Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Весёлый официант Ваня: «Никакой Пушкин нам Макаревича не заменит!»

Весёлый официант Ваня: «Никакой Пушкин нам Макаревича не заменит!»

Казалось бы - на поправку пошли. Ан нет, все те же шуты, лицедеи и предатели.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
216 мнений. Оставьте своё
№1 Питерский 5 октября 2014 02:19
+49
Никакой Пушкин нам Макаревича не заменит!

Им конечно не заменит... Им шендеровичей подавай
№2 Флойд 5 октября 2014 03:08
+83
Пора гнать жидву скомарошную с наших экранов и с нашей жизни. russian
№3 Анира 5 октября 2014 08:18
-44
ату их.... всех.... жидов.... голубых.... черных... чурок.... всех... всех.... кто хоть как-то отличается от нас.... воющих, готовых к агрессии в любой момент.... злобная толпа... ПСы.... вы, готовые убивать других только потому что они думают не так как вы, выглядят не так, имеют "не правильные отношения".... разрез глаз не тот, цвет волос не правильный.... чем вы, свора, отличаетесь от тех кто на украине убивает русских, только потому что они не такие, у них идеология не такая, герои не те.... Я абсолютная не сторонница этого сброда, которых вы же, многие, возвели на трон эстрады, псевдо культуры, вы рвались на их концерты, обеспечивали их деньгами, вы поклонялись им и сделали из них божество..... сейчас вы же и вопите - долой, уничтожить, сжечь, кастрировать.... вам не страшно за самих себя, за свои души, в конце концов, за своих детей..... Ну.... вперед... начинайте делать то, что вы можете - ставьте минусы.... свора....
№4 antipendos 5 октября 2014 08:25
+44
зачем же так истерить? ведь надо понимать где инакомыслящие а где предатели. Совершенно ни при чём разрез глаз и гомосексуализм, а вот поддержка нацизма-фашизма ПРИЧЁМ. Не надо так всех под одну гребёнку. Если Иван просто стебётся в своём обычном стиле, то и пусть на здоровье. Но если он поддерживает фашистов убийц, то это совсем другая статья))) парень то хороший смешной winked
№5 Анира 5 октября 2014 08:42
-12
так в том то и беда, что любое отличие от общепринятой точки зрения вызывает здесь бешеную агрессию... почему-то вы не написали протест свой на злобные выпады, не только здесь, в других постах, на все, что не нравится, не удовлетворяет толпу... быть в стаде и блеять так как все стадо - омерзительно, всегда найдется козел провокатор, который поведет всех на убой.... но, спасибо вам за спокойствие и корректный ответ....
№6 Нонна_Степкина 5 октября 2014 09:03
0
Аитра. За первый пост я поставила Вам минус, потому-что Вы обобщили и как говорится "смешались в кучу кони, люди", а по второму посту я с Вами согласна - конкретно и в точку. Кстати, не Вы одна так думаете.
№7 Анира 5 октября 2014 09:40
-10
я очень рада, что есть умные люди и здесь, которые думают, размышляют и чувствуют не так как велит им стадо, которые не поддаются всеобщей истерии и ненависти ко всему "не такому"...
№8 Supercannabis 5 октября 2014 11:26
+2
Как там говорится - всякий инакомыслящий воспринимается нами, как сумасшедший. Печаль но факт - ЗДЕСЬ ЛЮБОЕ волеизъявление, которое не подходит под местечковый формат вызывает жуткую агрессию. Напрашивается вывод - тут ОООЧЕНЬ много народу страдающий толпизмом. Неважно что, неважно куда - главное ШОБ КАК ВСЕ!!!! Печально. Вам плюс. Но за первый пост не поставил ничего. Слишком много в нем непонятной агрессии, граничащей с истерикой. Зачем так?
№9 Бомбей 5 октября 2014 12:37
+31
Вы, однозначно, ошибаетесь . Никто тут "толпизмом" не страдает.
И никто здесь "шоб как все" себя не выстраивает.
Здесь общаются люди с определенными взглядами.
Если вас удивляет или не устраивает согласие общающихся по определенным темам, вы можете найти подходящую для себя "среду общения" в каком-нибудь другом сетевом ресурсе. Благо, их валом в инете.
Я наоборот, увидел здесь собеседников, которые терпеливо(в основном) общаются с оппонентами. Здесь практически отсутствуют взаимные оскорбления, чего кстати, практически не увидишь в современном интернете.
№10 Yurius 5 октября 2014 13:34
+11
№10 Бомбей, слова не юноши, но мужа! Адекватный верный ответ!
Поддерживаю.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№11 Бомбей 5 октября 2014 12:29
+13
Без истерики, анира . Если кто-то думает не так как вы, еще не означает, что вы правы.
Возможно, даже совсем наоборот.
№12 Boriss73 5 октября 2014 12:38
-2
То есть вам видится сегодня такое мнение правильным. Вас переполняют видимо эмоции. Вот и пишите нечто интересное: "не так как велит им стадо". Полагаю, что стадо не наделено повелительными способностями. Но в принципе подмечено верно, только не стадо создаёт "тренды". считаю правильным ваше неравнодушие к происходящему здесь, только логика и рассудительность лучшие помощники, чем порывы эмоций.
№13 v_kedah 5 октября 2014 14:32
+7
Да ладно...вы же истерите..потому..что мы думаем НЕ так..как Вы...так чем Вы лучше..этого..так называемого стада
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№14 dvin 5 октября 2014 21:41
+2
Цитата: Анира
я очень рада, что есть умные люди и здесь, которые думают, размышляют и чувствуют не так как велит им стадо, которые не поддаются всеобщей истерии и ненависти ко всему "не такому"...


Дык, ты считаешь, что здесь собрались 90% идиотов, а ты, конечно же, входишь в 10% умной высшей касты??? Глубоко ошибаешся, именно себя ты проявила распоследней дурой, поддержав либерастию... Я не буду их перечислять, поскольку ты их уже перичислила... Но лично я их ненавижу не за разрез глаз и цвет кожи, а за нарушение основной библейской заповеди - плодитесь и размножайтесь, т.е. против ЛГБО...
№15 Olrg 5 октября 2014 09:03
+17
Вы как и вся демошизотолпа рассуждаете о праве человека иметь иную точку зрения. И вас на эту дурь уже сожрали. А вы не думали об обязанностях человека? В противном случае не нужно истереть на точку зрения Флойда. Будте последовательны до конца, Флойд тоже имеет право на свою точку зрения. А если он не имеет права, то и вы не имеете права.
№16 Анира 5 октября 2014 09:50
-18
вы называете всех, кто отличается от Вас "вся демошизотолпой?????" Ну класс!!!!! А кто такой Флойд????? Я его должна знать??? Я признаю, что любая точка зрения имеет право на существование и могу признать, что я в чем-то и когда-то ошибаюсь... я не навязываю свое мнение другим... вы имеете право признавать его или нет.... А как Вы думаете - в кулинарной программе "Смак" Пушкин может заменить макаревича???? Вас разводят на негативные эмоции, на агрессию и злобу.... и вы как дворовая собачка готовы тявкать на того, кто вас дразнит... вы не принесете дразнящему вреда, но создадите необходимый фон ... Русский народ спокойный в своей силе, мужественный и умный.... поэтому и символом у него - медведь... Медведь, а не истеричная шавка....
№17 Olrg 5 октября 2014 11:10
+18
Цитата: Анира
Я признаю, что любая точка зрения имеет право на существование


