Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ФСБ: Группа украинских военных перешла на территорию России

ФСБ: Группа украинских военных перешла на территорию России

17 украинских военных перешли на территорию России с целью укрыться от боевых действий. Об этом RT сообщил сотрудник пресс-службы погрануправления ФСБ по Ростовской области Николай Синицын. Он добавил, что в настоящее время военнослужащие находятся на территории Ростовской области.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Ефимыч 16 августа 2014 12:56
+20
Опять накормим,напоим,вымоем,спать уложим и домой отправим?
№2 lavrenyuk.polia 16 августа 2014 12:58
+30
НЕТ !!! На стройку КРЫМСКОГО МОСТА !!!
№3 dondimasso 16 августа 2014 13:54
+14
НЕТ! Крымский мост потомков укров копавших море, не доверять! Пусть.. в освобожденных частях Новороссии, востонавливают больницы, школы, дома.. все что наворотили.. пусть исправляют!
№4 Карлуша 16 августа 2014 13:00
+12
А тут уже вопрос ... захотят ли они теперь домой.... ведь знают, что их там ждет...
№5 vadbor1990 16 августа 2014 13:04
+1
Да и это всё за счет налогоплательщиков..то бишь нас..
№6 Kant 16 августа 2014 13:09
-25
vadbor1990, а что еще с тебя возьмешь, кроме анализов и налогов.
№7 Казачка 16 августа 2014 14:27
+6
ШО,ОПЯЯЯТЬ!!! ДУРДОМ-РОМАШКА.
№8 Михаил48 16 августа 2014 12:58
+8
Понравилось, блин!
№9 Карлуша 16 августа 2014 12:59
+42
Чё опять?....может им уже собраться.. да и всей армией... чтобы баню два раза не топить....
№10 avissbp 16 августа 2014 13:02
+5
5+
№11 Larisa1966 16 августа 2014 15:16
+2
applodisment applodisment
№12 ротабор 16 августа 2014 15:45
+5
А после баньки, да на Киев, шушеру разгонять...ээх, мечты..!
№13 Nani Ero 16 августа 2014 12:59
+18
Опять?.. Они уже туда как на базу отдыха путевки берут...Может уже хватит? diablo
№14 Тихоня 16 августа 2014 13:13
+20
Сергей Пешко-обещал дойти до Москвы,уничтожен снайпером под Луганском 14.08.14
№15 Анастас 16 августа 2014 13:16
+6
Пусть гроб с ним высылают в Москву, так и быть, похороним здесь.

Мы не звери.
№16 natak 16 августа 2014 13:33
+6
А в Москве еще остались свободные места на кладбищах? Так что на посылке указывайте в графе куда "под Москвой, на свалку". fuck-you
№17 Nani Ero 16 августа 2014 13:17
+13
Будем считать, что планы у него поменялись... biggrin
№18 kam 16 августа 2014 17:02
+2
Какой же он непостоянный... biggrin Весь такой изменчивый biggrin , взял, и прогнулся...
№19 Александр.Г 16 августа 2014 13:00
+8
Шо опять!? Не хотят воевать пусть сдаются ополченцам, а у нас не фига отсиживаться, отдыхать.
№20 avissbp 16 августа 2014 13:00
+8
Общестроительные работы.
№21 Новик 16 августа 2014 13:02
+5
)) так и хочется спросить - надолго или так чаю попить?...

сначала молчат, потом прыгают, потом опять молчат, повестка, одевают сапоги,....., потом Россия.

