Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18393 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин возглавил рейтинг моральных авторитетов в России

Путин возглавил рейтинг моральных авторитетов в России

Почти две трети россиян считают, что среди известных людей России есть моральные авторитеты, из них 36% называют таким человеком президента страны Владимира Путина, свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" (ФОМ).

По мнению 60% россиян, моральные авторитеты есть среди известных людей России — деятелей культуры, ученых, политиков, спортсменов. Для 36% сторонников этого мнения авторитетом является Владимир Путин, для 6% опрошенных — Сергей Лавров, для 5% — Сергей Шойгу. Еще 4% назвали таким человеком лидера ЛДПР Владимира Жириновского, 3% — премьер-министра Дмитрия Медведева и столько же — режиссера Никиту Михалкова. Лидера КПРФ Геннадия Зюганова считают моральным авторитетом 2%. По 1% голосов получили такие известные россияне, как патриарх Кирилл, глава ЦИК Владимир Чуров, спортсмен Федор Емельяненко, глава Федерации хоккея России Владислав Третьяк, экс-премьер Евгений Примаков, глава администрации президента РФ Сергей Иванов, глава Чечни Рамзан Кадыров, вице-премьер Дмитрий Рогозин, журналисты Владимир Соловьев и Владимир Познер.

Также россияне называли Александра Солженицына, Людмилу Зыкину, Олега Басилашвили, 3% респондентов назвали имена спортсменов Евгения Плющенко, Андрея Аршавина и 2% назвали ученых Андрея Сахарова, Петра Капицу, Жореса Алферова.

Отвечая на вопрос, стало ли в стране больше "признанных моральных авторитетов" по сравнению с 70-80-ми годами прошлого века, 30% опрошенных заявили, что таких людей стало больше, а 40%, напротив, полагают, что их число сократилось, 11% полагают, что авторитетных людей в России столько же, сколько было в СССР.

В целом большая часть россиян (56%) считает, что в их ближайшем окружении есть люди, которых они считают моральными авторитетами. Почти треть опрошенных — 28% часто обращается к таким людям за советами, интересуется их мнением по важным вопросам. Четверть респондентов — 25% заявили, что в их окружении хотя и есть влиятельные люди, но за советами к ним они обращаются редко.

Кроме того, 37% россиян сказали, что люди, чье мнение для них важно, есть среди коллег и сослуживцев, но 41% опрошенных так не считает. Ещё 55% россиян уверены, что сами являются авторитетами для близких, друзей и коллег. Около 35% россиян уверены, что людям, у которых есть моральные авторитеты, живется проще, чем тем, у которых таких авторитетов нет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 АК 24 сентября 2014 12:48
+5
Админ, может это отдельной статьей пустить? https://www.youtube.com/watch?v=0WJJBg15tvI
Я слашал в некоторых странах этот фильм банят.
№2 _Virtual_ 24 сентября 2014 13:18
+4
Чтобы всем нам лучше жить,
Нужно Путина любить.
Слов на ветер не бросать,
Жизнь для Родины отдать!
№3 Вера 24 сентября 2014 13:21
+12
вообще-то, по-русски правильнее: НРАВСТВЕННЫЙ авторитет. к сожалению, мы утрачиваем понимание истинного смыслового наполнения слов...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№4 Мария В.К. 24 сентября 2014 13:31
+6
Мне хоть моральный, хоть нравственный. Всё равно сомнительный рейтинг. Понимаю Путина, Лаврова, Шойгу, Рогозина, Иванова. Но вот некоторые личносты вызывают оторопь. Особенно Басилашвилли после его интервью о Донбассе и Крыме... Да и Жириновский с его выходкой в части беременной журналистки то же на нравственность и мораль не тянет ни разу. Сугубо моё мнение.
№5 Николаевна 24 сентября 2014 13:56
+8
Басилашвили и у меня вызвал недоумение. В чём он авторитет? Я вообще не ожидала, что он такой глупый (другого слова и не найду). Ещё бы Ахеджакову приплели.
№6 Erna 24 сентября 2014 15:01
+3
Еслиб было все равно....Моральный - корень мор, а нравственный - нрав, почувствуйте разницу куда или откуда ветер дует. Недавно был пост о величие русского языка - так в чем его величие, если все равно. umnik
№7 Елена Ростиславовна 24 сентября 2014 21:08
-1
Действительно, давно задумывалась - отчего принято у нас считать духовными лидерами пусть хороших, отличных, но всего лишь актеров.... которые кроме как своими ролями, то есть игрой в несуществующих личностей, ничем другим не отметились... Наверное, отождествляют самого артиста с персонажем...это все равно как считать Харрисона Форда, например, спасителем человечества и уповать на него....для них, публичных личностей - это всего лишь повод напомнить о себе, любимом, чтоб не забывали, редко встречаешь достойный пример...
№8 диагноз 33 24 сентября 2014 14:04
+4
Это же видео только без субтитров:
https://youtu.be/1sWQpkE3TpU
Содом. Новый фильм А. Мамонтова об агрессивном навязывании секс. извращений и ЛГБТ идеологии.
№9 АК 24 сентября 2014 14:11
+1
Друзья сербы впечатлениями обменивались...поэтому ссылка с субтитрами.
№10 диагноз 33 24 сентября 2014 14:18
+1
Ясно smile
№11 Vazovsky 24 сентября 2014 14:38
+3
спасибо, очень хороший фильм, таких побольше надо снимать
№12 dinamarik 24 сентября 2014 12:48
+13
Государь НАШ! Горжусь! еще бы не авторитет! красава! applodisment applodisment applodisment
№13 Kianka 24 сентября 2014 13:00
-10
Цитата: dinamarik
Государь НАШ! ... applodisment applodisment applodisment

