Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В России снимут два фильма о Евпатии Коловрате

Российский режиссер Рустам Мосафир и основатель студии Allegro Films Александр Наас планируют снять два фильма, основанных на истории рязанского воеводы XIII века, сражавшегося с Батыем, Евпатия Коловрата, сообщает «Кинопоиск.ру»
Сценарий написали Мосафир и Константин Сухарьков, работавшие вместе над лентой «Ведьмин ключ», премьера которой намечена на текущий год.
Рабочие названия новых фильмов - «Евпатий Коловрат. Восхождение» и «Евпатий Коловрат. Дорога в бессмертие». По словам Мосафира, он давно хотел снять фильм о Коловрате, при этом без участия больших российских студий.

«Это отличный материал для экранизации, жесткий исторический боевик, и при этом настоящее, честное патриотическое кино. Так как это эпичная батальная история, то она требует длительной подготовки и большего бюджета. Поэтому мы разделили историю на две части. Первая — это приквел в духе самурайских боевиков, достаточно минималистичный. А вторая часть уже более масштабная и дорогостоящая, и если удастся, сразу после выхода приквела начнем подготовительный период, сценарий уже написан», - поделился своими планами Мосафир.
Режиссер отмечает, что в российском кинематографе почти нет крепких жанровых исторических фильмов. По его мнению, современные российские исторические картины последних лет напоминают экранизации учебников. Он рассчитывает, что лента о Коловрате сможет стать «нашим ответом «300 спартанцев» и «Храброе сердце». При этом новая картина будет жанровым кино, освобожденным от влияния «больших продюсеров и «лубочной» стилистики».
«Современному кино нужен Герой, которого давно не появлялось на экранах. А это действительно прекрасный, мощный национальный герой, и не нужно «заимствовать» ничего у американцев», - резюмировал Мосафир.
История Евпатия Коловрата является частью эпоса «Повести о разорении Рязани Батыем». В 1237 году Коловрат узнал о нашествии монгольского хана и вместе с отрядом из 1700 человек двинулся на Батыя, застав его врасплох. Но так как монголо-татарские войска значительно превосходили по численности отряд Коловрата, его отряд потерпел поражение, а сам Евпатий погиб в бою. Согласно легенде, Батый, пораженный мужеством рязанского боярина и его дружинников, приказал отдать тело богатыря уцелевшим русским и отпустить пленников. На территории Рязанской области установлено три памятника Евпатию Коловрату.

На текущий момент ведется подбор актеров для фильмов о Коловрате. Сроки работ над проектом пока не определены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Про Столыпина бы кино сняли. Воинов-то у нас всегда много хороших было, а вот экономистов мало.

Про железнодорожный "столыпин" или "столыпинский галстук"?

А Берия? Идите учите историю пока. Берия - экономист от Бога, рост на 30% ВВП в год впечатляет.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

но все таки из под палки...особо не церемонились...но время было такое, жестокое...по другому (сюси-пуси) нельзя было

Простому народу от того ВВП никакого толку не было.

Вы не про ВВП говорите, а про реальные товары, ВВП тогда измерялся в чугунных трубах, тракторах и тоннах удобрений, затем почти всё это гнило по куветам.

Кино надо снимать про Косыгина! ЛОгистическая операция по эвакуации промышленности в военные годы с запада на восток - такого история не знала. Столыпин рнонд Косыгиным и Сталиным - пигмей

Косыгин тоже умный мужик, вроде из бывших НЭПманов, которых Сталин разогнал. При Брежневе он предлагал опять НЭП возродить, но Брежнев не разрешил. Зато Китай НЭП возродил.

Это всё советское враньё. При Столыпине Россия развивалась стремительными темпами: строились заводы, фабрики, шахты, железные дороги, отличные автомобили. Всю Европу хлебом кормили! А большевики довели до того, что хлеб в Америке стали покупать. До сих пор ничего толкового кроме оружия не выпускаем.

