Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Сирийские террористы в Москве

Сирийские террористы в Москве

Министр обороны Сирии Мархаф Абу Касра прибыл в Москву с официальным визитом для встречи с главой российского военного ведомства Андреем Белоусовым. Об этом сообщает сирийское государственное агентство SANA.

По данным агентства, в ходе переговоров стороны обсудят «ряд общих вопросов», однако детали повестки не уточняются.

Параллельно в Москве находится министр иностранных дел Сирии Асаад Хасан аш-Шибани, который провёл переговоры с Сергеем Лавровым. По итогам встречи стороны договорились провести инвентаризацию действующих соглашений между Россией и Сирией для дальнейшего укрепления сотрудничества.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Matelot Вчера, 18:32
+4
"Сирийские террористы" неактуальное название уважаемых партнёров.
С этими партнёрами нужно быть любезнее, не забывая о том, что именно от них зависит существование военных баз в Тартусе и Хмеймиме.
Да и не мешает перенять у них опыт проведения специальных военных операций, завершающихся успехом через 12 дней, а не длящихся четвёртый год с неизменно победоносными перспективами.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№2 шахтёр Вчера, 18:38
+14
Цитата: Matelot
, завершающихся успехом через 12 дней, а не длящихся четвёртый год с неизменно победоносными перспективами.

Ты идиот?Они воевали с НАТО???Или методичку надо пропихивать невзирая ни на что?
№3 Matelot Вчера, 18:47
+5
Цитата: шахтёр
Ты идиот?Они воевали с НАТО???

Да!!! Потому что и Россия не воюет с НАТО. Страны НАТО воюют в Россией, а Россия со странами НАТО только торгует.
А так как я никак не могу обнаружить признаков боевых действий Вооружённых Сил Российской Федерации на территориях стран НАТО, то с гордостью отношу себя, в Вашей терминологии, к идиотам, потому что война России против НАТО, в моём представлении, выглядит как-то иначе.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№4 шахтёр Вчера, 18:48
+3
Точно идиот....
№5 Matelot Вчера, 18:50
+3
А как Вы догадались? Вам же нечем.
Кстати, чем Вы можете обосновать своё утверждение о том, что Россия воюет с НАТО?
Можете для этого призвать в помощь к своему отсутствующему головному спинной мозг - ответ я засчитаю.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№6 шахтёр Вчера, 19:12
+3
Мне хватило глянуть на твои "выводы" чтобы догадаться что думаешь ты даже не спинным мозгом.А разжёвывать очевидные вещи я тебе не собираюсь.
Людям с детским мышлением доказывать что либо бесполезно.
№7 Matelot Вчера, 19:27
+2
Цитата: шахтёр
догадаться

Ах, как же Вам не стыдно лгать - Вам же нечем.

Цитата: шахтёр
доказывать что либо бесполезно

Я знаю, что Вы не способны обосновать ни одно своё утверждение, но мне снова было приятно убедиться в этом.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№8 шахтёр Вчера, 19:40
+4
Кому обосновывать,тебе?
Ты льстишь себе.Обосновывать тому кто на серьёзных щах чешет про равнозначность игрушечного путча в Сирии и СВО???
facepalm facepalm facepalm
№9 Matelot Вчера, 19:52
+1
Цитата: шахтёр
равнозначность игрушечного путча в Сирии и СВО

Выучите значение слова "путч", чтобы не употреблять его не к месту.
Кто помешал России задействовать наряд сил, соответствующий декларируемым задачам?
Качество планирования и проведения военной операции можно сравнивать и в большой и в малой.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№10 шахтёр Вчера, 20:58
+3
Ты сцуко идиот или придурок?
Какой ишшо наряд сил,если НАТО превосходит Россию по всем показателям в разы!
И Путин с СВО опередил нападение НАТО на ЛДНР буквально на 7 - 10 дней.
Это раз.
Второе - я без сопливых знаю что такое путч,не тебе меня учить.Я так написал потому что сравнимо с СВО события в Сирии это просто путч,если не меньше.
№11 Matelot Вчера, 21:24
0
Цитата: шахтёр
Ты сцуко идиот или придурок?

Вы не умеете читать или не способны понять смысл прочитанного? Я же ясно сказал: "отношу себя, в Вашей терминологии, к идиотам". Опять не дошло?
Завязывали бы Вы с синькой, а то допьётесь и лишите меня удовольствия общения с таким могучим интеллектуалом.

Цитата: шахтёр
я без сопливых знаю

Да Вы и с сопливыми не знаете.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Ну, если все сопливые у вас, кула уж нам всем взятым))
№13 Matelot Вчера, 21:44
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
сопливые у вас

Вы, действительно, интеллектуальный феномен. Вы способны найти, кто первым в диалоге употребил это слово? Даю подсказку - я процитировал его в том комментарии, на который Вы сейчас дали ответ.
Хотя сомневаюсь, что Вы справитесь с этим заданием.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Matelot
Цитата: Несказанна Пустятишна
сопливые у вас

Вы, действительно, интеллектуальный феномен. Вы способны найти, кто первым в диалоге употребил это слово? Даю подсказку - я процитировал его в том комментарии, на который Вы сейчас дали ответ.
Хотя сомневаюсь, что Вы справитесь с этим заданием.

