Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Кто это? просм. 13082 Кто это?
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

В Твери запустили «Сталинобус»

В Твери запустили «Сталинобус»

Организаторы проекта «Сталинобус» в Твери собрали необходимую сумму и запустили маршрутку с изображением Иосифа Сталина.

Как сообщает «КП в Твери», запуск «сталинобуса» обошёлся в 30 тыс. рублей. На эти деньги борт автобуса «ПАЗ» оклеили виниловой плёнкой с портретом Сталина.

«Мы хотим, чтобы портрет И.В. Сталина напомнил жителям нашего города о роли этого человека в жизни страны и его вкладе в дело победы над врагом», - заявили организаторы проекта.

Ожидается, что автобус будет ездить по городу три месяца, а затем жители сами решат, что с ним делать дальше.

Первый «сталинобус» появился в 2010 году в Санкт-Петербурге, с тех пор активисты в нескольких городах России запускали аналогичные проекты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Hanters 12 ноября 2014 12:45
+43
Давно пора дать правильную оценку тому времени. Давно пора развеять ложь Кукурузника о великом человеке.
№2 Spheroid 12 ноября 2014 15:37
+19
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№3 СТАЛИНГРАД 12 ноября 2014 18:54
+4
Я такие маршрутки у нас тоже вижу пару лет уже! applodisment
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№4 ветеран 12 ноября 2014 12:47
+6
А ещё запустить видео:My Webpage
№5 М.С.Балалайкина 12 ноября 2014 15:35
+7
Вот это взгляд! Аж до косточек пробрало! Взгляд удивительного и неординарного человека.

П.С.: я вдруг почувствовала гордость, что у России был такой правитель, и слава Богу, что он навсегда остался в нашей истории и в нашей памяти.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№6 Riperbahn 12 ноября 2014 12:51
+32
Только за! Ещё бы восстановить посвящённые этому Великому Человеку названия улиц, городов и предприятий! Никто не сделал для России больше, чем Иосиф Виссарионович! Очень жаль, что вонючие либерасты смешали его имя, а мы, как тупые олени, верим либерастическим сказкам!
№7 Хвост-Чешуя 12 ноября 2014 13:59
+14
Правильно! Сами повелись на либеральные высеры сами и должны восстановить честное имя Вождя!
№8 ФриГал 12 ноября 2014 15:43
+17
И вернуть имя Сталинград городу-герою!
№9 Iron Felix 12 ноября 2014 17:07
-4
Обязательно надо вернуть!
№10 СТАЛИНГРАД 13 ноября 2014 18:30
+1
applodisment applodisment applodisment
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№11 Iron Felix 12 ноября 2014 17:06
-3
Я помню,как чуть ли не на каждом грузовике на лобовом стекле висел портрет И.В.Сталина.
№12 Allon 12 ноября 2014 18:44
+2
Ой, да шо вы таки говогите! Он же на завтгак пил кговь младенцев, отпгавил в лагегя 100500 мильёнов честнейших людей. Спгосите таки `абиновича, он всё сам видел.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№13 sovarm 12 ноября 2014 12:51
+29
Предсказания Сталина о будущем России
Удивительно точные предсказания оставил потомкам И.В. Сталин, часть которых уже исполнилась.
Пророческое предсказание Сталина о России — СССР, русском народе и Востоке (цитируется по статье Р. Косолапова «Какая же она, правда о Сталине?». Газета «Правда» от 4 июля 1998 г.).
В 1939 году, в самый канун войны с Финляндией, И. В. Сталин произнес такие предсказания: «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже.
Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения.
Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано.
Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России.
Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты.
Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».

