Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17951 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

7 ноября. Враг не пройдет, победа будет за нами!

7 ноября. Враг не пройдет, победа будет за нами!

7 ноября 2014 года – 97-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции. В этот день 97 лет назад была заложена возможность создания будущей советской сверхдержавы и появления великой советской науки и культуры. Революция открыла широкие возможности для учебы. И уже к тридцатым годам наша страна, три четверти населения которой до революции были неграмотными, стала государством с лучшим в мире образованием. Проведенная в кратчайшие сроки перед войной модернизация превратила СССР из отсталых аграрных стран в одну из передовых. Именно создание СССР и невероятная сила духа советского народа позволила победить во время Великой Отечественной войны величайшее мировое зло – фашизм. И уже через шестнадцать лет после окончания войны, восстановив разрушенную фашистами страну, советские люди первыми в мире вывели человека в космос.

Распад СССР поставил нашу страну на грань гибели. Мы потеряли великую державу и земли, которые наши предки веками завоевывали кровью. Вместе с советской державой рухнуло и мировое равновесие сил. Победившие в холодной войне США начали агрессивно навязывать миру модель потребительского общества. Сосредоточенный на потреблении человек оказывается лишенным патриотизма, гражданственности, образования, культуры. А в результате и семьи, которая способна даже в этих условиях передавать традицию. Для того, чтобы лишить его этого последнего человеческого оплота, на Западе была создана ювенальная юстиция, обладающая полномочиями вторгаться в семьи, могущая отнять ребенка у родителей и диктующая, как его воспитывать... По сути, речь идет о полномасштабном и тотальном расчеловечивании. Стремясь к полному мировому господству, США в последние годы организовали серию «оранжевых» революций и следующих за ними войн. Опустошение и хаос приходили в одну страну за другой: Югославия, Египет, Ливия, Сирия… И, наконец, в этом году – Украина. Здесь США сделали ставку на бывших пособников фашистов – бандеровцев, которых они пригревали еще с эпохи холодной войны с Советским Союзом.

Захватившая сегодня власть в Киеве бандеровская хунта, подобно своим предшественникам-фашистам, планомерно уничтожает мирное русское население Донбасса. Тяжелая техника прицельно бьет по больницам, школам и детским садам. Несмотря на объявленное перемирие, каждый день на Донбассе гибнут женщины и дети.Мир стоит перед реальной фашистской угрозой. При этом очевидно, что Украина лишь полигон. США уже официально объявили врагом №1 Россию. Между тем, украинские события породили у российских либералов надежды на перенос майдана в Москву. Либералы сегодня не стесняются откровенно объединяться с неонацистами и поклонниками коллаборациониста Власова (русского «брата-близнеца» Бандеры), готовясь поднять на мятеж неонацистскую «улицу». Мы вернулись во времена холодной войны. Но вернулись с другим обществом, значительно затронутым идеологией потребления.

Нельзя победить фашизм усилиями горстки героев-ополченцев, да еще при наличии предателей в либеральной элите и пассивности народа. Нельзя победить, если большая часть общества продолжает думать об иномарках и отдыхе в жарких странах. Противостоять новому фашизму можно лишь широким антифашистским народным фронтом. Мы призываем всех, кому дорога страна, дороги память отцов и дедов и будущее детей, – объединяться. Дадим отпор нацизму, опираясь на великое советское прошлое! Враг не пройдет, победа будет за нами!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 7 ноября 2014 04:52
+13
Наше дело правое, враг будет разбит! Победа будет за нами! avtomat
№2 homax 7 ноября 2014 05:08
-3
Как отдых в жарких странах мешает борьбе с фашизмом - не понятно)) Без фанатизьма, товагищи.
№3 Aleken 7 ноября 2014 05:25
+2
Одним словом - С праздником Товарищи!!!
№4 kativata 7 ноября 2014 07:09
+2
Почти такой же переворот, как сейчас на Украине. Рухнуло огромное государство. Троцкий из Америки приехал, Ленин из Европы в опломбированном вагоне.

С чем поздравлять то. Революция-это великое потрясение. В соседнем государстве сейчас видим.