Мне какая разница, кто первый)
Достаточно того, что вы устроили срач используя некорректный в данной ситуации термин "война" в надежде обвинить правительство РФ с слабости.
А по сути показали собственную глупость.
Извините, но мне становится скучно из ваших переливаний из пустого в порожнее.
Но было интересно))
№15 Matelot Вчера, 22:02
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Мне какая разница, кто первый)
Достаточно того, что вы устроили срач используя некорректный в данной ситуации термин "война" в надежде обвинить правительство РФ с слабости.
А по сути показали собственную глупость.
Извините, но мне становится скучно из ваших переливаний из пустого в порожнее.
Но было интересно))

Всё верно: Вы - несомненный интеллектуальный феномен!!!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№16 шахтёр Вчера, 21:52
+1
Понял.Ты - очерндной 3,14здабол-тролль,который может только дерьмо на вентилятор кидать.А как прижмут,так сразу скатывается на словоблудие.Обтекай.
№17 Matelot Вчера, 22:02
+1
Цитата: шахтёр
Обтекай.

lols
Спасибо, порадовали!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№18 zan_parti Вчера, 19:23
+3
Вы можете обосновать своё утверждение о том, что Россия воюет с НАТО?

Так Бербок сама призналась и Столтенберг.
№19 Matelot Вчера, 19:32
-1
Цитата: zan_parti
Вы можете обосновать своё утверждение о том, что Россия воюет с НАТО?

Так Бербок сама призналась и Столтенберг.

Так вот кто скрывается под ником "шахтёр"! Как же я сразу не догадался?!
А они сказали, что НАТО воюет с Россией или Россия с НАТО?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№20 zan_parti Вчера, 19:44
+4
Так вот кто скрывается под ником "шахтёр"! Как же я сразу не догадался?!
А они сказали, что НАТО воюет с Россией или Россия с НАТО?

Они сказали, что НАТО воюет с Россией,
Россия сказала, что воюет с НАТО,
а Вы говорите чушь и про войну и про Шахтёра.
№21 Matelot Вчера, 19:47
+1
Цитата: zan_parti
НАТО воюет с Россией,
Россия говорит, что воюет с НАТО

Вы проникли в самую суть вещей!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№22 zan_parti Вчера, 19:58
+6
Вы проникли в самую суть вещей!

Вы вырвали мои слова из контекста и занимаетесь словоблудием.
№23 Matelot Вчера, 20:53
0
Я так и подумал, что на истину Вы наткнулись совершенно случайно и даже сейчас Вы её не признали.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Очень легко съехать с темы и что бы никто этого не заметил троллить собеседника.
А вы попробуйте не съезжать и говорить по теме))
Для вас это невыполнимая задача?)
№25 Matelot Вчера, 21:26
0
biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
То то же
№27 zan_parti Вчера, 21:27
+4
Какая истина?

Объясните мне смысл слов Столтенберга, который сказал:

"победа России будет означать поражение альянса".

Как можно потерпеть поражение в войне от страны, которая против тебя не воюет?
Объявления войны не было, поэтому Matelot изгаляется. Такие как он считают это аргументом бессилия РФ.
Примените термин "прокси - война", он исключает ее объявление.
№29 Matelot Вчера, 21:50
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Объявления войны не было

Так же, как и ведения боевых действий против войск стран НАТО и военных объектов на их территориях.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№30 zan_parti Вчера, 22:11
+1
Так же, как и ведения боевых действий против войск стран НАТО и военных объектов на их территориях.

Ну так и НАТО нам войну не объявлял, и его войск на нашей территории нет.
Согласно вашей логике НАТО тоже против нас не воюет?
№31 Matelot Вчера, 22:14
+1
Нет, согласно моей логике НАТО опосредованно ведёт боевые действия против России.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№32 zan_parti Вчера, 22:26
+4
Нет, согласно моей логике НАТО опосредованно ведёт боевые действия против России.

1.Вашим аргументом, доказывающим, что Россия не воюет против НАТО, является тот факт, что наших войск нет на территории стран НАТО.
Но блин и войск НАТО нет на территории России.

2. Столтенберг говорит, что НАТО воюет с Россией на территории Украины - вы ему верите.
Руководство России говорит, что воюет с НАТО на территории Украины - вы не верите.

Где логика?
№33 Matelot Вчера, 22:34
+2
Цитата: zan_parti
Вашим аргументом, доказывающим, что Россия не воюет против НАТО, является тот факт, что наших войск нет на территории стран НАТО.

Нет, моим аргументом является отсутствие применения российскими войсками средств поражения (ракет, бомб, БПЛА, артиллерийских мин, пуль) по военным объектам и военнослужащим стран НАТО, находящимся на территории стран НАТО.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№34 zan_parti Вчера, 23:10
+3
А на основании чего мы можем по ним ударить? НАТО по территории нашей страны тоже не бьёт.
№35 шахтёр Сегодня, 07:16
+2
Его логика строго очерчена методичкой.Таким хоть ссы в глаза - все божья роса.....
№36 Несказанна Пустятишна Сегодня, 07:35
0
А я поняла о чем он))
Уверена, что методичка, не знаю, захочет ли он продолжить))
Цитата: Matelot
Нет, согласно моей логике НАТО опосредованно ведёт боевые действия против России.

Ну вот видите, вы согласились, что идет прокси война между РФ и странами НАТО)))
Фух. biggrin
Опосредованно это и есть прокси-война))
Как с вами сложно)))
№38 Matelot Вчера, 22:43
+1
Я изначально утверждал, что "Россия не воюет с НАТО. Страны НАТО воюют в Россией".
Этого мнения придерживаюсь и сейчас, благо никто пока не привёл аргументы обратного.
Как же с Вами просто.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№39 Несказанна Пустятишна Сегодня, 03:17
+2
А, так вы утверждаете, что РФ не уничтожает поставленную Нато технику, не уничтожает посланцев- наемников?))
Вы сами заявили , что война опосредованная, тоесть прокси война. И естественно, можете мне процитировать общее определение, функции, понятие прокси - войн?))
№40 Несказанна Пустятишна Сегодня, 07:34
0
Нус уважаемый Тролль продолжим?)))
№41 Metelitsa Сегодня, 10:39
-1
Найдите на Блогпост на Гугле, блог Лео Ардо, называется: "Вношу ясность". Тема: Как разоряются бизнесы и кто именно это делает?

