Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин: Россия не будет наращивать госдолг

Путин: Россия не будет наращивать госдолг

Россия не будет наращивать госдолг, будет удерживать его на уровне менее 15% ВВП, заявил президент России Владимир Путин.

«Наращивания госдолга не будет. Планируем удерживать его на безопасном контролируемом уровне - менее 15% ВВП», - сказал Путин, выступая на деловом саммите АТЭС.

«Для привлечения инвесторов, снижения рисков, софинансирования проектов намерены использовать институты развития, часть резервов, накопленных в суверенных фондах. Речь идет об использовании ФНБ и других ресурсов. (Будем) Совершенствовать доступ к кредитным ресурсам», - добавил он.

«В России создается фонд развития промышленности, который будет осуществлять предбанковское финансирование предприятий с 2015 года», - сказал Путин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей из Иркутска 10 ноября 2014 11:15
+8
И это правильно good
№2 OlBuraq 10 ноября 2014 11:30
+11
Заемы у населения. С выдачей акций. Будем учиться богатеть.
----------
СВРга
№3 o.erdyneev 10 ноября 2014 11:44
+5
Планируем удерживать его на безопасном контролируемом уровне - менее 15% ВВП»

желательно бы его уменьшать, по мере возможности
№4 Аурика 10 ноября 2014 11:19
+17
Жить надо по средствам, чтоб потом никто не мог тебя шантажировать.
№5 Denis79 10 ноября 2014 11:19
+13
Путин всё делает правильно
№6 Сибирь 10 ноября 2014 11:23
-36
Ага, тотальный рост цен это правильно! И происходит этот рост цен исключительно по просьбам трудящихся. А обвал рубля это вообще подарок, спасибо Путину, Медведеву и Набиуллиной за это.
№7 lexnag 10 ноября 2014 11:27
+30
Какой-такой "тотальный"? Пармезану не хватает? России Запад объявил экономическую войну, из-за того, что Россия защищает свои национальные и экономические интересы, а вам всё "путинвиноват". Белоленточник?
№8 Сибирь 10 ноября 2014 11:30
-23
Ты в магазинах бываешь, или живёшь молитвами о Путине? Рыба, мясо, птица, фрукты это всё заметно подорожало в последние месяцы еслифчё.
№9 Taci_T 10 ноября 2014 11:43
+15
а 10 лет назад бутылка пива в 3 раза дешевле стоила. всепропало!
№10 Alchi 10 ноября 2014 12:04
+30
Чем больше таких как ты, тем хуже будет... Это не всё "заметно подорожало" - это душа подешевела - думает только о брюхе... В своё время за палку колбасы продали СССР и свой суверенитет...
Цены не Путин поднимает, а опускается уровень жизни теми, кто ему противостоит, те кто стелится под запад, те кто за резанную зелёную бумагу душу продал...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№11 Сибирь 10 ноября 2014 12:14
-15
думает только о брюхе...

