихушник (ца) напиши что-нибудь сам, умное и полезное, пусть даже спорное, но твоё и тогда гордись собой, а не кусай как собачонка тех, кто умнее тебя. И конечно раздражает, когда на арену выходит торжествующая групповая примитивщина и глупость, а здесь есть такие неформальные группки, как по сигналу минусующие, сворой, одних и плюсующие других.