Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Российские десантники, задержанные на Украине, вернулись на родину

Российские десантники, задержанные на Украине, вернулись на родину

НЕХОТЕЕВКА (Белгородская область), 31 авг — РИА Новости. Все российские десантники, ранее задержанные на Украине, вернулись в РФ, сообщил в ночь на воскресенье заместитель командующего ВДВ генерал-майор Алексей Рагозин.

"Переговоры были очень непростыми. Однако здравый смысл восторжествовал, и все закончилось хорошо. Самое главное — все ребята теперь с нами, в России. Хочу подчеркнуть, что мы своих не бросаем", — сказал Рагозин.

Он добавил, что российская сторона с первых минут задержания десантников делала все, чтобы как можно быстрее вернуть их на Родину.

"Наши ребята переживают, что так все произошло. Всем им будет оказана необходимая психологическая и другая помощь У наших ребят все будет хорошо", — отметил заместитель командующего ВДВ России.

"Считаю неприемлемым, когда столько дней наши военнослужащие удерживались украинской стороной. Более того, переправлялись в Киев. В то же время, сотни украинских военнослужащих, которые оказывались на территории России, соответствующими органами после оказания всесторонней помощи сразу передаются на Украину", — добавил Рагозин.

В понедельник Служба безопасности Украины заявила, что задержала на границе с РФ якобы десять российских десантников с оружием и документами. Источник в Минобороны РФ позднее пояснил РИА Новости, что задержанные на Украине российские военнослужащие патрулировали участок границы и, вероятно, пересекли ее случайно, сопротивление украинским силовикам при задержании они не оказывали. Позже задержанные были доставлены в один из киевских следственных изоляторов. В пятницу президент РФ Владимир Путин сообщил, что обсуждал с президентом Украины Петром Порошенко данный вопрос, и украинский президент пообещал вернуть российских военнослужащих на родину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Лащевский 31 августа 2014 03:14
+18
Интересно- что с ними теперь будет, особенно после их видео интервью? aggressive
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№2 vik_858 31 августа 2014 03:23
+23
"Считаю неприемлемым, когда столько дней наши военнослужащие удерживались украинской стороной. Более того, переправлялись в Киев. В то же время, сотни украинских военнослужащих, которые оказывались на территории России, соответствующими органами после оказания всесторонней помощи сразу передаются на Украину", — добавил Рагозин.


Теперь укроповских надо сначала переправлять на Колыму
№3 ФриГал 31 августа 2014 03:24
+54
А я не думаю, что это были наши десантники!
Скорее всего подстава!
Возможно наши и заблудились, но на камеру выступали подставные!
№4 o.erdyneev 31 августа 2014 04:19
+6
согласен...
№5 Мангуст 31 августа 2014 05:27
+12
Возможно их захватили на нашей территории. Дело ясное, что дело темное! dumaet
№6 Казачка 31 августа 2014 07:58
+5
Да, скорее всего, уж слишком жалко они выглядели. Может им бабок укры дали? Пусть особисты разберутся.
№7 Holiday 31 августа 2014 08:30
+16
Сводили на расстрел - а потом текст под нос сунули. Х. З. как бы мы потом себя вели.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№8 Allroad 31 августа 2014 08:50
+6
Наши были,но сдулись только четверо, на русвесне есть все полностью.
№9 skeptik1971 31 августа 2014 10:47
+13
Увы....наши они были. Как раз из моей Костромы. Очень стыдно за ребят. Не потому, что в плен попали, а потому что при любом раскладе нельзя свою страну так подставлять. Но вытаскивать их все равно надо было, своих бросать нельзя. А в остальном пусть командование и ФСБ разбираются.
№10 sociopat 31 августа 2014 11:13
-3
Очень стыдно за ребят? да сам то как себя повел? может обделался при виде украинцев.Это ведь не война, где все ясно. Не надо быть героем сидя за компьютером
№11 User_2973 31 августа 2014 12:08
+16
Да ! очень стыдно! они на контракте,а значит мы ,платя налоги ,их содержим.
Я не хочу за свои деньги видеть этот позор нашей армии. Хотя бы молчали на камеру, а поносить страну... это предательство.
№12 Мария В.К. 31 августа 2014 13:07
+1
Опять же уже писали и не раз - Вы уверены что это наши на камеру вещали?
№13 oleko51081 31 августа 2014 07:26
+2
Ничего не будет,остальное узнаешь из их интервью.
№14 sd2 31 августа 2014 09:00
+19
Цитата: laschevsky
Интересно- что с ними теперь будет, особенно после их видео интервью? aggressive

А мне не интересно. Вне зависимости от того, что произошло на самом деле, они выставили нашу армию в весьма неприглядном свете. Не оцениваю слов:" Не хочу больше служить, теперь мне открылись глаза и прочее бла-бла, они могли быть вырваны под пытками, - само поведение и даже внешний вид оттолкнет любого призывника и не добавит вистов патриотизма. Как то так.
№15 yumar 31 августа 2014 09:15
+14
Точно. Выглядели они очень жалко, а мы привыкли гордиться и восхищаться своей десантурой.
№16 L. Wolf 31 августа 2014 09:25
+12
Думаю то есть которые жевали в камеру, в будущем будут отличаться от тех кто с презрением в неё смотрел тем, что в день ВДВ пьяным первым полезет в фонтан.

