Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин призвал не допустить "цветных" революций в России
Президент России Владимир Путин считает необходимым для РФ учесть уроки других стран, где экстремизм используется, как институт геополитики, и не допустить "цветных" революций в России.
В современном мире экстремизм используется как инструмент геополитики и передела сфер влияния; мы видим, к каким трагическим последствиям привела волна так называемых "цветных революций", какие потрясения испытали и испытывают народы стран, которые прошли через безответственные эксперименты подспудного, а иногда и грубого, как у нас говорят, ломового внешнего вмешательства в их жизнь Владимир Путин президент РФ
По его словам, "для нас это урок и предупреждение". "Мы обязаны сделать все необходимое, чтобы подобное никогда не случалось в России", - подчеркнул Путин.
Три направления противодействия экстремизму
Путин называл три основных направления противодействия экстремизму - повышение внимания к межнациональным отношениям, работа с молодежью и совершенствование миграционной политики.
Глава государства указал, что "для борьбы с проявлениями экстремизма необходимо повысить внимание к межнациональным и межрегиональным отношениям". Следует "поддерживать культуру, самобытность народов".
Президент указал и на необходимость работы с молодежью, поскольку "лидеры экстремистских организаций именно в молодежной среде пытаются вербовать своих последователей, вести свою пропаганду, прежде всего через мировую сеть интернет".
Третьим направлением работы президент назвал совершенствование миграционной политики, поскольку "незаконная, неконтролируемая миграция - это питательная среда для преступности". "Необходимо усилить контроль за выполнением правил пребывания мигрантов в России, на деле заниматься их социальной и культурной адаптацией, защитой трудовых и иных прав", - поставил задачу глава государства.
Искоренять предпосылки экстремизма нужно совместно
"Излишне говорить, какие тяжелые, необратимые последствия может иметь распространение экстремистских идей для нашей многонациональной страны, поэтому мы должны последовательно, глубоко и настойчиво заниматься профилактикой экстремизма, искоренять даже предпосылки для его проявления", - сказал Путин. Он также убежден, что необходимо "своевременно выявлять причины, способные спровоцировать конфликты на национальной, социальной или религиозной почве".
"Все это - далеко не ведомственные задачи, сегодня только правоохранительным органам с решением таких задач не справиться", - считает президент. По его словам, "в этой многоплановой сложной работе должны активно участвовать и другие заинтересованные министерства, все уровни власти, система образования, политические партии, структуры гражданского общества, правозащитные организации, представители традиционных религий России". Путин призвал их "участвовать /в борьбе с экстремизмом/ неразрозненно, а, что называется, единым фронтом, действовать на опережение для предупреждения проявлений экстремизма, вместе вести просветительскую работу, в том числе в интернете, создавать условия для укрепления мира и согласия в обществе".
Президент: борьба с экстремизмом - не борьба с инакомыслием
Президент призвал отличать противодействие экстремизму и борьбу с инакомыслием. "Противодействие экстремизму не имеет ничего общего с борьбой с инакомыслием", - сказал глава государства на заседании Совета безопасности. "У нас свободная, демократическая страна и ее граждане вправе иметь свое мнение, высказывать это мнение, вправе быть в оппозиции", - подчеркнул Путин. Все люди вправе предлагать свои решения, подходы для решения насущных проблем, вправе объединяться в партии, общественные организации, участвовать в выборах, бороться за власть", - подчеркнул Путин. Однако, по его мнению, "главное - чтобы процесс реализации гражданами своих политических предпочтений, позиций, взглядов проходил цивилизованно и исключительно в рамках закона".
Он предупредил, что за экстремизм придется отвечать по всей строгости закона, а наказание будет неотвратимым.
"Отстаивая свободу выборы, собраний, шествий, митингов, нельзя забывать об ответственности за свои слова и свои действия", - указал глава государства на заседании Совета безопасности. По его словам, "необходимо знать и понимать, что разжигание конфликтов между людьми разных национальностей и верований, пропаганда националистичекой идеологии, массовые нарушения общественного порядка на этой почве, призывы к насильственному свержению существующего строя - это прямое проявление антинародного мышления, это прямые проявления экстремизма". "О разрушительных последствиях таких действий нужно помнить", - призвал Путин. Он убежден, что "за такие деяния придется отвечать".
Путин: из-за "цветных революций" джин вырвался из бутылки
Об опасности со стороны "цветных революций" президент РФ говорил и в своей "валдайской речи" 24 октября.
Дальнейшее разрастание в мире конфликтов на этнической, религиозной, социальной почве несет угрозу глобальной безопасности, сказал президент РФ. Такие конфликты опасны не только сами по себе, но и формируют вокруг себя зоны безвластия, беззакония и хаоса, где уютно чувствуют себя терроризм, рядовые преступники, процветает пиратство, торговля людьми и наркобизнес, сказал он.
Наши коллеги в свое время пытались как-то управлять этими процессами, использовать региональные конфликты, конструировать "цветные революции" в своих интересах. Но джин вырвался из бутылки. Что с ним делать, похоже, не понимают и сами авторы теории "управляемого хаоса". В их рядах разброд и шатание Владимир Путин президент РФ
Как в России борются с экстремизмом
В 2014 году была ужесточена ответственность за экстремизм.
Поправки в Уголовный кодекс усилили ответственность за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, в том числе через интернет. За организацию экстремистского сообщества повышен максимальный штраф - с 200 тыс. до 500 тыс. руб., увеличены сроки принудительных работ - с четырех до пяти лет, сроки тюремного заключения - с четырех до шести лет.
Еще одним законом введены тюремные сроки за финансирование экстремистской деятельности, наказание за это варьируется от штрафа в 300-500 тыс. руб. до лишения свободы до трех лет. Если преступление будет совершено с использованием служебного положения, максимальное наказание может составить шесть лет колонии. Законом также предусматривается конфискация имущества, полученного в результате совершения преступлений экстремистской направленности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


