Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Половина россиян выступает против "Макдональдсов"

Согласно исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения, 49% россиян выступают за закрытие сети ресторанов быстрого питания "Макдональдс" на территории РФ.
Половина посетителей этих ресторанов считает их "средними", 35% – "плохими" и только десятая часть – "хорошими". Проверки, проводимые в последнее время в ряде ресторанов, 47% респондентов считают мерой, предпринятой властями в ответ на антироссийскую политику США.
За полгода число сторонников закрытия всех McDonald's в России практически не изменилось – это по-прежнему около половины опрошенных (47% в апреле и 49% в октябре 2014 г.). Главным аргументом в пользу этого предложения является довод о некачественной и невкусной еде (41%), другие (20%) полагают, что государству, прежде всего, следует поддерживать отечественные общепиты.
Опрос был проведен среди 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Народ, который не против МсДональдс, - хватит жрать всякое гумно!

Дома готовить надо. У то мнооогие "девушки" просто неумеют готовить. Все приходиться на себя брать.

А что другая половина?!!! Очнитесь!

Угу! 

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

сух пайки не ем, но вот мороженое Макфлури в McDonald's очень вкусное
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания

такое гумно,да ещё и рестораном назвать........вон из России 


Лучше бы больше нормальных пельменных сделали как в СССР.

мне питерские столовки понравились, их нереально много и там вкусно - просто спасение для туристов, а в макдональдсе дороже выходит

Согласна с вами.А какие там "Пиражковые",просто супер,и ассортимент и качество и цены.

О! Пирожковые - это что-то, при одном воспоминании слюнки текут 


Лучше всего голосовать ногами. Просто не ходить туда.

и жЫвотом 

----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад

Согласна!
А то весь мир критикует уже годами, даже фильмы снимают а когда бы не пройти мимо - всегда там полно народа. Я там лично никогда ни копейки не потратила (по принципу), но с удовольствием пользуюсь их туалетами - чистыми и бесплатными. Особенно в чужом городе удобно, когда не известно, где искать - как раз McDonalds выручал! 



А что меня не спросили я тоже за закрытие. Где блинные.

И чебуречные.

И пельменные.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.
Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.

И просто закусочные.

кулинарии еще были. бутербродная классная на Никольской (((

Ну, и - финал:
Увы! Количество едальных мест, до крайности разнится от местности!...
В одних населённых пунктах достаточно, в других - фиг!
Все, хоть сколько-нибуди потребные места продаж - ВНЕШНИЕ.
Эх-хо-хо... Да, было, было!.. Помнят московские старожилы знаменитого Грибоедова! Что отварные порционные судачки! Дешевка это, милый Амвросий! А стерлядь, стерлядь в серебристой кастрюльке, стерлядь кусками, переложенными раковыми шейками и свежей икрой? А яйца-кокотт с шампиньоновым пюре в чашечках? А филейчики из дроздов вам не нравились? С трюфелями? Перепела по-генуэзски? Десять с полтиной! Да джаз, да вежливая услуга! А в июле, когда вся семья на даче, а вас неотложные литературные дела держат в городе, -- на веранде, в тени вьющегося винограда, в золотом пятне на чистейшей скатерти тарелочка супа-прентаньер? Помните, Амвросий? Ну что же спрашивать! По губам вашим вижу, что помните. Что ваши сижки, судачки! А дупеля, гаршнепы, бекасы, вальдшнепы по сезону, перепела, кулики? Шипящий в горле нарзан?!
Увы! Количество едальных мест, до крайности разнится от местности!...
В одних населённых пунктах достаточно, в других - фиг!
Все, хоть сколько-нибуди потребные места продаж - ВНЕШНИЕ.

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Блинных полным полно, например Теремок, вот только когда видишь во всяких там ТРЦ и ТЦ фудкорты, то очередь в Макдачину в разы больше при том, что и скорость отоваривания там значительно выше. А еще есть аналоги типа Ростикс, KFC и Burger King. Видимо глютамат, которого там в избытке, своё гнусное дело делает.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

"Половина россиян выступает против "Макдональдсов""
Правильно !!! Давно пора запретить всякое зарубежное говно со всякими начинками превращающих людей в майдаунов !!!
Лучше кушать натуральное беляши,чебуреки,пончики,бауырсаки,куырдаки,бешпармаки,борщ,пельмени и.т.д !!!
Правильно !!! Давно пора запретить всякое зарубежное говно со всякими начинками превращающих людей в майдаунов !!!
Лучше кушать натуральное беляши,чебуреки,пончики,бауырсаки,куырдаки,бешпармаки,борщ,пельмени и.т.д !!!



