Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Герман Стерлигов: Прием беженцев из Украины в Слободе
Уже приняли две русских православных семьи из Донецка и Днепропетровска. Готовы принять еще. Еретиков, безбожников и дебилов с собачками прошу не обращаться.
Писать сюда Вконтакт.
Слава Исусу Христу!
Герман Стерлигов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
42 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что-то у деток мордашки не очень веселые... 


Ну какое напряжение у Стерлигова? Он же сам свалил в беспросветную глушь от мирской суеты и городского напряжения! Большинство этих деток родились уже в сельской "пасторали"... Не уверена, что они ходят в обычную школу, вроде папаша сам их на дому учит, супостат... 


Это не постановочная картинка укро-СМИ. Чуткий человек бы такого не написал. С чего веселиться беженцам?! Они оставили близких, свои дома, они пережили страшное.

Уважаемый, вы бы хоть разобрались! На этом фото НЕТ беженцев, здесь изображена семья Стерлиговых, это у него деток столько!..

Подумал - беженцы. Я вообще-то о нем только краем уха слышал, не знаю толком.

Стерлигов, вот иногда - нормальный мужик. Но другой раз такое выдаст, начинаешь сомневаться.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

"Еретиков, безбожников" тоесть, ежли человек верит иначе, либо не верит, то нет ему спасения, не много-ли взял на себя этот смертный, как это вообще вяжется с христианскими ценностями? Всеже мерзкий он типчик, дело вроде делает доброе но под канву подтягивает грязную. Обыкновенный религиозный фанатик ведет этакий подковерный крестовый поход.

Согласен с вами

Не согласен с Вами. Вы осуждаете его "религиозные принципы" и с вашей стороны попахивает "толерантностью". Он ПОМОГ БЕЖЕНЦАМ с Украины, проявил МИЛОСЕРДИЕ!!! Вы что-то сделали для беженцев с Украины?

Он такой же христианин, как из поросёнка — диетическая котлета. Цитата из тырнета:
«Герман Стерлигов называет
себя православным христианином. При этом он не причисляет себя ни к
одной существующей
деноминации и считает что
официальные церкви (РПЦ
МП, РПЦЗ и другие равно
как и дореволюционая церковь) находятся в той
или иной ереси...
...Ему не известен ни один
православный епископ, не
впавший в ересь и не находящийся в
литургическом общении с
еретиками. Но Герман
Стерлигов верит, что такие
епископы существуют...
...Несколько лет назад в
интервью сказал, что
принадлежит
конфессионально к
греческим старостильникам
(Православные старостильные церкви
Греции), но позже стал называть и эту конфессию
еретичествующей и
перестал себя к ней причислять...
...Стерлигов придерживается
летоисчисления, согласно
которому Иисус Христос родился не в 5508, а в 5500
году от сотворения мира. При летоисчислении от
Рождества Христова он
опирается на юлианский
календарь с прибавлением
недостающих по его мнению 8 лет.[24] Например, свидетельство о
регистрации своего сайта в
качестве СМИ он датирует
так: «29.05.2018 от Р. Х.
(11.06.2010 вашей эры)». В
некоторых своих материалах Стерлигов
ведёт летоисчисление не с
Рождества, а с Воплощения
Христова (которое
случилось на 9 месяцев
раньше Рождества). При такой датировке номер
года для дат с 1 января по
24 марта по юлианскому
календарю отличается на 8
лет от общепринятого, а
для дат с 25 марта по 31 декабря по юлианскому
календарю — на 9 лет.
Например, опубликованная
2 ноября 2010 года по
григорианскому календарю
статья «Исповедание веры» датирована Стерлиговым
«20 октября 2019 от Воплощения Христова»....»
Это все есть в открытых источниках. Вот как. У нас в стране один истиный христианин и куча еретиков. Как хотите, но к такому «христианину» ехать стремно. Вдруг начнет ересь искоренять методами святой инквизиции?
«Герман Стерлигов называет
себя православным христианином. При этом он не причисляет себя ни к
одной существующей
деноминации и считает что
официальные церкви (РПЦ
МП, РПЦЗ и другие равно
как и дореволюционая церковь) находятся в той
или иной ереси...
...Ему не известен ни один
православный епископ, не
впавший в ересь и не находящийся в
литургическом общении с
еретиками. Но Герман
Стерлигов верит, что такие
епископы существуют...
...Несколько лет назад в
интервью сказал, что
принадлежит
конфессионально к
греческим старостильникам
(Православные старостильные церкви
Греции), но позже стал называть и эту конфессию
еретичествующей и
перестал себя к ней причислять...
...Стерлигов придерживается
летоисчисления, согласно
которому Иисус Христос родился не в 5508, а в 5500
году от сотворения мира. При летоисчислении от
Рождества Христова он
опирается на юлианский
календарь с прибавлением
недостающих по его мнению 8 лет.[24] Например, свидетельство о
регистрации своего сайта в
качестве СМИ он датирует
так: «29.05.2018 от Р. Х.
(11.06.2010 вашей эры)». В
некоторых своих материалах Стерлигов
ведёт летоисчисление не с
Рождества, а с Воплощения
Христова (которое
случилось на 9 месяцев
раньше Рождества). При такой датировке номер
года для дат с 1 января по
24 марта по юлианскому
календарю отличается на 8
лет от общепринятого, а
для дат с 25 марта по 31 декабря по юлианскому
календарю — на 9 лет.
Например, опубликованная
2 ноября 2010 года по
григорианскому календарю
статья «Исповедание веры» датирована Стерлиговым
«20 октября 2019 от Воплощения Христова»....»
Это все есть в открытых источниках. Вот как. У нас в стране один истиный христианин и куча еретиков. Как хотите, но к такому «христианину» ехать стремно. Вдруг начнет ересь искоренять методами святой инквизиции?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

