Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Патрушев: "отрезвление" Украины будет жестким и болезненным

Европа не будет заниматься подъемом уровня жизни на Украине, из-за чего "отрезвление" украинцев будет жестким и болезненным, считает глава Совбеза Николай Патрушев в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано 15 октября.
"Думаю, что "отрезвление" украинцев будет жестким и болезненным. Остается надеяться, что это произойдет относительно быстро, чему может поспособствовать целый ряд объективных причин", — сказал Патрушев.
Глава Совбеза также отметил важность того, что, независимо от дальнейшего развития событий, значимость друг для друга России и Украины сохранится.
"Украина просто не сможет успешно развиваться без России, нравится это кому-то или нет. Такова объективная взаимозависимость экономических, логистических и других связей, которая складывалась столетиями. Но если для России полный разрыв этих связей станет болезненным ударом, то для Украины обернется катастрофой", — уточнил он.
Он также надеется, что "победная эйфория" у нового руководства Киева сменится "более трезвой оценкой реального положения дел".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Тут и добавить то нечего.....





----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

Мам, этот мiр искалечен…
Мама, ты знаешь, под вечер
Хочется больше тепла…
С детством короткую встречу,
Жаль, мне судьба не дала…
Хоть бы на миг окунуться
В море улыбок простых…
Там не за деньги смеются…
Не предают ради них…
Мама, теперь по-другому
Нужно детей воспитать…
От равнодушия кому
Можно легко схлопотать…
Нужно учить защищаться…
Сдачу давать, если что…
Нужно учить – не сдаваться,
Чтоб не продаться потом…
Это другая реальность…
Здесь не Советский Союз…
Пошлость, цинизм, аморальность…
Я за сынишку боюсь…
Мама, любви не осталось…
Люди стреляют в людей,
Чтобы страна не распалась,
Ради бредовых идей…
В это поверить не просто…
Хочется в детство назад…
Неприкасаемый остров –
Двор самых честных ребят…
Мы друг за друга стояли,
Без предоплаты, стеной…
Выросли – спинами стали…
Каждый – не свой, не чужой…
Мама, а помнишь, весною
Шли на победный парад:
Там ветераны-герои,
С лентой Георгия в ряд,
Гордо стоят на параде,
Их уважают и чтут…
Мама, сегодня, не глядя,
Прошлому в спину плюют!
Мам, этот мiр искалечен…
Как же бороться со злом?
Может хотя бы под вечер
С кем-то делиться теплом?
Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
Мама, ты знаешь, под вечер
Хочется больше тепла…
С детством короткую встречу,
Жаль, мне судьба не дала…
Хоть бы на миг окунуться
В море улыбок простых…
Там не за деньги смеются…
Не предают ради них…
Мама, теперь по-другому
Нужно детей воспитать…
От равнодушия кому
Можно легко схлопотать…
Нужно учить защищаться…
Сдачу давать, если что…
Нужно учить – не сдаваться,
Чтоб не продаться потом…
Это другая реальность…
Здесь не Советский Союз…
Пошлость, цинизм, аморальность…
Я за сынишку боюсь…
Мама, любви не осталось…
Люди стреляют в людей,
Чтобы страна не распалась,
Ради бредовых идей…
В это поверить не просто…
Хочется в детство назад…
Неприкасаемый остров –
Двор самых честных ребят…
Мы друг за друга стояли,
Без предоплаты, стеной…
Выросли – спинами стали…
Каждый – не свой, не чужой…
Мама, а помнишь, весною
Шли на победный парад:
Там ветераны-герои,
С лентой Георгия в ряд,
Гордо стоят на параде,
Их уважают и чтут…
Мама, сегодня, не глядя,
Прошлому в спину плюют!
Мам, этот мiр искалечен…
Как же бороться со злом?
Может хотя бы под вечер
С кем-то делиться теплом?
Ирина Самарина-Лабиринт, 2014



Иногда так хочется ответить злобно на их закидоны. Но мы же не звери, господа! Что же они делают с нами...

В этом наша сила, что мы не уподобляемся их зверству.
Просто повторим слова Иисуса Христа, висящего на Кресте: "Господи, прости им, ибо не ведают, что творят".
Просто повторим слова Иисуса Христа, висящего на Кресте: "Господи, прости им, ибо не ведают, что творят".






----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

Пытается совершить суицид... врачи пробуют ее спасти посредством ампутации частей тела

Может ампутированные части тела не сгниют.





Скорее всего их ждет не отрезвление, а белая горячка! 

