Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин: государство поможет обеспечить продовольственную безопасность

В России будут и дальше создаваться условия для дальнейшего подъема сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности страны, сообщил президент РФ Владимир Путин в поздравлении работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности по случаю их профессионального праздника.
По мнению главы государства, сельское хозяйство в последние годы укрепило свою роль в качестве стратегической, ключевой отрасли национальной экономики. Владимр Путин напомнил, что в 2014 году урожай зерновых составил почти 100 миллионов тонн. Президент считает, что российский АПК имеет огромный потенциал. "Уверен, что наши селяне будут хозяевами не только на собственном внутреннем рынке, но и усилят свои позиции в международной конкуренции", — подчеркнул российский лидер.
День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности был учрежден в 1999 году. Он отмечается ежегодно во второе воскресенье октября.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Карлуша, Вашими бы устами...
Лично меня беспокоит то, что в апреле всех дачников ошарашили поправками в закон о садоводстве, которые депутаты до каникул так и не рассмотрели, а теперь эти поправки висят. Дамокловым мечом.
Их всего две, этих поправочки. Но они подводят бомбу под всё наше дачное и садоводческое хозяйство.
1. Предлагается считать полноценным жильём наши дачные домики, подчас просто сараюшки без воды и с одной лампочкой.
Всего два слова в поправках - "жилое строение" - будет заменено термином "индивидуальный жилой дом":
"Поправки в закон о садоводческих объединениях (№66-ФЗ от 15.04.1998 г.), дойдя до второго чтения в Государственной думе, практически узаконили то, чего боялись садоводы. Жилое строение, которым ранее именовалась летняя дача в садовом некоммерческом товариществе (СНТ), будет называться индивидуальным жилым домом.
Подумаешь, может сказать кто-то, это одно и то же, практически синонимы. Увы, с юридической точки зрения, это «две большие разницы». Индивидуальный жилой дом – капитальное строение, в котором можно проживать круглогодично. По сути, это второе жильё – за него и налог выше, и из очереди на улучшение жилищных условий владельцев второго жилья непременно выкинут. Но можно ли хлипкий домик считать полноценным жильём? Фактически – нет, но юридически, выходит, – да. Закон пока путешествует по коридорам власти, но чиновники уже кое-где претворяют его в жизнь".
2. Налог мы будем платить исходя из того, сочтет ли сельсовет или чиновник наш дачный домик пригодным для круглогодичного проживания
"В закон лезет и ещё одна опасная поправка: право определять, пригоден ли дом для круглогодичного проживания, предоставят органам местного самоуправления. То есть глава соседнего с СНТ сельсовета может заглянуть в окошко вашей дачки и записать в тетрадочке: «Жить можно!» Пользуясь правом оказывать госуслуги, сельсовет самостоятельно ставит ваш дом на учёт в реестре недвижимости в качестве капитального – со всеми вытекающими отсюда последствиями. Глава сельсовета обычно не обременён знаниями по градостроительным нормам (по которым определяется статус строения). Но одно он знает точно: вы становитесь налогоплательщиком, а налоги идут в местный бюджет. При этом сельская администрация, получив ваши налоги, не обязана заботиться о территории, где вы живёте. Ведь у СНТ нет и не будет статуса поселения. Получается, что налог вы платите всё больше, а качество жизни на земле товарищества не меняется – ни магазина, ни врача, ни автобуса, ни газа, ни дорог у вас не появится.
Поправки откровенно поражают дачников (а их в стране 70 миллионов) в гражданских правах". Источник
Ждём дальнейших приключений с этими поправками!
Может, после этого выступления ВВП у некоторых ретивых деятелей прыти поубавится?!

