Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Втрат нiт 29-06-2025 Втрат нiт

Поклонская поздравила всех с праздником Белтайн

Поклонская поздравила всех с праздником Белтайн

Наталья Поклонская, известная своей любовью к кельтскому язычеству, поздравила всех с праздником Белтайн.

Поздравляю с природным праздником Белтайн!🔥 Очень древний, сильный праздник, несущий в себе силу Матери Земли! Счастья, благополучия и любви! ❤

P.S. Говорят, в эту ночь балом правит женщина 🎻✨


Белтайн — один из самых волшебных и древних праздников кельтского календаря, знаменующий приход лета и пробуждение природы.

Белтайн отмечается ночью с 30 апреля на 1 мая, ровно напротив Самайна (Хэллоуина), замыкая цикл времён года.

Это праздник огня, любви и плодородия!

Костры Белтайна — люди прыгали через пламя, чтобы очиститься и привлечь удачу.
Зелёные ветви и цветы — украшали дома, встречая лето.
Майское дерево — вокруг него водили хороводы, прославляя жизнь.
Время магии — считалось, что в эту ночь границы между мирами истончаются.

Белтайн связан с богами солнца и земли, с союзом мужского и женского начал. Это время страсти, новых начинаний и радости!

Как отметить?

Зажги свечи, танцуй под звёздами, плети венки — пусть лето вступит в свои права с радостью и теплом!

Поклонская поздравила всех с праздником Белтайн
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 30 апреля 2025 23:50
+26
Что с мозгами у бабы? А была когда-то "символом русской весны"...
№2 alystan 1 мая 2025 00:06
+7
Не допускаете такой мысли, что она тогда могла просто воспользоваться предоставившимся случаем?
№3 Моторола Жив 1 мая 2025 08:12
+4
Натали следует отправить на курсы повышения профильной квалификации к синякам, у которых количество поводов ежедневно набухаться прямо пропорционально зависит от объёма раствора по наличию. А укрожопые дебилы вообще ежедневно отмечают день дупы, судя по их поступкам.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№4 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 10:47
+9
Англосаксы дороже и ближе сердцу Поклонской, чем наши Праздники и наши Традиции.
С чего это она лижет зад англосаксам?
№5 Яшмаа 1 мая 2025 12:40
+4
Ну кельты не совсем англосаксы. Да и осталось их мало.
№6 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 13:55
+9
Цитата: Яшмаа
Ну кельты не совсем англосаксы. Да и осталось их мало.

Не совсем? biggrin
Все эти норманы, кельты, англы, саксы и прочие западные племена до сих пор являются русофобами. Так что, начхать на них и на их праздники.
№7 Максим_Ли 1 мая 2025 21:32
+1
Вот это суперБот ответ, историки улыбнулись))
№8 Andrey87 2 мая 2025 10:29
+1
Ты тоже заулыбался...?
№9 Andrey87 2 мая 2025 10:17
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022

....Так что, начхать на них и на их праздники.

Он историю вовсе не знает или осведомлен инетовской болтовней....
№10 Лида Л. Л.-2022 2 мая 2025 10:37
+4
"Белтайн связан с богами солнца и земли, с союзом мужского и женского начал. Это время страсти, новых начинаний и радости".
_________________________________________________________________________________
Ключевое слово: "страсть" и "союз мужского и женского начал"...
Понятно, что у Поклонской на уме. lols
Пусть Поклонская Камасутру полистает. Там такие страсти... biggrin

№11 Ead Weard 2 мая 2025 11:49
+2
Прикольные такие, начитанные )))))) и не он, а оно!
№12 Навухогорлоносор 1 мая 2025 03:01
+2
последствия ЧМТ вполне себе... Боевая тетка в прошлом.
Кто там отслеживает ее блоги, подскажите с Пасхой она поздравляла?)))
№14 NBF5 2 мая 2025 12:05
+1
А, ХЗ!
№15 Alex1952 1 мая 2025 03:16
0
Возможно - ку-ку.
№16 Alex1952 1 мая 2025 03:27
+6
Поклонская поздравила нас всех! Присоединяюсь - всех с великим праздником Бетлайном! Ура, ура, ура Поклонской! Горжусь и слежу за её успехами! Ура и кельтам - горжусь и ими! Так держать! И вообще - просто горжусь за всх и всё!
№17 зоечка 1 мая 2025 06:30
0
А "мутной толпой ленинцев" гордитесь? Ленин брёвна тягал на Первомай, а мы улицы мели и газоны "грабили" smile
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№18 Alex1952 1 мая 2025 07:26
+2
Грабят и сейчас и в прямом и в переносном смысле. Ленин брёвна тягал и нам завещал! А то, что здесь есть "мутная толпа", которая набрасывается на тех, кто с ней не согласен и выглядит это убого и глупо, то это факт и с ним не поспоришь. Кстати "мутная толпа" с Политикуса которая считает себя лицом (этакими паханами) сайта является предметом несерьёзного, насмешливого отношения людей даже не к сайту (он просто даёт информацию), а к форме и содержанию, проходящих тут срачей.
№19 зоечка 1 мая 2025 16:12
0
Только в той публикации как раз Ладожанка и вроде какой-то пилот пытались-пытались раззадорить "мутную толпу", но "мутная толпа" пребывала в меланхоличном настроении и не велась )))
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
biggrin
Не надо нас с чем попало поздравлять))))
№21 Alex1952 1 мая 2025 13:46
+1
Иди в .опу!
К вам?))))) нееееенн, сами там сидите, щаодно с поклонской там помолитесь кельтским богам))))
№23 Alex1952 1 мая 2025 15:54
+1
Первый признак тупизны - непонимание иронии. Но всё равно - идите, пожалуйста в .опу! Какая вам понравится. И давай отвали уже от меня!
Да, ваше описание соответствует вашим словам))
Как вы любите себя, всегда только о себе и говорите)))
№25 Alex1952 1 мая 2025 16:46
0
Иди в .опу!
Цитата: Alex1952
Поклонская поздравила нас всех! Присоединяюсь - всех с великим праздником Бетлайном! Ура, ура, ура Поклонской! Горжусь и слежу за её успехами! Ура и кельтам - горжусь и ими! Так держать! И вообще - просто горжусь за всх и всё!

Цитата: Alex1952
Иди в .опу!

Цитата: Alex1952
Иди в .опу!

Цитата: Alex1952
Иди в .опу!


Да выйдите уже из этого злосчастного места и будьте обычным человеком))))
Ну стрёмно как то сидеть там и звать остальных ))))
№27 Alex1952 2 мая 2025 08:22
0
Иди в .опу!
))))))))
Детский сад , штаны на лямках))
№29 Prov 1 мая 2025 08:13
+3
Нет не ку-ку. С 30 ап. на 1 мая Вальпургиева ночь. На лысой горе у ведьм самая дискотека и прочие оргии. Сборище нечистых.
№30 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 09:38
+9
Поклонской больше заняться нечем?
Дурью баба мается.
Видимо, у Поклонской кризис среднего возраста.
Мотает бабу из стороны в сторону: то она прокурор, теперь вот кельтянка какая-то... biggrin
Лучше бы она огурцы с помидорами выращивать начала бы.
Больше пользы от неё было бы.
P.S.
С 30 Апреля на 1 Мая ведьмы выходят на шабаш и празднуют Вальпургиеву Ночь.
Говорят, летят ведьмы на мётлах на свой шабаш...
Чертовщина какая-то...





№31 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 09:56
+8
Существует легенда, что ведьмы со всего Мира летят в Киев на Лысую Гору отмечать свой шабаш в ночь с 30 апреля на 1 мая.
Чертовщина какая-то... facepalm

№32 Shaduro 1 мая 2025 10:54
+1
Мундир прокурора ей больше к лицу чем обыкновенное женское платье.
Ах, какая няша
Прокурор Наташа...
№33 AHIL 1 мая 2025 13:00
+4
Цитата: Александр.Г
Что с мозгами у бабы? А была когда-то "символом русской весны"...


Как сказал-бы Шерлок Хомс - " Тотальный недоё...........с -сэр ", тем более в таком возрасте .
----------
---------------
№34 alystan 30 апреля 2025 23:52
+4
Опять ведьма эта бестия объявилась. Не иначе как кто-то на сайте к ней так сильно неровно дышит...
№35 Гаврила 30 апреля 2025 23:53
+4
Ага! Щас приму на грудь и пущусь в пляс. yahoo
№36 до Дубровки 1 мая 2025 00:08
+4
Пьяный кельт – всем ребятам пример ... shok shok
№37 Леший 1 мая 2025 00:14
+2
Для полноты погружения в древний языческий мир ,необходимо , под мышками отрастить растительность ...ну чтоб было как тогда.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№38 stepnoy 1 мая 2025 00:15
+3
Юлий Цезарь создав календарь объявил 30 апреля днём пожарной охраны которая сразу стала мочить кельтов собравшихся у костров
№39 Ckat 1 мая 2025 00:16
+9
Ну что ж, спасибо, Наталья, за поздравление. Одним праздником стало больше. smile

Предвосхищая саркастические высказывания, замечу, что если можно говорить "Христос воскресе", то почему нельзя поздравлять с праздником огня, любви и плодородия?
Нельзя)
№41 sakh60 1 мая 2025 00:18
+16
Дык, мы - не кельты, мы русские, это не наш праздник.
Вот к чему сильные психические нагрузки приводят...
№42 v4l 1 мая 2025 00:54
0
а какие наши?
№43 до Дубровки 1 мая 2025 01:04
+7
А Вы чьих будете ? russian
№44 Леший 1 мая 2025 06:47
+7
sakh60

это не наш праздник
И наш тоже

День Ивана Купалы: что это за праздник и зачем славяне прыгали через костер Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/read/53003095/?utm_content=mweekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

День Ивана Купалы (Иван Купала или Иванов день) — народный праздник восточных славян, посвящённый летнему солнцестоянию, расцвету природы и первому повороту солнца на зиму. В этот же день христиане отмечают Рождество Иоанна Предтечи (Крестителя), из-за чего эти праздники оказались связаны между собой.
настоящее время, когда в недрах народа утратилось всякое представление о его прежнем язычестве, никому не мешает уже и цветистая пестрядь всё более и более сливающихся с обыденным обиходом жизни народных обычаев, еле сочащимися ручейками вытекающих из обмелевшего моря славянских преданий».

