Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В России отмечают День народного единства

В России десятый год подряд отмечают День народного единства. Эта праздничная дата появилась в память о событиях 1612 года — тогда бойцы народного ополчения под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от польских интервентов.
Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в XVII веке, передает телеканал "Россия 24". В Успенском соборе Кремля Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит божественную литургию, так как традиционно этот день совпадает с церковным праздником в честь Казанской иконы Божией Матери.
В связи с праздничными мероприятиями в центре Москвы ограничат движение транспорта. Уже с полуночи частично закрыт проезд по улицам Тверская, Моховая, Охотный ряд. С 11 утра и до окончания мероприятий нельзя будет проехать по Первой Тверской-Ямской и Моховой улицам, Театральному проезду, Тверскому бульвару и Большому Путинковскому переулку. С 11:40 закроют движение по улицам Маршала Бирюзова и Маршала Василевского, а также по площади Академика Курчатова. На юго-востоке города с 11 часов перекроют улицу Перерва на участке от улицы Белореченской до улицы Люблинской, а также по Зеленодольской и Жигулевской улицам и Зеленодольскому проезду.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Всех с праздником господа 


Идем к 12 на демонстрацию!!!!!!! 
У нас в городе в поддержку Новороссии и в честь праздника, конечно, будет шествие!!!!

У нас в городе в поддержку Новороссии и в честь праздника, конечно, будет шествие!!!!

Всех с праздником господа
-----------------------------------
Ага. а плебсу- водки и зрелищ.

Цитата: Глеб_Серов
Когда народ един, он — непобедим!
А объеденить и поверить в свои силы смог В.Путин!

Да,Путин ,молодец!
Но и народ наконец-то проснулся от оморока 80-90-х! И мы молодцы!
Мы едины!
С праздником!
Но и народ наконец-то проснулся от оморока 80-90-х! И мы молодцы!
Мы едины!
С праздником!

Comrade Lei Feng3 часа назад
Ну, для начала, так по-простому, по-рабоче-крестьянски.
Вот пойду я 4 ноября к своему работодателю и скажу ему - Слушай, ну мы же едины, мы же с тобой один народ, сограждане, можно сказать братья. Может ты мне по этому поводу зарплату повысишь? А он, ласково улыбаясь, ответит мне - Да пошёл ты на.... Тогда пойду я к банкиру и попрошу, в честь нашего с ним единства, даже не процент по кредиту снизить, но хотя бы отсрочку дать. И пошлёт он меня туда же. Тогда пойду я в Управляющую компанию, насчёт тарифов...впрочем нет, никуда я уже не пойду. А просто вспомню, что через два дня будет ещё один праздник - вечное напоминание как с такими "согражданами" следует поступать.
------------------------
Мой праздник- 7 ноября.
Ну, для начала, так по-простому, по-рабоче-крестьянски.
Вот пойду я 4 ноября к своему работодателю и скажу ему - Слушай, ну мы же едины, мы же с тобой один народ, сограждане, можно сказать братья. Может ты мне по этому поводу зарплату повысишь? А он, ласково улыбаясь, ответит мне - Да пошёл ты на.... Тогда пойду я к банкиру и попрошу, в честь нашего с ним единства, даже не процент по кредиту снизить, но хотя бы отсрочку дать. И пошлёт он меня туда же. Тогда пойду я в Управляющую компанию, насчёт тарифов...впрочем нет, никуда я уже не пойду. А просто вспомню, что через два дня будет ещё один праздник - вечное напоминание как с такими "согражданами" следует поступать.
------------------------
Мой праздник- 7 ноября.

Цитата: мамонт молодой
Мой праздник- 7 ноября.
Но он не праздник единения народа... он как раз разделил народ на "красных" и на "белых"(((
Да и потом, можно подумать, что годах так в 60-80-х вы бы пришли к своему начальству и попросили бы их повысить зарплату, так они бы побежали утверждать новые тарифные ставки и оклады?... да и сбербанк отсрочку вам по платежам не дал бы(((... а вот место в психушке для вас было бы приготовлено.