Лично меня беспокоит то, что в апреле всех дачников ошарашили поправками в закон о садоводстве, которые депутаты до каникул так и не рассмотрели, а теперь эти поправки висят. Дамокловым мечом.
Их всего две, этих поправочки. Но они подводят бомбу под всё наше дачное и садоводческое хозяйство.
1. Предлагается считать полноценным жильём наши дачные домики, подчас просто сараюшки без воды и с одной лампочкой.
Всего два слова в поправках - "жилое строение" - будет заменено термином "индивидуальный жилой дом":
"Поправки в закон о садоводческих объединениях (№66-ФЗ от 15.04.1998 г.), дойдя до второго чтения в Государственной думе, практически узаконили то, чего боялись садоводы. Жилое строение, которым ранее именовалась летняя дача в садовом некоммерческом товариществе (СНТ), будет называться индивидуальным жилым домом.
Подумаешь, может сказать кто-то, это одно и то же, практически синонимы. Увы, с юридической точки зрения, это «две большие разницы». Индивидуальный жилой дом – капитальное строение, в котором можно проживать круглогодично. По сути, это второе жильё – за него и налог выше, и из очереди на улучшение жилищных условий владельцев второго жилья непременно выкинут. Но можно ли хлипкий домик считать полноценным жильём? Фактически – нет, но юридически, выходит, – да. Закон пока путешествует по коридорам власти, но чиновники уже кое-где претворяют его в жизнь".
2. Налог мы будем платить исходя из того, сочтет ли сельсовет или чиновник наш дачный домик пригодным для круглогодичного проживания

"В закон лезет и ещё одна опасная поправка: право определять, пригоден ли дом для круглогодичного проживания, предоставят органам местного самоуправления. То есть глава соседнего с СНТ сельсовета может заглянуть в окошко вашей дачки и записать в тетрадочке: «Жить можно!» Пользуясь правом оказывать госуслуги, сельсовет самостоятельно ставит ваш дом на учёт в реестре недвижимости в качестве капитального – со всеми вытекающими отсюда последствиями. Глава сельсовета обычно не обременён знаниями по градостроительным нормам (по которым определяется статус строения). Но одно он знает точно: вы становитесь налогоплательщиком, а налоги идут в местный бюджет. При этом сельская администрация, получив ваши налоги, не обязана заботиться о территории, где вы живёте. Ведь у СНТ нет и не будет статуса поселения. Получается, что налог вы платите всё больше, а качество жизни на земле товарищества не меняется – ни магазина, ни врача, ни автобуса, ни газа, ни дорог у вас не появится.
Поправки откровенно поражают дачников (а их в стране 70 миллионов) в гражданских правах". Источник
Ждём дальнейших приключений с этими поправками!

Может, после этого выступления ВВП у некоторых ретивых деятелей прыти поубавится?!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

У меня проще... родительский дом в деревне + 14 соток огорода к нему...а еще сад .... и рядом леса с грибами .... поля с ягодами.... озера с рыбой...
голодными физически остаться не можем... если только всё в асфальт закатать....
голодными физически остаться не можем... если только всё в асфальт закатать....

Хорошо живёт Карлуша:
Дом в деревне, огород,
Есть грибы - их можно кушать,
В речке - рыб невпроворот!
Дом в деревне, огород,
Есть грибы - их можно кушать,
В речке - рыб невпроворот!

Ага... и попой к верху каждый выходной...
Но я не жалуюсь... я сама решаю свою продовольственную безопасность.. да семги нет... но карась ловится.. нет сыра с плесенью... но свежий творог домашнего приготовления всегда пожлста... не говоря о парной свинине и говядине.. деревенского яйца ... и курятины, суп от которой ароматом ничем не заменишь...

Но я не жалуюсь... я сама решаю свою продовольственную безопасность.. да семги нет... но карась ловится.. нет сыра с плесенью... но свежий творог домашнего приготовления всегда пожлста... не говоря о парной свинине и говядине.. деревенского яйца ... и курятины, суп от которой ароматом ничем не заменишь...

Сёмги нет, но есть карась!
Жизнь, короче, удалась!
Жизнь, короче, удалась!

Гаврила был примерным мужем:
Гаврила женам верен был!...
Гаврила женам верен был!...


Когда ж он стал им всем не нужен,
Он из рогатке всех убил!
Он из рогатке всех убил!


Потому, поэт-Гаврила
Стал похож на... гамадрила...

Но, подумав хорошенько,
Стал похож на Евтушенько...


И сказал тут Г. Умид -
До чего шикарный вид!
До чего шикарный вид!

Верхняя фотография - Латынина.

