Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Генерала Ивана Попова отправят на СВО

Принято решение о направлении его на спецоперацию, — сообщает адвокат обвиняемого в мошенничестве генерала.
Ранее Иван Попов обратился к Владимиру Путину с просьбой разобраться в его ситуации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Господи, благослови Ивана, спаси и сохрани воина со дружиной.

Странное решение, если он обвинялся во взяточничестве, растратах и воровстве
Или он был не виноват? Я не против Попова, с учётом того, как относятся к тем, кто хотел решительно и честно воевать на СВО (Суровикин, Андрей Сердюков и др.). Просто меня удивляет странность решений власти...
В годы ВОВ были штрафбаты. Но тогда в СССР было введено военное положение и действовали законы военного времени. А сейчас вроде бы ничего такого нет. Тогда зачем и на каком основании действуют штраф-баты в России?

Или он был не виноват? Я не против Попова, с учётом того, как относятся к тем, кто хотел решительно и честно воевать на СВО (Суровикин, Андрей Сердюков и др.). Просто меня удивляет странность решений власти...
В годы ВОВ были штрафбаты. Но тогда в СССР было введено военное положение и действовали законы военного времени. А сейчас вроде бы ничего такого нет. Тогда зачем и на каком основании действуют штраф-баты в России?

Раньше командовал крупным войсковым соединением, а теперь поставили командиром штурмового отряда (!).
Легальный способ убить или микроскопом гвозди забиваем?
Легальный способ убить или микроскопом гвозди забиваем?

Да, видимо, решили таким образом вообще закрыть ему рот. А то вдруг на процессе вылезет что-то не очень удобное для нынешней верховной власти.

На виду у всей страны некий полковник Пузик абсолютно безнаказанно убил мешавших ему бойцов "Эрнеста" и "Гудвина". На глазах у всей страны генерал Герасимов абсолютно безнаказанно пытался посадить абсолютно невиновного генерала Иванова. Сейчас, судя по всему, "концепция изменилась" - "Спартак" должен последовать за "Эрнестом" и "Гудвином" с отсутствием каких-либо последствий для Герасимова.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Долго разбирались.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.


В какой должности?

Защитник ОТЕЧЕСТВА

Цитата: Laris
В какой должности?
Цитата: счастливый_случай
Защитник ОТЕЧЕСТВА
Командира Армии остановившего наступление врага перед которым наши войска "отходили" сотнями километров и наверное, если бы не Попов, Суровикин, Теплинский откатились бы на наши границы, что было предусмотрено минскими, гомельскими, брестскими и стамбульскими соглашениями под кураторством Абрамовича.Командира армии командовать штурмовым отрядом? каким - 10. 15. 20 штурмовиков? Не сомневаюсь, что воин Попов обиду выплюнет и пойдёт воевать за Родину даже простым штурмовиком.
Только так ли надо ценить воина не побоявшегося открыто сказать о мздоимстве и нарушений снабжения действующих частей теми, кто сейчас под следствием в связи с кражами в триллионы рублей и теми, которые пока чудесно себя чувствуют на больших должностях?
Фортуна она такая, ошибки бывают, только ни по одному эпизоду обвинения доказательств, как вроде и нет.
Так что это когда прокурор требует посадить на 6 лет и лишить звания и наград, запущенный механизм мести, как раз теми кто чудовищно обворовывал государство и оборону страны? Может кому-то хотелось бы Попова в самолёт посадить, для снижения расходов на Ан-2 и предложить ему в пинг-понг гранатами поиграть?

"Командира Армии остановившего наступление врага" Каким способом он остановил наступление врага?

