Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17427 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

РФ вернула Белоруссии 19 тонн "неизвестных" бельгийских фруктов

РФ вернула Белоруссии 19 тонн "неизвестных" бельгийских фруктов

Россельхознадзор не пустил в РФ из Белоруссии 19 тонн "неизвестных" бельгийских фруктов, а также 1 тонну мясных консервов с предприятия, где был обнаружен геном АЧС, сообщает в понедельник управление ведомства по Брянской и Смоленской областям.

В Смоленской области на пункт предварительного уведомления "Красная Горка" из Белоруссии поступила партия фруктов весом 19 тонн.

"Согласно фитосанитарному сертификату, выданному в Республике Беларусь, более 19 тонн груш, предназначенных для Казахстана, были выращены в Бельгии. Согласно же маркировке на коробах с фруктами, для Казахстана предназначались яблоки", — говорится в сообщении. Несоответствие информации в документах и маркировке стало причиной возврата груза в Белоруссию.

Какой вид фруктов все же был предназначен для Казахстана, теперь будет устанавливать служба, выдавшая фитосанитарный сертификат.

Кроме того, управление ведомства по Брянской и Смоленской областям вернула в Белоруссию 1 тонну мясных консервов, произведенных "Оршанским мясоконсервным комбинатом". В продукции данного предприятия, как и в продукции Бобруйского, Могилевского, Минского мясокомбинатов, а также предприятия "Белатмит", был выявлен геном вируса АЧС. Поставки в РФ с этих предприятий были запрещены.

Россия 7 августа на год ограничила импорт ряда товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под запрет попали говядина, свинина, птица, колбасы, морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция и ряд других продуктов. Минск рассчитывает частично заместить продукцию, попавшую под ограничения, своей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Igorm 17 ноября 2014 14:29
+5
сами не поняли, что вырастили! ГМО какое -то
----------
За державу обидно!
№2 иной 17 ноября 2014 14:30
+6
ГМО какое то звучит как.... оно самое :) зачет
№3 Людмила_Маргевич 17 ноября 2014 14:31
+4
А АЧС это разве не свиная чума?
№4 antony_b 17 ноября 2014 14:56
+2
Именно свиная чума...
№5 ДядяЖеня 17 ноября 2014 15:14
+5
Яблочки скрещенные с салом!!!
на Украине это был бы писк моды
№6 Ugroza 17 ноября 2014 15:28
+4
Цитата: Людмила_Маргевич
А АЧС это разве не свиная чума?

