Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17583 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Удмуртии уволят чиновников, которые невежливо разговаривали с украинскими беженцам

В Удмуртии уволят чиновников, которые невежливо разговаривали с украинскими беженцам

ИЖЕВСК, 18 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгения Самуськова/. В Удмуртии составили "черный" список чиновников, которые невежливо вели себя и разговаривали с беженцам из Украины - об этом на совещании у врио главы Удмуртии сообщил главный федеральный инспектор по республике аппарата полпреда президента РФ в ПФО Дмитрий Мусин.

Он рассказал, что беженцы из Украины в Удмуртии "столкнулись с хамством" со стороны ряда чиновников и руководителей ведомств, которые не спешили откликаться на просьбы переселенцев из Украины.

Мусин отметил, что "составлен конкретный список претензий", в котором собрана информация - с кем общались беженцы и получили невежливые ответы.

Врио главы Удмуртии Александр Соловьев отметил, что с каждым чиновником, обозначенным в списке, власти региона будут разбираться персонально и увольнять тех, кто действительно не захотел оказать помощь обратившимся. "Такой чиновник должен уйти с работы", - подчеркнул Соловьев.

Как сообщил начальник главного управления МЧС РФ по Удмуртии Петр Фомин, в республику прибыли еще около 100 беженцев из Украины, в том числе 26 детей. 15 июля в Удмуртию спецбортом МЧС прибыли 106 граждан Украины: беженцы из Луганска, Славянска и прилегающих районов Донецкой области. Часть беженцев постепенно уезжает в другие регионы или поселилась у родственников.

В пункте временного размещения в Кварсе Воткинского района находятся 155 гражданин Украины. Здесь для них организовано питание, медицинская и психологическая помощь, информационная поддержка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 dimon138 18 августа 2014 11:32
0
Вот это правильно!!! applodisment
№2 Kant 18 августа 2014 11:49
+31
А как сами беженцы разговаривали с этими чиновниками ? Ведь есть примеры, когда беженцы начинают высказывать претензии то это им не так, то их место не устраивает. Если накажут чиновников, где гарантия, что часть беженцев не обнаглеет, не сядут на шею.
№3 naitedj 18 августа 2014 11:58
+10
Они официальные лица и представляют государство, меньше быдла станет в верхах.
№4 Виктория Калашникова 18 августа 2014 13:02
+18
Вот тоже также подумала, что начали там пальцы гнуть типа "Дайте мине ! Мине положено!"
№5 mrbull 18 августа 2014 13:35
+18
Привезли к нам 50 человек из Ростовской области на птицефабрику. Дали работу, жильё, питание. Сегодня на работу вышло 3 человека. Это как? И как тогда с ними разговаривать?
Люди, я имею ввиду беженцев, конечно разные бывают, но чиновники не имеют права по хамски относиться к кому бы то ни было! Если чиновник позволил себе хамить, грубить или орать на беженца, значит он местных орёт в два раза чаще!
Тебя устраивает когда гос служащие орут на всех подряд?

А по поводу беженцев, если они начинают борзеть, их тоже нужно ставить на место, а у чиновников для этого достаточно возможностей!
№7 L. Wolf 18 августа 2014 16:05
+7
Отвечу всем сразу в ленте Канта:
Не стройте иллюзий относительно БЕЕЕЕЕженцев в России.
Девять из десяти будут еще то есть прохвосты!!
В конце концов не надо забывать характеристику хохла данную Гоголем!!
Я в командировке по Балканам,на а/м с российскими номерами (!!!), простите факи в окно видел
ТОЛЬКО ИЗ ХОХЛЯТСКИХ МАШИН. ТОЛЬКО!!!!!
Хохол, даже БЕЕЕЕЕЕженец-это все тот же укроп. До поры до времени как мышь под метлой.
Но повернись к нам Судьбина не лицом, нож в спину мы получим в первую очередь именно
от хохлов поганых.
Помните об этом и впадайте в псевдоромантизм.
№8 Цветочкина 23 августа 2014 14:36
0
Они повсеместно наглееют. Вот пример. Друзья, оказывается, 14 августа в Архангельской областной газете «Правда Севера» было напечатано интересное письмо украинских беженцев Владимиру Путину:

«Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаются к вам беженцы Донбасса из г. Архангельска, проживающие в реабилитационном центре «Родник» по улице П. Галушина, 6.
Просим вас о помощи. Все, от директора центра до вышестоящих структур, дают нам понять, что мы здесь никому не нужны!!! Мы ехали по вашей программе, статус беженца нам не дают. Заставляют подписывать документы о временном проживании на территории Архангельской области. Грозятся выселить 15 сентября 2014 года по причине заезда граждан по путевкам на реабилитацию. Не предоставляются учебные учреждения детям. СМИ не впускают на территорию центра. Детского питания практически нет, медикаментов, средств личной гигиены и т. д.
С уважением к вам беженцы Донбасса!».

И вот, появился не менее интересный ответ МЧСника Дмитрия Чистякова -
«Кто не работает - тот не ест:
Открытое письмо архангелогородца беженцам с Украины».

«Уважаемые украинские друзья!
Я внимательно прочитал статью в "Правде Севера" за 14 августа "Отправьте нас в другой регион". Впечатление от статьи - что прорвало давно зревший гнойник. Это правильно - есть проблема, и она требует обсуждения и решения. Вы написали письмо Президенту Путину – ваше святое право. Вы высказались, и вы услышаны во всех властных структурах. Сам очень вам сочувствую, и во многом поддерживаю. Все вы меня хорошо знаете, очень многие из вас обращаются ко мне с теми или иными просьбами, и я имею представление о тех проблемах и нуждах, с которыми вы сталкиваетесь. Наверное, поэтому тоже имею право донести публично свою точку зрения и пояснить вам, а заодно и моим землякам, почему некоторые вопросы вызывают, скажем так, непонимание принимающей вас стороны.

Каждый раз, когда я вижу ваших мужчин в шлепанцах сидящими во дворе у ведра с окурками посреди рабочего дня, я недоумеваю - как так можно жить? Как можно жить, есть, пить за чужой счет - и не работать?! Извините, но ситуация мне во многом напоминает старый мультик "Дереза", когда добрый дедушка привел козу в свой дом. Все домашние - по работам. А она - "Ох, деда, устала я!" - "Не трогайте Дерезу! Пусть отдыхает!" Так вот, друзья. Сколько времени прошло, как вы у нас на санаторно-курортных местах? - То-то и оно.

Вы говорите мне: да у вас нет работы! - Я в ответ обращаю ваше внимание на городской транспортный поток: все эти иномарки, это что, на зарплату 8-10 тысяч? Все эти едущие в них люди - жулики и воры? Нет, надо с чего-то начинать, а потом и работу с зарплатой повыше найдете. Но нет - удобнее коротать время у ведра с окурками и плевать мимо к тому же. У меня есть другие примеры, когда такие же как и вы, люди, приехали в Архангельск, Северодвинск, Котлас - но ни бесплатной еды, ни бесплатного жилья у них нет. И ни одна госструктура не идет к ним и не выправляет все документы в считанные дни. Сами-сами-сами. При этом, представьте, дочь с в/о работает на двух "непрестижных" работах, чтобы прокормить и обиходить парализованного отца. Вот кому надо по-настоящему помогать - просто о таких людях знают человек 10-15 активистов, а о ваших нуждах говорят во всех СМИ.

Безделье на казенных харчах...
Вокруг вас - частный сектор. Неужели нельзя пройтись по нему и поискать работы - прополки, сбора урожая, мосточки поправить, покрасить забор? Неужели ни у кого бы не нашлось подработки?
Вы знаете, что раздражает персонал и в "Роднике", и в Госпитале ветеранов? - Банальное ваше нежелание выносить мусор за самими собой. С болью и недоумением говорит об этом персонал ПВР… Друзья мои, давайте называть вещи своими именами: это хамство, когда санитарки за действительно скромную зарплату вынуждены обслуживать здоровых людей на полном пансионе, ждущими в/о работу, да еще подкрепленную бесплатным жильем. Вы давно видели свои места общего пользования, во что вы их превратили? Тот бардак с вещами, которые вам уже как-то и не нужны - пора прекращать. Ведь места, где вы живете - медицинские учреждения, как-никак.
А ночные возвращения «на бровях»?.. А вызовы нарядов полиции на дебоши в ПВР?.. Думаете, шито-крыто, и этого не видно?.. Думаете, с этого всего не тошнит тех, кто о вас заботится, готовит для вас, убирает за вами?.. Ну же, посмотрите на себя глазами принимающей стороны!

Знаете, что бы я сделал на месте правительства области? Не захотели вы принять условия работодателей в ходе ярмарки вакансий 8 августа в Центре занятости - сроку вам 3 недели пожить на всем готовом и милости просим освободить медицинские учреждения. Здесь вообще-то должны жить дети с нарушением зрения, пожилые, больные и убогие. Вы же в подавляющем большинстве - здоровые и трудоспособные. Открываем для вас ПВР в палаточном лагере, даем пилы, топоры и буржуйки. Обслуживайте себя сами и ищите ту работу, которая не подается на блюдечке с организованным подвозом к Центру занятости. Бесплатные газеты принесем с предложением работы, можете читать, а можете пустить на растопку, ваше право. Дети? - У нас есть центр временного размещения несовершеннолетних на Пограничной, школа неподалеку. Накормят, оденут-обуют и домашнее задание проверят. Еще прекрасный вариант – пустующие деревни, где есть жилье и огромные огороды, лес, река, охота-рыбалка. Все лучше, чем в родных разбитых Луганске, Горловке, Краматорске, Донецке... А пока для неработающих взрослых - вот с утра автобус, оранжевые жилетки, метлы-лопаты - и вперед на улицы города. Отрабатывать проживание, питание и прочее обеспечение. Увы, этого не сделано, а стоило бы. Безделье развращает. Многие из вас жили в вынужденном безделье в ростовских ПВР, и продолжают делать то же самое в Архангельске. Но с существенной разницей - в Архангельске ваше безделье не объяснить невозможностью трудоустройства (вам в три дня сделали все разрешения). Сегодня всякое безделье - добровольное.
Благотворители тоже плачут...