----------




----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк

В школе. в рамах уроков исотрии, нужно провести курс занятий о технологии манипулирования толпы , и в качестве примера- цветные революции. Такие занятия должны повысить устойчивость к промывке мозгов.

Цитата: serbsl
Такие занятия должны повысить устойчивость к промывке мозгов.
Верно!Потому что баранами легче управлять.А думающим и стараюшимся понять происходящее вокруг людям внушить что-либо сложнее.Так что правильно классик марксизма-ленинизма утверждал:"Учиться, учиться и еще раз учиться!"


Да просто каждый россиянин должен и обязан контролировать распространение этой гадости, нашему вождю нужна помощь и мы не имеем права его подвести, надоело жить как рабу под предводительством шестерок жидомассонов! МЫ В СИЛАХ СОЗДАТЬ НОВЫЙ МИР - СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

Не допустим! Спасибо укропитекам. Глядя на них даже сомалийцы осознали свои ошибки.

В Донецке обнаружены миллионы уничтоженных банкнот гривен
В микрорайоне Широкий (Донецк) обнаружены вот эти "нарезочки". Навскидку, там миллионов двадцать или больше гривен. Кто и зачем порезал гривну - непонятно. Но это был жестокий человек, учитывая, что в Донецке старики скоро от голода начнут умирать...
О массовом уничтожении наличности в банках украинскими пособниками писали еще в конце октября, а пацаны только сегодня наткнулись на кучу порезанных банкнот, пофоткали, домой набрали целые мешки. Клеить будут, наверное.

https://donbass.center/uploads/posts/2014-11/thumbs/1416422856_4.jpg
https://donbass.center/uploads/posts/2014-11/thumbs/1416422847_2.jpg
В микрорайоне Широкий (Донецк) обнаружены вот эти "нарезочки". Навскидку, там миллионов двадцать или больше гривен. Кто и зачем порезал гривну - непонятно. Но это был жестокий человек, учитывая, что в Донецке старики скоро от голода начнут умирать...
О массовом уничтожении наличности в банках украинскими пособниками писали еще в конце октября, а пацаны только сегодня наткнулись на кучу порезанных банкнот, пофоткали, домой набрали целые мешки. Клеить будут, наверное.

https://donbass.center/uploads/posts/2014-11/thumbs/1416422856_4.jpg
https://donbass.center/uploads/posts/2014-11/thumbs/1416422847_2.jpg

Ну после того что произошло на Украине мы этим революционерам будем обрезать яйца калёным железом и никакая милиция и фсб им не поможет - готовтесь к смерти!!!





Когда раздадут АКСУ и 8 гранат с 5-ю рожками

"Путин призвал не допустить "цветных" революций в России"
Для этого надо,что бы ФСБ работало как НКВД !!!Предателей расстреливать как врагов Народа,а их родных и близких репрессировать по тюрьмам и лагерям,а некоторых милости просим на Колыму на лесоповал на лет 25 с полной конфискацией имущества !!!
Ибо сейчас активизируются всякие фонды сороса,рокфеллера,родшильда и.т.д и будут вести вербовку и всякого рода провокации !!!
Для этого надо,что бы ФСБ работало как НКВД !!!Предателей расстреливать как врагов Народа,а их родных и близких репрессировать по тюрьмам и лагерям,а некоторых милости просим на Колыму на лесоповал на лет 25 с полной конфискацией имущества !!!
Ибо сейчас активизируются всякие фонды сороса,рокфеллера,родшильда и.т.д и будут вести вербовку и всякого рода провокации !!!

