Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пуганая ворона куста боится - Россйиская армия ведёт психологическое воздействие на укропских карателей

Пуганая ворона куста боится - Россйиская армия ведёт психологическое воздействие на укропских карателей

Наши, как всегда, творчески к делу подходят. И правильно, пусть по кустам шкерится "славное" укровоинство.

При помощи звуковещательных станций (ЗС-82) на базе БРДМ-2 россияне запускают гул тяжелой техники на марше возле самой границы с Украиной. Об этом со ссылкой на сведения от пограничников сообщил в Facebook глава Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания.

Как объяснил журналист, на крыше ЗС-82 находится мощная акустическая система, которая предназначена в основном для того, чтобы уговорить противника сдаться.

"Но вот новеллы современной войны. Из таких машин, говорят знакомые погранцы, вражина теперь запускает гул тяжелой техники на марше. По-над самой границей. Самолетные форсажи, опять же. Грохот и лязг гусениц. И всё такое. Не там, где уже воюет, а там, где войной пугает", – пишет Аласания.
Как сообщает журналист, акустические системы "гудят" каждую ночь.

"Поди знай – началось или так, снова нервы треплют. Нервы, впрочем, в любом случае треплют, да", – добавил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 avissbp 20 августа 2014 15:16
+14
mosking
№2 Карлуша 20 августа 2014 15:43
+18
Вот именно... mosking
Уже комментировали эту мульку... скоро укропы увидят голограммы... как наши войска переходят границы... а может именно их они каждый раз и видят, когда сообщают об очередной колонне русских... mosking
№3 Карлуша 20 августа 2014 15:49
+5
Да, кстати ... они уже заговорили, что есть некая третья сила, которая обстреливает и их позиции ... и ополченцев...

В боевых действиях в Донбассе принимают участие диверсанты, которые воюют как против украинских военнослужащих, так и против ополченцев. Об этом в интервью «Украинской правде» заявил генерал-полковник украинской армии в запасе Владимир Рубан.

«Есть какая-то третья сторона — мы (официальный Киев) сейчас ее так называем — которая разбрасывает эти снаряды и сваливают на одну или другую сторону», — рассказал Рубан.
№4 Maestro63 20 августа 2014 16:04
+13
После выпитого и не такое привидится!
Скоро в бой пустят боевых крыс и кабанов.
И белочки начнут скакать в окопах. Идеологически правильные белочки
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№5 Kant 20 августа 2014 16:22
-6
«Українська правда» - звучит, как отборный русский мат, вроде обычные слова, а слух режут.
№6 Vazovsky 20 августа 2014 18:00
+3
это хоббиты, эльфы и гномы. Работают по ночам.
№7 Игорь_Беляев 21 августа 2014 06:25
-2
Так идут в бой диванные войска, материализуясь из тонкого мира.
№8 Наталия Кацапка 20 августа 2014 16:09
+8
Сегодняшнее с Корреспондента:

Информация о присутствии колонны российской бронетехники еще проверяется.
Разведчики антитеррористической операции пока не подтверждают существование военной колонны, которая якобы зашла в Луганск. Об этом сообщил спикер информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко, передает информагентство УНН.
"Вся информация о существовании этой колонны проверяется, но все это выглядит довольно странно. Ведь были очень необычные сообщения о деталях передвижения этой колонны бронетехники…Однако разведка не подтвердила информацию о существовании этой колонны", - сообщил Лысенко.
Напомним, ранее координатор группы Информационное сопротивление Дмитрий Тымчук на свой странице в Facebook сообщил, что в Луганск во вторник, 19 августа, прибыла колонна военной техники с территории Российской Федерации.
https://korrespondent.net/ukraine/politics/3408186-razvedka-poka-ne-obnaruzhyla-bronetekhnyku-rf-v-luhanske

