Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Беженцы и Путин

Беженцы и Путин

Есть у меня знакомая. Москвичка.

«Она

в трехкомнатной квартире одна…».

И решила принять беженцев с Украины. Ну, раз есть возможности и за братский народ сердце болит.

Через,.. ну, скажем, знакомых, приехала семья – он, она, ребенок, коробка, картонка и маленькая собачонка. Нет, собачонки не было, хотя она бы и с собачонкой пустила. Ахи, охи… Разместились…

На следующий день, чтобы привести гостей в чувства и отвлечь от скорбных мыслей, моя знакомая накрыла им поляну. Выпили, закусили – все, как полагается. Гости оттаяли, их разморило… От такого-то отношения! И…

И тут они как стали поливать Путина – и такой он, и сякой! Да и Россия под его руководством – и такая, и сякая. Без его руководства тоже такая-сякая, но при нем – ваще!

Моя знакомая форменно обалдела… Всю ночь заснуть не могла. А наутро выставила их чемоданы за дверь – отправляйтесь-ка, беженцы дорогие, в перевалочный лагерь ФМС. Раз мозги совсем не работают, а совесть и вовсе отсутствует!

Ребята, это не Путин расхреначил вашу державу. Это вы сами ее расхреначили – кто лично, а кто – своим молчаливым согласием. Вам бы Путину в ножки поклониться – не будь его, пожалуй, и не пустили бы вас в Россию в качестве беженцев. А то и вовсе ни в каком качестве… Сидели бы сейчас под бомбами и ждали прихода фашистов. А то ведь принимают вас, помогают, как могут, и не спрашивают, отчего еще совсем не старые и даже здоровенные мужики не остались с автоматом защищать свою землю, дом, имущество, а вместе с бабами и малыми дитями прячутся по чужим углам. Настоящие патриоты именно так и поступают, да?

Но нет, зомби может играть в баскетбол, а вот шевелить мозгами – не может.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 ивашка 6 августа 2014 01:56
+57
Укроп это не нация,это состояние души.
№2 Yakpetr 6 августа 2014 02:06
+46
...и не надо никакого КГБ...накрыла поляну..и...... что у трезвого на уме...то у пьяного на языке... такое состояние души лечится только продолжительным пребыванием на нарах...
№3 Хвост-Чешуя 6 августа 2014 10:48
+2
Трудотерапия - лекарство для укропа
№4 С.Влада 6 августа 2014 02:19
+31
Души там быть не может. Это состояние зомбированного и забитого мозга, которому еще в детстве не дали возможность развиться и не приучили к самостоятельному мыслительному процессу. А силы воли противостоять промыванию мозгов не было, так как зомбирование проводилось годами, да и слабых волей людей за столько лет правления паразитов становится все больше. Вот и результат. Все всплыло на поверхность.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№5 U_Viktor 6 августа 2014 03:15
+15
В отношении "состояния души", предпочитаю более древнее - ХОХОЛ...
№6 glauden 6 августа 2014 09:38
+8
Вот не надо нас Хохлов всех под одну гребенку ставить. Мы тоже разделяем Москалей и Россиян. А уж внутри страны так совсем все сложно: Западная Украина - Вуйкы, Гуцулы, Бандерлоги и Бендеровцы; Одесса - украинский жыд ( в хорошем смысле слова, мы их любим и это наши особенные евреи); Восток - шахтеры и трудяги ( русские), Харьков - академики ( или первая столица УССР); Центр - Суржык ( из-за смеси Полтавского наречия и русского Днепропетровска). Ну и Киев - зажравшиеся твари. Вот так у нас все сложно.
№7 serhio 6 августа 2014 10:00
+4
надо,надо,хватит своей колоритностью любоваться...пока не осознаете, что вы есть-будут виноваты все путины,москали,ляхи...только не ВЫ!!! а может вам и не нужно это осознание!? вам приятен этот ХОХЛОМАЗОХИЗМ? тогда не нойте!
№8 glauden 6 августа 2014 10:17
+2
Так ноем не Мы, а 3,14дарасы в Киеве и Западенцы. А мы тупо убиваем друг друга. Возможно война и обьединит ( хотя я сомневаюсь) нацию, вот только стоит ли это обьединение человечиской ( а главное ДЕТСКОЙ) жизни. Мне очень страшно представить, что дети будут писать в сочинении *как я провел лето*, а главное смогут ли они написать ( мнеоги нет).
№9 sven.zp 6 августа 2014 10:53
+11
Наверно классно изучать хохлов через экран монитора? Стреляют друг в друга? Ага, все понятно - дебилы, придурки и т.д. Причем ФСЕ оптом.
Нахрен нужно копаться что да как. Гораздо проще объявить всех хором слабоумными пожирателями сала и делу конец!
Только 23 года утюжки мозгов - это вам не хрен собачий. Попробуйте просто представить это. Не дай Бог в живую, на себе! И все это тихо и на первый взгляд безобидно, мягко , постепенно. А потом пол года мощного, плотного, ежедневного, ежечасного, в магазинах, на работе, в маршрутке,в зомбоящик, каждые полчаса "пятиминутка ненависти", российские агрессоры, путинские террористы, сепаратисты-убийцы... Сил больше нет перечислять эту мерзость, а хохлы это жрут каждый день!!! Хош не хош а запихивают в мозги, плотно трамбуют, всем до кого могут дотянуться... Попробуте найти в Сети "Громадське ТВ",1+1, Интер да любые укроновости... А это для большинства единственный источник информации! И не нужно мне говорить, что в сети есть и другое и т.д....
Да, есть, но люди идут по пути наименьшего сопротивления и попадают в ловушку, что и требовалось "охотнику". Причем Украина не исключение!
Тоже может быть и происходит в любой стране где развиты СМИ, каковые для этого и придуманы!
Чудо заключается в том, что в стране еще остались здравомыслящие люди
!
А вы говорите... Хохлов можно и нужно лечить! Мы не безнадежны!
ЛЕЧИТЬ ПРАВДОЙ!
№10 alenka 6 августа 2014 14:53
+3
вот тоже думала, сми и все информационное поле прошито, потому хворают украинцы...но стоп, я и мое окружение в самом центре этого болота находимся, такое же телевидение глядим, плюемся, но ищем правду в интернете, не поддаваясь этой укроистерике...все понимаем и видим, кто войну несет, как манипулируют толпой....
Да, чудо - здравомыслящие всегда были и остаются везде, но почему глупость рулит(это очень мягко сказано), мы же в одном мире жили, в одни школах и вузах учились, а сегодня, одни с нечеловеческой ненавистью хотят убить других, чтобы "не быть рабами", беспредел и хаос под дебильные лозунги...фашизм даже семьи разрушает. Как так получилось? Почему на одной территории, в одном обществе и такой разный мир в головах людей.
№11 avissbp 6 августа 2014 10:09
+3
Так хохлы, что ж ВЫ за бардак у себя устроили? Не надоело?
№12 glauden 6 августа 2014 10:27
+6
Надоело, вот только те кто, это устроил, лучше вооружены. И в случаи разборок их отпустять, а нас нет ( мы ведь все агенты Кремля и Путин нам(мне) лично указание дает biggrin )
№13 avissbp 6 августа 2014 10:36
0
Так "итальянку" крутите.
№14 glauden 6 августа 2014 10:43
0
это кто или что?
№15 avissbp 6 августа 2014 11:00
0
Итальянская забастовка. (Читайте историю КПСС.)
Все вроде работает, распоряжения выполняются, на выходе- ноль.
№16 glauden 6 августа 2014 11:23
+3
Классная штука ( почитал о ней). Только мы и без этого косячим так, что мама не горюй. По работе бываю на многих заводах (выпускающих трубы)- facepalm - это после общения с лабораторией, avtomat - это с мастерами цеха. и так практически на всех крупных заводах ( Интерпайп, Металстил, завод Ленина(Днепропетровск), ИСД), есть очень толковые сотрудники, но руководят ими бездари ( кланово-семейныое продвижение везде) )
№17 avissbp 6 августа 2014 13:03
0
В конечном итоге ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! (Советский Союз будет еще больше)
№18 glauden 6 августа 2014 13:19
0
Почему-то вспомнилось:

Наш паровоз мы пустим в ход,
Такой, какой нам нужно.
И пусть создастся только фронт—
Пойдем врагов бить дружно.