----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Словами не объяснить приезжайте в Казахстан сами попробуйте ,в общем Казахи любят баурсаки куырдаки бешпармаки это вкусные тамаки !!! 



----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Баурсаки готовлю регулярно, хоть и не из Казахстана. Женская половина моей семьи их шибко уважает. В принципе, те же пончики (без начинки), только название казахское :)

Лично я предпочитаю наши русские оладушки. С мёдом особенно их люблю. Ну, блины - это отдельный разговор, конечно. Дрожжевые, разумеется. На соде не пеку - ширпотреб ибо.

Спасибо на язык не положишь!
https://www.youtube.com/watch?v=0zcrURwEq_g
https://www.youtube.com/watch?v=5brnQ2P5uxw
https://www.youtube.com/watch?v=Mp_y1yvUQcU
Пусть и все остальные нюмают и нямают кухни на родов СССР!


https://www.youtube.com/watch?v=0zcrURwEq_g
https://www.youtube.com/watch?v=5brnQ2P5uxw
https://www.youtube.com/watch?v=Mp_y1yvUQcU
Пусть и все остальные нюмают и нямают кухни на родов СССР!

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Ну напомнили про " баурсаки куырдаки бешпармаки", слюнки потекли. Неужели это был не сон?

Баурсак это типа беляша только без мяса и сладкого, булка жареная. Мне не понравилось. Жареное на масле тесто( пробовал и покупные и друзья в Казахстане делали)

Неужели непонятно к чему врага кормить самому да еще и травиться той дрянью?Я 1 раз за все время сходил попробовал и усе-дома кушаю.А вабче даеш типа пельменные!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

В МсДональдсе не был-не ел, не знаю. Забегаловки нужны свои:пельмени, блины и т.д. Жаль, что мильярды уходят в пиндостан.

Еда безвкуса, один раз пробовал в маке, один раз в кинбурге на вынос, пустая трата денег, у ашота в тошниловке вкусней.

половина???? да они неправильно считали!!три четверти-не меньше!

У нас нет макдональдсов, но человек один провел эксперимент в Америке кажется. Он месяц питался только в макдональдс и потом его еле откачали врачи и вернули к жизни. Очень вредная пища. Но выбор каждого...

Можно ностальгии? :)
Первый раз в 13 лет, второй в 14 были мы с мамой в Ялте (Крым) "дикарями". Спускаясь с горы к морю, была там (не знаю есть -ли сейчас она) пельменная, там хотите верьте, хотите нет - 28 видов пельменей было (учитываем, что это были 80-ые годы, тогда любая разновидность и ассортимент чудом казалась) , далее дикая слива халявная :) и собственно море, ну а на обед ШАШЛЫК - это ваще на грани фантастики :) помню до сих пор.... Макдоналдс для меня, нервно курит в сторонке!
Первый раз в 13 лет, второй в 14 были мы с мамой в Ялте (Крым) "дикарями". Спускаясь с горы к морю, была там (не знаю есть -ли сейчас она) пельменная, там хотите верьте, хотите нет - 28 видов пельменей было (учитываем, что это были 80-ые годы, тогда любая разновидность и ассортимент чудом казалась) , далее дикая слива халявная :) и собственно море, ну а на обед ШАШЛЫК - это ваще на грани фантастики :) помню до сих пор.... Макдоналдс для меня, нервно курит в сторонке!

И 5 или 7 видов изумительнейщих, ароматнейших и вкуснючих чебуреков!

увы,нифига не осталось...даже на месте ресторана "Бригантина" с его офигенной столовой ,этажом ниже,построили жилой "билдинг"..а местный "МакХряк" стоит на набережной,мозоля глаза Ильичу))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

грустно, но может еще все наладится... надеюсь

Половина россиян против негритятников, а вторая половина туда не ходит!

А у второй просто не спросили. У вас лично спрашивали? У меня нет.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

А я отдыхала в Гудауте, вместе с мамой и тоже дикарями. Там дивные кафешки, а уж блюда были, до сих пор слюнки текут: купаты, солянка, шашлыки и конечно хачапури! Лодочкой! С горячим сыром, и бортики отламываешь и макаешь в сыр... ммммммм, до сих пор помню вкус и запах. А эти фаст-фуды... гадость, ни вкуса, ни запаха, ни удовольствия.

