Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
КПРФ предлагает принять заявление о санкциях и возможном разрыве дипотношений с Литвой

Депутаты фракции КПРФ в Госдуме предложили палате принять заявление о санкциях и возможном разрыве дипломатических отношений с Литвой после высказывания президента этой страны в адрес России.
"В связи с вчерашним неприемлемым заявлением президента Литвы предлагаю поручить комитету по международным делам подготовить заявление, а может быть, и постановление о необходимости введения санкций против Литвы и, может быть, даже прекращении дипломатических отношений", - сказал на пленарном заседании депутат Николай Коломейцев. Он назвал неприемлемым то, что "президент страны (Литвы) допускает хамские и циничные высказывания".
Реагируя на его выступление, спикер Сергей Нарышкин порекомендовал представителю КПРФ внести это предложение в установленном порядке.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
123 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

как то напрягать начинают эти визги.мы не укры-стен строить не будем.но включить в список недружественных стран с вытекающими последствиями-давно пора.инициатива в общем правильная

ежики кивают:
Вот именно. А то коммунисты у нас решительные такие - сразу разрыв дипломатических отношений. Зачем надо? - Чтобы Литва раздулась как лягушка на болоте от осознания собственной значимости? Потом еще будет по миру бегать, выставлять из себя жертву российской агрессии - вот, мол, я за правду и искренность пострадала...
Нет уж, давайте не будем этой и без того Богом обиженной стране доставлять такое удовольствие. Тихо экономические иголочки запускать ей в мягкие места - це дило, а показные жесты делать - этим пусть страны помельче и подурнее занимаются.
Вот именно. А то коммунисты у нас решительные такие - сразу разрыв дипломатических отношений. Зачем надо? - Чтобы Литва раздулась как лягушка на болоте от осознания собственной значимости? Потом еще будет по миру бегать, выставлять из себя жертву российской агрессии - вот, мол, я за правду и искренность пострадала...
Нет уж, давайте не будем этой и без того Богом обиженной стране доставлять такое удовольствие. Тихо экономические иголочки запускать ей в мягкие места - це дило, а показные жесты делать - этим пусть страны помельче и подурнее занимаются.

Рублём (долларом) БИТЬ ИХ - это они лучше всего понимают ... и по печени и по почкам...!




если по почкам они отвалятся 


"Показные жесты... делают страны помельче" и такие жесты смешны ( Моська и Слон). Согласен.
Но ведь комара тоже СНАЧАЛА ОТГОНЯЮТ, ОТМАХИВАЮТСЯ. И только потом, если не отвязнет, ПРИХЛОПНУТ!
Может логически обоснованные поступки и есть тот ответ, который нужен.
" Ах, народ пострадает!"- Пострадает. Пусть страдает. Может поумнеет и выгонит долбоёжиков из структур управления.
Но ведь комара тоже СНАЧАЛА ОТГОНЯЮТ, ОТМАХИВАЮТСЯ. И только потом, если не отвязнет, ПРИХЛОПНУТ!
Может логически обоснованные поступки и есть тот ответ, который нужен.
" Ах, народ пострадает!"- Пострадает. Пусть страдает. Может поумнеет и выгонит долбоёжиков из структур управления.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Предлагаю сделать экономическую клизму, вымыть из этой "великой страны" все наши экономические отношения начиная от транзитов грузов до покупки любых товаров и услуг, может на том месте после этого у их руководства образуются хоть начальные ростки мозга.

а как же Калининград, здесь надо +/- посчитать , может они и тявкают так громко...

можно так на них надавить, что они нам доплачивать будут за поездку в калининград

Правильно. По самому больному- по кошельку!!!

А почему народ литвы не должен пострадать? Что касается России, то они все солидарны со своей пиндос-бабушкой, русофобия всегда была ярая в этой убогой странульке.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

Полностью поддерживаю, единственно - маленькое дополнение - из слова странулька убрать букву "Т".Получится ровно то,чем является это не разбери-пойми.

Действительно надо. Но не заявлениями и декларациями, а посредством экономических рычагов воздействия.

поднять пошлину на ввозимые энергоресурсы!!!

Только не трогайте энергорессурсы. Есть установленные правила и Россия,как действительно великая страна, а не пиндостан, никогда не будет давить на шавок спекулятивными методами. Не на базаре.