Архангельск распахнул для вас центр благотворительной помощи "От чистого сердца" на Гагарина, 46, вам назначили два дня - среду и пятницу - для того, чтобы вы смогли одеться и обуться. Остальные дни предназначены для приема вещей и работы с ними - все это очень большой труд. Так зачем же сюда приезжают одни и те же, да еще ежедневно?.. Речь о постояльцах санаторно-курортной школы на К.Либкнехта. Перерывают пакеты с приносимой гуманитаркой, оставляя после себя гадюшник и морально убивая работников Центра? Ходят, как на работу? Конечно, профит очевиден: зачем устраиваться на работу, если тебя не просят оттуда, где можно за один приход получить одежды на несколько тысяч в эквиваленте? Знаете ли вы, что вас там уже не хотят видеть?.. Вас там ждали, но никто не предполагал, во что все выльется - в хамское отношение, бардак, абсолютное нежелание слышать и исполнять простые правила. И это, уважаемые, Центр, где приходится иметь дело порой и с алкашами, и с бомжами. 6 лет работы – но такого, что устраиваете вы, не бывало.

Меня сами хозяева Центра слезно просили помочь – донесите до беженцев, что нельзя же так! Теперь, уважаемые, будет по расписанию: среда и пятница, с 13 до 19, вход по нескольку человек, в остальные дни на выдачу Центр, извините, не работает. Это ведь вы довели тех, кто по велению сердца уже 6 лет кряду занимается благотворительной помощью. Это от вашего поведения сходят с ума благотворители, которые не понимают, почему вы просите и просите, даже тогда, когда сваливаете вещи в общих коридорах ПВР. Скромнее будьте, что ли…
Когда для вас областное правительство организовало ярмарку вакансий, неужели вам ничегошеньки не приглянулось? Совсем-совсем?

Ваша беда в том, что вы в результате войны оказались нищими. Потеряли то, что люди накапливают не то что годами - десятилетиями и поколениями. Сейчас вы хотите все и сразу - чтобы и зарплата тысяч 40-60, и квартиры в собственности, и детские сады с ночным пребыванием - чтобы мама-одиночка могла работать. У меня сложилось именно такое впечатление из общения с вами.

О еде. Не нравится то, что дают бесплатно? - Зарабатывайте сами. Траву идите косить. Идите ванны красить. Кирпичи класть. Я – офицер - умею. И если Родине в своем нынешнем качестве не понадоблюсь - пойду-таки класть печи, обустраивать газоны. Да хоть машины мыть на автомойку. А еще – у меня же есть педагогическое образование, в школе стану преподавать. А вы? «Мы ж все шахтеры, можем копать, а можем не копать!» Так, что ли?.. Из вас пошли работать считанные единицы. А те, кто казались светом в окне, кто ХОТЕЛ работать - вдруг дали задний ход - нет уж, лучше так, на всем готовом, в ПВРе с "плохим" персоналом и не менее "плохим" Тереховым.

Как-то семья переселенцев в пункте на Дачной (КЦСО) устроила конфликт на том основании, что по целой 5-литровой бутыли питьевой воды не дали, дали бутыль на две семьи. Вы сами себя слышите? Большая часть горожан пьет воду кипяченой из-под крана, и не заморачивается на питьевую из бутылок! Спрашиваю: у вас чайника нет? - Есть. - Научить кипятить? - Нет, умеем. И хочется выругаться - так проблема ваша яйца выеденного не стоит!
Ну что, узнали себя? Так вот, люди, которые работают с вами ежедневно, видят ваши "хотелки" и нежелание работать - возмущаются. Тихо и среди себя. Даже, извините, ваши ангелы-хранители благотворители. У них опустились крылья и нимб уже не светит.

Тех, кто работает - замечают, привечают и стремятся дать им лучшее - в том числе и заработок. Благо примеры такие есть. А под лежачий камень вода не течет. Скольким из вас я говорил: создавайте группу ВКонтакте "Донбасс в Архангельске"! Выкладывайте туда свои анкеты и потребности, там пол-Архангельска будет вам помогать, в том числе, и с поиском жилья и работы - уж месяц прошел, а группа только-только появилась. Это ли не показатель потрясающего уровня инфантильности, когда даже работа на 20 минут не делается? Ну не жителям же Архангельска модерировать ваши же потребности и отсекать лишнее? Кто за вас будет искать ваше будущее - работу, жилье? Вы сейчас спокойно живете на всем готовом, в бесплатных тепле и сытости, давайте будем честны. Стучите и отворится вам. Ищите и обрящете. И хлеб в поте лица своего. Потому что кто не работает - тот не ест. Жаль, что приходится повторять вам эти старые истины сидящим у своих ведер с окурками...

С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий Чистяков.
№9 Цветочкина 23 августа 2014 14:36
0
Они повсеместно наглееют. Вот пример. Друзья, оказывается, 14 августа в Архангельской областной газете «Правда Севера» было напечатано интересное письмо украинских беженцев Владимиру Путину:

«Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаются к вам беженцы Донбасса из г. Архангельска, проживающие в реабилитационном центре «Родник» по улице П. Галушина, 6.
Просим вас о помощи. Все, от директора центра до вышестоящих структур, дают нам понять, что мы здесь никому не нужны!!! Мы ехали по вашей программе, статус беженца нам не дают. Заставляют подписывать документы о временном проживании на территории Архангельской области. Грозятся выселить 15 сентября 2014 года по причине заезда граждан по путевкам на реабилитацию. Не предоставляются учебные учреждения детям. СМИ не впускают на территорию центра. Детского питания практически нет, медикаментов, средств личной гигиены и т. д.
С уважением к вам беженцы Донбасса!».

И вот, появился не менее интересный ответ МЧСника Дмитрия Чистякова -
«Кто не работает - тот не ест:
Открытое письмо архангелогородца беженцам с Украины».

«Уважаемые украинские друзья!
Я внимательно прочитал статью в "Правде Севера" за 14 августа "Отправьте нас в другой регион". Впечатление от статьи - что прорвало давно зревший гнойник. Это правильно - есть проблема, и она требует обсуждения и решения. Вы написали письмо Президенту Путину – ваше святое право. Вы высказались, и вы услышаны во всех властных структурах. Сам очень вам сочувствую, и во многом поддерживаю. Все вы меня хорошо знаете, очень многие из вас обращаются ко мне с теми или иными просьбами, и я имею представление о тех проблемах и нуждах, с которыми вы сталкиваетесь. Наверное, поэтому тоже имею право донести публично свою точку зрения и пояснить вам, а заодно и моим землякам, почему некоторые вопросы вызывают, скажем так, непонимание принимающей вас стороны.

Каждый раз, когда я вижу ваших мужчин в шлепанцах сидящими во дворе у ведра с окурками посреди рабочего дня, я недоумеваю - как так можно жить? Как можно жить, есть, пить за чужой счет - и не работать?! Извините, но ситуация мне во многом напоминает старый мультик "Дереза", когда добрый дедушка привел козу в свой дом. Все домашние - по работам. А она - "Ох, деда, устала я!" - "Не трогайте Дерезу! Пусть отдыхает!" Так вот, друзья. Сколько времени прошло, как вы у нас на санаторно-курортных местах? - То-то и оно.

Вы говорите мне: да у вас нет работы! - Я в ответ обращаю ваше внимание на городской транспортный поток: все эти иномарки, это что, на зарплату 8-10 тысяч? Все эти едущие в них люди - жулики и воры? Нет, надо с чего-то начинать, а потом и работу с зарплатой повыше найдете. Но нет - удобнее коротать время у ведра с окурками и плевать мимо к тому же. У меня есть другие примеры, когда такие же как и вы, люди, приехали в Архангельск, Северодвинск, Котлас - но ни бесплатной еды, ни бесплатного жилья у них нет. И ни одна госструктура не идет к ним и не выправляет все документы в считанные дни. Сами-сами-сами. При этом, представьте, дочь с в/о работает на двух "непрестижных" работах, чтобы прокормить и обиходить парализованного отца. Вот кому надо по-настоящему помогать - просто о таких людях знают человек 10-15 активистов, а о ваших нуждах говорят во всех СМИ.

Безделье на казенных харчах...
Вокруг вас - частный сектор. Неужели нельзя пройтись по нему и поискать работы - прополки, сбора урожая, мосточки поправить, покрасить забор? Неужели ни у кого бы не нашлось подработки?
Вы знаете, что раздражает персонал и в "Роднике", и в Госпитале ветеранов? - Банальное ваше нежелание выносить мусор за самими собой. С болью и недоумением говорит об этом персонал ПВР… Друзья мои, давайте называть вещи своими именами: это хамство, когда санитарки за действительно скромную зарплату вынуждены обслуживать здоровых людей на полном пансионе, ждущими в/о работу, да еще подкрепленную бесплатным жильем. Вы давно видели свои места общего пользования, во что вы их превратили? Тот бардак с вещами, которые вам уже как-то и не нужны - пора прекращать. Ведь места, где вы живете - медицинские учреждения, как-никак.
А ночные возвращения «на бровях»?.. А вызовы нарядов полиции на дебоши в ПВР?.. Думаете, шито-крыто, и этого не видно?.. Думаете, с этого всего не тошнит тех, кто о вас заботится, готовит для вас, убирает за вами?.. Ну же, посмотрите на себя глазами принимающей стороны!

