Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Депутаты составят "черный список" украинских артистов

Депутаты составят "черный список" украинских артистов

В ответ на планы Киева объявить 500 российских артистов персонами нон-грата депутаты от КПРФ предложили ввести санкции против украинских исполнителей популярной музыки. Замглавы ЦК КПРФ Валерий Рашкин и секретарь КПРФ Сергей Обухов разместили в Интернете голосование с предложением выбрать тех певцов и музыкантов, ротацию клипов которых на российских телеканалах нужно запретить, сообщают “Известия”.

– Музыканты и иные артисты России и Украины типа Макаревича, Noize-MC, Русланы и подобные по сути поддерживают карательную операцию киевской хунты на Донбассе. Делают ли они это по идейным соображениям или из-за денег – одинаково преступно по отношению к русской цивилизации и русскому народу, – отмечается в обращении депутатов.

Секретарь КПРФ Сергей Обухов считает, что вопрос о запрете выступлений того или другого артиста должен решаться не депутатами и чиновниками, а путем народного голосования. По его словам, в данном случае предложение КПРФ – лишь ответ на запрос общества, а приглашать "звезду" или нет, в любом случае будут решать организаторы концертов.

“Известия” напоминают, как популярный в России украинский певец Иван Дорн на фестивале “Новая волна” в Юрмале этим летом вышел на сцену в футболке с украинским трезубом. Киевлянка Анастасия Приходько, попавшая в мир шоу-бизнеса благодаря российской “Фабрике звезд” и несколько лет выступавшая за Россию на “Евровидении”, вместе с коллегами по музыкальному цеху поддерживает украинскую армию.

Лидер популярной группы “Вопли Видоплясова” Олег Скрипка совсем недавно и вовсе стал советником мэра Киева Виталия Кличко. Лидер другой украинской группы “Бумбокс” Андрей Хлывнюк весной 2014 года не сдерживался в выражениях, выступая в поддержку майдана и против присоединения Крыма к России. В своем видеообращении он заявлял, что он такой же экстремист, как и те, кто стоит на Майдане.

Евромайдан поддержал и лидер “Ляписа Трубецкого” Сергей Михалюк. Весной текущего года в России были отменены гастроли “Океана Ельзи”. По словам депутата заксобрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова, лидер музыкантов Святослав Вакарчук не скрывает своих националистических взглядов и симпатизирует украинским коллаборационистам времен Великой Отечественной войны.