Народ был разделен ДО 1917 года- когда дворянство жрало в 3 горла- в народе каждые 3 года был голод.
а вот как раз ПОСЛЕ 1917 года настоящие сыны российские (хотя и из белой гвардии) перешли на сторону народа- известно- что на службу советам переходили тысячи царских "государевых людей".
В 60- мы нормально зарабатывали- ибо действовал принцип- "каждому- по результату его труда"- и Сбербанк ставил такой процент- что надобности в отсрочках у нормального трудящегося просто не было. Жаль- что вы по молодости этих моментов не знаете
а вот насчёт 80-х - это уже время слома власти и страны в целом- уже на всех ключевых узлах видели троцкисты и результаты их деятельности мы увидели в 90-х годах.
а вот как раз ПОСЛЕ 1917 года настоящие сыны российские (хотя и из белой гвардии) перешли на сторону народа- известно- что на службу советам переходили тысячи царских "государевых людей".
В 60- мы нормально зарабатывали- ибо действовал принцип- "каждому- по результату его труда"- и Сбербанк ставил такой процент- что надобности в отсрочках у нормального трудящегося просто не было. Жаль- что вы по молодости этих моментов не знаете
а вот насчёт 80-х - это уже время слома власти и страны в целом- уже на всех ключевых узлах видели троцкисты и результаты их деятельности мы увидели в 90-х годах.

Цитата: мамонт молодой
Жаль- что вы по молодости этих моментов не знаете
Спасибо за комплимент бабушке, имеющей 19-ти летнего внука

Цитата: мамонт молодой
В 60- мы нормально зарабатывали- ибо действовал принцип- "каждому- по результату его труда"-
далеко не каждому(((( вы забыли о всевозможных КБ, в которых целые отделы инженеров просто просиживали штаны, в то время как только 1-2 инженера на самом деле работали и творили.
Цитата: мамонт молодой
Сбербанк ставил такой процент- что надобности в отсрочках у нормального трудящегося просто не было.
Если вы забыли, то кредиты высчитывались из зароботной платы и никто самостоятельно не платил по каким бы то ни было квитанциям...

А по фото я подумал- так раскрепощённо только девушка может развалиться...
Думается мне- в любом коллективе есть труженики-пахари и откровенные лентяи- "просиживатели штанов".
Разница в том- что пока были живы коммунисты сталинской закалки- таких лентяев было минимально- а вот после смерти Сталина всё покатилось под откос , росло число тунеядцев- в общем процесс деградации страны прекрасно описан в книгах Кара-Мурзы..
Насчёт того- что мы платили из зарплаты- всё верно- я же говорил не о способе оплаты - а о том- что честно работая- и получая честную зарплату- у работника не было причины просить отсрочки у Сбербанка..
Речь в целом о том- что социалистический строй- имел экономику- а капитализм строится на основе хрематистики.Поэтому в первом случае работник имеет возможность трудиться и повышая свой КПД- повышать и свою зарплату.имеет ли такую возможность нынешний рабочий класс? Будем честны- нет.Ибо в первую очередь он работает не на себя- а на хозяина предприятия.Будет ли работник стремиться увеличивать свой КПД- зная- что его хозяин всё равно ему недоплатит?Не будет.
Вот так и живём.
Думается мне- в любом коллективе есть труженики-пахари и откровенные лентяи- "просиживатели штанов".
Разница в том- что пока были живы коммунисты сталинской закалки- таких лентяев было минимально- а вот после смерти Сталина всё покатилось под откос , росло число тунеядцев- в общем процесс деградации страны прекрасно описан в книгах Кара-Мурзы..
Насчёт того- что мы платили из зарплаты- всё верно- я же говорил не о способе оплаты - а о том- что честно работая- и получая честную зарплату- у работника не было причины просить отсрочки у Сбербанка..
Речь в целом о том- что социалистический строй- имел экономику- а капитализм строится на основе хрематистики.Поэтому в первом случае работник имеет возможность трудиться и повышая свой КПД- повышать и свою зарплату.имеет ли такую возможность нынешний рабочий класс? Будем честны- нет.Ибо в первую очередь он работает не на себя- а на хозяина предприятия.Будет ли работник стремиться увеличивать свой КПД- зная- что его хозяин всё равно ему недоплатит?Не будет.
Вот так и живём.

Мне грешно было бы хаять советскую власть, так как она дала мне счастливое, мирное детство, бесплатное образование, да и с работой проблем не было: кадры требовались везде и в огромном количестве, да и зарплату я получала не малую - средняя зарплата у меня была 320 рублей. Но вы ведь понимаете, что такую зарплату не за красивые глазки платили.
Но хочу вам сказать, что сейчас хозяева тоже далеко не одинаковы. В 2006 году я поменяла место работы, начала с зарплаты 12 тысяч, но уже через 6 месяцев мне повысили зарплату до 18 тысяч, а ещё через год я стала получать 30-35 тысяч, и это при том, что я была практически уже пенсионерка. Так что знания и желание трудиться и сейчас в цене, хотя согласна, что далеко не все хозяева стремятся стимулировать работников к добросовестному труду...
Но хочу вам сказать, что сейчас хозяева тоже далеко не одинаковы. В 2006 году я поменяла место работы, начала с зарплаты 12 тысяч, но уже через 6 месяцев мне повысили зарплату до 18 тысяч, а ещё через год я стала получать 30-35 тысяч, и это при том, что я была практически уже пенсионерка. Так что знания и желание трудиться и сейчас в цене, хотя согласна, что далеко не все хозяева стремятся стимулировать работников к добросовестному труду...

