Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Как в ситуации на Украине оказался виноват ...Сталин?

Как в ситуации на Украине оказался виноват ...Сталин?

Как известно русофобы сильнее всего ненавидят тех, при ком Россия достигла наивысшего величия. Вот и в происходящем на Украине у русофобов оказался виноват ... Сталин!

Да и мы с вами тоже хороши, ну, никак не хотим, вопреки здравому смыслу, чувствовать вину за своё советское "кровавое" прошлое и поддерживаем неосталинскую политику.

Вчера состоялся сбор совестливой интеллигенции. Назывался он тоже совестливо "Россия в условиях раскола: роль и ответственность интеллигенции".



Вот кстати список неполживцев:

Владимир Войнович
Андрей Липский
Людмила Алексеева
Лия Ахеджакова
Андрей Макаревич
Людмила Улицкая
Ирина Прохорова
Лев Пономарев
Алексей Симонов
Светлана Ганнушкина
Татьяна Лазарева
Валерий Борщев
Андрей Смирнов
Виктор Шендерович
Игорь Иртеньев
Александр Белавин
Леонид Никитинский
Андрей Зубов
Леонид Гозман
Марк Урнов
Борис Дубин
Владимир Кара-Мурза ст.
Александр Рыклин
Игорь Яковенко
Андрей Пионтковский
Наталья Фатеева
Мариэтта Чудакова
Константин Азадовский
Лев Гудков
Евгений Цымбал
Елена Мовчан
Григорий Амнуэль
Леонид Чубаров
Игорь Глек
Владимир Волков
Ашраф Фаттахов
Николай Прокудин
Наталия Никольская
Елена Гришина
Светлана Езерская
Анатолий Вершик
Валентин Журавел
Елена Раскина
Марина Громова
Евгений Калакин
Ирина Боганцева
Александр Оболонский
Валерий Комбаров
Мария Дмитриева
Аркадий Кузнецов
Владимир Рихтер
Владимир Раскин
Владимир Кржевов
Станислав Шипунов
Андрей Збарский
Михаил Лавренов
Алексей Васильев
А. Фаттахов
Эрнст Черный
Сергей Карамов
Елена Боева
Елена Раскина
Борис Соколов
Елена Букварёва
Нина Дымшиц
Глеб Шульпяков
Любовь Сумм
Олег Хлебников
Вероника Долина
Лев Тимофеев
Наталья Мавлевич
Михаил Айзенберг
Виктор Есипов
Виктор Ярошенко
Евгений Сидоров
Марина Бородицкая
Ольга Ильницкая
Константин Кедров
Елена Кацюба
Максим Немцов
Алина Витухновская
Ирина Балахонова
Александр Гельман
Татьяна Калецкая
Виктор Васильев
Нина Катерли
Сергей Ковалев
Екатерина Пригорева
Алла Назимова
Виктор Шейнис
Ирина Левинская
Грета Выборна
Марина Вишневецкая
Петр Образцов
Лев Тимофеев
Игорь Яркевич
Сергей Гандлевский
Вардван Варжапетян
Маргарита Хемлин
Э. Логвинская
Валерий Мастюк
Татьяна Ворожейкина
Ефим Хазанов

Подождите, а кто все эти люди?? Есть конечно несколько знакомых фамилий из национал-предателей, но остальные.. Интересно по какому принципу и кто отобрал их в "интеллигенты"? Чем больший русофоб - тем больший интеллигент?

Помимо вот таких сборов, "совесть нации" периодически делает вот такие заявления, которые тоже доставляют особое удовольствие:

"Украинский кризис, мобилизация и поляризация общественного мнения по отношению к событиям в соседней стране, а затем и кровавый вооруженный конфликт в восточных областях Украины психологически привели к крайнему обострению холодной гражданской войны, в которой наше общество фактически пребывает с начала девяностых годов.

Произошел резкий раскол во всем обществе и в той его части, которую принято называть интеллигенцией. Сейчас мы наблюдаем, что многие из тех, кто считает себя интеллигентами, поддались «патриотическому» угару (одни по недомыслию, другие из меркантильных соображений) и наряду со штатными кремлевскими пропагандистами и провластными идеологами фактически подключились к антиукраинской кампании, которая знаменуется не только подрывными действиями против соседней страны, но резко ухудшает общественно политический климат в самой России и усиливает социальное напряжение.
Под дымовой завесой ультра-патриотической пропаганды вводятся всё новые и новые ограничения свободы и демократии, стремительно возвращающие нас к тоталитарным способам управления обществом.

От реставрации тоталитаризма одинаково страдают все стороны ожесточенной общественной полемики, какую бы позицию по отношению к западному либерализму, территориальной принадлежности Крыма и Донбасса и роли Сталина в истории они ни занимали.
Внутренний конфликт на Украине перерос в настоящую кровопролитную войну, в которую втянута и Россия."

"Когда-то российская интеллигенция считалась совестью нации. Теперь она расколота, и значительная часть людей, формально принадлежащих к этой прослойке, проявляет расторопную готовность исполнять любые желания и одобрять любые безрассудные и даже самоубийственные действия власти. Но тем, для кого понятия честь, совесть, ответственность перед страной, народом и историей что-то значат, следует не отчаиваться, не опускать руки, доносить правду до людей всеми возможными способами, разоблачать ложь, искать мира в собственном обществе и активно выступить против тех, кто осознанно или в бездумном угаре творит огромное зло – толкает нас к новой гражданской войне. Долг интеллигенции сегодня — стараться помогать в поиске компромисса, переводить лобовые столкновения в содержательный диалог с теми, кто способен на него.

