Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Кубань готова поставлять в другие регионы РФ крупы, фрукты и консервы

СОЧИ, 13 августа — РИА Новости, Ульяна Гребенникова. Кубань готова поставлять в регионы России крупы, фрукты, консервы и подсолнечное масло, а также наращивать производство мясной, молочной, рыбной и овощной продукции, сообщает администрация Краснодарского края.
Россия с 7 августа на год ограничила импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы. В соответствующий список попали говядина, свинина, фрукты, птица, сыры и молочная продукция и другие продукты.
В условиях ограничения на импорт продовольствия власти Кубани намерены активизировать все мощности кубанского АПК, чтобы обеспечить внутренний рынок необходимыми продуктами. В частности, будет налажена работа с аграриями, в первую очередь с малыми и средними предприятиями, чьи идеи и предложения могут стать основой новой стратегии развития отрасли. Однако уже сегодня регион готов замещать часть попавшей под ограничения продукции.
"Край готов поставлять в другие регионы России зерно, муку, рис, яблоки, виноград, консервы из фруктов и овощей, подсолнечное масло. У кубанских сельхозпроизводителей есть все шансы отвоевать больше места на полках российских магазинов", — говорится в сообщении.
Также власти Кубани готовы выработать стратегию наращивания объема готовой мясной, молочной, рыбной и овощной продукции высокого качества. Глава региона уверен, что в ближайшее время спрос на кубанскую продукцию будет только расти.
По словам губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, краевые власти приложат максимум усилий, чтобы получить как можно больше средств на эти цели из 50 миллиардов рублей, которые правительство планирует направить в регионы на поддержку сельхозпроизводителей.
Фото: Валерий Мельников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сейчас ввиду отсутствия конкурентов "отвоевать больше места на полках" стало легче. И цену заломить можно хорошую.

[И цену заломить можно хорошую]
Цены со временем упадут. Если не допустят монополизации отраслей. Сейчас, конечно, найдутся коммерсы, заломят. Но им это с рук не сойдет, припомнят, скоро уже. Рентабельность никто не отменял, но нельзя бессовестно наживаться на людях в тяжелое для страны время.

Красивые слова, вот только, когда до денег дело доходит, у всех почему-то отшибает весь патриотизм и гражданскую солидарность.

[у всех почему-то отшибает весь патриотизм и гражданскую солидарность]
Не у всех. Посмотрите, сколько людей помогают Донбассу и Крыму.

Я думал, мы с Вами говорим об отечественных предпринимателях, по теме статьи.
время покажет. Очень хочется надеяться, что Вы правы, ибо кушать полноценно самому очень хочется. Вот только пока на практике получается не совсем приятно.
время покажет. Очень хочется надеяться, что Вы правы, ибо кушать полноценно самому очень хочется. Вот только пока на практике получается не совсем приятно.

Ну, предпринимателей среди помогающих, наверняка, тоже немало. Некоторые имена были в прессе. Но люди помогают не ради рекламы, и это оставляет надежду, не все еще уничтожили борцы за права олигархов.

Поставляла, конечно. Написано же, что намерена активизировать мощности АПК.

Вначале исполнялись договорные обязательства там с Польшей, Германией, той же Литвой... а потом уже свои. Мы ведь в ВТО вступили.

как вступили так и выступим из этого ВТО,толку от него мизер


----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

да все нормально в магазинах,никакого ажиотажа,все продукты в наличии,это в редакции какие то болотные тараканы завелись,диклофосом их срочно побрызгать!!!

Естественно поставляла. Но представители пятой колонны на местах и в центре продвигали своих западных хозяев в виде их продуктов, давали им повсеместно зеленый свет и забивали отечественных производителей в угол. Одно только вступление в ВТО чего значит. Причем хозяева сетевых супермаркетов разумеется тоже ложились под пятую колонну. Сельское хозяйство Кубани очень значительно пострадало от иуд Горбачева и Ельцина и наша задача всемерно возродить все , что было разрушено. На Кубани уникальные почвы, по качеству превосходят все европейские. Поверьте, Кубань, если ее с умом возродим накормит и напоит всю Россию. Хлебом, фруктами, продуктами животноводства, молочкой, вином.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Причем хозяева сетевых супермаркетов разумеется тоже ложились под пятую колонну
В Магните всегда был ОООООЧЕНЬ широко представлен Краснодарский край - под маркой ЗАО "Тандер" чего только из Кубани ни поставляется

Да как говорится -в путь!Самое время всё возрождать. 


