Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ФСБ: более 400 украинских военных попросили убежища в России

ФСБ: более 400 украинских военных попросили убежища в России

438 украинских военнослужащих перешли на территорию России и обратились к российским пограничникам с просьбой предоставить убежище. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев.

"По решению пограничной службы РФ сотрудники областного пограничного управления открыли гуманитарный коридор и пропустили на территорию России нуждающихся в убежище", - сказал Малаев. Он добавил, что среди перешедших - 164 украинских пограничника.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Вереск 4 августа 2014 11:19
+5
Обращение жителя Горловки к "единоукраинцам" и Порошенко

https://www.youtube.com/watch?v=-Ktmizafb3M#t=71
№2 Alexander_D 4 августа 2014 11:50
+2
Видеоподтверждение
https://www.youtube.com/watch?v=gfkE_8WVgRY
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№3 MadamInkina 4 августа 2014 12:56
+2
Это дневное видео, 400 ночью перешло
№4 крестьянин 4 августа 2014 11:59
+7
Для фильтрации этих незалежных урок просто необходимо присутствие сотрудников безопасности Новороссии. Наверняка у ополчения много фактов злодеяний украинской псевдоармии. Если не использовать этот ресурс,то многим палачам удастся скрыться от возмездия.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№5 ashna 4 августа 2014 13:30
+5
И обязательная проверка на полиграфе на предмет причастия к "нацикам" и спецслужбам! Лучше сейчас потратиться на оборудование и пойти на потерю времени на их проверку,чем потом получить у себя "в тылу" десятки и сотни диверсантов.
№6 Вук 4 августа 2014 11:20
+14
я не понимаю зачем? зачем пускать их на территорию России ? sad
№7 Миртрудмай 4 августа 2014 11:23
-50
Вы же хотите хорошо выглядеть в глазах Европейцев, вот и ответ))
№8 keeper 4 августа 2014 11:36
+8
Не меряй по себе, проницательный.
№9 Миртрудмай 4 августа 2014 12:28
-36
Давай по тебе померяем)))
№10 Andrey87 4 августа 2014 12:48
+10
Миртрудмай, читал ваши посты и понял - мутный вы какой-то. Одна фраза:"Вы же хотите...", стоит того, чтобы вас считать засланным казачком. И мудрствовать лукаво не надо. Есть факты, выкладывай, а заниматься мудистикой не к лицу мужчине, если вы таковым считаете себя.
№11 Миртрудмай 4 августа 2014 13:40
-12
Я обращался к конкретному человеку вобщето. Ниче мутного.Если Вы со своим умом не заметили сарказм, я тут при чем?? ( блин все разжевать им надо, куда у людей критическое мышление делось??)
№12 Kant 4 августа 2014 11:37
+1
Похоже к нам затесался гейропец, Миртрудмай
№13 УПРАВДОМ 4 августа 2014 11:47
+2
Цитата: Kant
Похоже к нам затесался гейропец, Миртрудмай

- пропустить его через детектор лжи popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№14 Мудрый Каа 4 августа 2014 14:29
0
Через мясорубку его надо пропустить.
№15 Миртрудмай 4 августа 2014 12:29
-28
не ссы, не все так страшно))
№16 Крымский 4 августа 2014 13:38
+1
ну да..для детектора нужно что бы присутствовала высшая нервная деятельность...а так просто "миртрудрай",это и вправду не страшно)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№17 Миртрудмай 4 августа 2014 13:55
-13
До высшего просветления мне далеко, пока инстинктами обхожусь. Не судите строго!!)
№18 Лариса Щелкановцева 4 августа 2014 11:50
+5
Не поэтому. А потому что мы не звери.
№19 Миртрудмай 4 августа 2014 12:33
-24
Вы похоже единственный сегодня адекватный человек тут))
№20 maksimus 4 августа 2014 11:54
+5
А нас Рать не еврогеев...
№21 Andrey87 4 августа 2014 12:08
+2
упрек уверенный. Означает - вражина засланная. Косточками чую - прикупленный.
№22 Миртрудмай 4 августа 2014 12:30
-24
Конан Дойля читал)))???
№23 тнт 4 августа 2014 13:19
+4
А если ты и читал, то что понял? На этом сайте троллей не кормят, много не заработаешь. Порезвись на цензоре.
№24 Миртрудмай 4 августа 2014 13:41
-13
ты за Андрюху то почему отвечаешь? вроде не тебя спрашивал)))
№25 vassa 4 августа 2014 12:31
+3
Мы хотим, чтобы у тех, кто не хочет воевать, был ещё один выход, кроме тюрьмы, которую на 2-5 лет им предлагает хунта.
russian
№26 MaxiMus_1205 4 августа 2014 11:28
+13
фильтровать :)) сепарировать правосеков и фашиствующую шваль от "срочного" пушечного мяса
№27 Mshu-Shu 4 августа 2014 11:35
+8
Это лучше, чем если эти дурики, обезъянничая с пушками, бабахают по городам. Не думаю, что ФСБ даст им рассеяться по стране. Посидеть, подумать им точно предстоит...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№28 оперрус 4 августа 2014 11:47
+7
То что на территорию России пускают укро вояк мне тоже не нравится они ведь даже женщин и дитей к нам не пускают это с одной стороны, с другой пусть лучше они приходят к нам это касается на мой взгляд только тех кто просит убежища а не тех кто просто хочет перейти на Украину в другом месте(хотя думаю таких скоро не будет после ареста таких вот вояк когда они вернулись обратно на Украину) чем они дальше воюют против ополчения.
№29 tanker75 4 августа 2014 11:58
+5
Согласен. Недели три назад, переписывался со знакомой с Луганска, она говорила, что крестный, на автобусе повез беженцев в Россию. Так вот укрвойска, на границе тормознули, два дня продержали без еды и питья, в итоге, автобус поехал обратно. Можно принимать военных, но при условии полугодового-годового карантина, то есть, по прошествии этого времени, возможна отправка на родину.
№30 Мих 4 августа 2014 14:23
+2
А в карантине принудительные тяжелые работы за миску баланды, пусть отрабатывают деньги, которые потрачены на украинских беженцев. Карантин до полной отработки всех затраченных средств, а после принудительно, за ту-же миску, всех на восстановление Донецка, Луганска и всех разбитых городов. Пока не восстановят - не отпускать!
№31 tanker75 5 августа 2014 07:43
0
Жестко конечно. Они так к нам не пойдут. Посадить на довольствие, не богатое, но и не голодом, кто хочет, дать работу, с деньгами пусть решают сами что делать.
№32 Светлейший 4 августа 2014 11:49
+5
Потому что повинную голову меч не сечёт.
№33 Не политик 4 августа 2014 16:51
-1
Они просто свои жопы спасают, только и всего. Не могу я понять такого гуманного отношения к гадам, я не злой человек но эти суки не достойны никакого доброго отношения к себе, все это нам же боком выйдет вот увидите, уже и так больше чем достаточно впустили к себе гадов под видом беженцев и гастеров.
№34 УПРАВДОМ 4 августа 2014 11:51
+4
Цитата: Вук
я не понимаю зачем? зачем пускать их на территорию России ? sad