С праздником!!! 


ПРОСЛУШКА - Как готовится Русский марш 2014 :
https://www.youtube.com/watch?v=V5X0pTPQWgg
------------
Полная стенограмма тут: https://pastebin.com/CEa1MEdB
https://www.youtube.com/watch?v=V5X0pTPQWgg
------------
Полная стенограмма тут: https://pastebin.com/CEa1MEdB

Молодцы,москвичи!!! С Праздником освобождения от ляхо-жидовского ига!!! И в дальнейшем,воцарение Романовых!!! 


Всех с Днем Единения и Согласия !
Победы над современным фашизмом и нацизмом!
Победы над современным фашизмом и нацизмом!

А когда день Победы над фашизмом- 9 МАЯ- успели отменить?
И чем современный фашизм отличается от фашизма 20 века?
И чем современный фашизм отличается от фашизма 20 века?

Для меня День НАРОДНОГО единства только один - 9 Мая.
Третьей фотографии не будет


Первый раз Павел Кривцов сфотографировал ветеранов войны Анну Чекрыгину, Веру Сафронову и Нину Муравецкую в 1982 году в Старом Осколе Белгородской области...
Просто усадил трех старушек под их же фотографией 1945 года. На ней они в Праге - молодые, счастливые и безумно красивые санитарки. Война закончилась! Домой! В родной поселок - птичницами. Ими всю жизнь и проработали.
Кадр назывался просто - "Боевые подруги".
Второй снимок появился в 2001-м. На нем уже нет Анны Чекрыгиной. Только розочка.
Раз в году, перед 9 Мая, мы вспоминаем про ветеранов и то, что они сделали в середине прошлого века. Все будто сходят с ума - продают пилотки, приляпывают к немецким "Мерседесам" и BMW наклейки про "деда и Победу", раздают георгиевские ленточки... Словом, ищут новые ходы отмечания Дня Победы. И мы хотели.
Звоню Кривцову с идеей: давайте дополним ваш диптих еще одним снимком! Очень хотелось верить: они еще живы. Хотя бы одна. Павел Павлович выслушал меня и робко (он - большая редкость - фотограф не наглый) сказал: "Это диптих. Два снимка. Я с помощью фотографии попытался передать временной отрезок в 55 лет. Не надо ничего дополнять".
Он прав - фотографии всего ДВЕ. И в них все наше отношение к войне, как оно менялось от парадных портретов до реальных фотографий. Продолжение этих снимков - фотофиниш со смертельным исходом. И уж точно не искусство фотографии, а хронометрия, судебная фотосъемка в дело. В них надо вглядываться и запоминать. Дополнить их невозможно: до 2012-го из трех героинь не дожил никто.
Фотографии Павла КРИВЦОВА.
Боевые подруги
Третьей фотографии не будет

1982 г. Слева направо: Анна Чекрыгина, Вера Сафронова и Нина Муравецкая.

2001 г.
Первый раз Павел Кривцов сфотографировал ветеранов войны Анну Чекрыгину, Веру Сафронову и Нину Муравецкую в 1982 году в Старом Осколе Белгородской области...
Просто усадил трех старушек под их же фотографией 1945 года. На ней они в Праге - молодые, счастливые и безумно красивые санитарки. Война закончилась! Домой! В родной поселок - птичницами. Ими всю жизнь и проработали.
Кадр назывался просто - "Боевые подруги".
Второй снимок появился в 2001-м. На нем уже нет Анны Чекрыгиной. Только розочка.
Раз в году, перед 9 Мая, мы вспоминаем про ветеранов и то, что они сделали в середине прошлого века. Все будто сходят с ума - продают пилотки, приляпывают к немецким "Мерседесам" и BMW наклейки про "деда и Победу", раздают георгиевские ленточки... Словом, ищут новые ходы отмечания Дня Победы. И мы хотели.
Звоню Кривцову с идеей: давайте дополним ваш диптих еще одним снимком! Очень хотелось верить: они еще живы. Хотя бы одна. Павел Павлович выслушал меня и робко (он - большая редкость - фотограф не наглый) сказал: "Это диптих. Два снимка. Я с помощью фотографии попытался передать временной отрезок в 55 лет. Не надо ничего дополнять".
Он прав - фотографии всего ДВЕ. И в них все наше отношение к войне, как оно менялось от парадных портретов до реальных фотографий. Продолжение этих снимков - фотофиниш со смертельным исходом. И уж точно не искусство фотографии, а хронометрия, судебная фотосъемка в дело. В них надо вглядываться и запоминать. Дополнить их невозможно: до 2012-го из трех героинь не дожил никто.
Фотографии Павла КРИВЦОВА.