Вот там фото и информация о тех, с кем вы спорите.
Не упадите со стула, там чмошники
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№42 Matelot Вчера, 21:48
+1
Какие именно боевые действия ведёт Россия на территориях стран НАТО, с которыми она, по Вашим словам, воюет?

Цитата: zan_parti
Объясните мне смысл слов Столтенберга

Вы всерьёз принимаете меня за Столтенберга?!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№43 zan_parti Вчера, 22:08
+4
1. Россия воюет с НАТО не "по моим словам", а по словам Столтенберга.
2. Отсутствие войск на территориях страны противника не означает, что война с этой страной не идёт. Вы же не будете отрицать, что когда СССР навалял люлей фашистам под Сталинградом, мы находились в состоянии войны с фашистами? Нас в тот момент тоже в Германии ещё не было.
№44 Matelot Вчера, 22:19
+4
1. А Столтенберг не упоминал о том, какие именно боевые действия и где именно ведёт Россия против НАТО?
2. Западным оружием под руководством западных военнослужащих наносятся удары по территории России, наносится материальный ущерб стране, а самое главное - от этих ударов гибнут российские граждане на российской же территории. Можете ли Вы привести пример каких-либо подобных действий со стороны России против стран НАТО? Если нет, то почему утверждаете, что против НАТО Россия воюет?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№45 zan_parti Вчера, 22:59
+2
1. А Столтенберг не упоминал о том, какие именно боевые действия и где именно ведёт Россия против НАТО?

Там же где и НАТО воюет против России - на территории Украины.
Они убивают русских солдат, мы убиваем солдат НАТО и тех, кто за них воюет.
Мы убиваем больше, что автоматически доказывает, что мы лучше воюем, а не сопли жуём, как вы хотите это представить. Мы создали условия для победы и максимально эффективного перемалывания противника. А ваши предложения по захвату Европы приведут к поражению России в войне.

2. Западным оружием под руководством западных военнослужащих наносятся удары по территории России, наносится материальный ущерб стране, а самое главное - от этих ударов гибнут российские граждане на российской же территории. Можете ли Вы привести пример каких-либо подобных действий со стороны России против стран НАТО? Если нет, то почему утверждаете, что против НАТО Россия воюет?

Мы не уподобляемся фашистам и не ставим целью уничтожить мирных жителей. Мы уничтожаем всех кто воюет против нас и уничтожаем очень эффективно. А враг проигрывает, потому что воюет не с нашей армией, а с мирняком. Поэтому он обречён. Натовские прокси оказались на нашей территории и обстреливают её потому, что наши братья-украинцы пропустили наших врагов непосредственно к нашим границам. А нам до границ НАТО пока не добраться. Но это пока.
№46 Zena Вчера, 21:55
+3
А как будет выглядеть их поражение?
Что они воюют против нас, факт известный. А как мы воюем против них?
Уничтожаем их оружие на своей территории, убиваем немного их граждан наёмников, совсем немного, хохлы, которые по сути наши, в гораздо большем количестве погибают.

На территории стран НАТО ничего не прилетает, даже беспилотники, не говоря уже о ракетах, а их ракеты к нам летят постоянно, инфраструктура у них не разрушается, аэропорты не останавливают работу из-за бпла и т.д. Т.е. по факту они в своих странах никак не чувствуют, что Россия против них воюет. Или чувствуют?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
А как будет выглядеть их поражение?
Что они воюют против нас, факт известный. А как мы воюем против них?
Уничтожаем их оружие на своей территории, убиваем немного их граждан наёмников, совсем немного, хохлы, которые по сути наши, в гораздо большем количестве погибают.

На территории стран НАТО ничего не прилетает, даже беспилотники, не говоря уже о ракетах, а их ракеты к нам летят постоянно, инфраструктура у них не разрушается, аэропорты не останавливают работу из-за бпла и т.д. Т.е. по факту они в своих странах никак не чувствуют, что Россия против них воюет. Или чувствуют?

Как-как ..
МОЛЧА
Еще одна с методичкой)))
Если читать умеете прочтете все о прокси войнах и вопросы исчезнут))
Во время корейской войны ничего не летело ни по советскому союзу, ни по америке, но война была.
А если не умеете, то ваши проблемы))
№48 Zena Вчера, 22:04
0
Пошла вон, тупица.
Если мне будет интересно твоё мнение, я тебе вопрос задам. Но мне оно не может быть интересно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
Пошла вон, тупица.
Если мне интересно будет твоё мнение, я тебе вопрос задам. Но мне оно не может быть интересно.

Красава))))))
Жги лальше)
№50 Laris Вчера, 22:21
+4
инфраструктура у них не разрушается, аэропорты не останавливают работу из-за бпла и т.д. Т.е. по факту они в своих странах никак не чувствуют, что Россия против них воюет. Или чувствуют?