Среди тех, кто поддержал действия, которые происходили на майдане, были экс-участницы группы “ВИА Гра” Анна Седакова и Вера Брежнева. Известная певица София Ротару, несмотря на воссоединение Крыма с Россией, отказалась от российского гражданства. И даже Наташа Королева, которая уже долгие годы живет в Москве, помогала активистам Майдана едой и медикаментами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 С.Айдар 20 августа 2014 07:54
+41
Согласен с ним 100%.
№2 кластер612 20 августа 2014 08:04
+8
Без певцов и певичек конечно обойдёмся, но отделять украинскую культуру от русской, частью которой она является ,нельзя. Нацики побушуют и канут в лету, рано или поздно. А культура двух народов останется. Только мелкие правители запрещают чужую культуру и телеканалы. По тому , что до сих пор спокойно вещает Дождь, ясно, что русским чуждой идеологии бояться нечего. Да Руслана с Приходько и Вакарчуком ногой в Россию не шагнут после своих высказываний. Прибьют их где нибудь по тихой грусти.
№3 Россия_33 20 августа 2014 08:14
+35
Речь идет не о всей культуре, а об отдельных ее представителях,которые поддерживают майданутых. Им здесь делать нечего! rus
№4 Riperbahn 20 августа 2014 08:25
+31
Пусть совершают туры по Галиции, Пшечине и Проебалтике.
№5 magent 20 августа 2014 08:15
+26
Не путайте культуру и попсу.
№6 кластер612 20 августа 2014 08:20
-6
Попса это массовая культура, так что и часть большой культуры тоже. Алла Пугачёва - часть нашей культуры, хоть и поп-певица. Мало того по попсе можно понять , что на уме у молодёжи. Вы обратили внимание, насколько в молодёжной среде стали популярны сейчас патриотические песни! Да и некоторые исполнители из упомянутых на самом деле хороши. Послушайте " Океан Эльзи". Особенно первые их диски, изданные до нацистского ража Вакарчука.
№7 antibandera 20 августа 2014 08:57
+24
из Русланы культура так и прет, и от Приходько тоже, на фик с пляжа этих майданутых уродов. А то на Украине на Россию гонят, а в России бабло зарабатывают, еще и актеров тоже нужно в список включить - бенюка и ему подобных.
№8 vadbor1990 20 августа 2014 10:18
+15
А про Порывай забыли..Её вместе с "членистоногим" муженьком гнать отседва надо в три шеи..Пускай свои галушки на УкропTV жарит..В голодомор это как раз будет в "тему"..
№9 Svoboda 20 августа 2014 10:55
+7
И мамашку свою Порывай пусть заберет на УКРОП TV. diablo
№10 littre 20 августа 2014 11:35
+12
а Зеленского!!!
это чмо ведь сколько яда в нашу сторону излило
https://youtu.be/YUFum9pyftU
а как только получил повестку - его сразу ветром сдуло в сторону Москвы. В кино снимается
https://reporter34.ru/content/mneniya/kvnschik-vladimir-zelenskiy-podderjivaet-ubiystva-russkoyazichnih-no-snimaetsya-v-filme-v-moskveo~9665
№11 DmitryS 20 августа 2014 12:36
+1
Это таки немножечко не хохол ))
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№12 Крымка 20 августа 2014 15:09
0
Голосовать здесь
Там, вообще. много хороших инициатив в голосованиях
№13 dimon138 20 августа 2014 09:42
+4
Совершенно верно, запрещать культуру нельзя, люди сами для себя решат кого смотреть и кого слушать... Лично я на концерт Макара ни ногой, хоть и люблю его старые песни.....
№14 magent 20 августа 2014 12:48
+4
Да, только, если речь о культуре, то в выборе не должны присутсвовать элементы, не имеющие к оной отношения. Та же упоминаемая порывай со своим маугли и иже с ними скорее относятся к безкультурью.
В европе с этими свободами выборов до марзма УЖЕ дошли. Пол выбрать можно, дедушку больного умертвить, "что б не мучался", педофилия опять же... и мн. другое.
Довыбирались.
№15 User_2807 20 августа 2014 10:34
+15
Не путайте и не смешивайте понятия, сравнили культуру (образование, воспитание, развитие и т.д.) и сиськотряску, сопровождаемую бездарными бессодержательными звуками на сцене всяких там шараг. Гнать всю эту шушеру из России.
№16 Ф.Филатова 20 августа 2014 11:09
+3
Ну уж "ВИА ГРА" точно к украинской культуре никакого отношенияя не имеет, как и вообще к культуре как таковой.
Скорее этот секс-культура, которая не имеет национальности.
Поэтому стоит их и всех подобных подвергнуть обструкции как личностей, поддерживающих майдан и войну.
№17 Warga 20 августа 2014 12:59
+2
Попса не культура hang Фу-фу-фу, голосуем рублем. На уровень политики это выносить - много чести скоморохам biggrin
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№18 Иван_Н 20 августа 2014 10:13
+10
Надо российских всех пропускать через Крым. Кто откажется - "отключать газ". Для создания панических настроений в Киеве.
№19 Сергей из Иркутска 20 августа 2014 07:55
+9
Мне кажется, что в укропии сейчас все "руководство" - "артисты", только со знаком -
Так и пляшут, сволочи!
№20 tosikiss 20 августа 2014 07:56
+8
Согласен запретить
№21 Невежливый 20 августа 2014 07:58
+24
Давно пора. Всех певцунов и певчих, их продюсеров и т.д. Поставить на место. Все, кто поддерживал сраный майдан, "оргазмируя" там со сцены, заслуживают минимум лишение на право выступления и организацию концертов в России. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№22 Аслан.Ш. 20 августа 2014 08:07
+8
Вместе с певичками,не мешало бы и с некоторыми депутатами,разобраться.
№23 Невежливый 20 августа 2014 08:14
+11
Да, например с Пономаревым.. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№24 Невежливый 20 августа 2014 08:31
+12
Вот они и пусть погрузятся... в творческую и житейскую канализацию smile Но дело в том, что в списке в основном, "граждане России"... поют самим себе бабло на "виски в Лондоне" smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№25 Koloty E. 20 августа 2014 08:02
+25
Лицедеи должны быть вне политики. По крайней мере, не высказывать ее публично. Это мне можно говорить все что думаю, но я фейсом своим не торгую, моя аудитория это муж, подруги и другие свободные уши. На общественное мнение я не влияю. А в данных случаях этим шутам пиар нужен. Заржавела популярность.
№26 vvvbel 20 августа 2014 09:45
+3
Полностью согласен !!!
Лицедеи в силу своих профессиональных навыков и близко не должны подходить к политике. Эти люди и так имеют огромное влияние на свою аудиторию, и это при том что очень далеки от жизни общества. Как раньше говорили, жизнь видят из окна собственного лимузина.
----------
Владимир
№27 Еlen 20 августа 2014 08:02
+19
"Делают ли они это по идейным соображениям или из-за денег – одинаково преступно по отношению к русской цивилизации и русскому народу"