Я подписываюсь под каждым вашим словом.
Какая-то сволочь сидит в верхах МО.
Нельзя талантливого командарма отправлять командиром отряда штурмов. Очень высок риск гибели. А так ли у нас их много, талантливых командармов, что можно командирами отрядов штурмов отправлять?
Какая-то сволочь сидит в верхах МО.
Нельзя талантливого командарма отправлять командиром отряда штурмов. Очень высок риск гибели. А так ли у нас их много, талантливых командармов, что можно командирами отрядов штурмов отправлять?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Какая-то сволочь сидит в верхах МО
Берите выше ...
Эта сволочь называется империализм с вкраплениями либерастодерьмократии ...где частная собственность священна и прибыль наше всё .
Берите выше ...
Эта сволочь называется империализм с вкраплениями либерастодерьмократии ...где частная собственность священна и прибыль наше всё .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Вы наивный как чукотская девственница)))
В нашей стране частная собственность не более чем пустой звук)))
Вы моргнуть не успеете как останетесь с голым задом и всё будет по закону.
А прибыль вы попробуйте получите, а потом про неё рассказывать будете…
В нашей стране частная собственность не более чем пустой звук)))
Вы моргнуть не успеете как останетесь с голым задом и всё будет по закону.
А прибыль вы попробуйте получите, а потом про неё рассказывать будете…

Что вы все про миллиардеров, я вот посмотрел, там у них и брать то нечего))) (В.В.Путин)

Я как бэ про простой народ.
Тот народ, что получив розовую бумажку, а позже просто белую, а позже и вовсе просто выписку свято верует, что его собственность незыблема, а эта бумажка - индульгенция.
Тот народ, что получив розовую бумажку, а позже просто белую, а позже и вовсе просто выписку свято верует, что его собственность незыблема, а эта бумажка - индульгенция.

Сталин вообще расстрелял генерала Павлова… Абсолютно на эмоциях начала войны.
Дыма без огня не бывает.
ПыСы. Лично мне Попов нравится. Но вероятно крутились вокруг него нехорошие люди, а он не понял… вот и ответил.
Дыма без огня не бывает.
ПыСы. Лично мне Попов нравится. Но вероятно крутились вокруг него нехорошие люди, а он не понял… вот и ответил.

Цитата: S3H
Абсолютно на эмоциях начала войны.
До 80% комсостава по СУДУ , после июня 1941 были признаны агентами иностранных разведок и/или виноваты в преступлениях.Так что НЕ эмоции. Сталин точно ВСЕ знал по Павлову. Полагаю

Защитник ОТЕЧЕСТВА
наша армия настолько богата грамотными командующими, что отправляет генерала командиром штурмового отряда?!У нас в Армии все в чине Защитник Отечества.

Учитывая вероятный политический уровень конфликта интересов Попову надо быть крайне осмотрительным - на передовой всякое может случиться по пожеланию определённых кругов, а в их возможностях сомневаться не стоит.
Цитата: Laris
наша армия настолько богата грамотными командующими, что отправляет генерала командиром штурмового отряда?!
Конечно уровень подготовки Попова руководившего десятками тысяч бойцов. служб. подразделений разве его можно сравнивать с величайшими генералами типа Цаликова, Иванова, Булгакова........, которые передовую только на картинках видели.
Генерал-майор Иван Попов будет командовать одним из штурмовых отрядов «Шторм Z» после прекращения процесса против него. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. По данным издания, Попов отправится на фронт не в качестве рядового штурмовика, а займет руководящую позицию.

Генералу Попову разрешили уехать на СВО - в качестве командира штурмового отряда «Шторм Z». О положительном решении Минобороны сообщил его адвокат...
А источник в силовых структурах уточнил - эти отряды формируют из таких же подследственных и заключенных. И напомнил, что уголовное преследование таких людей приостанавливается, а затем прекращается после завершения спецоперации или получения госнаград...
Непонятно только тема с генеральскими погонами (сняли или нет)...
А источник в силовых структурах уточнил - эти отряды формируют из таких же подследственных и заключенных. И напомнил, что уголовное преследование таких людей приостанавливается, а затем прекращается после завершения спецоперации или получения госнаград...
Непонятно только тема с генеральскими погонами (сняли или нет)...

О какой должности и о какой отправке на СВО может идти речь, если гособвинение просит военный суд в Тамбове приговорить экс-командующего 58-й армией генерал-майора Ивана Попова к 6 годам колонии.
Прокурор даже попросил суд лишить Ивана Попова звания генерал-майора и всех воинских наград.
Если они протащат свое позорное решение, то Попов окажется за решеткой. И каким образом и в каком качестве могут его отправить на фронт? В приказном порядке? Чтобы неповадно было перечить начальству?!
Верить адвокату не могу и не хочется, раз не смог отстоять по закону в суде генерала. Где все обвинение против него было шито белыми нитками и ничего так и не было доказано.
Прокурор даже попросил суд лишить Ивана Попова звания генерал-майора и всех воинских наград.
Если они протащат свое позорное решение, то Попов окажется за решеткой. И каким образом и в каком качестве могут его отправить на фронт? В приказном порядке? Чтобы неповадно было перечить начальству?!
Верить адвокату не могу и не хочется, раз не смог отстоять по закону в суде генерала. Где все обвинение против него было шито белыми нитками и ничего так и не было доказано.