Советский Союз был практической (и успешной!) попыткой создания крепости на пути надвигающийся эры Несправедливости, в которой мы с вами сейчас и живем. Она уже наступила, эта эра, разрушив Справедливую страну. Так часто бывает – Несправедливость и Зло проще Добра, изворотливей, выглядят презентабельней и предлагают человеку легкий и приятный путь к самоудовлетворению. И нынешние потомки защитников крепости, облачившись в латекс и павлиньи перья, с упоением распродают содержимое пакгаузов и подтираются боевыми знаменами отцов. Из гордых воинов и победителей мы превратились в полуграмотных дикарей, для которых категории Добро и Зло сжались до размеров собственного желудка, до животных ощущений «сыт – голоден».
№14 dm98900 12 ноября 2014 12:58
+7
По большому счёту вместо памятников Бланку разрушителю по всей России должны стоять памятники Сталину созидателю и устроителю нашей великой Родины!!! Думаю это время не за горами!!! soldier
№15 sovarm 12 ноября 2014 13:10
+1
дм98900 к сожалению ваш синдром не лечится. Где познавали политическую философию?
№16 Р. ОБОЕВ. 12 ноября 2014 13:29
-3
Сталин личность не однозначная,он и демон и личность которая смогла сплотить,направить,напрячь всё что необходимо было для победы,для выживания.Но были и лагеря,голод,коллективизация,раскулачивание и т.д.Но был эндустриальный прорыв,была ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА.Сталин оставил свой след в истории СССР,РОССИИ,его ни куда не деть,с этим нужно считатся.Так же как и вынести и на вечно заучить все уроки,дабы не повторилось самое страшное связанное с личностью Иосифа Виссарионовича.
№17 sovarm 12 ноября 2014 13:40
+19
Ваши выводы основаны на либерастии.
Главное результаты. Демонизация Сталина основана на вранье.
Путина сейчас тоже пытаются демонизировать - вы кому верите?
№18 ветеран 12 ноября 2014 13:53
+1
sovarm! Вы уж как-нибудь определитесь:толи dm... лечиться,толи товарищ Сталин,пустивший в расход "пламенных большевиков-ленинцев" хороший...
№19 sovarm 12 ноября 2014 13:57
+4
За 26 лет службы уже давно определился, тем более есть что с чем сравнивать, и давать оценку!
№20 sovarm 12 ноября 2014 14:03
+7
В современной истории СССР и России нас народ России предавала власть (горбатый и К) и Сталин правильно делал что, чистил власть.

Вы можете хотя бы на минуту представить что было бы с гос. чиновниками и их громадным воровством при Сталине.
Их бы вчера уже не было бы. Это плохо? и для кого?
№21 ветеран 12 ноября 2014 14:23
0
За 28 smile лет службы дважды изучал диамат и позволю себе вам напомнить rtfm
Закон единства и борьбы противоположностей.
Закон перехода количественных изменений в качественные.
Закон отрицания отрицания.
Добрый совет-освежите в памяти,чтобы не было tarakan
Рекомендую посмотретьMy Webpage
№22 sovarm 12 ноября 2014 14:32
+2
Ветеран,..............................................Изучите лучше сопромат, он более предметнее.
Видимо учились в Ленинке, ваше племя среди офицеров СССР и РФ не пользовалось уважением.
Провал в Афгане в том числе, был связан с таким же формальным подходом вашего племя в виде советников в Афгане, к законам исторического развития общества, точнее к разумности применения своих знаний.
№23 ветеран 12 ноября 2014 16:31
0
sovarm!
1.Не технарь,но,смею утверждать,что изучал кое-что по-серьёзнее и необходимее,чем сопромат.
2.Наше"племя" среди всех людей востребовано.
3.Во время афганской авантюры подавал рапорт,но,видимо,был более востребован по месту службы.
№24 sovarm 12 ноября 2014 16:37
-1
Чувствуется чванливость штабного политработика с ромбиком.
№25 Р. ОБОЕВ. 12 ноября 2014 14:04
+5
Позвольте с вами не согласится.Боже меня огради от либерастии,но пусть он всех нас оградит от слепости.Вы говорите что Сталин оболган?С этим тяжело спорить,ибо сколько людей столько мнений,наши же знания о чём либо основаны на трудах людей занимающимися определёнными науками,в данном случае истории.Лично я историей живо интересуюсь,особенно историей своей страны,своего народа.Часто задаю себе вопрос:Как бы закончилась Великая Отечественная Войне не будь у руля СССР И.Сталина?Можно и другой вопрос :Каким путем пошла бы страна Если бы Ульянова сменил бы скажем Троцкий?
Но случилось то что случилось,и ничего не изменить,но нужно прошлое знать для того чтобы идти вперед.
А Путин всё правильно делает,дай бог ему богатырского здоровья для праведных трудов на благо РОССИИ.
№26 sovarm 12 ноября 2014 14:23
+1
На многие ваши вопросы история уже дала убедительные ответы.
Но либерасты пытаются их переоценить.
Если бы да как бы, в истории не катит. Мы победили в самой масштабной и самой кровопролитной войне в истории человечества, которой никогда в мире не было и уже не будет, благодаря ядерному оружию массового поражения. Иначе планете Земля будет полный пипец.
А Сталин нам дает ответ к чему может привести КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ.
Этого мы не имеем право повторить, тогда этого история нам не простит.
№27 Р. ОБОЕВ. 12 ноября 2014 14:28
+2
А Сталин нам дает ответ к чему может привести КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ. Этого мы не имеем право повторить, тогда этого история нам не простит.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/35423-v-tveri-zapustili-stalinobus.html#comment-id-865921
Politikus.ru
Дык а я о чем???
№28 Р. ОБОЕВ. 12 ноября 2014 14:46
+1
Что касается невозможности очередной мировой войны,то сильно сомневаюсь.Нобель явив миру динамит наивно полагал что положил конец войнам.Ядерное оружие конечно не динамит,но скажите когда безумца останавливала перспектива погибнув потащить за собой весь мир?
№29 Spheroid 12 ноября 2014 16:25
+4
"БЫЛ ЛИ КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ СТАЛИНА? БЫЛ. ТАК И ЛИЧНОСТЬ БЫЛА!"