Президент призвал отличать противодействие экстремизму и борьбу с инакомыслием.
То что вы предлагаете - это экстремизм, мил человек. Учите уроки истории.
То что вы предлагаете - это экстремизм, мил человек. Учите уроки истории.

К сожалению, для многих патриотизм и экстремизм - слова-синонимы.
Это на нашем сайте хорошо видно.
Это на нашем сайте хорошо видно.

Цитата: meckin
"Путин призвал не допустить "цветных" революций в России"
Для этого надо,что бы ФСБ работало как НКВД !!!Предателей расстреливать как врагов Народа,а их родных и близких репрессировать по тюрьмам и лагерям,а некоторых милости просим на Колыму на лесоповал на лет 25 с полной конфискацией имущества !!!
Ибо сейчас активизируются всякие фонды сороса,рокфеллера,родшильда и.т.д и будут вести вербовку и всякого рода провокации !!!
Для этого надо,что бы ФСБ работало как НКВД !!!Предателей расстреливать как врагов Народа,а их родных и близких репрессировать по тюрьмам и лагерям,а некоторых милости просим на Колыму на лесоповал на лет 25 с полной конфискацией имущества !!!
Ибо сейчас активизируются всякие фонды сороса,рокфеллера,родшильда и.т.д и будут вести вербовку и всякого рода провокации !!!
Это вы чего то не туда загнули((( Поешьте сладенького и расслабьтесь. Всё будет хорошо.


Нужна сильная школа знаний, которая будет нашим детям, а потом и подросткам, студентам и всем другим людям, разных возрастов, взглядов и вероисповеданий, а потом и внукам преподносить правду, истинное положение дел в мире, учить уважать другие культуры и главное, ценить МИР!!! 

----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин

Вот интересно? Что вы все Колымой пугаете-то? Да очень даже не плохо там живут люди! И леса там давно вырубили, китайСы остатки выпиливают и без вашей помощи... Вот в Казахстан, в степи сослать - это да! Тоска полная...

У нас в Казахстане и без них "кротов"валом,начиная с правительства и до самого низу все прогнило.Ну где вы видели,что бы "члены" правительства и их семьи жили и жировали в Англии на украденные у Народа деньги ?!!!
С получением мнимой "независимости" все делается во благо щенеунеков и правителей,а Народу лапшу на уши развешают о соблюдении нациАнальных традиций и языке и какой И.В.Сталин и СССР плохой (который на самом деле делал все во благо Страны во благо Народа искоренял и репрессировал всех жуликов и воров которые обкрадывали Народ и Страну) и Народ в виду своей не грамотности верит им в эту лабуду.И,что мы сейчас наблюдаем? а лице зреем то что продукты дорожают бензин дорожает хлеб уже 65 тенге (был 50 тенге) а говорили не будет дорожать (зарплата не подымается то что пишут что самая маленькая зарплата 150 тыщ,это полное наглое вранье !!! 35-45 тыщ основная масса получает и еле концы с концами сводит !!! А всякие Усеновы давят людей на смерь на своих дорогих авто и им 45 суток ареста и все !!! Короче все идет по пути Украины !!! Там то же щенеунеки точно так же припухли и срали в золотые унитазы !!!
А казахские шенеунеки с важными бешпармачными мордами их переплюнули в сто раз !!!Так,что не все так сладко у нас как вам в газетах рисуют всякие Английские ущеные которые не хило на халяву нефть качают из Казахстана с США на пару !!! А Тони Блэр тот ваще советником пригрели типа "крыша" и получает фантастические деньги почти годовой бюджет маленького государства !!!....
С получением мнимой "независимости" все делается во благо щенеунеков и правителей,а Народу лапшу на уши развешают о соблюдении нациАнальных традиций и языке и какой И.В.Сталин и СССР плохой (который на самом деле делал все во благо Страны во благо Народа искоренял и репрессировал всех жуликов и воров которые обкрадывали Народ и Страну) и Народ в виду своей не грамотности верит им в эту лабуду.И,что мы сейчас наблюдаем? а лице зреем то что продукты дорожают бензин дорожает хлеб уже 65 тенге (был 50 тенге) а говорили не будет дорожать (зарплата не подымается то что пишут что самая маленькая зарплата 150 тыщ,это полное наглое вранье !!! 35-45 тыщ основная масса получает и еле концы с концами сводит !!! А всякие Усеновы давят людей на смерь на своих дорогих авто и им 45 суток ареста и все !!! Короче все идет по пути Украины !!! Там то же щенеунеки точно так же припухли и срали в золотые унитазы !!!
А казахские шенеунеки с важными бешпармачными мордами их переплюнули в сто раз !!!Так,что не все так сладко у нас как вам в газетах рисуют всякие Английские ущеные которые не хило на халяву нефть качают из Казахстана с США на пару !!! А Тони Блэр тот ваще советником пригрели типа "крыша" и получает фантастические деньги почти годовой бюджет маленького государства !!!....