Надо судить. Судить. Трибунал.
№17 Мария В.К. 31 августа 2014 10:20
+3
Какие вы ушлые. Судить, расстрелять.. А сначала разобраться не, не надо?
№18 lavrenyuk.polia 31 августа 2014 11:38
+1
Полностью поддерживаю , надо разобраться .
№19 Казачка 31 августа 2014 11:45
+8
Да, что не ясно. Землю грызи, но не смей Родину грязью обливать. Глаза у них раскрылись видите ли. Один только вопрос- как они заблудились, ну прямо в акурат к минской встрече...?
№20 А.Коваль 31 августа 2014 12:38
0
Предлагаю сначала все таки расстрелять, а потом разбираться. Но на самом деле есть масса вопросов "в тени":
1. Где старший лейтенант Миленко, который бросил бронегруппу?
2. Было ли прямое предательство со стороны лиц, которые принимали такое решение.
Ну и масса вопросов по поводу могил и якобы погибших.
Вопрос по поводу предательства широко обсуждается во всяких блогах и ЖЖ, и он не лишен смысла.
№21 FLANKER 31 августа 2014 14:09
+2
А разве суд не есть разбирательство?На суде и разберутся
№22 Казачка 31 августа 2014 11:40
+3
Неужели мельчают войска дяди Васи? Ну ничего, там зам.ком.Рогозин в России у них, такой, что нужно нашивать им на жопа латки. Его вид, ничего хорошего не предвещает.
№23 igorilev1 31 августа 2014 09:58
+4
Те, которые на видео - не десантники, однозначно!!! ИМХО
№24 sd2 31 августа 2014 10:03
+4
А кто? Актеры? Почему не кричат их родственники, что это не наши дети? Почему галдит только "комитет нерожавших матерей?" Или это Боинг номер два?
№25 Мария В.К. 31 августа 2014 10:22
+1
Значит так надо для современной ситуации. Вы хоть понимаете, что эти психи в укре могли наших засадить на всю жизнь.
№26 Вереск 31 августа 2014 10:37
+14
Согласна ... рядом не стояли.

№27 lavrenyuk.polia 31 августа 2014 11:39
+3
applodisment applodisment
№28 Сибирячка Втылудрузей 31 августа 2014 12:00
+3
История мутная, и кто их знает этих десантников какое задание они выполняли. С чего бы вдруг они видео интервью давали как под копирку?
Возможно это психологический ход для дискредитации пропаганды Киева в западных СМИ - читаю комменты в СМРАДАХ Нимеччины и вижу, что эта история пошла в зачет утверждениям РФ о том, что никаких войск в Уркаине нет. Тем более сейчас когда эту десятку вернули - как Куев будет дальше российскую агрессию расписывать? А если агрессия есть - то зачем тогда десантников отдали? Нестыковочка... когнитивный диссонанс umnik
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№29 Tatiana N. 31 августа 2014 12:21
+1
Надо дождаться в начале недели аналитики Пякина Вопросы- ответы. Он очень убедительно отвечает на самые волнующие вопросы и четко с позиции концепции общественной безопасности расставляет точки над i . Так оно в действительности и происходит всегда.
№30 Сибирячка Втылудрузей 31 августа 2014 12:09
+1
Граждане, а если это НЕ НАШИ люди, а их ТИПА ВЕРНУЛИ - получается, что теперь мы получили 10 языков, которых будут допрашивать о подготовке этой "акции"???? winked
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№31 Татиана 31 августа 2014 03:15
+12
Попробовали ещё бы не вернуть!
Тогда уж точно Рамзана Кадырова, как тяжеловеса пустили бы.

Ждём, когда состоится СЛАВЯНСКИЙ ТРИБУНАЛ, что энтим всем присудят ПОЖИЗНЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ в камере-одиночке и будет о чём поразмыслить, благо времени будет предостаточно. Убить, казнить - это для них слишком лёгкая смерть, не доставим такой радости.
№32 Kosogor 31 августа 2014 05:53
+22
Цитата: Татиана


...Ждём, когда состоится СЛАВЯНСКИЙ ТРИБУНАЛ, что энтим всем присудят ПОЖИЗНЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ в камере-одиночке и будет о чём поразмыслить, благо времени будет предостаточно. Убить, казнить - это для них слишком лёгкая смерть, не доставим такой радости.


