Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17151 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кадыров поедет в Севастополь посмотреть, как служат срочники из Чечни

Кадыров поедет в Севастополь посмотреть, как служат срочники из Чечни

МОСКВА, 17 ноября — РИА Новости. Глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил, что скоро поедет в Севастополь, чтобы посмотреть, как служат призывники из республики.

Масштабный призыв из Чечни в армию прервался в начале 90-х годов прошлого столетия после начала сепаратистских движений и последовавшей контртеррористической операции в регионе. Практику призыва возобновили в 2000 году, но в 2005 году вновь прекратили. При этом в военкоматах республики проходят все процедуры, связанные с призывом. Также сообщалось об отказах военкоматов брать на службу молодежь и из других северокавказских республик.

Как отметил Кадыров в своем Instagram, первая группа из 25 человек будет служить на Черноморском флоте в Севастополе. "Я в ближайшее время выеду в Севастополь, чтобы посмотреть, как у ребят началась служба", — написал Кадыров.

Фото: Саид Царнаев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 sakh60 17 ноября 2014 18:09
+12
С почином, Рамзан!
№2 Алла.К 17 ноября 2014 18:11
+8
Добро пожаловать в Севастополь - ГОРДОСТЬ РУССКИХ МОРЯКОВ!
№3 korabel 17 ноября 2014 18:15
+11
Рамзан - молодец. Вот из таких поступков и складывается уважение народа. good
№4 motocrossmen 17 ноября 2014 18:30
0
Вот где-где, а в Крыму не хочется видеть чертей, совсем, совсем...
В крупных городах нашей страны, знают, как себя ведут чеченцы как на службе, так и вне ее.
У себя то они тихие - звездюлей, а то и пулю получить можно. А в других местах: землячество, клановость, отдельная кубышка для отмазывания от ментов - и все, безнаказанность и борзота...И вообще "Аллах там, далеко, в Чечне - как увидит? А кто не с нами - тот под нами. Жи есть."
Надеюсь при первых попытках быковать в Крыму они получат достойный отпор, не успеют сдружиться с крымскими татарами - и тогда они будут как все.
№5 ДядяДрю 17 ноября 2014 18:40
+17
Да ? Не знаю, каких чеченцев вы видели, но поверьте, они намного воспитаннее, чем вы. И если что-то говорят, то в глаза, а не огульно поливают грязью.
Я на Северном Кавказе живу с детства. Много чего плохого было, но чтобы о нации отозваться как вы, это ж каким Обамой надо быть...
№6 motocrossmen 17 ноября 2014 19:38
+5
А у меня родственник в чечне воевал. И что с того?
Вам нравится быть терпилой - мне нет.
И Крымчанам я желаю не узнать, что такое, когда твой автомобиль зажимают 5-7 тонированных иномарок с кавказскими номерами, и оттуда выходят люди совсем не с добрыми намерениями.
Или когда русского мальчика ставят на колени во дворе московской школы и требуют кричать "я русская свинья". Думаете это происки цру и госдепа? Нет, б*ть, это происки около средней московской школы в районе бутово (и аналогичных районах).
Вам напомнить, как у задержавших кавказского авторитета милиционеров пытались отбить этого самого авторитета? Видео облетело всю страну - там милый чеченец с перламутровым стечкиным бегал, ага в центре столицы.
Забыли, как головами и гениталиями русских солдат играли в футбол во время кто?
Фальшивые авизо, крышевание, выколачивание, автоугоны - все это и многое другое, замешанное на клановости. А извечное "с кавказа выдачи нет?"
Знаете, в дагестане в свое время был прикол: угнать тачку в Москве, и кататься с московскими номерами у себя в республике.

Пускай развиваются у себя в регионе. СССР нашел выход - 101 километр называтся. Когда без веских причин переехать не удавалось.