В странах Европы катастрофически падает экономика.
Начинают сокращать соц.пакеты для кого- то. А кому- то повышают налоги. Бюджет то пополнять надо.
Это первые падающие доминошки, которые приведут к цепной реакции системы в целом.
Умные дяденьки говорят о развале Евросоюза к 30 году. Фактическому развалу, юридически он может как бы существовать.
Бум посмотреть.
И да, откат НАТО на рубежи развала СССР. В конце 21 года именно это требование Россия предложила обсудить с США и НАТО.
№51 Matelot Вчера, 22:36
+3
Цитата: Laris
В странах Европы катастрофически падает экономика.

Следствие того, что США уже используют страны ЕС в качестве корма.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№52 Laris Вчера, 23:41
+3
И не только это.

Дешевые российские ресурсы "закрылись". Это был первый шаг.
Второй : военное противостояние России и Запада на территории украины.
Если бы Россия проиграла СВО, то кормом для США и Европы была бы Россия. Повторение 90-х.
Украинский проект и организовывали именно с этой целью: Россия кормовая база для США и Европы.

Но поскольку с Россией проблемы, США едят Европу.
№53 NZT 47 Сегодня, 02:13
0
dumaet ))) А ничего, что вы все правы? Ну кроме оскорблений?
Вы спорите об АСПЕКТАХ, дефинициях (значениях) слова "война" причём каждый игнорирует значения, в котором оппонент использеут это солово. biggrin )))
Война: политическая, экономическая, культурная , религиозная, рассовая и даже сексуальная и т.д. и т.п.
Зачем вам оглуплять себя сознательно сужая "рамки" слова? Это, может, тактически и приведёт к выигрышу в споре но стратегически вы проиграете оглупив себя "рамками".
Я к вам как к разумной части на этом сайте обращаюсь. fellow
№54 Несказанна Пустятишна Сегодня, 03:10
+2
)))
Наш оппонент сначала говорит о том, что войны между нато и РФ нет, а потом вдруг после того, как ему беспрестанно говорят о прокси войне признает, что РФ ведет опосредованную войну ( то есть прокси войну). А потом вдруг как попугайчик заявляет:

Цитата: Matelot
Я изначально утверждал, что "Россия не воюет с НАТО. Страны НАТО воюют в Россией".
Этого мнения придерживаюсь и сейчас, благо никто пока не привёл аргументы обратного.
.

Чем занимается РФ на полях СВО ему не понятно.
И об этом он трындел весь вечер))))
А так то да, все говорят о РФ, о НАТО, о СВО.
Ну одно и тоже)
№55 NZT 47 Сегодня, 06:19
+1
Игра в словами. Иногда люди таким занимаются, чтобы услышать самого себя в процессе прояснения темы - услышать как это звучит выраженное в словах. biggrin
Как раз чуть ниже чел об этом.
№56 Несказанна Пустятишна Сегодня, 07:33
0
А мне кажется это просто методичка)
Цитата: Matelot
"Сирийские террористы" неактуальное название уважаемых партнёров.
С этими партнёрами нужно быть любезнее . [...] не мешает перенять у них опыт проведения специальных военных операций, завершающихся успехом через 12 дней, а не длящихся четвёртый год с неизменно победоносными перспективами.


Цитата: Matelot
я никак не могу обнаружить признаков боевых действий Вооружённых Сил Российской Федерации на территориях стран НАТО, с гордостью отношу себя к идиотам, потому что война России против НАТО, в моём представлении, выглядит как-то иначе.
№57 Canadon Вчера, 19:15
+3
"Потому что и Россия не воюет с НАТО. Страны НАТО воюют в Россией"
Словесная эквилибристика не меняет сути... Ты вливаешь бухло в себя или бухло вливается в тебя - результат один!
№58 Matelot Вчера, 19:24
+1
Цитата: Canadon
Ты вливаешь бухло в себя или бухло вливается в тебя - результат один!

Жаль, что война не похожа на этот восхитительный процесс...
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Это верно, если не включать мозг
№60 woxa521 Вчера, 20:42
-1
Кто вам сказал, воюет и ищё как.
Эти переговоры не в нюх не пиндocам, не израилю.
А вобще это ситуационный союзник и этому не рады не турки, не пиндocы, а значит и евреи, не наглосаксы..
№61 Matelot Вчера, 20:54
+1
Цитата: woxa521
воюет и ищё как

И как же?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№62 woxa521 Вчера, 21:08
-1
Кто прогнал пиндocовский авианосец и много чего сделал и сделает бобо пиндocам, а кто их снабдил
" Валынами"?
№63 Matelot Вчера, 21:29
+2
Цитата: woxa521
Кто прогнал пиндocовский авианосец и много чего сделал и сделает бобо пиндocам, а кто их снабдил
" Валынами"?

А можно поподробнее, что-то некие великие подвиги как-то мимо меня прошли? Похоже, Вы единственный, кто о них знает.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№64 woxa521 Вчера, 21:41
0
Хуситы
№65 Matelot Вчера, 22:05
+2
Цитата: woxa521
Хуситы
- прокси Ирана, а не России, и действуют в интересах Ирана.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№66 woxa521 Вчера, 22:24
0
И России.
А оружие корнями уходит в СССР.
.
№67 Matelot Вчера, 22:37
+1
Весёлая у Вас реальность.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№68 Laris Вчера, 23:50
0
прокси Ирана, а 
глобальщиков, если уж на то пошло.
Молча
№70 Matelot Вчера, 21:29
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Очень легко съехать с темы и что бы никто этого не заметил троллить собеседника.
А вы попробуйте не съезжать и говорить по теме))
Для вас это невыполнимая задача?)
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Ну вы притянули это за уши)
Вы спросили :
Цитата: Matelot
Цитата: woxa521
воюет и ищё как

И как же?

