Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россельхознадзор обнаружил попытки реэкспорта запрещенной в России продукции

Россельхознадзор обнаружил попытки реэкспорта запрещенной в России продукции

МОСКВА, 18 августа. Россельхознадзор обнаружил попытки реэкспорта через Белоруссию запрещенных в России европейских овощей и фруктов. Об этом ИТАР-ТАСС заявил глава ведомства Сергей Данкверт.

"Некоторые страны Евросоюза начали отправлять в Белоруссию продукцию, не указывая реальную страну происхождения. Пишут, например, Македония, а нами выяснено, что это Польша и Греция, потому что нет подтверждения македонского происхождения", - подчеркнул он.

Россельхознадзор в течение нескольких дней зафиксировал поставку в Россию через Белоруссию партий яблок, персиков, слив, томатов без указания страны происхождения или с указанием разрешенных Турции, Сербии, Македонии и ряда африканских стран, в частности Зимбабве. Однако фитосанитарных документов стран происхождения у партий не было или они вызывали подозрения у российских проверяющих. В ходе досмотра было установлено, что овощи и фрукты поставлялись из Польши, Словении, Нидерландов, Литвы и некоторых других стран Евросоюза, продолжил он. Ряд партий не имел разрешительных фитосанитарных документов Белоруссии, подчеркнул Данкверт.

"Мы активно мониторим ситуацию"

"Мы активно мониторим ситуацию, и будем оперативно проверять происхождение сомнительных партий, чтобы не допустить поставок из так называемых стран "прикрытия", - сказал он.

В условиях санкций фитосанитарная сертификация транзитных европейских грузов лежит на Белоруссии, напомнил Данкверт. "Если мы будем иметь обнаружения карантинных объектов, мы будем вводить ограничения на поставки из Белоруссии", - сказал он.

Россельхознадзор намерен в перспективе перейти на систему электронной сертификации транзитных грузов, продолжил Данкверт. Пока же ведомство работает в контакте с разрешенными странами-поставщиками и намерено установить причастность буферных государств к выдаче фитосанитарных документов на реэкспортную продукцию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Brennet 19 августа 2014 10:19
+24
Лезут изо всех щелей…
№2 Identita 19 августа 2014 10:52
+16
Мы их в дверь,они в окно. Не знают теперь куда свои отбросы девать. А Батьке ,действительно,уже пора майдан устроить. Приборзел через край.
№3 Kant 19 августа 2014 11:10
+6
Identita , у белорусов что, Батька стоит на таможне ? Ух ты, везде успевает. А я то думал, что это российские бизмисмены договариваются с поляками, прибалтами и т.д., ак нет, батька гад договаривается, а потом нашим наичестнейшим барыгам втюхивает.
№4 Kant 19 августа 2014 12:06
-1
Смотрю на комментарии и вижу, что сайт заразился бациллой майдана. Почти все - Батька такой-сякой, повесить его на первой яблоне и т.д. Пару комментариев есть написанных думающими людьми, а остальные на эмоциях, которые сравнимы с позывами.
№5 Kant 19 августа 2014 13:42
-8
У Батьки появился шанс на развитие собственного сельского хозяйства, а судя по комментариям он полный дурак и поведется на сиюминутную выгоду.
№6 Larisa13 19 августа 2014 14:26
+2
Батька уютно устроился под ядерным щитом России! И умудряется время от времени пилить сук, на котором сидит. Еще одна страна шантажист и свою выгоду мимо рыла не пронесет, в ущерб России. То топливо украм перепродает, теперь вот на санкциях решил нагреться. С Порошенко заигрывает, осуждает Россию за Крым за Донбасс. Это очень УМНО!?
№7 AsyaM 19 августа 2014 17:32
0
не пора ли батьке в отставку.дружественная союзная Белоруссия ведет себя вполне враждебно последнее время.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№8 Larisa13 19 августа 2014 17:38
-3
Сам не уйдет. А вот майдан, боюсь там случится...
№9 Valog 19 августа 2014 14:42
+3
Извините за повтор, но в тему:
по данным Белстата в Россию поставлено, за пять месяцев 2014 г.,
белорусских лимонов на $1,7 млн,
белорусских бананов - на $183 000,
белорусских ананасов - на $37 000,
белорусских орехов (кокосовых, бразильских, кешью и миндаля) - на $1,8 млн, белорусских мидий - на $792 000,
белорусских осьминогов - на $449 000.

т.е. это все еще до введения Россией эмбарго. Это только до 1 июня!
Кант, это данные Белорусского стат агенства. Это цифры, это голые факты, а не их трактовки - с ними спорить бесполезно. Беларусь живет за счет России, и Россия закрывает глаза на подобные вещи, или Вы думаете в России на таможне совсем идиоты сидят? Но всему должны быть границы. Наглеть не надо.
№10 Kant 19 августа 2014 15:45
-11
Valog , пожалуйста ссылку или это вам Белстат лично доложил?
№11 Valog 19 августа 2014 17:12
0

Не помню откуда именно я взял эту цитату. Возможно отсюда. Cайт г.Брест РБ. Имеет ли им смысл наговаривать на самих себя?