Надо пробивать закон о родовых поместьях. Короче - "Землю крестьянам))"

Надо как на западе - дотировать с/х производство. Чтобы было конкурентоспособным. И в условиях санкций, и без них.

А вот это правильно?kislitsyn53!
Каждому мужику—по "Бентли",каждой бабе—по мужику,крестьянам—землицу,"звёздам"—фабрики.Ну,а кто не согласен—по морде! Ура,товарищи!
Каждому мужику—по "Бентли",каждой бабе—по мужику,крестьянам—землицу,"звёздам"—фабрики.Ну,а кто не согласен—по морде! Ура,товарищи!

Браво, Командер! В точку!




Уеду я в поместье родовое,
Хочу, чтоб родились там сразу двое!
Хочу, чтоб родились там сразу двое!

Из-за таких поправочек и начали бросать дачи, у нас гигантские территории дачные заброшены. Я думаю, всё это опять же делают в пользу торговых сетей. Теперь, даже имея свои 10 соток, стало дешевле и проще купить картошку.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Нам вот то же проще купить, но.... своё как не крути вкуснее
даже дочка теперь согласна на огороде работать, требует с папы и мужа теплицу с подогревом. И курочек своих думаем завести 



"Ждём дальнейших приключений с этими поправками! "
А вдогонку привязали налог за недвижимость к кадастровой стоимости. Причем кадастровую стоимость устанавливают приличную. Если есть возможность уравнять кадастровую стоимость земельного участка с рыночной (которая часто меньше кадастровой), то со строениями этот номер не прокатывает. Вот скоро за дачные домики еще и налог собственникам установят.Это все Силуанов гад. Я слежу за его полемикой
А вдогонку привязали налог за недвижимость к кадастровой стоимости. Причем кадастровую стоимость устанавливают приличную. Если есть возможность уравнять кадастровую стоимость земельного участка с рыночной (которая часто меньше кадастровой), то со строениями этот номер не прокатывает. Вот скоро за дачные домики еще и налог собственникам установят.Это все Силуанов гад. Я слежу за его полемикой

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Силуанов—гнида либеральная...

вы конечно извините но для меня это хорошо.. стоит жилой дом на даче а оформить не можем

Так речь о том, чтоб налог сделать дифференциированным: с сараюшек и летних домиков нельзя брать столько же, сколько за полноценное жильё, где можно проживать круглый год и где подведены все коммуникации )
И ещё: оценивать каким будет Ваш налог не должны заинтересованные в этом сельсоветы, которые палец о палец не ударят, чтоб сделать что-то для СНТ. А налог пойдёт в местный бюджет, этому самому сельсовету, поэтому пощады и "понимания" не жди: дружба дружбой, а денюжка врозь!
И ещё: оценивать каким будет Ваш налог не должны заинтересованные в этом сельсоветы, которые палец о палец не ударят, чтоб сделать что-то для СНТ. А налог пойдёт в местный бюджет, этому самому сельсовету, поэтому пощады и "понимания" не жди: дружба дружбой, а денюжка врозь!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

Кто хочет дачников гнобить,
Крапивой тех по попе бить!
Крапивой тех по попе бить!

Шесть соток имеет трудяга-Карлуша,
Как карла там пашет, но есть что покушать!
Как карла там пашет, но есть что покушать!

Gavrila был пиит отменный,
Gavrila дачи воспевал.
Кто против—он всенепременно
Крапивкой мигом потчевал...
Gavrila дачи воспевал.
Кто против—он всенепременно
Крапивкой мигом потчевал...

Хиреет в городе народ,
На даче ж - воля, кислород!
На даче ж - воля, кислород!

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Помочь стране можно только обеспечив закупку, хранение и переработку продукции со всех мелких фермерских хозяйств и тех же шести соток.

Вырастить продукт можно, вот только как сохранить и тем более продать? Магазы, что то не горят рвением продавать местное.

Будет рост нашей продукции и параллельное убывание импортной - и у магазов не будет громадья выбора.
Конкуренция сделает свое дело... а маркировка отечественных товаров поможет.
Конкуренция сделает свое дело... а маркировка отечественных товаров поможет.

А зачем магазины? Надо вернуться к системе колхозных рынков, а с ныне существующих прогнать черных, которые их фактически захватили, или установить квоту.

