Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Первые пилоты-иностранцы начали работать в «Аэрофлоте»

Первые пилоты-иностранцы начали работать в «Аэрофлоте»

К настоящему времени предварительный отбор и тестирование прошли более 40 человек.

Гендиректор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев представил первого пилота-иностранца, который официально приступил к работе в авиакомпании. Гражданин Германии Клаус Дитер Рольфс начинает карьеру командира воздушного судна «Аэрофлота» 24 сентября рейсом в Прагу. Вместе с ним на церемонии присутствовали еще два кандидата на должность командира воздушного судна — граждане Чехии и Германии, которые завершают процедуру оформления.

В этом году в ст. 56 Воздушного кодекса РФ внесены изменения, которые с 21 июля разрешают российским авиакомпаниям принимать на работу иностранных граждан в состав летных экипажей. Постановлением правительства разрешено привлекать на должность командиров воздушных судов (КВС) до 200 иностранцев в год.

Среди пилотов-иностранцев, которые стремятся получить эту работу в «Аэрофлоте», конкурс превысил 10 человек на место. Компания получила свыше 800 резюме. Больше всего заявлений поступает из Чехии, Германии, Италии и Испании. К настоящему времени предварительный отбор и тестирование прошли более 40 человек.

— Россия имеет очень хорошие перспективы в качестве рынка авиаперевозок, работа пилота здесь высоко востребована и высоко ценится — так объяснил Клаус Дитер Рольфс свое решение работать в «Аэрофлоте. — Это означает надежное трудоустройство, к тому же не так далеко от Германии и моих родных. Условия работы отличные, лучше, чем в любой другой авиакомпании мира.

Руководство ведущей российской авиакомпании рассматривает привлечение иностранных пилотов как необходимую, хотя и промежуточную меру для ликвидации существующего дефицита летных кадров, что требует долгосрочных и комплексных усилий.

— Сегодня исторический день, — сказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. — Впервые в истории России иностранный гражданин будет пилотировать воздушное судно «Аэрофлота». Очень важно, что благодаря привлечению иностранных командиров воздушных судов мы сможем резко увеличить выпуск собственных командиров, которые в ранге вторых пилотов будут летать в паре с иностранцами и набираться опыта для сдачи экзамена на КВС. Несмотря на то что авиатранспортная отрасль снизила темпы роста в 2014 году, рост продолжается, поэтому потребность в командирах воздушных судов не снижается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Елена Малых 23 сентября 2014 21:13
+7
Воооот! К нам на работу высококвалифицированные специалисты едут!
Скаро и мозги(учёные) домой вернутся)))
№2 littre 24 сентября 2014 11:49
+1
помните череду безумных выходок поляков, и прочих гейропейцев, когда они тупо не выпускали в аэропорт наших летчиков, пытаясь таким образом как то уязвить достоинство нашей страны...
теперь в Польшу поведет самолет гражданин польши, в ожидании следующего рейса спокойно съездит к себе домой повидаться c семьей без правовых проволочек
а если что - у польского летчика аэрофлота напряги будут не в европе, а у нас в Шереметьево, что лишний раз доставит немало "радости", нашим младшим славянобратьям
№3 Zmey 23 сентября 2014 21:14
+14
Однозначно - это очень плохо.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№4 Impress 23 сентября 2014 21:44
+2
А что делать если своих нет?
№5 Zmey 23 сентября 2014 21:57
+12
ГОТОВИТЬ!
Учить, набирать молодежь.
Увлекать небом. Парашютизм. Планеризм.Малая авиация.Со школы учить.
Это уже делается. Мало и слабо.
Проблема комплексная и за несколько лет её не решить.
Вот Запад нам поможет.Санкции вводят на авиаперевозки, на компании, на самолеты, вытесняют с рынка мира, значит надо во внутри сначала выйти на нужный уровень. А как? Тут нужно думать, а потом делать.
А у нас, сначала "...разрушим до основания, а затем...."
Выходы есть. На данный момент самый отвратительный, но быстрый - наем иностранцев. Причем как правило не первой свежести и квалификации.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№6 Мстислав 23 сентября 2014 22:17
+3
На бумаге все просто, на деле - практически невыполнимо и требует массу времени. Дешевле и быстрее привлечь иностранцев.
№7 Zmey 23 сентября 2014 22:33
+4
На спичках мы уже наэкономили. По многим параметрам нашей жизни. Теперь огребаем результаты.
Тут тоже самое.
Да, дешевле и быстрее. И времени надо теперь БОЛЬШЕ, чем ... Но плохо то, что это может затормозить подготовку СВОИХ кадров, а то и вообще её уничтожить.Тогда как? Зависеть от западной школы?
То есть допустить возможность выключения одномоментного всей инфраструктуры авиаперевозок гражданских грузов и пассажиров?
ЭТО вопрос национальной безопасности.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№8 danil.vas2010 24 сентября 2014 00:59
+4
Примерно с 1960 и по 1975 годы, резко рос парк самолётов и вертолётов в СССР. Увеличили наборы в имеющиеся четыре первоначальных училища и добавили ещё одно в Омске. Пропустили через курсы всех аэроклубовцев и проблема была решена.
№9 nesvobodnye 24 сентября 2014 02:24
+4
Смотрел давеча передачу про подготовку военных лётчиков. На подготовку лётчика 1 класса уходит 10 лет.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№10 Identita 23 сентября 2014 21:52
+5
Что в этом плохого? Если не хватает,то не хватает и это хороший способ подготовить своих пилотов на практике,рядом с опытным наставником. Мера вынужденная,но необходимая. Пилота ведь не подготовишь за один день. 90-е нам до сих пор икаются.
№11 lilkas 23 сентября 2014 21:55
+3
тем более что они тоже люди, да и многие из них, попав к нам быстренько женятся на наших девицах и совсем свои в доску станут!
№12 Ольга_Любимовамакарова 23 сентября 2014 21:14
+6
что своих нет???
№13 Zmey 23 сентября 2014 21:15
+2
Нет.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№14 С.Влада 23 сентября 2014 21:18
-5
Разумеется Zmey можно "верить", он не только здесь глотку драл поддерживая предательское " перемирие", но и обладает последними сведениями о квалификации российских пилотов.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№15 vvlad 23 сентября 2014 21:49
0
Змея обсуждаем...КОРРЕКТНО
летчиков - не стоит...
№16 Zmey 23 сентября 2014 21:59
0
biggrin я скоро (на днях) отползаю, так что можно не беспокоится.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№17 Громозека 23 сентября 2014 22:09
+1
.