а вот ",...," в этот период что было??
и почему не в ополчение??
№22 GrimAquatic002 16 августа 2014 13:05
+1
В этот период они очень хотели чаю с козинаками. Собственно, потому и едут в гости к бабушкам на берега Белорусского моря или на склоны Ростовских гор.
№23 Тихоня 16 августа 2014 13:02
+13
Считаю, что это лучший способ не убивать самому и не быть убитым. Ополченцы тоже это понимают и сами помогают перейти на сторону РФ. Эта война бессмысленная для простых людей и это ростки возвращения разума!!!
№24 GrimAquatic002 16 августа 2014 13:07
+5
Это не ростки разума, это страх. Ростки разума - это либо до повестки уехать, либо принципиально сесть в тюрьму за игнорирование призыва.
№25 Тихоня 16 августа 2014 13:20
+11
Извините вы рассуждаете так возле компа, а мне доводилось в окапах посидеть не на прогулке и в МВД РФ поработать. Из тюрьмы ещё ни кто нормальным не выходил. Уехать не каждый имеет возможность, обратите внимание, что все "мажоры" сами скрылись, что с одной стороны, что с другой, а там только те чьи семьи концы с концами еле сводят. Я их не защищаю, но считаю это лучший способ, чем потом жить с "вьетнамским синдромом" или калекой, который тоже будет ни кому не нужен.
№26 GrimAquatic002 16 августа 2014 13:23
+3
Способ, вне всякого сомнения, лучший из имеющихся у большинства. Вот только пользуются им в основном не потому, что прозрели, а потому, что испугались. Об этом говорят хотя бы комментарии данные журналистам по разные стороны границы.
№27 Тихоня 16 августа 2014 13:29
+3
Журналисты-это не показатель, а флагман пропаганды. Каждый защищает свою сторону. Могу вам сказать-вчера общался в Херсоном, парень мне говорит на войну не пойду и уехать мне не куда и не на что. Представьте себя на его месте.
№28 Доктор 16 августа 2014 15:13
+5
Конечно. Как Шариков. " На учет возьмусь, а воевать - шиш с маслом!" А этот дебил что, не понимал, куда катится страна? Точно не понимал? И не выбрал сторону конфликта? Сидел на заднице и ждал, когда за него всё сделают! Тогда он просто обычный дебил. А вот и решили ЗА НЕГО! И его не жалко! Пусть идет в армию. Тут его и прикопают! Или получает автомат- avtomat по своим командирам- и в Донецкие леса! aggressive
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№29 Мудрый Каа 16 августа 2014 21:00
+1
Существо, с которым Вы пытались общаться - обыкновенный укрский тролль.(гляньте на его рейтинг) А начал он на нашу мельницу воду лить по двум версиям:
1) Укры проигрывают войну. Когда начнется денационализация - первыми под раздачу попадут "диванные войска". Он там один из самых активных.
2) Повестка пришла.
№30 Злюк 16 августа 2014 13:03
+22
Скоро с российской стороны будут кричать: "Коломойский, твою ...., где твой забор?!"
№31 Уралмаш 16 августа 2014 13:04
+8
в укросми напишут 17 доблестных военных пошли в наступление на Москву facepalm
----------
Yankee Go Home!
№32 Михан 16 августа 2014 13:30
+9
Действия этих 17-ти больше напоминают "Мортал комбат" - повоевал -"сохранился" в России - пошел снова воевать.
№33 Владимир.Л 16 августа 2014 13:04
+3
То что бегут в Россию - хорошо. Значит не срабатывает зомбо-пропаганда. Но как с ними поступать - надо советоваться с новороссами.
№34 Злюк 16 августа 2014 13:10
+12
Построить на границе знаменитую катапульту и забрасывать обратно на майдан.
№35 Новик 16 августа 2014 13:18
+3
applodisment good lols попал good
№36 Злюк 16 августа 2014 13:37
+4
Не, ну это если корректировщик хороший будет на месте сидеть. Самые худые могут и полякам на головы падать...
№37 kam 16 августа 2014 17:06
0
Вот поляки то обрадуются! biggrin
№38 Проня Прокоповна 16 августа 2014 13:24
+3
на восстановительные работы, инфраструктуру отстраивать!!
№39 natak 16 августа 2014 13:43
+1
Эти криворукожопые не в состоянии даже сохранить то, что им дали. А вы - отстраивать! bad Наш дом в 70-х стройбаты из тогдашней краины строили, так бл..ди, НИ ОДНОЙ стены ровной во ВСЕМ доме, уроды не положили skalka Каклы ваще ни на что не годные, только как пушечное мясо.
№40 Проня Прокоповна 16 августа 2014 13:47
-1
Вы слишком категоричны)))! чернорабочие, тоже нужны!
№41 Вера 16 августа 2014 14:56
0
чернорабочие, тоже нужны!