Желаете,чтобы в Москве было 8 миллионов человек?А где же этим"чёрным"(вы написали) работать?У них на родине негде,у них там баи и прочие башИ..
Соседи
Возьмите яблоки мои,
Соседи, шумные узбеки!
К чему нам местные бои?
Проверим все мои сусеки
И наскребем на пышный плов,
Вас угощу борщом горячим,
Не понимая многих слов,
Мы по - соседски посудачим...
В каком часу, в какой из дней
Вы приумножились, как тесто,
На тесной кухоньке моей ,
Где для меня уж нету места?
И в той светелке по углам,
Где я хранила связки лука,
Свой разложили пестрый хлам
И в дом мой входите без стука.
С ветвей срываете плоды
Так беззастенчиво, без спроса,
И по - хозяйски у воды
Моей расселись, глядя косо.
Под небом греете моим
Свои оливковые спины...
В своем краю свой хлеб едим -
Иль в том мы, русские, провинны?
Терпенье хлещет через край,
Быть не желаю в доме пешкой!
" Моя - твоя не понимай! '' -
Мне отвечаете с усмешкой.
Над садом слышится : " Аллаааа!...''
И в нем кипит чужая сила.
Вот, с дуру , в гости зазвала,
Что пол Отчизны отломила!
Соседи
Возьмите яблоки мои,
Соседи, шумные узбеки!
К чему нам местные бои?
Проверим все мои сусеки
И наскребем на пышный плов,
Вас угощу борщом горячим,
Не понимая многих слов,
Мы по - соседски посудачим...
В каком часу, в какой из дней
Вы приумножились, как тесто,
На тесной кухоньке моей ,
Где для меня уж нету места?
И в той светелке по углам,
Где я хранила связки лука,
Свой разложили пестрый хлам
И в дом мой входите без стука.
С ветвей срываете плоды
Так беззастенчиво, без спроса,
И по - хозяйски у воды
Моей расселись, глядя косо.
Под небом греете моим
Свои оливковые спины...
В своем краю свой хлеб едим -
Иль в том мы, русские, провинны?
Терпенье хлещет через край,
Быть не желаю в доме пешкой!
" Моя - твоя не понимай! '' -
Мне отвечаете с усмешкой.
Над садом слышится : " Аллаааа!...''
И в нем кипит чужая сила.
Вот, с дуру , в гости зазвала,
Что пол Отчизны отломила!

Цитата: Оптимистка
Помочь стране можно только обеспечив закупку, хранение и переработку продукции со всех мелких фермерских хозяйств и тех же шести соток.
Полностью с вами согласен.

Владимир Владимирович, спасибо за формулу 1 в Сочи! Я так давно мечтала об этом!Ура!!!

https://ska3achnik.livejournal.com/1933.html О фастфуде или что мы жрём на самом деле!!!!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

А мы и не жрём. Ни разу не был в этих забегаловках 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Как сказать )) А это не только в забегаловках это и на прилавках наших магазинов))))А что в мясе нашем.... одних стимуляторов роста и антибиотиков столько, что ппц)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

Как раз вспомнилось - "Абгамчик, иди скоГее кушать мясо, папа селёдку заГезал))". А вааще, мне уже более 30 лет как-то глубоко фиолетово на эти продукты - мясо, рыба, яйца, молоко и их производные
)).


Необходимо в законодательном порядке вводить преференции отечественному производителю, особые кредиты сельхозпроизводителям (в связи с долгой оборачиваемостью), развитой лизинг и т.д. Это должно работать для всех хозяйств, и больших, и малых. Продовольственная безопасность - основа суверенитета. Это вещь стратегическая.

Нормального развития сельского хозяйства не будет, пока у нас это министр - "Коля праздник".

валио видела на прилавках.. и полно что разрешили завозить??

У "Валио" своё производство в России, это не импортные сыры и масло, а вроде бы наши.
Санкции касаются ввозимой продукции.
Санкции касаются ввозимой продукции.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

"Слышатся стоны
От 5-й колонны:
"Где моцарелла?",
"Где москарпоне?"
Хватит скулить,
Бездуховный буржуй!
Сыр наш российский
Плавленный жуй!!"
От 5-й колонны:
"Где моцарелла?",
"Где москарпоне?"
Хватит скулить,
Бездуховный буржуй!
Сыр наш российский
Плавленный жуй!!"