Кто к власти тогда пришел? Пока Сталин их не успокоил, строить ничего не начали.

Рушили, да основания. И пели песни И КАК ОДИН УМРЕМ В БОРЬБЕ ЗА ЭТО.

Революция-это ужасно.
№5 Pupkin 7 ноября 2014 08:19
0
Только не надо перевирать... В "соседнем государстве" не революция, а американская интервенция. И потом, это не соседнее государство, а часть разрушенного Советского Союза, который юридически не прекратил своего существования. В 17-м году из России были изгнаны социальные паразиты - буржуи, аристократия и попы, которые веками паразитировали на русском народе.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№6 ing 7 ноября 2014 10:59
+2
"В 17-м году из России были изгнаны социальные паразиты - буржуи, аристократия и попы, которые веками паразитировали на русском народе."

Земляк, ты, похоже, до сих пор находишься под влиянием жесткой коммунистической пропаганды.
№7 Линин Окса 7 ноября 2014 12:10
0
А Вы либерастной, гасподин.
№8 kativata 7 ноября 2014 11:26
+1
После революции правительство состояло из евреев. Я не антисимитка, но факты упрямая вещь. Русский народ на 80 процентов состоял из крестьян. До 60-х годов у крестьян не было паспортов и работали они за трудодни. Съезды партии до 17 года проходили в Лондоне.

Пупкин, вам много лет, и менять свои взгляды поздно. На таких как вы и паразитирует Зюганов.

Вам надо на сайт КПРФ. Правда в отличии от этого сайта там комментариев почти нет. Его никто не просматривает, кроме меня. А меня сразу заблокировали.
№9 kativata 7 ноября 2014 15:08
0
А 37 были утилизованы все, кто эту революцию делал. Они, вернее, сами себя утилизовали. Ну не рабочие же и крестьяне. Сами, сами!!!
№10 Линин Окса 7 ноября 2014 12:09
0
Как мне надоели эти тупые либеральные бредни, особенно, что касается непонимания того, что рушили до основания. Каким ведь надо быть недалеким человеком, чтобы не понимать элементарного - рушить до основания надо было тот мир насилия:

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья
, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.

Это позитив, и лишь только маразматики, откровенно глупые люди будут возражать против разрушения всего насилия в мире.
Не позорьтесь с опломбированным вагоном.
№11 Eneus 7 ноября 2014 13:20
+2
А Вы в своей жизни что-нибудь создали, что бы так необузданно требовать разрушения!? За чьи деньги такая гулянка, кто оплакивал погибших в Гражданской!? Вам примеров перед глазами не хватает?
У Старикова есть хорошая книга "Кто убил Российскую Империю?"
https://swathe.narod.ru/Lib/History/Starikov-1.htm
№12 Линин Окса 7 ноября 2014 15:14
-1
Да, я создала. А необузданно требовать разрушения насилия - что здесь может быть плохого?! Вы хоть иногда включайте свои мозги или проветривайте их, перед тем, как решите в печатном виде выразить свой глубокий мысль.
№13 Eneus 7 ноября 2014 15:28
+2
Бравые песни, задиристые речёвки, это понятно, но вот в чём вопрос - Чем РАЗРУШАТЬ НАСИЛИЕ изволите? Не парадокс ли?
И, простите за бестактность, Вы каким образом мозги включаете и проветриваете? Просто любопытно.
№14 Линин Окса 7 ноября 2014 15:32
+1
Я просто стою на голове. Помогает.

А насилие разрушается отрицанием. Есть такой закон диалектики - отрицание отрицанием.
№15 Eneus 7 ноября 2014 15:42
+2
Отрицания отрицания, простите покорно.
№16 Линин Окса 7 ноября 2014 15:44
+1
Да я не в обиде на Вас. Все хорошо. Это пример отрицания отрицания smile
№17 kativata 12 ноября 2014 21:09
0
Это Маркс писал. Грабь награбленное.
№18 kislitsyn53 7 ноября 2014 21:24
0
На голове стоять - стрёмно, да и неестественно для природы чела. Организм, конечно, выдерживает это какое-то малое время. Но вот если изголовье дивана приподнять на 10-15 см., то, по мере надобности, можно спать на нём гораздо дольше, повернувшись на 180 градусов)).
№19 kativata 7 ноября 2014 15:11
0
Где им насилие мерещилось? За 100 лет казнены были четыре декабриста и брат Ленина. После 17 года жертвы стали исчисляться миллионами.