Мое мнение - это призрак той колонны, про уничтожение которой Потрох соврамши недавно)
----------
№9 тов. Петров 20 августа 2014 16:22
+5
И каждый раз уничтожают... И как это бедная Россия все выдерживает. Судя по сводкам укров(или укуров?) они уже не одну российскую дивизию перемололи.
№10 pavel2nd 20 августа 2014 22:41
+3
Админ, пожалуйста, подправь название статьи (буквы местами).
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№11 Riperbahn 20 августа 2014 15:17
+16
Молодцы наши, если правда. Психологическое воздействие на врага дорогого стоит. Пусть боятся.
№12 Falco_77 20 августа 2014 15:24
+17
ТТХ указанной установки посмотрите. Спектр воспроизводимых частот не позволит передавать низкочастотные сигналы (гул). Она предназначена для голосового усиления.
Так что укропы чушь порют и чушь жалобно повизгивает.
А вот какую наркоту они употребляют постоянно, уже пора бы международному агенству по борьбе с оборотом наркоты разобраться.
№13 Svarog57 20 августа 2014 15:28
+9
Именно так. Это по своей сути те же "колокольчики", которые висели в свое время на всех площадях. Их задача - передавать сигналы тревоги и сообщения ТАСС, частотный диапазон и качество звуковоспроизведения низки до невозможности, главная их задача - чтобы было громко и чтобы было возможно разобрать речь.
Пусть укропы лучше про разбитые лично Порошенко и впоследствии бесследно испарившиеся российские колонны бронетехники пишут, там больше забирает.
№14 Genry 20 августа 2014 15:35
+2
Рупорные колонки отлично воспроизводят, даже, инфразвук. Если рупор прочный, то и мощность(зв.давление) может быть выше вашего понимания(ожидания).
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№15 В_Южный 20 августа 2014 15:42
+1
Совершенно верно. Для воспроизведения низких частот и большое значение имеет размер излучателя, а здесь он подходящий. Завал же амплитудно-частотной характеристики этим во многом компенсируется.
№16 mab3162 20 августа 2014 15:47
0
Это вряд ли, у них ниже 200Гц частотная характеристика спадает круто почти в 0, так что в любом случае низкочастотные сигналы воспроизводятся с гораздо меньшим уровнем звукового давления. Плюс кривая чувствительности человеческого уха - низкочастотные звуки слышатся тише, чем звонкие. Но в шуме движущейся техники имеется и достаточно много звонких звуков, металлический лязг, например, так что на расстоянии, ночью, впечатление будет вполне реалистичным.
№17 littre 20 августа 2014 15:57
+2
а ты хотя бы 200 послушай непрерывно часов 10
я езжу на дальние расстояния на машине, и чтобы не жечь кондей, на ходу приоткрываю окна доля вентиляции. на окнах дефлекторы, чтобы тише было, но тем не менее, даже приоткрытое на 3мм стекло сразу пропускает дорожный гул настолько, что музыку приходится выкручивать на 2.3 мощности, чтобы хотя бы ритм расслышать. и если часов 5-8 c приоткрытым окном ехать, к вечеру башка гудит как колокол
это как раз отрицательное воздействие нискочастотного шума

так что я предпочитаю не экономить, ездить c наглухо задраенными окнами и со включенным кондеем. тогда c башкой все отлично и свежо. главное c температурой не перестараться, чтобы не продуло, тогда другая проблема будет

кстати
гуголь первое что выдал
https://boomdown.com/node/3176
23 Июль, 2013 - 03:47
Моя жизнь и жизнь дочери превратилась в ад - вот уже 2 года, звук, гул, который исходит я так думаю из магазина, находящегося под нашей квартирой, бывает больше то в одной комнате то в другой,в основном ночью, но бывает и днем, идет вроде как из окна, высовываешь голову на улицу - тишина. а окна выходят на разные стороны угла, также с двух сторон находится и магазин и под нами. Давит не только на уши но избивает все органы, то больше сердце то голову, то ноги, то живот.....хочется кричать от боли.....

- Поищите в инете независимых замерщиков шума в Киеве. У нас в Харькове я нашла и в Киеве найдутся



обратите внимание, дата свежая, и речь об Украине
№18 Дмитрий Ко 20 августа 2014 15:40
+3
Да они и так уже по кустам щемятся. Ополченцы их урабатывают, уж военные то думаю в курсе о том, что на вооружении у ВС РФ, понимают что если атака, то устоят они не более минуты
№19 moltstina 20 августа 2014 15:54
+4
facepalm Что Вы ! Это очередная дурость усраинских СМИ . Для адекватных читается как анекдот . Еще было о русском снайпере на спортивном мотоцикле , который стрелял по укро-воякам и демонически хохотал . Сейчас поищу ссылку .

нашла, читайте - https://ukraine.d3.ru/comments/575084/ lols
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№20 OtDurakaSlyshu 20 августа 2014 18:15
0
Вот так и вдалбливается в голову - враг (в статье по ссылке), вражина (в этой статье) и т.д. И это всё про Россию. А некоторые еще кричат - братья. Эти "братья" только от страха открытой войной не поперли на территорию России.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№21 vassa 20 августа 2014 15:58
0
Неправда конечно! Но смешно и очень, я бы сказала, доходчиво! crazy
№22 Анира 20 августа 2014 16:16
0
творческий подход!!! biggrin
№23 Русь Святая 20 августа 2014 15:18
+11

Еще не время бояться, время бояться еще наступит.

