Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18581 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Российские производители уже ощутили положительный эффект от эмбарго на импорт продуктов

Российские производители уже ощутили положительный эффект от эмбарго на импорт продуктов

фото: © РИА Новости

Акции российских продовольственных компаний резко выросли в цене после того, как правительство РФ объявило об эмбарго на поставку некоторых продуктов из стран, которые ранее ввели санкции в отношении России. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Так, по состоянию на 11:30 мск акции компании «Русское море» выросли на 34,85%, «Разгуляя» — на 34,93%, «Черкизово» — на 8,25%, акции Останкинского мясоперерабатывающего комбината — на 18,5%.

Директор по связям с общественностью компании «Русское море добыча» Илья Власенко в интервью РБК выразил уверенность, что на российских производителях запрет импорта скажется положительно. «Например, у нас в России добывается очень много хорошей и вкусной селёдки, но из-за того, что этот рынок почти полностью был занят европейскими производителями, наша сельдь не пользовалась популярностью», — отметил он.

«С введением запретов на импорт из Евросоюза для нас мало что поменялось, потому что свинину ввозить из ЕС из-за африканской чумы нельзя уже в течение почти полугода», — пояснил представитель «Черкизово» Александр Костиков.

В то же время ранее глава правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что любые попытки спекуляций в связи с введением Россией эмбарго на ввоз продуктов будут жёстко пресекаться.

«Минпромторгу и Минсельхозу начать ежедневный мониторинг товарных рынков и уровня цен и докладывать правительству. Хотел бы всех предупредить, попытки спекулятивно подзаработать на этой ситуации будут жёстко пресекаться», — сказал Медведев на заседании правительства. Он поручил Минсельхозу, Минпромторгу и ФАС наладить работу с торговыми сетями и производителями сельхозпродукции, провести необходимые консультации.

Напомним, накануне правительство России в ответ на санкции, принятые в отношении РФ, ввело полный запрет на поставки говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и плодоовощной продукции из Австралии, Канады, ЕС, США и Норвегии сроком на один год. Список товаров, импорт которых будет ограничен, опубликован на сайте кабинета министров РФ.

Однако Москва готова пересмотреть сроки действия эмбарго на импорт из ряда стран, если иностранные партнёры проявят конструктивный подход, сообщил премьер-министр. Так, экспорт пищевой и сельскохозяйственной продукции из стран Евросоюза в Россию в 2013 году по приблизительным оценкам составил около €12 млрд. При этом около 10% всей сельскохозяйственной продукции из ЕС идёт в РФ. Страны-члены ЕС уже выразили обеспокоенность введённым эмбарго.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Tromb 8 августа 2014 18:16
+22
А в Ё-бурге либеральные педики уже начали выкладывать фейковые фото товаров которые подорожали (внезапно(!)) аж на 24%!!! biggrin Но были посланы на йух. Начали работать по украинской схеме: идиотские вбросы для идиотов.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№2 fair_Marina 8 августа 2014 18:23
+13
Да, во всех сетях появилась "стена плача". Первой, как водится, стала плакать Ксю Общак
№3 Сидор_Спиридоныч 8 августа 2014 18:24
+23

biggrin biggrin biggrin
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№4 Квадрат 8 августа 2014 18:28
+7
Эм, а что вводить? Всё сотрудничество было и так прекращено.
Пусть заканчивают уже экспорт газа в ЕС.
А было бы весело.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№5 Олег_Моисеенко 8 августа 2014 19:00
+3
ыыыыыыыыыыыыыы ржал до слез............
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№6 Kant 8 августа 2014 18:26
-5
Появились анекдоты типа : - У вас есть дор блю? — А что это? — Это сыр с синей плесенью. — Сыра нет. Есть сосиски дор блю и селедка дор блю… Смешно, но не про Россию явно.
№7 Новик 8 августа 2014 18:32
+4
а просто дор блю без примесей?))) lols грамм 200
№8 Блонди 8 августа 2014 18:33
+8
это в аптеку biggrin пенициллин в чистом виде! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№9 rkakarov 8 августа 2014 18:30
+8
судьба их такая) в крыму вот тоже выкладывали - сначала пустые прилавки, потом веселые ценники. только вот прилавки оказались запукровскими а ценники - в рублях. у свидомых случился разрыв)
№10 Glass 8 августа 2014 18:42
+14
Новый гимн Хохляндии или Андрей Миронов про Украину

