Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сто тысяч человек прошли по улицам Грозного в День рождения Путина

В столице Чеченской Республики городе Грозном прошло массовое шествие, приуроченное ко Дню рождения президента РФ Владимира Путина. В праздничной демонстрации приняли участие более ста тысяч человек.
Шествие возглавил президент республики Рамзан Кадыров, у которого в руках был портрет Путина. Также в демонстрации приняли участие работники министерств, ведомств, представители общественных и молодёжных организаций, студенты и рядовые жители республики. У них в руках были флаги России и Чечни, транспаранты, портреты Путина и первого президента Чечни Ахмата-Хаджи Кадырова, сообщает ТАСС.
В настоящий момент на центральной площади перед мэрией Грозного проходит праздничный концерт.
Представители сил правопорядка отмечают, что инцидентов в ходе мероприятия зафиксировано не было.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну и к чему вся эта показуха?

Это не показуха. Народ уважает руководителя республики и руководителя страны.
#СпасибоПутин
#СпасибоПутин

Правда? А чего ж в остальных городах ничего подобного, кроме продажи футболок в ГУМе? Неужто не уважают и не поддерживают?

У нас страна демократическая, свободная. Каждый волен изъявлять свои чувства как ему больше нравится. Но строго в рамках закона.

А это к чему сейчас было сказано? Что за "в огороде бузина"?

Может для тебя , Андрей, это показуха. А для многих- самовыражение! Если некоторые даже пришли за компанию, или по просьбе начальника, остальные пришли от чистого сердца! А волю людей нужно уважать!

Кто-то колонами марширует, кто-то футболки продает, кто-то 12,5 метровые инфографики создает.Вот к чему это было сказано. Все поняли а ты нет.

Ну уж укропских руководителей так приветствовать не будут. Уважужа не та!

Лично я понимаю это еще и так: чеченский народ хочет любить Россию и быть любимым! Радостно, волнительно,велико то, что происходит с нами. Мы вместе!

Чеченцы, побывавшие в аду анархии, любят Россию больше, чем многие русские

Как ни сделай,все какой-нибудь ... найдется чтобы обгадить. Вот когда сделаешь для страны хотя бы на игрушечный флажок в честь вас,вот тогда и скажете свое слово,а пока что вам слово не давали.

Чечня, это неотъемлемая часть России. За это наши ребята там воевали. Многие говорили, отрезанный ломоть. Ан нет. Люди опомнились, и жизнь налаживается.
Насчёт остальных городов, у нас свободная страна. Был бы призыв, вышли бы те самые 90%.
Кадыров посчитал нужным, и такой призыв был. И на демонстрацию в Грозном вышла молодежь, их показушничать не больно-то заставишь. И как вся Россия, Чечня поддержала президента.

откуда знаешь, что было в других городах?
а уважать и поддерживать можно по разному. кто как может


Это потому что чеченцы в своё время нахлебались "свободы" по самое не балуйся и прекрасно понимают ЧТО для них сделал Путин, но тебе этого не понять, не старайся.

кадыров-глава чечни.пока.поэтоиу и митинг в рамках чечни.

Наверное потому ещё, что выходной день сегодня только у мусульман, а у остальных рабочий. И зачем во всём искать негатив? Наверное, каждый судит по себе? Чеченцы всему миру показали свои предпочтения, дабы некоторым неповадно было. Молодцы, спасибо им.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Правда? А чего ж в остальных городах ничего подобного
может по тому что остальные города при Путине не подымали с руин за столь сжатые сроки после разрушительной войны и эффект контраста как было и как стало народ чувствует, следовательно и выход этих острых чувств сильней

Каждый волен: поздравлять-не поздравлять. И как поздравлять. Кто-то вот так:
"Спортсмен Виталий Панасюк переплыл Обь с четырёхметровым флагом России, посвятив заплыв президенту Владимир Путину, которому сегодня исполнилось 62 года. В воде мужчина провёл почти час, сообщают местные СМИ. На пути от пляжа в Северо-Чемском микрорайоне Новосибирска до противоположного берега спортсмен преодолел четыре русла реки и проплыл под центральным пролётом нового Бугринского моста".
А в Новосибирске сейчас наверно минусовая температура воздуха. А воды?
Скажете- тоже показуха?
"Спортсмен Виталий Панасюк переплыл Обь с четырёхметровым флагом России, посвятив заплыв президенту Владимир Путину, которому сегодня исполнилось 62 года. В воде мужчина провёл почти час, сообщают местные СМИ. На пути от пляжа в Северо-Чемском микрорайоне Новосибирска до противоположного берега спортсмен преодолел четыре русла реки и проплыл под центральным пролётом нового Бугринского моста".
А в Новосибирске сейчас наверно минусовая температура воздуха. А воды?
Скажете- тоже показуха?