- для формирования контрнаступления на Куев russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№35 С.Татьяна 4 августа 2014 13:21
0
applodisment good
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№36 Николай_Р 4 августа 2014 11:53
+27
Причин много:
1. Не хватило у человека денег откупиться от военкома, загребли и отправили погибать, а он - ни ухом ни рылом.
2. Человек действительно стал русским, когда первая пуля просвистела где-то совсем рядом.
3. Человек и был русским, но все вокруг скакали и кричали речёвки про "хероев". Был одержим, очень нужен второй шанс.
Это несколько из чисто человеческих причин. Из ещё более человеческих:
1а. Каждый перешедший границу - облегчение славного труда ратников Новороссии.
2а. Один человек ушедший с поля боя - это целая семья отпавшая от идеалов Вальцмана - О'Бамы.
Думаю многие могут и получше меня расписать пользу от такого перехода границы.
Возражения готов принимать от тех, кто реально на передовой их перемалывает. В компьютере минусовать из ура-патриотизма это не по локоть в крови грязь месить. Реальное видение ситуации может получить каждый русский человек. Достаточно только на мгновение остановиться и послушать себя. В нём обязательно заговорит дед, прадед, пра-пра прадед... Не глупые оболваненные солдатики наши враги. Мне тут же возразят, что они-де стреляли в нас. Поэтому возвращаемся к пункту 1.
Как-то так. Ох чую опять огребу кучу минусов sad . Но это моя твёрдая жизненная позиция. Брату (единокровному и единородному) надо дать второй шанс, т.е. подставить другую щёку. И не забывать, что их четверть века учили, что мы не братья, что мы унтерменьши, что мы быдло....
№37 Вук 4 августа 2014 12:08
+4
хорошо быть умным раньше!а что они четыре месяца делали ?что ж не бежали в Россию раньше?они что четыре месяца по воробьям стреляли или просто тупо в воздух ?не верю!!!
№38 carpaltunnels 4 августа 2014 12:49
+2
А с техникой-то как? Оставили для ополченцев или подожгли?
№39 Чайка 4 августа 2014 15:22
-1
В том то и дело, что технику они уничтожили (по России24 показывали)! Только за это не надо было их принимать!
№40 Не политик 4 августа 2014 16:55
+1
Очень быстро вы про невинно убиенных женщин, стариков и детей забыли, пожалели бы лучше их и тех кого не добили эти ублюдки.
№41 Валерия 4 августа 2014 18:40
+1
Я тоже думаю,что хлопцы просто "наигрались в войнушку", многие-не по своей воле, приходит прозрение и тяжёлое "похмелье" ,всё будет хорошо, правильно говорят-повинную голову меч не сечёт...
№42 nikon159 4 августа 2014 12:22
+4
Потаму что деюро Россия не является стороной конфликта. Россия враждебна не украинцам, а хунте, бандеровцам и прочим укропитекам
№43 Исконно Русский 4 августа 2014 13:11
-3
Я тоже против приема этой швали в России...
Разоружить и к ополченцам на проверку... а там глядишь и нацхвардейцев ни одного не останется... и правильно, расстреливать паскуд...
№44 Оптимистка 4 августа 2014 15:16
+5
Скажите мне,пожалуйста,"Исконно Русский", а чем Вы, собственно, от "свидомого" отличаетесь со своей кровожадностью.
Идет немыслимая пропаганда два десятилетия.Для пацанов Украина - РОДИНА, они давали ПРИСЯГУ!!!Они понятия не имеют о том, что знаем мы.Им немыслимо сложно во всем разобраться!!!
Грустно,что очень много среди комментаторов желающих расстреливать всех без суда и следствия.А потом удивляемся 37 году.
Слава богу,решения сейчас принимают другие люди.Они разберутся кто прав,кто виноват.
№45 Не политик 4 августа 2014 16:59
0
Давали присягу убивать мирное население? Они давали присягу защищать тех кого они сейчас убивают.
№46 aleksey.sazonov.56 4 августа 2014 14:05
+2
Интернировать до конца боевых действий. Иначе странно: перешли, сбежали от ополченцев, потом мы их вернули, они воюют дальше? Мы на чьей стороне?
№47 Бином Ньютоноff 4 августа 2014 14:37
+1
Согласен с Вами. Это получится, что укровоенных подкормят и в тыл ополченцам. Но чтобы интернированные не сидели на бюджетной шее РФ, заставить строить и обустраивать лагеря для беженцев, жилища которых эти же уроды и уничтожили.
№48 Balkanov 4 августа 2014 17:51
0
А у меня вопрос - зачем отпускать? 180 уже отпущено...
№49 марина_м 4 августа 2014 11:20
+6
Расползаются из котла..
№50 belousov 4 августа 2014 11:35
+6
Заблудшие овцы. Хорошо, если они поняли всё, а не просто спасают свою шкуру. А ведь их родила такая же мать, как и ополченцев, но одни стоят за свою землю, своих детей,женщин, матерей, стариков, а другие слепо исполняли приказы дебилов по их уничтожению. Как они будут жить после этого?
№51 MLobach 4 августа 2014 13:28
+3
Да кто там понял - именно спасают свою шкуру, когда реально запахло "жареным". Посмотришь ролики, где пленных тварей допрашивают ополченцы - никто не хотел идти воевать, никто не стрелял, у всех семьи и т.д. А кто ж тогда стрелял, бомбил, убивал мирное население???
Твари, просто спасают свои шкуры, а раскаяния, думаю, там нет.
№52 елена елена 4 августа 2014 11:21
+9
Фото хорошее. Маршрутку ждут.
№53 Razgrebatel 4 августа 2014 11:39
+2
На Магадан.
№54 ма123кс 4 августа 2014 11:42
+5
... попутную подлодку biggrin
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№55 rinatufa 4 августа 2014 12:18
+2
На Беларусь, никак, собрались)
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№56 Крымский 4 августа 2014 13:41
+1
похоже что это где-то с Ростовскими горами...впрочем не узнаю ландшафт))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№57 Пилат 4 августа 2014 11:21
+2
И чем они это объясняют?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№58 Рецидивист 4 августа 2014 11:47
+2
Известно чем, дескать всё осознали, были не правы и опасаются репрессий со стороны правящего режима. А так-то по простому, шкуру свою спасают.
№59 Анастас 4 августа 2014 11:21
+8
Забавно выходит. Украина запретила въезд на свою территорию 500 российским деятелям. На следующий день 438 военнослужащих Украины перешли на территорию России.