Хорошо рассуждать о доброте сидя у теплой батарее.
№7 ДядяДрю 17 ноября 2014 19:41
+1
Вы все сказали ? Я Вас услышал. А теперь оцените, где больше ненависти и злобы ? У вас, "русского", или у них ?
Я еще раз повторяю, много было и плохого и хорошего... На примере родственника судить о нации - чуть-чуть глупо... А ? winked
№8 motocrossmen 17 ноября 2014 19:46
+5
У меня злобы нет - я просто не питаю иллюзий.
Извечное русское всепростительство регулярно выходит русским боком: сначала чечня, потом грузи, теперь вот украина.
Я привел конкретные факты - которые конкретно проверяются. Что-то выпелено, т.к. у нас нет "межнациональных" конфликтов, а так же у нас нет "национальных опг". Так же у нас нет конкретных лиц - у нас есть "неустановленные лица".
"Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал" - Лермонтов. Классик.
Предупрежден - значит вооружен.
№9 ДядяДрю 17 ноября 2014 19:48
+1
Мне Вас искренне жаль...
Вы оставайтесь при своем мнении, конечно, но геморрой и гепатит Вам обеспечены...
Злого человека от нормального отличает разница в возрасте...
№10 motocrossmen 17 ноября 2014 19:51
+2
Жалость оставьте для себя.
Если мнение не совпадает с вашим - не значит, что его нет. Это значит, что скорее всего оно вам не доступно.
Я то ваши интернационалистические взгляды понимаю, но не разделяю. Я же не фашист.

Относительно возраста: цифра в паспорте приближающаяся к 100 не признак ума. Увы.
Да, и 15 лет назад кто-нить скажи, что РФ будет в состоянии конфронтации с украиной - его бы посчитали сумасшедшим.
№11 ДядяДрю 17 ноября 2014 19:57
0
Да я не против вашего мнения. Боже упаси... Каждый думает так, как ему думается...
№12 motocrossmen 17 ноября 2014 19:59
-1
Ответ мудрого человека. А то сопли про доброту развели.да эмоциями приправили.
№13 Corall 17 ноября 2014 23:11
0
От ваших комментариев диванные патриоты повскакивали со своих диванов и забрызгали монитор слюной. Это же не их близких резали, убивали, взрывали, гнали из своего дома. Чужое горе их совсем не колышет. Они, к сожалению, даже не в состоянии задать себе вопрос - а почему, собственно говоря, чичей и дагов перестали брать в армию? Не говоря уже о том - а почему соседние с чичами народы принимали самое массовое участие в сталинской депортации этих горных волков, как они сами себя называют? arab
№14 motocrossmen 17 ноября 2014 23:59
0
Это понятно. Народу сказали любить - они любят, скажут ненавидеть - они будут ненавидеть. Зачем задумываться о причинах? "Кто старое помянет - тому глаз вон"... забывают про "А кто забудет - тому оба".
№15 Бомбей 17 ноября 2014 20:03
+6
Ты свой ксенофобский запал успокой немного.
У тебя, я смотрю, все плохие кроме тебя.

"...русского мальчика ставят на колени..." - ты врешь, это были не чеченцы. Я помню этой случай.

Фальшивые авизо - не чеченское "изобретение" . А без московских банкиров, совсем не чеченской национальности, аферы с авизо были невозможны.

Выколачиванием и угоном занимаются преступники и чеченцев среди них не больше чем преступников других национальностей.

И кстати, Дагестан - это не Чечня.
№16 motocrossmen 17 ноября 2014 20:13
+3
Оставь свой нравоучительный и разоблачительный тон.
Ты для них - неверный.
И найти повод напасть на тебя - раз плюнуть.
Менталитет кавказа(дагестан, ингушетия, чечня, кбр - именно эти республики) направлен всегда внутрь себя самих. Так было есть и будет. Ты для них - кафир. И хоть ты обплюйся, но ты для них в лучшем случае чуть лучше, чем животное.
Если тебе это не по душе - это не ко мне вопросы. А к их религии. Читай коран, ознакомься с проповедями - они не видят в тебе равного. И не будут видеть никогда.
Их можно задобрить, их можно прикупить - но друзьями они не станут нашими никогда.
Лучше об этом помнить.
Они с тобой могут быть в деловых взаимоотноешниях, даже могут общаться семьями, но если случится шухер - они придут к тебе с извинениями и ножом.