смотря в каких приделах - если революция в Великобритании или Америки я не против .

Поддерживаю
!!! Не вечно же им устраивать везде революции в своих корыстных целях,пора бы и у них щикарную революцию замутить !!!


Милые заморские соседи,
Сытые, вальяжные, как боги,
Не будите Русского медведя.

Сытые, вальяжные, как боги,
Не будите Русского медведя.


Здорово !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Русский медведь он такой!



----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Статью бы имело смысл начать с этого:
Владимир Путин провёл в Кремле расширенное заседание Совета Безопасности. Рассматривался проект Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года.

Ну это же разговор только про участников и исполнителей. Хотелось бы знать, что будут делать с вдохновителями и организаторами шабашей. Особенно импортными. По мне, так им подойдёт:"пропал без вести".

Экстремизм лучше всего лечится увеличением благосостояния каждого гражданина.

В Ливии благосостояние каждого гражданина было очень высоким, молодоженам государство выплачивало подъёмные, достаточные для покупки отдельного жилья. И что, спасло? Не знаете ответ - спросите у Каддафи.

Саудиты, видать, от крайней нищеты в террористы записываются.
Патриотизм купить нельзя. Экстремизм - можно, но на время, а потом аппетиты вырастут, требования возрастут. Именно увлечение материальными благами играет злую шутку с Западом, да и у значительной части населения нашей страны тоже (к сожалению).
Патриотизм купить нельзя. Экстремизм - можно, но на время, а потом аппетиты вырастут, требования возрастут. Именно увлечение материальными благами играет злую шутку с Западом, да и у значительной части населения нашей страны тоже (к сожалению).

в жидокатоляцком мире нет никакого благосостояния тем более каждого гражданина... а нука попробуйте шонить вякнуть против жидокатоляцкого шобла... в пять минут вас закатают в асфальт! и мяфкнуть не успеете... так шо поменьше фантазий...

А вот тут Вы не правы. Посмотрите кто ходит на майданы - "средний класс".

А Вы думаете у белоленточников благосостояние ниже среднего?
Посмотритена рожи и фимилии тех, кто находится в их рядах. Они просто с жиру бесятся.
Посмотритена рожи и фимилии тех, кто находится в их рядах. Они просто с жиру бесятся.

"keeper"у. Обязаны и сделаем.Что тут непонятно?

Просто на разных ресурсах цитируют по-разному, вот я и заинтересовался оригинальной цитатой. Оффсайт президента расставил точки над i.

В.В. давно бы следовало запустить на Болотную или на Сахарова одновременно с либерастами, Русский марш. И убрать милицию... Революционеры поплыли бы трупами с Болотной!

Всем известно кто "танцует" цветные революции. Но не нужно все сваливать на внешний фактор. Как правило, большинство протестующих - граждане этой же страны. И они выходят на улицу будучи конкретно недовольными конкретными проблемами. Закулисье лишь разжигает и подпитывает. Тот же майдан: - "Долой олигархию и воров". Идея ясна и даже симпатична. То что это превратилось в срачь - логическое завершение планов кукловодов, это понятно. Но именно внутренние проблемы выводят людей на улицу, а кто управляет массой - уже другой вопрос. Другими словами: нет толпы - некем управлять.
Поэтому, нужно улучшать жизнь простого человека в государстве. Дать ему защиту и возможности. Более ничего и не надо. Чтоб у него и мысли не было куда-то идти и чего-то требовать: - "Зачем, если все есть?".
Поэтому, нужно улучшать жизнь простого человека в государстве. Дать ему защиту и возможности. Более ничего и не надо. Чтоб у него и мысли не было куда-то идти и чего-то требовать: - "Зачем, если все есть?".

"Простого" человека, даже сытого, вполне может подзудить на выступления "непростой" картавоговорящий. Посмотрите на творческую интеллигенцию, дожди, эхи, там же русского лица не увидишь. Так что без охранительных функций государство обречено.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма

Золотые слова, как хочется, что бы весь наш народ жил благополучно и не помышлял о восстании.

Скажите пожалуйста, разве рабочие инициирут строительство заводов и прочее ? Зачем так резко с критикой выступать, ведь ни кто халявы не просил, будут заводы, будет работа, если еще и зарплата хорошая, так вообще красота)))) Лично я, за интенсивный труд и процветание Родины.

Закулисье лишь разжигает и подпитывает.
не разжигает и подпитывает а руководит и направляет...ведь всем же понятно шо сломать систему мгновенно даже путину не под силу... так вместо помощи, направления гнева народного на конкретных воров, взяточников и пр. козлов, народ направляют на разрушения государства, и его лидера г-на Путина.