Знаете, что бы я сделал на месте правительства области? Не захотели вы принять условия работодателей в ходе ярмарки вакансий 8 августа в Центре занятости - сроку вам 3 недели пожить на всем готовом и милости просим освободить медицинские учреждения. Здесь вообще-то должны жить дети с нарушением зрения, пожилые, больные и убогие. Вы же в подавляющем большинстве - здоровые и трудоспособные. Открываем для вас ПВР в палаточном лагере, даем пилы, топоры и буржуйки. Обслуживайте себя сами и ищите ту работу, которая не подается на блюдечке с организованным подвозом к Центру занятости. Бесплатные газеты принесем с предложением работы, можете читать, а можете пустить на растопку, ваше право. Дети? - У нас есть центр временного размещения несовершеннолетних на Пограничной, школа неподалеку. Накормят, оденут-обуют и домашнее задание проверят. Еще прекрасный вариант – пустующие деревни, где есть жилье и огромные огороды, лес, река, охота-рыбалка. Все лучше, чем в родных разбитых Луганске, Горловке, Краматорске, Донецке... А пока для неработающих взрослых - вот с утра автобус, оранжевые жилетки, метлы-лопаты - и вперед на улицы города. Отрабатывать проживание, питание и прочее обеспечение. Увы, этого не сделано, а стоило бы. Безделье развращает. Многие из вас жили в вынужденном безделье в ростовских ПВР, и продолжают делать то же самое в Архангельске. Но с существенной разницей - в Архангельске ваше безделье не объяснить невозможностью трудоустройства (вам в три дня сделали все разрешения). Сегодня всякое безделье - добровольное.
Благотворители тоже плачут...

Архангельск распахнул для вас центр благотворительной помощи "От чистого сердца" на Гагарина, 46, вам назначили два дня - среду и пятницу - для того, чтобы вы смогли одеться и обуться. Остальные дни предназначены для приема вещей и работы с ними - все это очень большой труд. Так зачем же сюда приезжают одни и те же, да еще ежедневно?.. Речь о постояльцах санаторно-курортной школы на К.Либкнехта. Перерывают пакеты с приносимой гуманитаркой, оставляя после себя гадюшник и морально убивая работников Центра? Ходят, как на работу? Конечно, профит очевиден: зачем устраиваться на работу, если тебя не просят оттуда, где можно за один приход получить одежды на несколько тысяч в эквиваленте? Знаете ли вы, что вас там уже не хотят видеть?.. Вас там ждали, но никто не предполагал, во что все выльется - в хамское отношение, бардак, абсолютное нежелание слышать и исполнять простые правила. И это, уважаемые, Центр, где приходится иметь дело порой и с алкашами, и с бомжами. 6 лет работы – но такого, что устраиваете вы, не бывало.

Меня сами хозяева Центра слезно просили помочь – донесите до беженцев, что нельзя же так! Теперь, уважаемые, будет по расписанию: среда и пятница, с 13 до 19, вход по нескольку человек, в остальные дни на выдачу Центр, извините, не работает. Это ведь вы довели тех, кто по велению сердца уже 6 лет кряду занимается благотворительной помощью. Это от вашего поведения сходят с ума благотворители, которые не понимают, почему вы просите и просите, даже тогда, когда сваливаете вещи в общих коридорах ПВР. Скромнее будьте, что ли…
Когда для вас областное правительство организовало ярмарку вакансий, неужели вам ничегошеньки не приглянулось? Совсем-совсем?

Ваша беда в том, что вы в результате войны оказались нищими. Потеряли то, что люди накапливают не то что годами - десятилетиями и поколениями. Сейчас вы хотите все и сразу - чтобы и зарплата тысяч 40-60, и квартиры в собственности, и детские сады с ночным пребыванием - чтобы мама-одиночка могла работать. У меня сложилось именно такое впечатление из общения с вами.

О еде. Не нравится то, что дают бесплатно? - Зарабатывайте сами. Траву идите косить. Идите ванны красить. Кирпичи класть. Я – офицер - умею. И если Родине в своем нынешнем качестве не понадоблюсь - пойду-таки класть печи, обустраивать газоны. Да хоть машины мыть на автомойку. А еще – у меня же есть педагогическое образование, в школе стану преподавать. А вы? «Мы ж все шахтеры, можем копать, а можем не копать!» Так, что ли?.. Из вас пошли работать считанные единицы. А те, кто казались светом в окне, кто ХОТЕЛ работать - вдруг дали задний ход - нет уж, лучше так, на всем готовом, в ПВРе с "плохим" персоналом и не менее "плохим" Тереховым.

Как-то семья переселенцев в пункте на Дачной (КЦСО) устроила конфликт на том основании, что по целой 5-литровой бутыли питьевой воды не дали, дали бутыль на две семьи. Вы сами себя слышите? Большая часть горожан пьет воду кипяченой из-под крана, и не заморачивается на питьевую из бутылок! Спрашиваю: у вас чайника нет? - Есть. - Научить кипятить? - Нет, умеем. И хочется выругаться - так проблема ваша яйца выеденного не стоит!
Ну что, узнали себя? Так вот, люди, которые работают с вами ежедневно, видят ваши "хотелки" и нежелание работать - возмущаются. Тихо и среди себя. Даже, извините, ваши ангелы-хранители благотворители. У них опустились крылья и нимб уже не светит.

Тех, кто работает - замечают, привечают и стремятся дать им лучшее - в том числе и заработок. Благо примеры такие есть. А под лежачий камень вода не течет. Скольким из вас я говорил: создавайте группу ВКонтакте "Донбасс в Архангельске"! Выкладывайте туда свои анкеты и потребности, там пол-Архангельска будет вам помогать, в том числе, и с поиском жилья и работы - уж месяц прошел, а группа только-только появилась. Это ли не показатель потрясающего уровня инфантильности, когда даже работа на 20 минут не делается? Ну не жителям же Архангельска модерировать ваши же потребности и отсекать лишнее? Кто за вас будет искать ваше будущее - работу, жилье? Вы сейчас спокойно живете на всем готовом, в бесплатных тепле и сытости, давайте будем честны. Стучите и отворится вам. Ищите и обрящете. И хлеб в поте лица своего. Потому что кто не работает - тот не ест. Жаль, что приходится повторять вам эти старые истины сидящим у своих ведер с окурками...

С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий Чистяков.
№10 Цветочкина 23 августа 2014 14:37
0
Они повсеместно наглееют. Вот пример. Друзья, оказывается, 14 августа в Архангельской областной газете «Правда Севера» было напечатано интересное письмо украинских беженцев Владимиру Путину:

«Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаются к вам беженцы Донбасса из г. Архангельска, проживающие в реабилитационном центре «Родник» по улице П. Галушина, 6.
Просим вас о помощи. Все, от директора центра до вышестоящих структур, дают нам понять, что мы здесь никому не нужны!!! Мы ехали по вашей программе, статус беженца нам не дают. Заставляют подписывать документы о временном проживании на территории Архангельской области. Грозятся выселить 15 сентября 2014 года по причине заезда граждан по путевкам на реабилитацию. Не предоставляются учебные учреждения детям. СМИ не впускают на территорию центра. Детского питания практически нет, медикаментов, средств личной гигиены и т. д.
С уважением к вам беженцы Донбасса!».

И вот, появился не менее интересный ответ МЧСника Дмитрия Чистякова -
«Кто не работает - тот не ест:
Открытое письмо архангелогородца беженцам с Украины».

«Уважаемые украинские друзья!
Я внимательно прочитал статью в "Правде Севера" за 14 августа "Отправьте нас в другой регион". Впечатление от статьи - что прорвало давно зревший гнойник. Это правильно - есть проблема, и она требует обсуждения и решения. Вы написали письмо Президенту Путину – ваше святое право. Вы высказались, и вы услышаны во всех властных структурах. Сам очень вам сочувствую, и во многом поддерживаю. Все вы меня хорошо знаете, очень многие из вас обращаются ко мне с теми или иными просьбами, и я имею представление о тех проблемах и нуждах, с которыми вы сталкиваетесь. Наверное, поэтому тоже имею право донести публично свою точку зрения и пояснить вам, а заодно и моим землякам, почему некоторые вопросы вызывают, скажем так, непонимание принимающей вас стороны.

Каждый раз, когда я вижу ваших мужчин в шлепанцах сидящими во дворе у ведра с окурками посреди рабочего дня, я недоумеваю - как так можно жить? Как можно жить, есть, пить за чужой счет - и не работать?! Извините, но ситуация мне во многом напоминает старый мультик "Дереза", когда добрый дедушка привел козу в свой дом. Все домашние - по работам. А она - "Ох, деда, устала я!" - "Не трогайте Дерезу! Пусть отдыхает!" Так вот, друзья. Сколько времени прошло, как вы у нас на санаторно-курортных местах? - То-то и оно.

Вы говорите мне: да у вас нет работы! - Я в ответ обращаю ваше внимание на городской транспортный поток: все эти иномарки, это что, на зарплату 8-10 тысяч? Все эти едущие в них люди - жулики и воры? Нет, надо с чего-то начинать, а потом и работу с зарплатой повыше найдете. Но нет - удобнее коротать время у ведра с окурками и плевать мимо к тому же. У меня есть другие примеры, когда такие же как и вы, люди, приехали в Архангельск, Северодвинск, Котлас - но ни бесплатной еды, ни бесплатного жилья у них нет. И ни одна госструктура не идет к ним и не выправляет все документы в считанные дни. Сами-сами-сами. При этом, представьте, дочь с в/о работает на двух "непрестижных" работах, чтобы прокормить и обиходить парализованного отца. Вот кому надо по-настоящему помогать - просто о таких людях знают человек 10-15 активистов, а о ваших нуждах говорят во всех СМИ.

Безделье на казенных харчах...
Вокруг вас - частный сектор. Неужели нельзя пройтись по нему и поискать работы - прополки, сбора урожая, мосточки поправить, покрасить забор? Неужели ни у кого бы не нашлось подработки?
Вы знаете, что раздражает персонал и в "Роднике", и в Госпитале ветеранов? - Банальное ваше нежелание выносить мусор за самими собой. С болью и недоумением говорит об этом персонал ПВР… Друзья мои, давайте называть вещи своими именами: это хамство, когда санитарки за действительно скромную зарплату вынуждены обслуживать здоровых людей на полном пансионе, ждущими в/о работу, да еще подкрепленную бесплатным жильем. Вы давно видели свои места общего пользования, во что вы их превратили? Тот бардак с вещами, которые вам уже как-то и не нужны - пора прекращать. Ведь места, где вы живете - медицинские учреждения, как-никак.
А ночные возвращения «на бровях»?.. А вызовы нарядов полиции на дебоши в ПВР?.. Думаете, шито-крыто, и этого не видно?.. Думаете, с этого всего не тошнит тех, кто о вас заботится, готовит для вас, убирает за вами?.. Ну же, посмотрите на себя глазами принимающей стороны!