Это однозначно правильно! Если так или иначе поддерживают режим, который нещадно уничтожает русских, это явно НЕ друзья diablo
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№28 Вук 20 августа 2014 08:03
+6
https://predatel.net что еще можно добавить об этих "человечках" убогие они какие то
№29 Вереск 20 августа 2014 11:07
+3
СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ
Очень просто — Бахрейн, Пятый флот США наносит тактический ядерный удар. Это делается за две секунды. Черноморский флот исчезает и в этот момент мозги у всех становятся на место

Мне интересно ... ДОКОЛЕ?
№30 Вук 20 августа 2014 11:13
+3
ну что делать продажные мерзавци на руси со времен Ильи Муромца(смотри детский фильм)только их сейчас слишком много! в детском фильме князь за измену подарил мишаточки котел кипящей смолы! эх какая великая мудрость заключена в Русских Былинах!!!!
№31 Аслан.Ш. 20 августа 2014 08:03
+23
Брежнева,Королёва,да их в порядочный бордель, нельзя брать,
не то что на сцену.Гнать поганой метлой из России.Пусть в Гейропе
поют,только ,кто их там будет слушать.
№32 Исконно Русский 20 августа 2014 08:21
+6
На счет метлы полностью согласен...
А вот в непорядочный бордель я бы их взял... а что? пусть себе работают...
№33 Аслан.Ш. 20 августа 2014 15:02
0
В непорядочный можно,на пол ставки.
№34 LANCER 20 августа 2014 09:29
+6
Да вместе с пивичками нужно и заробитчан со строек выслать на историческую землю, пусть друг-друга там и развлекают. У нас уже получилось один раз(с Грузинами)(ни чего личного к Грузинам не имею), но отношение в Грузии к России как-то поменялось-и в лучшую сторону
№35 lar78022283 20 августа 2014 08:04
+11
Да столько укропов на нашей сцене выгибается. Пусть едут к себе и там скачут. И там попробуют столько заработать раз такие талантливые.
№36 Россия_33 20 августа 2014 08:04
+18
Не просто запретить им выступать в России, но и выслать в Укропию особо ретивых.
Если она им так дорога,пусть и живут и выступают Там... rus
№37 Аслан.Ш. 20 августа 2014 08:09
+8
Россия делала из них успешных людей.
Теперь пусть идут,обратно в укропы.
№38 смотрящий 20 августа 2014 08:04
+4
Сразу по другому запоют.Лицедеи. skalka
№39 Елена-Я 20 августа 2014 08:05
+9
....Как баблО зарабатывать, так в Россию прУт...
А как помОчь России, так они "патриоты"...ёптЬ!!!
...Лицедеи - они и есть марионетки!!!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№40 Victor_P 20 августа 2014 08:05
+18
Я считаю, что политизированных зарубежных певцов и артистов пускать в Россию не стоит. Пусть политикой они занимаются в своих странах.
Нашу же звезданутую попсу, которая выступает против всенародно поддержаной политики (напр. присоединение Крыма и пр.) отлучить от телеканалов бесплатно транслируемых на территории России.
№41 Тарас 20 августа 2014 08:06
+4
Правильно. Двумя руками - за. Данилко только забыли еще упомянуть, гада неблагодарного.
№42 Руссобалт 20 августа 2014 12:31
+2
А что Данилко натворил? Его уже давно не видно, не слышно. Расскажите, что знаете, или ссылку.
№43 Тарас 20 августа 2014 13:05
0
Данилко на Евровидении несколько лет назад спел антироссийскую песню. Занял, правда, аж второе место, но с тех пор у паскуды ни гастролей, ни ТВ в России.
№44 maestro39 20 августа 2014 13:13
0
Данилко видимо на войне в окопах, а как насчет Лорак и про половину заработка отдать на борьбу фашистов.
№45 Ольга_Любимовамакарова 20 августа 2014 08:08
+5
а где голосовать ??7
№46 doc 20 августа 2014 08:09
+6
Напрочь убрать с ТВ и лишить концертов. Пусть в укропии письками трясут.
№47 мишан 20 августа 2014 08:09
+5
Смотришь на фото этой шкуры, ну вот прям тварь, иначе не скажешь.
№48 avarron 20 августа 2014 08:10
+7
Выступил против России - чемодан, вокзал, Киев.
На самом деле, зарабатывают и живут здесь, а тявкают против. Это ненормально.
А уж если и вовсе демонстративно отказалась от гражданства, то персона нон грата. Досвидос.
№49 fresp99 20 августа 2014 08:16
+10
"Известная певица София Ротару, несмотря на воссоединение Крыма с Россией, отказалась от российского гражданства."