Это, как его... неэквивалентный обмен?
№60 Вук 4 августа 2014 11:25
+5
да не перешли ,а запросили зеленый коридор что бы через Россию уйти на Украину а там героями продолжить свое грязное дело
№61 rinatufa 4 августа 2014 12:19
+2
Читайте внимательно: "Запросили убежища", т.е. они особо домой-то и не торопятся)
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№62 Вук 4 августа 2014 12:24
+1
а в новостях зеленый коридор для выхода на Украину
№63 Nikolas_Rus 4 августа 2014 18:11
+1
biggrin Да им вообще отдельный лагерь в Ростовской области сделали
Теперь осталось организовать правильную охрану одних от других, чтобы в западной прессе не появились заголовки вроде:
"Разъяренные беженцы из Донецка и Луганска начистили хохотальники беженцам Вооруженных Сил Украины от ополчения, которые являются родственниками разъяренных беженцев..." biggrin
№64 samson 4 августа 2014 13:36
0
Всех - в "пионерский трудовой лагерь" - пусть востанавливают поломаную ими же технику для нужд ополчения! Затем вместе с техникой передать ополчению (извините, как пришел, тем же путем и уходи), пусть меняют на своих у хунты! А вот, лучше отпускать в случае приезда родственников (представьте, сколько мамаш и папаш "вздрогнут")!!!
№65 Tibman 4 августа 2014 11:22
+3
Конечно, где же им ещё убежища искать, кроме как у "агрессора", судя по новостям соседней страны. Эти хоть понимают, что нельзя в своих стрелять. Ещё не всё потеряно.
№66 Мудрый Каа 4 августа 2014 11:24
+15
Ничего они не понимают. Задницы свои спасают. А злобу затаили в душе. Им Россия и покушать и мед.помощь, а они потом еще и хают Россию. На БАМ-2 их. Кайло - лучшее лекарство от свидомизма.
№67 Миртрудмай 4 августа 2014 11:26
+7
сча отмоются, пожрут и опять на войну рванут! Еще и прикалываться будут, что россия их кормит и поит, а они против неё воюют!
№68 Крымский 4 августа 2014 13:43
+2
Троллик,не пытайся смуту тут сеять).Смотри,шоб за такое тебя баксов не лишили работодатели твои).
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№69 пепелац 4 августа 2014 14:25
0
Всех, кто переходит через границу запирабт в воинской части с последующим обвинением в предательстве нац интресов (судят как дезертиров).
№70 пепелац 4 августа 2014 14:26
+1
Всех, кто переходит через границу запирают в воинской части с последующим обвинением в предательстве нац интресов (судят как дезертиров).
№71 Злюк 4 августа 2014 11:26
+4
C чего это они "понимают"? Снаряды и пайки заканчиваются - они бегут в Россию. Их возвращают на украину, там они получают новый боекомплект, и снова в бой. Отличную лазейку из котлов нашли!
№72 Чайка 4 августа 2014 11:23
0
уж не из Южного ли котла эти вояки?
№73 MarBel 4 августа 2014 12:00
+2
Из него самого. Кстати, такой вариант им предложили ополченцы
№74 Andrey87 4 августа 2014 11:24
+6
однако, тщательная фильтрация не помешала бы. Слабовольные, трусы и предатели ими же и останутся, а это очень опасно для принимающей стороны. Не хватало еще за их последующим недовольством (по любым причинам) иметь у себя под боком пятую колонну.
№75 MOPO3x74 4 августа 2014 11:26
+9
ФСБ у нас не даром хлеб едят, отфильтруют как нужно !
№76 Andrey87 4 августа 2014 12:41
+2
однако сдались не ополченцам. Грешки, видимо, висят
№77 sgepeter 4 августа 2014 13:04
0
Видимо не хотят передавать оружие ополченцам.
№78 Impress 4 августа 2014 17:51
0
За это под трибунал.
№79 Impress 4 августа 2014 17:51
0
Сдача ополченцам читалась бы нарушением присяги, как бы сдались "врагу", и каралась бы тюремным заключением за дезертирство, а Россия - нейтральная сторона, значит смогут украинские вояки сказать, что они не предатели. Ну, и естественно шкуры свои спасают. И кушать хочется.

