Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18419 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Отдельной дивизии Внутренних войск МВД России вернули имя Ф. Э. Дзержинского

Отдельной дивизии Внутренних войск МВД России вернули имя Ф. Э. Дзержинского

Отдельной орденов Жукова, Ленина и Октябрьской Революции Краснознаменной дивизии Внутренних войск МВД России присвоено почетное наименование "имени Ф. Э. Дзержинского", сообщили в пресс-службе ВВ.

Отдельной дивизии Внутренних войск МВД России вернули имя Ф. Э. Дзержинского"Дивизии вернули почетное наименование, которое она носила с 1926 по 1994 годы. Затем в результате преобразований она стала официально называться отдельной дивизией оперативного назначения Внутренних войск МВД России. Теперь, по просьбе ветеранов дивизии, историческая справедливость восстановлена и почетное наименование возвращено", - сообщил представитель пресс-службы.

В указе отмечается, что почетное наименование присваивается дивизии за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов, учитывая заслуги в укреплении обороноспособности государства.

Дивизия ведет свою историю с 1924 года. В июле 1926 года после скоропостижной смерти Феликса Дзержинского на собрании личного состава было принято решение ходатайствовать о присвоении дивизии его имени. Приказом ОГПУ СССР № 173 от 19 августа 1926 года соединение получило наименование дивизия особого назначения при ОГПУ СССР имени Ф. Э. Дзержинского. Это имя она носила до февраля 1994 года.

В 1930-е годы военнослужащие дивизии охраняли важные правительственные объекты в Москве, боролись с бандитизмом, а также участвовали в боях с белофиннами.

Во время Великой Отечественной войны воины дивизии сражались с на Боровском направлении в ближнем Подмосковье, на Западном и Волховском фронтах. Выполняя постановление Государственного Комитета обороны от 19 октября 1941 года, дзержинцы несли патрульную службу в Москве, в 1944 году конвоировали по улицам Москвы пленных гитлеровцев, охраняли Ялтинскую конференцию союзных держав - СССР, США, Великобритании, а также Потсдамскую конференцию глав правительств этих же государств. За годы войны 12 военнослужащим дивизии присвоено звание Героя Советского Союза.

В послевоенные годы воины соединения привлекались к охране общественного порядка во время проведения в Москве Игр XXII Олимпиады, XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов и других массовых мероприятий, участвовали в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и землетрясения в Спитаке.

В конце 1980-х - начале 1990-х годов дивизия выполняла специальные задания в районах межнациональных конфликтов в Нагорном Карабахе, Азербайджане, Фергане, Ленинакане, Северной Осетии, Ингушетии и Чечне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Roman 22 сентября 2014 12:33
-42
зачем? Назвали бы Александра Невского, Суворова, Кутузова, Севастопольская дивизия, города-героя Москвы и т. д.
№2 Просто шел мимо 22 сентября 2014 12:37
+28
А про возможность возвращения Волгограду имени Сталинград вы тоже спросите: зачем? Неужели это надо кому-то объяснять?!
№3 Roman 22 сентября 2014 12:40
-30
Про Сталинград не буду спрашивать. А про Дзержинского буду.
№4 Kianka 22 сентября 2014 12:50
+14
Дзержинский вас обидел?
----------
лучше быть, чем казаться
№5 Roman 22 сентября 2014 12:54
-24
у Феликса руки по локоть в крови. Сколько он уничтожил православных, поищите в исторических справочниках. Хунта киевская - сопливые пацаны по сравнению с ним. Латышские стрелки - карательный батальон, "батальон Азов образца 1917 года". Это его детище. Не надо мне таких героев. И России тоже.
№6 Kianka 22 сентября 2014 12:57
+17
Да чтож тебя так колбасит! Читай "Гранит не плавится"- может мозг в норму прийдет!
----------
лучше быть, чем казаться
№7 Roman 22 сентября 2014 13:00
-12
Читайте исторические документы и статьи в исторических журналах, вместо фантастических романов, молодой человек.
№8 Kianka 22 сентября 2014 13:03
+10
За молодого человека- особенное спасибо!
----------
лучше быть, чем казаться
№9 Михаил48 22 сентября 2014 13:13
+17
Цитата: Roman
Читайте исторические документы и статьи в исторических журналах

История - девка продожная... А кто в наше время её пишет, ещё продажнее. Не надо всё окрашивать или в чёрное, или в белое. Строили новое государство, кто там был прав, кто виноват - точно уже ни кто не скажет. Но борьба с беспризорностью - заслуга Феликса, и в создании могучей страны, его заслуга бесспорна.
№10 Roman 22 сентября 2014 13:16
-17
большевики, и Феликс в том числе, работали на деньги немецкой разведки. Установленный факт. документы в 2008 году обнародовали.
№11 ФриГал 22 сентября 2014 13:20
+6
Нечаяноо я Вам + поставила! Уж звиняйте! - Вам большой!
№12 wonamar 22 сентября 2014 13:40
+3
Ленин В.И. Полное собрание сочинений Том 26 "О ПОРАЖЕНИИ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В ИМПЕРИАЛИСТСКОЙ ВОЙНЕ"
"... Троцкий запутался в трех соснах. Ему кажется, что желать поражения России значит желать победы Германии. Революция во время войны есть гражданская война, а пр е в ? ащение войны правительств в войну гражданскую, с одной стороны, облегчается военными неудачами («поражением») правительств, а с другой стороны, — невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению.
№13 ПРИОРИТЕТ 22 сентября 2014 16:02
+2
История не делается в белых перчатках.То что у железного Феликса руки по локоть в крови и на деньги работал немецкой разведки .Все это грязные выдумки ,для того ,что бы такие как Вы стеснялись своей Великой истории,стеснялись своей страны,а историю пишут по заказу .Не надо далеко ходить ,яркий пример Украина.А без железной руки Феликса государство может быть и развалилось бы.Кто то ведь должен был делать эту грязную работу(расстрел контры).И я думаю ,что так и надо ,а то сейчас посмотри как они по вылазили грантоеды.Если бы был Сталин или Феликс кто бы с ними(грантоедами,5 колоной) цацкался *расстреляли бы и все нет проблем
№14 Maikl 22 сентября 2014 18:12
+1
Установленный факт. документы в 2008 году обнародовали.