Знаете, что бы я сделал на месте правительства области? Не захотели вы принять условия работодателей в ходе ярмарки вакансий 8 августа в Центре занятости - сроку вам 3 недели пожить на всем готовом и милости просим освободить медицинские учреждения. Здесь вообще-то должны жить дети с нарушением зрения, пожилые, больные и убогие. Вы же в подавляющем большинстве - здоровые и трудоспособные. Открываем для вас ПВР в палаточном лагере, даем пилы, топоры и буржуйки. Обслуживайте себя сами и ищите ту работу, которая не подается на блюдечке с организованным подвозом к Центру занятости. Бесплатные газеты принесем с предложением работы, можете читать, а можете пустить на растопку, ваше право. Дети? - У нас есть центр временного размещения несовершеннолетних на Пограничной, школа неподалеку. Накормят, оденут-обуют и домашнее задание проверят. Еще прекрасный вариант – пустующие деревни, где есть жилье и огромные огороды, лес, река, охота-рыбалка. Все лучше, чем в родных разбитых Луганске, Горловке, Краматорске, Донецке... А пока для неработающих взрослых - вот с утра автобус, оранжевые жилетки, метлы-лопаты - и вперед на улицы города. Отрабатывать проживание, питание и прочее обеспечение. Увы, этого не сделано, а стоило бы. Безделье развращает. Многие из вас жили в вынужденном безделье в ростовских ПВР, и продолжают делать то же самое в Архангельске. Но с существенной разницей - в Архангельске ваше безделье не объяснить невозможностью трудоустройства (вам в три дня сделали все разрешения). Сегодня всякое безделье - добровольное.
Благотворители тоже плачут...

Архангельск распахнул для вас центр благотворительной помощи "От чистого сердца" на Гагарина, 46, вам назначили два дня - среду и пятницу - для того, чтобы вы смогли одеться и обуться. Остальные дни предназначены для приема вещей и работы с ними - все это очень большой труд. Так зачем же сюда приезжают одни и те же, да еще ежедневно?.. Речь о постояльцах санаторно-курортной школы на К.Либкнехта. Перерывают пакеты с приносимой гуманитаркой, оставляя после себя гадюшник и морально убивая работников Центра? Ходят, как на работу? Конечно, профит очевиден: зачем устраиваться на работу, если тебя не просят оттуда, где можно за один приход получить одежды на несколько тысяч в эквиваленте? Знаете ли вы, что вас там уже не хотят видеть?.. Вас там ждали, но никто не предполагал, во что все выльется - в хамское отношение, бардак, абсолютное нежелание слышать и исполнять простые правила. И это, уважаемые, Центр, где приходится иметь дело порой и с алкашами, и с бомжами. 6 лет работы – но такого, что устраиваете вы, не бывало.

Меня сами хозяева Центра слезно просили помочь – донесите до беженцев, что нельзя же так! Теперь, уважаемые, будет по расписанию: среда и пятница, с 13 до 19, вход по нескольку человек, в остальные дни на выдачу Центр, извините, не работает. Это ведь вы довели тех, кто по велению сердца уже 6 лет кряду занимается благотворительной помощью. Это от вашего поведения сходят с ума благотворители, которые не понимают, почему вы просите и просите, даже тогда, когда сваливаете вещи в общих коридорах ПВР. Скромнее будьте, что ли…
Когда для вас областное правительство организовало ярмарку вакансий, неужели вам ничегошеньки не приглянулось? Совсем-совсем?

Ваша беда в том, что вы в результате войны оказались нищими. Потеряли то, что люди накапливают не то что годами - десятилетиями и поколениями. Сейчас вы хотите все и сразу - чтобы и зарплата тысяч 40-60, и квартиры в собственности, и детские сады с ночным пребыванием - чтобы мама-одиночка могла работать. У меня сложилось именно такое впечатление из общения с вами.

О еде. Не нравится то, что дают бесплатно? - Зарабатывайте сами. Траву идите косить. Идите ванны красить. Кирпичи класть. Я – офицер - умею. И если Родине в своем нынешнем качестве не понадоблюсь - пойду-таки класть печи, обустраивать газоны. Да хоть машины мыть на автомойку. А еще – у меня же есть педагогическое образование, в школе стану преподавать. А вы? «Мы ж все шахтеры, можем копать, а можем не копать!» Так, что ли?.. Из вас пошли работать считанные единицы. А те, кто казались светом в окне, кто ХОТЕЛ работать - вдруг дали задний ход - нет уж, лучше так, на всем готовом, в ПВРе с "плохим" персоналом и не менее "плохим" Тереховым.

Как-то семья переселенцев в пункте на Дачной (КЦСО) устроила конфликт на том основании, что по целой 5-литровой бутыли питьевой воды не дали, дали бутыль на две семьи. Вы сами себя слышите? Большая часть горожан пьет воду кипяченой из-под крана, и не заморачивается на питьевую из бутылок! Спрашиваю: у вас чайника нет? - Есть. - Научить кипятить? - Нет, умеем. И хочется выругаться - так проблема ваша яйца выеденного не стоит!
Ну что, узнали себя? Так вот, люди, которые работают с вами ежедневно, видят ваши "хотелки" и нежелание работать - возмущаются. Тихо и среди себя. Даже, извините, ваши ангелы-хранители благотворители. У них опустились крылья и нимб уже не светит.

Тех, кто работает - замечают, привечают и стремятся дать им лучшее - в том числе и заработок. Благо примеры такие есть. А под лежачий камень вода не течет. Скольким из вас я говорил: создавайте группу ВКонтакте "Донбасс в Архангельске"! Выкладывайте туда свои анкеты и потребности, там пол-Архангельска будет вам помогать, в том числе, и с поиском жилья и работы - уж месяц прошел, а группа только-только появилась. Это ли не показатель потрясающего уровня инфантильности, когда даже работа на 20 минут не делается? Ну не жителям же Архангельска модерировать ваши же потребности и отсекать лишнее? Кто за вас будет искать ваше будущее - работу, жилье? Вы сейчас спокойно живете на всем готовом, в бесплатных тепле и сытости, давайте будем честны. Стучите и отворится вам. Ищите и обрящете. И хлеб в поте лица своего. Потому что кто не работает - тот не ест. Жаль, что приходится повторять вам эти старые истины сидящим у своих ведер с окурками...

С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий Чистяков.
№11 Читатель 18 августа 2014 11:52
+45
Я в шоке. А как беженцы разговаривали? А как они себя вели? Может разговор этот только в их нежных ушках был грубым? А может грубый ответ - самое вежливое, что можно было сделать в данной сигуации? Разбираться нужно, а не увольнять сразу же.
Сейчас укры всех наших чиновников поувольняют - понаедут и понажалуются на всех.

Видел я ролики с митинга укров в Москве: один стоит и орет: "Я там 3-х ком. квартиру потерял!!! Я там все потерял!!! И вот в Москву приехал!!!"