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Остров невезения в океане есть. Остров невезения в океане есть, Весь покрытый зеленью, абсолютно весь. Там живут несчастные люди-дикари, На лицо ужасные, добрые внутри. На лицо ужасные, добрые внутри, Там живут несчастные люди-дикари. Что они ни делают, не идут дела, Видно в понедельник их мама родила. Видно в понедельник их мама родила, Что они ни делают, не идут дела. Крокодил не ловится, не растёт кокос, Плачут, Богу молятся, не жалея слёз. Плачут, Богу молятся, не жалея слёз, Крокодил не ловится, не растёт кокос. biggrin
№11 Олег_Моисеенко 8 августа 2014 18:59
+1
мочить балбесов
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№12 тмь 8 августа 2014 18:16
+21
Нафиг- это импортное дерьмо. Наши продукты в разы лучше. Запретить ввоз пищевых добавок и вернуться к советским ГОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вспомним вкус детства)
№13 Блонди 8 августа 2014 18:21
+22
за ГОСТы +100500!!! их давно пора возрождать! ТУ - это не еда...
----------
...не сотвори себе кумира...
№14 Вятич 8 августа 2014 18:25
+12
За ГОСТы и знак качества.
№15 mab3162 8 августа 2014 18:21
+16
И чёрный хлеб не по импортным технологиям с разрыхлителями (ни вкуса, ни запаха), а на закваске по советскому стандарту надо хлебозаводы заставить делать. Помню, как в детстве специально бегали к хлебному магазину ко времени очередного подвоза свежего хлеба (он был строго по часам): подъезжает машина, открывается дверка фургона, а оттуда такой густой хлебный дух идёт - сказка!
№16 sergey_nikitin80 8 августа 2014 18:46
+7
А у меня бабушка жила на против хлебзавода, так мы пацанами бывает прибежим к магазину при ХБЗ и нам работницы прям с печи давали хлеб, сейчас такого уже и не встретишь. Да и отношение к хлебу у нас было совсем другое. В школе нас учили уважать труд которым он добывается, а сейчас...
№17 aleksey.sazonov.56 8 августа 2014 21:57
+3
" А у меня бабушка жила на против хлебзавода, так мы пацанами бывает прибежим к магазину при ХБЗ и нам работницы прям с печи давали хлеб, сейчас такого уже и не встретишь. Да и отношение к хлебу у нас было совсем другое. В школе нас учили уважать труд которым он добывается, а сейчас."

Ага, и до дома его целым не доносили - отщипывали по дороге уголки от буханки. Сейчас - ни вкуса, ни запаха.
№18 Ирина.А 8 августа 2014 18:35
+3
Вставлю свои пять копеек. Переход исключительно на ГОСТы сильно урежет ассортимент продукции. Для того и ТУ существовали. Придумали новое мороженное на фабрике Х с замороженной вишней, и выпускают его согласно ими же разаработанными ТУ. Плохого в этом нет. Просто раньше ТУ государство регестрировало и контролировало. А сейчас фиг держателя ТУ найдешь, а уж спросить с него...
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№19 mab3162 8 августа 2014 18:49
+4
ТУ бывает двух видов - смягчение ГОСТа (фактически подмена строгих требований ГОСТа на нестрогие из ТУ) и некоторое небольшое отклонение в рамках допустимого по ГОСТу (сюда как раз и попадает пример с вишнёвой начинкой - основой мороженого в этом случае остаётся ГОСТовский пломбир)
№20 Ирина.А 8 августа 2014 19:10
0
Да... только по ГОСТу *без постороннего запаха* и тут не поспоришь... не может пломбир по ГОСТу пахнуть вишней! И цвет - естественно молочный попртится и т.д. Вердикт - ТУ! Смягчать ГОСТ, перейти на то же самое ТУ, с обманом потребителя. ИМХО. Хотя...занимаюсь уникальным оборудованием. Каждая линия - неповторима. .возможно в пищевой промышленности нам не нужны уникальные вкусы?
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№21 mab3162 8 августа 2014 19:35
+5
Рискну не согласиться: мы в этом году делали мороженое (точнее 3 сорта мороженого) с начинкой из вишни, смородины и малины следующим образом: в пластиковый 250мл контейнер до 1/3 высоты накладывается пломбир (сразу после миксера, ещё не охлаждённый), потом до 2/3 высоты начинка (свежая малина, к примеру), сверху до полноты контейнера докладывается пломбиром без перемешивания. Закрывается крышкой и в морозилку.