facepalm
----------
лучше быть, чем казаться
№14 Оптимистка 24 сентября 2014 15:07
+2
Зря Вы так. Государь - тот, кто радеет о пользе государства. Это не синоним самодержавия.
№15 Eneus 24 сентября 2014 17:48
+4
Самодержавие - это личная ответственность за вверенную страну! Самодержец погибнет, но НИКОГДА не уедет рекламировать пиццу и чемоданы.
У самодержавия был один недостаток - революционеров к стенке не ставили, надеялись, что совесть и любовь к Отечеству пробудится.
№16 Оптимистка 24 сентября 2014 18:08
0
Вы правы. Но сейчас самодержавие на мой взгляд невозможно. Раньше наследника воспитывали с пелёнок. И всё равно были проблемы. Да и народ уже не будет испытывать к царю безусловного почитания безотносительно его личностных качеств. А без энергетической подпитки народа ни один государь не может быть сильным.
А вот ограничение срока правления стоило бы убрать для руководителей нашей страны. Пока народ доверяет - пусть правит.
№17 Eneus 24 сентября 2014 18:55
+2
Я бы хотел, чтобы у нас был Царь и Империя... Вы правы - сейчас это невозможно. Над демонизацией самодержавия много потрудилось "энтузиастов".
Думаю, в сложившихся обстоятельствах, Церковь должна иметь возможность выносить вотум недоверия правителю и прекращать его властные полномочия. Выборы и сроки, конечно, заморское лукавство.
№18 Оптимистка 24 сентября 2014 19:21
0
Выборы - скорее лотерея.
На счёт церкви - не уверена.
А вот подтверждение полномочий на выборах - просто необходимо.
№19 db030 24 сентября 2014 12:50
+9
Образец для подражания! applodisment
№20 Вит 24 сентября 2014 12:54
+9
да вроде и не только в России
№21 Gavrila 24 сентября 2014 12:55
-7
В кого не плюнь и попадёшь в аторитета!
Так, что соет вам всем, друзья, не делать это!
№22 Мария В.К. 24 сентября 2014 14:43
+2
Сегодня Вас не оценили sad
№23 Gavrila 24 сентября 2014 22:30
0
Не оценила меня, Маша, меня злая рать,
В авторитеты кто желает наплевать!
№24 мимо проходил 24 сентября 2014 12:57
+7
Путин 1....без вариантов.
№25 Vazovsky 24 сентября 2014 13:07
0
может лучше по имени?
№26 мимо проходил 24 сентября 2014 13:34
0
Может и лучше smile
№27 maryia778 24 сентября 2014 12:57
+8
Действительно, если поспрашивать в других странах?
Россия достойна своего президента,
а президент достоин России. applodisment
№28 Критик 24 сентября 2014 12:58
+14
"3% — премьер-министра Дмитрия Медведева и столько же — режиссера Никиту Михалкова".

Ни тот, ни другой не вызывают у меня уважения


"3% респондентов назвали имена спортсменов Евгения Плющенко, Андрея Аршавина и 2% назвали ученых Андрея Сахарова, Петра Капицу, Жореса Алферова."

Из этой компанию выделю только Петра Капицу и Жореса Алферова

По 1% голосов получили...журналисты Владимир Соловьев и Владимир Познер.
Это полный пердимонокль