Да не какая минусовая, целых +3 и дождь со снегом. Так что суровые мужики не только на Урале.
А если по теме, то считаю, что данной ситуацией надо пользоваться, когда практически весь мир смотрит на нас как на паршивую собаку, нам надо, нет, на необходимо объединиться и Чечня нам подает пример как это надо делать. Все же помнят притчу про прутики, которые собрали вместе. Перефразируя Глеба Жеглова, скажу господам с загнивающего запада: Дырку вы от бублика получите, а не Россию.
Владимир Владимирович, с днем рождения!
А если по теме, то считаю, что данной ситуацией надо пользоваться, когда практически весь мир смотрит на нас как на паршивую собаку, нам надо, нет, на необходимо объединиться и Чечня нам подает пример как это надо делать. Все же помнят притчу про прутики, которые собрали вместе. Перефразируя Глеба Жеглова, скажу господам с загнивающего запада: Дырку вы от бублика получите, а не Россию.
Владимир Владимирович, с днем рождения!

Начни с себя. Что ты сделал для того чтоб в других городах было похожее.?

оба вполне заслужили! личности не слабые и руководители что надо-для российских реалий!

Молодец Рамзан Ахматович. Владимир Владимирович этого достоин. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ господин ПРЕЗИДЕНТ..






Смотреть приятно,душа поёт!
#СпасибоПутин!


И скоро так будет в Киеве. 


поддержку национального лидера называешь показухой?
#СпасибоПутин
#СпасибоПутин

На твоём сайте должны быть разные мнения , даже те , которые нам не нравятся! Иначе уснём в собственной уверенной правоте! И ... проиграем!

провокатор, ты выступаешь против этой акции в Грозном в поддержку Путина?

показуха для этих типов людей, родители не должны рег.в загсе,если свадьба то тихо вдвоем-не показушно, если открытие сделал - то сиди и помалкивай , если любишь свою половину - засунь свой язык себе в задницу.
Господа! А вам не кажется что у них дурной вкус?
Р.S. присоединяюсь к #СпасибоПутин!
Господа! А вам не кажется что у них дурной вкус?
Р.S. присоединяюсь к #СпасибоПутин!

кластер612 не говорил, что он против. И я тоже считаю, что иметь одно мнение на всех - это для зомби.
Мы должны знать людей и их мнения независимо от того, нравятся ли нам эти знания, эти мнения и эти люди - или не нравятся.
В.В.Путин заслужил поздравления, как мало кто другой.
Мы должны знать людей и их мнения независимо от того, нравятся ли нам эти знания, эти мнения и эти люди - или не нравятся.
В.В.Путин заслужил поздравления, как мало кто другой.

У них тепло.Это лишний повод проявить свой патриотизм.
Не так давно,чеченцы нам готовы были горло перегрызть.
Вам больше джихад нравиться или такие вот проявления патриотизма?
Не так давно,чеченцы нам готовы были горло перегрызть.
Вам больше джихад нравиться или такие вот проявления патриотизма?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

На счет перегрызть.Были там не только чеченцы это раз. Многие из чеченцев были одурманены по религиозной теме. Так же как сейчас укры по националистической.

Я чечен,не идиализирую.Семья моей подруги из Грозного сбежала от притеснений русских,чеченами.А это был 1984 год.
Её хотели украсть и отдать местному чеченскому царьку.
Спасибо скажите и нашему Президенту и Кадырову,что держит чечен в ежовых рукавицах.
Вот лучше призадумайтесь,что подобный очаг напряженности возникает в Дагестане и Кабардино - Балкарии.
Её хотели украсть и отдать местному чеченскому царьку.
Спасибо скажите и нашему Президенту и Кадырову,что держит чечен в ежовых рукавицах.
Вот лучше призадумайтесь,что подобный очаг напряженности возникает в Дагестане и Кабардино - Балкарии.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ds rfr dctulf ghfds?Cbkmyfz "yybfls
Вы как всегда правы, о мощь и сила Энниады!ни один народ не идеален, надо только суметь его пристроить к тому , что он в состоянии, по своим возможностям и талантам делать! К чему предрасположен- кому империи создавать и править ими, кому воевать,кому впахивать, кому торговать...:)
Вы как всегда правы, о мощь и сила Энниады!ни один народ не идеален, надо только суметь его пристроить к тому , что он в состоянии, по своим возможностям и талантам делать! К чему предрасположен- кому империи создавать и править ими, кому воевать,кому впахивать, кому торговать...:)

В 1984 году это никак не могло быть . Вы или ошибаетесь или заведомо лжете.