Она самая - африканская чума свиней.
№7 ветер северный 17 ноября 2014 14:32
+2
кто вырастил???
№8 AlexFin 17 ноября 2014 15:33
+2
Главное ни кто вырастил, а кто кому продает ... ну и какой толк от российских санкций если запрещенные европейские продукты валом идут в Россию через Белоруссию?
Зазеркалье блин какое-то
№9 Космополит 17 ноября 2014 17:42
+3
А прочитать?
"Согласно фитосанитарному сертификату, выданному в Республике Беларусь, более 19 тонн груш, предназначенных для Казахстана, были выращены в Бельгии"
№10 Semen Gorbunkoff 17 ноября 2014 14:30
+4
Лукашенко как всегда не при делах - я не в курсе чё там передавать собираются и передают. Мы не Против, если прокатит и мы Против, если нет.
Вот пусть Лукаш теперь и ест это ГМО!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№11 Секхмет 17 ноября 2014 14:36
+7
Да пускай Лукашенко не звездит,что не при делах.
Он в Белоруссии при всех делах.У него даже мышь,без спроса через границу не пробежит.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№12 User_3204 17 ноября 2014 14:40
+5
этот хитросделанный укро-хохол не так прост как кажется. от него любой гадости ждать можно, в друзьях у хунты ходит.
№13 Секхмет 17 ноября 2014 14:42
+3
Согласна.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 ПТ-76Б 17 ноября 2014 14:48
+1
Так поступают настоящие "друзья" и надёжные "партнёры" по Евразийскому союзу. А вообще в таких поступках выражается сущность белорусов - и вашим,и нашим. yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№15 vvvbel 17 ноября 2014 15:01
+10
А в ваших словах выражается полная некомпетентность.
Вы думаете что в Беларуси побеждена преступность ???
И что раз в месяц вбрасывается информация, что задержали грузовик с попыткой ввезти контрабанду это прям событие вселенского масштаба ????
И на основе вы делаете вывод о сущности всех беларусов.
Ну спасибо. Прям обрадовали.
Тут задержали какого нить бедолагу с машиной груш.
А крупные поставщики Российские могут
спокойно составами за большие взятки переть товар.
Но это всё нормально, это тут постоянно происходит.
----------
Владимир
№16 УПРАВДОМ 17 ноября 2014 19:34
-1
- не надо ля-ля popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№17 vvvbel 17 ноября 2014 14:57
+4
Вы забываете что границы то нет smile
Грузи в грузовик 19 тонн чего либо и вези.
Начинают раздувать скандал, когда где, кто то, провёз грузовик чего то.
И ессесно виноват Лукашенко smile
Колхоз то маленький. Все машины на учёте.
----------
Владимир
№18 Strannik55 17 ноября 2014 15:27
+6
Да уж не надо по принципу укров то мыслить... В Белоруссии и без нас хватает желающих "батьку" скинуть, чтоб очередного порося на границе с Россией посадить. У нас Путин тоже за каждого россиянского горе-бизнесмена на мировой арене отчитываться должен???!!! Ну уж дудки, пусть сами разбираются. Претензии по правилам таможенного союза наверняка отправлены, без лишнего шума...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№19 Е.Андрей 17 ноября 2014 14:54
+6
Слышь,поцреот-отпрявляют эти грузы люди с российскими паспортами и конторы совместные ими и контролируются.Спекули они и в африке спекули-при чём тут Лукашенко?А из нашей страны ничего не везут запрещённого в том же духе?Поприжали бы хвосты и подумали-а после написали."Лукасливщик" что ль?
№20 ПТ-76Б 17 ноября 2014 15:10
+3
Не хами,а пиши по теме. И не тыкай ,мы вместе не пили.Что любитель "кухонного" бокса?Если у вас там работают спекулянты с нашими паспортами,то казните их по своим законам. У вас правоохранительные органы неплохо работают.Вот и действуйте.Вроде и обязательства есть кое какие в Евразийском союзе у его участников.А то,что через вашу страну пытаются и везут всю запрещённую продукцию - это факт.Ещё раз повторяю - НЕ ХАМИ. Будь человеком и веди себя соответственно diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№21 Е.Андрей 17 ноября 2014 16:45
+4
biggrin У нас правоохранительные органы неплохо работают....профиль глянь для начала мой.Повторяю:никто из президентов спекулей ЛИЧНО не ловит.Или это не так?А то,что наши российские барыги пытаются как то пронырнуть-это факт,но обвинять в том именно главу государства-бред.Остальное приемлимо-менты и таможня виноваты-это вот и есть истина.За всем не уследить.
№22 Секхмет 17 ноября 2014 16:03
+2
Приймите меры,что бы эти люди больше не делали это.Ну и что если они с русскими пасспартами?Они закон нарушают на территории Белоруссии.Ловите и сажайте.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:09
+3
серьезно?российский мид первый вопрос по посадкам поставит....хотя...человек 500 можно и посадить.....правда бывают и ошибки..сами не боитесь попасть?))))
№24 Секхмет 17 ноября 2014 16:11
+2
Я не нарушаю такие законы,и вам не советую. winked
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№25 Е.Андрей 17 ноября 2014 16:49
+2
Про ошибки не надо:либо ты везёшь всё открыто по бумаге-бояться нечего.Если мутишь с товаром-НЕ ВАЖНО КАК И КТО будешь сидеть.Всё нормально . yes
№26 Е.Андрей 17 ноября 2014 16:47
+2
Не могу принять этих мер:я из Сибири,да и в МВД не работаю.На таможне тоже.Выше постом не вам писал. fellow
№27 neorasc 17 ноября 2014 17:28
+3
Опаньки, и какой закон они нарушают на территории Беларуси? И на основании чего садить? Нет закона о запрете поставок из РБ. Нет и соответствующей статьи в уголовном кодексе. А вот то что на территории РФ этот товар запрещен, так этим и занимаются службы России на основании временного запрета ввоза. А в Беларусии на основании чего прикажете их "ловить" и "сажать"?
№28 Космополит 17 ноября 2014 17:46
+1
И ловят, и сажают, и ваших тоже. Да вот что-то ваши не особенно это приветствуют, или дело БКК забыли? Так могу напомнить, да и сами можете погуглить.
№29 vk_249803219 17 ноября 2014 16:40
+1
А подскажите нам "лукаслившикам" сколько гуманитарной помощи ушло из Минска на Юго-Восток?
№30 Е.Андрей 17 ноября 2014 20:04
+1
А вы отправляли?
№31 БРОДЯГА 17 ноября 2014 15:06
-5
босяк он и в Белоруссии босяк! Лука из этих,время не лечит!
№32 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:07
+3
ообще то груз в казахстан шел.....а это ГМО россия прекрасно до сих пор ела........не так ли?))
№33 sveti_k 17 ноября 2014 14:30
+2
Шо греха таить, просачиваются фрукты из Европки.
И овощи теперь в заморозке, типа наши.
№34 figaro.sdeberzherack 17 ноября 2014 14:38
+1
Просачиваются , глупо спорить . Но не в таких объёмах , что поставлялись . Да и убытки , что еврики озвучили , скорее всего состоявшиеся . А сколько ещё впереди ? good
№35 vvvbel 17 ноября 2014 16:02
+3
Так объёмов то и нет по видимому.
Нашли одну машину. Вот и новость для вброса.
Почему не озвучат, что был задержан состав с фруктами ?
Или в Россию только одиночными машинами ввозят товар ?
----------
Владимир
№36 Е.Андрей 17 ноября 2014 16:53
+3
Да спекуля-одиночку какого то тормознули-а визгу на весь шарик!Вброс или нет-но серьёзно говорить о том,что мол так всё хреново и нас игнорируют-просто тупость.Вы тоже правы. yes
№37 иной 17 ноября 2014 14:31
+5
"Какой вид фруктов все же был предназначен для Казахстана, теперь будет устанавливать служба, выдавшая фитосанитарный сертификат."
ну нельзя так смешить ... я скатился падстол
№38 Карлуша 17 ноября 2014 14:31
+4
Груши это яблоки-мутанты..... crazy
№39 Anatoliy_1952 17 ноября 2014 15:25
+1
Уважаемая Карлуша! Это не Вы пишите сценарии "Уральским пельменям"? yahoo
№40 Фрес_Н 17 ноября 2014 14:33
+3
Нет карающего инструмента, которого боялись бы нечистоплотные бизнесмены больше, чем желания получить халявную прибыль.
№41 mashenka0987 17 ноября 2014 14:39
+2
Есть!!!!
Есть такое слово- дармовая нефть из России по ценам 1991года... ВВП давно не произносил кодовое слово- когда он его произнес в последний раз, то было подписано таможенное соглашение после десятилетия виляния очком и попытки продинамить... Сразу стало все тихо и бацка на каждом углу стал рвать майку и кричать про нерушимую дружбу...
№42 Фрес_Н 17 ноября 2014 14:43
+3
Я имею в виду нечистоплотных российских коммерсантов.
№43 БРОДЯГА 17 ноября 2014 15:07
0
барыга не меняет свой менталитет !
№44 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:13
+6
озолотился лукашенко....сколько там тонн? 19???...охренеть...никак лично руководил операцией.....статья чистый вброс....белорусы с росиянами ругаются кто то руки потирает....
№45 korabel 17 ноября 2014 14:33
+3
Правильно делают. Думаю Батьке скоро надоест, что его носом постоянно тыкают....всем же ясно, что ни о каком Казахстане речи не идёт.
№46 mashenka0987 17 ноября 2014 14:40
+2
Вам самому это не напоминает веру холопов в доброго царя?))))
№47 korabel 17 ноября 2014 14:57
+1
Вы это о чём? Сколько уже раз Лукашенко ставили в неудобное положение по этому вопросу? Есть сомнения, что он может навести порядок? Значит не хочет, по каким-то причинам. Значит - надо тыкать носом, пока не захочет.
№48 Дымок 17 ноября 2014 14:36
+4
бацька промышляет мелкими аферами?)
А вообще меня белорусская продукция устраивает.
Не так давно обнаружил небольшую сеть магазинов - молочка, мясо, напитки вполне достойные.
№49 sveti_k 17 ноября 2014 14:37
+4
Надо не возвращать, а арестовывать и в продажу по сниженной цене.
№50 ФриГал 17 ноября 2014 14:42
+4
Вот с этим соглашусь! Вернем, они через день опять попытаются протащить эти фрукты-овощи уже по другим документам! Конфисковывать и отправлять как гуманитарку в Новороссию!
Ну с консервами правильно поступили: нам вашего не надо, ешьте сами!
№51 иной 17 ноября 2014 14:45
+2
Тут на самом деле более принципиальная позиция чем качественная и я ее поддерживаю. А Новороссам мы поможем и без этой лажи. Скинемся на крайняк да поможем.
№52 Подснежник 17 ноября 2014 14:43
+2
Или отправлять в Новороссию.
№53 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:16
+3
поддерживаю....все что противозаконно арестовать ...кому отдать найдется.....продукт вполне хороший...на донбасс с очередным конвоем отправлять -люди спасибо скажут
№54 Yakpetr 17 ноября 2014 14:38
-1
РФ вернула Белоруссии 19 тонн "неизвестных" бельгийских фруктов

