Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Нас ждет Война... (текст И.И. Охлобыстина)

Три года назад каким-то чудом мне удалось довести до значительного количества людей, что нас ждет в будущем и к чему надо готовиться. Не счесть было оскорблений и упреков, посыпавшихся в мой адрес. Чего только не было: и обвинения в фашизме, и причисления к инопланетным захватчикам, и просто брехня о личной коммерческой выгоде.
Прошло три года. Всё произошло именно так, как я говорил. И происходит далее. Может, пора отнестись непредвзято?
А ждёт нас война. Долгая, изнурительная война, которая коренным образом изменит наше представление о реальности.
Мы победим. Мы много потеряем, но мы многих спасем. Мы избавим мир от очередного "мирового господина" и воссоздадим монархию как единственно приемлемый для верующего русского человека государственный строй. Мы направим эволюцию в подобающее ей русло — милосердия, справедливости и порядка.
Но для этого следует смириться с очевидным фактом — только силой мы сможем укротить обезумевших зверей, питаемых сатанинским мраком, направляемым им на наше полное уничтожение.
Переговоры, попытки воззвать к здравомыслию, даже уступки ни к чему не приведут. Нынешний "ветхий" мир глух к нам. ООН, ОБСЕ и т. д. ничего не решают, точнее, не могут решать. Да и не хотят. На них не нужно ориентироваться. Полагаться стоит только на Бога и себя.
Нужно довести до каждого русского человека, что война уже началась, чтобы он строил свою дальнейшую жизнь из этого утверждения. Чтобы подобающе воспитывал детей, чтобы искал дополнительные возможности коммуникации с другим русским человеком, чтобы правильно выстраивал деловые и семейные приоритеты.
И главное, не забывать основу русской победы: нет задачи выжить, есть задача — уничтожить врага. Только так, кстати, и можно выжить.
И да благословит вас Господь!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

На счет клоуна не согласен. У него такая подача и стиль, а говорит он в основном правильные вещи, хоть и эпатирует...

Если бы еще и не бухал бы,цены бы ему не было.

Докажите фактами, когда это он бухал? А если не имеете фактов, то не стоит зря говорить.

Если он не бухал, то почему-то стану относиться к нему с подозрением))) Тяжело в России жить, любя её и не бухать)))(((...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Вы очень глупый человек. Даже отвечать не охота.

Дончанин,раскодируйся!

Люди исскуства,они без допинга не могут,им надо вживаться в роль,А эмоции сжигают нэрвы и весь настрой почище напалма,вот и бухают.Что тут поделаешь.

Согласен с первым предложением. Со вторым нет. Никогда не видел в нём клоуна.Актёра да. Клоуна нет.

Эх.... Дважды не умирать, ну так повоюем!!!
----------
Туп, жаден, болтлив...
Туп, жаден, болтлив...

Он умен, и бьет точно...

Он священник Русской Православной Церкви. Да, играет роли в театре и в кино. Но сценический образ далек от реальности, правда?

Он уже не священник. Патриарх Всея Руси Кирилл ему запретил служение в церкви в качестве священника.
Меня немного удивляет, что он много ссылается на Бога, а сам за греховное поведение был отстранен от священнослужения.
Меня немного удивляет, что он много ссылается на Бога, а сам за греховное поведение был отстранен от священнослужения.

Иван Охлобыстин, один из наиболее ярких персонажей российской богемы, рукоположенный в священники, временно запрещен в служении. Такое решение принял патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ответ на ноябрьское обращение самого клирика. Охлобыстина подвергли критике со стороны Церкви после того, как он сыграл роль бесноватого шута в фильме Павла Лунгина «Царь». Теперь ему придется выбирать, оставить путь священника или карьеру актера.«Однако до окончательного решения вопроса о том, чем Вы будете профессионально заниматься, Вы запрещаетесь в священнослужении. Вам не следует носить рясу и иерейский крест», ? заявил патриарх. Запрещение может быть снято, если Охлобыстин сделает «окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения».
https://vz.ru/society/2010/2/8/374118.html
https://vz.ru/society/2010/2/8/374118.html

Жириновского тоже многие клоуном считают, а ведь почти все, что он говорит, сбывается! Что у Путина на уме, то у Жириновского на языке.