Както так .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№45 Ead Weard 1 мая 2025 12:13
+3
Ну до Купалы ещё далековато, а так то если Поклонской нравится называть этот праздник Белтайном, то это её личное дело, просто так этот праздник более известен, чем насильно вымаранные из нашей родовой памяти славянские православные Родоница и Живин день ... патриархом Никоном, было сделано всё, для уничтожения духа русского народа, его традиций и обычаев.
№46 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 12:18
0
Напомните когда Иван Купала?)))
Даже время праздника говорит не наш)))
№47 Ead Weard 1 мая 2025 12:29
+3
Купальская ночь, - самая короткая ночь в году, день летнего солнцестояний вообщето ... изначально так и праздновался (21-22, 23-24), но с коверканьем календаря отмечается 6-7 июля (по старому стилю — 23-24 июня)
№48 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 11:16
0
Я разве вас спрашивала?)
№49 Ead Weard 2 мая 2025 11:52
+1
А я что ВАМ всем ответил? ))
№50 Lkjhgfds09 1 мая 2025 00:36
+3
Зачем нам эта информация про чужие праздники? Зачем нам знать про эту чудачку?
№51 Muller 1 мая 2025 00:50
+14
Эта чудачка - единственная из ЕР, проголосовавшая против пенсионной реформы.
№52 Карамболь 1 мая 2025 02:38
+2
Эта "единственная" получила хороший прикорм от Гогенцолернов
№53 Muller 1 мая 2025 02:58
+2
Поклонская отказалась от дворянского титула,
так что мимо
№54 Карамболь 1 мая 2025 03:21
+3
А как связан прикорм с титулом?
№55 Muller 1 мая 2025 03:28
+4
Ссылочку про прикорм дадите ?
№56 Карамболь 1 мая 2025 14:53
0
Даже заморачиваться не буду.
№57 Lkjhgfds09 1 мая 2025 12:00
+1
То, что она делает - явный подрыв изнутри. Работает на умаление православия.
Это как радиопередача Звезда: миллион хорошей инфы и чуточку г...на против России
№58 v4l 1 мая 2025 19:02
0
а при чем тут православие? у нас многонациональная и религиозная страна, где любое вероисповедание не может быть вами принято без сторонних притязаний
№59 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 07:25
0
Это касается официальных религий)
Остальное это сектанство
№60 Ead Weard 2 мая 2025 10:08
+1
Россия светская страна, у нас нет официальных религий и сектанства, деятельность ЛЮБЫХ организаций разрешена.

А остальное лишь Ваши галюцинации ... crazy
№61 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 10:40
0
Поинтересуйтесь сколько сект и символов запрещено законом, в том числе кельтский крест))
К тому же Православная церковь регулярно высказывает свое "фе" различным чужеродным праздникам, а власти регионов запрещают их празднование.

Как вы хотите возрождать свою отечественную идеологию на американском суррогате, м?)))

Кстати почему Поклонская не праздновала славянский праздник Живин день или православный Кузьмы огородника?))
Почему нужно было создать симбиоз навязав обществу название кельтского поклонения какому то чужеродному богу и своровав для для чужого праздника образ славянской покровительнице жизни?))
Значит цель состоит в обмане и навязывании иностранного языческого бога ?)))
В общем обман и манипуляция, а значит секта))))

Проверите себя на объект галлюцинаций?))
Как называется праздник с которым поздравляла Поклонская, ни разу не заметила ничего славянского, кроме сворованного образа славянского праздника)
№62 Ead Weard 2 мая 2025 12:03
+1
Запрещены те организации, которые нарушили законы Российской Федерации, в том числе и УК РФ.

Да, множество символов являются запрещенными решением суда, но в основном из за использовании этой символики в нацистской Германии, а там целая организация выбирала самые лучшие и сильные символы, которые использовались для свои целей. Символы правильные, - цели нет!!!
А как быть с использовании свастики в христианстве, нет ли тут противоречий в законе и целях?
№63 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 12:21
0
Просто еще не нашлись те, кто окажется обижен на Поклонскую?)))
Трактуйте УК правильно, он включается ровно в тот момент , когда обнаружатся пострадавшие)

А это значит, что все может случиться в любой момент и вы в любой момент можете поспорить с законом)
Так всегда бывает с ложными истинами)
№64 Ead Weard 2 мая 2025 15:10
+1
biggrin lols
"Так всегда бывает с ложными истинами)"

Истина ложной быть не может по своей сути , по определению ...
biggrin

" Невежество (незнание) скрыть невозможно, так как обычно оно есть характеристика распущенности, грубости, агрессивного незнания."

"Гераклит. Фрагменты"
[85] __ IV 4, 3 р. 669 А.
lols
Ржу не могу с Вас ...
№65 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 15:20
0
Наверно клоун)))
Цитата: Ead Weard
Меня? Оскорбляют? Хто? shok
Если Вы про свои желчеиспускания, то мне на них фиолетово и трансцендентно, Ваша глупость во всей красе, они меня лишь веселят, видя как Вас корёжит ... biggrin biggrin biggrin

Да у вас память слабенькая) я поняла я общаюсь с ботом)))
Цитата: Ead Weard
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.
Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.
P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...

Все понятно, бот)
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Это вас путяитишна видать покусала ...
biggrin
"Уже Православие у нас оказывается иезуитское."
Ктож вам эту глупость рассказал то ...
Я иронично предположил, от чего она ещё могла отказаться ... Хотя впрочем могла и не отказываться. Можно уважать последнего царя Российской Империи и чтить память невинно убиенных, а так же других святых людей и пророков. Между Иисусом, Мухаммадом и Буддой не слишком много различий ... а ещё и Конфуция тоже чтут как пророка. А в сути своей почитают и обращаются всеодно до бога единого ... Даже в индуизме, с их огромным пантеоном, считают все проявления различных божеств лишь аватарами бога.

Православие, - это не христианство, подмена понятий с греческого "?????????" , "ортодоксиа" - правоверие, а никак не Православие.
Понятие "Православие" существовало и существует только в русской, славянской ведической традиции, и никакого отношения к христианству не имеет.
Во всем мире русскую христианскую церковь называют русской ортодоксальной церковью.
Это потом на Руси ортодоксы присвоили себе название православной. До религиозной реформы (1653-1656г. г. от Р. Х. ) , проведенной патриархом Никоном, хри-стианство было правоверным, но русский народ продолжал жить по нормам православия, нормам славянского ведизма, праздновал ведические праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши неофитам славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство.
Отличие, - Христианство оправдывает рабство и обосновывает его. (Раб божий) , а в русском, славянском православии никогда не было рабства, ни духовного, ни физического.

Понты колотить и самоутверждаться, пугать "товарищем Майором" и страшным судом тут имеют право лишь специально обученные тролли, которым более заняться нечем, вот они тут и развлекаются, благо этот ресурс создан, как для развлечения, так и для просвещения. Последним, в основном занимается уважаемый Apolitikus, а приходящие ... остальным ...

Цитата: Ead Weard

И с чего это Вы решили, что некая "Православная церковь" меня не устраивает? Да и какую конкретно религиозную организацию Вы имеете ввиду? РПЦ, РПЦЗ, ИПЦ, РПКЦ, РПСЦ, ПЦБМД??? Или вы совсем не в курсе?
И перестаньте мешать в кучу понятия Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм итд итп, будете выглядеть более образованной.

lols

Цитата: Ead Weard
biggrin lols
"Так всегда бывает с ложными истинами)"

Истина ложной быть не может по своей сути , по определению ...
biggrin

" Невежество (незнание) скрыть невозможно, так как обычно оно есть характеристика распущенности, грубости, агрессивного незнания."

"Гераклит. Фрагменты"
[85] __ IV 4, 3 р. 669 А.
lols
Ржу не могу с Вас ...

Цитата: Ead Weard
Ну ежели кому скучно и заняться нечем, то конечно ...

Как говорится, - " Земля, прощай! В добрый путь!" ©

Отличный клоун)
№66 Ead Weard 2 мая 2025 15:13
+1
Ну ежели кому скучно и заняться нечем, то конечно ...

Как говорится, - " Земля, прощай! В добрый путь!" ©
№67 Ead Weard 2 мая 2025 14:53
+1
Кстати для информации: кельтский крест никем не запрещён, а вот символика неких организаций на основе изображения кельтского креста, признана некой судъёй неприемлимой.

Но решение одной судьи, не является запретом на государственном уровне. Что то я не заметил, чтобы, к примеру свастику стирали с изображений в храмах и выковыривали плитку.
№68 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 15:00
0
Хотите попробовать его где то использовать?)
Используйте, а я посмотрю, что из этого выйдет)
№69 Папандопуло 1 мая 2025 00:54
+7
Откель ты, Наташа? Дались тебе эти кельты.
№70 Леший 1 мая 2025 06:52
+4
Кому вредят эти её . " тараканы" , и она их вамнам не навязывает
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№71 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 10:00
+7
Цитата: Леший
Кому вредят эти её . " тараканы" , и она их вамнам не навязывает

Навязывает. Не заметили?
№72 Папандопуло 1 мая 2025 14:16
+3
А её поздравления это не навязывание? Тихо бы в кругу единомышленников отмечала и никаких проблем.
№73 alystan 1 мая 2025 01:45
+6
На всех кто с приветом видно какой-то весенний передоз так действует...

Например министр обороны Литвы Довиле Шакалене выдала Spiegel, что Германия крупнейшая военная экономическая, финансовая и политическая сила, которая может предотвратить ... повторное убийство литовцев русскими.

Вот эта ни на что профнепригодная министеринка.

№74 Pilotnavy 1 мая 2025 01:54
+6
Поклонская! А как же царь Николай II православный без Вас?! Предаете Государя! На каких-то кельтов меняете! Нехорошо...
№75 ЛИК 1 мая 2025 02:16
+10
Красивая женщина!!!!
№76 Quasimodo 1 мая 2025 03:36
+3
таких полно по улицам России ходит..еще краше.
№77 Леший 1 мая 2025 09:26
0
Не скажите ..очень даже и ничего . Есть в ней не раскрытый потенциал энергетического спплеска ,главное правильно взять её в руки. fellow
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№78 siberian-boots 1 мая 2025 04:57
+1
Цитата: ЛИК
Красивая женщина!!!!