Интеллектуалам, учёным, литераторам, правозащитникам, политикам, общественным деятелям, журналистам, всем мыслящим людям пора осознать, что опасность тоталитарного реванша и даже кровопролитной гражданской конфронтации стала слишком реальной.

Необходимо моральное сопротивление наступающему социальному злу, смертельно опасному для всех." Источник

Как мы видим совестливая интеллигенция использует любую возможность, чтобы упомянуть имя вождя в негативном ключе и поныть об отобранной свободе и восстановлении диктатуры. Создаётся впечатление, что ничем другим они больше и не занимаются. Очевидно, что чем сильнее становится Россия, тем невыносимее их существование. Что, на самом деле, не может не радовать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Anton V 2 июля 2014 01:29
+13
Фу! Мерзость.
№2 Tromb 2 июля 2014 01:31
+15
Ого, сколько там было говна на один квадратный сантиметр. В коровниках его и то меньше.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№3 Prigozhzya 2 июля 2014 01:48
+17
либераст
№4 Е.Андрей 2 июля 2014 07:02
+9
Из этой картинки вывод:террористы-люди?Да нелюди!!!И этот КАКАШИН тоже такой же!
№5 Черный ворон 2 июля 2014 10:52
+3
это из картинки вывод...
а по сути, с его слов, если террористы - люди, то их деятельность простая шалость.

а вот теперь вывод: найдется ли такой шалун, который с такими какашинами пошалит, фугасик какой-нибудь заложит... например по пути следования на дачу или на самой даче... winked или как в анекдоте, соберет их всех на круизном кораблике и потопит...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№6 Сергей СЗ 2 июля 2014 11:14
+4
Спасибо за фейс! Если вдруг увижу - так фейсом об тейбл или что там вместо тейбла подвернется. Даже очочков не жалко.
№7 Хвост-Чешуя 2 июля 2014 01:32
+19
Зачем срубили памятники Сталину?
Они б напоминали о былом
могуществе, добытом и оставленном
серьёзным, уважаемым вождём.

В любое время и во время оно
стоять на мёртвом - боже упаси!
Покойника, по древнему закону
не принято тревожить на Руси.

По мёртвому ходить не полагалось,
могилу разворачивать - грешно.
Такая нам история досталась -
России вечно что-то суждено.

И сколько было у неё величеств!
Мне как-то дед сказал: - Помаракуй,
всё культ да культ... Была такая личность -
и потому, наверно, был и культ.

И что вы там о нём не говорите
Как ни судите горько, горячо,
оставил он шинель, потертый китель
да валенки подшитые ещё.

Но он к тому ж оставил государство
с таким авторитетом на земле,
что, милый мой, тут некуда деваться -
себя представьте хоть на миг в Кремле.

И всё, что обозначил он устами,
Под стать ему лишь было одному.
- Какой ты Сталин?
Я ещё не Сталин! -говаривал он сыну своему.

И на священной каменной трибуне
в седой мороз седьмого ноября
он верил в тех, что верили в июне,
спокойно о победе говоря.

Какая ж клокотала в нём природа
и как он исполински понимал,
когда здоровье русского народа
он высоко над миром поднимал.

Неужто так же сумрачно и тихо
он убивал на русском языке,
какую правду он унес, владыка,
в своем рябом, оббитом кулаке.

Она первична, правда, а не слава,
Она за ним стояла у руля,
её не свалишь краном с пьедестала,
и не зароешь даже у Кремля.

Мы знали правду, дети перелома,
мы, дети безотцовщины, войны,
в кирпичных городах и на соломе
его улыбкой были спасены.

Быть может, мы любили безответно -
к такой любви не прикоснётся тлен.
Мы Сталина любили беззаветно,
какую веру дали нам взамен?

Мы верили, а веру убивали...
Но от неверья трижды тяжело,
и «Сталин - наша слава боевая»
мы пели вызывающе и зло.

Уже нам просто верить надоело,
уже нам подоспело всё узнать.
Не наше дело - это наше дело,
как будто маму обижают, мать.

И правда, перечеркнутая кровью,
отцовских непридуманных времён,
то наша правда, кровная, сыновья, -
мы были б хуже, если бы не он.

Мы очень непростое поколенье,
нам донести тот пламень и накал,
чтоб первозданно полыхало «Ленин»,
чтоб обжигал «Интернационал»!

На наши плечи падает Россия,
на молодость надеется сейчас,
так думайте ж, ребята непростые, -
теперь никто не думает за нас.

Да будет шаг наш точным и могучим!
И это вера, а не просто крик.
За это гибли лучшие из лучших,
и гибли от врагов и от своих.

А кто ходил по Мавзолею Ленина
и получал особые пайки?
Но, если спросят наше поколенье:
- А были ли вообще большевики?

Я знаю их. Они меня растили.
Горело свято на дверях «Партком».
Несытые строители России,
я тоже с детства был большевиком.

Как все, я грыз макуху с аппетитом,
я счастлив был, и гордый был, как все.
Я сын его. И я необъективен.
Ведь это ж не о ком-то - об отце.