..Лукашенко...кончай ...блошить...а то тебя заставим жрать это дерьмо...или ты уже и в Бельгии на пол ставки "батьком" ... подрабатываешь...
№55 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:19
+2
закрой рот урод....свое дерьмо доешь....еще не известно какая бля.ь....тащит контрабанду
№56 ФриГал 17 ноября 2014 18:26
+4
Вам минус за мат! И еще: руководитель отвественнен за все! Пусть напрягает службы, пусть проводит расследование!
№57 Е.Андрей 17 ноября 2014 20:08
+2
Мадам-вы в своём уме?Напрягать всю страну из-за одной шальной фуры?Это вам статейку кинули,как вроде провокацию-шум то надо создать,вот и пытаются на "аж 19-тоннах" качнуть,мол белорусы все приспособленцы.Смотрите шире-кому такое выгодно?
№58 ФриГал 18 ноября 2014 07:12
+4
Я в своем уме! Это же не единичный случай!
Значит надо шерстить таможню! Вот я о чем!
№59 holger 17 ноября 2014 14:48
+2
Что-то не попадалось на глаза, что завернули много сотен, тысяч тонн чего-нибудь. Или железнодорожный состав, например. 19 тонн - это, наверное, одна-две фуры.Как всегда, крайний - мелкий предприниматель.
А крупные торгаши найдут лазейки.
№60 PeterNOR 17 ноября 2014 14:55
+1
Что-то химичит бацька... Гум. помощь Донбассу не отправляет, с киевскими вась-вась... Что, решил еще и заменить украину в схемах заброса евроотравы в Россию?
Неумно, Александр Григорьевич. Дождешься, что на тебя начнут наезжать не только твои внутрибелорусские майданщики... А когда они возьмут тебя за горло, кто к тебе придет на выручку? Порошенко? Ну-ну...
----------
PeterNOR
№61 нирбок 17 ноября 2014 14:56
+4
ну пошло помело про батьку-предателя.На чью мельницу льёте,господа!
№62 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:21
+4
всегда хорошо относился к русским ...но после таких обсуждений и помоев блевать хочется...хорошо что еще вы не вся россия...да пошли вы
№63 Е.Андрей 17 ноября 2014 20:14
+1
А вы кто-разве не русский?Или если жить территориально не в России-это уже нерусь?Русский-это не надпись в паспорте или метрике со словом "русский"в графе национальность.Это духовное понятие,мировозренческое...
№64 Белорус 17 ноября 2014 14:58
+15
Снова повод поговорить про Белоруссию. Странный материал. Яблоко-груши. На прошлой неделе говядина с АЧС. Чуть раньше на этом сайте (на мой взгляд - интересном и информативном) был материал про фуру яблок. Причем в всех материалах не указано кто был хозяином груза, наверняка это были российские предприниматели. Три статьи за три недели про Белоруссию и про что эти статьи? Неужели в Белоруссии не происходит других событий? Попытки вызвать негативное отношение к Белоруссии? Не хочется так думать. Однако комментарии ! Во всем виноват Батька, а белорусы предатели. В ИноСМИ на днях был материал, где как мнение белорусской прессы подавалась подборка антироссийских статей белорусских оппозиционных, в основном эмигрантских (из Польши и Литвы) изданий и не указывалось, что это оппозиционные и не несущие государственную политику издания. Последний выпуск "Военной тайны с Прокопенко" - тема отдельного обсуждения как пример антибелорусской агитации, как попытка найти антироссийские настроения и враждебность, там где её нет. Тоже надерганные из различных из оппозиционно-эмигрантских источников факты, без обозначения откуда они взяты, с намеком что это есть мнение белорусского народа и официальная точка зрения. Ссылки на Зенона Поздняка более 15 лет живущего в политэмиграции в США например. Не хочется думать что это целенаправленная политика, но очень похоже, тем более, что она принимает системный характер и вызывает поддержку у определенных комментаторов. Между прочим никто не сказал, что футбольные фанаты, кричавшие на стадионе в Борисове антипутинские и антироссийские лозунги были оштрафованы. Да, есть в Белоруссии пятая колонна и она насквозь антироссийская. Для них Батька и Россия - это два в одном. Есть, но она малочисленная и не имеет поддержки у белорусского народа. Но вот эти попытки высосать из пальца что-то антибелорусское удивляют. Яблоки, говядина... И сразу вой от комментаторов - Батька, предатели. Слава Богу не все воют, есть трезвые головы и их не мало. Что дальше как повод? Главное зачем искать. Попытки расшатать спокойствие в Белоруссии? Настораживает, что это принимает системный характер. Нам не нужен Майдан. И, поверьте, БРАТЬЯ, Вам тоже не нужен Майдан у нас.
№65 Ugroza 17 ноября 2014 15:41
+1
Цитата: Белорус
Снова повод поговорить про Белоруссию.