Только похоже не ипет никто dumaet
Вот и дуркует помаленьку mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№79 Quasimodo 1 мая 2025 02:37
+1
она вообще..из ЗУМЕРского возрасты выросла или нет..ясли какие-то.
№80 Владимир Иванович 1 мая 2025 05:33
+1
Генерал-майор...
tarakan
№81 pukushonok 1 мая 2025 05:47
+1
тихо шифером шурша едет крыша не спеша, ей бы к экзорцисту походить
№82 Яшмаа 1 мая 2025 05:59
-1
Так свобода совести же! Она душой кельт. Верует в кельтскую веру. А чем кельтская вера хуже других вер? Ну не материалист, не знает, что законы природы инвариантны по отношению к преобразованиям координат, что пространство-время однородно и изотропно, что чудес не бывает!
№83 Горный 1 мая 2025 06:00
+6
«Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.»© Давно ли Наталья носилась с портретом одной когда-то царствовавшей особы и изумлялась "мироточению" чугуния с его бюста, и вот доросла до язычества, на время отринув христианство. Не барское это дело мир, труд, май величать; не комильфо сударыне Зосимов день (30.04) с Кузьмой-огородником (1.05) чествовать – идола ей заморского подавай. Зов крови наверное: за порубежьем пол-страны таких "новоязычников" в мороке беснуются, празднества порой на такую хрень замещают, что уже и концов не найдёшь откуда что взялось... Ну да бог с ней, хочет кельтов себе в головку подселить – пусть подселяет, меня лично это не трогает – для меня как был Первомай, плавно переходящий в Кузьму-огородника с выездом на природу, так всё осталось.
№84 Alekca 1 мая 2025 06:34
+2
- Наталья жги как обычно !! biggrin .. как страшно жить..
№85 Цыган 1 мая 2025 06:58
0
С что то у неё произошло после неожиданно свалившейся на её хрупкие плечи популярности.
№86 ЩАС 1 мая 2025 08:45
+5
Обычная женщина с персональными тараканами коих у любой бабы пруд пруди. Выглядит всё так же как и раньше.
Те , кто когда то называл её "няшной" "мимишной" посылал ей поцелуйчики и пытался ей "подлизнуть", вдруг поняли что она обыкновенная, а значит надо её облить помоями что бы не вводила в заблуждение "порядочных" профессиОнальных подхалимов.
№87 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 10:21
+7
Цитата: ЩАС
а значит надо её облить помоями

Да никто не обливает её помоями, она сама мощно обливается англосаксонскими помоями. tarakan
№88 Ead Weard 1 мая 2025 12:22
+1
вам бы всё про помои .... только вот кельты, - это не англы и не саксы .... и даже не юты )))
№89 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 12:25
0
А какая разница?))))))
№90 Ead Weard 1 мая 2025 12:33
+1
большая .... европейцы англосаксы поработили и почти истребили кельтские племена ... подменили обычаи и веру своими, всё как и со славянами давно стараются сделать ...
№91 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 12:51
+8
Цитата: Ead Weard
вам бы всё про помои .... только вот кельты, - это не англы и не саксы .... и даже не юты )))

Норманы, кельты, англы, саксы, галлы, юты - все из одного сундука.
P.S.
Потомками кельтов являются ирландцы, валлийцы (жители Уэльса), горные шотландцы и бретонцы Франции. И на какой чёрт нам перенимать их праздники?
Вот же задолбала Поклонская своей иностранщиной.
P.P.S.
Именно кельты вытеснили этрусков обратно за Апеннины.
А Этруски, между прочим, это славяне: этруски - это русские.

Скульптуры этруских женщин.





Этруски.
№92 Ead Weard 1 мая 2025 13:03
0
А кто Вам сказал, что надо перенимать? Свои пора возрождать и праздновать! А всё остальное личное дело Поклонской!
№93 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 13:13
+7
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что надо перенимать? Свои пора возрождать и праздновать! А всё остальное личное дело Поклонской!

Вот пусть у себя дома и молится своим иностранным богам.
А нас не надо поздравлять со всякой иностранщиной и не надо навязывать нам свои любимые праздники как Демьянову Уху.
Не нужно доводить нас до тошноты своими иностранными богами.

Ещё скульптуры этрусков. Женщины-этруски.



№94 Ead Weard 1 мая 2025 14:53
+1
Так она именно Вас и не поздравляла!!!! Она поздравила всех тех кому это важно. Просто выразила положительную эмоцию о наступлении лета!!! И поздравила с этим!
А понятие Белтайн для тех кому разжёвывать отсутствует необходимость.
Некоторые не в курсе что за хрень солнцестояние или например, что отмечают в Китае в феврале и ничего, - есть, пить и спать им это по прежнему не мешает.
№95 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 16:46
+6
Цитата: Ead Weard
Так она именно Вас и не поздравляла!!!! Она поздравила всех тех кому это важно.

Кому важно? Кельтам и всему англосаксонскому миру?
Ага. Понятно. Кельтянка поздравляет кельтов.
И какое отношение кельты имеют к нам, Россиянам?
В общем, задолбала она своими предпочтениями.
То у неё кельты на уме, то бюст Николая II у неё замироточил, то ещё что-то...
И мы должны подстраиваться под её хотелки?
№96 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 17:10
0
Летнее солнцестояние — в период с 19 по 22 июня.
Зимнее солнцестояние — с 20 по 23 декабря.

При чем тут Белтайн?
Это совсем не имеет отношения ни к солнцестоянию ни к славянам ни к России.
№97 Ead Weard 1 мая 2025 23:06
+1
во как Вас заглючило то ... biggrin lols
№98 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 07:24
0
Цитата: Ead Weard
Так она именно Вас и не поздравляла!!!! Она поздравила всех тех кому это важно. Просто выразила положительную эмоцию о наступлении лета!!! И поздравила с этим!
А понятие Белтайн для тех кому разжёвывать отсутствует необходимость.
Некоторые не в курсе что за хрень солнцестояние или например, что отмечают в Китае в феврале и ничего, - есть, пить и спать им это по прежнему не мешает.

Цитата: Ead Weard
во как Вас заглючило то ... biggrin lols

Разве не вас?)) в РФ нет никаких кельтских религий.
Федеральное Собрание Российской Федерации,

подтверждая право каждого на свободу совести и свободу вероисповедания, а также на равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений,

основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством,

признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры,

уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России,

считая важным содействовать достижению взаимного понимания, терпимости и уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания,

принимает настоящий Федеральный закон.

Среди народов РФ нет кельтов и викингов.
№99 Ead Weard 2 мая 2025 10:30
+1
Во первых. Читаем внимательно указанный Вами закон:
1. В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, совершать богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, осуществлять обучение религии и религиозное воспитание, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, в том числе создавая религиозные объединения.

А во вторых, исходя из официальной истории, первой царской династией были Рюриковичи, те самые норманы, то бишь викинги и возможно кельты ... И что всех потомков Романовы вырезали, когда власть захватывали? Може у Поклонской проснулись гены далёких. Предков?? biggrin
№100 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 10:51
0
В РФ есть определенный состав народов и народностей, среди которых кельты не числятся)
К тому же Поклонская занимается открытым враньём.
В частности кельтским богам ложно присваиваются славянские символы, что является подменой символов славян иноземной культурой не принадлежавшей ни одному из народов России. В частности под кельтской культурой навязывается суррогат выдуманных американских праздников, а значит Поклонская трудится над возвращением в РФ американизмов и американских традиций)
Все просто , Ватсон))
Если уж в пиаре присутствуют откровенные ложные символы , это и есть создание секты на просторах РФ))
№101 Ead Weard 2 мая 2025 10:31
+1
Вы бы хоть прочитали о чем разговор, а то пустозвонством занимаетесь ... smile
№102 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 10:54
0
Вы говорили о солнцестоянии, в чем проблема?)
Или вы Хотите поговорить о китайских богах?))))
Скажите а для чего вы завели второй акк?)
Не хотите выразить эти мысли под первым, потому что трусите?)))
№103 Ead Weard 2 мая 2025 16:43
+1
Я для бестолковых, привёл примеры отсутствия знаний и необходимости в них у некоторых людей. Астрономическое явление и празднование прихода Весны привёл, в качестве примера.

Да уж расскажите всем и мне, какой же у меня "первый" аккаунт, чтоб я уже зашол под ним ....

Только не говорите , что Apolitikus .... А то мало ли что может произойти .... shok
№104 Несказанна Пустятишна 3 мая 2025 06:08
0
Вас все колбасит?)
Я перестала читать ваши сообщения после первых двух)
Просто зеркалила вас,)
Вы с собой общались весь день)
Вам что не понравилось, ну тогда все вопросы лично к вам)
№105 SanSanych 1 мая 2025 17:10
-1
А этруски, неужто, православные были?
№106 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 17:17
0
Ой, ладно вам) она сказала славяне))
Сейчас новый бум начнется))
№107 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 17:56
+6
Цитата: SanSanych
А этруски, неужто, православные были?

Ага. biggrin
Конечно, этруски были "православными", если учесть, что жили они до нашей эры, до Рождения Иисуса Христа.
Этруски - древний народ, населявший в 1-м тысячелетии до Н.Э.
северо-запад Апеннинского полуострова, историческая область Этрурия,
в основном современная Тоскана.
А в период расцвета цивилизация этрусков простиралась северо-восточнее,
город Марцаботто.
Со временем этруски стали жить ещё и на юге Италии, а также на островах Сардинии и Корсики. Этруски - это Русские.

Женщина этруска-акробатка.
Позже Римская Империя переняла у этрусков искусство создания скульптур.

№108 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 10:30
+1
Все встанет на свои места если поклонская официально изменит национальность))))
Как там правильно должно быть? Кельтка?))))
Ну и там отречется от своих православных корней)))
Поверьте, тогда ни одного человека не тронут ее посты)))
Ну их кельтов нафиг)
№109 alystan 1 мая 2025 11:58
+3
Может для начала таких с тараканами надо гнать из государственных структур?
А потом на вольных хлебах пусть дурью маются сколько захотят. Или позволят.
№110 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 10:34
+1
"..Белтейн (также Бельтайн, Белтане, Бялтане) — кельтский праздник начала лета, традиционно отмечаемый 1 мая. Один из праздников Колеса Года у виккан и кельтских неоязычников.