Интересно, в каком статусе гражданка укропии ротару находится на территории России?
Беженка или туристка? dumaet

убрать всех с тв! avtomat
№50 Терехова 20 августа 2014 09:09
0
Я читала, что если появится необходимость, то будет оформлять вид на жительство, как иностранка. Уезжать из Ялты не собирается. Наверное, так правильно.
№51 grey67 20 августа 2014 09:45
0
Так Ратару-фамилия молдаванская или молдавская.
№52 User_1897 20 августа 2014 10:17
0
Ротару из Черновиц, там серединка на половинку молдаване и румыны.
№53 Исконно Русский 20 августа 2014 08:16
+6
Майданисты силой свергли законно избранного президента, а люди которые их поддерживают - соучастники....

Это не наши, нам такие не нужны!!!
№54 Paradox75 20 августа 2014 08:18
+7
а где ставить подпись?
№55 grey67 20 августа 2014 10:53
0
кровью,только кровью biggrin
№56 Sibiria 20 августа 2014 08:20
+7
Цитата: мишан
Смотришь на фото этой шкуры, ну вот прям тварь, иначе не скажешь.

Цитируя Лаврова:"А кто это?")))
№57 avissbp 20 августа 2014 08:20
+3
Да всю "попко-хохло-бряк" вернуть украм и билет оплатить.
№58 Tarkin 20 августа 2014 08:22
+8
Просто нужно широко доводить эти факты до людей-пусть голосуют рублем. А запрещать, только создавать пиар и ореол мучеников для этих фигляров. Пустые залы-лучшая для них кара.
№59 Gudv1n 20 августа 2014 08:27
+5
Но на ложе те же рожи.
Повзрослее, помоложе,
Подешевле, подороже.
Это все одно и тоже
Фунтом больше, фунтом меньше,
Несмотря на пол и чин.
Это мир продажных женщин
И подкупленных мужчин.

Король и Шут
№60 Sibiria 20 августа 2014 08:32
+4
А вот где же нам их 500 штук насобирать, чтоб симетрично ответить? У меня больше пары десятков не набирается, да и то с трудом.
№61 svat 20 августа 2014 08:34
+1
Сердючку -первую. skalka
№62 Андрей Владимиров 20 августа 2014 08:35
+5
Считаю, что большого смысла составлять "черный список" и запрещать въезд в Россию перечисленным "артистам" смысла нет, ибо таковой можно считать только Софию Ротару (хотя ее позиция достаточно нейтральная), а остальные просто певцы ртом, а кто-то и не ртом даже...
№63 vadkm 20 августа 2014 08:35
+8
Господа, надо четко понимать - культура, искусство, развлечения это тоже часть политики. Инструмент влияния на народные массы.
По конституции РФ - государству запрещено иметь идеологию, а значит и иметь в своем арсенале эти инструменты, за то все эти инструменты влияния на нас уже давно находятся в руках либеральной тусовки , читай США.
В то же время как на украине все 23 года пропагандировался национализм переходящий в нацизм, под эту идеологию затачивали все возможные инструменты и как итог пропаганде поддались почти все.
Так что удивляться нечему! Надо исправлять ситуацию. Нужна идеология, а после полу-принудительным порядком пристегивать попсовую тусовку(и не только их) к ней.
Собственно если внятно объяснить этим людям что если они не будет придерживаться общей линии, они лишатся возможности зарабатывать в России деньги, они очень скоро станут шелковыми.
№64 ta1956an 20 августа 2014 08:39
+8
Хаять Россию и в ней же зарабатывать деньги. Зеленский один чего стоит, ползучая тварь.
№65 клёпка2014 20 августа 2014 08:39
+12
Мне кажется, что нужно действовать по принципу "Я не злопамятная, но
память у меня хорошая". Благополучие артиста напрямую зависит от нас с Вами. Только мы для себя решаем, идти на его концерт или нет, покупать диск или нет, слушать его или нет. Конечно, нам часто навязывают чужое мнение путем ротаций, заказной джинсы в прессе, заказных сюжетов на ТВ с высосанными из пальца сенсациями и т.п. Но ведь это расходная часть финансовой деятельности артистов, а вот доходная часть деятельности артиста ( за исключением его бизнес-интересов) зависит от нас.