Так ты ползучий Змей, или воздушный? mosking
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№18 Zmey 23 сентября 2014 22:35
+4
многопрофильный... fellow
я еще и вышивать умею и на машинках разных шить и не только... soldier
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№19 Vlad_Vladov 23 сентября 2014 22:39
0
Без паники.Сказано,что набирают иностранцев только на 5 лет,пока свои не вырастут.И не повысят квалификацию вторые пилоты. popcorm
№20 Zmey 23 сентября 2014 22:47
+1
Вот если бы было сказано что ОТКРЫЛИ хотя бы одно учебное заведение по подготовке летчиков гражданского воздушного флота, я бы мог не волноваться. А так...
Чуйка мне подсказывает, что вторых пилотов тоже ведь надо где то брать...А где ? Как их много ? Какие компании их целенаправленно готовят под себя? Каков выпуск пилотов для гражданского флота?
Когда посмотрел по тырнету, данные меня не успокоили, а как бе наоборот...
Беда у нас.Беда.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№21 sva 24 сентября 2014 14:08
-1
Эту беду планомерно создавали 23 года соответствующие люди из 5 колонны. Сейчас будут все восстанавливать. Не быстро, не легко, но будет восстановление, развитие и совершенствование отрасли...
№22 Ужа 24 сентября 2014 19:22
0
А кто это всё будет/должен восстанавливать? Лично Путин?
----------
№23 Ужа 24 сентября 2014 19:21
0
А сколько мальчишек/девчёнок хотят быть лётчиками? На лётчика учиться - это не пописать сходить.
Вы вообще понимаете что подразумевает работа гражданского лётчика?
----------
№24 S_l_y 24 сентября 2014 00:21
+1
Нет пилотов-нет квалификации. Были бы пилоты в аэрофлоте не устраивали бы кастинги.
№25 Заря 23 сентября 2014 21:28
+14
С лётным составом у нас беда ((( Некому стало летать. Пилоты перегружены, работают на износ, это просто опасно. Об этом говорилось уже давно.

Необходимы свои кадры, кто бы спорил, но нужно время на подготовку классных лётчиков (
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№26 igorilev1 23 сентября 2014 21:14
+2
Плохая затея!!! Я лично так считаю!!! В дебри лезть не буду, уже долгое время это обсуждалось!!!
№27 vvlad 23 сентября 2014 21:28
+16
долгое время обсуждалося, что все учились на менеджеров, пиар-менеджеров, бизнес-менеджеров, адвокатов, бухгалтеров и тд и тп.....