№24 Kozak 20 августа 2014 15:18
-2
Поди обоср...обкакались уж!
№25 мастернано 20 августа 2014 15:56
+1
Они так и разорятся скоро. Появились дополнительные расходы на памперсы.
№26 ing 20 августа 2014 15:19
+6
Пуганая ворона куста боится!
№27 Glass 20 августа 2014 15:19
+10
С юмором у ребятишек все в порядке. Еще бы надувных Су-24 запускали в небо, укры вообще с ума посходили бы.
№28 Genry 20 августа 2014 15:38
+3
Да в стереоэффекте, можно и мины и "град" и падающее НЛО!!!
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№29 moltstina 20 августа 2014 15:57
+2
applodisment biggrin Я представила надувный Су-шки и усраинских вояк !!! Под столом !!!
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№30 клёпка2014 20 августа 2014 18:13
+3
Одно время по укроТВ крутили навязчивую рекламу о надувной акуле, которая в воздухе совершает движения хвостовым плавником и как бы "плывет" в заданном направлении... Уж не помню, как сия штуковина обзывалась. Вот бы такую СУшку запустить, да еще и с аудиорядом... Даже боюсь представить, о чем бы тогда бодро рапортовал Кэмерону Петрушка Кровавый...
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№31 Сергей А 20 августа 2014 15:19
+5
А я то думаю, почему хохлы каждый день о вторжении говорят)) crazy
№32 Ser Bill 20 августа 2014 15:20
+21
Эх, в такой рупор крикнуть "хто не скаче...", Чтобы укры из окопов выпрыгнули! ))
№33 Виктория Калашникова 20 августа 2014 15:25
+1
lols +500))))))))))))))
№34 razdrob 20 августа 2014 15:30
+3
... а тут снайперы Стрелковские! Упсс...
№35 Miss Klen 20 августа 2014 16:02
0
applodisment
№36 Miss Klen 20 августа 2014 16:02
0
applodisment
№37 HOLLAND 20 августа 2014 15:20
0
lols lols biggrin avtomat crazy mosking
№38 Вит 20 августа 2014 15:20
+4
если им ещё и спать не давать это шикарно скажется в дальнейшем
№39 lenovo 20 августа 2014 15:21
+7
Таки вот они колонны российской техники, которые, перейда через границу, безследно исчезают, не оставляя за собой даже следов от гусиниц. Столько месяцев америкосы с укропами пишут, столько месяцев немецкая европа требует это прекратить, но по факту ни одного перехода сфотографировано не было и ни одного следа пересекающих границу- не показали.
№40 Eglos 20 августа 2014 15:22
+1
авакашка опять, небось, написял о прорыве колонны русских.
№41 уфимка 20 августа 2014 15:22
+2
у страха глаза велики, вот и несут всякую пургу...
№42 DrSilver 20 августа 2014 15:26
0
Надо им еще сабвуферов понатыкать в 100 кВт мощности и инфразвуком выдавливать из укропа коричневую массу!
№43 Kajser 20 августа 2014 19:04
0
Есть специальные инфразвуковые излучатели. При использовании-вплоть до летального исхода.
№44 Тарас 20 августа 2014 15:27
+6
Народ, кого вы слушаете... укропню, которая уже не знает, что выдумать для доказательства участия России в гражданской войне. Опять голословные утверждения, ничем не подкрепленные. Какие погранцы? На каком участке границы? Почему нет записи хотя бы на мобильный телефон? П....жь и провокация.
№45 Иван_Н 20 августа 2014 15:33
+3
Это не провокация. Это заболевание. Гуманитарный груз БЕЛЫХ машин проследует на Донбасс. А обратно мог бы захватить укропов на лечение.
№46 КОРОЛЕВИШНА 20 августа 2014 15:47
+6
но не довезти,потому как дорога ,а дорога она такая что и не знаеш какая она на самом деле.......
№47 fresp99 20 августа 2014 15:29
+4
Вот откуда у госдепа инфа о колоннах русской бронетехники facepalm
Погранцы - Молодцы! пряи как из лекции о пассивных методах ведения войны и деморализации противника winked
№48 Злой дядька 20 августа 2014 15:29
-17
Неприятно, но факт. Нынешняя битва за Украину проиграна. Дай Бог, чтобы Новороссию в составе двух областей отстоять. А заокеанский хозяин Украины довольно потирает руки. Вырастил. Стравил. Идёт к своей цели. Только полная поддержка действий ВВП, полная консолидация российского народа сможет противостоять этому.
№49 SeaDragon 20 августа 2014 15:52
+2
Дядька злой и глупый. tarakan
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№50 mab3162 20 августа 2014 15:58
+3
Надо отметить новое слово в методичке пиндостана: в одном посте "дочери офицера" сочетается безусловно положительный фрагмент (поддержка ВВП) и целевой отрицательный вброс (битва за Украину проиграна). Цель - кто-то патриотичный, но читающий невнимательно, обратит внимание только на последние слова и поставит плюс.
№51 Аслан.Ш. 20 августа 2014 15:31
+4
Когда перестанут,обращать внимание на шум техники,
если понадобится,пойдут настоящие танки.
№52 mab3162 20 августа 2014 15:52
+1
Танки можно возить на тягачах, которые гудят существенно тише (гусеницы не лязгают), если рельеф местности позволяет проехать колёсным машинам. Так что вполне возможен вариант, когда звуковое оформление будет демонстрировать движение техники в одном месте, а на самом деле танки будут двигаться совсем в другом месте, незаметно.
№53 TCrash 20 августа 2014 16:25
0
Если понадобится - танки пройдут и так. Нечего армии укропов им противопоставить.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№54 Виктория Калашникова 20 августа 2014 15:31
+1
Цитата: Злой дядька
...Только полная поддержка действий ВВП, полная консолидация российского народа сможет противостоять этому.