Такие же хачапури мы ели в Абхазии :) И хинкали сжирали по две порции. Смешно было. Мы с другом привыкли к нашему общепиту. Ну, когда очередь доходит, заказываем по две порции. Мужик-повар абхазец ещё так смотрит на наз с улыбкой, говорит "Не объедитесь?". Да ну, ты чо, нет конечно, хинкали, да чем там обжираться!
Как он нам навалил по эти две порции... Под конец мы уже только мясо выедали, отдуваясь.
Как он нам навалил по эти две порции... Под конец мы уже только мясо выедали, отдуваясь.

вот в Абхазии не был никогда :( много слышал позитива , надо съездить.

Гудаута и так в Абхазии, мы отдыхали там до самого развала СССР каждое лето. Замечательный отдых, чистое море, добрейшей души хозяева, которые с утра постоянно ругались на своем языке. Лишь потом нам объяснили, что это у них мирная беседа была, в ходе которой они всего лишь обсуждали, чем накормить нас, бледнолицых с Урала))) И потрясающая кухня.. никакой мак-биг-быстро-ням до подметок даже не дотягивает

Если половина Россиян уже против Макдонольдса и к ним примкну я, которому на макдональдс вообще плевать, то нас станет большенство, а не половина

У половины россиян туалет на улице и нет газа (до сих пор мучаемся с баллонами пропана, хотя до магистрали газпрома меньше пяти километров), о какой адекватности опроса может идти речь? Я не за макдональдсы (по мне kfc или Теремок вкуснее намного) а за адекватность подобных вбросов.



Спят: земля,общепит и нарпит,
И котлеты с лапшою.
Лишь "макдоналдс" в России не спит,
Над моею врачуя душою...
по Б.Ш.Окуджаве.
И котлеты с лапшою.
Лишь "макдоналдс" в России не спит,
Над моею врачуя душою...
по Б.Ш.Окуджаве.

Макдоналдс, врачует? Хм... Ну наверно автору совсем плохо было.

А как раньше было...эх-хе-хе: Блинные, пирожковые, шашлычные, чебуречные, пышечные, сосисочные, закусочные, рюмочные....
Ляпота...
Вернуть все взад...
Ляпота...
Вернуть все взад...


Что бы закрыть их, нужно, что бы кто то занял их место. А готова ли замена?

У нас пиццерий чтоли мало по стране? В любой район города зайди, везде одна-две пицерии наклеено.
Столовки и общепиты делать врятли кто-то будет, - финансово не рентабельно, а вот таких вот быстро-пожрачных везде дофига.
Вот бы только готовить они научились, а не просто размораживать...
Столовки и общепиты делать врятли кто-то будет, - финансово не рентабельно, а вот таких вот быстро-пожрачных везде дофига.
Вот бы только готовить они научились, а не просто размораживать...

а то! Какая жена борщ зачетный не сварит мужу? А по чесноку, я и сам покашеварить люблю, ну так... не слишком уж .. но картоху пожарить - это только я :) А селедочку разделать, да с лучком, да вареной картошечкой , да маслом подсолнечным ....
Если совсем всё плохо, можно звякнуть в японский ресторан и роллы заказать :)
Если совсем всё плохо, можно звякнуть в японский ресторан и роллы заказать :)

да какая там замена...приедет очередной кавказский аул и будет новая точка "лё шаурма"...
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Да вы тут все гурманы! )