Феликс Чуев, 1959-1963 гг.
№8 _JIUC_ 2 июля 2014 10:41
+3
"Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее" И. В. Сталин
№9 Железный суслик 2 июля 2014 01:35
+32
Берем список неполживцев и...
расстрелять
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№10 Арина_Симонова 2 июля 2014 01:41
+21
Нашему Путину да немножко от нашего Сталина!!! И пятая колонна ушла бы за "небесной сотней"!..........
№11 luiza_isla 2 июля 2014 10:06
-1
С пятой колонной в наше время так не катит,к сожалению. У Путина планы не проще чем у Сталина.Он хочет обеспечить безопасность нашей страны еще и на будущее,для этого хочет переустроить мир,причем максимально без жертв.
А вот без жертв самое сложное, видимо.
№12 Сергей СЗ 2 июля 2014 11:15
+2
Арина, будет и на нашей улице праздник!
№13 ameli 2 июля 2014 01:45
+8
это вредители России,а не патриоты как себя позиционируют!гнать енту тилигенцию как клопов!
№14 vic53 2 июля 2014 08:47
+2
когда образовался народ "брайтоновские бичи" в ньюоркцы впервые столкнулись с клопами, сейчас делают реэкспорт
№15 kativata 2 июля 2014 09:46
+4
Враги народа. В Библии. Их родители состояли в родстве. Поэтому они ненормальные. Они в этом не виноваты. За родителей они не виноваты. А за свое поведение отвечать должны. У них есть две дороги Враги народа и святость. Монашество, монашество в миру.
Они не рабы божьи, а слуги дьявола.
В каждой церкви лежит проклятье патриарха Тихона в 18 году. В 37 году оно исполнилось. Поэтому они волнуются. Сталин библию хорошо знал. Диалектику учил не по Гегелю. У него незаконченное высшее духовное. Читайте книги Климова. Там нет ничего нового по сравнению с библией. Но библия написана иносказательно, а у Климова ПРЯМО.
КЛИМОМ ГРИГОРИЙ ПЕТРОВИЧ в сети и в ютубе много всего полным текстом.
№16 martun 2 июля 2014 01:48
+8
bad да какая они на хрен интеллигенция ...
№17 vic53 2 июля 2014 08:49
+1
ЧУВАКИ и ЧУВИХИ
№18 Звездочка 2 июля 2014 01:51
+8
уже нужно всех этих товарищей по статье измена родине отправить варежки шить.
№19 valera 2 июля 2014 02:20
+6
Так ведь правильно сами про себя написали: "(одни по недомыслию, другие из меркантильных соображений)
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/23214-kak-v-situacii-na-ukraine-okazalsya-vinovat-stalin.html
Politikus.ru
Может в этом их "интеллигентность"? Говорить про себя, а делать вид, что про тех, кто их считает отбросами общества?
№20 skoba 2 июля 2014 02:35
+2
боюсь они и варежки сшить не смогут (... ручки у них на работу не заточены
№21 29RUS 2 июля 2014 08:02
+6
Лопату держать каждый сможет!
№22 Сергей СЗ 2 июля 2014 11:18
+3
Ви прямо шутник! Жаба с лопатой - это бренд/тренд/хренд/короче, удавить проще и гуманнее... biggrin
№23 keit 2 июля 2014 02:03
+6
Цирк уродов hang
№24 Тихоня 2 июля 2014 02:17
+4
Шайка утырков страдающих от великого безделия во главе с Понамаревым!!! tarakan
№25 Е.Андрей 2 июля 2014 07:06
+12
Это не безделие-это неприятие страны,в которой они живут.Им любой режим или власть не нравится-это такое говно.даже людьми назвать противно.Оно воняет по любой причине-при советской власти,при анархии,"демократии"...Им Россия не нравится в любом виде! diablo avtomat
№26 vic53 2 июля 2014 08:52
+3
1-й закон талмуда: "....."- пояснение только устно: вне палестины ты в оккупации, партизань
№27 AkDes 2 июля 2014 02:21
+16
А вы никогда не задумывались о том, что ни в одной стране мира нет такого понятия "интеллигенция"? Только у нас! Почему? Мне кажется произошла подмена понятий. Интеллигент в русском понимании, как мне кажется, это человек с внутренней культурой и главное, с гражданской совестливостью. И не важно, какой ты профессии, образования, какое ты занимаешь положение в обществе. Люди, без всего этого, по Ленину, не совесть нации, а говно. Тут он прав. Так вот эти, на фотографии выше, именно такие. Самые мерзкие из них, на мой взгляд, это сумасшедшая Лерочка Новодворская и Сергей Ковалев. На этой твари кровь наших ребят в первую чеченскую. Он ее никогда не отмоет.
----------
Рожденные ползти, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать
Так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
Смиренно ползают рожденные летать!
№28 skoba 2 июля 2014 02:38
+3
есть интеллигент - а есть образованец ... первых встречаешь очень редко , вторые вот эти физиономии
№29 Лавр 2 июля 2014 03:12
+5
Образование рогов не отшибает
№30 Mudrets 2 июля 2014 10:50
+2
ну ещё добавлю, что образование не всегда добавляет субьекту интеллекта.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№31 Невежливый 2 июля 2014 02:22
+11
Заявление сборища моральных уродов, нагло именующих себя "совестью нации", напоминает какой-то фекальный выброс. До чего же омерзительны рассуждения этой публики и ход их грязных мыслей. avtomat
----------
Рожденный в СССР - 1970
№32 immelman 2 июля 2014 02:30
+12
К сожалению, интеллигенция может быть только рабочей. Когда физический труд переплетен с умственным. Особенно в молодости, когда происходит становление личности. А как только исчезает физическая составляющяя труда, и остаються лишь умственные брожения, интеллигенты становятся гнилыми. Некоторые - в старости, в силу возрастных изменений мозга, а некоторые и с молоду, в силу зажратой и неправедной жизни. И как парадокс, многие глупцы и шуты, упорно считают себя "интеллигентами", что и подтвердил данный "сьезд". И лишь единицы из этих "интеллигентов" сохранили остатки реализма, который позволил им осознать, что они - выродки.
№33 Астра 2 июля 2014 09:00
+6
Позвольте поправочку - интеллигенция может быть только технической. Ландау, Капица, Курчатов, Королев и далее по списку великих советских деятелей, вот это интеллигенция!
----------
"Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее"
(И. В. Сталин. Из воспоминаний маршала А. Голованова)
№34 kativata 2 июля 2014 22:50
0
Гнилая интеллигенция.
№35 fair_Marina 2 июля 2014 02:34
+12
Вечные либералы Государства Российского

Густая свора либералов
В российском мареве веков
С изюмом булки доставала
Из Атлантических пайков...