Наш паровоз, вперед лети.
В Коммуне остановка.
Другого нет у нас пути—
В руках у нас винтовка.
№19 oleg.frolob 6 августа 2014 10:30
0
Ничего у вас сложного нет Вы сами себе придумываете неприятности,а потом ищите виноватых.
№20 glauden 6 августа 2014 11:11
+2
Согласен. Это от нашего вечного желания сидеть одной жопой на двух стульях. Просто большинство думает, что нам все должны и нам все номогут. А вот чтоб сами взяли и начали развивать свою страну нет, не слышали. И к сожалению в скаждым годом таких уе..анов становится все больше. Вот они думают - дадут без визовый режим и все поеду в Эвропу, а за какой хер они туда поедит - они не думают. Вот так и живем - чому дурни бо бидни, чому бидни бо дурни.
№21 kruser 6 августа 2014 06:38
+17
Неблагодарность - одно из основных его качеств! Свиньи! Хотя свинья хорошее и умное животное. В отличие от украинцев!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№22 nexon 6 августа 2014 07:01
+4
это не состоянии души. это - психиатрический диагноз.
№23 felamora 6 августа 2014 13:30
+1
И я с вами полностью соглашусь! У нас в городе создали фонд помощи этим самым беженцам. Мы поначалу активно помогать начали, деньги собирать, вещи, технику, детишкам коляски-кроватки-памперсы. Работу для их молодых и здоровых мужиков искали активно. Ничего не жалко было. Ну как же - люди в таком тяжелом положении оказались!
А на днях как отрубило! Беженцы, которых разместили в отеле написали список того, что им нужно, вещи первой необходимости так сказать. И знаете что они попросили им привезти? среди прочего - ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА, ПИЛОЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (!!) И КОНДИЦИОНЕРЫ ДЛЯ ВОЛОС(!!!). Это вот как вообще? Современная беженка не может выйти из дома, не воспользовавшись кондиционером для волос и предварительно не подпилив ноготочки?? shok На вопрос - ребята, не перебор ли это уже? Пришел ответ - а что, вы этим не пользуетесь разве? чем мы хуже?
ЗАНАВЕС.
№24 Михаил48 6 августа 2014 01:59
+50
Меня вот такой вопрос занимает... Принимаем беженцев, даём гражданство. А вот за кого эти новые граждане голосовать будут?
№25 Vova 6 августа 2014 02:41
+27
Никакого гражданства им давать не нужно.. Зачем? Когда все успокоится - отправлять в приказном порядке назад, восстанавливать свою УССР.. Иначе сами они никуда не поедут.
№26 Гарп 6 августа 2014 03:07
+20
Михаил,не переживайте...За 23-и года мораль и модель поведения украинцев,стала настолько гибкая,что они быстро перекрасятся и уже совсем скоро будут восхищаться В.В.Путиным, распевать со слезами на глазах гимн России,а в интернете называться чисто русскими и обзывать остальных украинцев хохлами,украми и "недочеловеками"... biggrin
№27 Михаил48 6 августа 2014 03:08
+6
Ну если только так... smile
№28 Лодырь 6 августа 2014 07:54
+5
в точку
№29 Tamara 6 августа 2014 08:17
+5
Сомневаюсь, однако, горбатого только могила исправит.
№30 шкипер 6 августа 2014 08:57
+2
А растить своих ублюдков в белых ленточках и желтоголубых трусах.Нет им веры!Негласные распоряжения о непринятии в вузы, на руководящие должности, на работу с молодым поколением,и медицину.
№31 Andy P 6 августа 2014 12:03
0
Зря вы очеловечиваете хохла. Этого никогда не произойдёт,они всегда будут считать себя обиженными,а вас - обидчиками.
№32 tschapai 6 августа 2014 05:38
+14
надо наводить порядок с голосованием...

право на голосование, у кого гражданство более десяти лет...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№33 avissbp 6 августа 2014 10:11
+1
Это не 5 колонна, это похуже. Это люди, потерявшие все.
№34 ench 6 августа 2014 02:01
+36
Прибежали за спасением.
И, отдышавшись, кусать тех, кто спас? Мама-дорогая, слов нет.
№35 Волдай Очупынкин 6 августа 2014 11:44
+1
Похоже беженцев среди них, как таковых, процентов 10, если не меньше, а основная масса - хитрожопые приспособленцы, от которых мы скоро умоемся, дай Бог, просто слезами. Они уже сейчас проявляют себя во "всей красе" (просмотрите Политикус), и скоро со своей наглой тупорылой пронырливостью будут гадить во всех крупных городах России и никакие запретительные меры их не остановят. По этому, никакого гражданства, и после окончание гражданской войны - гнать из России сцаными тряпками они найдут как там снова приспособиться.
№36 Brennet 6 августа 2014 02:03
+7
Мда… Умеют всё-таки беженцы шокировать… what
№37 vladkold 6 августа 2014 09:33
+1
Ну, я думаю, не все. Как говорится: всемье не без урода...
№38 София Романова 6 августа 2014 02:04
+15
Не понятно, зачем Россия принимает мужиков? 70% жителей украины хитросделанные, и сколько не делай им хорошо, обязательно плюнут в колодец.
№39 Лиза 6 августа 2014 02:06
+4
Мдя...все таки "украинец - это синдром"... feel
№40 zel62 6 августа 2014 04:24
+10
украинец - это национальность, а синдром - это "свидомит" "щирый украинец"(настоящий, сознательный укр. это перевод, кто не знает) и "рАгуль"(правильно "рОгуль", нно я всегда пишу "А", бо *** дебилы рагульские)

мат. бан 2 дня
№41 карабас барабас 6 августа 2014 10:50
0
Украина це Гейропа!!!!Вот пусть туда и валят!!!!!
№42 vera.petrova.37 6 августа 2014 02:08
+12
Может, отправлять этих "новых граждан" по программе переселения в Сибирь и на Дальний Восток? Там плотность населения много меньше, чем в европейской части, руки нужны. И отменить всякие выплаты. Так, на поддержку штанов, на всю семью минимальную з/п и только один раз. Хочешь гражданство - сначала поработай на совесть с годик. А то всё и сразу. Что легко досталось, мало ценится.
№43 Михаил48 6 августа 2014 02:34
+11
Цитата: vera.petrova.37
И отменить всякие выплаты. Так, на поддержку штанов, на всю семью минимальную з/п и только один раз.

Платить надо то, что заработал. Не надо делать "граждан второго сорта", чем то "хунтовским" попахивает. Может сразу к стенке поставить? Чушь какая то!
№44 vera.petrova.37 7 августа 2014 15:22
+2
Почему граждан второго сорта? Я предлагаю гражданство ЗАРАБОТАТЬ. А не давать всем желающим. Сейчас беженцы за каждый день получают пособие, около 800 р на человека, включая детей. И всем их обеспечивают, от еды до трусов и памперсов. Зачем при такой шаре идти работать?
Разделять надо беженцев. С умом подходить. А то в Крыму есть здоровые мужики, которые просто работать не хотят. Требуют работы инженера-металлурга. В Крыму такого нет, им предлагают Челябинск, с з/п ок. 80 тыс. р. для начала и комнату в общежитии. А "беженцы" отказываются, хотят в Крыму остаться жить, но работать грузчиком в порту не хотят. И возвращаться в Луганск защищать и поднимать тоже не хотят.
Я о таких халявщиках написала.
№45 natak 6 августа 2014 04:06
+9
То есть вам мало планируемого марша за федерализацию федерации в Сибири? Надо туда еще и массовки нагнать? Или вы думаете, раз им совести не хватило язык в гостях придержать, то на поселениях где-нибудь за полярным кругом они не будут проклинать судьбинушку, выгнавшую их из укропного рая на земле, где круглый год цветет и плодоносит черешня, и винить во всем клятого Путина? dumaet
№46 Михаил48 6 августа 2014 07:04
+4
Цитата: natak
То есть вам мало планируемого марша за федерализацию федерации в Сибири?

Мне это "марш" ни много, ни "мало". Я из другого региона. Думаю есть кому заняться организаторами и участниками. Есть закон, цитата: предусматривающей ответственность за "публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ". В качестве наказания установлен штраф в размере до 300 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 300 часов или лишение свободы на срок до трех лет.
Юристы: наказание за призыв к сепаратизму противоречит свободе слова
Если публичные призывы к сепаратизму совершались с использованием СМИ, включая интернет, нарушитель может понести наказание в виде обязательных работ на срок до 480 часов или лишения свободы на срок до пяти лет.