не энергоресурсы, а пошлину на все группы товаров из литвы. Так чтобы эти товары подорожали раза в 3. тогда даже самые обдолбанные либерасты их покупать не будут. Таким образом экономика литвы пойдет под воду как теща под лед.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Цитата: TCrash
пошлину на все группы товаров из литвы
мы и так запретили им въезд!

еще не всем
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Даля Грибаускайте
Вероисповедание: католицизм
Рождение: 1 марта 1956 (58 лет)
Вильнюс, Литовская ССР, СССР
Супруг: нет
Дети: нет
Партия: КПСС (1983—1989 гг.)
Образование: Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова
Учёная степень: кандидат экономических наук (1988 год)
Профессия: экономист
Поживи столько лет без мужика, не так взвоешь или бабка в климаксе, часть вторая.....
Вероисповедание: католицизм
Рождение: 1 марта 1956 (58 лет)
Вильнюс, Литовская ССР, СССР
Супруг: нет
Дети: нет
Партия: КПСС (1983—1989 гг.)
Образование: Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова
Учёная степень: кандидат экономических наук (1988 год)
Профессия: экономист
Поживи столько лет без мужика, не так взвоешь или бабка в климаксе, часть вторая.....

она лесби поэтому не знает что такое ....

причем мальчик...ПАПА...

Дополнение ( существенное):
В 1991 году окончила программу для руководителей в Институте международных экономических отношений Джорджтаунского университета (Вашингтон).
В 1991—1993 годах была директором Европейского департамента Министерства международных экономических связей, затем в Министерстве иностранных дел.
В 1996—1999 годах полномочный министр посольства Литвы в США.
Занимала должность вице-министра финансов (1999—2000) и руководила переговорами Литвы с Международным валютным фондом, была вице-министром иностранных дел (2000—2001). В правительстве Альгирдаса Бразаускаса занимала пост министра финансов Литвы (2001—2004).
В 1991 году окончила программу для руководителей в Институте международных экономических отношений Джорджтаунского университета (Вашингтон).
В 1991—1993 годах была директором Европейского департамента Министерства международных экономических связей, затем в Министерстве иностранных дел.
В 1996—1999 годах полномочный министр посольства Литвы в США.
Занимала должность вице-министра финансов (1999—2000) и руководила переговорами Литвы с Международным валютным фондом, была вице-министром иностранных дел (2000—2001). В правительстве Альгирдаса Бразаускаса занимала пост министра финансов Литвы (2001—2004).

Про таких написано и спето -"Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей...." Ни мужа , ни детей, для чего живет на свете ?

Ай моська, знать она сильна...
нечего метать бисер перед свиньями
собака лает, а русский караван идет.
я в том смысле, что нечего на всяких лимитрофов реагировать словами. Надо отключить газ (как в Бриллиантовой руке)
нечего метать бисер перед свиньями
собака лает, а русский караван идет.
я в том смысле, что нечего на всяких лимитрофов реагировать словами. Надо отключить газ (как в Бриллиантовой руке)

Ну уж нет!
-"За ошибки нужно платить... Кровью"
-"За ошибки нужно платить... Кровью"

Не...Галя Грибова ( кстати она русская на 100%.Её отец служил в НКВД и занимался высылкой литовцев в Сибирь,),обелась литовских сыров,которые запрещенны к ввозу.
Переедание сыра,может повлечь за собой глубокую дипрессию,запор,и лёгкую шизофрению ( что мы и наблюдаем).
Переедание сыра,может повлечь за собой глубокую дипрессию,запор,и лёгкую шизофрению ( что мы и наблюдаем).

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Давно пора... Какие могут быть отношения с фашистским государством, где президент с лицом рыбы морской окунь

"заявлением президента Литвы предлагаю поручить "
Сходу прочитал как проучить. КПРФ конечно отжигает порой, но где то и реальные вещи говорит. По факту , пора уже наказывать да пожоще
Сходу прочитал как проучить. КПРФ конечно отжигает порой, но где то и реальные вещи говорит. По факту , пора уже наказывать да пожоще

вот пусть коммунисты и попытаются ее перевоспитать

Ну Дальний Грибоискатель- фря ещё та... Но что такого она сказала? Я не в теме...Просветите меня!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

"В интервью местной радиостанции Дали Грибаускайте назвала Россию "террористическим государством", и призвала мировое сообщество поддержать нынешний украинский режим..."
"Президент Литвы оскорбил Сталина и Гитлера сравнив их с Путиным.."
да полно чего там было на самом деле...
"Президент Литвы оскорбил Сталина и Гитлера сравнив их с Путиным.."
да полно чего там было на самом деле...