Столыпина еще застрелили. Вот это ужасно. Ему была нужна ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, а не великие потрясения.
№20 Линин Окса 7 ноября 2014 15:33
+1
А Столыпина застрелил лично Ленин или все-таки снова Путин виноват?
№21 kativata 7 ноября 2014 22:42
+1
Вот уж каша у вас в голове.
№22 kativata 7 ноября 2014 15:15
0
Че позориться? Весь мир знает, что Ленин приехал из Швейцарии , через Геманию в опломбированном вагоне. А Троцкий из США, а съезды проходили в Лондоне.
№23 Линин Окса 7 ноября 2014 15:33
+1
Ага. Именно так все и было, как Вы рассказываете.
№24 kativata 7 ноября 2014 22:43
+1
Даже вы согласны.
№25 kativata 7 ноября 2014 22:46
+1
Вот насилие и началось в 17 году. Насилие, насилие, насилие. В 37 насиловали уже и своих. Какая трагедия! Ах, Ох.

Закон природы. Революция съедает своих поросят.
№26 kruser 7 ноября 2014 07:00
+1
"Да, враг был храбр. Тем выше наша слава!"
К своему стыду, не помню кто написал...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№27 Pupkin 7 ноября 2014 08:24
+4
Непонятным словом "либерал" постоянно пытаются замутить суть проблемы. Нужно называть вещи своими именами, тогда будет понятно о чем речь и что делать. Либералами в этой статье называют национал-предателей, пятую колонну в правительстве, американских наёмников - людей предавших и продавших свою Родину!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№28 ЗриВКорень 7 ноября 2014 09:29
-2
Изучайте слова, а не порите чушь. Потому как на вашей чуши, потом растёт ложь.

Либерали?зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.

Современные либералы отошли от этих критериев "НЕЗЫБЛЕММОСТЬ". И поставили их просто превыше всего. А это ведет к разрушению общественных систем. Государство является одним из типов систем.

Русские исторически народ государственник, а потому либералы в нынешнем виде просто по сути своей есть противоположность, а со своими действиями так и враг.

К тому же либералов для разрушения противостоящих им систем используют фашисты.

Так что думайте лучше, разбирайтесь, а не разговаривайте лозунгами. Так за национал-болтуна сойти можно.
№29 PeterNOR 7 ноября 2014 08:33
+2
Опять "знатоки и оценщики" истории появились. А уж про "рушили до основания"... просто перестроечная классика. Я напомню "Весь мир насилья мы разрушим". Не? Не понимаете? А переворот в России действительно был. В феврале 1917 г. Буржуазный либералистический переворот. Большевики потом много дел наворотили, не без этого. Но если бы не Ленин, Росся рухнула бы окончательно и бесповоротно. Кстати, Ленин и Троцкий были мягко говоря не в хороших отношениях.
----------
PeterNOR
№30 ЗриВКорень 7 ноября 2014 09:19
0
Верно.
№31 Никита 7 ноября 2014 09:26
-2
Цитата: PeterNOR
о если бы не Ленин, Росся рухнула бы окончательно и бесповоротно.


Да-да, конечно! А процветанию России очень поспособствовали 4 млн убитых в Гражданской войне, 5 млн эмигрантов, разрушенная промышленность и с/хозяйство. И это результат НАСИЛЬСТВЕННОГО захвата власти Лениным. Уровня производства 1913 года СССР достиг только через 20 лет!
№32 Линин Окса 7 ноября 2014 12:15
+1
Не пишите бред, если не смыслите в логике элементарных исторических событий.

Ленин спас Россию. Октябрьская революция положила новую эпоху в мире. За несколько лет страну вытащили из разрухи, но следующая мировая война не дала советскому народу в полной мере воспользоваться плодами социалистического развития и своего труда.
№33 ЗриВКорень 7 ноября 2014 13:09
+1
Уважаемый, учите историю.