Я твердо убеждена в том, что каждый имеет право на свое мнение. Это мнение может не совпадать с мнением большинства, но это - личное мнение человека. Это дает мне возможность сделать для себя выводы о жизненных принципах, приоритетах и мировоззрении этого человека. Далее я решаю для себя, общаться ли мне с этим человеком или нет. Но никто не может мне методичкой сверху спускать списки тех, с кем я общаться могу, а с кем - нет. То же относится и к артистам.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№66 Metelitsa 20 августа 2014 08:47
+9
А я твердо убеждена что в разгар военных действий, перед лицом прямой угрозы нашему государству нет и не может быть мнений, подрывающих авторитет и мнение нашего правительства.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№67 Daini 20 августа 2014 08:46
+2
Запрещать глупо, другое дело - не ходить, не покупать, не смотреть. Шоу-бизнес такие изменения махом замечает.
----------
№68 Будулай 20 августа 2014 08:52
+10
руслана,вакарчук,брежнева,королева,скрипка и тд и тп-это совсем не культура.Это от дьявола. Культура это когда красиво,приятно,завораживает,интересно,познавательно,это то,что пройдет через года и не потеряет своих свойств.
№69 Metelitsa 20 августа 2014 08:52
+8
По поводу Ротару. Она отказалась от российского гражданства, её право. Я нигде не слышала, чтобы она открыла рот и каким то образом поддержала бандерофашистов или полила грязью нашу страну (может я не в курсе?). У меня нет претензий к Ротару. У меня претензии к тем популярным деятелям, которые рот открывают. Здесь разговор должен быть коротким: тебя не устраивает позиция нашего государства, на которое оказывают незаконное давление США и Европа, - вон отсюда. И бегом. И говно подбери.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№70 С.Беляева 20 августа 2014 09:06
+4
Так все они хохлушки и сучки крашеные biggrin Чего ж ожидать то от них.
А София Ротару не вмешивается в политику. Претензий нет.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№71 dok123 20 августа 2014 09:07
+3
Дано пора отделить зерна от плевел..., артистов от актеришек и популистов.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№72 Абсолем. 20 августа 2014 10:40
+2
Такие времена как сейчас очень хорошо показывают что нам враг,а кто друг. Тайное стало явным. Национал-предательство не должно процветать и на сцене тоже.
№73 minevra 20 августа 2014 09:10
0
Дайте ссылку, пожалуйста
№74 realman 20 августа 2014 09:19
+6
Не надо ничего запрещать. Создавать ореол мучеников и давать повод для визгов о тоталитаризме в России. Поступать как с табаком. Афиша Океана Эльзы, Воплей и надпись площадью не менее 30% афиши с их высказываниями в адрес России и русских. И перед входом в зал бесплатная раздача тухлых яиц и помидоров.
№75 Alexandrovich 20 августа 2014 09:23
+1
Если они такие правильные, то какого хрена они в России тусуются, езжайте, работайте пойте-пейте там.Аааааа, тото же там денежек меньше дают.Страна "404" не такая большая.Двуличные твари.
№76 Далия 20 августа 2014 09:24
+13
Наталья Щербина блогер, майданила в Киеве, поносила Россию и Путина и вдруг перебралась жить в Москву
"Почему я не хочу жить в дикой стране под названием Россия:
Мне лично сейчас уже глубоко насрать, в какую Сибирь меня могут сослать за то, что я напишу, но это блять так.
В России людьми движет страх. В рекламе, в бизнесе, в больших кругах, везде. Если ты не политкорректен - пошел вон из свободной страны.