Я и ответила:
Цитата: Несказанна Пустятишна
Молча

Все логично)
№72 Matelot Вчера, 22:05
+2
Какая прелесть!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Наслаждайтесь)
№74 Matelot Вчера, 22:37
+1
От души!
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Конфликт на Украине является прокси-войной между Вашингтоном, который помогает Киеву, и Москвой, заявил американский госсекретарь Марко Рубио в интервью Fox News.

Поставляя оружие и военную технику на Украину, НАТО фактически вступает в «прокси-войну» с Россией, заявил в программе «Большая игра» на «Первом канале» министр иностранных дел Сергей Лавров.
«Если НАТО, по сути дела, вступает в войну с Россией через прокси и вооружает этого прокси, то на войне как на войне», — заявил Лавров.

Украина в капкане прокси-войны
Специальная военная операция с новой силой высветила стратегическую трансформацию международных отношений, трудно предсказуемых и полных неопределённостей. Её результаты будут определять развитие мира, а то и само его существование на протяжении многих десятков лет

My Webpage
№76 Matelot Вчера, 20:56
+2
Зачем Вы мне повторяете мою же мысль (Россия не воюет с НАТО. Страны НАТО воюют в Россией) только другими словами?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Почему не воюет, воюет, это признал и американский политик и Лавров во всеуслышарие.
Прокси - война. У нее свои методы.

Вы внимательно прочтите))
№78 Matelot Вчера, 21:33
+2
Видимо, Вы - интеллектуальный феномен.
Третья попытка: "Россия не воюет с НАТО. Страны НАТО воюют в Россией".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Matelot
Видимо, Вы - интеллектуальный феномен.
Третья попытка: "Россия не воюет с НАТО. Страны НАТО воюют в Россией".

А, у вас проблемы с чтением?) повторю, читайте пока не начитаетесь))) ьез пересказа моего поста вопросы больше не принимаются))))

Цитата: Несказанна Пустятишна
Конфликт на Украине является прокси-войной между Вашингтоном, который помогает Киеву, и Москвой, заявил американский госсекретарь Марко Рубио в интервью Fox News.

Поставляя оружие и военную технику на Украину, НАТО фактически вступает в «прокси-войну» с Россией, заявил в программе «Большая игра» на «Первом канале» министр иностранных дел Сергей Лавров.
«Если НАТО, по сути дела, вступает в войну с Россией через прокси и вооружает этого прокси, то на войне как на войне», — заявил Лавров.

Украина в капкане прокси-войны
Специальная военная операция с новой силой высветила стратегическую трансформацию международных отношений, трудно предсказуемых и полных неопределённостей. Её результаты будут определять развитие мира, а то и само его существование на протяжении многих десятков лет

My Webpage

Здесь и шах и мат, вы зря пытаетесь строить из себя умного тролля, просто в силу "интеллекта" не понимаете, что вы проиграли) методичка ваша устарела.
game is over
№80 шахтёр Вчера, 21:55
+3
Да это придурок.С ним говорить бесполезно.Я кстати догадываюсь какой у него ещё аккаунт есть тут на сайте.Тоже с такой направленностью помоев.Это не считая двух его помойных акков,куда он заходит раз в неделю.
Да мы просто потроллили друг друга, но в моих словах есть полезные для всех вещи))
Как отбиваться от глупых методичек с объявлением войны.
№82 Matelot Вчера, 22:11
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
объявлением войны

Речь идёт не об объявлении войны, а об отсутствии боевых действий России против стран НАТО, хотя страны НАТО, опосредованно ведут боевые действия против России.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№83 Metelitsa Вчера, 22:15
+1
но в моих словах есть полезные для всех вещи))
++++++++++++++
biggrin biggrin biggrin
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№84 woxa521 Вчера, 22:28
0
Паря я с тобой, а точнее с твоим емким и не побоюсь этого слова славным диагнозом
Я согласен
№85 Matelot Вчера, 22:09
+2
Я Вам в четвёртый раз повторяю, что боевые действия (войну) ведёт НАТО против России.
А Россия против стран НАТО боевых действий (войны) не ведёт.
Вы раз за разом приводите мне цитаты, подтверждающие эту мысль, утверждая, что я не прав.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Да, нет же пятый раз говорю вам, что вы читать не умеете)
Все пока)
biggrin
№87 Matelot Вчера, 22:39
+2
Интересно, чьё же мнение о Вас ближе к истине - моё или Зены?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№88 Несказанна Пустятишна Сегодня, 03:22
+1
Цитата: Matelot
Интересно, чьё же мнение о Вас ближе к истине - моё или Зены?

Ну надеюсь вы помните МОЕ мнение?)))
Переходят к оскорблениям и дискредитации собеседника с помощью перехода на обсуждение личности только СЛАБАКИ ))))
А уж чем вы с душечкой отличаетесь, я не вижу))))
Ну если женщине это простительно, то вам никак нет))))
№89 Laris Вчера, 23:54
0
У вас сегодня новая "тень"? spb69?
№90 woxa521 Вчера, 21:14
0
В этом капкане много кого, пошли ловить Русского медведя, вот и "споймали", вона как пиндocы сделали финт ушами
№91 maiman Вчера, 19:44
+1
Государство, это когда подписанные договора между государствами выполняются БЕЗОГОВОРОЧНО! А когда приходят всякие хрен знает кто и не признают договора, значит это шалавы не рукопожатные!
№92 Matelot Вчера, 19:53
+2
Цитата: maiman
приходят всякие хрен знает кто ... шалавы не рукопожатные