В связи с поставками из стран ЕС, там невозможно было наращивать производство этих товаров. Их просто некому было купить!
Сейчас, если им опять кислород не перекроют, у них есть реальный шанс нарастить объемы и наладить перераблтку.
Сейчас, если им опять кислород не перекроют, у них есть реальный шанс нарастить объемы и наладить перераблтку.

Их просто некому было купить!
А куда же все делись? европейское же кто-то скупал?
А может просто не могли конкурировать по цене и качеству?

Ерунду говорите. Кубанская гречка, рис, мука, масло- отличного качества. Фрукты, овощи, виноград, бахчевые - тоже замечательные. Никакие европейские заменители им и в подмётки не годятся. Цена тоже вне конкуренции.

По всей России есть сеть магазинов "Магнит" ЗАО «Тандер» куда привозят продукцию с Кубани. Один из них - рядом с моим домом.Каждый день разгружают фуры. По России 8 733 магазинов.Цены ниже, чем в других торговых центрах.

Судя по Вашему описанию товаров из Кубани их должны были сметать с полок магазинов в течении 5 минут с момента появления. Но на практике этих продуктов не было или их не покупали, как-то это расходится с Вашей теорией.
Ерунду глаголите...
Ерунду глаголите...

Да,нет уж,это вы ерунду глаголите,Roman7in.
Кубанских товаров полно и их всегда покупали в первую очередь те кто понимает,что такое то же яблоко,а не обмазанный химией муляж.
Кубанских товаров полно и их всегда покупали в первую очередь те кто понимает,что такое то же яблоко,а не обмазанный химией муляж.

Вот, блин, всегда их расхватывали, тогда объясните!!! ПОЧЕМУ только СЕЙЧАС товары МОГУТ захватывать рынок России?
И почему, если товары хорошие. покупали импортное гамно?
Вы вообще статью читали или у вас уже давно запрограммированное мнение на все имеется?
И почему, если товары хорошие. покупали импортное гамно?
Вы вообще статью читали или у вас уже давно запрограммированное мнение на все имеется?

Вы вообще в магазины ходите??? Покупают, и очень активно люди Кубанские товары. И, где Вы видели, например, гречку, муку, подсолнечное масло из Европы?

Опять двадцать пять, тогда получается статья ниочем и в ней все сплошное вранье, товарами из Кубани уже давным давно весь рынок России забит, а мы тут обсуждаем непонятно что.

Я, конечно, понимаю, что вы так развлекаетесь. Но ещё раз. Смысл статьи в то, что
"власти Кубани готовы выработать стратегию наращивания объема готовой мясной, молочной, рыбной и овощной продукции высокого качества. Глава региона уверен, что в ближайшее время спрос на кубанскую продукцию будет только расти. По словам губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, краевые власти приложат максимум усилий, чтобы получить как можно больше средств на эти цели из 50 миллиардов рублей, которые правительство планирует направить в регионы на поддержку сельхозпроизводителей"
И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!
"власти Кубани готовы выработать стратегию наращивания объема готовой мясной, молочной, рыбной и овощной продукции высокого качества. Глава региона уверен, что в ближайшее время спрос на кубанскую продукцию будет только расти. По словам губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, краевые власти приложат максимум усилий, чтобы получить как можно больше средств на эти цели из 50 миллиардов рублей, которые правительство планирует направить в регионы на поддержку сельхозпроизводителей"
И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Первый комментарий к статье прочтите тогда. Увидите - я не одинок в своем мнении.

В первом комментарии человек вопрос задал и ему ответили десятки людей. А Вы же спорите ни о чём.

Ответ уже был выше. Было сокращено в разы производство, уничтожено сельское хозяйство и животноводство. Вырублены уникальные сады при Горбачеве, вырублен уникальный виноград, второго такого не было и нет в Европе. А по поводу качества, вы видимо в Европе никогда не жили чтобы сравнивать.
Сколько не приезжало европейцев в гости на Кубань, оторваться от местной продукции не могли и все время просили привезти еще.
Сколько не приезжало европейцев в гости на Кубань, оторваться от местной продукции не могли и все время просили привезти еще.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Не в тему, но о Кубани. Частичка нашей Русской культуры.Кубанский казачий хор в Севастополе, после проведения референдума о воссоединении
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Комментарий Юлия.Р выше противоречит Вашим аргументам.