просто человек живет как хочет

Не в тему, немного юмора, увидела на одном сайте:
Порошенко - как картошка. Если летом колорады не съедят, то осенью уберут. А если зимой не замёрзнет - весной посадят.
Порошенко - как картошка. Если летом колорады не съедят, то осенью уберут. А если зимой не замёрзнет - весной посадят.

Как картошка, это точно. В любом случае сожрут....





.
Эх, только у нас анекдоты и присказки рождаются из реальной жизни.
Эх, только у нас анекдоты и присказки рождаются из реальной жизни.

----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Аминь!
Под каждым словом подпишусь...
Под каждым словом подпишусь...

Этого сценария возможно избежать. Нужно найти причину таких желаний, самих главарей , которые такое планируют и нашим правителям сделать так, чтобы, по меньшей мере, возможность осуществления этих преступных проектов, стала невозможной, невыгодной для них. Лучше, чтобы те, от кого зависит осуществление таких планов, сами отказались от этих идей, как от опасной затеи. Цель - искоренить полностью такие задумки как идею, цель. Глядя на происходящее, допускаю мысль, что наши правители, действуют максимально дальновидно, с прицелом на нейтрализацию агрессивных действий со стороны главарей противника. "Переговоры, попытки воззвать к здравомыслию, даже уступки ни к чему не приведут. Нынешний "ветхий" мир глух к нам. ООН, ОБСЕ и т. д. ничего не решают, точнее, не могут решать. Да и не хотят. На них не нужно ориентироваться. Полагаться стоит только на Бога и себя." Полагаю Иван прав. Просить или предлагать решения с позиции здравого смысла или справедливости нет смысла. Нужно основывать наши действия на силе и мощи. Делать предложения от которых нет возможности отказаться. Тогда не будет долгой и изнурительной войны. Наш государь способен на это. И да благословит нас Господь!

Вот такой он-русский священник. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Надо учиться жить в новых реалиях, покоя не предвидится. Увы, Иван прав.

Наш покой это беззаботность, бессмысленность, безответственность. Деградация. Хочется покоя - мира и порядка, чтобы трава после нас росла 

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Очень многогранный человек...

Я согласен.... увы....
----------
Весна покажет, кто где гадил.
Весна покажет, кто где гадил.

Отец Иоанн!Я уважаю Вас,но НАС не ждёт никакая война,весь лимит и все жертвы наш народ уже принёс.Нам просто надо дистанцироваться от укропов и не давать возможность им воспользоваться нашим милосердием и благородством.Судя по развитию событий,мы опять готовы пожертвовать своим народом,чтобы помочь скачущим неразумным.Не мне судить,может,оттого Господь и не дал нам сгинуть,как народу,что мы готовы жалеть других.Господь,да пребудет с Вами!

Понятно, что фактов подтверждающих эти выводы не приведены, однако все очeвидно, если сложить вместе все проиcходяще сегодня. Детям необходимо заниматься спортoм в общем и единоборствами в том числе. Укрепляйте дух верой и делами, укрепляйте здоровье, изучайте руководства для туристов, о том как выживать в дикой природе, старайтесь усиливать страну положительными делами и полезным вкладом. А там, как Бог пошлёт! Он с нами!

Полностью согласна. Так получилось, что тоже была в шоке от прогнозов Ивана 3 года назад.... Как он был прав !!! Только вместе со всей Россией мы победим. Только так и никак иначе !!!

Иван с монархией перегнул.

Аполитично рассуждаете. За 8 выборных лет даже супер-пупер президент не успеет поднять страну. Надо менять многое. В том числе и "нерусское слово- стаус" высшего руководителя!

Во блин, тут монархисты собрались? Ну так не забывайте что на детях гениев природа иногда отдыхает. И наследнички престола бывают не дай боже.
А еще вспомните до чего несменяемые старперы из Политбюро довели страну.
Я лучше буду раз в 4-5 лет ходить голосовать за депутатов и президента, чем ждать кто там у монарха родится и какие у него будут умственные и волевые способности.
А еще вспомните до чего несменяемые старперы из Политбюро довели страну.
Я лучше буду раз в 4-5 лет ходить голосовать за депутатов и президента, чем ждать кто там у монарха родится и какие у него будут умственные и волевые способности.