Также россияне называли Александра Солженицына, Людмилу Зыкину, Олега Басилашвили
Из этой троицы уважаю только Зыкину
№29 Вереск 24 сентября 2014 13:44
+6
Подписываюсь под каждым словом. Аналогичное мнение ...
№30 Comander 24 сентября 2014 15:18
+1
На №22(Критику)И я,и я,и я того же мнения!!!Согласен с Вами,что это—полнёхонький "полный компресс"с (пардоньте Христа ради)пердимоноклЁм.Как говорится,"кудЫ зря".
Согласен с — "Петра Капицу,Жореса Алферова,Зыкину".остальных—(опять же прошу глубокого пардону)"нехай кОтятся колбаской по Малой Спасской"..
№31 Identita 24 сентября 2014 13:00
+7
Путин во главе всей своей компашки Лавров,Чуркин,Шойгу,Рогозин,Глазьев достойны самого высокого рейтинга. Люди,которые работают в интересах России.
№32 heretic 24 сентября 2014 13:13
+5
Я бы лучше сказал "КОМАНДЫ"
№33 коллега 24 сентября 2014 13:24
+5
Все верно, кроме "кампашки". Я бы назвала - команды соратников.
№34 User_1865 24 сентября 2014 13:02
-18
Для меня он не авторитет, я не вор и не жертва пропаганды. Поддерживаю его от безъисходности и любви к России!
№35 petr.roibu 24 сентября 2014 13:04
+9
А ПОЧЕМУ,ТОЛЬКО В РОССИИ??????? СМОТРЕТЬ НАДО ШИРЕ.ЕСЛИ ВВП,ДОВЕДЕТ ДЕЛО НАЧАТОЕ ИМ ДО КОНЦА (ЧТО ЛИЧНО У МЕНЯ,СОМНЕНИЙ -НЕТ) - ТО ОН СТАНЕТ ЛИЧНОСТЬЮ №1 В МИРЕ,А ВОЗМОЖНО УЖЕ СТАЛ.
№36 Мария В.К. 24 сентября 2014 13:36
+1
Дык уже. Поэтому у Обамки и комплексы так явно взбунтовались. Президент какой-то там региональной бензоколонки обскакал великого миротворца сверхдержавы.
№37 Brennet 24 сентября 2014 13:04
+6
Наша страна до сих пор такая большая, потому что населена адекватными людьми, которые не позволяют растащить землю по кусочкам, как драную феодальную Европу. А ещё у нас есть Путин. winked
№38 Мария В.К. 24 сентября 2014 13:37
+2
У нас просто у всех имперские амбиции. biggrin
№39 С.Беляева 24 сентября 2014 13:06
+4
Хорошо, что мы не только о ценах на коммуналку и еду думаем, но и о моральных ценностях заботимся. Или как некоторые - о Славе и Хероях. smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№40 Черный ворон 24 сентября 2014 14:01
+4
"родину защищают потому, что она родина....
а если тебе за это что-то нужно - ты наёмник."
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№41 С.Беляева 24 сентября 2014 14:03
+2
Герб у Вас интересный, только не могу рассмотреть надписи. Герб чего? И что написано?
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№42 Черный ворон 24 сентября 2014 15:35
0
герб ничего, черный ворон (у меня по ассоциации с песней), возможно из игрушки какой...
на щите: опричники. на ленте: нет надежды - нет страха.
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№43 DZ86 24 сентября 2014 13:13
+8
На счет Аршавина была весьма удивлена... crazy
из своего личного списка я бы его вычеркнула
№44 Критик 24 сентября 2014 13:13
+8
Где то я читал, что заслуги государственного деятеля надо оценивать через 30 лет после его деяний. Уверен, что большинство россиян даже сейчас может отрицательно оценить деятельность иуды-Горбача и алкаша ЕБН.
Что же касается нашего Президента, то не надо ждать и 30 лет. За присоединении Крыма, поддержку Новороссии, сплочение нашего народа он в истории России займет очень достойное место.
№45 Алекс 24 сентября 2014 13:26
+10
Объективно: генератор самых сложных, неразрешенных пока еще проблем на Украине (и в России, получается, тоже) сейчас - это незавершенная война на Донбассе и Луганщине, и все, что с ней связано - противостояние ополчения и карателей, беженцы в Россию из зоны боевых действий, разруха на Донбассе, вызванная артобстрелами карателей, шаткое "перемирие", не очевидные пока перспективы Новороссии...

Но - выход из сложнейшей ситуации на Донбассе и Луганщине в пользу России и Новороссии, очевидно, начинает осуществляться, медленно, трудно, но процесс пошел...

Путин гнет свою линию, честь ему и хвала. Поэтому и моральный авторитет у него высокий.

А пятая колонна куплена и отрабатывает свои грязные деньги, они сами выбрали свою дорогу...
№46 Metelitsa 24 сентября 2014 13:29
-1
Вот знаете, вот честно, положа руку на сердце: еще полгода назад я его терпеть не могла. Ну не могла я простить развал армии, безнаказанную гибель "Курска", улет станции МИР в океан... карусели эти... А сейчас, после взятия Крыма, у меня как занавес приподнялся. За то, что этот человек нагнул пендосов я готова простить карусели на выборах. Делаю вывод: его валили на выборах, а он выстоял. Я готова объяснить развал армии как некую "дымовую завесу" перед Западом. Пока они думали что мы методично разваливаемся, у нас шла работа по восстановлению государства (разработка того же истребителя 5-го поколения Т-50 требовала времени, денег и секретности). Вообщем, молодец он, этот Путин. А вот "Курск"... ну не могу простить. Нет.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№47 mio-mio 24 сентября 2014 14:33
+4
а что это Путин "Курс" потопил? shok

Лодку потопили американцы. Думаю, не специально - несчастный случай, они тоже пострадали, но смогли уйти с места трагедии своим ходом.
Путин мог тогда устроить скандал на весь мир: "Что же вы гады, американцы, делаете?!" и снять с себя ответственность, но он поступил гораздо умнее и прагматичные, хотя и в ущерб своей репутации.
За молчание про "Курск" он выторговал у американцев много привилегий и бонусов, а страна тогда очень зависела от американских преференций и кредитов.

