Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Аксенов: отряды крымской самообороны распускать не планируется

Аксенов: отряды крымской самообороны распускать не планируется

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 июля — РИА Новости. Отряды крымской самообороны, сформировавшиеся в период проведения референдума по вхождению Крыма в состав России, распускать не планируется, заявил врио главы республики Сергей Аксенов.

По его словам, крымские ополченцы внесли неоценимый вклад в возвращение республики в состав РФ.

"Я считаю, что это реальные патриоты Крыма, которые могут и должны нести службу в охране общественного порядка. Спадет напряжение в ситуации, сменится за границей пыл деятелей, которые озвучивают различные предложения, возможно будут дальнейшие решения по реорганизации, пока что я считаю, что данное подразделение необходимо Крыму, крымчанам, и от него будет только польза", — сказал Аксенов в прямом эфире телерадиокомпании "Крым".

Он также подчеркнул, что отряды самообороны, которые сегодня выполняют функции народных дружинников, работают намного эффективнее, чем отдельные структуры по обеспечению общественного правопорядка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 galkiper 31 июля 2014 09:21
+16
Конечно не дай бог,но они еще очень даже пригодятся.Провокации против Крыма я думаю впереди.
№2 Jodin 31 июля 2014 09:23
+6
Это и печально,что для Крыма еще не все закончилось, впереди провокации, терроризм, обстрелы...(
№3 Sanches197 31 июля 2014 09:24
0
По какому ведомству они проходят? Есть ли в законодательстве Российской Федерации статьи о региональных силах самообороны? Знающие люди, просветите.
А не начнутся ли в некоторых регионах мысли, что им тоже отряды самообороны нужны, помимо федеральных силовых ведомств?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№4 Владимир.Л 31 июля 2014 09:36
+5
Есть. Закон об общественных объединениях. Например, казачество по нему проходит. Это же невооруженные формирования. А вооружить их недолго.
№5 rusokrd 31 июля 2014 09:40
+2
Задайте такой вопрос губернатору Краснодарского края. По какому ведомству проходят казаки, которые несут дежурство совместно с МВД.

Еще в 2007 году кубанский парламент принял краевой закон №1267 «Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае», в котором устанавливались правовые основы, принципы и формы добровольного участия жителей Краснодарского края в охране общественного порядка и оказании содействия правоохранительным органам. Основой закона стали предоставленные гражданам федеральными законами право на необходимую оборону и право на действия в условиях крайней необходимости. И отдельная статья посвящена именно «казачьим дружинам». Скорее, для того, чтобы закрепить это понятие в юридическом языке. И, разумеется, отцепить от бюджетной кормушки нереестровых казаков. Об этом можно судить по тому, полномочия казачьего дружинника ничем не отличаются от прав и обязанностей обычного.

источник
№6 Регина 31 июля 2014 15:53
0
И между прочим, добровольные патрули действуют на редкость эффективно. Пять дней назад мы гуляли по набережной Лазоревской, остановились посмотреть на какую то витрину и не заметили что трехлетнюю дочку отнесло от нас людским потоком. Обернулись - ее и след простыл. Всю набережную прочесали с патрулями полицейских. А нашли ее казаки Лазоревского РКО, дежурящие вместе с полицией. Еще раз по случаю выражаю им свою благодарность и от имени Бельского хуторского казачьего общества тоже.
№7 batman 31 июля 2014 09:27
+2
Вы думаете хутна долго еще проживет?
Сомневаюсь...там щас новый майдан разгорается...газа на зиму нет и т.д. crazy
Так что укра увязнет в своих проблемах и будет не до крыма... hang
А угрожать России дебилов очень много...
№8 Росса Маха 31 июля 2014 13:15
+3
Цитата: batman

Так что укра увязнет в своих проблемах и будет не до крыма... hang
А угрожать России дебилов очень много...