RealBrest.by
№12 ВЫдрик 20 августа 2014 09:21
0
Ну это говорит как раз о том, что белорусские кокосы и бананы прямиком с белорусских пальм поставлялись в Россию раньше. И кто-то из бизнесменов надеялся на дурняк по старой схеме проскочить.
Не думаю, что фамилия бизнесмена - Лукаш.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№13 С.Беляева 19 августа 2014 12:07
+4
Вобщето, он всем с большой трибуны хвалится, шо у него ВСЕ под контролем. smile Пусть теперь или скажет, что не ВСЕ или НЕ под контролем.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№14 TCrash 19 августа 2014 12:20
+1
батька не один раз доказывал, что может контролировать происходящее в стране. А вот теперь не контролирует. Это наводит на размышления.

А вообще, что, нельзя из того же Зимбабве напрямую везти в Россию, Без захода в Беларусь?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№15 Kant 19 августа 2014 12:27
-10
TCrash, а у России с Зимбабвой общие границы есть ? Статья тоже корявая, можно сказать провокационная.
№16 TCrash 19 августа 2014 13:09
0
А у Беларусии с Зимбабве тоже общих границ нет, как и с Грецией
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№17 Impress 19 августа 2014 17:29
+1
А как же порт беларусский? Через него небось везут, прям мимо 6-й американской ескадры biggrin
№18 мастернано 19 августа 2014 12:35
-2
Батька, дятел, доиграется, что закроют поставку фруктов и овощей из Белоруссии. Как жажда наживы все же убивает напрочь совесть в некоторых индивидах!
№19 iNekto 19 августа 2014 17:42
-2
Ой только не надо делать из батьки невинную овечку. У Лукашенко во всех, даже частных конторах сидят "государственные люди", задача которых наблюдать за движением в фирме или предприятии. Без его ведома в Белоруссии - мешок сена не продать (если преувеличил, то самую малость)
Кроме того, этот господин уже не раз был замечен в разных махинациях, как-то: поставка фруктов и бухла из Грузии и Молдавии или реэкспорт российской нефти под видом растворителей.