Первый секретарь Чечено-Ингушского обкома КПСС (1975—1984 гг.)-Власов А.В.
Первый секретарь Чечено-Ингушского обкома КПСС (1984—1989 гг.) -Фотеев В.К.
До 91 года то, про что вы говорите было невозможно.
Первый секретарь Чечено-Ингушского обкома КПСС (1984—1989 гг.) -Фотеев В.К.
До 91 года то, про что вы говорите было невозможно.

А вот очень наглядный пример, как можно манипулировать сознанием масс:
Урок, который стоило бы усвоить каждому
Урок манипулирования массовым сознанием, который поможет понять, как нацистам во время второй мировой войны, удалось изменить настроения рядовых жителей Германии.
Этот эксперимент был поставлен в США в 1967 году.
Урок, который стоило бы усвоить каждому
Урок манипулирования массовым сознанием, который поможет понять, как нацистам во время второй мировой войны, удалось изменить настроения рядовых жителей Германии.
Этот эксперимент был поставлен в США в 1967 году.

Для того что бы оболванить 200 человек за 4 дня нужно иметь немалые способности психолога, оратора, и бог весть кого еще.

манипулирование сознанием - психология толпы.

Уверяю Вас, уважаемый Шутник, население бывшей украины больше 20 лет оболванивали очень способные психологи, ораторы и ещё бог весть кто... Вы же понимаете, что я привёл этот пример не для того, чтобы обсудить две сотни американских школьников.

Путин и Кадыров (триумф кадровой политики ВВП!)сумели переломить ситуацию, Львиноголовая! что не может не радовать!Лучще пусть будут мирные демонстрации, чем походы басаева и хаттаба!

ну а масштабность и некоторая фееричность мероприятия-надо делать поправку на менталитет-Восток вообще и Кавказ в частности любят пышные и эффектные проявления эмоций!

Народ оценивший Мир знает ЧЕГО этот МИР стоит. Может Вам в Новороссию съездить?

Это не показуха, а выражение уважения и благодарности Человеку, который остановил смертоубийство в Республике. Дал Мир, Спокойствие и надежду на Счастливое будущее.
И в Чечне не дураки живут, они прекрастно понимают, что их величие вместе со всеми Российскими народами.
И в Чечне не дураки живут, они прекрастно понимают, что их величие вместе со всеми Российскими народами.

Нет это не показуха, я бы назвала это шествие эмоциональным. Почитав к подобным статьям комментарии, я соглашусь, что это хорошо. Путина уважаю и горжусь, что у нас такой президент, но так выразить свою благодарность ему, мало кто может.
#СпасибоПутин
#СпасибоПутин
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Вадюха ... тебе в ухо. Проплаченная пиндосами показуха была на Болотной.
Под руководством либерастов, умственных и фактических гомиков.
Под руководством либерастов, умственных и фактических гомиков.

----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Обалдеть! Это при всём населении Чечни 1 миллион человек! Как изменилось всё. Политик Рамазан великий, хоть и молодой! Дикая дивизия Российского императора дала прекрасные всходы! Конечно измениться может многое , но не каждые же десять лет! Удивлён и рад!

Ну.Обалдеть- дружными колоннами и в цвет нашего флага.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Они и на выборы так ходят. А многие думают, что Чуров проценты рисует.