а в авиационные училища недоанбор, а с усилением ВВС - сооответсвенно-нехватка гражданских!!! diablo

Вот гадский итог 90-х!!! Лётчика подготовить это не 2месячные курсы бухгалтеров-минетчиц!!!!

Это адский труд тысяч преподавателей , сотен курсантов и кучи техники-тренажеров-самолетов класса УБ(учебно-боевой)!!!

Извините, может черезчур эмоционально и с вкраплениями французкоог.. Но,,
Больно видеть летчиков на стройке, а штурманов в ЧОПах

А все они друзья... И сейчас уже мимо..
Потеряли почти целое поколение

Вся надежда, что меняется курс страны..мы гордимся... мы поднимаемся!!
Есть вера, что прорвемся! Не можем не прорваться. Мы - русские!
№28 Identita 23 сентября 2014 21:57
+6
Здавый комментарий. Многие рассуждают уже тоже как зомбированные хохлы. Если они иностранцы это не значит,что это предательство или своих смели на обочину,а на их место набрали "блатных". Это последствия 90-х,когда все хотели стать олигархами.
№29 Вереск 23 сентября 2014 21:22
+7
Плохая или нет, но должна быть временной из-за нехватки специалистов. Своих нужно готовить. Обидно за державу ...
№30 Алекс 23 сентября 2014 22:09
+10
Поддерживаю Ваше мнение...
И Аэрофлот же "рассматривает привлечение иностранных пилотов как необходимую, хотя и промежуточную меру для ликвидации существующего дефицита летных кадров, что требует долгосрочных и комплексных усилий".

Но думаю, что привлечение иностранных пилотов к управлению российскими воздушными судами не есть какой-то провал или признание недееспособности нашего летного состава...

Иностранцев все-таки берут не самых последних, а их наши условия, как сказано, очень даже устраивают... И речь не идет о каком-то тотальном, массовом привлечении иностранцев, но в разумных пределах...

А если этот шаг приведет к повышению профессиональных качеств наших пилотов, то он будет оправдан...
Вспомните катастрофу ЯК-42 под Ярославлем, тогда погибла хоккейная команда. Причины катастрофы: Непосредственной причиной катастрофы названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолёта, сделанные командиром(!) воздушного судна либо вторым пилотом. Определить, кто из них нажимал тормозные педали, не представилось возможным, так как это не регистрируется бортовыми самописцами...
№31 Алекс 23 сентября 2014 22:14
+9
А вот в гражданском авиапроме российском - реальный и долгоиграющий провал... Где самолеты РОССИЙСКОГО производства?? Илы, Ту, Як, Аны... Летает страна на бомбардье каких-то, боингах...

Вот здесь надо порядок наводить в первую очередь.
№32 MrAva 24 сентября 2014 04:07
+3
Очень важно строить свои самолеты. Иначе гастрабайтеры будут выигрывать в силу опыта и часов налета.
Управление современными лайнерами требует серьёзный подход к обучению пилотов, к сожалению создать новую школу быстро не получится.
Положение аховое. Надо теперь наверстывать производство и обучение. А для начала разобраться с 5 колонной в обоих областях и сопутствующих тоже.
Всё упирается в это, что печально, но не смертельно, имхо.
№33 dm98900 23 сентября 2014 21:24
+4
Россия многонациональная страна - у нас есть отличные специалисты - у Аэрофлота проблемы - ну мы поможем - санкции не помогают - мы догоним и поможем!!! diablo diablo diablo
№34 Никита 23 сентября 2014 21:24
-6
Ужасная новость...
№35 Тати 23 сентября 2014 21:26
-1
Че за нафиг блин такой?????!!!!!!!!!!!!! Накой они нам?????? Это как это называется? ((((((
№36 Смирнова_Наташа 23 сентября 2014 21:26
+4
Простите меня,но мне это совсем не нравится! Где наши парни -пилоты?
№37 Identita 23 сентября 2014 22:00
+2
Руководство ведущей российской авиакомпании рассматривает привлечение иностранных пилотов как необходимую, хотя и промежуточную меру для ликвидации существующего дефицита летных кадров, что требует долгосрочных и комплексных усилий.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/30754-pervye-piloty-inostrancy-nachali-rabotat-v-aeroflote.html
Politikus.ru