Закон вступил в силу с 9 мая 2014 года.
Конец цитаты.
РИА Новости https://ria.ru/society/20131220/985483962.html#ixzz39ZlMKL50

И не люблю когда мои слова передёргивают или приписывают другой смысл. Во первых я ни где предлагал переселять беженцев куда либо принудительно. Человеку можно предложить тот регион, где он будет полезен для страны. Не обязательно Сибирь, у нас и черноземье пустует. Если его не устраивает - дать определённый срок для смены страны пребывания, то есть пусть едет куда хочет из России. Хоть на Гаваи. А во вторых, если он изъявил желание жить и работать,как вы выразились "на поселениях за полярным кругом", то должен пользоваться соответствующими льготами и получать зарплату предусмотренную законом Российской федерации. Вас это шокирует?
№47 шкипер 6 августа 2014 09:04
+2
Какой годик,какое гражданство!? Через три месяца у Вас на Дальнем Востоке нуланд с печеньем уже будет отираться. Гнать их сцаной тряпкой. А на Дальнем Востоке деток своих ,и побольше!
Если 30-летний укроп у Вас защиты ищет,воевать за свою землю не хочет, оно Вам в трудную минуту поможет,или как?
№48 OlegSM 6 августа 2014 09:38
+4
Гениально, слов нет.. А как Вы представляете, кто им будет давать отпор, при "малой плотности населения"? И, Вера, не в обиду, может уже хватит все дерьмо (отмороженных хохлов, в том числе) отправлять в Сибирь, на Дальний Восток, на Колыму???
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№49 vera.petrova.37 7 августа 2014 15:39
+2
А дерьмо, как вы выразились, в Сибирь и не поедет. Это халявщики, которым где бы не работать, лишь бы не работать. А в Сибири надо не работать, а вкалывать. И законы соблюдать. Поэтому те, кто все таки решится туда поехать, это самый цвет, нормальные люди. Которые хотят нормально жить и спокойно растить детей. Такие там как раз ко двору будут.
Я предлагаю своеобразный фильтр: действительно ищешь нормальной жизни - едь и живи. Работы на всех хватит. А если выделываешься, значит, не все так плохо. Вертай обратно на Руину и выделывайся дальше, но уже за свой счет.
У меня тетя в Ростовской области, занимается помощью беженцам. Говорит, есть люди как люди. А есть такие, что ух. И постель им меняют не каждый день, а раз в несколько дней, и "та ну, два раза гречку с котлетой я есть не буду". При чем самим прийти на кухню хоть картошки почистить - не, "я беженка, мне помогать надо". Вот таких надо на место ставить.
№50 Caramba 6 августа 2014 10:40
0
И вышки с пулеметами.
----------
Добро должно быть с зубами.
№51 VVK_T 6 августа 2014 11:46
+2
а мы то, чем провинились в Сибири? нам такого тоже не надо.
№52 Olegsander 6 августа 2014 13:44
+2
О как ,у вас масквичей Сибирь это отстойник какойто, так и норовят нам сюда то своих воров-казнакрадов нассылать ,то га..о свое позакапывать в тайге. В сибирь и без вашик указивок поприезжают кто надо с Украины, Сибирь во времена СССР мы вместе поднимали и родни у украинцев полно здесь.
№53 Nix 6 августа 2014 02:12
+83
----------
Персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других политических аргументов у противника уже не осталось. (с) Маргарет Тэтчер
№54 Razgrebatel 6 августа 2014 02:28
+19
Найти где он гасится и опубликовать в инете. А там глядишь и найдутся соседи-патриоты.
№55 natak 6 августа 2014 04:16
+22
Так в том и беда, что найти не могут. Шифруется в "сердце того, у чего нет сердца" dumaet или в каком другом органе. Думаю, скорее всего в Подмосковье.
Надо распечатать и расклеить по всем столбам и где можно. Надо помочь гражданину исполнить его долг перед страной.
№56 Казачка 6 августа 2014 06:38
+15
Да,да, во время майдана сама слушала его интервью. Лучше бы интеллигентно промолчал или общими фразами отделался, раз бабки зарабатываешь в России-агрессоре. Я помню меня это покоробило. Ну чего это шоу бизнес лезет в политику. Их дело шутовское - народ развлекать. Не нужен он нам в России, своих клоунов хватает, плюнуть не в кого. Хай служить идёт, там он поймёт прозу жизни.
№57 Patsyfist 6 августа 2014 07:10
+8
Неужто в Россию дернул?! А то, ишь, храбрился, мол, раз надо родину защищать, так я зараз! Тьфу, прош*андовка.
№58 Patsyfist 6 августа 2014 07:12
+14
Короче, обратно его, на передовую. В гламурном поролоновом бронике.
№59 OlegSM 6 августа 2014 09:40
0
Цитата: Patsyfist
прош*андовка


вот прям добавить нечего, в глаз
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№60 User_523 6 августа 2014 02:29
+13
Это похоже на прием укроповских пленных. Перешли границу, отдохнули, дали поесть, попить, помыться, одежонку новую, чувствуйте себя как дома, мы же братья.......
А потом обратно езжайте, убивайте ополченцев..????
На кой спрашивается? Разве так поступают по законам военного времени? Они-то наших пленных чайком не поят! Пытают даже! А мы что же сердобольные такие?
Перешел границу - брать в плен!!! Тюрьма, суд! И сроки поболее, чтоб было о чем подумать в тюряге. Я думаю, только так!
И не передавать укроповской стороне до окончания всех боевых действий!
№61 gallija 6 августа 2014 02:36
+6
Вырожденцы с разжижением мозга.
№62 skeptik1971 6 августа 2014 02:45
+11
Украинцы-это люди с чуждой россиянам идеологией, у русских больше общего с кавказцами, чем с этим "братским народом". Я, по крайней мере, не могу представить себе ситуацию, чтобы кавказец или русский кусали протянутую для помощи руку! А эти.....Никакого им гражданства давать нельзя! Путин их приютил, а эти говнюки и работать-то не хотят, в нашей области из 500 беженцев только 145 согласились работать, а остальные хотят жить на халву. Они думают, что граждане России им всем должны!
№63 Ирина Андреевна 6 августа 2014 02:48
+13
Не надоело ещё читать всякие истории с вариациями на тему " Беженцы- сволочи"? И как это в вас, дорогие товарищи сочетается- якобы сочувствие к беженцам из Новороссии и подобные комменты? " №15 gallija Сегодня, 02:36 Жалоба Вырожденцы с разжижением мозга." А вот коммент из ВКонтакте----Джуззи Пегас
хммм, у меня такая же ситуация... он она и ребенок - один в один начало... но потом..., потом - когда "разморило" он выдал примерно такое: - эххх, нам бы вашего путина в аренду на год два или своего бы такогоже гдеб найти....
№64 С.Нсл 6 августа 2014 08:04
+8
А я решила оценить совсем другое. Вначале появления беженцев коменты "помочь, бедные люди и т.д.". А последние 3 недели периодически появляются вот такие статейки и направление коментов постепенно меняется с + на -, причем в большем проценте. Мне кажется, что потихоньку готовят очередное окно Овертона. Технология простая - вытянуть пару дерьмовых случаев, описать, выслушать отторжение и постепенно это отторжение размывать.
№65 OlegSM 6 августа 2014 09:44
0
Ирина Андреевна, подредактируйте, пожалуйста, свой пост. Очень нужную вещь написали, а читать не удобно
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№66 кот71 6 августа 2014 02:51
+17
На украинских сайтах исходят злобой на россиян.На российских поливают грязью украинцев,мешая всех под одну гребенку,и тем самым опускаясь до уровня наших укронацистов.....как думаете,КТО в это время потирает руки видя все это???
№67 ВЕНЕД 6 августа 2014 06:28
+11
Извините, но когда бьют по правой щеке, я не буду подставлять левую.Русичи всегда били в ответ, тем и побеждали , тем и до сих пор живы, а издеваться над слабыми и бедными, никогда не издевались.А гнид всегда душили, и будем душить.
----------
Я - Рус ...
№68 Alyona 6 августа 2014 07:16
+8
Насчет правой щеки... smile

есть такая притча из жизни.

Был у одного монаха послушник, и тот его посылал за едой - в магазинчик еврейский...старший отец-еврей уважительно относился, а вот его племя младое по имени Соломон -по местному Шмуль, стал над послушником издеваться evrey . Специально прочитал Новый завет....и про "когда бьют по правой щеке -подставь левую" спрашивал о том послушника и бил по щеке...так продолжалось долгое время, послушник пытался быть смиренным, но старый монах заметил и физически и морально, что его послушник находится в унынии и скорби из-за этого, провел с ним беседу...

И вот послушник вновь пошел в магазин....и на вопрос Шмуля и дальнейшую пощечину сказал - А я и Старый завет знаю тоже -вот там у вас написано -око за око и зуб за зуб...и влепил Шмулю кулаком по лицу...и...с той поры молодой Шмуль не иначе как деньги-товар, товар-деньги более не смел вмешивать в дела торговые свои политическо-религиозные убеждения....