В каком-то интервью его спрашивали, все ли он сделал правильно, была ли возможность спасти ребят, если бы позвали на помощь сразу. Он сказал, что нет, не смогли бы вскрыть лодку, не было такой технической возможности и сделали все, что могли.
№48 ren 24 сентября 2014 16:55
0
Вопрос етот уже обсуждали.
Многие, имеющие гражданскую позицию (и я том числе) были аполитичны, посколько не видели выхода из болота, в который затолкали Россию Горбачев и Ельцин.
Уже писала, например, что до сих пор я никогда не голосовала. После Крыма многие проснулись, а в свете последних полугодовых событий, поменяли мнение и мировозрение. Особенно после падения Боинга - было ясно, что нашей вины в сем деянии нет, что на Россию всех собак навешают, что все нужно только пиндосам для введения санкций...
ВВП сделал главное - сполотил народ России. Мы почувствовали гордость, что мы русские. Сейчас я не только пойду голосовать, но всех подруг и их детей приведу, которые с русскими паспортами.
Не только потому, что достали уже пиндосы, Нато, ЕС и геи (хотя я человек толерантный), а потому, что появилась уверенность, что от тебя что-то зависит и ты не одинок. Потому как появилась надежда на возрождение России и что есть человек, которъй может сплотить и повести за собой. Человек, которому можно верить...

А "Курск" я простила. Если возможности спасти людей не было, лучше получить то, что необходимо для защиты тех, кто остались (как было сделано в 1983 после падения корейского Боинга).
№49 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 13:32
-1
Вот когда он изменит Конституцию и нацинализирует ЦБ получит и мой голос. Начинайте минусовать,звери.
№50 Мария В.К. 24 сентября 2014 13:39
+5
Минусую за обращение к присутствующим "звери".


Блин, Вам повезло, случайно промахнулась и поставила плюс. Но надеюсь, что товарищи мой косяк поправят.
№51 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 13:46
-6
Благодарствую Маша,а то из-за минусов помру. Ах-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!
№52 User_1865 24 сентября 2014 13:39
-1
+1000 Но конституцию изменить не в пользу воров и олигархов как планируется!
№53 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 13:47
-1
user 1965 ты мой брат!
№54 Erna 24 сентября 2014 15:05
0
Много чести. Ваше место..... mosking в конце алфавита.
№55 Дарья.А 24 сентября 2014 15:41
-1
Прошу прощения, должен был быть плюс.
№56 Мария В.К. 24 сентября 2014 15:44
0
Я поправила. winked
№57 Comander 24 сентября 2014 15:26
+1
№40(Жорику)Ну,хватит,хватит...Чего это Вы,как маленький...И я,и,думаю и надеюсь,подавляющее большинство здесь пишущих одного с Вами мнения:Конституцию надо изменять(для пользы народа),а уж Банк России(это,по-моему его правильное название)давным-давно пора было бы прибрать к народным рукам.Ну,нельзя либерастам отдавать его в полное распоряжение,нельзя!!!
№58 ren 24 сентября 2014 16:59
0
Там и проблема - пока ВВП у власти, ЦБ должен бъть в подчинении Президента. А если (не дай Бог) его завтра не станет и к власти придет второй БНЕ, тогда как? Опять менять конституцию России или сразу же объявлять кирдык?
№59 Ольга_Днепр 25 сентября 2014 18:11
0
Что же Вы злой-то такой?..
№60 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 13:38
-7
И что было сказано оскорбительного? Такое ощущение,что политикус Вовин сайт,только хвалу ему надо высказывать. Очнитесь,сраколизы.
№61 Мария В.К. 24 сентября 2014 13:43
+3
О, вот тут попала правильно - минус. Мне вообще интересно, откуда люди решили, что если оскорблять оппонентов, то таким образом их можно в чём то убедить? fellow Ну загадка.
№62 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 13:56
-6
Это не оскорбление,а константация факта,Маша вы ещё мало кашки манной съели.
А за бабушку,а за дедушку?
№63 Секхмет 24 сентября 2014 14:45
+2
Жорик,вот вы явно,кашки не кушали.От голодухи озверели совсем.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№64 Артемка 24 сентября 2014 13:51
-6
Друг, тут конкретно промытые мозги сидят. У нас великая страна, но руководство, как правило, хуже некуда.
№65 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 14:09
-7
Дружище,я вчера начал перечислять пиар Путина за 13 лет его правления,так минусов получил мама не горюй,аж штук 30. Представляешь? Здесь дисскусию вести не возможно,указываешь на его промахи,значит враг России. Кино.
№66 Артемка 24 сентября 2014 14:12
-8
Я в курсе) Зомбированная страна...
В 91 все как на Украине скакали... Сейчас скачут от восторга, как их страну в ... в дефолт ведут. Фееричные ....!
№67 Артемка 24 сентября 2014 14:53
-5
Кстати, за этот комментарий должен извиниться. Оскорбил на эмоциях. Приношу свои извинения.
№68 mio-mio 24 сентября 2014 14:57
+5
Судя по Вашим комментариям - это отнюдь не "Вовин" сайт, к сожалению.

А может кто-нибудь мне подскажет, где "Вовин" сайт? Ну, такой сайт, где не оскорбляют президента и посетителей сайта?