Тоже, хочу, чтобы Славянский Трибунал начал свою работу.
И, первым делом, осудил Блина Клинтона и Мадлен Олбрайт на повешенье за бомбардировки и расчленение Югославии.
И, чтобы казнь свершилась в Белграде.
Хотя,, в Москве, на Лобном Месте Красной площади, тоже, бы, смотрелось неплохо!
И, висели бы Блин и мерзкая жаба Олбрайт, а Хиллари и Моника Левински, рыдали, обнявшись! winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№33 Ольга_Любимовамакарова 31 августа 2014 08:10
+1
они бы радовались --это же женщины...тогда они свободны будут
№34 Церковный Сторожъ 31 августа 2014 08:33
+3
Лобное Место - это не место казней, а символ Голгофы (что и переводится, практически, как "лобное место"). Т.е. место Распятия Христа, которое произошло на древней могиле Праотца Адама. Кровь из пронзённого ребра Христа пролилась на лоб Адама, смыв первородный грех.
Так что, много чести для всяких Мадлюк было бы...
№35 А.Поленок 31 августа 2014 13:23
+2
В-принципе, Буша тоже можно было бы иракцам отдать...
№36 Сибирячка Втылудрузей 31 августа 2014 12:03
+6
Эх была раньше в Турции казнь: возили в бочке с дерьмом преступника и время от времени палач мечом над бочкой крутил... вот это и для Макаревича бы подошло с его ныряниями biggrin
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№37 SimpleBlack 31 августа 2014 03:20
+30
Не верю, просто не верю. Вся эта история очень плохо пахнет. Начиная с того как "вовремя" она произошла. Продолжая БОЛЬШИМ количеством вопросов, на которые не кто не дал ответов. Заканчивая тем что эти наркоманы могут быть кем угодно но даже моя бабушка не верит что это заблудившиеся ВДВшники.
№38 4as0woy 31 августа 2014 06:19
+5
Конечно, верить не хочется. Это не укладывается в голове. Но! Как по другому воспринимать заявление зам. командующего ВДВ генерала Рогозина?
№39 Мария В.К. 31 августа 2014 10:24
+3
Очень просто. Наших взяли, забрали у них документы, жетоны. Взяли нациков, дали им текст, жетоны и выставили за наших. Всё!
№40 Бомбей 31 августа 2014 12:21
0
shok Рогозина ?
№41 Вереск 31 августа 2014 10:43
+21
Думала, что очередные хохлозакидоны, но оказалось, что не враки.
Что и как было когда-нибудь узнаем. Они не раз были на нашей стороне ... так что не вижу в этом проблемы.
№42 lavrenyuk.polia 31 августа 2014 11:41
+3
applodisment
№43 Border_of_darkness 31 августа 2014 03:36
+17
Мутная какая то история.. Особистам придётся разбираться...Очень мутная...
№44 Лащевский 31 августа 2014 04:03
+4
Это точно- наимутнейшая.... tarakan
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№45 ttt5691 31 августа 2014 08:09
+8
Вдуматься.. российские десантники.. Как они вообще могли попасть в плен? Если только они точно десантники?!
№46 GrimAquatic002 31 августа 2014 11:07
+6
Если предположить, что десантники таки были, то очень просто: они поняли, что находятся на территории другой страны. Россия этой стране войну не объявляла. Следовательно, надо не палить во все, что движется, а мирно проследовать за задержавшими их до выяснения обстоятельств.
№47 Сибирячка Втылудрузей 31 августа 2014 12:06
+3
Граждане, вот выдвигается десятка ДЕСАНТНИКОВ и им ставится задача: патрулировать ГРАНИЦУ, не бабочек ловить или там травы лечебные собирать. Они же должны были ориентироваться на местности как минимум - ну зашли бы на 200 метров еще куда ни шло, но на 20 км???
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№48 grindz 31 августа 2014 16:42
+2
Да, надо было сдаться властям. Это так. Но зачем потом на камеру всякую фигню говорить, читая текст или с листа бумаги или с планшета или с ноутбука? Их не били, не видно побоев как у некоторых, например, ополченчев захваченых украми. Если просто пугали, то тогда позор ВДВ.
№49 Бомбей 31 августа 2014 12:24
+2
Ну например, если их никто не посылал воевать .
Т.е. , если то что говорит российская сторона - правда.
Тогда десантники правильно делали что не стреляли, тогда правильно, что автоматы не были заряжены и правильно, что они обратились к украм, с которыми не собирались воевать, т.к. Россия с украиной не воюет и российские войска на украину не введены.
№50 Fernandoz 31 августа 2014 04:05
+2
Рано пока прогнозы делать. Пусть сначала расскажут что с ними произошло.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№51 nikita_sajp 31 августа 2014 04:42
+6
Их вряд ли покажут, именно это и будет подтверждением мутности всей этой истории.
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№52 ren 31 августа 2014 04:18
+13
Особенно, если учесть, что RIA в списке "5-ой колонны", а в день инцидента было опровержение МО:"В Минобороны РФ опровергли сообщения украинских СМИ о «захвате» БМД-2, якобы принадлежащей одному из соединений ВДВ России. Соответствующее заявление сделал официальный представитель ведомства генерал-майор Игорь Конашенков" и т.д.