В целом согласен, поставил "+", однако, если говорить начистоту, то и Лукашенко по отношению к России кто угодно, но только не союзник. По крайней мере, в моём понимании слова "союзник".
К белорусам это не относится.
№66 skeptik1971 17 ноября 2014 15:51
+3
Да никто в России про белорусов плохо не думает. А Батька Ваш - еще тот хитрован, конечно, но он все равно молодец! При всех его недостатках ( а кто без недостатков?), власть держит крепко, майдан при нем в Белоруссии не пройдет. Что касается всякой там европейской контрабанды через Белоруссию.....Вчера прихожу в магазин, смотрю масло сливочное лежит: Костромское (Караваевское и Боговаровское), по советским гостам сделанное-56 руб пачка; Простоквашино - 85 руб пачка ( срок годности вдвое больше, чем должно быть у натурального масла), и масло "Президент" - производство , внимание, Франция! Так и написано!!! Цена-128 руб . за пачку! Срок годности - держитесь крепче -С 10.05.2014 ПО 10.11.2015 !!! Полтора года, блин! Типа, масло сливочное! Слов нет, какое дерьмо везут, и Белоруссия здесь не при чем! Это наши "дорогие россияне" стараются! И санкции им непочем.
№67 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:28
+4
А Батька Ваш - еще тот хитрован, конечно, но он все равно молодец!