Я серьезно, дайте ссылку, пожалуйста. Я хочу оказаться в кругу единомышленников. Достали зануды и "всепропальщики" - учат жизни, указывают на недостатки и просчеты, нельзя хорошо относиться к президенту - сразу "сраколиз", нельзя порадоваться за страну - сразу объяснят, как все на самом деле плохо и только наивные идиоты верят в хорошее, когда кругом коррупция и гады олигархи обворовывают население. Оставьте все это при себе! Мне нравится наш президент, мне нравятся изменения, которые происходят в стране и да, я хочу читать хорошие новости и хорошие комментарии к ним. И это мой сознательный выбор, тлько не надо мне рассказывать про зомбирование и Киселева, я все это уже много раз слышала.
№69 Мария В.К. 24 сентября 2014 15:06
+2
Вы оставайтесь. Здесь найдёте единомышленников. Я серьёзно. Бывают, разумеется, залётные. Но куда без них.
№70 Артемка 24 сентября 2014 13:48
-6
Простите, но это уже надоело. Я сам патриот, но Родины, а не этого продажного Государства с ворюгами.
Бурные овации... ВОВА молодец! Овации... Россия с колен! Овации...
Правильно человек выше сказал - очнитесь уже.
Хотя, я думаю, осознание к вам придет, когда очередной дефолт будет. Или вы думаете что нефть вечная и еще чуть-чуть, и она всегда будет выше 150$? Даже если и будет, Америка уже не даст спуску. Они вышли на мировой рынок с экспортом, это факт.
Или вы верите, что те, кто за столько лет правления ничего, кроме разворовывания страны, не делал и делать не хотел, вдруг прозреют и начнут на благо народа работать?
Вот я сколько времени тут нахожусь, вижу, что тут только оголтелые патриоты сидят. Или оплаченные. Не суть важно.
Тут хотят видеть только те новости, которые им нравятся. Объективную реальность видеть не хотят.
Вы подождите до 2017 г., вот когда вы плясать будете по-другому. Когда затянут гайки, когда США устаканятся с количеством экспорта, когда вернутся репрессии... Сколько уже угодных Ему законов под шумок протолкнули? Это нельзя, то нельзя, это плохо, за это сажают... Рабы вы, вот вы кто. Или идиоты, прости Господи. И мне очень жаль, что у меня нет возможности повлиять на общественное мнение и сделать для народа хоть что-то полезное. Ну или на край уехать туда, где к правам человека относятся совсем по-другому. Очень жаль.
№71 Мария В.К. 24 сентября 2014 13:57
+4
Есть мааааленькая проблемка. Дело в том, что без государства это просто страна. Ну до бишь территория с определённой флорой, фауной, культурой и т.д. Ну то бишь гуляй поле. Не будет государства - будет укропия. Я не хочу бросаться какими-то ярлыками, но по моему личному мнению люди, которые отделяют государство от родины, чинуш, милицию от народа, Москву от регионов, это или не далёкие люди или откровенные враги Родины. А воры и т.д. это кто? Это такой же народ. Увы и ах. Кстати, интересно, а у нас в стране честные и не подкупные уже перестали канцелярку с рабочих мест таскать? fellow

А что в отношении прав человека - есзжайте в США. Там этих прав... Каждый человек имеет право быть застреленым за не очень быстро поднятые руки...
№72 Артемка 24 сентября 2014 14:06
-6
Если вы таскаете канцелярку - что ж, продолжайте в том же духе! Бог вам судья.

До тех пор, пока все вот так думают - "А воры и т.д. это кто? Это такой же народ" - и будет плохо у нас в стране. С себя изменения начинать надо.