У него борода проросла в мозг. У нормальных христиан заповедь звучит «возлюби ближнего своего», а у этого единственно истинного — «возлюби ближнего своего, если это не еретик, не безбожник и не дебил с собачкой!». Я поражаюсь, как можно называть себя истиным христианином и при этом относиться к людям как к дерьму? Истинно говорю вам — борода проросла в мозх.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

А вы тоже приняли у себя беженцев? И сделали это "умнее"? Я, признаюсь, тоже не люблю дебилов, а с собачками - особенно!

Да, брата с семьей забрал из Черкасс, а вообще там много желающих, и самое главное имеющих возможность, в сибирь метнуться? а то у нас +5 сегодня :)

Цитата: Sanches197
У нормальных христиан заповедь звучит «возлюби ближнего своего»
Вот благодаря вам и подобным гомопостмодернистам и испохабили все что говорил Исус.
Ближний он и есть ближний, а не все подряд.
А если уже с головой не дружите то и трактовать с умным видом того чего не понимает не следует.
Для Стерлигова его ближний - такой же верующий человек.
А для вас наборы всех сортов дерьма, того что Вы называете "человеками". Неумение отличать содержимое от формы отличает именно постмодернистов, гомосеков и укрофашистов.
Либо вы просто лицемерный идиот.

Лицемерие - это религия, которая порабощает и держит на цепи, заставляя подчинить весь свой разум. Вы даже заповеди трактуете так, как вам удобно. Ближний для вас уже не человек, а единоверец, убивать тоже можно но не все, да и про щеку не совсем все однозначно. Типичная тоталитарная секта, впрочем других и нет, вертикаль по-круче чем у государства. Розги то давно отменили? А инквизиция всех неугодных ликвидировала вплоть до 19 века, про католиков педофилов и ныне существующих я вообще молчу. 


Кажется образовывается маленькая православная секта.

Не переживайте, Россия всегда была большой православной.

Да я не переживаю собственно, у каждого свои тараканы в голове.

Цитата: Юрий
у каждого свои тараканы в голове.
Печально, как все у Вас. Даже у обезьян в голове рефлексы, инстинкты и некторые проявления мысли, волки вообще могут передавать абстрактную информацию. А у Вас тараканы..
Всегда считал что Дарвин с направлением ошибся, не человек от обезьяны, а обезьяна от человека произошла. Того, что с тараканами.