К сожалению, именно потому что увязнет в своих проблемах, потому и пойдет на Крым... Они ведь не побеждать к нам пойдут, а для отвода глаз - как иначе объяснить стране - почему не могут с народным ополчением справиться, где общанные прокращення..А так все на новый конфликт списать можно - мы бы победили, но Россия вмешалась...
Но поскольку самой уркаины уже нет и она ничего самостоятельно не решает, то тут вопрос - даст Пиндосия команду "фасс" или нет...
№9 Sanches197 31 июля 2014 09:28
+1
""Он также подчеркнул, что отряды самообороны, которые сегодня выполняют функции народных дружинников, работают намного эффективнее, чем отдельные структуры по обеспечению общественного правопорядка.""
Тоесть МВД со своими задачами не справляется?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№10 Валерий Ш 31 июля 2014 09:35
+7
Я смотрел вчерашнюю прямую трансляцию общение с народом.Там он пояснил по этому поводу.Что в период крымской весны,именно народные дружинники пресекли все попытки провокаций терактов.
№11 Лариса Щелкановцева 31 июля 2014 09:30
+7
Крым сейчас на особом положении, надо защищаться всеми способами.
№12 ЖПЧШЦ 31 июля 2014 10:08
+3
Цитата: Лариса Щелкановцева
Крым сейчас на особом положении,
надо защищаться всеми способами.

Да.
Распускать ополченцев Крыма ни в коем случае нельзя.
После того как всё закончится На Донбассе,
укры будут наступать на Крым
№13 Лариса Щелкановцева 31 июля 2014 10:53
+2
Вы, товарищ, фантазер.
№14 ЖПЧШЦ 31 июля 2014 10:58
+6
Цитата: Лариса Щелкановцева
Вы, товарищ, фантазер.

Скажите, зачем тогда ополченцы в Крыму?
Моё мнение, для защиты Крыма от нападения бандеровцев.
№15 Лариса Щелкановцева 31 июля 2014 11:03
+2
Скажите тогда, что Вы имели в виду под фразой "После того как всё закончится На Донбассе"?
Я отвечаю - крымское ополчение нужно, пока не закончится на Донбассе, ибо Донбасс закончится в Киеве, а может и на западной границе Украины, вот тогда ополчение в Крыму уже будет не нужно.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/25744-aksenov-otryady-krymskoy-samooborony-raspuskat-ne-planiruetsya.html#comment-id-432043
Politikus.ru
№16 ЖПЧШЦ 31 июля 2014 11:16
+7
Цитата: Лариса Щелкановцева
Скажите тогда, что Вы имели в виду под фразой "После того как всё закончится На Донбассе"?
Я отвечаю - крымское ополчение нужно, пока не закончится на Донбассе,
ибо Донбасс закончится в Киеве,
а может и на западной границе Украины,
вот тогда ополчение в Крыму уже будет не нужно.

Давайте по пунктам.
Вы и я оба согласны с тезисом, что "рано или поздно Донбасс закончится"
Вечного ничего нет.
Как я понимаю Вас интересует ответ чем именно занчится Донбасс?

Ответ прост, победой Донбасса.
В данный момент идут бои в милионном городе Донецк
Его защищает 5 000 человек
Против стоит группировка бандеровских войск размером 25 000 человек.
Но ведь кто-то должен помочь Донецку в этой победе.
Если помошь будет, победа Донбасса неизбежна.
Если помощи не придёт, арифметика говорит, что Донецк падёт, а вместе с ним и Донбасс.
Это очевидно, нравится Вам это или нет.
Сжимаем кулаки, надеемся, ждём помощь
№17 Сергей СЗ 31 июля 2014 11:41
+5
Мое мнение, для защиты Крыма в первую очередь от внутренних угроз. В Крыму осталось немало укров, из которых легко организовать "пятую колонну"; плюс Меджлис; плюс "беженцы" с наглыми рожами...
№18 миледи 31 июля 2014 11:54
+4
Пока крымская самооборона не даёт сильно разгуляться донецким пацикам . И прочим "разгуляям ". Отслеживает всех приезжих с территории украины, ну и ещё кое что. Какое там нападение укров , их методично добивает Стрелок, но там хоть по одному, в Крыму всех и сразу. Они конечно идиоты, укры то, но инстинкт самосохранения работает даже у тараканов.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№19 avissbp 31 июля 2014 09:31
0
yes
№20 Крымский 31 июля 2014 09:33
+30
Хорошая тема.Крым -это такой большой старый дом,с множеством обособленных друг от друга жильцов,культурно и социально.Жильцы вынужденны общаться с соседями,но всегда будут замолкать при виде официальных лиц.А,скажем ,"дружинник" из самообороны ,будет восприниматься иначе.
В принципе,оно и раньше так было.Татары знали всё о русских,но и мы о ближайшем татарском посёлке знали всё,вплоть у кого и сколько оружия в подвале лежит.