Да я бы с радостью уехал. Там хотя бы о стране ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоятся. И не надо мне приводить примеры про застрелы и т.д. У нас из подъезда выйти нельзя, чтобы на хамство не натолкнуться. А у них? Сколько их правительство сделало для народа? Хотя бы один тот факт, что у них за последние лет 50 не было ни инфляции, ни кризисов, ни войн, говорит о том, насколько умны и дальновидных их политики. Я не говорю, что они не без греха, мы не моральную точку зрения обсуждаем, а жизнь простого обывателя. И будьте уверены, они сделают все, что в их силах, чтобы так и оставалось.
А про госдолг, рухнувший доллар меня еще дед мой кормил сказками, когда я в машинки в песочнице играл.
№73 Мария В.К. 24 сентября 2014 14:10
+6
Не было войн, не было кризисов?! В пиндосии? За последние 50-т лет? shok Хьюстон, Хьюстон, приём. Говорит Земля, Хьюстон, мы Вас теряем.
№74 Артемка 24 сентября 2014 14:14
-6
А когда на их территории война была последняя, не напомните?
p.s. И да, напомните мне, когда их от кризиса колбасило?
№75 Мария В.К. 24 сентября 2014 14:24
+5
Интересно, а есть ли разница американскому солдату где ему ноги оторвало? В Афганистане или на территории Америки? И почему это вдруг у шотландцев одно из недовольств по отношению к Лондону было не желание участвовать в военных действиях в составе коалиции? Ну не на их же территории война. А значит не будет солдат -инвалидов, трупов и ПТСР. И да, американский ипотечный кризиз это не кризис совсем.
№76 Артемка 24 сентября 2014 14:36
-5
Вы знатно умеете смешивать факты в кучу и "перекладывать с больной головы на здоровую".
Еще раз повторю свой вопрос:
"А у них? Сколько их правительство сделало для народа? Хотя бы один тот факт, что у них за последние лет 50 не было ни инфляции, ни кризисов, ни войн, говорит о том, насколько умны и дальновидных их политики. Я не говорю, что они не без греха, мы не моральную точку зрения обсуждаем, а жизнь простого обывателя. И будьте уверены, они сделают все, что в их силах, чтобы так и оставалось".
Или вы забыли, с чего начался разговор? Так я напомню, и даже более того, "разжую" - мы начали с того, что наше Правительство в последние как минимум 10 лет имело все возможности для того, чтобы развить экономику, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мал-мал искоренить коррупцию, поднять на ноги образование... дальше перечислять, что еще они развалили? Так вот, американское Правительство может и делает то же самое, но они делают это НЕ В УЩЕРБ своей стране и народу в целом. Все развитые страны в той или иной степени участвуют в войнах.
Я не говорю, что Америка идеал. Это я к тому, чтобы вы опять факты не перемешали. Просто надо быть более ответственным и не стараться выжить "одним днем", когда надо смотреть в будущее.
Мне вот почему-то кажется (перекрестился), что в свое время, решая, в какой валюте будет нефть, американцы не о "сегодняшней" прибыли думали. Хотя и об этом тоже.
А наши? Я даже за свои 30+ лет так часто слышал только пустые обещания, обещания, обещания... начиная от ЕБН с его знаменитой фразой про "спокойствие" и "инфляцию" и заканчивая "санкции нам не страшны". И все ведется к тому, что сейчас во всех сферах останутся только угодные Ему фирмы и структуры, затянут всем гайки, введут запретов, чтобы не рыпались, и все. Дальше продолжать смысла нет.
№77 Hanters 24 сентября 2014 14:39
+2
Маша, что же вы так усердно пытаетесь ему что то доказать? Не стоит, его уровень тот что из Выхино, кстати страшный гарлем на территории Москвы, есть у нас ещё не сколько районов с таким же населением о них можно сказать "Можно вывезти девушку из деревни, но невозможно вывеСти деревню из девушки". Их просто игнорировать и минусовать сами отвалятся как короста.
№78 Мария В.К. 24 сентября 2014 14:46
+6
Да я уже всё, завершила biggrin Наблюдаю как они сами с собой беседуют. Мне как специалисту интересно. biggrin А на счёт минусов это да. Я одному поставила, так у него сразу так самооценка обвалилась, что чтобы её поднять он все мои комменты минусит. lols
№79 Артемка 24 сентября 2014 14:46
-5
Что вы знаете обо мне и моем уровне, что дает вам право таким образом отзываться обо мне?
№80 Hanters 24 сентября 2014 15:16
+4
Не хотел даже отвечать, но так и быть, надо же ваше образование чуток приподнять, хотя сомнительно. Что мне даёт право, ваш словесный поток бреда, ну вот хотя бы выдержка "...Так вот, американское Правительство может и делает то же самое, но они делают это НЕ В УЩЕРБ своей стране и народу в целом...", не подскажете уровень безработицы в Пиндосии в 2013 и 1989 годах? Далее, Фергюстон наверное полыхнул просто так, а правительство СШП к этому не причастно. Третье - превращение примышленных центров, типа Детройта, в города призраки это наверное тоже забота о населении СШП. Ну и о коррупции, нам такое и не снилось, а то что её назвали лоббированием сути не меняет. Вот так милейший. Но у вас есть право плюнуть на, как подобные вам выражаются, Рашку и припасть к незамутнённому источнику демократии в СШП, дерзайте. Кстати милейший, не скажете когда вступил в силу, в США, закон о запрете РАБСТВА?
№81 ren 24 сентября 2014 17:03
0
N70 Артемка

А вы расскажите о вашем уровне
№82 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 14:54
-7
Ну ты и ублюдок,а что скажешь про Сибирь или Удмуртию?
№83 Hanters 24 сентября 2014 15:19
+1
Ублюдка ты каждый день в зеркале по утрам видишь, когда с похмела воду из крана насасывешь, просёк чувырла?
№84 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 15:28
-7
Шо,обиделся еблан? Наверное с Рублевки вещаешь?
№85 Hanters 24 сентября 2014 15:38
+2
На тех кого в детстве головой на угол ступеньки уронили, не обижаюсь.
№86 Roman 24 сентября 2014 15:49
+2
Жорик, вы бы ник поменяли сразу на "крымчанка, дочь офицера". И не морочили бы людям голову.
№87 Roman 24 сентября 2014 14:59
+4
О каком дефолте речь? У России резервов на 1 трлн. $ и профицитный бюджет.
№88 Оптимистка 24 сентября 2014 15:21
+4
Почему в адрес Путина - бурные овации:
Из просторов инета