Да, мне надо кушать и кормить детей, я в отличии от тебя молитвами о Путине не насыщаюсь, а дети и подавно.
№12 Ольга_Любимовамакарова 10 ноября 2014 12:23
+7
а детей много?? вы мне не ответили есть машина? а детям сколько лет??
№13 Ugroza 10 ноября 2014 12:54
+9
Продукты подорожали, это верно, однако рост не так заметен, как тут "всёпропальщики" пытаются представить! А уж если учесть, что Россия находится в условиях объявленной (!) экономической и информационной войны, то и вообще можно сказать, что рост цен незначителен (как бы парадоксально это не звучало для "белоленточных")!
Личные материальные блага и потребительство не должны ставиться выше интересов страны в целом! А уж если учесть, что запросы общества на материальны блага постоянно растут, то удовлетворить их невозможно в принципе!
№14 Alchi 10 ноября 2014 12:54
+8
Может тебе в школе лучше учиться надо было и в ВУЗе не бухать? Может ты просто болен завистью?
Может ты просто не по средствам живёшь?
Конечно если сидеть в интернете и ныть в комментариях на работе или вместо работы, то жизнь твоя будет более "сытой" и "радостной"
О детях своих думаешь? Так подумай хорошенько - кого ты растишь - раба, думающего только о еде, не смотрящего в завтра, каков сам или полноценного, всесторонне развитого человека, объективно оценивающего и понимающего процессы происходящие в мире...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№15 Glotkov 10 ноября 2014 13:18
+1
А Вы работу найти не пытались или только задницу мозолить перед компом и ныть, да еще детей наклепать в перерывах успели... Мужчина с таким ником просто позор...
№16 Ольга_Любимовамакарова 10 ноября 2014 12:23
+7
Меня всегда удивляло и удивляет что народ много говорит о еде.... и забивают холодильники а потом выкидывают опять забивают и начинают толстеть жиреть и болеть вот тогда уже начинают на еду работать и лекарства...
№17 Мудрый Каа 10 ноября 2014 12:18
+16
Я хожу в магазин. И очень часто. И скажу я вам: ну не ударило меня по карману! Ну нет такого! Если вы обретаетесь на вокзале, а зарабатываете сдачей бутылок и банок, тогда - да, вы правы. А если нет - то это обычное либеральное нытьё!
№18 Georgey84 10 ноября 2014 12:54
+4
Я бы даже сказал ЛИБЕРАСТНОЕ НЫТЬЁ
№19 бабуля танюля 10 ноября 2014 14:24
+3
В Москве очень большой разброс цен в разных магазинах и всегда можно найти подешевле.Вот в магазине Стандарт рядом со мной цены приличные,но стоит перейти через дорогу в ТЦ Ковчег уже совсем другие цены.В частности Великоликолукский колбасный комбинат продает очень приличную колбасную продукцию гораздо дешевле.Вообщем на каждый товар свой покупатель.У меня даже мама.получая пенсию 15 тыс. не ноет и даже умудряется откладывать,хотя покушать любит.
№20 Мудрый Каа 10 ноября 2014 14:26
+3
А у нас открылся магазин "Ермолино". Это чудо какое-то! Цены божеские, качество ГОСТ! Тушенку в/с банку смолол без хлеба)) Вкус детства)))
№21 im59 10 ноября 2014 16:18
+1
*Ковчег* в Митино? Мы с Вами соседи. obnimaet Я в Братцево живу,недалеко от *Сходненской*, так *Ковчег* тоже не самый дешевый ТЦ, можно раз в неделю глобально в Ашане закупиться, тогда повышения цен еще меньше заметишь. Там много новых товаров из регионов сейчас. Импортные ушли, отечественные пришли, так роста цен на такие товары нет.
№22 lexnag 10 ноября 2014 12:51
+15
Да, я живу молитвами о Путине и желаю ему здоровья каждый день, потому что хоть кто-то осмелился послать эту гейропско-пиндосскую содомию по известному адресу, да и киевскую хунту иже с ними. Что не нравится? Он - мой национальный лидер, хоть я и не гражданин России.
№23 lexnag 10 ноября 2014 12:55
+9
Да, я бываю в магазине. Постмайданных. Рыба, которую я покупаю до майдана стоила 38-39 грн., а теперь за 80 грн. Да-да, я с Украины. Ещё примеры привести? А о российских ценах мне расскажут мои российские знакомые, которым до пармезану фиолетово. Россия в условиях экономической держится и сопротивляется, а Украина подняла руки кверху и раздвинула ножки в условиях, якобы, европейской "предрасположенности"
№24 Anton77 10 ноября 2014 13:16
+3
1. Дорожает прежде всего импортное, ибо закупается за валюту.
2. Долларовая выручка предприятий продается на бирже. При высоком курсе это означает больше рублевой массы. А значит будут выполнены социальные обязательства государства: пенсии, пособия, зарплаты...
№25 Дмитрий Ко 10 ноября 2014 13:32
+7