Хотя многие начинают в ситуации разбираться только на месте.
Смотрела интервью с одним раненым, он мобилизованый из совсем недавних.
Говорит, им мозги промыли, что они идут сражаться с террористами-наёмниками, русской и кавказской внешности. А как бои начались и убитое местное население увидели, так поняли, что их обманули. Говорит, даже офицеры, те, что с ними на передовой, не в курсе правды. А вот повыше начальство наверняка знает кого солдаты идут убивать.
№80 nikita_sajp 4 августа 2014 11:25
+10
Надо всех этих "ходоков" проверять тестом "кто не скачет" прям на границе. У кого рефлекс не отпал, пинками обратно навстречу с Ополчением avtomat
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№81 АЛ_197 4 августа 2014 11:25
+32
Нужно пригласить кучу различных Ино СМИ и пусть берут интервью. Нужно растиражировать на весь мир. Нужно обязать этих перебезчиков давать интервью. Тогда будет от них польза. Особенно полезно для новых мобилизованных в Укре.
№82 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 11:56
+4
Вот тут Вы в десяточку. Однозначно - плюсую. good
№83 Sasachvldv 4 августа 2014 13:53
+1
для АЛ(а)_197:
Они перешли через КПП Гуково, а там сейчас уже 4 дня находятся наблюдатели ОБСЕ. Так что умолчать и скрыть сей факт Куеву не удастся! А уж эти наблюдатели растрезвонят на всю Европу!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№84 Терехова 4 августа 2014 17:27
-1
Не растрезвонят. Наоборот - будут советовать остальным, как замолчать это событие.
№85 Isk.Vik 4 августа 2014 11:25
+2
Неужели просто так, пропустят на территорию Навукраины, помогут карателям бесплатно выйти из котла ?

Никто из них не осознал бессмысленность братоубийственной гражданской войны. Была бы жратва, боеприпасы и инструкторы, убивали бы дальше.
Они же опять вернуться в строй, воевать с народом Новороссии.
----------
Искандеров Виктор
№86 MarBel 4 августа 2014 12:01
+1
А Россия не участвует в войне. Она за единую украину
№87 fair_Marina 4 августа 2014 11:25
+4
Ну что же, после тщательнейшей проверки на предмет совершения военных преступлений, добро пожаловать в стройбат-уничтоженные города отстраивать.
№88 papastas 4 августа 2014 11:25
-9
Это же тоже дети России!
№89 УПРАВДОМ 4 августа 2014 11:57
+3
Цитата: papastas
Это же тоже дети России!

- абортированные popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№90 Nani Ero 4 августа 2014 13:22
+1
good biggrin
№91 kislitsyn53 4 августа 2014 12:24
+2
Дети. Но попозже. Сейчас не то время.
№92 vassa 4 августа 2014 12:33
+2
Это тоже люди. просто люди. И если они ошиблись, а потом поняли хоть что-то, нужно помогать.
№93 Impress 4 августа 2014 17:53
+1
Заблудшие, но таки да.
№94 RusLike 4 августа 2014 11:26
0
укропские понты справа
№95 Влад1960 4 августа 2014 11:26
+7
А не пора для таких ..беженцев..создавать отдельные лагеря??
с колючим периметром и бригадой ФСБ ??
№96 Интернетбаба 4 августа 2014 11:26
+2
Кроме подлости более нечего и ждать от них, о честности вряд ли можно говорить.Может трусость погнала всех за компанию. А вообще уже даже не смешно.Заставляет насторожиться -- что это...
№97 symboll 4 августа 2014 11:27
+2
Война идет полным ходом. Укрофашисты обстреливают территорию России, затем просят там же убежища. От кого? Все же есть кто-то третий?
№98 Маугли 4 августа 2014 11:27
+7
В Харькове был взорван областной военный комиссариат. Об этом очевидцы сообщают в соцсетях. Комиссариат находится на ул. Коцарской, 56. На данный момент там работает милиция и кинологи.Ул. Коцарская полностью перекрыта.
№99 Maestro63 4 августа 2014 11:28
+3
Эта новость прошла по всех каналам.
Причем сообщается, что они обо всем договорились с ополченцами и после переговоров и переходе через их позиции на прощание пожали друг другу руки.
Тем не менее, считаю, что их нужно проверить на преступление, чтобы отсечь реальных убийц и негодяев
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№100 etsaplin 4 августа 2014 12:43
+2
Ага, по всем каналам. Кроме Цензора xoxol
№101 Maestro63 4 августа 2014 12:50
+6
Цитата: etsaplin
Ага, по всем каналам. Кроме Цензора xoxol