Стоят чего-то требуют! Я считаю, что женщин и детей пускать, а остальные пусть отнятое отстаивают или ищут потеряное. А если требовать хотят, пусть в Киев катят.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№12 olesia 18 августа 2014 13:26
+17
"Для кого война, а для кого мать родна". Не надо всех беженцев ставить под одну планку. "В семье не без урода" . Вот сейчас возле меня сидит террористка-сепаратистка (ей 60 лет, пенсию не платят) которая сбежала от взрывов и которая не верит, что те, кто действительно видел ужасы войны могут вести себя так, как вы пишите. Если это правда, ей стыдно за них. Понимаю, много букв. Но хочу написать, как они убегали из войны. Доехали до Успенки, она её дочь с зятем и двумя детьми, младшему сепаратисту годик и 2 месяца. Стоят в чистом поле плачут, что делать не знают, денег только на дорогу. ИМ БЫЛО СТЫДНО ПОПРОСИТЬ ЧТОБЫ ИХ ДОВЕЗЛИ ДО ВОКЗАЛА. Люди сами подошли, спросили откуда они и довезли, денег не просили. На Донбассе все боготворят Россию, россиян и Путина. А кто требует, тот сбежал намного раньше, ещё до войны.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№13 Leff 18 августа 2014 15:31
+7
Полностью с Вами согласен! "Я считаю, что женщин и детей пускать, а остальные пусть отнятое отстаивают или ищут потеряное. А если требовать хотят, пусть в Киев катят." Приехали ко мне в страну и чего то требуют.Я им чем обязан?
Я думаю в этом вопросе надо разбираться более серьёзно а не увальнять с разбегу всех подряд.
№14 maestro39 18 августа 2014 12:01
+12
Это в корне не правильно. Чиновникам для всех необходимо быть вежливыми. А для беженцев ещё и внимательными.
№15 nesvobodnye 18 августа 2014 14:42
+2
Верно. Чиновник - лицо государства. Пусть с Лаврова и Чуркина берут пример.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№16 pavel2nd 18 августа 2014 12:49
+3
Админ, пожалуйста исправь ошибку в названии статьи.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№17 Nani Ero 18 августа 2014 13:32
+27
Я вас не поддерживаю в этом, т.к. знаю КТО уехал в Россию под прикрытием "беженец" из числа знакомых. С этими не только по хамски надо разговаривать, их вообще на порог России пускать нельзя. Те кто громче всех кричал о агрессоре России и бил себя в грудь за "едыну", оказались в первых рядах беженцев. И как думаете куда? .. Именно в Россию...Тех, кого вывозили под бомбежками и из подвалов, требовать ничего не будут. Они рады и минимуму. А тех кто что-то требует, гнать надо из России...
№18 ТАВР 18 августа 2014 15:34
+7
Nani Ero!!! Здравствуйте!!! Очень за вас переживал!!! Передаю Вам пламенный и сердечный привет от всех ребят Севастопольской самообороны! Среди людей, любых, как беженцев, или чиновников, есть порядочные и честные люди, но есть и подлицы! Не надо всех под одну грибёнку. Например в Севастополе мы сталкивались с "беженцами" из Львова или Харькова, так нахаляву отдахнуть в Крыму! Были такие, но их сами беженцы с Новороссии находили и выгоняли! Возмущает что бигут мужики, прячутся под "юбки". Наши ребята воюют и погибают за Новороссию, а эти "яйценесущие" жрут и купаются в море. Честно сказать таких мы призераем! Но вот есть у нас женщина из Славянска, она потерала внучку,мужа и старшего сына на войне, ополченцы. Младший 18 лет, Володя, мамку привёз на вокзал в Севастополь и уехал мстить в Новороссию! Мама от горя ослепла, вот собираем её в Москву, может врачи помогут. А Володя, две недели назад выходил на связь, под Луганском воюет! Разные люди и разные судьбы! Вот раненых ополченцев в Ростове, почему-то лечат не в больницах, а в какихта бараках, а укропских карателей в больницах и про них в новостях показывают, а про раненых ополченцах, узнаёшь только в интернете! Так что разные люди, разные судьбы! И везде, среди тысячи хороших людей,найдётся одна поскуда! А мужиков надо гнать на защиту своей земли, стыдно смотреть на эти жирные, халённые морды, среди женщин и детей беженцев!!!
№19 Nani Ero 18 августа 2014 16:01
+3
Таврушка! obnimaet Добрый день!Спасибо за приветы и от нас всем тоже большой привет! obnimaet Спасибо вам большое за помощь нашим людям,тем, кто действительно в ней нуждается...таких все больше и больше к сожалению... По поводу лечения ополченцев в российских больницах и укропов... facepalm да, это действительно так.... Отказывается российская сторона принимать ополченцев на лечение, даже тяжелых...С большим трудом их туда отправляем и полулегально. Раньше это и у нас не афишировалось что бы не подрывать веру в некоторые вещи, но после того, как толпой в Россию пошли укропы и их там принимают радушно на лучших условиях, стали задаваться очень неприятные вопросы и громче, и чаще, и на разных уровнях.... Кому-то в России все-таки придется сделать выбор иначе очень рискует попасть между стульями...
№20 L. Wolf 18 августа 2014 16:08
-6
Господи! facepalm
Это ж сколько орфографических ошибок в этой записке...
Стыд берет? facepalm
№21 Nani Ero 18 августа 2014 16:28
+2
Вы из всего содержания "записки" только ошибки в орфографии заметили? Больше ни за что стыд не берет?....
№22 Мария В.К. 18 августа 2014 17:02
+3
Нани, Вы там под обстрелами главное орф.ошибок не допускайте, пжл. Что бы волнений не было у окружающих. facepalm
№23 Nani Ero 18 августа 2014 17:16
+2
Да ладно... biggrin У человека видать больше нет проблем в жизни чем это... biggrin Могу только позавидовать... biggrin
№24 L. Wolf 18 августа 2014 17:19
-5
Ну позавидуй!
У нас у Русских говорят-зависть плохое чувство.
К вам это не относится.
№25 Nani Ero 18 августа 2014 17:44
+3
Пользователь: L. Wolf На сайте
Полное имя: Larsson
Группа: Гражданин
Адрес: Sweden
ICQ:

У русских говорите? У русских как минимум есть воспитание на Толстом, Пушкине, Лермонтове и т.д. И в отличии от вас, "истинного русского", они к дамам на ВЫ обращаются...Привет санкциям от русских с Донбасса! fuck-you
№26 Ассоль 18 августа 2014 18:10
+2
Вот такие Wolfы и разжигаюи ненависть по-всюду. Они любую тему вывернут наизнанку. Начнут играть на противоречиях, подогревать недовольство, разжигать, вбивать клин.
В этой статье - тема беженцев, ну и старается нас рассорить с людьми с Новороссии, смешать все в кучу.
Ну некоторые и ведутся, принимая его троллизм за "справедливасть".
№27 Nani Ero 18 августа 2014 18:18
-1
Не обращайте на него внимание... bad fellow
№28 Далия 18 августа 2014 11:32
+48
А когда будут увольнять чиновников, которые не вежливо разговаривают с местными? Или мы уже не люди?
№29 МариКа 18 августа 2014 12:51
+15
Вот и я так подумала. В России всегда "красный угол" отдают гостям, совсем не задумываясь, как будут чувствовать себя хозяева. Конечно, это правила хорошего тона, но доколе мы всё лучшее будем раздавать, может и о себе подумать пришло время?
Мне, лично, хочется в своём доме быть не вечно принимающей, извиняющейся стороной, а уважаемым хозяином.
№30 Ассоль 18 августа 2014 14:53
0
Как меня раздражает это "доколе".
И чем это вас лично притеснили беженцы? И что вы лично "раздали"?
Обычно люди, которые действительно помогают беженцам, они никогда с токаой злобой не выскажутся. Потому, что сочувствуют и сопереживают, а еще снисходительны и добры. Понимают, что люди после ужасного стресса и депрессии и не всегда могут контролировать эмоции.
А вот такие как вы , и чиновники, котооые грубят им -это позор.
№31 МариКа 18 августа 2014 15:28
+8
Уважаемая Ассоль, зачем же так раздражаться, тем более на правду? Я не по наслышке а на практике и личном опыте знаю, что люди в состоянии стресса, тем более длительного неотреагированного,бывают благодарны даже просто улыбке и сочувственному слову. А в подтверждение моих слов, почитайте коммент Нани Еро, человека, живущего непосредственно в зоне боевых действий - Донецке. На сим заканчиваю и желаю Вам только добра.
№32 Ассоль 18 августа 2014 15:52
-4
Вы, по-моему, медицинский работник? И читать вас неприятно. Вы относитесь к беженцам как к рабам, и обижаетесь, если они не брасаются вам целовть руки. Вам не место с такими рассуждениями вообще работать с людьми.
А комментарий Нани, при всем уважении к ней лично, не являются критерием истины в последней инстанции. У нее одно мнение, у меня другое. Хотя, возможно, она где-то права.
Но дело в том, что недопустимо вообще разжигать неприязнь к беженцам. Там люди разные и не нужно делать далеко идущие выводы.
Вам я тоже желаю больше доброты и больше снисхождения к людям, тем более ваша профессия вас к этому обязывает, также, как и чиновников, которые до сих пор не усвоили, что ваши профессии - это служение людям, а не наоборот. А вы об этом забываете.
№33 МариКа 18 августа 2014 16:16
+7
Скажите, любезная, а Вас читать приятно? Где в моём комменте Вы обнаружили слово беженцы? И не Вам судить могу ли я быть тем, кем являюсь. Для справки: 30 лет врач высшей категории бригады реанимации ССи НМП им Пучкова и тысячи спасибо со слезами на глазах. Дорогая, Вам и не снилось....
№34 Ассоль 18 августа 2014 16:33
-7
Интересно, вы хотите, чтобы я присоединидась к травле беженцев, потому что они недостаточно низко нам поклонились?
А вам не приходило в голову, что мы ответственны за наше правительство и президета в том, что на начальном этапе мы обнадежили людей Юго-Востока, что недопустим убийства русских людей на украине.
Все в порыве вышли и проголосовали за федерализацию, для начала, с последующем присоединении к России.
Кто думал в самом ужасном сне, что начнется настоящая бойня, садистский геноцид?
Я уверена, что если люди заранее знали об этом, они бы не пошли голосовать, просто за сохранение жизней. Слишком не равные силы.
А мы их бросили.
И мы только сидим в интернетах и желаем им счастья, здоровья и успешной борьбы.
А как к беженцам, так такие дискуссии разворачиваютя, что любо-дорого читать.

Скажу одно, не дай Бог нам оказаться на их месте, чтобы на своей собственной шкуре почувствовать.
И их раздражение к нам, россиянам, я понимаю.
№35 МариКа 18 августа 2014 16:56
+4
От Вас ни чего не хочу. На мой взгляд, Вы какая-то странная особа. Лично я, беженцев не травила и ни кого к этому не призывала.Может Вам, просто, фотка моя не понравилась, так я заменю, т. к. по природе своей достаточно толерантна. smile
№36 L. Wolf 18 августа 2014 17:21
-2
Нет, Вы хотите чтобы мы зализывали им все что есть.
Но этого не будет.
Привыкайте.
№37 L. Wolf 18 августа 2014 17:20
-2
good
№38 Nani Ero 18 августа 2014 16:35
+3
Цитата: Ассоль
Там люди разные и не нужно делать далеко идущие выводы.