Ушли Князья… Цари…Генсеки
И войн кровавых череда…
И голода ручьи и реки…
И плен …и острая нужда…

Но на столичных перекрестках,
(Так оккупанты правят суд),
Они с торжественных подмостков
Страну и Нацию клянут…

Стоят в цепи, расквасив тело,
Глаза, носы и руки в бок...
Лишь мысли сворой рвутся в дело:
«Чей вылизать еще сапог?!»

И тут же ищут виноватых
За несваренной соли пуд
А русских, как врагов заклятых,
Пред Миром каяться зовут …
(Николай Смоленцев)
№36 OtDurakaSlyshu 2 июля 2014 02:37
+11
Как это Пономарев на видео сказал - "Люди, которые играют не последнюю роль в общественном мнении России"? Это - клиника, это комплекс Наполеона, это мания величия вместе с манией преследования. Они больные люди. Только вот непонятно, почему их не в палате держат, а разрешают среди нормальных людей шляться. И вообще, когда Марину Ивановну Цветаеву назвали интеллигенткой, она оскорбилась, ответив - "Я столбовая дворянка, а вы меня непонятно в кого записываете", а Лев Николаевич Гумилев на такое же обзывание ответил - "Боже упаси, у меня профессия есть".
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№37 Сергей СЗ 2 июля 2014 11:25
+1
А еще Лев Николаевич очень не любил жидов (хотя, конечно, на лекциях этого не озвучивал). И его ученики тоже. Я думаю, за это именно и убили Костю Иванова (Царство ему Небесное), а не по "хулиганке", как записали в милицейском протоколе.
№38 Mark 2 июля 2014 02:40
+2
Какой Сталин (он неоднозначная фигура для России), какая интеллигенция ( безусловно среди присутствующих есть интеллигентные люди, но все могут заблуждаться. И, очевидно, что история России с ее многострадальной землей и народом, заставляет учащенно биться сердца уточненных натур, взявших на себя добровольную ответственность за судьбу своего народа. Но, к сожалению мировоззрение некоторой части русской интеллигенции, слишком инертно и впитав шаблоны исторического имперского дискурса, приведшего неоднократно страну к масштабным катастрофам, по тем же лекалам отмеряет реальность сегодняшнюю)!! Какой советский союз. Это все ведет действительно к расколу и неразрешимым спорам внутри общества. Эти все инсинуации нужно прекращать! На юго востоке идет война. СМИ РФ ее освещает, получая материалы от действующих там, рискуя своей жизнью военных корреспондентов, среди которых уже есть жертвы( пусть земля будет им пухом). На дипуровне РФ пытается разрешить данный конфликт, при этом, стараясь не допустить как ущемления прав и свобод русских на юговостоке, так и геополитических интересов России.
В этой речи(на конгрессе интеллигенции), мы с вами в очередной раз слышим только упреки. Почему сделано так, мы возвращается в тоталитаризм, советский союз, итп. Снова, как всегда, нет решений, предложений, лишь упреки и стенания. Ну вот я спрашиваю что нужно было делать, в ответ на устроенный госдепом переворот на Украине братской?
№39 Лавр 2 июля 2014 03:20
+2
Совесть чего-нибудь защищает и тех и других. А это - НИКТО И ЗВАТЬ НИКАК, и уж точно не интеллигенция.
№40 Ур. 2 июля 2014 02:46
+2
И хари все еврейские. Все. Это-не нация. Это-профессия.
----------
№41 kativata 2 июля 2014 22:53
0
Среди евреев есть ОЧЕНЬ МНОГО очень хороших людей. Не надо всех мести под одну гребенку. У русских тоже полно дерьма.
№42 Ур. 3 июля 2014 05:02
0
Как нибудь сам разберусь, что мне надо, а что нет.
----------
№43 миледи 2 июля 2014 03:11
+10
Непонятно только, долго ли еще они будут вредить на всех направлениях. Интеллигенция-это , конечно, звучит красиво. Но давайте называть вещи своими именами. Можно иметь свое мнение, быть в чем то несогласным , но при таких обстоятельствах, как сейчас, это несогласие называется предательством. Нельзя предателей держать в тылу. Они всегда бьют в спину. Жалко , что мы далеко от Москвы, организовать бы всероссийский митинг поддержки Путина и потребовать наказания для этих "интиллихентов ". Реального наказания. Сколько можно терпеть и прощать? На примере Украины все четко увидели, к чему приводит "незамечание "подобных высерков . Можно, конечно, и морду где-нибудь защитить, но это они в ранг страданий за правду вознесут. По мне, так лучше жесткие меры профилактики, чем потом летальный исход. Дорого потом лечение обходится.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№44 afsorokin 2 июля 2014 03:16
+5
Вот это интеллигенция? Они так далеки от народа, а многие еще имеют второе гражданство.
А этих ублюдков Пономарева и Ковалева давно надо гнать из страны. Так называемые правозащитники. А Алексеева давно бы уже уехала на родину, в США. Это список людей потерявших полностью совесть. Предатели. Хорошо, что засветились. Только жаль, что темных личностей не видно. А они делают намного больше против России.
№45 donbass2014 2 июля 2014 03:19
+3
Забыл кто написал .По моему Белов...не помню дословно...

