Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17152 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин: ЦБ может наказать валютных спекулянтов

Владимир Путин: ЦБ может наказать валютных спекулянтов

Президент Владимир Путин надеется, что последние шаги Банка России в области курсовой политики нормализуют ситуацию: фундаментальных факторов для столь слабого рубля нет. При этом, по его словам, у ЦБ есть возможность наказать вызвавших обвал спекулянтов.

«Вы наверняка знаете, что в последнее время наша национальная валюта, рубль, подверглась определенным спекулятивным атакам. Ряд шагов Центрального банка и самые последние, о которых было объявлено сегодня, надеюсь, нормализуют ситуацию, потому что, по нашему глубокому убеждению, никаких фундаментальных факторов и причин для таких дисбалансов в национальной валюте нет», – сказал Путин на встрече с директором-распорядителем МВФ Кристин Лагард.

«И сегодня Центральный банк сообщил о том, что национальная валюта переходит в режим свободного плавания, что называется, но Центробанк оставляет за собой право проводить интервенции тогда, когда посчитает целесообразным. А если при этом ЦБ ещё придержит определенную ликвидность, то, безусловно, накажет спекулянтов, которые приготовились к дальнейшим спекулятивным действиям», – цитирует президента ТАСС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 EU-EU 10 ноября 2014 19:00
+12
Он еще бы и объяснил, как они сами себя наказывать будут?
№2 Apolitikus 10 ноября 2014 19:03
+20
при помощи роты ОМОНа
№3 Strannik55 10 ноября 2014 19:15
+17
Нет, гораздо проще: дать заглотить поглубже, да побольше, а потом резко "посечь", чтоб вырвать крючок вместе с жабрами и требухой...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№4 rucrimea 11 ноября 2014 02:09
+2
Отлично сказано, надеюсь так и будет! biggrin Хотя ЦБ надо хорошо натянуть, чтобы он делал как надо (а не как заморские вражины указывают) avtomat barak
№5 Evgeniy777 10 ноября 2014 19:30
+11
при помощи роты ОМОНа