Цензор - не канал, Цензор - канализация, там только "говновыбросы" идут. Но поток, воистину, неисчерпаем.... crazy
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№102 samson 4 августа 2014 13:42
0
Если ополченцы выпустили, значит техника цела... На словах, что они вывели из строя вооружения - оправдание перед хунтой
№103 реф 4 августа 2014 11:28
+1
Наверное это те самые, с кем несколько дней ополчение переговоры вело?
А вчера с десяток человек не дождавшись результатов переговоров рванули к границе
№104 vladimir2119 4 августа 2014 11:29
+5
Интернировать до конца гражданской войны!Вернутся в укропию и опять на ополченцев?Зачем России помогать укропам?А после войны на восстановления Донбаса!
№105 Василий 1 4 августа 2014 11:31
+2
Пока занять на уборочной, а там видно будет. Про интервью - толковое предложение.
№106 Елена_Николова 4 августа 2014 11:36
+4
480 человек уже не будут воевать против армии Новороссии. Фактически - они в плену. В ФСБ отнюдь не дураки сидят, там будет проверка, зольдатен посидят в беженском лагере.
Пока что мы официально не состоим в войне с УКраиной и Пиндосией. Поэтому, притяь полтысячи военных, ограничивая их передвижение, - единственный выход.
Мы пленных немцев не расстреливали во время ВОВ. А это - наши бывшие сонародники.
№107 Slavonic_spirit 4 августа 2014 11:37
+2
А рагули дают сан. коридор беженцам из разгромленных областей? Они их поят, кормят, лечат? Отправлять их командованию ополченцев - пусть решают, кому жить и отрабатывать грехи, а кому уже и к небесной сотне пора присоединиться.
№108 Соловей 4 августа 2014 11:38
0
Непонятно, 438 чел.- это перешли сегодня, или вообще за всю АТО?
№109 MarBel 4 августа 2014 12:03
0
Только сегодня ночью. А вообще до этого было еще порядка 200
№110 Impress 4 августа 2014 17:55
0
Это только за сегодня.
И вчера было 11-12 человек.
№111 pavel2607b 4 августа 2014 11:38
-4
Это прямая поддержка т.н.АТО со стороны России! Надо заставить их сдаваться ополчению! Укропы суки знают,что как вариант ,у них есть шанс выжить ,перебежав в Россию.А это стимул воевать против населения Донбасса!Мол,за нами Россия-спасёт,накормит.вылечит....
№112 илларион 4 августа 2014 11:57
+8
А что ополченцы будут с ними делать? Чем кормить,где содержать,сколько человек на охрану выделять?Сегодня на ютьюбе показали теток где-то на Украине,они уже орут :"Пусть наши мужья переходят в Россию".Так что операция классная.
№113 MarBel 4 августа 2014 12:05
+4
Это делается по согласованию с ополчением. На хрен они нужны ополчению, кормить, лечить. У них самих много не хватает. Сдали оружие и катитесь. Ополчению некогда с ними разбираться.Кроме того, переход в Россию украинских военных - это огромный политический резонанс на весь мир. Чем больше перейдут, тем лучше.
№114 valent100 4 августа 2014 11:39
0
Каратели пришли убивать, а теперь спасая свои задницы, просят помощи у России, которую ненавидят, для того что б выйти из котла и напасть на ополченцев с другой стороны. Ну нельзя же быть России такой мягкотелой.Мало того что укропы ее ненавидят, дак теперь и бояться перестанут.
№115 v_kedah 4 августа 2014 11:40
+4
что то мне эти массовые прогулки..как то не нравятся на фоне заявления укропов о " подарках" ополчению.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№116 пэтриот 4 августа 2014 11:42
+3
Большой + имиджу РОССИИ! еще бы на западе по тв показывали бы почаще! А перешедшим Российское тв надо посмотреть, чтоб глаза-то их открылись!
№117 Александр_Западный 4 августа 2014 11:42
+1
Создать фильтрационные лагеря, подключить Службу военной разведки и пусть ждут суда и работают за еду на Россию.
№118 Новик 4 августа 2014 11:44
+2
Лучше бы остались на родине и жили бы так, что б поменялась ситуация в целом...
Думают спрятаться в России?? Глупо.. Все равно их лица покажут... и, родня окажется под ударом, если там отслеживают таких "бегунов".

Пополнить ряды ополчения - вот это был бы практически подвиг!
№119 MarBel 4 августа 2014 12:10
+4
Это перешедшие - из Южного Котла. Переход в Россию и сдача оружия - такое условие поставили им ополченцы. Россия не участвует в войне. Она нейтральная страна. Резонанс будет на весь мир. Кроме того, сами укропы изменят свое мнение, с ними там пропагандистскую работу проведут. Только что смотрела видео, как Казачье войско Донское передает пленных укропов их родителям. Так они в пояс кланяются, чуть ли руки не целуют за освобождение.Вряд они после этого будут по-прежнему относиться к ополченцам.
№120 МариКа 4 августа 2014 11:45
+4
Вот ведь задача с двумя неизвестными, если оставить, где содержать и кто будет кормить, ведь не стоит забывать о полумиллионе беженцев, а если вернуть, где гарантии, что вновь за оружие не возьмутся? У меня такое ощущение,что хохлостан
нарочно нам проблемки подкидывает
№121 rosso 4 августа 2014 11:47
0
Определить законом статус на 3 месяца, загрузить полезным трудом с промывкой мозгов, разумеется филтрация, по окончании срока формирование в мелкие бригады и айда на киев.
№122 ALEX777ToadStrange 4 августа 2014 12:04
+7
Запад и Киев не оценят, но если об этом узнает весь Мир, то у Запада и Киева сузится коридор для маневра. Россия показывает, что её оболгали, но она ведёт себя цивилизованно, в отличие от "цивилизованного" мира. Война идёт в умах.
№123 tau73 4 августа 2014 11:51
+2
Предавший раз, предаст и дважды. Нах нам не нужны твари стрелявшие в мирных людей. Как запахло жареным сразу в Россию матушку, а дома поди орали "москалей на геляку". Твари бендеровские.
№124 Kianka 4 августа 2014 11:51
+14
Что за вопли кровожадные?! Почти 500 человек без оружия и техники вышли к нам. Из них 116 погранцов укропских. Большая часть желает попросить убежище. Адекватнее будьте! Что 500 человек надо было в землю закатать? Всё- они закончили для себя войну. Мы чеченов не гнобили, которые с зелёнки вышли и дали слово не брать в руки оружия. Ополченцы их выпустили, а тут вопят о крови. Будьте людьми.
----------
лучше быть, чем казаться
№125 Kianka 4 августа 2014 12:05
+10
И да в догонку от Шрэка:
Здрав будь, Друже!

Сука! Сука! Сука!
Как назло телефон сел. Когда надо было был без связи. Ты, смотрю, уже в курсе сдачи военов?;)

Млять, это надо было видеть!!! Гребаный телефон.

Кароч, парад победы гелетея состоялся таки;))))))
https://shrek1.livejournal.com
Никогда не думал, что 450 человек, это ТАКАЯ толпа народа. Они заходили колонной минут двадцать. Ты знаешь моё к ним отношение, но...
реально где-то минут через пятнадцать их жалко стало;))

Теперь следаки с ними работают.

Касательно выдачи. Вспомнить чтоль что папа офицер?;))
"Не всё так однозначно у нас". Обратно собираются идти максимум человек двадцать, есть там пару борзых агитацию ведущих, но, по расположению в лагере, всвои же им так накидали, что работы нашим медикам прибавилрсь.

Удачи, Брат!
----------
лучше быть, чем казаться
№126 carpaltunnels 4 августа 2014 13:09
+3
Спасибо за уточнение, Кианка!