Вот так и с остальными будет. Русский народ терпелив....но обратка будет сильна для тех, кто считает, что не будет для него наказания!
№69 Пионерка 6 августа 2014 02:59
+5
Хамство - это черта характера, при том врожденное! Так что не надо на промывание мозгов.
№70 Мошиах Йошива 6 августа 2014 03:07
+10
Написано правильно и в тему столкнудся с подобной ситувцией когда на все потуги вместо благодарности упреки на тему мы видели войну а вы тут сидите и не помогаете нам. При этом слова малейшей благодарности отсутствуют полностью, обшесиво обнаглевших потребителей и хамов. Именно с такими нужно быть решительными и не заглядывать им в рот чего изволите, увидели таких подлецов добротный пинок под жопу без сожаления.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№71 тов. Петров 6 августа 2014 03:28
+1
Вот так вот делай людям добро, а они... еще и обосрали...
№72 zel62 6 августа 2014 04:29
+9
всегда надо делать добро людям. а гавнюки и дебилы, они везде есть. почему донбас и луганск должны быть исключением? мы ведь тоже все разные.
№73 марина_м 6 августа 2014 08:06
+4
Все правильно.Люди разные.Не надо под лдну гребенку всех.Мы же возмущаемся,когда про нас говорят,что русские все алкаши и тупицы.Помогать надо.А тем.кто пытается вести себя не как гость,хамит и оскорбляет нашу страну, объяснять,что естьна свете много стран,где им будут рады (наверное,есть),И указывать на порог.
№74 Трофи.М 6 августа 2014 03:38
+1
Жила на юго-востоке обычная семья ,трое детей ,родители,бабушка с дедушкой,дружно в большом доме.Работали ,учились ,не забыва ярусских корней,прославляли Россию.Исправно ходили на выборы и голосовали всегда(юго-восток традиционно голосовал за про российских кандидатов)за тех кто мог хоть как то сблизить с родиной.Ходили на демонстрации,митинги что бы Россия видела что её любят и не забывают.Но вот пришла хунта на танках и с градом,и вся семья сидит в импровизированном бомбоубежище ,ведут разговоры поддерживая друг друга и успокаевая детей высказавая надежду что Россия не оставит,Россия поможет,Россия спасёт! и дабы время скоротать и меньше слышать разрывы снарядов включают радио в надежде услышать что всё уже налаживается.Но какой то Российский горе политик вещает о том что России не ВЫГОДНО вмешиваться в конфликт,он не говорит что вмешательство смерти подобно,он просто говорит что спасать людей пусть даже и русских не вы год но!
Ну скажите мне люди добрые что бы вы подумали о своих родственниках услышав от них подобное?!из семьи той выжили старший сын и младшая его сестра,а из имущества лиш советский учебник литературы который они нашли всё в том же подполе.
Всё это написано к тому что беженци они люди ,хорошие плохие вредные или милые,у всех у них на данный момент нарушена психика,им трудно понять разобраться кто виноват и что делать
№75 миледи 6 августа 2014 04:20
+40
Возможно заслужу и порицание, но знаете ли, не надо. Не надо нам на гниль давить, они сидели, бедненькие, они ждали, несчастненькие. А чего сидели? А чего ждали? Когда майдан бушевал, их хатка с краю была, молчали. Да, Киев был далеко, но когда Беркут жечь и убивать начали, игрушки закончились, но они сидели, ждали. Когда Крым поднялся весь, повторяю весь, от пионеров до глубоких пенсионеров, они с интересом наблюдали, чем у нас всё закончится, даже были реплики с места, что нам сейчас люлей наваляют и на том мы и закончим, и заговорим на украинском, и оденем вышиванки , и гопак плясать научимся. Да-да, именно оттуда. Я спорила, что Крым никогда на Украину не вернётся , а мне отвечали, ну-ну, поглядим. Поглядели. Отсиживая седалище . И обрабатывали Ахметова , и говорили, что нам жрать будет нечего. Крым ощетинился, а они всё на митинги ходили. Вопрос-зачем? Всё уже было сказано, пришла пора принимать решение, а у них активистов стали хлопать, как мух. И скажите, что не свои сдавали? И когда в Крыму ситуация разрулилась , тогда и они референдум решили сделать. Почему бы не подняться вместе с нами? А потом ситуации стали разные. Путин сказал-вы не готовы, подождите. Нет, опять по своему сделали. Или ВВП теперь надо забить на всю Россию, и вступить в эту войну? А то, что такое количество беженцев Россия приняла и содержит-это по вашему не помощь? И терпит, что огромная часть этих беженцев ведёт себя, прямо скажем, неблагодарно . И помогает ополченцам , чем может. Или по вашему горстка местных три месяца оборону держит при помощи дрына и лопаты против пусть жопорукой , но армии. Простите, но здесь слишком высоки ставки, что бы из за двух украинских областей Россию под удар ставить. Это их дом, пусть сами его и отстаивают. А Россию и ВВП упрекнуть не в чем. Всё, что обещал, всё он делает. Но извечная национальная привычка на чужом горбу ехать в этот раз не прокатила . Так что не надо.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№76 Трофи.М 6 августа 2014 04:35
-16
*возможно заслужу и порицание, но знаете ли, не надо. Не надо нам на гниль давить*
я могбы вам ответить примерно так: То есть вы осознаёте то что вы человек с гнильцой?---Но я вам скажу лиш то что знает каждый-от добра добра не ждут! и наверное это вы тут минусики мне ставите,в смысле вам ведать на гнилом месте больно стало что есть люди думающие ни как вы
№77 миледи 6 августа 2014 04:58
+28
Не надо передёргивать . Хорошо, я вам напишу более откровенно. Не надо на шантаж брать, хорошо? И на жалость давить не надо. А если так душа болит-отключили комп-и к Гиркину , на передовую. Все вы деловые кнопки давить. И не ровняйте всех по себе. В Крыму я принимала активное участие, там , где надо, но это был мой дом. И аналогично, если Россия призовет. Но бороться за счастливую жизнь тех, кто сейчас жарит пузо в Крыму или роняя тапки рванул в Россию, которую попутно хает -уж увольте. Кстати, минусик не я вам поставила.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№78 миледи 6 августа 2014 05:12
+18
И ещё добавлю. На мои вопросы вы ни на один не ответили, а так , одно словоблудие. Вот отсюда и начинайте искать ответы на свои непонятки .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№79 Трофи.М 6 августа 2014 05:56
-2
Я живу не в крыму,а на дальнем востоке,и здесь точно такие же беженцы,есть мамки с детьми есть старики и есть мордовороты(перепуганные).На жалость вам давить,это на ту жалость от которой вы предлогаете марально не устойчивых мамаш с детьми обратно под бомбы выгнать яко бы за то что Россию плохо любят? Я смотрю на вас и вспоминаю из истории граждонской войны одну камесаршу которую советская власть сделала свободной а она в благодарность пошла всех не благонодёжных мочить на лево и на право,не помню её имени.Что касается вашего"шогом марш к Гирькину"то не думаю что я там буду хоть чем то полезен,и не потому что стрелят умею но не могу а потаму что госпиталь мой второй дом , и именно по этому уменя есть время (не стучать как вы говорите)а доводить до подобных вам что во всём нужна мера.Наверное это и есть моя новая война
№80 миледи 6 августа 2014 09:17
+8
Я не предлагаю никого никуда отправлять, не передёргивайте снова. Вы обвиняли ВВП в том, что он не помогает "Донбассу", именно на эту тему начинался разговор. А всех приехавших приняли, несмотря на пещерное хамство многих. И поэтому поводу могу сказать только одно, никто от них ничего требует кроме одного, быть хоть слегка благодарными стране, единственной стране, хочу добавить, которая их приняла и обеспечила самым необходимым. И не поливать грязью людей, президента. И уж коль вы не пойдёте "на передовую", то хватит эту тему поднимать. Знаете ли, Путин как нибудь на своём месте разберется сам, как нужно, и как лучше. Хватит в лужу пузырить и растекаться мыслью по древу. Вас не было ни в Крыму, нет сейчас и на Донбассе. Вы бесконечно далеки от реального положения дел и вообще ситуации. И я очень хочу, что бы многие беженцы поняли, что нужно быть благодарными даже за малое, потому что никто никому не обязан помогать, это добрая воля россиян. Равно как и содержать чужих граждан.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№81 Однако 6 августа 2014 05:12
+7
правы однако .. ситуации разные. но только Крым ощетинился от пионеров и до остальных не дрынами и лопатами, а вполне таки серьёзным оружием разных людей (зелёных или вежливых - кому как нравится) в отличии от двух областей украины которые это оружие начали брать сами. и в двух областях искренне радовались тому, что Крым ушёл. и точно зная что заслужу порицания скажу что именно две области оттянули на себя внимание "западных партнёров" и дали возможность Крыму прочно прирасти к родине. помнится первоначально планировалось "прирастание" к концу года. а тут ещё пошла гулять информация что цена вопроса "Крым наш" - неподдержка сепаратистов и вроде как там всё на мази. Так что не надо.
№82 миледи 6 августа 2014 05:27
+18
Это вы так думаете. А я ЗНАЮ! Что изначально оружие было только у беркутят, которые на Перекоп вышли. А у наших мужиков биты и то, что гвоздями стреляет, ну, кое у кого охотничьи ружья были, остальное появилось потом, далеко не сразу. Насчет каких то там договоров"за цену вопроса" я не знаю. Но я очень хорошо помню, когда сразу после референдума наш Темиргалиев предложил дончанам помощь, и БТР , и оружие, и ещё мной чего, но тогда никто не захотел. ЭТО я помню отчетливо. Да, поддержали многие. Спасибо. Но и крымчане там сейчас воюют, или это не так?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№83 Однако 6 августа 2014 05:54
-7
Вот вы наивные люди честное слово ...... беркутята и мужики с битами.)) Вы серьёзно ЗНАЕТЕ что именно их испугались поезда и автобусы "дружбы" ? И что зелёные\вежливые человечки появились только во время\после референдума? И кто такой для дончан был ваш Темиргалиев? Жириновский тоже кричит что нужно дать ополчению оружие посерьёзней чем у них есть - верить и ждать ?
№84 Alyona 6 августа 2014 07:21
+5
Вы сейчас такую чушь написали, извините, НО МИНУС!
Уважаемый Однако, ты по ходу мало знаком с людьми из Крымского беркута и самообороны...
№85 миледи 6 августа 2014 09:02
+11
Читая ваши вопросы я могу сказать одно, вы бесконечно далеки от этой темы. Да, может я и наивная, но я с первых дней была там, в гуще событий, частенько рядом с "круто вооруженными" мужиками. Более-менее вооруженные были на Перекопе. А на местах именно так было, как я вам уже писала. Испугались ДА! Именно этих людей, и даже скажу почему. Во первых , желающих изначально по списку было больше 50 тыс. И день и час, когда зашли наши войска я помню отлично, на всю жизнь врезалось, я больше 5 часов наблюдала это из окна. А до того всему личному составу ЧФ РФ было приказано прибыть в расположение части и объявлено казарменное положение. Всем! Вы просто не знаете. А Темиргалиев на тот период, да и не только на тот, был очень умным и реальным политиком, экономистом. И помощь предлагал РЕАЛЬНУЮ!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№86 С.Нсл 6 августа 2014 09:16
+7
Вы уже все забыли. Крымчане защищались сами. Вежливые люди появились после того, как погиб первый мирный житель. Напомню - это было провокативное противостояние русских и татар. Стало понятно, что жертв может быть очень много, если не среагировать...
№87 Казачка 6 августа 2014 06:42
0
applodisment applodisment applodisment
№88 nati 6 августа 2014 03:38
+4
хохлов не переделать
№89 SFL 6 августа 2014 03:49
-1
Цитата: Михаил48
Меня вот такой вопрос занимает... Принимаем беженцев, даём гражданство. А вот за кого эти новые граждане голосовать будут?