А вчера "Комитет солдатских матерей" Петербурга (обладатель грантов США) объявил,что один из десантников находится в больнице в Петербурге. Один в Петербурге, а десять в Белгороде? Один вернулся отдельно, а десять за ним?
№53 stasasv45 31 августа 2014 04:46
+2
Да уж .....
№54 Ольга_Любимовамакарова 31 августа 2014 08:12
+1
тех кого показали это не наши десантники..даже по выправке если только первогодки
№55 grindz 31 августа 2014 16:48
+1
Один из тех кто говорил на камеру служил по крайней мере с 2011 года, судя по страницк в ВК. Только вот почему то в 2011-2013 у него много фотографий в военной форме и в воинской части. Видно что служит. А вот в 2014 году ниодной фотографии в форме нет, все в гражданской одежде, да еще и интересная фотка на которой Путин изображен. Что это такое? Почему человек, публиковавший нормальные фотографии на протяжении нескольких лет начал постить странное?
№56 sd2 31 августа 2014 09:03
+6
Да ладно! Этому "комитету нерожавших матерей" поверишь - трех дней не проживешь!
№57 lavrenyuk.polia 31 августа 2014 11:48
+3
В пятницу ,они даже у Шустера - Шмустера на Украине отметились .
№58 tuhis91 31 августа 2014 19:10
+1
Молодые, это которые 10 лет по контракту отслужили? Семьи, дети... А не молодые, это которые прослужили лет 15? Бред какой то! Если они заблудились, то пусть Командующий ВДВ объяснит куда деньги деваются, выделяемые на боевую подготовку.На театрализованные представления для СМИ? Если это действительно была задача, то кто этих олухов (после видео других слов просто нет) послал? Контрактников выгнать за профнепригодность, сказать что в их услугах Армия РФ не нуждается. Командующий ВДВ комментариев не дает, выступил Заместитель по ОБЩИМ ВОПРОСАМ, как понимаете не по конкретным вопросам, а по ОБщим... biggrin
----------
Места тут тихие..
№59 хмурый 31 августа 2014 05:42
+4
Цитата: lashmanov47
Скорее всего, это молодые, неопытные бойцы, оторвались от своих и попали в переплёт.Виноваты командиры.

И опять же, заблудились, и удалились на 40км на чужую територию. Странно.
№60 Михаил 31 августа 2014 12:35
+1
А откуда известно, что 40 км? Это Вам заблудившиеся отмерили? Или в гестапо нарисовали? Или в ЦРУ предположили?
И как заблудившиеся определили, что попали на чужую территорию? Если их лагерь был под Ростовом, а марш бросок был на 70 км, то где они отстали от своего подразделения? Почему? Как пытались догнать? Кто их бомбил? Где?
№61 4as0woy 31 августа 2014 06:11
+12
Стало быть, все-таки наши. Десантники? Не стройбат переодетый? Точно? Может, все-таки военные музыканты? Но если все-таки наши и все-таки "десантники", тогда те, которые специализируются после дембеля устраивать заплывы в городских фонтанах. Надо бы Шойгу по-глубжее реформу-то военную проводить! Надеюсь, ФСК уже плотно занялось "отцами-командирами" этой парадно-водоплавающей десантуры, организовавших такую подставу Президенту перед Минском. Или дождемся следующего парада заблукавших телят с мычанием на камеру? Я предлагаю передать этих "героев" в Вооруженные Силы Украины - пусть уж "славят" ВСУ, а не позорят Российскую Армию.
№62 L. Wolf 31 августа 2014 09:59
+2
Был бы стройбат переодетый-разобрались бы и без оружия! yes
№63 Gavrila 31 августа 2014 10:38
+4
Разве это десантура?
Настоящая халтура!
Надо брать щеглов за шкуру
И тащить в прокуратуру!
№64 Тур_Хиердал 31 августа 2014 11:31
+3
парадно-водоплавающей десантуры


Сильно, запомню на будущее! lols

Для конкуренции и поднятия духа ВДВшников, рекомендую направить в Новороссию морпехов. good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№65 бабуля танюля 31 августа 2014 12:22
+4
Во, а меня намедни заминусовали за то что я написала,если это правда,то позор.
№66 Андрей Владимиров 31 августа 2014 06:16
+3
Цитата: ФриГал
А я не думаю, что это были наши десантники!
Скорее всего подстава!
Возможно наши и заблудились, но на камеру выступали подставные!

