Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Многодетным семьям в России могут снизить подоходный налог
фото: © РИА Новости
Депутаты от фракции КПРФ предлагают ввести налоговые льготы для многодетных семей. По мнению законодателей, подобная инициатива позволит повысить рождаемость. На сегодняшний день НДФЛ, или подоходный налог, составляет 13%; парламентарии рассматривают возможность установить ставку в 7% для родителей, имеющих 3 несовершеннолетних детей (или учащихся до 24 лет). Сообщается, что среди коммунистов есть предложение вообще убрать НДФЛ для семей, в которых 5 и более детей.
Законодатели из фракции КПРФ рассматривают возможность понизить планку подоходного налога для многодетных родителей. Согласно инициативе, для родителей, у которых 3 и больше детей, налог снизится до 7% вместо 13%, действующих сейчас. Для родителей семей, где количество детей превышает 5, предлагается вообще отменить подоходный налог, сообщает газета «Известия».
На сегодняшний день из ежемесячного дохода родителя выделяются суммы, не подпадающие под исчисление подоходного налога. За первого и второго ребёнка из суммы семейного дохода выделяется по 1,4 тыс. рублей, не подлежащих налогообложению. За третьего и каждого последующего ребенка — по 3 тыс. рублей. В итоге у родителя с тремя детьми из дохода выделяется сумма в 5,8 тыс. рублей, не подлежащая налогообложению, из остальной суммы взимается стандартный НДФЛ в 13%.
«Вопрос поддержки многодетных семей не теряет своей актуальности в череде остальных задач. Поэтому мы готовим законопроект по налоговым льготам для семей, воспитывающих троих и более детей, - рассказал один из авторов законопроекта, депутат Олег Смолин. - В системе налогообложения развитых стран есть даже система коэффициентов, строящаяся на принципе: чем больше в семье детей, тем меньше налоговое бремя родителей. Наш Налоговый кодекс предусматривает льготы для этой категории людей, однако они символические и составляют всего несколько тысяч в год».
Согласно экспертному мнению, этот закон может стать отличным решением для многодетных семей, так как, по мнению финансистов, большинство таких людей живут в не самых благоприятных материальных условиях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

вообще-то, речь про КПРФ и депутатов 


Уважаемый админ-поскольку данный сайт являетса "Урапатриотическим",нахожу необходимым потроллить аудиторию. :-)) Всё равно мозгов нет ((
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

"Выйграю"? Ну ты и дерево)) Может посадят или пристрелят.Кто в 90-е работал-поймут. Остальные пнх.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Я тоже за то что бы чубайсу харакири сделали, думаю большая часть посетителей такого же мнения, но похоже этот прикрылся так, что пока даже Путин достать не может этого госдеповского предателя. Будем надеяться в будущем суд не обратим над ним.

Ну так кто виноват, что у вас мозгов нет? Посетители сайта?


----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Не у всех.
Судя по рейтингу некоторых ответов у многих мозги все-таки есть, и видимо они понимают что тем у кого вместо черепа телевизор - что-либо объяснить нереально.
Судя по рейтингу некоторых ответов у многих мозги все-таки есть, и видимо они понимают что тем у кого вместо черепа телевизор - что-либо объяснить нереально.

эту фразу я вижу уже во второй статье...
ты что спамишь не по теме?
ты что спамишь не по теме?

Пока Чубайса не посадят-буду троллить.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Мы не знакомы-обращайтесь на "Вы"
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

извиняюсь 


Ой какой хохлотролик
смелый какой ...типа интелегент
ЛОВИ КОЛ В РЕПУ ЗАСРАНЕЦ

смелый какой ...типа интелегент
ЛОВИ КОЛ В РЕПУ ЗАСРАНЕЦ

"Хохлотроллик"? Ничего обшего с вна Окраиной не имею.А что удод,за Чубайса?
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Чубайса на ОСИНУ
тебя зверюшка на пальму соседом или сексуальным партнером к Обаме
развлекайтесь
тебя зверюшка на пальму соседом или сексуальным партнером к Обаме
развлекайтесь