ВЛАДИМИР ЗЕЛЕНСКИЙ:- «ПЕЧАЛЬНО ВИДЕТЬ РОССИЙСКИХ КОЛЛЕГ, КОТОРЫМ ПРОМЫЛИ МОЗГ».
Теперь многочисленные интервью, которые лидер студии «Квартал-95» щедро раздает исключительно украинской прессе, изобилуют антироссийскими высказываниями, ежедневно приумножая популярность Зеленского на юго-востоке страны. Общаться с российскими журналистами артист наотрез отказывается, ссылаясь на занятость.
Прославившись благодаря российским проектам, 36-летняя звезда отечественной трилогии «Любовь в большом городе» и ремейка на советский «Служебный роман» теперь уже не стесняется называть своих друзей и наставников из России «неадекватными».

И вот таким ублюдкам, Россия разрешает проживать на нашей территории и зарабатывать деньги. А сколько таких разместилось на нашей территории? Интересно, и почему они едут к нам, а не в сказочные страны ЕС?
№77 lub58 20 августа 2014 09:37
+8
Я вообще не понимаю его популярности, этого Зеленского.Ну такой средненький артист, невзрачный, совершенно дутая личность.Видно, деньгами проложил себе дорогу.На кой он нам тут сдался? У нас в России свои мужики есть, да еще и красавцы какие, не то что эта вошь
№78 одесса 20 августа 2014 17:57
0
Я тоже не понимаю,с чего он популярным называется!!!!!!!!!!
№79 Чацкий 20 августа 2014 09:25
0
Эх, придется Ляписов удалять с компа( и вообще фонотеку почистить.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№80 ФриГал 20 августа 2014 09:27
+7
Я за запрет, при чем официальный запрет выступать на территории России!
И я да лишение таких "граждан" гражданства России. Не страшно, пусть воют и лают!
Россия талантами не обеднеет!
№81 MLobach 20 августа 2014 09:36
+3
И хитросделанного Зеленского (95 квартал) не забудьте. Тоже фигляр дупу свою в Россию прятать побежал.
№82 Александр.Г 20 августа 2014 09:37
+3
Как бы все это не превратилось в "охоту на ведьм". Тут надо сто раз отмерить, прежде чем отрезать - Я, например ничего не слышал предосудительного от Веры Брежневой, более того была инфа, что она отмолчалась и никак не выразила своего отношения к событиям в Укре. Это тоже позиция, не забывайте что они родом с Украины и там проживают родственники, которые помогут пострадать самым серьезным образом.
№83 Руссобалт 20 августа 2014 13:10
+2
Александр.Г вы совершенно правы, но, к сожалению, судя по комментариям здесь, в последнее время на сайт перекочевали маргиналы с ИноСМИ, а умные и интересные комментаторы куда-то подевались, или молчат и не участвуют в этой вакханалии Шариковых. Если почитать комменты, то создаётся впечатление, что у нас 98 % населения просто мечтает жить на Колымских рудниках, или в бараках НКВД на строительстве Беломорканала. Всё запретить, от всего отказаться, всех расстрелять, или сослать на рудники, разбираться потом будем, может быть.... и уберите эту трёхслойную ароматическую туалетную бумагу, а верните в сортир типа Эм/Жо родную порезанную обёрточную и газетку поширше!!.. Я тоже ничего не слышал плохого в сторону России от Веры Брежневой, Андрея Данилко, Ани Лорак, ВИАГры, Таисии Повалий, но наши комментаторы готовы всех без суда и следствия к стенке, только потому, что кто-то, где-то намекнул, что они, якобы, не совсем согласны с нашей позицией по украинскому вопросу. Патриотом России может быть прежде всего мыслящий, умный человек. Своими идиотскими комментариями, а ещё хуже идиотскими убеждениями вы только вредите стране. Пример - территория, которая когда-то называлась Украиной. Они на майданах - это зеркальное отражение вас. Задумайтесь!
№84 netbug 20 августа 2014 09:42
0
И это правильно!
№85 Роман77 20 августа 2014 09:56
+5
Брежнева и Королёва-две сволочуги вылезли из помойной ямы,за счёт России.
№86 MedveD 20 августа 2014 10:01
+3
Королева еще та проститутка, вместе со своей мамашей пусть пиздуют в свои хаты в Майами..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№87 Bird_in_sky58 20 августа 2014 10:07
+3
Забыть уродов, пусть в руине концерты дают! Позор Королёвой и остальным!
Люди, где голосовать? Киньтесь ссылкой пжлта.
№88 Hanters 20 августа 2014 10:20
+1
Конечно запрещать не кошерно, но с другой стороны, идёт идеологическая война против России и на этой войне точно так же убивают только не физически, а духовно. Стоит разобраться и упорядочить политику государства в отношении явных противников. Не обязательно запрещать, достаточно отказать во въезде, начать взимать какой нибудь дополнительный налог в размере так 50-60% от сборов. Но и этого мало, давно пора разобраться с нашими скоморохами, на "Новой Волне" они устроили флеш моб в поддержку "страны 404" во главе с "примадонной" Пугачёвой, стоит задаться вопросом почему нет молодых дарований на эстраде, а исключительно малобюджетное пойло из креатур компании "примадонны" и ко. Стоит посмотреть "Голос" что бы понять насколько обильна Россия на действительно талантливых исполнителей и попытаться разобраться где был погашен их потенциал. В принципе считаю что нашему Министерству культуры можно с уверенностью поставить "неуд" с 10 минусами.
№89 User_1897 20 августа 2014 10:26
+3
Особо рьяных лишать гражданства России и выпроваживать на историческую родину без права выступления в России.
№90 Вован-с 20 августа 2014 10:31
+3
Выступление заезжего артиста - такая же трудовая деятельность.
Почему страна должна разрешать зарабатывать здесь себе на пропитание, откровенным врагам государства?
Обещавшим зарезать нас ножами, повесить на ближайшем дереве и глумящихся над памятью великих побед?
Нет, - здесь всё правильно! Если вам не нравится Россия - то не удивляйтесь , что вы не понравитесь ей!
Работать в России - это право нужно заслужить ! А то нашли проходной двор! Европейцы со своими товарами это уже поняли, а кому не понятно, нужно объяснить закрыв въезд на территорию страны.
№91 кафа 20 августа 2014 10:35
+4
Королёву, Брежневу и т.д всё равно постигнет участь Ани Лорак, укры тоже следят за звёздами -кто из хохляцких в ненавистную Россию за деньгой ездит, другое дело макаревичи вакарчуки и Зеленские, эти уже точно не просто так высказываются, эти работают пропагандой укров, вот таких с довольствия России снимать! не хрен давать возможности заработать "вражиские " деньги winked
№92 SerGM 20 августа 2014 10:37
0
да чего о них сильно говорить
это ж скоморохи ! раньше так и назывались
а щя бабла нагребли и типа авторитеты ))))))
колпах на бошку и в Киев rus
№93 MaxNest 20 августа 2014 10:43
+1
Тьфу на них!
Хай клевещут!