Жив, к счастью, кубанский виноград. Нужно время.
Абрау Дюрсо. История, настоящее и будущее русского шампанского.

Нет, все товары конкурентноспособны! Просто сначала надо было исполнять свои обязательства перед европоставщиками, у наших закупали по остаточному принципу.
В этом и ужас ВТО, своим производителям не давали ходу!
В этом и ужас ВТО, своим производителям не давали ходу!

Стоп стоп стоп, в ВТО Россия вступила в 2012 году, если мне не изменяет память?
Получается все развалили за два года, а раньше все было шоколадно?
Получается все развалили за два года, а раньше все было шоколадно?

Достоинства западных товаров:
-хорошая логистика
-качественная упаковка
-изощренный, агрессивный маркетинг
-и т.п.
НАДО ПРОСТО ПОКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ! И ВСЁ !!!
-хорошая логистика
-качественная упаковка
-изощренный, агрессивный маркетинг
-и т.п.
НАДО ПРОСТО ПОКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ! И ВСЁ !!!

Так это уже Вы говорите о лопухах покупателях :)
Раз эти характеристики помогли завоевать российский рынок.
Раз эти характеристики помогли завоевать российский рынок.

А что, про откаты не слышали? Сидит комиссия по закупкам и решает, что у кого закупать. Денежку им на счёт в ЕС капнули, они оттуда притаранили продукты. Даже если наши дешевле и лучше. Так все чиновники всегда поступали. Надо запретить им вообще выезжать за бугор, тогда соблазнов меньше будет!

О как, теперь мы все-таки обратили внимание на нашу Родину.
Значит враги-то не за бугром сидят, а у нас, внутри страны, да еще нами же и выдвигаемые на ответственные места.
Да вот только они - глубоко уважаемаявсемилюбимая ВЛАСТЬ! а те, кто говорит про откаты, взятки и вообще пытается "очернить" их - пятая колонна и нацпредатель! Вы, кстати, тоже сейчас записались в наши ряды)
А нас натравливают на СШП брехать (я ни коим образом не считаю политику СШП справедливой).
Очень интересный клип был на песенку: "Во всем виновата америка". Не смотрели?
Значит враги-то не за бугром сидят, а у нас, внутри страны, да еще нами же и выдвигаемые на ответственные места.
Да вот только они - глубоко уважаемаявсемилюбимая ВЛАСТЬ! а те, кто говорит про откаты, взятки и вообще пытается "очернить" их - пятая колонна и нацпредатель! Вы, кстати, тоже сейчас записались в наши ряды)
А нас натравливают на СШП брехать (я ни коим образом не считаю политику СШП справедливой).
Очень интересный клип был на песенку: "Во всем виновата америка". Не смотрели?

+100!
Вы верно подметили, что вот теперь и Кубань противопоставляют России, как несколькими постами ранее - Якутию.
К чему бы это?
Вы верно подметили, что вот теперь и Кубань противопоставляют России, как несколькими постами ранее - Якутию.
К чему бы это?

Очень приветствую!

наращивать производство мясной, молочной, рыбной и овощной продукции,
На одной из веток читала, что в РФ необходимо создавать оптовые базы для закупки (и хранения) продуктов у мелких и средних производителей. Тогда никакая заграница может просто не потребоваться.
Идея, мне кажется, отличная!
На одной из веток читала, что в РФ необходимо создавать оптовые базы для закупки (и хранения) продуктов у мелких и средних производителей. Тогда никакая заграница может просто не потребоваться.

Идея, мне кажется, отличная!

Вся проблема сельского хозяйства СССР и России - отсутствие специализированных баз для хранения продуктов С/Х. Основная проблема не вырастить урожай, а сохранить и переработать его. Это всегда было нашим слабым местом. Надеюсь, сейчас задумаются об этом и решат эту проблему.
И хватит этих "оптовиков с юга" на газонах и камазах, спекулянтов "с большой дороги", обдирающих сельчан. Пора навести строгий порядок.
И хватит этих "оптовиков с юга" на газонах и камазах, спекулянтов "с большой дороги", обдирающих сельчан. Пора навести строгий порядок.

Я бы ещё добавила, что упаковка не всегда соответствует требованиям торговых сетей.