Когда на субботнике Вы выбираете очень тяжелое бревно,надеясь что на это обратят внимание окружающие - Вы Карьерист.

Когда выбираете самое легкое бревно и думаете ,что никто не заметит - Вы Лодырь.

Когда выбираете самое тяжелое бревно и Вам наплевать ,что на это кто то обратит внимание - Вы Интеллигент.
№46 luiza_isla 2 июля 2014 10:49
-6
"Когда выбираете самое тяжелое бревно и Вам наплевать, что на это кто то обратит внимание - Вы Интеллигент." fellow Честно говоря, я не согласна с этим утверждением, скорее идеалист, тот, кто бескорыстно тащит самое тяжелое бревно. Наверное, есть другие определения интеллигентности, конкретно это опр-е - подмена понятий, вот интересно зачем?Чтобы особый вес придать либеральной тусовке? Естественно, я не говорю о настоящих интеллигентах.
№47 Сергей СЗ 2 июля 2014 12:10
+1
А может быть, даже не идеалист, а просто "человек" (пусть даже это и звучит гордо)?
№48 Alexeus 2 июля 2014 03:38
+2
Генетически мусорная Мразь, все эти "интеллигенты"
№49 nemchinov_andrey 2 июля 2014 04:04
+6
Среди них нет интеллигентов - это все больше дерьмо. Красиво говорить и иметь хорошее образование - еще не признак интеллигенции.
№50 onotole 2 июля 2014 03:54
+1
Почему одни евреи в Списке? Расизьм?
№51 onotole 2 июля 2014 03:55
+1
Почему одни евреи в Списке? Расизьм?
№52 Сима 2 июля 2014 04:12
+10
Нда... Видя такие сборища и слыша их заявления, начинаешь лучше понимать товарища Сталина и смысл его репрессий.
№53 MedveD 2 июля 2014 04:40
+10
мляяяя, что я вижу... Макаревич спокойно ходит по Москве..., я то думал он где нибудь в Бразилии скрываеться... - поймать и выпороть прилюдно! вместе с Ахеджаковой! avtomat
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№54 нирбок 2 июля 2014 05:08
+9
от любого токаря или крестьянина пользы для страны больше чем от этого интиллигентского кагала.правда пара-тройка интиллигентов были уважаемы когда-то
№55 vasilevs 2 июля 2014 05:31
+8
Я не интеллигент. У меня профессия есть. Л.Н. Гумилёв.
Понимая посыл Льва Николаевича, осмелюсь с ним не согласиться. У интеллигенции тоже профессия есть - главная в их жизни существовании профессия - Родину продавать.
№56 Арцыбашев.Ю 2 июля 2014 05:43
+8
Честно говоря - содержательное ничтожество всех этих "ликвидаторов России" уже давно прискучило - и нет ни одной причины тратить время на вникание и вычитывание в их потуги ещё и ещё раз убедить нас всех в необходимости нам всем добиваться собственной эвтаназии. Они тупо скучны - до вывиха челюсти. Много чести - обращать на них внимание - да ещё и злиться потом на их мерзопакостность... Уж такие они есть - ничего тут не поделаешь... Да и когда в России был дефицит предателей ? Гляньте в историю - ВСЕГДА их было, как блох на дворняге... Россию надо строить - сильную, умную, добрую - а шелупонь эту продажную - в игнор.
№57 Солевар 2 июля 2014 05:43
+1
Судя по не совсем свежим лицам,и по состоянию текущих дел,не все интеллигенты переживут ближайшую зиму.Частые сходки интеллигенции в ритуальных залах,это же просто песня какая то!
№58 Маугли 2 июля 2014 06:26
+14
СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ ! applodisment СТАЛИН - трижды спаситель российских гоев !

В известном романе Владимира Карпова «Генералиссимус» приводится диалог Сталина с революционеркой А.М. Коллонтай (она записала слова Сталина):

«...Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны прежде всего за рубежом и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну и как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут много злодеяний.


Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться.

Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не всё сделали.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, но только на некоторое время. Появятся много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом развитие в будущем пойдет более сложными, даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что Восток взбудоражится. Возникнут острые противоречия и с Западом.

И всё же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к деяниям и победам нашего социалистического Отечества. Новые поколения поднимут знамя своих отцов и дедов. Свое будущее они будут строить на примерах нашего прошлого»
(см. книгу Владимира Карпова «Генералиссимус», Калининград, «Янтарный сказ». Кн.вторая, 2002,с. 520)

№59 U_Viktor 2 июля 2014 06:36
+6
Что-то у этой "совести", какие-то мерзкие хари... У мерзких харь не может быть никакой "совести", у совести, не может быть таких мерзких харь...
№60 Игорёха 2 июля 2014 11:00
+2
Что-то у этой "совести", какие-то мерзкие хари... У мерзких харь не может быть никакой "совести", у совести, не может быть таких мерзких харь...

+1000! Именно!!!