такого добра у нас со Средней Азии хватает
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№42 Доктор 16 августа 2014 15:17
+1
Да что мы носимся с вот этим " хорошо, что бегут! Значит начинают потихооооньку прозревать! УРРРЯЯЯЯ!" Это, во-первых, инстинкт самосохранения- где спокойней- туда и переползаешь от огня. А во-вторых хватит заниматься "перевоспитанием". Это что, детишки-дауны? Что дебилы- понятно и так. А перевоспитывают пусть друг друга! vava
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№43 Бомбей 16 августа 2014 17:10
+2
Они их тоже отпускают . Если это не правосеки. Это "дальнобойная" политика. Она скажется, когда новороссы пойдут, к примеру, на Киев.
№44 Nani Ero 16 августа 2014 13:04
+17
Сводка по итогам 15 августа от штаба Армии Юго-Востока.

В течение дня 15 августа ополченцы продолжали вести ожесточенные бои с подразделениями карателей в районах населенных пунктов Донецк, Горловка, Графское, Енакиево, Луганск и Юбилейное. Были успешно отражены попытки подразделений хунты блокировать Донецк и Луганск, а также овладеть коммуникациями на основных маршрутах, соединяющих эти города.

Наиболее тяжелые бои велись в районе Енакиево, где противник в очередной раз применил фосфорные боеприпасы по жилым кварталам, что говорит об игнорировании им норм международного права и мнения мирового сообщества.

Упорным сопротивлением и активными действиями подразделений ополченцев удалось заставить карателей отказаться от наступательных действий на Луганском направлении и сосредоточить усилия на удержании занятых позиций.

Батальон «Айдар» в ходе боя потерял до 30 человек убитыми и 50 ранеными. Остатки батальона захватили в населенном пункте Хрящеватое в заложники женщин и детей для использования в качестве живого щита. Ополченцы поклялись, что ни один «айдаровец» не выйдет из окружения живым.

В результате боя в районе аэропорта Луганск удалось воспретить выдвижение резервов противника силами до 7 танков, 10 БТР и 130 человек.

Силами подразделений ополчения активно проводилась разведка противника и местности с целью выявления объектов поражения для артиллерии. Отряды ополчения продолжают осуществлять рейдовые действия по тылам карателей.

Штабом Армии Юго-Востока анализируются полученные разведывательные сведения и обобщаются потери врага.

С целью недопущения выхода диверсионных групп карателей к возможным маршрутам движения гуманитарного груза из России из резерва ополчения выделены необходимые силы и средства.