Очень бы хотелось! И поскорее бы. А народ, думаю, поддержит Владимира Владимировича в этом.
№6 Шелест 10 ноября 2014 21:57
+6
А вы вступайте в НОД и начинайте действовать, а не надейтесь на ВВП. Он один, без нас, ничего не сможет сделать!!!
----------
№7 metromaxi 10 ноября 2014 22:31
-2
так это о сам поручил, что не додумал? народ по социалке чем обеспечивать в 2015 году в рублях, когда до 15 января нужно 225 млрд долларов вернуть? От чего же вы такой ограниченный?
№8 Pupkin 10 ноября 2014 19:48
+3
Они там так окопались, что ротой не обойтись - придётся привлекать армию и тяжёлую технику.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№9 Boriss73 10 ноября 2014 21:34
+1
тактика переговоров как в фильме 5 элемент подойдет. безошибочно выявить лидера и при всех моментально тотально уничтожить. жаль реальное управление не терпит художеств. я бы похудожничал...
№10 surok 10 ноября 2014 19:44
0
applodisment прямо с языка сорвали.
№11 alexSevernyFlot 10 ноября 2014 20:26
+8
Тссс! Не выдавай! В итоге этой аферы:
1. Ворам, вывозящим деньгу за рубеж и бакс, и евро обходятся предельно дорого. Результат - банки покрыли свои издержки, а бюджет избавляется от остатка дефицитов безо всяких займов.
2. Поставлен надежный препон западным (и не только западным) товарам, аналоги которых производятся в РФ.
3. Производители всякой разной бытовой, компьютерной, автомобильной и прочей техники с Западной Европы и все, кто торгует через доллары и евро, терпят убытки из-за отложенного спроса, а посему есть шансы, что плюнут на все и откроют полноценное производство в РФ.
4. Правительство и Президент получили ж/б поводы разобраться с финансистами. При полной поддержке населения и хозяйствующих субъектов.
5. Произведен сброс долларовой и евровой массы. Дефолт, если будет, причинит меньше беды.
№12 EU-EU 10 ноября 2014 21:36
+4
Откроют полноценное производство говорите? Когда 20 с лишнем лет его уничтожали и довели до того, что в России существует только производство сырья?
Алюминий строго в виде заготовок. Надо было для работы кое-что приобрести, так и пришлось покупать в Китае, т.к. в России этого с советских времен не выпускают. Вся крупная промышленность заточена только на вывоз полуфабрикатов за границу. А это огромная проблема для всех промыщленников, включая то же ВПК, которым приходиться покупать переработанное за границей российское сырьё.
№13 Боря 10 ноября 2014 20:34
+1
Ага точно, сам цб информацию слил по поводу повышение ставки с 8% до 9,5%,
потом сам-же наварился вместе со спекулянтами и инфляцию поднял в очередной раз.
ЦБ частный филиал МВФ, решение принимает совет директоров. пример:
ставка рефинансирования в: Японии -0,1%; Европа -0,05%; США -0,5%; Британия -0,5%
№14 alexSevernyFlot 10 ноября 2014 20:37
+1
А кто мешает - потребовать доходы населения "привести в соответствие"? Плюс, отменить понижающий коэффициент к пенсиям силовиков, наконец, разработать ДОСТОЙНЫЙ РАЗМЕР минимальной оплаты труда и т.д! В баксах нам все это платится?
№15 EU-EU 10 ноября 2014 21:39
-3
рубль в нашей стране существует только для покрытия расходов нефтесосов. Если у них мало, по их мнению, денег, они опускают стоимость рубля, в результате затраты на производство снижаются, по отношению к баксу.
№16 nesvobodnye 10 ноября 2014 21:50
+3
Вы так громко кричите "всё пропало, мы всё умрём!", что у многих аж мозги отключаются. Кто громче всего кричит "Держи вора"?))
Никто не подумал почему-то, что столь мощная атака на российский рубль могла быть предпринята в преддверии саммита АТЭС в Китае, чтобы китайские бизнесмены тыкали нашим "у вас всё пропало, вы все умрёте" и воротили от нас нос, чтобы банки не давали кредитов, чтобы китайцы отказались от взаимной торговли в нацвалютах?
Люди, почему вы не думаете чуть дальше своего носа?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№17 EU-EU 10 ноября 2014 22:02
-4
Я считаю, что укрские банки своей попыткой скупить валюты на наших фондовых рынках снизили курс рубля. Откаты делают невозможное возможным.
№18 nesvobodnye 10 ноября 2014 22:04
-1
Вряд ли это можно назвать адекватным мнением (мягко выражаясь).
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№19 sapporo 10 ноября 2014 21:52
0
У Вас есть конкретные предложения по поводу финансовой политики ЦБ. Или Вы просто понтуетесь?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№20 ФриГал 10 ноября 2014 19:03
+18
Что значит, может? ДОЛЖЕН! И жестко diablo
№21 Comander 11 ноября 2014 08:59