Обучаются еще. Быстро только разрушается,восстанавливать утерянное трудно.
№38 purpleblack 23 сентября 2014 21:27
+2
Засранцы! И те кто ради копейки ни-черта не вкладывает в собственные российские кадры, и те кто позволяет им это!!! Совсем оборзели служители Моммоны!! aggressive
№39 dinamarik 23 сентября 2014 21:28
+1
у них на родине что, мало платят? какого черта к нам лезут? или у наших пилотов запредельные зарплаты и супер авиасудна? не поняла, к чему это нам нужно...своих специалистов надо растить, а не надеяться опять на абы кого...а потом эти же мудаки введут санкции очередные, торгуясь потом этими же пилотами... черт знает что
№40 Дарья.А 23 сентября 2014 21:32
+9
В этом нет ничего сверхужасного. Это просто необходимость "на сегодня". Сказывается провал 90-х во всех сферах - и в подготовке пилотов в том числе. Сейчас ситуация налаживается, но в такой области жизненно важно ВРЕМЯ. И пока идёт обучение наших пилотов в необходимом количестве и получение ими практики (а это ведь не год, не два, и даже не пять, потому что ощущается нехватка именно командиров) - пробел необходимо восполнять. И как это сделать, если не привлекать иностранцев? Никак. Когда появятся свои в нужном количестве - от этой меры можно будет отказаться.

Только разрушить всё получилось легко и быстро. Строить - сложно и долго. И приходится идти на компромиссы.
№41 Тати 23 сентября 2014 21:35
+2
Тьфу, блин... весь вечер испаганили ((((
№42 Улыбка 23 сентября 2014 21:37
+3
Зачем нам буржуинские пилоты????
Если своих не хватает, слабо было набрать из братских стран: Белоруссии, Казахстана или той же Сербии????
№43 Zmey 23 сентября 2014 21:37
+4
У нас вся (ну почти вся) техника из за бугра.
В наших учебных заведениях на арбузах и бэмби не учат, а переучивают. Да и то, с грехом пополам.
Плюс сертификация, плюс квалификация, плюс налет часов, плюс отсутствие техников по обслуживанию... Это только тысячная доля проблем, не решаемая с времен лихих 90-х.
Ну и сокращение а порой просто уничтожение учебных заведений по соответствующему профилю.
Выручают пока только военные. Но и их уже не хватает, ибо старики уже ушли, а молодежь уже не выгнать из ВВС.

А наш Аэрофлот тока ручки потирает ибо взять в лизинг старье 20 летнее да еще и с КВСом, в придачу, не снижая цены на билеты при снижении расходов, вот те и ПРЫБЫЛЬ... shok
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№44 eirene 23 сентября 2014 21:41
+2
Это вопрос к правительству, почему Ливанов до сих пор на посту и почему убивают до конца реформу образования. Надо было еще несколько лет назад, делать уклон в сторону выпуска инженеров, пилотов и прочих технических кадров, а не продолжать плодить юристов, менеджеров и экономистов. Сейчас мы видим нехватку квалифицированных кадров.
№45 Spheroid 23 сентября 2014 21:49
+5
Вопросов к правительству Медведева у нас масса. Вот мы стоим на пороге 3Мировой
войны ,а господин Улюкаев вчера заявляет,что Россия слишком много денег тратит на оборонку.Это,как понимать? И сколько мы намерены терпеть это предательство проамериканских либерсатов во власти?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№46 Громозека 23 сентября 2014 21:53
+8
.

Это только мыши быстро родятся. Такие масштабные дела, которые херили десятилетиями, шашкой наголо не решить. Как ей не размахивай.

Есть тактика, а есть стратегия. Что важней? Чтоб победить/выиграть стратегически (войну), иногда поступаются тактикой (бой).

Только вот беда, рядовой "серый лапоть", не всегда знает и видит стратегию Главнокомандующего. И ему начинает казаться что то вроде "путинслил".

Что важней, потерять ведро яблок с яблони, или саму яблоню?

ПыСы - надеюсь доходчиво объяснил.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№47 НаВухоДоНосор 23 сентября 2014 21:48
+5
Да, давайте уж гнать всех согласно списку: Фабиуса Капеллу, этих пилотов, иностранных преподов в универах.... можно еще продолжить...
Послушайте друзья, если к нам согласны идти даже преодолевая большие конкурсы иностранные извозчики самолетов, значит не так уж и плохо живем! Разве не так? Значит наш рейтинг выше чем мы сами об этом думаем!
Смотрите сколько ноющих по поводу как бы драпануть на Запад или Америку, а тут оказывается западенцы сами рвутся к нам...
№48 Impress 23 сентября 2014 21:50
+8
Срочно менять курс образования на советский, особое внимание уделить точным наукам, иначе России рискует повторить опыт Америки (т.к. уже идёт по этой дорожке).