Отечественная сельскохозяйственная продукция пока до прилавка доедет... Столько препонов
. И ценник получается выше , чем у импортной продукции. А торговля что быстрее приобретёт для реализации?Правильно - что дешевле. И никто не будет "ломать" голову над вопросом :"Что полезнее и безопаснее,и вкуснее?" У нас экономика - БАРЫЖНАЯ,а не рыночная(имхо). Да и ценник на эноргоносители ещё тот
.


----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

пт-76б вообще то наша сх продукты быстро доставляются до места просто страна большая. если с документами все в порядке никаких препонов

В подтверждение этих замечательных устремлений в направлении продовольственной безопасности очень хочется увидеть конкретные шаги по изменению кредитно-финансовой политики. Первые решения уже объявлены. И пусть они пока еще рутинно неприметные для неискушенного наблюдателя, но как и взмах крыльев мотылька, невидимый глазу, они способны изменить наш мир. Очень важно, чтобы эти решения были направлены не только на поддержку крупного бизнеса, но и в немалой степени - среднего и мелкого, которые - основа нашего сельского хозяйства.
Продуктовая корзина россиян должна на 60-75% состоять из товаров отечественного производства. Размах России и ее природное богатство и разнообразие позволяют достичь этой цели. Нам надо только создать в течение года действия санкций систему, которая в дальнейшем и сама, без санкций будет конкурентна по отношению к купцам от мыса Нордкап до Гибралтара.
Продуктовая корзина россиян должна на 60-75% состоять из товаров отечественного производства. Размах России и ее природное богатство и разнообразие позволяют достичь этой цели. Нам надо только создать в течение года действия санкций систему, которая в дальнейшем и сама, без санкций будет конкурентна по отношению к купцам от мыса Нордкап до Гибралтара.

Какое развитие когда в стране нет внятной аграрной политики и такое чувство, что главным критериям развития сельского хозяйства является цель намолотить 100 млн. тонн зерна и тогда все крестьяне озолотятся и войдут в экстаз...

Опять же вынужден выглядеть заядлым скептиком, но из песни слова не выкинешь...
Во всех этих разговорах о продовольственной независимости ОЧЕНЬ МАЛО нормальных продуманных мыслей. Один кипеж: МЫ ВСЕ МОЖЕМ, МЫ САМИ С УСАМИ И Т.Д.
А кто-нибудь обратил внимание, что в 2005 году прошла такая статистическая информация:
С середины 2000-х городское население ПРЕВЫСИЛО по численности сельское население.
Конечно, сидя в городе легко решать, что "производительность труда в сельской местности должна расти и догнать европейскую". Подразумевается, что "сельские" не умеют работать, они много пьют и ленятся. Но только вопрос: А ВЫ ХОТИТЕ ИМЕНЬ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТ??? С помощью генной инженерии можно повысить урожайность, защитить от болезней, но придется забыть о натуральности. Выращивая бройлеров - надо забыть о натуральном вкусе мяса.
И так во всем!!! На бумаге легко разрисовывать рост производительность сельского труда, но не мешало бы посчитать, сколько при этом добавляется химии...
Во всех этих разговорах о продовольственной независимости ОЧЕНЬ МАЛО нормальных продуманных мыслей. Один кипеж: МЫ ВСЕ МОЖЕМ, МЫ САМИ С УСАМИ И Т.Д.
А кто-нибудь обратил внимание, что в 2005 году прошла такая статистическая информация:
С середины 2000-х городское население ПРЕВЫСИЛО по численности сельское население.
Конечно, сидя в городе легко решать, что "производительность труда в сельской местности должна расти и догнать европейскую". Подразумевается, что "сельские" не умеют работать, они много пьют и ленятся. Но только вопрос: А ВЫ ХОТИТЕ ИМЕНЬ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТ??? С помощью генной инженерии можно повысить урожайность, защитить от болезней, но придется забыть о натуральности. Выращивая бройлеров - надо забыть о натуральном вкусе мяса.
И так во всем!!! На бумаге легко разрисовывать рост производительность сельского труда, но не мешало бы посчитать, сколько при этом добавляется химии...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Бесполезно, не докричаться. Сколько раз писалось, что шесть соток - это не шутки, а восемьдесят процентов овощей и фруктов, а моджно легко удвоить. Те же огурцы, зелень, я уже про яблоки не говорю. Только приезжайте и забирайте вовремя. Откройте в каждом районе магазин потрекооперации, еще и цены собьете.