Для селянина не проблема вырастить, проблема вывезти-продать.
Если будет нормально организован закуп, то производство нарастят за один год.
Может надо организовывать что-то СССР-овских загот-контор с работой через сельсоветы? Чтобы фермеры и частники не оказывались один на один с перекупами.
Дать селянам технику (именно технику, а не кредиты) для переработки продукции.
Если будет нормально организован закуп, то производство нарастят за один год.
Может надо организовывать что-то СССР-овских загот-контор с работой через сельсоветы? Чтобы фермеры и частники не оказывались один на один с перекупами.
Дать селянам технику (именно технику, а не кредиты) для переработки продукции.

Помню в особо урожайный год колхозники жгли зерно, потому что С*цуки скупщики занизили цены до такой степени, что люди с досады уничтожали урожай.

Правильно, kam. Вся проблема нашего сельского хозяйства, ещё со времён СССР, заключалась в отсутствии систем хранения и переработки сельхозпродукции.
Очень радует, что каждый день мы видим новую военную технику: корабли, самолёты, танки и т. д., но мне безумно хочется параллельно, читать и о новых зерно и овощехранилищах, а так же модернизированных плодо-перерабатывающих предприятиях.
"Пора навести строгий порядок". Браво!
Очень радует, что каждый день мы видим новую военную технику: корабли, самолёты, танки и т. д., но мне безумно хочется параллельно, читать и о новых зерно и овощехранилищах, а так же модернизированных плодо-перерабатывающих предприятиях.
"Пора навести строгий порядок". Браво!

Если бы раньше импортными поставками не вытесняли наших сельхозпроизводителей то и не было бы сейчас этих заморочек,а то некоторые деятели набили свои кошельки взятками, угробили наше сельское хозяйство, и теперь пытаются ещё вопить, что не проживем без импорта. Хрен угадали, российские аграрии справятся, еще и заграницу буде кормить.