Скажите в чем заключаются его действия. И мы всей поликлиникой наверно поддержим.
№55 КОРОЛЕВИШНА 20 августа 2014 15:35
+9
Надо к гулу марша добавить голос Жириновского как возглавлявшего колонну.для пущщего ажуру. biggrin Как говорит дед Трофи.Ма-вовремя скалоченный понт,иногда лучше сделанной работы!
№56 pollar 20 августа 2014 15:37
+9
И через каждые полчаса запускать "Вставай страна огромная" в исполнении хора им. Александрова. Эффект будет ошеломляющий!
№57 Аслан.Ш. 20 августа 2014 16:16
+3
Нацики,заиками станут.
№58 thenewone 20 августа 2014 15:43
0
biggrin
№59 polifonia 20 августа 2014 15:44
+1
Правильно. Лучше каждые пол часа.
Ворона
№60 Денис Сергеевич 20 августа 2014 15:50
+2
Пусть боятся! biggrin
№61 Zmey 20 августа 2014 15:56
+4
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№62 Мамонт Т 20 августа 2014 15:57
+3
Народ, надо поощрять творческие муки лидеров укропов. Хоть что-то новенькое придумали, которое к тому же объясняет некоторые перлы прошлой недели (разгромленные колонны войск). Так, глядишь и додумаются до вопроса:"А нафига мы вообще воюем?"
№63 Д.Андреев 20 августа 2014 16:08
+3
Пластинки с шумами в виде танкового лязга Т 34 крутили во время Отечественной. Были отряды контрпропаганды с аппаратурой, они принимали участие и в дезинформационных действиях. А Т 34 спутать или не услышать было тяжело, характерный звук необрезиненных катков заглушал всё остальное.
№64 User_1897 20 августа 2014 17:09
0
Может быть это тоже стоит использовать, учитывая степень громкости при воспроизведении.
№65 doc 20 августа 2014 17:05
0
От падлы что творят, вместо того, чтоб гимн укропии крутить, или стоны Ляшко в экстазе, они танки имитируют! Вот и приходится наркотики колоть.
№66 Злой дядька 20 августа 2014 17:15
-2
Цитата: SeaDragon
Дядька злой и глупый. tarakan


Разумеется. Морской дракон добрый и умный. fellow

Цитата: mab3162
Надо отметить новое слово в методичке пиндостана: в одном посте "дочери офицера" сочетается безусловно положительный фрагмент (поддержка ВВП) и целевой отрицательный вброс (битва за Украину проиграна). Цель - кто-то патриотичный, но читающий невнимательно, обратит внимание только на последние слова и поставит плюс.


Само собой. fellow Видимо, война идёт на территории США. fellow Техас объединился с Нью Мексико и Аризоной и обороняется от Национальной Гвардии и Вооружённых Сил США, ведущих АТО. fellow
Да, НЫНЕШНЯЯ война за Украину проиграна. Проиграна в течение 23 лет. Иначе на Донбассе и Луганщине не происходило бы, казалось, немыслимое всего год назад. Однако происходит. И не нужно про методичку упоминать. Докажите обратное, а именно - что война выиграна. Только не нужно про то, что она идёт и "гром победы раздавайся, веселися храбрый росс..." И, да - в плюсах не нуждаюсь.