Василий эти магазины кооперации накручивают такие цены.. что и не хочется покупать

Шутите?Какой же дурак будет для народа(населения) сбивать цены?Из населения надо высосать как можно больше!И высасывать,потому что сие—рынок,капитализмус.Слышали,что сказал доктор экономики?Экономика—шулерство!

Цитата: Strannik55
С середины 2000-х городское население ПРЕВЫСИЛО по численности сельское население.
А сколько у нас профильных тех - же СПТУ осталось по стране? Рядом с моим местом жительства находится посёлок,в нём располагается СПТУ(селск.хоз.ПТУ).Так вот, раньше в каждой учебной группе(их было 18) было по два трактора - гусеничный и колёсный.Итого 36 тракторов + 2 К-700 +4 Т-150К. 42 трактора на училище + несколько комбайнов + несколько грузовых учебных автомобилей + 4 ГТТ. Такая учебно - материальная база была у этого СПТУ до перестройки



----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Рабочих квалифицированных нет...
Крестьяне вымерли...
Прослойка, между ними, сгнила...
Чем меньше населенный пункт, тем труднее с работой... и главное, с адекватной оплатой...
Крестьяне вымерли...
Прослойка, между ними, сгнила...
Чем меньше населенный пункт, тем труднее с работой... и главное, с адекватной оплатой...

направление весьма перспективное! в ближайшее время в мире будут править те у кого под контролем не только нефть и газ но и продовольствие и питьевая вода.
У России неплохие шансы-плодородная почва -ну не везде...:) Байкал-20 процентов мировых запасов питьевой воды...вложение денег в развитие сельского хозяйства...только бы вложить их с умом!
У России неплохие шансы-плодородная почва -ну не везде...:) Байкал-20 процентов мировых запасов питьевой воды...вложение денег в развитие сельского хозяйства...только бы вложить их с умом!

Столько у нас пустых земель! Ни одной стране не снилось и всё пропадает даром. Если её всю засеять, полмира точно, прокормили бы.

Нам надо о себе думать,вот что..А уж потом о "половине мира"...Помню,во времена СССР бабушки наши плакали о незавидной доле чёрных(негритосов) в США.По три рубля мы им даже собирали и куда-то там отправляли.Наверное,эти трояки такой,как Митрофанов,трескал.Вон как разожрался!Не пальцы—сардельки..И смысля сейчас куда-то...Или в Америкосии,или во Франции.К сестре,поди,умчался.Во хряк какой!А ведь это мы его кормим.И зарплату,"чистую",в 450 тысяч рубликов ему платим..Хороша зарплата!15 тысяч рублей,считай,каждый божий день наш депутат получает..Сильно!И Пономорёву,сучаре америкосовскому,тоже платим..А оно в Америке до сих пор сидит....Вот сука!И скажите,что я не по делу...бранюсь..