Оба режима " отличились" примерно одинаково. Романовский и Коммунистический. Первый был явно прозападным с иногда патриотическими прозрениями некоторых Романовых. Второй с привнесенной иудеями коммунистической идеологией, разрушающей менталитет русского человека изнутри.
Именно поэтому нужно отходить от всяческих навязанных идеологий, западничества и коммунизма и возвращаться к своим корням. Раскрывать нужно реальную историю, обличать фальшь так называемой официальной истории.
В этой связи фигура Великого воина Руси Святослава, разгромившего в 964 году фашистско- иудейскую Хазарию на территории земель Киевской Руси, невозможно переоценить. Еще и потому, что сегодня новые иудеи строят на этих же исконно Русских землях новую фашистскую Хазарию.
Разгром иудейской Хазарии
Именно поэтому нужно отходить от всяческих навязанных идеологий, западничества и коммунизма и возвращаться к своим корням. Раскрывать нужно реальную историю, обличать фальшь так называемой официальной истории.
В этой связи фигура Великого воина Руси Святослава, разгромившего в 964 году фашистско- иудейскую Хазарию на территории земель Киевской Руси, невозможно переоценить. Еще и потому, что сегодня новые иудеи строят на этих же исконно Русских землях новую фашистскую Хазарию.
Разгром иудейской Хазарии
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Было бы неплохо создать несколько хороших фильмов об истории древней Руси. Они должны быть высокого качества с привлечением молодых талантливых режиссеров и актеров.Наша молодежь почти не знаем все перипетии становления русского государства, а это очень интересная. хоть и трагическая история. полная битв, подвигов и предательств. Тогда было бы все понятно и про глупости Украины. и про злобу поляков. Русский мир и англосаксонский миры всегда будут воевать друг с другом ради своих приоритетов. 


Ватник -ты неучь!Нахватался вершков и думаешь что самый умный . Да вот не так всё просто . Берия реально сделал для экономического рывка больше чем нам преподовали .
Не надо верить хрущёвским "историкам"!
Не надо верить хрущёвским "историкам"!

Не успел его Сталин растрелять, как он это обычно делал с руководителями спецслужб. Берия в основном для ВВП чего-то там делал, но для народа ничего такого. Хрущёв и то хоть дома строить начал.

Да, кроме оружия ничего не выпускаем. ТОЛЬКО: в космос полетели первые, бесплатная медицина, лучшее в мире обучение, Сильнейшая экономика мира, бесплатное жилье, 1 рубль продавался за 1 доллар и т.д. и т.п. Историю учите, а потом говорите, что ничего не было.

доллар был равен 64 копейкам

Настоящий курс доллара был около 5 рублей у фарцовщиков, за 64 копейки никому бы и в голову не пришло его продавать. Это был официальный курс, по которому валюту у артистов и спортсменов отбирали.

Это был курс, по которому покупали машины и оборудование на западе. синие хэбэшные ШТаны для Союза не стояли в повестке дня, На первом месте была безопасность, квартиры для людей, медицина и образование. Сейчас штанов намного больше, чем задниц, только вот детей из дома не выпустишь..

Какая ещё сильнейшая экономика? В СССР зерна-то своего не хватало и это при таких-то просторах. Не говорю уж о том, что в магазинах продавали одно фуфло и народ стоял в очередях за импортными товарами.

И откуда у вас такие данные что зерна не хватало??? . В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свёклы, картофеля, подсолнечника, хлопка, молока, 2-е по поголовью овец, 3-е — по общему объёму производства сельскохозяйственной продукции, поголовью крупного рогатого скота, сбору зерна. СССР также являлся крупным экспортёром многих видов сельскохозяйственных продуктов (зерна, хлопка, растит. и животного масла, шкур пушных животных и др.). (взято с Википедии)

медицина не только бесплатная, но и лучшая. И бесплатное образование, тоже лучшее в мире.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

300 спартанцев смотреть невозможно, чушь. У нас всегда равняются на пиндосовские фильмы, поэтому не уверен что снимут что то интересное.

А вот старые их 300 спартанцев ничего такие были, фильм запомнился, тему раскрыли. Новые не смотрел, хватило трейлера.

если хотите про 300 спартанцев то вот
https://www.youtube.com/watch?v=7Fm2RPhrBnI
Русская Спарта 500 русских против 40000 персов, персидский поход полковника Карягина.(хотя рассказ сам мне лучше было бы почитать чем слушать то как рассказывают комментаторы)
вот текст
https://clubklad.ru/blog/article/4593/
вот тут действительно ни чего не добавишь, такой же подвиг как у Евпатия Коловрата
https://www.youtube.com/watch?v=7Fm2RPhrBnI
Русская Спарта 500 русских против 40000 персов, персидский поход полковника Карягина.(хотя рассказ сам мне лучше было бы почитать чем слушать то как рассказывают комментаторы)
вот текст
https://clubklad.ru/blog/article/4593/
вот тут действительно ни чего не добавишь, такой же подвиг как у Евпатия Коловрата
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

первый фильм 300 спартанцев 60-х годов=это классика кино .фильм великолепный. а новый фильм-согласен.Полный отстой.Голливуд деградировал.