Может и кощунственно прозвучит...
... хорошо, что многие ветераны ВОВ,на уркаине, не дожили до такого унижения и позора.Если меня ранит в самое сердце, представляю каково было бы им.У меня отец умер в 96г,сколько раз за последние 6 месяцев я думал : хорошо ,что не дожил.Он с мамой приехал, из сожженной и обескровленной Белоруссии, на восстановление Донбасса в 1947г.Какими нечеловеческими усилиями всего СССР далось это восстановление.Как он гордился отстроенным и ставшим еще краше Донецком.Литейщик,орден Знак Почета и медаль за Трудовую Доблесть... хорошо что не видит этого ужаса.
Я родился уже в Донецке и стал коренным дончанином.Мать очень жалко..
Спасибо ДНР - отключило укроАналы...это было просто невыносимо,слезы по телефону каждый день..хотел топором перерубить кабельное во всем микрорайоне...




А мой дед под Киевом воевал (сам он из Ивановской области). Он танкистом был, получил контузию сильную,был ранен. Слава Богу, не дожил до 2014 года, не увидел ЗА КОГО в танке горел и кровь под Киевом проливал! Он ведь "колорад" и "ватник" для них!

Я своих дедов вживую не видел,только на фотографиях (((.Отец матери(закончил до войны академию имени Фрунзе) погиб сразу ,в июне 41го под Белостоком(пограничник).Отец бати погиб в окружении под Оршой, в июле 41го.

У меня тоже дед по отцу Шептун Иван Иванович погиб в 1942 году.Вернее умер от ран.похоронен в г.Иваново по месту расположения госпиталя.Второй дед по матери Фролов Александр Семенович под Сталинградом получил контузию, ранение и остался без ноги.Умер после войны в 53 года.

а мой дед чехию освобождал три ранения .. а второй под москвой в декабре 42 погиб

Солидарен.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Пробрало до слёз, спасибо, очень душевно.

Цитата: Antalex
Для меня День НАРОДНОГО единства только один - 9 Мая.
И для меня!
Мои все погибли на ВОВ.

"Русский народ всех стран - объединяйтесь!" 


"... Эта праздничная дата появилась в память о событиях 1612 года — тогда бойцы народного ополчения под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от польских интервентов."
Оказывается наши польские "друзья" - нас "любили" с незапамятных времён
. Всегда пшеки делали нам пакости и строили козни. Таких "друзей" - за х.. и в музей.
.Впрочем, их и в Европе не очень приветствуют.
Оказывается наши польские "друзья" - нас "любили" с незапамятных времён


----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Да опять нам мозги затрахали, на самом деле.
"От польских интервентов" москву освободили, но сначала Романовы с компанией поубивали всех русских Рюриков, при этом пригласив себе в помощь польские войска (сейчас сами поляки утверждают что это была не государственная помощь и не государственное войско, а частные наёмники за бабки), ну и в конце посадили на трон польского же попа (даже были слухи что он еврей) Миху Романова.
В общем мутная эта история.
И праздновать вроде начали при нашем головастике Димоне? А он известно кто.
"От польских интервентов" москву освободили, но сначала Романовы с компанией поубивали всех русских Рюриков, при этом пригласив себе в помощь польские войска (сейчас сами поляки утверждают что это была не государственная помощь и не государственное войско, а частные наёмники за бабки), ну и в конце посадили на трон польского же попа (даже были слухи что он еврей) Миху Романова.
В общем мутная эта история.
И праздновать вроде начали при нашем головастике Димоне? А он известно кто.