Приход к власти большевиков, при всех их минусах и плюсах, спас страну от окончательного развала к которому его тащило временное правительство и прочее либеральное и не только д.мо.

А к власти оно пришло несколько ранее октября 1917.

И достижения так называемой царской России слили в канализацию, совсем не большевики.

Представляете 20 лет!!! Из какой задницы большевикам пришлось страну вытаскивать, с самого дна. А может и ниже. Собирали по кускам.
№34 Eneus 7 ноября 2014 13:36
+4
Большевики нужны были для организации гражданской войны и были ВЫБРАНЫ победителями заранее. Белым просто не дали взять Москву, нужно же было время потянуть, чтобы русские русских побольше поубивали.
А самоуверенные призывы учить историю, мягко говоря, ДУРНЫ.
№35 Линин Окса 7 ноября 2014 15:16
+1
biggrin Брава! В предыдущем комменте я все-таки не ошиблась по поводу Ваших глубокой мысля. Жгите ещё! applodisment
№36 реф 7 ноября 2014 16:31
0
Уважаемые! Укажите на один -единственный, не вызывающий ни у кого сомнений компетентный источник этой самой истории!
№37 ЗриВКорень 7 ноября 2014 17:33
+1
Изучайте разносторонне. Всякое явление, процесс и предмет имеет множество граней.

Если у человека что-либо не вызывает сомнений вообще, возникает вопрос, а человек ли это?
№38 kativata 7 ноября 2014 15:27
0
20 лет с 17 по 37. Тяжело пришлось. А в 37 начали новую жизнь, созидательную.
№39 Линин Окса 7 ноября 2014 15:35
+1
А до 37 лет все разрушали? А как, например, Днепрогес?! lols
№40 Линин Окса 7 ноября 2014 12:11
+1
Поддерживаю!!! applodisment
№41 kativata 7 ноября 2014 15:21
0
Страну сделал Сталин, принял с сохой , сдал бомбой и космосом. А Ленин трепло. До 17 года вообще жил в Европе, России не знал, в отличии от Сталина. Он всегда был в России.
№42 Линин Окса 7 ноября 2014 15:39
+1
lols Какая каша. Вы хотя бы знаете, что Сталин говорил сам о себе? Он так и сказал: Что касается меня, то я только ученик Ленина и цель моей жизни - быть достойным его учеником...
Что касается Ленина и Петра Великого, то последний был каплей в море, а Ленин - целый океан (полное собрание сочинений И.В.Сталина. Том 13, стр. 105).