Совершенно с Вами согласен. В недавней теме на Политикусе, посвященной этому инциденту, про это говорили. Реальных людей не показывали, а от их имени сняли кино. Тви и в тексте, и в комментах много вполне адекватного анализа, локазывающего подставу.
№67 4537806 31 августа 2014 10:10
+1
Вот это точно. вместо наших была подстава под их именами. они не могли этот бред говорить. знали. что придется отвечать за базар
№68 Gavrila 31 августа 2014 10:40
+2
При всём большом к Вам, уважении,
Не видел я опровержения!
№69 Kianka 31 августа 2014 06:21
+16
Хотелось бы увидеть лица этих раздолбаев и сравнить с теми, кто мычал на экранах. Особенно хочу наблюдать ту морду лица, которая снималась на фоне БМД2 (у нашей десантуры из Костромы БМД4- там корма машины ну никак не сходится) и вещал о колоннах.
Из-за этих олухов столько дерьма на страну и ВДВ было вылито
Это- залёт!
----------
лучше быть, чем казаться
№70 Kianka 31 августа 2014 06:35
-1
----------
лучше быть, чем казаться
№71 Крикс 31 августа 2014 07:32
-11
Всё путём,но всё-таки - тоска. Видели де ссаные войска?
№72 datur 31 августа 2014 21:39
0
видали-укропские, yes аэромогильные !!!! hang crazy пачками бегут в РОССИЮ!!!! lols
№73 minevra 31 августа 2014 07:36
+1
Понятно, что ничего не понятно. Странная история
№74 Шилов 31 августа 2014 07:42
+1
И здесь хохлы с парашей обкакались.
№75 Казачка 31 августа 2014 08:03
+2
Шилов, а ну брысь под лавку.
№76 Анастас 31 августа 2014 07:49
+8
По любому эти десять десантников никак не потянули на полномасштабное вторжение российских войск, на котором так настаивает Порось.

Вот и вернул их Куев, поняв, что очередная провокация погорела.
№77 dok123 31 августа 2014 08:35
+9
Цитата: ttt5691
Вдуматься.. российские десантники.. Как они вообще могли попасть в плен? Если только они точно
десантники?!


Мандюлей им вставить, в качестве "психологической помощи", за то, что в картах и местности не разобрались-раз! И за то, что 10 ( десять!) российских десантников позволили взять себя в плен!
И пофигу молодые они или не молодые..., они русские десантники!
Если только это, действительно, не подстава.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№78 Владимир.Л 31 августа 2014 09:08
+8
Не будем забывать, что десантники были на чужой территории и то, что они не сопротивлялись может быть было оправдано. Как с ними поступит командование - это не для публики, наверное командир понесет какое-то наказание, если есть его вина. Но все-таки слава Богу и В.В. Путину, что все закончилось хорошо. Пусть ребята сделают выводы и служат дальше во славу России.
№79 barry 31 августа 2014 09:10
+2
Тёмная история.
№80 Дарья.А 31 августа 2014 09:22
+5
Слава Богу, закончился этот позор. Именно такие эмоции я испытываю. Рада, что все целы, и вроде невредимы, а больше всего рада, что больше не будет таких позорных видео из-за этой истории. "Защитники"...
№81 strateguk 31 августа 2014 09:25
+6
почему они несли пургу такую?