Вот... поэтому я и написала:Тех, кого вывозили под бомбежками и из подвалов, требовать ничего не будут. Они рады и минимуму., а не сгребла всех в кучу. А те, кто садится на голову и что-то начинает требовать, не стоят вашей защиты. Россия, от большой души, даже еще и не догадывается от том, сколько дерьма она приняла на свою широкую грудь....И не ссорьтесь из-за этого, вы скорее всего обе говорите об одной и той же категории беженцев, но разными словами... love
№39 Ассоль 18 августа 2014 17:15
0
Я просто на данном этапе не хочу разделять беженцев на благодарных и нет, на плохих и хороших.
Понятно, что есть номальные люди, есть дерьмо, а есть просто трусы.
Но именно люди Новороссии имеют право судить, кто из них трус, кто малодушный, а кто предатель.
А нам, как принимающей стороне, нужно отбросить роль судьи.
А уж если медработник начинает судить-рядить, и распределять пациентов на хороших и плохих, то нужно этому медработнику призадуматься, а не растерял ли он за 30 лет безупречной работе с людьми обыкновенные человеческие качества: сострадание и понимание.
№40 L. Wolf 18 августа 2014 17:23
-2
А мы из лучше на этом этапе разделим.
Чтобы потом фильтрационные лагеря не забивать.
Всех подряд лизать не будем.
Надо заслужить "беженцы".
Берите автоматы и идите воюйте!!!!!!!!
А не скулите тут на сайтах.
№41 Ассоль 18 августа 2014 17:30
0
Не тебе, диванная вояка, рассуждать, кому брать, а кому нет.
№42 Иван_Н 18 августа 2014 12:53
+3
Проблема как раз в том, что у чиновников в России очень большая власть, не ограниченная законодательством и методами общения чиновника с «клиентом». Система должна быть точно такой же, как в банках. Пришел в приемную, взял «номерок» к чиновнику, которого выбрала компьютерная программа (исключает коррупцию), и всё фиксируется на видеокамеру. Тогда конфликты будут минимизированы.
№43 Мария В.К. 18 августа 2014 11:33
+36
А как на счёт чиновников которые хамят россиянам?! fellow
Россия, как бы, против двойных стандартов, но что то они прямо таки на лицо выпирают. Хамить в принципе не прилично вне зависимости беженец перед тобой или твой собственный народ, слугой которого как бы чиновник является.
№44 vassa 18 августа 2014 11:36
+19
будут разбираться персонально

Как-то было бы лучше сначала разобраться, а потом публиковать. Непонятно: в чём отказывали; как именно "невежливо"; чего именно требовали беженцы и т.д.
dumaet
А то получается обвинение непонятно в чём.
№45 Zmey 18 августа 2014 11:45
+33
Согласен. Вот в субботу, в Бурятию прилетел самолет с беженцами.
Прибывшие вышли и через полчаса, один из них мужчина, начал возмущаться.
"Какого черта!", он предполагал, что всегда будет рядом с домом, так как в случае чего туда можно доехать или связаться. Однако он не понимает, почему их сослали в Бурятию. Оказалось, что когда люди заполняли документы, необходимые для перелета, они думали, что едут в Анапу. shok
Вот и делай людям добро. Они еще и не довольны. Ну так и сидел бы этот мужЫк у себя, в Донецке.

Меня больше всего возмутило - "СОСЛАЛИ"...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№46 Чацкий 18 августа 2014 11:51
+22
у нас прибыло больше 300 чел, предложили в микрорайон в брусовые двухэтажки, добротные теплые дома (сам в таком живу). Ребята начали возмущаться со словами "Нам Путин обещал квартиры в каменных домах", на что получили ответ "В каменных? Ну тогда милости просим, у нас есть несколько каменных пятиэтажек в 80 км в поселке". У нас местные (старики, инвалиды и молодые семьи) годами живут в аварийных квартирах ждут улучшения жилья по федеральным программам, а тут такая хрень. Тоже крайности и двойные стандарты.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№47 Анира 18 августа 2014 12:06
-19
ООООООО!!!!! Всесильный и вездесущий Путин ... и войны ведет и беженцам каменные палаты обещает....
№48 Мария В.К. 18 августа 2014 12:09
+8
Фантазии по моему. Не будут им квартиры давать. Действительно много россиян в ветхом жилье живут.
№49 Иван_Н 18 августа 2014 13:34
+4
Пусть посмотрят международные стандарты беженцев. До 12 месяцев в лагерях временно переселенных лиц. То есть лагеря. Проблема в том, что они не осознают до сих пор, что они в России – иностранцы. Это и плохо, и хорошо одновременно.
№50 kislitsyn53 18 августа 2014 17:06
+2
Обратно мужика отправить, вот это и будет для него - "Сослали((".
№51 Не политик 18 августа 2014 11:43
+23
Беженцы разные бывают, есть и такие которые считают что мы им что то должны и откровенно злоупотребляют добрым к ним отношением, знаю не по наслышке.
№52 belousov 18 августа 2014 11:44
+14
Правильно, чиновник должен быть вежливым со всеми. Однако нет ли здесь перегиба? Беженцы ведь всякие бывают, не просили ли они цветочек аленький?
№53 Елена_Николова 18 августа 2014 11:50
+10
Есть беженцы и есть бегуны.
Спекулировать своим статусом нехорошо, товарищи... fellow
Вообще, двойное чувство после такой новости. С одной стороны, действительно, если хамят местным, значит, можно, а беженцам если - уволить таких чиновников. Ясно, что начнут люди возмущаться.
№54 Елена Малых 18 августа 2014 11:57
+11
Чиновники...
Живу в Зеленограде, Москва. Луганчанка, не беженка, официально работаю, получила разрешением на работу в начале мая.
Неделю назад пришел знакомится участковый.
Увидев паспорт заявил: "Что, колорады, убежали?"

Что ему сказать? Единственное, на что хватило соображалки :"Мы не колорады - мы ватники"

Я в шоке.
№55 ветер северный 18 августа 2014 12:16
+10
Идиотов хватает везде..
№56 DmitryS 18 августа 2014 12:42
+8
Участковый часом не лимита бандеровская?
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№57 Елена Малых 18 августа 2014 13:35
0
В душе - возможно, а фамилия русская - Солдатенков.
№58 Ассоль 18 августа 2014 14:56
+1
Елена, не обращайте внимания, у нас дерьма тоже достаточно.
А вам, добро пожаловать.
№59 Zmey 18 августа 2014 11:57
+16
Для объективности.

"Какого черта нас сюда сослали?"
14 августа первый самолет с украинскими беженцами с двухчасовой задержкой приземлился в аэропорту "Байкал" (их уже три)

Борт встречала целая толпа представителей различных ведомств, числом если не превосходящая самих беженцев, то близкая к тому

По залу прилета сновали туда-сюда представители Минсоцзащиты в белых жилетках

(именно они встречали украинцев и провожали к автобусам), три десятка полицейских охраняли зону прохода, водители автобусов, чиновники и пресса все вместе создавали дикую суматоху и дежурный уже давно перестал вставать с места, когда кто-нибудь вдруг «пикал» в рамке метоллоискателя на входе в аэровокзал.

Беженцев встречали восемь автобусов, которые должны были доставить их в санаторий «Светлый».


Ни представители министерства социальной защиты населения, ни сами беженцы не знают, как долго они пробудут в Бурятии. По словам одного из прибывших, у организаторов есть определенная программа действий, но им ее не оглашают, а лишь знакомят с текущим этапом, по факту.

Оставаться навсегда в нашей гостеприимной республике никто не хочет:

- Как только ситуация на родине разрешится, мы сразу вернемся домой, и не важно кто там будет у власти главное, чтобы не было войны, - говорит Михаил, глава многодетного семейства. - Сказать, что все вроде бы рады, конечно, нельзя. Люди буквально вчера покинули зону боевых действий. Ровно - скажем так. И все вроде бы ровно, но…

-Какого черта? Почему нас сюда-то «сослали»? Я думал рядом буду от дома если что всегда и связаться можно и доехать, а тут на тебе Улан-Уде! – громко возмущался мужчина, выкуривая уже третью сигарету.

- Мы тоже думали что в Анапу летим, а оказалось вон оно как. Нас просто поставили перед фактом, когда деваться уже было некуда в прямом смысле, - хором утверждали высунувшиеся из автобуса шахтеры.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№60 ветер северный 18 августа 2014 12:22
+17
Млин, ну женщины и дети понятно, а мужчины-то должны принять правильное решение..
Это что за шахтёры такие, которые "хором"??
№61 Трофи.М 18 августа 2014 12:26
+5
Должны,но к сожалению не обязаны.
№62 Natalija 18 августа 2014 12:25
+21
Всех недовольных - снова в самолет и в Киев!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№63 ФриГал 18 августа 2014 13:11
+6
Мы тоже думали что в Анапу летим, а оказалось вон оно как. Нас просто поставили перед фактом, когда деваться уже было некуда в прямом смысле, - хором утверждали высунувшиеся из автобуса шахтеры

Вот! Они думали в Анапу и в райские условия!
Мы уже столкнулись с подобным отношением, когда им все должны!
Есть нормальный люди, которые сразу пытаются как-то устроится, к нам приехавших расселили в дома в районных центрах, при чем обеспечивают топливом (нет у нас центрального отопления), скарбом домашним, припасами. Кто-то сразу в жизнь вписывается, а кто-то требовать начинает благоустроенную квартиру в центре города, типа вы нам должны по жизни!