А за кого нужно?
№90 Михаил48 6 августа 2014 03:52
0
За кого скажут, за того и будут? biggrin
№91 некисло 6 августа 2014 09:11
0
затейники мля оба-два tarakan щаз сиди хохлы,гадай вас читаючи - кто скажут, зачем скажут, почему так сложно... только запутаете тех кто из незалэжной читают, начиная прозревать
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№92 OlegSM 6 августа 2014 10:01
0
За меня. А что? Вы что-то имеете против сказать?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№93 Однако 6 августа 2014 03:57
-4
Ну конечно ...... ату их!!! Неблагодарные..... Кто то в Крыму увидел пьющих пиво крепышей, рассуждающих на тему " как бы закогтиться тут " - всех беженцев из Крыма поганой метлой !!! Где то в Ростове беременная беженка попыталась пройти без очереди в больнице - всех беженцев сбросить с самолёта в Ямальский кратер!!! Передвигающиеся без костылей отцы семейства - фига се, на войну пусть едут, а ихних жен и детей за Байкал!!! Пусть за талоны пашут, нам нужно нашу Родину поднимать с колен, а нам самим некогда!!! Понаехали тут по знакомству киевские беженцы в Москву в трёхкомнатную квартиру и Путина ругают - все 700 с лишним тыщ неблагодарные уроды!!! И это ещё санкции не заработали на полную ....... а Медведев уже сказал что надо будет пояса скорее всего подзатянуть ..... какой крик поднимется что мол из-за вас, твари хохлятские, страдаем!!! И никто не вспомнит, что в апреле - мае восточноукраинцы были русскими в доску.
№94 natak 6 августа 2014 04:32
+10
Так оно конечно, так. Ничего не имеет против, когда беременные беженки вне очереди проходят, НО когда беременные пивным пузом мужики-беженцы, facepalm тогда вот злопыхтим, ага. И да, Россия таки НЕ социальное государство, как ес и сшп, где можно не напрягаясь жить, не работая. fuck-you Вы тогда не в том направлении бежали, вам в обратную сторону и всю вашу страну насквозь пробежать надо было. fellow
№95 Однако 6 августа 2014 04:49
+1
про беременную беженку - реальная история, именно в её адрес злопыхтели. а вот то что в сшп и ес можно жить не работая - это для меня новость. хотя если побежать с чемоданом денег - то вполне возможно. и знаете ... побежали бы ... да только границ у Луганска и Донецка с ними нет.
№96 миледи 6 августа 2014 05:05
+7
Ну да, конечно , они же более беременные, чем россиянки . Им всенепременно без очереди. И знаете, с Крымом у них границ нет, и ехать неблизко , а только в Севастополе более 9 тыс , а по всему Крыму? Сейчас подняли вопрос, вывозить в отведённые для беженцев районы ,знаете, какой вой поднялся?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№97 Однако 6 августа 2014 05:24
-6
а вариант что менее беременная беженка живёт в поле в палатке и у неё вполне возможно там остались дети не рассматривается в принципе? а вой поднявшийся слышен .... и не только беженцев.
№98 Alyona 6 августа 2014 07:34
+1
Они не живут в поле в палатках в Крыму, это утрирование уже... biggrin
№99 Исконно Русский 6 августа 2014 08:14
+2
Однако у тебя что-то с головой, проверься...
Та беременная хохлушка перла напролом мимо наших беременных женщин... на замечание она разразилась бранью и что они за Россию войну ведут... наших женщин эти слова очень возмутили...
Однакин ты же не знаешь обстоятельств у наших беременных женщин...
Однобокий ты какой-то
№100 Мудрый Каа 6 августа 2014 11:34
+1
А кто ей мешает поехать в Киев? В Одессу? Где ИХ страна. Их правительство. ИХ чиновники, которые должны помочь им. Почему они лезут именно в Россию? Почему именно в Крым? Почему потом воют что пляжи далеко и кондиционеров нет?
№101 Терехова 6 августа 2014 05:48
+14
Я вот вспоминаю рассказы о беженцах и тех, кто их принимал в Великую Отечественную. Мои родители о своём селе рассказывали, о профессорах и докторах из Ленинградских шикарных квартир, скромно в войну живших в углах избёнок на одну печь на целую большую небогатую семью селян. И работавших в деревенской школе и сельской больничке. Сколько-то из них не вернулись в Ленинград после войны. Может, благодаря им мои родители получили великолепное школьное образование и сохранили здоровье.