Вот СЮЧКА! Ну чего ожидать от предателей? (была же когда-то пламенной комсомолкой. !) Ей бы в подружайки Фарионшу. Была бы агит-БРИГАДА. или ДВА гада...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Наш МИД хорошо припомнил ей комсомольское прошлое, в ответ на ее высказывание!
«Хорошо бы литовскому президенту умерить свой комсомольский запал, не комплексовать по поводу своего «советского прошлого», которое, видимо, заставляет ее быть «святее папы римского», – заявили в МИД России.
https://vz.ru/news/2014/11/20/716330.html
«Хорошо бы литовскому президенту умерить свой комсомольский запал, не комплексовать по поводу своего «советского прошлого», которое, видимо, заставляет ее быть «святее папы римского», – заявили в МИД России.
https://vz.ru/news/2014/11/20/716330.html
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

что нет на нее компромать ??

тогда бы эти двагада удушилибы друг друга

Иной - значит, эта шлюха мирового масштаба проговорилась, что в нынешней Украине правит режим. Я бы ещё добавила - что правит фашистский проамериканский режим .Причем, у нас в Казахстане , этот порошенковский режим очень приветствуют. На Путина какую только грязь не льют..

Не надо за весь Казахстан так говорить,мадам!

megera
К сожалению, сказанное выше Натальей Поповой - верно. Понимаю, что не весь Казахстан так говорит и думает...
Просто у самой там родственник лет пятнадцать работает, и, хотя семья в России, взял казахстанское гражданство... Летом, при встрече, чего я только не наслушалась... По поводу политики Украины и России и, в частности, лично Путина. Человек настолько уверен в своей правоте - не переубедить. И таких, как он - там не мало, как я понимаю...
Все эти совместные компании по добыче нефти помимо основной работы занимаются еще зомбированием людей - запад это супер, а восток (Россия) - это зло... Такой вот вывод я сделала для себя после того памятного разговора...
К сожалению, сказанное выше Натальей Поповой - верно. Понимаю, что не весь Казахстан так говорит и думает...
Просто у самой там родственник лет пятнадцать работает, и, хотя семья в России, взял казахстанское гражданство... Летом, при встрече, чего я только не наслушалась... По поводу политики Украины и России и, в частности, лично Путина. Человек настолько уверен в своей правоте - не переубедить. И таких, как он - там не мало, как я понимаю...
Все эти совместные компании по добыче нефти помимо основной работы занимаются еще зомбированием людей - запад это супер, а восток (Россия) - это зло... Такой вот вывод я сделала для себя после того памятного разговора...

Послушав Немцова энд компани можно подумать что народ в России против Путина и за бандеровцев. А про мнение народа Казахстана можно судить только по Вашему родственнику?

Я родился в Каз ССР, 40 лет прожил в Казахстане - подтверждаю. По-моему Казахстан после Украины "планировался" ... Там только "спичку брось"... Так было до недавнего времени. Сейчас гораздо лучше, но до конца не знаю - полгода назад в Россию переехал. Кстати - показатель!
Люди пишут - кстати адекватные, но из "не бедных" (ну, Вы понимаете ...) - "Россия агрессор" "Путин - выразитель агрессивных намерений России"
Люди пишут - кстати адекватные, но из "не бедных" (ну, Вы понимаете ...) - "Россия агрессор" "Путин - выразитель агрессивных намерений России"

Ха! " Проговорилась!" Ну во-первых не надо приписывать ей ТАКОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВЕС, чтобы её фразы на буквы разбирать.
А во-вторых- "укрорежим" - это таки секрет Полишинеля!
А во-вторых- "укрорежим" - это таки секрет Полишинеля!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