Никакого постороннего запаха, никакого изменения цвета пломбир (бело-желтоватый) при этом не приобретает, т.е. ГОСТ-овские условия не нарушаются.
№22 Ирина.А 8 августа 2014 20:16
0
Хитро! А если буйная фантазия перемешать потребует, что согласитесь не исключено... Да и кстати оспорить такую хитрость тоже можно! ВЫ это все в одну общую упаковку кладете? Если да, то этот упакованный продукт уже не может быть пломбиром по ГОСТу. Сотавная часть, да, по ГОСТу, а вот продукт в упаковке уже облом. ИМХО, жульничество feel Потому как и состав продукта или наврать или Госту соответствовать не будет!
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№23 mab3162 8 августа 2014 20:52
+1
тут вы перегибаете - речь шла про два вида ТУ. Один - про ТУ, смягчающие требования ГОСТа, а второй - в пределах ГОСТа.

ТУ 2 типа. Пломбир ГОСТ такой-то, малина ГОСТ такой-то, условия приготовления - как я написал выше (это собственно и есть оригинальный состав ТУ). При этом никакие ингредиенты композитного мороженого из-за ТУ не ухудшили своих характеристик относительно ГОСТ-ов на них.

А другой пример - ТУ с ухудшением характеристик - когда по ГОСТ имеем конкретный состав (например, сливки 10% жирности), а по подобному ТУ 1 типа - вместо сливок сухое молоко + пальмовое масло + эмульгатор + краситель. По внешнему виду похоже, но мороженое получается уже не сливочное, а молочное
№24 FAN-FAN 9 августа 2014 08:13
-1
Зарёкся покупать консервы: рыбные прибалтов, овощные молдаван, такая фигня, есть невозможно.
№25 Блонди 8 августа 2014 18:19
+22
наконец то и нашим сельским хозяйствам дорогу открыли на рынки! а то тут некоторые обзываются - "деревня", "тупа, как твои коровы"... а кушать то любят все... вот отбрасывайте свой снобизм господа высокоумные и начинайте родину любить! russian
кстати, Дж. Оруэл писал:"Первый шаг к фашизму, снобизм..."
----------
...не сотвори себе кумира...
№26 тмь 8 августа 2014 18:22
+4
Блонди-хорошая цитата, уважаю)
№27 Блонди 8 августа 2014 18:26
+16
feel curtsey почитываю иногда книжки... но не всегда получается сейчас хорошую книгу найти... у нас село 25 лет назад было 354 двора! МТС, клуб, школа, магазины... даже фельдшерский пункт! а сейчас... 23 двора... моя семья - последние дети в деревне... остальные кто куда разъехались... и меня тётки звали в Германию в 92м ехать... но я не согласилась... трое детишек уже было, не хотела их увозить... они в 2009 вернулись, но не в нашу деревню... понастроили коттеджей в другом районе - ближе к городу...
а я вот не хочу уезжать) у нас тут вода вкуснее всего!
----------
...не сотвори себе кумира...
№28 Ирина.А 8 августа 2014 18:39
-3
Тетки не являются родственниками в первом колене, поэтому вызов сделать не могли. Так вот где собака порылась, как говаривал Михал Сергеевич. biggrin
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№29 Блонди 8 августа 2014 18:43
+6
они "не вызов" делали! а звали за компанию! и отстань от меня! колбасница!
----------
...не сотвори себе кумира...
№30 Ирина.А 8 августа 2014 19:24
-10
За какую компанию? За колбасой? А немцы гады не пустили! Вай дот, какие сволочи! Фантазерка вы мадам! Ваши слова фильтровать надо. Вам, как Псаки, соврать, что плюнуть! Чтоб в Германию уехать иметь родню в первом колене надо. У вас ее мадам не было, поэтому компанию вы при всем желании составить не могли. Вот отсюда и столько злобы. Не переживайте, вам бы там не понравилось biggrin Там работать много надо biggrin За компом сидеть некогда! А ларчик просто открывался good Все мадам, вы для меня прочитанная книга. Оставляю вас в покое. biggrin
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№31 Блонди 8 августа 2014 20:08
+8
вы наверное самая плохая часть вашей семьи... но вот снова повторю вам голубушка - ОСТАВЬТЕ меня в покое! для меня вы "колбасница" при том наглая, гордящаяся тем, что умеет свой кусок урвать всегда и везде...
и ещё поменьше врите что ли... то вы "переехали" то не переехали а так, пописать в Германию сгоняли... то вы русская, то вы не русская... вас раздражает цвет моих волос, как я пишу, что говорю... идите убейтесь апстену! russian
я и до вас и после вас - жила живу и буду жить в своей маленькой деревне...
и кстати, вы снобка и хамка!
П.СЫ. в Германию никогда не тянуло... там вот таких много слишком.. а вы мне противны... тем что так нападаете... кусаете...плюёте... обзываете "дУрапатриотка", "коровница" и прочее... вы злющая гнилая колбасница!
П.Сы.Сы. и для особо одаренных - я РОДИЛАСЬ и ЖИВУ в селе с немецкими корнями... у нас в областном центре с 1989г по 1993г находилось представительство ФРГ. все, кто мог хоть чуть-чуть доказать что родился в нашем селе, и в нашем районе - получали в Германию вид на жительство! так что иди на фиг! продажная колбасница... у нас вас так звали с того времени - всех, кто за кусок продавался и уезжал.. с родины..
----------
...не сотвори себе кумира...
№32 Ирина.А 8 августа 2014 20:27
-7
Интеллект, образованность, честь и совесть! Читаю и восхищаюсь! А трудолюбие! Живет в деревне (23 человека население), куча детей, лишенных медобслуживания за ради водички. А весь день в сети, с головой! Борясь за... нет скорее против того, кто просто думает по другому. А нефиг! Под одну гребенку всех, а если огрызнулись, Вот так их:
вы злющая гнилая колбасница!
От вас, мадам, звучит как комплимент!
Ох уж мне эти дурапатриоты. Может просто пойти поработать? Начать сельское хозяйство в собственном дворе поднимать? Или у коров сегодня выходной?
ЗЫ Про книжки Ме всплакнуло! Только на кой их доставать, чтоб почитать, когда комп и инет под рукой. Фальшивы вы мадам. *Не верю!*
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№33 Блонди 8 августа 2014 21:11
+1
а мне плевать на вашу "верю"... и не 23 населения, а 23 двора... вы тролите меня специально... потому что пойманы мною на лжи... продолжайте - чем больше льете грязь, тем больше своё лицо кажете...
вы навсегда "колбасница"...
П.Сы я в больнице сейчас, и есть на этом сайте люди, которые об этом знают))) так же знают сколько я там и почему))) а в инете книги не люблю читать.. мне нравится старомодно - чтоб книга в руках была... да и глазам проще)
----------
...не сотвори себе кумира...
№34 mab3162 8 августа 2014 20:40
+2
Не сердитесь так уж совсем по сердитому! Просто некоторые люди бывают избыточно занудливы. Как в анекдоте:
- Ты скупердяй и зануда, не пойду за тебя замуж, забирай своё кольцо!
- А коробочку?