Comander помошь бывает разная. только вникнув в суть дела можно понять всю глубину гуманитарной катастрофы. во времена СССР весь этот ужас запада скромно умалчивался. геноцид западом стран третьего мира был всегда. ну так кто поможет?Кто если не Россия? фраза из детского мультика навсегда въелась мне в память " Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется" кто если не мы?
Россия поможет Сектору Газа
Россия будет активно участвовать в восстановлении разрушенного во время боевых действий Сектора Газа. Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал спецпредставитель президента РФ по Ближнему Востоку, замглавы МИД Михаил Богданов. Российский дипломат участвует в конференции в Каире, посвященной помощи Палестине.
«Задача международного сообщества, и Россия в этом активно участвует, помочь максимально быстро и эффективно палестинцам в восстановлении Сектора Газа. Туда идет наша гуманитарная помощь по разным линиям, используя возможности МЧС и наших различных общественных организаций. Так что эта работа продолжается, и будет продолжаться», — сказал Богданов.
Российский дипломат добавил, что оказание помощи Газе может оказаться бессмысленным, если не удастся разрешить многолетний Палестина-израильский конфликт. «Нужно политическое урегулирование, нужны переговоры. Их нужно вести на четкой и понятной международно-правовой основе, потому что в конечном итоге все вроде бы согласны, что решение должно быть только так называемым двугосударственным, то есть создание палестинского государства, которое должно жить бок о бок в мире и безопасности со всеми соседями», — отметил Богданов.
В работе международной конференции принимают участие представители более 50 стран-доноров. Глава Палестинской национальной администрации оценил ущерб Сектора Газа от атак Израиля в четыре миллиарда долларов.
Сектор Газа серьезно пострадал во время военной операции, получившей название в Израиле «Нерушимая скала» (длилась с 7 июля по 26 августа 2014 года).
Россия поможет Сектору Газа
Россия будет активно участвовать в восстановлении разрушенного во время боевых действий Сектора Газа. Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал спецпредставитель президента РФ по Ближнему Востоку, замглавы МИД Михаил Богданов. Российский дипломат участвует в конференции в Каире, посвященной помощи Палестине.
«Задача международного сообщества, и Россия в этом активно участвует, помочь максимально быстро и эффективно палестинцам в восстановлении Сектора Газа. Туда идет наша гуманитарная помощь по разным линиям, используя возможности МЧС и наших различных общественных организаций. Так что эта работа продолжается, и будет продолжаться», — сказал Богданов.
Российский дипломат добавил, что оказание помощи Газе может оказаться бессмысленным, если не удастся разрешить многолетний Палестина-израильский конфликт. «Нужно политическое урегулирование, нужны переговоры. Их нужно вести на четкой и понятной международно-правовой основе, потому что в конечном итоге все вроде бы согласны, что решение должно быть только так называемым двугосударственным, то есть создание палестинского государства, которое должно жить бок о бок в мире и безопасности со всеми соседями», — отметил Богданов.
В работе международной конференции принимают участие представители более 50 стран-доноров. Глава Палестинской национальной администрации оценил ущерб Сектора Газа от атак Израиля в четыре миллиарда долларов.
Сектор Газа серьезно пострадал во время военной операции, получившей название в Израиле «Нерушимая скала» (длилась с 7 июля по 26 августа 2014 года).

Засеем земли до Памира,
И сможем прокормить полмира!
И сможем прокормить полмира!

А у нас тоже дом в деревне,130 км от Москвы, 25 соток участок.Картохи конечно не сажаем,но огурчики-помидорчики свои.И лучок и чесночек.И всякие овощи.А все в деревне картошку сажают.Напрасные разговоры.что крестьяне стали ленивы.Хотя крупный скот держат теперь мало, в основном кур.А пенсионеры в России освобождены от налога на собственность.Правда с 1 января 2015 года только по одному объекту.Льгота предоставляется заявительным порядком.

Опять трубные звуки....
Когда дадут землю,всем,кто желает на ней РАБОТАТЬ?Когда возьмут за фаберже барыгу?Когда начнет происходить что то, кроме болтовни.Земля отдохнула за 23 года,сейчас она способна давать огромные урожаи.
Малые хутора способны завалить продукцией всю страну,да вот барыга против.Барыге надо перепихивать ,то что он закупил далеко далеко.Так легче спрятать деньги.Ведь все эти годы закупали фрукты в польше и мясо там же.Почему?.мясо из латинской америки это prime то есть лучшее.То же относится к фруктам.Это узнали только сейчас?Почему тогда не уволен с позором министр сельского хозяйства.
Вот когда посадят за воровство первого крупного чиновника,с конфискацией имущества всей родни,-с этого момента что то начнется.А пока пусть госпожа Васильева пишет картины под "домашним арестом".-ИБО- Ворон ворону глаз не выклюет,и рука руку моет....
Когда дадут землю,всем,кто желает на ней РАБОТАТЬ?Когда возьмут за фаберже барыгу?Когда начнет происходить что то, кроме болтовни.Земля отдохнула за 23 года,сейчас она способна давать огромные урожаи.
Малые хутора способны завалить продукцией всю страну,да вот барыга против.Барыге надо перепихивать ,то что он закупил далеко далеко.Так легче спрятать деньги.Ведь все эти годы закупали фрукты в польше и мясо там же.Почему?.мясо из латинской америки это prime то есть лучшее.То же относится к фруктам.Это узнали только сейчас?Почему тогда не уволен с позором министр сельского хозяйства.
Вот когда посадят за воровство первого крупного чиновника,с конфискацией имущества всей родни,-с этого момента что то начнется.А пока пусть госпожа Васильева пишет картины под "домашним арестом".-ИБО- Ворон ворону глаз не выклюет,и рука руку моет....