А я не признаю, что любая точка зрения имеет право на существование. В этом наше отличие. Я не признаю прав, я признаю обязанности. На каждое право есть и обязанность. Вы забыли про обязанности. Только и всего.
№18 Yaross 5 октября 2014 11:10
+20
Как можно Пушкина сравнивать с макаревичем?!И с каких это пор макар стал кулинаром,по гениальности сопоставимым с Великим Русским Поэтом Пушкиным?!Каша,мед,г-но и пчелы,как говорил мой дед.
№19 Supercannabis 5 октября 2014 11:29
+3
Вы не поняли того, что вам написала Анира - "...Вас разводят на негативные эмоции, на агрессию и злобу...."
Это тупой развод. Не более того. Эдакий эксперимент типа "...ща рыгану, но все это преподнесу в правильной обертке и пипл схавает..." Когда же народ начнет мозг включать? ли тут все постят ради плюсиков? Иногда читаешь посты и плакать хочется. Что бы осудить или принять сторону Урганта надо полностью прочитать то что он написал или сказал и в каком контексте. А так - это кусок вырванный их текста. А может автор ПРОТСО ненавидит Урганта и решил ему нагадить, хотя бы вот так.
ЗЫ: мне самому Ургант не очень приятен - достаточно пошловат и примитивен. Очень часто вызывать смех своими около сексуальным стебом или издевкой. За что я его не люблю. Но все равно так нельзя
№20 Анира 5 октября 2014 13:09
-3
Спасибо!!!!! Может быть Вас услышат, я именно это и хотела сказать smile
№21 Yaross 5 октября 2014 23:32
0
. Нет, это вы меня не поняли,- кому и что написала Анира,мне фиолетово,я по сути написал,прошу воспринимать в моем посте только то,что в нем написано,без привязок к чему-либо,кроме основной мысли и сути статьи,которая здесь обсуждается.
№22 Бомбей 5 октября 2014 12:40
+6
Кстати суть демократии - ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
А не только одни права.
№23 Лавр 5 октября 2014 17:23
+1
С Пушкиным не всё корректно. Он к смаку ну совсем никак, и фамилия у него не макаронная. Это стёб, чтобы все завелись. Ванька тоже уже задолбался доказывать, что он еврей, хотя одна четверть и по дедушке...
№24 Yaross 5 октября 2014 23:35
+1
. Молодца! Не каждая точка зрения и философия имеет право на существование! Полностью согласен и приветствую!
№25 antipendos 5 октября 2014 11:34
+11
пример: я считаю что Макаревич предатель своей страны, я не знаю сколько народу так считает или не считает..я уже тупое быдло и страдаю толпизмом??? только потому что думае не так как Вы?? ИНАКОМЫСЛЮ???
№26 Supercannabis 5 октября 2014 11:40
+1
Я тоже считаю Макарену предателем. И что? Еще раз - что бы обвинять Урганта надо ПОЛНОСТЬ посмотреть о чем там треп. ПОЛНОСТЬЮ. А так - это вырванный из контекста кусок. Все это напоминает Кручу верчу - обмануть хочу.
№27 нопасараныч 5 октября 2014 17:41
+2
Ургант и до этого случая достаточно гадит. Что характерно, у него обсёру всё время подвергаются традиционные скрепы, чаще русские. Особо мерзкий случай, когда он пригласил на свою программу шлюху-понографистку и пел ей диферамбы!!!! Его за одно это надо было на кол, а он здравствует , бабло стрижёт и гадит дальше. Он конечно забавный, но забавляется он паскудством.
№28 Анира 5 октября 2014 14:39
-7
нет... я тоже оооочень плохо отношусь к макаревичу, но я считаю, что имеют право на свете быть люди, котором он симпатичен по тем или иным причинам... и они, эти люди не являются предателями своей страны...
№29 Andrey87 5 октября 2014 09:47
+13
в ваших постах есть зерно, а именно: вам не хочется быть такой как все, - за это вам плюс. Но, обвинять всех и вся на сайте, это не корректно, тем более наотмашь. Я бы согласился с вами на все сто, если бы вы отредактировали свое высказывание по существу дела и адресовано. Замечу, что порой бывают срывы и у меня, но тогда, когда информация носит характер психологический, вызывающий раздражение у читатетля. Что поделаешь идет война на всех фронтах, идеологический фронт особо отличается уязвимостью читателя.
Посему будьте осмотрительны и не вносите в сайт зерна противостояний между участниками сайта.
В основном ваши коменты читабельны и полны здравого смысла.
№30 milokhova 5 октября 2014 10:53
+7
Она не хочет быть "как все" русские, хочет быть как все евреи. это и есть то "мнение", якобы особое, на которое все они "имеют право"
№31 Анира 5 октября 2014 14:44
-6
оооочень глубокомысленный вывод biggrin прям перл мыслительной деятельности и не важно кто Вы - русская, еврейка или украинки... Все люди кто???? Правильно - братья, поэтому давить на национальность - не корректно, к тому же, есть статья, наказывающая за разжигание межнациональной розни... будьте осторожнее... а еврейской крови во мне нет, хотя я очень хорошо отношусь к евреям, у меня много друзей среди них...
№32 antipendos 5 октября 2014 11:37
+4
очень плохо что многим современным протестантам хочется протестовать только для того чтобы отличаться от.., выделяться из...отличаться от, не неся никакой идеи в своих протестах. пиар..самореклама..понты..рисовки..выбирайте по интеллекту)))
№33 Анира 5 октября 2014 14:46
-2
у меня очень не высокий уровень интеллекта, поэтому из Вашего списка ничего выбрать не могу.... терпеть не могу людей, которые занимаются только самовыделением... smile
№34 С.Влада 5 октября 2014 09:59
+29
Во- первых, вам нужно активно учиться вежливости и уважению к оппонентам прежде чем вообще выходить на публичные сайты и начинать дискуссию и рассуждать о толерантности. Во-вторых, именно вы и пропагандируете западные идеи толерантности, с которых начинался фашизм, разгул извращенцев и всеобщий пофигизм.
Именно с таких лозунгов о разнообразии мнений по поводу геев, начиналось " освобождение" извращенцев и их легализация в Европе. Именно с такой терпимости к фашистам, начинался Гитлер.
В нормальном здоровом обществе должны существовать человеческие ценности и принципы, которые не могут подвергаться изменениям.
Принципы понимания Добра и Зла, уважения к памяти предков, семейные ценности,любовь,уважение, защита Отечества, Мужчина и Женщина- как основа семьи, а не нечто двуполое.
Вы предлагаете это забыть заменив " разными мнениями"? Тогда именно вы и являетесь слугой дьявола, который и ратует за это, потому что именно с этого начинаются разложения в умах и душах.
Именно так это происходило в Европе, и сегодня, это там уже не остановить, люди кусают локти, да поздно, слишком много слабых и зомбированных толерантностью.
Кроме того,вы не в праве обвинять здесь всех, кто когда-то как вы выразились поклонялся кумирам, вы не можете говорить о людях, не зная их и их поступков.
Не приемлю грубость в принципе,но вы не более чем хам и извините зомбированный человек.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№35 Анира 5 октября 2014 10:32
-9
Спасибо за спокойный и разумный ответ... При чем здесь сейчас Ваши речи о человеческих ценностях... разве, хоть в одной строке я отвергаю или не принимаю их???? Вы считаете, что если человек не согласен с мнением большинства его надо уничтожать? Вы считаете, что это нормально???? Да, мы можем самим себе простить ВСЕ, свою нетерпимость к чужому мнению, свою агрессию, свое недомыслие, недообразованность, во всех наших проблемах мы виним других - геев, евреев, черных и пр. ... редко когда человек, а тем более народ может сказать - это моя (наша) ошибка, я сам виноват в своих проблемах.. это сложно, гораздо проще искать врага извне.... но ведь ТАК же делают и др.народы, в том числе и хохлы - они назначили во всем виновными нас - москлей, и борются теперь с нами... они так же не приемлют наших ценностей, нашей идеологии и возбужденные ненавистью и нетерпимостью ко всему русскому - готовы убивать и уничтожать тех, кто отстаивает идеалы России... так объясните мне - в чем различие, между ненавистью, возбуждаемой опытными режиссерами здесь, в России и ненавистью уже принесшей свои плоды, в виде смертей тясяч людей, крови, боли и страданий на украине.... Своими постами я хотела добиться, что бы вы подумали об этом... Как у В.Маяковского - "если звезды зажигаются, значит это кому то нужно, что бы горела хоть одна звезда...", а у нас - если ненависть разжигают - значит это кому то нужно...КОМУ?????
№36 С.Влада 5 октября 2014 10:42
+30
Агрессия прежде всего присутствует в ваших комментариях. Люди спокойно выражают свое мнение и позицию. И они имеют на это право. Вы первая здесь кричали о праве каждого на выражение своего мнения. Если ваше мнение выпадает из мнения большинства, это не значит что вы имеете право кого-либо оскорблять на сайте. Вы выразили свое мнение. Чего же вы еще хотите? Вам этого мало, вы хотите изменить мнение большинства? Людей судят по их поступкам и словам, а не по цвету кожи, именам, месту жительства.
Не смешивайте понятия. Ваши комментарии попахивают извините откровенной пропагандой толерантности.
Ненависть к врагам-нормальное здоровое явление,если вы предпочитаете подставлять им вторую щеку как учат иудейские догмы от христианства- это ваше дело. Вы имеете право высказать свое персональное мнение,но не имеете права оскорблять людей за то, что они имеют свое, отличное от вашего.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№37 Анира 5 октября 2014 10:52
-17
извините, я ошиблась в Вашей вменяемости... Знаете, раскачать волну агрессии, не терпимости, злобы и ненависти легче, чем остановить и успокоить эти явления, когда они уже войдут в резонанс.... Дай Бог нам всем Мира и Мудрости, а России - спокойной жизни и процветания...
№38 Andrey87 5 октября 2014 10:56
+7
"Вы имеете право высказать свое персональное мнение,но не имеете права оскорблять людей за то, что они имеют свое, отличное от вашего".