Утопия, рот всегда шире пирога. ИМХО всё просто - полезным делом надо заниматься, тогда не будет времени по Болотным сборищам шастать. А это - воспитание, которым с момента развала СССР никто не занимается. Раньше были пионерская организация, комсомол, ДОСААФ тот же, Дома пионеров с кучей кружков и секций, да и школа тоже от воспитательной функции не отказывалась, сеть спортивных школ, массовый дворовый футбол и хоккей, журналы Юный Техник, Моделист-Конструктор, Техника Молодёжи, Знание - Сила, Наука и Жизнь, Химия и Жизнь и так далее. А сейчас что? Реклама прокладок по телевизору и голливудские фильмы для дебилов, громогласные ток шоу, в которых все орут, перебивая друг друга, а Соловьёв смотрит на это безобразие и хихичет про себя, а когда страсти затихают - подзуживает и раздувает.

Никогда не будет государства, где граждане будут довольны всем. 50000 человек, для столицы это не много, а вот для переворота - хватит. Поэтому, только сила, в виде внутренних войск. Разогнать, а потом разбирать требования и просьбы.

Путин не озвучил еще один рецепт избежания цветных революций: уничтожение 5-ой колонны! Её не будет, и некому будет промывать мозги молодежи! И бороться надо не-по детски, а уничтожать физически. Запретить работу разным некоммерческим ино фондам! Санкций бояться не стоит, они и так будут продолжены. Так что семь бед, один ответ!

Простите, а вот моя сестра, например, работала финансовым директором "Открытой России". Вы мне что, её тоже предложите "уничтожить физически"? Я буду категорически против!

Я же написала про запретить работу этих фондов!
А вот если она относится к ярым противникам власти России и Путина, тогда это надо останавливать радикально! Если сейчас поднимать бучу, мы все окажемся под Пиндосией! Я не думаю, что Вы к этому стремитесь!
А вот если она относится к ярым противникам власти России и Путина, тогда это надо останавливать радикально! Если сейчас поднимать бучу, мы все окажемся под Пиндосией! Я не думаю, что Вы к этому стремитесь!

Про фонды и противников согласен! Но сестру в обиду не дам!

Тогда перевоспитывайте сестру! Может Вы ей плохо объяснили, что это за гиблое дело - 5я колонна

Да нет. Она просто деньги зарабатывала, семью кормила. Политикой заниматься ей было некогда. И детей, кстати, правильно воспитала. И я её люблю.

Ну так и волноваться не стоит! Я же против разного рода навальных и ему подобных! Я абсолютно понимаю, что такое кормить семью! И замечательно, что Вы так любите сестру и готовы порвать любого за неё! Это правильно!

Кажется, мы с Вами друг друга поняли. Спасибо за обмен мнениями.

+ запретить потенциальным пятоколонникам возможность входа во власть и работу в СМИ.

господа все просто! нуно создавать отряды типа хунвенбиновских либо правосекторных! но направленых против жидокатоляцкой наволочи. посмотрите. эти группы молодежи в Китае уничтожили жидокомуняцкую наволочь Китая(оставив только комунокитайцев) и китай резко пошел в гору... зато на Украине таже поцанва превратила страну в жидокатоляцкий фашиствуюший свинарник... главное поставленые перед ними цели. так зачем нам нужны фантазии... берем пример с китайцев и жестко ставим цели нашей молодежи... вплоть до полного уничтожения жидокатоляцкой падали... и совсем не физического, а морального...ведь как просто, отпысдыть палками, например макарку.. или просто запихнуть его в мусорку и полить говном, дегтем, или зеленкой... поверьте мне, весьма действенный способ превращения быдлоты в нормального человека... зато каждая жидокатоляцкая паскуда будет знать свою перспективу... или говно или зеленка...
И НЕНАДО НИЧЕГО ЗАПРЕЩАТЬ!!!
И НЕНАДО НИЧЕГО ЗАПРЕЩАТЬ!!!

Езжайте на Украину упражняться в поливании говном и мусорной люстрации, там вас поймут

т.е. вы считаете шо жидокатоляцкую сучару нуно было уволить решением учредителя??? а что по этому поводу говорит КЗОТ??? неужели нельзя? а шо тогда? как эту тварь привести в чувство??? вот и набираем не равнодушных хлопцив... и швыряем козлину в мусорку... не хотим идти по укроповскому пути??? тогда мажем ему рожу дегтем и валяем в перьях... так на руси частенько приводили жидокатоляцкую быдлоту к порядку... а чо? возмущенный народ выразил свое отношение к жидокатоляцкой потаскухе...не убил же... вполне нормально!!!

Кроме 5 колонны есть еще миллионы наполовину незаконных гастарбайтеров.И как мне кажется вот эту карту и будут прятать в рукаве до поры до времени.Большой рахмат Ромодановскому и тем барыгам которые завезли сюда это дикое стадо.