никто тут не говорил о наследственной монархии.

Я думаю, что мы, русские, действительно должны быть готовы к длительной войне, но к войне информационной, а она уже давненько началась. И детей своих мы должны готовить к противостоянию лживой информации, учить их отделять зерна от плевел, учить их различать добро и зло. Особенно это касается русских, по каким-либо причинам живущим за пределами России.

Цитата: donchanin
Если бы еще и не бухал бы,цены бы ему не было.
Вы ему наливали?

Это так. Судьба России является уничтожение самозванцев - мировые мастера! Не обманывайте себя, они не остановятся перед ничего. Они сбили самолет и обвинили наглую Россию, теперь скрывается и молчат. Они более нагло даже Гитлер и Наполеон. Я искренне надеюсь, что и на этот раз вы готовы и победите!
Из наша маленкая и незначителная Болгария много людей симпатизируют России. Искренно желаю вам ПОБЕДА! Я уверен, вы знаете, как ее достичь...
Из наша маленкая и незначителная Болгария много людей симпатизируют России. Искренно желаю вам ПОБЕДА! Я уверен, вы знаете, как ее достичь...

Спасибо. Вижу вы из Болгарии?

Да, из Болгарии.

Болгары, присоединяйтесь к России!

Как? Связь насильно пихнули нас в НАТО и ЕС без референдума ...
Потому что они знали, какой исход референдума. Наши политики поклоняться им. Закрыт четыре единицы АЭС Козлодуй против жалкой компенсации и построил два американские топлоцентрал в 10 раз дороже электроэнергии ...
Южный поток хотим построить пришли из ЕС и трех американских сенаторов и остановился. Так обстоят дела с нами.
Потому что они знали, какой исход референдума. Наши политики поклоняться им. Закрыт четыре единицы АЭС Козлодуй против жалкой компенсации и построил два американские топлоцентрал в 10 раз дороже электроэнергии ...
Южный поток хотим построить пришли из ЕС и трех американских сенаторов и остановился. Так обстоят дела с нами.

Как жаль... Вон ваших политиков!

Подписываюсь под каждым словом Ивана! Всегда относилась к нему с симпатией! А время покажет, прав он был или нет!

"только силой мы сможем укротить обезумевших зверей, питаемых сатанинским мраком, направляемым им на наше полное уничтожение."
ИМЕННО!!!!!!!
ИМЕННО!!!!!!!

"....мы многих спасем. Мы избавим мир..." А мож хватит кого-то спасать и избавлять, мож пора о себе подсуетиться?

ты имеешь ввиду :-со своим говном вначале разобраться , а потом и воевать можно ? у нас уже столько "побед" было , и потом не можем понять , что говно-то в нас осталось , главное говно...

НЕ жили богато, неча и начинать...ПРав Иван, кроме России никто не встанет на пути САтаны и его пособников. А что касается образа - так Иванушка - дурачок всегда и оказывался умнее всех в итоге. Всмотреться в себя, в РОссию родную, понять, что краше нет страны и защитить ее некому. Только нам самим. Игрушки кончились, изза лакированного имиджа Запада все явственнее выллезает жуткая харя бесовщины. Ядовитая слюна капает с окровавленных клыков, все "друзья" расселись по щелям. Война на пороге...

Да Иван, здесь ты прав, нехорошая правда, но это правда жизни! И никуда от неё не уйти!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Нет уж, Иван. Не будет на Руси монархии, самодержавие да, будет, монархии нет.
Зов то правильный, да не туда.
Трудно конечно с белогвардейской иллюзией расставаться, но придется.
Зов то правильный, да не туда.
Трудно конечно с белогвардейской иллюзией расставаться, но придется.

"Пророков нет в Отечестве своем..." И не люблю я, почему-то, громких слов.