И их принимают высокопоставленные российские государственные деятели.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
А если речь идет о ваших интересах в огромном регионе ,таком как Африка, если речь идет о жизнях ваших людей, то как вы поступите?
Шашкой махать много ума не надо.
Кроме того, переворот в Сирии произошел в том числе из за внутреннего предательства генералитета и саботажа, а это уже внутренние дела Сирии.
Заместитель министра иностранных дел России Сергей Вершинин заявил, что контакты между Москвой и Дамаском по вопросу размещения российских военных баз в Сирии продолжаются.
"Конечно, есть контакты по поводу
баз в Сирии. Они направлены, среди прочего, на обеспечение безопасности наших людей," – сказал Вершинин.
Заместитель министра отметил, что российские базы были и остаются фактором стабильности для региона
№95 Matelot Вчера, 20:59
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Заместитель министра отметил

Сирийские нетеррористы, находящиеся ныне у власти, не обязаны разделять мнение российского замМИДа.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Но тем не менее приехали обсудить интересы России и свое шатающееся положение)
Надеюсь вы понимаете, если они приехали, значит они готовы на различные уступки.
№97 Matelot Вчера, 21:35
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Но тем не менее приехали обсудить интересы России и свое шатающееся положение)
Надеюсь вы понимаете, если они приехали, значит они готовы на различные уступки.

Это они сами Вам сказали или Вы под столом у Белоусова в это время сидели?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Matelot
Цитата: Несказанна Пустятишна
Но тем не менее приехали обсудить интересы России и свое шатающееся положение)
Надеюсь вы понимаете, если они приехали, значит они готовы на различные уступки.

Это они сами Вам сказали или Вы под столом у Белоусова в это время сидели?

Вы опаздываете, уже полно новостей по этому поводу
№99 Matelot Вчера, 21:51
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы опаздываете

Конечно, Вы же заняли всё место под столом.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№100 Несказанна Пустятишна Сегодня, 12:41
0
Цитата: Matelot
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы опаздываете

Конечно, Вы же заняли всё место под столом.

Проигравший в споре всегда говорит глупость за глупостью)
Если это возвышает вас в собственных глазах, то только в терновый куст не бросайте (с) biggrin
№101 spb69 Вчера, 22:06
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Надеюсь вы понимаете, если они приехали, значит они готовы на различные уступки

На уступки готовы прежде всего те, кто хочет сохранить в Сирии свои военные базы. Никаких рычагов влияния у МИД РФ на сирийских джихадистов нет. "Другу" Эрдогану АЭС уже возводим с оплатой когда-нибудь в течение грядущих десятилетий (что не мешает ему строить гадости РФ), интересно, что террористы за сохранение Российского военного присутствия у себя дома потребуют.
)
Он провел встречу со своим российским коллегой Сергеем Лавровым. Глава МИД России отметил, что Москва привержена суверенитету и территориальной целостности Сирии. По итогам встречи обе стороны поддержали активизацию усилий по стабилизации положения на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также договорились продолжать контакты на различных уровнях по двусторонней и международной повестке.
Кроме того, сирийский министр встретился с главой Минобороны Андреем Белоусовым, они обсудили перспективы взаимодействия по линии военных ведомств и ситуацию на Ближнем Востоке.

У нового сирийского правительства проблемы.
Сирию накрыла очередная мутная волна насилия, чуть было не переросшая в гражданскую войну с участием как различных арабских, так и израильских сил.

Жители сирийской Сувейды заявили о гуманитарном кризисе в городе

Неужели ктото сомневался, что это новое правительство не справится с управлением и будет искать помощи у РФ?)))
№103 spb69 Сегодня, 09:43
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Неужели ктото сомневался, что это новое правительство не справится с управлением и будет искать помощи у РФ?)))

Я всё же полагаю, что резню христиан, аллавитов и друзов новое "правительство" Сирии организовало самостоятельно, без помощи Российской Федерации.
Других методов управления у террористов всё равно нет и быть не может.

А тема встречи в Москве:
"Что вы нам дадите, если мы сохраним ваши базы у нас в Сирии?"
№104 Несказанна Пустятишна Сегодня, 12:38
0
Но там не только друзы, алавиты и христиане, там намного больше игроков.
Вы видите всего лишь одну грань. И смысл не в том, с Россией или без, а в том, что "новое правительство" подстрекаемое сша даже не задумывалось о том, что они вообще будет делать на месте Башара Асада. Такое будет происходить со всеми куклами и марионетками не обладающими ни знаниями, ни авторитетом.
"Новое правительство" вынуждено просить помощи у Кремля, так как, без Москвы, у них со всех сторон цугцванг.

My Webpage
В любом случае мы видим, что события складываются интересно и Москва не собирается идти ни на какие уступки, как вы утверждали)
Цитата: spb69

На уступки готовы прежде всего те, кто хочет сохранить в Сирии свои военные базы. Никаких рычагов влияния у МИД РФ на сирийских джихадистов нет. "Другу" Эрдогану АЭС уже возводим с оплатой когда-нибудь в течение грядущих десятилетий (что не мешает ему строить гадости РФ), интересно, что террористы за сохранение Российского военного присутствия у себя дома потребуют.

Странно, что вы обсуждаете свои собственные фантазии, как реальность)
№105 Laris Вчера, 23:55
0
Никаких рычагов влияния у МИД РФ на сирийских джихадистов нет. 
на кураторов нынешних сирийских властей есть.
И называется этот рычаг Иран.
№106 spb69 Сегодня, 09:35
+2
Иран сейчас отнюдь не в лучшем положении. Помимо основных своих проблем, из Сирии он выставлен точно также, как и РФ.