У нас "обнародовали" документы и по Сталину и по катынскому делу... Пора уже научиться отличать "исторические документы" от госдепа и нашей пятой колонны...
№15 Roman 24 сентября 2014 13:32
+1
почитай "Собачье сердце" Булгакова. Мозг встанет на место, может быть
№16 HOLLAND 22 сентября 2014 15:47
0
А французы своего Робеспьера не гнобят...
№17 GrosJean 22 сентября 2014 16:17
+1
Они ему сразу голову отрубили.





------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№18 HOLLAND 22 сентября 2014 17:38
+1
Времена были такие, модно было головы рубить. Тем не менее, в настоящее время ни его, ни революцию во Франции не принято поминать дурным словом (во всяком случае у подавляющей части населения)
№19 Тимур_Шарипов 22 сентября 2014 15:50
+4
Странно что не вспомнили родословную ФЭД. Жупел Дзержинского был создан исключительно завистниками (как и жупел Сталина создал хрушев). Мировозрение этого Человека на тот период времени был настолько необходим для России, в отличии временного правительства и ее 5 колоны, что очернить его не смогли коньюктурные историки 90х. Ну а методы... время было такое!
№20 Читатель 22 сентября 2014 12:54
+18
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№21 Кто-там 22 сентября 2014 14:24
+7
С памятником поддержу. В 91-ом был противником ГКЧП и верил в Ельцина. Но снос памятника вызвал отторжение, не было тогда настроения в народе крушить и ломать, а само действо со сносом Феликса выглядело фальшивым и срежиссированным.К самому персонажу Дзержинского отношусь скорее негативно, но памятник бы восстановил и возвращение его имени дивизии МВД поддерживаю.
№22 Негоро 22 сентября 2014 18:42
0
Да и так,между собой и после 94го дивизию "Дзержинкой"называли...
№23 нирбок 22 сентября 2014 14:33
+3
время либерастов уходит.вернуть непременно!
№24 Ф.Филатова 22 сентября 2014 15:52
+4
Памятники всех эпох должны стоять на своих местах! Верните Дзержинского!!!!!
№25 steeler5 22 сентября 2014 12:45
+15
как бы то ни было, изначально эта дивизия была сформирована и получила это имя. Надо объединять страну и искать лучшее, не стравливать людей.
№26 TAPAKAH 22 сентября 2014 13:05
+16
Верно. А еще совершенно необходимо опубликовывать правду о событиях 90-ей давности. Не то, что пишется историками в угоду текущему политическому курсу, а правду основанную на документах архива.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№27 Малаховский 22 сентября 2014 13:13
+5
скоро и до РККА доберутся smile
№28 Ну здравствуй, это я 22 сентября 2014 13:18
+13
Надо помнить свою историю такой, какой она была, плохая ли хорошая, но она была таковой! Тем более у любой ситуации есть, как минимум, три стороны, два участника и наблюдатель(возможно не один)и у каждого своё виденье. Если не помнить, то появляется возможность исказить, Украина тому хорррроооший пример, как можно исказить и вывернуть!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 GrosJean 22 сентября 2014 14:49
0
Согласен с тобой! "Проходящим мимо"- пусть продолжают начатое движение!
Эк как набросились.




------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№30 Вито 22 сентября 2014 18:09
+3
Цитата: Roman
зачем? Назвали бы Александра Невского, Суворова, Кутузова, Севастопольская дивизия, города-героя Москвы и т. д.