Надеюсь что будет ориентир на Александра Невского еще черно-белый. Вот там был фильм действительно отличный

Бред какой-то, точнее не бркд, а попытка усвоить бюджет. Евпатий Коловратий, это конечно, сильно особливо когда выяснилось, что никакого нашествия не было. И чего бедных монголов сюда приплели, они сами от такой предьявы охреневают. Хотя уж пусть про Евпатий, чем про интердевочку.

Насколько я понял, пересматривается концепция 300-летнего ига. Но отменить нашествие Батыя, пока никто не пробовал.

да не в монголах дело, а в человеке!
и кто бы не был Батый, русский или монгол, если вы к этому, он посчитал Евпатия Коловрата достоиным человеком, русским воином, достойным памяти о нем!
да и сам режисер сказал, что хотят обойтись без крупных студий, значит и бюджета никто особо не давал, и уж точно не государство
и кто бы не был Батый, русский или монгол, если вы к этому, он посчитал Евпатия Коловрата достоиным человеком, русским воином, достойным памяти о нем!
да и сам режисер сказал, что хотят обойтись без крупных студий, значит и бюджета никто особо не давал, и уж точно не государство
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Без крупных российских студий. А что могут проспонсировать наши "партнёры" кроме лжи?

Не надо верить псевдонауке. Сейчас пытаются доказать что Великую отечественную войну выиграли американцы, Вы этому поверите??? Есть факты, а есть домыслы. И фактов куча того что нашествие орды было. Стертые с лица земли города, оружие, монеты, литература. Не надо читать Бушкова и ему подобных. И не надо смотреть РенТВ. Для того чтобы нас победить, нас надо лишить истории. Лишить великих побед.

Антон, Вы обозначили мои тайные страхи. У меня есть подспудное подозрение, что пересмотр татаро-монгольского ига это попытка отнять у нас победу... Мол русские сами с собой воевали, сами себя грабили... Потом скажут что французов не было в 1812 году. Победу в первой мировой у нас то же украли. А потом и правда скажут что в ВОВ у нас только тысяч 10-20 погибло и как смело пиндосы гнали немцев... В европии были опросы, реально там думают что это пиндосы фашистов победили.
Тоска.


Сейчас просто приходят к общему мнению, что татаро-монгольское нашествие в какой-то степени нас спасло, потому что если бы пришли католики-крестоносцы нам пришел бы кирдык, т.к. те сразу же обратили бы нас в католичество, запретили язык и культуру. Монголам же мы платили дань, но язык, культуру и религию мы оставили свою, никто нам не запрещал христианство и не закрывал наши школы и церкви. У нас же была феодальная раздробленность, пришли бы католики, растащили бы государство по частям, а так фактически монголы нам не дали окончательно распасться.

К Вашему сведению, Крестоносцы как раз готовили нашествие на Русь. Отбил желание у них Александр Невский.

Если наберете в яндексе Путин о Куликовской битве, можете посмотреть коротенькие видео, где он об этом говорит

Чтобы снять хорошее российское кино надо понимать аудиторию, для которой кино снимается. Ато начинают снимать всякие "сталинграды" с маленькой буквы, опоганив всю историческую память о великом событии. Нужно, хотябы, анализ отечественных фильмов провести, успешных в прокате, и сделать выводы - что делать надо, а что не надо.
Плюс к этому, желательно, основываться не на учебники "исТории", а на первоисточники и только на них. Не зря же такой резонанс вызвали работы Носовского и Фоменко, уж слишком много вопросов возникает у пытливого читателя, решившего изучать историю Руси.
Плюс к этому, желательно, основываться не на учебники "исТории", а на первоисточники и только на них. Не зря же такой резонанс вызвали работы Носовского и Фоменко, уж слишком много вопросов возникает у пытливого читателя, решившего изучать историю Руси.

Вас что, не впечатлило "они сражались за Катю"?
И это "вы не правильно воюете, вы мстите, вы сделали из нас зверей"... 