лучше и не скажешь.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№30 ветеран 12 ноября 2014 14:36
+1
"Президент РФ Владимир Путин, вспоминая 1917-й, обвинил большевиков в обмане народа.

«Они [большевики] выступали за прекращение войны, правда, они «надули» общество. Вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, народу — мира. Мира не дали, началась Гражданская война, фабрики и землю отобрали. Так что надувательство полное», — рассказал Путин, рассматривая агитационные плакаты периода гражданской войны.

На лево-патриотическое крыло нашего общества речь про большевиков произвела нехороший эффект. Они-то думали, что Путин — хороший, а он — вон какой. Наше левое сообщество азартно принялось опровергать.

№31 sovarm 12 ноября 2014 14:47
+1
Ветеран, ну вы точно политработник при штабе, и медальки имеете. Наверное коммунистом были, но нос по ветру держать умеете.
Наводить тень на плетень научились.

Вот такие - же, от имени Сталина расстреливали русский народ за непонимание политики текущего момента, а потом всю вину на него и свалили.
№32 Rinn 12 ноября 2014 16:22
+1
А в чем Вам коммунисты не угодили? Сам к ним не отношусь, но интересно услышать. И при их многочисленных недостатках во флюгерстве этих людей обвинять никак нельзя. У коммунистов были твердые убеждения.
№33 ветеран 12 ноября 2014 17:16
-1
sovarm!Пожалуйста,не несите бред и да будет вам известно,что без партбилета в кармане в то время в любую академию поступить было невозможно.И пожалуйста,без патетики,с трибуны и жиденок(именно жиденок,а не еврей)Удальцов-Тютюкин-Залкинд клялся в любви русскому народу.
№34 sovarm 12 ноября 2014 18:14
0
А вы не клялись преданности коммунизму.
Вот такие коммунисты и извращали смысл социализма, своим формальным подходом. Есть партбилет и вы герой.
Нет коммунизма и я уже не коммунист.
Жаль, нет на таких Сталина!
№35 Янка_из_ЛатССР 12 ноября 2014 14:58
+9
Ну про то, что было бы, если бы у "руля" встал Троцкий, и так ясно, к бабке не ходи! Ибо он предельно ясно об этом сам всегда говорил. Русский человек, по Троцкому, должен был стать "хворостом" мировой революции. Вам ещё что нибудь нужно?

Во вторых. Вы когда-нибудь читали работы Сталина? Знакомы ли Вы с его мыслями и планами? Наверное нет, ибо, вряд ли бы тогда писали то, что написали. И дело не в людях и мнениях. Большинству людей нельзя позволять думать, ибо думают они лишь об одном - поесть, поспасть и ещё койчего.

Кстати, на первый вопрос, есть так же, однозначный ответ. Не будь Сталина у руля СССР, ВОВ не было бы. Я имею в виду, что наглосаксам (сионистам) не прищлось бы немцев науськивать на нас. Россия была бы сдана и распилина к 30-м годам, и сейчас мы бы может даже и Русского языка не знали.