с такой постановкой, я сторонний собеседник, согласен. Но в основном ваша прописная банальность к "источнику" вашего обращения не имеет.
Видимо, нетерпимость женская не должна здесь присутствовать, однако подобные поправки могут быть отнесены ко многим участникам, в том числе ко мне.
№39 М.С.Балалайкина 5 октября 2014 11:46
+3
С.Влада, браво! applodisment
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№40 Supercannabis 5 октября 2014 11:46
+1
"....Ненависть к врагам-нормальное здоровое явление,если вы предпочитаете подставлять им вторую щеку как учат иудейские догмы от христианства- это ваше дело...."
Чаво? Первое правило любого бойца - "не дай ненависти овладеть собой. Иначе бой проиграешь!" Слышал такое. Пиндосы, Европа нам враги. И что теперь и ненавидеть? Глупо. Их надо ОСТЕРЕГАТЬСЯ и АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАТЬ. Можно их презирать за их человеконенависничество. Можно жалеть. Но не ненавидеть. Иначе - куча ошибок. И какая-нибудь из низ будет смертельна.
№41 Никита 5 октября 2014 10:50
+5
А может, именно Вы-в стаде? И блеешь, поверь, весьма омерзительно. Твое кликушество, категоричность, истеричность, претензия на право судить и осуждать других, вешать ярлыки, претензия на некую элитарность, выглядят нелепо и смешно. Какой ты такой известный авторитет, что дает тебе право осуждать и указывать?. Да никакой. А когда истеришь, то опускаешься еще ниже никакого....
№42 Анира 5 октября 2014 11:03
-12
это оскорбления в духе "сам дурак", ваша беда в том, что Вы прекрасно понимаете, что я права, но признавать этого не хотите... сочувствую...
№43 Никита 5 октября 2014 12:15
+5
Вы, любезная, на себя-ка оборотитесь: "Стадо, блеять, омерзительно"-это взято из ВАШЕГО поста. И еще раз-прекратите, пожалуйста, поучать, ей-ей смешно, хотя и немного забавно наблюдать за тем , как Вас распирает от своих же "мудрых" поучений "стада"...
№44 Анира 5 октября 2014 14:54
-10
smile никогда не мечтала стать учителем стада... это больше к "козлам-провокаторам".... и не претендовала на мудрость и истину, я даже писала об этом, что могу ошибаться и ИМЕЮ ПРАВО на ошибку и принимаю такое право для КАЖДОГО человека... жаль, что Вы не даете другим права другим думать по другому, не так как Вы... С уважением к ВАм. Анира. smile
№45 Никита 5 октября 2014 21:15
-5
никогда не мечтала стать учителем стада..


Перечитайте свой первый пост.
№46 Семёнов_Анатолий 5 октября 2014 15:13
+3
ты Права? громко сказано,да только на Войне тот прав,кто сильнее и ничего ты с этим не поделаешь:хоть лопни Посмотрите на укропов:с инакомыслием они не спорят-они его просто расстреливают(или я не прав?)
№47 Анира 5 октября 2014 11:07
-9
Знаете, раскачать волну агрессии, не терпимости, злобы и ненависти легче, чем остановить и успокоить эти явления, когда они уже войдут в резонанс.... Дай Бог нам всем Мира и Мудрости, а России - спокойной жизни и процветания...
Никита, Вы с этим не согласны???? и я обращаюсь к Вам уважительно как к человеку разумному... не стоит показывать всем свою хамскую душу...
№48 Миро-творец 6 октября 2014 08:37
-3
Ну дык и не показывайте. tongue
Право иметь своё мнение - это одно, а право хамовито требовать трепетного респекта к оному мнению - слегка другое.
№49 Пракседа 5 октября 2014 13:53
+5
Послушай Анира, бешеная агрессия идет именно от тебя, злобные выпады и быдлячье толкование.
№50 ВЫдрик 6 октября 2014 11:06
0
Как легко тебя, Анира, будет сделать фашисткой. Достаточно будет капнуть в твою тупую голову, что те, кто против фашизма, те стадо и бараны. А фашисты - новые свежие и чуточку инакомыслящие.
Потом тебе скажут, что связать ребенка "егозой", облить бензином и поджечь - это так модно и классно. А потом намекнуть, что конечно же "стадо против такого" и бараны блеют, что это инакомыслие. И ты наверное тут же в экстазе зачиркаешь красивой американской зажигалочкой.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№51 ivan2014 5 октября 2014 08:54
+10
...именно такие "смешные" хуже фашистов...
№52 Анира 5 октября 2014 09:54
-9
да... мы значительно опаснее, spiteful потому что фашизм - тоже результат массового психоза и истерии... народом, который впадает в такое состояние, так же как и не образованным народом, значительно проще управлять... ему не много подпоешь и делай с ним, что хошь.... girl_in_love
№53 С.Влада 5 октября 2014 10:08
+19
Вы не знаете дороги на вокзал до толерантной и " спокойной" Европы? Поверьте, там вы будете в самый раз. Примут как родную. Уже готовый полностью зомбированный толерантностью индивидуум. Иудеям даже работать не надо.
Оскорбления же на сайте советую прекратить,рискуете больше здесь не появиться.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№54 Анира 5 октября 2014 11:22
-13
Вы мне готовы оплатить билет????? В какую страну????? biggrin согласна на Швецию...там, говорят, социализм построен
№55 Синий Кит 5 октября 2014 12:11
+4
Так там, говорят, и пидоров до хрена.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№56 Анира 5 октября 2014 11:35
-8
Оскорбления же на сайте советую прекратить,рискуете больше здесь не появиться.
Вот видите, Вы говорите, что нет агрессии, а эти угрозы???? Это не агрессия??? И найдите в моих словах оскорбления, уверена, Вам это не удастся... Вас больше всего это и раздражает, а именно: Вам спокойно и уверенно выкладывают мнение, отличное от Вашего... Спокойствие, уважительное отношение к оппоненту всегда бесит, вы не исключение из этого правила...
№57 Бомбей 5 октября 2014 13:57
+6
Это не угроза- это правила сайта. Набрав определённое количество минусов, вы потеряете право писать комментарии.
Успокойтесь, попейте какао. Все будет хорошо.
№58 kativata 5 октября 2014 09:07
+15
У Макаревича историческое место НАД РАКОВИНОЙ. Вот кто туда Пушкина повесил, действительно надо разбираться.
№59 Руский 5 октября 2014 11:42
+5
идиот он и лицедей. Мила Йовович не совсем лестно отозвалась о нём на совместных съёмках, не понравился он ей. Да и мне он противен, сладенький такой, высокомерный. Много о себе мнит и думает что он смешной а меня его шутки раздражают, потому что тупые. И Милочка хорошая девочка, русская в отличии от этого еврея.
№60 Синий Кит 5 октября 2014 12:15
0
Вряд ли в Голивуде можно остаться русским. И, если не ошибаюсь, она пела на дне рождения горбачева.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№61 Kassi 5 октября 2014 12:18
+2
Ну уж какая там Милочка русская и хорошая - это большооооооооой вопрос, а вот по поводу Урганта согласна. Самой не нравится.
№62 dimmonn 5 октября 2014 16:39
+1
Мне он всегда не нравился.....все время подкрашенный какой то, напудренный....одно слово: ру жид
(почти (с))
№63 Donaldvald 5 октября 2014 09:23
+10
Почему мы злобная толпа? Элементарное чувство брезгливости и желание сделать окружающий нас мир чище. Забота о детях, в конце концов
№64 Доктор 5 октября 2014 09:47
+11
Выпей валидола! Или валерианы. А то истерика заразна.
Хотя мой знакомый психолог-коллега сказал: "Одна затрещина в ряде случаев истерики заменяет 3 часа психотерапии!". Он знает!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№65 Никита 5 октября 2014 10:31
+2
Выпей брому, истеричка. Вопишь именно ТЫ, и об убийствах орешь только ты-без всякого повода. Это паранойя, после брома-к психиатру.
№66 milokhova 5 октября 2014 10:45
+2
А вы уже и минус не можете. Ваш один минус или один плюс значения не имеют. Вот такое ваше мнение, ради бога, имейте на него право, всем по барабану
№67 opri4nik 5 октября 2014 13:30
+5
Так мы тут все псы собрались?! Дура...Просто дура...Нет,не круглая,толерантная...Так тебе тут нечего делать на этом сайте,тут толерантных нет!!! Если человек мерзавец,негодяй,предатель Родины,извращенец-педераст,богохульник(пуссирайоты),пятая колонна,олигархи-изменники и прочая мерзость,так о чём тут с тобой говорить?!
У любого человека есть моральное право общественного негодования и порицания выродков и мерзавцев,предателей,содомитов и прочих,тем более в военное время... Так ты,желаешь нам тут всем отказать в этом праве?заткнуть рты?! Иди гуляй на другие сайты,где восхищаются этими упырями и предателями,воспевающими карателей-необандэровцев...,где легализуют пидаров...
Тут нечего ей даже объяснять,бесполезно...тролль-либерал в действии...случайно не "эхо мацы"?
А вообще,если,тебе не дошло,на сайте в основном антисемиты-чёрносотенцы,русские патриоты,собрались,у народа глаза постепенно открываются и видит,кто где сидит ,и что почём,за сколько шекелей(долларов)Родину иуды продают,а мы по-твоему,должны сидеть и молчать,глядячи на всё это *лядство...развела она тут дисскуссию, жидов.... голубых....мы,видите ли не любим,не там комменты строчишь,уважаемая... facepalm
№68 Vorotnikov1960 5 октября 2014 14:01
+7
Цитата: Анира
всех.... жидов.... голубых.... черных... чурок.... всех... всех.... кто хоть как-то отличается от нас.... воющих, готовых к агрессии в любой момент.... злобная толпа...