Цитата: donchanin
Если бы еще и не бухал бы,цены бы ему не было.
Ага и бога не предавал!... У нас войны не будет,лучше спортом занимайтесь и от европейских товаров отказывайтесь они сами себя перебьют"евроинтегранты" Хотя возможно где то в октябре-ноябре европа на корячках к Путину приползет и станет лизать большую РУССКУЮ ЖЕПУ! Амеры отвалют маненько,весною уберут Обамку обосранку и тихо тихо станут Володькинами друзьями,ну а там как карта ляжет

мне одна верующая сказала, что истинный батюшка не когда не уговаривает или настаивает, он может простыми словами до твоей души так донести слово Божье, и тебе сразу будет всё ясно и понятно!...есть этот дар у Охлобыстина!

Цитата: кафа
мне одна верующая сказала, что истинный батюшка не когда не уговаривает или настаивает, он может простыми словами до твоей души так донести слово Божье, и тебе сразу будет всё ясно и понятно!...есть этот дар у Охлобыстина!
Тоже не раз слышал. У каждого человека свой слог понимания. Можно долго об одном и том же говорить/спорить....а в итоге, все со всем согласны.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

...отвечу о военном деле тут простыми словами простого человека, когда что то где то надо сделать:
"выжить любой ценой и решить поставленную задачу"...
...касательно монархии - где монарха то взять народу? Сново немчуру неумытую на трон?
...а вообще классно, когда священник. который не служит. вдруг благословляет...
"выжить любой ценой и решить поставленную задачу"...
...касательно монархии - где монарха то взять народу? Сново немчуру неумытую на трон?
...а вообще классно, когда священник. который не служит. вдруг благословляет...

Ну не знаю, как бы не прискорбно было осозновать:-\ ну если смотреть правде в глаза, то 2015 вполне возможна третья мировая. По моему мнению у пендосов выбор не велик, либо лопнуть, либо во банк. Нужно быть готовым к развитию любаой ситуации. Чем быть просто воином на диване! Жаль но мир не стабилен, впрочем как и всегда(((

Но так хочется надеяться, что этого не произойдёт.
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.

Тут рассуждали о Порошенко,как о картошке.
Вспомнилось ещё одно сравнение: Нынешняя Украина - как генеральский погон: одни изгибы,и - ни одного просвета...
Вспомнилось ещё одно сравнение: Нынешняя Украина - как генеральский погон: одни изгибы,и - ни одного просвета...

ну и хрен с этими иномарками, ситроен и пежо - запчасти занебесные деньги стоят.
А вот я свою 7-ку могу перебрать руками и не запарюсь, потому что если надо сам встану к токарному станку и выточу или подварю пороги или просто напильником выточу....
А вот я свою 7-ку могу перебрать руками и не запарюсь, потому что если надо сам встану к токарному станку и выточу или подварю пороги или просто напильником выточу....

О душе думать надо, а не о вещах.

Со многим можно согласиться. Но проповедь монархии - нет. Позиция раба и грешника!(не сотвори себе кумира). Царизм - неработающая и нестабильная система, колыбель человечества. Русский, Славянский Мир всегда был силен именно общностью, общинностью, взаимовыручкой и состраданием. Это наш противовес западному устройству мира: лжи, алчности. двуличию и равнодушию. А так, Иван симпатичен и честен.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Я еще в 2009 году прогнозировал, и писал об этом в своем ЖЖ, а также Председателю Совета Федерации и Жириновскому, о том, что через 5, максимум 15 лет, нас ждет большая война в Европе, за Украину, и против США. Думаю, что нам осталось мирно жить еще лет 5, максимум 7.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Как раз модернизация армиии будет завершена.
Может никто и не посмеет рыпнуться тогда.
Может никто и не посмеет рыпнуться тогда.

Мы должны быть готовы ко всему, в том числе и к войне.

Но надеяться и молиться нужно за мир 


Когда Мать Терезу пригласили поучаствовать в марше против войны она вежливо отказалась, но попросила дать ей знать когда будет организован марш за мир и она с радостью примет приглашение.