Так что, уж если Вы так сильно одобряете Путина (а здесь мы с Вами едины во мнении, похоже), то потрудитесь получше изучить Сталина. Мой отец, ему под шестьдесят, только сейчас прозревает, ведь его образование строилось на антисталинизме. И я видел, как трудно ему признавать очевидное. И лишь ненависть к наглосаксам позволило ему сбросить пелену невежества с глаз и посмотреть на Время Сталина иначе. А так, такой был антисталинист, Немцов отдыхает! И единственный аргумент в его руках, был миф а миллиардах съедённых Сталиным заживо... И это человек с золотой медалью об окончании школы и двумя высшими образованиями...
№36 kislitsyn53 12 ноября 2014 14:59
+6
Сталин (с точки зрения эзотерики) - русский волхв грузинского происхождения. Ленин - представитель демонических сил. А коллективизация, раскулачивание... По другому нельзя было, выбирались оптимальные варианты развития общества для того времени.
№37 Spheroid 12 ноября 2014 15:42
+8
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№38 makcc7773 12 ноября 2014 12:58
+8
Время сдувает пыль...
№39 i_o_v_i_s_s 12 ноября 2014 12:58
+9
Тверичам неплохо бы запустить еще один -калининобус. Его заслуги в СССР тоже неоспоримы, тем более, что Тверь называлась Калинин.
№40 Миртрудмай 12 ноября 2014 13:01
+2
Гулагобус тоже не помешает, штоб боялись ссуки!!!!))))
№41 i_o_v_i_s_s 12 ноября 2014 14:18
+2
Претендентов хватит-Каспаров, Немцов, Сракамада, Сванидзе и им подобные-чтоб не мутили воду. А сколько еще таких, что исподтишка паскудят. Для таких гулагобусы в напоминание-"сколь веревочка не вейся" по все стране пустить.
№42 Миртрудмай 12 ноября 2014 14:26
+4
К стенке врагов народа!!! lols
№43 ФриГал 12 ноября 2014 15:48
+5
Зачем к стенке! В трудовые лагеря на перевоспитание!
№44 Миртрудмай 12 ноября 2014 15:48
+3
Мост строить в Крым?
№45 Е.Андрей 12 ноября 2014 12:58
+12
А если на всём транспорте в стране нарисовать Виссарионовича-креаклы с либерастами пешком ходить будут... biggrin А в целом идея хорошая! good
№46 Riperbahn 12 ноября 2014 13:04
+2
А вот панибратства и фамильярности - не надо.
№47 mirvsem 12 ноября 2014 14:42
+3
Не будут. Они все на своих шикарных машинах ездят.
№48 Дмитрий К. 12 ноября 2014 13:04
+10
В Москве бы подобное сотворить...
Если будет запущен такой проект, обязательно поучаствую финансово.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№49 LEECH 12 ноября 2014 14:09
+2
Правильно, с Москвы надо начинать....
№50 nepindos 12 ноября 2014 13:06
+8
вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Конкретнее некуда! У меня два деда воевали,один до берлина дошел,второй до ляхов. когда показывали в 90х фильмы про Сталина,мой дед переключал,говорив,что все это чушь,придуманная новыми властями.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№51 Иван 56 12 ноября 2014 13:32
+11
Цитата: nepindos
мой дед переключал,говорив,что все это чушь,придуманная новыми властями.

И правильно говорил.

Моего деда по материнской линии арестовали в 39-м и отпустили в феврале 41-ого.
Через год он помер от чахотки.
Тюрьма в те времена не сахар была.

Я думал, что он, наверное, жутко зол был на Сталина и советскую власть.
А бабушка мне сказала, что спрашивала его об этом, - на что он ей ответил,
что сам виноват был, нефиг было трепаться, что угодно и о чём угодно.
Свои же сельчане и донесли.
№52 ветер северный 12 ноября 2014 14:00
+6
Лично Сталин расстрельные списки не составлял. "Спасибо" товарищам на местах..
№53 Галина_Хохлова 12 ноября 2014 14:46
+4
Цитата: ветер северный
"Спасибо" товарищам на местах..