Отвечаю на вопрос о приючении, так сказать, беженцев. Если бы я был миллионером, как Стерлигов, я бы приютил не две семьи, а побольше. Если вы думаете, что этот подвижник перебивается с кваса на репу, то вы наивный человек. Пошукайте в яндексах «Стерлигов золотые жетоны». Перефразируя героя А.Дюма скажу:
— Я терпеть не могу миллионеров, прикидывающихся крестьянами и крестьян, изображающих из себя господ миллионеров!
Кстати, мне правительство мособласти 37 га земли не отваливало, в отличие от этого «истинного христианина».
— Я терпеть не могу миллионеров, прикидывающихся крестьянами и крестьян, изображающих из себя господ миллионеров!
Кстати, мне правительство мособласти 37 га земли не отваливало, в отличие от этого «истинного христианина».
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Не завидовать нужно человеку, что он хороший. Не оправдываться, что стал бы ещё лучше сам, если бы...да кабы... А делать! Сколько это возможно. Или уж на крайняк молчать.

А для вас наборы всех
сортов дерьма, того что Вы
называете "человеками".
Неумение отличать
содержимое от формы
отличает именно постмодернистов, гомосеков
и укрофашистов.
Уж не вы ли берётесь определять — кто дерьмо, а кто — нет? Форму черепа измерять будете? Длину бороды? И вы мне будете рассказывать про фашизм... Вы случаем не отмечены на фронтах «битвы за чистоту белой расы» толпой на одного? Если у человека все вокруг еретики кроме его самого, то это диагноз.
П.С. А за наезды в стиле «ты гомосек» в приличном обществе бьют канделябром по морде лица.
сортов дерьма, того что Вы
называете "человеками".
Неумение отличать
содержимое от формы
отличает именно постмодернистов, гомосеков
и укрофашистов.
Уж не вы ли берётесь определять — кто дерьмо, а кто — нет? Форму черепа измерять будете? Длину бороды? И вы мне будете рассказывать про фашизм... Вы случаем не отмечены на фронтах «битвы за чистоту белой расы» толпой на одного? Если у человека все вокруг еретики кроме его самого, то это диагноз.
П.С. А за наезды в стиле «ты гомосек» в приличном обществе бьют канделябром по морде лица.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

«Ближний он и есть
ближний, а не все подряд.»
Хомо хомини — люпус эст?..
(Человек человеку — волк?)
ближний, а не все подряд.»
Хомо хомини — люпус эст?..
(Человек человеку — волк?)
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Еретиков, безбожников и дебилов с собачками прошу не обращаться.
козёл. вонючий козёл. поделил людей на "правильных" и "неправильных". "неправильные" пусть подыхают. ну и чем этот больной на всю голову человек отличается от юных свидомитов из ивано-франковска?

«Ближний он и есть
ближний, а не все подряд.»
Хомо хомини — люпус эст?..
(Человек человеку — волк?)
А как же великие христианские подвижники? Они молились за всех или только за ближних себе? А слова «Бог есть Любовь» трактовать? Любовь ко всему сущему или только к расово и религиозно правильному? Помоему это вы извращаете сущность христианства, подгоняя под теории о полноценных правильных и всех остальных.
ближний, а не все подряд.»
Хомо хомини — люпус эст?..
(Человек человеку — волк?)
А как же великие христианские подвижники? Они молились за всех или только за ближних себе? А слова «Бог есть Любовь» трактовать? Любовь ко всему сущему или только к расово и религиозно правильному? Помоему это вы извращаете сущность христианства, подгоняя под теории о полноценных правильных и всех остальных.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

А в чём разница между еретиками и безбожниками по Стерлигову?...
Сам он себя кем считает?...
Получается если ты католик или протестант, то всё еретик или того хуже безбожник...
У меня создаётся странное ощущение когда слышу фразы: "Слава Иисусу Христу" или "Слава Украине". Во всём этом есть что то обобщающее, скорее всего отрицание инакомыслия, если человек думает по иному. А где же смирение и терпимость о которых так много говорят в библейских учениях?...

Сам он себя кем считает?...

Получается если ты католик или протестант, то всё еретик или того хуже безбожник...
У меня создаётся странное ощущение когда слышу фразы: "Слава Иисусу Христу" или "Слава Украине". Во всём этом есть что то обобщающее, скорее всего отрицание инакомыслия, если человек думает по иному. А где же смирение и терпимость о которых так много говорят в библейских учениях?...