Я вам, гражданин Однако, хочу посоветовать не кричать жутким количеством восклицательных знаков. Если вы правы, то правы и без них.
№102 Однако 6 августа 2014 05:57
-3
Я вас услышал, гражданка Терехова, хотя восклицательные знаки в количестве трёх штук на предложение не кажется мне жутким перебором.)
№103 Терехова 6 августа 2014 06:01
+3
Глаз режет - аж семь групп !!! подряд - это выглядит как истерика. yes
№104 Однако 6 августа 2014 06:04
-1
А ведь и правда семь )) Истерики, насколько я зная, выражаются смайликами ) А тут так - для усиления эффекта не более )
№105 OlegSM 6 августа 2014 10:07
+2
Сударыня, Вы бесконечно мудры, мое Вам уважение
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№106 Казачка 6 августа 2014 06:52
+11
Согласна с вами. Сытый голодного не понимает. Есть, есть у нас в Ростове тётеньки, плюющиеся ядом, но есть и беженцы, ведущие себя омерзительно, устраивающие в паспортном столе бардак, орущие, что им без очереди- а то будут Путину звонить- Я сказала, что бы порошенко позвонили. При раздаче гуманитарки, возмущаются, что одежда не новая, без ценников, но это так - хабалки. Но есть и другие. С потухшими глазами, тихие, потерявшие всё, что было дорого. Таких очень жалко и таких большинство. А паршивая овца есть в любом стаде.
№107 Анастас 6 августа 2014 07:32
+12
Действительно, паршивые овцы всюду есть. Еще есть люди, все потерявшие и озлобившиеся, им надо излить на кого-то свое разочарование и боль. А еще есть вполне здоровые дееспособные мужики, которые бежали, и теперь, чтобы объяснить собственную трусость, будут без конца повторять, что вот если бы Россия ввела войска, если бы Путин сделал то-то и то-то, то они ого-го-го бы! А так - в другой стране под юбкой жены или тещи остается прятаться.

В общем любая волна беженцев - это ноев ковчег, где собраны все - чистые и нечистые. А что делать, иначе не бывает.

Может, не совсем в тему, но вспоминаются мне мемуары дочери Чуковского о том, как ее и Ахматову вывозили из блокадного Ленинграда, ЕМНП, в Ташкент. Сквозь строки сквозило негодование: почему их, тонко чувствующих и красиво излагающих мысли на бумаге особ женского пола запихнули в какую-то не самую интеллектуальную республику СССР. У нее даже мысли не возникло - а почему ее вообще подлая Советская власть сочла необходимым вывезти из умирающего города? Кровавый Сталин просто должен был это сделать, и все, дальнейшие рассуждения, с точки зрения автора, тут были неуместны.

Ну вот, и сейчас есть беженцы, которые именно так и рассуждают...
№108 некисло 6 августа 2014 09:16
+5
украинец-украинцу рознь, даже восточный. порядочным людям каждый рад помочь, а хитропопые нехай свою хитрую попу сами защищают-спасают
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№109 ЭльДаур 6 августа 2014 12:34
0
А здесь ситуация когда паршивыми стало большинство стада, и как тут быть ?
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№110 Трофи.М 6 августа 2014 03:58
+10
Скажите а хоть один из вас задумался о том ,почему в этой статье(хотя бы справедливости ради)не написали о тех кто на коленях в прямом смысле слова ползал и целовал нашим волонтёрам руки,как мамки подтягивали своих чад и говорили :благодори сынко это наши спасители.и дети со слезами на коленях кланялись,целовали руки.Почему об этом не написано? а может просто потому что кто то хочет нас сделать злыми,а может по тому что кто то хочет что бы мы стреляли и убивали? ЗАДУМАЙТЕСЬ!
№111 aiger 6 августа 2014 04:14
+7
Одно не отменяет второе. Согласен что таким образом пытаются "охладить" нас по отношению к украинцам, но без дыма не бывает огня...всегда насчет таких говорил: помогите , коли жалко, будьте людьми...но не ждите что от них взаимности, тем более помощи в аналогичной ситуации но в отношении вас.
№112 natak 6 августа 2014 04:52
+5
Наверное потому что мы такого не видели (хотя не утверждаю, что такого не было). Вот со стороны крымчан "спасибо" слышали, а вот со стороны донецких и луганских - нет. Или вы это о временах ВОВ? Зато видили, как в "освобожденном" Славянске скамейки красят в жовтоблакитный, концерты дают в поддержку ато, родственников за "сотрудничество" сдают, за бесплатными курами давятся, чтобы балуте на камеру ручку поцеловать, "ебинакраина" и "москаливнаножы" кричат. А в других "будущих республиках" Новороссии вообще заявляют "нам и так чудесно, лишь бы не бомбили" и "Путин, забери свои танки, нам и так хорошо". Ну и кому верить?
№113 Однако 6 августа 2014 05:16
+3
Может потому и слышали что не беженцами их принимали.
№114 Трофи.М 6 августа 2014 05:23
+3
А не надо комуто верить или не верить,надо оставаться человеком и делать то что подсказывает сердце,и если помогли комуто а вам за это заплатили злом или просто мало заплатили ,то вспомните старую добрую мудрую псловицу-ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ЖДИ!
тут некоторые товарищи считают что во всём виноваты те кто хотел спокойно трудиться ,кто думал о своих детях кто считал что худой мир лучше доброй войны. Но ведь рабочий человек он потому и не политик потому что он трудяга,папа с мамой воспитали так что надо заниматься каждый своим делом.
№115 Однако 6 августа 2014 05:32
+1
ещё хотелось бы добавить что во всём виноватые спокойно трудящиеся "схидняки" считали что порядок на майданах должна была обеспечить власть, которую они выбрали.
№116 Однако 6 августа 2014 05:39
+3
а откуда такие познания о жизни в "освобождённых городах и будущих республиках" ? подозреваю наличие 2 вариантов - СМИ и интернет. но ведь там видят то, что показывают, а на самом деле всё моожет быть не совсем так?
№117 aiger 6 августа 2014 04:10
+6
Вот этот пример очень хорошо показывает то, КАК был ПРАВ Путин!!!! Если бы мы ввели войска, то и вилку бы в спину получали бы сразу после обеда...

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом «.

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях — похуже бляди,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
№118 миледи 6 августа 2014 05:06
+4
Сомневаюсь я, что это Шевченко, но стихотворение гениальное. Оно в оригинале подлиннее , там еще пару строф. И все-не в бровь, а в глаз.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№119 Андрей_Неважный 6 августа 2014 06:01
+2
Не соглашусь с автором данной статьи, во первых таких людей много и они везде есть , есть живущие люди в России, которые прожили порядком 20-25 лет , которые тоже винят Путина, да и не только Путина и правительство и оборонку. Я таких каждый день вижу и когда на работе и когда с работы домой еду, то то им не то, то нет пернул,то не так встал,то не там присел, начнут подымать вопль- Таких людей называют Ворчунами, потому что всю жизнь ворчат и волочат на кого то, хотя сами виноваты в своих ошибках и поступках, как в жизни, так и в отношении,да и своих ошибок они не признают никогда, для них всегда проще найти кого то на кого можно было по ворчать и проявить свое не довольство!
№120 spetryaev 6 августа 2014 06:11
+4
Я вот тоже последнее время думаю: если мужики с Украины убежали и не стали защищать свою родину, дома, что будут делать, если завтра кто-нибудь станет, не дай Бог, обстреливать Россию? Тоже сбегут?
№121 одесса 6 августа 2014 06:20
+4
Сколько людей-столько и мнений. И все же все мы разные. Многие ,практически все, переругались с близкими ,родными. В моей семье много национальностей намешано,как и в любой одесской семье-русские ,украинцы,болгары,румыны,греки,но считаю себя русской. Семью моей мамы,еще до ее рождения, выслали из Крыма в 44-м. Но у нас никогда не возникало сомнения в том,что мы русские,даже после развала страны. Большинство людей,с которыми я знакома близко и не очень-нормальные,здравомыслящие,но есть и другие. К примеру,знаю двух женщин,родом из Волгограда,проживающих в Одессе лет 20,и вдруг оказались яростными украинками,настроенными резко против России. Мы все переругались...Это страшно и необъяснимо.Столько лет общался с людьми,,а потом вдруг оказалось,что и не знаешь их
№122 Shkilet 6 августа 2014 07:03
+4
Странно, что такие бегут в Россию, а не в Жмеринку, Львов и т.п..
№123 Мария В.К. 6 августа 2014 09:04
+2
А чего странного? Украина беженцам как то не очеь помогает. Западенцы вообще заявили, что беженцы должны на ЮВ идти воевать. Ну туда тоже много ужиков набежало. Вот западенцы и говорят - жён, детей оставляйте, а сами идите воевать.
№124 Анастас 6 августа 2014 07:47
+1
Согласна с Вами, Краснобай, эти театральные жесты действительно как-то напрягают.

По мне так надо было провести на следующий день разъяснительную беседу на тему: мой дом - мои правила, дискуссии на тему "кто виноват" прекращаем, дискуссию на тему "что делать" открываем. Ведь не собираются же беженцы бесконечное количество времени не только проживать на предоставленной им жилплощади, но и "висеть на бюджете" гостеприимного хозяина.