Надо их просто не замечать.
№94 Ирокез 20 августа 2014 10:46
+5
Россия велика (к счастью!). На их концерты не пойдут комментаторы Политикуса и единомышленники, но найдётся достаточно аполитичных, конформистов, равнодушных, "5-й колонны", фанатов, подростков с пивасиком - да мало ли... Сборы сделают гарантированно, имхо. Плюс доходы от легальных записей. К тому же укры точно любое благородство и нежелание опускаться до их уровня примут просто за слабость. Реакция будет примерно такой: "В рашке испугались всенародных протестов по поводу отмены давно ожидаемого концерта нашего гениального сверхпопулярного во всей вселенной Васи Пупкина"!
Оно надо?
ПыСы: Кличко (боксёр-мэр Киева, кто не в курсе smile ) назначил Олега Скрипку (певец, кто не в курсе smile ) куратором проекта "Андреевский спуск", выразив недовольство излишне интенсивным движением по этой улице (ну да, объезжали центральную помойку) и отсутствием общественных туалетов (!)Щас Скрипка займётся делом! Своим! tarakan facepalm
№95 sibas 20 августа 2014 10:57
+1
На хрен уродов!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№96 lilkas 20 августа 2014 11:02
+3
Руслана - весьма агрессивная бабенка! Когда Майдан только начался, она уже тогда полезла на все украински каналы со своими анти-русскими речами... одета при этом была почти как Правый сектор и в выражениях не стеснялась...
№97 Ф.Филатова 20 августа 2014 11:13
+3
Я - ЗА!!! Где голосовать?
№98 МарияНива 20 августа 2014 12:13
+1
Насчет визгуши Ротару. Знаете в чем соль ее спектакля? Правительство Украины ей как народной артистке подарило домик в Крыму. Объект до того момента считался культурной ценностью. Мадам навела в подарке порядок. Даже присобачила люстру от Сваровски. Крым вернулся домой, а дом, где обосновалась певичка - в культурную ценность, принадлежащую государству. Пакуйте вещи мадам и впредь, не хапайте ворованные ценности.
№99 berezonika 20 августа 2014 16:19
+1
А я не знала,что она в культурном наследии проживает.
Не ожидала,честно говоря.
№100 Дарья.А 20 августа 2014 12:13
+4
Нашла - голосовать нужно на сайте "Народная инициатива (КПРФ). На Главной странице там сейчас это предложение самым первым идёт.