То же самое говорила моя бабушка, которая подверглась раскулачиванию и из Смоленщины оказалась в Иркутской области... Дядя моего мужа был репрессирован и пропал в лагерях ГУЛАГа, дед моего зятя, протоиерий Феодоровского Государева Собора, провёл более 10-ти лет на Соловках, при этом я никогда не слышала ни от кого в нашей семье плохое о Сталине. Наоборот вспоминали, как после войны, уже в 1947 году, были отменены карточки и происходило ежегодное снижение цен на все товары в марте или апреле.
№54 kislitsyn53 12 ноября 2014 15:08
+3
Мою с бабушку тоже раскулачили когда-то. Но даже слова плохого в адрес Сов. власти от неё не слышал, хотя и ура-патриоткой она и не стала. Время было такое. "Лес рубят - щепки летят")).
№55 Riperbahn 12 ноября 2014 16:40
+3
Моей сестры мужа отец - дед Афанасий был и посажен перед войной, и отсидел 2 года. Был выпущен и все обвинения и судимость сняты. Отвоевал сержантом в миномётной батарее - За отвагу - 2, ЗБС, несколько контузий и ранений. И никто никогда не слышал от него ни слова обиды на Сталина!
№56 Шаман Шуудан 12 ноября 2014 13:10
+4
Класс!!!
№57 Alexandrovich 12 ноября 2014 13:18
+17
В начала 90-х мой дед плакал, когда младодемократы поносили имя И.В.Сталина.До самой его смерти бюст Сталина стоял на столе, сам каждый день его протирал....Рассказывая про войну, в конце беседы он категорично утверждал, что придет время, когда оценят Сталина....И оно пришло.
№58 Riperbahn 12 ноября 2014 13:32
+4
Лично я понимаю Вашего деда!
№59 Хвост-Чешуя 12 ноября 2014 14:03
+10
№60 sensey53 12 ноября 2014 13:22
+2
Ну наверное в Сталине многие видят силу и мощь России,её сильную руку и твёрдый порядок,что совсем не обязательно Сталин...время другое,народ и правители другие..а порядок наводить надо!Вот и мечтают о Сталине!
№61 cucumber 12 ноября 2014 13:28
0
хм...
№62 4as0woy 12 ноября 2014 13:49
+2
Тверичи, вы с ума там посходили?! По какому маршруту вы его пустить собрались?! Пачками в него всю пятую и шестую колонны по единственному маршруту Тверь-Соловки!!!
И уже сегодня начинайте оборудовать "черные вороны" с портретами Лаврентия Павловича в подмогу. Работа предстоит адская!
№63 ветер северный 12 ноября 2014 13:58
+7
В конце 80-х, когда ещё был жив мой дед, я спрашивал его про войну. Ес-сно особо ничего не рассказывал, но то, что в атаку ходил с криком: "За Родину, за Сталина!", это было..
Из-за деда и не только поддерживаю!!
№64 Bazya 12 ноября 2014 15:12
+1
ещё бы, культ личности Сталина был такой, что Путину и не снилось. А ведь Путин для народа и для людей сделал в 15-20 тысяч раз больше, и при нём не гниют в лагерях миллионы полит.заключенных, да и просто тех, кто анекдот про Путина рассказал.