Вообще странно. Железо нашли всё, власти говорят- никакого ущерба нет, укрепления - вот они, а следствие гнет свое. Видно сильно "обидел" генерал кого-то в МО

какой должности и о какой отправке на СВО может идти речь, если гособвинение просит военный суд в Тамбове приговорить экс-командующего 58-й армией генерал-майора Ивана Попова к 6 годам колонии.
Основание , в соответствии с которым генерал- майору Ивану Попову грозит срок?
Ну если основание " не перечить НГШ Герасимову", то тогда все предельно ясно.
На НГШ Герасимове Курская область висит. И все наши потери, как армейские так и гражданского населения.

Цитата: Laris
На НГШ Герасимове Курская область висит. И все наши потери, как армейские так и гражданского населения.
Основные НАШИ потери гражданского населения- под миллион абортов в год с прошлого тысячелетия, с Хрущева начались. НГШ и до 0.1% НЕ дотягивает.
:(((
Аборты - это следствие нашей политики в сфере экономики, в сфере образования и здравоохранения, в сфере идеологии.
Если толочь воду в ступе в отношении того, что аборты зло и не решать проблемы на более высоких приоритетах, наши стенания ни к чему не приведут.
Нам надо в обществе создавать культ семьи с 2-3 детьми, надо создавать условия для того, чтобы женщина могла и хотела рожать детей. Садики, школы, ВУЗы.
Нужны изменения в восприятии и оценке нашим обществом понятия успешной женщиной. Нужны меры не мифические, а реальные для защиты женщины и детей, в случае потери кормильца.
-------
Теперь в отношении смены темы, и того, что "НГШ и до 0.1% не дотягивает".К сожалению в нашей системе сегодня много " нгш", и похоже их количество перевалило за критичное значение.
И потому пошли темы на сайте о дамах, которые выходят замуж за контрактников мужчин и пр.пр. темы, о которых на сайте было говорить не принято.
От того, что мы бум сор заметать под ковер, чище в нашем доме не станет.
И еще одно.
Фраза Сталина уже после Победы в ВОВ - Победителей судят. И его действия : расследования и разбор операций ВОВ, где мы понесли жесточайшие потери. С точки зрения грамотного действия именно военачальников.
Аборты - это следствие нашей политики в сфере экономики, в сфере образования и здравоохранения, в сфере идеологии.
Если толочь воду в ступе в отношении того, что аборты зло и не решать проблемы на более высоких приоритетах, наши стенания ни к чему не приведут.
Нам надо в обществе создавать культ семьи с 2-3 детьми, надо создавать условия для того, чтобы женщина могла и хотела рожать детей. Садики, школы, ВУЗы.
Нужны изменения в восприятии и оценке нашим обществом понятия успешной женщиной. Нужны меры не мифические, а реальные для защиты женщины и детей, в случае потери кормильца.
-------
Теперь в отношении смены темы, и того, что "НГШ и до 0.1% не дотягивает".К сожалению в нашей системе сегодня много " нгш", и похоже их количество перевалило за критичное значение.
И потому пошли темы на сайте о дамах, которые выходят замуж за контрактников мужчин и пр.пр. темы, о которых на сайте было говорить не принято.
От того, что мы бум сор заметать под ковер, чище в нашем доме не станет.
И еще одно.
Фраза Сталина уже после Победы в ВОВ - Победителей судят. И его действия : расследования и разбор операций ВОВ, где мы понесли жесточайшие потери. С точки зрения грамотного действия именно военачальников.

Что яйца чесали , давно бы надо было отправить искупать вину.

Какую ещё вину?

Цитата: Gibon
давно бы надо было отправить
тогда могли сразу убить заинтересанты, а за год их поубавилось. Сложнее стало. Еще вернется на нормальную должность.