Это не Романовы были. это Шуйские Басманов и др. "товарищи" под самозванца легли. Боярин Бельский (воспитатель царевича Дмитрия) прилюдно на площади признал в Лжедмитрии Первом своего воспитанника, а царица Мария Нагая - своего сына! Это нашим боярам от "западных партнеров" диведендов захотелось! А когда деведендов не получили, так Лжедмитрия те же Шуйские и скинули! Вот тогда со всех сторон на Русь и поперли сначала "Правый сектор" бандита Болотникова, затем Лжедмитрий Второй с поляками, король Сигизмунд.... И все между собой воевали!!! Честь и слава Новгородскому купцу Минину (бизнесмену, организовавшему финансирование и снабжение ополчения, да и само ополчение тоже), и князю Пожарскому (уже не очень молодому и больному человеку, отдавшему свой опыт и сила на военное командование русским войском)! А Романовы- да они никто! Выбрали бояре Михаила шестнадцатилетнего, как компромиссную фигуру, которая всех более-менее устроила. Какой он, на хрен царь был?! Спасение Московского государства в смутное время силами народа, которому надоел весь этот беспредел, мне сейчас очень на Донбассе ситуацию напоминает! (Правда, есть некоторые оговорки
, но ведь похоже!) А Чалый, организовавший "ополчение" в Крыму?! Да он, просто Минин современный!Видимо, Россия всегда в нужное время нужных людей рождает!


А я слышал версию что шуйсике что-то там делали, да, но не на первых ролях, а зачинщиками были все-таки родственнички первой жены Ивана-III Романовой

Вот и суть всей сказки:
"Пятьсот вооруженных казаков, сломав двери, ворвались к Крутицкому митрополиту Ионе, исполнявшему в то время обязанности местоблюстителя патриарха: «Дай нам, митрополит, царя!» Дворец Пожарского и Трубецкого был окружен сотнями казаков. Фактически в феврале 1613 года произошел государственный переворот - воровские казаки силой поставили царем Михаила Романова. Разумеется, в последующие 300 лет правления Романовых любые документы о «февральской революции 1613 года» тщательно изымались и уничтожались, а взамен придумывались сусальные сказочки. "
Молодец тётка, автор. Правда про Годуновых приврала насчет незнатности. Конечно мама Бориса не знаю кто точно была, но сам Борис не Годунов, по маме, а по отцу внук царя и естественно Рюрик.
"Пятьсот вооруженных казаков, сломав двери, ворвались к Крутицкому митрополиту Ионе, исполнявшему в то время обязанности местоблюстителя патриарха: «Дай нам, митрополит, царя!» Дворец Пожарского и Трубецкого был окружен сотнями казаков. Фактически в феврале 1613 года произошел государственный переворот - воровские казаки силой поставили царем Михаила Романова. Разумеется, в последующие 300 лет правления Романовых любые документы о «февральской революции 1613 года» тщательно изымались и уничтожались, а взамен придумывались сусальные сказочки. "
Молодец тётка, автор. Правда про Годуновых приврала насчет незнатности. Конечно мама Бориса не знаю кто точно была, но сам Борис не Годунов, по маме, а по отцу внук царя и естественно Рюрик.

Одно уточнение - не новгородскому, а нижегородскому "купцу"; да и сам князь родом из-под Нижнего; и было ему от роду ("уже не очень молодому и больному", но прожившему ещё 30 лет) - 34 года.

С Праздником Иконы Казанской Божьей Матери!В моём родном селе сегодня - Престольный Праздник.Счастья и долгих тысячелетий Тебе,РОССИЯ !!!



----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)

С Праздником сограждане! Десять лет назад, многих непонимали зачем стране новый праздник, и о каком единстве народа идёт речь. Сейчас стстановится понятен замысел В.Путина - сплотить русский народ и другие народы России, подготовить к тому что будет (Украина, санкции , действия пятой колонны) чтобы противостоять нападкам на страну, только единый народ Великой Страны сможет перенести все испытания которые ждут Мир. Думаю со временем 4 ноября станет самым главным Праздником России
----------
Я не злопамятный...я запишу
Я не злопамятный...я запишу

Каждые 25 лет приходит новое поколение, так что Вы правы- ещё пару десятков лет и удачной промывки мозгов- и российский народ забудет и 7 ноября и 9 мая.
Всё затмит День Восхождения На Престол династии Романовых ( принёсших в Россию дух кочевничества и ссудного процента).
Всё затмит День Восхождения На Престол династии Романовых ( принёсших в Россию дух кочевничества и ссудного процента).

ура! 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Счастья, ъдоровья, любви и достатка!

С праздником!
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

С праздником всех!
Народ, просветите на тему : кто такой Борис Рапопорт? В Кремле кадровая перестановка на украинском направлении, Суркова сменил Борис Рапопорт...Чем нам это грозит?...