Цитата: OldRush
Экстремизм лучше всего лечится увеличением благосостояния каждого гражданина.
Не факт. В 90-е ни о каком благосостоянии речь не шла, а предпосылок к цветным революциям не было. Наверное потому, что та ситуация вполне устраивала госдеп США. А рост благосостояния им не по душе, возникает болотная, узники совести и другие прелести.

Чтобы не допустить "цветных революций" в РФ надо, как минимум, сделать две вещи - перекрыть финансирование либерастов из НКО и жёстко контролировать деятельность посла от пиндосов - Теффта. Ничего этого не сделали на украине, Результат известен.

В конгресс США поступил законопроект о поддержке протестующих в Гонконге.
Новость РТ.
Новость РТ.

Ну вот, теперь и сам ВВП признал в открытую, что спичками для цветных революций в стране являются мигранты с гор и средней азии, а не кто-то иной.
Это вам, ребята, не Болотная площадь, которую разогнать в любой момент, как два пальца об.... и никаких революций.
Эти скорее вас самих разгонят и запалят непотушимый пожар, ведь им терять нечего в этом огне. Только вот поймут ли толерасты и либерасты всех мастей этот посыл президента? Вряд ли, ведь толерастия и либерастия у нас достигла такого же безумства, как антироссийское помешательство укров.
Это вам, ребята, не Болотная площадь, которую разогнать в любой момент, как два пальца об.... и никаких революций.
Эти скорее вас самих разгонят и запалят непотушимый пожар, ведь им терять нечего в этом огне. Только вот поймут ли толерасты и либерасты всех мастей этот посыл президента? Вряд ли, ведь толерастия и либерастия у нас достигла такого же безумства, как антироссийское помешательство укров.


У любой шайки есть свой главарь. Уничтожить вовремя главарей - задача ФСБ.
Не надо стесняться и бояться осуждения со стороны США. Плевать нам на них!
Они не стесняются убивать своих врагов.
Не надо стесняться и бояться осуждения со стороны США. Плевать нам на них!
Они не стесняются убивать своих врагов.

Простите, но вы плохо, видимо, знаете менталитет кавказцев и азиатов. Против сильной власти они не пойдут! Силу они уважают. Не они угроза России. Хитрые и подлые наглы - вот угроза!

Простите, но вы, видимо, никогда с ними не жили и не имели дела?
И кто такие наглы, которые реальная угроза здесь и сейчас?
И кто такие наглы, которые реальная угроза здесь и сейчас?


Я с ними служил.
Англия, США, Канада.
Англия, США, Канада.

вы считаете, что это Англия, США и Канада приедут разжигать к нам межнациональный костёр и революцию, о чём говорит ВВП в своём послании? 


Сначала придут их деньги. Уже идут. Потом их шавки. Ну а потом и они. Или этого в истории не было?

было, на Болотной, и чем закончилось всё
а вот то, что боится ВВП, это каждодневная окружающая нас реальность 



Они не успокоятся. В следующий раз будут действовать не так прямолинейно. И вообще - всё гораздо глубже и сложней.

чушь сабачача... спичками, дровами, керосином и пр. фигней для оранжевых революций является жидокатоляцкая падаль!!!

Грузия, Ливия, Египет, Тунис... - везде жиды и католики? 


мляяя когда до Вас уже дойдет... не жиды и не католики, а ЖИДОКАТОЛЯКИ! ватиканские твари которые считают жидов гегемонами человечества и позволяют сувать свое рыло, в интересах естесно жидов, КУДА ПОПАЛО! в том числе в сирию ливию украину грузию югославию киргизию китай ИТД ИТП!

Значит точно скоро последую попытки! Владимир Владимирович ничего просто так не говорит. Белоленточники, как обычно, будут упирать на вроде как несвязанные с политикой вещи - рост цен, тарифов, падение курса рубля и цены нефти и т.д. И конечно же будут умалчивать, что всё это благодаря объявленной России экономической и информационной войне. И вовсе не Крым тому причиной, и не украина, а просто сильная Россия - уже веский повод для США и Запад её (нас) уничтожить, причём крайне желательно именно руками самих россиян.
Крайне важно верить Президенту и не вестись на провокации!
Крайне важно верить Президенту и не вестись на провокации!

Прямо мои мысли озвучили! 100% согласна с Вами!!!

Уважаемая ФриГал, полностью с Вами согласна, подписываюсь под каждым вашим словом.

Теперь понимаю зачем был нужен 1937 год.

Цитата: Бином Ньютоноff
Чтобы не допустить "цветных революций" в РФ надо, как минимум, сделать две вещи - перекрыть финансирование либерастов из НКО и жёстко контролировать деятельность посла от пиндосов - Теффта. Ничего этого не сделали на украине, Результат известен.
Абсолютно согласна. Без подпитки долларами из Госдепа никаких "цветных" революций бы не быЛо. Добавлю. И следить за всеми консулами, особенно, надо работать за Уралом.