Название праздника имеет несколько версий происхождения:

Beltene с древнеирландского переводится как «сияющий огонь».
Первая версия связывает название с именем кельтского бога Белена (Беленуса), который почитался как божество солнца, плодородия и врачевания.
Праздник символизировал окончание долгой зимы и начало летнего сезона. Кельты верили, что в эту ночь грань между миром живых и миром мёртвых становится особенно тонкой, а боги и духи очень активны.

В современной культуре Белтейн продолжает отмечаться викканами, неоязычниками и потомками древних кельтов, сохраняющими многие старинные обряды. " (С)

Надеюсь всем понятно, что Поклонская просто объявила об отречении от Православия?
Ну и что нам до новой кельтянки?)))
№111 Ead Weard 1 мая 2025 12:17
0
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?
№112 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 12:23
0
Ну для вас кельтов все иезуитское))))
№113 Ead Weard 1 мая 2025 12:34
+1
а для вас иезуитов всё кельтское?
№114 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 12:37
+1
Хах... Вы прилюдно оскорбляете Православие?)
Можно узнать ваше имя и фамилию?)
Ну там все остальное, вы же не против доказать в суде , что вы правы?) в РФ не существует кельтской веры, это является сектой?)) А давайте вполне официально проверим кто из нас двоих иезуит?)))))
Кстати не буду против если Поклонскую проверят на состав организации секты)
№115 Ead Weard 1 мая 2025 12:38
0
Я прилюдно чту и уважаю Православие! А вы путаете понятия, учите матчасть ... и историю христианства на Руси
№116 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 12:56
+1
Ну давайте начнем с вашего поста))
Что такое иезуитское христианство?))
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Насколько я помню, Поклонская раньше была православной христианкой))
И ваш пост подразумевает, что она иезуитская христианка))
И вы жутко обиделись за кельтов))
№117 Ead Weard 1 мая 2025 14:46
0
Иезуитское христианство, - это Ваш термин. Как я уже Вам напомнил, есть христианская религия и течения, конфессии на основе её. То направление христианства, которое образовалось на Руси после её "крещения" князем Владимиром, было основано на латинской, а как не странно не на византийско-греческой традиции и на жто указывают множество историков. Да и князь Владимир канонизирован и в католической церкви, при том намного позже раскола. Но множество христианских течений, некоторые из которых признавались в Европе как еретические, вполне хорошо себя чувствовали и проповедовались восточным славянам. Посему на Руси, христианское учение было уникальным (то что сейчас называют старообрядчеством). До патриарха Никона существовало двуверие или же, как сейчас говорится, были представлены две основные религии, самобытная Православная и самобытная Христианская.

Патриарх Никон искоренил, огнём и мечом, как первую, так и вторую, подменив их греческим иезуитским вариантом, правда приукрасив его местным славянским колоритом и дав ему обобщённое название Православного Христианства. Хотя прямой перевод с греческого гласит о правоверии, а не православии.

Кем была, есть и будет Поклонская, во что она Верит и какую религию чтит более других и какие религиозные организации посещает, - известно лишь ей, а остальное различные домыслы.

А доказывать Вам, что либо, тем более в суде, у меня нет ни желания ни необходимости. Просвящать, - пожалуйста, а принимать это Вам или нет, Ваше личное дело.

P.S. А обижаются на что либо, лишь те недалёкие люди, которые плохо понимают, что они при этом делают ... Я так уже давно перестал испытывать эту глупую и разрушительную эмоцию, чего и Вам желаю.
№118 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 16:07
0
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?


krut popcorm
Ну еще попытку давайте)
Слово не воробей, вылетит не поймаешь.
Если уж вы сами себя подставляете, то какой смысл сейчас пыхтеть и пыжиться пытаясь отмыться?
№119 Ead Weard 1 мая 2025 16:44
0
Да дело "о пыжиковых шапках" дало свои ростки в умах просвящённых граждан! Пыжики пыжились и продолжали пыхтеть и пытаться зацепиться за край обрыва!! biggrin
Свободу вероисповедания пыжикам!!! rus
№120 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 16:48
0
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?


Цитата: Ead Weard
Да дело "о пыжиковых шапках" дало свои ростки в умах просвящённых граждан! Пыжики пыжились и продолжали пыхтеть и пытаться зацепиться за край обрыва!! biggrin
Свободу вероисповедания пыжикам!!! rus

Да, да свободу вам от вероисповедания и здравомыслия)
Ура товарищи)
№121 Ead Weard 1 мая 2025 21:50
+1
Дикие вы и невоспитанные ... facepalm
№122 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 07:22
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?


Цитата: Ead Weard
Да дело "о пыжиковых шапках" дало свои ростки в умах просвящённых граждан! Пыжики пыжились и продолжали пыхтеть и пытаться зацепиться за край обрыва!! biggrin
Свободу вероисповедания пыжикам!!! rus

Да, да свободу вам от вероисповедания и здравомыслия)
Ура товарищи)


Цитата: Ead Weard
Дикие вы и невоспитанные ... facepalm

krut
№123 Лида Л. Л.-2022 2 мая 2025 11:37
+5
Цитата: Ead Weard
Дикие вы и невоспитанные ... facepalm

Ага. Мы "дикие и невоспитанные", у нас в России Медведи ходят по улицам...
И вообще, мы щи лаптем хлебаем... biggrin
P.S.
И тут явилась Поклонская и учить нас, как надо бить поклоны кельтским богам, чтобы мы наконец-то стали "цивилизованными" и перестали бы хлебать щи лаптем и перестали бы на улицах обниматься с Медведями.
Мечтает Поклонская, чтобы мы стали такими "цивилизованными" как весь "цивилизованный запад", который, кстати, сегодня наезжает на Россию со своими западными "ценностями" и со своими западными санкциями, которые они валят и валят на Россию.
Если Поклонской нравится поклонятся западу, то мне НЕ нравится.

P.P.S. Пойду я лучше щи лаптем хлебать... biggrin



Из окна уже вижу, как наш Русский Медведь по улице идёт. biggrin
Пойду угощу Мишку вкуснятиной. Полезное дело сделаю.
Хоть Мишку обрадую, а не кельтских богов...

№124 Ead Weard 1 мая 2025 13:46
+1
Для Вас же добавлю.
Вера есть у каждого, в сердце, душе, каждый верит во что то, у кого то эта Вера сильна, а некоторых не очень. И даже в России! smile

А вот религии бывают разные, как и религиозные организации.
Официально, согласно Конституции Российской Федерации, наше государственное образование является Светским!
Конституция гарантирует «свободу совести, свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними»
Основные!! четыре религии представленные в Российской Федерации, надеюсь Вам известны, а то что только основных христианских направлений существует аж пять, Вы видимо позабыли. И понятие "секта", носит для Вас исключительно негативное значение, а тем временем прямой перевод с латинского, - всего лишь "школа, учение". Подобные образования, в том числе христианского толка, имеют право существовать свободно, ну пока конечно под маской "веры" и "учения" не станут предлагать действия, которые будут уже экстремизмом и терроризмом или более простые термины из УК.
№125 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 14:01
0
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
Для Вас же добавлю.
Вера есть у каждого, в сердце, душе, каждый верит во что то, у кого то эта Вера сильна, а некоторых не очень. И даже в России! smile

А вот религии бывают разные, как и религиозные организации.
Официально, согласно Конституции Российской Федерации, наше государственное образование является Светским!
Конституция гарантирует «свободу совести, свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними»
Основные!! четыре религии представленные в Российской Федерации, надеюсь Вам известны, а то что только основных христианских направлений существует аж пять, Вы видимо позабыли. И понятие "секта", носит для Вас исключительно негативное значение, а тем временем прямой перевод с латинского, - всего лишь "школа, учение". Подобные образования, в том числе христианского толка, имеют право существовать свободно, ну пока конечно под маской "веры" и "учения" не станут предлагать действия, которые будут уже экстремизмом и терроризмом или более простые термины из УК.


Зачем вы начинаете подменять свои слова высокими речами?)
Есть ваши слова, которые иначе не поймёшь, а именно вы обозвали православие иезуитским христианством, а меня, как я понимаю иезуиткой, так как я православная христианка. Это очевидно "учитель" вашей иезуитской веры вам указал так бороться с православием в РФ?)))
Вам напомнить , что секты у нас преследуются законом? И не важно, как вы их интерпретируете))))
Вы сомневаетесь, что Поклонскую обязательно проверят на предмет распространения сектантства в РФ?))
№126 Ead Weard 1 мая 2025 15:01
+1
Да думайте, как Вам нравится ... Читать научитесь сперва внимательно. Вера и религия, как и церковь понятия связанные но не заменяющие друг друга. Подмена понятий,- это по вашей части.
Вы решили, что я кельт и всё у меня иезуитское, а я понял, что для вас иезуитов всё кельтское 1:1 smile biggrin ... А кем вы себя считаете мне инвариантно, как и что вы там себе придумываете.
№127 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 15:07
0
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Как уж это еще понять?)))
Вы еще скажите, что не вы писали, когда назвали меня иезуиткой, наверно потому что я православная христианка)))
И вообще вас здесь не было))
№128 Ead Weard 1 мая 2025 23:23
+1
Да, Вы правы ... вы действительно иезуитка во всех значениях этого термина. Я изначально применил его в ироничном смысле, в ответе на Ваш нелепый выпад, но видимо попал в точку!
А христианка Вы или кто то ещё, - это ваше личное дело ... мне то неведомо да и не особо интересно, как Вы там писали до этого "молитесь дома своим богам" ...
Хотя ... и "Не нужно доводить нас до тошноты своими иностранными богами."
А как имя Вашего "местного", а не "иностранного" бога, позвольте полюбопытствовать?
№129 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 07:17
0
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
Да, Вы правы ... вы действительно иезуитка во всех значениях этого термина. Я изначально применил его в ироничном смысле, в ответе на Ваш нелепый выпад, но видимо попал в точку!
А христианка Вы или кто то ещё, - это ваше личное дело ... мне то неведомо да и не особо интересно, как Вы там писали до этого "молитесь дома своим богам" ...
Хотя ... и "Не нужно доводить нас до тошноты своими иностранными богами."
А как имя Вашего "местного", а не "иностранного" бога, позвольте полюбопытствовать?