стыдоба за российский десант!
№82 L. Wolf 31 августа 2014 09:57
+4
Обделались. вот и несло со всех дыр.
№83 Мария В.К. 31 августа 2014 10:29
+2
Мля, ну вот откуда Вы уверены что перед камерой были наши, а не актёры?!
№84 Иван Малышев 31 августа 2014 19:30
0
я смотрел видео их возвращения - там нет лиц, которые интервью у укропов читали
№85 yumar 31 августа 2014 09:28
+10
Этим десантникам даже просто на улицу выходить теперь не стоит. Даже мусор выносить. Соседи заплюют. А настоящие десантники окажут им самую что ни на есть психологическую помощь.
№86 L. Wolf 31 августа 2014 09:56
+4
Окажут помощь. Точно.
Тока пинками spiteful
№87 Мария В.К. 31 августа 2014 10:32
+4
О, ещё одни. Уже все выводы сделали, наказание определили, в ситуации разбираться желания нет. Укры счастливы.
№88 grindz 31 августа 2014 16:55
0
Позор только этим четырем выступившим на камеру, да и то только это действительно они. Остальные шесть человек промолчали, значит послали СБУ далеко.
№89 Freddy 31 августа 2014 09:35
+5
В любом случае пятно на мундир эти охламоны поставили жирное, не скоро забудится... sad
№90 lis 31 августа 2014 09:49
+4
Двоякое чувство....
С одной стороны парней явно жёстко отпрессовали выбивая показания и вряд ли кто-то из нас не сломался бы... С другой стороны мы все верим в дух и стойкость наших десантников, которых невозможно сломить ничем и тогда слабость ЭТИХ ребят - позор и оскорбление...
Двоякое чувство!...
№91 L. Wolf 31 августа 2014 09:56
+5
Конечно позор!
Какие тут к черту под боры оправданий?
ОНИ С-Д-А-Л-И-С-Ь.
№92 Мария В.К. 31 августа 2014 10:35
+1
А что они должны были сделать? Поубивать укров? Вы хоть немного представляете последствия таких действий?
№93 Dark_Gray 31 августа 2014 13:51
+1
Эти люди подписали контракт на профессиональную службу в армии! Родина платила им достойную защитника зарплату. Мы, граждане России-налогоплательщики, верили что когда будет нужно - эти ребята защитят нас и государственные интересы. А на практике оказалось, что эти "воздушные ребята" сдулись сами и сдали государство. Слава Богу, что не представился случай защищать нас.
Очень рад, что теперь будут сделаны оргвыводы про этих "защитничков". Надеюсь, погоны никто из них носить не будет.
Эти клоуны - позор ВДВ! В Афгане 9 рота полегла, но не сдалась и в Чечне 6 рота полегла, но не сдалась. А эти без войны и выстрелов слились. Командиров таких уродов тоже гнать из армии нужно.
№94 grindz 31 августа 2014 16:59
0
Россия официально с Украиной не воюет, так что сдались они правильно. А вот то что 4 из них потом на камеру пели - это позор. А то так можно договориться. Зашли, например, наши погранцы ночью случайно на финскую территорию(ведь там леса сплошные, ночью не видно нифига) и их финны задержать пытаются. Убить весь финский пограничный наряд! Ведь наши пограничники не сдаются. Вместо финнов можно подставить любую другую страну с которой у России мир.
№95 L. Wolf 31 августа 2014 09:54
+1
Здесь на фото: столбообразные шеи, прям быки какие-то племенные!
А возвращенные в Россию-тонкошеии глисты.
Может подменили??
№96 skeptik1971 31 августа 2014 10:34
+1
Просто не кормили несколько дней
№97 Просто шел мимо 31 августа 2014 09:58
+6
К сожалению, правды мы никогда не узнаем. В одном уверен - кое-кто расстанется с погонами, на которых немалые звезды, но тоже по-тихому. И поделом!
№98 4537806 31 августа 2014 10:18
+4
Везде враги и , что самое противное, среди своих, так подставить ВВП. А потом с Шойгу инцидент, они от злости не знают, что уже придумать, чтобы Россию опорочить, на говно исходят все, дождутся майданов у себя, дотявкаются, бумеранг-то возвращается, все зло посеянное ими вернется непременно
№99 ovalos59 31 августа 2014 10:21
+3
Ну никак те личности, которых снимали, не катят на десантуру! Или может это действительно измельчало ВДВ до героев из фонтана?
№100 klavrida 31 августа 2014 10:30
+4
Офицеры части получили люлей полные карманы - это факт ! Но больше всего изумило поведение ребят перед камерой !!! Блеяли, глазки в пол...тьфу, а не ВДВ России. Надеюсь, что во всех частях сейчас пройдут *разборы полётов* и хоть объяснят молодняку - КАК СЕБЯ ДОЛЖЕН ВЕСТИ ДЕСАНТНИК !!!
№101 Мария В.К. 31 августа 2014 10:37
+4
ять же у меня вопрос тот же - есть уверенность что перед камерами были наши? Их речи уже были разобраны по кирпичикам, есть много вопросов к тому россияне ли это.
№102 Evgeniy777 31 августа 2014 10:39
+17
" Выводы можно сделать следующие.
Костромских десантников на кой-то хрен перебросили в Ростовскую область с целью проведения батальонных тактических учений. Ночью их подняли по тревоге и дали приказ выдвинуться… куда – всем было по... В армии не принято задавать лишних вопросов. Куда все ползут – туда и ты следуй. На марше колонна в составе трех парашютно-десантных рот остановилась и ротный приказал командиру взвода вернуться за отставшей боевой машиной. Взводный на своей машине вместе с машиной гвардии сержанта Владимира Севастеева сгонял к железнодорожному переезду, нашли отставшую БМД и вернулись к перекрестку, где они оставили колонну. Колонна уже ушла.

Где был этот перекресток, неведомо, но железнодорожный переезд в этих местах всего один – вот он. Есть еще два переезда, но они уже на украинской территории ДНР. О каком идет речь – неведомо.
Далее бравые десантники стали тыкаться в разные стороны, пытаясь найти колонну. Связаться с батальоном по радио они, конечно, не догадались. Задним числом уже объясняли, что связаться по радио с командованием пытались, но им никто не ответил будто бы из-за того, что шли в режиме радиомолчания. Но тогда непонятно, как ротный узнал о том, что одна из машин отстала и находится возле переезда. В любом случае, даже в режиме радиомолчания, на прием рация работает.

На самом деле все, вероятно, было так:
взводный, поняв, что заплутал, не стал связываться с командиром, чтобы не огрести от него пи..... Думал, что щас быстренько найдет колонну и пристроится в хвост. Короче, обычный армейский бардак и полнейший по..... Взводный, разумеется, тоже не знал, куда следует батальон и карты не имел, иначе он бы сориентировался на местности и нашел своих.