Бог ему судья. А то, что людей принимает, молодец. И что не хочет жить рядом с атеистами, так это его земля и его право.

Россия вообще то не только праврславная. На Кавказе - мусульмане, на востоке - буддисты. Немало католиков. Россия многонациональная страна, а значит многокоонфессионная. А по этому господину выходит, что если я верю даже не в другого Бога (ибо Бог- один), а просто верю по-другому или не верю, то расчитывать на помощь не стоит? Можем подызать? Чувак удивится, когда на Божий суд явится. А собачки чем не угодили

Где же Герман найдёт православных то? У него же все еретики. Просто завлекает работников за кормёжку на полевой сезон - местные то, все алкаши. А затем введёт крепостное право в Слободской Руси...
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

Я не понимаю, почему этого Стерлигова постоянно суют в сайт? Рекламируют, пропогандируют его взгляды???

Чтобы продемонстрировать, что бывает, когда власть над мозгом получает борода.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…

Спасибо,Герман.
Критикам- а сколько семей приняли Вы?
Критикам- а сколько семей приняли Вы?

Все правельно он делает!!!
Почему он верующий человек должен брать к себе еретиков или безбожников!!!Ему с ними жить бок о бок и он в этом прав !!!
Вот безбожник пусть и спасает безбожника, однако почему-то они не хотят этого делать!!!
И кстате все правельно и по вере, Господь не спасет безбржника или еретика, такие рая ненаследуют!!!
Бог спасает верующих в Него!!!
А вы как хотели, жить как хочеться, творить что хочеться а потом еще и рай угодить НЕВЫЙДЕТ ТАК!!!
Бог все знает про каждого!!!
Простите если что...
Почему он верующий человек должен брать к себе еретиков или безбожников!!!Ему с ними жить бок о бок и он в этом прав !!!
Вот безбожник пусть и спасает безбожника, однако почему-то они не хотят этого делать!!!
И кстате все правельно и по вере, Господь не спасет безбржника или еретика, такие рая ненаследуют!!!
Бог спасает верующих в Него!!!
А вы как хотели, жить как хочеться, творить что хочеться а потом еще и рай угодить НЕВЫЙДЕТ ТАК!!!
Бог все знает про каждого!!!
Простите если что...
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.

Писать Вконтакт...
А сам говорит, что тв и интернет — зло.
А сам говорит, что тв и интернет — зло.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Хочу добавить в отношении "дебилов" с собачками по Стерлигову.
Он сам живёт благодаря крестьянскому хозяйству. Если "дебилы" с собачками, то как называть людей (по Стерлигову), которые держат не важно какую, но домашнюю живность?...
Молоко, он и его семейство соевое пьет?... Мясо из кузнечиков и освященных под иконами тараканов?...
Не понимаю эту одиозную личность?...
Он сам живёт благодаря крестьянскому хозяйству. Если "дебилы" с собачками, то как называть людей (по Стерлигову), которые держат не важно какую, но домашнюю живность?...
Молоко, он и его семейство соевое пьет?... Мясо из кузнечиков и освященных под иконами тараканов?...

Не понимаю эту одиозную личность?...


Выскажу крамольную мысль. Каждый раз, когда приходится сталкиваться с публикациями Г.Стерлигова, кажется, что кто то хорошо вложился в него, создал этот проект. Слишком он приглаженный и внешне благообразный. Есть что то искусственное в нем, не натуральное.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...

Любит у нас народ крайне радикальных людей, таких как Жириновский например. Ну что всех воров повесить, безработных принудить, всех кто желает на аборт идти - в монастырь на века. Короче люди у нас из средневековья, и видимо мир никогда не избавится от подобных взглядов.