Евпатирую я таким историческим экранизациям. Иногда.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

честно говоря переживательно конечно, что выйдет в итоге...
очень хочется хорошего патриотического кино, такого чтоб и дух захватывал и память великих и славных героях подогревал!
еще снимают фильм о Панфиловцах
https://www.kinopoisk.ru/film/764465/
https://28panfilovcev.com/materials.php
очень хочется хорошего патриотического кино, такого чтоб и дух захватывал и память великих и славных героях подогревал!
еще снимают фильм о Панфиловцах
https://www.kinopoisk.ru/film/764465/
https://28panfilovcev.com/materials.php
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Евпатием Коловратом, боевой корабль новый какой бы назвали, что-ли...
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

лучше новую ракету, только не ядерную.
чтоб как враги увидев ее кричали: Евпатий Коловрат)))
чтоб как враги увидев ее кричали: Евпатий Коловрат)))
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Да и то дело.
Но Корабль, все же значительно лучше, ведь Он не одноразовый....

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Задумка хорошая, да и Евпатий достоин того чтобы о нём сняли фильм. Только бы не получилось так же как с фильмом "Александр. Невская битва." Хотели снять фильм о великом Александре Невском, получилась какая-то лажа с метаниями пятнадцати человек с мечами по окрестным дремучим лесам. А уж сама невская битва это вообще был стыд и позор, больше было похоже на драку на дискотеке в деревне.

А картинку повеселее нельзя было найти? Я просто когда зашёл на сайт, а эта статья ещё на первой странице и вверху и когда увидел эту картинку аж испугался, думал укрозомби какой то.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

а времена были не очень веселые, с чего картинка то веселая?
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Ну что за комментаторы такие то им не так и это ни то. Может филь снимите сами, а потом судить будите. Такими высказываниями все желание на корню срубите. Еще даже снимать не начали уже недовольны всем и вся. А я вот ждал очень долго ждал когда же наши режиссеры обратят свой взор на нашу историю. Ведь это неиссякаемый материал: драма, заговор, героизм, детектив, комедия, трагедия, любовь,эпос , былины. Это просто необъятный материал. А они все хрень снимают. Молодец режиссер начало положено!

А было ли вообще татаро-монгольское иго? Что мы знаем об этом? Что мы знаем о нашей истории правдивого. Она писана и переписана при всякой смуте при всяком перевороте. Кем? Иностранцами! Ломоносов с ними боролся и бил мордой об стол, когда ловил их когда они рылись в архивах и уничтожали следы нашего героического прошлого. Когда Ломоносов сам написал нашу историю. Но после его смерти, немчура первым делом добралась до его записей и они пропали. В 1812г., когда горела Москва то одним из первых сгорела уникальная библиотека нашей славянской истории, которую собирала Екатерина II. И таких уничтожений немало по всей России.
Я бы с удовольствием посмотрела хороший исторический фильм, основанный на фактах. А то, таким образом, под зрелищными образами можно протащить любую ложную, чуждую нашей действительной истории, идею и сформировать у нас выгодное для наших недругов, мнение.
Я бы с удовольствием посмотрела хороший исторический фильм, основанный на фактах. А то, таким образом, под зрелищными образами можно протащить любую ложную, чуждую нашей действительной истории, идею и сформировать у нас выгодное для наших недругов, мнение.

Два по истории. Почитайте не учебники,а серьезную историческую литературу начиная с Татищева. Не убедит обратитесь к результатам археологических экспедиций. Хотя б, что нашли археологи на городище Старой Рязани. Донбасс цветочками покажется. Плюс сохранившиеся памятники литературы, вышеназванную «Повесть о разорении Рязани Батыем». Если хватит терпения обратитесь к летописным источникам.
ЗЫ. Фрменко, Носовского и Акунина - бегите.
ЗЫ. Фрменко, Носовского и Акунина - бегите.

Спор идет не о том, был ли Батый. Спор идет о том, кем он был, монголом или одним из князей той поры. ГЛавное - подвиг был. А какой был супостат - рыжий или черный, - разве это важно?

Я попытался сказать человеку об его ошибочном взгляде на монгольский период Руси. Про Батыя речи нет. Для меня он в одном ряду с Карлом XII, Наполеоном и Гитлером. Просто посмотрите на фотографии раскопок братских могил на Старой Рязани. Надо знать какой противник противостоял нашим предкам. И тогда вы в полной мере оцените тот ужас какой они пережили и какой подвиг они совершили.