Вот именно затем и присвоили, что бы «либеральная общественность» в очередной раз обмочила штаны от страха.
А если серьезно, вы историю этой дивизии знаете?
«Свою историю Дивизия Дзержинского ведёт от Отряда особого назначения (ОСНАЗ) при Президиуме ВЧК, сформированного 30 марта 1921 года на базе отдельных подразделений Московского гарнизона войск ВЧК…
… В июле 1926 года скоропостижно скончался Ф. Э. Дзержинский. На собрании личного состава дивизии было принято решение ходатайствовать о присвоении дивизии его имени. Приказом ОГПУ СССР № 173 от 19 августа 1926 года соединение получило наименование Дивизия Особого Назначения при ОГПУ СССР имени Ф. Э. Дзержинского».
№31 Лука 22 сентября 2014 12:37
+12
Это же в Балашихе? Друг там служил в конце девяностых и называет ОДОН имени Дзержинского. Отдельная дивизия особого назначения имени Дзержинского.
№32 Людмила_Маргевич 22 сентября 2014 12:44
+20
Сыновья моих друзей недавно служили в дивизии,так один из парней надумал остаться ,по контракту,отличная дивизия, good
№33 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 13:21
+3
Не то слово - прекрасная!
№34 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 13:20
+4
А раньше называлась ОМСДОН им.Ф.Э.Дзержинского верните мою часть 3402 Отдельный Новгородский Артиллерийский Дивизион,сволочи либерасты!
№35 monkur 22 сентября 2014 17:47
0
Дивизия располагалась в Реутово, наш 1 полк в Москве, на Красноказарменной, недалеко от Лефортово.
№36 Айболит 22 сентября 2014 12:37
+18
Поддерживаю! Кем создано, именем того и должно называться, независимо от желаний либерастов.
№37 steeler5 22 сентября 2014 12:47
+11
они писают в штаны от того, что их (либерастов) заставят на страну работать, а не против...)))
№38 Вук 22 сентября 2014 13:21
+9
а еще хороший сигнал либерастам пусть помнят близится время когда за ними придут Дзержинци biggrin
№39 dinamarik 22 сентября 2014 12:38
+3
зря эту тему наши кинули ... через пару-тройку дней укр сми напишут, что и "этих" выловили и уничтожили,как это они писали про псковскую дивизию ...и укры будут радоваться и аплодировать стоя
№40 al.moroshek 22 сентября 2014 12:41
+6
Пусть пишут, нам-то всё равно.
№41 _Virtual_ 22 сентября 2014 12:39
+12
Феликса не зря звали железным, и называться его именем даст молодым дополнительный стимул четко выполнять свои обязанности и защищать мирную жизнь Родины!
№42 kislitsyn53 22 сентября 2014 12:40
+22
А памятник Железному Феликсу восстановили? Неплохо бы. Это наша история.
№43 Kianka 22 сентября 2014 12:41
+26
Верните памятник на место! И желательно с почестями, а не так как снимали
----------
лучше быть, чем казаться
№44 neznakomka 22 сентября 2014 12:43
+15
Так держать! Молодцы! О товарище Фрундзе спомните тоже, пожалуйста! Мы, в семыи, в Болгарии часто его споминаем.
№45 witrus 22 сентября 2014 12:44
+9
И это правильно! Историю забывать нельзя, это же уважение и почёт нашим соединением защищавшим родину, хоть при царе хоть при СССР. А ещё я за то чтобы заного сформировать 100-я гвардейскую отдельную воздушно-десантную бригаду. Так мне было обидно, когда её расформировали в 1998 г.
№46 neznakomka 22 сентября 2014 12:47
+15
Про Сталина мой сын, ему 19 лет, часто мне говорит. Волнуется чудесами, которые СССР и наши соцстраны с его помощью сделали в икономике, технике, науке, стандарте жизни народов, здравоохранении, образовании... Ведь самые отсталые в Европе до тех пор были.
№47 ingwar 22 сентября 2014 16:04
+3
Не согласен, насчёт самых отсталых, Российская Империя очень стремительно набирала силу и мощь, вот и боялись нас старый и новый свет, да и сейчас бздят... А вот, первая мировая и гражданская войны сколько жизней унесли, сколько судеб перемололи... Пришлось начинать , почти с нуля..
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№48 коллега 22 сентября 2014 12:49
+9
Историю надо знать и хранить, чтобы не стать иванами-родства-не-помнящими. Имя вернули правильно!
№49 Roman 22 сентября 2014 12:50
-21
у Феликса руки по локоть в крови. Сколько он уничтожил православных, поищите в исторических справочниках. Хунта киевская - сопливые пацаны по сравнению с ним.
№50 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 12:56
+15
Мало он вас тварей уничтожил, не ходили бы как вчера по Москве.
№51 крамольник 22 сентября 2014 14:08
+2
Скажи Жорик, и чем ты теперь отличаешься от бандерлогов?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№52 миледи 22 сентября 2014 12:53
+9
Символично. Такой тонкий намёк . Верным путём идём.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№53 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 12:53
+8
Прекрасная новость! Я когда-то там служил,73-75 ДМБ там прошли самые светлые дни моей молодости, вспоминаю с радостью и удоволствием.
№54 yashevaku 22 сентября 2014 13:01
+10
Я за! Это прекрасная новость! И методы сейчас нужны такие же жесткие и решительные, каким был этот человек!
№55 Аптекарь 22 сентября 2014 13:02
+22
Отлично!!! Наконец то перестали стеснятся свое Великой истории. Слава Богу! Теперь нужно вернуть торжественно и памятник на Лубянку. Это Великая история! Под Красным знаменем наши прадеды,деды и отцы творили Великую историю Советского Союза!Не умаляя славной истории Великой России, этот исторический период - тоже наш и нам есть чем гордится!!! И есть кого оплакивать.Мои предки 300 лет воевали за Россию.Двоюродный дед погиб на крейсере " Варяг", Прадед был другом Лермонова, отец добровольцем защищал Москву в 41м и дошел до берлина. Братья прошли все горячие точки от Анголы и Вьетнама , до Афгана и Чечни. Как же не гордится историей Великой России к которой приложили руки и мои предки еще со времен Петра Великого. И эти пиндосы хотят что бы мы забыли и уничтожили свою историю. Подавятся собственными памперсами. Мои и сейчас продолжают защищать Родину в армейских частях. Такая видно доля у нашей фамилии. И я этим горжусь. И Фрунзе, выдающемуся полководцу тоже поставить памятник нужно. Спасибо болгарам за напоминание. Слава Великой и Непобедимой России и ее Президенту В.В. Путину!!! Слава Великому Российскому народу!!!
№56 Аптекарь 22 сентября 2014 13:02
+8
Отлично!!! Наконец то перестали стеснятся свое Великой истории. Слава Богу! Теперь нужно вернуть торжественно и памятник на Лубянку. Это Великая история! Под Красным знаменем наши прадеды,деды и отцы творили Великую историю Советского Союза!Не умаляя славной истории Великой России, этот исторический период - тоже наш и нам есть чем гордится!!! И есть кого оплакивать.Мои предки 300 лет воевали за Россию.Двоюродный дед погиб на крейсере " Варяг", Прадед был другом Лермонова, отец добровольцем защищал Москву в 41м и дошел до Берлина. Братья прошли все горячие точки от Анголы и Вьетнама , до Афгана и Чечни. Как же не гордится историей Великой России к которой приложили руки и мои предки еще со времен Петра Великого. И эти пиндосы хотят что бы мы забыли и уничтожили свою историю. Подавятся собственными памперсами. Мои и сейчас продолжают защищать Родину в армейских частях. Такая видно доля у нашей фамилии. И я этим горжусь. И Фрунзе, выдающемуся полководцу тоже поставить памятник нужно. Спасибо болгарам за напоминание. Слава Великой и Непобедимой России и ее Президенту В.В. Путину!!! Слава Великому Российскому народу!!!
№57 Zmey 22 сентября 2014 13:04
+7
Цитата: Roman
Читайте исторические документы и статьи в исторических журналах, вместо фантастических романов, молодой человек.