Опять дети!!! Админ!!! В самом деле по паспорту в нэт пускать!!!
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

по паспорту говоришь????
тогда тебе на вылет ЗАСРАНЕЦ
тогда тебе на вылет ЗАСРАНЕЦ


Странно, что минусуют! Я бы к этому списку добавила ещё Кудрина (тоже, как оказалось, при должности товарищ), Сердюкова, Суркова. А ещё читала, что у правительства РФ очень много советников из финансовых кругов США. Россия до сих пор покупает амеровские гос. облигации, как-то не слышно ничего о национальной платёжной системе, расчёты в ам. долларах так и продолжаются даже между странами ТС. Да и креветки из Белоруссии появились в России. К сожалению, список можно продолжать.

Грефа забыла, нынешнего председателя Сбербанка, который купил НА НАШИ РУБЛИ в сбербанке облигации укропского военного займа.

Да! Точно! И как это я так упустила этого русофоба! Спасибо!

Греф назначался лично Путиным и если бы Греф сделал что-то вредное для России, то уже давно бы слетел с этой должности.
Копайте глубже и тогда поймёте, что эти укропские облигации нахрен никому не нужны.
А вот информация по ссылке - одно из объяснений:
https://www.vestifinance.ru/articles/45899
В Сбербанке наши деньги и ими очень квалифицированно управляют и под неусыпным контролем ВВП !
Копайте глубже и тогда поймёте, что эти укропские облигации нахрен никому не нужны.
А вот информация по ссылке - одно из объяснений:
https://www.vestifinance.ru/articles/45899
В Сбербанке наши деньги и ими очень квалифицированно управляют и под неусыпным контролем ВВП !

Это фото тех креветок, что были с мартовским ценником ?
Не ведитесь на майдаунную дезинформацию. А то люди будут думать , что вы специально распространяете эту ложь.
Мерзавцы специально льют потоки лжи на Белоруссию и Лукашенко, чтобы вбить клин между Россией и нашим ближайшим союзником.
Пендосы спят и мечтают испортить отношения между нашими странами.
Не ведитесь на майдаунную дезинформацию. А то люди будут думать , что вы специально распространяете эту ложь.
Мерзавцы специально льют потоки лжи на Белоруссию и Лукашенко, чтобы вбить клин между Россией и нашим ближайшим союзником.
Пендосы спят и мечтают испортить отношения между нашими странами.

Может лучше погадать на ромашке? Чубайсу никто не верит, кроме пятиколонников. Но Путин не суд и не прокуратура.

Финансовый директор и члены правления госкорпорации «Роснано» стали подозреваемыми по уголовному делу. Этой информацией поделился с первым зампредом комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксане Дмитриевой первый зампред генерального прокурора России Александр Буксман. Об этом пишет газета «Известия», в распоряжении которой есть копия его письма.
http ://lenta.ru/news/2014/08/21/rosnano/
http ://lenta.ru/news/2014/08/21/rosnano/

Ага! Уже читала! Ну вот кто удивлён?!

Попробуй еще попрыгать на майдане, может тогда удастся тебе сменить пластинку.

Цитата: User_4494
Пока Чубайс не сидит и жив-Путину не верю!!!
У Сталина в течении 9 лет наркомом иностранных дел был Максим Максимович Литвинов-чисто пиндосовский человек. Уже всех его замов расстреляли, а этого Сталин берег. Почему? Может Сталин тоже предатель? Или есть другие причины?
У Старикова есть книга: "Сталин. Вспоминаем вместе". Там как раз этот вопрос подробненько разбирается. Ознакомьтесь.

А у Вовы 14 лет

Надо вообще освободить многодетных от уплаты налогов! Запретить ростовщичество, спекуляцию, тунеядство, установить гос.регулирование цен на основные продукты питания и энергоресурсы.

поддерживаю

Давно пора. А повысить налог надо богатеньким.