Ты овца для них. А овец - стригут.
Чем быстрее это русские поймут, чем сильнее начнут ценить своих земляков - тем меньше проблем будет с кавказом.
А пока да. В целом кавказцы неплохие ребята, это русские - не дружные слюнтяи. Собственно, 100% это подтверждают обиженные на меня комментарии)))


Кстате, ты сам выдумал - в истории про мальчика я не упоминал чеченцев))) Ты сам дополнил.
№17 ДядяДрю 17 ноября 2014 20:27
+3
Ребята, я уже жалею, что затронул эту тему.
Пока от своей дури в голове не избавимся, судить о других неуместно...
№18 motocrossmen 17 ноября 2014 20:31
+3
Сможете перечислить основную дурь в голове у русских? Центральную и приносящую проблемы испокон веков.
№19 ДядяДрю 17 ноября 2014 20:32
+2
Да, конечно. Терпимость и прощение....
№20 motocrossmen 17 ноября 2014 20:34
+2
Абсолютно точно.
№21 Кейн_Веласкес 17 ноября 2014 20:45
+5
Типичный разжигатель межнациональной розни, такие и разрушат страну из нутри. Я с упомянутой тобой КБР.По национальности кабардинец. Мой дед воевал во время ВОВ против немцев, родной дядя воевал в Афгане, мне довелось застать вторую компанию в Чечне еще по срочке. Такие типчики как ты могут с легкой руки обзывать всех людей с Кавказа черно...ми, чуркаи. Не имея понятия что тот или иной человек сделал для страны намного больше чем он сам.В нашей республике и в остальных тоже и Русские и Кавказцы плечом к плечу идут на задания по уничтожению НВФ. Служат вместе, подставляют плечо и гибнут тоже к сожалению вместе.Но сидя у себя уютненько перед монитором тебе конечно виднее кто есть кто. С ув.
№22 motocrossmen 17 ноября 2014 21:04
+4
Тогда, расскажи, почему в Нальчике еще в советское время русской семье из трех человек давали 1 комнатную кватиру, а аналогичной кабардинской семье - 3-х комнатную? Что это?
Не приписывай мне того, что я не говорил. Этого ты не знаешь, а выводы делаешь согласно своему образу мышления.
Я говорю о том, что надо помнить русским о тех, кто был для них опасен, чтобы потом сопли на кулак не мотать.
И не надо про плечом к плечу: я достаточно осведомлен, как русские офицеры всеми правдами и неправдами пытаются скрыть операцию от республиканского командования дабы уберечься от не нужной утечки информации.

Слава Аллаху, русские перестали быть в своей массе такие доверчивыми и всепрощающими. Если и так дальше пойдет - в стране будет порядок. И не будет бессмысленных войн замешанных на местечковой нацгордости.
№23 янычар 17 ноября 2014 22:29
+1
motocrossmen
Есть у тебя зерно мудрости,все что ты описал можно назвать одним словом,понимают язык силы и закон.
Я думаю что с силой все нормально вот осталось написать такой закон что бы борзый и думающий что он несет истинный ислам, обломился при первой попытке и стал терпилой на общественных работах.Работа уже ведется и недалек тот день когда все вздохнут с облегчением и скажут что ислам и православие бок о бок на протяжении многих веков стояли вместе против одурманенных фанатиков
№24 motocrossmen 18 ноября 2014 00:27
0
Хочется, чтоб было так.
Но надо понимать - что закончись у русских бабки (а соответственно и сила. Увы, бабки - синоним силы), проблемы на СК появятся вновь. Раскачать то, что само качается не сложно. Сейчас процесс качания замедлен, но не остановлен.
И потом, где гарантии, что одурманенные фанатики не наберут силу? Сколько тех же хохлов еще хотя бы 10 лет назад шибко ненавидели русских? Не очень много. Сейчас - вся страна (ну то, что от нее осталось). Много для этого надо было? 20 лет и 5 млрд долларов. Не очень то и много в масштабах истории, чтобы 40 млн государство в одночасье стало озлобленным пизнецом в центре Европы.
А тут кавказ. Нас там сейчас "любят" только за наши бабки, ну и за некий "суверенитет" - типа они вполне состоялись, как политическая фигура на международной арене.
Это нормальное решение, как-то надо уживаться в одной стране. Но это временное решение. Сколько оно продлится - не известно.
Хоть формально русские и навешали тумаков в ЧР, но русских там больше нет (по факту - 2% населения это даже не статистика... так, погрешность), и мир там купленный.
Если русские опять забудут урок истории - опять завертится эта круговерть. И вместо имарата кавказа будет еще какой-нить бред, но они, в отсутствии денег, с удовольствием купятся на него.
№25 Мария В.К. 17 ноября 2014 18:42
+8
Нельзя шпынять, нужно работать! Как раз вчера показывали как в Дагестане работают, что бы молодёжь в лес не уходила к террористам. Вот это верный подход. А отгородить и чтобы они сами в себе варились не выход.
№26 ДядяДрю 17 ноября 2014 18:48
+9
Все правильно. И Путин об этом в интервью сказал...
Дайте людям поверить, что они на Родине, и в своем доме гадить никто не будет !
Дагестан, Осетия, Чечня, все рядом. И поверьте, люди хотят жить в мире и достатке. А недобитков потихонечку выведем...
№27 Мария В.К. 17 ноября 2014 19:00
+5
Я больше скажу - не будем работать мы, начнёт кто-нибудь другой...
№28 ДядяДрю 17 ноября 2014 19:02
+4
Ой, не надо, чтобы кто-нибудь другой !
Лучше сами ! Ага ? winked
№29 sasha3513 17 ноября 2014 19:26
+3
ЧЕРТИ-это наркоши, потому что теряют человечье обличье, а чеченцы-это граждане России.
№30 ururu 17 ноября 2014 18:41
+4
Нельзя всех под одну гребенку, в семье не без урода прминительно к любой нации.
Цитата: motocrossmen
Нельзя всех под одну гребенку, в семье не без урода прминительно к любой нации.