Цитата: nazri
...отвечу о военном деле тут простыми словами простого человека, когда что то где то надо сделать:
"выжить любой ценой и решить поставленную задачу"...
...касательно монархии - где монарха то взять народу? Сново немчуру неумытую на трон?
...а вообще классно, когда священник. который не служит. вдруг благословляет...
"выжить любой ценой и решить поставленную задачу"...
...касательно монархии - где монарха то взять народу? Сново немчуру неумытую на трон?
...а вообще классно, когда священник. который не служит. вдруг благословляет...
Есть у нас уже монарх. Его требуется только короновать
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

Монархии не нужно. У ВВП нет нужной родословной. Да и потом революция может последовать. А за ней - гражданская война. Проходили уже. А вот от олигархов бы надо избавиться. Но - по мирному.

Цитата: BELOMAN
Монархии не нужно. У ВВП нет нужной родословной. Да и потом революция может последовать. А за ней - гражданская война. Проходили уже. А вот от олигархов бы надо избавиться. Но - по мирному.
Избавиться - плюсую. По-мирному - плюсую.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Евпатий Коловрат,Ратибор,Сергий Радонежский,Пересвет и т.д все они были православными и служили Господу,врага били и в вере остались.

служили Родине оне - не иначе, ни за кого так не бьются, как за НЕЕ, любимую.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Вот он и раскрыл себя. Теперь все понимающие люди знают, что охлобыстин последователь марксистского проекта. Гнать его в шею в Израиль пусть едет ассимилируется. Люди читайте В.В Пякина. Изучайте КОБ! Всем здоровья и добра!

Войны не будет, успокойтесь.

не хочу войны, не хочу кровопролития.....страшно! обидно за детей что не поживут....

"...Но для этого следует смириться с очевидным фактом — только силой мы сможем укротить обезумевших зверей, питаемых сатанинским мраком, направляемым им на наше полное уничтожение..."
Уважаю Ивана Охлобыстина, Уважаю, от сердца все...
Немного попробую, все же изменить смысловую нагрузку: "...не только силой (и прямым ее применением), но и постоянной демонстрацией своей силы и уверенности, мы сможем укротить обезумевших зверей, вынудив их - пожирать друг друга..." 
Уважаю Ивана Охлобыстина, Уважаю, от сердца все...


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

[МуЩщина!!! quote=Петрович-1964]ну и хрен с этими иномарками, ситроен и пежо - запчасти занебесные деньги стоят.
А вот я свою 7-ку могу перебрать руками и не запарюсь, потому что если надо сам встану к токарному станку и выточу или подварю пороги или просто напильником выточу....[/quote]
А вот я свою 7-ку могу перебрать руками и не запарюсь, потому что если надо сам встану к токарному станку и выточу или подварю пороги или просто напильником выточу....[/quote]

Зрит в корень!!! И нам советует!!! 


И этот туда же . Монархию ему подавай. А он будет проповедовать - Боже царя храни.Ему нужен идол, а чем не идлол Сталин? Тоже почти Бог, самодержец, идол, но не царь!Все это, человечество, в том числе и Россия уже проходили . Нужно истинное народовластие, власть подконтрольная и подотчетная народу и исполняющая его волю.Что же касается Бога , он должен быть в голове и душе , а не в храме, заполненном толстопузыми, бородатыми и замшелыми попами.

Всё правильно Иван Иванович... только когда из Кремля наконец мы услышим заветное Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества отец Всеволод Чаплин так сказал на прошлой неделе в Особом Мнении на «Эхе Москвы» про конфликт на Украине:
как Великий Князь Московский Дмитрий не смог получить от церковных иерархов благословение на Куликовскую битву так и сейчас ...
председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества отец Всеволод Чаплин так сказал на прошлой неделе в Особом Мнении на «Эхе Москвы» про конфликт на Украине:
В.Чаплин –… с богословской точки зрения обе стороны имеют достаточно оснований для того, чтобы считать свое дело правым, точно так же, как православные народы во время Второй мировой войны воевали друг с другом. Это были русский и румынский народ, это были разные части русского народа – вспомним власовцев – вот у всех с точки зрения христианства, было некоторое основание считать, что нет ничего, что препятствует им брать в руки оружия.
как Великий Князь Московский Дмитрий не смог получить от церковных иерархов благословение на Куликовскую битву так и сейчас ...
----------
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.