Народ, просветите на тему : кто такой Борис Рапопорт? В Кремле кадровая перестановка на украинском направлении, Суркова сменил Борис Рапопорт...Чем нам это грозит?...


не знаем,ещё,будем копать...но рапопорт-старая еврейская фамилия.... 


Вот что нашла:
Рапопорт еще до свержения режима Януковича налаживал контакты с Добкиным и Кернесом в Харькове на предмет организации "Украинского фронта" в Харькове против евромайдана и с ним еще тогда связывали нынешнего спикера парламента Новороссии Олега Царева. И он так же заявлял, что рассматривает Харьков как форпост России на Восточной Украине.
В этом плане сейчас на пост куратора украинского направления заступил человек стоящий у истоков организационной работы по Большой Новороссии. Техническая ли это замена в свете нарастающего понимания, что курс на минские соглашения себя не оправдывает, или в Кремле вновь начали посматривать на идею Большой Новороссии, пока не ясно.
*******
Интересно, очень интересно....Но то, что убрали Суркова - уже радует!
Рапопорт еще до свержения режима Януковича налаживал контакты с Добкиным и Кернесом в Харькове на предмет организации "Украинского фронта" в Харькове против евромайдана и с ним еще тогда связывали нынешнего спикера парламента Новороссии Олега Царева. И он так же заявлял, что рассматривает Харьков как форпост России на Восточной Украине.
В этом плане сейчас на пост куратора украинского направления заступил человек стоящий у истоков организационной работы по Большой Новороссии. Техническая ли это замена в свете нарастающего понимания, что курс на минские соглашения себя не оправдывает, или в Кремле вновь начали посматривать на идею Большой Новороссии, пока не ясно.
*******
Интересно, очень интересно....Но то, что убрали Суркова - уже радует!


Nani, я изумлен вашей информированностью.
И новость о снятии Суркова, воспринимаю положительно.
Ждем с нетерпением продолжения чистки пятой колонны в правительстве России.
И новость о снятии Суркова, воспринимаю положительно.
Ждем с нетерпением продолжения чистки пятой колонны в правительстве России.

Да какая тут информированность, если я не знаю кто такой Рапопорт...




Кассад написал об этом. Он считает, что Рапопорт сторонник Большой Новороссии.

Посмотрим, Большая - это уже не огрызки которые сейчас имеем.

Борис всегда писал о том, что рано или поздно придется принять решение. Я тоже так считаю. От половинчатой позиции гораздо больше вреда, чем пользы. Вот, Крым - результат четкой позиции. Да, выгребли санкции, но Крым - наш, издержки не сравнимы с результатом. А за Новороссию санкции получили гораздо в большем объеме, потери в людях, инфраструктуре, имиджевые потери, а результат пока не радует...

Посмотрим как "новая метла" будет по новому мести.. 


Да, сколько было уже таких надежд. Посмотрим, что нам остается.






Время покажет. Наверное, замена Суркова это уже хорошо. Подождем, как Стрелков прокомментирует это назначение. Против Суркова он был настроен крайне негативно, что неудивительно. Вы, наверное, узнали об этом там же , где и я, у Кассада? Борис, как всегда, очень информирован!
В этом плане сейчас на пост куратора украинского направления заступил человек стоящий у истоков организационной работы по Большой Новороссии. Техническая ли это замена в свете нарастающего понимания что курс на минские соглашения себя не оправдывает или в Кремле вновь начали посматривать на идею Большой Новороссии, пока не ясно. Думаю тут много будет понятно по активности харьковского сопротивления и медийного фона вокруг Харькова.
В этом плане сейчас на пост куратора украинского направления заступил человек стоящий у истоков организационной работы по Большой Новороссии. Техническая ли это замена в свете нарастающего понимания что курс на минские соглашения себя не оправдывает или в Кремле вновь начали посматривать на идею Большой Новороссии, пока не ясно. Думаю тут много будет понятно по активности харьковского сопротивления и медийного фона вокруг Харькова.

Об этом Стрелков написал еще два-три дня назад. Но ждала подтверждение еще где-то. А у Кассада хоть какая-то инфа по этому человеку промелькнула. Только не нравятся мне Добкин и Кернес...
Обкакались по самые уши оба...


Сейчас - да, их репутация испорчена

Интересно, Добкин баллотировался сейчас в Раду или нет? А Кернесу приписывают тесное сотрудничество с Коломойским...Тот еще "хохол"..