По словам Дали Грибаускайте, Владимир Путин использует национальный вопрос в качестве предлога для захвата чужих территорий: «Россия стремится распространить свое влияние на страны, ранее входившие в состав СССР и, в частности, возобновить экономическую зависимость прибалтийских республик от российского топлива».
Как отметила президент Литвы, не только Украина, но также Польша и Прибалтика чувствуют агрессию со стороны России. Практически каждую неделю на границе с Литвой в Калининградской области проходят военные учения и происходят мелкие провокации. Так, недавно российское судно попыталось помешать проведению работ по строительству электропроводки в Балтийском море. Грибаускайте назвала Путина очень расчетливым и не заслуживающим доверия, поскольку он выполняет лишь те обещания, которые приносят ему выгоду. Грибаускайте полагает, что Москва попытается убедить Прибалтийские страны покинуть НАТО в обмен на снижение цен на нефть и газ.
«Он использует национальность в качестве предлога, чтобы получить землю военными средствами», — заявила Грибаускайте. «Это именно то, что делали Сталин и Гитлер. Такое сравнение абсолютно соответствуют действительности», — добавила президент Литвы.
Как отметила президент Литвы, не только Украина, но также Польша и Прибалтика чувствуют агрессию со стороны России. Практически каждую неделю на границе с Литвой в Калининградской области проходят военные учения и происходят мелкие провокации. Так, недавно российское судно попыталось помешать проведению работ по строительству электропроводки в Балтийском море. Грибаускайте назвала Путина очень расчетливым и не заслуживающим доверия, поскольку он выполняет лишь те обещания, которые приносят ему выгоду. Грибаускайте полагает, что Москва попытается убедить Прибалтийские страны покинуть НАТО в обмен на снижение цен на нефть и газ.
«Он использует национальность в качестве предлога, чтобы получить землю военными средствами», — заявила Грибаускайте. «Это именно то, что делали Сталин и Гитлер. Такое сравнение абсолютно соответствуют действительности», — добавила президент Литвы.

"Грибаускайте полагает, что Москва попытается убедить Прибалтийские страны покинуть НАТО в обмен на снижение цен на нефть и газ".
ежики брезгливо морщатся:
Вот только не надо свои сексуальные фантазии выдавать за намерения России. Счас аж 15 раз им снизят цену на газ и нефть, лишь бы они свои два танка под натовские стандарта не подогнали!
ежики брезгливо морщатся:
Вот только не надо свои сексуальные фантазии выдавать за намерения России. Счас аж 15 раз им снизят цену на газ и нефть, лишь бы они свои два танка под натовские стандарта не подогнали!

Настя! Вы не правы! Там не два, там ТРИ танка! Один просто был позаимствован Эстонии на время парада. Так что не шутитттте с мооощными бронетанкоооовывми силами!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Vovk - у этой грибоискательницы, видимо, такие глюки,как и у её хозяев с ЕС и США. То им мерещатся подводные лодки, то самолеты в ихнем воздушном пространстве .А этой причудились провокации на границах Прибалтики и Польши. Военные учения ,если и происходят,то на российской территории. А вообще-то, правильно, чтобы не забывались, что на силы НАТО ,в которые она так верит, что защитят, есть и другие силы, которые это НАТО снесут к чертовой матери. Совсем смех, что российское судно помешало произвести какие-то работы. Нафига России связываться с такими идиотами, как прибалты. А что она раньше вой не поднимала. Короче,эта Даля очередной раз прогнулась перед хозяевами. Ну,что ж,получить печеньки. Газ ей отключить.

Есть такая СКАЗКА. Написана после 2008г, когда Грузии дали по репе за нападение на Южную Осетию. Там про лес и лесных жителей. Медведя и полосатого тигра за речкой. Всё понятно по контексту. И там есть такая фраза
"Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и в случае чего, вся движуха шла бы по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска. А кто будет прислушиваться к мнению закуски?..."
"Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и в случае чего, вся движуха шла бы по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска. А кто будет прислушиваться к мнению закуски?..."
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

А что, на каждый "нежданчик" какой-то шпаны надо так серьёзно реагировать?
----------
PeterNOR
PeterNOR

Это не какая-то шпана, а глава гос-ва! За такое можно и независимость потерять!