Что вы такое говорите? Дмитрий Донской получил благословение на Куликовскую битву от Сергия Радонежского! Не говорите чего не знаете. Это вообще то всем известно. Да и мотивы слов "Наше дело правое..." уже начинают звучать от лиц представляющих власть.

Если Вы знаете... то объясните мне кто такой Сергий Радонежский?
И какое место в Церковной Иерархии тогда в 1380 занимал игумен Троицкого монастыря на Маковце? таких монастырей на Руси уже тогда было великое множество.
И ещё объясните, зачем надо было Великому Князю Московскому ехать за благословением за 70 километров от Москвы, когда был каждый час дорог...
Почему Князь не мог получить благословение от московских священнослужителей?
И какое место в Церковной Иерархии тогда в 1380 занимал игумен Троицкого монастыря на Маковце? таких монастырей на Руси уже тогда было великое множество.
И ещё объясните, зачем надо было Великому Князю Московскому ехать за благословением за 70 километров от Москвы, когда был каждый час дорог...
Почему Князь не мог получить благословение от московских священнослужителей?
----------
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.

Сергий Радонежский - это игумен и основатель Троице-Сергиевой Лавры, великий святой того времени (да и вообще всего последнего тысячелетия) и для того чтобы получить благословение от него можно было и 70 км и более проехать, как мы в дальнейшем из истории уже знаем оно того стоило. А почему к нему а не к кому поближе так это понятно, он и был самый авторитетный монах того времени, уже при жизни творивший множество чудес. К кому как не к нему ещё было идти, судьба государства решалась!
К тому же я думаю вы и сами знаете кто такой Сергий Радонежский. Или вы его с кем другим путаете?
К тому же я думаю вы и сами знаете кто такой Сергий Радонежский. Или вы его с кем другим путаете?

Великий Князь Московский Дмитрий был предан анафеме Митрополитом Киприаном так, что благословления в Москве Князь Дмитрий не получил бы...от церковных иерархов того времени...и игумен Сергий Радонежский знал об этой анафеме...
вот почему и мои слова -
вот почему и мои слова -
как Великий Князь Московский Дмитрий не смог получить от церковных иерархов благословение на Куликовскую битву так и сейчас ...
----------
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.

это сейчас Сергий Радонежский Великий Святой... и Благоверный Князь Дмитрий Донской тоже Святой... Святой и Святитель Митрополит Киприан...
а тогда их великую святость трудно было увидеть..
Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье.
Сергей Есенин
а тогда их великую святость трудно было увидеть..
Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье.
Сергей Есенин
----------
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.

Народ должен понять, что крайних не будет. Касается всех.

Цитата: Гроботёс
Как картошка, это точно. В любом случае сожрут....


Пусть лучше сгниет.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Опять царя на шею... Маразм крепчает...
В здравом ли рассудке тов. Охлабыстин?...
Он бы на чём нибудь одном сконцентрировал своё измождённое внимание. Либо на актёрском ремесле, либо религии, либо в качестве провидца. Не знаю что ему больше прёт. По мне так ни то, ни другое и не третье...

В здравом ли рассудке тов. Охлабыстин?...
Он бы на чём нибудь одном сконцентрировал своё измождённое внимание. Либо на актёрском ремесле, либо религии, либо в качестве провидца. Не знаю что ему больше прёт. По мне так ни то, ни другое и не третье...


война уже идет а монархия нам не нужна уже было это уже общество прожило нужно принципиально новое устройство национализировать всю добывающ и перерабат промышленность а услуги средний и мелкий бизнес отдать в руки народа и все и деньги в казне будут и не будет такого различия в доходах но зарплаты от государство должны будут сопоставимые как от мелкого бизнеса вот тогда и поцдет дело но без войны не отдадут награбленное и беспрцентные займы или один процент в год чтоб банкиры не жировали кровопийцы они довели до всего этого бардака

на счёт монархии - он напрасно.
в России будет реальное народовластие... какое и было с древнейших времён
в России будет реальное народовластие... какое и было с древнейших времён
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Народовластие было на Руси до тех пор, пока князь был только защитником и в политику не лез. А потом ничего от народовластия не осталось.