небольшое литературное отступление почти по теме:
южнобережный посёлок чуть западнее Ялты.. покупаю овощи у татарина с Северного Крыма..напротив местные азеры торгуют тем же товаром..
А я давненько этого татарина знаю,можно сказать приятельствуем насколько это возможно.Так что беседуем с ним и я неспешно скупаюсь с солидными скидками.
И азики зашумели ,шо типа он клиентов у них отбивает итд. biggrin

Внимание!Ответ татарина:
"Валите в свой Азербайджан и там торгуйте!А Крым -это земля русских и татар!" biggrin

Жизнь потихонечку меняется.))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№21 Владимир.Л 31 июля 2014 09:37
+1
Плюсую! Отличное наблюдение!
№22 Игорь Северянин 31 июля 2014 10:48
+2
Отличное отступление! Так держать, зёма! Плюсую, однозначно. Жду ещё таких новостей.
№23 r-fik 31 июля 2014 13:44
+2
вообще не встречал за 20 лет проявлений татарского национализма, хотя большей частью живу в севастополе, там татар немного, с другой стороны - у дочки в классе 2 или 3 дети татар. Нормальные люди.
№24 Sanches197 31 июля 2014 09:59
0
не понимаю, за что минусуют пост с логичным вопросом об эффективности? ""отряды самообороны, которые сегодня выполняют функции народных дружинников, работают намного эффективнее, чем отдельные структуры по обеспечению общественного правопорядка.""
Что это за отдельные структуры по обеспечению общественного порядка? Насколько мне известно, на территории РФ общественный порядок обеспечивает министерство внутренних дел в лице своих структур - полиции, внутренних войск. Кто из них, по мнению Аксёнова, неэффективен (намного) по сравнению с ополченцами самообороны в деле обеспечения общественного порядка? Ведь получается, что Аксёнов упрекает федеральную власть в плохом исполнении своих функций.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№25 Крымский 31 июля 2014 10:13
+5
да не убивайтесь вы так)Просто постарайтесь понять,что нельзя приклеить намертво кусок земли с более двухмиллионным полинациональным населением ,к иному государству,привычным для вас "клеем".Это касается и организации общественной жизни населения в полном объёме,хотя для вас такой подход кажется не логичным.