Ссылочки на стол! Пжлст.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№58 Roman 22 сентября 2014 13:10
-12
"в Дзержинском взыграли все приобретенные в юности пороки и все худшие человеческие страсти, среди которых злоба, месть и кровожадность вышли на первое место. В юности он мечтал (и писал об этом в дневнике) заиметь шапку-невидимку, чтобы с ее помощью истребить как можно больше москалей. Когда большевики принялись разжигать гражданскую войну, такая возможность Феликсу представилась. Дзержинского не приходилось уговаривать взять на себя ответственность за кровь всероссийского террора. «Его ближайший помощник, чекист Лацис свидетельствует: «Феликс Эдмундович сам напросился на работу по ВЧК»«, - пишет биограф.
https://www.pravoslavie.ru/smi/65112.htm
№59 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 13:12
+8
Удавись своей злобой, чухонец! Быть России Империей!
№60 Roman 22 сентября 2014 13:18
-8
ты за истребление москалей, бандеровская рожа?
№61 Roman 22 сентября 2014 13:24
-8
Так ты за империю или за Дзержинского (за революцию)?
№62 Kianka 22 сентября 2014 13:18
+7
Ссылочка конечно заслуживает особого доверия bad Особенно церковный стиль и количество ошибок
----------
лучше быть, чем казаться
№63 Roman 22 сентября 2014 13:27
-10
Большевики много доверия у вас вызывают? Они работали на деньги немецкой разведки. И революцию делали на деньги кайзера. Почитайте сами, на эту тему много обнародованных документов.
№64 Kianka 22 сентября 2014 13:36
+8
Любезный, у меня партбилет лежит дома- естественно, как верный сын Партии- да, я верил и верю КПСС!
----------
лучше быть, чем казаться
№65 Roman 22 сентября 2014 13:40
-6
а я не верю КПСС.
№66 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 13:41
+7
А я беспартийный,но коммунисты для меня гении!
№67 Roman 22 сентября 2014 13:47
-5
а как же твое
Быть России Империей!
?????? tarakan
№68 Roman 22 сентября 2014 13:59
-4
не уговаривайте, за Зюганова голосовать все равно не буду!
№69 Roman 22 сентября 2014 13:21
-8
https://hrono.ru/biograf/bio_d/dzerzhin_fe.php
вот здесь хорошая подборочка по биографии Феликса из разных источников
№70 Dolcevita 22 сентября 2014 13:33
+9
Внимательно смотрите на что ссылаетесь-все статьи в ссылке датированы 1993-2008 годами.Именно тогда делалось все,чтобы очернить лидеров Октябрьской революции.И да-Дзержинского боялись,ненависть к классовым врагам у него была возведена в абсолют.Плохо это или хорошо.....у каждого своя правда.
№71 Roman 22 сентября 2014 13:39
-9
Лидеры Октябрьской революции не вызывают ни малейшей симпатии. Утопили Великую Россию в крови.
№72 Dolcevita 22 сентября 2014 14:10
+5
Roman,историю следует изучать с учётом того, что политические деятели действовали исходя из объективных причин, а не в соответствии с тем, "хорошие" они были или "плохие".
№73 Roman 22 сентября 2014 14:16
-5
Достоверных очерков по его биографии, датированных ранее 1992 года не существует в принципе, согласитесь. Биограф закончил бы в лагере, или в психушке.
№74 Dolcevita 22 сентября 2014 14:13
+7
В таком контексте можно и восстание Спартака пересмотреть и признать его наемником и экстремистом.Да,еще надо запретить называть его именем спортивные клубы. biggrin
№75 крамольник 22 сентября 2014 14:14
0
ЗАПИСКА Э.М. СКЛЯНСКОМУ
Конец октября – ноябрь 1920 г.
…прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10?20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р[ублей] за повешенного.
(РГАСПИ, ф. 2, оп. 2, д. 380 – автограф).
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№76 Руслан777 22 сентября 2014 13:44
+8
Roman, это биография типичного революционера. Что говорить о них, когда один из Великих Князей с красным бантом во главе матросов ходил. Это наша история. С этим именем связан боевой путь дивизии, и в этом контексте отказ от имени, как отказ от памяти. Нарушение приемственности Российская империя-СССР-Россия.
№77 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 13:47
+3
Да кому вы объясняет,это серун из корреспондент.нет,мразь ещё та.
№78 Roman 22 сентября 2014 13:51
-3
обоснуй обвинения, свидомый
№79 Вук 22 сентября 2014 13:54
+2
Роман а сколько лет лично вы жили при СССР и жили ли в то время вообще!?
№80 Roman 22 сентября 2014 13:55
-3
16 лет при ссср. А Вы сколько?
№81 Вук 22 сентября 2014 14:00
+7
30ть так о чем вы судите вы можете помнить только Горбачевский бардак!не суди и не судим будеш !можно сколько угодно хаять Дзержинского но нельзя умалить его заслуг в уничтожении дегенеративной и выродившейся части общества!да и храмы не он уничтожал а троцкисты и их присны с латышско -китайских батальонов ,а тот же Сталин православие возродил!,еще Дзержинский упразднил святейший синод и позволил избрать патриарха ,которого потом Троцкисты свели в могилу ,и еще он был против похабного брест литовского мира .
№82 Roman 22 сентября 2014 14:07
-3
Горбачевский бардак да, но дело не в этом. Те исторические очерки и ТВ-передачи говорят о следующем: 1)Большевики, как партия, существовали не германские деньги. 2) Дзержинский провозгласил и привел в действие красный террор. 3) Он имеет прямое отношение к уничтожению не дегенератов, а лучшей, грамотной, трудолюбивой части населения. Для того, чтобы государством управляли самозванцы и проходимцы. Извините, ничего личного, такое мировоззрение
№83 Вук 22 сентября 2014 14:17
+5
3) Он имеет прямое отношение к уничтожению не дегенератов, а лучшей, грамотной, трудолюбивой части населения. ---во именно этими эпитетами при Ельцине и стали называть воров и алигархов,тож ни чего личного,типа своим трудом и талантом заработали миллиарды facepalm и еще да как бы не пришли к власти большевики -- итог страну взяли с сохой а отдали с ядерной бомбой и прогрессом в космосе,а п..др Горбачев принял страну и вернул к сохе!этого мало? я не коммунист я белогвардеец с молоком матери все мои деды были в белой гвардии и бабушки- сестрами милосердия там же ,с 21 по 39 в белой эмиграции ,в 1941м в красной армии ,один дед дошел до Венгрии ,другого по ранению в 1944 комиссовали,и даже я понимаю ту пользу которую России принесли большевики!хрен бы Николай 2й выиграл вторую мировую он и в первую то ...да Бог ему судья.
№84 Roman 22 сентября 2014 14:20
-2
Про ЕБН отдельная тема. Вы как-то разговор сразу на 75 лет вперед увели. winked
№85 Вук 22 сентября 2014 14:22
+5
от корней к кроне,ибо по плодам познается дерево,а по делам власть.
№86 крамольник 22 сентября 2014 14:17
0
Чтобы вам всё было ясно с Бухариным, которого традиционно числят
«русским», я приведу вам письмо, написанное Николаем Бухариным
в лондонскую еврейскую газету «Универсальное Ревю». “La Revue universelle”
March 1, 1928.- «Да, Россия определённо умирает. Нигде вообще не существует, и
никогда не существовал никакой класс населения, ни в одной стране, жизнь
которого была бы хуже, чем в условиях советского рая… Мы делаем эксперименты
на живом теле советского народа, чёрт бы его побрал, совершенно также, как в
анатомичке студент-медик копошиться в трупе какого-нибудь бродяги. Прочтите
внимательно обе наши конституции. В них обеих искренне написано, что на самом
деле, нас не интересует ни Советский Союз, ни какая любая его часть. Что нас
интересует, это универсальная иудейская мировая революция, для которой мы
всегда жертвовали всем, включая самих себя. Здесь, в России, в нашей стране, где
мы абсолютные хозяева, мы не боимся вообще ничего. Страна, измотанная войнами,
эпидемиями, смертью и голодом, которые все опасные, но замечательные для
нашего дела средства, больше не способна ни к малейшему протесту, ни к
малейшему возмущению, постоянно находясь под неусыпным вниманием нашего
ОГПУ и нашей армии. Часто мы сами удивляемся этому терпению народа. Можете
быть уверены, что во всём СССР нет ни одной семьи, где тем или иным способом,
мы не убили бы отца, мать, брата, дочь, и изнасиловали тоже; а также сына, или
других близких родственников или друзей. И отлично! Тем не менее, Феликс
Дзержинский спокойно гуляет по Москве без всякой охраны, и даже ночью. Когда
мы его пожурили за такую неосторожность, то он только рассмеялся и сказал: «Что?
- Они никогда не осмелятся, пся крев! (Польское ругательство. Дзержинский -
польский еврей)! И он абсолютно прав. Они никогда не осмелятся. Что за странная
страна!» Проф. Столешников А.П. « Анти-Архипелаг или Реабилитации не будет»
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№87 Dolcevita 22 сентября 2014 14:45
+5
Так называемый "профессор Столешников" – известный провокатор, цель которого – дискредитация русского национального движения и выполнение задач своих американских хозяев по отвлечению русских от борьбы за свои реальные интересы путём переключения внимания на мнимую борьбу с жидовским засильем во всём мире и мировым жидовским правительством, типа как Дон Кихот боролся с ветряными мельницами.Чтобы замаскировать провокацию, антилюдская программа "Столешников", публикует большое количество правды. Только фильтруйте.Взято с сайта "Мы русские".
№88 Вито 22 сентября 2014 18:40
+3
Цитата: Roman
Для того, чтобы государством управляли самозванцы и проходимцы.