увы но народовластие всегда кончается либо диктатурой узкой кучки людей, либо большой кровью. Кухарка к роли правителя не годится. Ей для этого придется слишком многое понять, изучить и освоить. А когда она при этом будет кухарить? И кто ее будет кормить пока она будет учиться?

Отлично, готовимся мясо на убой! Война идет, а он будет приезжать с балаганом на фронт и госпиталя со своими концертами!

Войны бывают разные. Война идет. Уже и давно. За добро, за свет, за веру. Про это Иван нам говорит. Война внутри нас, внутри умов, внутри душ. И если мы врага внутри себя победим, внешнего тем более. Никогда русский дух, читай правда, еще не был повержен за все века существования славян - последователей Ариев. Именно в этом направлении движется наш президент - возрождая и сплачивая основную славянскую силу - силу духа и воли добрых людей. Думаю, никто из нормальных людей не будет стоять в стороне по типу укровского "моя хата с краю....". Победим. Но только вместе


Верно мыслите и говорите.
Печально, что многие этого просто не понимают....
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков

Статью прочитал - вроде мысль понятная и где-то даже солидарен с автором, но общее впечатление всё равно негативное, а именно:
Лично мне всегда бросается в глаза, с какой легкостью люди берут в попутчики Бога. "In god we trust" - пишут американцы, "с богом!" - говорят россияне, "И да благословит вас Господь!" - говорит автор статьи. И на что же он меня благословит? На войну? Интересно. С кем? За что? Одно дело защита своих родных и своей Родины; и совсем другое - защита интересов элиты, владеющей землёй, недрами, ресурсами, заводами, фабриками и капиталом. За что сейчас ведут войну люди на Донбассе? Сами себе попробуйте ответить. Когда десятки тысяч покидают регион и только тысячи готовы отстаивать... что отстаивать??? Да не дома и квартиры, фабрики и ресурсы, а стабильность и мир завтрашнего дня, мир для своих детей, жён и родителей. Вот и получается очень интересная и в то же время отвратительная картина - амбиции богачей и спекулянтов не могут быть удовлетворены в полной мере, это приводит к конфликтам, а сам конфликт решается силами народа, или отдельных людей, которые ни к амбициям миллиардеров, ни к недрам и богатствам не имеют никакого отношения. И вот на такую войну меня должен благословить Создатель? Что-то я в этом очень сомневаюсь...
Половина военных действий, о которых вы написали, происходит сегодня против нашей страны на идеологическом фронте. Никого не убивая, на нас - россиян (или против нас) выливают бешеное количество негативной информации - говорят о том, какие мы жадные, подлые, ненасытные, расточительные, непонятные - сидим здесь на своих ресурсах и никому их не даём. Мы - все вместе - одним своим фактом существования причиняем дикие неудобства всему миру. И слушая эту информацию на протяжении 20 лет мы уже постепенно забыли, кто мы и кто были наши предки, и как нам достался этот мир - в котором мы живём... А нам надо бы помнить это... Зарубить себе это на носу и намотать на ус... Нам нужно перестать искать изъяны друг в друге, перестать упрекать всех и каждого, перестать обвинять других в своих проблемах.
Нам необходимо сегодня искать то, что нас объединяет, то, что может сделать нас похожими друг на друга. И это лежит не в материальной сфере; и мне кажется - даже не в сфере религии или конфессии; это культурная составляющая нашего общества. Когда мы будем способны помогать и поддерживать друг друга не только в военный период времени; когда свои проблемы будем решать лично, а не обвинять тех, кто якобы их нам создал; когда, наученные горьким опытом, остановим обман, направленный против нас - вот тогда-то и наступит "райская" жизнь.
А то, что нас хотят уничтожить, поработить и т.д. и т.п. - так это не новость. Главное, чтобы мы это не забыли, пока будем идти на работу...
Лично мне всегда бросается в глаза, с какой легкостью люди берут в попутчики Бога. "In god we trust" - пишут американцы, "с богом!" - говорят россияне, "И да благословит вас Господь!" - говорит автор статьи. И на что же он меня благословит? На войну? Интересно. С кем? За что? Одно дело защита своих родных и своей Родины; и совсем другое - защита интересов элиты, владеющей землёй, недрами, ресурсами, заводами, фабриками и капиталом. За что сейчас ведут войну люди на Донбассе? Сами себе попробуйте ответить. Когда десятки тысяч покидают регион и только тысячи готовы отстаивать... что отстаивать??? Да не дома и квартиры, фабрики и ресурсы, а стабильность и мир завтрашнего дня, мир для своих детей, жён и родителей. Вот и получается очень интересная и в то же время отвратительная картина - амбиции богачей и спекулянтов не могут быть удовлетворены в полной мере, это приводит к конфликтам, а сам конфликт решается силами народа, или отдельных людей, которые ни к амбициям миллиардеров, ни к недрам и богатствам не имеют никакого отношения. И вот на такую войну меня должен благословить Создатель? Что-то я в этом очень сомневаюсь...
Половина военных действий, о которых вы написали, происходит сегодня против нашей страны на идеологическом фронте. Никого не убивая, на нас - россиян (или против нас) выливают бешеное количество негативной информации - говорят о том, какие мы жадные, подлые, ненасытные, расточительные, непонятные - сидим здесь на своих ресурсах и никому их не даём. Мы - все вместе - одним своим фактом существования причиняем дикие неудобства всему миру. И слушая эту информацию на протяжении 20 лет мы уже постепенно забыли, кто мы и кто были наши предки, и как нам достался этот мир - в котором мы живём... А нам надо бы помнить это... Зарубить себе это на носу и намотать на ус... Нам нужно перестать искать изъяны друг в друге, перестать упрекать всех и каждого, перестать обвинять других в своих проблемах.
Нам необходимо сегодня искать то, что нас объединяет, то, что может сделать нас похожими друг на друга. И это лежит не в материальной сфере; и мне кажется - даже не в сфере религии или конфессии; это культурная составляющая нашего общества. Когда мы будем способны помогать и поддерживать друг друга не только в военный период времени; когда свои проблемы будем решать лично, а не обвинять тех, кто якобы их нам создал; когда, наученные горьким опытом, остановим обман, направленный против нас - вот тогда-то и наступит "райская" жизнь.
А то, что нас хотят уничтожить, поработить и т.д. и т.п. - так это не новость. Главное, чтобы мы это не забыли, пока будем идти на работу...