Вот он и сейчас решил, что самый хитрый и ему все сойдет с рук.
№20 steeler5 19 августа 2014 15:36
0
вот ужжж, батька совсем не при чем...
№21 С.Беляева 19 августа 2014 10:21
+15
Еще один выговор Батьке.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№22 оперрус 19 августа 2014 10:37
+14
Да ему эти выговоры, он ведь так частенько поступает, говорит и обещает одно а делает другое, у него изначально при вводе нами ограничений позиция была хитрая мы эти продукты у себя переработаем и продадим России как свои, а сейчас и того проще переправляй тупо с запада на восток а деньги себе, достал этот союзничек, деньги у нас вымогать только может вот это и есть белорусское экономическое чудо.
№23 viktop973 19 августа 2014 11:20
+10
Батька ни сном ни духом. Нечистые на руки людишки работают.
№24 Kassi 19 августа 2014 10:22
+25
Дохитрится бацька - сам себя перехитрит, и останется у разбитого корыта.
Партнёры так не поступают.
№25 Larisa13 19 августа 2014 10:30
+11
Сделают ли белорусы выводы из украинского майданного дела?
№26 Kassi 19 августа 2014 10:32
+5
Очень надеюсь что сделают. Не хватало и в Белоруссии того же самого, что произошло и происходит в Майдании
№27 Larisa13 19 августа 2014 10:40
+1
Умный человек решает проблемы, мудрый человек их избегает. (Эйнштейн) К какой категории относится Батька? Полагаю, что и Белоруссия не избежит своего майдана...
№28 Бомбей 19 августа 2014 11:35
0
А дурак создает проблемы...
№29 Larisa13 19 августа 2014 11:55
-3
Мне нравится ход ваших мыслей!
№30 sven.zp 19 августа 2014 12:12
+8
Не дай Бог белорусам-братушкам этого ада!
№31 sven.zp 19 августа 2014 12:12
+1
Не дай Бог белорусам-братушкам этого ада!
№32 Kant 19 августа 2014 12:28
-12
Larisa13 , зайди на белорусский сайт и сама поймешь.
№33 Larisa13 19 августа 2014 12:31
0
Мы с вами не пили на брудершафт, будьте так любезны, обращайтесь ко мне на вы!
№34 Kant 19 августа 2014 13:45
-18
А вы сперва заслужите это "ВЫ".
№35 Larisa13 19 августа 2014 14:07
0
Понимаю, вежливость, это не для вас. И что же, принимая вашу точку зрения, я тут же заслужу ваше уважение? Собственно, я с вами и не спорила, но вы решили меня поучить уму разуму. Благодарю, но не нуждаюсь.
№36 Kant 19 августа 2014 15:52
-11
А вы почитайте на досуге свои прошлые комментарии. На гиганта мысли как то не тянете. В основном чередование уря и сволочи .
№37 Larisa13 19 августа 2014 15:57
0
Благодарю за внимание к моей скромной персоне, но скажите, откуда в вас столько негатива ко мне?
№38 Kant 19 августа 2014 16:20
-12
Вы льстите себе, если считаете, что я вас как то выделил из тех, кто дает пустые или необоснованные комментарии, только не понятно ради чего. Ради, так называемых "лайков"?
№39 Larisa13 19 августа 2014 16:26
0
Не судите меня по себе.
№40 Valog 19 августа 2014 14:25
0
На какой именно? В Беларуси много сайтов. И разной направленности. И есть явно антиправительственные. Есть и антироссийские.
№41 Sheff 19 августа 2014 19:59
-1
Не волнуйтесь! У нас уже была попытка майдана. Всех вылечили омоновские дубинки.
№42 миледи 19 августа 2014 11:19
+18
Ну где то здесь в комментариях уже прозвучало, что батька пленку упаковочную на молочку в Нидерланды отправляет. Как только за санкции речь пошла. Что молочка оттуда пойдёт ,как белорусская. И да простят меня белорусы , но больше я её не покупаю. Мы все дружно начали её бойкотировать. Что то от батькиных манёвров падалью стало попахивать. Хотя может я чего то не понимаю.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№43 dominion 19 августа 2014 11:33
0
Дак а чего от хохла-Лукашенко ещё ожидать?
Только поиск собственной выгоды в ущерб нам.
№44 Kant 19 августа 2014 12:32
-8
dominionа, Что то Батька и делает с выгодой для Белоруссии, так на то он и президент Белоруссии, но он никогда не будет делать просто для того, чтобы навредить России.
№45 Valog 19 августа 2014 14:26
+4
А если польза для Беларуси - это вред для России. Как тогда нам к этому относиться?
№46 Larisa13 19 августа 2014 14:31
+1
Хороший вопрос! applodisment
№47 Sheff 19 августа 2014 20:04
+1
Сильно ли Беларусь России навредила?
№48 Valog 19 августа 2014 22:51
0
Видимо, еще нет. Но если Вы гражданин Беларуси, то должны знать, что проблема в отношении к России у нее есть.
№49 LANCER 19 августа 2014 10:23
+6
Да, Лукашенко ещё тот "товарисч" хотя(Муд@к)
№50 berezonika 19 августа 2014 10:32
+11
Вы думаете это сам Лукашенко делает,да я уверена,что эти польские и другие европейские подпиндосники,будут взятки давать и искать разные пути продажи своей продукции.Поляки вон уже в Литве цены сбросили на овощи фрукты,литовцы уже выбрасывают свою сельхозпродукцию.
И не надо хаять Батьку!
И не надо нам "окна Овертона" открывать!
№51 antibandera 19 августа 2014 11:27
+3
Таможня - это первая инстанция, взяли взятку - пропустили, а сертификация? Неужели все куплено? Значит Лукашенко в теме и делается все это с его разрешения. в противном случае, в Белоруссии с этим строго - вплоть до увольнения.
№52 Пушинка 19 августа 2014 15:31
+1
Хаять батьку- это как хаят сейчас Путина за все зло на свете. Про Украину уже известно - там все делает Путин, и Майдан устраивапет и АТО ведет. Так жеж и батька, он все успевает, вот жеж фигаро какие. Лишь бы что сказать, когда сказать нечего.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№53 Абсолем. 19 августа 2014 10:25
+16
Что и требовалось доказать. Мы Западу нужны больше ,чем Запад нам. Они же из штанов выпрыгнут лишь бы не потерять российский рынок. Но торговать с Россией это не право,а привилегия. Так что угомоните своих Брюссельских псов,а то они лают на тех кто их кормит.
№54 Россия_33 19 августа 2014 10:26
+10
Вот же эта гейропа,как зараза стремится любым путем пробиться со своими ГМОшными продуктами на наш рынок! В ход уже идут любые способы - от подкупа до обмана, а еще считают себя цивилизованной нацией... aggressive
№55 Larisa13 19 августа 2014 10:28
+8
сифилизованной
№56 Невежливый 19 августа 2014 10:27
+11
Полякам у нас не место, пусть назад оглобли заворачивают, как и все прочие забаненные smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№57 Житель Николаева 19 августа 2014 10:49
+29

lols
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№58 sven.zp 19 августа 2014 12:16
+2
Немного стремная, но шутка. Зачет! smile
№59 Житель Николаева 19 августа 2014 14:11
+3
Почему стремная? С праздником опять же поздравили feel
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№60 Людмила_Маргевич 19 августа 2014 14:53
+1
дык пшеки то католики
№61 colton_stephens 19 августа 2014 10:27
+12
А кто вам сказал, что Польша не Зимбабве?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№62 Дмитрий Ко 19 августа 2014 12:25
+5
Не обижайте Зимбабве, у Зимбабве больше независимости, чем у Польши!
№63 vassa 19 августа 2014 10:28
+10
Минск пообещал не пропускать в Россию запрещенные товары из ЕС. Однако Лукашенко тут же добавил, что запрещенные товары будут «перерабатывать» в Белоруссии и сбывать опять же восточному соседу. Какими методами Россия может защищаться от роста потока «серого импорта» с белорусского направления, разбиралась газета ВЗГЛЯД. https://vz.ru/politics/2014/8/11/699816.html