я вообще их не воспринимаю о каком госве идет разговор

а вы бы лично поддерживали деловые,культурные отношения с человеком,который лично вас называл бы ублюдком,маньяком? ведь элита литвы не затыкает ей рот

Обама ,Россию в один реестр поставил с Эболой и ИГИЛ.А Франция нам " баржи" отдавать не хочет.Так то то же надо их всех послать,но...вот этих " но" пре великое множество.
А Гальке Грибовой,язык подкоротят.Всему,своё время.
А Гальке Грибовой,язык подкоротят.Всему,своё время.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

баржи - уххххахахха 5++

Секхмет, Вы правы. Подкоротят! НО! Это надо делать ДЕМОНСТРАТИВНО! И БЫСТРО! Чтобы было понятно, за что "ПРИЛЕТЕЛО"! И это пример вдохновлял бы других на "подумать, прежде чем ВЯКНУТЬ!"
Если нас хам на улице оскорбил-обругал, то месть типа "высыпать мусор ему под дверь" не будет иметь НИКАКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО значения. А вот кулаком в грызло- воспитывает сразу и всех!
Если нас хам на улице оскорбил-обругал, то месть типа "высыпать мусор ему под дверь" не будет иметь НИКАКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО значения. А вот кулаком в грызло- воспитывает сразу и всех!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

В реальной жизни- все просто и правильно, хаму ничего не объяснишь. Но в реальной политике такое действо представить сложно, хотя лично я за двумя руками.

вот и надо ее почаще галкой называть она не любит это и еще можно все про ее жизнь и ее родителей в инет выложить

Эта политическая шалава закончила ВПШ в Ленинграде по теме экономика партийного строительства при коммунизме ,отец Поликарп из староверов служил в НКВД .
Так-что на политическом (и не только )небосклоне не без "гениев" в проституции
Так-что на политическом (и не только )небосклоне не без "гениев" в проституции
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Так сам бог велел журналистам статьи пмсать с воспоминаниями соратников педали.

надо все выложить про нее литва ведь не знает наверняка все ее поднаготную как она в Ленинграде училась и т.д

они этого добиваются а такой праздник им не оказывать

Душить тварей 


Мал клоп, да вонюч. Мадам не дают покоя лавры старушки Меркель, видимо.

призрак бабы Леры бродит по ...Прибалтике....Куда смотрят психиаторы-врачи? 


Такое впечатление, что Грибаускайте усердно напрашивается на неприятности.Так почему бы не удовлетворить запрос!? Продумать и обложить санкциями "по самое не могу"! Героическая шавка- подпиндосовка вызывает огонь на себя! Ну вот и выдать ей по заявке! Достала!!!...

Снова Литва... Видимо все же придется взять в руки карту и посмотреть, где этот топоним находится, что там за сверхдержава такая
.


Главное помимо карты еще ЛУПУ возьмите, без ее не найдете;)

мелкоскоп не забудьте-а то проблематично искать будет!

т послать малую сельхоз авиацию обработать их дустом.... полураспад дуста 50 лет.. через это время чистая без шпротоедов территория экология на высоте.. только её заселять не нужно пусть будет заповедником 

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Угодничество не красит гордых ливонских рыцарей!Лакеи не должны представлять независимое государство.

А ливонцы то тут при чём?

земляк. это литовцы, а не латвийцы. А насчет ливонцев я согласен.

Что взять с юродивой бабы? Анализ и тот наверное будет не ахти какой
.

----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

И опубликовать, как эта лесбиянка стучала на своих, когда была ярой комсомолкой. Лукашевич не прозрачно ей на это намекнул.
«Хорошо бы литовскому президенту умерить свой комсомольский запал, не комплексовать по поводу своего „советского прошлого“, которое, видимо, заставляет ее быть „святее Папы Римского“»
«Хорошо бы литовскому президенту умерить свой комсомольский запал, не комплексовать по поводу своего „советского прошлого“, которое, видимо, заставляет ее быть „святее Папы Римского“»

укров ей в жизнь не догнать-останется без приза

да уж что Даля распоясалась. и это всё ради США делается. что то с этим надо делать. санкции ввести и наказать на какое то время, чтобы успокоилась.

Каждая шавка еще будет лаять на Россию! Надо морально дать по морде, т. е. ввести санкции по полной и объяснить всем, зачем мы это сделали! Так же адекватно навалять Польше!
Ну и доле поглядеть, кого еще осчастливить своей "заботой"!
Ну и доле поглядеть, кого еще осчастливить своей "заботой"!

Разорвать дипотношения можно, но не надо забывать про наш анклав - Калининградскую область. В основном все снабжение идет транзитом через Литву, и эти шавки прекрасно это понимают, поэтому и гавкают

Видимо у нее рейтинг в стране ниже плинтуса и на пеньсию скоро, вот и отрабатывает деньги. А страна по населению как город миллионник в России. Ну точно моська...