Посмотрите на эти лица, - там ВСЁ написано. Упыри и вурдалаки, шабаш ведьм и моральных уродцев. А то, что они сами себя назвали "интеллигентами", - так это ещё ни о чём не говорит, это ещё доказать нужно: не каждый, кто не работает на заводе, может считать себя интеллигентом. И наоборот, среди рабочих я встречал немало интеллигентных людей.

_________
P.S. Впрочем, если называть "интеллигентами" агентов "Интеллидженс Сервис", то может быть они и не соврали? Стоит задуматься...
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№61 Miss Klen 2 июля 2014 16:28
+1
А вы заметили, что они все друг на друга похожи........ Неприятные лица, у всех брезгливость и паршивость какая-то во взгляде.
№62 tschapai 2 июля 2014 06:42
+1
от Майдану Болоту...


Приготовьтесь, фрау-мадам,
Я урок вам первый дам -
Надо к небу поднять глаза
И запрыгать, ну как коза.

Ну-ка, смелее, напрямик,
С вашей фигурой это шик,
Раньше так, потом вот так -
Да, я плясать мастак.
Продолжаем, эйн, цвей, дрей,
Ну, ходите побыстрей,
Доннер-веттер, что за боль,
На любимый на мозоль.
Пляска такая нелегка,
Но зато моднее гопака,
Раньше так, потом вот так -
Да, я плясать мастак.
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№63 Маугли 2 июля 2014 07:11
+3
Вывод истории ясен,
для государства и нации:
Вражий пособник опасен
и подлежит ликвидации!

Вождь настоящий волен
гневом пылать к иудам,
Зло истреблять под корень,
ложь ненавидеть люто. applodisment