А что вы, уроды, хотели? Хватит безнаказанно глумиться и над Россией, и над русским народом, над его культурой и традициями, над его нравственностью, моральностью и духовностью! Хватит!
А вас всех душить, душить и душить! Как шелудивых котов!
№69 ватник среднерусский 5 октября 2014 16:10
+2
Вот потому, что они, в основном, "ноли без палочки", поэтому мы имеет право указать им на их предательскую позицию. Эти люди должны понимание иметь, где можно шутить и скоморошничать, а где это -табу.
№70 сорока70 5 октября 2014 18:20
0
Ущербных не трогаем.
№71 dimon1138 5 октября 2014 12:42
+4
Урганта и так не смотрел особо, теперь вообще смотреть не буду, вот такой вот личный бойкот.... Фильмы с участием Зеленского, Урганта и т.п вообще больше смотреть не буду принципиально, да и не особо они высокохудожественные, не много потеряю... Короче, жду выхода "вечерний ургант" на канале 1+1))))
№72 Одинокий 5 октября 2014 04:41
+21
Уж года три как объявил им личный бойкот. Вообще не смотрю всю эту галиматью. good Телевизор включаю только для краевых новостей. А про концерты - даже забыл, что они бывают. Так что моих денег эти (вырезано) не получают.
№73 Чкалов 5 октября 2014 08:19
+3
Правильно! их "фаберже" в кошельке!
№74 Vorotnikov1960 5 октября 2014 13:58
-1
Самый правильный ответ на эту выходку - закрытие передачи. Повод? Повод всегда найти можно. Русофобия и разжигание национальной розни думаю подойдёт лучше всего. Пусть жиды подавятся своим же!
№75 luiza_isla 5 октября 2014 03:10
-14
Я ненавижу макаревича, но, такая воинствующая риторика по отношению к Урганту вызывает у меня тревогу. Может провокаторы специально нас так заводят?
№76 en3rgie 5 октября 2014 03:17
+36
А может просто Ургант сам провоцирует?
№77 Малаховский 5 октября 2014 08:26
+13
Цитата: en3rgie
А может просто Ургант сам провоцирует?

Для этих поллюционеров от рода ихнего, всегда была вожделенной халявная Грин Карта, это у них в крови с Рождения, и срать им на Русское Государство, их Девиз Кошелёк и Карта.
№78 Алёнаелена 5 октября 2014 08:22
+12
про зелень, которую порубил комиссар, помните? они все там из одного гадюшника и друг друга стоят.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№79 opri4nik 5 октября 2014 14:46
+1
с языка сняли...телепаете... biggrin
№80 нопасараныч 5 октября 2014 17:53
+1
А вспомните ещё про проститутку американскую, а как не давал поздравить нашу хоккейную сборную с победой. Сейчас о нём слышу только из интернета. Бойкотирую эту пятую колонну.
№81 Виктор ЕКБ 5 октября 2014 08:38
0
Цитата: luiza_isla
Я ненавижу макаревича, но, такая воинствующая риторика по отношению к Урганту вызывает у меня тревогу. Может провокаторы специально нас так заводят?



А вот лично мне жалко Макаревича !Уверен что это проблема мозга . И я думаю что это у него последствие приёма какой то наркоты .Ведь у этих фигляров модно всякие гадости употреблять перед выходом на сцену.
Так что злости нет , только ЖАЛОСТЬ и ОБИДА.
№82 Алёнаелена 5 октября 2014 09:06
+6
после приёма наркоты становятся фашистом? нет, дело тут не в наркоте, это и было в нём, но не проглядывало до поры до времени.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№83 Бомбей 5 октября 2014 14:05
+1
Справедливости ради, отмечу, группа "машина времени" не употребляла наркотики.
Я был лично знаком с ними в течении нескольких лет в 80-х годах и знаю это наверняка.
Но то что они(и в частности макар) были заурядными спекулянтами - так это несомненно:
Сам покупал у них кое-что из музыкальной аппаратуры.
Кроме того они очень "успешно" практиковали левые концерты и клали в карманы неучтенный нал, не меньше других. Я бы даже сказал, сопоставимо с "ласковым маем" в лучшие годы.
№84 Пионерка 5 октября 2014 13:58
+3
Макаревич - открытый враг, и поэтому его не стоит бояться. Ваня же ургант - циничный враг, я его смотреть не могла с самого начала. Он может обгадить любое святое дело. Цинизм - оружие либералов. Вы думаете он Пушкина почитает? Да нет. он его желает высмеять. Но, не получится у Вани - кишка тонка против Пушкина. А вот Познера в самый раз.
№85 steeler5 5 октября 2014 03:40
+17
Ваня замуж за макарку пойдет, такие у них времена - такие нравы...
№86 milokhova 5 октября 2014 10:58
+1
И будут вместе на кухне смаковать и юморить своим неподражаемым "искромётным юмором"
№87 Border_of_darkness 5 октября 2014 03:41
+21
Пархатый пархатого не обидит...
№88 Кассиопея 5 октября 2014 04:21
+12
Ванятка , на поселение в Еврейский автономный округ всей 5 колонной. Там им будеш скоморошничать под гитару твоего кулинарного ГУРУ Макаревича. Всё будет достойно. И артисты и публика поклонников. Калпаки не забудьте! Счастливого пути. Валянки и фуфайки из карманных Президента РОССИИ. Или там ещё из какого фонда помощи неблагодарным СКОТАМ!
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№89 dvitrih 5 октября 2014 04:50
+13
урган исчезнет tarakan и ни кто об нем не вспомнит!
№90 Pb_Master 5 октября 2014 07:10
+16
Да просто жидовская психология до боли проста-часть "многострадального народа"может хохмить,руководить,делать заявления,гадить вниз с балконов,и не только.а тупое ватное быдло ОБЯЗАНО эту шнягу жрать!Поэтому отказ от очередной порции дерьма народом воспринимается с недоумением(быдло,вы быдло,я же для вас стараюсь!?),а может даже с ненавистью.Только не надо так напрягаться балезные!Многие шахтеры и санитарки выносящие из под вас дерьмо во время очередного посещения наркологии декламируют Хаяма,и носят в сумочке томик Лермонтова!Потому что и среди вас есть люди горячо любящие свою историческую Родину-страну в которой они родились,и которая их вырастила!В моменты противостояния основной опорой и поддержкой является именно простой народ.В такие моменты самосознание оголяется,и ставить себя над народом-плохая примета-к забытью.....
№91 kativata 5 октября 2014 08:34
-5
Читала Хайяма. Не верится , что правоверный масульманин его с собой носит. Это для масульманского авангарда. Все стихи на одну, вернее две темы. Пьянство и разврат.
№92 Синий Кит 5 октября 2014 12:19
+1
Интересно, почему этот пост вызвал столько минусов? Не в Пушкина же ватокат камень кинул. Или минусаторы такие жесткие поклонники Хайама?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№93 Анира 5 октября 2014 15:01
0
а Вы считает, что только Пушкина стоит защищать, а многие другие великие поэты, писатели и художники этого не заслуживают???
№94 Синий Кит 5 октября 2014 21:45
0
Так там и наезда-то нет. Безобидный пост. Человек указал нам, что хаямовские хоку посвящены только двум темам. Не отчего защищать. Однако количество минусаторов наводит на мысль. Может, есть какая-то хаямовская секта, о которой я не знаю? Может, катовату уже ищут асасины?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№95 Анира 5 октября 2014 14:59
0
каждый видит и слышит то, что ему близко... большинство привлекает в рубаях, многие столетия, мудрость О.Хайяма...
№96 kativata 5 октября 2014 08:28
+16
Я бы тоже убрала Пушкина из этой передачи. Повесили на кухне вместо подонка. Ну любил, слышала, Пушкин жареную картошку. Какая связь Пушкина с этой пустоватой передачей.
№97 Анира 5 октября 2014 10:37
0
applodisment вот что значит не замутненный ненависть взгляд.... Причем портрет ПУШКИНА в КУЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЕ СМАК?????????
№98 Синий Кит 5 октября 2014 12:20
+2
Туда нужно портрет изобретателя оливье.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№99 Мыкало 6 октября 2014 13:19
0
А вот и при том - "Еще бокалов жажда просит залить горячий жир котлет..и т.д." Александр Сергеевич обожал жизнь во всех ее проявлениях,что делает его понятным и близким всем людям, и не только русским.. smile
№100 Саныч 5 октября 2014 11:51
0
Цитата: kativata
Я бы тоже убрала Пушкина из этой передачи. Повесили на кухне вместо подонка. Ну любил, слышала, Пушкин жареную картошку. Какая связь Пушкина с этой пустоватой передачей.