Перевод теоретических рассуждал в практическое русло обычно дает хорошие результаты.
№125 Михаил48 6 августа 2014 07:53
+8
Признаюсь, мне ситуация показалась постановочной. Типа "Ещё раз осудим хамство беженцев с Украины"
Может спецом тема подогревается?
№126 A.Red 6 августа 2014 17:19
0
Естественно, тема подогревается. Но, далеко не на пустом месте.
№127 Mr.K 6 августа 2014 07:19
+4
Раньше, когда за рубежом человек говорил "Нет, я вовсе не русский. Я - украинец!" мне это казалось немного странным, чем-то задевало.
За последние пол-года все стало понятно. Разумеется, никакие вы не русские.
№128 berezonika 6 августа 2014 07:41
+6
Цитата: Трофи.М
Скажите а хоть один из вас задумался о том ,почему в этой статье(хотя бы справедливости ради)не написали о тех кто на коленях в прямом смысле слова ползал и целовал нашим волонтёрам руки,как мамки подтягивали своих чад и говорили :благодори сынко это наши спасители.и дети со слезами на коленях кланялись,целовали руки.Почему об этом не написано? а может просто потому что кто то хочет нас сделать злыми,а может по тому что кто то хочет что бы мы стреляли и убивали? ЗАДУМАЙТЕСЬ!

За последние сутки столько статей и комментарией провокационных,вызывающих вражду и ненависть.Пятая коллонна в действии.Люди будьте бдительны,не поддавайтесь на провокации.А то статья напоминает ОБС( одна баба сказала).
№129 aleksey.sazonov.56 6 августа 2014 07:45
+8
Эх, земляки! Читал - и там плюсики ставил, и стороне противоположной. Потому, что все правы, как ни странно. Только спорим о разном. Речь в статье о определённой категории беженцев, их и обсуждать (осуждать) нужно. Остальные, вроде как, и не причём! Я житель Ростовской области, тут всяких насмотрелись, вплоть до цыганей в автобусе: - Мы беженцы из Луганска, мы платить не будем, за проезд. И дареная одежда без ценников, и жильё без газа - нам не такого не нужно... Понятно, местные тоже возмущаются, особенно женщины, ибо не Москва - многие на пять тысяч выживать пытаются (да-да, здесь это реальная пенсия).Но у каждой монетки и аверс и реверс. И такие семьи в центре соцпомощи живут, что крыше над головой рады. Давайте конкретику обсуждать, без обобщений smile
№130 Тарас 6 августа 2014 08:03
+7
Народ, не надо так оскорбленно возмущаться относительно хохлов - беженцев. Наши россияне временами не лучше. Моя жена нашла на специализированном сайте помощи беженцам телефон одной тетеньки, созвонилась на предмет посильно помочь, та ей поплакалась, сказала - куда денежку перевести, ФИО и т.д. Хорошо, что жена предварительно в соцсети заглянула. А там "несчастненькая" обнаружилась. Живет себе - поживает в граде Ростове, россиянка, весела - довольна и работа неплохая. Жена не поленилась на работу позвонить - точно, есть такая. Ну, и заключительный разговор, конечно, был с "беженкой".
Вот так, россияне - сограждане. Среди нас не только быдла много, но и предателей,дураков и мошенников, готовых на чужой беде копеечку ухватить. А мы тут украинцев "поливаем" эпитетами.
№131 Анастас 6 августа 2014 08:17
+2
Живу всю жизнь в Москве и "беженцев" в поездах метро насмотрелась всяких. От чего только эти люди не бежали: от конфликта в Нагорном Карабахе, войны в Приднестровье, всевозможных землетрясений, наводнений и пр. Странно, что еще никому из этих "профессиональных беженцев" не пришло в голову, что еще можно бежать из Сектора Газа или Сирии. И все они очень похожи друг на друга, особенно по манере изложения жалоб и по словарному оформлению своих "плачей". Это не беженцы, конечно, но ведь есть и люди, которым надо помогать по мере сил и возможностей.
№132 Мария В.К. 6 августа 2014 09:11
+1
А где Вы в Москве беженцев видели? Я не с претенцией, просто интересно. Чёт не замечала просто тут беженцев, трудовых эмигрантов да, полно.
№133 Анастас 6 августа 2014 09:16
+1
Вот я и говорю - в метро их видела, зайдут и тянут "сами мы не местные, бежали от..."

А да, иногда они вносят в свой плач ярославен изменения и начинают со слов "извините, что мы к вам обращаемся".
№134 Мария В.К. 6 августа 2014 09:45
+1
Ааа, Вы про этих:-)
№135 DIMOH71 6 августа 2014 08:17
+1
Странная у них логика .то к врагам от врагов убегают .то ... .де не вижу я логики !!!
----------
Слава Богу за всё !
№136 Профиль 6 августа 2014 08:31
0
Цитата: Ирина Андреевна
Не надоело ещё читать всякие истории с вариациями на тему " Беженцы- сволочи"? И как это в вас, дорогие товарищи сочетается- якобы сочувствие к беженцам из Новороссии и подобные комменты? " №15 gallija Сегодня, 02:36 Жалоба Вырожденцы с разжижением мозга." А вот коммент из ВКонтакте----Джуззи Пегас
хммм, у меня такая же ситуация... он она и ребенок - один в один начало... но потом..., потом - когда "разморило" он выдал примерно такое: - эххх, нам бы вашего путина в аренду на год два или своего бы такогоже гдеб найти....

Уже нашли, к сожалению. на Украине скоро к власти поставят фашиста типа Гитлера.
№137 Анастас 6 августа 2014 08:44
0
Это кого же?

Похоже, украинская земля способна рожать только Бандер... со всеми вытекающими отсюда последствиями для нее и окружающих.
№138 Профиль 6 августа 2014 08:33
0
... то есть анти-Путина
№139 Блонди 6 августа 2014 08:42
+12
который раз на эту же тему... люди все разные... есть и такие что не то что помогать, добить охото... но повторюсь - женщин деток и стариков я лично считаю беженцами... а вот мужиков - не могу к таковым отнести! есть такое понятие - Родина. её не выбирают, как и родителей. но защищать её святая обязанность!!!! и я никогда не пойму - как может считаться беженцем мужик????????????
так же не пойму упреков - а вот вы... а вот мы... а вот нам.... Россия ничего не должна Украине! и помогаем по своей доброте! а не по обязанности! что можем, то и делаем! мало тебе? начни помогать себе сам!
----------
...не сотвори себе кумира...
№140 миледи 6 августа 2014 11:58
+3
Опять ,блин , вмешаюсь, извините. Когда беженцы приехали, все кинулись помогать, ну об этом я уже писала, повторять не буду, сейчас речь о другом. Одна женщина с двумя детьми пришла в первый попавшийся магазин и сказала, можно я буду хоть кем, хоть уборщицей, хоть грузчиком, даже без зарплаты, только детей чтоб покормить что нибудь давали, вот тут да, истерика чуть не прошибла всех присутствующих. Её и работой обеспечили, и с жильем помогли, и детей присматривали. Это-да. Но когда томная дама говорит, что работать кассиршей в супермаркете она не будет, ей бы в офис куда, кофе боссу варить, или несчастная голодная, а на предложение продавать мороженое на пляже(это подработка сезонная для студентов, пенсов, и т, п.)-посмотрела так, что все вопросы в глотке застряли. И крики по вечерам в парке-слава Украине, нарывание на скандалы. Тем, кому нужно помочь-помогают. И семьям воюющих ополченцев-без вопросов. Но многим не помощь нужна, а "свободная шея". Хватить тут совестить , кто кого на кого натравливает ? И не надо их в Сибирь посылать. Это прекрасная земля добрых и отзывчивых людей, не надо делать "мини-Украину" там. Людям кровь пить. В пустующие деревни, работать. Не хотят, до хаты. Или в центральную Украину. Поверьте, жалельщики , посадите таких "беженцев себе на шею, потом долго не сможите согнать, или почему вы думаете их сограждане не больно к себе зовут беженцев? Именно поэтому. Мы сейчас это наблюдаем в Крыму, как они не хотят ехать в центральную часть России. Воля ваша, но убедитесь со временем сами. Достойные приняли решение и воюют, а те, кто побежал-сами понимаете.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№141 Sanches197 6 августа 2014 08:46
+7
Цитата: Гарп
Михаил,не переживайте...За 23-и года мораль и модель поведения украинцев,стала настолько гибкая,что они быстро перекрасятся и уже совсем скоро будут восхищаться В.В.Путиным, распевать со слезами на глазах гимн России,а в интернете называться чисто русскими и обзывать остальных украинцев хохлами,украми и "недочеловеками"... biggrin