Посадить Чубайса- и жить станет легче!!!
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Если бы всё зависело только от посадки одного Чубайса! Неужели вы так наивны?! Или придуриваетесь?!

А давайте посадим и посмотрим?
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

А и правда: собрались, прикинули кого посадить, посадили и посмотрели, как оно. Если не лучше - выпустили, посадили других. Вот такой рецепт развития страны. А тюрьму можно арендовать в Гуантанамо.

Вы в те времена жили? Я- жил! Лохушкам рассказывай о кровавой ГБНе
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Я тоже родом из СССР, и мне обидно до слёз за свою Родину Советский Союз! И хорошо помню, что нас выстроили в очередь покупать ваучеры за 25 рублей каждый. А в это время дербанили активы и внутри страны и за рубежом! Всё это ассоциируется у меня, и, наверное, не только у меня в том числе с именем Чубайса. Весь развал Великой страны проходил на наших глазах. И сейчас, смотрю, те же продажные чиновники у власти, теперь задача перед ними стоит развалить Россию. Слава Богу, хоть оборонку стали укреплять!

А давайте не флудить в каждой теме, а то здесь хомячков и майдаунов не очень приветствуют.

Говорите"флуд" не приветствуют? По темам посмотрите.
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Одним словом - вернуться в наше славное советское прошлое.
Я, в общем, тоже не против
Я, в общем, тоже не против


Только славные его части, а не всё!!!

Естественно!!!

На самом деле, во многих странах именно НДФЛ является той базой, благодаря которой осуществляются расходы: пенсии, пособия, бесплатная медицина, бесплатное среднее образование. И ставку бы в РФ не мешало бы поднять и обязательно сделать регрессной. При этом надо применять реальные вычеты: на детей, для матерей-одиночек, и т.д. И тогда при высоких ставках налога реальная сумма, уплаченная социально незащищёнными людьми будет стремиться к нулю. Называется эта система социально справедливой. А вот страховые взносы надо снижать, а кое-какие так и убирать вовсе, потому как эти страховые взносы душат отечественный бизнес.

Хорошо отношусь к КПРФ и их инициативам, но сегодня посмотрел выступление кандидата в депутаты по Хабаровскому краю, Панькова.
Господи, ну какую же в основном клиническую бредятину, он нес 


----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Надо не выдвигать инициативы и не обсуждать
ДЕЛАТЬ НАДО И БЫСТРО
ДЕЛАТЬ НАДО И БЫСТРО

Я не понял, о чем Вы? Что же НАДО делать и кому? Я членом никаких партий не являюсь, только симпатизирую здравым инициативам, тем же ЛДПР например.
От себя замечу, о речи упомянутого мной кандидата. Весь его спич, свелся к огульному обвинению Путина и его политики...
В душке "лучших" столичных представителей "креативного сословия". Почти с тем же набором штампов: "Все пропало, просраливсеполимеры, нет ничего", ну и т.д. Вот только глядя на очень сильно изменившиеся заводы, и в свой "расчетный лист", я понимаю, что кандидат попросту пистит.
Ведь разрушительные процессы, запущенные в 90-х, и их последствия, Путин успешно, постепенно преодолевает, без революций и карательных контрмер
Которые разные.. "дгузья" так от него ждут... 
От себя замечу, о речи упомянутого мной кандидата. Весь его спич, свелся к огульному обвинению Путина и его политики...




----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Мне насрать на минусы.Каждый "минус" воспринимаю как поддержку Чубайса. Удоды-Форевер!!!
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Минусы вам ставят не за чубайса, за это плюсовали бы, минусы за то, что ругаетесь.

По другому не доходит. ))
----------
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.

Уважаемый, не нужно думать за других. Голова у всех имеется, как и выбор пользоваться ей или нет. А вы своим криком получаете обратную реакцию в виде минусов. Кто не идиот - понимают "вор должен сидеть в тюрьме". А вот прикидываться и говорить а почему Чубайса еще не посадили просто, по моему, глупо. Ежу понятно, что не посадят его сегодня и возможно завтра, пока внешнее влияние на управление страной велико. Но перелом в этом наметился, так что, думаю, увидим еще посадку Чубайса и не только...