Пушкин здесь, скорее всего, ни при чём. Хотели убрать Макаревича и повесили тот, что под рукой был. Народ возмутил сам факт возвращения старого портрета.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№101 vic53 5 октября 2014 15:03
-1
как изображают Пушкина жёлтые медиа мас? Директором пушкиногорья с войны был обиженный что не в эрмитаж направили "поляк" из трубы лагерной. С 80-х ежегодно показывают студента афро-еврея невозвращенца изображавшего потомка, портреты его показывают со слов писанные и личные самошаржи
прижизненных всего 2 https://www.softmixer.com/2012/06/blog-post_3966.html
№102 Фрес_Н 5 октября 2014 10:43
+1
Возможно, портрет, в условиях контракта. Как знать?
(перестал смотреть энту передачу)
№103 Саныч 5 октября 2014 12:05
+1
Цитата: Фрес_Н
Возможно, портрет, в условиях контракта. Как знать?

Думаю, что его портрет висит на правах первого ведущего этой передачи.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№104 реалист 5 октября 2014 18:54
0
Естесссно,у НИХ же - пастернак,мандельштам и другие овощи!
Хоть дешёвенькое,но зато своё. biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№105 Алексеич 5 октября 2014 02:19
+41
Хоть обвешайтесь этим портретом, хоть спать с ним ложитесь - Макаревича народ воспринимает как Иуду.
№106 Варшавянка_(Полемика) 5 октября 2014 02:25
+42
Ургант - шут гороховый - на очереди. Может, пора заменить одну кулинарную передачку другой? Или и вовсе достаточно уже кулинарных передач, надо бы народ побуждать думать о чём-то помимо желудка? Устарел этот "привет из лихих 90-х"...
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№107 Елена-Я 5 октября 2014 03:00
+3
ivanurgant.com
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№108 User_1897 5 октября 2014 03:13
+18
Если пара кулинарных передач исчезнет - никто и не заметит.
№109 SeaDragon 5 октября 2014 03:55
+20
Если даже все исчезнут - горя не будет! Один хрен пока своими руками готовить не начнешь - по телеку не научишься.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№110 dimmonn 5 октября 2014 19:20
0
Лучше возродить старую передачу, но с новым названием:
"Клуб порхатых путешественников"....за недостатком средств...билет только в один конец rus
№111 kativata 5 октября 2014 09:11
0
Что , их так много?
№112 gallija 5 октября 2014 03:51
+1
Прошу прощения за неосторожный минус.
№113 Ольга_Любимовамакарова 5 октября 2014 06:11
+16
смак уже себя изжил макаревич получал проценты наверно... за границей нельзя предавать родину...законы жесткие.....и ни кто там не вякает ..а наши решили что над РОДИНОЙ МОЖНО ГЛУМИТЬСЯ, над НАРОДОМ можно издеваться,,, жить по двойному гражданству и пенсию получать в РОССИИИ, и еще пособии за Границей,,,Зарплату можно получать в РОССИИ и премии за границей...пора этим заканчивать
№114 Natalija 5 октября 2014 11:50
+3
А мне никогда не нравился Ургант. Я вижу просто хама, его хамское отношение к соведущим вызывает удивление. Почему-то кажется, что его известность - простое продвижение "своего человека". Интересно, кто его так продвигает?
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№115 МихПВ 5 октября 2014 02:23
+24
Никакой Ургант не смеет посягать на Национальное достояние!!!
№116 kativata 5 октября 2014 09:12
+7
Вешать Пушкина над раковиной вместо подонка -это и есть посягательство на Национальное достояние.
№117 Анира 5 октября 2014 10:41
-5
applodisment Ослепленные ненавистью большинство этого не понимает.... за протест по этому поводу - готовы отправить в европу sad
№118 Елена-Я 5 октября 2014 02:25
+2
...странно!! - Ванькин сайт фальшивый!...фЭйк!!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№119 Питерский 5 октября 2014 02:33
+2
А какой настоящий?
Этот?
№120 Трейдер 5 октября 2014 02:54
+10
Самый настоящий, не отмазывай гаденыша!
№121 mishakolotygin 5 октября 2014 02:29
+23
После того, что Макаревич наговорил о нашей стране, он мне противен. Лучше бы остался "мучеником", и не открывал рот, не подумав. Пусть и без виноградников остался, зато бы имел возможность с концертами по стране ездить. Видимо, нутро не скроешь, гниль всегда всплывёт..
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№122 VladPK 5 октября 2014 04:54
+13
видимо не зря староверы рассказывают что у евреев не зря дуальный символ - два треугольника - тело и душа, а совести НЕТ от рождения.
№123 denlem 5 октября 2014 02:32
+8
Но то что такой прецедент случился у либераста Урганта - уже хорошо. Пришлось оправдываться засранцу перед хозяевами :))
№124 GoodwinOz 5 октября 2014 02:35
+10
Повторюсь:
Ответ А. Макаревичу 2 (его же словами) Мечты стать диссидентом, а получается Неуловимый Джо