Вы юлите и выкручиваетесь, потому что вы обычный трус)
Вы очень обиделись за кельтов, поэтому ваши слова это вполне четкая реакция на обиду, а значит очень искренни и ни о каком сарказме речь не шла))
Тут и психологом не нужно быть, что бы понять ход ваших мыслей вчера, сегодня и завтра))))
Вот так в паре фраз можно узнать о человеке практически все, о чем он может скрывать годами и десятилетиями от своего окружения. Но я уверена , вы не скрываете)
Вы поняли , что попали в неприятную ситуацию, и теперь извиваетесь ужом, хотя прекрасно понимаете, что каждый человек имеет право на свое мнение)))
Что вас заставляет вновь и вновь оскорблять собеседника?)
Да обычное уязвленное самолюбие и желание скрыть свои мысли от большинства читателей сайта))
Все просто и элементарно, Ватсон.
1.Вы нетерпимы к Православному христианству, которое является в РФ основной религией, и за оскорбление которого вы вполне себе можете получить от государства санкции. Это вы подтвердили всего в двух фразах.
2. И да, вы боитесь порицания , потому что на самом деле вы действительно оскорбляете церковь , куда ходит большое количество граждан РФ. Это видно по вашему юлению и бесполезным попыткам оскорбить собеседника)
3. Трусы противны)
4. Все дальнейшие попытки оскорбить я проигнорирую, потому что вы и так раскрыли себя , и понимаете, что все видят, что вы просто не можете справиться с обидой )))
№130 Ead Weard 2 мая 2025 10:46
+1
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.

Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.

P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...
№131 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 11:24
0
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Да, Вы правы ... вы действительно иезуитка во всех значениях этого термина. Я изначально применил его в ироничном смысле, в ответе на Ваш нелепый выпад, но видимо попал в точку!
А христианка Вы или кто то ещё, - это ваше личное дело ... мне то неведомо да и не особо интересно, как Вы там писали до этого "молитесь дома своим богам" ...
Хотя ... и "Не нужно доводить нас до тошноты своими иностранными богами."
А как имя Вашего "местного", а не "иностранного" бога, позвольте полюбопытствовать?


Цитата: Ead Weard
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.
Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.
P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...

Ммм.... Вы говорите о себе?))
Начали оскорблять и хамить с самого начала в первых постах...... Позвольте, а чего вы тогда заплакали обиженно....или пристыженно? Конструктива в ваших словах тоже не заметила. Или у вас такой стиль : сначала нагадить, а потом ждать конструктива?))))))))
И лицемерить тоже не нужно, вы все уже сказали сами и без принуждения своим языком , то бишь руками)))
О Православной вере вы действительно сказали все.
Ариведерчи, не уважаемый, оставайтесь со своими колкостями, своим лицемерием и мнимой верой наедине)
№132 Ead Weard 2 мая 2025 12:20
+1
Процитируйте, будьте любезны, оскорбления и хамство в Ваш адрес! Кроме ироничного ответа про иезуитку, хотя это точно про Вас. Вашу же желчь и перечислять нет необходимости, её тут уже через край, то Ваш фирменный стиль ... это обычное дело.

А о Православной Вере, я практически ничего не рассказал ... Вам же это не интересно!

Так что беги кролик, беги ...
№133 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 12:26
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Да, Вы правы ... вы действительно иезуитка во всех значениях этого термина. Я изначально применил его в ироничном смысле, в ответе на Ваш нелепый выпад, но видимо попал в точку!
А христианка Вы или кто то ещё, - это ваше личное дело ... мне то неведомо да и не особо интересно, как Вы там писали до этого "молитесь дома своим богам" ...
Хотя ... и "Не нужно доводить нас до тошноты своими иностранными богами."
А как имя Вашего "местного", а не "иностранного" бога, позвольте полюбопытствовать?


Цитата: Ead Weard
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.
Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.
P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...

Ммм.... Вы говорите о себе?))
Начали оскорблять и хамить с самого начала в первых постах...... Позвольте, а чего вы тогда заплакали обиженно....или пристыженно? Конструктива в ваших словах тоже не заметила. Или у вас такой стиль : сначала нагадить, а потом ждать конструктива?))))))))
И лицемерить тоже не нужно, вы все уже сказали сами и без принуждения своим языком , то бишь руками)))
О Православной вере вы действительно сказали все.
Ариведерчи, не уважаемый, оставайтесь со своими колкостями, своим лицемерием и мнимой верой наедине)

Цитата: Ead Weard
Процитируйте, будьте любезны, оскорбления и хамство в Ваш адрес! Кроме ироничного ответа про иезуитку, хотя это точно про Вас. Вашу же желчь и перечислять нет необходимости, её тут уже через край, то Ваш фирменный стиль ... это обычное дело.

А о Православной Вере, я практически ничего не рассказал ... Вам же это не интересно!

Так что беги кролик, беги ...

Да вы слепы тогда , когда дело касается ваших слов, и нарочито обидчивы тогда, когда получаете затрещину за свою слепоту))))

№134 Цеце 1 мая 2025 10:43
+1
Я её понимаю, Наташка пожила в Москве, пообщалась с попками и ясно осознала, что кельты ей ближе.
№135 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 12:08
+1
))))) значит точно она не православная?
Но она должна об этом как то объявить, она ж публичное лицо, и даже государственный чиновник.
Она не может будучи православной пиарить иностранное язычество.
Вот как только объявит о своем отречении и уйдет со службы, так будет совсем свободна в своих измышлениях))) у нас свобода вероисповедания. Но главное, что бы она там секту не организовала))))
№136 ledygavrosh 2 мая 2025 08:05
+2
Если интересно. "Наталья Поклонскай -один из главных символов Русской весны. За десять лет, прошедших с момента воссоединения Крыма с Россией, она проделала путь от главы прокуратуры региона до депутата Госдумы, затем ушла из политики и не раз совершала повороты в карьере. Также резко менялись и взгляды Поклоснкой на общество и религию: из православной христианки с особым отношением к последнему русскому императору она превратилась в едва ли не амбассадора языческих традиций, за что получила острую критику от РПЦ и лично патриарха Кирилла. Что происходило с Поклонской все эти годы — в материале «Ленты.ру».

В советское время бытовала поговорка: "колебался вместе с линией партии". Поведение Натальи Поклонскай, когда её бросает из крайности в крайность - повод присмотреться не только к ней, но и к ее окружению. ИМХО.
№137 maxe365 1 мая 2025 14:54
0
biggrin applodisment
№138 BoB1212 1 мая 2025 12:11
0
Приятно видеть благотворное влияние шизы на развитие бабы.
Тому, в чьих она руках, крупно повезло.
№139 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 12:24
+1
umnik
Мужчины вы меня удивляете)))
№140 Георгий Гвоздев 1 мая 2025 12:51
0
А по мне так витамина Х не хватает вот и мается дурью.
№141 stepnoy 1 мая 2025 13:12
+1
но Поклонскую пока не обвиняют в пожарах 30 апреля с вечера начавшихся в день Независимости на мертвоморяцкой, но указивку в госдурку пришлют хотя бы за не предложенные самолёты по тушению придорожных кустарников.
Мосад пока копает по пожарам - ведь указующий перст т.е. рабинат не признаёт официально праздник, хохмачи из Хохма (в РФ погоняются Хабадом) известные юмористы
№142 LEON62 1 мая 2025 16:17
+2
А что её напоминать? ну не встала она когда вся наша дума вскочила когда приехали депутаты из их парламента США молодчинка,даже жириновцы вскочили,теперь её хотят унизить,думают ,как бы унизить,ну убрали что она не думает как вся эта шушера.они же подчиняются большинству в партии,а чем эти придурки отличаются от неё?
№143 Бонивур 1 мая 2025 14:04
+1
lols Ща я всех поздравлю с праздником смерти. Мы все умрём в пятницу! В субботу ожидается солнечная, комфортная погода. biggrin
Ну не нравятся нам праздники, да ещё любви и плодородия.
Все как один православные, все блюдут и соблюдают.
Да пофиг, что там она празднует. Мне до этого дела нет. У других и праздник гранёного стакана-праздник. А сколько к нам навкидывали в "благословенные 90-е"?
Главное в праздниках-праздник-отдых, хорошее настроение и никаких жертвоприношений krut
----------
Виталий
№144 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 14:24
+2
А для чего вам чужие праздники?)
У нас есть свои)
Вы и все выдуманные американские праздники наверно празднуете, да?)) начиная с дня влюбленных и заканчивая хеллоуином, который нам Наталья вместе с политикусом и навязывала)))

Но почему я против всех этих американских псевдопраздников , знаете?))
А потому что например истории у Америки практически нет, нет подобной истории , как у других народов. Нет многотысячной истории.
У них нет рождённых народом Бабок Ежек или птицы Хумай или например именитых богатырей, или Ивана Купалы За неимением настоящего эпоса американцам подсовывают сурогат наворованный из древних эпоссов других народов. А сейчас именно нам имеющим многотысячную историю и свои настоящие праздники подменяют всякой западной чушью и ерундой)))
А зачем? Обьясните зачем?
Что бы нас сделать никем? Подобием тех, кто пользуется сурогатом?)))))
Что бы вы сами забыли свои традиции и историю, начали думать как американцы или вымершие кельты?
Зачем вам для понимания себя нужны чужие символы плодородия?)
№145 scanner 1 мая 2025 14:27
+3
Бывает, сидишь в охотничьей избушке, в тайге, до ближайшего жилья километров 100...
Проверяешь почту через "SPUTNIK", а там вылезает реклама.. Лариса, 20 лет, 400 метров от вас..
И ты вздрагиваешь. Смотришь в окно. И проверяешь засов на двери...
№146 scanner 1 мая 2025 14:47
+1
Цитата: Pilotnavy
Предаете Государя!

ПредаЁте Государя! -- в Русском языке, есть буква Ё ..
№147 Русская Ракета 1 мая 2025 15:23
+1
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?