"Че позориться?" biggrin Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь!
№43 kativata 7 ноября 2014 22:16
+1
Политика. Прикинулся ленинцем. Уничтожил всю ленинскую гвардию. Мало ли что он говорил. Что он делал? В Китае тоже продолжают дело Мао. На словах. Революции не нужны. Сталин это понимал. В Китае коммунизм строят по вашему. Ленин в последнем письме о Сталине отзывался плохо. Сталин не дурак. Хитрость.
№44 реф 7 ноября 2014 16:33
0
говорят, в это время (в ноябре) в Питере можно было свежую клубнику даже купить facepalm
хреновая наверное клубника была..
№45 ЗриВКорень 7 ноября 2014 09:30
+2
Спасибо за хорошую статью.
Всех с Праздником.
№46 Никита 7 ноября 2014 09:38
0
Почитайте журнал "Полярная звезда" за 1907 год. Статья называется "Где взять земли?!" Автор пишет о "ЕЖЕГОДНОМ переселении в Сибирь 300 000 переселенцев из-за недостатка земли в европейской России, но и это не решало вопроса, т.к. годовой прирост населения был..- 2 000 000(!) человек. Д. Менделеев рассчитал, что только русских должно было быть 300 млн к 1950. Посмотрите, ЧТО творится с землей в России сейчас-все запущено, народ вымирает, да и сегодняшний украинский монстр-ленинское порождение
№47 Турыст. 7 ноября 2014 11:27
+1
Поздравляю всех с днем Великой октябьской Социалистической революции.
Помянем наших прадедов, и дедов, благодаря которым мы живем.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=omcAXe9tjuo
№48 Линин Окса 7 ноября 2014 12:16
+2
Вас также с Праздником! Всего хорошего!
№49 АдминъМД 7 ноября 2014 12:06
+2
97 годовщина, прыжка въ пропасть Великой державы и Великого народа, народа Богоносца, превратившегося въ сборише швондеро-шариковыхъ. Обезумевшее стадо съ наслаждением уничтожало всё то, что создавалось столетiями ихъ предками... Преобразуемъ войну имперiалистическую въ гражданскую... Да, если бы развитiе этаго безумiя шло векторомъ бронштейна-ульянова, Россiя перестала бы существовать.... Но всё это должно было произойти, такъ какъ народъ Русскiй обезумелъ и решилъ жить безъ Бога, ну чтожъ... Пожили... Нахлебались кровушки??? Нетъ??
Празднуете??? Значитъ хлебать ещё и хлебать...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№50 Eneus 7 ноября 2014 14:02
+3
Спасибо Александръ! Только лишь добавлю - Без ПОКАЯНИЯ не будет(!!!) ПРОЩЕНИЯ, а значит "Хлебать ещё и хлебать..."
№51 АдминъМД 7 ноября 2014 14:56
+2
Совершенно верно!!! Только мало кто здесь знаетъ, что есть покаянiе... Это не вымаливанiе пощады, и разбиванiе лба объ полъ.... Это измененiе себя въ противоположную сторону отъ греха...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№52 реф 7 ноября 2014 16:18
0
трудимся, батюшка! поверьте!
каждый - в силу своих возможностей!
№53 АдминъМД 7 ноября 2014 16:37
0
Да какой же я батюшка... къ сожаленiю, мирянинъ...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№54 kativata 7 ноября 2014 22:19
0
Почему к сожалению.
№55 АдминъМД 7 ноября 2014 23:55
0
Къ сожаленiю, значитъ не достоинъ...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№56 Eneus 7 ноября 2014 16:33
+2
Преодолеть механизмы психологической защиты нелегко, измениться нелегко.
Грех часто воспринимают всего лишь ОШИБКОЙ, а он - реальное, глубокое ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
№57 АдминъМД 7 ноября 2014 17:21
0
Психологическая защита??? Такъ, это по другому называется гордыня... Какъ это такъ, мне каяться?? Въ чёмъ??? Я же хорошiй... А то, что на работе лжётъ, блудитъ, сквернословитъ, жену заставилъ абортъ сделать.... Хорошiй... ??? И всегда готовъ себя оправдать...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№58 Eneus 7 ноября 2014 18:15
+2
Истока всегда два - Страх и Гордыня, а оправдание возникает всегда как результат поражения в борьбе и всегда в скрытом или явном, большом или маленьком ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ. И конечно, оправдывай себя или не оправдывай, а Душе ПРАВДА ведома.
№59 valent100 7 ноября 2014 12:53
+3
Да не празднуем уже, просто вспоминаем и думаем. Нам нужны не революции, а эволюция.
№60 реф 7 ноября 2014 13:12
+1
Открытка стратегическая. Дезориентирует противника biggrin