----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

И "вышиванка головного мозга"

Скорее всего их ждет не отрезвление, а белая горячка! 

----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

Забыли укры , что чем беспредельнее пьянка , тем горше похмелье !

Да не будет у них никакого похмелья и отрезвления, укры до такой степени зазомбированы, что во всех своих бедах винят Россию, и сейчас за газ платить не хотят, а вопят, что ни они, укры, России, а Россия им должно 1 триллион гривен, и чем больше кричат тем "больше распаляются", они пылают ненавистью и злобой, и эта ненависть сама собой не утихнет. Я не знаю, как можно успокоить эту дикую взбесившуюся свору. Но ведь должна же быть какая то прививка от бешенства, кроме отстрела
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания

Не уверен в быстроте отрезвления. Это, как в анекдоте: "Ну, бо-г-одку - то я, батенька, сб-г-ею, а идейки куда п-г-икажете девать?" Эйфория-то у хохляцкого руководства пройдёт быстро, а нациков куда девать?

Цитата: Tihon
а нациков куда девать?
А куда девают расходный материал? В расход. Но могут, на выбор, отправляться в Канаду – они туда еще в 19-ом веке дорожку проложили.

Они гурьбой идут в бандеры,
Что дослужить до высшей меры.
Что дослужить до высшей меры.

А нациков куда девать? Надо добавить ВООРУЖЕННЫХ нациков куда девать.

Украинский фашизм опаснее гитлеровского. Он пиндосами густо замешан на наркоте. А это зараза распространяется быстрее Эболы и по масштабам охвата, и по степени опасности. А во время ломки наркота согласна НА ВСЁ! И тогда ее способно остановить только тотальное уничтожение.

Руководство Украины, уничтожив 80% украинцев, просто свалит. Им трезветь ни к чему, они прекрасно отдают себе отчет в том, что делают
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Вот это вряд ли (что свалят). Зачистят, т.к. много знают. У пиндосов это строго по протоколу.

В конце концов брататься прибегут, как пить дать.

А вот на это, по моему скромному мнению, стоит отвечать следующее (на попытки братания):
Никогда мы не будем братьями,
Раз вы совесть и стыд утратили.
Раз вы жаждою Крым морили,
А Донбасс вы огнем палили.
Вместе праздники нам не праздновать,
Ведь они у нас теперь разные.
Наши деды Москву отстояли,
Ваши деды детей убивали.
Не нужны нам слова ваши льстивые,
Не нужны улыбки нам лживые.
Не забудем, как вы вначале
"Москалей на ножи" кричали.
Не смотрите вы в нашу сторону,
Не один у нас путь с уродами.
Отправляйтесь Брюсселю кланяться,
Он объедки швырнет - если сжалится.
Никогда мы не будем братьями,
Раз вы совесть и стыд утратили.
Раз вы жаждою Крым морили,
А Донбасс вы огнем палили.
Вместе праздники нам не праздновать,
Ведь они у нас теперь разные.
Наши деды Москву отстояли,
Ваши деды детей убивали.
Не нужны нам слова ваши льстивые,
Не нужны улыбки нам лживые.
Не забудем, как вы вначале
"Москалей на ножи" кричали.
Не смотрите вы в нашу сторону,
Не один у нас путь с уродами.
Отправляйтесь Брюсселю кланяться,
Он объедки швырнет - если сжалится.

"Думаю, что "отрезвление" украинцев будет жестким и болезненным. Остается надеяться, что это произойдет относительно быстро, чему может поспособствовать целый ряд объективных причин", — сказал Патрушев.
То что отрезвление будет, это факт. Но вот, что касается "относительно быстроты", то тут я очень сомневаюсь. Да и Порося и ему подобные, трезветь быстро не станут. Это не выгодно, да и ума не хватит...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Никто не протрезвеет,в силу недостаточности ума. Украина себя похоронила.Ещё в декабре 2013.Теперь просто не хотим жить в этой недстране. Пока не получается. Но верю-получится.Не надо только нам рассказывать о радостя перемирия, не надо решать нашу жизнь.Сейчас стреляют,и ПОВЕРЬТЕ,я рада этим звукам.Я РАДА,что звонят друзья с Восточного,сидя в подвале, и спрашивают"Наши идут"? хотелось бы верить,что наши идут...А не укропы развлекаются...

Держитесь! Уже скоро!

Надя!Вы уверены?