Я ГОВОРЮ УВЕРЕННО, Я ЗАВЛЯЮ ПРАВИЛЬНО : Ложь – атрибут безвременья, ПРАВДА СТОИТ ЗА СТАЛИНА!
№64 Donaldvald 2 июля 2014 07:32
+1
Особенно умиляет из уст говна нации(по дедушке Ленину)-"переводить лобовые столкновения в содержательный диалог с теми, кто способен на него". Особенно актуально это по отношению вопящим-"москаляку на гиляку". Неполживая и рукопожатная часть общества просто истосковалась по битию их морд лица?
№65 Hanters 2 июля 2014 07:32
+1
Кто интересно им позволил говорить от имени народа, переработанный продукт пищеварения, а туда же совесть, кал нации вот кто эти ублюдки. Правда не пойму почему власть позволяет им ещё что то говорить кроме как ответа на вопрос судьи.
№66 Мао 2 июля 2014 07:44
+3
Список "рвущихся из штанов в Эуропу" составлен. Осталось предоставить им право безвозвратного выезда в течении ближайшего времени.
№67 p17031964 2 июля 2014 08:08
+7
№68 Т.Елена 2 июля 2014 14:58
0
а где Собчачка? Зефира и Макаревич? Огласите весь список, пожалста! rtfm
№69 doc 2 июля 2014 08:11
0
А почему без презиков на плечах?
№70 Victor_P 2 июля 2014 08:21
+2
Это сборище уродов, которые только умеют, что пену на дерьме взбивать. Если посчитать сколько россиян поддерживают нашего президента - это более 80% и сравнить с этой ничтожной горсткой мелких людишек с подлой душонкой, сразу станет ясно что они не более, чем (как говорили в советские времена) - злокачественный прыщ на попе социалистического отечества. Они поэтому и вопят, что понимают свою никчёмность свою ненужность современной России, но нагадить им хочется.
Есть сайт предателей его можно пополнять, ссылка https://predatel.net/
Я ранее писал уже про такого актёра Серебрякова, который перед отъездом на ПМЖ в Канаду обгадил Россию, назвав россиян хамами и быдлом... Вчера в новостях о Московском Международном кинофестивале увидел этого подонка - на голове какая-то панамка, очки с ретро оправой 50-х годов, в общем чем страшнее тем красивее, ну настоящий иностранец в хамскую страну приехал. Тьфу мерзость...
№71 Сергей СЗ 2 июля 2014 12:14
+1
Им не просто хочется нагадить, им по статусу положено (сребренники отрабатывать).
№72 алекс-волга 2 июля 2014 08:23
+4
А почему СОВЕСТЬ нации?
Есть более подходящее слово, начинающееся и оканчивающееся также, с тем же количеством слов...
СВОЛОЧЬ...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№73 VNVer 2 июля 2014 08:29
+2
Эти люди нужны для того чтобы амеры тратили фонды для развала России на эту мразь.Они не имеют ни уважения ,ни авторитета, у нормальных людей.Поэтому проще чтоб тратились на них,чем на что то новое.
№74 Land 2 июля 2014 08:32
0
Что-то уровень агрессии в комментариях зашкаливает. К войне что-ли?
№75 vic53 2 июля 2014 08:43
0
ихних выделяемых синим цветом знать надо
https://web.archive.org/web/20030404045717/https://www.sem40.ru/famous2/alpha.shtml
№76 kativata 2 июля 2014 08:49
+2
https://www.g-klimov.info/Essence.htm#qa6 Господа, читайте книги Климова Григория Петровича. Они есть в сети полным текстом. И видио на ютубе. Там все объяснено.
№77 Сергей СЗ 2 июля 2014 12:16
+1
Климов пишет про жидов и жидовствующих. Сейчас же в эту "когорту" попадают и люди, мнящие себя патриотами своей страны, но... мягко говоря, недалекие.
№78 kativata 2 июля 2014 23:02
0
Климов пишет о вырождении. Вырожденцы или очень хорошие или очень плохие. Они не с луны свалились. Их далекие предки были нормальными людьми. А они-тени забытых предков. Даже самый здоровый человек не застрахован от того, что его потомки будут с проблемами.
№79 The_ork 2 июля 2014 08:58
+1
"Как вы лодку назовёте -- так она и поплывёт"(с) Они сами называют себя "прослойкой", при чём тут "совесть нации"?
№80 vic53 2 июля 2014 09:21
+1
"налипшая грязь" это для российских народов, а в родственных по генам диаспорах - "руководящая и направляющая"
№81 Mudrets 2 июля 2014 11:04
+1
Такая "интелигентная" прослойка, это как образованная между поверхностью земли и ботинком субстанция, называемая говном. И не соскаблишь все и воняет ужасно
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№82 ion9ultra 2 июля 2014 09:15
+3
Всех вылечат...
№83 мимо проходил 2 июля 2014 09:17
+2
Черти полосатые shok
№84 trile 2 июля 2014 09:23
+5
а у меня возникает такой вопрос : кто ИМ дал право считать себя и представлять себя интелигенцией России ????
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№85 Юрий 2 июля 2014 09:33
+2
Да их уже никто и не воспринимает, если бы не освещение их персон в некоторых журналах, интернет-изданиях, то о них и никто не вспомнил бы. Ну вам жалко что ли, что они собираются и мило беседуют? Ну они же не на кого не влияют, ну пусть тихо себе сходят с ума как Ахиджакова или Макаревич.
№86 Epsilon 2 июля 2014 09:36
+4
Сборище выживших из ума бездельников.
№87 kativata 2 июля 2014 23:03
0
Лишние люди.
№88 kamrad2014 2 июля 2014 09:49
+5
А как они выбегали с зала.. затыкая свои либеральные носы... кто то из либералов обделался со страху за свои деяния.. а свернули на провокаторов которые пустили газ в зале...
№89 reggybreeze2012 2 июля 2014 09:53
+4
Говорите что вы "совесть нации", тогда уточните о какой нации идет речь?! Если о нации эмигрантов со всего света в Северную Америку, о чьих интересах так ретиво печётесь за манюшки и печеньки госдепа, то тогда ваше место где-то там, в "Брайтон биче". Однако вы зарабатываете себе на жизнь, проживая в России, имеете как правило двойное гражданство, и гадите, гадите, гадите, получая за это денежное удовлетворение. То есть вы продажные твари, вдохновленные ненавистью к Родине, и совести у вас не было и не будет, так как такая плесень, как вы, обходится без неё. Вы просто ПЛЕСЕНЬ! А ПЛЕСЕНЬ не имеет национальности, она космополитична, и её основная черта паразитизм! Вы омерзительная паразитирующая плесень.!
№90 Vinni 2 июля 2014 09:56
+3
И это интеллигенты? Нет - это сборище либерастов! avtomat
№91 Alexandro 2 июля 2014 09:57
+5
Большинство перечисленных персонажей позиционируют себя как либералов, правозащитников, борцов за общечеловеческие ценности. Но как "врагов народа" их определяет тот факт, что они всегда играют в одни ворота. Я не слышал, чтобы они хоть раз не тявкнули на беспредел тех же американцев. Хоть один из них возмутился убийствами на Украине? Песня всегда одна - это Путин виноват! Россия империя зла! ..... Причем они не только брызжут ядом, но и призывают к массовым беспорядкам и неподчинению властям. Что это такое по Украине, да и не только, видели.
Вывод: Это враги народа! Они желают и пытаются устроить нам судьбу Украины, Югославии, Сирии и др. Понимаю, что это слишком (пока во всяком случае), но хочется увидеть их обмочившимися перед расстрельной командой.
№92 Fugazz 2 июля 2014 09:57
+5
Присмотрелся я к фотографии и показалось мне, что эта либеральная тусня от одного папы, что-ли. Они почти все на одно лицо, вглядитесь внимательно. Что-то общее внешне между ними есть, а про внутреннее содержание я молчу - одно говно.
№93 Черный ворон 2 июля 2014 11:03
+1
"глаза зеркало души...". может потому и похожи меж собой, что душонка (или даже отсутствие оной...) в этих живых трупиках обитает...