В этом свете явно, что технику оставили ополчению.
Говорилось про 70 единиц.
И прямо на границе... yes
№127 Impress 4 августа 2014 18:01
0
Спасибо за то, что озвучили мои мысли, Вы - голос разума.
№128 kislitsyn53 4 августа 2014 11:51
0
Среди переходящих на сторону России военных может быть много "засланно-подготовленных казачков". Хотя.... Хрен разберёшь, несколько миллионов не то, что гастарбайтеров, а вообще украинцев, живут в России. По любому, Русь, Беларусь, Украина -один народ. Правильно (уже как-то скидывал) сказал Нострадамус -"Среди трёх братьев будут разногласия, но они объединятся и будут держать в страхе почти всю Европу". Взято отсюда - https://www.bibliotekar.ru/1nostr21.htm
№129 neogeorge 4 августа 2014 11:57
+8
Добро порождает добро, а насилие - насилие. Какими бы они отморозками не были (думаю, что это не совсем так, раз уходят в Россию), получив от нашей страны шанс на спасение, они больше не станут воевать на стороне ВСУ. Проводить с ними работу нужно. Но не в плен гнать в Магадан. Такую перспективу как раз и рисуют в укросми бандерлоги. А мы, наоборот, их примем и накормим. В общем, по-человечески нужно себя вести в этой ситуации.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№130 Терехова 4 августа 2014 17:32
-1
Вы правы.
№131 Impress 4 августа 2014 18:03
+1
Мудро сказано.
Нельзя уподобляться украм, нельзя терять человечность, иначе мы ничем не лучше их.
№132 Border_of_darkness 4 августа 2014 12:05
0
А не повторится ли история с теми 41-м идиотом что в Юкру вернулись после такого же типа демарша? Ибо мне не нравится, что Россия даёт возможность выходить из окружения карателям.
№133 Impress 4 августа 2014 18:04
0
А ВЫ уверены что все сдавшиеся - каратели?
№134 Signaller 4 августа 2014 12:06
+1
Полная идентификация ,фото во всех проекциях, приметы,психологический ,поведенческий "слепок" .... и если явной свидомости невылезло, то "на мороз" возврат к "мачехе"....Но если второй раз попадется...то все попадос.
№135 Д.Андреев 4 августа 2014 12:06
+1
Если посмотреть с правовой точки зрения, то задерживать на территории России этих вояк нет никакого права. Лишь на время завершения расследования в отношении подозреваемых в совершении воинских и других преступлений. Ведь украина не воюет с Россией. Напишут заявы с просьбой предоставить временное убежище, могут оставить до окончания боевых действий. Нет заявления, нет уголовного дела, значит и задерживать права нет. Так и получается, что потенциальных врагов отпустят.
№136 Крымский 4 августа 2014 13:52
+2
я освежу ваши "знания"

Интернирование (лат. internus — водворять на жительство) — принудительное задержание, переселение или иное ограничение свободы передвижения, устанавливаемое одной воюющей стороной для находящихся на её территории граждан другой воюющей стороны или для граждан другой воюющей стороны, находящихся на оккупированной первой воюющей стороной территории, или нейтральным государством для военнослужащих воюющих сторон. В некоторых случаях интернированием называется лишение свободы или переселение государством своих граждан, считающихся неблагонадежными (обычно — во время войн).


Так что отпустят их не быстро. applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№137 Влад Войце 4 августа 2014 13:56
+1
Освежите лучше воспоминания, что стало с предыдущей группой.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№138 С.Беляева 4 августа 2014 12:11
+1
Что теперь Псаки скажет, интересно. Пришли крем для бритья попросить или соли....
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№139 С.Беляева 4 августа 2014 12:50
+6
Тем временем ведутся переговоры о переходе на сторону России еще 3 000 украинских военнослужащих https://www.segodnia.ru/news/144444

Они готовы развернуть оружие и пойти на Киев. Вот так военная операция кончится. Гелетей пророк по неволе smile

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№140 scuckoff 4 августа 2014 15:51
0
дай угадаю
В 1 августа укропам платить перестали. biggrin
№141 С.Беляева 4 августа 2014 15:55
0
biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№142 Валерия 4 августа 2014 19:55
+1
У пиндосов по-любому взрыв мозга, они никогда не понимали нашего менталитета, а на самом деле-всё гениальное-просто...просто украинцы и русские -братья по крови, и так было всегда-и так будет , и ни какие галичанские ублюдки и жидо-олигархи эту генетическую связь и память не разорвут, НИКОГДА ! Брат всегда простит брата,если тот оступился,одурманенный свидомой пропагандой и протянет ему руку помощи.Придёт время и они поймут кто есть кто на контрасте того,как поступает Россия с ранеными и попросившими убежища и как поступает укр.правительство(не говорю-Украина,потому что они-это не показатель всей страны), судя за дезертирство ,вернувшихся обратно солдат..
№143 Домешек 4 августа 2014 12:18
0
Интернировать бы их. Но это вопрос политический
№144 Крымский 4 августа 2014 13:56
0
они так интернированы...официальная процедура запущена..всё по закону.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№145 С.Ю. 4 августа 2014 12:22
0
Что-то новое от укропов.

https://www.youtube.com/watch?v=ckGF1f1zOsA
№146 kruser 4 августа 2014 13:24
+2
По-моему это старое и очень похоже на фейк.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№147 pavelk1 4 августа 2014 12:23
+2
Похоже, первая колонна на парад в Севастополе сформирована.
№148 Ориола 4 августа 2014 12:26
+1
"Заблудшие овцы"??? Что-то долго блуждали. Да и не очень-то они похожи на испытывающих чувство вины, да и говорят почти одно и то же: "нас предали, нас не кормили, не поили, нам ротацию не делали, нам боеприпасов не поставляли...". И почти никто не говорит, что мы всё поняли, что надо фашистов уничтожать по всей укре. И мамаши их тоже сопли пускают только о том, что почему туда послали моего сынка, а не чужого, и не о том, что нужно остановить вообще эту бойню и судить всех главарей хунты.
Ну и зачем вся эта банда перебежчиков нам? Мало нам пятой и шестой колонны, теперь еще и седьмая, хохловская? А мы будем их кормить и содержать? А еще лечить в лучших госпиталях? Сейчас отсидятся, откормятся, отдохнут, сил наберутся и снова новоросских детей и стариков крошить?
Не пускать! Не принимать! Хватит России быть такой добренькой, чтоб об нее же и ноги все кому не лень вытирали. Нас всё равно никогда не полюбят ни укрофашисты, ни гомосятские гейропа и штаты. Хватит прогибаться! Когда ж уже дойдет, что нашу русскую доброту все принимают только за слабость?
№149 Терехова 4 августа 2014 17:36
-1
Не представляю, что прошедшие через предательство хунтофюреров хохловояки пойдут опять воевать за хунту. Надеюсь, что пережитого от своих же унижения и существования в течении недель в виде тупых надоевших и требующих внимания от Киева насекомых, им хватит, чтобы начать бучу против Киева.
№150 vic53 4 августа 2014 12:29
+1
их подержать на пшёнке месяц два уже выгодно, а там глядишь в группу штраф-центр и под высоцкого да на киев
№151 iNekto 4 августа 2014 14:09
-2
Цитата: vic53
их подержать на пшёнке месяц два уже выгодно, а там глядишь в группу штраф-центр и под высоцкого да на киев