Алексей Калинин
Оценивая масштабы..
Перед Путиным и вообще перед Россией стояли несколько задач, которые Путин пытался и не мог решить. Из-за тихого саботажа его ближнего круга:
1. Вывести де факто Россию из ВТО, куда её загнал престолодержатель Медведев.
2. Частично изолировать российский сельхоз рынок (и не только) от конкурентов, пока не окрепнет российский производитель.
3. Вывести российские капиталы из офшоров и вообще репатриировать большую часть вывезенных капиталов.
4. Прекратить бегство капиталов.
5. Вывести элиту из под контроля Запада. Экономического и политического.
6. Выйти из всяких ДОВСЕ и СНВ.
7. Создать национальную банковскую систему на основе рубля.
8. Воссоздать на национальной основе производство вооружения и комплектующих.
9. Прекратить бегство умов на Запад.
10. Заменить исламских гастарбайтеров на славян.
11. Пополнить этнически близким населением население России.
Ну и ещё там кое что...
И вот всё решилось руками Запада. Через санкции. Где де факто, а где и юрэ.
Так что же случилось, по большому счету?
Немного теории заговоров. Если внимательно посмотреть на хронологию вчерашнего дня, вырисовывается интересная картина.
6 августа 2014
Россия отказалась от румынской говядины
19:03, 6 августа 2014
Путин запретил ввоз продовольствия из объявивших санкции стран
21:46, 6 августа 2014
Россельхознадзор снял ограничения на поставки мяса из Бразилии
Ограничения на ввоз говяжьих субпродуктов сняты с 31 бразильского предприятия, уточнили в Россельхознадзоре. Экспортировать свою продукцию смогут 27 производителей говядины, 26 — мяса птицы и продукции птицеводства, четыре — свинины. Кроме того, Бразилия впервые получит право поставлять в Россию молочную продукцию.
...и, обращаю внимание, всё это - в один день. Только тут есть одна загвоздка - нельзя вот так взять и просто сменить основного поставщика. Для этого необходимо, как минимум, договориться об объёмах поставок, рассчитать цены, заранее решить вопросы с логистикой, подписать долгосрочные контракты. Переговоры, как минимум, занимают от нескольких недель, до нескольких месяцев.
Тогда, что же получается? А получается, что, на саммите БРИКС, этот вопрос не мог не подниматься?
То есть, другими словами, ещё до ввода европейских санкций, до крушения Боинга, до речи Путина об отказе в расчётах в долларах - решение о замещении европейского импорта, на импорт продукции стран-участниц, - уже, фактически, было принято?
Только речь идёт не про Евразийский союз, а масштабы много, много глобальнее.
Россия одним махом освободилась от колониальной продовольственной зависимости от Западных стран. В которой они держали Россию более 20 лет. Причем, по просьбе и содействии самих этих западных стран. Масштабы события грандиозны.
Но сделано красиво. Как с Крымом. :)
Оценивая масштабы..
Перед Путиным и вообще перед Россией стояли несколько задач, которые Путин пытался и не мог решить. Из-за тихого саботажа его ближнего круга:
1. Вывести де факто Россию из ВТО, куда её загнал престолодержатель Медведев.
2. Частично изолировать российский сельхоз рынок (и не только) от конкурентов, пока не окрепнет российский производитель.
3. Вывести российские капиталы из офшоров и вообще репатриировать большую часть вывезенных капиталов.
4. Прекратить бегство капиталов.
5. Вывести элиту из под контроля Запада. Экономического и политического.
6. Выйти из всяких ДОВСЕ и СНВ.
7. Создать национальную банковскую систему на основе рубля.
8. Воссоздать на национальной основе производство вооружения и комплектующих.
9. Прекратить бегство умов на Запад.
10. Заменить исламских гастарбайтеров на славян.
11. Пополнить этнически близким населением население России.
Ну и ещё там кое что...
И вот всё решилось руками Запада. Через санкции. Где де факто, а где и юрэ.
Так что же случилось, по большому счету?
Немного теории заговоров. Если внимательно посмотреть на хронологию вчерашнего дня, вырисовывается интересная картина.
6 августа 2014
Россия отказалась от румынской говядины
19:03, 6 августа 2014
Путин запретил ввоз продовольствия из объявивших санкции стран
21:46, 6 августа 2014
Россельхознадзор снял ограничения на поставки мяса из Бразилии
Ограничения на ввоз говяжьих субпродуктов сняты с 31 бразильского предприятия, уточнили в Россельхознадзоре. Экспортировать свою продукцию смогут 27 производителей говядины, 26 — мяса птицы и продукции птицеводства, четыре — свинины. Кроме того, Бразилия впервые получит право поставлять в Россию молочную продукцию.
...и, обращаю внимание, всё это - в один день. Только тут есть одна загвоздка - нельзя вот так взять и просто сменить основного поставщика. Для этого необходимо, как минимум, договориться об объёмах поставок, рассчитать цены, заранее решить вопросы с логистикой, подписать долгосрочные контракты. Переговоры, как минимум, занимают от нескольких недель, до нескольких месяцев.
Тогда, что же получается? А получается, что, на саммите БРИКС, этот вопрос не мог не подниматься?
То есть, другими словами, ещё до ввода европейских санкций, до крушения Боинга, до речи Путина об отказе в расчётах в долларах - решение о замещении европейского импорта, на импорт продукции стран-участниц, - уже, фактически, было принято?
Только речь идёт не про Евразийский союз, а масштабы много, много глобальнее.
Россия одним махом освободилась от колониальной продовольственной зависимости от Западных стран. В которой они держали Россию более 20 лет. Причем, по просьбе и содействии самих этих западных стран. Масштабы события грандиозны.
Но сделано красиво. Как с Крымом. :)

Я не понимаю,почему мы не предоставляем гражданство русскоговорящим сразу и без ограничений.У нас такие просторы в Сибири, на Дальнем Востоке заселять надо.

тогда станем китайцами не через 5 поколений, а через два)

[тогда станем китайцами не через 5 поколений, а через два)]
Бред.
Бред.

Ну раз бред, то посоветовать могу смотреть не только Россию24, но и исследовательские передачи, про генетику и миграцию китайцев на дальнем востоке...

Посмотрите исследовательскую передачу как амеры превращаются в Русских за счет миграции выходцев из СССР на брайтон бич, умный вы наш...

Цитата: Оптимистка
Я не понимаю,почему мы не предоставляем гражданство русскоговорящим сразу и без ограничений.У нас такие просторы в Сибири, на Дальнем Востоке заселять надо.
Как это сразу и без ограничений? Правый сектор на усраине на половину, как минимум, русскоговорящий... Яценюки и Тягнибоки их тоже по русски на раз говорят, боевики в Дагестане тоже не на китайском общаются.... это вам некоторые примеры к размышлению является ли только русскоговорливость критерием для нашего гражданства.