И
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№94 mab3162 2 июля 2014 12:55
+2
А папа у них - дядя Сэм, он же и рай земной в одном флаконе
№95 Альберт Ростов 2 июля 2014 10:07
+6
Если честно,о большинстве из этих уродов уже бы никто никогда и не вспомнил в России,если бы не война в бывшей Украине.Я,например,думал,что Ковалёв давно сдох вместе с Львом Пономарёвым.Ан нет,коптят ещё небо. Прекрасно помню октябрь 93го.Я был защитником Дома Советов в Москве.И помню,как та же Ахеджакова напару с Гайдаром требовала от алкаша Ельцина "раздавить красно-коричневую коммунофашистскую гадину и не жалеть патронов".И большинство из приведённого списка требовали того же.
Что касается жабы новодворской(с маленькой буквы!).С какой стороны это существо "интеллектуал"? Бывшая библиотекарша, престарелая девственница,не вылезавшая из психушек.Видимо,аминазин и галоперидол добили ещё тогда зачатки мозга этой амёбы и способствовали ускорению деградации.И это касается всех этих персонажей.
№96 А.Анна 2 июля 2014 10:16
+4
вы знаете, мне кажется, что поступи Путин по иному, то все равно они бы орали, что Россия не вмешалась, что гибнут люди и т.д. Они реагируют от противного, если сделал так, то это априори не правильно.....
№97 А.Анна 2 июля 2014 10:19
+1
И еще для меня это не интеллигенция, что они сделали для России,- по пунктам... то есть ни чего. Ни кто из них... Что сделала та же Ахеджакова, Хорошая актриса и не более....
№98 Альберт Ростов 2 июля 2014 10:22
+6
Хотел добавить ещё.Некоторые из уродов ушли от суда и догорают в аду (Ельцин,Гайдар,Собчак,Черномырдин,Грачёв), некоторых хлопнули свои же (Юшенков,Старовойтова, Политковская),но большинство по прежнему живы,в том числе могильщики СССР Горбачёв и Шеварнадзе,Кравчук и Шушкевич.Доберётся ли до них расплата за их тягчайшие преступления?А это дерьмо типа макаронычей всего лишь шавки,которые могут мелко пакостить.
№99 vladthesparrow 2 июля 2014 10:22
+2
Почему-то интеллигентами у нас называют шоуменов. Это шуты, а не интеллигенты.
№100 User_777 2 июля 2014 10:36
+5
Интеллигенция должна бы по заслугам оценить тов. Сталина. Сталин посадил простой люд за парты и заставил быть образованными людьми.
№101 loaaol 2 июля 2014 10:38
+6
"Васисуалия Лоханкина положили животом на пол... Розга тонко запищала в воздухе.
И покуда его пороли, покуда Дуня конфузливо смеялась, а бабушка покрикивала с антресолей: "Так его, болезного, так его, родименького! " – Васисуалий Андреевич сосредоточенно думал о значении русской интеллигенции...
Последним взял розги Митрич".
№103 Tiritaka 2 июля 2014 11:01
+1
А должен ли человек быть патриотом?
И почему, не зная практически никого из этого списка и их взглядов - мы против чего-то там, и поэтому отторгаем этих людей?
Да просто потому, что мы хотим быть лучше себя - вчерашних. Хотим, чтобы можно было гордиться собой и передавать эту гордость своим детям. А у этих носителей главное - утоптать окружающих, чтобы казаться лучшими, избранными.
И зачем нам такое?
№104 Kosogor 2 июля 2014 11:02
+9
А, вы обратили внимание, что, как по мановению волшебной палочки, в России стала накручиваться тема антисемитизма? Подряд пошли такие публикации на Политикусе, которые вызывают волну откликов, скажем так, - не вполне толерантных к евреям.
Вот, и описание этого сборища в ту же тему.
-Зачем они собрались именно сейчас?
-Чтобы о нем написали на всех сайтах!
-А, зачем им нужно широкое освещение их сборища?
-Чтобы вызвать волну антисемитских высказываний россиян!
-А кому это нужно?
-США и их истинным властителя - Рокфеллерам!
-А для чего это им нужно?
- Чтобы вбить клин между Россией и кланом евреев Ротшильдов, с которыми мы сегодня сообща ведем дело к дефолту США

Русские! Не позволяйте манипулировать своим сознанием!
Помните: любой еврей, который помогает нам сокрушить нашего главного врага - США, во сто крат ближе и роднее нам, чем русские ублюдки типа Льва Пономарева, и Алексея Навального, работающие на врага!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№105 Маугли 2 июля 2014 11:08
+2
Бугага applodisment

№106 shade 2 июля 2014 11:42
+1
Однажды брали интервью у Льва Николаевича Гумилева, и журналист задал вопрос: - Лев Николаевич, а вы интеллигент. На что услышал ответ - Побойтесь бога, какой я интеллигент у меня работа есть. Я интеллектуально.
№107 shade 2 июля 2014 11:42
+1
Однажды брали интервью у Льва Николаевича Гумилева, и журналист задал вопрос: - Лев Николаевич, а вы интеллигент. На что услышал ответ - Побойтесь бога, какой я интеллигент у меня работа есть. Я интеллектуально.
№108 LUTYIAV 2 июля 2014 12:41
0
Ну просто,"цвет нации".Политические обмороки!
№109 Sanches197 2 июля 2014 14:05
0
Сталин был коммунистом и строил социализм. Построил. При всех плюсах Путина, он (Путин) строит совсем не социализм. А жаль.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№110 Т.Елена 2 июля 2014 15:00
+3
Может, надо искать золотую середину? Между плановым хозяйством и рынком? Может, Путин так и пытается сделать?
№111 paveltt 2 июля 2014 15:07
+1
ни какого раскола нет и в помине... просто все люди с руссифицированными фамилиями (в основном глубоко уважающие своё ближневосточное происхождение и родину предков) вышли из кустов: как же, времена вальцманов, каломойских, рабиновичей и т.п. фашиствующих сионистов настали! Ну а насчёт ИВС - всё просто! Его единственная вина в том, что он применил метод красного террора к тыворцам красного терора - евреям-революционерам, составлявшим падавляющее большинство в правительстве послеГеволюцитоной России... за это они его и простить не могут
----------
Павел Тукабаев
№112 ira 2 июля 2014 20:27
+1
Этому сброду совестливой интеллигенции да по лопате в руки и на поля картошку садить или на завод, за станок, а можно каждое утро коров доить... им бы резко перехотелось разговоры разговаривать, с жиру они бесятся заразы.
№113 Казбек_Алиев 3 июля 2014 10:04
0
не туда мы идем, товарищи, если вся интеллигенция в стране - одни евреи...
№114 Чилавег 4 июля 2014 10:12
+1
о как... Теперь стало быть Сталин виноват... А как же Путин? Почему про Путина забыли? Или это слишком опасно для неполживцев? lols