Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Завод «Кузнецов» получил заказы на 20 лет вперед

Завод «Кузнецов» получил заказы на 20 лет вперед

На заводе «Кузнецов» состоялось совещание, посвященное обсуждению вопросов перспектив развития самарского двигателестроительного предприятия, входящего в ОДК.

Уже в следующем году самарское предприятие готовится открыть новый производственный цех, который позволит сконцентрировать в одном месте все участки производства пайки и сварки камер сгорания ракетных двигателей. Корпус будет оснащен самым современным оборудованием –предполагается размещение до 30 единиц новой техники. На совещании стороны также обсудили перспективы взаимодействия в рамках развития авиационного кластера.

В совещании участвовали губернатор Самарской области Николай Меркушкин, директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России Андрей Богинский.

Говоря о перспективах, глава департамента сообщил, что предприятие выполнит значительную часть работы по созданию двигателей для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) и заключило контракт на обновление двигателей для существующих стратегических бомбардировщиков.

Как рассказал губернатору Андрей Богинский, в Самаре он находится с инспекционной поездкой. Вчера рабочая группа под его руководством посетила «Кузнецов». Сегодня планируется поездка на предприятия «Авиаагрегат» и «Авиакор». «Стоит отметить, что завод «Кузнецов» в полном объеме выполнил гособоронзаказ на 2014 год», – отметил Андрей Богинский.

Кроме того, по его словам, компания может принять участие в разработке двигателя для российско-китайского дальнемагистрального самолета. Николай Меркушкин добавил, что эти заказы позволят загрузить производственные мощности предприятия как минимум на 20 лет.

Николай Меркушкин, в свою очередь, сообщил о планах по продолжению модернизации и технического перевооружения завода. Напомним, только в рамках федеральной целевой программы на обновление производства планируется выделение 8 млрд рублей, примерно такой же объем средств предполагается вложить из собственных средств ОДК.

Объединенная двигателестроительная корпорация объединяет более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбинной техники, а также ключевые предприятия – комплектаторы отрасли.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 Yu63 22 ноября 2014 12:59
+6
Зато мы делаем ракеты! (с)
№2 Гуго Пекторалис 22 ноября 2014 13:00
+8
и в области балета впереди планеты всей!
№3 v53993 22 ноября 2014 13:39
+3
А еще мы крестиком вышивать умеем и квадратно-гнездовым тоже.
№4 Identita 22 ноября 2014 13:42
+10
Тянет оборонка всю экономику России и обеспечивает ее безопасность. Рабочая лошадка.
№5 Липа 22 ноября 2014 14:53
+4
Самара рулит!..остальные уникальные заводы в нашем городе над реанимировать..например Мехзавод (ОАО Салют) начинал с бронекорпусов для самолетов, аэродромное оборудование, газогенераторы твердого топлива, детали для сезльхозмашин и проч серьезные вещи..а с 90х..мотоблоки и термосы..ну потенциал то серьезней..былибы заказы.. russian
№6 Чайка 22 ноября 2014 15:43
+1
.. и фигуристы наши the best!!! good
№7 Андрейка 22 ноября 2014 16:36
+1
И сноуборд наш rus yahoo lols
№8 Бизон 22 ноября 2014 17:39
+1
Фраза совсем не к месту!
Сами-то понимаете смысл написанного и той песенки барда-гитараста, одного из тех, кто плевал на свою страну?
№9 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 13:00
+6
-вперёд Великая Россия applodisment
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№10 Линин Окса 22 ноября 2014 13:21
+10
Вот что творит по сути ещё советский задел!
№11 Бизон 22 ноября 2014 15:05
+5
Советский задел!
Только благодаря этому заделу по запчастям, осевшим в своё время на складах, до сих пор работают отечественные самолёты ГА и ВС. Назначенные сроки их эксплуатации давно истекли, но, ставят и прекрасно работают. А заменить их новыми, зачастую не представляется возможным - предприятия субподрядчики давно уничтожены.
№12 Бизон 22 ноября 2014 13:22
+10
Вот так всегда:
чмырят и мурыжат оборонку, прекращают её финансирование, заставляют делать кастрюли, объявляют дармоедами и нахлебниками.
А как только жареный петух клюнул... выясняется, что оборонка и армия это единственно ценное и самодостаточное, что есть в стране, для обеспечения выживания.
№13 anko49 22 ноября 2014 13:26
+10
Ну и где эти завывания:развивать средний класс,малый бизнес,турЫзм,гостиничное дело.
Только в мощной,индустриально-развитой промышленности будущее РОССИИ! good
№14 Бизон 22 ноября 2014 13:35
+10
Вы правы. Но, в разгар кризиса, лично Путин вложил колоссальные средства в развитие БАНКОВ, вместо того, чтобы вложить их в науку и промышленность. Банки не замедлили перевести эти деньги на запад, только их и видели...
Сколько этих банков просто паразитируют на населении! Оснащение оргтехникой оборонных КБ, не идёт ни в какое сравнение с оснащением банков, страховых фирм, торговых предприятий.
А есть ли смысл финансировать РОСТОВЩИКОВ, не вкладывающих средства в реальный сектор экономики?
№15 Линин Окса 22 ноября 2014 13:36
+1
applodisment good
№16 Мария В.К. 22 ноября 2014 16:29
+1
Страховые компании вообще-то являются частными. Так что никого не должно волновать какая там у них орг.техника. На сколько заработали, настолько и закупили. Я уж молчу что те же страховые компании возмещают предприятиям убытки, например в случае аварии. Прекрасный пример - ОАО РусГидро. Саяно-Шушенская ГЭС была застрахована, и после известной аварии страховая компания выплатила огромную сумму РусГидро. Или, например, пассажиры самолётов по 2 млн.рублей застрахованы. Страховые компании страхуют ментов, таможенников, госнаркоконтроль и т.д. и т.п. Я уж не говорю про страхование сельхозпосевов. Либо государство будет возмещать потери, либо страховые компании, которые являются частными. Лично я за второй вариант.
№17 Бизон 22 ноября 2014 16:34
+1
Вас, не смущает тот факт, что частные страховые компании нас, в принудительном порядке заставляют страховать у них автомобиль, а скоро планируют и жилище...?
Это узаконенный грабёж, на гос. уровне, с участием мощного лобби при правительстве.
Я вам больше скажу - банки тоже сделали частными. Но они обкрадывают граждан нашей страны. Поэтому мне это не безразлично!
№18 Мария В.К. 22 ноября 2014 16:41
+1
В части автомобилей Вы об ОСАГО? Если да, то напоминаю Вам, что это Федеральный закон, так что все вопросы к государству, а не к компаниям. И поверте - ОСАГО им нахрен не нужно, уже сколько их закрылось из-за такого славного бизнеса. Например ОСАО Россия... На счёт жилища абсолютно правильно если примут соответствующий закон! А то как затопило - государство раскошелилось. Летние пожары - государство раскошелилось. Простому обыватели конечно так лучше - сидеть на попе ровно и не подпрыгивать. А как что - государство, дай денег. У меня вот родители в Ульяновске живут, город на семи ветрах. Там каждый сезон такие ветра, что крыши сносит, деревья стёкла выбивают и т.д. И что? Люди страхуют своё имущество, а потом если беда, то получают деньги что бы восстановить своё жильё. Так же и с/х предприятия страхуют озимые, яровые, КРС.
Вы, кстати, в курсе что те же спутники застрахованы? Вот недавно наши спутники попадали, так же страховая компания раскошелилась. Представляете какие это были суммы?!
№19 arjlight 22 ноября 2014 20:17
0
Автомобиль страховать по ОСАГО? А вы лучше поинтересуйтесь, сколько народу лет 10 назад квартиры продавало, чтобы поцарапанный джып отремонтировать. И подставы были, и квартиры-дачи отжимали. А уж по здоровью бросающихся под колёса пешеходов... facepalm
Это сейчас все такие умные-застрахованные, чуть что - на 3 часа пробку на дороге устроить из-за пустяковой царапины, чтобы страховая оплатила ремонт.
№20 Мария В.К. 22 ноября 2014 16:51
+1
Опять же про ОСАГО - это Федеральный закон. Так что страховаться Вас заставляют не страховщики, а государство. Ставки по премии так же в соответствии с законом. И это не задача страховщиков следить за законопослушностью водителей - это задача ГИБДД.
Да, кстати, если водитель был убыточным, т.е. был виновником ДТП и компании прошлось платить, то на будущий год стоимость полиса для него вырастит. Определённая стимуляция всё же есть.

Про последний пункт - вообще разницы не вижу. Это вопросы УК. Просто, очевидно, расширят статью по краже и всё.
№21 Бизон 22 ноября 2014 17:04
0
Кстати! ВырастЕт! ПоверЬте!
А Вам посоветую, кроме грамматики, почитать Пушкина:
Чем государство богатеет...
№22 Мария В.К. 22 ноября 2014 17:09
+3
biggrin Прекрасно. Вы просто скажите, что у Вас нет аргументов и всё. yes
Уже есть рейтинг реакций, когда человеку сказать нечего, но очень надо, ну что бы как бы не проиграть спор:
Первое место занимает - оскорбление человека в части уровня его интеллекта.
Второе место - указание собеседнику, что он мало читает.
Третье место - указание человеку, что у него проблемы с орфографией, пунктуацией и т.д. biggrin

Пользуются этим перечнем чаще всего представители сильной половины человечества.

Вы воспользовались пунктом три и, от части, пунктом два. yes
№23 Бизон 22 ноября 2014 17:14
-4
У меня нет желания с тобой спорить. - Уровень понимания и жизненного опыта у тебя не тот и не из той оперы.
№24 Мария В.К. 22 ноября 2014 17:18
+1
О, переход на "ты". Неужели я пропустила тот момент, когда мы пили на брудершафт? Это, кстати, ещё и говорит об уровне Вашего воспитания. Давайте уж, не сдерживайтесь - переходите на прямое хамство в отношении меня. winked Какие нынче оскорбления приняты у людей Вашего уровня понимания и жизненного опыта? belay

Кстати, Вы уже и пунктом один озвученного перечня воспользовались. good
№25 DrSilver 23 ноября 2014 00:37
0
В тему Бизоновских комментов и ляпов:
https://politikus.ru/industry/36312-ktrv-rf-ne-ustupaet-ssha-v-razrabotke-takticheskogo-oruzhiya.html
№26 DrSilver 23 ноября 2014 00:39
0
applodisment biggrin
№27 Бизон 22 ноября 2014 17:09
0
Стоимость полиса вырастЕт!(растЁт)
№28 Мария В.К. 22 ноября 2014 17:13
0
Он вырастИт большой виноград. Это слово будет писаться через "И", так как это слово в данном предложении ссылается на (неодушевлённый) предмет.

Он вырастЕт большой как я, будет писаться через "Е", так как это слово в данном предложении ссылается на (одушевлённый) предмет.
№29 Волли 22 ноября 2014 16:58
+1
Мишель, не пури муру. Помнишь?
----------
Бронзовый солдат
№30 injenegr 22 ноября 2014 19:39
-1
Правда, ради справедливости, надо отметить, что совсем обнаглевших банкиров, простите за каламбур, банкротят и банчики их закрывают. Поскольку ростовщиков финансировать действительно ни к чему. А вот большие банки с государственным участием - ну почему бы их не поддержать?
№31 старый брюзга 22 ноября 2014 13:37
+1
А как же НК-93 ? Лучший из ныне существующих двигателей ? Неужели похерили ?
№32 v53993 22 ноября 2014 13:41
0
Не все продается, сынок.
№33 Бизон 22 ноября 2014 13:43
+7
Судя по роликам на Ютьюбе, ОКБ пыталось довести движки, но средств катастрофически не хватало.
Последняя их попытка была предпринята в ЛИИ им. М.М.Громова, когда доработанный образец двигателя установили на летающую лабораторию, Ил-76. Полагаю, что в ОКБ понимают значение двигателя и найдут способ продолжить работы.
Есть ещё одна проблема в ОКБ - кадры! Преемственность поколений нарушена. Корифеи ушли, а молодёжь не подготовили. К сожалению, эта проблема не решается, даже если ОКБ буквально завалить деньгами. Рождение гения от денег почти не зависит. Тут работает только естественный отбор, при котором количество постепенно даёт необходимое качество. Хорошего спеца, не гения, просто хорошего спеца, в моторостроении надо готовить лет 20.
К сожалению, в авиастроении последние 20 лет существовал рукотворный застой.
И он нам долго ещё будет давать о себе знать!
№34 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 14:15
+3
- не только в ОКБ проблема с кадрами, то же самое и в проектных организациях связаных с разработкой ПСД. От некогда известных отраслевых проектных, научно-исследовательских институтов не осталось даже названий. Проектировщики, основа основ любого промышленного производства, работают за гроши. Молодёжь за эту зарплату, даже разговаривать не хочет. Если в ближайшее время не произойдёт осознание того, что надо срочно ломать старые стереотипы в отношении оплаты труда проектировщиков, нас ждёт катастрофа. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№35 Бизон 22 ноября 2014 14:26
+1
Согласен. Рядом находится перевалочная база, якутской алмазодобывающей компании.
Лет 8 назад я случайно там оказался. - После разрухи в нашем авиационном ОКБ(текущие потолки, холод в помещениях, вздувшийся и рассохшийся паркет на полу, неработающие туалеты и лифты, допотопная оргтехника, работники - беззубые деды ...) меня поразила роскошь в оснащении этой базы - импортная мебель, оргтехника с иголочки, фирменная спецовка на всех, всё буквально новёхонькое, от зданий, до ворот. Даже дворник в фирменной спецовке и с ИМПОРТНОЙ МЕТЛОЙ! О соотношении заработков лучше не вспоминать, чтобы не расстраиваться! mosking
№36 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 14:38
+1
Цитата: Бизон
Согласен. ... О соотношении заработков лучше не вспоминать, чтобы не расстраиваться! mosking

- иногда в голову приходит такая мысль, а не диверсия ли это в масштабах государства - затормозить, унизить высоко-интеллектуальное развитие страны. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№37 TAPAKAH 22 ноября 2014 15:38
+5
Диверсия - разовое акция. Тут мы имеем дело с системой целенаправленного уничтожения в будущих поколениях самих основ мыслительной деятельности. Система образования уничтожена. Система воспитания уничтожена. Система личностных отношений уничтожена. Это не диверсия, это значительно хуже. Откуда возьмутся новые учёные, когда детям еще с грудничкового возраста вбивается в голову всё что есть низменного. Обратите внимание на поведение детей 14-15 летнего возраста. Пиво, сигареты, наркотики - это видимая часть айсберга. Отношение друг к другу на уровне потребительства. Куда пропало понятие "безусловная дружба"? Его больше нет. Есть расчётливость в отношениях. Как могут появиться новые учёные, когда слово "Ботан" является оскорблением, когда вместо того, чтобы читать книги, дети смотрят фильмы и играют в игры? Откуда у них появится воображение для того, чтобы изобрести что-то новое?
Нужно начинать восстанавливать систему воспитания и образования. Нужно проводить рекламные компании о престижности работы учёных. Нужно платить действующим учёным соответственно. Нужно платить инженерам. Между учёными, инженерами и рабочими должно существовать содружество, а не презрение.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№38 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 16:01
+1
- всё что вы описали, к сожалению истинная правда, как говорится хотел бы добавить, да нечего. Срочно, пока не поздно необходимо вносить коррективы в перспективное развитие Российского общества. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№39 Бизон 22 ноября 2014 16:12
+1
А я добавлю. Вот, в вышеприведённых ссылках на видео, народ говорит, что кто-то мешает разработке НК-93, а кто именно - не ясно.
Рыба гниёт с головы. У нас на самом верху, включая Медведева, того же Левитина, Христенко, Кириенко, если копнуть, УЖЕ нужно расстреливать.
№40 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 16:30
+1
-давно прихожу к выводу, ключевые посты в правительстве должны занимать отраслевые профессионалы, а не юрист на должности премьера popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№41 Бизон 22 ноября 2014 16:43
+1
И профессионалы, не так, как паровозник Левитин рулил авиапромом, а инородный манагер Мантуров(социолог, юрист, экономист недоделанный) не имевший опыта, поставлен рулить всей промышленностью!
И главное, большая часть рулящих - евреи.
№42 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 17:10
0
- когда первый раз услышал комментарий т.н. министра промышленности Мантурова, сразу же захотелось задать вопрос - ребята, у вас там в провительстве с головкой всё в порядке ???, кого вы поставили, это же полный лох. А объясняется это одним, умных и сильных, боятся и ненавидят. Однажды дорвавшись до власти, бездарь пойдёт на всё, что бы не допустить в своё окружение умного и талантливого руководителя, дабы на его фоне не засветить свою бездарность. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№43 Бизон 22 ноября 2014 17:20
0
Сколько раз замечал, что в присутсттвии профи, Мантуров теряется и не знает что отвечать, как двоечник у доски.
№44 УПРАВДОМ 22 ноября 2014 17:28
0
- идеальная кандидатура, на фоне которой, серая посредственность кажется талантливым организатором и руководителем popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№45 Бизон 22 ноября 2014 14:31
+1
№46 injenegr 22 ноября 2014 19:52
-1
НК-93, скорее всего, уже мёртвый проект. 20 лет по нему фактически не было никаких телодвижений, и с тех пор и требования к двигателям изменились, и материаловедение ушло вперёд. И, самое главное, пока нет проекта самолёта под размерность НК-93.
https://vpk-news.ru/articles/15106
№47 Krilion 22 ноября 2014 14:44
0
какие, в баню, 20 лет???!!! срочно надо строить новы прозводственные цеха чтобы уложиться хотя в пятилетку!!!
№48 Бизон 22 ноября 2014 15:12
0
У нас, по авиапрому, пустующих площадей - море!
№49 Азаат 22 ноября 2014 16:50
0
Почему все думают, что НК двигателя для космоса. Это очень хорошие двигателя и для авионики, и для перекачки газа и нефти, и даже турбины ТЭЦ.
№50 Бизон 22 ноября 2014 17:06
0
Можно поподробнее о двигателях для АВИОНИКИ?
Что, по-вашему, есть авионика?
№51 Лекса 22 ноября 2014 17:10
+2
А сейчас надо в срочном порядке переманивать специалистов с Украины. Им все равно специалисты не нужны. У них спрос на танцоров (те которые могут скакать)
№52 Бизон 22 ноября 2014 18:02
0
Старики-профессионалы не заинтересованы ехать - нет смысла.
А молодёжи не до этого - свихнулись на национализме. Некоторые откровенно боятся ехать.
№53 Азаат 22 ноября 2014 17:11
0
На магистральных реактивных самолетах Ту-154,
Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2 установлены
двигатели НК-8-2 и НК-8-2У, на Ил-62 — НК-8-4.
Это из Википедии первое что попалось.
№54 Бизон 22 ноября 2014 17:22
+1
Самолёты, по-твоему, и есть авионика?
Учи матчасть, двоечник! Авионика - приборное оборудование самолётов.