Дело в том, что некоторым людям становится очень некомфортно, если они видят неточности в мелочах, то есть расхождения со своей внутренней картиной мира.

Поэтому они стараются эти неточности исправить, просто чтобы устранить источник беспокойства. Это свойство характера ничем не исправляется, поэтому ИМХО нужно делать снисхождение, имея это в виду, ведь все мы не без греха, только грехи у нас разные.

А что касается Германии - совершенная правда. Мой знакомый (этнический немец из Якутии) поехал в отпуск в фатерлянд, навестить родных. И очень быстро сбежал - не могу, говорит, тошно, счетоводы все они там, со своими харчами в гости ходят, а потом подсчитывают, кто чего на сколько съел и кто кому и сколько должен.

Прошу прощения, что влез в ваш диалог.
№35 Блонди 8 августа 2014 21:29
+2
? №53 Ирина.А Вчера, 08:01 Жалоба Тем более про Германию помолчите. Мой родной город из Средней Азии целиком переехал в Германию. Россия не посчитала нужным принять русскоязычных немцев. Моя семья тоже была вынуждена переехать в Германию. Поэтому о жизни там я знаю не по знакомым, а изнутри. Если шляться по кафе, так конечно там цены выше, там же не таджикские гастарбайтеры на кухне работают. А цены в супермаркетах дешевле. За 15 лет электричество отключилось только один раз на 15 минут. Учится у них надо, а не хаять. И учится есть чему.