А вторая половина поддерживает первую.
----------
PeterNOR
PeterNOR

Время всё расставляет по своим местам и отделяет красивую оболочку от дрянного содержания. У нас в СССР больше внимания уделялось именно содержанию, а оболочка была "по остаточному принципу", т.е. наши надёжные, доброкачественные вещи, изделия, продукты имели не самую выдающуюся упаковку, не самый блестящий внешний вид, хотя были добротны и качественны.
У Запада всё наоборот: весь упор делается на оболочку, упаковку, они сами говорят, что "продадим конфетку из любого дерьма, если она привлекательно упакована".
Сравним наши отечественные конфеты "Вдохновение", выпускаемые сейчас до сих пор как в СССР - небольшая коробка, полная конфет, с любым импортным ассорти - коробка как минимум вдвое больше, а конфет меньше, расстояние между соседними конфетами сантиметров пять, а то и все десять. С нашей точки зрения это надувательство и обман. Зато с западной точки зрения - всё правильно, не обманешь - не продашь.
На мой взгляд, пора возвращаться к советскому подходу, но просто надо больше внимания уделить внешней привлекательности изделий, и всё, мы в выигрыше.
А эффективных менеджеров - гнать в три шеи, диплом MBA считать отягчающим обстоятельством при приёме на руководящую работу. И не считать единственным критерием эффективности размер полученной прибыли. Потреблядству - бой!
У Запада всё наоборот: весь упор делается на оболочку, упаковку, они сами говорят, что "продадим конфетку из любого дерьма, если она привлекательно упакована".
Сравним наши отечественные конфеты "Вдохновение", выпускаемые сейчас до сих пор как в СССР - небольшая коробка, полная конфет, с любым импортным ассорти - коробка как минимум вдвое больше, а конфет меньше, расстояние между соседними конфетами сантиметров пять, а то и все десять. С нашей точки зрения это надувательство и обман. Зато с западной точки зрения - всё правильно, не обманешь - не продашь.
На мой взгляд, пора возвращаться к советскому подходу, но просто надо больше внимания уделить внешней привлекательности изделий, и всё, мы в выигрыше.
А эффективных менеджеров - гнать в три шеи, диплом MBA считать отягчающим обстоятельством при приёме на руководящую работу. И не считать единственным критерием эффективности размер полученной прибыли. Потреблядству - бой!

Цитата: mab3162
надо больше внимания уделить внешней привлекательности изделий, и всё, мы в выигрыше.
Внешняя привлекательность изделий, это сейчас и есть обертка.
По тоелевизеру, если покажут кучу паштета, то по ней не поймешь что за паштет, а если покажут красивую упаковку, то становится понятен производитель.
Качество конечного прадукта не всегда можно отличить по внешнему виду.
К тому же и оболочка сама может быть вредной и опасной.
К примеру, консервы GLOBUS. Банка с внутренней стороны покрыта пластиком. Элементы пластика примешиваются к содержимому. Содержимое с элементами пластика попадает в организм и оседает на печени, почках, кишечнике, попадает в кровь.
А этот пластик, между прочим, нефтепродукт.
В Европе уже запретили использование подобной технологии, а у нас ее можно обкатывать на населении сколько угодно.

Кто ел тандир кабоб,жиз,халиса? Узбекская кухня. А Осетинские пироги? А ребра молодого барашка или баррагушт? Изаините за откровение,но г#вногальдс никогда не накормит по человечески. Да,переехал я в Россию со средней Азии. До сих пор поесть нормально не смог. Разве что у чеченца покупал живого барана,разделывал и наслаждался приготовленной пищей!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Ну а кто мешает кому создать ресторанчик узбекской кухни? - ни кто, но и ни кто не поспособствует.

чебуреки,караимские пироги,осетинские...в общем, у нас крымских жителей,много чего вкусного есть)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Лето, Ялта . Людей- море! А в ресторанчиках и кафешках , которые не уступают ресторанчикам, достаточно свободно. Меню-глаза разбегаются. А вкус- Мняяяямммм! Какой такой павлин-Мавлин (мак дональдс)? А на Ай-Петри? Там же по ряду между ресторанчиками пройти нереально! Такая вкуснятина прямо в казанах готовится, что пальчики оближешь!
И это в пик сезона. В другие времена еще свободнее.
И, что немаловажно, цены совсем не пугают. В Маке- точно дороже. И точно- менее вкусно.
Так только- дети канючат- " Мак-Дональдс" вот их туда и заводят.
Не будет Мака, никто и не заметит. Точно говорю!
вспомнил украинскую пословицу. " Сто рокив МАК не родыв и голоду нэ робыв!" Почти что в тему!
И это в пик сезона. В другие времена еще свободнее.
И, что немаловажно, цены совсем не пугают. В Маке- точно дороже. И точно- менее вкусно.
Так только- дети канючат- " Мак-Дональдс" вот их туда и заводят.
Не будет Мака, никто и не заметит. Точно говорю!
вспомнил украинскую пословицу. " Сто рокив МАК не родыв и голоду нэ робыв!" Почти что в тему!