Из районов активных боевых действий к исходу дня ополченцам удалось эвакуировать в безопасное место более 400 женщин и детей.
№45 ren 16 августа 2014 17:28
+4
Нани, пожалуйста, не пропадай. Ты тонкая ниточка, которая связывает нас с Донбассом. Читать сводки это одно - а услышать от тебя живое слово совсем другое.
Я каждый день молюсь за Россию и Новороссию. Теперь и за Стрелкова.
Храни вас бог!
№46 Злюк 16 августа 2014 13:08
+18
Они пришли с виноватым видом и спросили:
- К вам наши снаряды не залетали? Мы заберём?.. feel
№47 Вера 16 августа 2014 14:57
+2
good
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№48 Евгений Алексеевич 16 августа 2014 13:09
+15
Один перешедший горе-воин ВСУ, это как минимум один раз не выстрелившая гаубица или град в сторону ополчения. А десяток таких воинов, это хотя бы одна брошенная гаубица, которая попадёт в руки ополченцев. А то что такой солдат даже если вернётся на Украдину, то пополнит остальные 5-10 миллионам мужиков Украины...
А тарелку борща мы уж найдём, ради сохранения хотя бы одной жизни нашего ополченца.
Как знать, не перейди сегодня этот воин от туда, может завтра или через три дня он унёс бы десяток жизней ополченцев.
№49 Злюк 16 августа 2014 13:16
+2
Ой святая простота! Они бегут либо когда всё, что было, выстрелили, либо когда саму гаубицу разнесло градиной. Потом возвращаются, получают новую гаубицу и новые снаряды. И по кругу: отстрелялся - в Россию - домой.
А вот про 5-10 млн. не понял.
№50 Доктор 16 августа 2014 15:20
+2
Вот-от! Прямо классика. " Украл-выпил-в тюрьму! Украл - выпил- в тюрьму! РОМАНТИКА!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№51 Новик 16 августа 2014 13:23
+1
Как знать, перейди вчера этот воин в ополчение, может сегодня Славянск вернули бы или готовились к параду на Майдене. К НАШЕМУ параду....
№52 Доктор 16 августа 2014 15:21
+1
Может быть, может быть... Но сослагательное наклонение уже не действует. Он УЖЕ С ОРУЖИЕМ В РУКАХ воевал. Он УЖЕ стрелял. Так что это враг. А врага перевоспитывает пуля или петля!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№53 lub58 16 августа 2014 15:35
+2
Согласна с Вами. Не каждый имеет мужество отказаться идти на фронт, и не все там зверствуют, я думаю.Захарченко ведь заявил, что стали масссово сдаваться укровояки ополченцам.Они не понимают - для чего и против кого воюют.Ведь их запугивают и обманывают. Пусть лучше у нас отсидятся до окончания боевых действий, меньше крови будет пролито. А назад они вряд ли пойдут, уже знают, что судить будут.А мы, русские, всегда были гуманными, и в этом наша сила.Вы посмотрите ролики с места боев, как ополченцы с ними обращаются человечно, с солдатами .Как с правосеками - не знаю.Там другой разговор, я думаю, и с офицерами тоже нечего миндальничать
№54 Andrey87 16 августа 2014 13:13
+4
сомнение у меня по поводу этих переходов. Другое дело, когда переход осуществлен на сторону ополченцев. Здесь, уверен, духан виновности перед мирным населением, в котором так скоро не разберешься и не отсканируешь деяния отступников. Сомневаюсь я в их искреннем не желании воевать против ополченцев.
Нужен лагерь по перемещению этих бегунов на территории РФ с детальным расследованием их деятельности.
№55 klrd58 16 августа 2014 13:26
+2
Согласен среди перебежчиков много упырей. Не столько бегут в РФ спасти свою шкуру, сколько затихарится и ждать команды чтобы творить пакости на нашей территории
№56 Арина_Симонова 16 августа 2014 13:16
+6
Пусть переходят. Чем больше, тем лучше! Здесь они нейтрализованы, а там вооружены и в строю врагов.
№57 Злюк 16 августа 2014 13:20
+2
Нет, там они безоружны и почти не жильцы. Но Россия исправляет это недоразумение.
№58 Доктор 16 августа 2014 15:24
+1
Ага. Подлечим, подкормим, дадим отдохнуть . И в неньку. Там новое оружие ...и на фронт. СНОВА УБИВАТЬ! facepalm

Я ПРАВДА НЕ ПОНИМАЮ ЛОГИКИ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ РОССИИ....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№59 SEVA100POL777 16 августа 2014 13:17
+7
Русский Ваня как всегда.... УкропТВ скажет что катувалы и змушылы кляты москали... Закройте их хотя бы на месяц.. И живы будут и люди Донбасса целы
№60 Maestro63 16 августа 2014 13:25
+2
Красавцы! Пришли подлечились, помылись, отъелись - и снова, "колорадов" мочить???
Может сразу Ополчению сдавать?
Там им тоже понравится!!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№61 Злюк 16 августа 2014 13:33
+2
Зачем они ополченцам? Кормить нечем, обменять сложно.
№62 Maestro63 16 августа 2014 13:36
+2
Окопы копать, мусор убирать.
Убитых хоронить
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№63 Казачка 16 августа 2014 15:30
+2
Ополченцам нечем кормить пленных. У нас уже не граница а проходной двор, но с другой стороны не все же нацыки идейные. Идейные давно в земле сырой или в Киеве, в раде. А это так, как они называют - мясо, биомасса, мобилизованные, чьи-то дети. Жалко их.
Нет вожака, что бы повернуться и на киев и так дать, что бы всем майданутым икалось до скончания века.
№64 kpkvdexz 16 августа 2014 13:27
0
По поводу сводок, уточняйте информацию о происходящем. Насчёт других городов не скажу, а Енакиево в примерно с1:00 до 1:20; в 3:00, а также в 5:00 были артелерийские дуэли, с южной стороны шел бой на окраине города. Насчёт фосфорных бомб неправда. На протяжении дня ведутся артобстрелы как с одной стороны, так и с другой.
№65 nazri 16 августа 2014 13:28
+1
А может надо более трезво посмотреть на вещи? Есть ли у военнослужащего мотивация воевать, принимать участие в гражданской войне? Надо бы понимать, что участие армии в гражданском противостоянии может быть расценено как преступление. Таких случаев просто не было бы, если бы шла речь о противостоянии с НАТО.
№66 Иван Малышев 16 августа 2014 13:29
+2
их надо обратно отправить, и денег дать побольше. представляете, что в укропии будет после этого твориться?
№67 Евгений Алексеевич 16 августа 2014 13:52
+2
Цитата: Иван Малышев
их надо обратно отправить, и денег дать побольше. представляете, что в укропии будет после этого твориться?