+1
№21.Именно!"Может"!Да он просто ОБЯЗАН!!Ну,что это такое,а?"Может","как-нибудь","если удастся"....Гадалки там ,наверху,сидят ,что ли?Вы бы ещё,господа правители,Джуну в парадной тужурке пригласили+её картуз-аэродром+все регалии(или рЫгалии) пусть нацепит...."Может"—"Не может". МОЖЕТ ДА НЕ ХОЧЕТ,ХОЧЕТ ДА НЕ МОЖЕТ—так что ли? Хватит нам лапшу на уши вешать!Сколько уже можнонас за дураков держать?!
№22 ZMAI 10 ноября 2014 19:03
+10
Их не наказывать, а вешать надо сразу, без суда.
№23 spiningF 10 ноября 2014 19:06
+2
типа отшлёпает розгами...?
№24 отец Виктор 10 ноября 2014 19:06
+6
Мне кажется, что в ЦБ дошли "намёки" и теперь ЦБ стал ближе к России.
Может и не на 100%, но по последним высказываниям руководителей ЦБ и слова Путина, в данной статье, это подтверждают - всё не так плохо!!! !
не силён в экономике, но мне начинает нравиться этот курс!
Или мы слишком предосудительны к руководству ЦБ?
Я, наверное, не прав? Но по словам и действиям и словам Путина выходит нормально!
№25 Pupkin 10 ноября 2014 19:57
+5
ЦБ следует не намёкам, а конкретным приказам из Вашингтона и руководители его находится тоже там: пока никаких высказываний от руководства вообще не поступало!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№26 skeptik1971 10 ноября 2014 20:15
+17
Что-то мне в последнее время кажется, что никакой независимости у ЦБ нет. И предателей России в ЦБ нет. У меня такое ощущение, что ЦБ без ведома президента ничего не делает, что девальвация рубля имела спланированный характер. Почему? Я не экономист, но может быть нужно было пополнить бюджет и рассчитаться по социальным обязательствам за счет дешевого рубля. Может быть, надо было таким образом заработать средства для строительства "Силы Сибири". Ведь Газпром сначала просил у китайцев аванс, а вчера вдруг Миллер сказал, что справятся своими средствами. И обратите внимание на ответные "продуктовые" санкции в адрес ЕС. Сначала запретили импорт продуктов за валюту из ЕС, а через полгода, когда были заключены договора с новыми поставщиками - ослабили рубль. Но ведь продукты-то не подорожали! Я каждый день в магазин хожу, но творог, молоко, курица, свинина, даже рыба (у нас семга из Мурманска появилась) - как стоили, так и стоят! Даже кое-что подешевело: семга норвежская охлажденная была 380руб, а мурманская 250руб, (мороженная вообще 186 руб). Грудка куриная была 162 руб, а теперь 154 руб. (нашей местной фабрики). А теперь, когда цель достигнута, спекулянтам дали по рукам. У основной масссы населения валюты все равно нет, и от кратковременной девальвации население не пострадает, особенно, если курс сейчас поднимут. Считайте меня параноиком, но мне кажется, что все это спланированная акция, с целью подержки нашего производителя и ухода от долларовой зависимости. Через 2 года наши корпорации отдадут долларовые долги, но занимать будут уже у ЦБ или в Азии. И конец доллару, с учетом того, что все рассчеты Россия будет осуществлять в национальных валютах.....Ух, даже дух захватывает! Лично я доверяю Путину, вот никогда за него не голосовала, а теперь вижу, что он-наш человек! Я впервые, после развала СССР вижу, что у руля моей страны человек, отстаивающий наши интересы.
№27 alexSevernyFlot 10 ноября 2014 20:39
+2
Мясо на Белгородчине несколько подорожало, но это ФАС плохо смотрит. И только.
№28 EU-EU 10 ноября 2014 21:46
-6
Хоть вы и не экономист, но должны понимать, что литр бензина ВСЕГДА будет стоить не менее 70 амерских центов. Да, это спланированная акция,т.к. нефтесосы начали терпеть по тем или иным причинам убытки, которые они восполняют за счет граждан РФ и ВВП в этом активный участник, как президент, проводящий именно такую политику.
Раз вырастут цены на бензин, вырастет все, оплата ЖКХ привязана к инфляции напрямую, а это в свою очередь подстегнет инфляцию уже в следующем, после общего повышения цен из-за топлива, году.
Хотите увидеть нормальное правительство, посмотрите на чехов. До 2008 года рубль и их крона были 1к1, а теперь?
Стоимость денег напрямую показывает профессионализм правительства.
№29 Doxtor 10 ноября 2014 22:04
+1
Меня тоже страдания Фёдорова про "статьи конституции" не убеждают. Сам философский подход - что кто-то где-то по секрету подписал какую-то бумажку, и теперь мы все закабалены - пришлый из Америки, где есть похожая истерика про ФРС и про коммерческий смысл написания имени и фамилии заглавными буквами. (Серьёзно!) В России всё-таки больше делается по понятиям. :-)