Подорожало, спору нет, вот только экономические войны не мы начали или нам надо все проглатывать и угождать? По мне так вполне переживаемое это подорожание. Не бывает войн без жертв. СШП просто так не оставят в покое и я вполне готов потерпеть неудобства ради самостоятельности страны
№26 Андрейка 10 ноября 2014 19:09
+1
Дурачок ты! Как тебе уже объяснили, против нас объявлена война.
Но вот такие как ты живут сегодняшним днём, на опыт соседей не смотрят.
А опыт соседей подсказывает, что рост гос.долга приводит к безработице по воле МВФ, например и битвам за миску похлёбки на раздаче для нищих.
Так что жуй свою курицу, подорожавшую даже не в 2, пока, раза и радуйся, что можешь в магазин ходить не как в музей. fuck-you
№27 naitedj 10 ноября 2014 12:48
+7
так многие никак и не поймут что против России идет война, правда не в том формате как привыкли, по полю танки не грохочут , ракеты не летают, значит войны нет. Значит ВВП виноват. Адекватно ситуацию оценивает мало кто. А в основной массе даже слушать не хотят , да и понимать не стремятся.
№28 Юрий Г. 10 ноября 2014 11:32
+12
Самый умный чоле? Сибиряки не ноют. Ну расскажи как надо было.
№29 leonid.n 10 ноября 2014 11:47
-7
У нас в иркутской области дизель уже за сорок , уря догоним и перегоним европейские цены !
№30 Ольга_Любимовамакарова 10 ноября 2014 12:24
+5
и все наверно перестали ездить и заправлять
№31 lexnag 10 ноября 2014 13:05
+4
у нас дизель более 17 грн./литр, а это более 53 руб./литр, так что по 40 руб/литр, о которых ты говоришь нам бы за счастье.
№32 Taci_T 10 ноября 2014 11:42
+1
фигасе у тебя методичка! новая?
№33 Алла.К 10 ноября 2014 12:26
+7
Что за нудный свидомит у нас тут завелся? Сибирь, наверное, любезный, только во сне видел?
Опять заныл: Путин, Медведев, Набиуллина... Из-за лужи слова пеЗДни присылают?
№34 leonid.n 10 ноября 2014 16:00
-1
Мадам вы бредите . Вы видно не в курсе что живёте в стране с спекулятивной экономикой ? В нашей стране цена топлива не сопоставима с доходами во много раз , в следствии чего никакое производство в России не выгодно .
№35 s.borisov 10 ноября 2014 12:40
+7
Очень символический ник Сибирь, но лучше было бы Народ, а еще лучше Весь Народ. Правильно делаете! Пусть планировщики смотрят, как Весь Народ кричит - всепропало!!! Глядишь и новые технологии придумывать не будут, так и продолжат старые финансировать.
№36 vic53 10 ноября 2014 11:21
+4
не ясно и не понятно, ну раз финансы - не обойдётся без представителя американского банка J.P. Mоrgan Chаse кабалиста Грефа, сменившего смотрящего Чубайса в 2013г.
№37 Анастас 10 ноября 2014 11:22
+6
Еще бы корпоративный внешний долг сократить... впрочем, он и так сейчас начнет сокращаться, поскольку наши госкомпании "отрубили" от внешних рынков.
№38 89рег 10 ноября 2014 11:37
+2
Ну наверное 15% от ВВП он имел ввиду весь долг, так как гос. долг на 01.10 53,7 млрд.https://minfin.ru/ru/public_debt/external/structure/
№39 korabel 10 ноября 2014 11:41
+5
Отрубили от западных рынков. Переориентация на другие инвестиционные рынки не приведёт к уменьшению корпоративного внешнего долга. Там те же Ротшильды, только под другой маской. Необходимо развивать кредитование предприятий внутри страны национальным капиталом. Это моё мнение, не претендую на истину в конечной инстанции.
№40 Grih 10 ноября 2014 12:18
+2
Согласен с вами, эти иностранные инвестиции - красивые обёртки грабежа.
№41 korabel 10 ноября 2014 12:25
+3
Дело даже не в грабеже, как таковом. Размер корпоративного долга российских кампаний гораздо больше государственного долга и является рычагом давления на Россию.
№42 kan618 10 ноября 2014 11:23
+12
А ЦБ когда переименуем в Госбанк России?
Надоели эти выкрутасы с "предбанковским финансированием предприятий"...
Основную задачу финансирования экономики должен решать ЦБ!!!
№43 Линин Окса 10 ноября 2014 11:26
+5
applodisment Главный и центральный вопрос развития всей финансово-банковской системы страны.
applodisment applodisment applodisment правильно, пора развиваться и держать путь на Восток!!! это по Фэн-ШУЮ good
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№45 Ольга_Любимовамакарова 10 ноября 2014 12:25
0
по феншую на юг lols
№46 lexnag 10 ноября 2014 11:28
+2
Интересно знать а какой госдолг у нас на Украине. Я слышал, что приближается к 100% ВВП. Погуглить некогда.
№47 Анастас 10 ноября 2014 11:45
+7
По последним данным - 60% ВВП, только вот как на Украине считается ВВП... Тайна сия велика есть, его даже МВФ уже не считает, поскольку испытывает серьезные и обоснованные сомнения в валидности статических данных, предоставляемых ему.