Эти, как вы изволили выразиться самозванцы и проходимцы, за 19 лет восстановили практически с нуля страну и победили в самой кровопролитной Войне за всю историю человечества самую мощную армию со времен Чингисхана. Причем воюя против всей Европы. Именно при них Российская Империя в образе Советского Союза достигла пика своего могущества. С 1945 по 1953 год в мире ни одна муха не летала без разрешения Москвы.
Но факт остается фактом. Как бы ваша либеральная общественность не истерила, дивизии вернули ее имя. Имя Дзержинского. Это знак того, что всяким макаревичам и прочей шушере скоро придет трындец.
№89 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 13:55
0
Вали на корреспондент или цензор,там твои братья ублюдки,не засирай уважаемый сайт.
№90 Roman 22 сентября 2014 14:12
-1
не засирай уважаемый сайт

этим ты сейчас и занимаешься.
корреспондент или цензор

с такими названиями не знаком, в отличие от тебя
№91 Вук 22 сентября 2014 13:30
+6
он по всей видимости имел ввиду книгу Мельгунова "Красный терор",но молодой человек будучи глубоко православным ,не до понимает что в 20е -30е годы в кругах белой иммиграции сложился крайне негативный образ красной России,который в конце 30х разрушил В.В.Шульгин книгой "Три столицы"(кстати один из идеологов Белого движения и именно ему принадлежит фраза -Белую гвардию формировали почти святыми а гражданскую войну заканчивали почти разбойниками)так что Роман учи историю и читай первоисточники fellow
№92 yashevaku 22 сентября 2014 13:07
+8
И да, Сталинград тоже верните!
№93 Mischas 22 сентября 2014 14:16
+1
Вообще плохо, когда города переименовывают и улицы.
Например в Минске проспект имени: Сталина-Ленинина-Фрацыска Скрорины-Независимости. 4 названия.
----------
№94 doker 22 сентября 2014 13:12
+7
applodisment applodisment applodisment
И памятник на место поставить, а национал предателей заставить посадить цветочки вокруг памятника.
№95 Kuzmich 22 сентября 2014 13:19
+4
А еще разобраться с сокращенными боевыми чсатями. Порой сокращали дивизии с великими именами. Например, моя: 41-я гвардейская Львовско-Берлинская, орденов Кутузова и Богдана Хмельницкого ракетная дивизия. Не плохо было бы при воссоздании ракетных войск дивизию восстановить.
Коль сохранена святыня - знамя дивизии, то ее всегда можно пополнить людьми, техникой, средствами связи.
А вот новенькую дивизию историей не наполнишь, ее завоевать надо или принять из рук старших поколений. Спешите, пока эти поколения еще живы.
Это отличная новость!!! Дай Бог вернется в Российскую армию и Красное знамя. Мне лично оно более симпатично!
№96 ФриГал 22 сентября 2014 13:24
+8
Я за всеми конечностями! Мы - великая страна и не должны забывать свою историю, а её творили великие люди! И их надо помнить. И верните Волгограду его великое имя СТАЛИНГРАД!
№97 Porzelan 22 сентября 2014 13:37
+8
Памятник стоит у Дома художника, в Москве. Его потихоньку реставрируют. Сейчас еще рановато ставить его на место, но пройдет несколько лет - поставят. Без него, Лубянская площадь смотрится пустой.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№98 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 14:00
-1
Ничего не рано, самое то,куй железо пока горячо.
№99 Ну здравствуй, это я 22 сентября 2014 14:07
+5
Может не в тему, но ....
Я конечно, могу много минусов нахватать но.....моё мнение, именно моё (ни с кем не обсуждала, т.к. вокруг меня родственники, ярые коммунисты, я их очень люблю), что с Красной площади и Кремлевской стены нужно перенести прах в подобающее место. Негоже возле могил устраивать гулянья. Не правильно это.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№100 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 14:10
-1
Ваше мнение мы обдумаем.
№101 бабуля танюля 22 сентября 2014 15:39
0
Подтверждаю.Стоит.И совсем не заброшенный.
№102 dok123 22 сентября 2014 13:38
+7
Все правильно! Историю надо чтить, тралиции тоже...
Слишком много камней мы раскидали, потому и бардак в стране был... Пришла пора собирать камни и восстанавливать Историческую Справедливость.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№103 скептик 22 сентября 2014 14:07
+4
Цитата: Айболит
Поддерживаю! Кем создано, именем того и должно называться, независимо от желаний либерастов.