"Я был бы рад вам рассказать всю правду, но не могу, скажу пока: крепитесь"(с)
Инна, все будет хорошо, верьте. Хотя и не сразу.
Инна, все будет хорошо, верьте. Хотя и не сразу.

Не сразу-это сколько? В Одессе был старец Иона,он умер в декабре 2012. По свидетельствам очевидцев,перед смертью сказал,что через год после его смерти начнется великая смута и война,а продлится все это 2 года.... вы как считаете,еще год или больше?

Вот это, "не сразу" убивает больше всего. Веру в добрую волю российского руководства, веру в руководство Донецка и Луганска. Почему Россия не обращает внимания на ежедневную гибель десятков мирных людей и ополченцев от обстрелов тяжёлой артиллерией? Почему руководство мятежных областей изъяли у ополченцев всю тяжёлую технику и мужики вынуждены отбиваться от, наступающих на Донецкий аэропорт нациков, только стрелковым оружием? Почему закрыли Военторг, не отправляют четвёртый гуманитарный конвой? Зачем проводят выборы, когда война не закончена? Плодить чиновников, когда нужно укреплять Армию. Вопросы, вопросы... 


Господи! Что же тут непонятного. Люди должны жить. Перезимовать. Кормить себя. Го-су-дар-ство надо построить. Тогда его можно признать. Нельзя признать то, чего нет. Есть только военная составляющая, а нужны налоги. До последнего времени Донбасс платил Киеву налоги!!! Вы про какую Новороссию разговариваете? Про виртуальную? Будет хоть корявая, но реальная, отвечающая за людей, за правопорядок - тогда ВСЁ, ОНА СОСТАЯЛАСЬ, ТОГДА ЕЁ НЕ ПОБЕДИТЬ.

И я не верю тоже, Инна,
Что "ще не вмерла Украина"
Однако, "вмерла", пробил час,
Ужо урыл её Донбасс!
Что "ще не вмерла Украина"
Однако, "вмерла", пробил час,
Ужо урыл её Донбасс!

Ее пример другим наука ...

Да, есть еще три сучки: гниют но ядом плюются.

Отрезвление, видимо, будет не таким быстрым, как хотелось бы. По предсказанию афонского монаха, ещё будет "чёрное Рождество". Из "33-го предсказания Романа Доли" - Украиной пару-тройку лет будет рулить "тиран", в буквальном смысле этого слова. Наверное, после его правления укры окончательно поумнеют
)).


Вот мне плевать на то, как долго будет гнить Украина. Меня волнует судьба Новороссии. Жители Новороссии не выдержат два-три года, при таком прессинге со стороны нациков. Часть людей просто потеряет жизнь, остальные - потеряют веру. И не дай Бог, наступить такому времени в Новороссии, когда живые будут завидовать мёртвым.

Пусть трезвеют, пьянеют, или пьют в три горла, но у себя. С нас хватит.(((((((((

Те, кто всё это затеял, очень недовольны тем, что кто-то сидит на трубе и ничего не делает, ведь ничего не делать и получать деньги, это привилегия "богоизбранных". Поэтому территория укрии должна быть зачищена, а впоследствии отдана под заселение.

Агония Руины затянулась,пора уже хоронить,это недоразумение.


----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))


----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

Руина еще в декабре 2014-го сама себя похоронила!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

Тань!Декабрь 2014-го ещё не наступил...



----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

Это не оговорка. Это подсознание выдало то, что будет в реальности. Кстати, читал, что один старец с Афона предсказал Яныку нынешние события еще пару лет назад. Когда его недавно опять спросили уже за Руину, он сказал, что Рождество будет черное, а Пасха будет уже светлой.

т.е. народ в расход как в 32-33?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

Я так думаю, что Лемберг уже никогда не отрезвеет, Куев проститутка, прикинется трезвым, но в голове все равно будет одно слава, слава и еще раз слава, кому и чему не столь важно.Юго-Восток-здесь все сложно половина головы трезвая, половина пьяная.

Очень даже просто и быстро, стоит только Львов отдать Польше. Паны с бандеровцами быстро разберутся, и демократично...давно полякам никого геноцидить не доводилось, соскучились по этой уважаемой ими работе поди.

Ваши слова да Богу в уши! Я бы очень хотела,чтобы львов и черновцы, заодно ,вернулись к прежним хозяевам!!!

Боюсь, что в жизни все сложнее. Если поляки приструнят бандеровцев, то они побегут на восток.

Боюсь, что в жизни все сложнее. Если поляки приструнят бандеровцев, то они побегут на восток.