Источник: https://politikus.ru/events/26244-sankcii-zapada-ne-ostalis-bezotvetnymi-rossiya-pereshla-v-nastuplenie.html#comment-id-458836
Politikus.ru

там же почитайте сами... какая она изворотливая и злющая...
----------
...не сотвори себе кумира...
№36 миледи 8 августа 2014 22:05
+2
Улыбнула фраза по поводу "целиком переехал ", а остальные что, по частям переезжали, что ли?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№37 mab3162 8 августа 2014 22:51
0
Прошу простить, но с точки зрения стороннего наблюдателя, судя по текстам с обоих сторон с переходом на личности, эмоции пересиливают разум и логику, поэтому вы друг друга не понимаете.

Цель конструктивного спора - найти истину, а неконструктивного - переспорить любой ценой (это уже из области больного самолюбия - кто-то имеет мужество признать какую-то свою ошибку, а кто-то нет).

Мне кажется, что в любом случае принимать близко к сердцу интернет-перепалки не стоит, себе дороже выйдет, разрушенные выбросом адреналина нервные клетки медленно восстанавливаются.

Ещё раз прошу прощения, если неумышленно обидел.

Выздоравливайте, Блонди, и приятных выходных!
№38 миледи 8 августа 2014 22:28
+1
Вы ошибаетесь, за деньги даже чужой дядя может сделать вызов, вопрос только в цене. Так что "колена" тут не при чём. И второе, не все хотят уезжать в чужую страну, где живут люди с абсолютно другими взглядами, ценностями, менталитетом. Возможно именно вам это трудно понять, что колбаса это не главное. Знаете, есть ещё такое слово Родина, хотя для некоторых это ничего не значит. Слава Богу, что таких в общем немного.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№39 Ермак 8 августа 2014 18:33
+2
Черна коровка, да молочко белое (настоящее). winked
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№40 mab3162 8 августа 2014 18:28
+2
Смешно - глядишь, Пиндостан своими санкциями и впрямь заставит наших либералов Родину любить biggrin
№41 Не стреляйте 8 августа 2014 18:31
+2
Кхм... Ну это вы, пожалуй... Либесрал и любовь к Родине - вещи несовместные, как гений и злодейство.
№42 mab3162 8 августа 2014 18:42
+1
Рассуждая теоретически, человек может пересматривать свои взгляды и убеждения в результате работы над собой и внешнего воздействия. Так что хочется верить, что не всё потеряно. ВВП успешно работает с теми людьми, кто есть, причём либеральные политики в его команде вполне адекватно (на первый взгляд) решают поставленные им задачи (Силуанов, например, Сечин)
№43 ZIL.ok..130 8 августа 2014 18:48
+4
Эк вы,батенька хватили!
Игорь Иванович Сечин с самого начала был одним из главных столпов Мордора.
-Да здравствует Темнейший! tongue
№44 nekto727 8 августа 2014 18:36
+1
эти твари только деньги любят их только avtomat
№45 Новик 8 августа 2014 18:28
+5
"...В России добывается очень много хорошей и вкусной селёдки, но из-за того, что этот рынок почти полностью был занят европейскими производителями, наша сельдь не пользовалась популярностью...."


Освободившееся место на рынке не дает право останавливаться в работе над качеством продукта!!! Надеюсь качество, а не количество станет приоритетным направлением в работе наших производителей.