Молодец, Иван- в основном всё правильно написал
Единственное с чем немного не согласен- с монархией. Да и вообще с нашей РУССКОЙ верой- как ни крути, а христианство нам было навязано путем истребления многих миллионов русичей- вера то у нас была совсем другая, были другие Боги. Вот с этим то как быть? Нужно возвращаться, мне кажется к своим истокам, своей вере, к СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ, а не той, которая была нам навязана и переписана западными "летописцами".....

----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--

.
Как уже многажды говорил - я не спец по этим вопросам, и не волшебник. Я только учусь.
Все о чем вы говорите, уже проходил. Тут весь вопрос в ТРУДЕ и ПОИСКЕ. Но лень, мать её.... мешает всем нам.
Чтобы понять все то о чем писали и вопрошали, есть один маленький/большой винтик - книги С.Н.Лазарева "Диагностика кармы". По началу муторно и жестко. Если есть "свой фильтр" читайте. Для не подготовленных, лучше не стоит.
Как уже многажды говорил - я не спец по этим вопросам, и не волшебник. Я только учусь.
Все о чем вы говорите, уже проходил. Тут весь вопрос в ТРУДЕ и ПОИСКЕ. Но лень, мать её.... мешает всем нам.
Чтобы понять все то о чем писали и вопрошали, есть один маленький/большой винтик - книги С.Н.Лазарева "Диагностика кармы". По началу муторно и жестко. Если есть "свой фильтр" читайте. Для не подготовленных, лучше не стоит.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А я его клоуном считал. Прости меня, Ваня...