Нельзя всех под одну гребенку, в семье не без урода прминительно к любой нации.
----------
справедливость восторжествует!
№31 motocrossmen 17 ноября 2014 19:28
+1
Согласен. Абсолютно. Просто есть нации, где разбой и грабеж - возведены в ранг культа. А добросовестно работать - удел неудачников.
Еще в СССР выпускники с кавказа имели аттестаты с одними пятерками, причем запоненные еле разборчивым почерком. И по-русски они говорили с превеликим трудом.
Можете поговорить с учителями в школах - как ведут себя представители гордого кавказа. Тройку ставить - нельзя, т.к. это принижает национальную горость. Приструнить говнюка нельзя - т.к. сразу налетает толпа его родственников и бедного учителя просто запугивают.
Посмотрите видео в интернете - их выкладывает не враждебное цру, а сами школьники и студенты кавказцы. Лезгинка покажется вам милым делом.
Т.е. в любой нации уродов (для вас и меня) хватает, но где-то их больше (т.к. тупо менталитет не совпадает).
№32 Удав 17 ноября 2014 18:47
+5
Давно пора чеченцев брать в армию чем они лучше или хуже остальных граждан нашей страны. Чечены это войны по своей природе. Сам воевал в Чечне но не испытываю к ним негатива более того сейчас бывает встречаемся пусть служат
№33 motocrossmen 17 ноября 2014 19:40
0
Сколько общался со служившими в период кто в чр - никто ничего положительного про чеченов сказать не может.
№34 User_1865 17 ноября 2014 20:12
+4
Если они в одиночку живут среди русских то становятся нормальными, это я знаю точно. А если они наци стаей, то звери.
№35 motocrossmen 17 ноября 2014 20:15
+3
Ой, ща заклюют тебя... У русских какая-то короткая память.
№36 User_1865 17 ноября 2014 22:00
+1
Кадырову не стоит отмазывать переступников, пусть и своей национальности, т.к. это откликается на всём народе!
№37 motocrossmen 18 ноября 2014 01:02
0
тут большие сложности. Свой своему по-неволе брат. Если он не будет вступаться за своих земляков - долго он не просидит на троне. И формально он и не заступается. Просто условия выбиваются - местное сизо, турма и т.д. "С кавказа выдачи нет".
Трайболизму, местничеству на кавказе не смог сломать хребет СССР, а Россия и подавно не сможет. Во всяком случае в ближайшее время. Это надо понимать и не бояться признавать. Тогда может будет найден способ решения проблемы.
№38 arjlight 17 ноября 2014 22:30
0
Вставлю свои 5 копеек про другую часть света.
Есть такие страны - Египет и Иордания. Соседи. И есть у них такие товарищи как бедуины. Народ, в общем, весьма специфический во всем.
Та вот. В Египте с ними одни проблемы. В школы не ходят, не работают, в городах живут своими анклавами со всеми вытекающими, даже их численности толком не знают. В общем, проблемный народец.
В Иордании - совсем другое отношение. Пытаются их в одном месте осадить, дома, школы, и т.д. В результате проблем от бедуинов на порядок меньше, зато имеются хорошие военные части, составленные как раз из них. И власти они уважают и ценят такое к ним отношение.
В точности, конечно, не проверял, но мнение такое по рассказам гидов в 2-х странах для себя составил. Да и внешне видно...
№39 Удав 17 ноября 2014 18:47
+4
Давно пора чеченцев брать в армию чем они лучше или хуже остальных граждан нашей страны. Чечены это войны по своей природе. Сам воевал в Чечне но не испытываю к ним негатива более того сейчас бывает встречаемся пусть служат
№40 Corall 17 ноября 2014 22:47
0
Зачем учить воевать того, кто потом будет воевать с тобой? История с чеченцами это неоднократно доказала. Забыли вчерашний день под всеобщее улюлюканье? facepalm
№41 zel62 17 ноября 2014 18:52
+4
отношение к народам с Кавказа сложное. но, правильно, нельзя всех под одну гребенку. а чечены, по сути своей воины, в большинстве. и наличие их в Армии - плюс! а Рамзану Ахматовичу - спасибо!
№42 ДядяДрю 17 ноября 2014 18:59
+7
Вот добрые слова !