А чиновников за хамское отношение надо вообще увольнять! А то сидит эдакое "кувшинное рыло" и цедит сквозь губу...
№64 Большая Медведица 18 августа 2014 15:39
+1
Я считаю таких недовольных в сторонку, собрать, и обратно отправить.
№65 L. Wolf 18 августа 2014 18:03
-1
Молодец Змей!!!
Абсолютно точно в глаз!
И я о том же всё время.
№66 Impress 18 августа 2014 18:31
0
Какие нeблагодарные люди бывают... facepalm
№67 sasha3513 18 августа 2014 11:58
+34
Расскажу со слов знакомой из ФМС. Беженцы в очереди стоять не хотят, дверь в кабинет открывают ногой. Вы нам должны то-то и то-то. Чуть что не по ихнему, орут что Путин сказал-"всё для беженцев, и где вы это всё возьмёте нам не важно". Сразу достают телефон и начинают звонить на горячую линию. В день на беженца выделяется 800 рублей. Умножаем на 30 дней получаем 24 тыс. У нас в городе зарплата средняя 15 тыс. Пенсия 8000. Из 2500 человек прибывших в Челябинскую область на работу устроилась только ОДНА женщина. Я не против беженцев, не нужно меня закидывать камнями, я просто говорю факты.
№68 eirene 18 августа 2014 12:10
+13
Это неправильно. Беженцы, мягко говоря наглые. Я понимаю, боевые действия, потеряли работу, жилье. Но приезжают и требуют, а в ответ говорят: "Нам обещали", что обещали? квартиры в собственность, работу в Москве, что именно? Содержание беженцев больше, чем средние зарплаты в регионе и все мало.
Еще и огрызаются.
№69 Natalija 18 августа 2014 12:32
+7
Цитата: eirene
больше, чем средние зарплаты в регионе
- правильно, ведь им пособие платят гораздо больше средней зарплаты. Зачем им идти работать? Я вообще не понимаю на каком основании на всем готовом им еще и такие пособия платят? Это явный перебор!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№70 Иван_Н 18 августа 2014 13:45
+7
Насчет пособий – это международный стандарт. Но жить они должны в лагерях временных переселенцев. До 12 месяцев. Не нравится – обратно на Украину. И чтобы бумагу подписывали – без права на возврат.
№71 Natalija 18 августа 2014 14:06
+6
А стандарт не должен быть как-то увязан со средними доходами населения? Почему семья беженцев получает в 4 раза больше такой же семьи россиянина? При таком раскладе большинство работать никогда не пойдут!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№72 Трофи.М 18 августа 2014 12:10
+9
Чиновнику хаму,в принципе не место на руководящем месте.Потому что ему пофиг кому хамить! А вот с татейки с подтекстом(типо смотрите беженцев притесняют)нужно присекать.Поскольку автор заранее предвзят заявляя-ах БЕЖЕНЦУ за грубили,а местным получается можно грубить? автору (если он не правокатор)нужно акцентироваться на факте хамства а не на том кому можно хамить а кому нет
№73 Сима 18 августа 2014 12:14
+9
Честно говоря, общение с нашими чиновниками - та ещё сказка. Но вот у нас есть прецедент - установка веб-камер в кабинетах чиновников. Очень помогает. Кстати, надпись на двери кабинета "Вас снимает скрытая камера" и посетителя заставляет быть вежливее...
№74 Липа 18 августа 2014 12:17
+5
Не торопитесь увольнять чиновников..взыскание,беседу,депремировать за то чтоб в любой ситуации выдержку имели ,как наш Лавров и не уподобаться украинскому Дещице. Про беженцев, в нашем городе например ,много негативного слышала..требуют к себе отношения и благ как "тытульна нация" ..квартиру им как у них осталась там 3х комнатную,да работать только с высокой з/п и т.д. капризничают и винят ,ксати во всем Путина... Не надо ущемлять росийский народ и так батрачим ,чтоб содержать их и "долги Кубе прощать"...еще и людей изза них без работы оставлять..другие методы должны быть.Тут еще прочла что налоги собираются увеличить с 2015,19г. НДС до 20%,НДФЛ на 2% ,налог с продаж ввести 5%, ФСС... я в шоке ..это так буду повышать благосостояние Россиян? Опять кабала и ущемление ? Я другого ожидала после всех этих событий и заявлений публичных президента.. например национализация ресурсов ..из частных в государственные. Ну это другая история :(
№75 Мария В.К. 18 августа 2014 12:27
+9
Как известно - обещать не значит жениться. Давайте не будем так верить либерестне всякой. Помниться когда Темнейший пришёл к власти один из первых его законов был снижение налога подоходного до 13%, который в своё время составлял 30%, а то и больше. А тогда страна была в известном месте. А сейчас когда страна приподнялась он вдруг его повысит? Скорее уж налог повысят для сограждан, получающих большие зп (от слова "очень" большие).
№76 Kant 18 августа 2014 12:47
-9
Мария В.К., повсеместное повышение налога, это не выход. Кто получает больше, он уже платит налогов больше, но если для таких повысить налог, они думаю смогут договорится с работодателем, чтобы тот часть зарплаты давал в конверте.
№77 Мария В.К. 18 августа 2014 12:57
+3
Так я и не предлагаю такой выход. Тем более и сейчас многие топы зп в конвертах получают. Вы даже не представляете сколько 2НДФЛ мне попадает в руки различных ген.директоров у которых зп в Москве 3-4 тысячи winked Рублей, естественно.
№78 Olegsander 19 августа 2014 06:35
0
То что не будут платить если отменить плоскую шкалу это все детский лепет, в тех же госкомпаниях я думаю это очень не просто сделать. А вобще ловить сук и сажать, налоговая полиция вроде как есть у нас.
№79 Липа 18 августа 2014 13:19
-4
Мария, я с удовольствием не поверилаб ,еслиб не приглашение на дорогостоящий семинар по этой теме..значит все же повышение налогов состоится. Жаль..неприятно, т.к. полностью одобряла политику нашего "Наитемнейшего" ..местами даже гордость распирала за его виртуозные выходы из ситуации... не хочется быть терпилой и козлом отпущения...надеюсь, что не будут такими способами настраивать против себя народ, а недоброжелателей у него не мало сейчас.
№80 Арина_Симонова 18 августа 2014 21:59
0
Что-то я не поняла, у кого там недоброжелателей не мало сейчас? Не нашего ли Президента имеете в виду!? Говорите, да не заговаривайтесь, милейшая!
№81 Липа 19 августа 2014 08:53
-1
по моему ясно о ком говрю и называю вещи своми именами, и давайте без резких тонов , "МИЛЕЙШАЯ" !Разве нет 5 колонны у нас и не мутят воду фонды всякие, проплаченные вашингтоном ,Навальные и Гудковы с Ходорковским,чтоб отжать Сибирь и поменять президента? Поэтому сейчас народ сплотился как никогда и поддерживает его, а повышение налогов , оттолкнет многих,аккуратней надо быть и решать проблемы бюджета не за счет закручивания гаек налогоплательщиков.
№82 Yakpetr 18 августа 2014 12:47
+4
В Удмуртии уволят чиновников, которые невежливо разговаривали с украинскими беженцам

...я против каких бы то не было увольнений...по этому основанию.. ведь проблем различных много и у нас в России.... все мы люди и у всех нервы есть...
№83 LANCER 18 августа 2014 12:55
+12
Не смог найти материал про беженцев в Севастополе, но смысл таков - из 13000 расположенных беженцев обратились за документами в ФМС ~230чел., около 130 обратились в службу занятости и 48(цифра точная, запомнил)- ТРУДОУСТРОЕНЫ, остальные приехали отдохнуть НАШАРУ- море,солнце ну по тарифу ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.
№84 Геннадьич 18 августа 2014 13:20
+4
Да и эти думали в Анапу едут.
Цитата: Zmey
- Мы тоже думали что в Анапу летим, а оказалось вон оно как. Нас просто поставили перед фактом, когда деваться уже было некуда в прямом смысле, - хором утверждали высунувшиеся из автобуса шахтеры.
№85 миледи 18 августа 2014 17:04
+2
А чего его искать? На Севастопольском Форпосте всё подробно расписано, с цифрами и комментариями. И про скандалы в администрации, и про стычки с местными, и про возникающие повсеместно проблемы, скандалы, и про зашкаливший борзометр , и прочее, и прочее.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№86 Ассоль 18 августа 2014 17:41
-6
А будьте с ними поласковее и все будет хорошо.
И старайтесь не забывать, что это именно они выходили и перекрывали дороги, преграждая своими телами танки, чтобы Крым спокойно смог провести референдум.
А они настоящие мученики сегодня. Будьте снисходительны.
№87 L. Wolf 18 августа 2014 18:04
-4
А где твоя вторая мандавошка? hang
№88 Ассоль 18 августа 2014 18:24
0
Простите, а это кто?

Я вообще удивляюсь тем, кто вслед за этим персонажем мне минусы лепил. Недалеко ушли.
№89 Ассоль 18 августа 2014 20:04
0
Те, кто минусы мне наставил.
Выходит, призывы к милосердию и доброте - это стало наказуемо, или вы, не разобравшись, как бараны, за Volfом пошли?
Мне просто интересно, что в моем комментарии вы нашли оскорбительного для вас?
Ужас.
Товарищи, да вы как хохлы, не начните скакать, вы уже начинаете мало от них отличаться.
№90 Olegsander 18 августа 2014 12:55
+7
Некоторые беженцы сами те еще подарки, понять конечно можно, люди столько пережили, ктото близких потерял ,в неком легком неадеквате пребывают. Лично не сталкивался, но коллеги с работы рассказывали что в больнице нашей скандалы устраивают по теме очередей, не нравиться им что какие-то очереди тут у нас. Ктото из местных бухтит что беженцам соцжилье в новых домах предоставили без очереди. По-моему как раз чиновники более радушно встречают беженцев чем рядовые граждане.
№91 товарищ Сухов 18 августа 2014 13:19
+5
А коли близких потерял бери автомат и иди в ополчение мстить,а то ведут себя как золотой пзды колпак!Тфу!Читать гыдко!В фильме "Афганский излом",есть эпизод совместной пьянки Советских и афганских.На вопрос .что делать .если шоурави уйдут,прекрасный Плачидо в роли майора Бандуры говорит прекрасную фразу"Ты возьмешь автомат и будешь защищать свою семью".
№92 ГИБ74 18 августа 2014 13:32
0
надо гнать всех чиновников, которые позволяют хамить, не только беженцам, а всем посетителям diablo , или у них, остальным можно и дальше хамить? avtomat
№93 User_194 18 августа 2014 13:42
+13
В Крыму Аксенов издал указ, что мужчины-беженцы имеют право находится в Крыму 10 суток, если нет близких родственников. И как-будто до 1 сентября ВСЕХ беженцев из Крыма переместят. В Донбассе 8 миллионов жителей, уж 1 миллион здоровых мужиков нашлось бы, чтобы защитить свои 3-х комнатные квартиры.
До вас, россияне, ещё не дошло, что мы ЖИТЕЛИ украинской территории - ХАЛЯВЩИКИ. Сначала повелись на западную халяву - пенсии, зарплаты. Потом на восточную халяву - русские пенсии и зарплаты.
№94 LANCER 18 августа 2014 14:05
+2
Музчины-беженцы, те которые на автомобилях, успешно бомбят, и опять-же с претензиями,-почему не лучшие заказы, не лучшие места, почему, почему,почему.....?
№95 netbug 18 августа 2014 13:55
+6
Чиновники, может и хамьё и под одну гребёнку ставить не надо, и чиновников и беженцев, но уж слишком часты случаи хамства именно со стороны беженцев. Так я бы ещё посмотрел кто там виноват.
PS. Вот мысль пришла, надо везде на приёме людей ставить видеорегистраторы, может какая-нибудь часть проблемы ушла бы.
№96 valent100 18 августа 2014 13:58
0
Чиновников надо увольнять за невыполнение своих обязанностей. А если обязанности выполнил, но вел себя грубо, хамил, то наверное надо провести воспитательную работу, предупредить и если это не помогает, то снять с должности за профнепригодность.
№97 Сибирь 18 августа 2014 13:58
+10
Я думал только у нас хохляцкие "беженцы", скажем так, слегка охреневшие, а оказывается это повсеместная тема... Ладно хоть у руководства хватило ума распылять их по всей стране, не создавая мест компактного проживания. А то эти удоды и тут майданить начнут...
№98 Мария В.К. 18 августа 2014 14:16
+4
Знаете что лично меня очень сильно смущает? Что беженцев учителями принимают. Не спорю, наверняка среди них есть и хорошие люди, хорошие специалисты. Но я очень беспокоюсь за умы наших детей. Чему их научат? Ведь умы украинской молодёжи проиграны в большинстве своём. А кто это допустил? Разве не те самые учителя в том числе?
№99 Анастас 18 августа 2014 14:34
+3
Мария, дети ведь приносят домой все, что слышат в школе.