да одного поля ягода, два уголовника, один наркоторговец в розницу, другой оптовый поставщик.

Отличная компания...




Нани, рада вас видеть!
Как там у вас? как обстановка?
Как там у вас? как обстановка?



Нани, ничего не знаю о нем ((

Значит будем искать... 


Так неделю назад было относительно спокойно. А вот сегодня с ночи и особенно утром в городе кононада была приличной.
----------



Кошмар какой. Очевидно абсолютно, что так продолжатся не может, "мирный план" не удался и нужно что-то решать.

Ну хоть стекла не дрожали - значит более менее спокойно..
Все не успокоятся уроды... 



Рапопорт соратник Суркова, сначала "перезапускал" СНГ, потом "титушек" Харькова, сейчас, видимо, в сурковских традициях, на "большую" Новороссию будет сажать Кургиняна, Эл-Мюрида под прикрытием Стрелкова. Можете "дизлайкать"))

За что "дизлайкать"?
Почему будет сажать Кургиняна и кем?
И если он равноценен Суркову, то почему сторонник Большой Новороссии?..Сурков от этого отбрыкивался всеми четырьмя..



Сурков, по-моему, изгадил проект Новороссия, превратил его в бутафорию, вот где можно плохо было сделать, там и сделал. И Россия санкции выгребла, и вы там получили бомбы на головы. Хорошо, хоть кусочек Донбасса остался за вами, и то, благодаря силам, которые действовали против Сукрова.

Цитата: yashevaku
Сурков, по-моему, изгадил проект Новороссия, превратил его в бутафорию
Т.е. оформление государственности Вы называете бутафорией?


Цитата: Nani Ero
Почему будет сажать Кургиняна и кем? И если он равноценен Суркову, то почему сторонник Большой Новороссии?
А в чем по-вашему их равноценность?

Это и хочу узнать...Читайте внимательно..

Тогда объясняю.
Белоленточники и болотные во всю глотку орут "высурковскаяпропаганда"
Нацики и фашисты "кенгурян"
И те и те враги России, концептуальные, по сути. Потому как они даже искренне, желая ей добра, несут в действительности Смерть и разрушение.
И те и те как бы не вертелись ненавидят Советский Союз и его Величайшую Победу над фашизмом.
Они ведь так хотели майдан в Москве, а принести с Украины его можно было только через территорию Новороссии.
Вот по этому и сдавали территории и кричали Россия не помогает.
Я не готов утверждать что белоленточным хомяковым лягушкам всю игру именно Сурков поломал.
Но то что русские фашисты и нацисты с власовцами обломались в Новороссии благодаря Кургиняну и Сути времени - это факт.
А уж методы могут нравиться или нет.
Белоленточники и болотные во всю глотку орут "высурковскаяпропаганда"
Нацики и фашисты "кенгурян"
И те и те враги России, концептуальные, по сути. Потому как они даже искренне, желая ей добра, несут в действительности Смерть и разрушение.
И те и те как бы не вертелись ненавидят Советский Союз и его Величайшую Победу над фашизмом.
Они ведь так хотели майдан в Москве, а принести с Украины его можно было только через территорию Новороссии.
Вот по этому и сдавали территории и кричали Россия не помогает.
Я не готов утверждать что белоленточным хомяковым лягушкам всю игру именно Сурков поломал.
Но то что русские фашисты и нацисты с власовцами обломались в Новороссии благодаря Кургиняну и Сути времени - это факт.
А уж методы могут нравиться или нет.

Меня как-то не эти мантры интересовали... 


Почему Вас не устраивает ответ "белый" когда Вы спрашиваете про снег?
Вам больше нравится розовый или зеленый?
Снег то от этого менее белым не станет.
Вам больше нравится розовый или зеленый?
Снег то от этого менее белым не станет.

Вы читать умеете? Я спросила чем Рапопорт отличается от Суркова. А вы мне зачем эти мантры пишите? У вас ответ по существу вопроса есть?

Цитата: Nani Ero
Почему будет сажать Кургиняна и кем? И если он равноценен Суркову, то почему сторонник Большой Новороссии?
Ну извините. Формулируйте тогда свои предложения по русски, а не вообще))))

Кроме вас как-то остальным понятно - даже ответы получила. Может у вас все-таки с русским проблемы? 


Цитата: Nani Ero
даже ответы получила.
Где?

Глазки вверх по ветке и будет вам счастье..

Один и тот не в тему. Все остальные мои.))))
Ветку начал
№69 А.Коваль Сегодня, 10:32 Жалоба
Ветку начал
№69 А.Коваль Сегодня, 10:32 Жалоба

Вот А.Коваль как раз в тему и ответил. Сразу видно - русский и с русским языком у человека проблем нет. 