А рецепт "циркового" мороженного сохранился? girl_in_love И из современного уберите Е*** добавки)) girl_mad ПЛЗ))
№46 mab3162 8 августа 2014 18:35
+2
Такое примерно мороженое (пломбир) получается из сливок с козьего молока (моя жена его регулярно делает с помощью обычного миксера - и в морозилку).
№47 nekto727 8 августа 2014 18:39
+2
А тех кто погонится за количеством надо самих заставить жрать что произвели. Причем в казённых помещениях.
№48 Наталья_Периастрова 8 августа 2014 18:30
+5
Да уж, я целиком и полностью поддерживаю! С момента возврата Крыма в состав России это самая приятная новость! А то пойдёшь в супермаркет и плеваться охота, эти глянцевые яблоки, да каждое с этикеткой, такие уж ну чересчур красивые, такое впечатление что выращены только для натюрморта, боязно такие есть. Ясно же что это химия голимая.
№49 Блонди 8 августа 2014 18:32
+7
эти яблоки даже червячки кушать боятся! за своё здоровье переживают biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№50 grindz 9 августа 2014 10:45
0
На вкус такие яблоки как картон обычно. Только с вариацией. Зеленые яблоки - кислый картон. Красные - сладкий картон.
№51 Andrey87 8 августа 2014 18:31
+2
"Однако Москва готова пересмотреть сроки действия эмбарго на импорт из ряда стран, если иностранные партнёры проявят конструктивный подход"
Замечательная поправка и отменный рычаг влияния! +++++
№52 kislitsyn53 8 августа 2014 18:33
+3
Пральна, нефиг)). Пущай сами свою ГМ0шно-нахимиченные продукты едят, да ещё и на истощённых почвах выращенные. Когда-то был в Сибири в студенческом стройотряде. Там бытовало выражение - "Сосьвинскую селёдку едят английская королева и игримские собаки".
№53 миледи 8 августа 2014 18:36
+11
Да, в сетях местами наблюдается истерика. Господа, скажите, кто то регулярно покупает хамон ? Он настолько хорош, что от него нельзя ну никак отказаться, или делать тут, дома что то похожее? А много таких, кто не откушав хранцузского сыру и не запив это 100летним вином из элитных подвалов просто не сможет уснуть? А вообще, чем морские ванны на Ибице лучше морских ванн на ЮБК ? И почему, корова, подоенная в Финляндии даст молоко лучше, чем корова, подоенная в России? Блин, можете назвать меня квасным патриотом, но наш простой бочковой квас в мильён раз вкуснее, не говоря уже о полезности, чем все эти спрайты , колы, фанты . И почему вещь, красиво качественно сшитая на нашей местной фабрике или в той же Турции или Китае хуже той, которая сшита так же, но имеет лейбл знаменитый? На севастопольском сайте одна москвичка с хамским снобизмом заявила, что в Крыму женщины выглядят "по колхозному ", так как не одеваются в европейское. Меня это слегка задело и немного разозлило . Объясните, может я и правда "глубокая провинция".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№54 Блонди 8 августа 2014 18:42
+7
ха! миледи, это так называемые "бомонд"ы пальцы гнут biggrin и чаще всего - чем позднее свинья из лужи вылезла, тем больше из себя аристократку строит biggrin и речь простонародная ей - "фи"! и без хамона просто помирает biggrin а это же окорок вяленый..при СССР по 3р 40 коп в коопторге наподобие тамбовский продавали biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№55 mab3162 8 августа 2014 18:45
+4
Моя жена ради эксперимента уже несколько раз делала козий сыр с плесенью (блё де шевр). Давали пробовать знакомым, которые регулярно бывают во Франции в командировках - говорят, что разницы никакой не замечают.
№56 Блонди 8 августа 2014 18:47
+5
да всё можно у нас делать... слава богу! самая щедрая земля... ей только руки приложить, не ленится, любить... и сторицей всё будет...
----------
...не сотвори себе кумира...
№57 mab3162 8 августа 2014 18:58
+5
В подтверждение приведу пример Валерия Железова - персики, абрикосы и прочие южные фрукты в Сибири выращивает, причём вопреки официальной науке (он сам по специальности инженер-металлург на пенсии), на берегу Енисея яблоневый сад устроил такой, что конкуренты (продавцы импортных яблок) наняли хулиганов, чтобы всё разрушили и спалили сад. Сейчас он косточки и саженцы рассылает почтой и видеокурсы обучающие по символическим ценам, хочет возродить сады на Руси.
№58 Блонди 8 августа 2014 19:02
+6
вот такие люди и спасают... они не уедут "за куском колбаски" за границу... и вопреки всем невзгодам будут на родине, жить и стараться для неё только... их часто называют - чудак, дУрапатриот! а они всё равно для России...
уважаю таких и в ноги кланяюсь... за долготерпение...
----------
...не сотвори себе кумира...
№59 миледи 8 августа 2014 19:55
+4
Не, ну вы уж совсем загнули . Из за жрачки землю менять? Уж если мы пережили 90-е, реальный голод, может кто из крымчан помнит , когда у нас мука из больного зерна была, тесто "плыло", если один окорочёк делили на два раза и готовили и первое и второе из одной половинки, ой да тут книгу написать можно. Нет уж ,нет уж, где родился, там и пригодился. Значит обрезаем маникюр , засучиваем рукава, и вперёд. Лично меня уже никакой работой испугать нельзя. И нет такого чему нельзя научиться. Скажет Россия-надо, значит поеду из Крыма и в тайгу, и на север. Причём без сожаления. ЧЕСТНО! И потом, поговорка "хорошо там, где нас нет" не зря века существует. Мы можем и должны сделать,что бы хорошо было у нас, а если придётся подтянуть пояс-так это чудесно, здоровее будем.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№60 Блонди 8 августа 2014 20:13
+2
да есть тут... одна особо одаренная тётя... она меня везде достает!
----------
...не сотвори себе кумира...
№61 миледи 8 августа 2014 22:14
0
Да прочитала тут вашу переписку. Не знаю, можно ли ей верить. У меня соседка вышла замуж за немца, уехала давно, лет17-18 назад, я бы не сказала, что она так уж прям довольна. Она бы вернулась, но сын грант получил, в Сорбонну поступил, он у неё от первого брака, пока придётся подождать. Чи не счастье, в Германию попасть.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№62 Блонди 8 августа 2014 20:17
+4
и я помню всё отлично... и 1кг вермишели на троих детей... и как мы с мамой сами только чай, без сахара... чтоб детям досталось побольше.. и как в больницу загремела с диагнозом - злокачественная анемия железодефицитная... и меня врач наша стыдила, чтоб я тоже ела... а то дети сироты останутся... я поэтому за Владимира Владимировича всегда горой! с ним только стало немного проясняться жизнь... и любого либераста порву, кто если его хаять начнет..
----------
...не сотвори себе кумира...
№63 grindz 9 августа 2014 10:52
0
Обычная еда была в начале 90-х - жареная картошка с огорода, чай без сахара с парой кусков хлеба. Макароны. Было за счастье достать тушенку и тогда был праздник желудка.
№64 dvu 8 августа 2014 18:48
+2
А кабы Вы, сударыня, не спросили, так и не знал бы, что хамон бывает. Хамов встречать доводилось, хамонов нет. smile
№65 Блонди 8 августа 2014 18:52
+4
в Испании окорока сначало просаливают в рассоле, потом вялят... ну и на хамон особые породы свинок растят...вот этот окорок и есть хамон
----------
...не сотвори себе кумира...
№66 миледи 8 августа 2014 19:01
+4
Честно скажу, я только вчера о нём прочитала, ну и поинтересовалась, шо то такое. И долго не могла понять, почему пицца , которую я испекла дома, из самолично замешанного теста, и качественной начинкой хуже, чем замороженная , но привезенная из Италии. И почему качественная, красивая,х/б , но турецкая футболка хуже полусинтетической из Франции?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№67 mab3162 8 августа 2014 19:22
+5
Успокойтесь, миледи, они нисколько не хуже, а (с какой точки зрения сравнивать) возможно даже и лучше. Тут дело в другом - в основе культа потребления (многие употребляют более сильное выражение - потреблядство) лежит обычный старый добрый фетишизм.