Ну знаете ли, "русскоговорящие" не очень-то рвутся в Сибирь и на Дальний Восток. "Программа переселения соотечественников" из Средней Азии, например, работает со скрипом. Знаю по многим знакомым- получают в упрощённом порядке гражданство, но в места закреплённого проживания не торопятся, оседают в крупных городах и там где потеплей- Москве, Краснодаре, Воронеже, Ростове и т.д.

1. Вывести де факто Россию из ВТО, куда её загнал престолодержатель Медведев.
Уже после этого пункта можно в слезах падать под стол. Бедный Путин, как же ему тяжело приходилось бороться со своевольным, самодержавным Медведевым. Такого агитбреда трудно придумать, зачет.

Про задачи как-то бледновато(понимаю хотелось от души).Например нац. банк. система и так у нас на основе рубля.А пополнять населением,близким этнически,-хорошо конечно,но свою рождаемость надо поднимать(это, кстати, самый важный на сегодня вопрос!)

Близким этнически-это типа другие национальности не пускать ?
А может уж тогда как в Украине, "градом" ? Чё скромничать-то.
А может уж тогда как в Украине, "градом" ? Чё скромничать-то.

В складах и хранилищах самая большая проблема

абсолютно точно

На импорт, почему-то, и складов и хранилищ хватало...

Хранилища для тех же яблок в Польше, Италии и Бельгии есть, у нас нет. Не обращали внимание, что их яблоки химией облиты? Поставлять в торговые сети необходимо регулярно, и на протяжении года, и равными партиями. Где хранить яблоки? В хранилище. С другими с\х продуктами аналогично.

Все равно, даже если не хватит - построят на той же Кубани... Импульс для этого есть - с Кубани возить ближе и гораздо проще, по крайней мере в западную и центральную Россию.
Главное, чтобы у нас химией не обливали...
Главное, чтобы у нас химией не обливали...

Я всегда думала, что "закрома Родины" - это и есть склады и хранилища...) 


----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

Очень правильное решение, чтобы не тратить золото-валютный запас.

Давно пора!

Надо наших торгашей по ушам бить, чтоб не превращали килограмм в 900 грамм, чтоб вместо тридцати таблеток, не становилось 28 и я думаю, тут каждый много чего добавит.

Это точно, надо брать за яйца, вместо двух одно отрезаем (ну следуя их логике)

Если этого не делать(уменьшать вес, оставляя цену на одном уровне), то инфляция и рост цен будут не 6%, а все 15% налицо! А так, вроде и подорожание продукта не сильное, и чего вы это на этикетку смотрите, вы, что, не верите нашим производителям?!?! Это не патриотично!

Цитата: Василий 1
Надо наших торгашей по ушам бить, чтоб не превращали килограмм в 900 грамм
Жестоко плюсую.
Вся фасовка должна быть в метрической системе и со строго оговоренным шагом.
Типа 100 , 250, 500, 1000.
А то уже ладно еще 900 грамм, в магазине вижу уже 980, 475 , 340.
По закону конечно указывается рядом цена за килограмм - примерно так же как в кредитном договоре: самым мелким шрифтом снизу, да еще обычно этот нижний край "случайно" замят.

Цитата: Оптимистка
Я не понимаю,почему мы не предоставляем гражданство русскоговорящим сразу и без ограничений.У нас такие просторы в Сибири, на Дальнем Востоке заселять надо.
Прежде чем заселять,сначала освоить надо...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Очень давно отдаю предпочтение Краснодарским продуктам !!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ОСТАНУСЬ ИМ ВЕРЕН !!!

Просто школа менеджеров у нас слабая. Да еще куча международных обязательств.
А вообще за 70 лет хорошую схему наладили в принципе.Не нужно ни чего выдумывать, только подправить.
А вообще за 70 лет хорошую схему наладили в принципе.Не нужно ни чего выдумывать, только подправить.


Сцуко а раньше надо было у пшеков покупать,а теперб как жареный петух в жопу клюнул давайте дорогие вы наши постпвляйте товары мы разрешаем .Противно до тошноты.

Вы не патриот! Не в том месте возмущаетесь)))
так и в пятую колонну недолго попасть.
так и в пятую колонну недолго попасть.