С другой стороны, начинается довольно-таки жёсткое перекраивание Российской экономики, и многие организации ощутимо получают рикошетом. Надо всем народом серьёзно и честно работать, и гниль по капле выдавливать.
№30 nesvobodnye 10 ноября 2014 22:06
+1
Я сейчас посмотрел выступление Путина на АТЭС и подумалось - а не американцы ли атаковали наш рубль, чтоб дискредитировать российско-китайскую торговлю за рубли?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№31 Elvis_Presley7 10 ноября 2014 22:27
+2
они родимые russian
№32 Comander 11 ноября 2014 09:04
+1
№26-му.Вы спросите,что подорожало Сечина,Якунина,особенно—Шувалова и—МедведЁва(этого особенно поспрашивайте).Чего вы там всё считаете:было 162рэ,стало 154..А вы в курсе,что цена на "Мерседесы" упала на 0,2 %,в курсе?Вот где горе-то!!Сколько можно быть дураками?Или параноиками,что ли?Ну,не должны мы так жить,а ОНИ—так ,как живут сейчас!Не должны!!!
№33 Citizen 10 ноября 2014 22:03
+1
Ну да, как всегда! Громогласно заявлено: Неожиданная проверка начнётся завтра утром.
А крупные валютные спекулянты - так, мальчики с улицы.
№34 maksimus 10 ноября 2014 19:07
+3
Спекулянт должен висеть...
№35 Sweet110 10 ноября 2014 19:16
+4
А как его, спекулянта, повесить? Если он за рубежом. Может подскажете?
Мое мнение - задрать курс доллара, а потом резко укрепить рубль. Не обязательно интервенциями. Можно просто уменьшить рублевую массу.
Я не экономист - по этому прошу не пинать больно crazy !
Сказал, что думал.
№36 Гигабо 10 ноября 2014 19:09
+3
Поглядим
№37 Apolitikus 10 ноября 2014 19:14
+12
какая власть? ЦБ не подчиняется ни Президенту, ни Правительству. сколько уже говорится об этом?! могли бы - давно уже прикрыли эту лавочку.
№38 89рег 10 ноября 2014 19:35
+3
А это как расценивать?
Также, по словам Набиуллиной, ЦБ временно ограничит представление банкам рублевой ликвидности, которая используется не только для финансирования экономики, но и для «игры» на валютном рынке. ttp://vz.ru/news/2014/11/10/714685.html
То есть банки взяли рефинансирование в ЦБ, другими словами государственные деньги и поучаствовали в обвале рубля, интересно очень в каком объеме.
№39 tvchem 10 ноября 2014 19:48
+3
Еще как подчиняются. Пусть только попробуют что-нибудь пикнуть. Не слушайте провокаторов.
№40 nesvobodnye 10 ноября 2014 22:10
+1
Если бы Центробанк играл против российского рубля, мы бы уже были в дефолте давно. Ну или курс 1/100. А ЦБ остановил стремительное падение, враги себя так не ведут.
Многим из вас под силу обвалить рубль, поднимите руки? Это значит атака была очень мощной. Это жжжж неспроста, сейчас проходит саммит АТЭС в Китае, кто-то очень хотел нашу валюту дискредитировать. Чьи большие заокеанские уши торчат из этой операции?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№41 Comander 11 ноября 2014 09:12
0
№37-му.Да надоело уже советовать почитать Н.Старикова по этому вопросу...Такое впечатление,что тут собралась одна какая-то группа людей,предпочитающая слышать только то,что им хочется.А нам оно надо?Такое?
Не хотите читать(лень ,может)—посмотрите видео с Фёдоровым..Ну,сколько можно воду в ступе толочь?Все—"неэкономисты"(как сами себя гласно позиционируют),но почему-то дают советы.Втайне,видимо,почитывают "ЭкономикС".Читайте не парашу,а "Курс экономики" Цаголова...Хоть в чём-то будете разбираться.А то будете,как некто ГайдарЕгорий,который бегал,как дурак,по ГД,потрясая листами бумаги и крича:"Вот кривые Филиппса!!Они не позволяют...."Бегал до тех пор,пока его кто-то за полу "пинжака" не ухватил ,не утянул в тёмный угол и не рассказал этому "умнику",что это за афёра была с "кривыми Филиппса".Вот был урод!!
№42 Aborigen 418 11 ноября 2014 22:22
0
Нашел мне авторитет -Федоров, очередной кликуша из серии всЯпропало. Больше его читай и слушай, завтра на майдан московский побежиш. Президентская команда, по твоему, одни недалекие ушлепки, сидят штаны протирают, да воров крышуют. Как дети малые.
№43 sakh60 10 ноября 2014 19:10
+8
Непонятно, почему не следовали рекомендациям советника Президента Глазьева:

Советник президента России Сергей Глазьев предлагает ужесточить меры контроля за выводом капитала - в частности, ввести ограничения на валютную позицию коммерческих банков с целью не допустить использования кредитов ЦБ РФ для спекулятивных операций и снизить процентные ставки для экономики.

"Для этого должны быть использованы соответствующие меры валютного и банковского контроля," - заявил Глазьев.

"В рамках этих мер целесообразно введение ограничений на валютную позицию коммерческих банков, прекращение сомнительных банковских операций, используемых для вывоза капитала без уплаты налогов, а также введение налога на вывоз капитала", - добавил советник президента.
№44 tvchem 10 ноября 2014 19:50
+2
Сказать все это легко. А разработать механизм для осуществления сказанного - вот это проблема. Как все это сделать. Вот вопрос.
№45 EU-EU 10 ноября 2014 21:50
-1
Глазьев несет чушь. Надо не запрещать, а регулировать рынок при помощи нологов. Этот способ самый действенный. Переведите баксы и евро в разряд товаров со всеми вытекающими и раскладка измениться совершенно неузнаваемо.
№46 nesvobodnye 10 ноября 2014 22:15
0
Только что глядел ролик выступления Путина на АТЭС, вот он: https://www.youtube.com/watch?v=nDsg4rnp5f4
Посмотрите внимательно, китаец спрашивает не рискуют ли они, когда вкладываются, смогут ли забрать свои деньги обратно. На это Путин очень ясно даёт понять, что ограничений движения капитала не будет. Если бы он сказал как предлагал Глазьев "ваши деньги навсегда останутся в России", что бы подумали (и вежливо промолчали) китайцы? "Шиш вам, а не инвестиции".
Поэтому и не ужесточили меры контроля за выводом капитала, не обложили его налогом.
Я думаю, сейчас рубль начнёт расти к доллару. Т.к. цель атаки не достигнута - китайцы не испугались.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№47 EU-EU 10 ноября 2014 21:51
0
в смысле цену баксов?
№48 nesvobodnye 10 ноября 2014 22:17
+2
Правильно ли я вас понял - для вас цена бакса - это всё? Больше нет ничего важного? Ни инфляции, ни экономического роста, ни безработицы, ни ассортимента на полках магазинов, ни военных расходов, ни пенсий, ни зарплат бюджетников?
Только курс доллара?
При каком курсе вы готовы Родину продать?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№49 EU-EU 11 ноября 2014 12:38
-1
Цена доллара определяет уровень инфляции в РФ, Вы еще этого не поняли? Можете сами перепроверить мои слова, сравнив цены на бензин и курс рубля по отношению к доллару. А все продукты привязаны к стоимости топлива, иначе не может быть.
№50 Благород 10 ноября 2014 19:39
+19
Самое интересное во время паники с рублём мало кто заметил рост ММВБ, а это значит что там покупали рублёвых акций больше чем продавали. Обычно падение ММВБ вело к укреплению доллара, а падение бакса к укреплению ММВБ, а тут за время кризиса всё иначе. Похоже кто-то сильно скупил российский рынок и вероятно из отечественных инвесторов, но забугорные инвесторы выводя средства попали под ножницы курса...
Такое было, но в меньшем масштабе только марте-мае, когда отечественный рынок акций почистили от иностранцев на 30%, а тут объёмы чистки явно были выше...
Неудивлюсь если была операция по национализации отечественных компаний... crazy
----------
Начало Неба на Земле!
№51 Андрей 10 ноября 2014 19:50
+5
Вполне логично. Пожалуй, соглашусь с Вами. Тем более, что сейчас уже курс 45.60 и к концу недели Набиуллина вроде как обещает снизить до 42.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№52 EU-EU 10 ноября 2014 21:52
-2
Обещанного три года ждут, да на четвертый....
№53 tvchem 10 ноября 2014 19:50
+2
Согласна с Вами.
№54 nesvobodnye 10 ноября 2014 19:54
+1
Я тоже предполагал такой вариант развития событий. Интересно, мы правы или нет?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№55 Благород 10 ноября 2014 20:00
+8
Пока спецоперация не закончится, никто не объявит что так и было...
----------
Начало Неба на Земле!
№56 alexSevernyFlot 10 ноября 2014 20:45
+3
Молодец!
№57 Пушинка 11 ноября 2014 10:19
0
Так хочется верить.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№58 pms163 10 ноября 2014 19:42
+2
а если создать например "Госбанк" и подчинить ему Центробанк с всеми последствиями? (только не пинайте ногами)
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№59 tvchem 10 ноября 2014 19:51
+3
Тогда уж Госбанк вместо Центробанка.
№60 Boriss73 10 ноября 2014 21:44
+1
давно на языке вертится, государство с государем уже считай есть, а госбанка нихт. звери отломали, раньше то был.
№61 nesvobodnye 10 ноября 2014 22:20
0
Одно время Центробанк уже был подчинён правительству, деньги печатали сколько хотели. Результат - дефолт 1998 года.
Странные вокруг люди - ругают либеральное правительство и вместе с тем готовы отдать в его руки такой мощный инструмент, как Нацбанк. Вы уж определитесь тогда - правительство гады или нет, в Нацбанке предатели или нет.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№62 sasha3513 10 ноября 2014 19:43
+2
Всё возможно, думаю мы это узнаем через некоторое время.
№63 Малаховский 10 ноября 2014 19:44
+1
да пора бы уже, или рано?
№64 skeptik1971 10 ноября 2014 20:26
+7
Еще рано. Для Америки и ЕС сюрприз готовим. А у нас все хорошо будет, вот увидите. smile
№65 hombre_de_mar 10 ноября 2014 20:02
+6
Надеюсь подарок будет на новогодние праздники.
№66 ku202 10 ноября 2014 20:21
-6
И не надейся. Первый раз замужем что ли? Это очередное бла-бла-бла.... И подарок будет соответствующий. hang
№67 neonilla 10 ноября 2014 20:18
+3
всё тайное, рано или поздно, станет явным fellow
и всё в руках божьих, ... и чуть-чуть в руках Владимир Владимировича
№68 ku202 10 ноября 2014 20:32
-4
Вот именно, что "чуть-чуть". biggrin
№69 barab69 10 ноября 2014 20:28
+3
центробанк заточен под запад. но набиулина татарка, а что-бы татары любили запад. это нонсенс. так что, будем делать поглядим. получая пожелания из-за бугра можно их выполнять очень медленно. не смогла или не успела.
№70 ku202 10 ноября 2014 21:11
-1
Опять "минусы"? Я рад, что испортил вам настроение правдой! biggrin
№71 Boriss73 10 ноября 2014 21:48
+3
скучный ты и маненько туповатый, поискристее давай!
№72 nesvobodnye 10 ноября 2014 22:21
0
Маленько?))
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№73 Boriss73 11 ноября 2014 10:24
0
да наверно совсем тупой, как кнехт...
№74 dm98900 10 ноября 2014 21:49
+1
Руки и ноги повыдёргивать без анестезии и потом пускай жрут свои баксы пока те не кончутся!!! diablo diablo diablo
№75 qwerty 10 ноября 2014 22:13
+1
Центробанк, кто бы его не возглавлял, еврей или татарка, - это инструмент для выкачивания денег из экономики России (колонии) в пользу США (метрополии) и не более того.
№76 All_One 10 ноября 2014 22:53
+1
Владимир Путин: ЦБ может наказать валютных спекулянтов