Если из Америки вдруг shok уедут все иностранные врачи, инженеры, программисты, учёные, профессора в университетах и т.д. - страна просто встанет (а потом упадёт winked ).
Вы думаете почему они мозги импортируют? Потому что своих специалистов нет.
Молодёжь идёт в вуз не по принципу "кем я буду в будущем", а по принципу "какой диплом легче всего получить не напрягаясь".
В России, похоже, такая же тенденция сложилась.
№49 Alexengineer 23 сентября 2014 21:57
+1
конкуренция это хорошо .. но необходимо растить своих специалистов.. иначе при очередном пакете санкций все эти горе пилоты разбегутся в знак солидарности и что? кого за штурвал?
№50 Роман_Краев 23 сентября 2014 22:03
+4
На сколько я понимаю, вторых пилотов у нас полно, а вот командиров воздушных судов не хватает. Именно про них речь в статье и идет.
А не хватает их потому, что у нас 99% парка состоит из Боингов и Аэробусов. Чтоб наших местных КВС этих Боингов вырастить, надо чтоб они сначала у кого то летать научились вторыми пилотами.

Поэтому образовательный провал здесь не при чем, парк надо менять на наши самолеты и все.

И еще, если приедут реальные профессионалы, у которых можно чему-то научиться, то это всегда хорошо.
№51 hydroponic 23 сентября 2014 22:26
0
Главное, чтобы тест на трёхразовое, фонетически правильное, с довольной улыбкой, произношение фразы "Крым - наш!" прошли.
№52 Елена_Николова 23 сентября 2014 22:17
+1
Всю жизнь летаю только Аэрофлотом.
№53 anko49 23 сентября 2014 23:10
+2
Идёт набор в авиакомпании.

Приходит немецкий лётчик:
-Что умеете?
-Да всё умею!
-А сколько хотите за работу?
-3000.
-А зачем вам столько?
-1000 - себе, 1000 - семье, 1000 - в банк.

Приходит итальянский лётчик:
-Что умеете?
-Да всё умею!
-А сколько хотите за работу?
-6000.
-А зачем вам столько?
-2000 - себе, 2000 - семье, 2000 - в банк.

Приходит русский:
-Что умеете?
-Да практически ничего, я только-только за штурвал сел!
-А сколько хотите за работу?
-9000.
-А зачем вам столько?
-3000 - вам, 3000 - мне, а 3000 - немцу, пускай летает.
==================================
Это я слямзил с другого сайта.Обида гложет:летчиков ВВС готовим на полмира,а ГВФ
в глубокой .опе.Похоже,права старая поговорка:там,где начинается ГВФ,там кончается порядок.Радуют ВС:"Мистрали" еще не получены,а 400 моряков уже проходят стажировку.Так же было и с подводными лодками.Лодка прошла испытания,а экипаж-обучение, в результате страна получает боевую единицу.А в небесах,похоже,думающего
на перспективу хозяина нет. dumaet
№54 Лавр 24 сентября 2014 01:42
+2
Аукаются 90-е. Мой друг, первый пилот тушки из Риги в 90-е работал грузчиком в Хитроу. Вот и весь сказ
№55 atoc 23 сентября 2014 23:23
+2
Это только начало "Мозги" нам нужны ,и мы их будем с радостью приглашать со всего мира . Сказал Рогозин. Как это делала пиндосия(последнее слово от себя)
№56 Михайловский 23 сентября 2014 23:57
+1
Приехали! Страна Чкалова , Громова, Гагарина, Гризодубовой....Достроили рыночный рай.... Это не достижение - это стыдоба.
№57 serdj82 24 сентября 2014 00:49
+1
Не к добру всё это, ой не к добруууу.....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№58 leonid.n 24 сентября 2014 03:32
+1
С нашим-америкосовским правительстом всё можно ожидать , такое чувство что на уме у них сокращение учебных заведений по подготовке пилотов , да и насчёт санкций если наше государство от них сильно пострадает то благодаря нашему правительству .
№59 пипл 24 сентября 2014 11:36
0
у нас в Латвии россияне работают, ничего страшного в этом нет. со временем станет своих пилотов больше и всё вернётся на круги своя.
№60 Ужа 24 сентября 2014 19:32
0
В Раисии много людей хотят стать лётчиками? Нет. Все хотят стать топ - менеджерами и сидеть целыми днями за компом. На фига козе баян? Запрос порождает предложение. Так что какой народ - такая и страна/власть. А в Европах с работой напряг, мы им работу, они нам профессионалов. Все довольны.
----------