biggrin lols Тогда эти десять миллионов мужиков (а многие ещё и приписывали бы возраст с 13-14 до 17 лет, а 80-95летние сбрасывали до 45лет biggrin ) разов по десять записывались в военкомат и разов по 15 сдавались бы. У нас бы денег не хватило, они б и МВФ разорили. feel

P.S.Это шутка, конечно же нельзя ни в коем случае.
№68 Impress 16 августа 2014 18:25
+1
Какой Вы жестокий biggrin lols
№69 slyder 16 августа 2014 13:30
+4
Детский сад,трусы на лямке........ещё наверное и пвакали.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№70 Olrg 16 августа 2014 14:10
+1
Не без этого. Но, наверно, есть и те, кто не понимает за что воевать. Нет мотивации... нет зарплаты... Здесь и смелый человек скажет, да пошли вы все сами, а я сам пойду.
№71 Алексей 71 16 августа 2014 13:32
+1
Потом будут рассказывать, что это только для СМИ да ОБСЕ их кормили, лечили. В прошлый раз так было.
№72 bogatstvo 16 августа 2014 13:33
+5
Россия не вводит свои войска, а выводит укропские - новые технологии.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№73 Slim 16 августа 2014 13:34
+4
да это просто смешно уже становится!! РФ как гостиница уже стала для фашисткой хунты... пора прекращать их пускать! или пускать, и ДНР их сплавлять. нашли ночлежку и отдых....
№74 Warga 16 августа 2014 13:34
+4
Война все равно их догонит, не убежать... sad
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№75 Sibiria 16 августа 2014 13:46
+4
Цитата: Злюк
Скоро с российской стороны будут кричать: "Коломойский, твою ...., где твой забор?!"

Коломойский, твою мать, где забор?!
№76 Чкалов 16 августа 2014 13:47
+1
- Я это...
- Шо? Опять? (Жил был Пес)
№77 Olrg 16 августа 2014 13:48
0
И я, это... подумал.
№78 Olrg 16 августа 2014 13:53
+1
Может, сразу пригласить всю Украинскую армию, отправить их на полигон, пусть там по мишеням стреляют... и да, лучше холостыми патронами. Боевых не выдавать, друг друга поубивают.
№79 Доктор 16 августа 2014 15:26
+1
... ружья не берем, из автобусов не выходим!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№80 Olrg 16 августа 2014 16:47
+1
Берем по семь, замполита не брать, из автобуса не выходить... я такую версию знаю.
№81 Kianka 16 августа 2014 13:58
+5
От mikle1 от 16 авг, 2014 at 11:44 AM

ну и коменты- как-же без них

Мечты сбываются. Счастье есть- его не может не есть winked
----------
лучше быть, чем казаться
№82 yumar 16 августа 2014 14:02
+1
17 военных перешли на нашу территорию "с целью укрыться от боевых действий". Забавно, да? Военные УКРЫваются от боевых действий. Зашибись! Как пел Золотухин, "Наплевать, наплевать, надоело воевать,Были мы солдаты, а теперь до хаты".
№83 PavelVZ 16 августа 2014 14:02
+1
Цитата: Иван Малышев
их надо обратно отправить, и денег дать побольше. представляете, что в укропии будет после этого твориться?