Помнится, когда мои были еще мелкие и учились в школе, младший, придя домой, сообщил мне, что учительница на уроке истории втирала им, что Ленин - исчадие ада, и ему помогал сам сатана.

Решив не откладывать дела в долгий ящик, отправилась к директору школы и поинтересовалась, какого х-на детям вместо уроков истории преподают уроки истерии? После этого учительница стала воздержаннее в речах и, насколько я могла судить, стала больше внимания уделять изложению фактологического материала, и меньше - своим личным оценкам государственных деятелей.
№100 Мария В.К. 18 августа 2014 14:50
+1
Тогда возникает другой вопрос - когда дети приходя из школы на вукраине и радостно хлопали что бандера герой, выходит родители молчали? Поддерживали? И даже подзатыльника не отвесили? Я вообще ничего не понимаю. sad Могу понять промывку мозгов молодёжи, но взрослое население, за 40, за 50 лет...
№101 nick_mi2 18 августа 2014 17:40
+2
Уважаемая, не путайте божий дар с яичницей!!! Вас сильно смущает, что беженцы устраиваются учителями и Вы боитесь за умы ваших детей. Вы лучше бойтесь за свой ум, чтобы не городить такую хрень!!! Ваша компетентность в украинском вопросе ниже плинтуса. Попытаюсь хоть как-то заполнить этот пробел. Украина - это Украина, а Донбасс, это вроде и часть Украины,но это Донбасс - территория, которая осваивалась Российской империей и заселялась как народом из центральной части нынешней Украины, так и из разных губерний России. Поэтому не только русские Донбасса, но и украинцы имеют пророссийские взгляды. Хотя здешняя молодежь как и молодежь в России воспитана без бога в душе. Вот этого нужно бояться. Что, скажете, умы вашей молодежи не проиграны? Извините за резкость тона, просто мне стало обидно за земляков-учителей. Я бы с вами согласился, если бы эти учителя приехали со Львова, например...
№102 Мария В.К. 18 августа 2014 19:40
-1
Я бы с Вами, возможно, то же согласилась если бы Вы высказывали свои взгляды без хамства, но увы и ах. Даже не знаю с чего Вы взяли что с помощью подобного стиля изложения своих мыслей можно хоть кого-то в чём то убедить. Скорее уж наоборот. Но это, как бы, на Вышей совести. Я вот, кстати, например, живу в Подмосквовье, а родилась в Новосибирске. А моя подруга родилась в Чебоксарах, но живёт в Москве. Но на Донбассе несомненно только люди с Донбасса живут. И все они белые и кристальные. Ну прямо как в Москве. Блажен кто верует...
№103 maryia778 18 августа 2014 18:40
+1
Мария, наши многие учителя тоже не подарок. Особенно учителя начальной школы. Да и в последние годы очень изменилась программа, и надо начинать с Министерства образования. А что касается украинских учителей, тут даже и сомневаться не следует. Не думаю, что они настолько глупы и необразованны. Подучатся, им ведь деньги нужны, так что будут стараться.
Поверьте, наши российские учителя, особенно старая гвардия, очень грубы с детьми, могут назвать их и колонистами и тюремщиками и мразью.
Это не голословное заявление, я проработала в школе психологом 4 года и ушла, просто не выдержала.Первое время так вообще ходила оглушённая, таким отношением к детям. Многим детям очень неуютно в семьях, особенно в подростковом возрасте, учителя выдают программу, им не до детских забот и трудностей. Бороться с такой системой сложно, если всё "шито-крыто"
№104 Гаврил 18 августа 2014 17:00
-3
(А как сами беженцы разговаривали с этими
чиновниками ? Ведь есть примеры, когда беженцы
начинают высказывать претензии то это им не так,
то их место не устраивает. Если накажут
чиновников, где гарантия, что часть беженцев не
обнаглеет, не сядут на шею.)
Написавший это,"Кант", получил наибольшее количество плюсиков. Для меня стало понятно, что плюсуюшие, этим желали бы минусовать всех вынужденных переселенцев. Как же, просят, требуют то, что им, наверняка, обещали на границе - помочь с жильём, с трудоустройством и вниманием к их на голову свалившимся проблемам. Эти люди въехали на территорию России на время, а если бы увидели тепло и участие к своей судьбе, то задержались бы на всегда. От хорошего никто не бежит.
А тех, кто по долгу службы обязан быть внимательным и чутким к чужому горю, но выполняет своих обязанностей надо не увольнять а выгонять.
№105 BOMBILA 18 августа 2014 17:46
+2
А сколько у нас народу десятилетиями живут в ветхом жилье (бараках)... наплевать на них, в первую очередь дадим "каменные палаты" беженцам, а местные, подумаешь, ещё ..надцать лет подождут... им не привыкать...ВСЕ БЕЖЕНЦЫ МИРА - В РОССИИ ВАС ЖДУТ САМЫЕ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЕ УСЛОВИЯ - пусть местные от зависти сдохнут... Так что ли, Гаврила???
№106 maryia778 18 августа 2014 18:55
0
Вот про бараки и ветхое жильё могу поспорить. В таких условиях живут большей частью, за редким исключением, пьяницы, лодыри и не желающие работать. Не знаю, просят ли хоромы беженцы, но не выгонять же их с детьми назад туда, где стреляют и стреляют не из малокалиберных винтовок.
Вон у нас городок маленький, всё на виду, так работать многие не хотят, т.к. зарплаты маленькие и учиться тоже не хотят, потому, что лень.Я так думаю, что и среди беженцев полно нахлебников.
Надо отправлять их в сёла и деревни, пусть работают на земле, себя кормят. Никто их кормить не обязан, скажите спасибо, что приняли.
№107 L. Wolf 18 августа 2014 17:06
-3
Цитата: Nani Ero
Вы из всего содержания "записки" только ошибки в орфографии заметили? Больше ни за что стыд не берет?....

Достало издевательство над Русским языком.
№108 kislitsyn53 18 августа 2014 17:22
+5
Не вкурю никак, почему бежит боеспособное население (мужики)? Если в качестве переселенцев (не хотят участвовать в бойне), то в России есть много мест для жилья, пустующих деревень. А если считают себя беженцами, то женщин, стариков и детей временно можно оставить, где предложат,тут уж не до жиру, самим же возвратиться воевать за родную землю. Моё мнение.
№109 maryia778 18 августа 2014 18:56
0
Согласна на все 100%
№110 L. Wolf 18 августа 2014 17:26
-2
Цитата: Ассоль
Как меня раздражает это "доколе".

Тебя раздражает её доколе??? Так в укропию широким шагом!!!
Реализуй раздражение с автоматом в руке.
№111 L. Wolf 18 августа 2014 17:47
-4
Цитата: Ассоль
Не тебе, диванная вояка, рассуждать, кому брать, а кому нет.

Ты то откуда знаешь, КАКАЯ я вояка, а мартышка??
№112 Ассоль 18 августа 2014 20:20
0
Слушай, придурок, а я ведь могу и забыть на минутку о вежливости.
Пасть вонючую закрой и пшел вон, чмо. Ты так лучше понимаешь, не правда ли?
№113 Ассоль 18 августа 2014 20:20
0
Слушай, придурок, а я ведь могу и забыть на минутку о вежливости.
Пасть вонючую закрой и пшел вон, чмо. Ты так лучше понимаешь, не правда ли?
№114 L. Wolf 18 августа 2014 17:48
0
Цитата: kislitsyn53
Не вкурю никак, почему бежит боеспособное население (мужики)? Если в качестве переселенцев (не хотят участвовать в бойне), то в России есть много мест для жилья, пустующих деревень. А если считают себя беженцами, то женщин, стариков и детей временно можно оставить, где предложат,тут уж не до жиру, самим же возвратиться воевать за родную землю. Моё мнение.

ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ!!
№115 isotope 18 августа 2014 18:55
+2
Томск уже прочувствовал на себе что кто такие эти беженцы. Хамло, наглое не воспитанное хамло.
№116 isotope 18 августа 2014 20:23
0
Еще хотел добавить: Вот ждем с женой рождения третьего ребенка (уже в сентябре). Решили узнать какие нам положены в связи с этим льготы как многодетным. Оказывается не каких так как видите ли зарплата у меня большая (не большая она у меня). Льготы положены только в том случае если зарплата составляла бы по 8т.р. на человека, а у меня 9 с копейками. Работаю естественно один, жена в декретном. Как-то так...
№117 Арина_Симонова 18 августа 2014 22:18
0
Горячая тема, актуальные вопросы.Впереди зима и ситуация с беженцами обострится. Я имею в виду обеспечение всех тёплым жильём.Но постепенно всё нормализуется. Каждый найдёт своё место под солнцем. Хорошие люди обрастут добрыми друзьями. Плохие... останутся при своих интересах. Наша страна от жиру не бесится. Только-только с карачек поднялись.А соседей приютили. Хлебом поделились. Теперь всё в руках божьих!