Даля Грибынеотпускайте только сказала то, что ей прислали. А что делать-то - страна-банкрот
Да плюс коммунистическое прошлое со службой в КГБ вынуждает её в подобному поведению. Они вообще бывшие члены КПСС и КГБ или нормальные, гордящиеся своей страной и своей работой; или всякие фарионы/грибынеотпускате . Так что не будем столь уж строго к этой убогой истеричке. Но рубликом ударить надо обязательно
Да плюс коммунистическое прошлое со службой в КГБ вынуждает её в подобному поведению. Они вообще бывшие члены КПСС и КГБ или нормальные, гордящиеся своей страной и своей работой; или всякие фарионы/грибынеотпускате . Так что не будем столь уж строго к этой убогой истеричке. Но рубликом ударить надо обязательно

Хорошо высказался некий Иван Подушкин
Слон и моська (дали грибаускайте)
В басне Слон и Моська – два главных персонажа. Основное действующее лицо – собака Моська, на это указывает то, что она единственная имеет имя. Слон же имени не имеет, оставаясь на втором плане. Образ Слона создан, чтобы передать важность и величие человека, которого он характеризует. Слону действительно безразлично, кто на него лает, кто заискивает перед ним, виляя хвостом.
"Моська – персонаж, на первый взгляд - отрицательный, символизирующий людей, умеющих себя рекламировать на пустом месте. Разговаривая с простой Шавкой, она выдает забавную истину, что хоть и лает на Слона, но не к нему обращены все её старания. Вся игра, на самом деле, устроена для других собак. Не нужно драк или опасностей, достаточно всего лишь произвести впечатление бесстрашия, возможности нападения на Слона, сильного мира сего. Он даже не обратит на маленькую собачку внимания, а Моська добьется цели: покажет свою смелость и силу простым собакам. Удивительно, но, как и в жизни, такими уловками действительно можно достичь поставленной цели. Крылов же с присущей ему остротой сумел показать, насколько смешны и нелепы усилия маленькой Моськи и в то же время, насколько глупы окружающие её собаки, принимающие хитрость за чистую монету."
Добавить нечего. Шпроты они и есть шпроты.
В басне Слон и Моська – два главных персонажа. Основное действующее лицо – собака Моська, на это указывает то, что она единственная имеет имя. Слон же имени не имеет, оставаясь на втором плане. Образ Слона создан, чтобы передать важность и величие человека, которого он характеризует. Слону действительно безразлично, кто на него лает, кто заискивает перед ним, виляя хвостом.
"Моська – персонаж, на первый взгляд - отрицательный, символизирующий людей, умеющих себя рекламировать на пустом месте. Разговаривая с простой Шавкой, она выдает забавную истину, что хоть и лает на Слона, но не к нему обращены все её старания. Вся игра, на самом деле, устроена для других собак. Не нужно драк или опасностей, достаточно всего лишь произвести впечатление бесстрашия, возможности нападения на Слона, сильного мира сего. Он даже не обратит на маленькую собачку внимания, а Моська добьется цели: покажет свою смелость и силу простым собакам. Удивительно, но, как и в жизни, такими уловками действительно можно достичь поставленной цели. Крылов же с присущей ему остротой сумел показать, насколько смешны и нелепы усилия маленькой Моськи и в то же время, насколько глупы окружающие её собаки, принимающие хитрость за чистую монету."
Добавить нечего. Шпроты они и есть шпроты.

разумно!

баблоправительство проглотит,не впервой..."бабло побеждает зло",так ,кажется? при СССР любой знал,что последует за такими словами и поаккуратней молол языком

Не надо сейчас ничего делать. Просто когда все утрясется, не пустим их к себе мыть сортиры и мести улицы, пусть в Германию едут, а лучше в одно из тех государств, на которые развалится США.

Теперь я начинаю понимать почему западные женщины не против однополых браков: на них мужика смотреть противно.

у них там на западе обоюдно мужчины оонанисты и занимаются виртуальным сексом..т.к в реале ничего не могут а женщинам что остается делать лаять на слона или найти подружку на ночь

Ну так если главный пиндос Обамка лает в сторону России, то это сигнал и такой мелкой подпиндоснице, как Гробоискательница (Грибаускайте). Как говорится, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Но в том-то и дело, что Грибаускайте даже не рак, и не креветка даже, а так, мелкий рачок-бокоплав. И не дело России разрывать дипотношения из-за писка каждого ничтожного членистоногого, как того требуют коммунисты. А то Литва сразу станет "форпостом борьбы с российской агрессией" - а это слишком много чести для лабусов. Я думаю, в арсенале России достаточно других, внешне менее эффектных, но экономически и политически гораздо более эффективных методов воздействия на зарвавшихся пигмеев!