Захотят, - прикроют базу и ни Россия, ни Иран ничего им не сделают. Единственное, что их может интересовать, это бабло. За ним они в Москву и приехали.
№107 Laris Сегодня, 12:53
0
Еще раз. ГП , которого как бы и нет, планирует в Иран перенести центр концентрации глобального уровня значимости (евро азиатского крыла). Сегодня этот ЦКУ базируется в Ватикане.
Поэтому ГП всеми возможными способами и ресурсами будет поддерживать Иран и способствовать укреплению его субъектности.
После бомбардировок Ирана Израилем, руководство Ирана выставило России претензии, потому как Россия не оказала Ирану реальной помощи в противостоянии.
Вот эту карту и может разыгрывать российское руководство. Но не в отношении управленческого корпуса Ирана, а в отношении глобальщиков.

Сирийское т.н. руководство не в той весовой категории, чтобы творить то, что они захотят.
Т.н. сирийское руководство инструмент, под управлением более высокоуровневых структур.
Ну не могут т.н. сирийцы противостоять и израильтянам и Турции и Ирану. А противостоят.
Вас это не удивляет? Да еще и с Россией бодаются.

Бабло сегодня не котируется. Вы забыли о том, что идет трансформация мировой финансовой системы. Что условно сирийцы будут делать с баблом?
И какой валютой брать плату? Долларом? Как долго доллар останется мировой валютой?
Если т.н. сирийцы захотят ресурсы ( не деньги) - это другой разговор.
Но кто сегодня будет отстраивать Сирию?
Сирия сегодня это паровой котел перед взрывом.
Израиль - проблемы.
Турция - проблемы
Курды - проблемы.
Иран - тоже проблемы.
Регион в огне, и когда все успокоится? Кто знает?
№108 Laris Вчера, 21:46
0
Сирийские нетеррористы, находящиеся ныне у власти, не обязаны разделять мнение российского замМИДа.
главное, чтобы кукловоды сирийских нетеррористов разделяли мнение российского замМИДа.
№109 Matelot Вчера, 22:12
+2
Цитата: Laris
главное, чтобы кукловоды сирийских нетеррористов разделяли мнение российского замМИДа.

И это тоже не предопределено.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№110 Laris Вчера, 23:37
0
Предопределено во многом. Но торг , конечно, идет.
Россия - тыл Ирана. Иран - завтрашний ЦКУ глобального уровня значимости. А в Иране и вокруг Ирана не все красиво.
№111 Конь_в_пальто Вчера, 18:34
+2
ковер положили террористам "в тему", как лужи крови
№112 Реаниматор Вчера, 19:49
+3
Какой-то сюр... Как можно встречаться и пожимать руку террористам, геноцидящим сирийцев по религиозному и политическому признаку?
Ведь именно против них Россия с осени 2015 по осень 2019 помогала бороться сирийской армии при законном президенте Асаде...
Ведь именно эти террористы фактически обнулили 4 года военной помощи России, усилий по стабилизации региона...
Ведь именно эти террористы позволили авиации Израиля свободно нападать на Иран 13 июня 2025г...
№113 Laris Вчера, 22:03
+1
Как можно встречаться и пожимать руку террористам, геноцидящим сирийцев по религиозному и политическому признаку?
а дипотношения с Израилем вас не удивляют? Всех членов СБ ООН.
Учитывая то, что Израиль творит в секторе Газа.
-----
В Сирии мы видим проявление того самого надгосударственного управления, глобальщиков, которых как бы и нет.
Глобальщики решили, что Сирия Асада завершила свое существование.
И те силы, против которых боролась Россия и Асад - нормальная, легитимная власть. На данный момент времени.
Предлагаете России начать бодаться еще и с надгосударственным управлением за будущее сирийцев, которые фактически отказались защищать себя?
За сколько дней пала Сирия?
Ведь именно эти террористы позволили авиации Израиля свободно нападать на Иран 13 июня 2025г...

А Россия должна еще и за безопасность Ирана беспокоиться?:)
Иран преспокойно увел свои подразделения из Сирии и сдал Асада.
Иран сам подготовил для Израиля плацдарм.
В Иране сейчас идет пертрубация властных структур.
Действия Израиля поставили Иран перед выбором: хотим жить, меняем управленческий корпус ( особенно самый высокий уровень).
У Школьникова интересные программы по Ирану и войне Ирана с Израилем
№114 Maestro_57 Вчера, 18:41
0
Цитата: Matelot
"Сирийские террористы" неактуальное название уважаемых партнёров.
а не длящихся четвёртый год с неизменно победоносными перспективами.