Так и ехали солдатики незнамо куда, пока по ним не жахнула артиллерия. Тогда они, бросив подбитую машину, ломанулись бежать. Две оставшиеся БМД вместе с командиром взвода куда-то поспешно умчались. На опушке собрались несколько бойцов, старшим из которых оказался замкомвзвода гвардии сержант Севастеев. Он принял решение идти пешком в том направлении, откуда приехали. Пришлось нести тяжело раненого механика-водителя подбитой БМД.
Вскоре бедолаги наткнулись на украинских военных, которые и задержали всех десятерых. Если сержант излагает правдиво, то действовал он, в общем-то правильно. Свое обращение за помощью к украинским военным он объяснил необходимостью оказать медицинскую помощь раненому.
.
.
А вот дальнейшее поведение десантников-гвардейцев более чем сомнительно. Бравая десантура скисла и начала блеять, что она не поддерживает российско-украинскую войну, не хочет воевать, что командиры им врут про украинцев, которые на самом деле милые люди, что Путин плохой, что они боятся, будто их посадят в тюрьму и прочую тупую х..... Один мудак, ефрейтор Мильчаков, даже сп....., будто обстреляли их не украинские артиллеристы, а «Грады» с российской территории. Понятное дело, что его попросили сказать это на камеру добрые украинские силовики. Но какого х... ты, говно трусливое, пляшешь под дудку укров?

Вообще-то речь идет не о салагах-срочниках из хозвзвода, а о контрактниках, десантниках-гвардейцах.
Что должен делать русский солдат, попавший в плен?
Назвать свое имя, звание и личный номер. Точка, б....! На все прочие вопросы русский солдат отвечать не должен, тем более, если допрос снимают на видео. Будут бить – молчи. Станут убивать – умри достойно. Просто потому, что ты военнослужащий, и ты ОБЯЗАН так поступить.

Возражения типа «пацанов запугали, анижедети» и «а ты бы что сделал на их месте?» не принимаются. И, кстати, я на их месте был, и видеодопросы мне устраивали (правда, не украинские спецслужбы, а наши), так что знаю, о чем говорю.

А этих пи..... даже не били. И они даже не в плену. Они интернированы поскольку оказались с оружием (пусть и «незаряженным») на территории сопредельного государства. Что должен сделать интернированный русский солдат? Назвать свое имя, звание, личный номер и объяснить обстоятельства, при которых он оказался на чужой территории. Точка, б....! Вести задушевные разговоры с задержавшими его сотрудниками иностранных спецслужб, каяться за всю страну и хныкать русский солдат не будет, как и участвовать в позорных пресс-конференциях."