...какой есть..а то что интересы белоруссии отстаивает так на то он и поставлен....как и ваш владимир владимирович(с уважением)
№68 vk_249803219 17 ноября 2014 17:49
+1
Ну и я бурчу на Бацку !Так я и на Наитемнейшего бурчу.Но не на родню
с под Гомеля!
№69 dmitry.kovalevsky.9 17 ноября 2014 15:08
+2
При чем тут Батька, до яблок?
Все предприниматели Белоруссии думают-гадают: как это пропихнуть фуру, другую мимо Российской таможни.
Да думаю, что и не только белорусские предприниматели это делают.
Граница то с Россией открыта!
№70 Бармаглот 17 ноября 2014 15:10
+1
Да не, за бацьку пустые разговоры. При всех своих минусах он всё равно в реальном плюсе. Ну, в самом деле - он же не может отследить каждую машину идущую через границу, каждый вагон. А то что все и всех пытаются н@еб@ть, так это всегда было. Груз-то, арестовали, значит закон на страже! Как и должно быть.
№71 Olrg 17 ноября 2014 15:15
+1
"Мой муж объелся груш" (с). А оказалось яблоками...
№72 Светлана1968 17 ноября 2014 15:29
+2
Это прокол не Батьки, а того придурка что тянул фуру фруктов. Оформил бы бумаги правильно, провёз бы . До санкций тоже такие проколы с документами были.
№73 МариКа 17 ноября 2014 15:32
+4
БЕЛОРУС, соглашусь с Вами, не исключено, что в схеме доставки санкционных товаров, могут участвовать российские бизнесмены. Однако, думать, что здесь раскручивается антибелорусская риторика, безосновательно. ИМХО Просто нет особых новостей,(без обид для автора) вот и печатают, что-то, что может вызвать дискуссию. Уверена, что колкие слова, в адрес вашего президента, это не серьёзно, и, тем, более, не относится ко всему белорусскому народу. Поверьте, как мне видится, мы просто хотим иметь надёжного, честного БРАТА, т. к. очень разочарованы в бывших...согласитесь, ведь с трудом, нам, россиянам, можно понять политику Лукашенко, который ездит на коронацию кровавого петьки и вообще, делает много чего, малопонятного для обывателя. Постарайтесь не обижаться,рус и белорус - нет разницы)))
№74 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:32
+4
думаю этот визит на коронацию кровавого был согласован с ВВП...политика она такая))))
№75 neorasc 17 ноября 2014 18:21
+1
хорошая такая позиция - нет особых новостей , вот такую и напечатали. Давно что-то новостей из Бразилии нет, давайте напишем что это страна обезьян. Ведь правда же, там обезьян диких много, чего бразильцы то обижаются?
ещё лучше позиция -- очень разочаровались в бывших и хотим иметь надёжного, честного брата. И .. поливаем грязью главу этого братского народа. Конечно от этого народ станет надежнее и честнее; и мне так кажется честно и надежно начнет ненавидеть, чтобы не разочаровывать.
Лукашенко - конечно же такой сякой, обещал поставить нефтепродукты, они же на АТО пойдут. А Россия пушистая и вся в белом. Можно подумать украинцы свою технику для АТО заправляют воздухом, ведь топлива же не идет из России ни капли.. И заправки там уже больше полугода пустые, личный автотранспорт полгода уже гниёт, заправить то нечем...
Таможни нет и досмотру груза весь автотранспорт не подвергается. Какие претензии?
Хотите тотальный контроль груза -- делаем таможню. Присутствие таможни дает возможность контроля ввоза-вывоза грузов, но исключает таможенный союз. Определитесь чего же вам хочется? Либо ТС либо полный контроль ввозимых-вывозимых товаров. Либо государство дружественное и его глаа само собой, либо нет, ибо так не бывает -- государство отдельно а глава отдельно.
№76 Секхмет 17 ноября 2014 15:49
+2
Цитата: vvvbel
А в ваших словах выражается полная некомпетентность.
Вы думаете что в Беларуси побеждена преступность ???
И что раз в месяц вбрасывается информация, что задержали грузовик с попыткой ввезти контрабанду это прям событие вселенского масштаба ????
И на основе вы делаете вывод о сущности всех беларусов.
Ну спасибо. Прям обрадовали.
Тут задержали какого нить бедолагу с машиной груш.
А крупные поставщики Российские могут
спокойно составами за большие взятки переть товар.
Но это всё нормально, это тут постоянно происходит.