Там ещё фраза отличная: "Белоруссия может озолотиться"! russian
№64 Kant 19 августа 2014 12:37
-11
vassa .У моего соседа на сарае "Х.Й" написано. Я как то заглянул к нему в сарай, но кроме дров, больше ничего не увидел.
№65 kolt777 19 августа 2014 10:29
+3
Так держать! нужно им так гайки закрутить чтобы у них при слове санкции им дурно становилось! soldier
№66 Крымский 19 августа 2014 10:30
+16
Не ну вы как дети))Каким местом тут батька?Торгаши чудят.))Обычная практика.Гешефт превыше всего.))
У нас на Перекопе хохляцкие торгаши ещё не такие чудеса миру являют,чтоб хоть что то завезти и продать в Крыму. biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№67 Анастас 19 августа 2014 10:36
+3
И как? Какой процент чудес "прокатывает"?
№68 ФриГал 19 августа 2014 10:36
+17
Сама читала статью, Лукашенко призывал буквально зарабатывать на введении этих санкций!
Квоты надо вводить на поставки из белоруси и Казахстана! И пусть бацька умоется!
№69 jem 19 августа 2014 11:14
+3
Правильно про квоты.
№70 Александр.Г 19 августа 2014 10:31
+6
Батька опять по рукам получил biggrin Бизнесмен, хренов...!
№71 смотрящий 19 августа 2014 10:31
+2
Зря они так. rtfm spiteful skalka
№72 skeptik1971 19 августа 2014 10:35
+12
Особенно поражает, что на фоне антироссийского гавканья со стороны Гейропы, эта же Гейропа еще и обижается на нас за ответные санкции. А чего стоят их просьбы к странам Латинской Америки и Турции НЕ поставлять нам продовольствие! А попытки втюхать России свою продукцию через Белоруссию и Польшу! У Гейропы нет ни чести, ни достоинства, ее Россия "послала", а Гейропа продолжает то угрожать, то канючить жалобно, как отвергнутый любовник. Тфу!!! И перед ЭТИМ многие из нас в свое время преклонялись?!!! И туда стремились?!
№73 Уралмаш 19 августа 2014 10:36
+7
"Если мы будем иметь
обнаружения карантинных объектов, мы
будем вводить ограничения на поставки из
Белоруссии"

бацька домухлюет. потом будет голову ломать через какую дружную страну с польскими яблочками хотя бы 2 мешка картохи нам переправить
----------
Yankee Go Home!
№74 skeptik1971 19 августа 2014 10:36
+19
Лозунг "Хватит кормить Европу!!!" как никогда актуален! Правильно Милошевич сказал:" Русские, ну зачем вам Европа? У вас есть все!"
№75 User_1897 19 августа 2014 11:59
+7
Милошевича вспомним ещё много раз.
№76 sven.zp 19 августа 2014 12:20
+4
Милошевич-голова!
Я бы ему палец в рот не положил! smile
А если серьезно - УМНИЦА! applodisment good
№77 minevra 19 августа 2014 10:36
+3
Ну дураков из нас делают. Таможенникам хорошую надбавку к з/п сделали, специально, чтобы хорошо работали. Ну а сельхоз надзор так вообще отлично работает. А Лукашенко... это на его совести
№78 Yakpetr 19 августа 2014 10:42
+3
А Лукашенко... это на его совести

...вот и проверим ее совесть...эту...у всех наших партнеров и друзей...посмотрим чего они стоят...
№79 ФриГал 19 августа 2014 11:49
+2
Чо смотреть-то? бить надо, морально, материально, ограничивая поставки от них!
№80 Grib_ok 19 августа 2014 10:37
+5
"нами выяснено, что это Польша и Греция, потому что нет подтверждения македонского происхождения"
Железобетонная аргументация shok
№81 крестьянин 19 августа 2014 10:39
+1
Строго говоря не факт, что это реэкспорт. Больше похоже на организованную демонстрацию невозможности таковой. Ну, а желающие срубить бабок конечно найдутся, и для этого не нужен Лукашенко.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№82 Metelitsa 19 августа 2014 10:41
+3
Стыдобища. Вас послали, - имейте гордость удалиться. Пихаются и просачиваются как крысы.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№83 Анастас 19 августа 2014 10:44
+7
Гордость и многомиллиардные убытки плохо сочетаются.