- Кто ни понял: Владимир Владимирович т. с. отправил тонкий политический месседж руководству оккупационного Центробанка.
----------

№77 Анатолий Б. 10 ноября 2014 22:59
+1
Центробанку нужно не наказывать спекулянтов,а просто самому держать язык за зубами. Никто не должен знать, что к примеру завтра Центробанк намерен делать интервенции. Никто, кроме 1-2 человек. Весь мир торгует валютой, но никто из крупных маркетмейкеров не болтает - что он будет делать завтра. И в ФРС СШП тоже не болтают. Вспомните старого А.Гринспена, когда все ждали его выступлений, чтобы уловить, хоть какой-то намёк - куда двинется доллар.Никакого намёка.
№78 Calomba7 11 ноября 2014 01:32
+1
Возможности то есть, было бы желание. У нас ведь как : один у кормушки, а десять родственников рядом пасутся. Почему бы не предположить что родня той же Набиулиной пасется на спекулятивных полях? Человеку ведь всегда мало его миллиардов. Ему хоть триллионы дай - все мало будет. Почему то мне ЦБ еще ни одной тайны не рассказал. Может оттого что не просил? Завтра же позвоню туда!
№79 makcc7773 11 ноября 2014 09:03
+1
Цитата: metromaxi
так это о сам поручил, что не додумал? народ по социалке чем обеспечивать в 2015 году в рублях, когда до 15 января нужно 225 млрд долларов вернуть? От чего же вы такой ограниченный?

Не понял твой комментарий, Сергей, ты развернутей Путина ругай, не ленись. Мало сарказма и тема коррупции не раскрыта.
№80 Comander 11 ноября 2014 09:22
-1
До Нового(2015) года доллар этот вонючий дешевле,чем за 42-45 рублей, никто не купит.Думаю,45-47.Иначе этой Эльвире Жопозадовне нечего было бы и всю эту "парашу" затевать".Она что,о благополучии народа думает,что ли...Там советы из ГУ ВШЭ прут непрерывным потоком...Все и всё считают.пересчитывают,как бы впросак не попасть...Ну-ну..
№81 Пушинка 11 ноября 2014 10:28
0
Виновата ли Набиулина, она хочет что-то сделать, но система не дает? Федоров же сказал, что те документы, которые она отказывается подписывать, спокойно подписывает её зам Симановский. Работает система, это как с ветряными мельницами сражаться. facepalm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!