Пока не сменят законодательство и не снизят стоимость кредитов до минимума, все будет впустую. У меня брат мелкотоварный фермер молочного направления, все сам помощи ни откуда нет, а вот покосы уполовинить, это пожалуйста. Сейчас землю под выпас так сказать выделили, а на ней развалины, ямы, мусор.

Мясо из Аргентины стоит 5(!!!)центов.А у нас ниже 300 рублей даже свинину не найдёшь.Это только человек,который всю свою небольшую жизнь ел булочки с маслом,салями,шоколад,пил кофе,ел замечательные телячьи котлетки и думал,что буханочки хлеба и батончики растут в поле ,только этот человек может сказать нам,что скоро цены начнут падать..Видно,забыл паренёк,как и во сколько раз подняли цену ...НА СОЛЬ и что из этого получилось.Пусть вспомнит,сколько она стоила до ажиотажа и сколько стоит сейчас..Пусть в магазин сходит,поинтересуется.А то повторяют все за "темнилами" разные умные словечки :"Айфон","Домен",Гаджет"...Теперь другое пошло в ход :"Импортозамещение"..Ну-ну...Явот к чему.Наши т.н. бизнесмены привыкли к прибыли в 1000%,а то и поболее..Для них уже 100%—это позор.А вот в любимой ими Гейвропе бизнесмены трудятся в поте лица своего за....5%..А у нас всё кто-то(неужто мы их не знаем,а?)сосёт,сосёт и сосёт..И всё за бугор,всё за бугор....И вы хотите,чтобы не было такой скотины с заячьей губой и женскими грудями,как Макакаревич?Вот если бы этот мудак в поте лица своего бренчал на своей балмандайке не тремя аккордами,а затейливо перебирал струны ,как делает это Гойя,да зарабатывал бы столько же,сколько этот бельгийский гитарист,да платил бы такие же налоги,вот тогда дури у этого сноба и сибарита,которого мы сами и вырастили,было бы куда меньше,а то и совсем бы не было.И никто не знал бы какого-то там Макаревича,недомерка плюгавого и гундосого.А то —ишь,ты""Мы на его песнях воспитывались!"Какая скотина допустила,чтобы кто-то мог так сказать?Утопить его немедленно!Воспитываться можно на великих,на их произведениях,а не на разной х...не пархатого недомерка.Ну,да это их дело..не жаль жизни—ради Бога!.По мне,так лучше в тысячу раз подряд посмотреть"Евгения Онегина" и 1001 раз послушать увертюру кэтой опере,нежели слушать блеянье и бренчанье двух аккордов чмошника Макакаревича.Тбфу,урод пархатый!Когда же ты смоешься,сука,с наших глаз,рожа протокольная и мюнхаузеновская..Я эту публику знаю.У них души мерзкие,грязные.Думают только о деньгах.Говорят одно,думаю—другое,делают—третье,получается—четвёртое и так до бесконечности.А суть одна :набить карман и жить в своё удовольствие,ни о чём не заботясь.Плевать они хотели на Россию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это кажется забавным... но это тоже не мало важно... именно им мы выжили в 90-е...
Да и на частных огородах выращивается не мало....
А так да... на больших животноводческих фермах и сельхозплощадях выращивается основной продукт... но самый вкусный и полезный.... на 6-ти сотках.. ты попробуй... тебе понравится!!!!