Придет осень, и придется миллионам фермеров и их семьям объяснять, почему именно им придется заплатить своими грошами за европейскую гордость.
№84 orff 19 августа 2014 10:43
+6
А вы разве не знали, что в Белоруссии выращивается авокадо? и персиков там нынче уродилось - тьма-тмущщщщая! а сколько там вылавливается норвежской семги, аж Норвегия позавидует!
№85 Василий 1 19 августа 2014 10:43
+3
Из-за белорусов над ТС весь мир смеяться будет.((((((((((((
№86 Анастас 19 августа 2014 10:47
+4
У мира есть и другие поводы посмеяться.

Например, над единым и дружным ЕС, где каждая страна готова "собрата" в ложке утопить за лишний евро из компенсационного пакета ЕС и лишнюю тонну яблок, "пропихнутую" в Россию.
№87 Kalach 19 августа 2014 10:43
+2
Вот паршивцы! Мы их в дверь, они - в окно. aggressive
Сейчас критическое время, надо постараться максимально отгородиться от "серых" поставок, потому что лезть будут из всех щелей до момента, пока их большая часть добра не начнёт гнить.
Вот бы ещё Батька не подкузьмил с переработкой у себя евротоваров, запрещённых в России. russian
№88 Валера_Талисман 19 августа 2014 10:44
+1
Когда утихнет вся эта движуха с Украиной, возьмутся и за Батьку. Сам себе могилу роет.
----------
№89 Анастас 19 августа 2014 10:48
+5
Да уж, ВВП у нас, как слон - ничего не забывает, и наносит удар, когда все полагают, что он давно обо всем забыл...
№90 Reks21 19 августа 2014 10:46
+10
Цитата: berezonika
Вы думаете это сам Лукашенко делает,да я уверена,что эти польские и другие европейские подпиндосники,будут взятки давать и искать разные пути продажи своей продукции.Поляки вон уже в Литве цены сбросили на овощи фрукты,литовцы уже выбрасывают свою сельхозпродукцию.
И не надо хаять Батьку!
И не надо нам "окна Овертона" открывать!


А , у меня меня несколько другое мнение , что без "батьки" и собака не чихнёт . КГБ и другие структуры работают очень хорошо ! Взрыв помните - раскрат в считаные дни , а уж торгошей к ногтю прижать - для них плевое дело . ИМХО
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№91 antibandera 19 августа 2014 11:31
+4
Согласна с Вами, Reks21
№92 User_1897 19 августа 2014 12:03
+1
applodisment
№93 lenovo 19 августа 2014 10:48
+7
Не та страна белорусия, что б что то происходило без ведома Лукашенко и его компании. Так что они сейчас будут всеми способами зарабатывать на перепродаже. Такая паскудная политика у батьки, и это давно известно.
№94 DrSilver 19 августа 2014 10:54
+3
А я ведь говорил, что так оно и будет! Попрут со всех щелей инкогнито! spiteful
№95 П.Елена 19 августа 2014 10:55
+5
Лукашенко в своём репертуаре diablo ведь предупреждали же !!! Хочет и Беларусь подставить ? Легко ! Только потом пусть не ноет, хитромудрый !
№96 vk_9831740 19 августа 2014 10:58
+3
Луке не мешает маленько хвост прищемить.
№97 Calomba7 19 августа 2014 10:59
0
Белорусы сука как марионетки: то туда, то сюда. Все выгоду хотят извлечь. Приходишь к выводу что нахрена нам такие друзья-соседи? Лукашенко поди тоже корни имеет еврейские...
№98 Валера_Талисман 19 августа 2014 10:59
-2
Хохол он
----------
№99 Kant 19 августа 2014 11:16
-10
Талисман - чисто русское фамилио.
№100 Impress 19 августа 2014 17:37
0
А кто сказал, что это фамилия?
Ваша фамилия Кант?
№101 Консультант 19 августа 2014 11:04
+10
А некоторые говорят изолировать Россию, железный занавес.
В наше время это невозможно сделать. Даже в Северную Корею, поставщики пропихивают свои товары.
Не думаю, что Лукашенко знал о транзите. Не станет он так рисковать. Для любого производителя, главное это рынок сбыта. Не станет Лукашенко так глупо подставляться. Вскоре мы увидим, как в Белоруссии полетят головы высших чинов.
№102 Руссобалт 19 августа 2014 12:52
+3
Вы плохо знакомы с Белорусской действительностью. Лукашенко полностью контролирует всю ситуацию в своей стране и это, в принципе, хорошо. В данном случае он и только он, а никакие то мифические бизнесмены, таможенники-коррупционеры(??) (а мы ведь помним, что у батьки в Беларуси порядок!!!) зарабатывает для своей страны дополнительные средства, что и следовало ожидать нашему руководству. Просто нам не надо расслабляться и клювом щёлкать. Доверяй, но проверяй.
№103 Консультант 19 августа 2014 16:02
+3
Ну может быть из Минска мне не так видно, как вам из Москвы.))
Лукашенко не идиот, вы сами это признали. Не будет Лукашенко из-за польских яблок и прочих товаров с ЕС, подставлять свой рынок. Тем более что их европейские рынки закрыты для Белоруссии. Так что вы заблуждаетесь.
https://stanislav-05.livejournal.com/1161486.html
№104 Ф.Филатова 19 августа 2014 11:07
+2
толи еще будет! Пшеки и прочие еще не осознали всей глубины трагедии. Осознание придет поздней осенью, когда посчитают реальные убытки, а не прогнозируемые. Когда заработанных денег не хватит на рождественского карпа или гуся.
№105 Serg388400 19 августа 2014 11:09
+1
Придется теперь ограничить себя в потреблении белорусских переработанных товаров, в состав которых входит санкционные продукты, а то вдруг там повидло из польских яблок или джем из польской голубики! Бдите и не дайте себя обмануть, друзья!
№106 netbug 19 августа 2014 11:15
+3
Однако Лукашенко тут же добавил, что запрещенные товары будут «перерабатывать» в Белоруссии и сбывать опять же восточному соседу.