З.Ы. Хотите ,я вам наплюсую персонально все ваши логичности?)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№26 dm98900 31 июля 2014 10:11
+1
Только что пообщался с другом он вместе с семьёй отдыхал в Крыму - говорит все богатые дончане и луганчане сидят в Крыму и ждут когда же укринская армия освободит города от сепаратистов - уверенны на 100 процентов что жить станет лучше и слаще!!! diablo diablo diablo
№27 Крымский 31 июля 2014 10:21
+9
Если честно,то я старый дурень,уже помышлял какой-нить "флешмоб" отчебучить...а именно спалить нах пару хороших машинок с известными номерами начинающимися на "АН" и "ВВ".Снять это на видео и выложить в инет с пожеланиями отбыть на родину..
Но,религиозное мировоззрение и миролюбивый характер не позволяют мне оное.А вот заказать большие клеящиеся стикеры ,подобные тем которые лепят на лобовые любителям парковаться на тротуарах я бы пожалуй осилил..с текстами "Хочу домой в Донбасс" или "Хозяин !Запишись в ополчение!"
Крымчане,не хотите по-участвовать?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№28 r-fik 31 июля 2014 13:46
0
из севастополя их официально попросили, как и изо всех городов федерального значения. Были нехорошие инциденты.
№29 r-fik 31 июля 2014 13:46
0
из севастополя их официально попросили, как и изо всех городов федерального значения. Были нехорошие инциденты.
№30 ветер северный 31 июля 2014 10:39
+1
Интересный анализ ситуации в Новороссии от Пожидаева:
https://www.regnum.ru/news/polit/1831327.html
№31 skoba 31 июля 2014 11:21
-1
анализ грустный - по нему у Новороссии без помощи России (имею в виду поставка тяж вооружения -не ввод пока войск) нет будущего (( увы все грамотно ... а у нас только бравурные статьи ... типа бандерия уже сдалась - это неумно (или делается специально)... то и ,то для нас ОЧЕНЬ плохо
№32 Пионерка 31 июля 2014 10:44
+2
Правильно, самое последнее, что используют пинды-укры, это наступление на Крым. Им не война нужна. а провокация для амеров, т.ч. пусть ополчение будет в действии.
№33 Оксана 31 июля 2014 11:13
+2
Думаю, скорее всего укры-таки нападут. В сентябре или октябре. А может, и раньше. Это для них единственный выход.. Единственный шанс избежать нападения - если штаты скажут украм "фу, сидеть, шавки".. Так что распускать ополчение пока нельзя.
№34 kislitsyn53 31 июля 2014 11:02
+2
"И придёт Стрелец, и будет стоять двадцать и три года..." - Ванга. Похоже, Гиркину здесь ещё пахать и пахать, работы непочатый край((.
№35 Sanches197 31 июля 2014 12:08
0
Цитата: Крымский
да не убивайтесь вы так)Просто постарайтесь понять,что нельзя приклеить намертво кусок земли с более двухмиллионным полинациональным населением ,к иному государству,привычным для вас "клеем".Это касается и организации общественной жизни населения в полном объёме,хотя для вас такой подход кажется не логичным.

З.Ы. Хотите ,я вам наплюсую персонально все ваши логичности?)
Да я не за ради плюсов, уважаемый. Но о каком клее приходится говорить, если Крым фактически имеет параллельное МВД? Может действительно там такая ситуация непростая, но со стороны выглядит так, что федеральльная власть там слаба, все держится на ополчении. Тут говорят, что мол укры могут напасть, поэтому нужно ополчение. А как же федеральные ВС? ЧФ? Воевать будет только ополчение, ведь оно в разы эффективнее? Все радуются возвращению Крыма, и я радуюсь, но зачем из него сразу делать более равного среди равных? Субъекты РФ делегируют право и обязанность по защите рубежей и поддержанию правопорядка федеральному правительству, в этом один из смыслов федерации. Мое личное мнение такое - в субъектах федерации правопорядок должны обеспечивать только федеральные структуры и службы. Сейчас мы в этом плане выделим Крым, завтра своё ополчение создаст например Дагестан, Курская область, Ямало-Ненецкий автономный округ. И превратится бывшая федерация в набор удельных княжеств. Можете не соглашаться, это ваше право, я свое мнение никому не навязываю.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№36 kislitsyn53 31 июля 2014 13:00
+1
Встряну. Может, Вы и правы. Но вот, например, казаки ( люди, селившиеся на окраинах государства). Одна из версий их происхождения. Лихие люди бежали от кр. права, царского гнёта и прочих притеснений. На это власть закрывала глаза, но вменяла им в обязанность охранять рубежи державы. Вот эту роль как раз и могут выполнять ополченцы на местах. Хотя времена казачества уже проходят, остаются они, как традиция.
№37 Крымский 31 июля 2014 13:35
0
если Крым фактически имеет параллельное МВД