Так была вина или нет?

Так решил Цезарь!

Сцука, алкашу, подставляющему защитников Родины - прощенья нет, власовцы и бендеровцы - суть одно и тоже. Болтаться ему на перекладине, ублюдку! Генерал Попов - действуй, только спину не подставляй!

Цитата: Alex1952
Так была вина или нет?
Когда его арестовали, поинтересовался у сослуживцев-пенсионеров, и тех, кто еще служит ( когда-то они были летёхами, ныне полковники). Большинство за генерала. Судить не могу, т.к. под его началом не служил...

Ну пущай повоюет...

Прокурор даже попросил суд лишить Ивана Попова звания генерал-майора и всех воинских наград. А я бы попросил кого-нибудь лишить прокурора пустой головы. Гад, ты ему награды вручал и звание давал? Ты купил свою должность и теперь мстишь всем, кто лучше тебя. Считаю, что судейский корпус и прокураторы должны избираться, как депутаты.

Так при СССР председатели судов избирались на выборах. Но потом нынешняя власть решила, что суды должны быть карманными, поэтому всех председателей судов избирает не народ, а их назначение и отставка целиком зависят от нашего "гаранта".

Ага. А в СССР появлялись Вышинские.

Ладожанка, вот всегда тебя плюсую, но сейчас не согласен.

а их назначение и отставка целиком зависят от нашего "гаранта".
зачем же вы так откровенно палитесь?В.В.Путину предоставляют готовые списки на подпись.
Не Путин формирует прокурорский и судейский корпус.
Когда же вы уже разберетесь в структуре власти и властных полномочиях исполнительной, законодательной власти, судейского корпуса и прокуратуры?
Как вы полагаете, прокуратура подчиняется президенту?
Конституцию почитайте внимательно.

Да выборы судей с СССР это была фикция. Кого партия предлагала тех и выбирали.

А кто в то время при власти был беспартийным??? Да 85% нынешних членов ЕдРа были членами КПСС. Как и нынешний президент ВВП, кстати)))

Как и нынешний президент ВВП, кстати)))
а В.В.Путин является / являлся членом ЕДРА?
Тупая, я о членстве в КПСС писал. Нахмурь брови и начни соображать уже, а не только минусы раздавать)))

Тупая, я о членстве в КПСС писал.
недалекий, когда пишите комменты учитывайте уровень читателей/ комментаторов на сайте.У вас прекрасно получается лепить минусы, а вот с аргументами дело обстоит абсолютно отвратно.
По стилю ваших комментариев и аргументации, вы мне напоминаете украинцев, которые отписываются в сети. И откровенное хамство, и отсутствие аргументов, и отсутствие понимания и знаний в части того, о чем вы пишите.
Прям близнецы братья.

Тебе Matelot уже ответил на вопрос о том, какие отношения между ВВП и ЕдРом. Так что у тебя не только нет мозгов, но ты ещё и не знаешь элементарных вещей о том, на кого молишься каждый день)))

«На парламентские выборы 2007 года «Единая Россия» шла под лозунгами поддержки курса президента Владимира Путина — плана Путина»
«На XII съезде партии 24 сентября 2011 года Медведев поддержал выдвижение кандидатуры премьер-министра Путина на президентских выборах 2012 года. Президент принял предложение премьер-министра Владимира Путина возглавить партию «Единая Россия» на думских выборах и заявил, что, по его мнению, Владимир Путин должен в 2012 году баллотироваться в президенты»
«на выборах 2012 года кандидатом в президенты от «Единой России» стал Владимир Путин»
Во всяком случае, не совсем чужие они друг другу.
«На XII съезде партии 24 сентября 2011 года Медведев поддержал выдвижение кандидатуры премьер-министра Путина на президентских выборах 2012 года. Президент принял предложение премьер-министра Владимира Путина возглавить партию «Единая Россия» на думских выборах и заявил, что, по его мнению, Владимир Путин должен в 2012 году баллотироваться в президенты»
«на выборах 2012 года кандидатом в президенты от «Единой России» стал Владимир Путин»
Во всяком случае, не совсем чужие они друг другу.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

В СССР судей назначали исходя из их квалификации, отсутствию проступков вплоть до племянников, и знаний. И решение совета было очень важным. Это сегодня все покупается

Вот ты наивный человек... Я кстати против того чтобы такие специалисты "избирались". Это вррбще бред. Лучше пусть их нормально наказывают.