Есть хороший рецепт - стимулирование рождаемости, поощрение и пропаганда традиционной семьи и семейных ценностей, стимулирование малого бизнеса, стимулирование мелкотоварного сельскохозяйственного производства, пчеловодства - всё это занимает людей реальным полезным делом и некогда будет по Болотным шастать и дурью маяться

и ни слова о социальной несправедливости государства...

Цитата: dm98900
Ну после того что произошло на Украине мы этим революционерам будем обрезать яйца калёным железом и никакая милиция и фсб им не поможет - готовтесь к смерти!!!




Хотелось бы верить:-) а пока во всю шагают марши мира,к сожалению

Когда бандеровцы уничтожали своих соотечественников, политических противников, это ещё можно было объяснить ненавистью.
Но, когда уничтожают денежные знаки, они воюют с государством УКРАИНА.
А ведь орут: СЛАВА УКРАИНЕ!
Но, когда уничтожают денежные знаки, они воюют с государством УКРАИНА.
А ведь орут: СЛАВА УКРАИНЕ!

Революция не прыщ на носу.
Революция - всегда результат системного кризиса.
Системный кризис наступает, когда власть теряет реальность и не понимает, что происходит. Власть теряет реальность, когда разрушается обратная власть с народом.
Что бы не было революции, власть должна понимать, чего хочет народ, а народ должен понимать что и для чего делает власть.
То есть мы опять возвращаемся к вопросу идеологии.
" Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше." Окуджава
Революция - всегда результат системного кризиса.
Системный кризис наступает, когда власть теряет реальность и не понимает, что происходит. Власть теряет реальность, когда разрушается обратная власть с народом.
Что бы не было революции, власть должна понимать, чего хочет народ, а народ должен понимать что и для чего делает власть.
То есть мы опять возвращаемся к вопросу идеологии.
" Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше." Окуджава
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

а почему только в России??? и в других странах мира... включая и США... :) сдВ.

Цитата: kemerunec
Теперь понимаю зачем был нужен 1937 год.
А я не понимал зачем был нужен 1937-1938 годы. А мой дед и отец понимали и мне их трудно было понять... Но посмотрев фильм "Россия с ножом в спине", "They Live" и альманахи ХОДОСА, да и многие другие аналогичные, почитав книги Н.СТАРИКОВА, стал понимать то, что понимали мои дед и отец и я ИХ ПОНЯЛ!!! Наконец-то выговорился...

а вот когда вы поймете шо 17 год был нужен жидокатолякам для уничтожения православной России, а совсем не для улучшения жизни народа... вот тогда и наступит вам счастье...

Думаю пора ввести "новое старое" понятие ВРАГ НАРОДА и обозначить им всех лиц прямо либо косвенно наносящих вред интересам государства и граждан его населяющих. Первого кого записать врагом народа: производителей и распространителей наркоты, поддельных лекарств, вредной пищи (типа кока-колы и гамбургуров), всяких макаревичей, и прочей вредоносной мрази. Поняте ВРАГА НАРОДА следует закрепить в законе, например, в уголовном кодексе.

Цитата: ликбез
в жидокатоляцком мире нет никакого благосостояния тем более каждого гражданина... а нука попробуйте шонить вякнуть против жидокатоляцкого шобла... в пять минут вас закатают в асфальт! и мяфкнуть не успеете... так шо поменьше фантазий...
Уважаемый ликбез, проведите мне ликбез, что такое "жидокатоляцкий", откуда Вы взяли этот неудобоваримый термин и что он значит?

Цитата: Merqucio
Всем известно кто "танцует" цветные революции. Но не нужно все сваливать на внешний фактор. Как правило, большинство протестующих - граждане этой же страны. И они выходят на улицу будучи конкретно недовольными конкретными проблемами. Закулисье лишь разжигает и подпитывает. Тот же майдан: - "Долой олигархию и воров". Идея ясна и даже симпатична. То что это превратилось в срачь - логическое завершение планов кукловодов, это понятно. Но именно внутренние проблемы выводят людей на улицу, а кто управляет массой - уже другой вопрос. Другими словами: нет толпы - некем управлять.
Поэтому, нужно улучшать жизнь простого человека в государстве. Дать ему защиту и возможности. Более ничего и не надо. Чтоб у него и мысли не было куда-то идти и чего-то требовать: - "Зачем, если все есть?".
Поэтому, нужно улучшать жизнь простого человека в государстве. Дать ему защиту и возможности. Более ничего и не надо. Чтоб у него и мысли не было куда-то идти и чего-то требовать: - "Зачем, если все есть?".
К сожалению человек от животного тем и отличается, что он не замечает того, что у него уже всё есть и продолжает хапать.