Умеют делать красивые жесты кавказцы, Мощная Сохмет! :)

== Согласен, потрясает! Насчёт дикой дивизии...Бытует мнение, что она всегда состояла из одних кавказцев-мусульман. На самом деле она была больше чем на половину из православных казаков Терского и Кубанского Казачества, командиры (офицеры) зачастую были грузинцы, армяне, татаре, осетины из знатных высоких родов или русские дворяне. Много было солдат - калмыков (буддистов), татар, дагестанцев, аланов, лезгин, кабардинцев, адыгов, аварцев, были лакцы, табасаранцы, грузинцы, мегрелы, хевсуры, абхазы...В основном - конные полки, и была своя разведка - казачьи пластунские сотни (спецназ дикой дивизии). Умело действовали и в горах и на равнинах, и в отрыве от основных войск. Кавказ был, есть и будет НАШ! Потому что нашим традициям и совместной жизни в России - века. Вот мой прапрадед алан в русско-турецкую войну воевал в дикой дивизии и из хорунжего дослужился до сотника (есаула) т.е. из сержанта в капитаны(за геройство). Жалован был Государем в дворянское звание после победы. Горжусь этим и в советские времена не скрывал. А себя считаю русским, так как крещён и воспитан на Тихом Дону. Мой Крёстный отец-казачий полковник, служил ещё Царю, потом в Красной Армии, прошёл всю Великую Отечественную и меня воспитал (т.к. мои деды оба погибли на войне). Для меня Кавказ - наша земля, да и многие кавказцы не мыслят жить без России. Рамзан Ахматович тоже такой. Вот поэтому всё так (я верю).

В состав "Дикой дивизии" входили шесть полков — Кабардинский, 2-й Дагестанский, Чеченский, Татарский, Черкесский и Ингушский.
Командовал дивизией Великий князь Михаил Романов.
Каждым полком командовали офицеры царских кровей.
Казаков там не было .
Кстати, в «Дикой дивизии» не было ни одного случая дезертирства.
Командовал дивизией Великий князь Михаил Романов.
Каждым полком командовали офицеры царских кровей.
Казаков там не было .
Кстати, в «Дикой дивизии» не было ни одного случая дезертирства.

Да здравствует Дружба народов нашей страны!

А надо ли было??? 


Народ чечни поздравил президента,тем самым показал свою поддержку.И что в этом такого страшного?

Надо было.Всем надо сказать спасибо.
Наитемнейший единственный,нормальный политикпосле Романовых,да и то не всех,который для заставил нас опять почувствовать,что мы любим свою страну и гордимся что мы живём в России.
Наитемнейший единственный,нормальный политикпосле Романовых,да и то не всех,который для заставил нас опять почувствовать,что мы любим свою страну и гордимся что мы живём в России.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

не совсем согласен с Вами, Львиноголовая !После романовых-из которых не все заслуживают уважения, был И.В.С.! Ну а Наитемнейший-на данный момент вне конкуренции! Тут-полностью согласен!

кстати за ваши комменты я вам практически всегда лайки ставлю-ваше здравомыслие выше всяких похвал"

да нет никакой показухи. Чечня только жить начала нормально. У людей работа и уверенность в будущем появилась. Хотя отголоски и сейчас звучат.

На днях статья была написа "Вызов". https://politikus.ru/articles/31912-vyzov.html Рамзану Кадырову, а точнее Путину послали очередной привет. Сначала мелкий засранец с Укры поглумился в своем говношоу, теперь вот товарисчи посереьезней устроили теракт на день города Грозного и День рождения Рамзана. По мне так, к гадалке не ходи, пиндосы вместе с саудитами или катарцами дали понять, что намерены снова наводнить Кавказ бородатыми профессиональными убийцами, под знаменем Пророка, но читавших в Коране только обложку ,,, Вот фиг всем бякам. Чечня, опора Росси на Кавказе!

Как вы не понимаете???? Ведь буквально на днях терракт был. Этим шествием Чечня подтверждает, что ничто ее не пугает и она - с Россией. Кадыров подтверждает, что он, как и говорил неоднократно, верный солдат своего Главнокомандующего. Надо было ответить на терракт. Приурочено ко дню Президента. Вот и все. Ну, и, конечно, менталитет тут свою роль играет. Там, если любят и уважают, то до умопомрачения. Как и ненавидят.

Вы совершенно правы. А кто не понимает, то это их проблемы.




Знаю лично две чеченские семьи- это не показуха.Гарантирую, что действительно люди ЗА Путина!

ПОДДЕРЖИВАЮ! Мой однокурсник живет в Гудермесе, кроме теплых слов о Путине и Кадырове ничего от него не слышу. Только слова глубокого уважения и благодарности! Любовь и уважение к этим двум лидерам неподдельная и они этой любви достойны!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

На мой взгляд, это хорошо. Не надо искать в черной комнате черную кошку, особенно, если ее там нет. Это кавказский менталитет, с подчеркнутым уважением к лидерам, к годам, прожитым достойным человеком, проявление уважения народа, для которого Владимир Владимирович сделал очень много

Запустить бы уточку,что эти 100 тысяч чеченцев остановятся только в Киеве...Думаю к утру Польша стала бы самым густонаселённым местом на земле.