Я так понимаю, что вы против выборов Президента России и вообще за монархию в России?

Цитата: GR777
Считаю, что судейский корпус и прокураторы должны избираться, как депутаты.
Вот только не это...
Мы уже проходили "народных заседателей", председателей коллегий, и прокуроров работающих по указке свыше.
Ни хрена хорошего из этого не вышло.
Сколько судеб загубили, сколько не виновных в лагеря отправили, не без участия всех вышеупомянутых.
Лично с этим сталкивался, больше не хочу, и никому не пожелаю...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Сегодня картина с прокуратурой и судейским корпусом не лучше " народных заседателей", а намного критичнее. Мягко выражаясь.
Де факто судейский корпус неподсуден.
Де факто судейский корпус неподсуден.

Семён Семёныч, золотая судья тебе нравится больше. Уже династии судей начали складываться. Хуже, чем сейчас быть не может - ситуация с судьями наихреновейшая, любое изменение будет в плюс.

Неужели Путин не разобрался? Неужели ему наплевать на генерала Попова? 


Значит ловят более крупную рыбу, чем генерал- СИСТЕМУ МЕНЯЮТ.

Не уверен..."Лес рубят - щепки летят."
Не, думаю, что генерал Попов щепка...
Не, думаю, что генерал Попов щепка...

Цитата: sakh60
Не уверен..."Лес рубят - щепки летят."
Не, думаю, что генерал Попов щепка...
Щепка- это 404.Не, думаю, что генерал Попов щепка...
У Иванова другая роль. Наверное.

Посадишь, так сразу все начинают орать, посадили невиновного. Не посадишь, будут орать, Путин своих не сдает. Спроси у любого зека, все сидят невиновные))

Туда бы еще надо отправить сотни кабинетных генералов с огромными пузами и необъятными ряхами, только не командирами, а то они все развалят, а рядовыми бойцами...

Некто генерал Власов в 1941 был на хорошем счету, проявил себя в битве под Москвой.
А в 1942 перешел на сторону немцев, и стал участвовать против своей страны. Люди непресказуемы.
Почему многие решили, что Попов не мог заниматься хищениями. Сдали его подельники.
А в 1942 перешел на сторону немцев, и стал участвовать против своей страны. Люди непресказуемы.
Почему многие решили, что Попов не мог заниматься хищениями. Сдали его подельники.

Я вот с тобой согласен а ты не ответив мне,сразу минус влепил))

Цитата: Otnin
Почему многие решили, что Попов не мог заниматься хищениями.
Никто ничего не решал (полномочий нет), но, в данном случае надо опираться на само дело Попова, которое ведут следственные органы, инкриминирующие ему хищение в особо крупных размерах...
И, вот, именно здесь-то и возникает пресловутые нестыковки самого дела. И, главная нестыковка (подтверждённая экспертизой), что на документах, фигурирующих в деле против бывшего командующего 58-й армией генерал-майора Ивана Попова, стоит его поддельная подпись (!)...
А теперь внимание - 2 вопроса
Осталось только выяснить, кто именно подделал подпись Попова И всё встанет на свои места. А так поддельная подпись не является даже косвенным доказательством вины Ивана Попова. Более того, она является косвенным доказательством его невиновности. Ибо, она доказывает, что он был не в деле. Ибо, если бы он был в деле, никто бы не стал подделывать подпись Попова, поскольку он бы просто подписал необходимый документ.
Но это один момент. Следующий вопрос: где деньги? Украсть на 100 миллионов и получить миллион, это просто смешно. 1 миллион от 100 миллионов, это 1%. Под такие проценты сейчас никто не работает. Так, что если больше ничего нет, то нужно извиняться и просить его продолжать службу...
Но даже это не позволили, а отправили на СВО в качестве "мелкого" командира штурмовиков.
И, вот здесь вырисовывается весьма любопытная картина, с неясными последствиями, ибо
...ещё одним фигурантом дела экс-командующего был генерал-лейтенант Олег Цоков, который погиб в ходе военной операции (присвоено звание Героя России посмертно). Расследование против Цокова было прекращено...
То, что следствие в тупике никаких сомнений, в противном случае, вряд ли возник "вариант" с отправкой на СВО...
Каждый может сам "додумать" окончание этой истории...
Вот такая загогулина получается панимаишь ли...