Боюсь, что в жизни все сложнее. Если поляки приструнят бандеровцев, то они побегут на восток.

Сомневаюсь я в том, что они вообще смогут отрезветь...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Пока мы идем на бесконечные уступки по газу и другим моментам, отрезвление будет проходить медленно и народ Новороссии будет продолжать гибнуть.

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Нужно сейчас экономику выстраивать в Новороссии, закладывать ядро государства. Чтоб без проволочек остальные области входили в Новороссию. Иначе этот сыр-бор будет пострашнее чем сейчас

Нужно без всякого перемирия очистить все наши территории от этой кровавой хунты и будем возрождать экономику ,тогда и остальные области будут к нам присоединяться.

Для начала нужно, хотя бы освободить полностью Донецкую и Луганскую области. Это тупое перемирие закрепило какие-то огрызки от двух областей. А люди, на оккупированной территории, надеются на освобождение.

Патрушев как бы надеется на то,что Украина одумается и вернётся? А надо ли это самой России? После февральского шабаша я бы просто оставил страну 404 при своих.Пусть танцует на майданах,празднует УПА,сносит памятники и греется кизяком...

Вот-вот...Сироты мы отныне и в братьях , сестрах не нуждаемся! У самих своя семья большая!

Скоро никто не отрезвеет. Пьянство целого народа так просто не лечится.
Будут обвинять всех, но только не себя. В скорости обвинят Порошенко в том, что Европа не открыЛа обьятия Украине. Политикам, дескать, неправильно себя вели, не были настойчивее, то, се...Назоут их предателями, агентами Кремля. Конечно, самый главный крайний будет Путин.
Не верю, что масса протрезвеет и с ужасом скажет: "ЧТО МЫ НАДЕЛАЛИ? МЫ? ИМЕННО, МЫ? ГДЕ БЫЛ НАШ РАЗУМ? ПОЧЕМУ МЫ ПОВЕЛИСЬ НА ОБЕЩАНИЯ И ПЕЧЕНЬКИ ЛЮДЕЙ, ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ БЫЛО РАЗРУШЕНИЕ ЕВРОПЫ, ВОЙНА РОССИИ С УКРАИНОЙ, УБИЙСТВА ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ?"
Будут обвинять всех, но только не себя. В скорости обвинят Порошенко в том, что Европа не открыЛа обьятия Украине. Политикам, дескать, неправильно себя вели, не были настойчивее, то, се...Назоут их предателями, агентами Кремля. Конечно, самый главный крайний будет Путин.
Не верю, что масса протрезвеет и с ужасом скажет: "ЧТО МЫ НАДЕЛАЛИ? МЫ? ИМЕННО, МЫ? ГДЕ БЫЛ НАШ РАЗУМ? ПОЧЕМУ МЫ ПОВЕЛИСЬ НА ОБЕЩАНИЯ И ПЕЧЕНЬКИ ЛЮДЕЙ, ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ БЫЛО РАЗРУШЕНИЕ ЕВРОПЫ, ВОЙНА РОССИИ С УКРАИНОЙ, УБИЙСТВА ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН, СТАРИКОВ?"

Согласна с Вами, Елена. И сама так раньше думала, а сейчас лишний раз убедилась в этом. Посмотрела как выгоняют прихожан и священников из православных храмов, жгут эти храмы, запугивают людей. И происходит все это не только в западных католических областях, но и в Харькове. Но самое главное, поражает реакция людей- ненависть к русским.

Цитата: С.Татьяна
Руина еще в декабре 2014-го сама себя похоронила!
УкРуина себя еще в 1991 году похоронила. А это пляска на костях.
----------
Масяня
Масяня

Патрушев: "отрезвление" Украины будет жестким и болезненным
Дядя Коля знает, говорит...
Не ужтоль повторение 32-33 годов? .....
Если да это действительно жестко.....
Советую ознакомиться с книгой Мирона Долота ГОЛОДОМОР
Рассказ о тех ужасах которые пережиди люди в 32-33 годах. Автор сам пережил всё это живя в украинском селе Черкасского уезда на северном берегу реки Тясмин.
Особо впечатлительным не читать(!)....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...

Так они сколько времени этот голодомор призывали!!! Только о нём и говорили!
Не зря говорят - не буди лихо, пока оно тихо!
Не зря говорят - не буди лихо, пока оно тихо!