Ну понеслось! Уже Православие у нас оказывается иезуитское.
Женщина с симпатичной внешностью мощное оружие однако.
№148 Ead Weard 1 мая 2025 22:35
+1
Это вас путяитишна видать покусала ...
biggrin
"Уже Православие у нас оказывается иезуитское."
Ктож вам эту глупость рассказал то ...
Я иронично предположил, от чего она ещё могла отказаться ... Хотя впрочем могла и не отказываться. Можно уважать последнего царя Российской Империи и чтить память невинно убиенных, а так же других святых людей и пророков. Между Иисусом, Мухаммадом и Буддой не слишком много различий ... а ещё и Конфуция тоже чтут как пророка. А в сути своей почитают и обращаются всеодно до бога единого ... Даже в индуизме, с их огромным пантеоном, считают все проявления различных божеств лишь аватарами бога.

Православие, - это не христианство, подмена понятий с греческого "?????????" , "ортодоксиа" - правоверие, а никак не Православие.
Понятие "Православие" существовало и существует только в русской, славянской ведической традиции, и никакого отношения к христианству не имеет.
Во всем мире русскую христианскую церковь называют русской ортодоксальной церковью.
Это потом на Руси ортодоксы присвоили себе название православной. До религиозной реформы (1653-1656г. г. от Р. Х. ) , проведенной патриархом Никоном, хри-стианство было правоверным, но русский народ продолжал жить по нормам православия, нормам славянского ведизма, праздновал ведические праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши неофитам славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство.
Отличие, - Христианство оправдывает рабство и обосновывает его. (Раб божий) , а в русском, славянском православии никогда не было рабства, ни духовного, ни физического.

Понты колотить и самоутверждаться, пугать "товарищем Майором" и страшным судом тут имеют право лишь специально обученные тролли, которым более заняться нечем, вот они тут и развлекаются, благо этот ресурс создан, как для развлечения, так и для просвещения. Последним, в основном занимается уважаемый Apolitikus, а приходящие ... остальным ...
№149 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 06:54
+1
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Это вас путяитишна видать покусала ...
biggrin
"Уже Православие у нас оказывается иезуитское."
Ктож вам эту глупость рассказал то ...
Я иронично предположил, от чего она ещё могла отказаться ... Хотя впрочем могла и не отказываться. Можно уважать последнего царя Российской Империи и чтить память невинно убиенных, а так же других святых людей и пророков. Между Иисусом, Мухаммадом и Буддой не слишком много различий ... а ещё и Конфуция тоже чтут как пророка. А в сути своей почитают и обращаются всеодно до бога единого ... Даже в индуизме, с их огромным пантеоном, считают все проявления различных божеств лишь аватарами бога.

Православие, - это не христианство, подмена понятий с греческого "?????????" , "ортодоксиа" - правоверие, а никак не Православие.
Понятие "Православие" существовало и существует только в русской, славянской ведической традиции, и никакого отношения к христианству не имеет.
Во всем мире русскую христианскую церковь называют русской ортодоксальной церковью.
Это потом на Руси ортодоксы присвоили себе название православной. До религиозной реформы (1653-1656г. г. от Р. Х. ) , проведенной патриархом Никоном, хри-стианство было правоверным, но русский народ продолжал жить по нормам православия, нормам славянского ведизма, праздновал ведические праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши неофитам славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство.
Отличие, - Христианство оправдывает рабство и обосновывает его. (Раб божий) , а в русском, славянском православии никогда не было рабства, ни духовного, ни физического.

Понты колотить и самоутверждаться, пугать "товарищем Майором" и страшным судом тут имеют право лишь специально обученные тролли, которым более заняться нечем, вот они тут и развлекаются, благо этот ресурс создан, как для развлечения, так и для просвещения. Последним, в основном занимается уважаемый Apolitikus, а приходящие ... остальным ...

То есть вас Православная церковь не устраивает и вы хотите всем доказать какие то свои мысли относительно этого факта?
Да и вообще старый ваш логин за что заблокировали?) не за экстремистские лозунги и пошлые высказывания?
Админ то айпи легко просчитает)) вряд ли здесь можно скрыться)
№150 Ead Weard 2 мая 2025 11:12
+1
Перестаньте уже гнать эту пургу ... Я тут 10 лет таких клоунов как Вы наблюдаю и имён не меняю, да и IP роли не играет, могу любой получить. Да, кстати а интересно, какой "старый логин" Вы мне решили приписать?

И с чего это Вы решили, что некая "Православная церковь" меня не устраивает? Да и какую конкретно религиозную организацию Вы имеете ввиду? РПЦ, РПЦЗ, ИПЦ, РПКЦ, РПСЦ, ПЦБМД??? Или вы совсем не в курсе?

И перестаньте мешать в кучу понятия Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм итд итп, будете выглядеть более образованной.
№151 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 12:09
0
То есть вы верите в Православие на основе мусульманской веры и ходите в синагогу что бы поклониться кельтскому Богу??) Вы же сами говорите Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм это разные вещи, вы сами лично извратили эти понятия , присвоили им другие смыслы..
Все термины связаны и не существуют сами по себе)
Если вы сами извращаете понятие Вера, Церковь, религия, сразу меняется подход к тому, что предлагает и содержит Церковь. Таинства превращаются в магические действия. Священное Писание отходит на второй план. Священное Предание извращается, перевирается, на первое место в церковной жизни выходят нелепейшие суеверия, лжепредания, мнения псевдоавторитетов, лжестарцев и лжестариц. Наша спасительная вера превращается в язычество христианского обряда. В лучшем случае у людей остается смутное интуитивное чувство, что в Христовой Церкви – истина; но неверно выстроенные понятия, извращенное понимание, что главное, а что второстепенное – приводят к тому, что люди живут в Церкви полу- или целиком языческой жизнью.

Но если вам для того, что бы выглядеть образованным нужно нести ересь, то какие у вас претензии к собеседникам?))
Не пишите мне больше )
№152 Ead Weard 2 мая 2025 13:00
+1
Смех да и только .... lols lols lols

Вы прям превзошли мои ожидания, я конечно знал, что Вы проигнорируете мой вопрос, но то что Вы так будете выпячивать своё невежество неожидал!

Вы видимо живёте по принципу "если много людей стоит в очереди, - значит что то полезное раздают, надо тоже встать" . Простое понятие, - фанатик, подразумевает какраз того, кто живёт чужими мыслями и идеями, пропагандирует их и всячески борется с любым инакомыслием, только потому что "мне один умный человек так сказал", а самому подумать, осознать и попробыаать разобраться не хватает способностей, знаний, а главное желания. Ведь так просто жить по чужой указульке, куда толпа туды и я ...

"- Говорят, что Карузо - великий певец. Так ведь он поёт фальшиво, да ещё шепелявит.
- Ты был на концерте Карузо?
- Нет, мне сосед напел."
©
№153 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 13:09
0

Цитата: Ead Weard


И с чего это Вы решили, что некая "Православная церковь" меня не устраивает? Да и какую конкретно религиозную организацию Вы имеете ввиду? РПЦ, РПЦЗ, ИПЦ, РПКЦ, РПСЦ, ПЦБМД??? Или вы совсем не в курсе?

И перестаньте мешать в кучу понятия Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм итд итп, будете выглядеть более образованной.


Разве это мое невежество?)
Смейтесь над собой, это действительно весело, ведь вы пропагандируете свое личное невежество в вопросах веры, религии , церкви и духовности)
Только потом опять не плачьте от того, что вас обидели)))
От того , что вы сменили ник, вы не стали умнее)
№154 Ead Weard 2 мая 2025 13:33
+1
Так какой ник я сменил, а главное зачем? Вы так на это упираете, прямо игнорируя мои вопросы по сути? Сообщите уж мне сирому, а то помру в неведении моего "истинного" ника smile

P.S. к вопросу о вашем невежестве: это Магомеданство даёт отсылку к христианству, а не наоборот! Если хотели написать посмешнее, то Вам удалось, а если поумнее, то хоть на иудаизм сослались бы, как на основу, что хоть какой то смысл в себе еесёт ...
№155 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 13:42
0
Наверно клоун)))
Цитата: Ead Weard
Меня? Оскорбляют? Хто? shok
Если Вы про свои желчеиспускания, то мне на них фиолетово и трансцендентно, Ваша глупость во всей красе, они меня лишь веселят, видя как Вас корёжит ... biggrin biggrin biggrin

Да у вас память слабенькая) я поняла я общаюсь с ботом)))
Цитата: Ead Weard
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.
Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.
P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...

Все понятно, бот)
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Это вас путяитишна видать покусала ...
biggrin
"Уже Православие у нас оказывается иезуитское."
Ктож вам эту глупость рассказал то ...
Я иронично предположил, от чего она ещё могла отказаться ... Хотя впрочем могла и не отказываться. Можно уважать последнего царя Российской Империи и чтить память невинно убиенных, а так же других святых людей и пророков. Между Иисусом, Мухаммадом и Буддой не слишком много различий ... а ещё и Конфуция тоже чтут как пророка. А в сути своей почитают и обращаются всеодно до бога единого ... Даже в индуизме, с их огромным пантеоном, считают все проявления различных божеств лишь аватарами бога.

Православие, - это не христианство, подмена понятий с греческого "?????????" , "ортодоксиа" - правоверие, а никак не Православие.
Понятие "Православие" существовало и существует только в русской, славянской ведической традиции, и никакого отношения к христианству не имеет.
Во всем мире русскую христианскую церковь называют русской ортодоксальной церковью.
Это потом на Руси ортодоксы присвоили себе название православной. До религиозной реформы (1653-1656г. г. от Р. Х. ) , проведенной патриархом Никоном, хри-стианство было правоверным, но русский народ продолжал жить по нормам православия, нормам славянского ведизма, праздновал ведические праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши неофитам славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство.
Отличие, - Христианство оправдывает рабство и обосновывает его. (Раб божий) , а в русском, славянском православии никогда не было рабства, ни духовного, ни физического.

Понты колотить и самоутверждаться, пугать "товарищем Майором" и страшным судом тут имеют право лишь специально обученные тролли, которым более заняться нечем, вот они тут и развлекаются, благо этот ресурс создан, как для развлечения, так и для просвещения. Последним, в основном занимается уважаемый Apolitikus, а приходящие ... остальным ...