Замятин Владимир в 11:02 12 апреля
Про недра, если с цифрами, можно взять из "достижений В.В. Путина", кстати - приведу полностью, т.к. все, что он "поднимал" - это, практически, все последствия Ельцина и мериканско-европейской помощи (что-бы им гореть в аду): "Несколько фактов о Путине:
За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза,
военные расходы - в 30 раз,
ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место).
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз
Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.
Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России,
предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне." То-есть - 259 месторождений были практически БЕЗВОЗМЕЗДНО переданы на разработку иноземных компаниям, Россия - ничего с них не имела и это отдавалось - за кредиты МВФ - Похоже, правда? И мы - голодали и нищенствовали - мы это прошли, и украинцам этого - не желаем.
№89 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 13:54
-6
Артёмка,я преклоняюсь перед Вами,вы тоже мой брат!!!!
№90 Артемка 24 сентября 2014 14:13
-2
Не надо преклоняться) Это лишнее.
Все мы братья. Только мировоззрение разное.
№91 kubik50 24 сентября 2014 14:17
+4
Интересный вы персонаж,Жорик!Судя по Нику,Аватару и стилистики письма вырисовывается такой,знаете ли,колоритный образ рубахи парня,которому что в морду дать,что на голову нагадить,одна фигня.Главное делать это со смешком и прибаутками!Да,занимательно,понаблюдаем,оценим перспективы этого образа!!!
№92 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 14:33
-8
Да как-то мне пох на ваше мнение.мой первый аккаунт Свободный художник здесь забанили НАВЕКИ ВЕЧНЫЕ без объяснения причин и чем Политикус лучше Цензора или Корреспондента.нет?????
№93 kubik50 24 сентября 2014 14:42
+3
Значит я не ошибся с образом! biggrin Должен заметить Жорик Свободные Художники как правило не долговечны и конец их весьма печален!Упаси Бог подумать,что я вас осуждаю!Флаг вам в руки!Одно замечу,ошибочка вышла,не туда вы попали,ну да скоро я думаю убедитесь сами! biggrin
№94 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 14:55
-6
Туда,туда гундосых надо лечить.
№95 kubik50 24 сентября 2014 15:09
+1
Вы оказывается ещё и профессиональный лекарь? biggrin Тогда рекомендую прогулятся на ,,Взгляд,,там достаточно персонажей нуждающихся в ваших услугах!Кроме этого там благодатное поле для раскрытия многогранности Русского языка и свободы мысли!Вы ведь любите эту мысленную раскрепощённость?Сходите,сделайти ГУНДОСЫХ,коих там множество,счастливыми! biggrin
№96 Мария В.К. 24 сентября 2014 15:17
+5
Я прошу прощения за пробел в моих знаниях, а гундосые это кто?
№97 kubik50 24 сентября 2014 15:28
0
Машенька!Этот вопрос надеюсь не ко мне?Нужно спросить у того кто вбросил этот термин,но судя по всему этот лекарь считает нас с вами гундосыми за наши предпочтения! smile
№98 Мария В.К. 24 сентября 2014 15:55
+2
Каюсь - к Вам. Я думала Вы знаете. У меня такие подозрения, что это что-то с национальностью связано. Хотя логика момента не ясна. feel Ну да ладно.
№99 Елена Ростиславовна 24 сентября 2014 21:11
-1
Индийское кино: брат нашел брата! родинки сверили? цвет, размер, топография - все совпало? ну тогда мы за вас спокойны...
№100 Шаман Шуудан 24 сентября 2014 14:00
+6
Владимир Владимирович безусловно великий человек и лидер нации, но больше всё же политический. Лавров безусловно большой умница и высочайший профессионал заслуживающий самого высокого уважения на которое только может рассчитывать государственный человек коим он является. Шойгу так же высочайший профессионал, созданный им МЧС образец для подражания всем спасательным службам мира. Пётр Леонидович Капица и Жорес Иванович Алфёров гениальные учёные физики - Нобель у каждого яркое тому подтверждение. Остальные вообще ни о чём. Сахаров и Сложеницин вообще диссиденты и враги.
№101 Артемка 24 сентября 2014 14:27
-6
Я вас поддерживаю. Их способности неоспоримы.
Но вот до людей как таковых, живущих в нашей стране, им немного "фиолетово". Когда руководство думает о подчиненных, фирма процветает.
Эта практика применима и к Государству. Были примеры в Мировой истории. И даже не столь далекой.
№102 viktori 24 сентября 2014 14:13
+6
Посмотрела фильм на ютубе по ссылке, выложенной АК и
пришла в ужас. Бить надо во все колокола, спасать наше будущее, наших детей.
Посмотрите, ни один ребёнок в фильме не смеётся, не шалит, как наши дети.
Они прижимаются к своим родителю №1 или к родителю №2 и как будто читаешь в их глазах понимание, что что-то не так. Что-то не могу отойти от этого ужаса. facepalm