Где ?Когда?Я ничего не имею против белорусов,но ваш " батько", иногда такие кренделя отмачиваетт,что даже не знаешь,что и сказать.
У нас стало гараздо больше белорусских товаров и техники ( недавно видела колонну новеньких грузовиков МАЗов,)
Все хорошо,но иногда поступки Лукашенко ставят в тупик ( взять хотябы те нефтепродукты,которые он собирался Порошенко продать,для войны.)
Да и его неоднозначные высказывания в поддержку фашистов на Украине.
Вот как так?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№77 Владимир_Минаев 17 ноября 2014 16:34
+3
нефте продукты всегда поставлялись на украину и до майдана....просили на уборочную в долг....обещали-ДА.....дали-НЕТ...
№78 Секхмет 17 ноября 2014 16:39
+2
Китайцы,то же предоплаты внесли за зерно.Зерна от укров нет.
Нам за газ " торчат" и ещё и уголь в долг просят,хотя только и слышишь " ватники,колорады".Так что не увидели бы вы денег за горбчку.Да и горючка эта пошла бы на войну,а не на уборочную.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№79 Секхмет 17 ноября 2014 15:52
+3
Цитата: Е.Андрей
Слышь,поцреот-отпрявляют эти грузы люди с российскими паспортами и конторы совместные ими и контролируются.Спекули они и в африке спекули-при чём тут Лукашенко?А из нашей страны ничего не везут запрещённого в том же духе?Поприжали бы хвосты и подумали-а после написали."Лукасливщик" что ль?