А так же восстановить ЧК .- для работы с моськами скулящими под аккомпанет фондов, типа Маккейна(макинтоша).
№104 Mischas 22 сентября 2014 14:10
0
Вот удивляюсь, как БНФ-шисты в 90-е в Минске не успели памятник Ленину возле дома Правительства снести... Кстаи бюст Дзержинского тоже не тронули. Кто был в Минске знает напротив чего biggrin он стоит.
----------
№105 Крикс 22 сентября 2014 14:31
+6
Они оказались на гребне Истории,на самой её вершине.Всё,что делали они - не делается в белых перчатках.Важнее для нас - результаты их деятельности,а методы-уж так получается,отступают перед величием результатов.
Так вот - каких результатов добились: Колчак,Деникин,Врангель,Юденич,иже с ними?Никаких.Россия - в том понятии,как они её представляли,перестала существовать,армии их были наголову разбиты,сами они,за редким исключением,позорно бежали с полей битв.А уж кровушки-то ими было пролито - можно посчитать и сравнить.
Однако,Колчак,этот "верховный правитель", теперь душка военный,кумир многих,благодаря весьма спорному о нём фильму,Деникин - уважаемый акадэмик,благодаря его многочисленным мемуарам,которые издавались у нас,отнюдь не на средства компартии.
Воля каждого из нас,внутри себя,считать кого-то героем,а кого-то подлецом. А что касается возвращения дивизии её исторического имени - так на то есть воля народа,как и в будущем - со Сталинградом.Именно так и называется она,эта воля народа - демократия.В отличие от вашего эрзаца.
Жёлтые странички.Много в них пищи для ума.Ума,для уничтожения которого так стараются забугорные спецы.
Много букофф.Да,чуть не забыл - Святой Равноапостольный князь Александр Невский был побратимом хана Батыя.Это - как? Да никак.Святой и Равноапостольный.
№106 крамольник 22 сентября 2014 14:40
-3
В 1921 г. Ленин заявил: “Ликвидировать безграмотность следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи читать наши декреты, приказы, воззвания. Цель – вполне практическая. Только и всего”.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№107 kanonir 22 сентября 2014 14:43
+5
Всякие разговоры на тему "кровавый", и прочее есть смысл продолжать только при тщательном соблюдении одного простого условия. Надо быть самому в то время и только с позиции тех реалий можно оценить правильность того или иного действия. Почему французы до сих празднуют день своей революции несмотря на ужасающие потери и террор? И это не вызывает у "просвещённого" человечества отрицательных эмоций. А у нас находятся люди, для которых история имеет смысл только тогда, когда она полностью отвечает их мировоззрению. Вот они и переписывают нашу историю так, как им хочется. Ну, а в отношении немецких денег и Ленина - так ведь давным-давно серьёзные учёные определились, что это неправда. Но, видимо, не до всех доходит. Удачи!!!
№108 крамольник 22 сентября 2014 14:51
+2
Из основанной на архивах Госдепартамента США книги американского ученого Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция"[83] можно сделать вывод, что пресловутые "немецкие деньги" для финансирования революционеров были на самом деле еврейскими кредитами из США[84]. (...) Так в финансировании "русской революции" еврейские банкиры проявили свою типичную ловкость: им удалось свергнуть ненавистную им православную монархию, записав связанные с этим расходы в германский долг и вернув его с побежденной Германии в виде послевоенных репараций. (Кстати, немалую роль в этом сыграл еврей В. Ратенау, руководивший немецкой экономикой во время войны. Ему принадлежит знаменитое высказывание, что мiром управляют 300 человек, лично знающих друг друга банкиров, которым пора провозгласить свою власть открыто.)

Так, из перехваченной русской контрразведкой секретной шифровки (документ № 12) узнаем, что еще в самом начале 1914 года по указанию немецких властей в Стокгольме была открыта “банковская контора Фюрстенберга [Я.С. Ганецкого], как предприятие, поддерживающее оживленные отношения с Россией” 126. Несомненно, что назначение члена ЦК РСДРП, большевика Ганецкого руководителем немецкой банковской конторы было сделано с одобрения Ленина. (...) А то, что она была открыта исключительно для материального обезпечения пятой колонны, занимающейся подрывной деятельностью в России в пользу кайзеровской Германии, свидетельствует приведенный ниже документ, также перехваченный Российской контрразведкой. Вот его полное содержание:
“Циркуляр 23 февраля 1915г. Отдела печати при Министерстве иностранных дел [ 26 ]. Всем послам, посланникам и консульским чинам в нейтральных странах. Доводится до Вашего сведения, что на территории страны, в которой Вы аккредитованы, основаны специальные конторы для организации дела пропаганды в государствах воюющей с Германией коалиции. Пропаганда коснется возбуждения социальных движений и связанных с последними забастовок, революционных вспышек, сепаратизма составных частей государства и гражданской войны, агитации в разоружении и прекращения кровавой бойни. Предлагается Вам оказывать содействие и всемерное покровительство руководителям означенных контор. Лица эти представляют Вам надлежащие удостоверения. Бартельм” (РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп. 3. Д.52. Л.3-4).
Вот, оказывается, чем занималась банковская контора Ганецкого-Фюрстенберга. Между тем, когда весной и летом 1917 года в российской прессе стали публиковаться статьи, разоблачающие Ганецкого как платного агента кайзеровской Германии, Ленин 13 июня написал заявление в Юридическую комиссию Исполнительного Комитета групп социал-демократов Польши и Литвы, в котором подчеркивал, что “недопустимо хотя бы тени сомнения насчет честности” (Ганецкого. – А.А.) (Ленин В.И. ПСС. Т. 49. С. 442).
Так, например, в письме Ленина, отправленном из Берна через Швецию сестре Анне 14 сентября 1914 года, то есть спустя девять дней после его переезда из Галиции в Швейцарию, находим любопытную запись: “...В деньгах я сейчас не нуждаюсь. Пленение мое было совсем короткое, 12 дней всего, и очень скоро я получил особые льготы” (выделено мной. – А.А.) (Ленин В.И. ПСС. Т. 55. С. 355). Какие именно льготы, за какие заслуги и от кого, Ленин не сообщает...