Цитата: Вадюха
Ну и к чему вся эта показуха?
Вадюха,дам по уху.

Угу, давай. Очередной чемпион интернета по боксу.

На фоне геополитических событий Анти Российского настроения, думаю наиважнейшее мероприятие провели Чеченцы, в поддержку В.В. Путина!!!
Пусть завидуют всякие Обамы, Меркелюхи, Оланды и т.д.
В единении народа и власти - вся сила страны, Браво!!!
Такого ни в одной стране не было, и не будет никогда, вот в чём правда!!
Пусть завидуют всякие Обамы, Меркелюхи, Оланды и т.д.
В единении народа и власти - вся сила страны, Браво!!!
Такого ни в одной стране не было, и не будет никогда, вот в чём правда!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

да уж в честь обамы или олланда такое не устроят!



----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

ну так на язык и просилось! от души!

Цените дружбу народов, что бы не было как на украине.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Ура президенту! И Рамзану Кадырову - моя личная глубокая признательность за организацию такого поздравления нашему ВВП.
В обед сегодня обсуждали с коллегами и внезапно всех осенило - каждый из присутствовавших воспринимает Владимира Владимировича Путина почти как члена своей семьи. Он действительно наш, всенародный, и всегда им останется независимо от занимаемых постов и должностей!
В обед сегодня обсуждали с коллегами и внезапно всех осенило - каждый из присутствовавших воспринимает Владимира Владимировича Путина почти как члена своей семьи. Он действительно наш, всенародный, и всегда им останется независимо от занимаемых постов и должностей!

Национальный лидер-этим все сказано!Один из лучших правителей со времен святого Иоанна Грозного и И.В.С!

Впечатляет. Что бы кто ни говорил.
А интересно по украинскому ТВ покажут? :-)))
А интересно по украинскому ТВ покажут? :-)))

они то может и покажут, только флаги фейковые нарисуют , как же они без своего жовто-блакитного? 


У них такие цвета нельзя. У них только жёлтое можно и голубое. Демократия, ёшкин кот!

Был бы в Грозном сам пошёл! 


Очень впечатляет, реально. Давно такого не видела. И это всего то маленькая Чечня.
Сегодня это так важно показать, что народы кавказа вместе с Россией и Путиным.
Молодцы.
Этот кризис проявляет нам истинное нутро людей, это лакмусовая бумажка содержимого души.
Сегодня это так важно показать, что народы кавказа вместе с Россией и Путиным.
Молодцы.
Этот кризис проявляет нам истинное нутро людей, это лакмусовая бумажка содержимого души.

Если люди выразили своему Президенту поздравление от чистого сердца, то завистливое сердце назовет это показухой. Пусть все завидуют, пусть хоть лопнут от зависти что у нас такой президент. Дай Бог тебе здоровья наш президент В.В. Путин!

Цитата: Вадюха
Ну и к чему вся эта показуха?
лажу гоните,любезный (-ая)! не показуха это, а уважение... ну и хорошие организаторские способности Р.К. :)

Кто пишет про показуху- сочувствую ... вы недалекие люди и не можете радоваться за Державу! Хоть еще один союзник показывает свое отношение к России так открыто? Рамзан всегда тоже в открытую говорит- что за Путина порвет. Не нужно передергивать очевидные факты. Факты -вещь упрямая! А такого Дня рождения ни у кого больше из политиков не было и не будет! 


Эй вы, белоленточники, а слабо вам по Грозному пройтись ?

в москау и питербурхе они себя чувствуют куда вольготнее!
их там даже полиция охраняет!
их там даже полиция охраняет!

Порошенко было бы весьма кстати поздравить Владимира Владимировича с днюхой.
А заодно и Рамзана Ахметовича с прошедшей. А то - как бы чего не вышло.
А заодно и Рамзана Ахметовича с прошедшей. А то - как бы чего не вышло.

Да ну его, пусть хоть денёк отдохнёт от этих утырков бандеровских.

Не знала, что недавно был День Рождения Кадырова, с удовольствием бы поздравила.

Молодцы!нечего больше сказать.

Вот в сшп действительно показушный патриотизм и только перед выборами показушными.