Какой там. Небось, как в прошлый раз, подержат денька три-четыре, да и передадут Украине. А после переформирования их опять бросят на Новороссию.
№152 vladNN 4 августа 2014 12:39
+1
11-59, По уточнённой информации с линии фронта в районе Гуково, сдалась 72 аэромобильная бригада украинских военных. Вооружение и снаряжение было оставлено на приграничной территории. 75 бригада и польские военные наёмники остаются на рубежах .
№153 Алексей Чистяков 4 августа 2014 12:39
+2
Спецоперация вооруженных сил Украины на востоке страны будет скоро завершена. Такое мнение высказал министр обороны республики Валерий Гелетей. Истину глаголит этот министр обороны. Если с такой прытью украинские военные будут просить убежище в России, то и воевать-то с народом будет не кому.
№154 И.В.Е 4 августа 2014 12:43
+3
А как вам эта новость?
3000 украинских военных готовы сдаться России
Как сообщили источники в Новороссии, несколько тысяч украинских военных, которые брошены в Донбасс для проведения т.н. "антитеррористической операции" (АТО), готовы прекратить боевые действия и перейти на сторону России - единственного гаранта сохранения их жизни и непреследования.

"На российских представителей вышел ряд офицеров украинской армии высших и низших званий, которые заявили, что не видят смысла и перспектив продолжения братоубийственной войны и готовы прекратить действовать в угоду киевскому режиму и кураторам из США, - сообщил источник "Сегодня.ру". - Причем, речь идет не только о тех военных и пограничниках, которые зажаты в "южном котле" на границе с Россией, но и о командирах и рядовых бойцах группировок украинских войск, развернутых под Донецком и Луганском".

По словам собеседника нашего издания, недовольство среди украинских военнослужащих имеет массовый характер и нарастает с каждым днем. В ряде подразделений, которые понесли потери и испытывают острую нехватку в продовольствии и ГСМ, произошли столкновения с националистами.

"Мы контактируем с украинскими военными и знаем, что в некоторых частях, несмотря на крайнее изнеможение, люди готовы развернуть оружие в сторону преступных властей и пойти на Киев", - поделился источник.
https://www.segodnia.ru/news/144444
№155 atrus28 4 августа 2014 12:46
-2
В конце прошлой недели было сообщение, что ополченцы ведут переговоры с попавшими в южный котел об условиях сдачи. Сдаться готовы были порядка 1500 человек при условии, что они сдадут только стрелковое оружие, а тяжелую технику уничтожат. Выходить из окружения хотят через территорию Украины. Ополченцы требуют сдать всю оставшуюся технику в исправном виде и выходить через территорию России, чтобы каждый солдат мог сам решить остаться ли ему в России, присоединиться ли к ополчении или вернуться на Украину. Я так понимаю это перешли в России те же окруженные из южного котла. Но, не только тяжелую технику они не сдали ополченцам, но не сдали даже и стрелковое оружие. Судя по всему оружие и технику они уничтожили. Разве этого хотели ополченцы? Если это так, то получается, что такой выход противоречит интересам и требованиям ополченцев. Если Россия все-таки приняла этих солдат по согласованию с Новороссией, то надо об этом сообщать. Иначе, лично у меня, совсем нехорошие мысли появляются. В частности, что весь южный котел, уничтожив оружие, вернется на Украину. И, основную массу этих обстрелянных солдат хунта опять заставит воевать с ополченцами. И , при таком раскладе ополченцы не получат ничего. По факту это будет блетящий выход из окружения без потерь. Надеюсь, что на самом деле это не так. И выход согласован с Новороссией.
№156 scuckoff 4 августа 2014 15:52
-1
Цитата: atrus28
Я так понимаю это перешли в России те же окруженные из южного котла. Но, не только тяжелую технику они не сдали ополченцам, но не сдали даже и стрелковое оружие.