Касательно "дебилов с собачками"...
Вчера по России 24 показывали девочек из Славянска, беженцев. Трехлетняя беленькая малышка взяла с собой в Ростов маленького своего щенка, который такой же испуганный, как и все эти ребятишки... Сердце заходится, когда смотришь на все это.
А Стерлигов со своей приторностью и придурью показной достал уже, если честно.
Вчера по России 24 показывали девочек из Славянска, беженцев. Трехлетняя беленькая малышка взяла с собой в Ростов маленького своего щенка, который такой же испуганный, как и все эти ребятишки... Сердце заходится, когда смотришь на все это.
А Стерлигов со своей приторностью и придурью показной достал уже, если честно.

безбожников и дебилов с собачками прошу не обращаться.
Разделяй, стравливай и властвуй, по Стерлигову.

ггг...
вот чесное слово не пойму,что такого в его словах???
Вот на себя примерьте, допустим вы приглошаете к себе в гости разве всех сподряд??? кого ни попадя, 1го встречного-поперечного???разве вы пригласите к себе дебошира или прощелыгу или незнамо гого???
100% нет дак почему вы требуете этого от Стерлигова, почему он не емеет право на отсев нежелательной (по его критериям )публики ...
для него иновер или еретик -суть тоже, что для вас прощелыга или хулиган...
прежде чем критиковать, просто на себя примерьте ситуацию и посмотрите, как вы поступили бы если были на его месте!!!
На себя нужно смотреть в 1ю очередь !!!
Поэтому он ПРАВ!!!
В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ЛЕЗЬ!!!
есть такое правило в православии...
не верите? проверьте...
пойдите в ближайщий монастырь пожить и попробуйте там поуказывать или предложить какое-нибудь правило(от себя) и увидете и услишите, что вам предложат в ответ!!!
А минусовать посты-это вообще дурь!!! Считаю всякий имеет право сдесь на свое особое мнение и это мнение нужно уметь принемать и уважать а не заминусовывать потому что оно вам не нравится ...
и вообще сами то что можите окромя + и - даже смешно уже эти + и -, правельно админ убирал их, можно опять так сделать!!! пусть народ читает не только "прикрасные"коменты, но и другие тоже и пусть смиряються а то Герману смирение советуют а сами не хотят учиться смиряться даже тут в комментах!!!
вот чесное слово не пойму,что такого в его словах???
Вот на себя примерьте, допустим вы приглошаете к себе в гости разве всех сподряд??? кого ни попадя, 1го встречного-поперечного???разве вы пригласите к себе дебошира или прощелыгу или незнамо гого???
100% нет дак почему вы требуете этого от Стерлигова, почему он не емеет право на отсев нежелательной (по его критериям )публики ...
для него иновер или еретик -суть тоже, что для вас прощелыга или хулиган...
прежде чем критиковать, просто на себя примерьте ситуацию и посмотрите, как вы поступили бы если были на его месте!!!
На себя нужно смотреть в 1ю очередь !!!
Поэтому он ПРАВ!!!
В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ЛЕЗЬ!!!
есть такое правило в православии...
не верите? проверьте...
пойдите в ближайщий монастырь пожить и попробуйте там поуказывать или предложить какое-нибудь правило(от себя) и увидете и услишите, что вам предложат в ответ!!!
А минусовать посты-это вообще дурь!!! Считаю всякий имеет право сдесь на свое особое мнение и это мнение нужно уметь принемать и уважать а не заминусовывать потому что оно вам не нравится ...
и вообще сами то что можите окромя + и - даже смешно уже эти + и -, правельно админ убирал их, можно опять так сделать!!! пусть народ читает не только "прикрасные"коменты, но и другие тоже и пусть смиряються а то Герману смирение советуют а сами не хотят учиться смиряться даже тут в комментах!!!
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.

почему он не емеет право на отсев нежелательной (по его критериям )публики ...
Он имеет такое право.
А мы имеем право высказывать свое суждение о нём!
Да и показуха налицо. Позвони в ФМС Ростовской области, если решил людям помочь, а не шоу тут устраивай. И кстати, прав человек был писавший выше, что он очень богатый человек, и может себе это позволить не утруждаясь при этом совершенно. И мы еще поглядим сколько у него их останется через какое-то время.
Меня например просто оскорбило - "дебилы с собаками". Т.е. все люди имеющие собак - дебилы? А по морде он не хочет схлопотать за такое?
И отношение к нему и раньше не однозначное, резко ухудшилось, уже до неприязни.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.