Для User_4494
Это чисто по хохляцки, перефразирю, "не обосру так замажу"
Это чисто по хохляцки, перефразирю, "не обосру так замажу"

А это и есть передовик с майдана.

Неплохо бы было.
А олигархам и прочим модным на государственных окладах допустим от 100 т.р. - пропорционально приподнять.
А то Ходорковский уже отсидел, а проплаченный им закон о подоходном налоге как был так и остался.
А олигархам и прочим модным на государственных окладах допустим от 100 т.р. - пропорционально приподнять.
А то Ходорковский уже отсидел, а проплаченный им закон о подоходном налоге как был так и остался.

Поддерживаю инициативу - поддержка именно работающих многодетных нужна, а не тех которые живут на "детские" пособия
Рождаемость нужно повышать всеми способами и обязательно восстанавливать старую советскую систему образования - БЕСПЛАТНУЮ - вплоть до высшего, и трудоустройство по распределению
Шойгу в министерство образования, потом в здрав отдайте пожалуйста. Единственный эффективный управленец
Хотя возможно сперва Сердюкова придется "запустить" для отвода глаз, чтобы партнеры не волновались 


Шойгу в министерство образования, потом в здрав отдайте пожалуйста. Единственный эффективный управленец


----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Я бы предложил многодетным семьям выдавать (на год) удостоверения, по которому дети могли бы бесплатно пользоваться различными развивающими программами. Потому как не все мамы в многодетных семьях работают. И денег на разные кружки-секции естественно у семьи нет. А детское пособие нужно выдавать не всем автоматически (на то оно и пособие), а по требованию, у кого доходы низкие. Зачем миллионеру детское пособие? Даже смешно.

Что касается пособий, то пособия и должны выдаваться/не выдаваться на основании дохода семьи. Что касается бесплатных кружков и секций разных, то здесь должны все детки быть в одинаковых условиях: всем бесплатно, как и медицина, и образование. Потому как это всё за счёт налогов оплачивается. Мне так кажется.

Профанация. Кроме красивой инициативы - никакой реальной пользы. Какая средняя зарплата в провинции у многодетных родителей? 15-20 тыс. руб из них вычеты за детей и от оставшейся суммы налог. Предложенная разница в 6% - сущие копейки, насмешка, а не помощь. Кроме обиды не вызовет ничего. А детские пособия - тоже такие копейки, которые помощью или льготами и назвать нельзя. Подачки. Многодетные родители - это герои нашего времени, и рассчитывают они только на себя. И пока такое отношение сохраняется, нормальной рождаемости не будет. А новое поколение, ориентированное на потребление и комфорт, мало вероятно захочет себя ущемлять в пользу большой семьи. Увы.

С налоговой системой России не знаком, но у нас если в семье хотя бы 3 ребенка, то чаще всего подоходный налог уже не взимается так как из-за вычетов на детей налогооблагаемая база становится равной отрицательному числу...

Сколько дельных предложений! Интересно, а депутаты это прочитают?
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

Нет. Депутаты этого читать не будут. У них другой круг чтения. К сожалению.

Грамотное предложение!
Посмотрим, осуществится ли 



Вот и потащит на себе обескровленная русская семья семьи братских народов России...
Видимо хотим как в Европе, где коренные жители работают на социалку арабам и неграм, у которых без всяких стимулирующих законов уже куча детей.
Доступное жильё ( и ничего больше ) простимулирует русскую семью.
Видимо хотим как в Европе, где коренные жители работают на социалку арабам и неграм, у которых без всяких стимулирующих законов уже куча детей.
Доступное жильё ( и ничего больше ) простимулирует русскую семью.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Чего только не придумают лижбы прогрессивную шкалу подоходного налога не вводить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
не можешь быть хорошим примером-стань страшным предупреждением.