Бушков основывается на том, что в МОНголии не сохранилось даже следов награбленного на Руси. Если был путь конного войска оттуда, то на пути должны быть конские и людские кости, оружие и пр. Этого тоже нет. Да и современники Батыя и ханов рисовали со славянскими лицами. Но это не означает, что не было нашествия. Это не означает, что не было битв и подвигов. НЕ отрицая самого факта, они ищут его истоков в другом месте.

Простой вопрос. "Если был путь конного войска оттуда, то на пути должны быть конские и людские кости, оружие и пр." Кто где и когда искал эти следы? Но китайцы, персы и прочие не отрицают завоеваний, а мы сомневаемся. Затем, как вы думаете, какие потери на марше должны быть у 150 000 войска (цифру взял среднюю, сам склоняюсь к 100 000)? Я условно соглашусь, что в школьных учебниках приведены неправильные портреты. Тогда подскажите где правильные. Учтите, что все серьезные историки едины во мнении, что Батый - Чингизит.
ЗЫ. Следую вашей логике Куликовской битвы не было. Ибо массовых захоронений до сих пор не найдено.
ЗЫ. Следую вашей логике Куликовской битвы не было. Ибо массовых захоронений до сих пор не найдено.

Искали, почему не искали. а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЧЕМУ НЕТ МАССОВЫХ ЗАХОРОНЕНИЙ ПОСЛЕ кУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ?Может, не там она была? Истины мы никогда не узнаем. Петр изъяд из монастырей все рукописные летописи и видимо уничтожил. ИМеющиеся скудные источники историки трактуют, кто во что горазд. Генетически иго на Руси не отразилось, это генетики точно доказали. Хотя, по идее, должно. Темна вода в облацех, одним словом.

Не считайте наших предков глупее нас. Многое из чего состоит наша история - это память народа, выраженная в приданиях и былинах, семейных историях.
Про Куликовскую битву. По вашему Сергий Радонежский, который самолично благословил на битву Дмитрия Донского, Пересвета, Ослаблю и всю Русь - это тоже вымышленный персонаж?
А по поводу того, что историю постоянно переделывали то таки да соглашусь с вами, при Петре, Екатерине, большевиках, либералами в 90-х. Но как? Никто никогда не отменял ключевых событий истории. Романовым надо было принизить роль Рюриковичей в становлении государства. Екатерине сгладить бардак с дворцовыми переворотами. Большевикам хотелось бы вообще, чтобы у страны истории не было, но нельзя так радикально - ибо против генетической памяти народа не попрешь. Либералы много чего наворотили, одно из нововведений - отсутствие монгольского ига. Его даже большевики не отрицали.
Последнее. Ваши умозаключения очень опасны. Представьте, что через 400 лет очередной фоменко выпустит книжку "убедительно" доказывающую, что вторую мировую войну сняли в Голливуде, а все документы подделали в КГБ. Каково?
Про Куликовскую битву. По вашему Сергий Радонежский, который самолично благословил на битву Дмитрия Донского, Пересвета, Ослаблю и всю Русь - это тоже вымышленный персонаж?
А по поводу того, что историю постоянно переделывали то таки да соглашусь с вами, при Петре, Екатерине, большевиках, либералами в 90-х. Но как? Никто никогда не отменял ключевых событий истории. Романовым надо было принизить роль Рюриковичей в становлении государства. Екатерине сгладить бардак с дворцовыми переворотами. Большевикам хотелось бы вообще, чтобы у страны истории не было, но нельзя так радикально - ибо против генетической памяти народа не попрешь. Либералы много чего наворотили, одно из нововведений - отсутствие монгольского ига. Его даже большевики не отрицали.
Последнее. Ваши умозаключения очень опасны. Представьте, что через 400 лет очередной фоменко выпустит книжку "убедительно" доказывающую, что вторую мировую войну сняли в Голливуде, а все документы подделали в КГБ. Каково?

Это и есть информационная война. И летоисчисление петровское, который украл 5500 лет истории тоже из этой оперы. Я же не отрицаю, что БИТва была. С местом могли ошибиться. И подвиги были. Бился Коловрат со степняками, или враг был другой - это его подвига никак не умаляет. Мы сейчас знаем, что в Великой войне на нас шли не только немцы, но и итальянцы, румыны и почти вся европа. При советской власти как то глухо говорили об этом. Это разве умаляет подвиг народа? Теперь мы знаем, что Хатынь - дело рук укронационалистов - что от этого изменилось? Фашизм страшен в любой оболочке.