Цитата: А.Коваль
Эл-Мюрида под прикрытием Стрелкова.
Т.е. на Украине собственных фашистов что ли мало?

Цитата: Antalex
Для меня День НАРОДНОГО единства только один - 9 Мая.
Поддерживаю.

Согласен. Это факт.

Поздравляю Всех Россиян с праздником!
Желаю Мира,Единства и Благополучия!
Желаю Мира,Единства и Благополучия!


С праздником, дорогие братья и сёстры, всё у нас получится! Привет необъятной стране из российского Крыма!

С Днём народного единства! России великих побед и грядущего процветания! Всех с Праздником! Запорожье.

Родился и женился в СССР!сейчас в оккупации горелых шин,но они на меня не действуют.ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, он остаётся и моим.

Россияне, поздравляю с Праздником!
Хотелось бы в следующем году отмечать его уже в составе российских территорий.
Хотелось бы в следующем году отмечать его уже в составе российских территорий.
----------



первый год как вся РОССИЯ ОБЬЕДИНИЛАСЬ,, СПРАЗДНИКОМ!!!

Comrade Lei Feng3 часа назад
Ну, для начала, так по-простому, по-рабоче-крестьянски.
Вот пойду я 4 ноября к своему работодателю и скажу ему - Слушай, ну мы же едины, мы же с тобой один народ, сограждане, можно сказать братья. Может ты мне по этому поводу зарплату повысишь? А он, ласково улыбаясь, ответит мне - Да пошёл ты на.... Тогда пойду я к банкиру и попрошу, в честь нашего с ним единства, даже не процент по кредиту снизить, но хотя бы отсрочку дать. И пошлёт он меня туда же. Тогда пойду я в Управляющую компанию, насчёт тарифов...впрочем нет, никуда я уже не пойду. А просто вспомню, что через два дня будет ещё один праздник - вечное напоминание как с такими "согражданами" следует поступать.
------------------------
Ну, для начала, так по-простому, по-рабоче-крестьянски.
Вот пойду я 4 ноября к своему работодателю и скажу ему - Слушай, ну мы же едины, мы же с тобой один народ, сограждане, можно сказать братья. Может ты мне по этому поводу зарплату повысишь? А он, ласково улыбаясь, ответит мне - Да пошёл ты на.... Тогда пойду я к банкиру и попрошу, в честь нашего с ним единства, даже не процент по кредиту снизить, но хотя бы отсрочку дать. И пошлёт он меня туда же. Тогда пойду я в Управляющую компанию, насчёт тарифов...впрочем нет, никуда я уже не пойду. А просто вспомню, что через два дня будет ещё один праздник - вечное напоминание как с такими "согражданами" следует поступать.
------------------------

Да чё к работодателю, идите к мамке и папке, скажите им: "можно я буду у вас на горбе сидеть пока вы не сдохните, а то вы мне не семья"
И напоминайте им почаще, отрывайтесь от компьютера, а то совсем распоясаются, кормить и обслуживать вас перестанут.
А если серьезно. То не нужно мешать все в кучу.
И напоминайте им почаще, отрывайтесь от компьютера, а то совсем распоясаются, кормить и обслуживать вас перестанут.
А если серьезно. То не нужно мешать все в кучу.

Привет из Японии! Всех с праздником,даёшь Хоккайдо дальневосточным округом!!!!

А вот вообще троллинг всех времен и народов
Зазывал, зазывал, а потом соскочил.

Интересно сам то понял куда зазывал.
И куда не плюнь рядом с ним везде фашисты, а он им ещё и ордена навешивает.
С праздником всех!!!
И не забывайте пользоваться собственной головой по назначению!!!
Радости и добра всем.
Зазывал, зазывал, а потом соскочил.

Интересно сам то понял куда зазывал.
И куда не плюнь рядом с ним везде фашисты, а он им ещё и ордена навешивает.
С праздником всех!!!
И не забывайте пользоваться собственной головой по назначению!!!
Радости и добра всем.

С праздником всех,дорогие мои соотечественники!!!Единение или соборность-это то,что никогда не даст нас поставить на колени.Между тем Украинский комитет по радиотелевещанию рекомендовал всем средствам массовой информации называть советский период на Украине оккупацией!

В этом году настроение этого праздника действительно праздничное, попал в струю народных чаяний. Всех с историческим праздником, который оказался востребован сегодня!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)