Цитата: Ead Weard

И с чего это Вы решили, что некая "Православная церковь" меня не устраивает? Да и какую конкретно религиозную организацию Вы имеете ввиду? РПЦ, РПЦЗ, ИПЦ, РПКЦ, РПСЦ, ПЦБМД??? Или вы совсем не в курсе?
И перестаньте мешать в кучу понятия Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм итд итп, будете выглядеть более образованной.

lols
№156 LEON62 1 мая 2025 16:04
+2
Мужика нормального ей нужно! В России так многие с ума сходят,даже к ведуньям обращаются,правда толку мало,если сами дуры
№157 Slava56 1 мая 2025 16:20
+1
Опять эта полоумная тётка. Ну сходила бы с ума в тишине, нет еще и пытается заразу распылять в массы.
№158 SanSanych 1 мая 2025 17:33
+2
Статья 28 Конституции РФ.
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Поклонская хоть что-нибудь нарушает?
Комментаторы уподобляются католикам времён инквизиции... Дали бы волю - на площади сожгли или утопили её...
Исповедуя православие - соблюдайте хотя бы Заповеди, граждане!
№159 Несказанна Пустятишна 1 мая 2025 18:10
+1
А закон о миссионерской деятельности в общественном месте ( то бишь на публичном канале ) она не нарушает?))
Тут ведь как посмотришь. Да и детям она вполне явно навязывала свою " деятельность" на уроках в школе.
Этак вы станете вопрошать за что пятую колонну наказывать, они ж там сами себе че то говорят, никому не мешают, ну ладно что историю искажают, у нас же свобода слова.

И вот так тихой сапой и попадает деструктивная информация нашим детям, а потом удивляемся, а че это СССР гнобят или церкви поджигают?
№160 Muller 1 мая 2025 23:05
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
А закон о миссионерской деятельности в общественном месте ( то бишь на публичном канале ) она не нарушает?))

Она что, сама здесь пост разместила ?
№161 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 06:48
+1
Она разместила его на публичном канале, имеющем достаточное количество подписчиков для того, что бы приравнять ее блог к сми)
То есть она это транслирует в сми, а тогда , когда она свои мысли не соответствующие действительности транслирует ученикам в школе вполне закономерно ее деятельность попадает под действие этого закона.
№162 Ead Weard 2 мая 2025 11:20
+1
Имеет полное право, как любой гражданин России высказывать публично любые мысли, если они не противоречат УК.
А тем более выражать свои положительные эмоции по любому поводу, будь то какой либо праздник или просто солнечное утро. Видимо только Вы видите везде призывы к нетерпимости и экстремизму. Сходили бы проверились чтоль ... biggrin lols
№163 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 11:36
0
Какой добрый человек)
А че плачете, что вас тут бедного оскорбляют?))))
Сразу видно, что сами регулярненько проверочки проходите, вы наверно свой адресок хотели присоветовать? Спасибо себе оставьте))))

А насчнт поклонской... Как только появятся люди , которые посчитают себя обманутыми то УК сразу и задействуется, и противоречия обнаружатся)
№164 Ead Weard 2 мая 2025 11:48
+1
Меня? Оскорбляют? Хто? shok

Если Вы про свои желчеиспускания, то мне на них фиолетово и трансцендентно, Ваша глупость во всей красе, они меня лишь веселят, видя как Вас корёжит ... biggrin biggrin biggrin
№165 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 13:30
0
Цитата: Ead Weard
Меня? Оскорбляют? Хто? shok
Если Вы про свои желчеиспускания, то мне на них фиолетово и трансцендентно, Ваша глупость во всей красе, они меня лишь веселят, видя как Вас корёжит ... biggrin biggrin biggrin

Да у вас память слабенькая) я поняла я общаюсь с ботом)))
Цитата: Ead Weard
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.
Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.
P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...

Все понятно, бот)
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Это вас путяитишна видать покусала ...
biggrin
"Уже Православие у нас оказывается иезуитское."
Ктож вам эту глупость рассказал то ...
Я иронично предположил, от чего она ещё могла отказаться ... Хотя впрочем могла и не отказываться. Можно уважать последнего царя Российской Империи и чтить память невинно убиенных, а так же других святых людей и пророков. Между Иисусом, Мухаммадом и Буддой не слишком много различий ... а ещё и Конфуция тоже чтут как пророка. А в сути своей почитают и обращаются всеодно до бога единого ... Даже в индуизме, с их огромным пантеоном, считают все проявления различных божеств лишь аватарами бога.

Православие, - это не христианство, подмена понятий с греческого "?????????" , "ортодоксиа" - правоверие, а никак не Православие.
Понятие "Православие" существовало и существует только в русской, славянской ведической традиции, и никакого отношения к христианству не имеет.
Во всем мире русскую христианскую церковь называют русской ортодоксальной церковью.
Это потом на Руси ортодоксы присвоили себе название православной. До религиозной реформы (1653-1656г. г. от Р. Х. ) , проведенной патриархом Никоном, хри-стианство было правоверным, но русский народ продолжал жить по нормам православия, нормам славянского ведизма, праздновал ведические праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши неофитам славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство.
Отличие, - Христианство оправдывает рабство и обосновывает его. (Раб божий) , а в русском, славянском православии никогда не было рабства, ни духовного, ни физического.

Понты колотить и самоутверждаться, пугать "товарищем Майором" и страшным судом тут имеют право лишь специально обученные тролли, которым более заняться нечем, вот они тут и развлекаются, благо этот ресурс создан, как для развлечения, так и для просвещения. Последним, в основном занимается уважаемый Apolitikus, а приходящие ... остальным ...


Цитата: Ead Weard

И с чего это Вы решили, что некая "Православная церковь" меня не устраивает? Да и какую конкретно религиозную организацию Вы имеете ввиду? РПЦ, РПЦЗ, ИПЦ, РПКЦ, РПСЦ, ПЦБМД??? Или вы совсем не в курсе?

И перестаньте мешать в кучу понятия Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм итд итп, будете выглядеть более образованной.

umnik
№166 Ead Weard 2 мая 2025 14:42
+1
lols lols
Вы уж сразу ВСЁ написанное, до буквы копируйте .... smile

Значит всё что я написал, как по сути Ваших перлов, так и в развлечение, копируя Вас оказалось оскорблением в Ваш адрес ... включая греческий текст, который заменился вопросами ... самое жуткое проклятие и оскорбление, дааа вот оно что, а мужики то и не знают )))

А то, что Вы, всем своим бестолковым копипастом лишь подтверждаете всё вышенаписанное Вас видимо совсем не смущает!
Ну да ладно,

МИР ВАМ!
№167 Несказанна Пустятишна 2 мая 2025 15:04
0
Цитата: Ead Weard
lols lols
Вы уж сразу ВСЁ написанное, до буквы копируйте .... smile

Значит всё что я написал, как по сути Ваших перлов, так и в развлечение, копируя Вас оказалось оскорблением в Ваш адрес ... включая греческий текст, который заменился вопросами ... самое жуткое проклятие и оскорбление, дааа вот оно что, а мужики то и не знают )))

А то, что Вы, всем своим бестолковым копипастом лишь подтверждаете всё вышенаписанное Вас видимо совсем не смущает!
Ну да ладно,
!

Почему же он бестолковый, вполне себе толковый)
Видите , вы уже почттываете свои сообщения и видите, что не совсем умны, как вам кажется)
И да, меня ни капли не смущает , показать человеку его собственное лицо)
А мира с ботами не бывает)

Цитата: Ead Weard
Меня? Оскорбляют? Хто? shok
Если Вы про свои желчеиспускания, то мне на них фиолетово и трансцендентно, Ваша глупость во всей красе, они меня лишь веселят, видя как Вас корёжит ... biggrin biggrin biggrin

Да у вас память слабенькая) я поняла я общаюсь с ботом)))
Цитата: Ead Weard
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.
Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.
P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...

Все понятно, бот)
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Это вас путяитишна видать покусала ...
biggrin
"Уже Православие у нас оказывается иезуитское."
Ктож вам эту глупость рассказал то ...
Я иронично предположил, от чего она ещё могла отказаться ... Хотя впрочем могла и не отказываться. Можно уважать последнего царя Российской Империи и чтить память невинно убиенных, а так же других святых людей и пророков. Между Иисусом, Мухаммадом и Буддой не слишком много различий ... а ещё и Конфуция тоже чтут как пророка. А в сути своей почитают и обращаются всеодно до бога единого ... Даже в индуизме, с их огромным пантеоном, считают все проявления различных божеств лишь аватарами бога.

Православие, - это не христианство, подмена понятий с греческого "?????????" , "ортодоксиа" - правоверие, а никак не Православие.
Понятие "Православие" существовало и существует только в русской, славянской ведической традиции, и никакого отношения к христианству не имеет.
Во всем мире русскую христианскую церковь называют русской ортодоксальной церковью.
Это потом на Руси ортодоксы присвоили себе название православной. До религиозной реформы (1653-1656г. г. от Р. Х. ) , проведенной патриархом Никоном, хри-стианство было правоверным, но русский народ продолжал жить по нормам православия, нормам славянского ведизма, праздновал ведические праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши неофитам славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство.
Отличие, - Христианство оправдывает рабство и обосновывает его. (Раб божий) , а в русском, славянском православии никогда не было рабства, ни духовного, ни физического.

Понты колотить и самоутверждаться, пугать "товарищем Майором" и страшным судом тут имеют право лишь специально обученные тролли, которым более заняться нечем, вот они тут и развлекаются, благо этот ресурс создан, как для развлечения, так и для просвещения. Последним, в основном занимается уважаемый Apolitikus, а приходящие ... остальным ...


Цитата: Ead Weard

И с чего это Вы решили, что некая "Православная церковь" меня не устраивает? Да и какую конкретно религиозную организацию Вы имеете ввиду? РПЦ, РПЦЗ, ИПЦ, РПКЦ, РПСЦ, ПЦБМД??? Или вы совсем не в курсе?