Цитата: Виктория Калашникова
Цитата: Злой дядька
...Только полная поддержка действий ВВП, полная консолидация российского народа сможет противостоять этому.

Скажите в чем заключаются его действия. И мы всей поликлиникой наверно поддержим.


По пунктам:

1. Полное прекращение боевых действий.
2. Отвод войск на границы Донецкой и Луганской пока ещё областей.
3. Признание ополчения Новороссии (буду так называть, дабы короче и понятней) стороной переговоров.
4. Отсюда с неизбежностью вытекает следующий пункт - признание Новороссии. Либо как субъекта федеративного государства Украина с широкой автономией, либо как полностью независимого государства.
5. Немедленный допуск гуманитарных миссий.
6. Полное снятие взаимных претензий, обмен пленными.
Ну и т.д. Главный посыл - полное прекращение войны, отвод войск, восстановление того, что можно восстановить к зиме. Продолжится война - и Новороссия зиму может просто не пережить. Уже сильно ощущается нехватка ВСЕГО, кроме боеприпасов. Армию нужно кормить, обувать, одевать, обогревать. Про население и говорить не нужно. Такшта положение очень серьёзное. И не нужно шапками кидаться. Если получится политическим путём отстоять Новороссию хотя бы в границах пока ещё двух областей - это будет победой.
№67 OtDurakaSlyshu 20 августа 2014 18:23
+1
Цитата: Злой дядька

1. Полное прекращение боевых действий.
2. Отвод войск на границы Донецкой и Луганской пока ещё областей.


Это кто должен прекращать боевые действия? И каких войск отвод? Вы как-то очень невнятно написали, можно подумать, что про российские войска, а их там никогда и не было.Это не в укор и не в прикол, просто непонятно, подкорректируйте.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№68 Алексей.О 20 августа 2014 18:45
+1
А Госдеп и правда пытается поумнеть в кой-то веки. Но все равно уж очень наглые потуги пропихнуть в умы людей очередные либерастическо-пораженческие недомысли. Старайтесь еще, снова неуд. Надо же настолько откровенно и упёрто приписывать в каждом комментарии по абзацу отборнейших "цитат новодворской", мда, никогда пиндосским пропагандистам не понять русский менталитет... До чего же глупые и скучные люди этим процессом рулят? С майданами и спонсорством террор-групп у них как-то получше выходит, но где чуть ума приложить да потоньше бы быть - сразу ощущается его ограниченность. В общем. грубая сила и стравливание народов, вот и все, чему научились эти убожества за столько-то лет войн ими развязанных, стыдно, стыдно. Нынче войны так не ведутся и не выигрываются, уж точно, хотя они вряд ли успеют это понять...
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№69 advent 20 августа 2014 18:36
0
А почему местные не жалуются на такие звуки по ночам??
№70 Evgen.W. 20 августа 2014 18:40
0
applodisment
№71 ta1956an 20 августа 2014 19:04
+1
А мне понравилась идея с песней "Вставай страна огромная". Кроме шуток. Это даже покруче будет, чем лязг гусениц. Ей богу.
№72 Злой дядька 20 августа 2014 19:46
0
Цитата: OtDurakaSlyshu
Цитата: Злой дядька

1. Полное прекращение боевых действий.
2. Отвод войск на границы Донецкой и Луганской пока ещё областей.


Это кто должен прекращать боевые действия? И каких войск отвод? Вы как-то очень невнятно написали, можно подумать, что про российские войска, а их там никогда и не было.Это не в укор и не в прикол, просто непонятно, подкорректируйте.


Читайте внимательней. ПОЛНОЕ прекращение, с обеих сторон.
Войска там только одни - украинские. Армия Новороссии ещё только создаётся. Этим и будет заниматься Игорь Иванович. А то слишком много партизанщины. Луганск сам по себе, Донецк тоже. Должно быть единоначалие.
№73 pavelk1 20 августа 2014 21:18
0
а турчинову, опять надевают каждый вечер бронежилет и ночует в бомбоубежище.
Так, на всякий случай...
№74 Креол 21 августа 2014 01:12
0
Звук удаляющейся техники. 2 укра в окопе:
-Уф,пронесло.
-Даа,проехали и не заметили.
-Идиот.Меня пронесло.
(статья навеяла winked )
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.