А за нашего ГОСУДАРЯ молюсь каждый день. Дай БОЖЕ Владимиру Владимировичу здоровья и сил,
долгой жизни и радости! Помоги БОЖЕ привести ДЕРЖАВУ к могуществу и процветанию! АМИНЬ!!!
№103 viktori 24 сентября 2014 14:24
+4
Для Жорика из Выхино пишу ссылки для просмотра и осознания кто такой Путин.
Неизвестные факты из биографии Путина: https://www.youtube.com/watch?v=GXtDaPb8Qwo
Личная армия Путина: https://www.youtube.com/watch?v=I-ECPMF4X1k
umnik
№104 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 14:41
-7
Спасибо за заботу,я пережил Хрущёва,Брежнева,Черненко,Андропова,Горбачева,Ельцина и надеюсь переживу Путина.
№105 Артемка 24 сентября 2014 14:42
-7
Заметьте, мы только и делаем, что "переживаем".
А не живем.
№106 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 14:56
-8
Давно заметил,а этих только и колбасит.
№107 SeaDragon 24 сентября 2014 15:02
+4
Конечно, все эти люди достойны всяческих похвальных определений в той или иной степени, быть моральными авторитетами для одних, или не быть таковыми для других. Но лично мне думается, что есть во всем этом какая-то подмена понятий... Попробую объяснить.
Меня удивило, что среди массы ответов-комментариев НИКТО не назвал моральным авторитетом близких людей. Для меня, например, на всю жизнь был таким человеком мой ОТЕЦ. И хотя его нет в этом мире уже много лет, я до сих пор, будучи уже сам весьма зрелым, мысленно с ним советуюсь, хоть и не страдаю от сентиментальности. Ну, как-то так...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№108 georgeko 24 сентября 2014 15:08
+3
СУРКОВ и Кугинянц возглавили списписок моральных уродов
№109 Жорик из Выхино 24 сентября 2014 15:09
-7
Я жил только в СССР,а сейчас существую,как бы день прожить. Начали.
№110 Comander 24 сентября 2014 15:41
+1
Очень мне неприятно,что на Марию ТАКОГО наговорили.Это совершеннейшая неправда.Как говорится,"не катит"...Ну,"не в ту степь".И близко к оценке Маши нет.Ни к чему это Жорик выдал.Если хочется послушать и почитать разного "парашного матерьяцУ"—будьте любезны на сайт "Свободной Прессы"..Там в комментах ТАКОЕ почитаешь,что...И банит админ,сволочь,за что—непонятно.Мне нельзя,а какому-нибудь бандеровцу оголтелому—всегда и всё пожалуйста.Противно там в комментах..даром,что щаргунов с захаркой там "заворачивают"..там правит какой-то админ-парчушка..наверное,завзятый либераст Может,Лев Рубинштейн?Ну,Лифшиц Григорий...Я не против национальности"еврей"(Рохлин Лёва,Рошаль А.М—достойнейшие люди),но смотреть и видеть Сванидзу,Альбац,Собчачку с Рубинштейном и прочих подрабинеков—выше моих сил..
На Марию накатывать не дадим!
№111 Дарья.А 24 сентября 2014 15:55
0
Так и есть, с Владимира Владимировича началось моральное/нравственное возрождение России. Именно он создал для этого условия и определил нужное направление. Спасибо нашему Президенту за то, что так радостно ощущать себя частицей Русского мира - светлого и уже довольно сильного.

P.S. Как Теффт троллей-то взбодрил, я смотрю) Впрочем, это было ожидаемым. Сейчас интересно наблюдать за их измененной тактикой - понимаю, что россиян изучали, в том числе и в интернет-пространстве. Новые методички уже написаны. Одна из тактик - Путин такой-сякой не меняет Конституцию РФ)) В чём здесь хитрая задумка: обернуть чаяния в массе своей весьма патриотично настроенных граждан против главного патриота России - Путина В.В. Вроде как - да-да, вы правы, Конституцию нужно менять, но посмотрите-ка - Путин-то этого не делает. Всё, чужой. Окна Овертона в действии.
№112 Мария В.К. 24 сентября 2014 16:06
+4
Вы про колонаду забыли. Пятую, шестую. Может уже и седьмую нашли. Так же Путин до сих пор не пересажал, не вздёрнул и далее по списку.
№113 Саша_Суворов 24 сентября 2014 17:00
0
Да что вы усе говорите?

Да, умный, расчетливый, даже где-то циничный политик, да,
на голову выше своих западных "партнеров", да, патриот России (а деваться ему уже некуда, иначе милошевич), да, невероятный везунчик. Но причем здесь мораль и нравственость. Вам напомнить сердюкова,трижды данные обещания не допустить уничтожение русских в Новороссии и далее примеров легион...

Наверное все-таки должность управленца подразумевает и хитровыкрученное делячество и вранье не мигая и прикрывание проворовавшихся дружков. Мы все это прекрасно понимаем - лишь бы был результат. А результат есть и прекрасный результат! Дай ему Бог и в дальнейшем здоровья и такого же везения. Но на роль морального и нравственного лидера не тянет. Прекрасный премьер министр!

А вот моральным и нравственным лидером вдруг вознесся Стрелков Игорь Иванович!
№114 Мария В.К. 24 сентября 2014 17:18
0
"Прекрасный премьер министр!" - это Вы про кого?