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Сильно!

Ни, показуха здесь никак. Чечены очень сильно чувствуют. Я, кстати, тоже умею быть благодарной. Сегодня был трудный день, но успешный. Я тоже хочу пройти в колонне с искренними и сильными людьми, и чтобы был праздник. Долгие лета нашему Владимиру Владимировичу!

Просветите меня темного, почему к нашему Президенту прилипло прозвище наитемнейший. Это комплимент или оскарбление?

говорят кто-то из западных журналюг провел параллель Россия-Мордор, оттуда вроде и пошло. Наши восприняли как стеб и подхватили, именуя при этом США не иначе как "империя добра".

Даже не знаю, как сказать. Наши "партнёры" считают Россию "империей зла" - "Мордор" на сленге. Ну а возглавляет "Мордор" - "темнейший". По хорошему надо бы кавычки оставлять, но народ не заморачивается. Вы же знаете, как к ВВП на западе относятся. Вот народ и шутит.
Ну и "прилипло" может быть потому ещё, что он выходец из соответствующих органов.
И, самое главное, никто никогда не может предугадать когда и как он поступит.
Так что об оскорблении здесь речи не идёт.
Скорее знак любовного восхищения.
Ну и "прилипло" может быть потому ещё, что он выходец из соответствующих органов.
И, самое главное, никто никогда не может предугадать когда и как он поступит.
Так что об оскорблении здесь речи не идёт.
Скорее знак любовного восхищения.

Ох ничего себе!) Вот это молодцы!

Цитата: Секхмет
Надо было.Всем надо сказать спасибо.
Наитемнейший единственный,нормальный политикпосле Романовых,да и то не всех,который для заставил нас опять почувствовать,что мы любим свою страну и гордимся что мы живём в России.
Наитемнейший единственный,нормальный политикпосле Романовых,да и то не всех,который для заставил нас опять почувствовать,что мы любим свою страну и гордимся что мы живём в России.
Ну Сталина вы зря не упоминаете, великий человек в истории нашей родины и всего мира.

С Днём Рождения,Владимир Владимирович !

Цитата: HOLLAND
А надо ли было??? 

А ты у Кадырова спроси или у любого чеченцами, которого повстречаешь.

А мы с Вами когда-то пили вместе?

Цитата: Новосибирец
Просветите меня темного, почему к нашему Президенту прилипло прозвище наитемнейший. Это комплимент или оскарбление?
Потому, что никто не может предвидеть, каким будет его следующий шаг. (В политике разумеется)

С радостью бы присоединилась к шествию!!!

Спасибо, что растолковали про "Наитемнейшего ". Тоже слегка коробило, но стеснялась спросить. Путину- долгих лет жизни и здоровья. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

Если бы такое шествие прошло в фашингтоне в честь дня рождения бабамы, то вся наша либерасня в лизоблюдской позе кричала бы, что свободный пиндоский народ приветствует светоча мировой дерьмократии, а у нас это просто согнали народ для удовольствия тирана.

Впечатлило. Здорово!

Восток- это восток.. и не нам судить его... и любят по своему, но Как! и уважение - но Какое, да и если месть... то по честному ..

Вот это Джихад!!! Чеченцы удивили!!!











А не кажется ли вам, господа, что в России раскручивается новый культ личности?

Цитата: k.karvasinsky
не совсем согласен с Вами, Львиноголовая !После романовых-из которых не все заслуживают уважения, был И.В.С.! Ну а Наитемнейший-на данный момент вне конкуренции! Тут-полностью согласен!
ИВС,с лёгкой руки устроил гонения мой семьи.Прадед детей крестил и венчания проводил,так из за этого его казнили,как и многих священников и врачей в 38 году.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