Поддерживаю. Накормить, помыть, подлечить, выдать по 10 000 руб каждому и отправить обратно если пожелают возвращаться.
№84 товарищ Сухов 16 августа 2014 14:06
+3
Е...а доля!Россия ,как папин дом С маминой школой-Хочу хожу,хочу нет!Для всех россиян просто в виде рекомендации:Ульянов "Исторические корни украинского сепаратизма"М "Индрик"1996г. Прочтите внимательно,и у вас не останется никаких иллюзий относительно "братиків ".И доброту приберегите для тех,кто сражается с общим врагом,а какие причины вынудили укроидов взять в руки оружие,то это уже прерогатива прокурора и Всевышнего опять же на Страшном Суде.В бою не рассуждают,а уничтожают противника.
№85 Olrg 16 августа 2014 14:12
+2
А что делать, если противник на войну не пришёл?
№86 Демон_Войны 16 августа 2014 19:50
0
Сдаться, пока он не передумал))) smile
№87 kruser 16 августа 2014 14:09
+4
Такое впечатление, что украина отправляет своих вояк к нам в отпуск! Ребята отдохнут, подлечатся, подкормятся и опять на службу. Снова хохлы нас поимели, сами не заплатят ни копейки, а весь пансион за наш счёт. Чисто по-хохлятски! Молодцы! Давайте, этих вояк, хоть кастрировать что-ли, может как кастрированные коты, спокойнее станут. Надо бы ещё им подарочные наборы с собой в дорогу давать, ребятам приятно будет.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№88 товарищ Сухов 17 августа 2014 14:52
0
И коробку подарочных конфэт"роттердамовские,от Судоплатова"
№89 И.В.Е 16 августа 2014 14:09
+1
Да ладно, чего уж, пусть приходят, оглядятся, с нормальными людьми поговорят... Нужно же им амнезированный мозг назад заполнять. Вспоминать, кто они, откуда, с кем и куда. Некоторые их собратья вон переходят на сторону ополчения. Или обращают оружие против укров. https://ria.ru/world/20140816/1020248610.html
№90 Zmey 16 августа 2014 14:25
+4
А ведь они не в ПЛЕН бегут.
Жизнь свою спасают.
К ополченцам страшно. ТАМ им ответ держать за их "анти" ТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ операцию ...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№91 Вера 16 августа 2014 14:54
+2
Цитата: Карлуша
А тут уже вопрос ... захотят ли они теперь домой.... ведь знают, что их там ждет...


теперь, скорее всего, знают. прецедент есть, а "сарафанное радио" работает хорошо
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№92 v53993 16 августа 2014 15:04
-2
Ребят, а может быть вы в парашенскую баню сходите? Надоели уже, честное слово.
№93 Zmey 16 августа 2014 15:07
+1
Эксклюзив. Военные украинской армии 2014 08 16
Группы украинских военнослужащих продолжают переходить на территорию Российской Федерации и просят укрыть их на время боевых действий.

А вот ЭТИ еще не навоевались. Они едут получать. Грошi. Или как кому повезет...Колонна направляющяяся из Киева в Одессу 15.08 ...радостные, веселые...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№94 Dasha Belousova 16 августа 2014 15:26
0
Да!!!!!!! Потому что -это мы- ВЕЛИКАЯ Россия!!!
№95 просто Мария 16 августа 2014 16:04
0
Щас опять отмоются, пожрут и поедут в неньку, а там будут давать интерьвью про то , Россия устраивает "показуху". Одних таких 438 штук уже покормили. Всех в сад! aggressive
№96 Демон_Войны 16 августа 2014 19:53
+1
Все мы правильно делаем, не кипишуйте) Пройдет полгодика, и вы поймете, как мы были правы. Подождите немного, вот увидите, наши все делают с умом.
№97 hombre_de_mar 16 августа 2014 16:15
0
Цитата: Злюк
Ой святая простота! Они бегут либо когда всё, что было, выстрелили, либо когда саму гаубицу разнесло градиной. Потом возвращаются, получают новую гаубицу и новые снаряды. И по кругу: отстрелялся - в Россию - домой.
А вот про 5-10 млн. не понял.



Гаубицу, градом. После этого уже никто ни куда не уйдет.
№98 temro 16 августа 2014 20:21
0
Всех привязать к ракетам "град" и обратно домой, чтоб с ветерком и огоньком!!!