анекдот:
Двум хохлам сказали, что если они перелезут через двухметровую стену, то они станут москвичами. Ну попрыгали они около стены - не достать края. Договорились, что один другого подсадит, а тот его потом на стену втащит. Значит один другого подпихнул, тот на стене уселся. Второй руки тянет к первому, а тот его сапогом пихает:
-Куда лезешь, морда хохляцкая?! Масква не ризинавая!!.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№142 Казачка 6 августа 2014 11:30
0
applodisment
№143 motor555 6 августа 2014 09:10
0
Вот интересно,а почему это мы обязаны помогать украинцам?потому что братский народ?извините меня но я стал сомневаться в этом.
№144 Селен 6 августа 2014 14:45
-4
потому что таковы законы бытия... вы соседи и обязаны являть помощь, тем более что вы виноваты.......а как иначе?... даже если вы не считаете себя виноватыми?... пойдите от обратного, а именно представьте что вы закрыли плотно границу, как забор поставили... на что это будет похоже? - однозначно на то что вы по эту сторону забора есть конченные моральные и духовные уроды... но вы ведь не согласны с таким статусом себя, поэтому будьте добры нести бремя свое... тем более что оно справедливо на вас наложено
№145 П.Елена 6 августа 2014 11:44
+2
А меня изумляет другое ! Почему граждане одной страны ТРЕБУЮТ у соседней страны каких-то преференций ??? Почему возникает недовольство тем, что в состоянии предоставить беженцам СОСЕДНЕЕ ГОСУДАРСТВО ???? Обиды на палатки, на одежду без ценников и вообще....уважаемые беженцы не забыли, случайно, гражданами какого государства они являются ? В Польше что сказали беженцам на границе ? Дуйте обратно, в Польше вам делать нечего. В западенщине что сказали беженцам ? Дуйте обратно и деритесь за свою землю и дома. В южных областях Украины что сказали беженцам ? На вас денег не выделили и освободите помещение..... А в России ? Приняли, накормили-напоили, одели. Что делают беженцы ? Правильно. Надувают губки и начинают качать права. Какие у беженцев могут быть права на территории государства, против которого эти беженцы ещё 2-3 месяца назад кричали :- Оккупанты !????
№146 Татьяна РнД 6 августа 2014 11:59
+3
Можно встряну в дискуссию? я здесь человек новый, но не могу удержаться. вот на днях вернулись из Крыма, общались много с местными и говорят, что много "понаехало" "беженцев" на дорогих машинах, снимают дорогие квартиры и ведут себя не как гости, а как хозяева. Пережиданцы это, а не беженцы. обидно становится за тех, кому не за что бежать в Крым и приходится в палаточных лагерях перекантовываться, а мнение о беженцах формируют именно пережиданцы... надо, надо нам жестче контролировать переходящих границу. Хотя...они ж за деньги живут) лишь бы режим "свидомости" внезапно не активировали.
№147 Арина_Симонова 6 августа 2014 13:33
0
Призываю всех отдышаться от дискуссий и немного успокоиться. Сейчас всё ещё слишком горячо для анализа ситуаций. Пусть пройдёт какое-то время. Сухой остаток поможет более детально разобраться и кто есть ху, и что есть что!
№148 fred 6 августа 2014 13:58
0
У меня тоже вопрос ко всем, что с этим делать? И не только с приезжими, но и "своими", в военное время провокаторов, предателей расстреливают, а в мирное время? В последние советские годы осуждали на собраниях, могли и выговор дать, но не решало проблему. Привлекать по закону сейчас - не за что, вернуть 37 год, "полетят" все, на кого кляуза. Что можно и нужно делать сейчас?
№149 Селен 6 августа 2014 14:37
-6
то что оявились беженцы в РФ из Новороссии однозначно виноват товарищ Путин... виноват Путин но расхлебывать будет Россия = народ РФ

что делать с беженцами?... обустраивать ибо это уже ваша карма... карма предающих и бросающих близких на потеху зверью

говорят - "скупой платит дважды", но трусливый и нерешительный платит всегда
№150 vassa 6 августа 2014 14:49
+2
Цитата: Селен
виноват Путин


А не майдан? Не ЕС и Госдеп? Не укрармия, которая выполняет преступные приказы? Не нацики и правосеки? dumaet

Что-то у некоторых с логикой. Не срастается мысля hang
№151 Селен 6 августа 2014 14:57
-3
а вы отмотайте еще чуть дальше... дальше майдана... до точки когда Путин накануне подписания Януковичем чего-то сладкого с Европой(их представлений), предложил оному за кулисами жизни кусок материи в деньгах и контрактах и кое-что еще...
№152 vassa 6 августа 2014 15:08
+2
Цитата: Селен
вы отмотайте еще чуть дальше

Отмотала. ЕС попросили Путина уговорить Януковича подписать мировое соглашение 21 февраля, гарантировали выполнение три министра иностранных дел евростран. И обманули. И Януковича. И Путина. А предполагалось: мирное разрешение противостояния на уровне изменения конституции, проведения выборов досрочных президента и т.д.

Так что за слепых, глухих и немых принимать людей на сайте не стоит. Хотите зарабатывать - есть Цензор. Изгаляйтесь там. rtfm
№153 Селен 6 августа 2014 15:38
-3
человек или как там тебя... я имел в виду отматывай назад = в прошлое, а не вперед
№154 DrSilver 6 августа 2014 15:44
+1
Цитата: Селен
однозначно виноват товарищ Путин...

Мне кажется вы все сами виноваты, что допустили в своей укропии хаос. Не надо теперь виновных по всему Миру искать. Ребяты, вы сами обосрались, а теперь жалуетесь. Если в чужой дом пришли, так ведите себя хотя бы по человечески. Россия вам украм ни чего не должна, а вы все должны многим и прежде всего России, за то, что вас собак принимает, холит и лелеет, а также ваше отродье в лице нациков. Молчали бы в тряпочку и не высовывались! В ножки бухались людям, которые вам кров предоставили. Не надо пользоваться русской добротой, мы можем очень быстро вас всех вернуть на руины вашей окраины.Слишком уж дешево вам все достается и безнаказанно. Так что УКРЫ - РТЫ ЗАКРЫЛИ И ПРИГОТОВИЛИСЬ К ПЕРЕПРОШИВКЕ!
№155 Селен 6 августа 2014 15:52
-4
тупое двуногое... с чего ты взял что мы укры?... мы живем в пространстве РБ и нам фиолетово на на этих укров да и на вас собственно тоже... но вот формат ОТНОШЕНИЙ между вами вами и украми нам интересен... и надо признать презрения вы достойны, хотя укров это и не оправдывает
№156 Селен 6 августа 2014 16:02
-5
кстати... когда Путин давал конференцию после возвращения Крыма то резануло дух его оправдывание перед своими россиянами которые вроде как возмутились что у них что-то там замедлилось из-за нехватки денег... не в крым ли пошли наши бюджеты?........хм... и вот путин начинает говорить что нет и всё такое = денег в правительстве хватает и это никак не каснется регионов... а мы вот думали... а почему бы тебе не сказать прямо и четко - а если и так?... если деньги ваши нужны братьям вашим?... вы что ужели будете протестовать?..........но увы... короче... русским или россиянам СОВРЕМЕННЫМ до высокого звания Русский далеко как нам до Китая
№157 vassa 6 августа 2014 16:51
+1
Цитата: Селен
если деньги ваши нужны братьям вашим

Надеюсь, что человек (а не укротроль)!
Помогать нужно только на собственных условиях. А самопожертвование провоцирует наглость и беспардонность.
Цитата: Селен
я имел в виду отматывай назад = в прошлое, а не вперед

А февраль 2014 - это не прошлое, по-твоему, убогий?

Вобщем, лунатику пора сваливать на свой укросайт. crazy
№158 Селен 6 августа 2014 18:22
-3
ну ты блин и тупая чурка... еще раз объясняю... отматывай до точки когда Янукович собирался подписывать Евроинтеграцию в конце 2013 года... и не подписал... вопрос - почему?
№159 Ориола 6 августа 2014 19:22
+1
Не, ну ни разу не понимаю - а кто их пускает в Москву, подмосковье, Питер? Почему они едут туда? Это что за программа такая? Кто ж такой умный додумался? У нас что, недостаточная плотность населения в этих районах? Да еще при Союзе прописаться и жить здесь было почти нереально, по ооочень большому блату, а теперь вдруг беженцев завозят. Очень странно.
Интересно, такие богатенькие беженцы, что могут себе легко позволить жизнь в наших столицах, при нынешнем уровне цен на всё?
Да-а-а, похоже, готовим себе еще одну колонну в тылу.
№160 Люблю Россию 6 августа 2014 22:26
0
Что-то много таких разворотов беженцев в инете стало. В реальности ничего подобного не слышно.