Вот тот неверный посыл,где ваш разум начинает отчаянно буксовать.Ополчение-это по своей сути общественная организация.Не имеющая никаких дознавательных,карательных итд функций,присущих органам МВД.Это чуток иное.Но,я так полагаю,вы живёте в моноэтничном обществе,где нет проблем присущих иным устройствам социальной жизни.Именно поэтому всё это для вас неподъёмно даже ментально).
Ну а впрочем читайте ветку внимательно."Местные" крымчане всё давно пояснили в доступной форме.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№38 Змей 31 июля 2014 14:07
0
Новая форма для вежливых людей - зеленый камуфляж с пришитой красной повязкой "ДНД" с надписью на спине - "обратись ко мне - покажу как пройти до библиотеки Крыма"
№39 Sanches197 31 июля 2014 14:47
+1
Цитата: Крымский
если Крым фактически имеет параллельное МВД

Вот тот неверный посыл,где ваш разум начинает отчаянно буксовать.Ополчение-это по своей сути общественная организация.Не имеющая никаких дознавательных,карательных итд функций,присущих органам МВД.Это чуток иное.Но,я так полагаю,вы живёте в моноэтничном обществе,где нет проблем присущих иным устройствам социальной жизни.Именно поэтому всё это для вас неподъёмно даже ментально).
Ну а впрочем читайте ветку внимательно."Местные" крымчане всё давно пояснили в доступной форме.

объясните мне, ментально неподъёмному как так получается, что "Ополчение-это по своей сути общественная организация.Не имеющая никаких дознавательных,карательных итд функций,присущих органам МВД." по словам Аксёнова вдруг " работет намного эффективнее, чем отдельные структуры по обеспечению общественного правопорядка." Получается, что дружинники с успехом заменяют во многих случаях полицию, при этом не имея функций. А ,извиняюсь, нахрена тогда полиция?
И не такое уж моноэтничное общество там, где я живу, диаспор хватает. Однако пока до создания ополчения для работы дружинниками вместо полиции пока не дожили. Боюсь я, что ополчение Крыма может упустить момент, когда можно и нужно красиво уступить место федералам.
Кстати о казаках. Мое мнение о казачестве здорово упало после Кущёвки. Возможно там была аномалия и в других местах все как надо, но осадочек остался.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№40 mab3162 31 июля 2014 15:24
+1
Недавно на Политикусе была заметка про финансирование штаба самообороны Крыма, там в коммениариях была такая же перепалка.

Функции у самообороны принципиально другие, чем у МВД, и они друг друга взаимно дополняют.

1. Сбор информации. Самооборона видит и слышит в разы больше и следовательно может раньше среагировать (например, выявить засланных бандеровских диверсантов, просто бандитов - гастролёров, просочившихся с беженцами или с отдыхающими, например)
2. Самооборона оперативнее. МВД нудно основание для вмешательства (например, заявление пострадавшего, которому дали в репу и отняли кошелёк и т.п.) а самооборона может вмешаться раньше, разрулить ситуацию в зародыше и не дать ей перерасти в инцидент, который будет фигурировать в сводках МВД.
3. Численность МВД ограничена. Поэтому физически поспеть везде они не смогут. А происшествие может случиться в любое время в любом месте, тем более, что сейчас в Крыму масса отдыхающих. И помощь самообороны здесь ИМХО просто неоценима.
4. Ситуация тревожная, поэтому надо "держать порох сухим". И крымская самооборона может рассматриваться в качестве одного из засадных полков в смысле помощи Новороссии, который ударит в критический момент с тыла и опрокинет врага.
№41 тов. Петров 31 июля 2014 16:26
0
И правильно, время сейчас неспокойное.
№42 alex-14 31 июля 2014 21:53
0
Народ, нападение на Крым-это нападение на Россию. Кто осилит?
Отряды крымской самообороны нужны только для поддержания обыденной мирной жизни.
Для ведения боевых действий требуются регулярные войска, так что спите спокойно.