P.S. Вот так и не захочешь, а узнаешь про всяких руслан, дорнов и прочих зеленских. Столько лет даже не подозревала об их существовании, нет же - нашли за счёт чего вылезти.
№101 stolar) 20 августа 2014 13:46
0
То, что перечислили в статье если и звёзды, то исключительно в сортире. Гнать их России! aggressive
№102 Sandra 20 августа 2014 13:49
+3
Если у нас пол эстрады с украины, скольких наштамповал К. Меладзе. Сам живет в Киеве и поставляет к нам поющие безмозглые груди, сейчас собирается за хохлятских мужиков взяться. Галкин, Дрон, Приходько, Океан Эльзы, Вопли, Королева-все у нас жируют, а потом обсирают, кто открыто, кто тайком.
№103 Дарья.А 20 августа 2014 14:06
+2
Цитата: Sandra
поющие безмозглые груди

Страшная картина нарисовалась в моём воображении))
№104 Sandra 20 августа 2014 13:49
0
Если у нас пол эстрады с украины, скольких наштамповал К. Меладзе. Сам живет в Киеве и поставляет к нам поющие безмозглые груди, сейчас собирается за хохлятских мужиков взяться. Галкин, Дрон, Приходько, Океан Эльзы, Вопли, Королева-все у нас жируют, а потом обсирают, кто открыто, кто тайком.
№105 одесса 20 августа 2014 18:04
0
Да мы все перемешались,кто ж мог знать ,что Союз развалят,нас-то не спрашивали! Но такого экстримального национализма я не ожидала. Особенно от людей,кто заработал все в России.С этим нужно что-то делать и срочно!
№106 Татьяна.С 20 августа 2014 14:11
+2
Всех списком выслать на родину, пусть теперь для своих пляшут и поют! С Российских TV каналов убрать, нЕчего маячить, народ злить. Вылупились на наших бабках, а теперь можно и побоку. Хохлятская врожденная суЧность!
№107 одесса 20 августа 2014 18:02
0
Хорошо бы кто-то отфильтровал всю попсу.Последние лет 10 одни и те же лица.Им и петь-то уже нечего,все старые песни о главном ,и не очень , перепели.И писать -то уже можется.И новых не пускают-утомили..
№108 polifonia 20 августа 2014 14:48
0
Всех в топку.
№109 Липа 20 августа 2014 14:53
0
Я -за! Нужно заслужить право зарабатывать и жить в России.Сколько можно помои лить и продолжать безнаказанно пользоваться ее благами.
№110 Татьяна РнД 20 августа 2014 15:22
0
Всю эту шайку - лейку собрать и за 24 часа вон из страны. Порывайка нажилась на Николаеве, дура безмозглая неблагодарная, брежнева пусть про псевдоним забудет, плакалась тут на всю Россию про свое несчастные детство, потапчик послужить украине желает, и каменских в медсестрицы надо бы записаться. ну и остальные, хабальё прыгучее, возомнили из себя невесть что, пусть уё...... майданашки. мы их сюда не звали. И в караван этот добавить всех из "профсоюза древнейшей профессии", пусть в неньке своей на субботниках трудятся.
№111 yulias 20 августа 2014 17:47
0
а как вам размахивание украинским флагом на игре КВН, где выступала команда из Одессы?
Игра показана в эфире 1 июня, меньше месяца спустя после того как в Одессе под тем же флагом сжигали людей!
№112 ttt5691 20 августа 2014 18:25
0
потому как укры, в своём большинстве, все ёбн... Почему это так, я уже не раз говорил в своих комментариях (см.15.08.14 https://politikus.ru/articles/26923-prodolzhenie-metamorfoz-novorossii.html). А список будет очень длинный, намного больше, чем 500. Не забудьте всю студию Квартала-95.
№113 Serega 20 августа 2014 20:41
+1
Ответные шаги поддерживаю!
№114 alex-14 20 августа 2014 21:38
0
Осталось укропивцам запеть ой ”Мамо” и на их карьере можно смело ставить крест.