На самом деле ни кто и никогда не собирался строить независимую Украину на землях, украденных у России. Истребление русских и украинцев говорит о том, что здесь собираются жить люди совершенно другой этнической принадлежности и вероисповедания. Об этом красноречиво свидетельствует и самое большое в Европе культовое сооружение в Днепропетровске... ( еврейский центр "Минора " крупнейший в мире !)

Еврейская роза еще не предел, они замахнулись на весь центр Днепра.....

Да они тут давно живут. Скрестившись с западенцами, вывели мутантов - свидомых бандерлогов.

Нажрались.Побузили.Перебили посуду,подожгли дом.Протрезвеют? А хотят ли они этого? А может, они хотят беспробудно трескать своё зелье,пропивая с себя последнее,пока не сдохнут под забором? Кто-то их спросил об этом? СпросИте - они не ответят - они беспробудно пьяны.Рано пока играть в доброго доктора Айболита

В Африке эбола, а в укропии маразм ...

не, просто пришёл мен - менингит в укропии. Выел всем мозк. Теперь его нет, остались рефлексы, которые у них натренировали амеры.

Революции которые организуются извне всегда направлены на уничтожение страны и коренного населения этой страны - Россия уже решала эту задачку в 1917 - 1924 десять миллионов убиенных, разрушенная страна - украина решила попробовать по новой! Патрушев прав - по военному коротко и ясно без соплей!!! 


Украина не в пьяном угаре, чтобы рано или поздно протрезветь. Украина проросла фашистской идеологией, а от этого лекарства нет.Тем более, что власть в руках ярых фашистов. Все государства, кроме России, поддерживают и поощряют Украину в её безумии. А Россия, единственное государство, которое могло бы радикально изменить ход событий на Укре - решило не ввязываться активно в драматические события. Возможно, пока. Вывод: Украина НИКОГДА сама по себе не протрезвеет!

Надоело уже всё это. Столько их наехало в Финляндию со своими идеями!!!! БРРРРРРРРРРР! Когда они уже поубивают друг друга?

пьяный проспится, дурак - никогда... (народная пословица)

КАКОЕ ОТРЕЗВЛЕНИЕ . БАНДЕРОВСКАЯ НЕЧЕСТЬ КАК ВИРУС ЭБОЛА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО УКРАИНЕ . ОДНО УСПОКАИВАЕТ ЧТО УКРАИНА ИЛИ БУДЕТ ЛЕЧИТСЯ ИЛИ УМРЕТ НАВСЕГДА .

КАКОЕ ОТРЕЗВЛЕНИЕ . БАНДЕРОВСКАЯ НЕЧЕСТЬ КАК ВИРУС ЭБОЛА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО УКРАИНЕ . ОДНО УСПОКАИВАЕТ ЧТО УКРАИНА ИЛИ БУДЕТ ЛЕЧИТСЯ ИЛИ УМРЕТ НАВСЕГДА .

Термин "протрезветь" применим только к тем, для которых напиться - нечто эпизодическое. Укру зачали пьяные родители, она родилась с алкогольным синдромом и скрывала его временно, пока была опасность получить по ж..пе. А потом вернулась в нормальное для себя состояние. Патрушева минусую.

Россия сейчас должна быть как хороший психотерапевт по отношению к буйному больному (Украине). Ждать, когда психоз пройдет. Буйство затихнет. После этого прописывать лечение. А пока ждать, ждать и ждать.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!
«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»

Какое нафиг "отрезвление"? Тут ситуация, что называется "допились". Всё отваливается; Крым, Донбас и что там ещё следующее.

"... новые власти поймут"... Да когда они найдутся, новые?! А чтобы понять, им еще необходимо мозгами обрасти, да не свидомыми, а нормальными, человеческими.

Это просто слова, а на самом деле все будет еще хуже.... Потому что их уже не изменить... Всегда искать виновного, а не винить себя во всех грехах их учили все время... так что это потерянное великих укров племя....

Цитата: одесса
Не сразу-это сколько? В Одессе был старец Иона,он умер в декабре 2012. По свидетельствам очевидцев,перед смертью сказал,что через год после его смерти начнется великая смута и война,а продлится все это 2 года.... вы как считаете,еще год или больше?
Получается весь 2015 и весь 2016 год до декабря
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Цитата: vladusm
Россия сейчас должна быть как хороший психотерапевт по отношению к буйному больному (Украине). Ждать, когда психоз пройдет. Буйство затихнет. После этого прописывать лечение. А пока ждать, ждать и ждать.
Нужно не просто ждать, а быть готовым к ответному удару когда этот буйный больной полезет драться. А он полезет, потому что США будут толкать его.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.