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Единственно в чём выигрывают макдоны, это скорость обслуживания. Вот если бы пельмешки так же умели (в скольких пельменных самолепные не ел, везде вкус разный, обалденный), то в эти маки никто бы и не ходил.

Они выигрывают за счет того, что у них работает производственный конвеер, расчитаный на массовость.
Другими словами, продавцу остается только насыпать посетителям в кормушку уже готовое.
Картофель фри, бигмак и прочее может лежать и ждать своего покупателя достаточно долго, чтобы быть куплеными.
А вот пельмени требуют практически индивидуальной готовки. Если подать залежалые, то это станет сразу заметно.
Другими словами, продавцу остается только насыпать посетителям в кормушку уже готовое.
Картофель фри, бигмак и прочее может лежать и ждать своего покупателя достаточно долго, чтобы быть куплеными.
А вот пельмени требуют практически индивидуальной готовки. Если подать залежалые, то это станет сразу заметно.

Скорость? А вам зачем такая скорость нужна? Если сильно торопитесь, то уж не до пельменей. А так-то 30 минут на трапезу не проблема выделить?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Втом то всё и дело что маки расчитаны именно на тех кому времени не хватает, едят на ходу, на бегу, в машине. Надкусил, проехал пару кварталов пока жуёшь, опять откусил. А такая ситуация бывает у каждого (когда "жрать" охота и некогда). На таких и расчитано и есть одной рукой можно. С пельмешками так не получится, надо поддеть вилочкой, омакнуть сперва в майонез, потом в кетчуп, потом совсем краешком в горчичку или рубленный томлёный лучок, и только потом этот шедевр отправить в рот. Без двух рук ни как.

Закрыть все тошниловки!
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Цитата: ДядяЖеня
Ну а кто мешает кому создать ресторанчик узбекской кухни? - ни кто, но и ни кто не поспособствует.
Не ресторанчик,а чайхана ( чойхона). И желательно на свежем воздухе,что щас запрещают,вроде...( мож.я не прав)
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Прощай бигмак, даже вспоминать о тебе не буду. Возможно, буду....если вдруг будет когда-нибудь изжога.

Макдональдс - это не только плохо, но и хорошо! Рабочие места, налоги в казну. А макАвто - очень удобно.
Поэтому идеальным вариантом считаю создание отечественной альтернативы!!!
Поэтому идеальным вариантом считаю создание отечественной альтернативы!!!
----------
Робинзон
Робинзон

предлагаю обязать порции биг-мака и прочго фаст-фуда заворачивать в картинки с последствиями постоянного употребления американской жратвы по аналогии с сигаретами.

насчет шаурмы - зря ругаете.
в Турции не прижился макдональдс - есть но очень мало. а почему? потому что свой общепит развит так что макдональдсу сложно конкурировать - на всех углах ресторанчики и забегаловки, не считая ресторанов. все горячее + бесплатно салат + привозят домой быстро и отовсюду + дешевле в 2 раза, чем в макдональдсе.
так что надо просто государству дать свободу такому общепиту. только жестко контролировать качество и мгновенно реагировать на любые жалобы по качеству.
в Турции не прижился макдональдс - есть но очень мало. а почему? потому что свой общепит развит так что макдональдсу сложно конкурировать - на всех углах ресторанчики и забегаловки, не считая ресторанов. все горячее + бесплатно салат + привозят домой быстро и отовсюду + дешевле в 2 раза, чем в макдональдсе.
так что надо просто государству дать свободу такому общепиту. только жестко контролировать качество и мгновенно реагировать на любые жалобы по качеству.

Он жил рядом с макадокам

----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Цитата: СОА
Лучше бы больше нормальных пельменных сделали как в СССР.
Пускай меня заминусуют, но в СССР пельмени были полное дерьмо, вообще не съедобное.

Цитата: СОА
Лучше бы больше нормальных пельменных сделали как в СССР.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания

Я против закрытия этих общественных туалетов, а вот дрючить их надо сильнее, чтоб там чище было

В ожидании и предчувствии, вчера зашел, взял пару Ройялов и чипсов. Бороться надо, создавая свое, лучшее. Вот сегодня увидел сеть "Термок", там кашу, блины можно поесть, вот это правильный путь. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Кстати, если закроют, прекрасная ниша для бизнеса открывается. Идея известна, секретов там нет, остаётся открыть Рус-дональд !!!!
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Гнать в шею эту прохиндейскую кошерную лавочку.
----------
Aklonost
Aklonost
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.