Либеральное сообщество усиленно молится своим Истуканам,что бы Кубань накрыла саранча.
Баба Лера похоже вовремя сдохла,на зависть коллегам - либерастам,и не увидит на яву весь этот ужасный,ещё недавно,сон предателей России.
Баба Лера похоже вовремя сдохла,на зависть коллегам - либерастам,и не увидит на яву весь этот ужасный,ещё недавно,сон предателей России.

В ГОРЛОВКЕ ОБЪЯВЛЕНА ЭВАКУАЦИЯ ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ СНАРЯДОВ В ХИМЗАВОД
В Горловке объявлена эвакуация из-за попадания снарядов в коксохимический завод, расположенный в Енакиево, сообщает РИА Новости со ссылкой на местных жителей.
По их словам, в результате артиллерийского обстрела снаряды попали на территорию коксохимического завода. На проходной завода выбило стекла, объявлена эвакуация. Также повреждены жилые дома.
Енакиево с населением в 84 тысячи человек находится в 10 километрах к юго-востоку от Горловки. Накануне силовики начали операцию по окружению Горловки, заняв ряд населенных пунктов между ней и Донецком.
Одновременно поступают сообщения о боях в Дебальцево — городе в 20 километрах к востоку от Горловки. Накануне также был подвергнут артобстрелу находящийся неподалеку пригород Донецка город Ясиноватая. Не прекращаются артобстрелы и в самих Донецке и Горловке.
Напомним, что киевские власти проводят силовую операцию против сторонников независимости Донецкой и Луганской народных республик с середины апреля.
В Горловке объявлена эвакуация из-за попадания снарядов в коксохимический завод, расположенный в Енакиево, сообщает РИА Новости со ссылкой на местных жителей.
По их словам, в результате артиллерийского обстрела снаряды попали на территорию коксохимического завода. На проходной завода выбило стекла, объявлена эвакуация. Также повреждены жилые дома.
Енакиево с населением в 84 тысячи человек находится в 10 километрах к юго-востоку от Горловки. Накануне силовики начали операцию по окружению Горловки, заняв ряд населенных пунктов между ней и Донецком.
Одновременно поступают сообщения о боях в Дебальцево — городе в 20 километрах к востоку от Горловки. Накануне также был подвергнут артобстрелу находящийся неподалеку пригород Донецка город Ясиноватая. Не прекращаются артобстрелы и в самих Донецке и Горловке.
Напомним, что киевские власти проводят силовую операцию против сторонников независимости Донецкой и Луганской народных республик с середины апреля.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

13.08.14 15:20 мск. Сообщение от корр. Николая Варсегова.
"Только что ополченцы сказали, что со стороны аэропорта Луганска вышли украинские танки и прорываются к шоссе, ведущему в сторону России. Сейчас там бой. Этого следовало ожидать, так как в луганском аэропорту еще с мая месяца в окружении полторы тысячи украинских десантников. Помощь к ним давно не поступает. Должно быть, десантников выгнал голод".
"Только что ополченцы сказали, что со стороны аэропорта Луганска вышли украинские танки и прорываются к шоссе, ведущему в сторону России. Сейчас там бой. Этого следовало ожидать, так как в луганском аэропорту еще с мая месяца в окружении полторы тысячи украинских десантников. Помощь к ним давно не поступает. Должно быть, десантников выгнал голод".

Сожгут на границе, если не сдадутся. Это если они в Россию направляются.

А что этот паскуда аваков базарит? Он что не понимает что ему 100%,1000000%. СМЕРТЬ.

Цитата: Сергей999
Сталин против мирового финансового интернационала
Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин


...эх, Кубань... Когда то автобусом с Ростова-на-Дону в станицу Новопокровскую ехал, так куда не глянь а все поля. поля, поля... Более четверти века не был там. Да. Кубань и себя накормит, и других прокормит...

Ткачёву-... сама судьба даёт шанс- обеспечить РОССИЮ всем, чем только можно....браво

Ни о чём думать не могу - переживаю за Донецк, Луганск....

как будто невероятное. регион России наконец будет поставлять продовольствие в другие регионы.Дожили.

Кубань - это благодатный регион, щедрая земля! Помню как в детстве пацаном к тетке в Славянск-на-Кубани ездил.. Столы ломились, чего только не было!!! Одно только не нравилось, жарко очень.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Туп, жаден, болтлив...