И перестаньте мешать в кучу понятия Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм итд итп, будете выглядеть более образованной.

umnik
№168 Ead Weard 2 мая 2025 16:50
+1
И чё вы засоряете тут дублированием по 10 раз сообщений, Вы уж определитесь бот али не бот или три аккаунта, могет ИИ politikus? Че уж там ... Клоуны млин biggrin
№169 Несказанна Пустятишна 3 мая 2025 06:19
0
Цитата: Ead Weard
И чё вы засоряете тут дублированием по 10 раз сообщений, Вы уж определитесь бот али не бот или три аккаунта, могет ИИ politikus? Че уж там ... Клоуны млин biggrin

Вы себе не понравились?)
А с ботами, которые не помнят прошлых своих высказываний и цепляются к деталям в новых сообщениях переводя тему в другое русло только так и нужно общаться)
Тогда у бота нет другой информации кроме собственных дурацких , хамоватых, лишенных здравого смысла и эстетики выссказываний)
Наслаждайтесь))
Цитата: Ead Weard
lols lols
Вы уж сразу ВСЁ написанное, до буквы копируйте .... smile

Значит всё что я написал, как по сути Ваших перлов, так и в развлечение, копируя Вас оказалось оскорблением в Ваш адрес ... включая греческий текст, который заменился вопросами ... самое жуткое проклятие и оскорбление, дааа вот оно что, а мужики то и не знают )))

А то, что Вы, всем своим бестолковым копипастом лишь подтверждаете всё вышенаписанное Вас видимо совсем не смущает!
Ну да ладно,
!

Почему же он бестолковый, вполне себе толковый)
Видите , вы уже почттываете свои сообщения и видите, что не совсем умны, как вам кажется)
И да, меня ни капли не смущает , показать человеку его собственное лицо)
А мира с ботами не бывает)

Цитата: Ead Weard
Меня? Оскорбляют? Хто? shok
Если Вы про свои желчеиспускания, то мне на них фиолетово и трансцендентно, Ваша глупость во всей красе, они меня лишь веселят, видя как Вас корёжит ... biggrin biggrin biggrin

Да у вас память слабенькая) я поняла я общаюсь с ботом)))
Цитата: Ead Weard
То есть Вы умеете лишь оскорблениями разбрасываться и брызгать желчью.
Конструктивно мыслить и отвечать желание у Вас отсутствует. И это объясняет Ваше поведение. Вам нечем крыть, вот Вы и сваливаетесь в сварливую ругань, так всегда себя ведут, когда боятся выглядеть слабыми и глупыми.
P.S. в храм часто захожу, любую веру чту и уважаю, религиозные традиции часто соблюдаю и про религию знаю намного поболе Вашего. Так что не обольщайтесь ...

Все понятно, бот)
Цитата: Ead Weard
А кто Вам сказал, что от Православия? А может от иезуитского христианства?

Цитата: Ead Weard
а для вас иезуитов всё кельтское?

Цитата: Ead Weard
Это вас путяитишна видать покусала ...
biggrin
"Уже Православие у нас оказывается иезуитское."
Ктож вам эту глупость рассказал то ...
Я иронично предположил, от чего она ещё могла отказаться ... Хотя впрочем могла и не отказываться. Можно уважать последнего царя Российской Империи и чтить память невинно убиенных, а так же других святых людей и пророков. Между Иисусом, Мухаммадом и Буддой не слишком много различий ... а ещё и Конфуция тоже чтут как пророка. А в сути своей почитают и обращаются всеодно до бога единого ... Даже в индуизме, с их огромным пантеоном, считают все проявления различных божеств лишь аватарами бога.

Православие, - это не христианство, подмена понятий с греческого "?????????" , "ортодоксиа" - правоверие, а никак не Православие.
Понятие "Православие" существовало и существует только в русской, славянской ведической традиции, и никакого отношения к христианству не имеет.
Во всем мире русскую христианскую церковь называют русской ортодоксальной церковью.
Это потом на Руси ортодоксы присвоили себе название православной. До религиозной реформы (1653-1656г. г. от Р. Х. ) , проведенной патриархом Никоном, хри-стианство было правоверным, но русский народ продолжал жить по нормам православия, нормам славянского ведизма, праздновал ведические праздники, что не вписывалось в догмы христианства. Поэтому христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши неофитам славянам, внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство.
Отличие, - Христианство оправдывает рабство и обосновывает его. (Раб божий) , а в русском, славянском православии никогда не было рабства, ни духовного, ни физического.

Понты колотить и самоутверждаться, пугать "товарищем Майором" и страшным судом тут имеют право лишь специально обученные тролли, которым более заняться нечем, вот они тут и развлекаются, благо этот ресурс создан, как для развлечения, так и для просвещения. Последним, в основном занимается уважаемый Apolitikus, а приходящие ... остальным ...


Цитата: Ead Weard

И с чего это Вы решили, что некая "Православная церковь" меня не устраивает? Да и какую конкретно религиозную организацию Вы имеете ввиду? РПЦ, РПЦЗ, ИПЦ, РПКЦ, РПСЦ, ПЦБМД??? Или вы совсем не в курсе?

И перестаньте мешать в кучу понятия Вера, Вероисповедание, Религия, Церковь, Храм итд итп, будете выглядеть более образованной.

umnik
Запомните, теперь для всех вы останетесь злым склочным типом, без чувства юмора, с которым не стоит вести беседы, так как вы не держите темы разговора переходя на оскорбления легко и незамысловато))
Я вас просто немного поковыряла и посмотрела кем вы являетесь, так как для десяти лет у вас слишком мало постов))))
№170 Ead Weard 3 мая 2025 17:11
+1
Да и флаг Вам в мозолистые руки!! rus
Мне абсолютно безразлично чё Вы там себе напридумывали. Вам видимо скушно, не спится, делать больше нечего, как строчить комментарии по поводу и без, каждый день, а у меня на это нет ни времени ни большого желания.
Я смотрю, почитываю Политикус, но практически перестал комментировать весь этот Ваш цирк с конями. Потому что, с приходом некоторых особо буйных личностей, большая часть дискуссии превратилась в клоунаду. А в этот раз было первомайское праздничное настроение, опять же поздравляли всех со всем, вот и позабавился немного и лишний раз убедился в продолжающейся тотальной деградации социума.
Общая масса радостно, строем движится в пропасть.

Так что флаг Вам в руки, красная печать ... applodisment
№171 Ead Weard 2 мая 2025 11:43
+2
Где, конкретно в её поздравлении с неким праздником и выражении радости по поводу наступления лета, агитация и миссионерская деятельность? По вашему выходит, что , к примеру сайт calend.ru экстремисткий и нарушает закон о миссионерской деятельности, рассказывая о различных праздниках каждый день???

Кстати.
Поздравляю всех с Всемирным днём Тунца!!! Рыба вкусная и во всех отношениях полезная!!! Сохраним и приумножим поголовье тунца в России!!! Урааа!
№172 Лида Л. Л.-2022 1 мая 2025 21:41
+5
Известно, что у нас в России свобода вероисповедания. Не новость.
Речь идёт не о том, что у нас свобода вероисповедания, а о том, что не надо другим навязывать свои верования.
Пусть она хоть камням и кельтским идолам поклоняется, никто ей не мешает, а вот навязывать нам своих кельтских богов не надо.
Так что Ваше цитирование Статьи 28 Конституции РФ вообще не к месту.
Цитата: SanSanych
Исповедуя православие - соблюдайте хотя бы Заповеди, граждане!

Вот пусть сначала Поклонская начнёт уважать Православие и его Заповеди, а не пытается замылить
Православие кельтскими идолами и богами.
С какого перепугу я должна уважать её кельтских идолов и богов, коль она не уважает Православие?
№173 Ead Weard 2 мая 2025 11:35
+1
Вот интересно, а зачем и для чего Вы пропагандируете то что Поклонская с Ваших слов "не уважает Православие", она где то об этом писала, говорила? Или у Вас собственные "тайные" источники? Вы у неё чтоль спросите, для разнообразия, а так своими экстремисткими домыслами Вы до хрен знает чего дойдёте ... Вы ведь тут публично её оскорбляете и обвиняете в напушении законов Российской Федерации. Не заметили?
№174 ledygavrosh 2 мая 2025 07:40
+2
Полонская не только нарушила заповедь: "не сотвори себе кумира", но и начала проповедовать на территории РФ неоязычество. Все ее инсталляции на тему язычества направлено на совращение неокрепших умов молодежи и малообразованных россиян. То, что Полонская жила на территории Украины, где также активно распространяют неоязычество должно заставить нас подумать на тему: насколько безобидны увлечения Натальи Поклонскай и не является ли она агентом влияния, подпав под чужое влияние? Отмечу, что статус Натальи Поклонскай делает ее желанной добычей для секты неоязычества и продвижения этого идеологического течения в массы. Поклонскай - внешне очень красивая женщина, одинокая молодая женщина, мать- одиночка, лицо "русской весны", имеет высокий статус и звание в правоохранительной системе РФ. То есть обладает всеми компетенциями для активного продвижения неоязычества среди россиян, но и обладает званием и должностью, чтобы защитить членов секты неоязычества на самом верху. ИМХО.
№175 Shkilet 2 мая 2025 11:46
+1
При навязывании чуждого нам христианства была уничтожена большая часть взрослого населения, а из детей лепили что хотели. Уважительно отношусь к верованиям людей, но как-то не заходит христианский культ смерти. Видимо в глубинах сознания сидит идолопоклонство, язычество, которое можно уничтожить только с уничтожением русского человека, чем и занимаются на Украине.
№176 ledygavrosh 2 мая 2025 17:40
+2
Любой психолог и судья Вам скажет: прежде, чем Вы составите мнение о чем или о ком либо Вы должны собрать максимум информации. Должны выслушать не только атеистов и язычников, но и христиан. Если Вы заслушали только противников христианства, но не выслушали тех, кто представляет учение Христа, то как Вы можете говорить про объективность своих суждений?

Если Вы сами не читали Новый Завет, то Вы в положении слепого, который судит об учении Христа с чужих слов.
№177 Ead Weard 2 мая 2025 11:29
0
Цитата: ledygavrosh
амбассадора языческих традиций

Ух ты, а хто это? biggrin

Если Вы уж стоите за сохранение "исконных верований", то хоть по русски пишите, а то глядишь так и до "дорожных карт" недалеко ... smile
№178 antonmirage 2 мая 2025 18:42
0
ГраждАне! crazy Наташа прыгнула чи ни? biggrin С чего Наташа прыгнула? russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№179 kiwi21 3 мая 2025 00:14
0
Кому эта шалащевка проплаченная интересна, только либерастам?