А он есть этот конный путь. Я живу в Саратовской области. И у нас ОГРОМНОЕ количество находок такого плана. Монеты, сбруя, наконечники стрел, доспехи и т.д.

в Сибири их не находят, отсюда и версии. По гипотетическому пути кочевников в Сибири

Почитайте повнимательней о походе Батыя на Русь. Причем тут Сибирь?

а как монголы впервые на Русь попали?

Евпатий Коловрат. Последний герой Древней Руси / Александр Музафаров / 2014
Рекомендую. На многие вопросы найдете ответы. Язык простой. Не заумный
Рекомендую. На многие вопросы найдете ответы. Язык простой. Не заумный

В ком музее можно посмотреть? И есть исследования находок?

Древний Каракорум нашли, столицу Монгольской империи. А насчет того что современные монголы отличаются от тех я всегда привожу другой пример. Современные египтяне не понимают то что написано в пирамидах и не умеют их строить.

Очень символично, что про русского героя снимает фильм далеко не русский. А русские то режиссёры что? Или он для них не герой? Или все русские режиссёры измельчали и опустились до украинских сериалов? (Про украинские, на нашем ТВ вспомнил не из-за событий на украине, а из-за тупости и примитивности этих сериалов!) Рустаму Мосафиру мой низкий поклон!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

«Это отличный материал для экранизации, жесткий исторический боевик..." Вот, что вы увидите на выходе. Хотя это прежде всего трагедия древних русских княжеств и личное горе людей. Короче с таким подходом будет второй "Сталинград". Где вся битва, героизм сотен тысяч солдат, свелись к спасению девчушки.

Цитата: GreySwan
Про железнодорожный "столыпин" или "столыпинский галстук"?
А за что минусовали все человека??? Если Столыпин действительно прославился вагоном и галстуком. Его реформа была направлена на сельское хозяйство. Но при этом он не думал о рабочих местах в городах. И если бы она была доведена до логического завершения, то города бы загнулись.
Цитата: Антон.К
Цитата: GreySwan
Про железнодорожный "столыпин" или "столыпинский галстук"?
А за что минусовали все человека??? Если Столыпин действительно прославился вагоном и галстуком. Его реформа была направлена на сельское хозяйство. Но при этом он не думал о рабочих местах в городах. И если бы она была доведена до логического завершения, то города бы загнулись.Серый лебедь


Русская история еще ждет своих режиссеров. НАчали бы с князя СВятослава, что ли. ГОлицын, МИхаил Воротынский, КУтузов, Суворов СКобелев - фильмография может быть огромнейшая..

Нахимов то же отличная тема для экранизации, талантливейший адмирал погибший причем при обороне Севастополя.

А также СЕнявин, Лев ТОлстой,..Наша героическая история - чистый клад, всю можно экранизировать. НО разве можно? А вдруг молодняк поймет, что живет в великой прекрасной и смелой стране? Стране героев?

Не нужно делать ответы на 300 спартанцев и Храброе сердце, нужно делать свое и лучше. Талантливые режиссеры снимали и снимают фильмы свои фильмы, а не копии чужих. Желаю успехов.

Да никто не снимает ответ на что-то, просто кино нужно патриотическое о русских героях речь о чем. А сказал он так для Тех, кто своей истории не знает, и живет по фильмам Голливуда,
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Ну какая скотина распространяет рисунки русских витязей в норманнских шлемах? Ну зачем это делать? Ну не было у нас никаких норманнов и никакого государства они у нас не основывали. Варяги не были скандинавами, а были южнобалтийскими славянами. Зачем эту белиберду распространять вслед за продажными историками, вроде Клейна, Пчелова, Петрухина, Джаксон, Мельниковой и банды археологов иже с ними?

шлем с бармицей определенно норманского происхождения, но у нас тогда достаточно много было наемников из норманов, кто сказал, что не было, раскопки то показывают, что были...
хотя смотрится как то чужеродно для русского глаза(
у нас тогда были свои шлемы, например шлем сова с бармицей, похожий по типу:
https://www.silaev-ag.ru/dict/20
хотя смотрится как то чужеродно для русского глаза(
у нас тогда были свои шлемы, например шлем сова с бармицей, похожий по типу:
https://www.silaev-ag.ru/dict/20
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Отличная новость, буду ждать. А то столько исторических фильмов про всяких забугорных героев, но всем им раздавали пистонов наши предки, а про них современных фильмов мало)

Не верю в патриотизм фильма. Скорее всего опять провокация. Фамилии создателей не дают мне повода быть уверенным в искренности их намерений. Скорее всего коньюктурщики, хотят на поднимающемся патриотизме срубить бабла. Почитайте про Хана Батыя - до сих пор нет точных сведений - кто сей был за человек. Всё сказки В.Яна читают про него. Есть мнения учёных археологов-историков - что данный персонаж - наоборот был собирателем земель и боролся с западным нашествием на Руси. Картина не может быть названа исторической. Просто боевик.