Ну дык тогда спрос на белорусскую продукцию снизится (по крайней мере, сейчас стереотип такой, что белорусское значит экологичное). Всю репутацию, наработанную годами в одночасье можно потерять.

Наступил одной ногой, а в гавне уж по уши (с) Егор Летов
№107 antibandera 19 августа 2014 11:30
+3
Лукашенко пошел по стопам Януковича, хочет усидеть одной задницей на двух стульях, зря он так поступает, чем это закончилось для Яныка все увидели.
№108 Metelitsa 19 августа 2014 11:54
+1
А почему бы не потребовать от Лукашенко объясниться? Пусть прокомментирует ситуацию и изложит свое видение КАК НЕ ДОПУСТИТЬ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК забаненный товар, и что он конкретно для этого делает.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№109 Zees 19 августа 2014 12:12
+2
Откуда столько негатива на Лукашенко? Чувствую, под любой шумок, такие как вы "союзнички" и своего уже уважаемого Путина спихнете на российском майдане. Беларусь очень бедная страна и ее президент крутится как может, чтобы прокормить страну, привлечь деньги в бюджет. Не забывайте, товарищи, в синеокой нет нефтяной неиссякаемой жилы и деньги из воздуха, как американцы, в ней не делают. В Беларуси не хотят майданов обычные люди, хотят только либералы и националисты. Майдан белорусский будет когда-нибудь, не переживайте. Как и в РФ. По поводу запрещенных продуктов, попавших в РФ через РБ - Батька действительно не может физически контролировать каждую таможню, а крыс и предателей в любом ведомстве в любой стране хватает! Не забывайте, в РБ много поляков и их родственников! Лукашенко разберется с теми, кто пропустил нелегальный товар, я уверен. А по поводу переработки в РБ запрещенных товаров и производства из них готовых продуктов и поставки их в Россию - так Правительство РФ сами не против, уже вроде разрешено каким-то указом, но я не знаю точно, напишу источник, когда найду.
№110 Zees 19 августа 2014 12:34
+1
Цитата: Zees
Откуда столько негатива на Лукашенко? Чувствую, под любой шумок, такие как вы "союзнички" и своего уже уважаемого Путина спихнете на российском майдане. Беларусь очень бедная страна и ее президент крутится как может, чтобы прокормить страну, привлечь деньги в бюджет. Не забывайте, товарищи, в синеокой нет нефтяной неиссякаемой жилы и деньги из воздуха, как американцы, в ней не делают. В Беларуси не хотят майданов обычные люди, хотят только либералы и националисты. Майдан белорусский будет когда-нибудь, не переживайте. Как и в РФ. По поводу запрещенных продуктов, попавших в РФ через РБ - Батька действительно не может физически контролировать каждую таможню, а крыс и предателей в любом ведомстве в любой стране хватает! Не забывайте, в РБ много поляков и их родственников! Лукашенко разберется с теми, кто пропустил нелегальный товар, я уверен. А по поводу переработки в РБ запрещенных товаров и производства из них готовых продуктов и поставки их в Россию - так Правительство РФ сами не против, уже вроде разрешено каким-то указом, но я не знаю точно, напишу источник, когда найду.

Нашел ссылку: interfax.ru/business/391973
№111 Sergey_Da 19 августа 2014 12:48
+4
Откуда столько негатива, спрашиваете? А вот оттуда:
Цитата:
Беларусь готова обеспечить транзит голландских нефтепродуктов на Украину
Беларусь готова закупить 15 тысяч тонн голландских нефтепродуктов и обеспечить их транзит на Украину в августе, заявил 18 августа на пресс-конференции в Киеве посол Беларуси на Украине Валентин Величко.
"Пошла навстречу наша страна, чтобы в Амстердаме закупить нефтепродукты, поставить танкером их в Вентспилс (Латвия. - БелаПАН.), потом цистернами порядка 15 тыс. тонн бензина в этом месяце поставить на Украину", - цитирует Величко информагентство УНИАН.
При этом посол подчеркнул, что Беларусь является значительным поставщиком нефтепродуктов на Украину, обеспечивая на рынке около 20% бензина и около 60% дизельного топлива, но сейчас испытывает трудности с обеспечением необходимого количества продукции.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/411674.html

Есть что ответить, уважаемый? Или Вы думаете этим топливом будут детские велосипеды заправлять? И, конечно, Вы считаете что Лукашенко абсолютно не в курсе этих поставок топлива. Бедный Лукашенко, все его просто дурят. А так он преданный "сайузнег" России.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№112 Valog 19 августа 2014 14:34
+2
Россельхознадзор в течение нескольких дней зафиксировал поставку в Россию через Белоруссию

Т.е. это не разовая партия и пропущена не одной сменой. Это уже система.