И такое было. Только, наверное, не казнили, а арестовали, осудили и посадили. А может и расстреляли. То есть, всё-таки, по решению суда.
Мой дед по матери - мулла. Воевал. В партии не состоял. Не судим. На фронте бойцов-мусульман "окормлял". И отпевал. И замполит на него телеги писал, и особисты нет-нет дёргали. Но не посадили. Потому что к правильному призывал и правильному учил. И не сравнивал партию и правительство с шайтанами и прочей нечистью.
Мой дед по матери - мулла. Воевал. В партии не состоял. Не судим. На фронте бойцов-мусульман "окормлял". И отпевал. И замполит на него телеги писал, и особисты нет-нет дёргали. Но не посадили. Потому что к правильному призывал и правильному учил. И не сравнивал партию и правительство с шайтанами и прочей нечистью.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Цитата: k.karvasinsky
кстати за ваши комменты я вам практически всегда лайки ставлю-ваше здравомыслие выше всяких похвал"
И я то же вас поддерживаю.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Цитата: Оптимистка
Даже не знаю, как сказать. Наши "партнёры" считают Россию "империей зла" - "Мордор" на сленге. Ну а возглавляет "Мордор" - "темнейший". По хорошему надо бы кавычки оставлять, но народ не заморачивается. Вы же знаете, как к ВВП на западе относятся. Вот народ и шутит.
Ну и "прилипло" может быть потому ещё, что он выходец из соответствующих органов.
А мне нравится- ест в этом ещё и интрига.
Наш же ВВП,уже вошедший в историю,как Владимир Хитрый,поскольку одурачил и Еврорейх и Пиндосне,с покрытием расходов на модернизацию ВС России,для Гниющего Запада большая загадка.
А если его разгадать не могут,значит боятся.А если боятся,значит он мииесть,самый настоящий Наитемнейший.
И, самое главное, никто никогда не может предугадать когда и как он поступит.
Так что об оскорблении здесь речи не идёт.
Скорее знак любовного восхищения.
Ну и "прилипло" может быть потому ещё, что он выходец из соответствующих органов.
А мне нравится- ест в этом ещё и интрига.
Наш же ВВП,уже вошедший в историю,как Владимир Хитрый,поскольку одурачил и Еврорейх и Пиндосне,с покрытием расходов на модернизацию ВС России,для Гниющего Запада большая загадка.
А если его разгадать не могут,значит боятся.А если боятся,значит он мииесть,самый настоящий Наитемнейший.
И, самое главное, никто никогда не может предугадать когда и как он поступит.
Так что об оскорблении здесь речи не идёт.
Скорее знак любовного восхищения.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Vorotnikov1960 пишет: А не кажется ли вам, господа, что в России раскручивается новый культ личности?
Хочется сказать по поводу: смотрите кинохронику, газеты 30-50-х, когда через слово - имя вождя и аплодисменты.В наши дни бОльшая часть общества - об-ра-зо-ван-ные, "продвинутые", как принято сейчас говорить. Сейсас НИ О КАКОМ КУЛЬТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧИ! (Хватает и критики и признания).Радоваться надо, что после 30 лет разброда в умах наконец шелуха отсеивается. Есть общенациональный лидер и ура! Роль личности в истории нельзя оспаривать.
РАМЗАНУ КАДЫРОВУ - огромное приветствие за нужную стране политику
ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ - здоровья и долгих лет жизни и деятельности на благо мира.
Хочется сказать по поводу: смотрите кинохронику, газеты 30-50-х, когда через слово - имя вождя и аплодисменты.В наши дни бОльшая часть общества - об-ра-зо-ван-ные, "продвинутые", как принято сейчас говорить. Сейсас НИ О КАКОМ КУЛЬТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧИ! (Хватает и критики и признания).Радоваться надо, что после 30 лет разброда в умах наконец шелуха отсеивается. Есть общенациональный лидер и ура! Роль личности в истории нельзя оспаривать.
РАМЗАНУ КАДЫРОВУ - огромное приветствие за нужную стране политику
ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ - здоровья и долгих лет жизни и деятельности на благо мира.

Здорово выглядит такое мероприятие на фоне окружающего дурдома. А с живыми флагами - прсото супер!!!

Ностальгически вспомнил первомайские демонстрации. Я сижу у папы на плечах, а папа держит транспарант. И кумачовое полотно так близко, достаточно просто поднять руку. А если еще и потянуться, то можно достать небо.
Светлые воспоминания.
Светлые воспоминания.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Глупости сплошные эти утверждения некоторых комментаторов о показухе. Я вчера смотрела сюжет об этой акции по ТВ и, честное слово, искренне радовалась. Как Рамзан Кадыров весело и искренне кричал "Ура!", неся в руках портрет Президента России. И это не скучная обязаловка, которая была у нас в школе на демонстрациях в начале восьмидесятых, а искренние эмоции! Так это у Рамзана Кадырова задорно звучало, просто здорово! Чечня показывает тем, кто пытается сейчас всеми силами раскачивать Кавказ, что она всем сердцем - с Россией и ее Президентом! Это дорогого стоит!!!
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.