Это наше прошлое, наша история. Я горжусь тем, что мои корни в России! С праздником!
№61 Eneus 7 ноября 2014 14:28
+3
Я счастлив и горжусь, но что ПРАЗДНОВАТЬ!? Как мать-старушка льёт слёзы, хороня порубленных сыновей - белого и красного? На горе МИЛЛИОНОВ счастье строить?
Благо, что Господь смилостивился,дал Сталина и Империю сохранил.
№62 Линин Окса 7 ноября 2014 15:18
0
Все-таки, какая каша у Вас в голове! Что Вы знаете о Сталине и Ленине вообще?
Читаю Ваши опусы вместо юморины.
№63 kativata 7 ноября 2014 22:27
+1
Ничего не знаем. Даже не слышали о них.
№64 реф 7 ноября 2014 16:17
+1
согласна! для кого-то праздник, для кого-то день памяти или скорби
№65 Eneus 7 ноября 2014 17:03
+2
Со всей симпатией к Вам, но спрошу - Для Матери-Руси это что?
№66 kativata 7 ноября 2014 15:31
+1
Господь смилостивился,дал Сталина и Империю сохранил.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/34909-7-noyabrya-vrag-ne-proydet-pobeda-budet-za-nami.html
Politikus.ru
№67 Линин Окса 7 ноября 2014 15:48
+1
Ага, Господи помолимся. Или это от Вас был такой Аминь?! biggrin
№68 kativata 7 ноября 2014 22:26
+1
Сталин по образованию был священник. Библию знал. Враги народа. В библии враги рода человеческого. Одно и тоже.
№69 welt1 7 ноября 2014 16:24
-2
Цитата: Pupkin
Только не надо перевирать... В "соседнем государстве" не революция, а американская интервенция. И потом, это не соседнее государство, а часть разрушенного Советского Союза, который юридически не прекратил своего существования. В 17-м году из России были изгнаны социальные паразиты - буржуи, аристократия и попы, которые веками паразитировали на русском народе.

Господи!Какой же бред вы написали про 17-й в России.А что соц "паразитов" сменили кровавые вурдулаки-это ничего.А что эти "паразиты" были цветом русской нации,вам конечно фиолетово.Прежде чем ересь писать,почитайте хоть что-нибудь тов.Pupkin!
№70 zel62 7 ноября 2014 21:55
0
а мне глубоко начхать на то кто и что думает по поводу Великой Октябрьской Социалистичской Революции... для меня этот праздник всегда был, есть и будет вторым по значению, после 9-го Мая, праздником моей Родины!
с Праздником дорогие Товарищи!
№71 kativata 7 ноября 2014 22:34
+1
Вы читали то хоть теоретиков то.ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К КОММУНИЗМУ РОЛЬ ПАРТИИ УМЕНЬШАЕТСЯ ДО ПОЛНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ. ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. А помните. ДАЛЬНЕЙШЕЕ УСИЛЕНИЕ РОЛИ ПАРТИИ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ УСИЛЕНИЕ РОЛИ ПАРТИИ. УСИЛЕНИЕ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ. Перли не к коммунизму, а от него. Бред, утопия. Праздник для вас, празднуйте. Хороший повод напиться.
№72 kativata 7 ноября 2014 23:00
0
Я понимаю. Судя по картинке, которая отображает вашу сущность. Юмора нет.Вы б@ять.
№73 zel62 7 ноября 2014 23:09
0
я срать хотел на то, что ты "понимаю"
№74 kativata 8 ноября 2014 08:43
0
https://www.g-klimov.info/klimov-psm/index.html Почитай, это про революции. Американец , русского происхождения, советник Форда и член Союза писателей России. Чего не бывает?


У тебя тело женское, а душа мужская. Поэтому и стыда нет. А революцию именно такие и совершают. Ни то , ни се ни черт знает что. И сейчас на Украине тоже самое.

Все разрушили , еще хуже стало. Строить начнут не скоро. Сначала надо всю эту гомосятину успокоить.
№75 kativata 7 ноября 2014 22:57
+1
Репродукция Дейнека вроде. Какое она имеет отношение к революции. Защищали Родину наши отцы и деды. В песне ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ не было ни слова о коммунистических идеалах. Свое обращение к народу Сталин начал словами БРАТЬЯ И СЕСТРА. Во время войны сняли гонение с церкви. Икону казанской божей матери обвозили вокруг Москвы.

Причем тут октябрь.
№76 Eneus 8 ноября 2014 00:07
+3
Абсолютно верно! «Оборона Севастополя» Александра Александровича Дейнеки, никакого отношения к 7 ноября не имеет.
№77 kativata 8 ноября 2014 09:03
0
По поводу революций. https://www.g-klimov.info/klimov-psm/index.html

Очень ценная информация. Не менее ценная того, что Пякин говорит. У Пякина эгрероры, предиктор. Не понятно.

А здесь все прямым текстом. Иногда становится страшно. Но правда лечит.

Где Пякин. ? Я волнуюсь. Сильно.