Не хамите.Тут хамов не любят
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№80 neorasc 17 ноября 2014 15:54
+1
Как вы вообще представляете себе контроль перемещения грузов из Беларуси в Россию?
Таможни нет на границе между государствами. Если устраивать досмотр перемещаемого груза, то чем это будет отличаться от таможенного досмотра и какой тогда это Таможенный союз с таможнями между участниками?
№81 arsenic_chrom 17 ноября 2014 16:01
+3
Искать надо хозяев товара и с ними разбираться . Причем так, чтоб другой раз неповадно было. На счет Батьки . За спиной Путина стоит вся Россия и ее народ . За Батькой -вся Белорусь и ее народ . Каждый из них отвечает за свое государство и ведет политику так, чтоб не навредить. И для ярых критиканов - лучше один раз увидить,чем сто раз услышать.Побывайте в Белорусии, посмитрите,как там люди живут.А потом критикуйте.
№82 mashenka0987 17 ноября 2014 17:37
+2
Лукашенко об украинском кризисе: «Я очень хорошо знаю, наверное, лучше, чем кто-либо в России, что происходит на Украине. Народ одурманили, народ ошалел на Украине. Они ничего не понимают, что происходит… Я всегда был за единство и целостность Украины. Украина должна быть единой. Мы, белорусы, в этом заинтересованы, и лично я тоже… Боевиков, которые воюют против украинцев, надо уничтожать… Чего Путину там делать? Это чужая страна, чего ему там делать? Кто его там примет в этой стране?
Крым де-факто сегодня принадлежит России, но де-юре такого решения не было. Поэтому спокойно, аккуратно, целенаправленно ведите свою линию… Тогда возможно решение этого вопроса так, как вы, украинцы, хотите. А что касается единства Украины, то вы слышали заявление президента Украины, я думаю, он свое слово сдержит. Украина должна быть единым, целостным государством. И будет таким».
Лукашенко о дружбе с Саакашвили: «С Саакашвили мы познакомились, когда он был президентом. Я всегда хорошо о нем говорил, благодарил его — никто за нас так не воевал на Западе, как Саакашвили. В Америке — он с ними на «ты» был -вице-президенту, президенту он об этом говорил: «неправильно вы ведете себя по отношению к Беларуси, никаких не должно быть санкций, нормальная страна, нормальный президент»».