Так помог бы ётыть, сратег херов
№115 Matelot Вчера, 18:49
+1
А без меня не справитесь?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№116 Metelitsa Сегодня, 10:43
0
А вас пытаются вербовать дегенераты, которые сидят в теплых кабинетах.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№117 vad26 Вчера, 18:47
+2
К сожалению, у них есть "крючёчки" для нас - "Тартус" и "Хмеймим". Мы много туда вбухали. Мы бы были не против этих "Слов", главный вопрос - "Сколько?". Поскольку партнёр "Многоликий" и "Очень надёжный" - приходится смотреть друг на друга....
№118 alexkras Вчера, 21:01
+2
Цитата: vad26
у них есть "крючёчки" для нас - "Тартус" и "Хмеймим". Мы много туда вбухали.
1.надо было думать о логистике, сразу, а не после - о чём думали тогда, при вводе войск совершенно непонятно с учётом, что вокруг друзей нет от слова совсем и любое продвижение через Турцию или Ирак проблематичны, морем вообще не слаще. 2.надо было управлять Асадом, а не думать, что он управляет процессом потакая его гегемонизму, может надо было думать о федерализации Сирии с выделением в базовую структуру Латакии (уж извините). 3.Тартус не так важен, как Хмеймим. 4.ошибки никто не признаёт, а создав трудности себе мы стоически пытаемся их преодолеть демонстрируя отсутствие принципиальности и достоинства расшаркиваясь перед убийцами и террористами. Похоже многочисленные кадры того, как подручные нынешнего "президента" Сирии вырезали алавитов и христиан забыты по принципу - тут вижу, а тут не вижу. Политика скажете вы - точно, но даже такое грязное дело, как политика имеет границы приличия и человеческой порядочности.
Впрочем с талибами уже есть отношения почти милые не смотря на то, что в гимне талибов есть слова с программой на будущее - «Дивный мой луг, я положил свою жизнь ради тебя! Став свободным от англичан, он стал могилой для русских!» и «Посмотри на груды черепов, вот что осталось от русских».
А потому, по аналогии почему бы не пропустить мимо ушей и закрыть глаза на шалости нынешних сирийских управленцев.
№119 Ыгр Вчера, 18:52
+5
Я тоже не очень понял дифирамбы Лаврова в адрес Сирии. Наверное, поэтому я и не министр индел.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№120 Вал Вчера, 19:11
+2
Цитата: Ыгр
Я тоже не очень понял дифирамбы Лаврова в адрес Сирии. Наверное, поэтому я и не министр индел.

А понимать не надо..Никто никогда не узнают почему так решили..... Я уже писал- это ПОЛИТИКА. Ей, в большинстве своём,плевать на общечеловеческие принципы и морали...Если это выгодно государству и не унижает её *достоинства* в других *глазах* - почему не петь дифирамбы... Один человек- это трагедия, много людей - это статистика.Ну,типа в этом роде
№121 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 19:26
+2
Цитата: Вал
А понимать не надо.

Понимать надо, болван-подпиндocник.
№122 kiwi21 Вчера, 19:13
0
Другие те что сдали страну уже не приедут, вырезали как свиней, перед ноябрьскими,как во времена старонедавние...
№123 аскер Вчера, 19:19
0
А потом будут пищать что их опять нае...обманули. Дипломатия однако.
№124 stepnoy Вчера, 19:52
+3
Лавров конечно предложит обучить рус.язу муджахедов киргизов с таджиками
№125 alexkras Вчера, 21:21
+3
Да многие из моджахедов убийц, подручные нынешней сирийской власти действительно таджики и киргизы, и.... многих не надо русскому обучать, они прекрасно им владеют судя по хроникам. и многие бывали в России гастарбайтерами. И когда до некоторых дойдёт, что без визового режима с бывшими никак не обойтись.
№126 Metelitsa Вчера, 19:59
0
Испытываю необъяснимую тягу к красным коврам с орнаментами.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№127 Вал Вчера, 20:16
-4
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: Вал
А понимать не надо.

Понимать надо, болван-подпиндocник.

Вы такая смешная,приставучая дура .Но мне приятно, что вы ставите мне минусы..Я понимаю чего вы добиваетесь,глупенькая,да мне насрать. Только не забывайте и вы,что постепенно и вы скатитесь до минусов biggrin Твои урЯпатриотический и псевдохристианские высеры рано или поздно скажутся на вас biggrin А главное знаешь что? Ты просто ДУРА украинская..а кто такие украинки ты знаешь в моих описаниях о них...ПыШы,еще дура
№128 woxa521 Вчера, 20:58
0
Сирию Асадовскую.сдали наши " советники" , которых за бездарность убрали из действующей армии (СВО).
Вот они и насоветовали! Ну не шмогли!
А кто и как направил этих бездарей это другой разговор.
№129 alexkras Вчера, 21:22
+1
Цитата: woxa521
А кто и как направил этих бездарей это другой разговор.
А есть предположения?
№130 woxa521 Вчера, 21:35
0
Есть факты, но не мне скромному казаху их озвучивать, не время.
А лучще поищите как и почему Жириновского очень уважали и уважают турецкие "серые волки" и вобще какая у Волфовича военская специолизация, а также у Девятова
№131 Metelitsa Вчера, 21:34
0
Чтоб я завтра пришла - Мартынов тут был.
На ковре.
krut
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№132 Quasimodo Вчера, 21:40
+1
давайте..Асада с семьей еще им отдайте..чтобы те публично на весь мир казнили..дальше позорьте Россию.
№133 woxa521 Вчера, 21:58
+2
Не кто им Асада , не отдаст.
Асад своим фактом прибывания в России, как и Янукович (этот для других надобностей)
способстует усилению переговорной позици России.
Ну и Россия не бросает союзников, как пиндocы!
№134 Alekca Вчера, 22:00
0
.. нормальный ход.. russian
№135 olgar1988 Сегодня, 08:14
0
Цитата: шахтёр
Ты сцуко идиот или придурок?
Какой ишшо наряд сил,если НАТО превосходит Россию по всем показателям в разы!
И Путин с СВО опередил нападение НАТО на ЛДНР буквально на 7 - 10 дней.
Это раз.
Второе - я без сопливых знаю что такое путч,не тебе меня учить.Я так написал потому что сравнимо с СВО события в Сирии это просто путч,если не меньше.

Оно больное.