Вот тебе 10 лет дадут за анекдот про Путина, нет? как сам думаешь?
№65 SpacePRedator 12 ноября 2014 16:21
+2
Скажу больше, у нас за анекдоты про Путина ещё деньги дают, в одном здании под названием Посольство США и оскорбляют у нас в стране его все кто только может, тот же Макаревич всего с ног до головы оклеветал Путина, а потом как народ против него санкции пустил, сразу же за помощью к Путину же обратился, конечно при Сталине за анекдот про него не сажали, так как репрессии быстро кончились, да и не для этого они были, НО сомневаюсь что Сталин позволил бы себя оскорблять всяким там Макаревичам и другим уродам из 5-ой колонны, сразу всех недовольных из страны, либо ещё лучше под расстрел, почувствовали бы "ДЕМОКРАТИЮ ПО РУССКИ".
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№66 ветер северный 12 ноября 2014 21:37
0
Я Сталина не защищаю, но сами подумайте, разве культ личности возник на пустом месте, из ниоткуда? Я имею ввиду саму природу. Люди сотни лет богу молились и в один момент у них бога отобрали, религию задвинули. Что делать? А человек так устроен, что должен во что-то верить. Вот и заменили православную веру идеей в светлое будущее, а следом возникла нужда в изображении для обращения.. Вместо икон портреты вождей. Вот вам и культ личность. Хрень это всё. Надо по существу смотреть, что реально человек сделал, как организатор по своему профилю...
№67 SpacePRedator 13 ноября 2014 10:08
+1
Хах, знаете меня всегда удивляло, почему иногда культ личности хуже чем поклонение богу? По мне так лучше поклонятся человеку живому, который сделал то за что я ему поклоняюсь, чем поклонятся чему то вообще не понятному, которое я никогда не видел, не слышал и что лично для меня ничего хорошего, ни плохого не сделал, существование чего вообще стоит под сомнением и что вообще ничего для меня не сможет сделать (Я про бога имею ввиду), миллионы людей поклоняются богу, однако не говорят про бога "Культ Личности" что то, а как люди начинают любить настоящего человека который может много чего хорошего для них сделал, это сразу называют Культ Личности, а людей которые может и не поклоняются ему, а просто он им нравится, там кумир может их, какими то зомби и тд. странно... я конечно согласен, бывает там когда зомбируют население и они поклоняются своему вождю, ну и извините Сталин то много чего хорошего сделал для странны, он считай победил голод, немцев, восстановил экономику, промышленность, армию страны, смог страну вытащить из той попы в которой она до него сидела после революции, человек реально много чего сделал, да там может были репрессии, но это же не он их сделал, а другой человек, да и тем более он же не подписывал там 100 млн. указов как говорят некоторые о расстреле людей, там всегда то чуть больше 600 тыс. были осужденны и получили срок либо расстреляны, в Америке за тот же период больше 1,5 млн осудили и казнили, чего то Рузвельта никто кровавым тираном не называет.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№68 ветер северный 13 ноября 2014 21:53
+1
о том и речь..
№69 Хвост-Чешуя 12 ноября 2014 14:04
+12

Ваш дед был прав - народ разобрался:

№70 Дмитрий К. 12 ноября 2014 14:23
+2
А ещё надо Гайдара, Чубайса "отблагодарить" так же.
Чубайс ещё не? Жаль...
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№71 Янка_из_ЛатССР 12 ноября 2014 15:08
+8
Всё правильно. Всё просто, предельно правильно! Чем больше мы будем злить либерастов (а их это не просто злит, их это в клочья разносит!!), тем труднее будет им на нас влиять. Путин, на встрече с историками, посеял хорошее "семя". Договор о ненападении должен быть реабилитировать, или же, такое же осуждение должны получить договора, заключённые нацисткой Германией с Англией и Францией.

Ну а Народ, Он действительно разобрался! По крайней мере, лично я, прошёл длинный путь от дурня-антисталиниста, до хоть чего-то понимающего Русского человека. При чём, шёл сам, и хрен кто мне мог запретить!
№72 murkshib 12 ноября 2014 15:28
+4
Железная сталинская воля сейчас как никогда нужна ВВП и каждому россиянину.
№73 doker 12 ноября 2014 15:52
+4
Мой дед пройдя всю войну, а после пройдя путь от тракториста до большого транспортного предприятия, говорил о И.В.Сталине только положительное и в этом я с ним согласен. Уверен, он понимал, что страной управляет истинный патриот.
№74 Маугли 12 ноября 2014 16:01
+8
№76 Evil 12 ноября 2014 16:14
+3
Как не крути. Сталин был не ангелом, но и не демоном ! Многим может быть и не понравится, но лично я считаю правильно что он зеков всех мастей в лагеря трудится сажал и чиновников которые предовали Родину и/или злоупотребляли данной им властью !
Не стоит забывать в каком состоянии ему досталось страна !
№77 Riperbahn 12 ноября 2014 16:44
+4
Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой! За точность цитаты не ручаюсь, но сказал самый ярый в мире антикоммунист - Уинстон, мать его, Черчилл.
№78 Дмитрий Ч 12 ноября 2014 16:49
+3
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№79 staralexis 12 ноября 2014 20:53
+4
Про.....и мы Батя твою страну, променяли Родину, свободу и совесть на "толстый-толстый слой шоколада", химическую жратву, пластмассовые шмотки и возможность жить спекуляцией обманывая ближнего своего! Товарища Сталина, маршала Берии и Советской Власти сейчас не хватает как никогда... некому извести всю эту буржуйскую шушеру из Кремля, всю эту чиновничью ЕДРёную воровливую рать и олигархов, по которым ГУЛАГ давно плачет!!!
№80 AlexKitaev 12 ноября 2014 22:37
0
ЗА СТАЛИНГРАД!!!