Однако самым пикантным в деле освобождения Ленина из тюрьмы является то, что он был отпущен из-под стражи раньше (по приказу сверху), чем органы дознания “убедились” (?) в его невиновности. Судите сами: 6 (19) августа Ленина освобождают из тюрьмы, и лишь только 9 сентября Королевский комендант в Кракове “распорядился об отмене обвинения против Владиміра Ульянова, т.к. он не нашел (?) оснований для ведения судебного разбирательства” (РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп.2. Д. 38. Л. 29). Остается добавить: когда комендант Кракова давал это распоряжение, то Ленин вместе с семьей к этому времени целых 17 дней уже жил в Берне. Можно с уверенностью сказать, что именно в период 12-дневного пребывания Ленина в тюрьме он был завербован австро-германской разведкой, стал резидентом германского Генштаба. Кстати, после отъезда Ленина в Швейцарию, в Поронино продолжали оставаться “дорогой друг” и “товарищ” по партии Я.С.Ганецкий и другие большевики, с которыми он вел переписку из Берна.
Думается, настало время обнародовать чрезвычайно важный документ, проливающий свет на этот, на мой взгляд, сознательно запутанный вопрос. Он никогда и нигде не публиковался. Биографы Ленина скрывали то, что до суточной (?) остановки в Вене при переезде из Поронина в Швейцарию Ленин по строгому требованию военного прокурора прибыл в Краков, о чем свидетельствует нижеприведенная телеграмма. Скрывал этот факт, прежде всего, Ленин. Почему? Полагаю, не в его интересах было оставлять след в своей биографии о связях с австро-германскими спецслужбами. Вот полное содержание этого документа.
“Окружному суду в Новом Тарге
Телеграмма из Кракова
Приказать Ульянову Владиміру при проезде через Краков явиться к капитану Моравскому в здание командования корпусом
Военный прокурор при военном коменданте 13 VIII 1914”.
(РЦХИДНИ. Ф. 4. Оп. 3. Д. 38. ч)
Думается, что этот документ не нуждается в комментарии. Остается сказать, что капитан Моравский возглавлял разведывательный отдел Генштаба Австро-Венгрии. Что же касается “заминки” в Вене, то она, на мой взгляд, была связана с дачей Лениным подписки-обязательства лично министру внутренних дел Австро-Венгрии.
Случайно я ознакомился с одной интересной книгой. В ней содержится множество документальных материалов, относящихся к периоду эмиграции Ленина и его переезду из Швейцарии в Россию. Но один документ вызвал у меня повышенный интерес. Он был извлечен автором книги из дела Владиміра Ульянова под № 3183/14 архива австрийского Генштаба. Так вот, в этом документе со слов В. Адлера, явившегося “по просьбе Ленина” (?) в министерство внутренних дел Австро-Венгрии, засвидетельствовано, что “Ульянов смог бы оказать большие услуги при настоящих условиях”, то есть в условиях войны Австро-Венгрии и Германии с Россией (Платтен Ф. Ленин из эмиграции в Россию. М.: “Московский рабочий”. 1925. С. 11).
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№109 Dolcevita 22 сентября 2014 15:05
+3
"Из основанной на архивах Госдепартамента США книги американского ученого Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция"[83] можно сделать вывод....."
Этим уже все сказано. Что и кому Вы пытаетесь доказать?
№110 Руслан777 22 сентября 2014 18:41
+2
По поводу вклада в Русскую революцию международных банкиров и не только об этом, можно почитать у Генри Форда "Мировое еврейство", а лучше Дугласа Рида "Спор о Сионе"
№111 Kianka 22 сентября 2014 14:44
+5
Реально- имя Дзержинского вызывало, вызывает и будет вызывать горячие споры не только у нас в стране, но и во всём мире.
Никчёмный человек- никому не интересен. ЛИЧНОСТЬ- будет изучаться и обсуждаться, и чем дольше это будет происходить- тем значимее были дела и жизнь этого человека.
Я это говорю не со своей партийной позиции, а как человек, любящий историю своей страны, чтящий события и людей, творящих эту историю.
История-как прокурор, адвокат и судья- этакие 3 в 1-ом. На чаше весов- результат.
Игорь- Мономах- Невский- Донской- Калита- Иван III-Пётр- Екатерина- Александр 2-й- Ленин- Сталин- Брежнев- Путин- звенья одной цепи! Эта цепь- наша История! С кровью, с потом, с воплями и стонами- мы её Дети! Не нам судить наших предков! Наше дело чтить их память и приумножать Славу нашего Отечества!
----------
лучше быть, чем казаться
№112 крамольник 22 сентября 2014 14:58
+2
"Не нам судить наших предков!"

Позвольте, там моих предков не было!