"Если мы будем иметь обнаружения карантинных объектов, мы будем вводить ограничения на поставки из Белоруссии"

И на кого тогда жаловаться?
№113 colton_stephens 19 августа 2014 12:29
0
Цитата: Дмитрий Ко
Не обижайте Зимбабве, у Зимбабве больше независимости, чем у Польши!

Согласна! Му га бе круче Ком воровского. Му га бе никому не сосет.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№114 sibas 19 августа 2014 14:38
-2
Лукашенко Хитрожопый
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№115 Людмила_Маргевич 19 августа 2014 14:58
+2
Не спешите вешать ярлыки на Лукашенко,у всех этих историй может быть и иная подоплека-вбить клин,а может пока просто занозу,в отношениях РФ и Белоруссии
№116 shutter 19 августа 2014 14:38
0
А как выглядит процедура - просто разворачивают грузовик и все?
Мне кажется было бы эффективней заносить в черный список именно грузовики, если фирму несложно перерегистрировать, то поменять VIN у грузовиков проблематично - тогда уже сами транспортники станут смотреть с кем они работают.
№117 Космополит 19 августа 2014 15:25
+2
Цитата: Sergey_Da
Откуда столько негатива, спрашиваете? А вот оттуда:
Цитата:
Беларусь готова обеспечить транзит голландских нефтепродуктов на Украину
Беларусь готова закупить 15 тысяч тонн голландских нефтепродуктов и обеспечить их транзит на Украину в августе, заявил 18 августа на пресс-конференции в Киеве посол Беларуси на Украине Валентин Величко.
"Пошла навстречу наша страна, чтобы в Амстердаме закупить нефтепродукты, поставить танкером их в Вентспилс (Латвия. - БелаПАН.), потом цистернами порядка 15 тыс. тонн бензина в этом месяце поставить на Украину", - цитирует Величко информагентство УНИАН.
При этом посол подчеркнул, что Беларусь является значительным поставщиком нефтепродуктов на Украину, обеспечивая на рынке около 20% бензина и около 60% дизельного топлива, но сейчас испытывает трудности с обеспечением необходимого количества продукции.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/411674.html

Есть что ответить, уважаемый? Или Вы думаете этим топливом будут детские велосипеды заправлять? И, конечно, Вы считаете что Лукашенко абсолютно не в курсе этих поставок топлива. Бедный Лукашенко, все его просто дурят. А так он преданный "сайузнег" России.