Нет никакой заглгулины. Про поддельную подпись написал адвокат. А сколько всего подписей исследовано промолчал. Проводилась суд бух. экспертиза, там куча документов. Может и нашлась одна поддельная из 100. А где деньги? Спрятал. И нет у следствия сомнений. Дело уже в суде. Прокурор запросил срок

А где деньги? Спрятал. И нет у следствия сомнений. Дело уже в суде. Прокурор запросил срок
Куда спрятал? В землю закопал или на счета зарубежных банков перевел?
Недвижимости у Попова в России нет.
Поинтересуйтесь чем именно генерал Попов владеет.

У генерала нет недвижимости!!!!!! Это из области невероятного. Еще напиши , что живет в общежитии. Есть квартира в Ростове . Это я прочитал в СМИ

Еще напиши , что живет в общежитии. Есть квартира в Ростове . Это я прочитал в СМИ
Начнем с того, что я не позволяла мне тыкать. О наличии местоимения вы в русском языке, полагаю вы знаете.
Нет, генерал с семьей живет в квартире. Собственной, не сьемной. :)
Представляете, военным предоставяли жилье.
Семья моего знакомого подполковника обзавелась собственной квартирой , трехкомнатной в Севастополе.
Офицеров , которым светили награды за боевые заслуги ( военная кампания в Чечне), вызвало начальство и предоставило выбор: или награды или покупка квартир.
Семья, дети. Остановились на квартире.
Это не моя буйная фантазия и выдумки. Это быль. Они до сих пор живут в той квартире.
--------
Особняками, предприятиями, банками не владеет.
К счастью или к сожалению мы живем в век НЭТа. Информация доступна всем, информация разноплановая.

Цитата: Otnin
Про поддельную подпись написал адвокат. А сколько всего подписей исследовано промолчал.
Чёт, не понял? Поддельные подписи генерала уже не аргумент? А, если сообщил об этом адвокат, то тем более?
Цитата: Otnin
Может и нашлась одна поддельная из 100.
Ага, одна. Все подписи поддельные.
"Почерковедческая экспертиза, проведённая по инициативе Следственного комитета (СК), показала, что в документах, которые являются одним из доказательств по делу Попова, стоит не его подпись"...
Причем, это стало известно ещё августе, когда сообщалось, что результаты экспертизы показали, что на документах, фигурирующих в деле против Попова, стоит его поддельная подпись.
Цитата: Otnin
И нет у следствия сомнений.
Вот как раз у следственных органов большие сомнения, это у судьи нет сомнений, что даже сам Попов заявил отвод судье Летуновскому.
По словам Попова, на одном из судебном заседании, которое прошло в закрытом режиме, судья Летуновский заранее подготовил испрашиваемые гособвинителем тома уголовного дела, «приготовив для него необходимые закладки».
«Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что прокурором заранее, до судебного заседания, было оговорено с судьёй ходатайство о продлении домашнего ареста в отношении меня, а также какие тома уголовного дела и листы дела ему для этого необходимы», — указал Попов.

Otnin, генерал Власов был говно дырявое, но у него была причина. Дело в том, что в 1942 году проводилась бездарнейшая операция по деблокаде Ленинграда под руководством "маршала Победы тов. Жюкова". Жюков загнал армию под командованием Власова в окружение, где она и погибла. Так вот, Жюков - был абсолютно гнилая мразота, готов был топить всех вокруг, спасая свою жопу. И неудачи в операции он на этого самого Власова и повесил. Тот получать перелом рёбер от ударов шлангами не захотел, а на Россию ему было плевать.

Вот побольше бы здесь именно ТАКИХ комментариев и анализа, как вы написали. А то всё какую-то хрень пишут, что им в уши вложили. Думать не хотят, факты сопоставлять не умеют и не желают. Всех, кто пытается хоть как-то размышлять самостоятельно, а не повторять жвачку от политологов из ТВ, сразу обвиняют в том, что работают за деньги на НАТО или на ЦИПСО укрорейха. Эхх....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.