В 1917 году евреи составляли 1,1% населения России. Писатель Григорий Климов (США) – на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР – даёт списки советского правительства в 1917-1921 годах, которые нетрудно проверить:
Совет Народных Комиссаров – 77,2% евреев,
Военный Комиссариат – 76,7%,
Наркоминдел – 81,2%,
Наркомфин – 80%,
Наркомюст – 95%,
Наркомпрос – 79,2%,
Наркомат соцобеспечения – 100%,
Наркомат труда – 87,5%,
Комиссары провинции – 91%,
журналисты – 100%.

Партии, которые делали революцию в России:
ЦК большевиков – 9 из 12 евреи,
ЦК меньшевиков – 11 из 11,
ЦК правых эсеров – 13 из 15,
ЦК левых эсеров – 10 из 12,
Комитет анархистов – 4 из 5.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№113 Dolcevita 22 сентября 2014 15:29
0
Ого,какие у Вас цифры! А можно всех поимённо?
№114 Roman 22 сентября 2014 15:40
0
А что вас удивляет? Так и было. Это история.
№115 крамольник 23 сентября 2014 14:24
0
Вот список советских вождей в 1919 году.
Русские:
Ленин (Ульянов) – русский от еврейской матери,
Луначарский (женат на еврейке Розенталь),
Коллонтай,
Красин,
Чичерин – русский от еврейской матери.

Латыши: Петерс.

Остальные евреи:
Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов, Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее.

Из 545 человек 447 евреев, то есть 82%.
Органы террора. Комиссариат внутренних дел: из 64 членов 43 еврея.
Первый ленинский Совет рабочих и солдатских депутатов в Москве: из 23 членов бюро 19 евреев. И так далее…
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№116 maryia778 22 сентября 2014 15:04
0
А ведь совершенно верный ход.
Историю переписать легко, а вернуть умы молодёжи сложно.
Надо, чтобы знали прошлое и его достижения и ошибки и плохие дела, - это всё наша Россия, а без прошлого нет и будущего.
№117 Kianka 22 сентября 2014 15:14
0
Писатель Григорий Климов (США)

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/30613-otdelnoy-divizii-vnutrennih-voysk-mvd-rossii-vernuli-imya-f-e-dzerzhinskogo.html
Politikus.ru

США- это 5!
Но дело даже не в этом! История- дама суровая! Она принимает в расчет только конечный результат, где главное- Результат!! Докажите всем здесь присутствующим, что Великая Революция отбросила Россию и СССР в развитии экономики и общества. Сможете? Нет! Нигде вы не найдете таких источников- 91-ый год промежуточный результат в развитии нашей страны. Россия опять на распутье- как тот витязь. Мы, а я себя причисляю к России, стоим в на острие прогресса- от нас зависит опять (как и всегда) судьба цивилизации. Русские мы!!
----------
лучше быть, чем казаться
№118 крамольник 23 сентября 2014 14:32
0
Какие нужны источники?
После революции - 15 лет разрухи, гибель миллионов людей, а потом начали всё с начала.
А если брать 100 лет, то и сейчас какая-нибудь страна с самой идиотской властью через 100 лет станет более развитой.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№119 yashevaku 22 сентября 2014 16:02
+3
Ой, оставте вы эти споры. Какие бы они не были, большевики, тем не меннее, обещания свои они выполнили. Собственность национализировали, не себе в карман, заметьте; страну они не разокрали и за границу не смылись, детей по англиям не учили, деньги по офшорам не прятали. Страну от иностранной интервенции и раздела спасли. Нам ли их осуждать? Да о таких людях только мечтать сейчас можно!
№120 i_o_v_i_s_s 22 сентября 2014 16:35
+8
Интересно, все почему-то наглухо забыли, что Ф Э Дзержинский был и Наркомом путей сообщения. Полное восстановление железнодорожного движения в России к 1926 году-его заслуга. Забыли, что ВЧК включала и военную разведку, и контрразведку, и финансовую инспекцию, и уголовный розыск. А кто хочет точнее и подробнее-книга Александра Плеханова "Первый чекист России", издана Москва ОЛМА Медиа Групп, 2007 год. Кстати, упомянутая в одном из комментов книга "Гранит не плавится" Варткеса Тевекеляна -отличная.Тоже рекомендую к прочтению.
№121 Вито 22 сентября 2014 19:15
+6
Цитата: i_o_v_i_s_s
Интересно, все почему-то наглухо забыли, что Ф Э Дзержинский был и Наркомом путей сообщения.

И еще. Именно под руководством Дзержинского было ликвидировано такое явление, как беспризорщина.
№122 Porzelan 22 сентября 2014 17:11
+4
Да я бы ему только за одних беспризорных памятник поставил!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№123 Hist_Av 22 сентября 2014 22:08
+4
А когда на Лубянке снова поставят памятник Дзержинскому?
Хрен с ним, с названием площади. Пускай остаётся Лубянской. В конце концов, она построена задолго до рождения саомго Феликса Эдмундовича и он к её созданию никакого отношения не имеет.
Но памятник надо вернуть!
Во-первых, это символ нашей силы!
Во-вторых, он очень хорошо смотрелся на этой площади и площадь с памятником смотрелась совсем по другому. Он её в полном смысле слова держал!
А сейчас что?.. Этот унылый валун с невзрачной надписью.
Если уж на то пошло, то давайте честно опубликуем все дела репрессированных.
Я понимаю, что там будет масса подтасовок, фактов перевода стрелок, результатов зависти к соседу вплоть до того, что у него жена красивее и всякой пошлой грязи...
Но там будет и масса просто безумно показательных дел, иллюстрирующих тот факт, что госбезопасность даром свой хлеб никогда не ела! Я сам читал такие документы!
И не надо рассказывать, что сажали за анекдоты!
НЕ САЖАЛИ!
Не сажали даже за публичное глумление над портретами членов Политбюро!
Но за то у руководителей всех рангов - особенно высшего!! - была персональная ответственность за взятые на себя обязательства и за порученные дела. да, они жили гораздо лучше народа, но и отвечали за всё чем занимались СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.
И в этом была заслуга НКВД.
Шутка ли, в 45-м война закончилась, а в 49-м сделали атомную бомбу, а 57-м спутник запустили!
А сейчас что? Что там Чубайс полезного в Роснано своём родил?
Он же 130 млрд. долл. освоил!
И где результат?!!..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...