Поэтому толком сказать, какое соотношение на Украине долга к ВВП просто сейчас невозможно.
№48 Александеrrо 10 ноября 2014 11:47
+2
Вы видимо хотели сказать "инвалидности укро данных"? biggrin
№49 Анастас 10 ноября 2014 12:20
+5
"Вы видимо хотели сказать "инвалидности укро данных"?"

applodisment

Именно это и хотели сказать. У страны-инвалида - инвалидные данные! Слепые, хромые, горбатые и параличные...
№50 o.erdyneev 10 ноября 2014 11:46
+3
я думаю, что он уже перевалил за 100%...
недавно была инфа, что МВФ дал денег более чем из ЗВР, их запас итак стремительно исчезает (вернее сказать, находит другие виды сбережения - частное)...
№51 Юрий Г. 10 ноября 2014 11:34
+6
Ну дык - куда нам с нашими 15% до Пиндосов и прочих с их 180-220%%? Отсталая страна, куле.
№52 o.erdyneev 10 ноября 2014 11:47
+6
Цитата: Юрий Г.
Пиндосов и прочих с их 180-220%%

а пендостан считает себя все равно круче lols
и все свидомые считают, что нуно идти по их пути... facepalm
№53 Дмитрий Ко 10 ноября 2014 13:34
0
У некоторых мелких стран он уже и к 500% подходит
№54 Pavet 10 ноября 2014 11:53
0
Cудя по словам Путина ЦБ никогда не станет Госбанком. Иначе для чего тогда предбанковское финансирование выдумали? Странно как-то все это. Проблему можно решить за несколько дней, просто организовав суверенную эмиссию, но для чего-то выдумываются всякие фонды. Неужели к этому ЦБ ни на каком броневике не подъехать?
№55 Taci_T 10 ноября 2014 12:00
+2
не говорите ерунды. надо просто чтоб при низкой ставке ЦБ, комбанки промышленность кредитовали, а не на биржах игрались прокруткой. вопрос как этого добиться. расстреливать банкиров вроде не вариант. делать условия чтоб вкладывать в своей стране было выгоднее чем выводить за границу. вот в чем вопрос..
№56 Grih 10 ноября 2014 12:21
+1
В таком случае начерта нужны эти комбанки?
№57 Anton77 10 ноября 2014 14:03
+1
Неужели к этому ЦБ ни на каком броневике не подъехать?

Только путем изменения закона о ЦБ РФ и Конституции РФ.
№58 Ergon73 10 ноября 2014 11:56
0
Начать надо с того чтоб к стенке поставить верхушку ЦБ. Вот где оплот пятой колонны. Несколько министров тоже не мешало бы. Ну может не к стенке, но как Ходарковского помариновать на нарах точно не помешало бы :)
№59 Благород 10 ноября 2014 11:58
0
Госдолг в национальной валюте безопасен для любой страны в пределах 40% ВВП. А вот если он в иностранной валюте, тут нет процентного порога, ибо опасно всегда...
----------
Начало Неба на Земле!
№60 Благород 10 ноября 2014 11:58
0
Госдолг в национальной валюте безопасен для любой страны в пределах 40% ВВП. А вот если он в иностранной валюте, тут нет процентного порога, ибо опасно всегда...
----------
Начало Неба на Земле!
№61 avissbp 10 ноября 2014 12:18
0
"Наращивать не будем."
Т.е. скорее всего это значит, что госгарантии по кредитам накрылись медным тазом.
И это правильно ибо не фиг...
№62 Даль 10 ноября 2014 12:36
-1
Сейчас вернуть доллар к 30 и спекулянты разорятся. А возможность такая есть. Достаточно заставить ЦБ уважать закон.
№63 vic53 10 ноября 2014 14:36
-1
как почти сказал Ходорковский киевским студентам: тупо радоваться падениям или взлётом на биржах - простое надувание Березовского Абрамовичем и обоими лохов опущенных, России вреда мало
а вот предшествующие заявления правительства об окончательной приватизации - и падение курса: Земля вздрогнет от скачки "семь сорок". Смотрящий, от банка J.P. Mоrgan Chаse с активами по мерилам мирового правительста могущего купить россию и бонусы останутся продавцам, Греф одной подписью может претворить идею
№64 Kant 10 ноября 2014 15:33
-4
Цитата: Сибирь
думает только о брюхе...

Да, мне надо кушать и кормить детей, я в отличии от тебя молитвами о Путине не насыщаюсь, а дети и подавно.

Не дай бог, чтобы твои дети переняли твоё жлобство, вот тогда им действительно будет трудно жить.
№65 staralexis 10 ноября 2014 20:47
0
Ой ща спою... Вова Путин победил опять - ёвра 58, доллар 45!!!
№66 staralexis 10 ноября 2014 20:49
+1
Цитата: Даль
Сейчас вернуть доллар к 30 и спекулянты разорятся. А возможность такая есть. Достаточно заставить ЦБ уважать закон.

Буржуя бесполезно просить уважать закон... закон для капиталиста один - Прибыль!!!