— А почему его зовут Неуловимым Джо?
— Потому, что он на хрен никому не нужен.
№125 moltstina 5 октября 2014 09:45
+6
А я бы еще прибавила :
- Вы счастливы ?
- Нет
- Почему?
- Не умею !
Вот это *не умею* - ключик ))) Я из интереса посмотрела личную жизнь Макаревича и таки Да , не сложилось . Теперь старый , вялый и больной требует (эгоист !) к себе внимания. Близких нет , так он любого внимания хочет , неважно положительного или отрицательного .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№126 GoodwinOz 5 октября 2014 10:06
+2
Так вот и стал Неуловимым Джо, ко всем пристаёт, а никому не нужен smile Да уж лучше бы спился, и между стаканами бубнил бы себе под нос:"я им ещё докажу..."
№127 MedveD 5 октября 2014 02:46
+17
Ургант пидадет и прохиндей, гнать в шеюку всю либерастию и гламурастию!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№128 Софья.К 5 октября 2014 03:53
+16
С ума посходили? Озверели от ненависти к свидомым и сами такими стали?
ЭТО Ж СТЕБ!!!
обыкновенный , злой стеб!
Ладно, чувства юмора у вас нет.. Но человека -то в себе надо уважать!
Русского человека!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№129 Levscha 5 октября 2014 11:40
+2
мне возможно показалось, но по-моему - чувак пошутил и довольно жестко - "портрет возвращен на своё историческое место - над раковиной". Во всяком случае макару там самое место - над раковиной. Ему, а не Пушкину.
№130 Софья.К 5 октября 2014 13:14
0
mosking Вы правы!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№131 beerloger120 5 октября 2014 02:49
+13
Сколько же говна в шоу бизнесе всплывает...
№132 VladPK 5 октября 2014 04:56
+5
ну скоморохи они и есть скоморохи, и цель у них одна - срубить бабла.
№133 kodar 5 октября 2014 03:02
+1
Вернуть срочно в ГД Указ императрицы Елизаветы, по которому всех иудеев выселять с территории Руси, кроме принявших православие истинно.
№134 k.karvasinsky 5 октября 2014 08:41
+1
тогда уж лучше вспомнить Ивана Грозного, запретившего въезд на Русь иудеям под страхом смертной казни!Это неуважаемая мной екатерина вторая "осчастливила " империю, присоединив несколько десятков миллионов "поленьев", ну и до кучи еще больше ляма иудеев, что в польше обитали!
№135 Дмитрий Ч 5 октября 2014 03:38
+9
езжай уже на брайтон, клоун.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№136 Кассиопея 5 октября 2014 04:33
+1
И что бы два раза не вставать. Жириновского вам в помощь - дровишки подкидывать, что бы всё организовано было. Истосковался Жириновский без достойного дела. Он вам там будет и Президент, и единоличная Партия и Конституционный суд, и Парламент в одном единоличнОм лице. И будете наконец в конце концов и родину любить и с Вольфовичем незабалуешь. Или рвите когти, куда -нибудь ещё подальше. На выбор. КРОВОПИЙЦЫ - ПИЯВКИ.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№137 Софья.К 5 октября 2014 03:54
+7
applodisment
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№138 nemchinov_andrey 5 октября 2014 07:36
+14
Да понятно, что Ваня стебает, хочет и посмеяться, превращая все в гротеск, и макаревича не задеть. Но выходит все как-то не смешно, а глупо.
№139 Синий Кит 5 октября 2014 12:24
0
А еще - "Эта вещь будет посильнее, чем Фауст Гете". Тоже была подъ*бка со стороны товарища Сталина.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№140 SpacePRedator 5 октября 2014 03:46
+7
Меня одного бесит слова этого шута? russian Я был о нём лучшего мнения.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№141 nemchinov_andrey 5 октября 2014 07:38
+17
Шуты были очень умными людьми, а это просто скоморох площадный. Его шутки только процентов на 20 бывают смешными, а в основном - это просто тупой стеб и глупые каламбуры. У меня младшая дочь тринадцати лет и то шутит прикольнее и смешнее.
№142 Серёга 5 октября 2014 03:46
+9
Для тех, кто колебался в своей позиции, Ургант недвусмысленно дал понять: "Хватит смотреть всякое гoвнo!"
№143 sinner 5 октября 2014 03:56
+8
Да человек просто прикалывается.
Зачем накинулись?
Не становитесь похожими на свидомых.
----------
Русский патриот, язычник.
№144 nemchinov_andrey 5 октября 2014 07:42
+6
Смотрите выше. Понятное дело, что он прикалывается, но так как у него напрочь отсутствует талант конферансье (а выезжает по большей части на раскрученности имени и связях), то его приколы получаются глупыми и идиотскими. Вспоминаю, как когда-то он пригласил к себе Филю Киркорова и пытался над ним шутить, а тот его опустил ниже плинтуса, и Ваня даже ответить ничего не смог (слушал по радио "Юмор FM" в машине).
№145 velobrod 5 октября 2014 04:41
+7
Иван Петрович Хабибулин хорошо знает своё дело. Вот какой сюрприз я обнаружил сегодня утром в цыхе с инвентарным номером 1644:
Ургант
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№146 Solidol111 5 октября 2014 05:13
+2
Прошу прощения за свою "темность". Кто такая Алла Михеева в его передаче? Девушка производит впечатление как "не адекватная". Или я что-то пропустил?
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№147 Кассиопея 5 октября 2014 05:29
+4
Алла Михеева как раз в порядке. Красавица, юморная,скромняжка - оригинальные репортажи успевает подать при безнадёжно тупых темах. А Ванятка её подаёт как безпробудную глупую куклу своим мачистским подхихикиваниемю (
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№148 Natalija 5 октября 2014 11:54
+2
Надо заметить, что Ваня всех, с кем работает, преподносит как тупиц а себя гением. Удивляюсь, как Цикало так долго выдерживал это хамство. А кто так продвигает этого Ваню? Ведь талантом он точно не блещет.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№149 Крикс 5 октября 2014 05:28
+7
Без них - и тихо,и тепло. Зачем нам это гламурло?..
№150 mirvsem 5 октября 2014 05:41
+11
Сколько же всяких жидово-хохлятских сволочей на нашем телевидении. Мы, конечно,сами это допустили - с удовольствием смотрим на всяких зеленских, макаревичей и иже с ними (я, правда, не смотрю этих блудливых козлов), на экране они заполонили все. Смотреть уже нечего - собчаки, макаревичи, шендеровичи, зильбертруды, альбацы, ахеджаковы, лолиты так и скачут по экрану, плеваться остаётся. Навусраине им места не нашлось, все в Россию едут звания получать и деньга зарабатывать. Пора очищать ТВ от них, иначе получим фашистскую молодежь.
№151 Синий Кит 5 октября 2014 12:27
+2
Да, эта болезнь давно у людей. Вспомните, как люди с восторгом смотрели говноизлияния всяких хазанов, шифринов, петросов, и прочая аншлаговская мерзость.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№152 ti012345 5 октября 2014 05:57
+2
Бедная бабушка твоя, Ургант младшенький. Наверное, очень "обрадуется" твоей позиции, когда узнает про такое сравнение.
№153 kativata 5 октября 2014 09:21
+3
Сравнивал не Ургант, а тот, кто повесил Пушкина на историческое место над раковиной. Кто это сделал, надо с ним разбираться. А Пушкина правильно сняли. Если он народное достояние, его портреты теперь и в туалетах вешать?
№154 Эрик Михайлович 5 октября 2014 06:04
+5
зло которому поклоняются все продавшие душу дьяволу иногда играет со своими рабами прямо таки злую шутку. иначе как логическому объяснению поступки некоторых не поддаются.
актер зеленский сидел на руине и повякивал радуясь смертям на юго востоке, и вроде как многие его уже прокляли но его хозяин решил что душа зеленского уже в его руках, и решил забрать его жизнь как можно скорее. после увиденного я понял , что жить ему осталось не так много. над такими вещами не шутят.
https://vk.com/video265946383_170346493?list=8cbcbd7c047285372d
№155 Чайка 5 октября 2014 07:59
+3
Мдаа,зеленский конченная тупая мразь.Скоро будет конченная в прямом смысле.
№156 тмь 5 октября 2014 06:09
+12
Стеб не стеб ,Жидовня сотрудников бьет сервелатом на работе. Так вот Ваня ,не дай тебе твой еврейский бог в следующей передаче не будет портрета Пушкина! Тогда фейком не отмажешься ! Корпоративны у оленеводов будешь вести, они тернет не читают)
№157 ликбез 5 октября 2014 09:11
+1
следующей программы СМАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! для этого нуно просто подкатить под стены ВГТРК парочку мусорных контейнеров...
№158 Чайка 5 октября 2014 22:42
+2
вот давайте только без свидомско-хохляцких эксцессов!
№159 Ольга_Любимовамакарова 5 октября 2014 06:16
+5
подождите пока орать на всю страну . про Ивана . прочитали и все возбудились у всех замкнул мозг... наш народ сначала кричит а потом начинает выяснять ...
№160 kativata 5 октября 2014 09:25
+1
Передачу не смотрю. Пушкина убрали, поняла. Правильно сделали. Над раковиной. Еще над унитазом можно повесить. А макаревича надо забыть. Неуловимый Джо.
№161 Роман_Краев 5 октября 2014 06:31
+8
Ну вы даете. На мой взгляд, тут наоборот Ваня тонко поглумился. Действительно, ПУШКИН и макаревич. Сравнение несопоставимых величин. Как выше было уже написано, Гомер, Мильтон и Паниковский.
№162 Alyona 5 октября 2014 07:24
+3
если бы он ТОНКО поглумился -взрыва возмущения не было бы...

biggrin
Сам виноват (с)
№163 ФриГал 5 октября 2014 06:59
+8
Я думаю Иван решил постебаться над Макаром, но неудачно!
Как-то раньше он не был замечен в сочуствии к 5-ой колонне!
Поглядим дальше!
№164 Маэстро 5 октября 2014 07:01
+3
Тогда пусть оправдывается скорее, пока за Макаревичем на .......й не пошел. А пока максимальный репост по соц. сетям
----------
№165 kativata 5 октября 2014 09:28
+2
Пошутил неудачно, но Пушкина из этой передачи НАД РАКОВИНОЙ надо убрать.
№166 AntuanuS 5 октября 2014 07:34
+2
Пушкина знаю, скока себя помню, ужон как 40 лет... а кто такой ургант?
№167 kativata 5 октября 2014 09:39
+1
Какой-то кретин вместо Макаревича над раковиной Пушкина повесил. Ургант прореагировал специфически, но Пушкина надо снять. Он прав.