Это мнение целого народа или надергивание цитат из речей местечкового фюрера?
№83 GEOXID 17 ноября 2014 16:11
+2
А зачем вообще Казахстану Бельгийские яблоки? Выглядит примено так,как транспортировать снег с Гренландии на Аляску, транзитом через Россию.
№84 Минчанин 17 ноября 2014 16:48
+3
Мне кажется что огульные обвинения всех белорусов из-за одной фуры яблок - это как то предвзято, особенно когда хозяева партии, как и их российские заказчики (магазин) не получили и сотой доли тех обвинений что и белорусы.
Я помню как многие посетители этого сайта возмущались продажей нескольких тонн соляры из Беларуси на Украину. А вот то, что РФ ведет переговоры о продаже газа Украине воспринимается как само собой разумеющееся, нормальное. Про то, что без российских поставок нацистский режим физически не пережил бы зиму - нацикам стало бы сразу не до Новороссии, мы все знаем, но промолчим.

П.С. Можете минусовать уважаемые - мне все равно.
№85 murkshib 17 ноября 2014 17:44
+1
Батьке надо прикрыть незаконные поставки. Я всегда считал, что в Беларуси порядка больше чем у соседей.
№86 Секхмет 17 ноября 2014 17:48
+3
Цитата: Е.Андрей
Не могу принять этих мер:я из Сибири,да и в МВД не работаю.На таможне тоже.Выше постом не вам писал. fellow

Я то же из Сибири.Я думала,это вы мне написали.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№87 Е.Андрей 17 ноября 2014 20:18
+3
Нет,не вам.Просто когда много коментов-как бы кажется,что вам адресуют....напротив каждого комента слева есть как бы метки по которым можно отследить кто и кому отвечает.Ну да ладно-всё нормально. smile
№88 Ужа 17 ноября 2014 19:22
0
"..."неизвестных" бельгийских фруктов" - в смысле? dumaet
----------
№89 Fiesta 17 ноября 2014 20:18
0
Цитата: Белорус
Попытки расшатать спокойствие в Белоруссии? Настораживает, что это принимает системный характер.

Да к сожалению, и чем дальше - тем больше. Тоже это наблюдаю, ненавязчивое (пока) продвижение мовы, противопоставление белорусов русским, всякие вбросы типа белорусы,украинцы,поляки -братья, Россия воюет с Украиной на Донбассе и проч. На Хартию, Партизан, лучше не ходить - обязательно в какое-нибудь г... вступишь,откровенное вранье пишут и сами же комментируют, да и на тут.бай последнее время тоже.
№90 iNekto 17 ноября 2014 23:59
-2

Да к сожалению, и чем дальше - тем больше. Тоже это наблюдаю, ненавязчивое (пока) продвижение мовы, противопоставление белорусов русским, всякие вбросы типа белорусы,украинцы,поляки -братья, Россия воюет с Украиной на Донбассе и проч. На Хартию, Партизан, лучше не ходить - обязательно в какое-нибудь г... вступишь,откровенное вранье пишут и сами же комментируют, да и на тут.бай последнее время тоже.


Это вообще-то государственная идеология Лукашенко последние 10 лет. Просто сегодня она приняла лавинообразный, я бы сказал, неприкрытый характер, и стала откровенно бросаться в глаза.
Кстати, вот вам еще один из пролукашенковских сайтов. Обратите внимание на статьи и банеры на сайте.
1. by24.org/2014/09/27/lukashenko_dismissed_pro_russia_ideologist/
2. by24.org/2014/11/13/belarus_has_threatened_to_russia_turn_to_the_west/