Цитата: meckin
У нас в Казахстане и без них "кротов"валом,начиная с правительства и до самого низу все прогнило.Ну где вы видели,что бы "члены" правительства и их семьи жили и жировали в Англии на украденные у Народа деньги ?!!!
С получением мнимой "независимости" все делается во благо щенеунеков и правителей,а Народу лапшу на уши развешают о соблюдении нациАнальных традиций и языке и какой И.В.Сталин и СССР плохой (который на самом деле делал все во благо Страны во благо Народа искоренял и репрессировал всех жуликов и воров которые обкрадывали Народ и Страну) и Народ в виду своей не грамотности верит им в эту лабуду.И,что мы сейчас наблюдаем? а лице зреем то что продукты дорожают бензин дорожает хлеб уже 65 тенге (был 50 тенге) а говорили не будет дорожать (зарплата не подымается то что пишут что самая маленькая зарплата 150 тыщ,это полное наглое вранье !!! 35-45 тыщ основная масса получает и еле концы с концами сводит !!! А всякие Усеновы давят людей на смерь на своих дорогих авто и им 45 суток ареста и все !!! Короче все идет по пути Украины !!! Там то же щенеунеки точно так же припухли и срали в золотые унитазы !!!
А казахские шенеунеки с важными бешпармачными мордами их переплюнули в сто раз !!!Так,что не все так сладко у нас как вам в газетах рисуют всякие Английские ущеные которые не хило на халяву нефть качают из Казахстана с США на пару !!! А Тони Блэр тот ваще советником пригрели типа "крыша" и получает фантастические деньги почти годовой бюджет маленького государства !!!....
С получением мнимой "независимости" все делается во благо щенеунеков и правителей,а Народу лапшу на уши развешают о соблюдении нациАнальных традиций и языке и какой И.В.Сталин и СССР плохой (который на самом деле делал все во благо Страны во благо Народа искоренял и репрессировал всех жуликов и воров которые обкрадывали Народ и Страну) и Народ в виду своей не грамотности верит им в эту лабуду.И,что мы сейчас наблюдаем? а лице зреем то что продукты дорожают бензин дорожает хлеб уже 65 тенге (был 50 тенге) а говорили не будет дорожать (зарплата не подымается то что пишут что самая маленькая зарплата 150 тыщ,это полное наглое вранье !!! 35-45 тыщ основная масса получает и еле концы с концами сводит !!! А всякие Усеновы давят людей на смерь на своих дорогих авто и им 45 суток ареста и все !!! Короче все идет по пути Украины !!! Там то же щенеунеки точно так же припухли и срали в золотые унитазы !!!
А казахские шенеунеки с важными бешпармачными мордами их переплюнули в сто раз !!!Так,что не все так сладко у нас как вам в газетах рисуют всякие Английские ущеные которые не хило на халяву нефть качают из Казахстана с США на пару !!! А Тони Блэр тот ваще советником пригрели типа "крыша" и получает фантастические деньги почти годовой бюджет маленького государства !!!....
Надо вернуть СССР,но только не тот что был,а как СССР Мировую Державу и навести порядок везде искоренив коррупцию и воровство и наладить жизнь как завещал И.В.Сталин !!!
Все во благо Страны во благо рабоче крестьянского Народа !!!


вот бензин станет 50 руб за литр и цены на все вырастут,тогда посмотрим.

Слушаю я вчера после обеда радио "Маяк" ведущего ... и что я слышу?! Какая-то там его знакомая длительное время живёт без мужа не плохо как я понял, у кого то там не многочисленное количество партнёрш и это плохо как я понял, какой-то слушатель пытается сохранить семью, как я понял это не совсем хорошо потому что непросто и тут же интерес к жизни в не совсем традиционных семьях и это после проталкивания закона "О сожительстве" в Прибалтике.
Нет, я конечно понимаю, что это всё возможно и в некоторых моментах может быть интересно, НО! ...но с позиций радиостанции, в эфире всё это есть пропаганда, расшатывающая традиционные отношения в русском обществе!... революция в отношениях...
Ведущий видимо бабник или многоженец, а подобные рассуждения на тему норм поведения в обществе как минимум оправдывают его распущенность, как максимум - осознанно сеют вирус распущенности в обществе.
Нет, я конечно понимаю, что это всё возможно и в некоторых моментах может быть интересно, НО! ...но с позиций радиостанции, в эфире всё это есть пропаганда, расшатывающая традиционные отношения в русском обществе!... революция в отношениях...
Ведущий видимо бабник или многоженец, а подобные рассуждения на тему норм поведения в обществе как минимум оправдывают его распущенность, как максимум - осознанно сеют вирус распущенности в обществе.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.