А вас не смутило слово "транзит" в данной цитате? Это обычная своп-закупка по ранее заключенному договору, невыполнение которого влечет серьёзные штрафные санкции. Или Россия до сих пор не поставляет топливо на Украину для нужд народного хозяйства? Вы, наверное, уверены, что Украина только и делает, что воюет? Так нет - в этом году, несмотря на войну и разруху урожай зерновых составит ок. 63 млн. тонн, что на 15% меньше ожидаемых объемов. Вы это богатство предлагаете ведрами на детских велосипедах возить? А по поводу переработки европейского сырья - так послушайте ваше руководство, в частности, г-н Медведев Д.А., которое говорит, что нельзя допускать реэкспорт и импорт в Россию продукции малой глубины переработки, глубокую - пожалуйста. Да и насчет "серых" схем поставок - так за барыгами (что вашими, что нашими, что ЕСовскими) попробуй уследи. Но самое смешное, что у нас их в конце концов прижучат, а ваши так и будут давить свои схемы, потому как управы на них нет (надеюсь, примеры приводить не надо, у каждого из вас их вагон и маленькая тележка).
№118 Frezer 19 августа 2014 16:25
+2
Да чего с дураками спорить, либо это малолетки родившиеся после распада Советского Союза, вскормленные кока-колой и шмотьем, либо это провокаторы, работающие наперед к организации следующего майдана в Беларуси.
На месте администрации, я бы проверял этих "патриотов", ведущих информационную войну уже здесь , заранее подготавливая читающую публику, к расколу между Россией и Беларусью.
№119 Космополит 19 августа 2014 17:07
+2
applodisment
№120 Sergey_Da 19 августа 2014 17:27
-2
Уважаемый, этот, как Вы изволили выразиться, "малолетка", когда Вы ещё пешком под стол ходили, воевал вначале в Афгане, а потом в Чечне. И не понаслышке знаю, что такое враг. Так вот Лукашенко - враг. Он самый последовательный русофоб на территории бывшего союза.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№121 Frezer 19 августа 2014 17:34
+3
Вы очень глубоко заблуждаетесь, я вам скажу больше, я в Минске живу и говорю на русском языке, только потому что он еще при власти, а так то то конечно, соберу чемоданы и поеду в Россию, я там родился и мой язык родной - русский...
№122 Valog 19 августа 2014 19:56
0
Так здесь на нем все говорят. Практически. Пытаются внедрять белорусский, сами знаете, но в общении между людьми я его ни разу не слышал. Объявления в общественном транспарте, надписи на улицах и рекламных щитах "Знай свой язык". В западной Беларуси, особенно в селах ситуация, насколько мне известно, другая.
№123 Frezer 19 августа 2014 20:16
0
Может я буду циником, но скажу так - нет и истории, "выдавленной" даже еще при СССР, и способной снести мозг любому гражданину со своими княжествами литовскими, так и нет языка, потому что нет истории народа, переходы от польши, литвы, киевской руси ит.д., я не считаю..
А диалекты в периферии, отличающиеся словами "курей", вместо "кур", "метре" вместо "метро", я не считаю за язык, да конечно, можно обратить внимание на западную часть, добавить словечек из польши, ну и напоследок обратить внимание на юг... smile
Все выходцы являются славянами, и не надо мозг выносить, что вообще за бред идет последние 23-24 года, какие нахрен нации?!, такое ощущение, что вас негры тупо наепали, и вы стали заложниками сами себя...ужасно.. umnik
№124 Ужа 19 августа 2014 20:30
+2
Я не пойму, чего все здесь взялись демагогию разводить? Хороший ли плохой ли Лукашенко, всякие гадости про Белоруссию пишете. Неужели здесь думают, что руководства Беларуси и России между собой не договорились по этому поводу и не просчитали все возможные шаги? Мол, ну спрашивают еврозасранцы у Батьки разрешение перевозить европродукцию через Беларусь, Батька скажет "Ну, мол, попытайтесь". Ну попытались, еврозасранцев плохая Россия подпалила, Батька оказывается непричём. Все довольны (кроме евростаи конечно же). Ещё же какая-то дамочка швейцарочка доложила что евробанда попытается пропихнуть свою продукцию через близ лежащие к России страны. Ну ей Богу, лишь бы срач в комментах разводить?
----------
№125 Frezer 19 августа 2014 20:40
0
Ай молодца...

Я не пойму, чего все здесь взялись демагогию разводить? Хороший ли плохой ли Лукашенко, всякие гадости про Белоруссию пишете. Неужели здесь думают, что руководства Беларуси и России между собой не договорились по этому поводу и не просчитали все возможные шаги?


Здесь "патриоты" России (а если точнее, 5-я колонна Беларуси и России), пытается клин вбить, так сказать на будущее, ловля на живца, прощупывают настроения публики и т.д., тоже самое творится и на белорусском портале https://news.tut.by/ так сказать битва экстрасенсов.."пипл хавает" и с "зарисовками", сделаными сейчас, пойдет в будущем за "светлым будущим", извиняюсь за каламбур..
№126 Ужа 19 августа 2014 21:25
0
Ну это как говорится: "Меня обманывать не нужно, я сам обманываться рад". Россиянские пидриёты ведутся на развод как последние лохи, а шестиколонное жидовьё ликует и потирает ручонки. Я понимаю что загадочная русская душа, русская щедрость, доверчивость и все простительность... но люди... это уже смахивает на умственную отсталость. Неужели 90е так генофонд россиянский подпортили?
----------
№127 Космополит 19 августа 2014 21:55
+2
Цитата: Sergey_Da
Уважаемый, этот, как Вы изволили выразиться, "малолетка", когда Вы ещё пешком под стол ходили, воевал вначале в Афгане, а потом в Чечне. И не понаслышке знаю, что такое враг. Так вот Лукашенко - враг. Он самый последовательный русофоб на территории бывшего союза.

Уважаемый, а кто сказал, что вы малолетка? Там была выделена и вторая категория - провокаторы, к которым вы и относитесь.
№128 Sergey_Da 19 августа 2014 22:27
0
Уважаемый, вы для начала, со значением слова, которое Ваш ник, ознакомьтесь, ну хотя бы в педривики. Что говорить с Вами, повесившим себе ник, означающий отсутствие Родины?

Словари и энциклопедии на Академике

космополи'т
(гр. kosmopolites гражданин мира)

1) сторонник космополитизма; человек, лишенный чувства патриотизма, оторванный от интересов своей родины, чуждый своему народу, не считающий себя принадлежащим ни к какой национальности;

2) космополиты - в биологии - виды животных или растений, широко распространенных по земному шару (напр., береговая ласточка, крапива); ср. эндемики.

Заодно там же изучите слово "провокатор". Простите - вы пустое место. Игнор.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.