Опять придется России компенсировать потерю техники. biggrin
№157 san_xuan 4 августа 2014 12:50
+3
Предоставить убежище, но они должны всему миру сказать правду о войне на юго-востоке, и пусть весь мир знает лживую хунту.
№158 Игорь_Беляев 4 августа 2014 13:06
-1
И через СМЕРШ, конечно, пропустить надо! Так судя по выражениям лиц в ролике https://www.youtube.com/watch?v=gfkE_8WVgRY в людях нет глубокго раскаяния и понимания русской идеи или неприятия украинской. Основной лейтмотив: все предали - еда кончилась, патрон на пол-дня осталось....
№159 Miss Klen 4 августа 2014 13:10
0
Нет, ну их надо как-то организовывать, не просто же отпускать... Комплектовать в бригады, отряды ( что там еще бывает), согласовывать с ополчением и вперед на Киев !
№160 ВЕНЕД 4 августа 2014 13:22
-2
Да, как бы с моральной точки зрения общечеловеческих ценностей гуманизма, вроде оно правильно.Но только, кто хоть раз сталкивался с хохлом, знает, что в спину он будет говорить, что опять наколол тупых москалей.И опять начнет гадить, ну природа такая у украинства.
----------
Я - Рус ...
№161 kruser 4 августа 2014 13:28
0
На ХЕР они здесь нужны! Пропали без вести и всё!!! Это самое милосердное, что для них можно сделать! Другого эти "воины" не заслужили. Лично я против, что бы хоть один был на моей Родине! Живым! avtomat
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№162 волжанин 4 августа 2014 13:32
0
Ну ребята я не пью но с вами сопьешся, пусть печень с почками помрут но отмечу.
№163 Влад Войце 4 августа 2014 13:46
+1
Технику уничтожили, сами сбежали. Потом интернирование на украину, где после до промывки мозгов и переформирования эти уже обстрелянные уроды направятся "искупать кровью позорное бегство в Россию" на Донбасс.
И где вы товарищи торопыги в этой новости плюс увидели?
п.с. По сути есть в этом маленький плюсик распрапагандирование этого сброда(хохлятские мифы о России) с последующим расползанием(болтовней по возвращению на украину) оного среди других вояк там у них.
Но веры в эффективность подобного - мизер.
А вот то что можно даже такими группами бежать, при окружении у границы по уже отработанной схеме, через Россию, от ополчения обратно в Руину факт. Вот этому они скорее научатся.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№164 волжанин 4 августа 2014 14:12
+1
Это для Украинцев майданутых лишний раз покажет что воюют не с Россией, иначе как все это обьяснить? Туристы в военной форме?
№165 hombre_de_mar 4 августа 2014 14:06
+1
Не судите и судимы не будете! Всех под одну гребенку нельзя,компетентные органы разберутся кого куда.
№166 hombre_de_mar 4 августа 2014 14:14
+2
Цитата: Николай_Р
Причин много:
1. Не хватило у человека денег откупиться от военкома, загребли и отправили погибать, а он - ни ухом ни рылом.
2. Человек действительно стал русским, когда первая пуля просвистела где-то совсем рядом.
3. Человек и был русским, но все вокруг скакали и кричали речёвки про "хероев". Был одержим, очень нужен второй шанс.
Это несколько из чисто человеческих причин. Из ещё более человеческих:
1а. Каждый перешедший границу - облегчение славного труда ратников Новороссии.
2а. Один человек ушедший с поля боя - это целая семья отпавшая от идеалов Вальцмана - О'Бамы.
Думаю многие могут и получше меня расписать пользу от такого перехода границы.
Возражения готов принимать от тех, кто реально на передовой их перемалывает. В компьютере минусовать из ура-патриотизма это не по локоть в крови грязь месить. Реальное видение ситуации может получить каждый русский человек. Достаточно только на мгновение остановиться и послушать себя. В нём обязательно заговорит дед, прадед, пра-пра прадед... Не глупые оболваненные солдатики наши враги. Мне тут же возразят, что они-де стреляли в нас. Поэтому возвращаемся к пункту 1.
Как-то так. Ох чую опять огребу кучу минусов sad . Но это моя твёрдая жизненная позиция. Брату (единокровному и единородному) надо дать второй шанс, т.е. подставить другую щёку. И не забывать, что их четверть века учили, что мы не братья, что мы унтерменьши, что мы быдло....

Во многом с вами согласен! Тут в комментариях такие мстительные и кровожадные встречаются, даже не знаю как их назвать, ну да Бог с ними.
№167 нирбок 4 августа 2014 16:06
-1
почему не сдались ополченцам? или чего опасаются.Мести за обстрелы людей например.
№168 Al Ni 4 августа 2014 17:00
0
Прекрасная новость! Поверьте, прокормить их дешевле чем воевать. Выстрелы к гранатомётам и птурсам бешеных денег стоят, а жизни мирных граждан так и вообще бесценны. А так-как люди военные, то-бишь всё равно подневольные, можно сформировать стройбаты, в Крыму мост строить надо, а значит ещё и пользу принесут.
№169 max.sha.56 4 августа 2014 17:16
0
Чего-то видео удалили, вот ролик RT --> https://www.youtube.com/watch?v=lyUMsVJ4t20&list=UUFU30dGHNhZ-hkh0R10LhLw
№170 Hist_Av 4 августа 2014 18:22
+1
Я никак не пойму, Российская Федерация является союзником Украины нацистской Украины?
Или РФ всё-таки нейтральное государство?
Если нейтральное, то вышедшие на его сторону военнослужащие Украины должны быть интернированы до окончания вооружённого конфликта на Украине.
Более того, с учётом неоднократных обстрелов территории России со стороны вооружённых сил Украины их надо привлечь к восстановлению разрушенных объектов.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№171 Skill 4 августа 2014 18:22
0
По гуманным соображениям принять укровояк нужно, но назад не пускать, до окончания войны.
№172 Трезвый 4 августа 2014 20:42
+1
Вспомните, как реагировали на инокорра у Шустера, кот. говорил правду, что чеченцев нет, воюют местные и т.п. Жирная сволочь геращенко и наливайченко мигом объяснили, что это была спецоперация ФСБ. И вся студия узбагоилась и поверила. Тут такая же фигня будет. Не удивлюсь, если на ближайшем Шустер-эфире мы услышим нечто подобное,пару-тройку из этих перебежчиков расскажут о своем геройстве и как наивных москалей облапошили... А дальше, автомат в зубы и на передовую. И ополченцы такие:Ба, знакомые все лица!!!..... Короче, жду,что Стрелков скажет по этому поводу
№173 kuznetcove 4 августа 2014 22:43
0
Нельзя их принимать сразу напрямую. Пусть сдаются ДНР и потом, после расследования, возможно даже через Россию возвращаются на украину. Недавно был обмен пленными, чтобы вызволить одну девушку, украине вернули 17 солдат и офицеров!!! Т.е. 400 солдат, это как минимум база для обмена.
Во вторых, когда ДНР начало проводить переговоры о сдаче этих бойцов им, они заявили, что сдадутся лишь ликвидировав технику. На таких условиях им в сдаче было отказано. Принимая их в Россию, мы создаем прецедент в том, что они могут спокойно уничтожить технику и преспокойно сдаться миновав требования ДНР, т.е. мы сыграем на стороне укровояк!