Вы представляете себе, что такое чеченец, у которого есть за спиной Родина и оружие в руках ? Мы остатки америкосов замучаемся поднимать со дна океана...
winked
№43 zel62 17 ноября 2014 19:10
+3
так а я о чем! smile
№44 User_1865 17 ноября 2014 20:19
+5
Русские самые лучшие воины на планете! Чечен не принижаю, но для объективности!
№45 ДядяДрю 17 ноября 2014 20:31
+2
Но самое интересное, никогда таковыми не хотели быть. Воинами. Но если придется драться... Держитесь, гады !
№46 zel62 17 ноября 2014 21:01
+2
ребята, мы сейчас ВСЕ РУССКИЕ!!! и в этом сила!
№47 Скобарь 17 ноября 2014 18:57
+2
Интересно как же они будут служить на кораблях,там ведь надо много чего делать,например палубу замывать а им нельзя этого делать, Аллах запрещает. Знаю на личном опыте, были такие инциденты. Но все равно идея хорошая.служить должен каждый мужчина независимо от национальности.
№48 ДядяДрю 17 ноября 2014 19:01
+2
Именно. Мужчина. А с национальностями потом разберемся...
№49 Димитрий 17 ноября 2014 19:31
+3
Разберитесь не с национальностью, а разберитесь с воспитанием.
Любой кто был на срочке с ними скажет, что при каком-то пороговом количестве рота превращается в аул, по сравнению с ним дурдом отдыхает.
№50 Бомбей 17 ноября 2014 20:11
+1
Не нужно лгать, что Бог запрещает им палубу мыть.
У нас полы всегда драили молодые(там где имела место дедовщина) и те кто не мог за себя постоять . И Бог здесь не при чем.
№51 Скобарь 17 ноября 2014 21:18
0
Уважаемый,а я и не лгу.На вопрос заданный дежурным по кораблю матросу,почему вы отказываетесь замывать палубу на вечерней приборке?Последовал ответ:нам запрещает вера! Я это невыдумал,просто был маленький инцедент, вот и всего лишь! А дедовщина была везде не только у Вас.
№52 Corall 17 ноября 2014 22:50
+1
Слишком быстро забыли последние случаи с чеченскими призывниками, после которых их не стали брать в армию. arab
№53 Бомбей 17 ноября 2014 20:22
+1
Не нужно лгать, что Бог запрещает им палубу мыть.
У нас полы всегда драили молодые(там где имела место дедовщина) и те кто не мог за себя постоять . И Бог здесь не при чем.
№54 Валера_Талисман 17 ноября 2014 21:55
-1
Вот дай им судно, как они им управлять будут? Мыть - зпдло, сосульки сбивать - зпдло. то сё - западло. пойдут жеж ко дну нафиг. Их если тока по одиночке расфасовывать и перевоспитывать, прививать трудолюбие. Не говорю за чеченцев(не знаю), а даги они такие.
----------
№55 dm98900 17 ноября 2014 19:03
+6
Чеченцы могут как и казаки служить в особых частях - вспомним бегство пиндостанцев и украинцев из Грузии в 1988 - и в Крыму они себя показали достойно!!! Офицеры пусть будут из чеченцев там где они пожелают - в своё время и Дудаев и Масхадов с честью служили Советскому Союзу!!! soldier
№56 Дедушка Немец 17 ноября 2014 19:15
+7
Кадыров у меня вызывает всё больше уважения!!!Если призывники из Чечни уважают своего лидера то думаю и служить они будут достойно! applodisment
№57 ДядяДрю 17 ноября 2014 19:20
+5
Кадыров все делает правильно. Вожжи можно отпустить, можно и натянуть. Главное, что все под контролем...
Обещал ? Приедет ! Не расслабляться ! biggrin
№58 ЮлияЮлия 17 ноября 2014 19:25
+9
Я один из последних призывов чеченцев застала - как раз моему мужу достались. Нормально служили, не фордыбачили. Танцевали "в самодеятельности" охрененно всякое национальное. Так что дело не в чеченцах, а в офицерах. У полноценного альфа-самца кто угодно строем ходить будет, и без насилия над личностью, заметьте.
А что касается Кадырова - молодец. И своим напомнить, что "око недреманное" бдит, и командование частей взбодрить. Полный респект и тотальная уважуха.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№59 ДеЛюкс 17 ноября 2014 19:53
0
а что в ЧР только кавказцы? славян, которых можно призвать нет?
№60 motocrossmen 17 ноября 2014 19:57
-1
породы, занесенные в красную книгу призывать не стоит.
№61 motocrossmen 17 ноября 2014 20:25
+2
Цитата: motocrossmen
породы, занесенные в красную книгу призывать не стоит.