Угранта с Пушкиным сравнил это анус, антуанус. Черте что.
№168 Heymdall 5 октября 2014 07:40
+6
да, неудачно пошутил. воинственные патриоты такого юмора не терпят.
а вообще когда в передаче "Вечерний Ургант" появляется какая-нить зарубежная знаменитость у Урганта часто прорываются слова: "в этой стране". А что вы хотели... лицедеи и клоуны и артисты, раньше их на общем кладбище не хоронили, а теперь они эксперты во всех вопросах, авторитеты во всём, их все любят и знают, кто в этом виноват ? глупый зритель ?
№169 kativata 5 октября 2014 09:30
+2
Большую разницу смотрела с удовольствием. Вечерний Ургант глусная передача. Противно почти всегда. Иногда смотрю.
№170 serdj82 5 октября 2014 07:59
+6
Вы посмотрите как явно и лихо в связи с событиями на Украине начали выявляться люди, которые раньше скрывались под маской порядочности. Макаревич, Арбенина, Кикабидзе, теперь и Ваня туда же.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№171 pikeblues 5 октября 2014 08:33
+8
Стеб или не стеб - нет никакой разницы. Я вижу чем занимается Ургант - ничем. Он не гражданин. Самое лучшее время на ТиВи и ни грамма пользы. Бесконечное кривляние, хохотушки, подколки. Я ни разу не увидел чего - либо, что указало бы на его принадлежность к Государству. Ни одной твердой позиции о происходящем в мире! Трутень, бездельник. Таких =деятелей= у нас огромное количество.
№172 paveltt 5 октября 2014 08:35
+5
а кто такой ургант, кроме того что он еврей?
----------
Павел Тукабаев
№173 ликбез 5 октября 2014 09:06
+2
он не просто еврей он ЖИДОКАТОЛЯЦКАЯ ШЛЮХА!!
№174 k888 5 октября 2014 08:42
+3
Цитата: Софья.К
С ума посходили? Озверели от ненависти к свидомым и сами такими стали?
ЭТО Ж СТЕБ!!!
обыкновенный , злой стеб!
Ладно, чувства юмора у вас нет.. Но человека -то в себе надо уважать!
Русского человека!

А за...бали стебаться, можно мы теперь чуть-чуть?
Цитата: AntuanuS
Пушкина знаю, скока себя помню, ужон как 40 лет... а кто такой ургант?


Как кто? Вы это, потише со своим незнанием, мало ли что... Это Пушкина Вы можете не знать, а миньона Познера знать обязаны, как и великий английский язык, а то хуцпа не простит.... Ладно, все, побежал прятаться...
№175 Русь Святая 5 октября 2014 09:01
+2
Цитата: Анира
ату их.... всех.... жидов.... голубых.... черных... чурок.... всех... всех.... кто хоть как-то отличается от нас.... воющих, готовых к агрессии в любой момент.... злобная толпа... ПСы.... вы, готовые убивать других только потому что они думают не так как вы, выглядят не так, имеют "не правильные отношения".... разрез глаз не тот, цвет волос не правильный.... чем вы, свора, отличаетесь от тех кто на украине убивает русских, только потому что они не такие, у них идеология не такая, герои не те.... Я абсолютная не сторонница этого сброда, которых вы же, многие, возвели на трон эстрады, псевдо культуры, вы рвались на их концерты, обеспечивали их деньгами, вы поклонялись им и сделали из них божество..... сейчас вы же и вопите - долой, уничтожить, сжечь, кастрировать.... вам не страшно за самих себя, за свои души, в конце концов, за своих детей..... Ну.... вперед... начинайте делать то, что вы можете - ставьте минусы.... свора....

Блин, случайно плюс нажал ((
№176 ликбез 5 октября 2014 09:04
+3
ургант обычная жидокатоляцкая потаскуха каких в культуре России НЕМЕРЯНО!!!
поэтому НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО НЕТ!!!
пора ПРИКРЫВАТЬ программу СМАК! и каждая жидокатоляцкая потаскуха должна четко следить за базаром, дабы не лишится своих доходов, паразитируя на Российском народе.
№177 Бормалей 5 октября 2014 09:09
+2
Наконец то. Надеюсь Ваню урганта теперь можно будет только на Дожде увидеть
№178 dmt 5 октября 2014 09:20
-11
Это сарказм, безумные путиноиды.
Иван образованный,воспитанный мальчик и произведения Пушкина знает лучше, чем вы цитаты своего лидера - стерха.
№179 Metelitsa 5 октября 2014 11:41
+3
Если бы мальчик был образованный, он бы имел понимание о чувстве меры. А если бы он был воспитанный то не посмел бы на уровень Пушкина, воспевавшего Россию, ставить говнюка Макаревича, обсирающего её. А кому не нравится наш лидер - гоу хоум в пендосию, двери открыты.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№180 Олег_Моисеенко 5 октября 2014 17:56
0
плюсанул по ошибке facepalm
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№181 Юрок 5 октября 2014 09:21
0
эрнст - первый друг макаревича, и вся пейсатая братия на первом под крылом эрнста, помните как масляков на "минуте славы" одёрнул дувочку которая сказала, что своё выступление посвятила РУССКОМУ НАРОДУ, как взвился в итерике шабесгой масляков - "какой-такой русский народ?"
№182 strateguk 5 октября 2014 09:23
+2
ваня той же гаденькой масти получился
№183 altair 5 октября 2014 09:31
+4
Какой он там Иван. Абрам, а не Иван...
№184 Иван 5 октября 2014 09:36
+1
Пушкин либерастне даже гнусавого жида не заменит.....
это правда
№185 db030 5 октября 2014 09:42
+1
скока говна-то повылазило facepalm
№186 isotope 5 октября 2014 09:47
+1
Жид в любом случае себя проявит. Вот и случилось, причем уже не в первый раз.
№187 зай мазай 5 октября 2014 10:01
+1
нужно устроить сбор подписей за закрытие пидарач урганта
№188 Славко 5 октября 2014 10:06
+1
Сколько свидомых у нас объявилось!... Потом такой народ выходит бить всех без разбору, как на украине...а дальше фашизм начинается... Люди ну вы же русские, будьте терпимее и включите мозги! Вас в очередной раз разводят на ВРАЖДУ а вы рады потакать!
№189 Олег_Моисеенко 5 октября 2014 10:13
+3
все они для меня клоуны( в худшем смысле ),Камеди клаб, Ургант и пр., что типа балаганных шутов и отношение к ним у меня соответствующие . Можно поиграть , а можно закинуть в кладовку и забыть. Они не более чем заменители , пока мозг отдыхает, что типа женской прокладки - использовала и забыла ( как говорит моя супруга).
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№190 Andrey87 5 октября 2014 10:27
+2
уверен, не ошибаюсь. Истерия напоминает мне охоту на "ведьм", когда выставляются самые противные обществу деяния и мнения оных, чтоб представить их как будущих изгоев общества. Ведь, главное, указать на самое чуждую человеку характеристику "ведьмы" или спровоцировать их у нее, а уж потом по гладкому сценарию, - ату...
Больно видеть себя "справедливым" в среде праведников, - обречен на изгнание. Это страшно не для обреченного, а для общности.
№191 doc 5 октября 2014 10:35
0
Убрать Ванюшу пока с половины передач. И всыпать по ж*пе тросиком, чтобы лицо не портить для профилактики.
№192 Тарас 5 октября 2014 10:47
+1
Да че мы переживаем - то... Креаклы живут в своем мире, имеют своё мировоззрение, кушают рябчиков с ананасами, ебутся с поклонницами и им кажется, что если гаишник откозыряет, узнав, и попросит автограф, то это признак типа индульгенции на ВСЕ. Они постепенно, варясь только в своей тусовке, забывают - в какой стране живут. В стране, которая может сгоряча, на время, забыть про "политику партии", но потом быстро опамятовается. В стране, которая может долго терпеть и прощать, но момент "точки принятия решения" наступает резко неожиданно. И тут уже не сховаешься нигде. Не успеешь.
№193 Metelitsa 5 октября 2014 11:11
0
Не понравилась шутка Урганта. ганьба! Вернуть Пушкина!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№194 altair 5 октября 2014 11:36
0
Может лучше туда портреты Ярмольника или Хазанова? Ближе по теме и содержанию. smile
Один показывал цыпленка табака, другой выпускник кулинарного училища fellow
№195 Metelitsa 5 октября 2014 11:52
0
Можно и так. А можно и Пушкина оставить, как символ гения. Пусть учатся достигать такого же уровня в кулинарии. Да и название Смак (С МАКаревичем) поменять нужно, не актуально.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№196 vic53 5 октября 2014 11:31
-1
главное, если по генам не положено, СМАКуя не поиметь РАКа - единственную халяву от макарок, свойств телегонии никто не отменял
№197 Metelitsa 5 октября 2014 11:45
+1
Телевидение будет транслировать то, что потребует неселение, а не то, что захотел мальчик ургант. Мы требуем советские фильмы и Пушкина! Пусть ваня валит с экранов вместе с Макаром под ручку. Разозлила прям история, не могу успокоится.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№198 ТоварищЪ 5 октября 2014 11:49
0
Цитата: Анира
Ну.... вперед... начинайте делать то, что вы можете - ставьте минусы.... свора....