А поскольку либерализм как правило исповедуется эгоистами, то в ситуациях, подобных вчерашней (с вводом антисанкций), они в сравнении двух сторон медали "значение для страны - т.е. для всех, проживающих в России в целом" и "значение для себя, любимого" видят только вторую сторону.

Среди них психологи отмечают много склонных к мазохизму, которые получают удовольствие от рассказов о том, как им плохо, а когда значительного повода для таких рассказов не подворачивается, они его выдумывают, гипертрофируя малозначительные обстоятельства.

Всё познаётся в сравнении, поэтому у человека, который много и напряжённо работает, просто не хватит интеллектуальных ресурсов для настолько пристального внимания к каждому прыщику - почасал и забыл.

А вот для эгоистичного бездельника - а такие люди не перетрудятся, боже упаси - такой прыщик вырастает в мегасобытие, которое надо обсуждать с каждым собеседником (зачастую в одних и тех же выражениях), чтобы получить желаемую дозу сочувствия и сострадания в качестве подтверждения для своего внутреннего спора (подсознательно они осознают, что вообще-то этот прыщик - мелочь, поэтому стараются с помощью окружающих себя убедить в его мегазначимости)
№68 grindz 9 августа 2014 10:55
0
Еще во времена СССР в конце 80-х годов у одноклассинка мать пекла пиццу. Вся начинка и тесто были свои натуральные. Я никогда вкуснее пиццы не ел, ни в пиццериях , ни в итальянских ресторанах.
№69 Аслан.Ш. 8 августа 2014 18:50
+8
Насчёт Турции,турки жалуются,что Италия и Испания покупают,
за получены их оливковое масло,разливают и под своими брендами,
в три дорога,продают в Россию. Предлагают нам напрямую,в два раза
дешевле.А масло у них ,отличное.
№70 samson 8 августа 2014 18:53
+3
Да мы доброе дело делаем своими "санкциями"- почитайте:

В Эстонии прогнозируют снижение цен на продовольствие из-за ответных санкций России
https://www.newsru.com/finance/08aug2014/eeprices.html
№71 dvu 8 августа 2014 19:37
+4
Это называется дефляцией. Страаааашный экономический зверь. У него еще сестра есть - рецессия. winked
№72 Redhead nit 8 августа 2014 18:56
+2
Цитата: миледи
Господа, скажите, кто то регулярно покупает хамон ?

My Webpage
№73 Блонди 8 августа 2014 19:05
+4
воооо! стена плача по жрачке! biggrin при этом эти "креаклы" ни черта ничего не умеют делать руками сами!!! тьфу! одно слово - либерасты...
----------
...не сотвори себе кумира...
№74 Larisa1966 8 августа 2014 19:08
+5
Миледи, да ЧМОШКИ это, которые дальше своего носа не видят. Заходила сейчас на Эхо, так там на полном серьезе обсуждают, что не смогут поесть настоящего пармезана. 90-е забыли, когда куску колбасы были рады.
№75 dvu 8 августа 2014 19:35
+4
А в Парме костромского днем с огнем не сыщешь. И че, рыдать синьорам?
№76 User_1118 8 августа 2014 19:29
+1
Те кто жрёт хамон в сетях не тусуюца.
№77 grindz 9 августа 2014 10:48
0
Слово хамон первый раз увидел в статье про него. Вообще фиолетово - есть он или нет. Даже и не знал, что есть такой фетиш у либероидов.
№78 Василий 1 8 августа 2014 19:19
+2
О ужас! А вдруг еще вместо "бистро", начнут писать - быстро?! Вместо шопа магазин, это сколько же мест прибавится, куда я стану ходить...
№79 TCrash 8 августа 2014 19:36
+6
Господа, скажите, кто то регулярно покупает хамон ?

Любые копченности в промышленном масштабе изготавливаются с применением консервантов либо жидкого дыма.
Я так называемый хамон делаю регулярно, и любимую скумбрию горячего копчения тоже. На натуральном дыме. Там делов-то.. Приэтом у меня даже коптильни нет - в кастрюле делаю 40ка литровой. Получается все ГОРАЗДО вкуснее, чем в магазине.
Люди, ну вы же ездите на шашлыки. Ну наломайте ольховых веточек + процентов 10-20 вишневых. На порцию мяса горячего копчения грам 250 сырых веток.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№80 Eoriya 8 августа 2014 21:33
0
Поделитесь рецептом, как в кастрюле сделать?? Скумбрию горячего копчения я могу сутками есть!
№81 Арина_Симонова 8 августа 2014 20:47
+1
Те, кто зациклен на хамоне, будут по выходным затариваться в гейропе.Не возбраняется. Главное - чтобы не скулили!
№82 С.Влада 8 августа 2014 21:12
0
И все таки Медведев и здесь не забыл добавить, что все эти меры могут быть отменены, если западные партнеры проявят конструктивный подход. Вот так то. Теперь представляете каких трудов стоит Президенту работать в таком окружении, и каким трудом ему дается продавливать свои решения, которые неизменно " поправляет" Правительство, состоящее в основном из пятой колонны. Чего только стоит " особое" мнение Медведева по поводу ГМО, когда Президент предложил полный запрет, а Медведев решил заменить запрет штрафами. Его, любителя айфонов не волнует развитие собственного сельского хозяйства и промышленности, если Европа " исправится" опять сядем на их иглу дерьмопродуктов. Потому всегда говорю, нужно менять систему в стране, точечными мерами мало чего можно добиться.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№83 datur 8 августа 2014 23:58
0
СЕЙ ДЕЯТЕЛЬ СКАЗАЛ, ТО ЧТО ЕМУ НАШ ТЕМНЕЙШИЙ ПРИКАЗАЛ!! fellow И НЕ БОЛЕЕ!!! winked
№84 vk_5525507 8 августа 2014 21:36
0
Правильно сделали с эмбарго. Своих производителей вытаскивать из задницы надо.
№85 grindz 9 августа 2014 11:00
0
Ладно бы кретинизм. Похоже на саботаж и предательство.