Динамика численности населения:
Ч-цы 602223 60,1% (1979) 715306 66,0% (1989) 1031647 93,47 %(2002) 1206551 95,08 %
Рус 309079 30,8% (1979) 269130 24,8% (1989) 40664 3,68 % (2002) 24382 1,92 %

Внезапно, да?
№62 скептик 17 ноября 2014 20:02
0
Цитата: Димитрий
Разберитесь не с национальностью, а разберитесь с воспитанием.
Любой кто был на срочке с ними скажет, что при каком-то пороговом количестве рота превращается в аул, по сравнению с ним дурдом отдыхает.


Мне сложно судить, в таком ключе, так как на срочке, два старших призыва, были с Северного Кавказа. В том числе из Чечни, но отрицательное отношение осталось, скорее от укров и москвичей (из-за гнили). Кавказ уважает духовную силу, а только потом физическую.
№63 anko49 17 ноября 2014 20:15
+2
Доброго пути Рамзану и его джигитам и кунакам на пути в Крым.С ПЕРЕСАДКОЙ В КИЕВЕ! biggrin
№64 СОА 17 ноября 2014 20:17
+2
В армии были два чеченца, достойные парни. У одного брат погиб в афгане, так он все заявления писал чтобы его туда отправили, а ему отказывали.
№65 Генрих 17 ноября 2014 20:18
+6
Если народам суждено жить вместе в одной стране,то обязанности они должны исполнять по отношению к этой стране одинаково.Спрос должен быть с отцов-командиров,и за дедовщину,и за землячество,возведенное в культ.Вообще нужно лечить армию и страну от тюремных понятий.Пора начинать жить по законам божьим и человеческим.Бог создал всех людей,как известно,одинаковыми.
№66 sintiy 17 ноября 2014 23:44
+1
Кавказцы это в первую очередь-горцы!Моря у них нет!Каким местом их учить морскому делу???Генотип не тот!!!Это просто показуха,мол,в городе русской славы и чечен может служить...Может,только поваром или на продуктовой базе!Потому что выросли они и живут в совершенно другой среде!И учиться военному искусству должны в подходящей для них атмосфере!