автор: bulochnikov
№103 tau73 31 августа 2014 11:03
+6
смотрел видео интервью этих "десантников" на дожде. И вот с этим дерьмом мы будем защищать Россию? Десантура Вы где? Если такое дерьмо служит сейчас у вас то как вас уважать?
№104 grindz 31 августа 2014 17:12
0
Да уж, посмотрел интервью на Дожде. В головах у десантников каша. Продукт современного общества. Мотивации служить не видно. Зачем они вообще служат? Бабло рубят, если контрактники? Если такое массово распространнено в армии, то в случае чего, будет как в 1941. Массово будут сдаваться в плен. Егор Почтоев этот вообще говорит такую фигню, что просто непонятно, ему с такими взглядами на службу надо цветы на рынке продавать. Видите ли не может иногда с родителями связаться, пипец.
№105 Тур_Хиердал 31 августа 2014 11:52
+4
Они не себя, они всю Россию опустили. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№106 komix 31 августа 2014 11:25
+3
ну хрен с ним что вместо десантуры - полудеморализованный сброд увидели , но веть этот сброд оказался в нужное время и в нужном месте, куча вопросов возникает ко всему подразделению.
№107 товарищ Сухов 31 августа 2014 12:00
+3
Хреновая история.но есть один момент .который еще нужно уточнить,а те ли это вояки,ведь россиянин из любой области будет говорить по русски.и это будет слышно,а подстава будет говорить по-русски.но выстраивать предложения по нормам украинского наречия.Лингвистический анализ нужен,хотя-бы для установления того,не наложен ли был другой звуковой ряд.
№108 pablo 31 августа 2014 12:40
+1
Цитата: Kianka
Хотелось бы увидеть лица этих раздолбаев и сравнить с теми, кто мычал на экранах. Особенно хочу наблюдать ту морду лица, которая снималась на фоне БМД2 (у нашей десантуры из Костромы БМД4- там корма машины ну никак не сходится) и вещал о колоннах.
Из-за этих олухов столько дерьма на страну и ВДВ было вылито
Это- залёт!
Показывали в новостях. Они.
№109 Русский Танчик 31 августа 2014 15:06
+2
Фото к новости, не подходит. На RT вывесили правильное фото, а именно 10 жалких сосунков позорников. Там они сидят с опущенными головами, на них жалко смотреть. Такая стыдоба за ВДВ, даже прям слов нет. После "вежливых людей", после всех этих героев в Новороссии. И тут попались десантники, которые на камеру жуют сопли. Кто то говорил, что им будет оказана медицинская и ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ! Бойцам ВДВ?! Психологическая помощь?! Тьфуу, позор...
№110 Русский Танчик 31 августа 2014 15:12
+1
Понятно что в этой всей истории что то не чисто, но увы. Эти соплежуи наши десантники, пора признать. Надеюсь будут сделаны из всего этого, соответствующие выводы. Принять меры, что бы таких "детей" в ВДВ и близко не было. desantura
№111 mum 31 августа 2014 17:32
0
Я считаю, такое интервью вполне возможно,т.к. в нашей армии очень слабая политическая подготовка, не то-что в СССР (ну смотрели они новости и что?). Поэтому и десантники не те, что были раньше. Порядка в нашей армии столько же, сколько и во всей стране.
№112 Крикс 31 августа 2014 17:53
+2
Мой комментарий оказался самым заметным в этой ветке.На данную секунду он набрал уже 10 минусов,может быть,будет и больше.
Тем не менее,глубокое презрение испытываю я к этим трусам и болтунам.А вот из вас кто-нибудь пошёл бы с ними в разведку?
Они опозорили Россию.Они опозорили Президента.Они опозорили ВДВ.Они плюнули в лицо мне.Российский гвардеец-десантник - это лучшее,что есть в нашей Армии.А, глядя на эту жалкую кучку дрожащих от страха сосунков - что,перестать во всё это верить? С чем мы тогда останемся?
Остаюсь при своем мнении.Непочатый край работы,оказывается,над здоровьем Армии,иначе ВСЕ войска рискуют стать такими,как я назвал эту десятиголовую блеющую отару.
№113 Арина_Симонова 31 августа 2014 18:44
+1
Крикс, я с вами полностью согласна при условии, что на видео была не подстава! Сказать,что я, после просмотра, была в шоке - это ничего не сказать! Предложение: срочно вернуть в армию толковых,идейно заточенных политруков! С молодёжью надо работать, учитывая национальные интересы НАШЕЙ страны, хотя бы в армии. На гражданке они пропитываются, к сожалению, западной идеологией. У военных должна быть конкретная мотивация на защиту национальных интересов!!! А она(мотивация) сама по себе не возникнет!
№114 Alexandro 31 августа 2014 19:30
0
Непонятно почему все ждут, что вчерашние школьники, пусть и одевшие форму ВДВ, станут вести себя в плену как Виталий Боневур?
У этих пацанов с детства была подготовка фанатиков? Нет.
Ненависти к украинцам у них нет, друзей в бою с хохлами не теряли, война не объявлена. Т.Е. нет сильного мотива.
Допрашивали их явно профи, для которых эти парни как открытая книга.
Для нас это слом стереотипа - десантник и поплыл.
Раньше призывной контингент отбирали поочереди, сначала ГБ - погранцы, потом ВВ МВД, лишь потом МО. Но ореол романтики это десант. Просто стереотип, в реале это обычные парни. Вели они себя так же как в плену ведут 99% людей.
Во время ВОВ немецкие потомственные офицеры, преданные Германии, прошедшие множество боев и те в плену плакали как дети.
№115 Татьяна_Матвеева 31 августа 2014 20:27
0
Они что, похожи на школьников? На десантников они тоже не похожи. Нечисто здесь всё, особенно если вспомнить, что украинские СМИ за последние полгода (думаю, что и больше) ни одного слова правды не сказали и не показали.
№116 Крикс 31 августа 2014 19:34
+2
Хороший политрук - это очень большая редкость.Вот мне в своё время повезло,замполит у меня был - высший класс,прямо как с книжных страниц.Умел разобраться в человеках,без всякой идейной заточки был,просто Гражданин Страны...
Мотивация.Ну,какая может быть мотивация,кроме той,о которой в фильме говорилось: "Есть такая профессия - Родину защищать".
Ну,а подстава - так не было её,этой подставы,всё взаправду. Умные ребята у нас есть,где надо,давно бы раскрутили и опровергли,но - тихота...
№117 Alexandro 31 августа 2014 19:44
0
Хотелось бы добавить, что в древности, по моему спартанцы, людей которые вели себя недостойно - пьяницы, трусы и т.п., показывали молодежи. Рассказывая при этом о их "подвигах". Наверное это видео не стоит скрывать, а наоборот показать личному составу ВС, пусть посмотрят и подумают.
Честно скажу не знаю как бы себя повел, как говорится не зарекайся.
№118 DmitryS 31 августа 2014 21:17
0
Цитата: Alexandro
...вчерашние школьники...

Контракт как бы после срочной службы подписывают.
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№119 Венди 31 августа 2014 21:52
+1
Сейчас в Вестях показали возвращение наших десантников. Нет среди них тех сосунков, что на камеру вещали.