Ну что вы палить нашу разведчику,ведь амеры постоянно говорят,что бывших агентов не бывает

Ну что вы палить нашу разведчику,ведь амеры постоянно говорят,что бывших агентов не бывает

А литва это где?Это каке-то карликовое обазоване в Африке или на островах...Да?

Павел Воля в одном из выступлений, глядя на карту России, сравнивал ее с несущимся конем. Камчатка это голова, Приморский край - передние лапы, от Сибири до Европейской части это все огромное туловище, Кавказ - задние лапы, Северо-западные районы образуют роскошный хвост красивого коня. Так вот Литва вылетела из под хвоста этого коня.

Прежде, чем изголятся над Литвой. Посмотрите карту и там видно, что Литва быстрее кирдык Калининграду зделает. Надо быть хоть чуть чуть в теме и не быть псаками, это я об ее рейтинге. Она в этом году была, выбранна на другой срок. Плевать она хотела налающих мосек. Шапкозакедатели.

Делая такие заявления ,вы наверное в курсе ,что в хуторе "литва" такие-же правила голосования как и в Руине ,пришло полтора инвалида на выборы .., ,пол инвалида проголосовали за (тьфу) ,один разорвался на 3 -ИХ долбокандидатов.и "ура "наши" победили .
Эту дуру .,депутаты ещё в первую каденцию ..публично назвали Дурой ,народ добавил ,Дура необыкновенная .
Эту дуру .,депутаты ещё в первую каденцию ..публично назвали Дурой ,народ добавил ,Дура необыкновенная .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Цитата: serhhom
Она в этом году была, выбрана на другой срок.
Это народ саботировал выборы из-за того, что не допустили Паксаса. Вернее, сначала приняли его заявку, а потом опомнились что он будет президентом и им мало не покажется и опять запретили ему участвовать в выборах.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

Литва не является государством - это просто земельный участок сша... Просто колония... Поэтому к этому территориальному явлению следует относится КАК К БЕШЕННОЙ СОБАКЕ.

хотите сказать всем прививки нужны????

Давно пора, тем более, что русских людей там немного. Но литовцы могут гадить в отношении Калининграда,это ж такие говнюки.

Галя Грибова американская болонка. Что они ей скажут, она не думая, тявкает.

И это комсомольское ничтожество позволяет себе лаять на ВЕЛИКУЮ РОССИЮ. Мерзавка.

КПРФ молчало бы в тряпочку, раз уж объявила себя преемницей КПСС. С кем это СССР под мудрым руководством Партии разорвал дипотношения хоть когда - нибудь (кроме нацистской Германии)? Несмотря на "холодную войну" и очень "горячий" градус высказываний западных и прозападных лидеров. Как только СССР не называли вполне официальные лица этих стран (которые, вообще - то, за базаром должны были следить)... И ниче. На пропаганду СССР отвечал контр - пропагандой, на пакости - пакостями, на громкие заявления - ответными заявлениями. Такова политическая и дипломатическая се - ля - ви. Наш современный МИД вполне удачно и остроумно троллит недругов, вот пусть и занимается дальше этим богоугодным делом.

Более того, её еще и опустили не только на обычном, человеческом языке, но и на дипломатическим, поручив комментировать слова "президента" "суверенного" "государства" рядовому (ну почти рядовому) сотруднику МИД РФ.
Как её слова стажер МИДа РФ не откомментировал, ума не приложу.
Как её слова стажер МИДа РФ не откомментировал, ума не приложу.