Цитата: Анира
Дай Бог нам всем Мира и Мудрости, а России - спокойной жизни и процветания..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№199 ТоварищЪ 5 октября 2014 11:54
0
Цитата: dmt
Иван образованный,воспитанный мальчик и произведения Пушкина знает лучше, чем вы цитаты своего лидера - стерха.


Правильно! И давно восхищается красным комиссаром, который "шашкой украинцев шинковал, как капусту". Он еще и добрый...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№200 Zlyuka 5 октября 2014 12:41
0
Сто лет не смотрела телевизор и, похоже, и дальше буду не смотреть. Такие страсти из-за какого-то прыща на заду. Мде.
№201 Vorotnikov1960 5 октября 2014 13:56
-2
Жид и сионист, жид и русофоб - всегда синонимы.
№202 vic53 5 октября 2014 14:05
-1
<жид = сионист > :это от хорошего еврея, цель сионистов - собрать кроме агентов почти всех
№203 Vorotnikov1960 5 октября 2014 14:02
-1
Цитата: Питерский
Никакой Пушкин нам Макаревича не заменит!

Им конечно не заменит... Им шендеровичей подавай


А всех "Шендеровичей" топить в сортирах!
№204 alla039 5 октября 2014 14:47
+2
Меня всегда удивляло, что в таких как Ваня нет чувства меры. Ваня везде, то он в Смака, то с Познером по Америка, то вечером Ургант. Как они не понимают, что и от черной икры тошнить может, если перекормить человека ею, Достоинства нет, деньги, деньги - вот главное. Таланта как такового особенного нет, просто пока в струе - хапать как можно больше. А в сущности - скоморох и клоун.
№205 Karl 5 октября 2014 14:48
0
официант Ваня: «Никакой Пушкин нам Макаревича не заменит!

ваня имел ввиду , что А.С.Пушкин готовить еду не умел , его кормила Ирина Радионовна. А макарка готовил для всех и учил всех как готовить. Появилась звёздная болезнь, называемая "зажрался". Появился девиз "Здесь мясорубка , на украине мясорубка, какая разница, рубят то не меня"
№206 Karl 5 октября 2014 14:52
0
Продолжаем передачу "Смак"
Сейчас мы приготовим "Укроборщ из донбасского мяса"
№207 DrRusuas 5 октября 2014 14:52
0
Да, таких музыкантов- дебилов как макаревич у нас действительно нет!!! crazy
№208 Blanka66 5 октября 2014 15:09
0
Цитата: Анира
ату их.... всех.... жидов.... голубых.... черных... чурок.... всех... всех.... кто хоть как-то отличается от нас.... воющих, готовых к агрессии в любой момент.... злобная толпа... ПСы.... вы, готовые убивать других только потому что они думают не так как вы, выглядят не так, имеют "не правильные отношения".... разрез глаз не тот, цвет волос не правильный.... чем вы, свора, отличаетесь от тех кто на украине убивает русских, только потому что они не такие, у них идеология не такая, герои не те.... Я абсолютная не сторонница этого сброда, которых вы же, многие, возвели на трон эстрады, псевдо культуры, вы рвались на их концерты, обеспечивали их деньгами, вы поклонялись им и сделали из них божество..... сейчас вы же и вопите - долой, уничтожить, сжечь, кастрировать.... вам не страшно за самих себя, за свои души, в конце концов, за своих детей..... Ну.... вперед... начинайте делать то, что вы можете - ставьте минусы.... свора....

Вообще не уместная истерика! А вы на концерты не ходили? И передачи по телевизору не смотрите? И нациолизм разводить не стоит - У ПРЕДАТЕЛЕЙ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!
№209 Novoros 5 октября 2014 15:47
+1
Цитата: Анира
так в том то и беда, что любое отличие от общепринятой точки зрения вызывает здесь бешеную агрессию

А еще есть люди считающие что общепринятая точка зрения априори неправильная , по скольку "толпе внушили , зазомбировали итд" и готовы быть в опозиции к этой точке зрения не вникая в суть происходящего.
№210 Доктор 7 октября 2014 10:24
0
Вот именно. Синдром Макаревича." Я оппозиционер к ЛЮБОЙ власти!"
Всё, что принимается большинством- мышление толпы! Именно поэтому я буду против. Такой вот Овод. Такой вот бунтарь.
Ну так прыгни с 9-го этажа головой в бетон. Все остальные ( толпа) этого не хотят делать! А ты другой! Будь выше ТОЛПЫ! Будь над ТОЛПОЮ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№211 scorpiosys 5 октября 2014 19:23
+1
Владимир Высоцкий

Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу -
И то, что слышу, и то, что вижу, -
Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку :
Когда состарюсь - издам книжонку.

Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в бане пассатижи.

Все эмигранты тут второго поколенья -
От них сплошные недоразуменья :
Они всё путают - и имя, и названья, -
И ты бы, Ваня, у них был - "Ванья".

А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в русской бане лыжи!

Я сам завел с француженкою шашни,
Мои друзья теперь - и Пьер, и Жан.
И уже плевал я с Эйфелевой башни
На головы беспечных парижан!

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке :
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
№212 injenegr 5 октября 2014 19:41
+2
Чел реально больной, ещё Алоизыч про таких говаривал: "Политический кругозор их не шире унитазного очка". От себя добавлю: и нравственный, и культурный - тоже.
Многоуважаемую публику хочу предостеречь: обсуждать таких людишек - ну всё равно, что копаться в навозной куче. Ничего хорошего не выкопаешь, только сам измажешься.
Ну и напоследок надо всё же отметить, что Макар, хоть и, безусловно, заработал своё место в истории, но до "солнца нашей поэзии" ему "как до пекина раком".
№213 afsorokin 6 октября 2014 01:14
0
Этого клоуна давно бы пора выгнать со всех каналов. Неужели не видно, что он смеется над всеми. Гнать его с ТВ с его глупыми шутками. Люди, байкот сволочам. Жалко, что у такой бабушки, есть такой идиот - внук
№214 SIM17 6 октября 2014 12:05
0
Я даже не смог все мнения перечитать...работать надо , знаете ли...
Просто тупо выражу своё мнение. Снимать портреты и переименовывать улицы (не возвращать исконные названия, а переименовывать)ПЛОХО. Проводить свое мнение в жизнь, перестав ходить/смотреть/платить на того или другого неприятного в своих мнениях/действиях гражданина НОРМАЛЬНО.
имхо.
№215 Pomeshik 6 октября 2014 18:57
0
Еврей будет всегда возвышать еврея даже самого засраного, и будет всегда опускать русского какой бы он гениальный не был, Ургант это сделал открыто упоковав в шуточную форму, другие его соплеменники то же самое делают но более аккуратно, чтобы не вызвать обратной реакции у русских...
№216 Доктор 7 октября 2014 10:16
0
Цитата: Vorotnikov1960
А что вы, уроды, хотели? Хватит безнаказанно глумиться и над Россией, и над русским народом, над его культурой и традициями, над его нравственностью, моральностью и духовностью! Хватит!
А вас всех душить, душить и душить! Как шелудивых котов!

Вот тут бы и пригодился П.П.Шариков. biggrin (с драной овцы хоть шерсти клок!)
А вообще-то я согласен. Вы, которые "уроды", так агрессивно выступали за растление нашего общества, так бесцеремонно нарушали все устои (я уж не говорю про заповеди), пользуясь добрым и снисходительным отношением людей (в традиции нашей -милость к падшим), что маятник народного терпения отклонили очень далеко. И вот он пошел назад. И если вас зашибет- все вопли к себе обращайте. "А на фига было ТАК СИЛЬНО раскачивать???"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."