Напишите фамилии ученых, которые заявляют. Яна не читал и не собираюсь. Советую телевизор меньше смотреть. А читать литературу, документальную, художественную. И думать.

Советы хорошие. Попробую воспользоваться. Телевизора дома нет.
Знаком с работами покойного (убитого) Петухова, Носовского и Фоменко, ещё нескольких историков. Археологи и антропологи, к примеру, за всё время раскопок со времён дореволюционной России, нашли очень небольшой процент захоронений людей именно монголоидной расы. Фактов много, все представлять - времени нет. Художественную литературу - это уж как нибудь сами - чужие выдумки изучать - жизни не хватит - жалко времени. Ян - историк, писатель публицист в жанре именно художественно-историческом жанре. И вы тоже на досуге подумайте, почему после нашествия (ига) и прочих выдумок о Батые и его войске - в 1913 годы исследования антропологов среди людей призывного возраста на европейской части страны нашли не более 7% монголоидных "примесей". Тоже блин, любители норманисты....
Знаком с работами покойного (убитого) Петухова, Носовского и Фоменко, ещё нескольких историков. Археологи и антропологи, к примеру, за всё время раскопок со времён дореволюционной России, нашли очень небольшой процент захоронений людей именно монголоидной расы. Фактов много, все представлять - времени нет. Художественную литературу - это уж как нибудь сами - чужие выдумки изучать - жизни не хватит - жалко времени. Ян - историк, писатель публицист в жанре именно художественно-историческом жанре. И вы тоже на досуге подумайте, почему после нашествия (ига) и прочих выдумок о Батые и его войске - в 1913 годы исследования антропологов среди людей призывного возраста на европейской части страны нашли не более 7% монголоидных "примесей". Тоже блин, любители норманисты....

Батый - Батя.
Был русский и Коловрат был русский. Это была гражданская война происходившая при христианизации Руси.
Был русский и Коловрат был русский. Это была гражданская война происходившая при христианизации Руси.

"И собрал небольшую дружину - тысячу семьсот человек, соблюдённых (спасённых) Богом вне города. И погнались вослед безбожного царя, и едва нагнали его в земле Суздальской, и внезапно напали на станы Батыевы. И начали сечь без милости, и смешалися все полки татарские. И стали татары точно пьяные или безумные. И бил их Евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись, и брал он мечи татарские и сёк их татарскими. Татарам почудилось, что мёртвые рязанцы восстали. Евпатий же, насквозь проезжая сильные полки татарские, бил их нещадно. И ездил среди полков татарских так храбро и мужественно, что и сам царь устрашился. И едва поймали татары из полка Евпатьева пять человек воинских, изнемогших от великих ран. И привели их к царю Батыю, а царь Батый стал их спрашивать: "Какой вы веры, и какой земли, и что мне много зла творите?" Они же отвечали: "Веры мы христианской, а витязи мы великого князя Юрия Ингваревича Рязанского, а от полка мы Евпатия Коловрата. Посланы мы от князя Ингваря Ингваревича Рязанского тебя, сильного князя почествовать, и с честью проводить, и честь тебе воздать. Да не дивись, царь, что не успеваем наливать чаш на великую силу - рать татарскую". Царь же подивился ответу их мудрому"... Ответ пленённых воинов побуждает нас вспомнить символику многих русских народных песен, в которых битва уподоблялась пиру: на нём врагов "чествовали" оружием, "подносили" им "чаши" - то есть смерть.
Коловрат в тот момент был подобие Украины нынешней. Той части Великой Руси, что перешла от православия в христианство, как ныне Украина в унианство переходит. Только теперь на Украине христианство заняло место прежнего православия и гонимым становится.
Коловрат в тот момент был подобие Украины нынешней. Той части Великой Руси, что перешла от православия в христианство, как ныне Украина в унианство переходит. Только теперь на Украине христианство заняло место прежнего православия и гонимым становится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.