У меня закралась мысль, что КПРФ хочет вызвать Далю на заседание ЦК и вынести "замечание" с занесением в личное дело. Все же это их "кадр". Внимательно читайте заявление МИДа:
«Хорошо бы литовскому президенту умерить свой комсомольский запал, не комплексовать по поводу своего „советского прошлого“, которое, видимо, заставляет ее быть „святее Папы Римского“»

да ну зачем такие крайности то, нужно сделать все с точностью наоборот, нужно устраивать там культурные мероприятия с русскими и кавказкими народными танцами, с бурятским горловым пением! с чтением русских классиков, ну в общем сказать им, а мы вас любим ;-) :-D

если отреагировать жестокой экономической блокадой начиная от обычных товаров и заканчивая энергоресурсами и в ультимативной форме потребовать даже не извинений а отставки этой дамочки
то эти балтийские "тигры" варюшку закроют лет на 10 не меньше
а у президентши будет выбор либо она либо крах экономики её страны, и поглядим как она народ любит...
то эти балтийские "тигры" варюшку закроют лет на 10 не меньше
а у президентши будет выбор либо она либо крах экономики её страны, и поглядим как она народ любит...

Литве Латвии Эстонии - поднять таможенные пошлины на импортируемые из их стран продукцию с указанием по какой причине. Наказывать - так всю шайку-лейку.

Вроде эта президент маленькой, но страны...а поведение как у уличной девки. Позорище!

Помнится, что они предлагали и с Америкой разорвать...

страшно когда кухарка управляет государством.

Это то о чем я давеча говорил. Санкции -> сокращение/прекращение торговых операций -> разрыв дип.отношений -> пограничные провокации в т.ч. военные -> война.
Прошу заметить: не на территории Пиндостана.
Нужно срочно засылать ДРГ в Пиндостан для ведения подрывной деятельности.
Прошу заметить: не на территории Пиндостана.
Нужно срочно засылать ДРГ в Пиндостан для ведения подрывной деятельности.

Самым правильным было бы опубликовать все архивы на ее счет. Там очень много "темных" пятен. Давно пора все это выложить в СМИ
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...

пора уже

Зачем такие крайности и усилия? Все равно, как по шавке из автомата палить, вместо пары шлепков по ушам. Все правильно российские дипломаты делают, и совсем без внимания не оставляют и чрезмерной значимости не придают. Ну лает шавка и лает, а караван идет.

Какой-то феномен.Грибаускайте советская из советских (выпускница ЛГУ,работала на различных должностях в филармонии,академии наук и т.п.)пару лет в начале 90-х поучилась в Джортаунском универе и вот результат - ненависть к России зашкаливает.А где же были доблестные рыцари плаща и кинжала,курировшие ЛГУ,где была их студенческая агентура,просмотревшая вражину?Небось,бывшие гебисты в полковничьих званиях сидят на повышенных пенсиях на дачках в Комарово и гладят свои грыжи,а Россия теперь чешет репу,не зная,что делать с Литвой и ее придурочной правительницей.

Правильно,научите мосек амеровских,чтобы не гавкали,санкциями их,иначе не дойдет!:)

Что такое это литва с этой прошмандовкой во главе????
Это - точка на карте!!!
Тявкает она от бессилия что-либо изменить и от желания о себе напомнить!!!!
Правильное решение будет полностью перекрыть "кислород" этой точке, а литовцы пускай со своей дебильной грибаус... спросят!!!!
Это - точка на карте!!!
Тявкает она от бессилия что-либо изменить и от желания о себе напомнить!!!!
Правильное решение будет полностью перекрыть "кислород" этой точке, а литовцы пускай со своей дебильной грибаус... спросят!!!!


Я с Литвы. Поддерживаю.
Хотя трудно придется русским тут :/
Хотя трудно придется русским тут :/

откуда ветер дует? СШП давит на все кнопки - это их последний шанс вытравить медведя из берлоги. Если кампания не удастся, имидживые потери у Америки колоссальные будут и самое печальное для них - неминуемый обвал мыльного долларового пузыря и небывалый экономический кризис. Литва - один из их ключевых узлов давления на Калининградскую обл. - есть наша слабая точка

Цитата: Антон.В
а как же Калининград, здесь надо +/- посчитать , может они и тявкают так громко...
А нада просто потребовать возврата земель Восточной Пруссии, завоеванных в ВОВ советскими солдатами и переданными Литве (???).

Литва, Латвия, Эстония, Лифляндия , Эстляндия , Курляндия - где это???? 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Прибалтийские шестерки (правительство) совсем обнаглели, надо наказать, но без экстремизма.

Полностью поддерживаю КПРФ!!!!! нам эти пиндосовские шавки вообще не нужны! к черту их!

Ах, моська, знать она сильна...

Даля работает за пряники, чтобы, не дай Бог, не получить от Омерики кнута.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции